Неисправности системы смазки: Статьи — Информация — AUTOSPACE.BY

Содержание

Неисправности системы смазки двигателя автомобиля


Строительные машины и оборудование, справочник

Неисправности системы смазки двигателя автомобиля

Основным,и неисправностями системы смазки могут быть: отсутствие давления масла, пониженное или повышенное давление, попадание охлаждающей жидкости в систему смазки и течь масла. Внешние признаки неисправностей: изменение уровня масла в картере двигателя, снижение давления и вязкости, изменение цвета масла. Синий оттенок отработавших газов указывает на сгорание масла в цилиндрах из-за сильного износа поршневых колец, гильз, поршней и т. д.

Причинами отсутствия давления могут быть: низкий уровень масла в картере, заедание редукционного клапана или неисправность привода масляного насоса. В этом случае необходимо соответственно причинам или долить масло в картер, или разобрать и промыть редукционный клапан, устранить неисправность в приводе масляного насоса.

Возможные причины пониженного давления масла: низкий уровень масла, повышенная температура масла, засорение маслоприемника, ослабление пружины редукционного клапана, износ вкладышей подшипников коленчатого вала. Для устранения этого соответственно причинам необходимо: долить масло, охладить масло и устранить неисправность в системе его охлаждения, снять поддон и промыть маслоприемник, промыть редукционный клапан, а при необходимости заменить вкладыши подшипников коленчатого вала.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Причинами повышенного давления масла являются: густое масло или заедание редукционного клапана. Необходимо проверить вязкость масла и при необходимости заменить его, отключить масляный радиатор, проверить клапан и устранить заедание.

Основными признаками неисправности системы смазки являются: подтекание масла в соединениях, уменьшение или увеличение давления масла против установленной нормы.

Подтекание масла обнаруживается внешним осмотром автомобиля и по масляным пятнам на месте его стоянки. Устраняют подтекание подтягиванием соединений, сменой прокладок и сальников.

Уменьшение давления масла на двигателе автомобиля «Москвич» определяется по указателю на щитке приборов, а на двигателях ВАЗ и МеМЗ соответственно при падении давления ниже 0,35—0,45 кгс/см2 и 0,47—0,7 кгс/см2 загорается красная сигнальная лампа. Причинами уменьшения давления могут быть: понижение уровня и разжижение масла, неплотность в соединениях, большой износ коренных и шатунных подшипников, неисправность масляного насоса или редукционного клапана. В случае внезапного падения давления нужно заглушить двигатель и проверить уровень масла. Если уровень нормальный, вывернуть датчик из корпуса фильтра («Москвич» и ВАЗ) или из картера двигателя (МеМЗ) и быстро вращать коленчатый вал рукояткой: выбивание при этом сильной струи масла указывает на неисправность датчика, который следует заменить. Отсутствие струи масла свидетельствует о полном прекращении подачи масла. В этом случае автомобиль должен быть отбуксирован в ремонтные мастерские или на станцию обслуживания.

Повышенное давление может возникнуть в результате избыточной вязкости масла, загрязнения маслопроводов и заедания редукционного клапана (он не открывается).

Нормальное давление масла на прогретом двигателе при максимальной частоте вращения коленчатого вала должно быть в пределах 3,5—4,5 кгс/см2.

Рекламные предложения:

Читать далее: Техническое обслуживание системы смазки двигателя автомобиля

Категория: — Устройство автомобиля

Главная → Справочник → Статьи → Форум




Неисправность системы смазки двигателя · Technipedia · Motorservice

Установки

Назад к поиску

Информация о пользовании

Потеря давления масла из-за поломки крышки масляного фильтра

При замене масла следует осторожно обращаться с узлом масляного фильтра. Поломка пластмассового патрубка крышки масляного фильтра может привести к шуму в двигателе, перегреву двигателя, задирам на поршнях, повреждениям коленчатого вала и подшипников скольжения, выходу из строя турбонагнетателя и даже к полному повреждению двигателя. О том, что необходимо соблюдать, вы узнаете в этой статье.

Ситуация

Повреждение крышки масляного фильтра приводит к снижению или потери давления моторного масла. В результате этого возникают следующие проблемы или дефекты:

  • шумы в двигателе
  • перегрев двигателя
  • задиры поршня (задиры под углом 45°)
  • перегрев подшипникового узла поршневого пальца (поршневой палец с цветами побежалости)
  • повреждения коленчатого вала и подшипника скольжения
  • выход из строя турбонагнетателя
  • полное повреждение
Рис. 1: Место излома пластмассовой трубы, отсутствует затвор для дренажного
клапана

Причина дефекта

В результате поломки пластмассовой трубы на крышке масляного фильтра (рис. 1) поступающее от масляного насоса масло под давлением бесконтрольно стекает в масляный поддон. Это приводит к потере давления моторного масла и указанным выше проблемам и повреждениям двигателя.

Внимание:

У двигателей без датчика давления масла недостаточное давление масла водителем не распознается.

Рис. 2: Пластмассовая труба на крышке масляного фильтра (MB OM611, OM646, M271)
Подробность: Затвор дренажного клапана — сухарь с уплотнительным кольцом

Пояснение

На дне многих моделей корпуса масляного фильтра находится дренажный клапан, облегчающий замену масляного фильтра. В изображенном на рисунке исполнении (рис. 2) в конце пластмассовой трубы размещен сухарь, который при ввинченной крышке масляного фильтра закрывает дренажное отверстие. При вывинчивании крышки масляного фильтра дренажное отверстие открывается. Из-за этого находящееся в корпусе масляного фильтра масло стекает в масляный поддон.

Внимание:

При смене моторного масла необходимо осторожно обращаться с блоком масляного фильтра. Пластмассовая труба на крышке масляного фильтра чувствительна к воздействию силы и может сломаться. Место излома (рис. 1) может образоваться в любом месте. Часто при снятии патрона масляного фильтра отломанная пластмассовая труба остается в патроне масляного фильтра и – случайно – утилизируется вместе с ним. Кроме того, необходимо учитывать, что уплотнительные кольца из эластомера на крышке масляного фильтра всегда подлежат замене.

Ключевые слова :
расход масла
Группы продуктов :
Маслоснабжение

Группы продуктов на ms-motorservice.com


Это вас тоже могло бы заинтересовать

Информация о диагностике

Расход масла по следующим причинам негерметичные системы впуска и неисправная фильтрация воздуха

Почему воздушные фильтры требуют техобслуживания? Можно ли продувать воздушные фильтры, или они из-за этого повреждаются? Что происходит при недостаточном фильтровании впускаемого воздуха? Узнайте.

..

Информация о диагностике

Расход масла по следующим причинам неблагоприятные рабочие условия для турбонагнетателя

Виден синий дым? Турбонагнетатель теряет моторное масло через впускной или выхлопной канал? Причиной этого может быть засоренный, согнутый или закоксованный сливной трубопровод. Кроме того, это возможно…

Информация о диагностике

Утечка масла по следующим причинам …

Автомобиль расходует много масла? Утечка масла может иметь разные причины: неправильное использование уплотнительного средства, инородные тела между уплотнительными поверхностями, негерметичные…

Только для специалистов. Мы сохраняем за собой право на изменения и несоответствие рисунков. Информацию об идентификации и замене см. в соответствующих каталогах или в системах, основанных на TecAlliance.

Использование куки и защита данных

Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях.

Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.

Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]

Установки приватности

Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.

Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки

  • Необходимость
  • Комфорт
  • Статистика
Необходимость

Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование. При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Комфорт

Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).

Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.

Integrated Publishing — ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций

Администрация — Навыки, процедуры, обязанности и т. д. военного персонала

Продвижение — Военный карьерный рост книги и т. д.

Аэрограф/метеорология — Метеорология основы, физика атмосферы, атмосферные явления и др.
Руководства по аэрографии и метеорологии военно-морского флота

Автомобилестроение/Механика — Руководства по техническому обслуживанию автомобилей, механика дизельных и бензиновых двигателей, руководства по автомобильным деталям, руководства по деталям дизельных двигателей, руководства по деталям бензиновых двигателей и т. д.
Автомобильные аксессуары | Перевозчик, персонал | Дизельные генераторы | Механика двигателя | Фильтры | Пожарные машины и оборудование | Топливные насосы и хранение | Газотурбинные генераторы | Генераторы | Обогреватели | HMMWV (Хаммер/Хамви) | и т.д…

Авиация — Принципы полетов, авиастроение, авиационная техника, авиационные силовые установки, справочники по авиационным частям, справочники по авиационным частям и т. д.
Руководства по авиации ВМФ | Авиационные аксессуары | Общее техническое обслуживание авиации | Руководства по эксплуатации вертолетов AH-Apache | Руководства по эксплуатации вертолетов серии CH | Руководства по эксплуатации вертолетов Chinook | и т.д…

Боевой — Служебная винтовка, пистолет меткая стрельба, боевые маневры, органическое вспомогательное вооружение и т. д.
Химико-биологические, маски и оборудование | Одежда и индивидуальное снаряжение | Боевая инженерная машина | и т. д…

Строительство — Техническое администрирование, планирование, оценка, планирование, планирование проекта, бетон, кирпичная кладка, тяжелый строительство и др.
Руководства по строительству военно-морского флота | Совокупность | Асфальт | Битумный корпус распределителя | Мосты | Ведро, Раскладушка | Бульдозеры | Компрессоры | Обработчик контейнеров | дробилка | Самосвалы | Землеройные машины | Экскаваторы | и т. д…

Дайвинг — Руководства по водолазным работам и спасению различного снаряжения.

Чертежник — Основы, методы, составление проекций, эскизов и т. д.

Электроника — Руководства по обслуживанию электроники для базового ремонта и основ. Руководства по компьютерным компонентам, руководства по электронным компонентам, руководства по электрическим компонентам и т. д.
Кондиционер | Усилители | Антенны и мачты | Аудио | Батареи | Компьютерное оборудование | Электротехника (NEETS) (самая популярная) | техник по электронике | Электрооборудование | Электронное общее испытательное оборудование | Электронные счетчики | и т. д…

Машиностроение — Основы и методы черчения, составление проекций и эскизов, деревянное и легкокаркасное строительство и т. д.
Военно-морское машиностроение | Армейская программа исследований прибрежных бухт | и т. д…

Еда и кулинария — Руководства по рецептам и оборудованию для приготовления пищи.

Логистика — Логистические данные для миллионов различных деталей.

Математика — Арифметика, элементарная алгебра, предварительное исчисление, введение в вероятность и т. д.

Медицинские книги — Анатомия, физиология, пациент уход, оборудование для оказания первой помощи, фармация, токсикология и т. д.
Медицинские руководства военно-морского флота | Агентство регистрации токсичных веществ и заболеваний

Военные спецификации — Государственные спецификации MIL и другие сопутствующие материалы

Музыка — Мажор и минор масштабные действия, диатонические и недиатонические мелодии, паттерны такта, и т. д.

Основы ядра — Теории ядерной энергии, химия, физика и т.
Справочники Министерства энергетики США

Фотография и журналистика — Теория света, оптические принципы, светочувствительные материалы, фотофильтры, копирование редактирование, написание публикаций и т. д.
Руководства по фотографии и журналистике военно-морского флота | Руководство по армейской фотографии, печати и журналистике

Религия — Основные религии мира, функции поддержки богослужений, свадьбы в часовне и т. д.

Механизмы отказа смазки | Jet Lube

Вернуться к блогу

Машины, требующие смазочной пленки, подвержены множеству возможных отказов. Как правило, наиболее распространенным является разрушение поверхности из-за загрязнения. Существует несколько типов механизмов поверхностного износа, большинство из которых связано с попаданием частиц на поверхность подшипника, тела качения, поверхности шестерни или компонента насоса.

Абразивный износ

Абразивные частицы попадают в пространство между двумя движущимися поверхностями, внедряются в одну из поверхностей и срезают материал с противоположной поверхности.

Частицы, вызывающие наибольший ущерб, имеют размеры, равные или немного превышающие зазор. Если частицы слишком велики, они не могут вписаться в пространство, если они слишком малы, они проплывают сквозь него.

Цепная реакция абразивного износа происходит, когда частицы, образующиеся в результате абразивного износа, становятся наклепаемыми; они становятся более твердыми, чем исходная поверхность, и, если их не удалить с помощью надлежащей фильтрации, они будут повторно циркулировать, вызывая дополнительный износ. Это будет продолжаться и приведет к преждевременному отказу компонентов системы, если не будет применена адекватная фильтрация для разрыва цепи.

Эрозионный износ

Эрозионный износ вызывается частицами, которые ударяются о поверхность или край и удаляют материал, когда они обтекают его. Это похоже на эрозионный износ воды, стекающей по скалам. Этот тип износа встречается в дозирующих клапанах, где имеется высокая скорость потока. Воздействие частиц также вызывает вмятины и, в конечном итоге, усталость поверхности.

Адгезивный износ

Адгезионный износ возникает, когда чрезмерная нагрузка, низкая скорость и/или снижение вязкости жидкости могут уменьшить толщину смазочной пленки до уровня, при котором происходит контакт металла с металлом. Поверхностные неровности «свариваются» вместе и срезаются.

Усталость

Усталость возникает в результате многократного воздействия частиц, захваченных двумя движущимися поверхностями. Вначале на поверхности появляются вмятины и трещины. Трещины распространяются, и в конечном итоге поверхность разрушается, вызывая скол.

Отказ из-за загрязнения водой

Наиболее распространенным загрязнителем, не являющимся частицами, является вода. Воздействие воды коварно. Отказ из-за загрязнения воды может иметь катастрофические последствия, но не сразу. Часто наиболее распространенным результатом загрязнения воды является ржавчина. В воде растворен кислород, который окисляет поверхность металла. Оксиды металлов железа или сплавы железа обычно не обладают физической целостностью, как в исходном состоянии, и поддаются разрушению.

Многие неисправности, в которых обвиняют смазочные материалы, на самом деле вызваны избытком воды. Ниже приведены некоторые эффекты воздействия воды на оборудование:

  • Сокращение срока службы компонентов из-за ржавчины и коррозии
  • Водное травление/эрозия, водородное охрупчивание
  • Окисление баббита подшипников
  • Износ, вызванный потерей масляной пленки или отложениями жесткой воды
  • Отсутствие смазки из-за засорения или замерзания фильтра

Воздействие воды на смазочное масло может быть одинаково вредным:

  • Вода ускоряет окисление масла
  • Истощает ингибиторы окисления и деэмульгаторы
  • Может вызывать осаждение некоторых присадок
  • Вызывает дестабилизацию противоизносной присадки ZDDP при температуре выше 180°F
  • Конкурирует с полярными присадками для металлических поверхностей 90392 8
  • Травление водой можно обнаружить на поверхностях подшипников и дорожках качения. В первую очередь это вызвано образованием сероводорода и серной кислоты в результате разложения смазочного материала, вызванного водой. Эрозия возникает, когда свободная вода попадает на горячие металлические поверхности и вызывает точечную коррозию. Водородное охрупчивание происходит, когда вода проникает в микроскопические трещины на металлических поверхностях. Под экстремальным давлением вода разлагается на составляющие и выделяет водород. Этот взрыв заставляет трещины становиться шире и глубже, что приводит к выкрашиванию.

    Воду можно найти в трех фазах. Большинство промышленных масел содержат около 200 частей на миллион растворенной воды и остаются прозрачными и прозрачными при комнатной температуре.

    Исключением является эфир фосфорной кислоты, который может содержать 1000 частей на миллион растворенной воды до того, как он начнет мутнеть. Эмульгированная вода может быть более вредной. Поскольку масло и вода не смешиваются, для образования эмульсии; должен быть эмульгатор, такой как моющее средство, и энергия. Поскольку оно имеет тесный контакт с маслом, оно может вызвать ржавление, окисление и износ. Жидкости с высокой вязкостью образуют эмульсию быстрее и дольше, чем жидкости с меньшей вязкостью.

    Логика подсказывает, что масло, смешанное с водой, станет более жидким, но, как ни странно, большинство насыщенных масляно-водных эмульсий имеют более высокую вязкость, чем любой из их компонентов. Свободная вода опускается на дно поддона. Его следует удалить, чтобы предотвратить его циркуляцию и появление ржавчины. Свободная вода также способствует росту бактерий и грибков.

    Контроль загрязнения воды уменьшит количество отказов. Действия, которые необходимо предпринять для сведения к минимуму загрязнения воды:

    • Предотвратить попадание промывочной воды в вентиляционные отверстия и крышки резервуаров
    • Надлежащая установка и уплотнение крышек и люков
    • Следите за конденсацией, вызванной линиями холодной воды, расположенными рядом с горячим резервуаром
    • Установка вторичных уплотнений или V-образных колец на критических системах
    • Установка осушающих воздухоотводчиков или вытяжек пара
    • Предотвращение попадания воды от попадания нового масла при хранении бочек в помещении. Если их необходимо хранить на открытом воздухе, держите их под навесом или брезентом или храните на боку с горизонтальными пробками в положениях «3 часа» и «9 часов».
    • Резервуары должны быть изготовлены из нержавеющей стали или покрыты маслостойкой краской

    Неисправность, связанная с воздухом

    Почти все системы смазочного масла содержат некоторое количество воздуха. Воздух находится в четырех фазах: свободный воздух, растворенный воздух, вовлеченный воздух и пена. Свободный воздух задерживается в системе, такой как воздушный карман в гидравлической линии, и может иметь минимальный контакт с жидкостью. Это может привести к другим проблемам с воздухом, если трубопроводы не удаляются должным образом во время запуска оборудования, а свободный воздух попадает в циркулирующие масла. Растворенный воздух плохо вытягивается из раствора. Это становится проблемой, когда температура быстро повышается или давление падает. Нефтяные масла содержат до 12% растворенного воздуха.

    При запуске системы или при ее перегреве этот воздух из растворенной фазы превращается в маленькие пузырьки. Если пузырьки меньше 1 мм в диаметре, они остаются взвешенными в жидкой фазе масла, вызывая вовлечение воздуха. Воздухововлечение представляет собой небольшое количество воздуха в виде очень мелких пузырьков, рассеянных по объему масла. С воздухововлечением обращаются иначе, чем с пеной, и чаще всего это совершенно отдельная проблема. Некоторые из потенциальных эффектов вовлечения воздуха включают:

    • Кавитация насоса
    • Губчатая, неустойчивая работа гидравлики
    • Потеря точности управления; вибрации
    • Окисление масла
    • Износ компонентов из-за снижения вязкости смазки
    • Отключение оборудования при срабатывании реле низкого давления масла
    • «Микродизель» из-за воспламенения пузырьковой оболочки при высоких температурах, создаваемых пузырьками сжатого воздуха
    • Проблемы безопасности в турбинах, если устройства защиты от превышения скорости реагируют недостаточно быстро
    • Потеря напора в центробежных насосах

    Загрязнение воздуха может привести к пенообразованию, которое представляет собой скопление плотно упакованных пузырьков, окруженных тонкой масляной пленкой, которая собирается на поверхности масла. Как правило, это косметическое явление, но его необходимо лечить, если оно делает невозможным контроль уровня масла, если оно проливается на пол, создавая угрозу безопасности или ведению хозяйства, вызывает воздушные пробки в высоких точках или настолько сильно, что оборудование смазывается пеной.

    Частицы действуют как семена, на которых растут пузырьки. Антипенные присадки также могут притягиваться к их поверхности, снижая их эффективность в объеме масла. Цементная пыль может вызвать пенообразование. Воздух может делать следующее:

    • Ускоряет окисление
    • Сокращает жизненный цикл масла
    • Образует шлам
    • Создает кавитационный износ

    Если воздух рассеивается в жидкости и очищается очень медленно, а система относительно застойная, возможно, воздухововлекающее воздействие вызвано загрязнением . Проверьте уплотнения, прокладки и другие возможные источники силикона. Если система турбулентна, следите за утечкой воздуха на стороне всасывания масляного насоса высокого давления или за рабочими элементами, которые могут взбивать воздух в крошечные пузырьки. Если основная причина не может быть устранена, в этом случае может иметь смысл добавить неоригинальный пеногаситель.

    Кавитация возникает, когда воздух или пузырек водяного пара сталкивается с поверхностью в зоне низкого давления (вакуума). Пузырьки воздуха расширяются и схлопываются при прохождении через зоны изменения давления. Это происходит в механических системах, где давление жидкости изменяется в зависимости от конструкции или дефекта. Системы, в которых может возникнуть кавитация, включают двигатели, подшипники скольжения и другие поверхности скольжения, а также входные отверстия насосов. Для контроля кавитации рекомендуется:

    • Контроль воздухововлечения
    • Контроль подачи воды
    • Предотвращение образования пены или пузырьков воздуха
    • Поддержание уплотнений вала насоса
    • Устранение любых сужений потока в системе
    • Уменьшение вязкости масла для улучшения условий потока большинство возможностей отказа в системе со смазкой. Доказанная практика уменьшения загрязнения водой и твердыми частицами заключается в использовании фильтров и сапунов резервуара.

      Резюме

      Было установлено, что более 75% всех отказов машин, связанных с износом, были вызваны твердыми загрязнителями. Зачастую наибольшей стоимостью отказа оборудования является не стоимость замены компонентов, а простои производства рабочей силы. Большинство частиц изначально представляют собой грязь, которая переносится по воздуху, затем попадает в резервуары для смазки и топлива, а затем переносится на подшипники, втулки, уплотнения, клапаны и другие компоненты машины.

      Там они становятся ключевыми компонентами абразивных, эрозионных и усталостных разрушений. Загрязняющие вещества также вызывают деградацию смазочного материала, сокращая срок службы смазочного материала и снижая его смазывающую способность. Поскольку машинные зазоры измеряются тысячными долями дюйма, не требуется большого количества загрязнений, чтобы повредить подшипники и другие чувствительные компоненты. Даже частицы размером 10 микрон и меньше могут разрушить смазочную пленку и вызвать значительный износ.

      Слоганы для режимов отказа смазки

      1. Загрязнение является причиной большинства возможностей отказа в смазываемой системе. Узнайте о различных источниках загрязнения и их влиянии на надежность вашего оборудования.
      2. Загрязнение может быть внутренним или внешним. Понимание того, как загрязняющие вещества развиваются или попадают в вашу систему, поможет уменьшить опасные последствия. Узнайте о различных источниках загрязнения и их влиянии на надежность вашего оборудования.
      3. Абразивные частицы попадают в пространство между двумя движущимися поверхностями, внедряются в одну из поверхностей и срезают материал с противоположной поверхности. Узнайте о различных источниках абразивного износа и их влиянии на надежность вашего оборудования.
      4. Эрозионный износ вызывается частицами, которые ударяются о поверхность или край и удаляют материал, когда они обтекают его. Это похоже на эрозионный износ воды, стекающей по скалам. Узнайте о различных источниках эрозионного износа и их влиянии на надежность вашего оборудования.
      5. Адгезионный износ возникает, когда чрезмерная нагрузка, низкая скорость и/или снижение вязкости жидкости могут привести к уменьшению толщины смазочной пленки до точки, при которой происходит контакт металла с металлом. Узнайте о различных источниках износа клея и их влиянии на надежность вашего оборудования.
      6. Усталость является результатом повторяющихся нагрузок, вызванных частицами, захваченными двумя движущимися поверхностями. Вначале на поверхности появляются вмятины и трещины. Узнайте о различных источниках износа и их влиянии на надежность вашего оборудования.
      7. Наиболее распространенным загрязнителем, не содержащим частиц, является вода. Воздействие воды коварно. Отказ из-за загрязнения воды может иметь катастрофические последствия, но не сразу. Узнайте о различных источниках воды и их влиянии на надежность вашего оборудования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *