Новый Nissan Qashqai 2019 в России
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Ретро
avtonam.ru
Ниссан Кашкай 2019 УЖЕ В РОССИИ! новый кузов комплектации и цены фото
Ниссан Кашкай 2019 модельного года начинает свое производство в Санкт-Петербурге, в Европе уже как несколько лет продается новое поколение, но до нас только добрался кроссовер и начинает свои продажи с весны этого года.
На странице вся информация о новом кузове Ниссан Кашкай 2019 комплектации и цены, фото, старт продаж в России, технические характеристики и видео тест-драйв.
Обзор нового кузова
Как уже сказали, машина дебютировала сначала на европейских рынках и в США. На территории Америки автомобиль называется Rogue Sport.
В России пока еще продается дорестайлинговая версия Nissan Qashqai. Поэтому мы расскажем вам о европейской версии автомобиля, которую собирали в английском Сандерленде для кипрского рынка, а теперь уже начали собирать в Санкт-Петербурге, естественно для российского рынка.
Сборка новых моделей на заводе в Санкт-Петербурге.Следует отметить, что Nissan Qashqai 2019 – достаточно амбициозный автомобиль. Еще в марте 2017 года представители компании заявили на женевской выставке, что собираются пересадить автолюбителей с премиальных машин на обновленные Кашкаи. Оправдано ли такое заявление? Заслуживает ли машина того, чтобы называться премиальной?
Экстерьер
Внешность Ниссан Кашкая 2019 года стала ярче и спортивней, чем раньше, а передняя часть автомобиля смотрится даже несколько футуристично. Производитель полностью переделал радиаторную решетку. Ее треугольная форма, черный цвет и хромированные элементы оформления выглядят очень стильно и современно.
Оптика кроссовера объединена с радиаторной решеткой единым стилевым решением. Таких фар Nissan еще не делала. Узкие и слегка заостренные, они отличаются необычным расположением светодиодов внутри. Таким образом, машина смотрится в некоторой степени злой и агрессивной.
На небольшом бампере Ниссан Кашкай 2019 расположился стильный спортивный обвес. С ним связаны датчики, камеры и противотуманки. Снизу, вдоль всего периметра автомобиль оснащен дополнительной пластиковой защитой для езды по бездорожью.
Вид в профиль создает впечатление, что перед нами не Ниссан Кашкай, а машина, принадлежащая к другому ценовому диапазону. Причиной такого вывода являются гармоничные изгибы Кашкая. Ниспадающая крыша отлично гармонирует с хромированными рейлингами. По направлению к корме размер стекол сужается.
Как и у многих конкурентов, у Qashqai есть опция: ее боковые зеркала “научились” складываться, когда вы глушите мотор.
Колесные диски уже не только смотрятся по-иному, но и изготовлены из материала с меньшим удельным весом. Дорожный просвет у автомобиля – 180 мм. А у российской версии наверняка будут все 200 мм. Благодаря этому кроссовер получает больше шансов выжить на “убитых” российских дорогах.
Задняя часть Кашкая имеет ярко выраженный спортивный характер. Крыша машины плавно переходит в длинный козырек. Задняя оптика довольно-таки крупная, треугольная.
Небольшим недостатком кроссовера является несоответствие величины заднего бампера и габаритов выхлопной системы. Столь стильному авто, коим является Ниссан Кашкай 2019, хорошо бы подошли хромированные трубы большого размера.
Интерьер
Новый Ниссан Кашкай 2019 имеет удобный для водителя и пассажиров салон. Для отделки салона были использованы два основных материала: искусственная кожа высокого качества и довольно мягкий пластик.
Дизайнерам компании удалось хорошо сочетать между собой разные цвета. Так, на приборной панели сочетание черного цвета и синей подсветки смотрится очень стильно.
На центральной консоли Nissan Qashqai удобно расположился мультисенсорный экран развлекательной системы, регуляторы громкости и поиска радиостанций, различные переключатели и кнопки.
gt-news.ru
Технические характеристики Nissan Qashqai 2 рестайлинг (J11, 2019 м.г.)
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Ретро
avtonam.ru
новый кузов, комплектации и цены, фото
Nissan представил обновленный компактный кроссовер Qashqai для европейского рынка. Отныне у него всего один бензиновый двигатель – 1,3-литровый с турбонаддувом, мощностью 140 или 160 л.с. Вариатор уступил место 7-ступенчатому «роботу» с двумя сцеплениями.
Советуем прочитать наши статьи
Ниссан Кашкай 2019 отличия
В пресс-релизе, посвященном техническим обновкам кроссовера Qashqai, фирма Nissan упорно называет его самым продаваемым кроссовером в Европе. Так действительно было до недавнего времени, однако, по данным Focus2move, в период с января по август этого года Qashqai все-таки уступил лидерство Фольксвагену Тигуану: реализовано 206 733 и 215 174 экземпляров соответственно. Апгрейд должен помочь Ниссану вернуться на первое место, и главная надежда – на новый 1,3-литровый бензиновый двигатель, разработанный Альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi совместно с концерном Daimler и уже известный нам по Мерседесу А-класса четвертого поколения.
Еще одна обновка – мультимедийная система NissanConnect следующего поколения. Она теперь может обновлять софт «на лету», распознавать речь и позволяет планировать маршрут еще до посадки в машину – с помощью специального мобильного приложения. Также с помощью мобильного приложения система поможет найти автомобиль на парковке.
Ниссан Кашкай 2019 технические характеристики
Мотор 1.3 заменит на Ниссан Кашкай 2019 две прежние бензиновые «турочетверки» 1.2 (115 л.с.) и 1.6 (163 л.с.). Он будет предлагаться в двух вариантах максимальной отдачи – 140 л.с., 240 Нм либо 160 л.с., 260 Нм. В паре с новым двигателем по умолчанию ставится 6-ступенчатая МКП, но 160-сильную версию можно будет приобрести также с 7-ступенчатым «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями, причем в этом случае максимальный крутящий момент увеличивается до 270 Нм. Привод в любом случае только передний. Полный привод доступен европейцам лишь на единственном исполнении Кашкая – с 1,6-литровым 130-сильным турбодизелем и ручной коробкой.
Спрашивается, откуда у Ниссана «робот», если в арсенале дочерней фирмы Jatco таких коробок нет? Пресс-служба японской фирмы не раскрывает происхождение этого агрегата, но очевидно, что он достался Кашкаю в наследство от того же Мерседеса А-класса, то есть «робот» поставляет концерн Daimler.
Советуем прочитать наши статьи
Кстати, по слухам, именно 1,3-литровый межкорпоративный бензиновый турбомотор пропишется под капотом купеобразного кроссовера Renault Arkana, который в следующем году начнут производить в России. Соответственно возникает вопрос, достанется ли Аркане и мерседесовская коробка или же новый двигатель все-таки состыкуют с вариатором Jatco? Второй вариант предпочтительнее, так как с вариаторами российские автомобилисты в основной своей массе уже сжились, а вот «роботы» по-прежнему недолюбливают.
Новый силовой агрегат позволил сделать европейский Ниссан Кашкай 2019 чуть экономичнее, экологичнее и динамичнее. Двигатель 1.3 по умолчанию снабжен сажевым фильтром и соответствует суровым экологическим нормам Euro 6d-Temp, по которым некоторые автопроизводители до сих пор не могут сертифицировать отдельные модели.
У европейских дилеров обновленный Ниссан Кашкай 2019 появится до конца текущего года. Кроссоверы для российского рынка пока будут продаваться в прежних спецификациях, то есть с безальтернативным 2,0-литровым бензиновым «атмосферником» мощностью 144 л.с.
Советуем прочитать наши статьи
Межу тем раньше предлагалась и версия с 1,2-литровым турбомотором, и такие, судя по данным нашего каталога новых автомобилей, еще остались у некоторых дилеров. С января по август этого года Qashqai нашел в России 13 641 покупателя, из них только 963 предпочли версию с двигателем 1.2.
Ниссан Кашкай 2019 цена
Стоимость обновленного Ниссан Кашкай 2019 пока не озвучена — следите за обновлением статьи.
mir-auto24.ru
Тест-драйв Nissan Qashqai 2019 года: характеристики и цены
Nissan Qashqai Цена: от 1 290 000 р. В продаже: c мая 2019 г.
Внешность нового Qashqai была рассекречена еще пару лет назад, когда модель появилась на европейском рынке, и версия, выходящая со сборочного конвейера петербургского завода Nissan, своим обликом от нее ничем не отличается. Новый передний бампер, рельефные выштамповки на капоте, более выразительная решетка радиатора, новый дизайн фар головного света (три первые комплектации имеют «галогенки», а в более богатых версиях — интеллектуальные адаптивные светодиодные фары). Сзади — новый бампер и светодиодные фонари нового дизайна. Легкосплавные колесные диски размером 17 и 19 дюймов (вторые — для комплектации LE Top) также представлены в новом дизайне, но появился и новый для Qashqai размер колес — 18 дюймов. Это неплохой компромисс. Кому-то придется по душе автомобиль на больших колесах (да еще с такими красивыми дисками), но, с моей точки зрения, 19‑дюймовые колеса для Qashqai великоваты. И, кстати, всю дорожную «мелочовку» колеса 225/45R19 «считывали» весьма подробно. А вот с 18‑м размером конструкторы попали в точку: и красиво, и уровень комфорта неплохой. Да и маркетологи российского представительства Nissan считают, что порядка 50% продаж нового Qashqai придется на автомобили, укомплектованные 18‑дюймовыми шинами. Правда, специалистам российского технического центра Nissan пришлось проделать кропотливую работу, чтобы собрать воедино оптимальные варианты настройки шасси, марку и размер шин и настройки рулевого управления — все эти компоненты функционируют в прямой зависимости друг от друга. И еще о том, что касается колес: теперь покупатели могут выбрать комплектацию или с полноразмерным запасным колесом, или с докаткой, что добавит к объему багажника 49 литров.
Экстерьер новой модели выполнен в стиле Premium Dynamism. О премиуме можно спорить, но дизайн автомобиля действительно симпатичен.
Головное освещение — от «галогенок» до адаптивных светодиодных фар.
Интерьер Qashqai тоже обновился, и самым заметным решением нового дизайна стал руль, выполненный в стиле X-Trail, со скошенным нижним сектором. Опять же решение на любителя, но то, что теперь руль имеет функцию подогрева, российские автолюбители наверняка оценят по достоинству. Появился и подогрев заднего ряда сидений, причем подогревается и нижняя часть дивана, и зона поясницы. Снова все как у X-Trail. Что касается сидений передних, то пассажирское имеет те же шесть регулировок, что и водительское, а в топовых версиях добавлены поясничная поддержка и электроприводы регулировок. Если вернуться к интерьеру, то еще одной яркой деталью является кожаная вставка над бардачком. Доминантой салона она точно не стала, но красок добавила. А если суммировать впечатления, то дизайнеры по интерьеру Qashqai поработали на совесть: садясь в обновленную версию, ощущаешь себя в автомобиле более высокого класса. Комплектации высокого уровня, LE, обзавелись элементами концепции Nissan Intelligent Mobility: системами обнаружения препятствий при движении задним ходом (с помощью двух радаров в боковых частях заднего бампера отслеживаются находящиеся вне поля зрения водителя автомобили), мониторинга давления в шинах (в каждом из колес установлены датчики давления), интеллектуальная система остановки перед препятствием (работает в диапазоне скоростей от 40 до 80 км/ч и реагирует на большие металлические предметы)…
Гармоничен и интерьер. Самой яркой деталью здесь является руль, «архитектура» которого работает и на эргономику: обзор панели приборов стал на 17 % больше.
Эргономика Qashqai на высоком уровне. И подогрев руля есть…
Все комплектации, за исключением базовой, имеют подогрев задних сидений.
Двигателей для рынка России по-прежнему два, оба бензиновые: 1,2‑литровый турбированный мощностью 115 л. с. и 2‑литровый атмосферный мощностью 144 л. с. В трансмиссии переднеприводных версий или 6‑ступенчатая механическая КП, или вариатор X-Tronic CVT. Полноприводная версия доступна только с 2‑литровым двигателем и вариатором. Причем вариатор для 2‑литрового мотора получил новый гидротрансформатор с большей величиной преднатяга и более жесткой блокировкой. Нет, Qashqai с обновленным вариатором не стал после нажатия на педаль газа выстреливать, словно из катапульты, но зависимость между повышением оборотов двигателя и ускорением автомобиля стала более линейной. Кроме того, были изменены калибровки блока управления двигателем, что сделало последний более отзывчивым на работу педалью акселератора, а новые настройки вариатора с имитацией переключения передач сделали его поведение более похожим на работу классического гидромеханического автомата.
Доработкой подвески Nissan Qashqai инженеры российского технического центра Nissan могут по праву гордиться: от управления автомобилем получаешь удовольствие. Тест-драйв новинки проходил по дорогам Греции, где была прекрасная возможность убедиться в точности реакций автомобиля и на скоростных магистралях, и на горных серпантинах, и на узких гравийных дорожках. Как правило, говоря о «русификации» новой модели, в первую очередь упоминают более энергоемкий аккумулятор, мощный генератор, увеличенную емкость бачка омывателя лобового стекла… О некоторых элементах подготовки Qashqai к суровой русской зиме уже было сказано выше. И новый генератор появился — теперь его мощность составляет не 150, как прежде, а 180 ампер, что повысило эффективность работы ряда систем автомобиля. К примеру, продолжительность цикла обогрева лобового стекла стала выше (сама же функция обогрева теперь есть во всех комплектациях). Но больше всего внимания было уделено «региональным» настройкам шасси — только при дорожных испытаниях был проверен 21 вариант конфигурации подвески! А еще в салоне Qashqai стало значительно тише: инженеры российского технического центра Nissan озаботились и этим вопросом. Причем работы проходили совместно с главным европейским техническим центром, расположенным в Великобритании. В полу установлены пластиковые гасители вибраций, в передних крыльях — шумоизолирующие вставки, под панелью приборов — экраны из искусственного каучука. Хорошая звукоизоляция сделана и со стороны двигателя. На крыше установлены новые шумопоглощающие маты, элементы шумоизоляции применены и в дверных панелях. Об объеме произведенных работ говорит тот факт, что дополнительная шумоизоляция увеличила вес автомобиля, в зависимости от комплектации, на 40–50 кг, но все действия производились с учетом точных расчетов, лишь там, где это было нужно. К примеру, звук, поднимающийся от порогов по стойкам в салон, локально экранируется вспененным материалом, внесенным в сочленение стоек и порогов. Также в новом Qashqai с бензиновыми двигателями установлен полный пакет шумоизоляции, применяемый в европейских моделях с дизельными моторами. Например, 4‑слойное ветровое стекло.
Как и на модели X-Trail, на Qashqai появилась система Яндекс.Авто, доступная в комплектациях SE Yandex и QE Yandex, — мощное головное устройство с 4‑ядерным процессором, двумя гигабайтами памяти и 8‑дюймовым цветным сенсорным дисплеем. В комплекте присутствует модем с предоплаченным на год интернетом. На Яндекс.Авто уже предустановлены карты России с возможностью их обновления в режиме онлайн. В отличие от X-Trail, здесь эта система может работать и с камерой заднего вида, а к концу года разработчики обещают ее «подружить» с камерами кругового обзора.
8-дюймовый сенсорный дисплей системы Яндекс.Авто — как у Nissan X-Trail.
За эмблемой спрятан радар системы Forward Emergency Braking.
Теперь попробую подытожить все вышесказанное. Причина, почему российский Qashqai пришел на рынок значительно позже глобальной модели, вполне очевидна: работ по доводке было очень много. Причем проводились они не по команде из головного офиса (в данном случае европейского), а «на местах» и с учетом важных российских реалий. В том числе по «пожеланиям трудящихся»: все претензии к предыдущей версии со стороны ее обладателей были услышаны. И пока дорейсталинговая версия честно выполняла план продаж, наши инженеры и испытатели без особой спешки, но и не теряя зря времени (план запуска модели в производства никто не отменял) колдовали над моделью перспективной. И их усилия даром не пропали — новый Nissan Qashqai получил российское гражданство.
Адаптировали Специалисты российского технического центра Nissan со всей ответственностью подошли к вопросу «подгонки» новой модели Qashqai под российские реалии. Работа была сделана большая, и результат заслуживает уважения. |
Технические характеристики Nissan Qashqai | |
Габариты | 4379х1836х1590 мм |
База | 2646 мм |
Снаряженная масса | 1460 кг |
Полная масса | 1890 кг |
Клиренс | 200 мм |
Объем багажника | 430 л |
Объем топливного бака | 60 л |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндровый, 1997 см3, 144/6000 л. с./мин-1, 200/4400 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | вариатор, 7-ступенчатая, привод передний |
Размер шин | 215/55R18 |
Динамика | 184 км/ч; 10,1 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешанный) | 9,2/5,7/7,0 л на 100 км в смешанном цикле |
Конкуренты | Ford Kuga, Hyundai Tucson, Kia Sportage |
Вердикт
Готов проголосавать за новый Nissan Qashqai. Как уже говорилось в статье, он производит впечатление автомобиля более высокого класса. Вполне разумная и стартовая цена при неплохой базовой комплектации. правда, затем предлагается немало «вкусных» штучек, а это уже другие деньги.
Источник: http://5koleso.ru
neauto.ru
Nissan Qashqai 2018-2019 фото видео, цена комплектации Ниссан Кашкай новый кузов в России
Кроссовер Ниссан Кашкай 2019 новый кузов пережил техническое обновление и готовится к выходу на европейский рынок до конца 2018 года. В нашем обзоре Nissan Qashqai 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики японского паркетника, получившего новые бензиновые турбо моторы, роднящие Ниссан Кашкай одновременно с бюджетным кроссовером Dacia Duster и премиальными моделями Мерседеса – хэтчбеком Mercedes-Benz A-Class (W177), седаном Mercedes-Benz A-Class (V177) и компактвэном Mercedes-Benz B-Class W247. А также новую роботизированную 7-ступенчатую коробку DCT и модернизированную мультимедийную систему. Начало продаж Nissan Qashqai 2019 модельного года в России (без нового мотора) и Европе с ноября-декабря 2018 года по цене от 21000 евро.
Хотим сразу отметить, что версия для России кроссовера Nissan Qashqai 2019 (в Санкт-Петербурге до сих пор производится дореформенный Кашкай) новые 1,3-литровые бензиновые турбо моторы не получит. Рестайлинговый Ниссан Кашкай 2019 в новом кузове для России, как и прежде будет комплектоваться бензиновым двигателями — турбомотором 1.2 DIG-T (115 лс) и атмосферником 2.0 (144 лс), а также турбодизелем 1.6 dCi (130 лс). Однако новый 1,3-литровый турбированный мотор M282 (совместная разработка компаний Mercedes-Benz и Renault) пропишется под капотом нового кроссовера Renault Arkana.
Новый турбированный двигатель устанавливаемый на Nissan Qashqai, как и моторы предлагаемые для моделей альянса Renault–Nissan–Mitsubishi, и разумеется Mercedes-Benz, предлагается в двух вариантах форсировки.
- Начальный мотор 1.3 DIG-T (140 лс 240 Нм) трудится в компании с 6 МКПП и передним приводом.
- Более мощный двигатель предлагается с двумя коробками передач: 1.3 DIG-T (160 лс 260 Нм) в паре с 6 МКПП и 1.3 DIG-T (160 лс 270 Нм) в тандеме с 7-ступенчатым роботом DCT, оснащаемым двумя дисками сцепления (интересно, что Qashqai стал первой бюджетной моделью Ниссан получившей роботизированную коробку, ранее только суперкар Nissan GT-R мог похвастать похожей трансмиссией), привод передний.
Новый 1,3-литровый бензиновый турбированный мотор пришел на смену 115-сильному двигателю 1.2 DIG-T и 163-сильному турбо мотору 1.6 DIG-T. Новейшая бензиновая турбо «четверка» 1.3 DIG-T по нормам выхлопа укладывается в стандарт Euro 6d-Temp и довольствуется в среднем 5,3 литрами при наличии механической коробки передач и 5,8 литрами при работе в паре с роботизированной коробкой.
Линейка дизельных моторов не изменилась и состоит из двух турбо дизелей: 1.5 dCi (110 лс 260 Нм) с 6 МКПП и передним приводом, а также 1.6 dCi (130 лс 320 Нм) с 6 МКПП или опционным вариатором Xtronic, передний привод.
Остается лишь добавить, что полный привод доступен только Nissan Qashqai с самым мощным 130-сильным турбо дизелем.
Паркетник Ниссан Кашкай обновился не только новыми бензиновыми турбо моторами, но и получил модернизированную и более продвинутую мультимедийную систему Nissan Connect с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном. Мультимедийка с Android Auto, Apple CarPlay и камерой заднего вида оснащается новым, более чувствительным тачскрином.
povozcar.ru
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРСТИКИ | 1.2 л. DIG-T 115 6MT | 1.2 л. DIG-T 115 CVT | 2.0 2WD 6MT | 2.0 2WD CVT | 2.0 4WD CVT |
ДВИГАТЕЛЬ | |||||
Код двигателя | HRA2 | HRA2 | MR20 | MR20 | MR20 |
Кол-во цилиндров, конфигурация | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Объем двигателя [см³] | 1197 | 1197 | 1997 | 1997 | 1997 |
Диаметр цилиндра/ход поршня [мм] | 72.2 x 73.1 | 72.2 x 73.1 | 84.0 x 90.1 | 84.0 x 90.1 | 84.0 x 90.1 |
Максимальная мощность [кВт (л.с.) / об.мин] | 85 (115)/4500 | 85 (115)/5200 | 106(144)/6000 | 106(144)/6000 | 106(144)/6000 |
Максимальный крутящий момент [Нм / об.мин] | 190/2000 | 165/1750 | 200/4400 | 200/4400 | 200/4400 |
Степень сжатия | 10.1 | 10.1 | 11.2 | 11.2 | 11.2 |
Тип топлива | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин |
Объем топлива бака [л] | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
ТРАНСМИССИЯ | 1.2 л. DIG-T 115 6MT | 1.2 л. DIG-T 115 CVT | 2.0 2WD 6MT | 2.0 2WD CVT | 2.0 4WD CVT |
Тип | 6-ступенчатая механическая | Вариатор Xtronic CVT | 6-ступенчатая механическая | Вариатор Xtronic CVT | Вариатор Xtronic CVT |
Передаточные числа: | |||||
1 | 3.727 | 4.006 | 3.727 | 2.631 | 2.631 |
2 | 1.947 | 2.105 | |||
3 | 1.323 | 1.519 | |||
4 | 0.975 | 1.171 | |||
5 | 0.763 | 0.914 | |||
6 | 0.638 | 0.550 | 0.767 | 0.378 | 0.378 |
Задняя | 3.687 | 3.771 | 3.686 | 1.960 | 1.960 |
Главная передача | 4.214 | 3.517 | 4.438 | 6.386 | 6.386 |
Тип привода | 2WD | 2WD | 2WD | 2WD | 4WD |
ШАССИ | 1.2 л. DIG-T 115 6MT | 1.2 л. DIG-T 115 CVT | 2.0 2WD 6MT | 2.0 2WD CVT | 2.0 4WD CVT |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная на стойках McPherson | Независимая, пружинная на стойках McPherson | Независимая, пружинная на стойках McPherson | Независимая, пружинная на стойках McPherson | Независимая, пружинная на стойках McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Рулевое управление | Рулевое управление с изменяемым усилием | Рулевое управление с изменяемым усилием | Рулевое управление с изменяемым усилием | Рулевое управление с изменяемым усилием | Рулевое управление с изменяемым усилием |
Тормозная система | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD |
Размер/тип колесных дисков | 16″ 6.5JJ стальные, 17″ 7.0J легкосплавные,18″ 7.0J лекгосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные | 16″ 6.5JJ стальные, 17″ 7.0J легкосплавные,18″ 7.0J лекгосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные | 16″ 6.5JJ стальные, 17″ 7.0J легкосплавные,18″ 7.0J лекгосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные | 16″ 6.5JJ стальные, 17″ 7.0J легкосплавные,18″ 7.0J лекгосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные | 16″ 6.5JJ стальные, 17″ 7.0J легкосплавные,18″ 7.0J лекгосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные |
Размер шин | 215/65R16, 215/60R17, 215/55R18, 225/45 R19 | 215/65R16, 215/60R17, 215/55R18, 225/45 R19 | 215/65R16, 215/60R17, 215/55R18, 225/45 R19 | 215/65R16, 215/60R17, 215/55R18, 225/45 R19 | 215/65R16, 215/60R17, 215/55R18, 225/45 R19 |
РАЗМЕРЫ И МАССА | 1.2 л. DIG-T 115 6MT | 1.2 л. DIG-T 115 CVT | 2.0 2WD 6MT | 2.0 2WD CVT | 2.0 4WD CVT |
Снаряженная масса мин/макс [кг] | 1420/1445 | 1430/1455 | 1470/1495 | 1460/1515 | 1505/1575 |
Допустимая полная масса [кг] | 1855 | 1875 | 1865 | 1890 | 1950 |
Макс. Грузоподъемность [кг] | 410-435 | 420-445 | 370-385 | 375-420 | 375-430 |
Макс. нагрузка на ось передняя [кг] | 980/1050 | 980/1050 | 980/1050 | 980/1050 | 980/1050 |
Макс. нагрузка на ось задняя [кг] | 970/995 | 970/995 | 970/995 | 970/995 | 970/995 |
Макс. буксируемая масса с тормозами [кг] | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Макс. буксируемая масса без тормозов [кг] | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 |
Макс. верт нагрузка на сцепное устр-во [кг] | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Длина [мм] | 4379 | 4379 | 4379 | 4379 | 4379 |
Ширина [мм] | 1836 | 1836 | 1836 | 1836 | 1836 |
Высота [мм] | 1590 | 1590 | 1590 | 1590 | 1590 |
Колесная база [мм] | 2646 | 2646 | 2646 | 2646 | 2646 |
Колея передняя/задняя [мм] | 1580/1580 | 1580/1580 | 1580/1580 | 1580/1580 | 1580/1580 |
Дорожный просвет [мм] | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
Минимальный радиус разворота [м] | 11.7 | 11.7 | 11.7 | 11.7 | 11.7 |
РАСХОД ТОПЛИВА л/100км | 1.2 л. DIG-T 115 6MT | 1.2 л. DIG-T 115 CVT | 2.0 2WD 6MT | 2.0 2WD CVT | 2.0 4WD CVT |
Городской | 7.8 | 7.8 | 10.9 | 9.2 | 9.6 |
Загородный | 5.3 | 5.3 | 5.8 | 5.7 | 6.0 |
Комбинированный | 6.2 | 6.2 | 7.7 | 7 | 7.3 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 1.2 л. DIG-T 115 6MT | 1.2 л. DIG-T 115 CVT | 2.0 2WD 6MT | 2.0 2WD CVT | 2.0 4WD CVT |
Содержание CO2 в выхлопе [г/км] | 144 | 144 | 178 | 163 | 169 |
Экологический класс | Euro 5 | ||||
Максимальная скорость [км/ч] | 185 | 173 | 194 | 184 | 182 |
Разгон 0-100 км/ч [сек.] | 10.9 | 12.9 | 9.9 | 10.1 | 10.5 |
Межсервисный интервал [км] | 15000 | 15000 | 15000 | 15000 | 15000 |
www.auto-center.ru