Необслуживаемая аккумуляторная батарея: Полезная информация для покупателя — интернет-магазин Колеса-Онлайн

Содержание

Необслуживаемая аккумуляторная батарея

Необслуживаемое исполнение АКБ

Недостатки традиционных свинцовых были батарей обусловлены тем, что содержащаяся в сплаве положительных токоотводов сурьма постепенно, по мере их коррозии, через раствор переходит на поверхность отрицательного электрода. Осаждение большого количества сурьмы на поверхности отрицательной активной массы снижает напряжение на электродах батареи, при котором начинается разложение воды на водород и кислород. Поэтому, в конце зарядного процесса и при небольшом перезаряде во время эксплуатации, увеличивается скорость электролитического разложения воды, которое сопровождается бурным газовыделением, похожим на кипение электролита.

За последние 25-30 лет, по мере развития технологии и совершенствования оборудования, появилось несколько разновидностей аккумуляторных батарей так называемого «необслуживаемого» исполнения. Их основная отличительная особенность — использование сплавов с пониженным содержанием сурьмы или вовсе без нее для производства токоотводов.

Называя батареи «необслуживаемыми», их разработчики и производители не подразумевали, что эксплуатация таких батарей должна происходить без какого-либо контроля со стороны автовладельца. Они хотели лишь показать, что аккумуляторы в таком исполнении не требуют ежемесячной доливки дистиллированной воды при эксплуатации или ежемесячной подзарядки при бездействии, как это имеет место у батарей с токоотводами, содержащими более 5% сурьмы.

Усовершенствование конструкции при создании необслуживаемых аккумуляторов заключается еще и в том, что для увеличения запаса электролита без изменения высоты батареи, один из аккумуляторных электродов помещают в сепаратор-конверт, который изготовлен из микропористого полиэтиленового материала с низким электросопротивлением. В этом случае замыкание электродов различной полярности, при отсутствии сбоев в работе сборочного оборудования, практически исключено. Поэтому опорные призмы становятся ненужными, и блок электродов можно установить прямо на дно ячейки моноблока.

В результате та часть электролита, которая раньше находилась в шламовом пространстве между призмами и не принимала участия в работе аккумулятора, теперь находится над электродами и пополняет его запас, расходуемый при эксплуатации батареи.

Первоначально такие батареи начали выпускать в США на базе свинцово-кальциевого сплава (0,07-0,1% Са; 0,1-0,12 % 5п; остальное — Рb) для токоотводов, положительного и отрицательного электродов. Это снизило газовыделение, что обеспечило эксплуатацию аккумуляторов без доливки воды в течение как минимум двух лет. При этом саморазряд батарей замедлился более чем в 6 раз. Однако, при нескольких глубоких разрядах такие аккумуляторы быстро теряют емкость и их стартерные характеристики резко снижаются, из-за чего они не нашли широкого распространения в Европе и России.

В это же время в США появились батареи системы «кальций плюс» (гибридные) с содержанием до 1,5-1,8% сурьмы и 1,4-1,6% кадмия в положительном токоотводе и свинцово-кальциевым отрицательным токоотводом. Характеристики этих батарей по расходу воды и саморазряду вдвое лучше, чем у малосурьмяных, но все ещё не такие хорошие, как у свинцово-кальциевых.

К началу 80-х годов производство необслуживаемых батарей стало быстро развиваться в странах Европы. Но там пошли по пути применения сплавов с пониженным до 2,5-3,0% содержанием сурьмы. В некоторых публикациях такие батареи иногда называют «малообслуживаемыми»; у них расход воды и саморазряд в 2-3 раза выше, чем у батарей с кальциевыми токоотводами. Позже и в Европе появились так называемые гибридные батареи.

Наконец, в конце 90-х годов и в США, и в Западной Европе началось производство батарей с токоотводами из свинцово-кальциевого сплава с добавкой новых легирующих компонентов, в том числе серебра, которые не боятся глубоких разрядов. Расход воды у этих батарей так мал, что конструкторы убрали из крышек отверстия для доливки воды.

Батареи, у которых нет пробок, в рекламных публикациях иногда называют абсолютно (полностью) необслуживаемыми. При этом подразумевается, что в продажу такие батареи поставляют только залитыми и заряженными, а также то, что они не требуют долива воды и исключена возможность контроля плотности электролита в процессе эксплуатации. Полностью необслуживаемые аккумуляторные батареи снабжают индикатором плотности электролита — «глазком», цвет которого говорит о готовности аккумуляторных батарей к работе или необходимости ее подзарядки. Индикатор плотности электролита устанавливают в одну из средних ячеек, обычно в третью или четвертую от положительного вывода. Их выбор обусловлен предположением, что в средних ячейках плотность электролита близка к среднему состоянию заряженности аккумулятора, а также тем, что в них средняя температура.

Следует отметить, что эксплуатация батарей без отверстий для доступа к электролиту и доливки воды требует более надежной работы системы энергоснабжения автомобиля, а также более внимательного отношения автовладельцев к состоянию и исправной работе электрооборудования. В первую очередь это касается натяжения ремня привода генератора и исправности самого генератора, а также регулятора напряжения. Отрицательно сказывается на состоянии батарей последнего поколения и наличие утечек тока в системе электрооборудования или сигнализации.

В России выпускаются необслуживаемые батареи емкостью от 44 до 90 А/ч с токоотводами из малосурьмяного сплава с содержанием сурьмы 1,7-3,0 %.

Подавляющее большинство аккумуляторов, поступающих в Россию из стран Европы, выпускают, как правило, в гибридном исполнении, либо с токоотводами обеих полярностей из свинцово-кальциевых сплавов. При изготовлении сухозаряженных батарей многие производители применяют для электродов обеих полярностей малосурьмяные сплавы с содержанием сурьмы 1,6-1,8 %.

Необслуживаемая аккумуляторная батарея(VRLA), гелевая, глубокого разряда RITAR DG12-200

   Гелевая батарея — это свинцово-кислотная батарея с кислотой в виде геля. Сгущенная кислота в виде геля позволяет устанавливать эти батареи  в различных положениях: обычное горизонтальное, на боку и  т. д.  Также разрешается устанавливать батареи в жилых помещениях, так как они не выделяют газы  при эксплуатации. Но это еще не все.  

     В чем же   основные  преимущества  гелевых аккумуляторных батарей?

1. Большее число циклов разряд-заряда ( число циклов жизни) чем у автомобильных аккумуляторов и AGM.  А соответственно и срок службы этих батарей. Поэтому гелевые батареи рекомендуют тем , кто хочет создать свое электроснабжение , основанное на использовании альтернативных источников энергии : энергии солнца и ветра. Также гелевые батареи рекомендуют для оборудования связи и телекоммуникаций , морского транспорта и другого оборудования.

2. Можно эксплуатировать гелевые батареи при температуре от  -20 C до +50 С, а  при хранении они не боятся и -40 С. Но надо заметить , что оптимальная температура  все таки 25 С ± 5 градусов.

 

3. Еще одно преимущество —  низкий саморазряд. Например : если хранить батарею при температуре 0 С градусов  ( без эксплуатации) , то  за  два года (24 месяца) емкость батареи упадет со 100% до 80%. Но конечно же по всем правилам и рекомендациям производителя необходимо не реже раз в 6 месяцев полностью заряжать аккумуляторную батарею, если она находится на хранении( без эксплуатации).

4. Более низкая цена по сравнению с литий-ионными батареями. Литий-ионные батареи  набирают популярность  в солнечной и ветроэнергетике, за счет нескольких своих преимуществ : а) высокая скорость зарядки ( время зарядки) по сравнению с гелевой батареей.  б) легкий вес ( особенно это актуально для электромобилей). Но цена у литий-ионного аккумулятора в несколько раз выше, чем у гелевых , если сравнивать  батареи одинаковой емкости и одного и того же напряжения.

5. Безопасность. Некоторые виды литий-ионных аккумуляторов взрываются или возгораются.

Этот вопрос еще до конца не изучен, почему так происходит. Тем не менее безопасность имеет большое значение , если не одно из первых , при выборе оборудования.

 

Необслуживаемые аккумуляторной батареи с индикатором

  

   С начала выпуска необслуживаемых автомобильных аккумуляторов их изредка снабжали устройством, которое назвали «волшебный глазок» (MagicEye). На самом деле это индикатор состояния электролита аккумуляторной батареи, тот, что дает ответ на 2 вопроса:

— не понизилась ли плотность электролита ниже значения, обеспечивающего типичную безотказную работу аккумуляторной батареи в системе электрооборудования авто;

— не понизился ли ярус электролита ниже возможного.

Устройство состоит из прозрачного световода, на нижней части которого установлена кассета с одним либо двумя разноцветными шариками (обыкновенно если 1, то зеленого цвета, если 2, то зеленого и красного), расположенными в наклонных каналах, по которых они могут перемещаться вверх либо вниз.

Шар изготовлен из полимера, устойчивого к кислотному электролиту, имеющий плотность, равную минимальной величине плотности электролита, возможной при эксплуатации АКБ.

При удовлетворительной степени заряженности АКБ плотность электролит выше, чем плотность материала зеленого шара, следственно, шар всплывает в верхнюю часть кассеты и, соприкасаясь со световодом, окрашивает глазок индикатора в зеленый цвет.

Когда плотность электролита в рязряженной батарее станет ниже, чем плотность материала шара, конечный по каналу погрузится в нижнюю часть кассеты, и световод, погруженный в электролит, окрасит глазок в черный цвет. Это говорит о необходимости зарядить батарею.

Если уровень электролита упадет ниже возможного, то есть нижнего края световода, шар даже при довольно высокой плотности электролита все равно утратит контакт со световодом. Непогруженный в электролит световод окрасит глазок индикатора в белый либо желтый цвет. Это говорит о необходимости незамедлительной доливки дистиллированной воды до уровня.

Следует подметить, что при эксплуатации автомобильных аккумуляторов показания индикатора со временем теряют достоверность. Постепенное снижение степени электролита в ходе использования за счет разложения либо испарения влаги приводит к возрастанию его плотности без метаморфозы состояния заряженности. Это означает, что через год – полтора индикатор будет показывать зеленый цвет тогда, когда при увеличившейся от снижения степени плотности электролита степень заряженности будет уже ниже возможной. Аналогичная погрешность будет появляться и у новой аккумуляторной батареи в зимнее время, так как плотность электролита возрастает при снижении температуры. А совместное наложение обеих погрешностей при эксплуатации во вторую либо третью зиму после установки может даже привести к существенному снижению работоспособности аккумуляторной батареи. Может создаться ощущение, что батарея утратила работоспособность и непригодна к последующей эксплуатации, правда она будет также верно работать после полного заряда по инструкции изготовителя.

При эксплуатации автомобильных аккумуляторов с пробками первую из упомянутых погрешностей легко исключить, периодично (1 раз в год.-полтора) доливая до заданной степени дистиллированную воду. У автомобильных аккумуляторов без пробок устранить эту составляющую погрешности не удастся. Правда, изготовители этих автомобильных аккумуляторов утверждают, что по итогам проведенных ими эксплутационных испытаний аккумуляторных батарей расход воды при средней интенсивности эксплуатации и штатной работе электрооборудования весьма мал и снижение степени составляет не свыше 1-2 миллиметров за год.

Следует подметить, что для отечественных условий эксплуатации плотность зеленого шара индикатора уместно делать не ниже 1,24 г/см3, что соответствует состоянию заряженности АКБ 70-75%. Использование индикаторов с плотностью шара 1,22 г/см3, по аналогии с заокеанскими, европейскими либо азиатскими для наших условий неугодно, так как по упомянутым выше причинам будет приводить к работе аккумуляторной батареи в состоянии свыше низкой степени заряженности, чем это нужно для ее верной, безотказной и долговечной работы.

Следует помнить, что при работающем индикаторе его информация относится лишь к одной из шести ячеек аккумуляторной батареи. В тех случаях, когда появляется недостаток в ячейке, не имеющей индикатора, информация индикатора становится непотребной и не отражает всеобщее состояние (работоспособность) аккумуляторной батареи в совокупности. Правда, безоговорочно, следует понимать, что использование индикатора заряженности в большинстве своем обеспечивает пригодную информацию о состоянии АКБ для широкого круга условий работы машины в тех случаях, когда стартерная батарея не содержит недостатка производственного нрава.

 

Что такое не обслуживаемый аккумулятор?

До сих пор аккумулятор, который вы использовали, обычно был исправен, но вы хотите заменить его на что-то лучшее, даже если вам придется заплатить немного больше. Вы спрашиваете в магазине, и там вам предлагают рассмотреть необслуживаемую аккумуляторную батарею.

Тем не менее, вы не решаетесь, потому что вы не очень понимаете разницу между обычной и необслуживаемой батареей, и вы не знаете точно, что выбрать.

Посмотрим, сможем ли мы вам помочь …

Что такое необслуживаемый аккумулятор?


Под «не обслуживаемым аккумулятором» подразумевается, что батарея оснащена заводской герметизацией. В отличие от обслуживаемой батареи, которую вы можете открыть, проверить уровень электролита, и если вам нужно добавить дистиллированную воду, это не может произойти здесь просто потому, что батареи, не требующие обслуживания, не открываются.

Сколько существует типов необслуживаемых аккумуляторов?


Важно помнить, что почти все типы батарей, которые в настоящее время доступны (за исключением литий-ионных батарей), работают со свинцово-кислотным электролитом. Следовательно, разница между батареями разных типов заключается в технологии, которая используется, а не в электролите.

Основные типы необслуживаемых аккумуляторов:


Обычные свинцово-кислотные батареи необслуживаемого типа
Эти типы необслуживаемых аккумуляторов являются наиболее распространенными типами, которые вы можете найти на рынке. Используемая ими технология называется SLI, и все элементы, находящиеся в обслуживаемой свинцово-кислотной батарее, также присутствуют и в не обслуживаемой.

Это означает, что оба типа батарей имеют положительно и отрицательно заряженные пластины, и между ними есть жидкий электролит, чтобы обеспечить хорошую химическую реакцию.

Разница между двумя типами «мокрых» батарей заключается в том, что батареи, которые можно обслуживать, можно открывать и доливать электролитом, а в случае необслуживаемых батарей невозможно долить электролит.

Кроме того, в отличие от обычной свинцово-кислотной батареи, которую необходимо очень осторожно размещать, поскольку вероятность разлива достаточно высока, необслуживаемая батарея может быть размещена под любым углом, так как она герметична и нет риска разлива.

Необслуживаемые аккумуляторы также имеют более длительный срок службы и более низкую скорость саморазряда.

Важно! Иногда в магазине предлагают необслуживаемые батареи SLI, которые неправильно обозначаются как «сухие». Это не соответствует действительности, так как батареи этого типа имеют жидкий электролит и являются «мокрыми». Разница, как мы уже упоминали несколько раз, заключается только в том, что они герметизированы на заводе, и нет опасности проливания и вытекания электролита из них.

GEL аккумуляторы
Этот тип необслуживаемых аккумуляторов называется гелем/гелевым, потому что в них электролит не жидкий, а в форме геля. Гелевые аккумуляторы практически не требуют обслуживания, они чрезвычайно прочны и надежны и абсолютно безопасны для установки в местах с ограниченной вентиляцией. Единственным недостатком батарей этого типа, если можно так назвать, является их более высокая цена по сравнению с необслуживаемыми батареями с жидким электролитом.

Батареи EFB
Аккумуляторы EFB — это оптимизированные версии обычных аккумуляторов SLI. EFB означает усиленный аккумулятор. В батареях этого типа пластины изолированы друг от друга микропористым сепаратором.

Между пластиной и сепаратором размещено полиэфирное волокно, что способствует повышению стабилизации активного материала пластин и продлению срока службы батареи. Этот тип необслуживаемых аккумуляторов имеет большое количество циклов зарядки и обладает способностью к частичной и глубокой разрядке в два раза больше, чем обычные аккумуляторы.

Аккумуляторы AGM
Этот тип необслуживаемых аккумуляторных батарей имеет гораздо более высокую производительность, чем обычные. Их структура идентична структуре батарей с жидким электролитом, с той разницей, что их электролит соединен со специальным сепаратором со стекловолокном.

С точки зрения срока службы батареи AGM имеют значительные преимущества по сравнению с батареями с жидким электролитом. В отличие от обычных батарей, перезаряжаемая батарея AGM имеет до трех раз более длительный срок службы, может быть помещена в любое положение, и даже если корпус трескается, аккумуляторная кислота не проливается. Однако, этот тип необслуживаемых аккумуляторов намного дороже, чем другие типы.

Стало понятно, что такое необслуживаемый аккумулятор и каковы его основные типы, но давайте посмотрим, каковы их преимущества и недостатки.
Одним из главных преимуществ необслуживаемых аккумуляторов, независимо от используемой технологии, является следующее:

  • в отличие от обычных аккумуляторов, не обслуживаемые аккумуляторы не требуют периодических проверок;
  • во время их работы вам не нужно прилагать никаких усилий по техническому обслуживанию, за исключением того, чтобы заряжать их при необходимости;
  • поскольку они герметично закрыты, нет опасности утечки электролита;
  • может работать в любом положении без опасности вытекания жидкости из корпуса;

В качестве недостатков можно упомянуть:

  • Это никак не повлияет на работу батареи, но. Поскольку он запечатан на заводе, невозможно проверить герметичность электролита, налить воду или проверить сульфатирование.
  • Существуют мифы и легенды о том, что до сих пор есть способ открыть батарею, и мы предполагаем, что, если вы будете искать, вы найдете такие «идеи» в Интернете, но мы настоятельно рекомендуем вам НЕ экспериментировать.

Есть причина, по которой эти батареи заключены в герметичный корпус, верно?

  • в отличие от обычных аккумуляторов, не обслуживаемые аккумуляторы дороже.


Как узнать, является ли батарея, которую вы планируете приобрести, обычной или необслуживаемой?
Это легко! Вы просто должны обратить внимание на дизайн батареи. Если крышка чистая и гладкая, и вы видите только индикатор и несколько небольших газовых отверстий, тогда вы смотрите на необслуживаемую батарею. Если в дополнение к перечисленным выше элементам на крышке есть заглушки, которые можно открутить, то перед вами обычная батарея.

Каковы наиболее продаваемые марки необслуживаемых аккумуляторов?
Когда дело доходит до рейтинга, мнения всегда различаются, поскольку у каждого свои взгляды как на марку, так и на соответствие батареи ожиданиям.

Поэтому рейтинг, который мы представляем вам, основан на наших личных тестах и ​​наблюдениях, и вы можете принять его или выбрать другую популярную марку необслуживаемых аккумуляторов. Выбор за вами.

Необслуживаемые аккумуляторы с жидким электролитом
Когда мы говорили о том, что такое необслуживаемая батарея, мы говорили вам, что этот тип свинцово-кислотных батарей является самым продаваемым в нашей стране, так как они имеют лучшие технические характеристики, чем обычные, и их цена гораздо более приемлема, чем у других типов необслуживаемых батарей.

Вот почему мы начинаем наш рейтинг с этого типа, а вверху рейтинга — Bosch Silver. Немецкая технология литья пластин с добавлением серебра обеспечивает стабильный источник питания и длительное время автономной работы.

Bosch Silver Plus — это еще лучшая модель, которая характеризуется еще более низким уровнем потерь электролита, поскольку существуют специальные каналы, в которых жидкость осаждается в виде конденсата.

Varta Blue Dinamic также содержит в своем составе серебро, но составная компоновка пластин отличается. Эта марка и модель необслуживаемого аккумулятора характеризуется минимальным саморазрядом и длительным сроком службы.

Гелевые аккумуляторы
Бесспорным лидером среди аккумуляторов этого типа уже несколько лет подряд является Optima Yellow Top. Данная модель обеспечивает уникальные пусковые характеристики тока — 765 ампер при мощности 55А / ч. Единственным недостатком модели является ее довольно высокая цена, что делает ее менее продаваемой, чем другие бренды.

Из аккумуляторов AGM нашими любимыми являются Bosch, Varta и Banner. Все три марки предлагают модели необслуживаемых батарей AGM с чрезвычайно хорошими характеристиками и очень длительным сроком службы.

Мы надеемся, что мы были полезны для вас, и что мы сделали ваш выбор аккумулятора немного проще.

4.8 / 5 ( 23 голоса )

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Особенности зарядки необслуживаемых и обслуживаемых аккумуляторов

Существует два вида стартерных аккумуляторных батареи, которые принято называть обслуживаемые и необслуживаемые. Вообще, как правило, обслуживаемые аккумуляторные батареи являются малообслуживаемые. Это означает то, что внутри аккумулятора находится кислота и обычному автолюбителю не рекомендуется заглядывать внутрь аккумулятора и связываться с химически активной жидкостью. Кислота является опасным веществом, так как оно попав на одежду вызывает расслоение тканей, то есть Вы испортите себе одежду. Попадая на кожу или открытые участки тела, необходимо промыть водой и желательно щелочным раствором. Вот поэтому не рекомендуем без определенных знаний и опыта залазить  внутрь аккумулятора, лучше обратится на сервис.

 

Разница между обслуживаемым и необслуживаемым АКБ

Теперь давайте более конкретно разберем все-таки, в чем разница между обслуживаемым и необслуживаемым аккумулятором. Обслуживаемые имеют доступ к каждой секции (банке). То есть  на верхней крышке корпуса есть 6 пробок. Выкрутив каждую пробку, мы имеем доступ в каждую секцию АКБ. Нам это позволяет контролировать уровень электролита, контролировать цвет электролита и следить за плотностью электролита. Конечно, нам это поможет удобно производить необходимые действия в плане обслуживания. Также, это дает нам произвести манипуляции с батареей, в случае если необходимо реанимировать аккумулятор, восстановить его, привести в надлежащий вид. В обслуживаемых аккумуляторах у нас для этого есть больше возможностей, чем необслуживаемых.

Необслуживаемые аккумуляторы. На корпусе такого АКБ верхняя крышка очень плотно запаяна, заклеена и не имеет никаких отверстий, которые позволили бы нам попасть внутрь аккумуляторной батареи. То есть, эти аккумуляторы полностью герметичны и попасть внутрь возможно только если просверлить отверстие. И таким образом мы уже можем увидеть что внутри аккумулятора находится.

Необслуживаемые так и называются потому, что произвести какие либо действия мы не можем, кроме как поставить на зарядку. Но, если вдруг, при неисправной работе электрооборудования автомобиля, в частности генератора, происходит сбой и перезаряд аккумулятора, то вода испаряется при кипении. Соответственно долить воду в аккумулятор мы не можем. Необслуживаемая АКБ может потерять свои свойства и просто прийти в негодность. Хотя, производители необслуживаемых батарей утверждают, что система клапанов, которая пришла на замену пробок, позволяет возвращать испарившуюся жидкость обратно в секции аккумулятора, без доливки воды вручную.

Зарядка обслуживаемого аккумулятора

Принципы зарядки для необслуживаемых аккумуляторов и обслуживаемых отличаются. При зарядке обслуживаемой АКБ, мы подключаем зарядное устройство к клеммам батареи. Только после этого включаем зарядное устройство в розетку, чтобы не было искры. Регулятором тока выставляем ток, который нам необходим для зарядки аккумуляторной батареи.

Значит, оптимальный режим заряда – это ток 1/10 от емкости аккумуляторной батареи. Если аккумулятор имеет 60 ампер/часов, то ток зарядки должен быть порядка 6 А.  Если это 100 А/ч, ток зарядки 10 А. Такие токи являются оптимальными для зарядки АКБ.

При зарядке обслуживаемой батареи обязательно должны быть выкручены пробки, так как если аккумулятор начинает заряжаться, напряжение растет, происходит химическая реакция и начинается «кипение». В результате «кипения» скапливаются газы. И пары, выходя наружу, могут привести при искрообразовании к взрыву. Поэтому производить зарядку аккумулятора нужно только в проветриваемом помещении, где есть циркуляция воздуха. И конечно же  ничего стараться не поджигать, не курить, чтобы не получилось какого-либо искрообразования во время зарядки АКБ. Если пробки будут закручены, при возрастании напряжения и обильном скоплении газов, если перепускные клапана в пробках не будут срабатывать, то может произойти взрыв аккумулятора!

Зарядка необслуживаемого АКБ

Если мы заряжаем необслуживаемую аккумуляторную батарею, в принципе  условия те же. Точно также 1/10 емкости аккумуляторной батареи ставится ток. Но, очень аккуратно следует относится к напряжению. Поэтому желательно использовать для зарядки необслуживаемых аккумуляторов, зарядные устройства только автоматические. Где автоматически регулируется напряжение при зарядке. Но если такого не имеется, то следует выставить напряжение зарядки не более 14,5 В на обычном зарядном устройстве!

В этих аккумуляторах, поскольку пробки  не выкручиваются, происходит обильное скопления газов. Автоматическое зарядное устройство будет автоматически отсекать чрезмерное напряжение. И не будет происходить перезаряд.

Перезаряд АКБ

Перезаряд вреден, в частности тем что происходит сильное «кипение» электролита, при этом испаряется вода и аккумулятор как говорят в народе: становится «сухим». То есть весь проводник, который нужен для того, чтобы проводить электрический ток, испаряется. Пластины оголяются, не контактируют с электролитом и это приводит тому, что аккумулятор выходит из строя. То есть, мы пытаемся запустить двигатель, а химической реакции вообще не подходит.

Соответственно, при зарядке обслуживаемой аккумуляторной батареи обязательно нужно контролировать уровень электролита и при необходимости доливать дистиллированную воду.

Недозаряд аккумулятора автомобиля

Недозаряд приведет к тому, что аккумуляторная батарея со временем выйдет из строя. Что может быть причиной недозаряда? Причиной хронического недозаряда может быть неисправная работа электрооборудования автомобиля (реле зарядки, генератор). Чем вреден хронический недозаряд? АКБ работает постоянно в режиме «голода», он не успевает восстанавливаться. Учитывая манеру езды по городу наших водителей, у нас происходят частые пуски двигателя автомобиля, при пробегах на короткие расстояния. И в процессе такой эксплуатации аккумулятор итак не успевает полностью зарядится, даже при рабочем генераторе. А когда генератор ему ещё не дает нужный ток, то ситуация совсем плохая. Он очень скоро может выйти из строя и перестать выполнять свои функции.

Второй очень важный момент, если аккумулятор сел начинает происходить процесс сульфатации пластин. Отложение сульфатов препятствует прохождению электрического тока, аккумулятор теряет свою емкость и  пусковой ток и в конце концов он приходит в негодность.

Гелевый аккумулятор для автомобиля не так остро реагирует на недозаряд, но не терпит перезаряда.

 

Также на эту тему:

Какой аккумулятор лучше обслуживаемый или необслуживаемый?

Аккумулятор — это устройство, предназначенное для накопления и хранения энергии, которая может быть использована как электричество. Автомобиль без аккумулятора не заведется, а следовательно и не поедет. Если аккумулятор вышел из строя, чаще всего его необходимо менять. В некоторых случаях поможет зарядка аккумулятора, однако уже необходимо готовиться к покупке нового аккумулятора.

Особенно остро вопрос выбора аккумулятора стоит перед автолюбителями в преддверии зимы. Существует два основных типа аккумуляторов: обслуживаемые и необслуживаемые. Первые требуют постоянного контроля, долива электролита или дистиллированной воды, зарядки. Вторые, напротив, эксплуатируются без лишнего вмешательства автовладельца.

Из очевидных преимуществ необслуживаемых аккумуляторов можно назвать то, что такая батарея не требует постоянного контроля и проверки. В необслуживаемых аккумуляторах электролит выкипает значительно меньше, чем в обслуживаемых. Такие аккумуляторы служат дольше.

Еще одним преимуществом необслуживаемых аккумуляторов является низкая степень саморазряда. При длительном хранении любой аккумулятор разряжается. Необслуживаемые аккумуляторы теряют до двух процентов заряда в месяц, в противоположность этому обслуживаемые аккумуляторы теряют до одной пятой части заряда за то же время. Установка необслуживаемого аккумулятора исключает вероятность, что автомобиль неожиданно станет непригоден к использованию из-за разряженного или промерзшего аккумулятора.

Кроме того, при запуске автомобиля необслуживаемый аккумулятор способен выдавать больший пусковой ток, чем обслуживаемый, а бесперебойная работа батареи положительно сказывается на работе автомобильной электроники.

Однако при всех достоинствах необслуживаемых аккумуляторов, производство обслуживаемых все еще не прекращается. Высокий спрос на обслуживаемые батареи можно объяснить их более низкой стоимостью по сравнению с необслуживаемыми.

Помимо этого, для работы необслуживаемого аккумулятора требуется хорошая автомобильная электрика, чего не так просто достичь, например, в отечественных автомобилях. Не допускается перезаряд или замыкание, зарядка необслуживаемой батареи требует постоянного напряжения без скачков в строго определенном диапазоне (13,9-14,4 В).

Длительная прокрутка стартера также отрицательно влияет на работу необслуживаемой батареи. При разряде необслуживаемого аккумулятора не допускается использование обычного зарядного устройства. Чтобы зарядить такой аккумулятор необходимы специальные зарядные устройства, которые держат постоянный ток на клеммах.

Покупать любой аккумулятор стоит в автомагазине, где Вы получите чек и гарантийный талон. Если с аккумулятором возникнут проблемы, Вы всегда сможете обратиться в сервисный центр, где Вашу батарею примут на экспертизу и при выявлении заводского брака, взамен Вы получите новый аккумулятор.

Обслуживаемый и необслуживаемый аккумулятор: отличия и характеристики

Если во время перезарядки аккумуляторной батареи на клеммы подаётся постоянный ток, отличный от заданных характеристик, то дистиллированная вода начинает разлагаться на кислород и водород, которые затем испаряются в окружающий воздух. Из-за этого количество дистиллированной воды в корпусе аккумуляторной батареи постепенно уменьшается, и потому обслуживаемый аккумулятор требует регулярной доливки дистиллята. Кроме того, зарядка необслуживаемой АКБ производится при соблюдении очень строгих мер безопасности, в противном случае возможно взрывообразное воспламените образовавшейся в воздухе кислородно-водородной смеси.

Поэтому изготовители аккумуляторов применяют ряд технологических решений, которые уменьшают образование в процессе перезарядки количество водородно-кислородной смеси.

Отличия обслуживаемых аккумуляторов от необслуживаемых

Существуют ряд технических решений, позволяющих изготовить частично или полностью необслуживаемый аккумулятор:

  • Уменьшить расход дистиллята.

Если дистиллят не будет испаряться, то его не придётся доливать. Для уменьшения испарения дистиллята изготовители на аккумуляторы устанавливают крышки с лабиритно-клапанным механизмом. Последний улавливает в себе пары электролита, который затем конденсируется на лабиринтной поверхности и стекает вниз. 

При возникновении избыточного давления пары электролита частично стравливаются через предохранительные клапаны.

  • Уменьшить объём образования водородно-кислородной смеси.

Чтобы уменьшить объём водородно-кислородной смеси, что образуется в процессе перезарядки аккумуляторной батареи, изготовители АКБ покрывают свинцовые электролитические пластины тонким слоем кальция.

Данное техническое решение повышает уровень предельного напряжения электрического тока, после которого начинается активное газовыделение в дистилляте. На практике это означает, что применение специализированных зарядных устройств, которые контролируют зарядный электрический ток по силе и напряжению, практически полностью исключит образования водородно-кислородной смеси.

  • Применение современных технологий.

Применение современных технологий – AGM, GEL и EFB – свести к практическому нулю потери электролита у аккумуляторной батареи на всём протяжении ее службы:

  • У аккумуляторов AGM между электролитических пластин установлены пластиковые пористые сепараторы. У последних часть пор не заполнена электролитом. Их задача улавливать в себе пары электролита, которые затем конденсируются в воду;
  • У аккумуляторов GEL в дистиллят добавлен загуститель на основе кремнийсодержащих полимеров. Загуститель превращает дистиллированную воду в густой гель, у которого практически нулевое испарение;
  • У аккумуляторных батарей, созданных по технологии EFB, используется жидкий электролит. Для уменьшения его испарения корпус аккумулятора закрывается герметичной крышкой с лабиритно-клапанным механизмом. Последний улавливает пары дистиллята и конденсирует их обратно в воду.

Уменьшение расхода дистиллята позволяет создавать малообслуживаемые аккумуляторные батареи. У них необходимо контролировать уровень электролита, для чего на корпусе нанесены специальные индикаторы.

Современные же технологии – AGM и GEL – значительно уменьшают объём испарения дистиллята. Это позволяет создавать полностью необслуживаемые АКБ. В них нет необходимости доливать дистиллят на всем протяжении службы аккумуляторной батареи.

Преимущества и недостатки современных необслуживаемых аккумуляторов

Сейчас купить обслуживаемый аккумулятор сложно, т.к. их постепенно снимают с производства все производители. На смену пришли аккумуляторы необслуживаемые. У них есть один недостаток:

необслуживаемые аккумуляторы боятся глубоких разрядов.

Но есть и ряд преимуществ необслуживаемых аккумуляторов:

  • отсутствие саморазряда
  • нет необходимости снимать АКБ и проверять уровень электролита
  • не нужно заряжать при покупке

Конечно же преимущества с лихвой перекрывают один единственный недостаток.

Не требует обслуживания |

Если вы не знакомы с традиционными свинцово-кислотными аккумуляторами, вы можете быть удивлены, узнав, что они требуют регулярного обслуживания для эффективного удержания заряда. Батареи, которые не обслуживаются должным образом, быстро разряжаются и не могут поддерживать свою номинальную емкость. Это часто случается с автомобильными аккумуляторами. С другой стороны, теперь доступны необслуживаемые батареи, чтобы свести к минимуму объем работы, необходимой для поддержания здоровья батареи.Вот что вам нужно знать.

Без добавления жидкости Основная форма технического обслуживания свинцово-кислотных аккумуляторов заключается в замене электролита, который теряется с течением времени. Когда жидкость испаряется или удаляется из батареи, отдельные элементы батареи начинают высыхать и перестают функционировать. Хотя этот процесс относительно прост, он может показаться сложным для тех, кто не знаком с тем, как разбирать батареи. Новые системы, не требующие обслуживания, полностью герметичны.Это позволяет жидкому электролиту оставаться на месте, даже когда он меняет форму, так что аккумулятор никогда не протекает или не теряет жидкость. Как только батарея снова остынет, электролит снова конденсируется и возвращается в свои ячейки.

Как это работает Необслуживаемые батареи отличаются использованием специальных клапанов, которые могут сбрасывать давление внутри батареи в случае перегрева или избыточного давления. Эти клапаны предохраняют аккумулятор от взрыва, позволяя электролиту расширяться в газообразной форме.Кроме того, необслуживаемые батареи позволяют конденсированной воде возвращаться в систему и повторно смешиваться с другими ингредиентами электролита. В старых батареях не было эффективной системы преобразования конденсированной воды обратно в полезный электролит. В этих современных батареях используется наполнитель, чтобы удерживать электролит на месте, чтобы он мог эффективно реабсорбироваться.

Практическое применение Необслуживаемые батареи особенно полезны в тех случаях, когда извлечение батареи для добавления жидкости было бы трудным или требовало много времени.Они особенно полезны в медицинском оборудовании и системах резервного питания, потому что они могут работать длительное время без сбоев. Наполнители, используемые в этих батареях, также делают необслуживаемые герметичные батареи идеальными для применений, где батарея может быть наклонена или установлена ​​боком, потому что они не протекают. MK Battery предлагает полный набор необслуживаемых аккумуляторов для любого типа применения. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы увидеть наш каталог.

6 Советы и хитрости по уходу за аккумуляторами, не требующими обслуживания

Современные автомобили обычно оснащены необслуживаемыми аккумуляторами, но это не значит, что они не требуют нежного заботливого ухода.Такие батареи обычно поставляются с герметичными вентиляционными крышками, что означает, что вам больше не нужно проверять уровень воды — требование некоторых более ранних аккумуляторов. Вот как правильно обслуживать необслуживаемую батарею, чтобы поддерживать ее в идеальном состоянии и обеспечивать максимально долгий срок службы.

Автомобильные аккумуляторы

Чем отличаются современные автомобильные аккумуляторы от популярных в 1970-х годах и ранее? Первые аккумуляторные батареи для коммерческого использования были свинцово-кислотными, и эти компоненты используются по сей день. Но раньше автомобильные аккумуляторы не были так развиты, как те, которые используются сегодня, а теперь они имеют более прочную конструкцию и содержат сложную смесь сплавов, которая помогает снизить потерю воды и саморазряд. Компьютеризированное оборудование и роботизированные процессы также привели к развитию аккумуляторов для хранения и передачи энергии с максимальной эффективностью, работающей намного дольше, чем традиционные конструкции.

При правильном использовании потеря воды, как правило, не является проблемой для современных свинцово-кальциевых батарей, как это было с более ранними батареями.Большинство батарей имеют вентиляционные колпачки, которые не позволяют открываться и добавлять воду, и в этом случае гарантия часто становится недействительной.

Уход за батареей

Хотя внутренняя часть необслуживаемой батареи не требует физического ухода, за ее пределами, безусловно, можно. Попробуйте выполнить следующие действия, чтобы убедиться, что внешний вид аккумулятора находится в отличном состоянии, и вы можете продлить срок его службы:

  1. Защитите себя. Перед тем как начать, наденьте перчатки и защитные очки.Батареи содержат кислоту, которая в случае аварии может повредить кожу или глаза.
  2. Отсоедините аккумулятор от кабелей. Отсоедините отрицательный (черный) кабель, а затем положительный (красный).
  3. Выньте аккумулятор из поддона и положите его на ровную гладкую поверхность.
  4. Осмотрите аккумулятор на предмет трещин или других повреждений. В случае повреждения немедленно замените его. Надлежащие пункты сдачи-сдачи, такие как NAPA Auto Parts, позаботятся о том, чтобы ваш старый аккумулятор был переработан безопасно и экологически безопасным способом.
  5. Очистите кабели и клеммы. Если аккумулятор находится в приличном состоянии и прошел испытание напряжением, очистите его, прежде чем возвращать в лоток. Удалите коррозию (белый пылеобразный налет) на кабелях и клеммах проволочной щеткой. Другой способ удалить остатки — добавить столовую ложку пищевой соды в стакан воды и перемешать. Затем вылейте раствор прямо на коррозию, чтобы она растворилась. Есть также спреи для чистки терминалов, которые отлично справляются с задачей с меньшим беспорядком. Наконец, протрите тряпкой.
  6. Перед тем, как вернуть аккумулятор в лоток и повторно подключить кабели, нанесите на соответствующие области средство для защиты клемм аккумулятора. Этот необязательный шаг уменьшит образование коррозии в будущем. Сначала подключите положительный кабель, а затем черный кабель. Заведите машину, чтобы убедиться, что аккумулятор работает.

Some Like It Hot

Если вы живете в жарком месте, вы могли заметить, что срок службы батареи короче, чем ожидалось. Действительно, тепло вызывает испарение воды внутри батареи и ускоряет внутреннюю коррозию.Убедитесь, что вы чаще проверяете состояние вашего аккумулятора в этой среде. Он может быть не готов, если испытать его на холоде.

Инструмент, который следует включить в вашу коллекцию, — это мультиметр, который можно использовать для проведения полного набора стандартных электрических испытаний в автомобиле. Полностью заряженный аккумулятор будет иметь напряжение 12,6 В и выше.

Проверьте все аккумуляторные батареи, доступные на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Чтобы получить дополнительную информацию о необслуживаемой батарее, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Flickr.

honda — В чем разница между обычным аккумулятором и необслуживаемым аккумулятором в сегменте двухколесных транспортных средств

У вас другая проблема

Аккумулятор не соответствует основной проблеме, с которой вы столкнулись. Я предполагаю, что ваш статор или выпрямитель вышли из строя, поэтому вы столкнулись с ситуацией, когда вам необходимо отремонтировать аккумулятор.Мотоцикл должен «обслуживать вашу батарею» и заряжать ее во время езды на мотоцикле.

Вам нужно проверить свой статор и выпрямитель, чтобы выявить основную причину проблемы, а не устранять симптомы. Для этого потребуется мультиметр.

Проверка статора

Есть три желтых провода, идущих от вашего статора. Они выходят из левой крышки коленчатого вала и проходят в крышку звездочки и выходят вдоль литой нижней части вашей рамы по пути к выпрямителю.Они подключаются напрямую к выпрямителю. Вы можете отключить их от выпрямителя и проверить мультиметром. Ваш первый тест будет статическим. Двигатель не работает. Обязательно отсоедините от выпрямителя, а не просто пытайтесь проткнуть провода концом мультиметра. Это специальные провода и с большей изоляцией, это один из немногих проводов на мотоцикле, по которым проходит переменный ток.

  • Статический тест Установите мультиметр на сопротивление и проверьте все провода попарно.Показания от 0,1 до 1,0 максимального сопротивления.

  • Тест без нагрузки Динамический тест Установите мультиметр на переменное напряжение и запустите велосипед. Должно быть холодно. Попросите друга подержать 5000 оборотов в минуту. Тест между выводами. Вы должны увидеть более 70 В. Если он ниже, вам может понадобиться новый статор. Я бы заменил, но к этому вернусь позже.

Проверка выпрямителя

В вашем выпрямителе установлены диоды. Диоды — это односторонние клапаны для электричества, представьте себе язычковый клапан на двухтактном входе.Поскольку это трехфазная система зарядки, вам нужны диоды для объединения переменного тока в один выход и преобразования в постоянный. Я мог бы получить более подробную информацию, но я хочу, чтобы это было просто.

  • Проверка сопротивления выпрямителя Используя мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите мультиметр к концам каждого из диодов и проверьте сопротивление в обоих направлениях. У вас должно быть низкое сопротивление в одном направлении и выше в противоположном. Как правило, вы хотите видеть сопротивление 5-40 Ом в прямом направлении смещения и бесконечное сопротивление в обратном направлении.

  • Процедура Присоедините черный щуп (-) измерителя к заземленной стороне выпрямителя (черные провода), а красный щуп измерителя к каждому из трех контактов статора. Запишите числа. Затем поменяйте местами провода измерителя (красный и черный поменяны местами) и снова снимите показания. Таким образом, вы измерили заземленную сторону выпрямителя.

Если сопротивление в обоих направлениях ниже (5+ Ом), его необходимо заменить.. Если у вас есть бесконечность в обоих направлениях, вам необходимо заменить выпрямитель.

Я надеюсь, что это даст вам инструменты для устранения неполадок, которые помогут решить вашу проблему. Удачи.

Миф о герметичных необслуживаемых батареях VRLA

Термин «герметичные, не требующие обслуживания», на мой взгляд, является маркетинговым термином. В начале 1980-х, когда телефонные частные телефонные станции (PBX) развертывались в помещениях клиентов, мэйнфреймы компьютеров мигрировали из выделенных компьютерных залов, а компьютеры меньшего размера располагались в занятых офисных помещениях. Следовательно, пользователи требовали, чтобы производители батарей предлагали резервные батареи, которые были меньше, легче, удобнее в использовании и могли безопасно использоваться вместе с электронным оборудованием за пределами специальной аккумуляторной комнаты. Что ж, производители и их маркетинговые подразделения придумали то, что хотели пользователи, и рекламировали их как «герметичные необслуживаемые батареи». Однако ничто не могло быть дальше от истины.

Существовало в основном два типа так называемых «герметичных, необслуживаемых» стационарных аккумуляторов:

  1. Аккумуляторы из абсорбированного стекломата (AGM), в которых жидкий электролит абсорбируется губчатыми пластинчатыми сепараторами из стекломата.
  2. Гелеобразный электролит. типа, обычно называемого «гелевыми ячейками», где жидкий электролит превращается в гель путем добавления гелеобразующего агента.

Однако в обоих случаях, чтобы обеспечить процесс рекомбинации кислорода и водорода изнутри, элементы / блоки герметизированы при нормальных рабочих условиях, но для элементов / блоков аккумуляторной батареи требуется предохранительный клапан для выпуска газов в случае необходимости. избыточного давления в ячейке / блоке. Следовательно, батареи VRLA не герметичны. А как быть без обслуживания? Подумай еще раз.

Краткая история батарей VRLA

Идея батареи с иммобилизованным электролитом восходит к 1934 году, когда она впервые была исследована немецкой компанией.Первая гелеобразная свинцово-кислотная батарея с клапанной регулировкой (VRLA) была изобретена Отто Яче из немецкой компании Sonnenschein в 1957 году. Первая батарея с абсорбированным стеклянным матом (AGM) была разработана и запатентована компанией Gates Rubber Company в Америке. В 1965 году 40-летний инженер-электрик Джон Девитт отправил девятистраничную памятку под названием «Свинцово-кислотные герметичные клетки» руководителю отдела исследований в Gates. За этим последовала революция в индустрии аккумуляторов, и на свет появилась коммерческая батарея VRLA. Думаю, мы могли бы обвинить Джона в том, что он первым использовал термин «запечатанный», но я не думаю, что он имел в виду его в истинном смысле. В 2003 году мне посчастливилось вручить Джону первую награду Зала славы Battcon,

Батарея Gates представляла собой спирально-навитую батарею с электродами из свинцовой фольги, но несколько производителей использовали эту базовую технологию и придумали аккумуляторные элементы. у которых были плоские пластины, похожие на обычные вентилируемые свинцово-кислотные батареи (VLA). В начале 1980-х (и я это хорошо помню) две британские компании, Tungstone и Chloride, разработали батарею AGM с предполагаемым десятилетним сроком службы, чтобы удовлетворить требования British Telecom к их новой цифровой телекоммуникационной станции.Компания GNB должна была возглавить производство в США и в конечном итоге разработала батареи VRLA большей емкости и, предположительно, с более длительным сроком службы. Сегодня почти все производители свинцово-кислотных аккумуляторов имеют линейку аккумуляторов VRLA.

Войдите в Институт инженеров по электротехнике и радиоэлектронике (IEEE)

В 1980-х годах стационарные батареи VRLA были совершенно новой игрой для Комитета по стационарным батареям (IEEE PES SBC) Общества энергетики и энергетики IEEE, как он назывался. в то время, теперь известный как комитет IEEE по хранению энергии и стационарным батареям (ESSB).Фактически, проблема с батареями VRLA была той самой причиной, которая побудила меня присоединиться к комитетам IEEE по стационарным батареям. Я работал в компании, которая устанавливала тысячи батарей VRLA, которые выходили из строя повсюду. Проблемы были вызваны не только производителями, но и неправильным применением и неправильным использованием. Поэтому IEEE приступил к разработке стандартов, руководств и практик для батарей VRLA. Это были стандарты IEEE 1187, 1188 и 1189, которые касались установки, обслуживания и выбора батарей VRLA.Проблемы с батареями VRLA также послужили катализатором создания Battcon, международной конференции по стационарным батареям. Пожалуйста, ознакомьтесь с информационным бюллетенем Eagle Eye за май 2020 года для получения дополнительной информации об истории Battcon.

Введение недавно разработанного стандарта IEEE 1188-1996 Рекомендуемая практика IEEE для обслуживания, тестирования и замены свинцово-кислотных батарей с клапаном (VRLA) для стационарных приложений гласит: «Стационарные свинцово-кислотные аккумуляторы играют важную роль. постоянно возрастающая роль в промышленности сегодня, обеспечивая резервное питание для широкого спектра приложений.IEEE Std 450-1995 предоставил пользователям стандартные методы обслуживания, тестирования и замены вентилируемых батарей. С появлением несколько лет назад свинцово-кислотных аккумуляторов с клапанной регулировкой (VRLA), их уникальные характеристики не охвачены существующими документами. Эта рекомендуемая практика удовлетворяет потребность отрасли в предоставлении общих или стандартных методов обслуживания, тестирования и замены аккумуляторов VRLA для стационарных применений.Эту рекомендуемую практику можно использовать отдельно, а в сочетании со стандартом IEEE Std 1187-1996, IEEE Std 1189-1996 и IEEE Std 485-1983 пользователь получит общее руководство по выбору, определению размеров, проектированию, установке и тестированию. установка батареи VRLA ».

Поскольку контейнеры вентилируемых свинцово-кислотных аккумуляторов (VLA) чистые, многое можно узнать о состоянии аккумулятора путем визуального осмотра. Однако, поскольку контейнеры с батареями VRLA непрозрачны, внутренний визуальный осмотр невозможен.Но являются ли батареи VRLA необслуживаемыми? Определенно нет, согласно здравому смыслу и IEEE. В разделе 5 стандарта IEEE 1188-2005 предусмотрено десять ежемесячных проверок и испытаний, тринадцать ежеквартальных мероприятий и пятнадцать ежегодных действий. Следует признать, что некоторые из этих элементов относятся к сопутствующему оборудованию, например зарядным устройствам и условиям окружающей среды, но большинство из них напрямую связано с самой батареей.

Последствия неправильного использования терминов «не требующий обслуживания» и «запечатанный»

К сожалению, когда пользователи считают, что их батареи не требуют технического обслуживания, они игнорируют любые действия по техническому обслуживанию.Я свидетельствовал о неисправных батареях VRLA, которые никогда не обслуживались. Я также много раз слышал, когда пользователей просят о покупке контракта на техническое обслуживание, они отвечают, что он им не нужен, потому что у них есть необслуживаемые батареи.

Что касается герметизации батарей VRLA, то IEEE Std 1635-2012 / ASHRAE Guideline 21-2012, IEEE / ASHRAE Руководство по вентиляции и терморегулированию батарей для стационарных приложений содержит раздел 5.1.1.2, озаглавленный, Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи с клапанным регулированием (VRLA). Он специально касается газообразования якобы герметичных батарей VRLA! В нем, в частности, говорится: «Клапан сброса давления позволяет сбрасывать избыточное внутреннее давление от образующихся газов, предотвращая попадание атмосферного воздуха в аккумулятор. Когда клапаны действительно работают для сброса внутреннего давления, выходящие газы напрямую приравниваются к потере воды из батареи, которую, как правило, невозможно заменить ». Вероятно, именно здесь впервые возник термин «необслуживаемый», т.е.е. тот факт, что воду не нужно было добавлять в электролит, как в случае с традиционными батареями VLA. Газовыделение аккумуляторов VRLA обычно происходит, когда ток заряда увеличивается до точки, когда скорость образования кислорода превышает скорость диффузии на отрицательной пластине, и кислород и водород будут выпущены через предохранительный клапан.

Миф развенчан?

Итак, так называемые «герметичные необслуживаемые» батареи не являются ни герметичными, ни необслуживаемыми, так зачем же увековечивать миф? Когда я просмотрел определение батарей VRLA в Википедии, первое предложение было: «Свинцово-кислотная батарея с регулируемым клапаном (VRLA), широко известная как герметичная свинцово-кислотная батарея (SLA)…».

Коммерческая сверхмощная аккумуляторная батарея Centennial C-4DMF (группа 4D), необслуживаемая

Centennial Commercial Batteries справится с задачей, когда вам потребуется мощный пусковой механизм и надежная долговечная мощность. Centennial Commercial Аккумуляторы созданы для того, чтобы удовлетворить или превзойти ваши самые высокие требования.

Centennial Commercial Batteries обладают мощностью для дальних перевозок от коммерческих грузовиков до тяжелого оборудования! Мы предлагаем полную линейку аккумуляторов для тяжелых условий эксплуатации, которые подойдут для вашего применения и выполнят свою работу. Centennial Commercial Batteries спроектирована так, чтобы выдерживать ежедневные нагрузки, которые требуются коммерческим машинам. Доступны в неприхотливом или полностью необслуживаемом состоянии. НИКОГДА НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ ВОДУ!


Дополнительная информация
Артикул К-4ДМФ
Производитель Centennial Battery
Масса 96.000000
Длина 20,75
Ширина 8,75
Высота 9,88
Тип батареи Пусковая батарея
Размер (а) группы 4D
DIN 4D
JIS 115F51,145F51,150F51,170F51,145G51,165G51,180G51,195G51
Напряжение 12 Вольт
Номинальный ток холодного пуска при -18 ° C (0 ° F) 900
Резервная мощность 25 А, розетка 310
Номинальный ток пуска при 0 ° C (32 ° F) 1125
Номинальный ток горячего пуска при 26 ° C (80 ° F) 1540
Химия Свинцово-кислотный завод, не требующий технического обслуживания
Гарантия (месяцев) 12
Пропорциональная гарантия 30
UPC 703624468576
Core Артикул D-CORE
Дополнительная информация
Артикул К-4ДМФ
Производитель Centennial Battery
Масса 96.000000
Длина 20,75
Ширина 8,75
Высота 9,88
Тип батареи Пусковая батарея
Размер (а) группы 4D
DIN 4D
JIS 115F51,145F51,150F51,170F51,145G51,165G51,180G51,195G51
Напряжение 12 Вольт
Номинальный ток холодного пуска при -18 ° C (0 ° F) 900
Резервная мощность 25 А, розетка 310
Номинальный ток пуска при 0 ° C (32 ° F) 1125
Номинальный ток горячего пуска при 26 ° C (80 ° F) 1540
Химия Свинцово-кислотный завод, не требующий технического обслуживания
Гарантия (месяцев) 12
Пропорциональная гарантия 30
UPC 703624468576
Core Артикул D-CORE

Оптовая продажа 12 В 60ач Необслуживаемый автомобильный аккумулятор DIN, поставщики, производители, заводы

Цех


Посмотреть больше

Основная мастерская

FGET, он обладает высокой устойчивостью к кислоте аккумуляторной батареи, окислению и нагреванию, а также может сохранять свою форму и прочность после длительного воздействия суровых условий окружающей среды.Доступны индивидуальные спецификации.

Зарядка батареи

В полностью заряженном состоянии отрицательная пластина состоит из свинца, а положительная пластина — диоксида свинца с электролитом из концентрированной серной кислоты.

Производственная линия

FGET имеет 3 производственные линии для аккумуляторов AGM от 2 В до 12 В, аккумуляторов GEL и аккумуляторов OPzV.

Упаковка и доставка


Посмотреть больше

Картонная упаковка

20, 10 или 4 штуки в одной коробке для аккумуляторов менее 12 В 24 Ач, одна в одной коробке для больших батарей.


Батарейный слой

Загрузите свинцово-кислотные батареи в 3-5 слоев с картоном между каждым слоем и стрейч-пленкой. Обязательно зафиксируйте верх поддона, чтобы закрепить его.


20 футовый контейнер

Поскольку свинцово-кислотные батареи очень тяжелые, мы все используем лотки без фумигации для их транспортировки.


Наша Сертификация


Посмотреть больше

Сертификат компании

Приверженность качеству, последовательности, инновациям и обслуживанию ведет Компанию через устойчивый рост на конкурентном рынке.


Сертификат ISO

Сертификат системы менеджмента качества SGS ISO9001, сертификат системы окружающей среды ISO14001


Паспорт безопасности материалов и транспорт

Наши батареи имеют сертификаты UL и CE.Паспорт безопасности материалов и отчет по безопасной транспортировке грузов.


Объяснение 5 типов батарей — Герметичные, AGM, Гелевые

Из-за того, что на рынке представлены все типы батарей, может быть сложно выбрать правильный тип для вашего приложения. Мы рекомендуем уделить немного времени тому, чтобы узнать больше о 5 наиболее распространенных типах батарей.

1. Залитые батареи

Это традиционный аккумулятор для запуска двигателя, трактора и глубокого цикла.Жидкий электролит может свободно перемещаться в отсеке ячейки. Пользователь имеет доступ к отдельным элементам и может добавлять дистиллированную воду по мере высыхания батареи. Популярные применения — запуск двигателя и конструкции с глубоким циклом.

Для этого типа аккумулятора типичный диапазон напряжения поглощения от 14,4 до 14,9 вольт; типичный диапазон плавающего напряжения от 13,1 до 13,4 вольт.

Залитые батареи широко распространены и используются во многих приложениях, например, в автомобильных пусковых батареях, батареях для мотоциклов, батареях для квадроциклов, батареях для тележек для гольфа, а также залитых батареях для солнечных и аварийных систем резервного копирования.

2. Герметичные батареи

Этот термин может относиться к ряду различных конструкций, включая лишь небольшую модификацию стиля «затопление». В этом случае, даже если у пользователя нет доступа к отсекам элементов, внутренняя структура в основном такая же, как у залитой батареи. Единственное отличие состоит в том, что производитель обеспечил наличие в батарее достаточного количества кислоты для поддержания химической реакции при нормальном использовании в течение гарантийного срока батареи.Другие типы свинцово-кислотных аккумуляторов также герметичны, как описано ниже. Очень популярны такие применения, как запуск двигателя и приложения с ограниченным запуском / глубоким циклом.

Для этого типа аккумулятора типичный диапазон напряжения поглощения от 14,2 до 14,7 вольт; типичный диапазон плавающего напряжения от 13,1 до 13,4 вольт.

3. Аккумуляторы VRLA

Это означает свинцово-кислотную батарею с регулируемым клапаном. Это тоже герметичный аккумулятор. Механизм регулировки клапана позволяет безопасно удалять водород и кислород во время зарядки.

Для этого типа аккумулятора типичный диапазон напряжения поглощения от 14,2 до 14,5 вольт; типичный диапазон плавающего напряжения от 13,2 до 13,5 вольт.

Аккумуляторы

VRLA широко распространены и используются во многих областях, например, в аккумуляторах для медицинских скутеров, игрушечных аккумуляторах и аккумуляторах для сигнализации.

4. Аккумуляторы AGM

Конструкция абсорбированного стеклянного мата позволяет суспендировать электролит в непосредственной близости от активного материала пластин. Теоретически это увеличивает эффективность разряда и перезарядки.Фактически, аккумуляторы AGM — это вариант аккумуляторов Sealed VRLA, только более совершенный дизайн. Популярное использование включает запуск двигателя с высокими характеристиками, силовые виды спорта, глубокий цикл, солнечные батареи и аккумуляторные батареи.

Для этого типа аккумулятора типичный диапазон напряжения поглощения от 14,4 до 15,0 вольт; типичный диапазон плавающего напряжения от 13,2 до 13,8 вольт.

Аккумуляторы

AGM широко распространены и используются во многих приложениях, таких как аккумуляторы для жилых автофургонов, аккумуляторы для лодок, аккумуляторы для мотоциклов, аккумуляторы для квадроциклов, а также аккумуляторы для ИБП и телекоммуникаций для генераторов.

5. GEL аккумуляторы

Гелевый аккумулятор похож на аккумулятор AGM, потому что электролит находится во взвешенном состоянии, но отличается, потому что технически аккумулятор AGM по-прежнему считается мокрым элементом. Электролит в гелевых батареях содержит добавку кремнезема, которая заставляет его затвердеть или затвердеть. Напряжение перезарядки у этого типа элементов ниже, чем у свинцово-кислотных аккумуляторов других типов. Вероятно, это наиболее чувствительный элемент с точки зрения побочных реакций на зарядку от перенапряжения.Гелевые батареи лучше всего использовать при ОЧЕНЬ ГЛУБОКОМ цикле и могут работать немного дольше в жаркую погоду. Использование неправильного зарядного устройства с гелевой батареей неизбежно приведет к снижению производительности и преждевременному выходу из строя. Зарядные устройства с гелевым профилем будут иметь информацию о совместимости с гелем либо на устройстве, либо в руководстве.

Для этого типа аккумулятора типичный диапазон напряжения поглощения от 14,0 до 14,2 вольт; типичный диапазон плавающего напряжения от 13,1 до 13,3 вольт.

Примечание о гелевых батареях: люди очень часто используют термин «гелевый элемент», когда относятся к герметичным, необслуживаемым батареям, так же, как и Kleenex, когда ссылаются на салфетки для лица или «Xerox machine», когда ссылаются на копировальный аппарат. .Будьте очень осторожны при выборе зарядного устройства. Чаще всего то, что кто-то считает гелевым элементом, на самом деле представляет собой герметичную, необслуживаемую батарею типа VRLA или AGM. Узнайте больше о различиях между гелевой ячейкой и батареей AGM.

Гелевые аккумуляторы

не так распространены, как аккумуляторы AGM, но часто встречаются в условиях глубокой разрядки, например, в аккумуляторах для инвалидных колясок и медицинских мобильных, аккумуляторных батарей для троллинговых двигателей и аккумуляторов глубокого разряда для жилых автофургонов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *