Ngk официальный сайт подбор свечей по автомобилю: NGK SPARK PLUG Homepage — Igniting Passion for over 80 years

Содержание

Иридиевые свечи зажигания ngk: подбор по автомобилю, цена и отзывы на товар | INTEHNO-D.RU

Цивилизация обращения нашего водителя с двигателем корнями уходит в глубокий совок, когда основными девизами ухода за автомобилем были «хороший стук сам вылезет», «тянуть до заключительного», «проволока и изолента спасут автоиндустрию». Культура вырабатывается с годами и мощно зависит от наличия запчастей, финансов и, главное, знаний. Максимально бездонных знаний в каждой мелочи, каждом клапане и каждой релюшке. Несмотря на то, что запчастей сейчас попросту навалом и от голода тоже редко умирают, со знаниями просто беда. Такая значительная мелочь, как свеча зажигания, может настолько сильно влиять на труд двигателя, тем более современного, что для многих это покажется фантастикой. Тем не менее, сделаем попытку разобраться в кой-каких видах свечей, узнать для чего, почем и какие свечи стоит приобрести при следующей замене.

На фото — иридиевые свечи зажигания NGK

Ресурс свечей зажигания

Как у и любого устройства и приспособления, у свечей тоже есть свои недостатки. Они связаны основным образом с нестабильным и некачественным искрообразованием и низким ресурсом. В среднем, свеча сможет миновать не больше 30 тысяч, а это говорит о том, что каждых 8-9 месяцев приходится их менять. Если этого не сделать вовремя, портится искрообразование, полнота сгорания топливно-воздушной смеси, вот и начал расти расход бензина и сделалась падать мощность. Да и это не все, можно привести еще с десяток негативов, которые образуются в связи с износом свечей. Свеча, топорно – это просто два электрода и изолятор. Опять-таки, грубо, чем быстрее выгорают электроды, тем хуже. Тут возникает первое противоречие. Дело в том, что чем меньше площадь электрода, тем искра мощнее и интенсивнее. Точечный ключ разряда — самый эффективный. Мощная искра — это полное и безостаточное сгорание бензина, рослый КПД двигателя в целом, высокая мощность на выходе. Поэтому к материалу, из какого выполнены электроды, конструкторы присматриваются очень пристально и до недавнего поре только нихром мог обеспечить достаточный срок службы свечи. Он плавится при температуре в пределах 1500°C, при том, что температура внутри камеры сгорания всегда пульсирует до 2,5-3 тысяч градусов. Естественно, что в таких адских условиях нихромовые электроды длинно не протянут и выгорают с частотой в 20-30 тысяч км. Бороться с этим можно, но лишь наращивая массу электродов, точнее, площадь их поверхности, тогда выгорание выходит медленнее, но и искрообразование более вялое. Вот почему производители предлагают свечи с тремя боковыми электродами — они воздействуют только на ресурс, а искра, какая была, такая и остается. Немало того, наращивание массы электродов в ряде случаев приводит к элементарным пробелам воспламенения, поскольку искра стает более холодной и не в силах подпалить рабочую смесь. Если говорить о высокооборотистых двигателях, спортивных или загружённых, тогда происходит вообще неприглядная картина. Если в штатном порядке смесь еще как-то воспламеняется, то при резком росте давления, когда педаль газа в пол, её скачок может достигать 15-22 атм. со штатных 5-8 атм. В этом случае вполне закономерно портится мощность, количество вредных соединений в выхлопе, повышается расход топлива. Но выход из этой, представлялось бы, тупиковой ситуации был найден лет десять назад.

свечи iridium

Иридиевые свечи зажигания NGK

Отчего иридиевые и почему NGK — объясняется достаточно просто. Около 90% всех свечей, какими комплектуются автомобили на конвейере и 80% объема всех свечей рынока запчастей в мире, сделаны японскими компаниями NGK и Denso. Последние — дочернее предприятие Тойоты, а первые сотрудничают утилитарны со всеми ведущими производителями автомобилей. Именно поэтому им стоит верить в первую очередь, хотя это не значит, что Bosch или Brisk хуже. Они иные. NGK открыли первый свечной заводик в 1936 году, в Европе очутились уже после 1946 года, а сегодня их свечи ставят на конвейере Ferrari, Honda, Bentley, Rolls-Royce. Драгоценными металлами компания основы интересоваться десять лет назад и сегодня продолжает изучение применения великодушных металлов в свече зажигания. Драгметалл увлекателен, в первую очередь, высоким ресурсом. Объясняется это просто. Иридий имеет температуру плавления 2454 градуса, платина 1769, а никель лишь 1453 градуса. Штатная температура работы свечи не превышает 700-900°C, а на перепады и острые скачки температур мы уже жаловались выше. Следовательно, чем выше температура плавления металла и чем сложнее обстоятельства, в которых этот металл плавится, тем меньше вероятность эрозии, то кушать выгорания электродов. Коль так, тогда есть возможность сделать электрод с минимальной площадью, а это даст мощную искру. Так, диаметр иридиевых или платиновых электродов в свечах NGK BCPR6EIX-11 и Денсо (Denso) VQ20 составляет всего-навсего 0,5 мм. Этот микроскопический наконечник зафиксирован на электроде лазерной сваркой. Уже отмечалось, что чем меньше площадь электрода, тем электростатическое поле, какое создается между электродами, сильнее, тем мощнее искра, меньше электричества необходимо для образования искры. К тому же фронт пламени на иридиевых или платиновых свечах не распространяется куда угодило — электрод имеет форму конуса и расширяется к основанию. Но и это не все преимущества иридиевых или платиновых свечей. Кушать такое понятие, как самоочистка от нагара. Как правило, она начинается в температурных пределах 260-300°С, а в свечах с применением драгметаллов выходит дополнительное очищение от нагара благодаря специальной канавке между электродом и изолятором. Еще одинешенек характерный штрих, по которому можно узнать свечи NGK — V-образная проточка на центральном электроде, какая способствует смещению фронта искрообразования ближе к рабочей смеси. Вылитые выемки имеет и свеча Денсо ik20, но на боковом электроде.

Верный подбор свечи по автомобилю

Современные свечи ngk для вашего автомобиля

Спозаранку или поздно, но приходит момент, когда необходима замена свечи, каким рослым ее ресурс ни был бы. Тогда встает вопрос о подборе, поскольку NGK выпускает массу моделей иридиевых или платиновых свечей. Марка свечи сурово определяется типом мотора, а точнее, калильным числом зажигания. В двигателе выделяется определенное число тепла и в каждом конкретном типе мотора оно разное. Так, движок с турбиной может выкручивать до 7000 об/мин, в то пора, как для обычного ВАЗовского мотора 5000 об/мин — потолок. Следовательно, калильное зажигание и марка свечи должна отвечать температурному режиму внутри камеры сгорания. Судя по отзывам, на ВАЗ неплохо показали себя свечи NGK BCPR6ES11. Ресурс у этих свечей очутился втрое больший, чем у обычной свечи, но и цена стабильно высокая — возле десяти долларов за штуку. Экономически иридиевая или платиновая свеча все равновелико выгоднее обычной не только из-за высокого ресурса, но и из-за преимущества при запуске мотора на морозную, отсутствии необходимость снимать свечи, чтобы их почистить, зазор в таких свечах не регулируется, а остается стабильным.

Детальное видео о свечах NGK

При выборе свечей зажигания весьма важно прислушиваться к рекомендациям производителя как двигателя, так и свечи, и строго блюсти рекомендации, которые касаются марки, зазора между электродами и момента затяжки свечи.

NGK | Автосоюз

Компания NGK (Nippon Gaishi Kaisya), название которой переводится как «Японская изоляторная фабрика», была образована в 1936 г. Имея в своем распоряжении опыт японской керамической промышленности, она начала разработку высококачественных свечей зажигания для автомобильной промышленности. Разработка в 1949 г. под маркой NTK уникальной керамики с улучшенными изоляционными характеристиками позволила начать наступление на рынках многих стран. По данным за 2003 г., NGK является мировым лидером продаж (550 млн свечей зажигания, 28% рынка) с оборотом более 2 млрд. евро. Помимо свечей концерн производит лямбда-датчик и, провода, колпачки, сенсоры, температурные датчики, керамические роторы для турбин и многое другое.

Когда в 1975 г. NGK делала первые шаги в освоении европейского рынка, ведущие производители свечей зажигания недооценили неизвестную в Европе японскую фирму. А сегодня на долю NGK приходится 27% европейского рынка свечей зажигания, завоеванных в жесткой конкурентной борьбе.

В 1979 г. был основан филиал NGK Spark Plug Europe GmbH, а в 1990 г. в Ратингене под Дюссельдорфом был введен в строй Европейский технический центр. Оборудование этого центра позволяет оказывать техническую поддержку европейским автопроизводителям: здесь испытывают двигатели и шасси автомобилей, в том числе в холодильной камере, проводят специальные исследования выхлопных газов.

А в 1991 г. во французском городе Мен-сюр-Луар начал работу завод по сборке свечей зажигания 60 массовых типов (из 1500 производимых концерном), которые идут на конвейеры европейских автопроизводителей и вторичный рынок запчастей. Керамическое сырье получают из Японии, 47 человек работают в две смены и обеспечивают средний запас свечей зажигания на складе 35 млн штук. Качество производимых во Франции свечей зажигания NGK полностью соответствует японскому. А вообще продукцией NGK комплектуется более 50% всех сходящих с конвейеров моделей BMW Group, VW Group, PSA, FIAT Auto, Renault и Ford. А в мировом масштабе 87% производителей легковых автомобилей использует свечи зажигания NGK при конвейерной сборке.

Технология производства свечей зажигания должна развиваться очень динамично, чтобы учитывать все более специфические требования, предъявляемые автопроизводителями, и гарантировать, что для каждого нового двигателя будет подобрана наиболее подходящая свеча зажигания.

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ NGK

Компания NGK производит более 1500 различных типов свечей зажигания а это самый широкий ассортимент свечей зажигания во всем мире. NGK гарантирует поставку свечей зажигания для любого двигателя. Во всем мире 80% производителей автомобилей, на конвейере, устанавливают свечи зажигания NGK.

Крупными производителями двигателей и автомобилей по всему миру: BMW, VW, Audi, Renault, Toyota, Mazda, Honda, Mazda, Alfa, Mitsubishi, Saab и многие другие используют в серийном производстве свечи зажигания NGK. Свечи зажигания и провода высокого напряжения компания NGK поставляет для 30 компаний-производителей автомобилей . Команды формулы 1 McLaren-Mercedes и Ferrari, оспользуют в своих спортивных болидах свечи зажигания NGK. 

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ NGK

Свечи зажигания серии V-Line — «универсальные»

Конструкция свечей зажигания NGK-V-Line позволяет максимально продлить срок службы катализатора, ограниченный незаметными перебоями в зажигании. Новая конструкция свечей зажигания V-Line снижает до минимума вероятность перебоев, экономит топливо, снижает вредные выбросы в атмосферу. Особенно у современных двигателей, которые в целях уменьшения потребления топлива настроены на очень бедную воздушно-топливную смесь, конструкция свечей зажигания NGK гарантирует абсолютную надежность воспламенения смеси в любое время, в том числе и в условиях сибирской зимы.

Свечи зажигания серии «Platinum» PFR — с платиновым покрытием

Конструкция свечей зажигания NGK с платиновым покрытием позволяет максимально продлить срок жизни свечи. Большинство производителей автомобилей поняли преимущества платинового напыления, и сегодня нужно хорошо поискать, чтобы найти машину, в которую не входит «платиновая свеча зажигания» как стандартное оборудование.

Свечи зажигания серии «Iridium» IFR — с иридиевым покрытием

Самое последнее достижение NGK — революционно новое поколение иридиевых свечей зажигания. Эти свечи зажигания зажигания имеют центральный электрод, сделанный из специального сплава иридия. Иридиевые свечи зажигания NGK были разработаны для двигателей самого последнего поколения, и воплощают в себе все самые современные научные разработки. Сплав иридия имеет более высокую износостойкость, чем платина, что позволяет уменьшить диаметр центрального электрода до 0.4 мм. 

Выдающимся результатом сотрудничества с AUDI и Volkswagen явилась разработка нового поколения свечей зажигания NGK с дополнительным искровым промежутком. Это позволило практически исключить пропуски зажигания (обратные вспышки). Помимо всего этого специалисты компании NGK создали новую керамическую свечу накала для дизельных двигателей, которая уже используется в серийном производстве автомобилей. 

Так-же у NGK существует такая товарная группа, как лямбда-зонды, выпускающиеся под торговой маркой NGK. Такие ведущие производители автомобилей, как BMW, Opel, Renault, Peugeot, Ford, Fiat, Aston Martin, Citroen, Honda, Jaguar, Lancia, Rover, Volkswagen и Volvo используют лямбда-зонды NGK при производстве своих автомобилей.
 

Страна: Япония

Официальный сайт: http://www.ngk.com/

 

Поддельные свечи зажигания NGK | Как избежать использования поддельных свечей зажигания

Сентябрь 2019 г.

В связи с многочисленными сообщениями о продаже контрафактных свечей зажигания NGK на дешевых торговых площадках, в частности на аукционах, в Facebook и других социальных сетях, важность покупки свечей зажигания у надежных поставщиков не может быть быть достаточно напряженным.

Мошеннические поставщики хорошо умеют производить реалистичные свечи зажигания и упаковки, которые почти идентичны оригинальному дизайну. Однако, несмотря на то, что дизайн многих контрафактных свечей зажигания убедителен, существуют способы определить различия между оригинальными свечами зажигания NGK и их поддельными копиями.

5 признаков того, что ваши свечи зажигания поддельные

1. Посмотрите на верхнюю часть свечи зажигания.

В верхней части свечей зажигания NGK имеется небольшое углубление. Между тем подделки совершенно плоские.

2. Проверьте резьбу и штампы свечей зажигания.

Свечи зажигания NGK имеют высококачественную металлическую резьбу с полной отделкой. Если ваши новые свечи зажигания поставляются с недостатками и дефектами, узнайте о надежности вашего поставщика.

Все еще не уверены? Проверьте штамп вокруг штекера. Шрифт часто несовместим с контрафактными вилками.

3. Проверьте выравнивание названия марки.

Торговая марка будет правильно расположена по центру оригинальной свечи зажигания NGK. Проверь выравнивание на своем.

Некоторые покупатели также обнаружили, что торговая марка легко стирается с поддельных свечей зажигания, хотя другие покупали поддельные свечи зажигания с фирменной надписью, которую нелегко удалить.

4. Проверьте наличие номера на шестигранной гайке.

Многие поддельные свечи зажигания не имеют четырехзначного числа, выбитого на торце шестигранной гайки, но все оригинальные свечи зажигания NGK имеют его.

5. Посмотрите внимательно на упаковку.

Поддельные свечи зажигания обычно поставляются в реалистичной упаковке, но на коробках часто не печатаются номера запасов, а на многих напечатаны стандарты подделки.

Однако имейте в виду, что многие поставщики контрафакта продают поддельные свечи зажигания в оригинальной упаковке NGK.

Покупайте свечи зажигания NGK с уверенностью

Некоторые поддельные свечи зажигания производятся настолько реалистично, что их недостатки не осознаются до тех пор, пока они не будут установлены в автомобиле. Использование поддельных свечей зажигания может привести к потере мощности автомобиля, загрязнению свечей зажигания и даже отказу двигателя.

Во избежание этого покупайте свечи зажигания и накаливания только у надежных поставщиков. DIY Car Service Parts предлагает более четверти миллиона автомобильных запчастей, все от OEM и надежных производителей вторичного рынка, и все по самым низким ценам.

Найдите оригинальные свечи зажигания NGK для своего автомобиля, введя номерной знак в наш инструмент поиска автомобилей. Мы покажем вам свечи зажигания от огромного количества известных производителей, которые подойдут для вашей конкретной марки и модели.

Поиск свечей зажигания на моем номерном знаке

Все автозапчасти для самостоятельного ремонта производятся надежными и высококачественными брендами. Вот лишь некоторые из брендов, которые у нас есть.

Информация о запчастях для самостоятельного ремонта автомобиля

Независимо от того, заменяете ли вы запчасти для собственного автомобиля или экономите средства, предоставляя их в местный гараж, раздел «Запчасти для самостоятельного ремонта автомобиля» — это идеальное место, где можно легко найти нужные вам запчасти для автомобиля.

Запчасти для автосервиса своими руками — это не только доступ к автозапчастям лучших брендов по самым низким ценам. Обладая более чем 35-летним опытом работы в автомобильной промышленности, мы являемся экспертами в области автомобильных запчастей. Наша команда специалистов всегда готова ответить на любые ваши вопросы и дать ценный совет, чтобы вы могли больше узнать о том, как работает ваш автомобиль, и разобраться под капотом.

Компания NGK Spark Plug Co. Ltd. соглашается признать себя виновной в установлении цен и мошенничестве с торгами на автомобильные детали, установленные в США Автомобили | OPA

Компания NGK Spark Plug Co. Ltd., производитель автомобильных запчастей из Нагои, Япония, согласилась признать себя виновной и выплатить уголовный штраф в размере 52,1 млн долларов за участие в сговоре с целью установления цен и фальсификации цен на свечи зажигания. стандартные кислородные датчики и датчики состава топливовоздушной смеси, устанавливаемые на автомобили, продаваемые производителям автомобилей в США и других странах, объявило сегодня Министерство юстиции.

 

Согласно обвинению в уголовном преступлении по одному пункту, поданному сегодня в Окружной суд США Восточного округа штата Мичиган в Детройте, компания NGK Spark Plug участвовала в сговоре с целью фальсификации заявок, а также для установления, стабилизации и поддержания цен на , свечи зажигания, стандартные кислородные датчики и датчики состава топливовоздушной смеси, устанавливаемые в автомобилях, продаваемых производителям автомобилей, таким как DaimlerChrysler AG, Honda Motor Co.

Ltd. и Toyota Motor Corp., среди прочих, в Соединенных Штатах и ​​других странах. Помимо уголовного штрафа, NGK Spark Plug согласилась сотрудничать в продолжающемся расследовании. Соглашение о признании вины подлежит утверждению судом.

 

«Сегодняшнее заявление о признании вины — еще один пример приверженности Антимонопольного отдела делу сохранения честной и законной конкурентной практики, — сказал Брент Снайдер, заместитель помощника генерального прокурора по программе уголовного преследования Антимонопольного отдела. «Мы будем продолжать делать все возможное, чтобы защитить потребителей и бизнес в США».

 

Согласно обвинению, NGK Spark Plug и ее сообщники осуществляли сговор посредством встреч и бесед, в ходе которых они обсуждали и согласовывали предложения и ценовые котировки по предложениям, которые должны быть представлены определенным производителям автомобилей, и распределять поставки продукции этим производителям. NGK Spark Plug продавала свечи зажигания, стандартные кислородные датчики и датчики состава топливовоздушной смеси по неконкурентным ценам автопроизводителям в США и других странах в рамках соглашения.

Участие NGK Spark Plug в заговоре продолжалось как минимум с января 2000 г. до июля 2011 г. или около того.

 

NGK Spark Plug производит и продает свечи зажигания, стандартные кислородные датчики и датчики состава топливовоздушной смеси. Свеча зажигания — это компонент двигателя, предназначенный для подачи высокого электрического напряжения от системы зажигания к камере сгорания двигателя внутреннего сгорания. Кислородные датчики расположены в выхлопной системе и измеряют количество кислорода в выхлопных газах. Датчики состава топливовоздушной смеси представляют собой «широкополосные» кислородные датчики, которые позволяют более точно контролировать соотношение воздух/топливо, впрыскиваемое в двигатель.

 

Обвинение, выдвинутое против NGK Spark Plug, является последним в продолжающемся расследовании антиконкурентного поведения в сфере автомобильных запчастей. Это первые обвинения, выдвинутые в отношении свечей зажигания, стандартных кислородных датчиков и датчиков состава топливовоздушной смеси, проданных производителям автомобилей.

 

Включая NGK Spark Plug, 28 компаний и 26 руководителей признали себя виновными или согласились признать себя виновными в продолжающемся расследовании подразделения о сговоре цен и мошенничестве на торгах в отрасли автозапчастей и согласились выплатить в общей сложности 2,4 миллиарда долларов в качестве уголовных штрафы.

 

Компания NGK Spark Plug обвиняется в установлении цен и мошенничестве на торгах в нарушение Закона Шермана, максимальное наказание за которое влечет за собой уголовный штраф в размере 100 миллионов долларов для корпораций. Максимальный штраф может быть увеличен до двукратного размера дохода, полученного от преступления, или до двукратного размера убытков, понесенных жертвами преступления, если любая из этих сумм превышает установленный законом максимальный размер штрафа.

 

 

Сегодняшнее обвинение является результатом продолжающегося федерального антимонопольного расследования в отношении ценового сговора, сговора на торгах и других антиконкурентных действий в отрасли производства автомобильных запчастей, которое проводится отделами уголовного преследования Антимонопольного отдела и ФБР.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *