Ниссан как рено дастер: Что лучше Ниссан Террано или Рено Дастер: сравнение и отличия братьев-близнецов

Nissan анонсировал новый кроссовер на базе Renault Duster :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Фото: Nissan

Компания Nissan опубликовала тизеры новой версии компактного кроссовера Kicks. Автомобиль с таким названием уже несколько лет продается в Южной Америке, однако теперь японцы решили вывести несколько другой «Кикс» на индийский рынок.

Новый Nissan Kicks будет построен на платформе B0, которая на данный момент лежит в основе российских Renault Duster и Kaptur, а также Nissan Terrano. Кроссовер получится несколько длиннее и шире южноамериканской модели, длина которой равна 4,3 метра. Объем багажного отделения — 432 литра.

adv.rbc.ru

По предварительным данным, линейка двигателей Nissan Kicks включит бензиновый 1,6-литровый агрегат мощностью 106 л.с., работающий в паре с пятиступенчатой механической коробкой или вариатором. Кроме того, будет предложен 110-сильный 1,5-литровый дизель, сочетающийся с шестидиапазонной «механикой».

В список доступного оборудования войдет автоматический климат-контроль, информационно-развлекательный комплекс с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, а также поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.

Новости Новинки

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Жабо Рено Дастер, Ниссан Террано (цельное, без скотча)

Артикул:973-1951

Бренд:АртФорм, Тольятти

К сравнению

В избранное

1 отзыв

Производитель:АртФорм (YUAGO), Тольятти

Модель автомобиля:Рено Дастер (до 2015 г.в.), Рено Дастер (после 2015 г.в.), Ниссан Террано

Вес:2 кг

В наличии

2 200 ₽2 500 ₽

Способ доставки

Описание

Характеристики

Отзывы 1

Листья в воздуховодах? Пыль и ветки у щеток лобового стекла? Забудьте об этом. Хорошее дополнительное оборудование для Рено Дастер и Ниссан Террано. Полезная деталь как для зимы, так и для осени — когда листья, лёд и грязь падают в нишу лобового стекла и нарушают работу печки отопителя и работу дворников.

Жабо — защита и декоративная накладка в проеме между лобовым стеклом и капотом. Жабо помогает избавиться от грязи и мусора в районе лобового стекла и прекрасно дополняет внешний вид вашего автомобиля.

Жабо поставляется в черном цвете и не требует покраски. Обновленная модель жабо устанавливается без скотча единой целой деталью.

Установка занимает не более 10 минут, не требует сверления или доработки кузова.

Производство: Россия, Тольятти

Производитель

АртФорм (YUAGO), Тольятти

Модель автомобиля

Рено Дастер (до 2015 г.в.), Рено Дастер (после 2015 г.в.), Ниссан Террано

общий рейтинг

Категории: Рено Дастер (Renault Duster), Nissan Terrano (Ниссан Терано), Пластиковые Cross-обвесы, пороги, жабо

Теги: купить в Москве, накладка на капот, русская артель, жабо, жабо для Рено Дастер, жабо рено дастер, АртФорм, ЯГО, ЯГО в Москве, жабо АртФорм

Поделиться в соцсетях:

Защитные накладки на арки для Рено Дастер (Renault Duster) с 2015 г. в.

Защитные накладки на арки для Renault Duster с 2015 г.в. (рестайлинг) предназначены для защиты кромки крыла от сколов и царапин во время движения. Накладки имеют небольшую ширину, благодаря чему они не меняют внешний вид автомобиля, при этом выполняют свою функцию. Цена указана за комплект.

2 850 ₽

Накладки на колесные арки для Renault Duster (с 2015)

Накладки на колесные арки от компании АРТФорм служат для защиты лакокрасочного покрытия Renault Duster (Рено Дастер) от механических воздействий, а именно пескоструя, который возникает во время движения автомобиля.

3 600 ₽

Молдинги дверей для Renault Duster

Комплект защитных молдингов для автомобилей Renault Duster (Рено Дастер) включает четыре элемента. Молдинги полностью готовы к установке. Для этого на тыльной стороне элементов нанесен двухсторонний скотч.

2 900 ₽

Органайзер на панель (торпедо) «ТоргПред» для Лада Ларгус, Рено

Пластиковая накладка на переднюю панель (торпедо) для автомобиля Лада Ларгус, Рено Логан/Сандеро/Дастер. Установка на двухсторонний скотч (нанесен на изделие).

900 ₽

Накладка на порожек багажника Рено Дастер (Renault Duster)

Накладка на порожек багажника для Рено Дастер — это необходимая удобная и эстетически красивая деталь. Простая в установке деталь, надежно и аккуратно закрывает металлическую часть порога багажника. Не нужно переживать за царапины или сколы, которые могли бы остаться при погрузке вещей в багажник. А если у вас уже есть дефекты на заднем пороге в багажнике, то пластиковая накладка скроет их и защитит от появления новых.

950 ₽

Брызговики передние «Гард» Рено Дастер, Ниссан Террано

Брызговики увеличенного размера для защиты порогов Рено Дастер и Ниссан Террано. Лучшие и заслуженно популярные у владельцев автомобилей брызговики фирмы «Гард». Брызговики на Renault Duster и Nissan Terrano имеют отличия по форме, указывайте желаемые брызговики при покупке.

1 300 ₽

Спойлер Renault Duster «чистое стекло»

Артикул:969-1947

Рады представить вам по-настоящему «рабочий» спойлер.

Наш спойлер не только красивый и современный, но, главное — он реально помогает стеклу оставаться чистым. При движении создается эффект аэротрубы и вся грязь летящая снизу, сдувается потоком воздуха, идущего сверху.

Данная технология отлично зарекомендовала себя на спойлере данного вида на других автомобилях.

Автовладельцы автомобилей Рено Дастер часто жалуются на быстро пачкающееся заднего стекло. Теперь оно будет чище.

Обратите внимание, мы продаем уже крашенный, подготовленный к установке спойлер. Он не требует дополнительных доработок и работ.

Важно: Срок изготовления/покраски спойлера от 10 дней (при отсутствии на складе готовой продукции).. Отправка возможна только транспортными компаниями в крупные города России, а так же курьерская доставка и самовывоз в Москве.

7 200 ₽

Подлокотник вставной Renault Duster, Nissan Terrano

Артикул:1353-11478

Обновленный подлокотник для автомобилей Renault Duster, Nissan Terrano. Высококачественные комплектующие, надежное крепление к автомобилю. Устанавливается в задний подстаканник туннеля пола, прикручивается крепежом из комплекта.

3 100 ₽

Накладки на ковролин для Renault DUSTER с 2012 г.в. по н.в.

Артикул:RDU111703

Накладки на ковролин из АБС-пластика от компании PT GROUP предназначены для автомобилей Renault DUSTER, выпущенных с 2012 года по настоящее время. Этот аксессуар обеспечит плотный контакт ковролина в районе порогов. Также выполняет защитную функцию, предохраняя ковролин от истирания, а также от грязи и песка.

2 800 ₽

Подлокотник для автомобилей семейства Лада, Рено (Lada/Renault)

Обновленная модель подлокотника для автомобилей Лада Гранта (Лада Калина), Лада Ларгус и семейство Рено (Рено Логан, Рено Сандеро). Верхняя крышка сдвигается вперед, для удобства водителя или пассажира. Подлокотник имеет внушительный бокс для вещей. Внутренняя полость подлокотника для автомобилей Лада и Рено обшита мягкой тканью, подлокотник имеет регулировку по наклону.

от 1 999 ₽

Подлокотник ArBox2 для Renault Duster (Рено Дастер), Nissan Terrano (Ниссан Террано)

Артикул:1588-11952

Обновленный подлокотник ArBox 2 разрабатывался с учетом конструктивных особенностей автомобилей Рено Дастер и Ниссан Террано. Устанавливается между передними сидениями авто. Прекрасно дополняет интерьер и служит удобной опорой для руки во время вождения машины.

3 650 ₽

Аэродинамические поперечины «AIR» на рейлинги

Новые улучшенные поперечины на рейлинги для вашего автомобиля. Подходят на большинство рейлингов (в том числе Новый Рено Дастер с огромными рейлингами). Поперечины сделаны в виде самолетного крыла, что позволило избавиться от гула и свиста при движении.

4 200 ₽

Dacia Duster против Nissan Qashqai: обзор групповых тестов 2022 года

Групповые тесты автомобилей

  • Главная
  • Nissan
  • Qashqai

Dacia Duster только что обновился, но сможет ли он конкурировать с Nissan Qashqai?

Автор: Auto Express

8 января 2022 г.

8 января 2022 г.

Dacia на полной скорости продвигает обновленный модельный ряд автомобилей, который понравится покупателям с ограниченным бюджетом. Мы были действительно впечатлены совершенно новым Sandero и его коренастым альтер-эго Stepway, и на подходе даже совершенно новая модель в виде семиместного Jogger. Плюс еще вот что: обновленная версия знакомого внедорожника Duster. Это не совсем новая модель, как Sandero, но есть несколько изменений, чтобы поддерживать автомобиль в актуальном состоянии.

Выбрать конкурента Duster непросто. Да, на рынке есть много кроссоверов и внедорожников на выбор, но очень мало таких дешевых, как Duster — цены начинаются всего от 14 295 фунтов стерлингов, и даже топовая модель со всеми дополнительными опциями не ломается. 22 000. По этой причине смелый внедорожник часто считается более конкурентным для подержанного автомобиля, чем другие новые модели, поэтому мы противопоставляем его здесь подержанному Nissan Qashqai.

Вы можете купить Qashqai, которому несколько лет, примерно по той же цене, что и новый Duster, а поскольку дочерний бренд Dacia Renault связан с Nissan, эти две машины фактически используют один и тот же 1,3-литровый двигатель, хотя и в другом исполнении. конфигурация.

Подробнее обзоры

Тесты автомобильной группы
  • Лучшие долгосрочные автомобильные тесты 2022
  • Vauxhall Grabland против Skoda karoq vs nissan Qashqai: 2022 Групповой тест
  • nissan qashqai vs qashqai: 2022 Обзор
  • Qashqai VstoT 3008.9.9008 vs.118 vstoT 3008. Подробные обзоры
    • Nissan Qashqai обзор
    Долгосрочные тесты
    • Nissan Qashqai Tekna+: обзор долгосрочных испытаний
    Дорожные испытания

      Обзор New Nissan Qashqai Power006

    • Новый Nissan Qashqai 2021 обзор
    Тесты подержанных автомобилей
    • Обзор подержанных Nissan Qashqai (Mk2, 2014-2020)

    Мы выясним, какая модель является лучшей по соотношению цена-качество, изучив ее возможности в качестве семейного автомобиля , включая комфорт, практичность, экономичность и тех. Читайте дальше, чтобы узнать, что является лучшим выбором.

    Dacia Duster 

    Модель: Dacia Duster TCe 130 4×2 Comfort
    Цена:  £16,845
    Engine:  1.3-litre 4cyl turbo, 128bhp 
    0-62mph:  10.6 seconds
    Test economy:  42.4mpg/9.3mpl 
    CO2 : 141 г/км
    Ежегодный дорожный налог: 155 фунтов стерлингов

    Dacia Duster, которую мы тестируем, представляет собой шестиступенчатую механическую коробку передач и передний привод, автомобиль TCe 130 с Комфортная отделка, которая, вероятно, будет популярным выбором. На бумаге это лучший выбор по соотношению цена/качество, но как он ведет себя на дороге?

    Дизайн и проектирование

    Последний Duster не совсем новый, это просто серьезное обновление автомобиля, дебютировавшего в 2017 году. Он использует ту же платформу, что и раньше, и многие из тех же двигателей доступны. 1,3-литровый турбированный бензиновый двигатель нашего автомобиля соединен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая приводит в движение передние колеса. Этот двигатель также впервые доступен с автоматической коробкой передач DCT в рамках этого фейслифтинга, но эта версия имеет немного большую мощность. Тот, что был за рулем, имеет 128 л.с. и 240 Нм крутящего момента, так что он довольно близок к Nissan.

    1,3-литровый двигатель является улучшением по сравнению с предыдущим 1,6-литровым агрегатом и развивает большой крутящий момент в диапазоне низких оборотов, поэтому Duster выглядит более современно, чем раньше.

    Этот последний Duster получил новую решетку радиатора, несколько иной дизайн колес и, самое главное, обновленный набор фар с другим светодиодным светом.

    Интерьер Dacia практически не изменился по сравнению с предыдущим. Есть новая центральная консоль и обновленная информационно-развлекательная система, но изменения довольно незначительны и на самом деле не меняют общего впечатления от очень дешевого автомобиля, который не претендует ни на что другое. Материалы твердые и колючие, но все кажется достаточно хорошо собранным, и вы можете простить ощущение низкой арендной платы за один из самых дешевых внедорожников, которые вы можете купить.

    Однако в комплектации Comfort вы получаете много стандартного оборудования. Кондиционер, 16-дюймовые легкосплавные диски, электрические стеклоподъемники, кожаный руль, тканевые сиденья, камера заднего вида, датчики парковки и круиз-контроль входят в стандартную комплектацию. Вы также получаете восьмидюймовый информационно-развлекательный экран, включая возможность подключения смартфона.

    Вождение

    Имея так много общего с Duster до фейслифтинга, можно ожидать аналогичных ощущений от вождения, и это именно тот случай. В целом Dacia достаточно комфортная и плавная, хотя на неровных дорогах ощущается некоторая вибрация.

    Общая настройка подвески достаточно мягкая, а это значит, что на неровных поверхностях она никогда полностью не проседает; телодвижения пробиваются в салон больше, чем в Кашкае. Поездка по автомагистрали более плавная, но немного неудобные сиденья означают, что это не лучший компаньон для дальних поездок. Шум ветра и дороги немного больше, чем у его соперника, хотя на высокой скорости он не слишком громкий.

    В поворотах Duster отстает от Nissan, потому что у него больший крен кузова и меньшее сцепление с дорогой, чем у его соперника. Это не машина для водителя, но и Qashqai тоже; эти модели предназначены для спокойного вождения, так что это не вызывает особого беспокойства.

    1,3-литровый двигатель является сильной стороной с точки зрения вождения, потому что он тихий и плавный. Это ненавязчиво, даже если вы поднимаете обороты — но вам это никогда не нужно, потому что он действительно пробивной с низких оборотов. Фактически, вы можете управлять им как дизельным двигателем, снижая обороты и используя крутящий момент для достижения прогресса. У него тот же 240 Нм крутящего момента, что и у Nissan, но это более легкий автомобиль, поэтому на низкой скорости он кажется немного более резким, чем его соперник.

    Шестиступенчатая механическая коробка передач не очень удобна в использовании, потому что рычажный механизм сильно провисает, а сам рычаг переключения передач кажется неудобным в удержании. Он выполняет свою работу, но лишает удовольствия от вождения по проселочным дорогам. Впрочем, в этом нет ничего нового, потому что у старого Duster тоже было немного разочаровывающее переключение передач. Nissan лучше, но не намного; Skoda Karoq лучше обоих.

    Практичность

    Если отложить вождение в сторону, то самая сильная сторона Duster на рынке новых автомобилей — это то, сколько места он предлагает за наличные. Вместительный багажник объемом 478 литров увеличивается до 1623 литров, если сложить задние сиденья, а его большая квадратная форма и низкий проем означают, что загрузка крупногабаритных предметов не представляет труда.

    На задних сиденьях также достаточно места, и хотя дешевые на ощупь материалы означают, что это вряд ли роскошное место для путешествий, они кажутся износостойкими и должны выдержать некоторые испытания, если вы возите с собой детей. Маленьким пассажирам понравятся большие окна; не только легко увидеть снаружи, но и ярко внутри.

    Право собственности

    Одним из недостатков бюджетного характера Dacia является дефицит новейших систем помощи водителю. В результате Duster получил всего три звезды, когда предыдущая модель была протестирована в 2017 году. Эта последняя версия отличается большим набором функций, включая камеру заднего вида и автономное экстренное торможение в комплектации Comfort. В 2014 году Qashqai прошел испытания по менее строгим стандартам, но получил максимальную оценку в пять звезд.

    Dacia боролась с трудностями в опросе Driver Power 2021 года, заняв 27-е и последнее место в списке производителей. Но вы должны помнить, что это новый автомобиль, поэтому на него распространяется больше гарантии, чем на Nissan, и даже предоставляется трехлетняя страховка после поломки.

    Эксплуатационные расходы

    Экономия топлива меняет ситуацию в пользу Duster; при расходе 42,4 миль на галлон это было более экономично, чем Qashqai. При текущих ценах на топливо это составляет 1 857 фунтов стерлингов за 12 000 миль для Duster и 2 072 фунтов стерлингов для Qashqai.

    Duster также находится в более низкой страховой группе, чем Nissan, и планы обслуживания также немного дешевле, поэтому общие эксплуатационные расходы Dacia, наряду с заводской гарантией на новый автомобиль, означают, что здесь хорошо.

    Заметки тестировщиков 

    «Поднятая осанка Duster и широкие шины делают его пригодным для легкого бездорожья, даже в полноприводной версии, в отличие от ориентированного на дороги Qashqai»

    Nissan Qashqai

    Модель: Nissan Qashqai 1.3 Dig-T 140 N-Connecta
    Цена: £ 18 00077
    Engin : 10.5 seconds
    Test economy:  38.0mpg/8.4mpl 
    CO2:  121g/km 
    Annual road tax:  £155

    The Nissan Qashqai всегда был среди лидеров продаж в Великобритании, и на рынке подержанных автомобилей есть из чего выбрать. Автомобиль на наших фотографиях представляет собой 69-дисковую модель с 1,3-литровым бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач, но для целей этого теста мы рассматриваем модель с механической коробкой передач, которая соответствует модели Duster. В комплектации N-Connecta вы можете купить один с пробегом около 15 000 миль примерно за 18 000 фунтов стерлингов, что чуть более чем на 300 фунтов стерлингов больше, чем у Dacia с включенными опциями (краска и запасное колесо). Немного поторгуйтесь и цена может быть идентичной.

    Дизайн и проектирование

    Несмотря на то, что они не похожи друг на друга, между Qashqai и Duster есть сходство внутри. В частности, оба используют версию одного и того же 1,3-литрового двигателя, но в Qashqai он немного мощнее: 138 л.с. против 128 л.с. у Duster. Оба имеют одинаковый крутящий момент 240 Нм при 1600 об/мин.

    Оба автомобиля также имеют шестиступенчатую механическую коробку передач, передают привод на передние колеса и используют аналогичную компоновку подвески с торсионной балкой сзади.

    Когда Qashqai был новым, внутри он казался немного дешевле, чем у большинства его конкурентов, но рядом с новым Duster он действительно ощущается как шаг вперед. В ключевых местах больше мягких на ощупь материалов, поэтому салон Nissan кажется более приятным местом для длительных поездок — при условии, конечно, что за двухлетним автомобилем, который вы покупаете, хорошо ухаживали. его прежними владельцами.

    Nissan оборудован лучше, чем Dacia. Этот уровень отделки салона N-Connecta поставляется со спутниковой навигацией, Apple CarPlay и Android Auto, системой помощи при слепых зонах, автономным торможением, датчиками парковки и камерой заднего вида, климат-контролем и круиз-контролем. Стоит отметить, что некоторые вещи, такие как подогрев сидений и светодиодные фонари, были доступны как часть пакетов опций на Qashqai, и первый владелец, возможно, указал их. Во многих случаях они ненамного увеличивают стоимость подержанного автомобиля, поэтому вам может повезти, и вы найдете модель с включенными параметрами по хорошей цене.

    Вождение

    Qashqai второго поколения продавался много лет, поэтому есть множество предложений с разными двигателями, но мы считаем, что эта 1,3-литровая модель — лучшая из всех. Двигатель намного приятнее в использовании, чем старый 1,2-литровый бензиновый, потому что он тише и обладает большим крутящим моментом для спокойного вождения.

    Сцепление и коробка передач работают не плавно, потому что обе они кажутся немного неточными, но Dacia страдает от той же проблемы. Двигатели в обеих машинах очень хороши со всех сторон и обеспечивают мощную подачу мощности в сочетании с разумной плавностью хода при любых условиях, кроме резкого ускорения.

    Как и у Dacia, у Nissan подвеска мягкая, но у Qashqai она более спокойная, комфортная и цепкая в поворотах. Nissan не совсем расслаблен на скорости, и есть другие соперники, которые намного комфортнее, но рядом с Dacia он чувствует себя заметно более изысканным. Это во многом благодаря тому, что в салоне стало намного тише, ветер и дорожный шум лучше подавляются, а сиденья более удобны. Это означает, что если вы совершаете много дальних поездок, то Qashqai — это модель, которую стоит выбрать. В городе между ними нет большой разницы, но и здесь Nissan немного тише.

    Рулевое управление Qashqai имеет немного больший вес, чем у Duster; хотя это заставляет его чувствовать себя более естественно на открытой дороге, его новый соперник немного легче при вождении в городских районах — качество, подкрепленное превосходной обзорностью Dacia.

    Практичность

    Доступ к задним сиденьям Qashqai удобен. Двери широко открываются, и внутри достаточно места для взрослых или детей. Крепления Isofix позволяют безопасно устанавливать детские кресла, и они есть в обоих автомобилях. У Ниссана они расположены за съемными крышками, доступ к которым немного проще, чем к кронштейнам Дастера.

    Однако в целом Nissan не так практичен, как его соперник. Объем багажника составляет 430 литров, что не очень много для внедорожника такого размера, и здесь он отстает от своего конкурента. Если сложить сиденья, то получится 1598 литров, что хорошо, но по общему объему все еще меньше, чем у Duster. Он также может буксировать только до 1300 кг, а Duster может тянуть прицеп массой 1500 кг.

    Владение

    Dacia не очень хорошо показала себя в опросе Driver Power 2021 года, но и Nissan не стал яркой звездой, заняв 18-е место в общем зачете. Кроме того, поскольку это подержанный автомобиль, который мы рассматриваем, у вас останется только один год гарантии производителя (на 69номерной знак) или, возможно, меньше – и затраты на обслуживание Qashqai также выше, чем у Duster.

    Однако Qashqai — более безопасный выбор. Он получил пять звезд в краш-тесте Euro NCAP в 2014 году, а версия, которую мы тестируем, поставляется с автономным экстренным торможением, системой помощи при слепых зонах, передними и задними датчиками парковки, 360-градусной камерой и шестью подушками безопасности. Этот уровень оборудования для обеспечения безопасности на голову выше того, что вы получаете в Dacia.

    Текущие расходы

    В нашем тесте Qashqai оказался более прожорливым, чем Duster, с расходом 38 миль на галлон. Уже получив удар по обесцениванию, вы получаете больше за свои деньги при покупке, особенно учитывая весь дополнительный комплект по той же цене. Тем не менее, эксплуатационные расходы для Nissan будут немного выше, с меньшей гарантией, а расходные материалы, такие как шины и тормоза, с большей вероятностью будут приближаться к концу своего срока службы.

    Остаточная стоимость Dacia в размере 53,7% показывает, что, поскольку она уже такая дешевая, как новая машина, она на самом деле не сильно теряет при продаже.

    Заметки испытателей

    «Двигатель объемом 1,3 литра в обеих машинах широко используется; он даже встречается в некоторых моделях Mercedes. Это хорошая новость, когда речь идет о наличии запчастей».

    Вердикт

    Первое место: Dacia Duster

    Это очень близкий результат, но сейчас Dacia — наш выбор. Высокие цены на подержанные автомобили, а также выгодные предложения PCP на Duster означают, что он более выгоден, и в нем есть все, что вам нужно с точки зрения комплекта. Он действительно просторный внутри, имеет гораздо больший багажник, чем у Nissan, плюс лучшие информационно-развлекательные технологии, а двигатель, хотя и менее мощный, кажется таким же энергичным и расслабляющим в использовании.

    Второе место: Nissan Qashqai

    Qashqai лучше управляется, чем Duster — он тише, комфортнее и безопаснее, а в салоне приятнее. Но это не так практично, а информационно-развлекательная система неуклюжа. Вы не получаете душевного спокойствия, которое приходит с новым автомобилем, плюс высокие цены на подержанные автомобили означают, что сейчас это не самое лучшее соотношение цены и качества. Более низкая экономия топлива и более высокие эксплуатационные расходы означают, что он должен довольствоваться вторым.

    Также обратите внимание…

    SsangYong Tivoli

    • Used: SsangYong Tivoli 1. 2 Ventura
    • Price: £17,345 
    • Engine: 1.2-litre 3cyl, 126bhp

    Another budget contender in the SUV segment, the Tivoli is great value and looks чуть менее прочный, чем Дастер. На дороге он также немного тише, а его трехцилиндровый двигатель имеет почти такую ​​же мощность, как четырехцилиндровый агрегат Duster.

    Шкода Карок

    • Используется: Skoda Karoq 1,5 TSI SE (2018)
    • Цена: £ 18 000
    • ДВИГАТЕЛЬ: 1,5-литровый 4CYL, 148BHP

    . ряд двигателей, комфортная езда, много места и современные технологии. Вам придется пойти на более низкие характеристики или больше миль, чтобы просто уложиться в бюджет, но это все же лучший выбор.

    Цифры

    7
      Dacia Duster TCe 130 4×2 Comfort Nissan Qashqai 1.3 DIG-T 140 N-Connecta
    On the road price/total as tested £16,845/£17,690 £18,000/£18,000*
    Остаточная стоимость (после 3 лет/36 000) £ 9,046/53,7% N/A
    амортизация £ 7799 N/A
    Годовой налоговой ставки/
    годовой налоговой ставки. 1113 фунтов стерлингов Н/Д/Н/Д
    Annual fuel cost (12k/20k miles) £1,857/£3,094 £2,072/£3,453
    Insurance group/quote/VED 11/£472/£155 15/ £668/£155
    Cost of 1st/2nd/3rd service £399 (3 years) £640 (3 years)
    Length/wheelbase 4,341/2,673mm 4,394/ 2646 мм
    Высота/ширина 1693/1804 мм 1,590/1,806mm
    Engine 4cyl in-line/1,332cc 4cyl in-line/1,332cc
    Peak power/revs  128/4,500 bhp/rpm 138/5,000 bhp /rpm
    Peak torque/revs  240/1,600 Nm/rpm 240/1,600 Nm/rpm
    Transmission  6-speed man/fwd 6-speed man/fwd
    Емкость топливного бака/запасное колесо 50 литров/250 фунтов стерлингов 55 litres/varies
    Boot capacity (seats up/down) 478/1,623 litres 430/1,598 litres
    Kerbweight/payload/towing weight 1,242/525/1,500kg 1,300/495/1,300kg
    Turning circle 10. 7 metres 10.7 metres
    Basic warranty (miles)/recovery 3yrs (60,000)/3yrs 1yr remaining/none
    Driver Power Производитель/продавец поз. 27/н/д 18/13
    NCAP: взрослый/ребенок/пед./ассист/звезды 71/66/56/37/3 (2017) 89/68/ 79/5 (2014)
    0–62 миль/ч/максимальная скорость 10,6 с/120 миль/ч 10,5 с/120 миль/ч
    Auto Express эконом. (мили на галлон)/диапазон 42,4/9,3/466 миль 38,0/8,3/460 миль
    WLTP комбинированный 45,6 миль на галлон 9G/KM/N/A
    Подушки безопасности/ISOFIX Четыре/Да Шесть/ДА
    Парковочные датчики/Камера Задний/Да Фронт + задний/да. /lane-keep/blindspot/AEB Нет/нет/нет/да Нет/да/да/да
    Климат-контроль/круиз-контроль Кондиционер/да Да/да
    Сиденья с кожей/подогревом Нет/нет Нет/опция
    Metallic paint/LED lights £595/no Opt/opt
    Keyless entry & go/powered tailgate No/no Keyless go/no
    Sat-nav/ digital dashboard Yes/no Yes/no
    DAB/connected services Yes/no Yes/yes 
    Wireless charge/CarPlay/Android Auto No/yes/yes Нет/да/да

    Renault Duster Turbo против Nissan Kicks Turbo

    Вот подробный вариант разницы в цене между Renault Duster Turbo и Nissan Kicks Turbo, оба с одинаковыми двигателями.

    Renault Duster теперь получает 1,3-литровый турбобензиновый двигатель после того, как его дизельный двигатель был снят с производства из-за норм BS6. Тот же двигатель также устанавливается на Nissan Kicks, который основан на старшем брате Renault Captur. Оба они имеют очень конкурентоспособную цену, конкурируя с такими автомобилями, как Hyundai Creta, Kia Seltos и Maruti S-Cross Petrol.

    Не забывайте, что тот же двигатель с теми же цифрами теперь устанавливается и на Nissan Kicks. Kicks находится на сегмент выше, чем Duster, сцепившись с снятым с производства Renault Captur. Хотя их размеры схожи, Kicks более премиальный, чем Duster. Однако теперь оба они стоят очень близко, что ставит их в жесткую конкуренцию.

    Renault Duster Turbo против Nissan Kicks Turbo – разница в цене

    Duster Price
    RXE MT Rs 10.49 lakh
    RXS MT Rs 11. 39 lakh
    RXZ MT Rs 11.99 lakh
    RXS CVT Rs 12.99 lakh
    RXZ CVT Rs 13.59 lakh
    Kicks Price
    XV 11,84,990
    XV Premium 12,64,990
    Turbo XV Premium (O) 13,69,990
    XV Premium (O) Dual Tone 13,89,990
    XV CV CV. CVT 14,14,990

    Читайте также: Nissan Kicks Turbo мощнее и дешевле, чем Kia Seltos и Hyundai Creta Turbo

    Разница между большинством вариантов обоих внедорожников составляет около 1,5 лакха. Топовый RXZ MT сравнительно 1,89На тысячу дешевле, чем вариант Kicks XV Premium (O). Однако, если мы сравним варианты вариаторов обоих внедорожников, разница составляет максимум до 75 000 рупий.

    Хотя Kicks длиннее Duster примерно на 24 мм, последний шире. Таким образом, пространство салона в обеих машинах примерно одинаковое. Тем не менее, Nissan Kicks получает множество премиальных функций, таких как автоматические фары, дворники с датчиками дождя, четыре подушки безопасности, 360-градусная камера и дистанционный запуск двигателя.

    Хотя Kicks не так популярен, как Duster, первый из них довольно недооценен. Оба они получают один и тот же 1,3-литровый турбодвигатель мощностью 156 л.с. и 254 Нм максимального крутящего момента в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и вариатором. Цифры пробега будут другими, так как Kicks тяжелее примерно на 100 кг.

    Читайте также: Запуск Nissan Magnite перенесен на январь 2021 года; BS6 пинает только Nissan в продаже до тех пор!

    Если вы можете увеличить свой бюджет более чем на лакх, мы рекомендуем вам выбрать Kicks. Однако, если вы находитесь в жестких ограничениях, Duster будет достаточно для вас, несмотря на отсутствие некоторых удобных функций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *