Ниссан кашкай 2018 дорожный просвет: Nissan Qashqai 2018: , , —

Содержание

Клиренс Ниссан Кашкай, реальный дорожный просвет Nissan Qashqai — Автомобильный блог

Дорожный просвет Ниссан Кашкай или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Nissan Qashqai и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Ниссан Кашкай может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Ниссан Кашкай текущего поколения составляет около 200 мм. Правда такой просвет не у всех модификаций. Например у дизельной версии просвет всего 185 мм. В реальности просвет еще меньше.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в «пустом» автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их «проседание» от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под

просевшие пружины Ниссан Кашкай. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться «лифтом» дорожного просвета Ниссан Кашкай, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Видео измерения реального клиренса на Кашкай 2 поколения.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с «высокой» резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Nissan Qashqai. Ведь «гранатам» придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

клиренс, технические характеристики и фото

«Ниссан-Кашкай» – автомобиль японского производства, выпускаемый с 2006 года и по настоящее время. Презентация модели состоялась в 2004 году. Название «Кашкай» происходит от слова «кашк’и» – так в иранской провинции Фарс называют коренное племя. Автомобиль выпускается в различных модификациях, включая модели с задним и передним приводом. Характеристики и клиренс «Ниссан-Кашкай» выделяются на фоне технических данных других машин из данного сегмента, как «Форд-Куга», «Киа-Спортейдж» и «Фольксваген-Тигуан». Расход топлива у Nissan Qashqai не превышает 7,4 л/100 км.

За 11 лет компания «Ниссан» выпустила пять поколений модели «Кашкай». Последний рестайлинг состоялся в 2017 году. Обновленная модель была представлена в следующих модификациях:

1.21.5 dci1.61.6 dci1.6 dci 4×4
Начало выпуска2017
Конец выпускапо сегодняшний день
Рекомендуемое топливоАИ-95дизельАИ-95дизельдизель
Объем двигателя, см312001460160016001600
Мощность, л.с115110163130130
Максимальная скорость, км/ч173182200190190
Разгон от 0 до 100 км/ч, с13.011.98.99.910.5
Расход топлива в городе, л6.54.27.45.15.7
Расход топлива по трассе, л5.23.64.84.14.5
Расход топлива в смешанном цикле, л5.63.85.84.44.9
Приводпереднийпереднийпереднийпереднийполный
ТрансмиссияАКПМКПМКПМКПМКП
Количество ступеней16666

Нередко именно клиренс «Ниссан-Кашкай» является причиной приобретения данного автомобиля. В любой модификации он равняется 20 см. Благодаря этому даже средней глубины ямы на дорогах не повредят подвеску и бампер автомобиля.

Описание «Ниссан-Кашкай»

Модернизация производственных сил компании привела к тому, что «Кашкай» стал первой моделью, которая полностью была выпущена с помощью цифрового проектирования.

Дизайнеры подарили автомобилю длинный капот, закругленную крышу и большое днище кузова. Высокий дорожный просвет (клиренс) у «Ниссан-Кашкай» делает автомобиль универсальным, подходящим для городской жизни, а также для поездок за город – машина не боится бездорожья.

Салон большой и вместительный, а потому здесь будут комфортно себя чувствовать даже крупные люди. После рестайлинга 2017 года модель автомобиля значительно преобразилась в плане дизайна. На центральную консоль был добавлен сенсорный монитор, с помощью которого можно управлять всей электроникой салона, мультимедиа, навигационной системой и другими функциями.

Топовые версии выпускаются с кожаным салоном, чаще бежевого цвета. Даже на дверях присутствуют элементы из этого материала. Для оформления использовался высококачественный пластик.

Руль сделан в стиле автомобилей компании Porsche: большой диаметр самого руля и маленький диаметр клаксона. Руль трехспицевый, на нем располагаются кнопки управления мультимедиа, навигационной системой, звонками, освещением салона и подъемом стекол. Дефлекторы климат-контроля очень похожи на те, что можно видеть в новых моделях BMW. Между двумя из них, расположенных на центральной панели, находится кнопка аварийной сигнализации.

Снизу дисплея находится экран управления климат-контролем, с помощью которого можно регулировать температуру в салоне и зоны обдува.

Клиренс «Ниссан-Кашкай» помогает автомобилю преодолевать различные препятствия. Состояние подвески и угол наклона автомобиля отображается на дисплее, как и показания спидометра, тахометра и других измерительных приборов.

Особенности клиренса «Ниссан-Кашкай»

Дорожный просвет автомобиля больше всего бросается в глаза при первом взгляде на машину. Высокая посадка автомобиля – это как плюс, так и минус. К положительным качествам можно отнести повышенную проходимость и привлекательный внешний вид. Из минусов замечены такие явления, как сильный наклон при поворотах, что ухудшает управляемость автомобилем и его устойчивость на дороге.

В сервисе технического обслуживания можно как увеличить, так и уменьшить клиренс «Ниссан-Кашкай». Стоимость работ зависит от различных факторов.

Отзывы

Автовладельцы выделяют такие достоинства автомобиля «Ниссан-Кашкай»:

  • надежность;
  • низкий расход топлива на 100 км;
  • большой дорожный просвет;
  • привлекательный дизайн кроссовера;
  • отличная проходимость;
  • управляемость и динамика;
  • практичность и комфорт.

Из описанных в отзывах недостатков можно выделить:

  • скрипы в салоне;
  • плохую шумоизоляцию;
  • отопитель;
  • большой расход масла у двухлитровых двигателей;
  • «легковую» подвеску;
  • пластик плохого качества в авто стандартной комплектации.

Клиренс «Ниссан-Кашкай» является основным достоинством. Ведь сочетание отличной проходимости и низкого расхода топлива делает этот автомобиль хорошим вариантом для тех, кто желает приобрести компактный, экономичный и вместительный кроссовер по невысокой цене.

Заключение

Благодаря большому клиренсу «Ниссан-Кашкай» имеет хорошую проходимость. Он может заехать на высокий бордюр, не повредив бампер. Автомобиль получился довольно экономичным, так как расход топлива в минимальной комплектации составляет 4 л/100 км. В сочетании с привлекательным дизайном и другими положительными характеристиками, эти качества сделали «Кашкай» одним из самых продаваемых паркетников.

Nissan Qashqai 2014 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Новый Nissan Quashqai стал значительно современнее и привлекательнее своей предыдущей версии. Это и не удивительно, ведь облик второго поколения модели разрабатывался в европейском дизайн-центре компании. Новинка преобразилась не только в общих чертах, но еще и выросла в габаритах. Длина нового Nissan Quashqai составляет 4377 мм, ширина 1837 мм, а высота 1595 мм. Подобные пропорции отлично поспособствовали улучшению аэродинамических показателей кузова, уменьшив его коэффициент сопротивления.

Привлекательным, во всех возможных смыслах этого слова, является и салон автомобиля. Он сочетает в себе добрые классические черты с современными стилистическими направлениями. Материалы, применяемые в облицовке салона, отличаются не только высоким качеством, но и отличной гармонией цвета. Панель приборов и центральная консоль сделаны очень продуманно, все органы управления находятся прямо под рукой у водителя.

Комфортно себя чувствовать будут как передние, так и задние пассажиры нового Nissan Quashqai. Благодаря увеличению габаритной длины кузова, значительно больше пространства стало для задних пассажиров, а отсутствие центрального тоннеля в полу позволяет комфортно разместиться на заднем ряде сидений всем трем попутчикам.

Автомобиль легко может претендовать на звание семейного благодаря солидному багажнику, объем которого составляет 460 литров и легко увеличивается путем складывания заднего ряда сидений.

В техническом плане Ниссан Кашкай предлагает покупателю достаточно большой выбор. Линейка силовых агрегатов состоит из двух бензиновых моторов, объемом 1.2 и 2 литра, мощность которых составляет 115 и 144 л.с. Для любителей дизельных двигателей предлагается агрегат объемом 1.6 литра и мощностью 130 лошадей. Уникальностью представленного мотора является показатель его расхода топлива: в городском режиме эксплуатации он не превышает 6 литров. В зависимости от комплектации, автомобиль может иметь 6-ступенчатую МКПП, либо вариатор. Кроме того, помимо версии с передним приводом, существует и комплектация, оснащенная колесной формулой 4х4.

клиренс ниссан кашкай 2019

Ханох Ниссани, Тель-Авив) — израильский автогонщик и бизнесмен, живущий в Будапеште. Тест-пилот команды Формулы-1 Minardi в 2005 году. Ниссани — первый израи…

Мукоцилиарный клиренс — это неспецифический механизм, осуществляющий местную защиту слизистой оболочки органов дыхания от внешних воздействий, включая инфекц…

Кашкантениз — станция в Мойынкумском районе Жамбылской области Казахстана. Входит в состав Мынаралского сельского округа. Находится примерно в 174 км к север…

Ниссория — коммуна в Италии, располагается в регионе Сицилия, подчиняется административному центру Энна. Население составляет 3015 человек, плотность населен…

Кашкаровы — русский дворянский род. Происходит от легендарного касожского князя Редеди Михайло Кузмич Глебов-Кошкар был родоначальником Кашкаровых. Андрей Фё…

«Мой крест» — армянский драматический фильм режиссёра Шаварша Варданяна. Фильм о любви и вере, о преданности, о человечности и благородстве в период Нагорно-…

  • на Женевском автосалоне в 2004 году. Автомобиль назван в честь племени кашкаев существует также вариант прочтения кашк и из иранской провинции Фарс

2018, 2011, технические характеристики 2008, дизель технические характеристики, 2012, nissan qashqai характеристики, отзывы, габариты, клиренс ниссан кашкай 2018, клиренс ниссан кашкай 2011, ниссан кашкай технические характеристики 2008, ниссан кашкай дизель технические характеристики, клиренс ниссан кашкай 2012, ниссан кашкай отзывы, габариты ниссан кашкай 2019, клиренс ниссан кашкай, nissan, nissan qashqai, nissan qashqai 2019, nissan qashqai клиренс, ниссан кашкай, ниссан кашкай 2019, клиренс, кашкай, ниссан, ниссан qashqai, qashqai, клиренса, клиренсом, клиренс ниссан кашкай 2019, клиренсу, клиренс кашкая, кліренс, 2019 nissan, кашкая, ніссан кашкай, клиренса ниссан, ниссана кашкай

Тест-драйв дизельного Nissan Qashqai в Украине

Nissan Qashqai – европейский лидер в сегменте вседорожников за последние годы. Так, в 2017 году было продано чуть больше 230 тыс. машин, а всего с 2007 года произведено около 2,5 млн. автомобилей. Теперь на украинском рынке появился обновленный Nissan Qashqai 2018 модельного года. Мы решили ознакомиться с ним и узнать, что же изменилось в популярном вседорожнике.

Новый Nissan Qashqai сохраняет знакомый мускулистый дизайн с расширенными колесными арками, рельефными боковинами и капотом. Вместе с тем, «лицо» модели полностью новое – как у освеженного старшего брата Nissan X-Trail. Поэтому в анфас Qashqai 2018 легко отличить от прошлогодней модели. У него теперь V-образная решетка радиатора, украшенная хромированным молдингом. Новые и продолговатые фонари со стреловидными ходовыми огнями. Кстати, в тестируемом автомобиле они полностью светодиодные и адаптивные. Нижняя часть кузова по периметру прикрыта защитными пластиковыми накладками. У задних стоек крыши большой угол наклона, а стекло сверху прикрыто большим спойлером. Фонари также обновлены, причем теперь они профилированы – такая форма призвана улучшить аэродинамику. Кроме того, впервые для вседорожника доступны 18-дюймовые легкосплавные диски.

Nissan Qashqai подрос до 4394 мм в длину, а его колесная база составляет 2646 мм. Тестируемый автомобиль весит 1575 кг.

В версии Tekna салон декорирован кожей, а на передней панели – немало черных лакированных вставок. Главное изменение внутри – новое трехспицевое рулевое колесо с плоским ободом снизу и более компактной накладкой на ступицу. Оно не только выглядит аккуратнее, но и меньше перекрывает приборы при повороте. На него вынесены клавиши управления аудиосистемой, телефоном и круиз-контролем. Приборы помещены в отдельные колодцы и дополнены хромированными ободками. Внутри спидометра расположен указатель остатка топлива в баке, а в тахометре – датчик температуры двигателя. По центру установлен новый цветной дисплей бортового компьютера.

Центральная панель по форме похожа на щит, а сверху на ней установлен 7,0-дюймовый сенсорный монитор мультимедийной системы NissanConnect. У нее несколько обновлено меню. Клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля крупные и удобные в пользовании. Их немного и они достаточно крупные и удобные. Ниже находится USB-порт.

Рулевая колонки Nissan Qashqai регулируется по высоте и глубине. У вседорожника новые передние кресла, украшенные рельефным узором. Они комфортабельные и при этом обладают улучшенной боковой поддержкой. В версии Tekna они оснащены электроприводом с регулировкой поясничного подпора и впервые применена функция памяти выбранных настроек. Предусмотрен и подогрев.

Широкий подлокотник на центральном тоннеле прячет приличных размеров бокс для мелкой поклажи с еще одним USB-разъемом. Между ним и селектором коробки переключения передач установлены подстаканники и джойстик выбора режимов полноприводной трансмиссии. Рядом – рычажок электронного стояночного тормоза.

Обзорность вперед и по сторонам хорошая, чего не скажешь об обзоре назад. Он ограничен толстыми стойками крыши и расширенные «плечи» автомобиля. Впрочем, помогают большие зеркала заднего вида и камеры кругового обзора.

На втором ряду Nissan Qashqai пространство для ног вполне приличное, а вот запас над головой не такой уж и большой, что ощутят рослые пассажиры. Зато салон достаточно широкий, чтобы разместить сзади троих взрослых.

Объем багажника составляет 439 л в обычном состоянии, а со сложенными задними сиденьями он возрастает до 1503 л. Проем пятой двери довольно широкий, а погрузочная высота небольшая. Пол в отсеке выполнен двухуровневым и способен складываться, чтобы разделять грузы. К слову, запасного колеса в варианте Tekna нет – его заменяет сабвуфер.

Комплектация Tekna включает наличие систему доступа без ключа, двухзонный климат-контроль, электропакет, аудиосистему с 6 динамиками, датчики света и дождя, спутниковую навигацию, панорамную крышу, передние и задние парковочные датчики, связь Bluetooth. Довольно богатым является  оснащение по безопасности: 6 надувных подушек, системы стабилизации и контроля давления в шинах. Появились технологии автоматического замедления, управления светом фары соблюдения полосы движения и распознавания дорожных знаков. К слову, они неплохо работают даже на наших дорогах – распознают и разметку, и знаки.

Тестовый Nissan Qashqai оснащен 1,6-литровым турбодизелем мощностью 130 л. с. Двигатель радует приличной тягой, ведь пиковые 320 Н∙м крутящего момента достигаются с 1750 об/мин. Впрочем, лучше все же он проявляет себя после 2000 об/мин. Турбодизель работает гораздо тише и более плавно, чем ранее. Разгон до 100 км/ч занимает 11,1 с, а максимальная скорость составляет 183 км/ч.

В спортивном режиме мотор становится бодрее, хотя боле рациональным является режим Есо, активирующийся клавишей слева от руля. Он делает педаль акселератора менее чувствительной и двигатель ведет себя спокойнее. В этом случае можно добиться расхода на уровне 6,5-7 л/100 км в городском цикле и 5,5 л/100 км в загородном. Паспортные данные – 5,3 л/100 км в городе и 4,4 л/100 км – на трассе.

Как и прежде, в линейке Nissan Qashqai 2018 года есть 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый турбомотор мощностью 115 л. с. и 2,0-литровая атмосферная «четверка» на 144 л. с.

Бесступенчатый вариатор Xtronic CVT неплохо настроен. Он работает плавно и демонстрирует быстрые реакции, например, при обгоне на автомагистрали. Однако следует отметить, что выбрать вседорожник с вариатором и всеми ведущими колесами не получится: либо полный привод и 6-ступенчатая «механика», либо передний привод и Xtronic CVT.

Конечно, в переднеприводном исполнении от Nissan Qashqai не стоит ожидать выдающихся вседорожных способностей, хотя высокий клиренс (200 мм) позволяет уверенно чувствовать себя на лесной грунтовой дороге.

Ходовая Nissan Qashqai серьезно перенастроена, что улучшено управляемость. Однако езда стала чуть жестче, хотя это может объясняться низкопрофильной 18-дюймовой резиной на тестируемом автомобиле. Крены кузова в поворотах небольшие. Острота рулевого управления теперь изменяется: в спортивном режиме оно становится тяжелее. Технология Active Trace Control имитирует дифференциал повышенного трения и помогает уменьшить недостаточную поворачиваемость. Кроме того, у вседорожника серьезно улучшена шумоизоляция, поэтому внутри стало тише.

Цена Nissan Qashqai в Украине начинается с 515 тыс. гривен за 1,2-литровый вариант. Версия Tekna с 1,6-литровым турбодизелем и вариатором стоит от 822 350 гривен.

Технические характеристики Nissan Qashqai
Тип кузовауниверсал
Количество дверей/мест5/5
Снаряженная/полная масса, кг1575/1860
Длина/ширина/высота, мм4394/1837/1590
Колесная база, мм2646
Колея передняя/задняя, мм1565/1550
Клиренс (дорожный просвет), мм200
Объем багажника мин/макс, л439/1503
Диаметр разворота, м11,0
Двигатель
Рабочий объем, см31598
ТипДизельный, с турбонаддувом
РасположениеСпереди, поперечно
Расположение и количество цилиндровВ ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов, шт.16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин130 при 4000
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин320 при 1750
Топливо/емкость бака, лДт/60
Тип приводапередний
Коробка передачвариатор
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передниедисковые, вентилируемые
Тормоза задниедисковые
Сервисные и тормозные системыABS, EBD, VDC, ATC
Количество подушек безопасности, шт.                                6
Размер шин215/55 R18
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с11,1
Максимальная скорость, км/ч183
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл5,3
3агородный цикл4,4
смешанный цикл4,7
Стоимость тестируемого автомобиля, гривен822 350
Первое техобслуживание км20 000
Периодичность техобслуживания км20 000

Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 02′ 2018

Клиренс Хендай Грета (дорожный просвет)

Покупая любой автомобиль, будь то внедорожник или седан, покупатель всегда обращает свое внимание на дорожный просвет. Потому клиренс Хендай Грета показатель, которым часто интересуются многие будущие владельцы корейского кроссовера. Из этой статьи Вы более детально узнаете об этой характеристике автомобиля.

Что именно Вас интересует?

Подробно о клиренсе Креты

Среди прочих технических характеристик, Хендай Грета может похвастаться своим клиренсом в 190 мм. Реальный дорожный просвет этого автомобиля будет немного больше. Все по тому, что считается клиренс от самой нижней точки днища.

В данной машине эта точка находится на защите моторного отсека. Даже если и будет касание с дорожным полотном, то оно не станет фатальным для узлов автомобиля.

Также этот показатель зависит от размера выбранных колесных дисков.

Но все же стоит ориентироваться на стандартные, заявленные производителем, 19 см.

Отметим, что клиренс Креты ни от коробки передач (автомат или МКПП) ни от привода (передний или полный) не зависит.

Показатель клиренса Хендай Креты в 19 см. это хорошо, но рассматривать его без учета размеров свесов немного не правильно. Этот показатель также следует учесть, чтобы сложить общую картину по техническим характеристикам кроссовера.

Общий размер свесов равен почти восьми с половинной сантиметров. Такие показатели позволяют корейцу преодолевать участки дороги самого разного формата. Речь идет о бездорожье, ухабах, горных дорогах, болоте. А в некоторых случаях обычный «дорог», которые и дорогами назвать сложно.

Способы увеличить клиренс

На первый взгляд показатель дорожного просвета корейского внедорожника вполне приемлемый даже для отечественных дорог не самого лучшего качества исполнения.  Но все же бывают ситуации, когда увеличить данный параметр просто необходимо.

Есть несколько реальных способов сделать нужные манипуляции с автомобилем. Но следует быть очень осторожным при проведении всякого рода вмешательств в устройство автомобиля.  Особенно это актуально если машина совсем новая и еще стоит на гарантии у официального дилера.

При своевольном вмешательстве вполне возможна потеря гарантии. Перед выполнением работ, рекомендуем проконсультироваться у менеджеров автосалона, где автомобиль был куплен.

К способам увеличения клиренс можно отнести:

  1.  Установка шин больше размера по высоте. Это поможет заполучить дополнительные 5-10 мм.
  2.  Установка специальных накладок под амортизатор или замена самих амортизаторов.
  3.  Вмешательство в систему крепления поддона или замена его не штатным аналогом.

Отзывы владельцев автомобиля

Иван. Саранск.

Покупали Creta полтора года тому. Смотрели на разные показатели, но клиренс был одним из основных при выборе внедорожника.  Причина всему — частые поездки по бездорожью в деревню на дачу.  Вот уже две зимы отездили без проблем.  Никогда нигде не застраивали.

Виктор. Обнинск.

Сразу хотел и брал автомобиль с коробкой автомат.  Как то мимолетом подумал, что там дорожный просвет может быть меньше чем в механике. Вполне логично, так как коробки разные и по размерам. Но оказалось, что показатель в 19 см. в не зависимо от типа коробки. От привода, кстати, тоже не зависит в этом плане ничего.

Олег. Омск.

На первый взгляд 190 мм должно вполне хватать, но, как показывает практика, это не всегда так. Я себе просто сменить резину на колесах. Подобрал высокую — это 65 размер. Еще несколько сантиметров никогда не будут лишними. Хочу отметить, то в паре с полным приводом автомобиль становится настоящим внедорожником.

Светлана. Воронеж.

Мне лично предоставленных производителем характеристик вполне хватает.  Но, стоит уточнить, что основное место передвижения это городские дороги. Но бывали случаи и спешного преодоления достаточно глубоких луж. А так в целом автомобиль неплохой.

Если хотите, чтобы Ваш отзыв был опубликован в этом подразделе статьи — оставляйте его в комментариях. Размещение информации от читателей сайта возможно только после модерации администратором сайта.

Сравнение с конкурентами

Кашкай

Одним из самых главных конкурент Креты является внедорожник японской компании Ниссан. Речь идет о Ниссан Кашкай нового поколения 2018 годы выпуска. Этот автомобиль немного отличается от версий прошлых годов именно показателями клиренса.

Если ранее дизельные версии кроссовера имели этот параметр в 200 мм., то новая версия после ресстайлинга уже не может похвастаться этим показателем. Теперь он равен всего 185 мм. Уменьшение на полтора сантиметра можно считать весьма значимым.  Но не стоит расстраиваться, уже бензиновые версии, а в основном это полно приводные с АКПП, имеет просвет в 20 см.

Клиренс Хендай Грета, напомним, 19 см., что явно уступает показателям бензиновых японских кроссоверов.

Дастер

Самый, что не есть, прямой конкурент корейского внедорожника на автомобильном рынке страны.  Если сравнивать автомобили по ценам,  то хоть есть незначительные отличия, но они практически идентичны.

В компании Рено прекрасно понимают всю важность быть лучше своих конкурентов. И не удивительно, что сделали довольно приличный размер просвета для своего флагманского внедорожника.  У автомобилей нового поколения, которые выпускаются с 2015 года, так и у старой серии показатель равен 210 мм.

Только для версий с мотором объемом в 1,6 литра было решено сделать 205 мм.

Если сравнить с клиренсом внедорожника Hyundai Creta, то разница в два сантиметра, а по сути это все 10 процентов, достаточно значима.

Террано

Еще один японец из конкурентов Греты — это Ниссан Террано. Еще в старой версии конца девяностых и начала двухтысячных имел стабильные 210 мм. просвета. Но версия третьего поколения потерпела значительные переработки.

Новые автомобили 2014 годы выпуска уже имеют 205 или 210 мм. на выбор. Стоит отметить, что показателем в 21 см.  обладают только полно приводные ВД версии данного джипа.  Зависимости размеров от типа установленной коробки передач нет.

И в этот раз дорожный просвет корейской Креты не дотягивает до характеристик конкурентов.

Екоспорт

Паркетник американской компании Форд составил не плохую конкуренцию корейцам. Хотя об этом никто и не мог подумать ранее. Но реальность оказалась немного другой. Екоспорт на данный момент продолжает выпускаться в двух вариантах кузова. В дизайне 2014 года и рестайлинговая модель 2017 года выпуска.

Отметим, что в новой версии старые моторы 1,6 заменены новыми 1,5 литровыми агрегатами.

Что касается интересующих нас характеристики, то они практически остались неизменны. Исключением является только уменьшение на 3 мм. показателей полно приводных версий нового поколения, уже третьего, американца.

Но, как и раньше, покупателям доступна версия Екоспорта с просветом в 200 и 203 мм. соответственно.

Соул

Киа Соул это единственным конкурент, который проигрывает по клиренсу корейской Грете. Да и шансов на выигрыш у него никогда не было. Если покупатели первого поколения Соула в 2008-2011 года могли рассчитывать на хотя бы 164 мм., то уже второе поколение этого кроссовера получило просвет еще на сантиметр меньше.

GT версия автомобиля от Киа и вовсе имеет всего 14 см.

Справедливости ради, стоит отметить, что и по габаритам Соул значительно компактнее. Да и позиционируется авто как городской паркетник, что оправдывает желание производителя уменьшить показатель дорожного просвета.

 

 

 

Nissan Qashqai 2.0 MT SE Яндекс.Авто 2018

1 Годы выпуска модели 2018 — 2019
2 Название комплектации 2.0 MT SE Яндекс.Авто
3 Тип кузова J11
4 Двигатель, куб. см 1997
5 Трансмиссия MT-6
6 Кузов SUV
7 Привод Передний
8 Гарантийный срок 3 года или 100,000 км пробега
9 Количество дверей 5
10 Страна-производитель Россия
11 Макс. дорожный просвет (клиренс), мм 200
12 Макс. скорость, км/ч 194
13 Разгон от 0 до 100, с 9.9
14 Задняя колея, размер, мм 1550
15 Передняя колея, размер, мм 1565
16 Радиус разворота, м 5.5
17 Размер колесной базы, мм 2646
18 Рядность сидений 2
19 Количество мест 5
20 Длина, мм 4377
21 Ширина, мм 1837
22 Высота, мм 1595
23 Багажник мин. объем, л 430
24 Багажник макс. объем, л 1585
25 Мощность, макс., л.с. 144
26 Мощность, макс., кВт 106
27 Мощность, макс., при об./мин. 6000
28 Крутящий момент, макс., Н*м 200
29 Крутящий момент, макс., кг*м 20
30 Крутящий момент, макс., при об./мин. 4400
31 Топливный бак, л 60
32 Макс. полная масса, кг 1865
33 Грузоподьемность (допустимая), кг 482
34 Вес, кг 1436
35 Тип наддува (нагнетатель)
36 Двигатель Рядный, 4-цилиндровый, непосредств. впрыск
37 Тип топлива Бензин
38 Удельная мощность, кг/л.с. 9.97
39 Марка двигателя MR20DD
40 Величина хода поршня, мм 90.1
41 Диаметр цилиндра, мм 80.4
42 Степень сжатия 11.2
43 Число клапанов на 1 цилиндр 4
44 Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,7
45 Расход топлива по трассе, л/100 км 6
46 Расход топлива в городе, л/100 км 10.7
47 Передаточное отношение 1-й передачи 3.727
48 Передаточное отношение 2-й передачи 2.105
49 Передаточное отношение 3-й передачи 1.519
50 Передаточное отношение 4-й передачи 1.171
51 Передаточное отношение 5-й передачи 0.914
52 Передаточное отношение задней передачи 3.687
53 Тип задней подвески Независимая, многорычажная
54 Тип передней подвески Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
55 ЭУР (рулевое управление)
56 ГУР (рулевое управление)
57 Тип задних тормозов Дисковые
58 Тип передних тормозов Дисковые вентилируемые
59 Размер задних колес 215/60 R17
60 Размер передних колес 215/60 R17
61 Колесные диски сзади 17x7J
62 Колесные диски спереди 17x7J
63 Колесные диски из алюминия
64 Дворник на заднем стекле
65 Рейлинги на крыше
66 Омыватель фар
67 Противотуманные фары передние
68 Задние фонари на светодиодных элементах
69 Противотуманные фары задние
70 Зеркала в цвет кузова
71 Повторители поворота в боковых зеркалах
72 Зеркала с электроприводом
73 Подогрев боковых зеркал
74 Окраска ручек дверей в цвет кузова
75 Подогрев стекла сзади
76 Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
77 Галогеновые световые элементы
78 Отделка рулевого колеса кожей
79 Сидения второго ряда складывается в соотношении 60/40
80 Управление мультимедиа на руле
81 Тканевый салон
82 Кожаный салон

маленьких внедорожников Nissan: Зачем беспокоиться о Qashqai, когда у вас такое количество пинков?

У Nissan не один, а два субкомпактных кроссовера — первоначально предназначенный для Европы Qashqai и производимый в Мексике Kicks. Оба входят в тройку лидеров продаж малолитражных внедорожников в Канаде после Hyundai Kona. Так что, если вы совершаете перекрестные покупки по обоим направлениям, мы поможем вам решить, какой из них выбрать, а какой из них принесет наибольшую отдачу от вложенных средств.

Обзор

Проданный в Европе в течение 15 лет Nissan Qashqai прибыл в Канаду только два года назад — в США.С., это называется Rogue Sport. Его цена в 20 198 долларов (на 2019 год) сделала его самым недорогим внедорожником, предлагаемым Nissan, но также и самым дешевым в своем сегменте.

То есть до тех пор, пока Kicks не приземлились на наших берегах в прошлом году, с еще более низкой стартовой ценой — 18 298 долларов. Freight добавляет еще 1815 долларов к цене Kicks и 1950 долларов к Qashqai без учета других сборов и налогов. Хотя разница между двумя базовыми моделями составляет 2000 долларов, они так же отличаются, как карнавал в Рио — Kicks черпает вдохновение в дизайне Бразилии, говорит Nissan, — и иранское кочевое племя, в честь которого был назван Qashqai.

Оба предлагаются в трех комплектациях — S, SV и SR для Kicks и S, SV и SL для Qashqai, но Kicks имеет только передний привод. Для Qashqai полный привод является дополнительным для версий S и SV и стандартным для SL. Другие элементы, отсутствующие в Nissan Kicks: нет механической коробки передач и меньше мощности (122 л.с., по сравнению с 141 у его собрата), обеспечиваемой меньшим четырехцилиндровым двигателем (1,6 литра для Kicks, по сравнению с 2,0-литровым рядным Qashqai). четыре).Да, Qashqai по-прежнему предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач, рарете в этом сегменте.

Добавьте, что Kicks опирается на заднюю подвеску с торсионными балками, в то время как Qashqai получает независимую установку на четыре колеса, и вы можете подумать, что у самого дешевого внедорожника на рынке нет kicks , чтобы ваш привод гудел. Это совсем не так.

Три причины, по которым вы должны выбрать Kicks

Внутреннее пространство вполне конкурентоспособно. Несмотря на то, что Kicks на 85 миллиметров короче, чем Qashqai, колесная база составляет всего один дюйм от Qashqai.Мы сравнили цифры, и нет никакой ошибки: у Kicks больше места для головы и ног впереди, чем у Qashqai, и примерно столько же для задних пассажиров. Даже грузовой отсек Kicks объемом 1500 литров при сложенных задних сиденьях фактически не уступает Qashqai с люком в крыше — чего, кстати, еще Kicks не предлагает. А благодаря более глубокому и низкому грузовому полу у Kicks на 25% больше грузового пространства за его вертикальной банкеткой .Я знаю, в это трудно поверить.

Что касается драйва, Kicks более маневрен и приятен в управлении в городе, но также удивительно устойчив и удобен на шоссе. Мы ездили на нем из Монреаля в Торонто и обратно и были очень впечатлены комфортом благодаря сиденьям в невесомости, созданным на основе технологий НАСА — чего не хватало в Qashqai. Дорожный просвет, всего на 10 миллиметров ниже, чем у Qashqai, обеспечивает превосходный обзор дороги, а удивительно дисциплинированная подвеска и хорошо продуманное рулевое управление хорошо скрывают архаичную архитектуру задней части автомобиля.Кроме того, когда вы весите на 20 процентов меньше, уменьшение мощности на 10 процентов не является большой проблемой.

Наконец, двухцветная плавающая крыша (450 долларов США) принесла нам много восхищения, но при этом кабина в целом стала победителем. Он сочетает в себе простые в использовании технологии, первоклассный дизайн и удивительное качество материалов по доступной цене. Kicks также является единственным автомобилем на всем рынке, который может похвастаться динамиками Bose в подголовнике водителя.

  • 2019 Nissan Kicks

    Nadine Filion

  • 2019 Nissan Qashqai

    Nadine Filion

  • 2019 Nissan Kicks

    Nadine Filion

  • 2019 Nissan Kicks

    Qashqai

    Nadine Filion

  • 2019 Nissan Kicks

    Nadine Filion

  • 2019 Nissan Qashqai

    Nadine Filion

  • 2019 Nissan Kicks

    0002 Nadine Filion

    Nadine Filion 9000

  • Nissan Kicks

    2019 Nadine Filion

  • Nissan Qashqai

    Nadine Filion

Какую комплектацию Kicks выбрать?

Полностью загруженный Kicks SR за 23 398 долларов.Это шаг на 3000 долларов выше по сравнению с комплектацией SV, в которой он разделяет подогрев передних сидений и зеркал, а также 17-дюймовые колеса. Но этот SR обеспечивает дополнительную безопасность мониторинга слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади, а также систему камеры с обзором на 360 градусов, которую Nissan называет Intelligent Around View Monitor, что дает вам фантастический вид с высоты птичьего полета на то, что движется . вокруг вашего автомобиля, прямо на экран информационно-развлекательной системы. Если есть полезная технология безопасности, которую вы хотите превыше всего, то вот она.Говоря о технологиях безопасности, автоматическое экстренное торможение — то, что потребуется на автомобилях 2022 модельного года — входит в стандартную комплектацию всех Kick.

Почему лучше выбрать Qashqai?

Если вам нужен полный привод, выберите Qasquai вместо Kicks — он доступен на всех моделях, но будет стоить не менее 25 498 долларов за базовую комплектацию. Хорошая новость: вы получите выгоду от системы полного привода, которая может заблокировать разделение крутящего момента на 50/50 спереди / сзади, что является важной особенностью на неровной дороге.

Если вам нужна механическая коробка передач, Qashqai — один из немногих, который все еще предлагает ее, но только в базовой модели с передним приводом. Тем не менее, знайте, что вариатор Nissan маскирует себя лучше, чем другие, и это также относится к Kicks.

Enfin , если вам действительно нужен какой-либо из следующих элементов, которых нет в Nissan Kicks, вы выберете Qashqai: адаптивный круиз-контроль, рулевое колесо с подогревом, передние сиденья с электроприводом или люк (к сожалению не панорамный).

  • 2019 Nissan Kicks

    Nadine Filion

  • 2019 Nissan Qashqai

    Nadine Filion

  • 2019 Nissan Kicks

    Nadine Filion

    9002
  • 2019 Nissan Qashqai 9000 9000 Kicks

    Nadine Filion

  • 2019 Nissan Qashqai

    Nadine Filion

  • 2019 Nissan Kicks

    Nadine Filion

  • 2019 Nissan Qashqai

    Nadine Filion

    Nadine Filion 9000

  • 2019 Nissan Qashqai

    Nadine Filion

  • 2019 Nissan Kicks

    Nadine Filion

  • 2019 Nissan Qashqai

    Nadine Filion

  • 2019 Nissan Kicks

    Nissan Kicks

    Nadine Filion

  • Nissan Kicks

    Nadine Filion

  • 2019 Nissan Qashqai

    Nadine Filion

Какую комплектацию Qashqai выбрать?

Груженый Qashqai SL.Ниже этой отделки стоимостью 31 398 долларов вы не только не получите некоторых функций Nissan Kicks SR, но и не получите большинства из перечисленных выше. А поскольку обновленный Qashqai вот-вот появится в дилерских центрах, вы можете заключить выгодную сделку на эту «старую» модель.

Заключение

В отличие от Honda CR-V и HR-V, где после прохождения среднего уровня «младшей» модели нет смысла тратить больше — лучше перейти на более крупную модель. Что ж, это не относится к Kicks и Qashqai: действительно, вам лучше потратить все свои деньги и купить первоклассный Kicks SR, чем вкладывать деньги в Qashqai.Тем не менее, это может измениться в ближайшие несколько недель, когда выйдут модели 2020 года, а цены и комплектации изменятся.


Nissan Qashqai 2018 1.6 dCi 4×4 Технические характеристики и размеры

9024 9024 3 9025utch5 в смешанном цикле.9 л / 100 км
58 миль на галлон UK / 48 миль на галлон США

Nissan Qashqai 2018 1.6 dCi 4×4 Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя:
Тип топлива: Дизель
Топливная система: Прямой впрыск.Впуск с регулируемым впуском
Центровка двигателя: Поперечное
Положение двигателя: Передний
Объем двигателя 9024 — Объем двигателя 9024 или 97,5 у.е.в.
Диаметр x ход поршня: 80,0 x 79,5 мм
3,15 x 3,11 дюйма
Количество клапанов:
Аспирация: Turbo (TGV) + интеркулер
Степень сжатия: 15,4
л.с. или 96 кВт при 4000 об / мин
Максимальный крутящий момент:320 Нм или 236 фунтов.футов при 1750 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: AWD
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей:
Сухое однодисковое сцепление

Nissan Qashqai 2018 1.6 dCi 4×4 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива
Диапазон: 1326 км или 824 миль
Емкость топливного бака: 65 галлонов
UK 17,2 галлона США
Выбросы CO2: 129 г / км (Nissan)

Nissan Qashqai 2,0 dCi Tekna 4×4 (2008) Впечатление от вождения

Очевидно, что ставка Nissan сосредоточиться на компактном кроссовере, а не на традиционном хэтчбеке C-сегмента (гольф-класс), по-видимому, уже окупилась.Кроссовер Nissan Qashqai сразу же имел успех для бренда как в Европе, так и в Южной Африке. Это означает, что, несомненно, и другие бренды скоро начнут копировать рецепт Nissan Qashqai с его суровым внешним видом, повышенным клиренсом и практичным комфортабельным салоном. Но до тех пор рынок Qashqai принадлежит в основном самому себе, и глубина модельного ряда играет важную роль в его успехе — передний привод или 4×4, механическая или автоматическая коробка передач, бензин или дизель … Похоже, Nissan Qashqai на любой карман и под любую потребность.Здесь протестирована довольно дорогая модель 2,0 dCi Tekna 4×4 — представляет ли она лучшее из Nissan Qashqai?

Элитный внешний вид Nissan Qashqai

Стандартный Nissan Qashqai уже является довольно привлекательным продуктом, особенно с короткими свесами, «ребристым» капотом, крутой передней частью и повышенным клиренсом, что придает ему массивный и солидный вид компактного городского воина. В отделке Tekna он выглядит еще лучше, в первую очередь потому, что стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски добавляют дополнительные мускулы к его стойке и, кажется, подчеркивают дорожный просвет 200 мм, конкурирующий с внедорожником.Передние и задние противотуманные фары входят в стандартную комплектацию этой модели. Несмотря на то, что Nissan Qashqai является относительно компактным автомобилем, его длина составляет всего 4315 мм, внутренняя упаковка создает ощущение большего автомобиля изнутри. Колесная база составляет 2630 мм, что примерно такое же, как у большинства хэтчбеков C-сегмента, но в конечном итоге Qashqai кажется более просторным в салоне. Багажник тоже большой и вмещает 410 литров багажа, что сразу делает его очень жизнеспособным семейным холлом.

Единственными недостатками с точки зрения упаковки являются ограниченное пространство над головой сзади и сравнительно высокий грузовой порог, что в значительной степени является следствием увеличенного дорожного просвета и стандартного полноразмерного запасного колеса под багажником.Nissan очень старался придать Qashqai ощущение спортивного хэтчбека из-за руля. Трансмиссионный туннель довольно высокий, как в спортивных автомобилях, и поэтому рычаг переключения передач находится под рукой. Круглые вентиляционные отверстия и глубоко расположенные приборы еще больше подчеркивают динамичный подход, равно как и выраженная боковая поддержка сидений.

Качество во всех отношениях превосходное, безусловно, превосходит большинство автомобилей, с которыми он конкурирует, по цене, а простота и согласованность дизайна чрезвычайно привлекательны.Водитель сидит на сиденье с регулируемой высотой, а рулевое колесо также имеет регулировку угла наклона и вылета, что обеспечивает очень хорошее положение водителя, которое остается комфортным на больших расстояниях. При таком ценовом уровне, возможно, кожаная обивка стала бы хорошим дополнением для Nissan Qashqai, но, с другой стороны, многие потребители действительно предпочитают ткань. Помимо отсутствия кожи, список стандартных функций очень обширен и включает очень эффективный двухзонный климат-контроль, автоматическое освещение / дворники, радио / проигрыватель компакт-дисков с дистанционным управлением аудио и телефоном, а также функцию Bluetooth.Что касается безопасности, Nissan Qashqai оснащен шестью подушками безопасности, задними креплениями для детских сидений Isofix, АБС с EBD и даже электронной системой контроля устойчивости Nissan VDC.

Мощный и изысканный

2,0-литровый турбодизельный двигатель мощностью 110 кВт не только демонстрирует некоторую замедленную работу турбонаддува, но и прекрасен. Как только двигатель достигает 320 Нм крутящего момента при 2000 об / мин, Nissan Qashqai чувствует себя действительно живым, даже больше, чем предполагает его относительно ленивая скорость 0–100 км / ч за 10,9 секунды. Возможно, более важным, чем чистая мощность, является утонченность и бережливость двигателя.Он остается плавным двигателем во всем диапазоне оборотов, наделяя Qashqai бесшумным круизным характером, что еще больше усиливает привлекательность его семейного автомобиля. Кроме того, он очень экономичен: при щадящем движении расходует всего 7,0 л / 100 км. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая, в типичном для Nissan стиле, поначалу кажется слишком механической. Тем не менее, он кажется очень надежным, и когда он нагревается, переключение происходит плавно.

Учитывая, что Nissan Qashqai во многом разделяет основы X-Trail, он также унаследовал некоторые характеристики этого автомобиля на бездорожье.Фактически, он может оказаться более способным к бездорожью, чем ожидает большинство владельцев. Дорожный просвет и углы въезда / съезда хорошие, а система полного привода оснащена режимом «Lock», который делает маленький Nissan довольно уверенным в глуши. В дороге, где Nissan Qashqai, несомненно, проведет большую часть времени, положительное впечатление сохраняется. Настройка подвески очень хорошо продумана, что наделяет Nissan завидной устойчивостью к качению и хорошими характеристиками защиты от ударов.Он может не отображать предельную резкость в поворотах, как у хэтчбека, но и далеко не такой разносторонний в поворотах, как традиционный внедорожник. В целом Nissan Qashqai чувствует себя солидно, безопасно на дороге и очень и очень комфортно.

Nissan Quashqai — Вердикт

Nissan Qashqai 2,0 dCi Tekna 4×4 — довольно дорогой продукт, но почти во всех отношениях он, кажется, может оправдать стоимость. Реальность, однако, такова, что большинству владельцев полный привод не понадобится, поэтому версия с передним приводом, оснащенная этим двигателем, будет более чем достаточно хороша для большинства, а также дешевле.Однако в нынешнем виде Nissan Qashqai является очень заманчивой альтернативой не только более крупным и неуклюжим внедорожникам, но и топовым хэтчбекам C-сегмента.

Нам нравится:

• Комфортный, практичный салон. • Качество салона • Доработанный мощный двигатель. • Экономия топлива • Поездка

Нам не нравится:

• Довольно дорого • Высота над головой сзади

Быстрые факты:

Двигатель: 2,0-литровый, четырехцилиндровый, турбодизель Мощность: 110 кВт при 4000 об / мин Крутящий момент: 320 Н.м при 2000 об / мин Трансмиссия: шестиступенчатая механика Колеса: 17-дюймовые легкосплавные Максимальная скорость: 191 км / ч 0-100 км / ч: 10,9 секунды Экономия топлива: 7,0 л / 100 км

Источник: www.um.co.za

Также учтите:

• Toyota RAV4 2,2 D-4D GX 4×4: Немного дороже, чем Nissan Qashqai, но также немного больше и, следовательно, просторнее. RAV4 также конкурентоспособен с точки зрения технических характеристик и мощности, а также впечатляюще усовершенствован. Удивительно способный к бездорожью.

• Kia Sportage 2,0 CRDI 4×4: часто недооцененный продукт, предлагающий довольно много технических характеристик и приличный салон за значительно меньшие деньги. Но, к сожалению, двигатель не так хорош, как у Nissan Qashqai, да и общее качество (а также характеристики безопасности) тоже не дотягивает.

• Chevrolet Captiva 2, D LTZ: Captiva — это более крупный автомобиль с двумя дополнительными сиденьями, что делает его больше похожим на настоящий внедорожник, чем на кроссовер. Но он такой же по цене и мощному, а также высокотехнологичному.Не такой изысканный и законченный, как Nissan Qashqai.

Nissan Qashqai — цена, дата выпуска, характеристики, пробег, фото

Все о Nissan Qashqai ✓ Технические характеристики ✓ Внешний вид ✓ Интерьер ✓ Пробег ✓ Цвет ✓ Характеристики ✓ Цена ✓ Сравнение.

Последнее обновление: — 22.03.2021


Nissan Qashqai — Обзор

Еще один внедорожник, запланированный Nissan Motors India на 2018 год, это Nissan Qashqai.Первое поколение Nissan Qashqai, которое продается на международных рынках с 2007 года, оказалось одним из самых успешных продуктов для японского автопроизводителя.

Nissan Qashqai — Дата выпуска
Модель Ожидаемая дата запуска
Nissan Qashqai Внедорожник декабрь 2021 года

Nissan Qashqai — Технические характеристики

Nissan Qashqai поставляется с дизельным и бензиновым двигателями.Дизельный двигатель dCi объемом 1,5 л развивает максимальную мощность 106 л.с. при 4000 об / мин и развивает крутящий момент 240 Нм при 2000 об / мин. Дизельная мельница 2L развивает максимальную мощность 110 л.с. при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 320 Нм при 2000 об / мин. Оба двигателя работают в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. С другой стороны, бензиновый двигатель поставляется с вариантами 1,6 и 2 л. Силовая передача объемом 1,6 л развивает максимальную мощность 115 л.с. при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 156 Нм. Двигатель объемом 2 литра развивает мощность 140 л.с. при 6000 об / мин и крутящий момент 196 Нм.Пятиступенчатая коробка передач является стандартной, но топовые варианты идут с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач CV T.

Nissan Qashqai — дизельный вариант
Двигатель Дизельный двигатель Дизельный двигатель
Рабочий объем 1497cc 1997cc
Тип двигателя 1,5-литровый dCi
2-литровый dCi
Максимальная мощность 106PS при 4000 об / мин 110 л.с. при 4000 об / мин
Максимальный крутящий момент 240 Нм
320 Нм
Тип топлива Дизель Дизель
Трансмиссия 6-ступенчатая МКПП
6-ступенчатая МКПП
Nissan Qashqai — бензиновый вариант
Двигатель Бензиновый двигатель Бензиновый двигатель
Рабочий объем 1200 куб.см 2000 куб.см
Тип двигателя 1.6-литровый двигатель DIG-T 2-литровый двигатель DIG-T
Максимальная мощность 115 л.с. при 6000 об / мин 140 л.с. при 6000 об / мин
Максимальный крутящий момент 156 Нм 196 Нм
Тип топлива Бензиновый Бензиновый
Трансмиссия 5-МКПП 6-ступенчатая МКПП

Nissan Qashqai — Размер
Длина 4330 мм
Ширина 1780 мм
Высота 1615 мм
Колесная база 2630 мм
Дорожный просвет 220 мм
Загрузочное пространство 380 литров

Nissan Qashqai — Характеристики

Внешний вид

Передняя панель оснащена яркими фарами в форме человеческого глаза, сотовой решеткой, уникальным воздухозаборником в окружении противотуманных фар и бампером серого цвета.По бокам автомобиль выглядит длиннее, а 17-дюймовые легкосплавные диски и высокий дорожный просвет усиливают боковой профиль. В задней части Qashqai больше похож на хэтчбек. Автомобиль имеет светодиодные задние фонари и стоп-сигнал на заднем спойлере. Задняя часть также получила ветровое стекло оригинального дизайна.

Интерьер

Интерьер Qashqai выглядит более элегантным и стильным. Панель приборов привлекает внимание, а отделка и подгонка первоклассные. В центре приборной панели находится интегрированная аудиосистема и элементы управления кондиционером.На трехспицевом усилителе рулевого управления установлены органы управления аудиосистемой и компьютером.

Основные характеристики

  • Шесть подушек безопасности
  • Пятидюймовый цветной информационно-развлекательный HD-экран
  • Камера заднего вида с парктроником
  • Панорамная стеклянная крыша и кнопка запуска i-key
  • Активный передний подголовник
  • Поясничная опора водителя и система помощи при торможении
  • Иммобилайзер двигателя
  • Звуковая тормозная система с ABS и EBD
  • Круиз-контроль
  • Рулевое управление с гидроусилителем и дисковые тормоза обеспечивают простоту использования

Nissan Qashqai — Цвета
  • Огненно-красный
  • Лезвие Серебро
  • Оружейный металл
  • Чернильный синий
  • Красный магнитный
  • Жемчужно-черный
  • Ночная тень
  • Каштан Бронза
  • Штормовой Белый
  • Ярко-синий

Проверка и сравнение конкурентов
  • Шевроле Каптива
  • Хендай Санта-Фе
  • Автомобиль
  • Honda CR-V

Nissan Qashqai — Цена
Вариант Ожидаемая цена
Базовая модель 19 рупий
Лучшая модель 23 лакх

Nissan Qashqai — Изображение


(Посещений 764 раза, сегодня 9 посещений)

Последнее изменение: 22 марта 2021 г.

Nissan Qashqai 1.2 DIG-T Premium (A) Технические характеристики | Новые Тачки

VES:

Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтрально) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США

Минимальная цена:

Минимальная цена $ 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Максимальная цена:

Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 300 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Модель Года:

Ровно больше, чем

Все годы20162017201820192020202120222023202420252026

Оценок пользователей:

Ровно более

Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

Вместимость:

Ровно больше, чем

Все12345678910

Цилиндры:

Ровно больше, чем

Все цилиндры34568101216

Шестерни:

Ровно больше, чем

Все шестерни45678NA

2020 Nissan Rogue Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Доступность и доступность — самые привлекательные качества Nissan Rogue 2020 года, и мы вознаграждаем их здесь.

Rogue не хватает размаха и блеска некоторых из его конкурентов, но его низкая стартовая цена в 26 245 долларов имеет особую привлекательность. В сочетании с щедрыми стимулами и усилиями Nissan по продажам больше покупателей могут рассмотреть Rogue 2020 года.

Те покупатели могли поступить и хуже. Каждый Rogue получает спасательную технику безопасности, о которой мы говорили выше, 7,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, возможность подключения по USB и Bluetooth, а также функции питания. Это хорошие характеристики среди небольших кроссоверов по стартовой цене Rogue, 26 245 долларов, но мы сомневаемся, что многих людей попросят заплатить такую ​​сумму.По нашей шкале функций Rogue получает баллы выше среднего за свои базовые функции, стоимость и 7,0-дюймовый сенсорный экран. Это 8.

Как и в прошлом году, Rogue доступен в комплектациях S, SV и SL. Полный привод не является обязательным для комплектаций и стоит дополнительно 1350 долларов.

Дополнительный пакет для базовых моделей Rogue S добавляет кожаное рулевое колесо, 17-дюймовые легкосплавные диски, передние сиденья с подогревом и более приятные элементы внешней отделки за 800 долларов. Если только система зажигания без ключа с дистанционным запуском в холодные дни и доступные функции помощи водителю не были обязательными, мы бы выбрали эту модель на наши деньги.

За 27 645 долларов США Rogue SV добавляет к базовым версиям больше динамиков для аудиосистемы (шесть против четырех), зажигание без ключа, регулируемые передние сиденья с подогревом и другие доступные опции, такие как адаптивный круиз-контроль, панорамный люк на крыше, встроенная навигация, функции помощи водителю (о которых мы рассказали выше), аудиосистема премиум-класса от Bose и уникальные колеса. Эти пакеты могут увеличить чистую прибыль от 1800 до 3500 долларов, поэтому мы будем действовать осторожно.

Rogue SL с верхней отделкой добавляет кожаную обивку, 19-дюймовые колеса и все, что перечислено выше.За 32 635 долларов выгодное предложение Rogue SL уступает другим в своем классе.

Информационно-развлекательная система Nissan

Торопитесь, отсоедините базовую информационно-развлекательную систему Nissan и подключите смартфон.

Хотя сенсорный экран Rogue имеет большие размеры по сравнению с другими в своем классе, система меню и встроенная навигация кажутся застрявшими в 2008 году. Что еще хуже, мы заметили, что экран в Rogue легко размывается под прямыми солнечными лучами, что делает его относительно сложно использовать для пассажиров, особенно в автомобилях с люком на крыше.(К счастью, есть лишние аппаратные кнопки для меню, возврата, выбора трека и контрастности.)

При условии, что вы видите экран, базовая система Nissan проста с большими, легко читаемыми значками, которые помогают нам погрузиться в меню. Водителям следует установить его и забыть, а затем найти на время устройство, совместимое с Apple CarPlay или Android Auto.

Обзор продолжается ниже

Nissan Qashqai 2019 Расход топлива и дорожный просвет Дата выпуска и цена Шпионские фото

Nissan Qashqai 2019 Расход топлива и дорожный просвет — Nissan Qashqai 2019 построен в соответствии с программой Rogue.Но чем он отличается от Rogue, так это то, что он намного доступнее и меньше по размеру. Rogue стал доступен на рынке в 2007 году. На рынке были выпущены гораздо более стильные дизайны, по сути, пришло время представить современную коллекцию внедорожников.

Nissan Qashqai 2020 Дата выпуска

Внешний вид и интерьер Nissan Qashqai 2019

Несмотря на то, что Nissan Qashqai 2019 имеет меньший размер, он был разработан для обеспечения надежного и интенсивного путешествия.У фанатиков Nissan есть много интересных оттенков на выбор. Внешний вид изделия выполнен в цвете Blade Metallic; Сюрприз Белый жемчуг,

Nissan Qashqai 2020 Цена

Магнит Красноватого цвета, Чернильный картридж Лазурный, Жемчужно-темный, Огнестрельное оружие, Паслен, Бронза и Пламя Красноватого цвета. Существуют уловки, позволяющие предложить различные варианты изменений для гонщиков, которые хотят иметь уникальную форму вождения. Этот дизайн был разработан, чтобы удовлетворить различные желания и потребности райдеров

.

Интерьер

Внутренние виды сидений выполнены с классом и роскошью.Всадникам понравится их встреча, так как они переключаются бок о бок. В конструкции используется современный информационно-развлекательный метод, который использует беспроводное соединение, беспроводной Bluetooth, дисплей с сенсорным экраном диагональю 6,5 дюйма, управление круизом во время отпуска и отслеживание незрячих областей с предупреждением посетителей. Qashqai 2017 даже предлагает новые интересные компоненты, в том числе спутниковое FM-радио, наклонные и телескопические органы управления, несколько,

Nissan Qashqai 2020 Interior

складывающиеся автокресла с откидной спинкой, 17-дюймовые металлические диски, сиденье водителя с возможностью изменения размера, видеокамера заднего вида, USB 2.0, автоматическое управление погодными условиями с двумя зонами, звуковая система на 4 докладчика, участник диска и дополнительный разъем для mp3. Другие общие возможности включают направленное освещение для бега трусцой и передние фонари; роскошные круизные поводы, автоматические дворники и виды спереди, дистанционное управление доступом без ключа, полотенцесушители, боковые поручни на крыше и вход из нержавеющей стали.

Nissan Qashqai 2019 — Характеристики двигателя

Следуя предыдущим рекордам, Nissan Qashqai 2019, вероятно, будет оснащаться двумя топливными и двумя дизельными двигателями.Почти наверняка тот, который, вероятно, будет поставляться в промышленность США, — это четырехтрубный 1,6-литровый рядный двигатель, который, по прогнозам, будет иметь мощность 161 л.с. и 177 фунт-футов. крутящего момента. Этот результат намного превосходит Nissan Rogue, более крупную и громоздкую модель этой версии.

Nissan Qashqai 2020 Двигатель

Технические инженеры Nissan по-прежнему будут уделять больше внимания дополнительной информации, но прогнозируется, что полная информация будет раскрыта в общественных местах незадолго до даты выпуска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *