Неисправности системы питания дизельного двигателя: ᐉ Характерные неисправности системы питания дизельного двигателя

Содержание

Неисправности системы питания и их признаки

Неисправности системы питания и их признаки

При эксплуатации дизельного двигателя в системе питания могут возникнуть неисправности, основными признаками которых являются: двигатель не пускается, работает с перебоями и дымлением, не развивает номинальной мощности, работает жестко, со стуками, не изменяет частоту вращения коленчатого вала, повышается расход топлива.

Неисправности в системе питания возникают из-за отказов и повреждений приборов и топливопроводов в магистралях низкого и высокого давления. К основным неисправностям в магистрали низкого давления относятся нарушения герметичности или засорение топливопроводов и фильтров, а также нарушение работы насоса низкого давления, что приводит к недостаточной подаче топлива к насосу высокого давления.

Неисправности в магистрали высокого давления сводятся к нарушениям нормальной работы насоса высокого давления и форсунок. Они вызывают чаще всего затрудненный пуск двигателя, перебои и неравномерность в работе цилиндров, потерю мощности двигателя, повышенную дымность отработавших газов, отказы в регулировании частоты вращения коленчатого вала.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Нарушение герметичности магистрали низкого давления возникает, как правило, из-за неплотности в соединениях. Если такие неплотности возникнут в магистрали между топливным баком и насосом низкого давления, то подача топлива резко уменьшается, двигатель работает неустойчиво на малой частоте вращения коленчатого вала и останавливается при увеличении нагрузки.

При сборке магистрали добиваются полной герметичности, особенно у соединений с топливным баком, фильтром грубой очистки и насосом низкого давления.

Засорение топливопроводов и фильтров в магистрали низкого давления. О степени засорения судят по снижению давления топлива в магистрали на входе в насос высокого давления. Определяют величину давления по контрольному манометру, который подсоединяют к отверстию под пробку для выпуска воздуха на фильтре тонкой очистки.

Если давление ниже допустимого предела при герметичных соединениях, то заменяют фильтрующие элементы и проверяют работу подкачивающего насоса низкого давления.

Неисправности насоса низкого давления вызывают падение его производительности и сказываются на пуске и работе двигателя. Прежде всего затрудняется пуск двигателя, так как на малой частоте вращения коленчатого вала насос будет подавать меньше топлива и при более низком давлении. В случае возрастания нагрузки и при малой подаче топлива насосом наблюдаются перебои в работе двигателя и он не сможет воспринимать нагрузку.

Основными причинами неисправностей и нарушений в работе насосов низкого давления являются: попадание под клапаны соринок и грязи, поломки или потеря упругости пружин, зависание поршня, износ стержня толкателя. При повышенном износе основных рабочих поверхностей насоса (поршня и цилиндра) снижается его производительность и падает давление в магистрали. Снижение производительности может произойти также при уменьшении упругости рабочей пружины.

Неисправности насоса высокого давления и форсунок при эксплуатации можно обнаружить лишь частично, большинство их определяют только при проверке с помощью специального оборудования. Ниже приведены основные признаки и характер неисправности насосов высокого давления и форсунок.

Затрудненный пуск двигателя происходит вследствие износа плунжеров, гильз и нагнетательных секций насоса, поломки пружин плунжеров, нагнетательных клапанов, понижения давления впрыска форсунками в результате потери упругости пружин штоков, разработки сопловых отверстий форсунок и нарушения оптимальной регулировки насоса.

Для определения изношенности плунжерной пары снимают боковую крышку насоса и, не демонтируя насос с двигателя, прокачивают нагнетательные секции с помощью отвертки, вставляя ее между головкой регулировочного болта толкателя и кулачком.

Рейка насоса должна быть полностью вдвинута. При значительном износе не будет ощущаться сильное сопротивление перемещению плунжера. Зависание плунжера можно выявить, наблюдая за обратным ходом плунжера.

Для проверки форсунки на двигателе ослабляют гайку подводящего топливопровода и иа малой частоте вращения коленчатого вала наблюдают за работой двигателя. Если частота вращения коленчатого вала двигателя при этом не изменится, а дымление уменьшится, то форсунка неисправна. Работу запорной иглы каждой форсунки проверяют вращением коленчатого вала двигателя. При этом форсунки в соответствии с порядком работы должны издавать звук впрыска.

Перебои и неравномерность в работе цилиндров двигателя связаны с нарушением равномерности подачи нагнетательными секциями насоса, отклонениями в регулировке форсунок, зависанием нагнетательных клапанов, ослаблением соединений трубопроводов высокого давления, неисправностями всережимного регулятора частоты вращения коленчатого вала.

Равномерность падачи топлива секциями насоса высокого давления проверяют на стенде. Нарушение герметичности топливопроводов высокого давления определяют осмотром при работе двигателя.

Потеря мощности двигателя зависит от величины подачи топлива в цилиндры двигателя и протекания процессов воспламенения и сгорания. Недостаточная подача вызывается неисправностями приборов магистрали низкого давления, рассмотренными выше, а также неправильной регулировкой насоса высокого давления и регулятора. Протекание процессов сгорания зависит, как правило, от угла опережения впрыска топлива, давления открытия форсунки и ее технического состояния.

Если двигатель не развивает номинальной мощности, но нормально пускается и не дымит, то проверяют, правильно ли установлены угол опережения впрыска, величина подачи топлива по цилиндрам и четко ли работает механизм управления подачей.

Повышенная дымность отработавших газов наблюдается при излишней подаче топлива секциями насоса высокого давления, нарушении угла опережения впрыска, снижении давления открытия форсунок, заедании иглы и увеличении отверстий распылителя форсунок. При этих неисправностях отработавшие газы имеют черный цвет.

Частота вращения коленчатого вала не регулируется вследствие заедания плунжера в гильзе или рейки в корпусе насоса, обрыва пружины рычага рейки и других неисправностей регулятора частоты вращения. Работу регулятора проверяют на стенде со снятием насоса высокого давления с двигателя.

Неисправности в системе питания дизельных двигателей. Грузовые автомобили. Система питания

Неисправности в системе питания дизельных двигателей. Грузовые автомобили. Система питания

ВикиЧтение

Грузовые автомобили. Система питания
Мельников Илья

Содержание

Неисправности в системе питания дизельных двигателей

При возникновении неисправностей в системе питания затрудняется пуск, снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива, возникают перебои в работе цилиндров, стуки, повышается дымность выпуска. Основные причины этого:

– утечка топлива или подсос в систему питания воздуха из-за негерметичности соединений топливопроводов и приборов;

– засорение топливных фильтров;

– неисправность подкачивающего насоса;

– износ плунжеров и гильз насоса высокого давления;

– нарушение моментов начала и равномерности подачи топлива секциями насоса;

– уменьшение силы упругости пружины иглы форсунки;

– негерметичность или зависание иглы;

– засорение отверстий распылителя форсунки.

Утечку топлива обнаруживают осмотром топливопроводов, наличие воздуха в системе определяют по мутному цвету или присутствию пузырьков воздуха в топливе, вытекающем из – под ослабленной пробки отверстия в крышке фильтра тонкой очистки, засорение фильтров и неисправность подкачивающего насоса определяют по уменьшению давления вытекающей из фильтра струи топлива.

Негерметичность системы устраняют подтягиванием или заменой деталей соединений. Воздух удаляют прокачкой системы. Неисправные подкачивающий насос, насос высокого давления и форсунки проверяют и ремонтируют в мастерской.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Приложение 1. О системе А.А. Любищева

Приложение 1. О системе А.А. Любищева (к ходу 6-в, с. 166)1.В 1974 году издательство «Советская Россия» выпустило небольшую книжку Д. Гранина «Эта странная жизнь». Речь в книжке шла о биологе Александре Александровиче Любищеве. С 1916 года (Любищеву тогда было 26 лет) он начал вести

Основные типы двигателей

Основные типы двигателей Тип Система охлаждения Число и расположение цилиндров Модификация Мощность/на высоте, л.с./м Примечания Великобритания Armstrong Siddley Jaguar В 14** VIA 450/0; VID 380/0; 400/4527 Armstrong Siddley Panther В 14** VI 530/0; 625/2050 Bristol Jupiter В 9* VIFS 435/0; 465/1200 VIIIF 460/0;

2.1. Классификация двигателей

2.1. Классификация двигателей Двигатели внутреннего сгорания можно классифицировать по следующим критериям:1. По характеру движения рабочих частей:– с возвратно-поступательным движением поршней;– роторно-поршневые (двигатели Ванкеля) (рис.

 2.2). Рис. 2.2. Роторный

Другие типы шаговых двигателей

Другие типы шаговых двигателей Существуют шаговые двигатели, имеющие четыре вывода. Такие шаговые двигатели называются биполярными и имеют две обмотки, каждая из которых имеет два вывода. Хотя конструкция такого двигателя проще тех, которые мы используем, она требует

5.3.2 Анализ требований к системе

5.3.2 Анализ требований к системе Данная работа состоит из следующих задач, которые разработчик должен выполнить или обеспечить их выполнение:5.3.2.1 Разработчик, при необходимости, должен выполнить анализ области применения разрабатываемой системы с точки зрения

5. БУДУЩЕЕ РАКЕТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

5. БУДУЩЕЕ РАКЕТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Ракетные двигатели часто называют двигателями будущего. Многие свойства ракетных двигателей действительно дают основание для такого заявления. Следует иметь в виду, что несмотря на многовековую известность принципа движения с помощью

§ 47. Передача мощности двигателей на гребной вал

§ 47. Передача мощности двигателей на гребной вал Передаточные механизмы от главного судового двигателя на гребной вал служат главным образом для снижения количества оборотов ГССУ, передающихся движителю. Для получения максимального значения пропульсивного к. п. д.

Общие сведения о системе питания

Общие сведения о системе питания Система питания автомобильных двигателей обеспечивает подачу очищенного воздуха и топлива в цилиндры. По способу смесеобразования карбюраторные и дизельные двигатели имеют существенные различия. В дизельных двигателях приготовление

Неисправности в системе питания карбюраторного двигателя

Неисправности в системе питания карбюраторного двигателя Около 50% нарушений работы двигателя вызываются сбоями в работе системы питания двигателя. Неисправная топливная система значительно сказывается на мощности и экономичности двигателя. В большинстве случаев

Система питания газовых двигателей

Система питания газовых двигателей Переведя автомобиль на газовое топливо можно сэкономить более дорогой и дефицитный бензин. Газовое топливо более экологически чистое, от его сгорания выделяется меньше токсических веществ в атмосферу. Существенным недостатком

Система пуска двигателей

Система пуска двигателей Система пуска автомобильного двигателя осуществляет вращение коленчатого вала с таким количеством оборотов, чтобы получились первые вспышки.Энергия, возникающая при пуске, расходуется на приведение в движение масляного, топливного, водяного

Уход за системой питания дизельных двигателей

Уход за системой питания дизельных двигателей Ежедневно:– заправлять топливо в бак автомобиля в конце рабочего дня;– слить отстой из топливных фильтров;– проверить действие привода управления подачей топлива насосом высокого давления и кнопки остановки

10.

КУЛЬТУРА ПИТАНИЯ ЗДОРОВОГО ЧЕЛОВЕКА. РЕЖИМ ПИТАНИЯ

10. КУЛЬТУРА ПИТАНИЯ ЗДОРОВОГО ЧЕЛОВЕКА. РЕЖИМ ПИТАНИЯ Цель: ознакомиться с основными понятиями культуры и режима питанияКультура питания – это знание:• основ правильного питания;• свойств продуктов и их воздействия на организм, умение их правильно выбирать и

5.3.3 Требования к системе

5.3.3 Требования к системе Разработчик должен принимать участие в определении и документировании требований, которым должна удовлетворять система, и методов, которые необходимо использовать в целях гарантирования выполнения каждого требования. Результат данной работы

4 наиболее частые проблемы с электричеством дизельных грузовиков и способы их предотвращения

Если вы являетесь владельцем или водителем дизельного грузовика, время от времени вы неизбежно будете сталкиваться с проблемами электричества. Обычно мы не задумываемся об электрических компонентах наших дизельных автомобилей, но эти детали играют все более важную роль в отрасли. Интеллектуальные датчики и другие электронные детали дизельного двигателя со временем могут утратить способность автоматизировать определенные функции, что приводит к ряду проблем за рулем. Узнайте о наиболее распространенных проблемах с электрикой дизельных грузовиков и способах их решения.

Дизельные грузовики и электричество

Дизельные грузовики прошли долгий путь за последние годы. Автопроизводители внедряют в свои автомобили все больше технологий для улучшения характеристик двигателя.

Все начинается с аккумулятора, который питает различные электрические компоненты автомобиля. Дизельные двигатели используют горячий воздух под высоким давлением для преобразования дизельного топлива в механическую энергию. Аккумулятор подает питание на свечи накаливания, которые нагревают сжатый воздух, чтобы обеспечить его воспламенение при смешивании с топливом. По этой причине дизельным двигателям для запуска требуется больше накопленной энергии, чем традиционным автомобилям, работающим на газе. Многие дизельные автомобили поставляются с двумя батареями, в то время как другие поставляются с одной батареей, которая на 50% больше, чем у автомобилей с бензиновым двигателем.

Помимо аккумулятора, дизельные грузовики имеют многие из тех же электрических частей, что и традиционные автомобили, включая генераторы переменного тока, соленоиды и стартеры, а также электронный модуль управления (ECM), который контролирует топливную смесь, угол опережения зажигания и систему выбросов; следит за работой двигателя, при этом оберегая его от злоупотреблений; и обнаруживает и устраняет проблемы.

Дизельные двигатели также имеют механизмы доохлаждения, которые снижают вредные выбросы, загрязняющие окружающую среду, в том числе системы селективного каталитического восстановления (SCR), которые впрыскивают в выхлоп специальную жидкость, которая превращает эти токсины в части атмосферы, которыми мы обычно дышим. В других дизельных двигателях используются системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Охладитель EGR снижает температуру выхлопных газов, чтобы уменьшить выбросы NOx.

В дизельных двигателях также используются турбокомпрессоры для увеличения количества сжатого воздуха, поступающего в камеру сгорания, что придает двигателю наддув. Во многих дизельных двигателях используются турбины с изменяемой геометрией, которые автоматически регулируют давление выхлопных газов в зависимости от условий движения.

Распространенные проблемы с электричеством в грузовиках с дизельным двигателем

Разряженный аккумулятор

Ваш двигатель не запустится, если у вас разряженный аккумулятор. Аккумулятор подает питание на свечи накаливания для запуска двигателя. Аккумулятор может умереть по разным причинам. Использование дизель-электрического стартера со временем только напрягает аккумулятор, сокращая срок его службы. Подумайте о том, чтобы стартер был удален или отремонтирован профессионалом, чтобы решить эту проблему. Вы также должны содержать аккумулятор в чистоте и подумать о его замене через два-три года.

Неисправные свечи накаливания

Свечи накаливания поддерживают прогрев двигателя. В частности, они нагревают цилиндры, когда на улице холодно, чтобы топливо могло сгореть. Если у вас возникли проблемы с запуском двигателя, проверьте свечи накаливания, чтобы убедиться, что они все еще работают. Сделайте все возможное, чтобы защитить аккумулятор от холода, чтобы ваши свечи накаливания не работали так усердно зимой. Вы можете установить обогреватель двигателя, накрыть автомобиль или занести аккумулятор внутрь на ночь.

Неисправный охладитель рециркуляции отработавших газов

Система рециркуляции отработавших газов предназначена для предотвращения загрязнения окружающей среды двигателем, но время от времени могут возникать проблемы. Если охлаждающая жидкость попадет в топливо, вы заметите черный или синий дым, выходящий из выхлопной трубы. Сгорание также будет неравномерным, так как двигатель потребляет больше топлива, чем необходимо для производства той же мощности, при этом из двигателя исходит стук.

Радиатор использует датчик для автоматического включения охлаждающей жидкости для снижения температуры выхлопных газов. Замените охладители рециркуляции отработавших газов в соответствии с рекомендациями производителя, чтобы улучшить работу двигателя.

Неисправность привода VGT

Турбокомпрессору также требуется электричество для правильной работы. VGT использует привод или электрический позиционный двигатель для регулировки угла наклона лопастей, которые контролируют поток выхлопных газов на лопатках турбины. VGT могут помочь улучшить работу двигателя, но время от времени они также могут выходить из строя. Если привод не работает должным образом, он не сможет отрегулировать поток выхлопных газов по мере необходимости. Вы можете заметить внезапную потерю мощности за рулем, а также практически полное отсутствие ускорения.

Известно, что исполнительный механизм двигателя Ford 6.0L Power Stroke представляет собой особую проблему. Вам нужно будет заменить привод 6.0 VGT, чтобы улучшить характеристики турбонаддува.

Эти электрические компоненты оптимизируют работу двигателя. Скорее всего, вы сожжете больше топлива, чем обычно, если какая-либо из этих частей не работает — при условии, что вы сможете запустить двигатель. Если вы проигнорируете проблему, проблема будет только усугубляться, так как избыточное тепло и трение повреждают внутренние детали и компоненты.

Починка электрических деталей отличается от починки механических частей. Эти датчики и приводы могут быть невероятно сложными и пугающими для некоторых водителей, поэтому подумайте о том, чтобы доверить их профессионалам. Вы всегда можете приобрести запасные части онлайн заранее, чтобы сэкономить деньги. Следите за едва заметными изменениями за рулем, чтобы решить основную проблему как можно скорее.

Гостевой пост прислал BostechAuto

Распространенные проблемы с дизель-генератором

Многие британские предприятия по всей стране сделали разумный шаг, вложив средства в резервный генератор. Наличие источника резервного питания является важным шагом в предотвращении остановки ваших бизнес-операций в случае отключения электроэнергии в вашем регионе.

В последние годы популярность резервных генераторов и генераторных установок возросла, и нетрудно понять, почему. После того, как вы решили, как выбрать лучший дизельный генератор для ваших нужд, вам нужно будет подумать о том, как лучше его обслуживать и как устранять неполадки.

Несмотря на то, что дизельные генераторы, как правило, чрезвычайно долговечны и надежны, неизбежно возникают определенные вопросы и проблемы, за которыми вам следует следить. Здесь, в Vital Power, наша команда опытных инженеров может помочь с любым ремонтом и может дать совет о том, как поддерживать ваш генератор в отличном рабочем состоянии.

Узнайте больше о некоторых наиболее распространенных проблемах с дизельными генераторами…

Разряженный аккумулятор

Конечно, вы инвестируете в дизельный генератор, чтобы иметь надежный источник энергии в случае отключения. Однако, чтобы убедиться, что это всегда так и под рукой, когда вам это нужно, вам необходимо обслуживать аккумулятор вашего генератора.

Поскольку генератор может простаивать в течение длительного периода времени, аккумулятор часто может разряжаться, если его не поставить на зарядное устройство. Тем не менее, поддержание готовности батареи к работе — это простое и быстрое решение, которое вы можете добавить в свою процедуру обслуживания.

Исследования показали, что для поддержания вашего генератора в идеальном рабочем состоянии батареи необходимо заменять каждые три года. Еще один способ продлить их жизнь — регулярно обслуживать их.

Работа на пустом топливе/без топлива

Недостаток топлива в дизельном генераторе — одна из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются владельцы. По этой причине убедитесь, что уровень топлива в генераторе — это первое, что вы проверяете, если ваш генератор не запускается.

По большей части утечки топлива связаны с человеческим фактором или ошибкой датчика уровня топлива. Иногда датчики уровня могут работать неправильно и могут застрять на месте, показывая, что топлива еще много, когда на самом деле оно почти пусто.

Чтобы избежать нехватки дизельного топлива, Vital Power предлагает регулярные услуги по заправке и техническому обслуживанию для предприятий.

Засорение системы фильтрации

Во всех современных дизельных генераторах предусмотрена встроенная система фильтрации воздуха, предназначенная для обеспечения того, чтобы карбюратор получал нужный уровень кислорода для смешивания с топливом. Одним из важнейших элементов двигателя внутреннего сгорания является система фильтрации. Это ряд труб, которые предназначены для обеспечения достаточного количества воздуха для достижения двигателя.

В зависимости от места установки устройства в эти трубы может попасть мусор и грязь. В некоторых случаях это может привести к разрушению механизмов камнями, движущимися с чрезвычайно высокой скоростью.

Во избежание засорения или повреждения мусором убедитесь, что вы или специалист, например один из команды Vital Power, регулярно чистите систему фильтрации генератора. Проведение ручного осмотра этого на постоянной основе может помочь вам предотвратить любые необратимые повреждения.

Утечки генератора

Как упоминалось выше, коммерческие энергетические системы, которые часто эксплуатируются, обычно вынуждены брать на себя большие нагрузки. Чтобы обеспечить поддерживаемый уровень, убедитесь, что вы провели тестирование блока нагрузки для вашей генераторной системы.

Хотя генераторы чрезвычайно надежны, они могут страдать от утечек масла, топлива или охлаждающей жидкости. Если вы все-таки обнаружите утечку, лучше всего вызвать квалифицированного специалиста, который заплатит или заменит необходимые компоненты.

Однако иногда ваш генератор может думать, что есть утечка, хотя на самом деле ее нет. Вы услышите, что это называется «мокрой укладкой»; это скопление несгоревшего топлива, конденсата, частиц углерода и кислот в выхлопной системе.

Регулярные плановые обслуживания и ручные проверки генератора помогут устранить любые утечки до того, как они приведут к серьезным повреждениям и более дорогостоящему ремонту.

Автоматическое управление выключено

Каждый генератор имеет панель управления, позволяющую управлять настройками генератора. На этой панели также отображается важная информация о двигателе и генераторе. Иногда ваш генератор не запускается просто потому, что его автоматические органы управления были оставлены в положении «выключено» после плановой проверки или проверки.

По словам наших инженеров, большинство обращений в службу поддержки по поводу проблем с панелью управления связано с тем, что операторы не могут включить автоматическое управление. Итак, если вы не можете включить генератор, сначала проверьте автоматическое управление!

Сломанный нагревательный блок

Генераторы выполняют много работы, даже когда они, казалось бы, бездействуют. Роль нагревателя блока цилиндров заключается в том, чтобы нагревать охлаждающую жидкость, чтобы она циркулировала в блоке цилиндров, он должен поддерживать блок цилиндров в тепле, чтобы предотвратить загустевание масла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *