Немецкие марки автомобилей со значками и названиями
22.02.2023
Post Views: 33
Немецкие автомобили по праву считаются эталоном качества и надежности. Поэтому неудивительно, что марки автомобилей из Германии занимают лидирующие места на мировом авторынке. Ежегодно логотипы немецких автомобилей миллионами появляются на дорогах планеты. Значки и эмблемы немецких автомобилей очень лаконичны и привлекают своим дизайном и вложенным смыслом. На этой странице, в виде таблицы, собраны все немецкие марки автомобилей со значками и названиями и расшифровано что обозначает логотип бренда из Германии.
Немецкие автомобили. Логотипы немецких автомобилей
Марки автомобилей из Германии условно можно разделить на два сектора:
- народные автомобили
- премиальные автомобили
Народные бренды выделяются своей относительно дешевой ценой без потери качества. А премиальные — это высокотехнологичные машины, безусловные лидеры и примеры для подражания для всех остальных автопроизводителей.
Что означают значки немецких автомобилей. Логотипы и эмблемы. Немецкие марки автомобилей со значками и названиями
Немецкие марки автомобилей со значками и названиями. Эмблемы немецких автомобилей
В таблице «Немецкие марки автомобилей со значками и названиями» указаны бренды и как называются марки автомобилей из Германии. Указаны даты их основания и краткое описание, что означают значки немецких автомобилей.
Табл.1 Немецкие марки автомобилей со значками и названиями
Марки автомобилей | Значки и эмблемы немецких автомобилей | Немецкие марки автомобилей со значками и названиями, описание, история, год открытия. Что обозначают значки и эмблемы немецких автомобилей |
BMW | BMW — одна из крупнейших немецких компаний, выпускающая в настоящее время мотоциклы, автомобили и велосипеды. Она образована в октябре 1916 года на базе завода авиационных двигателей в Мюнхене. В 1929 году первая машина этой марки, малолитражка Dixi, сошла с конвейера купленного годом раннее завода в Айзенахе. Через 30 лет будет выпущен BMW 700 — первый серийный автомобиль, принесший компании большой успех. В 1994г. в состав Bayerische Motoren Werke AG входит британская промышленная группа Rover, в 1998г. — марка Rolls-Royce. Сегодня концерн располагает пятью современными производственными площадками в Германии и еще 22 дочерними предприятиями по всему миру, а автомобили «БМВ» стали синонимом безупречного дизайна и качества.Что обозначает логотип BMWЛоготип БМВ состоит из двух кругов. В центре традиционные цвета Баварии — белый и голубой. Между малым и большим кругами, вверху — буквы BMW. Они расшифровываются как «Bayerische Motoren Werke» или «Баварский моторный завод». Поробнее читайте:Эмблема БМВ. История логотипа БМВ. Какой новый логотип БМВ | |
Audi | Немецкая марка автомобилей была основана в 1909 году Августом Хорхом. В настоящее время входит в состав концерна Volkswagen Group. Audi в нынешнем виде является наследником концерна Auto Union, образованного в результате объединения четырёх компаний, выпускавших автомобили и мотоциклы под марками DKW, Horch, Audi и Wanderer. Штаб-квартира расположена в городе Ингольштадт (Германия).Что обозначает логотип AudiЛоготип Ауди означает союз четырех автокомпаний, которые объединились в 1932 году. Это были Audi, Wanderer, Horch и DKW. Вначале в каждом кольце был логотип каждой из четырех компаний. Поробнее читайте: История Audi Что означает значок Ауди. История названия и марки | |
Mercedes-Benz | Mercedes-Benz (Мерседес-Бенс) — немецкий легендарный автомобильный концерн, был основан в 1890г. в Штутгарте Готлибом Даймлером. Впоследствии Daimler-Motoren-Gesellschaft объединилась с Benz&Cie Карла Бенца. Название «Мерседес» автомобили фирмы, сконструированный ее сотрудником Вильгельмом Майбахом, получили в честь дочери одного из соучредителей фирмы — гонщика Эмиля Еллинека. «Мерседес» называются авто всех семейств фирмы, различаются они лишь буквенно-цифровым обозначением.Что обозначает логотип Mercedes-BenzЗвезда из трех лучей символизировала главную мечту Готлиба Даймлера – доминировать на земле, в небе и в воде. | |
Maybach | Maybach — немецкая автомобильная марка, которая принадлежит концерну Daimler. Выпускает престижные эксклюзивные автомобили представительского класса. Создана в 1921г. известным конструктором Вильгельмом Майбахом. В 1961г. марка куплена компанией Daimler-Benz. Что обозначает логотип MaybachФирменный логотип Майбах состоит из совмещенной пары букв «М». Единого и устойчивого мнения по поводу значения логотипа нет, но исследователи приводят две основные концепции: сплетенные буквы «М» означают Maybach Manufakturen, так как автомобили собирались исключительно по индивидуальному заказу. Другая версия, что данные литеры означают Maybach Motorenbau. Однако исторически эмблема Майбах символизировала первые буквы фамилии основателей – отца и сына. | |
Opel | Opel (Опель) — немецкий концерн, выпускающий легковые автомобили и микроавтобусы. Штаб-квартира — в городе Руссельхайме. Основана марка в 1898г. братьями Опель. В 1928г. Opel вошел в состав General Motors.Что обозначает логотип OpelНа современном логотипе Опель изображена буква «О» (символизирует первую букву имени основателя бренда) и молния (символизирует безукоризненность и идеал). | |
Porsche | Porsche (Порше) — автомобильная фирма, известная как немецкий производитель машин класса «люкс», в основном спортивных. Штаб-квартира находится в Цуффенхаузене. Основана престижная марка в 1931г. инженером Фердинандом Порше, которому было уже 56лет, как дизайнерская студия. Первый вышедший под имвенем Порше автомобиль, «Порше-365», сконструированный уже сыном Порше-старшего, тоже Фердинандом, появился в 1948г. и уже спустя неделю одержал первую победу в гонках. В 1953г. вышел первый спортивный «Порше-550 Спайдер». В 1965г. фирма изобрела новый тип автомобиля с кузовом «тарга». Самая известная модель фирмы — Porsche 911 — вышла в 1963г. В 2002г. в сотрудничестве с Volkswagen выпущен кроссовер Porsche Cayenne.Что обозначает логотип PorscheЛоготип отражает суть компании: на эмблеме изображены красные и черные полосы, оленьи рога, а в центре красуется конь: символ совершенствования, силы и устремленности вперед. | |
Volkswagen | Volkswagen (Фольксваген, «народный автомобиль») — германский автоконцерн, которому помимо, собственно, марки Volkswagen принадлежат бренды Audi, Skoda, SEAT, а также марки luxury-сегмента Bentley и Bugatti. Была основана в мае 1937г. Штаб-квартира компании базируется в Вольфсбурге. Главная цель Volkswagen — лидерство на рынке электромобилей уже к 2025г.Что обозначает логотип VolkswagenЗначение значка Фольксваген легко читаемо и понятно. Это сочетание двух букв V и W на синем фоне, очерченное кругом. Эмблема символизирует стилизованную аббревиатуру от названия торговой марки. В переводе с немецкого языка Volkswagen означает «автомобиль для людей». | |
Smart | Smart (Смарт) — немецкая автомобильная марка концерна Daimler. Основана в 1994г. швейцарской фирмой по производству часов Swatch и Daimler AG. Специализируется на производстве автомобилей особо малого класса. Название образовано от «S» (Swatch), «M» (Mercedes) и английского слова «Art» — «искусство». Еще до серийного выпуска прототип Smart получил приз за дизайн. Первый автомобиль марки, купе Smart-Eco, появился в 1998г. Позднее началось производство модели City-Coupe (позже переименована в Fortwo) и City-Cabrio, которые делаются и с правым рулем — для Японии и Великобритании. Smart стал первым производителем, продававшим автомобили через Интернет. Что обозначает логотип SmartЭмблема Смарт представляет собой объемную фигуру, состоящую из двух частей: вырезанного круга из буквы «С» (расшифровывается как «компактный») серебристо-серого цвета и желтого треугольника с двумя изогнутыми сторонами. Фигуры образуют своеобразную стрелку, указывающую на восток, что является символом футуристической и прогрессивной философии бренда.Цветовая палитра логотипа Smart отражает креативность и творческий подход бренда, но в то же время вызывает ощущение роскоши и изысканности. |
Еда на природе. Рецепты
ЧИТАЙТЕ НА САЙТЕ
ЧТО ПРИГОТОВИТЬ НА КОСТРЕ КРОМЕ ШАШЛЫКА. Кликните по картинке!
Метки: Эмблемы машин
Исследовательская работа на тему»Ономастика немецких автомобилей»
IX районная научно-практическая конференция
школьников Яшкинского муниципального района
«Открытия юных исследователей»
Секция: «Культурология»
«Ономастика немецких автомобилей»
Автор:
Цой ВладиславКласс:8
Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
«Пачинская средняя общеобразовательная школа
Яшкинского муниципального района»
Руководитель:
Лауман Анна Александровна,
учитель немецкого языка
Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
«Пачинская средняя общеобразовательная школа
Яшкинского муниципального района»
2018
Содержание
Введение………………………………………………………………….
Глава 1. История происхождения марок немецких автомобилей…………… 5
1.1. Понятие ономастика……….………………………………………………..5
1.2. Происхождение и виды немецких автомобилей……………………………………………………………………….5
Глава 2. Значение логотипов, эмблем немецких и российских автомобилей в сравнении…………………………………………………………………………7
2.1. Логотипы немецких марок автомобилей………………………………….7
2.2. Логотипы российских марок автомобилей……………………………….9
2.3. Классификация немецких и российских марок автомобилей по истории происхождения…………………………………………………………………..11
Заключение ……………………………………………………………………….15
Список используемых источников и литературы…………….……………….16
Приложения…………………………………………………………………… 17
Введение
В наше время почти каждый взрослый человек имеет собственный автомобиль, а тот, у кого его нет, задумывается о его приобретении для личного использования. В настоящее время автомобиль используется в различных направлениях. В лесной и в химической промышленности, для грузоперевозок, пассажирских перевозок других целей.
Немецкий автопром характеризуется как один из лучших в мире. Продукция машиностроительных заводов Германии имеет высокое качество, отличную надёжность, безопасность и прочие свойства, благодаря которым эти транспортные средства пользуются широкой популярностью. Немецкие автомобили занимают третье место по количеству на всемирном рынке, уступая Китаю и Японии. Марки Volkswagen, Audi, BMW и Mercedes-Benz известны каждому водителю в любой стране. За долгие годы существования автомобиля, как одного из самых удачных и незаменимых изобретений человека, все мы привыкли к разнообразию названий и огромному количеству торговых марок. Однако мало кто из нас задумывался над тем, как выбираются названия новых моделей и торговых марок авто.
Почему автомобиль называется именно так, а не иначе: что стоит за этими названиями? В своей исследовательской работе мы решили выяснить, как появились названия немецких автомобилей.
Актуальность исследования заключается в том, что некоторые аспекты специфики наименований автомобилей до сих пор еще не были предметом достаточно широкого лингвистического изучения. Изучив литературные источники, мы нашли достаточное количество информации об истории происхождения автомобилей, но не смогли найти классификацию названий. Данная работа является для меня актуальной, потому что я увлекаюсь автомобилями. Моя мечта с детства стать Раллийным гонщиком. Мне хотелось больше изучить историю происхождения названий автомобилей и
3
провести их классификацию. Германия, на мой взгляд, в автопроме продвинутая страна. Я очень люблю рисовать автомобили и в основном рисую собственные модели.
Гипотеза: Мы предположили, что разные названия марок немецких автомобилей имеют разную историю происхождения
Объект исследования: названия марок немецких автомобилей
Предмет исследования: изучение происхождения названий марок немецких автомобилей – ономастика.
Целью данного исследования является изучение истории происхождения названий немецких автомобилей.
Задачи исследования:
1.Изучить происхождение и виды немецких автомобилей;
2.Выяснить значение логотипов немецких и российских автомобилей;
3. Классифицировать названия автомобилей по способу возникновения их названий.
4. Провести анкетирование у учащихся 8кл. и водителей села – о знании автомобилей и их логотипов.
5.Сделать выводы по полученной информации.
Методы исследования: поисковый и исследовательский, метод сравнительного анализа, сопоставительный метод.
4
Глава 1. История происхождения названий марок немецких автомобилей.
1.1. Понятие ономастика.
Ономастика — это слово, имеющее греческое происхождение. В переводе с данного языка оно означает «имя», как наука ономастика изучает имена собственные людей. Однако не только. Ее интересуют также названия народов, животных, географических объектов и многие другие виды имен. Один из них – разнообразные товарные знаки, то есть названия марок самой разнообразной продукции.
Ономастика — наука об именах собственных всех типов, о закономерностях их развития и функционирования. Эта дисциплина принадлежит как филологии, так и истории, поэтому чаще всего ее определяют как отрасль языкознания и одновременно вспомогательную историческую дисциплину.
Таким образом, в более узком значении ономастика — это собственные имена различных типов.
1.2. Происхождение и виды немецких автомобилей.
История немецкого автопрома берет свое начало в далеком 1861 году, когда конструктор Николаус Аугуст Отто создал первый в мире двигатель внутреннего сгорания – это был двухтактный атмосферный агрегат с вертикально расположенным цилиндром и зажиганием с открытым пламенем. Но на этом изобретатель не остановился, представив в 1876 году более совершенную четырехтактную установку. Первый в мире автомобиль вышел в свет в 1885 году, а его «родителем» стал немецкий инженер Карл Бенц, приделавший к трехколесной карете одноцилиндровый мотор, выдающий всего-навсего одну лошадиную силу. Такие характеристики позволяли ей ускоряться до 16 км/ч, однако из-за особенностей конструкции данное транспортное средство постоянно глохло. В дальнейшем Бенц развил и усовершенствовал свою идею, а уже в 1900 году стал владельцем первого в мире завода, занимающегося производством автомобилей. Параллельно с
5
ним конструированием самоходной «повозки» занимался и другой немецкий кудесник Готтлиб Даймлер – именно он первым оборудовал четырехколесный автомобиль двигателем с четырьмя «горшками».
В 1926 году произошло объединение предприятий, созданных Бенцем и Даймлером, что ознаменовало «рождение» марки Mercedes. Первым данное имя примерил небольшой автомобиль с двухместным салоном, расположенным спереди двигателем и приводом на задние колеса, которые приводились в действие посредством специального редуктора. Но не только Бенц и Даймлер развивали автомобильную промышленность, наряду с ними этим делом занимался инженер и изобретатель Август Хорьх, который в 1909 году образовал компанию «Хорьх», но впоследствии покинувший ее с целью создания нового бренда – Audi. Первая машина под этим именем появилась уже в 1910 году. В 1917 году на окраине Мюнхена «родилась» еще одна компания, название которой Bayerisch Motoren Werke AG (BMW). Она была создана путем слияния двух небольших предприятий, основанных инженерами Густавом Отто и Карлом Раппом. Сложные времена в истории автопрома Германии начались в 20-30-е годы прошлого века, когда к власти пришли фашисты. Они хоть и оказывали серьезную поддержку автомобильным заводам, однако больше ориентировали их на производство военной техники. Но и гражданский сектор не остался в стороне – в 1933 году Гитлер приказал спроектировать «истинно народный автомобиль», который бы стал доступным для большинства слоев населения, а уже через пару лет стартовал выпуск легендарной модели Volkswagen Beetle (он же «Жук»). В 50-60-е годы немецкая автомобильная отрасль переживала последствия Второй мировой войны, отчего уступила пальму первенства американским, итальянским и английским компаниям. Однако этот спад продлился недолго, а уже в 70-80-е года начался бурный рассвет промышленности Германии, а представители «большой тройки» быстро утвердили себя в качестве мировых лидеров по выпуску машин. В современном мире автомобильные производители из Германии прочно 6
обосновались на мировых рынках всех континентов, предлагая широкий спектр всевозможных моделей, причем как «истинно народных», так и по-
настоящему
роскошных.
Таким образом, секрет успеха немецкого автопрома – в смелом внедрении
инноваций, а также жестком контроле качества. Кроме того, важной деталью является концентрация производства в самой Германии: «белая сборка»
всегда является фирменной особенностью немцев.
Самые популярные Немецкие автомобильные бренды:
Такие
компания как BMW, Volkswagen, Mercedes-Benz, Audi и Porsche являются
самыми популярными производителями Германии. Все эти
производители выпускают автомобили класса люкс, благодаря которым мировой
автопарк значительно увеличивается каждый год.
Глава 2. Значение логотипов, эмблем немецких и русских автомобилей в
сравнении.
2.1. Логотипы немецких марок автомобилей.
Прежде чем рассмотреть логотипы немецких марок и русских марок автомобилей, выясним понятие логотип. Логоти́п (от др.-греч. λόγος — слово + τύπος — отпечаток) — графический знак, эмблема или символ, используемый территориальными образованиями, коммерческими предприятиями, организациями и частными лицами для повышения узнаваемости и распознаваемости в социуме. [1, с.20]
Логотип может представлять собой как чисто графический знак, так и сочетание с названием сущности, которую он идентифицирует, в виде стилизованных букв или идеограммы. Под эмблемой принято понимать абстрактное, но несущее определенную смысловую нагрузку изображение какого-либо объекта, имеющего отношение к товару или бренду. Оно может быть построено так, чтобы у человека возникли ассоциации с товаром или брендом либо сегментом, в котором они представлены.
7
Как и в логотипе, в структуре эмблемы может присутствовать наименование товара или бренда. Но основную площадь картинки будет занимать, так или иначе, абстрактное изображение. Таким образом, главное отличие логотипа от эмблемы — в том, что в первом графическом элементе основную площадь картинки занимает буквенное наименование товара или бренда, во втором — абстрактное изображение, которое ассоциировано с товаром или брендом.
Audi
Audi – Основал в 1909 г. немецкий инженер Август Хорьх. Из истории
известно, что однажды, когда два партнёра и
друга Август Хорьх и Франц Фикентшер сидели и общались на разные темы, в том
числе и о том, какое имя выбрать для своей фирмы. То интересную идею подал
сынишка Франца, который в это время пытался сделать домашнюю работу по латыни. Он
сказал, что можно попробовать перевести слово «Horch» на латинский
язык. Когда они перевели, то получилось красивое слово «AUDI»,
которое им всем очень понравилось. Ауди – перевод основы фамилии Хорх (от
глагола horchen «слушать») на латинский язык. То есть «Ауди» = «Слушай!». Хромированные кольца, объединенные в одну строгую линию,
символизируют слияние 4 компаний, объединенных в концерн в 1934 году.
BMW
Русскоязычная аббревиатура – Баварские Моторные Заводы. С 1920 года эмблема приобрела форму круга с широким черным контуром, в который вписана аббревиатура BMW. Центр разделен на 4 части из чередующихся цветов. Серебристо-белый и голубой – традиционные цвета флага Баварии, символизирующие в данном контексте сталь и небо.
Mercedes-Benz
Значок Мерседеса означает три стихии — вода, воздух и земля. По идее еще должен быть огонь, т.к. 4 стихии, но огонь по задумке находится под капотом — это двигатель автомобиля. Символ — трехлучевая звезда, которая показывает успешность на суше, воде и небе. Название компания получила в честь дочери руководителя и объединения 2-х компаний Даймлера и Бенца. 8
Opel
Адам Опель (Adam Opel), 1837-1895 — был основателем компании Adam Opel GmbH. Сначала компания производила швейные машинки. Затем добавила производство велосипедов с надувными шинами, чтобы было революционным шагом в XIX веке.
На логотипе фирмы Opel изображена молния (по-немецки Blitz). Впервые слово Blitz появилось на швейных машинках и велосипедах, подчеркивая их быстроту (молниеносность). Данная автомобильная марка имеет запоминающуюся эмблему, сделанную в виде молнии, заключённой в круг, что является символом скорости и молниеносности.
Porsche
Логотип марки Porsche содержит символ Штутгарта, который представлен в виде вставшей на дыбы лошади, и детали герба Баден-Вюртемберга – оленьи рога и полосы тёмно-красного цвета. Компания Porsche занимается производством спортивных автомобилей.
Volkswagen
На логотипе расположены две латинские буквы — «V» и «W», которые взяты из названия компании. В переводе с Немецкого «Volkswagen» означает «народный автомобиль» и в эмблеме использованы начальные буквы двух слов Volk(нация) и Wagen(экипаж).
2.2. Логотипы российских марок автомобилей
ГАЗ
Эмблема марки ГАЗ принадлежит Горьковскому автомобильному заводу, который известен производством грузовых автомобилей и микроавтобусов. Автомобили марки ГАЗ изначально создавались как копии автомобилей американской марки Ford, компании даже имели похожие эмблемы – буква Г на эмблеме марки ГАЗ. Персональный логотип ГАЗ, на котором изображён 9олень, появился только в 1950 году. Основой для логотипа стал герб Нижнего Новгорода, в котором находится завод ГАЗ.
9
ВОЛГА
Автомобильная марка «Волга» образовалась благодаря альянсу компании Форд с компанией Газ. Автомобили Волга произведенные на заводе ГАЗ, отдалённо по своим контурам и стилю напоминали автомобили Форд. В отличие от простых автомобилей Лада, Волга с самого начала стала престижной роскошной маркой.
ЗИЛ
Логотип старейшего автомобильного завода имени Лихачёва ЗИЛ представлен в виде стилизованной надписи, состоящей из его названия. Логотип для автомобиля ЗИЛ-114 впервые предложил конструктор Сухоруков, в последствие данный логотип стал товарным знаком предприятия. На базе завода было основано Открытое акционерное московское общество «Завод имени И.А. Лихачёва».
МОСКВИЧ
Логотип данного предприятия был разработан в 80-х годах. Он представляет собой букву М, стилизованную в виде зубца кремлёвской стены. И название, и логотип ассоциируются со столицей России. В 2009 году право на бренд «Москвич» приобрела Немецкая компания Volkswagen.
УАЗ
Ульяновский автомобильный завод имеет сокращенное название «УАЗ». Инженер автомобильного завода УАЗ Альберт Рахманов. Его эскиз, на котором была изображена птичка, вписанная в круг, стал эмблемой в 1962 году. В 1981 году логотип был изменён – он приобрёл вид чайки с изогнутыми крыльями, вписанной в пятиугольник. Последним вариантом компании стала эмблема зелёного цвета, под которой находится буквенное обозначение – UAZ.
ВАЗ (Lada)
Логотип компании символизирует месторасположение завода ВАЗ – он находится на Волге в Самарской области. В давние времена единственным
10
транспортом, который перевозил по Волге товары, были Ладьи. Ладья изображена в форме первой буквы В, и латинская «V»,которая входит в название ВАЗ.
КАМАЗ
Эмблема сделана в виде стального скачущего коня. Давно, был случай, что один иностранец даже отказался покупать автомобиль, из-за того, что ему не понравился его логотип. Конь, который нарисован на КАМАЗе, тоже имеет свою историю. Этот конь – аргамак, то есть степной конь, а они были очень преданы хозяину, умны, и очень ловкие. А если смотреть со стороны автомобиля, то такой конь – означает скорость и огромную мощь, поэтому автомобиль КАМАЗ гордо носит этот логотип.
2.3. Классификация немецких и российских марок автомобилей по истории происхождения названия.
Изучив историю происхождения названий немецких автомобилей, а так же значение логотипов, эмблем немецких и российских автомобилей, мы провели классификацию по способу образования названий автомобилей.
Таблица 1.
группы | Немецкие авто | Российские авто |
1.Имена основателей | Audi Opel
| ЗИЛ |
2. Названия государственной символики | BMW Porsche | ГАЗ Москвич |
3.Названия животных, птиц |
| Камаз УАЗ |
4.Три стихии планеты | Mercedes-Benz
|
|
5.Названия по расположению города, с движением, водной и сухопутной дорогой. |
| ВАЗ (ЛАДА) |
6. Буквенное обозначение «народный автомобиль» | Volkswagen |
|
Мы проанализировали способы происхождения названий автомобилей и распределили их на группы. Изучая способы происхождения названий автомобилей, мы выделили 6 групп:
1.Автомобили, названные в честь основателей.
2. Автомобили, названия которых связаны с символикой.
3.Автомобили, названия которых связаны с животными, птицами.
4.Автомобили, названия которых связанно со стихией нашей планеты.
5. Автомобили, названия по расположению города, с движением, водной и сухопутной дорогой.
6. Буквенное обозначение «народный автомобиль».
Из истории происхождения названия 6 исследованных немецких автомобилей и 6 российских автомобилей есть совпадение. Автомобили, названия которых связаны с символикой и большинство автомобилей названы в честь их основателей.
Мы смогли частично подтвердить нашу гипотезу – большинство автомобилей названы в честь их основателей, т.к. большинство названия автомобилей в нашем исследовании получили названия связаны с символикой города. 12
После того как мы провели классификацию немецких и российских марок автомобилей по истории происхождения названия нам стало интересно, а знают ли водители села Пачи и обучающиеся 8 класса МБОУ «Пачинская СОШ» названия немецких и российских автомобилей и что означает их логотип и эмблема. Мы провели анкетирование
(Приложение 4).
Нами было опрошено 20 обучающихся и 10 водителей.
Им предложено было ответить на 4 вопроса (Приложение 4).
Результаты анкетирования приведены в таблице:
Таблица 2.
Водители села Пачи | обучающиеся 8кл. МБОУ «Пачинской СОШ» | Вопросы |
Volkswagen, Mercedes-Benz, Audi, Opel, BMW Porsche | Volkswagen, Mercedes-Benz, Audi, Opel, BMW Porsche | 1.Какие вы знаете марки немецких автомобилей?
|
ЗИЛ, ГАЗ, Москвич, Камаз, УАЗ, ВАЗ (ЛАДА)
| ЗИЛ, ГАЗ, Москвич, Камаз, УАЗ, ВАЗ (ЛАДА) | 2. Какие вы знаете марки российских автомобилей?
|
Имена основателей (7чел.) Названия государственной Символики(3чел.)
| Имена основателей (12чел), Названия по расположению города(1чел.) 7чел. не знают
| 3.Знаете ли вы, почему они так названы? |
Нет(10чел.) | Нет (20чел.) | 4.Что означают их логотипы?
|
13
Из таблицы мы видим, что на вопросы: Какие вы знаете марки немецких автомобилей? Какие вы знаете марки российских автомобилей?
Обучающиеся 8 класса и водители ответили. А на третий вопрос: Знаете ли вы, почему они так названы? ответили не все обучающиеся 8 класса и назвали только две группы: имена основателей (12чел), названия по расположению города(1чел. ), 7чел. — не знают. Водители с. Пачи тоже назвали две группы: имена основателей (7чел.), названия государственной символики(3чел.)
Мы выявили сходство, отвечая на 4 вопрос: Что означают их логотипы?
Из опрошенных 10 чел. водителей и 20 чел. обучающихся не знают, что означает логотип каждой машины.
Таким образом, многие знают различные марки машин, как немецких, так и российских. Но затрудняются ответить, почему они так названы и совсем не знают, что означают их логотипы.
14
Заключение
В ходе нашего исследования мы изучили происхождение и виды немецких автомобилей. Выяснили значение логотипов немецких и российских автомобилей. Проанализировали и сделали классификацию названий автомобилей по способу возникновения их названий. Провели анкетирование у учащихся 8кл. и водителей села о знании автомобилей и их логотипов.
Мы пришли в своём исследовании к следующим выводам:
1. Ономастика — это собственные имена различных типов.
2. Компании BMW, Volkswagen, Mercedes-Benz, Audi и Porsche являются самыми популярными производителями Германии.
3. Главное отличие логотипа от эмблемы — в том, что в первом графическом элементе основную площадь картинки занимает буквенное наименование товара или бренда, во втором — абстрактное изображение, которое ассоциировано с товаром или брендом.
4. Из истории происхождения названий автомобилей мы выделили названия, которых связаны с символикой и большинство автомобилей названы в честь их основателей.
5. Многие знают различные марки машин, как немецких, так и российских. Но затрудняются ответить, почему они так названы и совсем не знают, что означают их логотипы.
Все поставленные нами задачи выполнены. Цель достигнута. Мы очень довольны результатом. Российские автомобильные марки не могут сравниться с немецкими, американскими и японскими автомобильными компаниями, но они, тем не менее, являются важными игроками в мировой автопромышленности. В нашей работе были перечислены не все немецкие машины. Список этот велик и можно с уверенностью заявить, немецкие автомобили были, есть и будут популярными. Ведь это – качество, проверенное временем и миллионами покупателей.
15
Список использованных источников и литературы
1. Боулер М.Т. «Самые известные автомобили мира с 1945 года до наших дней»: любительская литература. Издательство «Астрель, АСТ », 2014.
2. Электронная энциклопедия “Wikipedia” http://ru.wikipedia.org
3. Грушевский С. История автомобилестроения [Электронный ресурс]: http://www.free-lance.ru/users/cooperilla/portfolio/
4. Люди и автомобили [Электронный ресурс]: http://www.peoplecar.ru/ page7.html
5. http://www.auto-road.ru/
6. http://avtohistori.cn/
7. Источник: http://auto.ironhorse.ru/german-cars
8.
Источник: http://www.1gai.ru/publ/515475-nemeckie-marki-avtomobiley-katalog.html @
9. http://thedifference.ru/chem-otlichaetsya-logotip-ot-emblemy/
16
Приложение 1
Самые популярные немецкие автомобильные бренды:
17
18
Приложение 2
Немецкие машины
19
Приложение 3
Имена основателей автомобильных компаний
20
Приложение 4
Анкета
Ребята!
Я провожу исследование на тему «Ономастика немецких автомобилей»
Прошу вас ответить на мои вопросы.
1.Какие вы знаете марки немецких автомобилей?
__________________________________________________________________2.Какие вы знаете марки российских автомобилей?
__________________________________________________________________
3.Знаете ли вы, почему они так названы?
4.Что означают их логотипы?
Спасибо за ответы!
Уважаемые водители!
Я провожу исследование на тему «Ономастика немецких автомобилей»
Прошу вас ответить на мои вопросы.
1.Какие вы знаете марки немецких автомобилей?
__________________________________________________________________
2.Какие вы знаете марки российских автомобилей?
__________________________________________________________________
3.Знаете ли вы, почему они так названы?
4.Что означают их логотипы?
Спасибо за ответы!
21
Топ-тевтоники: 10 лучших немецких марок автомобилей
Не сомневайтесь: Германия производит одни из самых лучших автомобилей, если не лучшие, в мире. От повседневных хэтчбеков, которые доминируют на наших дорогах, таких как Volkswagen Up и Golf, до некоторых из величайших спортивных автомобилей, когда-либо созданных Porsche, с премиальными роскошными моделями Audi и Mercedes-Benz где-то посередине. Качество изготовления всегда привлекало покупателей к этим машинам, а также обещание блестящей производительности в моделях высокого класса, предназначенных для движения на любой скорости по немецкой системе автобанов. Кроме того, есть компании, которые сделали себе имя, придав этим машинам еще большую производительность. Подготовьтесь к нашей подборке 10 лучших немецких автомобильных марок, а также автомобиля, который понравился и Папе Римскому, и Дэвиду Боуи.
Porsche
Величайшая компания по производству спортивных автомобилей в мире? Феррари может что-то сказать по этому поводу. Разница в том, что Porsche всегда утверждал, что их машины предназначены для повседневного транспорта, а не просто как дорогие игрушки. Модель 911 компании, выпущенная в 1964 году и до сих пор сохраняющая отголоски того первого силуэта, является настоящим великим автомобилем, так же, как дома, ковыляющим в магазинчик на углу в дождливый день, когда он сокрушает континенты так быстро, как вам нравится. Электрический Taycan — это четырехместный автомобиль со скоростью 160 миль в час, установивший стандарт мощности аккумулятора премиум-класса, Cayenne стал пионером в сегменте внедорожников высокого класса, а еще одна победа в 24-часовой гонке Ле-Мана — цель нового 9.63 Гиперкар.
Volkswagen
Основанная в нацистскую эпоху для производства Beetle, Volkswagen превратилась в мировую мегакомпанию. База по-прежнему находится в Вольфсбурге, где VW содержит огромный завод. Хлеб с маслом остается легендарными преемниками Жука: последняя версия всепобеждающего Гольфа среди них. Это еще не все: модельный ряд VW варьируется от известного покупателя Up до внедорожника Touareg, доминирующего на бездорожье. Марка сделала огромную ставку на полностью электрические автомобили, а их линейка ID уже входит в число бестселлеров с батарейным питанием. Для энтузиастов полноприводные автомобили выходного дня, такие как Golf R, имеют огромную привлекательность.
Audi
Роскошь с технологией всегда была в стиле Audi, отсюда и знаменитый слоган компании: vorsprung durch technik, прогресс с помощью технологий. Современная история восходит к 1965 году, когда марки Auto Union и NSU объединились и возродили довоенное имя Audi. Затем последовала собственность VW, но на расстоянии вытянутой руки, что дало Audi возможность разрабатывать специальные алюминиевые конструкции для своих новаторских малолитражных автомобилей A2 и лимузинов A8, а также полноприводную систему Quattro, которая помогла Audi доминировать в мировом ралли в 19-м.80-х годов и находит свое окончательное современное применение в столь желанном суперкаре Audi R8.
BMW
От 3-й серии представительского экспресса до роскошных высокопроизводительных моделей купе 8-й серии, Bayerische Motoren Werke — Баварский моторный завод — является синонимом премиального, желаемого автомобиля. Автомобили BMW производятся с 1913 года. Нынешний успех уходит своими корнями в 1960-е годы, когда компания выпускала так называемые седаны нового класса, а также изящные спортивные машины, такие как 3.0 CSL и Tii 2002 года. Подразделение M BMW сегодня известно тем, что превращает повседневные BMW в выдающиеся спортивные автомобили, а последний M5 Competition, версия седана BMW 5 Series среднего размера, способная развивать скорость до 150 миль в час, получила восторженные отзывы.
Mercedes-Benz
Предком каждого Mercedes-Benz является самый первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания: Benz Patent Motorwagen 1886 года. Сегодняшние клиенты Mercedes-Benz имеют больше разнообразия: от компактной серии A до серии от электрических моделей, таких как EQA и EQS, до огромных внедорожников G-класса военного производства. Возможно, звездным часом были 1970-е и 1980-е годы, когда качество было настолько высоким, что многие автомобили, произведенные в то время, все еще эксплуатируются сегодня, особенно серия 190, часто используемая в качестве такси в немецких городах. Лучший когда-либо? Сделайте шаг вперед — Mercedes-Benz 600 Pullman, созданный без компромиссов для поп-звезд, политиков и пап. У Дэвида Боуи был один, как и у Иди Амина.
AMG
Немного сумасшедшая тюнинговая компания, которая теперь является самостоятельным производителем, принадлежащим Mercedes Benz. Производительность, производительность и еще раз производительность — это целеустремленная миссия инженеров в Аффальтербахе, где базируется AMG и где двигатели, как известно, подписаны техником, который их вручную собирает. Версии респектабельных роскошных седанов Mercedes-Benz легендарно быстры и часто украшены очень функциональными обвесами и спойлерами. Mercedes-AMG, в том виде, как он теперь называется, маркирует автомобили Формулы-1, которыми управляют Льюис Хэмилтон и Джордж Рассел. Для участников дорожного движения AMG GT, единственная сделанная на заказ машина, предлагает умопомрачительные характеристики.
Alpina
Навязчивая, сверхтонкая Alpina производит модифицированные и очень быстрые версии современных BMW. Однако они не просто ателье по тюнингу, официально признанное производителем двигателей с 1965 года и теперь полностью принадлежащее BMW. Процесс Alpina комплексный и трудоемкий. Ключом к успеху являются их высокопроизводительные двигатели ручной сборки, которые отправляются в BMW для установки, прежде чем каждый автомобиль отправляется обратно в Alpina для установки уникального интерьера, опять же все вручную. Значки отличительные и своеобразные: B7 — это версия BMW 7 серии от Alpina, но с 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом под длинным капотом. Выбор знатока.
Opel
Крупный производитель хэтчбеков и семейных автомобилей, которые будут знакомы британским покупателям по эмблеме Vauxhall. Opel начал с производства швейных машин и велосипедов, перейдя на автомобили, когда в начале прошлого века началась эра внутреннего сгорания. General Motors купила компанию в 1929 году, теперь присоединившись к Alfa Romeo, Maserati и Citroën среди прочих в огромной группе Stellantis. Прочный, надежный транспорт всегда был преимуществом Opel, и у энтузиастов мало что могло заставить его биться чаще. Однако последняя модель Mokka представляет собой привлекательный электрический семейный автомобиль, заслуживший преданных поклонников.
Smart
Новаторский производитель ультракомпактных городских автомобилей, первоначально созданный швейцарской часовой компанией Swatch, а теперь совместно принадлежащий Mercedes-Benz и китайскому автомобильному гиганту Geely. Smart начал с больших идей в 1990-х годах, воображая, что его миниатюрные двухместные автомобили произведут революцию в автомобилестроении. Концепция намного опередила свое время, и Смарт потерял огромные суммы денег. Современные модели уловили момент, особенно элегантный Smart # 1, футуристический семейный хэтчбек, полностью электрический. Недолговечный — и очень любимый энтузиастами — Smart Roadster был забавным в управлении миниатюрным спортивным автомобилем, который благодаря своему легкому весу обеспечивал потрясающую производительность благодаря двухцилиндровому двигателю.
Ruf
Вы не будете искать тонкости, если вам нужен Ruf. Эта баварская компания начинает с Porsche, а затем превращает и без того быстрый автомобиль во что-то гораздо, намного более быстрое. Каждый Ruf имеет небольшое сходство с автомобилем-донором, но на этом все. В 1987 году компания попала в заголовки газет, выпустив Ruf CTR, способный развивать скорость до 211 миль в час и являвшийся самым быстрым серийным автомобилем своего времени. Текущие модели включают CTR3, основанный на Cayman от Porsche, с кузовом, сделанным на заказ, чтобы отражать гонщиков Ле-Мана 19-го века. 50-х и 1960-х годов. Слишком быстро: максимальная скорость составляет 233 мили в час, а 60 миль в час разгоняются за три секунды. Еще более быстрый CTR3 ClubSport предназначен для трек-дней.
Почините все, что связано с автомобилем, в The Garage.
Пять лучших немецких автомобильных марок, которых больше не существует
Роб Маргейт
13:0904 Апрель 2023
Перечень успешных немецких автопроизводителей усеян именами, известными каждому. Фольксваген, Мерседес, Ауди, Порше, Опель, БМВ; Список автомобильных успехов Германии длинный.
Но книга славы немецкого автомобилестроения также полна эпитафий тем, кто не выдержал дистанции, чья звезда ярко сияла перед тем, как кануть, как и многие другие, на кладбище неудавшихся немецких автопроизводителей.
Это их история.
Боргвард (1905-1961)
Первый послевоенный немецкий автопроизводитель
Предприниматель и промышленник Карл Боргвард уже в 1920 лет, когда он воспользовался возможностью расширить свой молодой бизнес. Приобретение контрольного пакета акций хорошо зарекомендовавшей себя, но испытывающей финансовые затруднения Hansa-Lloyd-Werke AG (которая сама производила автомобили под маркой Hansa-Lloyd) дало Боргварду инструменты для развития своего бизнеса.
Выпуская различные автомобили под шильдиками Hansa, Lloyd, Goliath и Borgward, производитель оказался призванным на войну с нацистами, а его завод в Бремене производил транспортеры для немецкой армии.
Поскольку завод в Бремене был разрушен союзниками до забвения, период после Второй мировой войны был периодом восстановления. Ни у кого не получилось лучше, чем у Borgward, который начал производство Hansa 1500 в 1949 году, первого полностью нового автомобиля, произведенного в Германии после окончания войны, на четыре года предшествующего поколениям Mercedes-Benz W120 и W121 (Ponton).
В 1954 году компания Borgward сняла обложку своего самого успешного автомобиля Isabella. Доступный в любом количестве стилей кузова — от двухдверного седана до универсала, кабриолета, купе и даже пикапа — это купе Borgward Isabella (на фото ниже), которое с тех пор остается в центре внимания, почитаемое за его великолепный стиль. и полностью современная техника со спиральными пружинами по кругу и независимой задней подвеской.
Выпущенный в 1957 году, обозреватели хвалили его маневренность, и хотя мощность 61 кВт казалась скромной по сравнению с его 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, управляемость Isabella компенсировала недостаток максимальной скорости.
К сожалению, экономический спад ознаменовал конец компании, которая побеждала в послевоенном ажиотаже производства, и к 1961 году Borgward закрыла свои двери.
Последний Borgward, сошедший с конвейера в Бремене, был украшен венком с надписью строителей: «Du warst zu gut für diese Welt» («Вы были слишком хороши для этого мира»).
DKW (1916-66)
Последний автомобиль DKW был также и первым Audi двигатели. У DKW было три итерации, и благодаря умному маркетингу ни разу не пришлось менять аббревиатуру. Первый, Dampf-Kraft-Wagen, буквально паровой автомобиль, не увенчался успехом, несмотря на то, что основатель и инженер компании Йорген Скафте Расмуссен хорошо разбирался в паровых технологиях.
Сменив фокус, в 1919 году DKW выпустила двухтактный двигатель, который будет лежать в основе большей части мотоциклов и автомобилей компании в течение следующих пяти десятилетий. Двухтактный двигатель DKW, получивший название Des-Knaben-Wunch (желание мальчика), нашел свое применение в первом мотоцикле компании под названием Das Kleine Wunder, маленьком чуде. Это был главный (двух)тактный (ха!) и к концу 1920-х годов DKW была крупнейшим производителем мотоциклов в мире.
Этот двухтактный двигатель DKW также лежал в основе автомобилей немецкого производителя, первого автомобиля Typ P, выпущенного на заводе компании в Берлине в 1919 г.28. К 1932 году DKW объединилась с Audi, Horch и Wanderer, чтобы стать Auto Union, и хотя сегодня это может показаться трудным для понимания, Расмуссен и DKW были основными партнерами в новом конгломерате автопроизводителей.
DKW продолжала производить автомобили и мотоциклы, всегда с двухтактными двигателями, вплоть до 1960-х годов, несмотря на несколько смен владельцев, в результате которых материнская компания Auto Union была продана в 1957 году сначала Mercedes-Benz, который, в свою очередь, избавился от нее. в группу Volkswagen в 1964.
Теперь, когда компания VW принадлежит VW, DKW неустанно стремилась к совершенству двухтактных двигателей, но ее конкуренты производили более технологически продвинутые автомобили. Штуцер на решетку радиатора, фото выше) были бедны.
Автомобиль был модернизирован для установки четырехтактного двигателя и перевыпущен как Audi 72 (внутренний код F103, изображенный ниже), что положило конец DKW как бренду и положило начало современной марке Audi.
EMW (1952-55)
Коммунистическая эпоха BMW
В то время как сегодня мы ассоциируем BMW с Баварией (в конце концов, B в BMW означает Bayerische, или Баварский на английском языке), до Второй мировой войны , ее основное производственное предприятие находилось в городе под названием Айзенах, который в конце войны стал Восточной Германией.
Это стало проблемой для BMW, особенно после того, как оккупационные Советы национализировали производителя, который продолжал производить BMW, несмотря на то, что теперь он прочно укрылся за железным занавесом.
Это разозлило BMW, которая в 1952 году подала в суд, чтобы помешать заводу, теперь принадлежащему коммунистам, выпускать модели BMW и торговать под своим именем BMW. В результате в 1952 году название было изменено на Eisenach Motorenwerk, или сокращенно EMW. Видишь, что они там делали?
Государственная компания по-прежнему производила автомобили BMW и дерзко изменила логотип компании с традиционного бело-голубого логотипа BMW на красно-белую версию. Графические дизайнеры EMW явно работали сверхурочно, чтобы придумать это. EMW также сохранил фирменную решетку радиатора BMW, особенно на EMW 327, BMW 327 под любым другим именем.
К счастью для BMW, в оккупированной коммунистами Европе не было рынка таких автомобилей, как EMW 327 или неуклюжий EMW 340 (на фото ниже), выпускавшийся с 1949 по 1955 год, к тому времени производитель сменил направление и начал производить автомобили для масс. Так родилась компания Wartburg, которая с 1955 года до своего закрытия в 1991 году произвела более 1,6 миллиона автомобилей, в первую очередь 353 W, воплощение дизайна и технологий советской эпохи.
Кроме того, EMW участвовала в одном Гран-при Формулы-1, представив свой собственный EWM R2 в 1953 Гран-при Германии на Северной петле Нюрбургринга. Эдгар Барт квалифицировался на 24-м месте и сошел с дистанции на 12-м круге из-за проблем с выхлопом. Нино Фарина из Ferrari выиграл гонку, опередив Maserati Хуана Мануэля Фанхио и Майка Хоторна на другом Ferrari.
Merkur
Немецкое имя Ford не сделало его роскошным автомобилем. Проблема в том, что Форд был американцем по своей сути, и его портфолио автомобилей отражало эту американскость.
Чтобы решить эту проблему, Ford начал импортировать автомобили из родственного подразделения, немецкого подразделения Ford of Europe. Продаваемый и продаваемый как Merkur (немецкое слово, обозначающее Mercury), боссы Ford в Детройте, несомненно, надеялись, что обладание звучащим по-европейски именем и немецким качеством сборки заставит клиентов ломиться в двери дилерских центров Blue Oval по всей Америке.
Не совсем так получилось. Начав в 1985 году с единственной модели, Merkur XR4Ti (вверху), известной остальному миру как Ford Sierra XR4i, наспех собранный бренд два года спустя удвоился, выпустив Merkur Scorpio (внизу).
Ни одна из этих машин не вызвала у покупателей интереса к автомобилям Ford европейского производства с измененным брендом, и к концу 1989 года Merkur был снят с производства, чуть менее чем через четыре года после его появления на рынке.
Это дало Merkur незавидное звание второй автомобильной марки с самым коротким сроком службы в истории американского автомобилестроения. Кратчайший? Также бренд Ford, печально известная марка Edsel, просуществовавшая всего за три года до того, как «Голубой овал» вытащил булавку.
Тем временем американцы продолжали массово покупать «Мерседесы», «Ауди» и «БМВ».
NSU (1873-1977)
Маленький ротор, который мог
Кому не нравятся хорошие истории Ванкеля, и в анналах автомобильной истории нет истории Ванкеля лучше, чем история NSU.
Немецкий производитель автомобилей, известный созданием первого в мире серийного автомобиля с роторным двигателем, начал свою деятельность в 1873 году как производитель вязальных машин. Когда промышленная революция была в самом разгаре, а личная мобильность росла, в 1886 году NSU начал производить велосипеды.
Вполне естественно, что NSU последовала за господствующими ветрами в моторизованный транспорт и в 1901 году начала производство мотоциклов. За ним в 1905 году последовал первый автомобиль NSU.
Как и многие немецкие компании, NSU участвовала в военных действиях нацистов в 1930-х годах и производила мотоциклы для немецкой армии, в том числе знаменитый полугусеничный NSU HK101.
Когда война закончилась, NSU снова запустила производство мотоциклов и в 1950-х годах стала крупнейшим производителем мотоциклов в мире. Велосипеды NSU также установили множество мировых рекордов скорости, в том числе рекорд Вильгельма Герца, который в 1956 стал первым человеком в мире, превысившим скорость 322 км/ч (200 миль в час) на мотоцикле, конечно же, NSU.
Производство автомобилей снова увеличилось в 1957 году, первая послевоенная модель Prinz от NSU (вверху). Но именно в 1964 году NSU вошел в учебники истории: модель Spider с задним расположением двигателя, разработанная Bertone, стала первым серийным автомобилем в мире, оснащенным роторным двигателем.
Как и многие другие автопроизводители того времени, NSU была куплена группой Volkswagen в 1969 году, объединившись с собственной маркой Audi и образовав новую компанию Audi NSU Auto Union AG.
NSU продолжала производить автомобили после поглощения, но по мере того, как каждая модель подходила к концу своего жизненного цикла, их тихо выбрасывали на пастбище. В 1977 году последняя оставшаяся модель, Ro80, была снята с производства, а название NSU исчезло навсегда, поглощенное бегемотом группы Volkswagen, но не без наследия.
Volkswagen K70 был переименованной версией NSU K70, в то время как Audi TT получил свою табличку от NSU TT, которая сама по себе была названа в честь подвигов бренда на Туристическом трофее острова Мэн, дань уважения истории того, что когда-то было крупнейший в мире производитель мотоциклов.