Особенности независимой подвески на ВАЗ
Форма поиска
Поиск
Вы здесь
Главная → Подвеска — диагностика, ремонт и замена → Особенности независимой подвески на ВАЗ
Подвеска современных машин представляет собой достаточно сложную конструкцию, которая состоит из ряда механических, гидравлических, пневматических и электронных узлов. Последний элемент позволяет выполнять точную настройку системы в соответствии со стилем вождения, дорожным покрытием и т. д. Основное отличие независимой подвески от зависимой схемы заключается в том, что колёса между собой жёстко не связаны. Такая компоновка повышает степень сцепления с дорогой и обеспечивает плавный ход автомобиля.
Современные типы независимых подвесок отличаются не только более сложной конструкцией по сравнению с зависимой схемой, но и расширенными функциональными возможностями. Каждый отдельный элемент может выполнять сразу несколько функций, что позволяет значительно улучшить показатели устойчивости и управляемости.
Основные составляющие независимой подвески
Конструктивно независимая подвеска на ВАЗ включает упругие и направляющие элементы, а также пружины и амортизаторы, взаимодействие которых обеспечивает независимое перемещение каждого колеса одной оси по вертикали. На этих моделях используется бесшкворневая рычажно-пружинная схема Мак-Ферсон. Задняя независимая подвеска на ВАЗ, как правило, скомпонована на базе набора диагональных треугольных рычагов.
Упругие составляющие выполняют одну из самых важных функций. Они преобразовывают силы реакции, которые возникают при контакте колёс с неровностями (ямы, выбоины, бугры и т. п.). В зависимости от типа подвески они могут быть представлены в виде: пружин, торсионных валов или рессор. Есть также ряд сегментов, выполненных из полимерных материалов: буферы и отбойники.
Направляющие компоненты играют роль связующих элементов между кузовом и подвеской, а также задают необходимые параметры движению транспорта. К ним относятся различные продольные и поперечные рычаги.
Амортизационные сегменты предназначены для погашения колебаний кузова, которые возникают при движении автомобиля. Эти элементы могут быть представлены различными системами: гидравлическими, пневматическими, рычажно-пружинными и так далее. С их помощью достигаются максимально комфортные условия для пассажиров.
Рассмотрим основные плюсы и минусы независимой подвески системы Мак-Ферсон.
Преимущества независимой подвески
Компактность и малый вес оказывают положительное влияние на скорость и манёвренность автомобиля. За счёт уменьшения массы на неровных дорожных покрытиях колёса получают улучшенную проходимость.
Низкая себестоимость позволяет монтировать эти системы на любые модели без значительных финансовых затрат.
Универсальность и возможность обеспечить любую необходимую кинематику.
Независимая схема позволяет снизить избыточный поворот передних колёс за счёт увеличения наклона в сторону поворота.
Положение задних осей, наоборот, изменяется в противоположную сторону поворота.Улучшенные ходовые качества являются основным достоинством независимой подвески на ВАЗ. Благодаря конструктивным особенностям она обеспечивает более высокие показатели управляемости, устойчивости и отзывчивости рулевого управления.
Минусы независимой подвески
Как и любой другой механизм, независимая подвеска отличается перечнем определённых недостатков, наличие которых снижает её эффективность. Поэтому такая схема редко используется на спортивных моделях.
Долговечность. Данная система обладает небольшим сроком службы по сравнению с иными видами подвесок. Причина этого заключается в самой конструкции, увеличенное количество связующих узлов и отсутствие цельного жёсткого основания.
Повышенная инерционная компенсация, если сравнивать с другими типами. При торможении машину сильно «кидает» вперёд из-за независимости системы.

Худшая устойчивость кинематики.
Изоляция. Из-за конструктивных особенностей отсутствует возможность обустроить достаточно эффективную систему шумоизоляции колёсных арок.
Замена наружного и внутреннего ШРУСа
Поломка ШРУС является самой распространенной среди всех переднеприводных автомобилей. К…
Замена подшипника ступицы
От состояния подшипника ступицы зависит расход топлива и управляемость автомобиля. Когда…
Клиренс автомобиля
При описании технических характеристик любого автомобиля всегда…
Замена подшипника и сальника задней полуоси ВАЗ
Полуосью автомобиля называют деталь, которая передает вращающий момент на колеса…
Устройство ходовой части автомобиля
Совокупность узлов и агрегатов транспортного средства, обеспечивающая его передвижение,
Как заменить втулки стабилизатора передние и задние?
Втулки стабилизатора поперечной устойчивостия вляются неотъемлемым элементом системы, о
Задняя независимая подвеска,ВАЗ 2190-2192 (АР92-2914004-01)
35220 ₽
Описание
Описание Наличие
Описание
Описание
Стабильный контакт с разным дорожным покрытием и четкий контроль автомобиля при маневрах.
Низкая неподрессоренная масса.
Повышенный комфорт при движении.
Сайлентблоки «Lemforder».
Устанавливается на серийные авто или с завышением +15 мм.
Устанавливается только совместно с прямоточным глушителем.
Внимание! Для автомобилей без ABS необходимо докупить кронштейн регулятора давления.
Наличие
Доступно на складах
Адрес магазина
Режим работы
Наличие
Волгоградская улица, 105
с 8:00 до 19:00
Наличие: Нет в наличииСухумское шоссе, 110А
с 8:00 до 19:00
Наличие: Нет в наличии-
Шоссейная улица, 150
с 8:00 до 20:00
Наличие: Нет в наличии Волгоградская улица, 99
с 8:00 до 19:00
Наличие: Нет в наличии
Просмотренные товары
35 220 ₽
В корзину 1 шт.
Артикул: АР 0586
На складе 1 шт.
Задняя независимая подвеска,ВАЗ 2190-2192 (АР92-2914004-01)
В корзину
Подвеска — все на изгибе!
В заводской комплектации Lada Niva — удивительно способный автомобиль. Он может демонстрировать отличные внедорожные качества, оставаясь при этом цивилизованным на асфальте. Этой способности он обязан довольно примечательной подвеске, которая еще в 70-х годах, когда проектировалась Нива, была поистине нестандартной конструкцией. Это было время, когда полноприводные внедорожники характеризовались листовыми рессорами, которые обеспечивали качество езды, больше похожее на повозку, запряженную лошадьми, чем на современный автомобиль. Нива была одним из первых внедорожников, в которых использовались винтовые пружины спереди и сзади, что немаловажно, конструкторы ВАЗа (лады) выбрали уникальную комбинацию для внедорожника того времени. Применили независимую переднюю подвеску на поперечных рычагах, что обеспечило прямую, предсказуемую управляемость и наделило «Ниву» очень длинноходной задней подвеской.
Задняя подвеска с большим ходом — скрытый внедорожный секрет «Нивы», очень длинный ход позволяет «Ниве» удерживать все четыре колеса в контакте с землей, даже несмотря на то, что передняя подвеска на поперечных рычагах имеет ограниченный ход. В общем, внедорожный автомобиль, который может удерживать больше своих шин в контакте с землей, будет легче преодолевать препятствие или пересеченную местность по сравнению с аналогичным транспортным средством с меньшим количеством шин в контакте с землей. Это имеет здравый смысл, но становится более важным, когда вы отрываете от земли диагонально противоположные шины.
Моим предыдущим внедорожником был очень способный Jeep JK Wrangler, и когда я закончил этот проект, у него была исключительно длинноходная подвеска с ходом колес от 10 до 12 дюймов спереди и сзади, что было редкостью для JK. поднять шину с земли. В результате автомобиль мог с кажущейся легкостью преодолевать препятствия там, где другой автомобиль с менее гибкой подвеской не мог пройти.
Это не бренд как таковой, хотя некоторые модели определенно имеют конструктивные преимущества, которые делают модификацию для гибкости подвески еще более легкой. В конечном итоге вы можете получить любой автомобиль 4×4, чтобы повысить его гибкость, это сводится к стоимости и часто ограничениям законности.
Так что же все это значит для нивы? ну, это означает, что для очень многих условий мягкого бездорожья «Нива» демонстрирует образцовые внедорожные способности, поскольку она имеет тенденцию удерживать шины в контакте с землей. Владельцы современных компактных внедорожников, которые сейчас очень популярны на автомобильном рынке. Новейшим современным компактным внедорожникам «Soft-Roader» может не хватать хода подвески, дорожного просвета и пониженной передачи, которые действительно могут помочь преодолеть даже самые легкие препятствия.
Хорошо, но я слышу, как вы говорите, что вы уже знали, что нива уже была хороша в стандартной форме, так как вы делаете подвеску лучше?
Ну, это сводится к вашим ответам на очень важные вопросы.
Во-первых, вам нужно серьезно подумать, для чего вы собираетесь использовать Ниву. Если у вашей «Нивы» большой пробег, и вы никогда не покидаете асфальт, перевозя легкие и средние грузы сзади, сменный комплект пружин и амортизаторов — это все, что вам нужно, чтобы вернуть свежесть в управляемость и выровнять провисание. приостановка.
Если вы собираетесь отправиться в бездорожье, вам нужно подумать о предполагаемой роли автомобиля. Если он предназначен для путешествий по бездорожью или дальних экспедиций, вам необходимо тщательно учитывать грузы, которые вы будете перевозить, перевозка кемпинга и спасательного снаряжения, а также запасы топлива и воды могут значительно увеличить нагрузку на подвеску автомобиля. . Вам могут понадобиться значительно усиленные пружины, чтобы компенсировать возросшую нагрузку, и вам потребуются более эффективные амортизаторы, которые помогут гасить большие нагрузки, связанные с увеличением полезной нагрузки.
Конструкция подвески заключается в поиске компромисса, соответствующего индивидуальным особенностям автомобиля и его назначению.
Вы можете подумать, почему бы нам просто не обновить все пружины более тяжелыми и покончить с этим, ну, это не так просто. Модернизировав пружины, чтобы обеспечить хорошую плавность хода и управляемость с тяжелым грузом на борту, тот же автомобиль будет энергично подпрыгивать в пустом состоянии, автомобиль будет чувствовать себя жестко даже на относительно хорошо обслуживаемых дорогах. Также есть два пути увеличения грузоподъемности винтовой пружины: вы удлиняете ее, можете использовать более толстые стальные витки или уменьшить количество витков. Каждый из этих методов имеет определенные преимущества и недостатки. Например, увеличение толщины витков само по себе приведет к увеличению грузоподъемности, но сократит эффективный ход пружин, то есть уменьшит ход колеса или изгиб подвески. Как мы определили выше, это путешествие очень полезно при преодолении пересеченной местности. Если бы вы увеличили грузоподъемность, просто увеличив длину пружины, вы можете сохранить часть хода растяжения, но в зависимости от того, насколько увеличена длина, вы можете получить «связанный» виток на выступе подвески, вот где пружина сжимается до того момента, когда все витки касаются друг друга.
Это может нанести серьезный ущерб другим компонентам подвески, так как нагрузка на подвеску может резко возрасти. Сами катушки обычно также необратимо повреждаются в этих условиях. Для предотвращения заедания катушек может потребоваться использование прокладок или более длинных отбойников.
ВАЗ-2110
ВАЗ-2110ВАЗ-2110 «Лада 110»
ВАЗ-2110 [данные по 2110-011 есть в []
кронштейны] — автомобиль компактных размеров, замена ВАЗ-2106.
Это 5-местный 4-дверный седан с передним приводом. Подвеска: передняя — независимая (типа МакФерсон),
задняя — независимая (торсионная балка, винтовые пружины). Мотор: бензин (карбюратор), ohc, 4
рядные цилиндры, рабочий объем 1499 куб. см (диаметр цилиндра 3,23 дюйма, ход поршня 2,8 дюйма), сжатие
отношение 9.9:1. Мощность 69 [74] л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 83 фунто-фута.
@3400 об/мин. 5 передач, макс. скорость 103 [101] миль/ч, ускорение 0
до 62 миль в час — 15 с. Тормоза: передние — дисковые, задние — барабанные, с гидравлическим управлением.
Существуют следующие модификации ВАЗ-2110: ВАЗ-21102, ВАЗ-21103, ВАЗ-21106, ВАЗ-21107, длиннобазные автомобили ВАЗ-21108 и ВАЗ-21109 ручной сборки; плюс спортивные версии с роторным двигателем, ВАЗ-21103 ТМС 120 и ВАЗ-21103 спорт. И новое 2-дверное купе. Их отличия приведены ниже.
ВАЗ-21102 с бензиновым двигателем с
одноточечный впрыск топлива (тип ВАЗ-2111), OHC, 4 цилиндра в ряд, рабочий объем 1499
куб.см (диаметр цилиндра 3,23 дюйма, ход поршня 2,8 дюйма), степень сжатия 9.8:1. Мощность 79 л.с. Макс. скорость
104 мили в час, экономия топлива: 26,4 миль на галлон (в среднем).
Цена: 5500 долларов.
ВАЗ-21103 с бензиновым двигателем (многоточечный впрыск топлива), dohc 16, 4 цилиндра в ряд, рабочий объем 1499 куб. 3,23″, ход поршня 2,8″). Мощность 94 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 96 футофунтов. при 3600 об/мин. Вершина скорость: 115 миль в час, разгон от 0 до 62 миль в час: 12,4 с. Шины: 175/65R14. Экономия топлива: 28,3 миль на галлон (городской цикл), 33,1 миль на галлон (при 75 миль в час). Цена 6000 долларов.
| Тюнинг люксовой малосерийной версии — ВАЗ-21103 ТМС 120 производства Техноком и Торгмашмоторспорт. Мотор: ВАЗ-21124 (1600 куб.см, dohc 16 клапанный, многоточечный впрыск), с новыми распредвалами, впрыск топлива программа. Мощность: 120 л.с. |
Максимальная скорость: 113 миль в час. Разгон от 0 до 62 миль в час: 10,8 с. Расстояние до остановки:
153,5 фута. Снаружи есть пластиковые детали для улучшения аэродинамических качеств. Интерьер также
перемоделирован. Шасси улучшено. Производство: от 50 до 150 экземпляров в месяц. Цена: 10 000 долларов. |
Новая модель ВАЗ-21106. Совместный проект АвтоВАЗа и Мега Лада. Есть 2.0-16V GTi «Желтая акула» издание представлено на картинке. Различные данные модели 2000 года находятся в кронштейны.
Снаряженная масса: 2210 фунтов. Мотор: Opel C20XE, бензин, многоточечная подача топлива
впрыск, 4 рядных, dohc16, рабочий объем 1998 куб. см (диаметр цилиндра / ход поршня = 3,39 / 3,39 дюйма), CR
10,8:1, мощность 150 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 140 [145] фут-фунт. @
3500 [4800] об/мин. Тормоза: передние — ВАЗ-2112 (вентиляционные диски),
задние — барабанные, с гидравлическим управлением. Разгон от 0 до 62 миль в час — 10 [7,9] s.Максимальная скорость
127,4 [132] миль/ч.
ВАЗ-21106 Купе
В конце 1999 года появилось 2-дверное купе от тюнинговых компаний. Теперь они собираюсь его собрать. Имеет открывающиеся задние боковые окна с электроприводом. Вскоре они собираются улучшить подвеску, настроить более «спортивное» поведение, заменить задние тормоза к дискам, чтобы окна дверей были цельными, а не разбитыми. А в середине 2001 года новый Opel Появятся двигатель и коробка передач EcoTec. Ориентировочная цена: от $17 250.
ВАЗ-21107 (бывш.
21106-27). Раллийный автомобиль на базе ВАЗ-21106, тюнинг MSD (Великобритания).
Подвеска: регулируемая, передняя — независимая (макферсон, газовые абс. амортизаторы Proflex), задняя — независимая (А-образные рычаги, винтовые пружины, газовые абс. амортизаторы Proflex). Мотор: Опель сделано, бензин (распределенный впрыск), dohc16, 4 цилиндра в ряд, рабочий объем 1,998 куб.см (диаметр диаметра 3,39 дюйма, ход поршня 3,39 дюйма), степень сжатия увеличилась. Сила 223 (280 в прицеле) л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 174 [email защищен], 000 об/мин (конец 1996 г.). 6 передач (КПП Xtrac). Тормоза: АПП, дисковые, с гидравлическим управлением. Снаряженная масса 2050 фунтов (конец 1996 г.). Шины: R15.
ВАЗ-21108 Премьер
представляет собой длиннобазный (длиннее на 6,9 дюйма) вариант ВАЗ-21103.
Отличия: двигатель — ВАЗ-21124 (1600 куб.см, dohc 16 клапанный, MPI), снаряженная масса 2425 г.
фунтов, радиус поворота 36 футов, максимальная скорость 106 миль в час, ускорение от 0 до 62 миль в час: 13,5 с, экономия топлива:
390,9 миль на галлон при 56 милях в час, 32,7 миль на галлон при 75 милях в час, 25,8 миль на галлон в городском цикле.
Цена: 8200 долларов.
Также есть бронированная версия ВАЗ-211082 Премьер. Цена: 20 900 долларов.
Лимузин ВАЗ-21109 Консул есть Колесная база увеличена на 11,8 дюйма.
Вариант Sport (Super Tourism) с Rotary двигатель.
Спортивный ВАЗ-21103 для кольцевых гонок.
Двигатель: форсированный ВАЗ-2110: 4 рядный, рабочий объем 1599 куб.см (диаметр/ход поршня
3,25/2,94″), с сухим масляным картером, усиленным коленчатым валом, коваными алюминиевыми поршнями,
облегченный Wly-Fheel, двойные форсунки, специальный впускной коллектор, система управления MOTEC.
Сцепление Сакс. Коробка передач: 6-ступенчатая механическая. Подвеска: независимая со стабилизаторами (перед-
регулируемые), газовые амортизаторы и винтовые пружины Eibach.

Положение задних осей, наоборот, изменяется в противоположную сторону поворота.