Немецкое авто 4 буквы: Марка немецкого автомобиля — 4 буквы

Содержание

Немецкая легковушка, 4 буквы, 3 буква «Д», сканворд

Слово из 4 букв, первая буква — «А», вторая буква — «У», третья буква — «Д», четвертая буква — «И», слово на букву «А», последняя «И». Если Вы не знаете слово из кроссворда или сканворда, то наш сайт поможет Вам найти самые сложные и незнакомые слова.

Отгадайте загадку:

В школе надо не лениться: Рисовать, писать, учиться, На уроках отвечать И в дневник поставят… Показать ответ>>

В школьной сумке я лежу, Как ты учишься, скажу. Показать ответ>>

В шубе летом, А зимой — раздеты. Показать ответ>>

Другие значения этого слова:

  • «А3», «А4», «А6»
  • «А4»
  • «а6»
  • «А6» среди автомобилей
  • «а8»
  • «А8» на колёсах
  • «Кваттро» среди автомобилей
  • «кваттро», «А6». Какая модель?
  • «Ласточка» из Германии
  • «Окольцованная» машина
  • «Окольцованное» авто
  • «ТТ» среди автомобилей
  • «ТТ», но не пистолет
  • 5 колец — Олимпиада, а 4 кольца?
  • 5 колец олимпиада, а 4 кольца?
  • Авто «маде ин» Германия
  • Авто в гараже немца.
  • Авто для немца
  • Авто из Германии
  • авто из германских краев
  • Авто из германских краев.
  • Авто из немецкого города Ингольштадт
  • авто немецкой национальности
  • Авто с инструкцией на немецком языке
  • Авто с кольцами на капоте
  • Авто с немецкими корнями
  • авто со «звуковым» названием
  • Авто со «звуковым» названием.
  • Авто, видевшее Германию
  • Авто, видевшее немецкие земли
  • Авто, имеющее отношение к Германии
  • Авто, имеющее отношение к Германии.
  • авто, родом из Германии
  • Авто, рождённое в Германии
  • авто, сделанное руками немцев
  • авто, экспортируемое из Германии
  • авто, экспортируемое немцами
  • автомобиль Германии
  • Автомобиль для немца
  • Автомобиль для слухачей
  • Автомобиль из Ингольдштадта
  • Автообладатель не только четырех колес, но и четырех колец
  • Властелин колец в мире автомобилей
  • Властелин колец в мире автомобилей.
  • Германский автомобиль
  • Детище немецкого автопрома
  • дочерная фирма Фольксвагена
  • дочерняя фирма «Фольксвагена»
  • Дочерняя фирма Фольксвагена
  • Европейская иномарка
  • Земляк «Мерседеса»
  • Земляк «Опеля»
  • Земляк БМВ
  • земляк Фольксвагена и BMW
  • землячка «БМВ»
  • землячка «Опеля»
  • Землячка БМВ
  • иномарка «… ТТ»
  • иномарка «А6»
  • Иномарка Хорьха
  • Какая иномарка 4 кольца имеет?
  • Компания Аугуста Хорьха
  • легковая иномарка из Германии
  • Легковая иномарка из Германии.
  • Легковушка из Германии
  • Легковушка из ФРГ
  • Лого из четырёх колец (авт.)
  • Марка немецкого авто
  • Машина «властелин колец»
  • Машина из Германии
  • машина — властелин колец
  • Мешанина из слова «Иуда»
  • модель автомобиля … ТТ
  • На какой машине четыре кольца?
  • Немецкая «тачка»
  • Немецкая автокомпания
  • Немецкая автомарка
  • Немецкая автомашина
  • немецкая автомобильная марка
  • немецкая иномарка
  • Немецкая компания по производству легковых автомобилей
  • Немецкая легковушка
  • Немецкая марка автомобиля
  • немецкая тачка — «властелин колец»
  • немецкий автовластелин колец
  • Немецкое авто
  • Немецкое авто со «звуковым» названием
  • немецкое окольцованное авто
  • Окольцованное авто
  • окольцованное авто Германии
  • Окольцованный автомобиль
  • пять колец можно найти на олимпиаде. А на какой эмблеме можно найти четыре кольца?
  • родное для немца авто
  • Родной немцам автомобиль
  • роскошь с четыремя кольцами на радиаторе
  • Собрат «Опеля»
  • Тачка — «Фольксвагена» землячка
  • Тачка — БМВ землячка
  • тачка — «властелин колец»
  • тачка — «Фольксвагена» землячка

Случайный анекдот:

Человек произошел от обезьяны, китайцы — от кроликов…

Ещё анекдоты>>

Знаете ли Вы?

У людей не бывает одинаковых отпечатков пальцев. Вероятность совпадения линий у 2 людей на 1 и том же пальце 1/24 млн.

Ещё факты>>

Правящая коалиция опубликовала основные тезисы соглашения — АЗЕРТАДЖ

Берлин, 25 ноября, АЗЕРТАДЖ

После состоявшихся вчера консультаций между тремя победившими на последних выборах в бундестаг политическими партиями немецкое общество, помимо объявления имени будущего канцлера, ждало также обнародования основных направлений программы новой «Светофорной» коалиции (напомним, «светофорной» коалицию из социал-демократов, свободных демократов и зеленых называют по цветам этих партий).

Как сообщает АЗЕРТАДЖ, несколько часов назад эта программа была обнародована.

Главными в ней являются следующие элементы.

В оборонной политике особое внимание предлагается уделить ударным дронам. Возможно, на этот шаг немецких политиков сподвиг опыт Азербайджана в 44-дневной войне 2020 года.

Поэтапный отказ от угля должен быть ускорен. Планируется завершить его не в 2038-м году, а в 2030-м. На «декарбонизации» Германии особенно настаивали «зеленые». Необходимо будет ускорить также массовое расширение использования возобновляемых источников энергии и строительство современных газовых электростанций. Билеты на самолет не должны продаваться по цене ниже налогов и сборов.

В сфере образования, будет смягчен запрет на право голоса федерального правительства в школьной и университетской политике.

Уровень пенсий останется на уровне 48 процентов, пенсионный возраст не повысится. Минимальная заработная плата вырастет до 12 евро в час.

Изменения будут у в миграционной политике страны. Имигрировать в Германию и остаться в стране будет проще. Молодым мигрантам (до 27 лет), которые уже находятся в Германии, предоставят право остаться после трех лет проживания. Полностью будут сняты запреты на работу. Прошедшие в Германии обучение получат бессрочное проживание. Каждый, кто пострадал от притеснения в быту и дома, также должен иметь возможность подать заявление о предоставлении убежища. При отсутствии документов могут быть предоставлены личные данные под присягой.

Таковы основные элементы опубликованной программы новой коалиции.

Вугар Сеидов

собкор АЗЕРТАДЖ

Берлин

AZERTAG.AZ :Правящая коалиция опубликовала основные тезисы соглашения

© При использовании информации гиперссылка обязательна.

При обнаружении в тексте ошибки, надо ее выделить, нажав на клавиши ctrl + enter, и отправить нам

Таджикские имена для девочек, полный список женских имен для ребенка

———

абхазское

аварское

австралийское

адыгейское

азербайджанское

азиатское

албанское

алтайское

американское

английское

арабское

арамейское

армянское

ассирийское

афганское

африканское

афроамериканское

башкирское

белорусское

библейское

болгарское

бурятское

вавилонское

валлийское

венгерское

вьетнамское

гавайское

галльское

голландское

готское

греческое

грузинское

гэльское

дагестанское

датское

древнегерманское

древнегреческое

древнееврейское

древнеримское

еврейское

египетское

индейское

индийское

ирландское

исландское

испанское

итальянское

кавказское

казахское

калмыцкое

карачайское

кельтское

киргизское

китайское

корейское

коруолское

кубинское

курдское

латинское

латышское

лезгинское

литовское

молдавское

монгольское

немецкое

новозеландское

норвежское

нордическое

нормандское

осетинское

пакистанское

панамское

персидское

полинезийское

польское

португальское

прибалтийское

римское

румынское

русское

сербское

сирийское

скандинавское

славянское

словацкое

старонорвежское

суахили

таджикское

тайское

татарское

тевтонское

тибетское

тувинское

турецкое

туркменское

тюркское

тюрское

узбекское

уйгурское

украинское

уэльское

филиппинское

финикийское

фино-угорское

финское

фломандское

французское

фригийское

халдейское

хорватское

цыганское

чеченское

чешское

чувашское

шведское

швейцарское

шотландское

шриланкийское

шумерское

эвенкийское

эстонское

югославское

якутское

японское

Правила чтения в немецком языке.

Lesen Regeln. Мобильное приложение | speakASAP®

Listen to the audio lesson with additional explanations

К основным буквосочетаниям в немецком языке относятся:

ei[ай] – mein (мой), dein (твой), nein (нет), kein (никакой)

ie[и:] – liegen (лежать), biegen (поворачивать)

s читается как з, если после нее стоит гласная – sieben (семь)

ch[х] – ich (я), machen (делать), nicht (не)

sch[ш] – schon (уже), schreiben (писать)

tsch[ч] – Deutschland (Германия), deutsch (немецкий)

eu[ой]

– neu (новый), neun (девять)

tz[ц] – sitzen (сидеть)

eh[е:] – nehmen (брать), lehren (научить)

je[е] – jetzt (сейчас)

ju[ю] – jubeln (ликовать, веселиться), jucken (чесаться, зудеть)

ja[я] – ja (да), Jacke (куртка, жакет)

qu[кв] – Quatsch (ерунда)

sp[шп] – spielen (играть), sprechen (говорить)

st[шт] – stehen (стоять), Stunde (час)

ck[кк] – Ecke (угол)

chs[кс] – wachsen (расти)

v[ф] – vorstellen, vorbeikommen

z[ц] – zusammen, Zukunft

В немецком языке есть 4 буквы, произношение и написание которых необходимо запомнить:

Öö – положение языка как при э, а губ — как при о

Ää – как э в начале слова и после гласных, е — после согласных

Üü – положение языка как при и, а губ — как при у

ß[сс]

Listen to the audio lesson with additional explanations

Die Beste

Guten Tag, wir sind «die Beste», wir sind Künstler aus Deutschland. Dürfen wir uns vorstellen?

Mein Name ist Christoph Besemer. Ich komme aus Hamburg, und ich wohne da auch. Mein Hobby ist vor allem Musik. Ich spiele Klavier; aber mein Beruf ist Lehrer.

Ich bin Gerd Friedrich. Im normalen Leben bin ich Arzt. Ich arbeite in einer Klinik. Ich bin verheiratet und habe einen Sohn. Meine Frau arbeitet auch. Wir wohnen in einem kleinen Dorf nicht weit von Hamburg. Es heißt Bleibach. Meine Hobbys sind Akrobatik und Clowntheater.

Hallo, mein Name ist Petra Obergfell. Ich komme aus einer sehr musikalischen Familie. Ich spiele und unterrichte Gitarre. Ich habe viele Schüler. Sie kommen zu mir in Bleibach, wo Gerd auch wohnt. Wir sind fast Nachbarn. Ich habe eine Tochter. Sie ist acht und heißt Jana. Ihr Vater wohnt nicht mehr bei uns. Er lebt jetzt in Berlin, das ist aber weit von Bleibach.

Und ich bin der Guido. Ich bin Deutscher. Meine Eltern wohnen schon immer in Deutschland, und wir heißen Chudoba. Auch mein Bruder und meine Schwester heißen so. Ich bin drei Jahre älter als Gerd. Meine Frau heißt Anita, und wir haben drei Kinder. Martin (8) und Julia und Diana (5). Die Mädchen sind Zwillinge. Sie gehen zusammen in den Kindergarten. Martin ist schon an der Grundschule. Von Beruf bin ich jetzt Computerprogrammierer. Ich bin auch sehr sportlich. Ich wohne im Norden. Die Stadt heißt Rostok. Es liegt nicht weit von Kiel. Ich arbeite in Kiel, aber das ist nicht so weit von hier.

Немецкое название автомобиля — ответы на кроссворды

Кроссворд Немецкое название автомобиля из 4 букв в последний раз видели 25 января 2021 года . Мы думаем, что вероятный ответ на эту подсказку — AUDI . Ниже приведены все возможные ответы на эту подсказку, отсортированные по ее рангу. Вы можете легко улучшить свой поиск, указав количество букв в ответе.
Рейтинг Слово Подсказка
94% AUDI Немецкое название машины
94% OPEL Немецкое название машины
3% ОТТО Удачно звучащее имя для автомобильного любителя
3% АВТОБАН Немецкая автомагистраль
3% ACH Немецкий плач
3% DER Немецкая статья
3% АВТО Автомобиль
3% UND Немецкое соединение
3% EINE Немецкая статья
3% BANGER Старая машина
3% НАКЛЕЙКА Наклейка на машину
3% NEINS Немецкие опровержения
3% TEUTON Древнегерманский
3% EMS Немецкая река
3% АРЕНДА Автомобиль туриста
3% УМЛАУТ Немецкий акцент
3% ДВИГАТЕЛЬ Путешествие на машине
3% ICH Немецкое местоимение
3% АВТОЗОНА Большое имя в области автомобильных запчастей
3% РЭО Автомобиль музейный автомобиль

Уточните результаты поиска, указав количество букв. Если определенные буквы уже известны, вы можете указать их в виде шаблона: «CA ????».

Мы нашли 2 решения для German Car Name . Лучшие решения определяются по популярности, рейтингам и частоте запросов. Наиболее вероятный ответ на разгадку — AUDI .

С crossword-solver.io вы найдете 2 решения. Мы используем исторические головоломки, чтобы найти наиболее подходящие ответы на ваш вопрос.Мы добавляем много новых подсказок ежедневно.

С нашей поисковой системой для решения кроссвордов у вас есть доступ к более чем 7 миллионам подсказок. Вы можете сузить круг возможных ответов, указав количество содержащихся в нем букв. Мы нашли более 2 ответа для German Car Name.

немецких климатических активистов подали иски против крупных немецких автопроизводителей, чтобы запретить продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания | White & Case LLP

В начале сентября 2021 года климатические активисты, связанные с немецкой неправительственной организацией Deutsche Umwelthilfe («DUH»), направили письма с предварительными действиями крупным немецким производителям автомобилей Daimler и BMW и Wintershall, крупнейшей нефтегазовой компании Германии. (см. наше предыдущее предупреждение для клиентов).Активисты, в частности, просили компании сократить выбросы парниковых газов («ПГ»). После того, как оба производителя автомобилей отклонили эти запросы, активисты подали первые иски по изменению климата против частных компаний с целью сокращения выбросов после знаменательного решения Федерального конституционного суда Германии.

1. Справочная информация

Судебные иски, недавно поданные против производителей автомобилей, знаменуют собой важный шаг в новую эру судебных разбирательств по изменению климата в Германии.Возможно, эта эпоха началась с эпохального решения Федерального конституционного суда Германии (FCC) от 24 марта 2021 года, которым Федеральная комиссия по связи признала Закон Германии об изменении климата частично неконституционным за нарушение основных прав истцов 1 на свободу в будущее. 2 Следуя решению FCC, немецкий законодательный орган незамедлительно ужесточил Закон Германии об изменении климата, установив новый путь к нейтрализации выбросов парниковых газов к 2045 году с более строгими целями по выбросам. Измененный Закон об изменении климата вступил в силу 31 августа 2021 года.

Еще одним значительным толчком к судебным искам Германии против компаний-эмитентов стало решение Окружного суда Гааги по делу Milieudefensie et al. против Royal Dutch Shell от 26 мая 2021 года: 3 в этом решении суд обязал Shell сократить выбросы CO₂ на 45 процентов к 2030 году по сравнению с уровнями 2019 года. Несмотря на различия между голландским и немецким законодательством (см. Ниже), немецкие климатические активисты из DUH и их юристы объявили об аналогичных судебных разбирательствах против немецких компаний вскоре после решения Milieudefensie . 4

2. Просьбы активистов

21 сентября 2021 года активисты DUH подали иски против BMW в окружной суд Мюнхена и против Daimler в окружной суд Штутгарта после того, как оба производителя автомобилей отклонили их предварительные требования.

Активисты просят суд заказать производство автомобилей по номеру

  • во всем мире воздерживаются от продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и гибридных автомобилей после 31 октября 2030 года, если производители автомобилей не докажут нейтралитет выбросов парниковых газов для автомобилей, проданных после 31 октября 2030 года, и
  • во всем мире воздерживаются от продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и гибридных автомобилей в период с 1 января 2022 года по 31 октября 2030 года с общим выбросом более 604 тонн CO2 (BMW) и 511 тонн CO2 (Daimler), если производители автомобилей не докажут нейтралитет парниковых газов для суммы, выпущенные сверх этого лимита.

В качестве альтернативы активисты требуют, чтобы суды по крайней мере предписали производителям автомобилей воздерживаться от продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и гибридных автомобилей только в Германии после 31 октября 2030 года, если они не докажут нейтралитет выбросов парниковых газов для автомобилей, проданных после 31 октября 2030 года.

Время подачи исков примечательно, поскольку Европейская комиссия недавно объявила о своем предложении о поэтапном прекращении продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2035 году. , Законодательство ЕС не предусматривает индивидуальных прав в этом отношении. 6

3. Правовые аргументы активистов

Активисты основывают свои жалобы на сочетании деликтного права и основных прав, закрепленных в конституции Германии. 7

С одной стороны, активисты полагаются на судебную практику FCC в отношении «интертемпорального» эффекта фундаментальных (свободы) прав. Они утверждают, что автомобили с двигателями внутреннего сгорания потребляют такие значительные части глобального и национального бюджета по выбросам CO2, которые доступны до того, как должен быть нейтрален выброс парниковых газов. В 2045 году должно быть достигнуто то, что основное бремя сокращения выбросов будет перенесено на будущие периоды, что приведет к серьезным нарушениям свободы в будущем.

С другой стороны, однако, активисты применяют удивительный подход, чтобы оправдать нарушение их собственных прав (что необходимо для успешного рассмотрения деликтного иска): они утверждают, что выбросы CO2 производителями автомобилей нарушают их будущие общие права личности ( allgemeine Persönlichkeitsrechte ). Общие права личности, которые не предусмотрены законом и основаны на основных правах на свободу, были разработаны FCC и другими немецкими судами для защиты людей от посягательств на их частную жизнь и личность, таких как преследование, подделанные фотографии или фиктивные интервью. 8

Активисты утверждают, что их общие права личности ущемляются из-за ожидаемых ограничений на их будущий общий образ жизни. Однако Федеральная комиссия по связи в своем решении от 24 марта 2021 года не рассмотрела нарушение общего права личности.

Согласятся ли рассматриваемые суды с тем, что общие права личности являются частью нарушенных будущих основных прав на свободу, установленных Федеральной комиссией по связи, остается открытым вопросом — тем более, что суды, вероятно, должны будут сопоставить права производителей автомобилей с общие права личности активистов.

Еще одно серьезное юридическое препятствие, с которым могут столкнуться активисты, — это вопрос о причинно-следственной связи (которую им обычно необходимо доказать): активисты основывают причинно-следственную связь на цели 1,7 ° C, определенной Межправительственной группой экспертов по изменению климата («МГЭИК»). . По данным IPCC, оставшийся глобальный бюджет CO2 для ограничения глобального потепления на 1,7 градуса по сравнению с доиндустриальным периодом составлял 550 гигатонн CO2 на 1 января 2021 года. 9 Активисты утверждают, что производители автомобилей безвозвратно потребляют большую часть оставшихся бюджет через выбросы CO2, которые можно проследить до них.

Однако немецкие суды не проверяли, могут ли вышеупомянутые выбросы CO2 быть включены в расчет истцов с точки зрения деликтного права, поскольку большая часть выбросов происходит не от самих производителей автомобилей, а от использования их автомобили третьих лиц. Последнее, возможно, разрывает причинно-следственную связь с производителями автомобилей, которые просто производят автомобили, но не контролируют их использование.

Кроме того, активисты поддерживают свое мнение, используя Milieudefensie et al.против Royal Dutch Shell , поскольку Окружной суд Гааги установил, что ответственность Shell за соблюдение прав человека существует независимо от того, выполняет ли голландское государство свои обязательства в области прав человека. Более того, можно провести определенные параллели между жалобами Германии и жалобой, которая привела к решению Milieudefensie . Истцы в обоих случаях полагаются на сочетание деликтного права и основных прав и подтверждают свои утверждения ссылками на цели Парижского соглашения и доказательствами в отчетах МГЭИК.Однако основные права, на которые ссылаются в Milieudefensie , — это право на жизнь и право на частную и семейную жизнь, закрепленные в статьях 2 и 8 Европейской конвенции о правах человека, в то время как немецкие истцы полагаются на общее право личности. . При этом ссылка на Milieudefensie в судебном разбирательстве в Германии подчеркивает тенденцию, согласно которой аргументы в области изменения климата (влияние которого само по себе является глобальным) не ограничиваются соответствующей юрисдикцией страны происхождения.

4. Outlook

Активисты вступают на неизведанную территорию закона со своими заявлениями и даже больше со своими аргументами о том, что выбросы парниковых газов могут нарушать общие права личности в соответствии с законодательством Германии. Таким образом, исход судебных процессов нельзя предсказать с уверенностью. Решения региональных судов в Мюнхене и Штутгарте (которые также могут дать разные результаты) окажут значительное влияние на будущее судебных разбирательств по изменению климата в Германии. Почти наверняка решения будут обжалованы, независимо от их исхода.

Вероятно, эти судебные процессы (особенно в случае успеха) могут проложить путь для новых судебных исков против компаний-эмитентов со стороны других активистов. 11 Безусловно, эти иски отражают особые проблемы, связанные с изменением климата, но еще неизвестно, будет ли защита климата отныне закреплена за судом или останется в руках законодателя. Это, в частности, верно в связи с тем, что правительство Германии, которое разработало законопроект о Законе об изменении климата (включая поправки к нему), отказало отдельным лицам в возможности извлекать из этого Закона права и требования. 12 По меньшей мере сомнительно, могут ли такие индивидуальные права быть установлены «через черный ход» решениями суда.

Как бы то ни было, активисты подали иски в быстро меняющемся нормативном контексте (как национальном, так и международном): как было отмечено вначале, немецкий законодатель внес поправки в свой Закон об изменении климата, но недавно Европейская комиссия также выпустила далеко идущий пакет предложений по борьбе с изменением климата, включая вышеупомянутое предложение о поэтапном отказе от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2035 году. 13 Таким образом, компаниям следует продолжать отслеживать это усложняющееся взаимодействие между все более строгими законами в области изменения климата и текущими судебными делами, основанными на новых правовых теориях (даже за пределами их юрисдикции).

1 В группу истцов вошли, в частности, молодые климатические активисты «Пятницы во имя будущего».
2 Ср. Буриански, Париз Кунле, «Изменение закона об изменении климата», Уведомление для клиентов от 14 июля 2021 г., доступно по адресу: https://www.whitecase. com/publications/alert/reshaping-climate-change-law
3 Clarke, Connellan, Kerschner , MacLennan, De Catelle, Hansen, Milieudefensie et al v.Shell: Истцы по изменению климата снова побеждают в голландском суде — на этот раз против корпораций », Уведомление для клиентов от 28 мая 2021 года, доступно по адресу: https://www.whitecase.com/publications/alert/milieudefensie-et-al-v- shell-Climate-change-истцы-снова преобладают-голландский-суд
4 См. https://www.marktundmittelstand.de/technologie/deutsche-umwelthilfe-bereitet-klimaklagen-gegen-unternehmen-vor-1298061/
5 European Комиссия, «Зеленая сделка в Европе: Комиссия предлагает преобразование экономики и общества ЕС для удовлетворения климатических амбиций», доступно по адресу: https: // ec.europa.eu/commission/presscorner/detail/en/ip_21_3541
6 См. Исковое заявление в Barbara Metz et al. v. BMW, стр. 10 со ссылкой на Армандо Карвалью и другие против Европейского парламента и Совета Европейского Союза, решение Европейского суда от 25 марта 2021 года, дело № Армандо Карвалью и другие против Европейского парламента и Совета Европейского союза, доступно по адресу: https://www. duh.de/fileadmin/user_upload/download/Pressemitteilungen/Umweltpolitik/Klimaschutz/Klageschrift_BMW.pdf
7 сек. 1004 (1), 823 (1) Гражданский кодекс Германии.
8 Sprau in Palandt, Гражданский кодекс Германии, 80 Ed. 2021, гл. 823 маргинальный номер 113.
9 См. https://www.ipcc.ch/report/ar6/wg1/downloads/report/IPCC_AR6_WGI_SPM.pdf
10 Милиудефенси против Royal Dutch Shell C / 09/571932 / HA ZA 19-379, п. 4.4.15.
11 Например, активисты «Гринпис» и «Пятницы для будущего» уже подали параллельный предварительный иск против другого немецкого производителя автомобилей, но с более длительным сроком, истекающим 29 октября 2021 г., ср. Буриански, Хоффманн, Париз Кунле, «НПО нацелены на немецкие компании с целью сокращения выбросов парниковых газов», Уведомление для клиентов от 10 сентября 2021 г., доступно по адресу: https: // www.whitecase.com/publications/alert/ngos-target-german-companies-reduce-ghg-emissions
12 Парламент Германии, документ № 19/32154 от 31 августа 2021 г . : ответ правительства Германии на небольшой запрос представителей Сандры Визер, Михаэля Тойрера, Ренаты Альт, других представителей и фракции Свободной демократической партии (документ № 19/31902), стр. 2 (ответ на вопрос № 1 a)
13 Европейская комиссия, «Европейская зеленая сделка: Комиссия предлагает преобразование экономики и общества ЕС для удовлетворения климатических амбиций», доступно по адресу: https: // ec.europa.eu/commission/presscorner/detail/en/ip_21_3541

[Просмотр исходного кода.]

Загадочных кроссвордов для начинающих: машинки | Кроссворды

Ближе к началу дорожного фильма на винную тематику мы получаем подсказку о том, что персонаж Майлз представляет опасность для себя и других. В чем разгадка? Мы ловим его на разгадывании кроссворда за рулем кабриолета Saab 900.

«Решающее вождение» — это не тот термин, который нам нужен в нашем реальном мире… до тех пор, пока на этой неделе камера на шлеме мотоциклиста, по-видимому, не поймала водителя в Ланкашире, который решает загадку за рулем своего BMW 520.

Пол Джаматти и Томас Хейден Черч играют персонажей Майлза и Джека в фильме «На бок». Фотография: Merie W Wallace / AP

Теперь любой сеттер, читающий вышеизложенное, не будет думать: «Он сделал , а что ?» Или даже «Интересно, была ли эта захватывающая головоломка одной из моих?», А: «Saab… отлично. буквы … в меньшей степени, BMW. » Марки автомобилей и марки часто представляют собой короткие слова, которые можно преобразовать в другие. Вот те, о которых нужно помнить загадочным решателям.

Два напоминания настороженным.В приведенном ниже примере подсказок я объясню две части каждой: определение ответа, выделенное жирным шрифтом , и игра слов — рецепт сборки его букв. В настоящей головоломке у вас также есть пересекающиеся буквы, которые значительно облегчают вашу решающую нагрузку. Во-вторых, пояснения содержат ссылки на предыдущие статьи из этой серии по таким вопросам, как написание одного слова назад, чтобы раскрыть другое. Имена сеттеров, как правило, связаны с интервью, если вы хотите лучше узнать этих людей.

Rolls-Royce

Rolls-Royce Элвиса. Фотография: Али Смит / The Observer

Автомобили, носящие имя Чарльза Роллса и Генри Ройса, часто сокращаются до «RR», поэтому слово «автомобиль» в подсказке может указывать только на две буквы ответа, обе из которых R . Вот Puck…

17ac Мыло , которое используется в служебном автомобиле (6)
[ игра слов : аббревиатура. вместо «то есть» после аббревиатуры («на»). для «компания» + аббревиатура. для марки автомобилей]
[IE, после CO + RR]
[ определение : мыло]

… кто ищет КОРРИ.

Model T

Модель T 1925 года на национальной дороге в Индиане. Фотография: Мелисса Фарлоу / Getty Images / National Geographic Creative

Продано пятнадцать миллионов, и это можно назвать одной буквой? Модель T Ford неотразима для сеттеров. Слово «модель» может означать , что приближается анаграмма, или оно может так же сильно хотеть, чтобы вы заменили ее буквой T, как в подсказке Ауракарии…

3d Что случилось с обычной моделью ? (5)
[ игра слов : синоним «обычного» + модель Ford]
[EVEN + T]
[определение : что произошло]

… для СОБЫТИЯ.

Volkswagen

Филиал Volkswagen в Дюссельдорфе. Фотография: Патрик Столларц / AFP / Getty Images

Установщик может указать, что имеет в виду автомобиль Volkswagen, используя такую ​​фразу, как «автомобильная фирма оштрафована на 1 млрд евро за мошенничество с выбросами дизельного топлива», но это не так уж и много. весело, правда?

Итак, еще одна пара букв, которую вам, возможно, придется заменить для слова «автомобиль», — это V и W, как в подсказке Брендана…

25d Автомобиль с головой одного государства (4)
[ игра слов : A (‘A’) + вид автомобиля, содержащий (‘несущий’) первую букву (‘голова’) ONE]
[A + VW, содержащий O]
[ определение : состояние]

… для AVOW, уступает только AVER в любимых терминах кроссвордов для выражения «что-то сказать».

MG

Ровер MG RV8 с MGB 1962 года выпуска. Фотография: PA

Когда они купили MG в 2007 году, Nanjing Automobile надеялась, что эти буквы можно будет переосмыслить как обозначающие «современный джентльмен». К счастью, никто не заинтересовался. Когда-то MG означало «Гаражи Морриса» в честь очаровательного Уильяма Морриса, но теперь это действительно просто пара букв, как в разгадке Гордиуса…

24 Классический автомобиль вернулся , из классических персонажей (5)
[ игра слов : A (‘A’) + аббревиатура.для классического автомобиля + IS («есть»), все перевернуто («назад»)]
[A + MG + IS, все перевернуто]
[определение : классический (алфавитный) символ]

… для греческой буквы СИГМА, подробнее здесь (аналогично АЛЬФА, БЕТА, ГАММА и другие).

Лада, Ауди, Сааб, Опель, Мини…

… если кто-нибудь сможет объяснить мне обращение к автопроизводителям с четырехбуквенными названиями с тяжелыми гласными буквами, я был бы признателен. Между тем, все мы должны помнить об этом, особенно для более длинных ответов.

Опытные решатели: что я упустил (и есть ли у вас собственные разработки)? Новички: есть вопросы?

Немецкие автопроизводители ждут трудный путь

S AARLAND — это не новичок в переходе , шутит Торбен Альбрехт, политический директор профсоюза IG Metall. Второй по величине из 16 штатов, на протяжении столетия Саар метался между Германией и Францией, утвердившись в составе федеративной республики только в 1957 году.Угольные месторождения и сталь сделали его богатым, но в то же время лишили его рабочих мест, когда в 1970-х годах наступила глобализация. Быстро развивающаяся промышленность по производству автомобильных запчастей стала амортизатором, но сейчас Саар сталкивается с третьим сдвигом, поскольку промышленная трансформация и климатическая политика идут вслед за двумя основными источниками рабочих мест: автомобилями и тем, что осталось от стали.

Послушайте эту историю

Ваш браузер не поддерживает элемент

Больше аудио и подкастов на iOS или Android.

Правительство хочет, чтобы к 2030 году на дорогах Германии было 14 млн электромобилей ( EV s), по сравнению с 1 млн сегодня. Но медленная смерть двигателя внутреннего сгорания подрывает бизнес-модель производителей коробок передач, систем охлаждения или топливных насосов — поставщиков, которые усеивают Саар и другие штаты. В автомобильной промышленности Саара работают почти 20 000 человек, в основном в малых и средних фирмах. В штате нет ни штаб-квартиры крупной компании, ни большого города с процветающим сектором услуг. «Огромное сокращение рабочих мест в автомобильном секторе приведет к серьезным социальным проблемам», — говорит Ханс-Кристиан Херрманн, который наметил предыдущие волны деиндустриализации в качестве главного архивариуса в Саарбрюккене, столице штата.Опрос IG Metall показал, что 42% немецких автомобильных рабочих опасаются за свое будущее.

Рабочие сталелитейных заводов, на которые приходится около 6% выбросов углерода в Германии, обеспокоены не меньше. «Вы можете видеть мои седые волосы», — смеется Стефан Ар, председатель производственного совета Saarstahl, сталелитейного завода в Фёльклингене. Завод уже потерял десятки тысяч рабочих мест. Основной план обезуглероживания, в котором загрязняющий кокс заменяется на водород, получаемый из возобновляемых источников энергии, потребует гораздо меньше рабочих.Другие события, в том числе неопределенность в отношении цены на углерод и политика EU в отношении импорта стали, усиливают беспокойство г-на Ара. «Все влияет на нас, а мы не имеем никакого влияния», — говорит он. «Бери или умри».

Промышленная модель Германии основывается на полной занятости, которая предполагает согласие между фирмами, рабочими и правительством. Трудовые отношения гармоничны. Но импульсы к созданию того, что профсоюзы называют «справедливым» переходом, могут привести к разорительно дорогостоящим сделкам, таким как «выход угля», согласованный в 2019 году: программа стоимостью 40 млрд евро для управления медленной ликвидацией к 2038 году последних угольных шахт, на которых работают 20 000 человек. , немного меньше, чем учителей йоги в стране.

Переходный период также является проблемой для крупных компаний. Если автопроизводители опоздали в электрическую игру, Volkswagen, у которого в Германии почти 300000 сотрудников, изо всех сил пытается наверстать упущенное (и, возможно, исправить ущерб своей репутации, нанесенный скандалом с выбросами дизельного топлива в 2015 году). Под руководством своего харизматичного босса Герберта Диссса и с прицелом на Tesla, которая вскоре откроет завод по производству аккумуляторов за пределами Берлина, VW пошел ва-банк на электричество. По его словам, к 2030 году на EV будет приходиться половина продаж автомобилей.К 2035 году vw, на долю которого приходится 2% мировых выбросов углерода, прекратит продажу автомобилей с бензиновым двигателем в Европе.

Правила ЕС и климатические цели вынуждают принимать жесткие решения. Но поговорите с инсайдерами VW , и вы увидите, насколько глубоким стал сдвиг. Для питания автомобилей следующего поколения VW планирует к 2030 году построить шесть заводов по производству литий-ионных аккумуляторов в Европе. Целые заводы отданы под производство EV . Шасси (или платформа) « MEB » будет распределено по моделям, чтобы автомобили были построены на батареях, а не наоборот, и могут быть переданы по лицензии другим производителям.«Думайте об этом как о системе с поставщиками, аккумуляторами, услугами и инфраструктурой», — говорит Андреас Валинген, директор по стратегии VW . «Только тогда потребители перейдут на электричество». Г-н Дисс также связал премиальные выплаты руководителей с ценой акций VW , решение, которое, по словам одного из сотрудников, «изменило DNA корпоративного управления». Прибыль VW выросла в первом квартале 2021 года, и инвесторы, похоже, удовлетворены.

Автомобильная промышленность столкнулась с крупнейшими потрясениями в своей истории, — говорит Фердинанд Дуденхёффер, глава Центра автомобильных исследований в Дуйсбурге.Электрификация — это только начало. Audi, бренд VW , пробует модель автомобильной подписки, нацеленную на молодых водителей — растущий рынок, который может перевернуть модели доходов. Программные системы требуют цифровых навыков и новых методов работы. «Мы сильны в области аппаратного обеспечения автомобилей, но не так хороши в отношении данных и AI », — говорит Даньял Баяз, министр финансов Баден-Вюртемберга, еще одного крупного автомобильного государства. Некоторые опасаются, что VW никогда не догонит Tesla или китайские компании.Полностью автономные транспортные средства, если они появятся, могут принести самые большие изменения.

Что касается рабочих мест, то страхи преувеличены, настаивает г-н Дисс (который сталкивается с влиятельными профсоюзами и рабочими советами). «Сиденья остаются сиденьями, сталь остается сталью, колеса остаются колесами, тормоза остаются тормозами», — сказал он недавно Агентству печати Германии. Исследование Boston Consulting Group и немецкого аналитического центра Agora Verkehrswende не прогнозирует чистой потери рабочих мест к 2030 году, хотя другие исследования менее оптимистичны. Но за цифрой в заголовке скрывается массовый отток, поскольку производство компонентов уступает место производству и кодированию батарей. Почти половина 1,7 млн. Автомобильных рабочих в стране будет нуждаться в переподготовке, особенно поставщиков МСП. Это, предупреждает исследование, будет означать «значительные расходы» для фирм и рабочих.

И для государства тоже. Автопроизводители полагаются на правительство в установлении целевых показателей выбросов углерода, развертывании инфраструктуры зарядки EV и корректировке нормативных требований, чтобы упростить гармонизацию систем оплаты заправки топливом по всей стране.До 2025 года федеральное правительство субсидирует покупателей EV из расчета 6000 евро за автомобиль. Стимулы увеличили долю EV и гибридов до более чем пятой части всех новых продаж, но они регрессивны и дороги. Deutsche Bank подсчитал, что каждый EV в течение срока службы может стоить государству 20 000 евро в виде пропущенных субсидий и налогов.

Помимо оттока рабочих мест, Саар с надеждой смотрит на новые отрасли, порожденные промышленными преобразованиями, а не на то, что автомобили обеспечивали безопасность во время предыдущей волны деиндустриализации. SV olt, китайский производитель аккумуляторов, планирует строительство двух заводов в штате, которые, по его словам, могут создать 2000 рабочих мест, хотя местные жители настроены скептически. Еще одна надежда — водород, непроверенный источник топлива для планов правительства по борьбе с изменением климата. Все согласны с тем, что переход необходимо смазывать государственными деньгами. По оценкам отрасли, для полного перехода на декарбонизацию потребуется около 30 млрд евро. Некоторые политики заявляют, что защита климата станет следующим двигателем процветания.По крайней мере, в Сааре многие не убеждены. «У нас есть всего восемь лет, чтобы сменить регион», — говорит Ральф Рейнстедтлер из IG Metall. «Это завтра». ■

Полное содержание этого специального отчета
Германия: после Меркель
Государственный сектор: острая необходимость в увеличении государственных инвестиций
Автомобильная промышленность: впереди трудная дорога *
Демографическая проблема: части страны отчаянно нуждаются в большем количестве людей
Европейская дилемма: Европейскому союзу будет очень не хватать Ангелы Меркель
Меркелькиндер: позиция молодежи
Внешняя политика и политика безопасности: миру нужна более активно Германия
Будущее: Германии нужно реформированное правительство

Эта статья появилась в разделе «Специальный отчет» печатного издания под заголовком «Впереди трудный путь»

Загадочные кроссворды слишком запутывают? Расшифруйте их с помощью этих семи общих рецептов

Вы пробовали разгадывать загадочный кроссворд, но обнаружили, что он слишком загадочный?

Писатель и телеведущий Дэвид Астл создает кроссворды для газет Fairfax под инициалами DA, которые, по словам фанатов, расшифровываются как «Не пытайтесь».

Но Астл сказал, что любой может разгадывать загадочные кроссворды, немного зная, как они работают.

Здесь он дает семь подсказок, каждая из которых является примером общего рецепта загадочного кроссворда.

Sweet stall (5)

По словам Астла, лучший способ начать разгадывать загадочный кроссворд — это найти самый короткий ключ к разгадке.

Если подсказка состоит только из двух слов, она, скорее всего, использует рецепт с двойным определением, в котором вам даны два синонима ответа.

«Прилавок может быть существительным, будкой, которую вы видите на школьной ярмарке, или глаголом, когда вы задерживаетесь или отстаете», — сказал Астл.

Подсказка также требует синонима слова «сладкий», поэтому мы можем сделать вывод, что пятибуквенное решение этой подсказки — «выдумка».

Погрузка

Terrain разрушенный автобус (7)

«Когда вы видите слово, которое означает опустошение или перестановку, например,« разрушенный », возможно, это анаграмма», — сказал Астле.

Перестановка букв слова «местность» в слово, означающее «тренер», дает вам ответ «тренер».

Примените простое наставничество (9)

Слово «некоторые» указывает на то, что эта подсказка следует скрытой формуле, а ответ скрыт в подсказке.

«Когда вы откажетесь от« простого наставничества », вы найдете слово« внедрить »… слово, которое означает« применять », — сказал Астле.

Лавочник звучит грубее (6)

Появление слова «звуки» говорит о том, что эта подсказка требует омофона — слова, которое звучит как другое слово.

«Любой указатель, указывающий на то, что он слышит, — это ключ к разгадке гомофона», — сказал Астл.

Эта подсказка запрашивает синоним слова «владелец магазина», который звучит как синоним слова «грубый».

«Бакалейщик звучит как« грубее », — сказал Астл, поэтому наш ответ -« бакалейщик ».

Дэвид Астл говорит, что разгадывать загадочные кроссворды лучше всего с другом. (ABC News Breakfast)

Миска для хлопьев Wave (8)

«Здесь нет указателя, нет указателя, а когда подсказка не имеет указателя, это обычно рецепт шарады», — сказал Астл.

«Здесь слово разбивается на маленькие кусочки, как поезд, составленный из маленьких вагонов».

Объединив «отруби» (хлопья) и «блюдо» (чаша), мы можем составить слово, означающее «волна» — «размахивать».

Влажный туман ничего не скрывает (5)

«Это похоже на прогноз погоды, но не дайте себя обмануть», — сказал Астле.

«Загадочные подсказки кроссвордов пытаются рассказать вам историю — не обращайте внимания на историю и смотрите на слова».

Слово «прячется» — это возможный указатель на то, что это контейнерная подсказка, где одно слово вставляется внутрь другого, чтобы создать ответ.

«Как можно коротко обозначить туман? Туман», — сказал Астл.

«Какой символ ничего не означает? 0 (ноль).

» Когда туман «скрывает» 0, вы получаете «влажный», что означает сырость.«

Погрузка

Лодка в водах, идущих на запад (5)

Фраза« иду на запад »указывает на то, что это ключ к развороту.

Синоним воды -« бассейны », которые можно перевернуть, чтобы получить« шлюп », a тип лодки.

Указатель для подсказок разворота меняется в зависимости от направления ответа в сетке.

Поперечная подсказка может сказать «иду на запад» или «налево», в то время как подсказка вниз может сказать «иду вверх» или «восхождение»

Слова мудрости (не ключ)

  • Определение почти всегда будет первым или последним словом подсказки.
  • Два ума лучше, чем один — найдите кого-нибудь, с кем разгадать кроссворд.
  • Cheat — посмотрите на ответ подсказки, которую вы не можете решить, чтобы понять, как она была написана.

Доля электромобилей плагина Германии подскочила выше 30% — неудержимая сила

В Германии, пятом по величине автомобильном рынке в мире и крупнейшем в Европе, в октябре на сменные электромобили пришлось 30,4% новых продаж, что почти в 1,75 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Полная электрика выросла в основном более чем в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 17 единиц.1% доля. Общий автомобильный рынок снизился примерно на 36% по сравнению с уровнем 2019 года и составил 178 683 единицы.

Совокупная доля плагинов

October в 30,4%, новый рекорд, включает 17,1% полностью заряженных аккумуляторных батарей (BEV) и 13,3% плагинов-гибридов (PHEV), что является продолжающимся сдвигом в сторону BEV по сравнению с недавними весами. Кумулятивная доля плагинов 2021 года сейчас составляет 24,2%, что вдвое больше, чем 10,9% на данный момент в 2020 году.

Diesel получили временную передышку после лет спада в октябре, сумев просто превзойти BEV по доле в течение одного последнего месяца, будучи обгоненными BEV впервые в сентябре. Это, конечно, ненадолго, и BEV почти наверняка снова превзойдут дизельное топливо, причем на постоянной основе, начиная с ноября и декабря.

Доля бензина снизилась с 42,1% год назад до 36,2% в октябре 2021 года. Хотя дизельное топливо понесло основную тяжесть потерь от растущих плагинов, очевидно, когда дизельное топливо почти полностью упадет с дороги (менее 10%) в следующем Примерно через год бензин начнет быстро переносить эти удары. Мы можем ожидать, что кривая падения цен на бензин станет более заметной к концу 2022 года.

Популярные в последнее время BEV

Как обычно, у нас пока нет правительственных данных KBA по продажам моделей за октябрь. Он появится позже в этом месяце, так что следите за обновленным отчетом Хосе.

У нас есть данные о валовых продажах брендов, поэтому мы можем количественно оценить продажи тех брендов, которые продают только BEV. Smart продал 2758 единиц в октябре, что почти на 40% больше, чем в сентябре, при этом доминировал Fortwo (около 75% его продаж). Таким образом, Fortwo с комфортом войдет в пятерку самых продаваемых BEV за октябрь, возможно, даже в тройку лучших.

Tesla продала 1469 единиц в октябре, что относительно мало из-за того, что в месяц отгрузки почти не было, а Polestar продала 311 единиц (такой же объем, как и в прошлом месяце), почти все Polestar 2.

Хотя у нас еще нет полных обновленных данных о брендах за октябрь, давайте сделаем шаг назад и посмотрим, какие модели «недавно» показали хорошие результаты в последнем квартале, заканчивающемся сентябрь . Еще раз обратите внимание — * не актуальные цифры * :

В приведенный выше список еще не вошли важные новички, такие как Kia EV6, BMW iX (а вскоре и BMW i4).Есть также Mercedes EQS, поставки которого недавно начались, но суждено остаться автомобилем небольшого объема, учитывая его высокую цену.

На данный момент платформа MEB VW Group доминирует, но не так уж и далеко опережает совокупные продажи Tesla Model 3 и Model Y. Ожидайте, что Tesla Model Y быстро поднимется в 5 лучших мест после упорядочения поставок и поможет Tesla компании среднего размера бросают вызов платформе MEB.

Конечно, как только Tesla Berlin Gigafactory заработает в следующем году, Model Y потенциально может бросить вызов самому высокому уровню, а платформа VW MEB может оказаться на заднем плане.Вероятно, VW планирует продолжить наращивание объемов продаж — за этой гонкой будет интересно наблюдать.

Было бы хорошо увидеть, что BMW хотя бы пытается составить конкуренцию Tesla; их iX и i4 кажутся очень хорошими автомобилями (как и iX3), но они просто не выровняли объем производства (по крайней мере, в ближайшем будущем), чтобы действительно иметь огромное влияние.

Outlook

Впервые увидеть, как плагины подскакивают выше 30%, — это большая веха для Германии. Помните, что это очень быстрый прогресс по сравнению с Германией всего 2 года назад.В октябре 2019 года доля плагинов составляла «всего» 4,1%, так что мы наблюдали почти пятикратный рост доли за 24 месяца.

Исторически сложилось так, что ноябрь иногда показывал рост по сравнению с октябрем, а иногда и частичное падение, но я ожидал, что с людьми, которые сейчас все меньше и меньше стремятся покупать автомобили внутреннего сгорания, ноябрь останется выше 30%.

Декабрь снова увидит приличный рост, и несколько новых BEV, упомянутых выше, начнут поступать в продажу в объемах, связанных с перемещением иглы. Я все еще ожидаю, что доля плагинов превысит 35% в декабре, возможно, даже коснется 40%.

Как вы думаете, что мы увидим в последние месяцы этого года? Пожалуйста, поделитесь с нами своими мыслями в разделе комментариев.

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.


Реклама
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Уилл Феррелл играл Рона Бургунди на политическом мероприятии перед автокатастрофой

Репортаж из Сан-Диего —

Актер Уилл Феррелл выздоравливал после легких травм после аварии в округе Ориндж поздно вечером в четверг после мероприятия по выбору голосов в Оушенсайд Старшая школа, заявили власти.

Он и комик Билли Эйхнер были в аудитории средней школы на 500 мест в округе Сан-Диего на первой остановке кампании «Glam Up the Midterms», чтобы побудить людей зарегистрироваться и проголосовать на промежуточных выборах ноября.6.

«Меня немного раздражает, что люди расслабляются и произносят это« Сан-Диего », — сказал Феррелл на сцене. «Это произносится как« Сан Ди-А-го ». Обнаружен немцами в 1904 году. Они назвали его Sahn Di-Ah-go, что, конечно, означает вагина кита ».

Поклонники Феррелла узнали абсурдный комментарий из фильма 2004 года« Телеведущий: Легенда о Роне Бургунди ». комедия о вымышленном телеведущем из Сан-Диего 1970-х, и многие присоединились к ней, чтобы процитировать реплики с Ферреллом.

Хотя мероприятие было объявлено беспартийной попыткой увеличить участие избирателей, шутки и реакция аудитории действительно казались левыми.

«Вы, идиоты, позволили Дарреллу Иссе представлять Леголенд?» — сказал Эйхнер. «Меня даже не волновал Район 49, пока кто-то не сказал:« Билли, эти выборы касаются жителей Леголенда »».

После отъезда Феррелл попал в аварию на шоссе 5, к северу от Ла Пас-Роуд в Миссии Вьехо, по данным Калифорнийского дорожного патруля.

50-летний актер был одним из четырех человек в Lincoln 2017 года, который ехал по полосе для машин, которая отделена от обычных полос краской, а не физическим барьером, говорится в пресс-релизе CHP.

Toyota Highlander 2007 года выпуска, управляемая 22-летним парнем из Фоллбрука, также ехала на север через две полосы движения по обычным полосам автострады. Внедорожник свернул налево, пересек по крайней мере одну полосу движения и около 22:55 врезался в Lincoln в заднем углу со стороны пассажира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *