Ниссан кашкай поколения по годам: Nissan Qashqai (2007-2014) характеристики и цена, фотографии и обзор

Содержание

Производитель обещает выпустить совершенно новый Qashqai

Несмотря на недавний рестайлинг автомобиля Кашкай, производитель обещает выпустить совершенно новый Nissan Qashqai в 2021 году. Премьера должна была состояться в сентябре следующего года, однако в связи, с пандемией короновируса, было принято решение о переносе даты на апрель. Новое поколение автомобиля будет глобально модернизировано. Давайте взглянем на то, каким его увидят будущие автовладельцы.

Экстерьер семейного автомобиля

По стилистике экстерьер будущего кроссовера отдалённо напоминает Juke. Обтекаемые формы сохранят элегантность, присущую почти всему модельному ряду Ниссан. Платформа, на которой собран новый кузов Nissan Qashqai 2021 – Сommon Module Family. На подобной базе собирается и новая модификация внедорожника X-Trail.

Решетку радиатора по фотографиям, которые оказались в сети, изменения не затронули. Она содержит V-образную планку по бокам, но японский производитель сузил фары в экстерьере новой модели, их дополнили светодиодными лампами. По словам производителя такими же будут фары в задней части авто.

Интерьер автомобиля

Изменения коснутся, в основном, салона кроссовера нового Nissan Qashqai 2021 года. Новую переднюю панель оснастят цифровой комбинацией приборов. Медиасистема будет оснащена экраном большого размера с тачскрином. Для облегчения вождения машину оснастят системой полуавтономного управления под названием ProPilot. Она включает в себя распознавание дорожных знаков, удержание кроссовера в полосе, обнаружение заграждений и аварийных участков на дороге. Функционал системы довольно разнообразен.

Какой материал будет покрывать кресла водителя и пассажиров, насколько удобными они будут – об этом пока ничего неизвестно. Зато было выяснено, какие двигатели будут приводить новый Ниссан Кашкай 2021 в движение.

Силовые агрегаты, которыми оснастят кроссовер

Японский производитель решил полностью отказаться от установки дизельных моторов в автомобилях собственного производства. Nissan Qashqai 2021 New оснастят только бензиновыми двигателями и гибридами. Официальное представительство Ниссан в России заявляет, что дебют нового кроссовера состоится на автосалоне во Франфуркте. В следующем году также представят новый Ниссан X-Trail.

Каким будет Nissan X-Trail

Внедорожник будет создан на той же платформе, что и нынешний Ниссан Кашкай. Судя по тестовым вариантам машины, кузов станет более дутым. Решетку радиатора сделают крупной и угловатой. Заднюю часть авто украсят фонари в виде бумеранга. Будут предусмотрены и лимитированные версии машины. Например, будет предусмотрен более спортивный и агрессивный вариант экстерьера, с черной крышой, которая контрастирует с красным цветовым решением кузова внедорожника и угловыми задними стойками.

эффектный Nissan Qashqai сменил поколение — Wylsacom

Компания Nissan показала третье поколение Qashqai. В Европе паркетник появится летом, а до России, скорее всего, автомобиль доедет позже. Но с учётом того, что прошлые поколения Qashqai уверенно входили в первую десятку самых популярных SUV в нашей стране, третьему поколению тоже приготовлен успех. Если, конечно, цены будут адекватные рублю.

Дизайн

Уже сейчас можно сказать, что третье поколение «Кашкая» выглядит гораздо привлекательнее второго. Сравните сами:

В целом Nissan, на мой взгляд, пересмотрела свой дизайн-код в удачную сторону. Например, новый Pathfinder также очень качественно изменился внешне:

Nissan Pathfinder с пятым поколением вернётся в Россию

Однако новый экстерьер при этом не оказался экстремальным: автомобиль выглядит узнаваемым не только в рамках новых Nissan, но и в рамках всех поколений Qashqai — преемственность сохранена.

Однако с некоторых ракурсов новый Qashqai напоминает Lexus RX:

Если бы дизайнеры Nissan сделали хромированной верхнюю линию бокового остекления, то вообще было бы один в один — будто бы ещё одна модель в ряду Lexus.

В целом автомобиль значительно подрос: габариты стали 4425 (+35 мм) × 1838 (+32 мм) × 1635 (+25 мм) мм, колёсная база увеличилась на 20 мм до 2666 мм. Впервые Qashqai получил колёса с легкосплавными 20-дюймовыми дисками:

Салон стал выглядеть гораздо интереснее:

Центральный дисплей управления мультимедиа получил экран диагональю 10,8 дюйма. Есть Android Auto и беспроводной CarPlay. Приборка также цифровая — 12,3 дюйма. Её можно переключать специальным диском на левой части руля:

В консольный блок могут быть установлены порты USB Type-A и Type-C для всех пассажиров.

Скорее всего, в качестве опций будет доступна акустическая система Bose:

Помимо этого, автомобиль может стать точкой доступа Wi-Fi, связываться с системой «умного» дома Amazon Alexa и Google Home. Версия с вариатором может быть оборудована и улучшенным ProPilot, который может вести автомобиль в полосе, получать информацию о дорожных знаках, останавливаться и трогаться с места:

Железо

Новый Qashqai построен на новой платформе CMF-C. Она позволяет использовать больше облегчённых деталей. В итоге кузов автомобиля, прибавившего в габаритах, стал легче предшественника сразу на 60 кг. При этом жёсткость на кручение повысилась сразу на 41 %.

Европейская версия Nissan Qashqai третьего поколения будет поставляться с турбомотором 1,3 DiG-T, идущим вместе с 12-вольтовым стартер-генератором. Таким образом, новый «Кашкай» стал «умеренным» гибридом. Всё это затеяно ради достижения 50 % продаж электрифицированных автомобилей Nissan в Европе к 2024 году — эту концепцию компания озвучила во время презентации электрокроссовера Ariya:

Nissan Ariya — электрический кроссовер с жидкостным охлаждением

У этой силовой установки будет три версии:

  • Передний привод: 138 л. с. и 240 Н·м крутящего момента, шестиступенчатая механическая коробка;
  • Передний привод: 156 л. с. и 260 Н·м, шестиступенчатая «механика»;
  • Передний и полный привод: 156 л. с. и 270 Н·м, вариатор X-Tronic.

Помимо этого мотора Qashqai получит и установку e-Power. Суть такая: в автомобиле установлены две силовые установки. Электрическая установка мощностью, эквивалентной 187 л. с. (330 Н·м), приводит в движение передние колёса. А вот бензиновая турбочетвёрка 1,5 л VC-Turbo с регулируемой степенью сжатия мощностью 154 л. с. работает для подзарядки тяговой батареи. При желании Nissan Qashqai e-Power может работать в режиме «одной педали» для максимальной рекуперации электроэнергии.

Версии с 4×2 и 4×4 получили разную подвеску. Спереди у всех стоят Макферсоны, а вот задняя часть отличается. Если вы купите переднеприводный «Кашкай», то получите скручивающуюся балку. Если же вашим выбор станет полноприводный Qashqai либо автомобиль с 20-дюймовыми дисками, то его оборудуют многорычажной подвеской.

Всё это позволяет водителю выбрать один из предложенных режимов: ECO, Standart, Sport, Off-Road и Snow.

Цены и доступность

Пока Nissan не назвала цены и даты выхода в свет нового поколения Qashqai. Как я сказал выше, в продажу в Европе он поступит летом. Российская премьера состоится позже.

«Ниссан Кашкай» и его особенности

Компания Nissan в 2006 году начала массовое производство кроссоверов. Это первый европейский автомобиль компании «Ниссан», созданный дизайнерской группой Nissan Design Europe, находящейся в Лондоне. Транспортное средство имеет прекрасные технические и эксплуатационные характеристики, о которых мы поговорим более подробно.

Сегодня Nissan Qashqai является одним из самых востребованных кроссоверов на европейском рынке. В России модельный ряд автомобилей Ниссан Кашкай представлен на сайте www.sm-nissan.ru у официального дилера «Сибирские моторы». Это крупнейший российский дилерский центр по продаже японских автомобилей марки «Ниссан».

Семиместный вариант кроссовера Nissan Qashqai +2 начали выпускать в 2008 году. Чтобы добавить два дополнительных сидения, инженерам пришлось удлинить колесную базу. Создатели автомобиля внесли изменения в дизайн его передней части, улучшили шумоизоляцию, перенастроили амортизаторы. В обновленном виде Nissan Qashqai выпускался до 2013 года. Это было первое поколение кашкаев. Второе поколение автомобилей этого модельного ряда начали производить в 2014 году.

Технические характеристики Nissan Qashqai

Автомобили «Ниссан Кашкай», выпускаемые для Европы, Японии, Америки, имеют одинаковый дизайн кузова, но отличаются комплектацией. В Россию завозили автомобили с объемом двигателя 1,6 и 2,4 литра. Они работали на бензине, укомплектованы механикой или вариатором. Первое поколение кашкаев имело передний привод. На европейском рынке, кроме моделей с бензиновым двигателем, продавались автомобили, работающие на солярке.

Из-за многочисленных жалоб владельцев на маленький багажник производителям пришлось удлинить базу автомобиля, изменив при этом форму и габариты кузова. В результате изменений кузов автомобиля не только стал длиннее, но и выше на 38 сантиметров над последним рядом сидений.

Второе поколение в России появилось с бензиновыми двигателями объемом 1,2 и 2 литра. Кроме моделей, работающих на бензине, в России стали продавать и дизельные машины с объемом двигателя 1.6 литра мощностью 130 л.с. Модели второго поколения оснащены МКП или вариатором, имеют опционную систему полного привода.

Обновленный Nissan Qashqai стал немного длиннее, шире и предшественника. Несмотря на то, что эти изменения имеют некоторые минусы, автомобиль по-прежнему пользуется большим спросом.

Nissan представил новое поколение кроссовера Qasqhai

Nissan Qashqai. Фото: Nissan

Nissan Qashqai. Фото: Nissan

Nissan Qashqai. Фото: Nissan

Автомобиль построен на платформе CMF-C, которая благодаря применению новых технологий и материалов позволила снизить массу кроссовера при одновременном увеличении жесткости его кузова.

Новый Qashqai на европейском рынке представят с двумя силовыми установками. «Мягким» гибридом на основе бензинового турбомотора 1.3 DiG-T и 12-вольтовым стартер-генератором с небольшой литий-ионной батареей. Такой агрегат будет доступен в вариантах со 138-сильным турбомотором, 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом, а также со 156-сильным двигателем, вариатором и опциональным полным приводом.

Появится и силовая установка e-Power, в которой 157-сильным полуторалитровый бензиновый турбомотор с переменной степенью сжатия выступает в роли генератора для 190-сильного электромотора, являющегося основным источником тяги.

У автомобиля полностью поменялся дизайн кузова, выполненный в фирменном стиле современных моделей Nissan, а также переработан интерьер. Визуально новый кроссовер отличается раздельными светодиодными матричными фарами и 20-дюймовыми колесными дисками, доступными в качестве опции.

Qashqai получил передние сиденья с тремя режимами массажа и «атмосферную» подсветку интерьера. На центральном тоннеле появится джойстик автоматической коробки передач и круглый селектор переключателя режимов движения. Мультимедийная система с 9-дюймовым тачскрином получила интерфейсы подключения смартфонов Android Auto и беспроводной Apple CarPlay, акустика с 10-ю динамиками сделана компанией Bose.

В оснащением Nissan Qashqai войдет 12,3-дюймовая цифровая панель приборов и 10,8-дюймовый цветной проекционный дисплей. Кроссовер сможет взаимодействовать с электронными ассистентами Google Assistant и Amazon Alexa, а также появится встроенная функция контроля за автомобилем — в случае угона она уведомит владельца через приложение NissanConnect для смартфона и сообщит в полицию.

На европейском рынке новый Nissan Qashqai появится в 2021 году. Сроки появления модели в России, где налажена локальная сборка автомобиля, не названы — презентация российского варианта кроссовера состоится позднее.

Новый Ниссан Кашкай 2021, 3 поколение

В 2021 году уже мало кто вспомнит, что толчок всемирной “пересадке” с седанов, хэтчбеков и универсалов на кроссоверы дал Nissan Qashqai. Тогда, в 2006 году, этот не-то SUV, не-то высокий хэтчбек воспринимался какой-то шуткой, несерьезной выходкой производителя. Но за 15 лет комбинация высокой посадки, напористой внешности и дешевизны эксплуатации (по западным меркам) сделали из Qashqai настоящий хит продаж.

Популярность модели лишь выросла с выходом на рынок в 2013 году второго поколения. На сегодняшний день более 5 миллионов Qashqai нашли себе “дом” в семьях по всему миру – просто невероятный успех! Но новый Nissan Qashqai 3 поколения, выйдя в свет в феврале 2021 года, столкнулся с такой сильной конкуренцией в созданном им самим же сегменте, какую не видел ни один из его предшественников.

Среди самых опасных соперников, выросших и набравшихся опыта за прошедшие 15 лет, отметим замечательный во всех смыслах Skoda Karoq, престижный и почти премиальный “кроссовер не для всех” Peugeot 3008, новенький Volkswagen Taos и даже младшие комплектации Volvo XC40 и BMW X1, к которым Qashqai вплотную подобрался по цене. Давайте разберемся, сможет ли новый Qashqai выдержать натиск соперников, что сможет противопоставить в конкурентной борьбе.

Двигатели

Кроссовер Nissan Qashqai в новом кузове продается с двумя силовыми установками на базе одного и того же бензинового турбомотора объемом 1.3 литра, причем каждая из них – это “мягкий” гибрид. Что это значит? Да то, что стартер кроссовера способен выполнять функцию генератора, рачительно собирающего всю энергию при торможении для подзарядки небольшого аккумулятора. Теперь энергия, которая вместо того, чтобы просто исчезнуть теплом на тормозных дисках, будет помогать ДВС при трогании и на низких скоростях посредством того же стартер-генератора.

Младшей версией является Qashqai DIG-T 140 с мощностью 138 л.с., а старшей выступает DIG-T 158 на 156 “лошадей”. На низких оборотах оба двигателя имеют практически одинаковую отдачу. Да и при “педали в пол” старший мотор подумает секунду-другую, а затем начнет плавный разгон без перегрузок, которого, впрочем, вполне достаточно, чтобы встроиться в поток на скоростной трассе и для обгона большегрузов и “дрейфующих” путешественников. В 2022 году нам обещают выход версии Qashqai e-Power, в которой ДВС будет выполнять лишь функцию генератора, а крутить колеса отведено электромотору.

Управляемость и комфорт

Начальные комплектации Nissan Qashqai в новом кузове идут с колесами диаметром 17 и 18″, а для старших доступны уже 19 и 20″. Что интересно, инженеры производителя попытались нивелировать эффект более жесткого поведения автомобиля с колесами крупного диаметра и усовершенствовали заднюю подвеску, но по-прежнему, чем меньше диаметр колес, тем мягче едет Qashqai. Кроссоверу пока далеко до настоящего премиум-класса, он не настолько комфортен как Volvo XC40 на неровных дорогах, но и излишней тряски тут нет.

Nissan хотел бы заставить нас поверить в то, что новый Qashqai имеет выдающуюся управляемость, но тут он объективно недотягивает даже до Skoda Karoq и Toyota C-HR. Виной всему слишком сильно ощущаемая разобщенность руля и колес передней оси, особенно проявляющаяся в неестественном самовозврате руля при выходе из крутых поворотов. Зато, такие настройки делают проще “рулежку” в стесненных городских условиях, да и на трассе Qashqai не “переставляет” при въезде в колею и руль не стремится выскочить из рук.

В пару к мотору DIG-T 140 встает исключительно 6-ступенчатая механическая коробка передач с легкими и четкими переключениями. Для тех, кто предпочитает избавить себя от лишних движений, есть вариатор CVT, но только в более дорогой версии DIG-T 158. Традиционно, двигатель более шумно работает на трассе в паре с CVT, но зато у Qashqai неплохая звукоизоляция от внешних шумов, например, ветра.

Салон и оснащение

Разработчики Nissan Qashqai постарались сделать все, чтобы водителю было комфортно, и в этом они преуспели. Сиденья очень удобны, педали идеально подобраны по размеру и высоте установки для водителей любой комплекции и роста, управлять кондиционером можно не отрывая взгляд от дороги – переключатели нащупываются “на раз”, а их работа интуитивна и предсказуема. Посадка довольно высокая, выше конкурентов.

Базовые комплектации оснащаются аналоговыми водительскими приборами, а старшие уже могут похвастать цифровой панелью с диагональю 12.3″. Также топовые комплектации имеют электрические регулировки сидений водителя и переднего пассажира, а самая дорогая Tekna+ предложит еще и массажные функции кресел. Интерфейс головного устройства никогда не был сильной стороной Nissan, что весьма заметно и в Qashqai 2021 – графика тут устаревшая, интуитивность хромает, но это не относится к жирным минусам модели. Диагональ дисплея ГУ 8 или 9″ в зависимости от комплектации.

Что касается обзорности, то и тут Qashqai уступает Karoq, по причине излишней “коробчатости” последнего и спортивного силуэта первого. Передний и боковой обзор у “японца”, впрочем, хороши, но стоит оглянуться назад через плечо и сразу захочется большей информативности заднего стекла. Отчасти эту проблему решают парктроники, которые входят в базовую комплектацию. Двигаясь выше по прайс-листу, покупатели увидят камеру заднего вида, передние парктроники и камеру кругового обзора на 360*.

Качество исполнения и отделки салона Nissan Qashqai 2021 на высоте. Фальш-строчка на мягком пластике передней панели и дверных картах придаёт салону ощущение уюта, все кнопки, переключатели и “крутилки” в салоне кроссовера отлично спроектированы и хорошо сделаны. Можно сказать, что салон нового Qashqai лишь немного уступает Mazda CX-30 и Peugeot 3008 – признанным лидерам класса в этом вопросе.

На передних сиденьях с комфортом расположатся взрослые высотой больше 182 см, при этом сверху до потолка останется достаточно пространства, чтобы не задевать его при посадке и высадке. В дверях устроены большие карманы, а внутри центрального подлокотника имеется отсек для хранения мелких и не очень предметов. Также на центральной консоли есть два подстаканника. Задние пассажиры также не будут стеснены ни потолком, ни передними сиденьями в области коленей, хотя троим взрослым будет уже тесно.

Задний ряд и багажник

Задние двери открываются на целых 85* – это больше, чем у конкурентов, и реально облегчает процесс посадки/высадки. Особенно это инженерное решение порадует родителей, часто перевозящих своих чад в детских автокреслах. Спинка заднего дивана разрезная в пропорции 60:40, сам задний ряд сидений может немного перемещаться на направляющих вперед и назад. Более практичный вариант спинки 40:20:40 у нового Qashqai отсутствует как класс. Также, спинки нельзя сложить из багажника – только из салона.

Объем багажника Nissan Qashqai 2021 504 литра – это полезное пространство под полкой позади подголовников задних сидений. У всех комплектаций, кроме начальной, пол багажника двойной. Дополнительная надставка традиционная войлочная с одной стороны и абсолютно гладкая с другой, что позволяет перевозить мокрый или грязный багаж. Тут снова вспомним о том, что задняя подвеска у флагманской комплектации Tekna+ более продвинутая для комфортной езды на 20-дюймовых дисках, а еще она занимает больше места и поэтому объем багажника в Tekna+ чуть меньше.

Безопасность

Современные водители, особенно молодые, все чаще обращают внимание на безопасность своих автомобилей. В Nissan об этом тренде знают очень хорошо, поэтому по-максимуму внедрили системы безопасности в Nissan Qashqai 2021 уже с начальных комплектаций. Так, все новые Qashqai несут на борту автоматическое контраварийное торможение AEB с сенсорами, сканирующими пространство по ходу движения автомобиля и активирующими торможение при опасном сближении с препятствием. Ну а у топовых версий имеется знаменитая система ProPILOT с функционалом полуавтопилота.

Новое поколение Nissan Qashqai, как и его предшественники – это очень сильный игрок в классе компактных кроссоверов. При покупке стоит обратить внимание на средние комплектации, поскольку в начальных, все же, недостает функционала, а топовые слишком дороги для своего класса и лучше у тогда выбрать Volvo XC40 или BMW X1.

Allroader

Сильные и слабые стороны нового Ниссан Кашкай 3 поколение

Обзор кроссовера Ниссан Кашкай 2021

8 10 0 1

  • Двигатель

    7/10 Хорошо

  • Подвеска и комфорт

    8/10 Очень хорошо

  • Управляемость

    7/10 Хорошо

  • Шумоизоляция

    7/10 Хорошо

  • Отделка и приборы

    10/10 Супер

  • Обзорность

    8/10 Очень хорошо

  • Мультимедиа-система

    6/10 Удовлетворительно

  • Место в салоне

    9/10 Прекрасно

  • Решения для практичности салона

    6/10 Удовлетворительно

  • Объем багажника

    8/10 Очень хорошо

  • Оснащение и безопасность

    9/10 Прекрасно

Плюсы

  • Комфортное шасси
  • Просторный салон
  • Высокое качество отделки салона
  • Ненавязчивая работа системы старт-стоп
  • Богатое современное оснащение

Минусы

  • Подвывающий мотор
  • Неочевидные плюсы гибридизации
  • Практичность салона слабее конкурентов
  • Цена топовых комплектаций выбивается из рынка

Nissan официально представила кроссовер Qashqai нового поколения

Nissan Qashqai
Фото Nissan

Иван Бахарев, 18 февраля 2021, 14:35

Компания Nissan официально представила кроссовер Qashqai третьего поколения. Пока это версия для Европы, но в России он тоже получит новую фирменную внешность с «двухъярусной» оптикой, кардинально пересмотренный салон в стиле X-Trail и доработанную подвеску.

Новый Nissan Qashqai перешел на модульную платформу CMF-C от Renault-Nissan и заметно прибавил в габаритах. Длина и ширина выросли на 35 и 32 мм соответственно (до 4412 и 1869 мм), высота увеличилась на 25 мм (до 1620 мм), а колесная база растянулась на 20 мм (до 2666 мм).

Nissan Qashqai. Фото Nissan
Nissan Qashqai. Фото Nissan
Nissan Qashqai. Фото Nissan
Nissan Qashqai. Фото Nissan

Кузов при этом частично сделан из алюминия и высокопрочных сталей, благодаря чему его жесткость выросла на 41%, а масса снизилась аж на 60 килограммов. Подвеска тоже новая – для переднеприводных «Кашкаев» предусмотрены стойки McPherson спереди и балка сзади, а полноприводным положена полностью независимая подвеска с задней многорычажкой.

И если по внешности новый Qashqai ожидания оправдал (более угловатая форма кузова, решетка радиатора V-Motion и «двухъярусная» оптика с узкими матричными фарами), то по салону он превзошел их. Внутри кроссовера третьего поколения теперь «живут» сразу три дисплея: 9-дюймовый для медиасистемы, 12,3-дюймовый для цифровой комбинации приборов и 10,8-дюймовый для проекции на лобовое стекло. Плюс ко всему, в салоне Qashqai стало просторнее: пространство для коленей задних пассажиров расширилось на 28 мм, а над головами – на 15 мм.

Что касается «техники», то в третьем поколении младший брат «Икс-Трейла» окончательно превратился в гибрид. На старте продаж в Европе его предложат с единственным бензиновым турбомотором 1.3 в сочетании с электрическим стартер-генератором, которые суммарно выдают 140 и 157 лошадиных сил (в зависимости от типа привода). Из трансмиссий будут доступны только шестиступенчатая «механика» и вариатор.

Полноприводные кроссоверы также получат пять режимов движения: Standard, ECO, Sport, Snow и Off-Road. Благодаря новым настройкам при пробуксовке колес время активации системы полного привода уменьшилось в пять раз — до 0,2 секунды.

Еще одно новшество – фирменная гибридная система e-Power. В ее состав войдет 1,5-литровый бензиновый мотор-генератор, который лишится прямой связи с колесами и будет подзаряжать батарею для установленного на месте коробки передач электродвигателя. Суммарная отдача такой версии составит 190 л.с. и 330 Нм крутящего момента, а в продажу она выйдет только в 2022 году.

Когда новый Nissan Qashqai появится в России, пока неизвестно, но очевидно, что выпускать его будут там же, где и сейчас — на российском заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Соответственно, раньше 2022 года новинку точно можно не ждать.

Источник: пресс-служба Nissan

Обзор авто Nissan Qashqai — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Ниссан Qashqai 2019 – н.в., II (J11) Рестайлинг в Москве от официальных дилеров

Внедорожник Nissan Qashqai нового поколения: ключевые преимущества

Рестайлинговая версия второго поколения Nissan Qashqai была презентована в 2017-м году. Автомобиль изменился как внешне, так и внутри. Модель получила обновленный передок, выполненный в оригинальной манере марки. Он отличается крупной решеткой радиатора и рельефным бампером. Салон также получил ряд улучшений. Они коснулись материалов отделки, дизайна руля и мультимедийной системы. К основным опциям машины относятся такие, как подогрев сидений и зеркал, светодиодные фары, регулировка руля, центральный замок с дистанционным управлением и пр. Более дорогие комплектации оснащены подогревом лобового стекла, двухзонным климат-контролем, современной навигацией и т. д. Подвеска Qashqai – независимая, дорожный просвет составляет 200 мм, чего достаточно для комфортной езды по пересеченной местности.

Какими техническими особенностями обладает машина?

Представители этой модели Ниссан оснащены бензиновыми двигателями объемом 1,2 и 2,0 л. Расход топлива авто в смешанном цикле составляет 6-7 л на 100 км пробега. Время, необходимое для разгона до 100 км/час, не превышает 9-10 секунд. Автомобиль оснащен вместительным багажником, объем которого составляет 430 л.

Система безопасности авто находится на высоком уровне благодаря наличию следующих элементов:

  • подушек безопасности для водителя и пассажиров;
  • функций ABS, ESP и EBD;
  • системы кругового обзора и предотвращения фронтальных столкновений.

Приобрести Ниссан Кашкай можно в комплектациях XE, SE, QE, LE и др. Они отличаются наличием интеллектуальной системы остановки, электроприводом регулировки сиденья водителя, панорамной крышей, современной аудиосистемой и т. д. Узнать более подробную информацию о каждой модификации поможет сервис Autospot.

Информация о модели Nissan Qashqai 2019 – н.в., II (J11) Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 8 и более обзоров на автомобиль Ниссан в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Ниссан Дуалис (Кашкай) — 2006

Nissan Dualis (Qashqai) — компактный кроссовер, выпускаемый японским производителем автомобилей Nissan с 2006 года. Первое поколение модели продавалось как Nissan Dualis в Японии и Австралии, а на других рынках — как Nissan Qashqai. . Nissan выпустил модель второго поколения в 2014 году под названием Nissan Qashqai на всех рынках, кроме Японии, где она не продавалась, и Америки, где она была известна как Nissan Rogue Sport, полностью прекратив использование названия Dualis.

Nissan придумал название «Dualis» как отсылку к автомобилю, который должен был находиться между хэтчбеками и квадратными внедорожниками, чтобы удовлетворить тех покупателей, которые хотят получить понемногу от того и другого. И этот автомобиль был первопроходцем в этом сегменте. Но дуалис также был известен как «Кашкай», что относится к кочевому персидскому племени, известному как «Кашкай», которое проживает в горных районах Центрального и Юго-Западного Ирана.

Dualis (Qashqai) был впервые представлен как концепт-кар на Женевском автосалоне 2004 года, а в 2006 году первое поколение Dualis (Qashqai) было официально представлено на Парижском автосалоне и было доступно покупателям к февралю 2007 года.

Для Dualis (Qashqai) компания Nissan разработала этот динамичный дизайн, ориентированный на покупателей, которым нравятся традиционные хэтчбеки, но которых не привлекает большой и агрессивный характер внедорожника.

Dualis (Qashqai) представляет третье поколение: первое поколение (J10) выпускалось с 2006 по 2013 год, второе поколение (J11) — с 2013 по 2021 год, а третье (J12) и текущая модель — с 2021 года.

2006 – 2012 (J10)

ПОСМОТРЕТЬ Б/У NISSAN DUALIS 2006 – 2012 МОДЕЛИ ОТ 2500$

Dualis был выпущен в 2006 году как модель 2007 года.С выпуском Dualis компания Nissan ознаменовала собой новое начало в мире внедорожников. Модель Dualis положила начало увлечению семейными автомобилями с высокой посадкой, которые, несмотря на то, что выглядят как внедорожники, не отличаются высокой посадкой. эксплуатационные расходы. Это хорошее сочетание практичности и высокой посадки внедорожника, но с эксплуатационными расходами семейного хэтчбека, предлагающее лучшее из обоих миров.

Первый Dualis (Qashqai), как на фото выше, который продавался с 2007 по 2013 год, был хорошим автомобилем.Он был доступен в четырех различных комплектациях для внутреннего рынка Японии (JDM): 2.0G, 2.0S, 2.0G Four и 2.0S Four, в то время как на других рынках, где он продавался как Qashqai, он также был доступен в четырех комплектациях, соответствующих стандартной схеме отделки салона Nissan, которая начинается с Visia начального уровня, затем следует Acenta, затем Qashqai 360 и, наконец, топовая модель Tekna.

ПОСМОТРЕТЬ Б/У NISSAN DUALIS 2006 – 2012 МОДЕЛИ ОТ 2500$

Это поколение Dualis наполнено содержательностью и стилем: топовые модели Tekna предлагают такие опции, как семь мест и полный привод.Вы также можете выбрать семиместную модель Qashqai +2 с длинной колесной базой для дополнительной практичности.

Интерьер Dualis имеет эргономичный дизайн с такими элементами, как приборная панель, центральная консоль и дверные панели, покрытые мягкой прорезиненной пластиковой отделкой, которая прочна и не может быть легко поцарапана. Приборная панель проста, функциональна с четкой и легко читаемой приборной панелью и пятидюймовым сенсорным экраном для аудио на центральной консоли.

Варианты хранения

включают перчаточный ящик, дверные карманы с держателями для бутылок, глубокую центральную корзину и два подстаканника на центральной консоли, один из которых способен проглотить 1.0-литровая бутылка воды.

Высокая посадка водителя, регулировка угла наклона и вылета, а также круговой обзор являются хорошими дополнениями для комфорта водителя. Передние и задние сиденья удобные, с хорошей поддержкой, пространством для ног и головой.

Багажник Dualis составляет 410 литров. Доступ к багажнику осуществляется через широко открывающуюся дверь, а грузовая площадка плоская, что упрощает погрузку и разгрузку. Багажник можно увеличить до 860 литров, если сложить задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60:40.

В 2010 году Dualis получил обновление среднего жизненного цикла, которое улучшило его имидж.Области, которые были затронуты, включают переднюю часть, которая получила новые фары с дневными ходовыми огнями, обновленный капот и новейшую решетку V-motion, передняя панель приобрела новый динамичный вид, который был гораздо более привлекательным для клиентов, в то время как задняя часть была изменена. оснащен светодиодными задними фонарями.

Базовое оборудование было улучшено, и такие функции, как подключение по Bluetooth, стали стандартными. Бортовая информационная система автомобиля имела белый ЖК-экран между спидометром и тахометром.

Dualis широко доступен с двумя вариантами двигателей: 1,6-литровым (HR16DE) и 2,0-литровым двигателями MR20DE, причем последний является наиболее распространенным. Трансмиссия является переднеприводной (FWD) или полноприводной (AWD) с передачей мощности на колеса через пятиступенчатую механическую, шестиступенчатую механическую, шестиступенчатую автоматическую или бесступенчатую трансмиссию.
На других рынках предлагаются дополнительные дизельные двигатели: 1,5-литровый (K9K), 1,6-литровый (R9M) и 2,0-литровый (M9R) рядный четырехцилиндровый двигатель.

2013 – 2020 (J11)

ПОСМОТРЕТЬ Б/У NISSAN DUALIS 2013–2020 МОДЕЛЕЙ ОТ 7040 $

В конце 2013 года Nissan представил второе поколение Nissan Qashqai J11 как модель 2014 года. J11 больше по сравнению с предыдущим J10 и основан на новой платформе CMF-CD, на которой также основаны Nissan X-Trail и Rogue.

Внешний вид J11 безмятежен с хорошими уровнями отделки салона, а в более высоких комплектациях предлагаются полностью светодиодные фары.

Салон Qashqai J11 просторный, аккуратный и продуманный до мелочей. Он сочетает в себе разумные решения с инновационными технологиями для решения повседневных задач. Его сиденья изготовлены с использованием передовых методов медицинского сканирования, вдохновленных НАСА, которые анализируют кровоток и давление на нижнюю часть спины сидящих пассажиров. В J11 достаточно места для ног всех пассажиров, а также много места над головой.

J11 также увеличил один из самых больших багажников до 430 литров (410 литров на J10) со сложенными задними сиденьями, который увеличивается до 1596 литров (860 литров на J10) со сложенными задними сиденьями.

В 2018 году компания Nissan провела промежуточную реконструкцию Qashqai J11, чтобы повысить популярность бестселлера. Внешние изменения включали встроенный передний бампер с вентиляционными отверстиями для охлаждения двигателя с обеих сторон, новую решетку Nissan «v-motion» с двумя новыми дополнительными значками Nissan и новые фары с переработанными ДХО в виде бумеранга.

ПОСМОТРЕТЬ Б/У NISSAN DUALIS 2013–2020 МОДЕЛЕЙ ОТ 7040 $

Qashqai J11 оснащен несколькими стандартными функциями безопасности, такими как предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выходе из полосы движения.Задние датчики парковки и камера заднего вида входят в стандартную комплектацию, как и на J10.

Под капотом Qashqai J11 предлагаются три бензиновых двигателя с турбонаддувом (1,2-литровый HR12DDT, 1,3-литровый HR13DDT и 1,6-литровый MR16DDT) и два 2,0-литровых безнаддувных (MR20DE и MR20DD) бензиновых двигателя, а также два ( 1,6-литровый R9M и 1,7-литровый R9N) дизельные двигатели. Эти двигатели сочетаются либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с семиступенчатой ​​коробкой передач Getrag DCT, либо с вариатором.

2021 – настоящее время

ПОСМОТРЕТЬ Б/У NISSAN DUALIS МОДЕЛИ ОТ 2500 ДОЛЛАРОВ США

В феврале 2021 года компания Nissan представила Qashqai J12 третьего поколения.Qashqai J12 немного больше, чем Qashqai J11, с большей длиной, шириной, высотой и колесной базой.

Как и Qashqai J11, J12 также построен на платформе CMF-CD. Двери, передние крылья и капот J12 сделаны из алюминия, а задняя дверь — из композита, что помогло уменьшить общий вес автомобиля.

Для улучшения обзора в Qashqai J12 передние стойки стали тоньше, а боковые зеркала заднего вида установлены на дверях, а не на передних стойках.Внутреннее пространство J12 значительно увеличилось за счет увеличения внешних размеров, при этом в автомобиле стало больше пространства для коленей сзади и над головой, а багажник увеличился на 50 литров.

Отличительные внешние особенности J12 включают увеличенную V-образную хромированную решетку радиатора, узкие светодиодные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями над ними.

Внутри Qashqai J12 оснащен информационно-развлекательной системой с 9-дюймовым сенсорным экраном и 12,3-дюймовым TFT-дисплеем в комбинации приборов.Еще одна новинка J12 — 10,8-дюймовый проекционный дисплей, который отображает всю необходимую информацию об автомобиле на лобовом стекле.

Под капотом Qashqai J12 установлен 1,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель (HR13DDT) DiG-T с мягким гибридом (1,3 л, 12 В, ALiS) с турбонаддувом, работающий в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором. — полный привод как опция.

Также доступен опциональный гибридный силовой агрегат e-Power. Система сочетает в себе 1,5-литровый (MR15DDT) бензиновый рядный 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, электродвигатель, электрогенератор и инвертор.

Заключение

В 2007 году компания Nissan представила Nissan Dualis/Qashqai, который стал сюрпризом для рынка. Это оказался революционный автомобиль для японского автопроизводителя, который предложил компактный внедорожник в качестве опции для гораздо меньших хэтчбеков и компактных универсалов. Это оказалось удачным шагом, поскольку Dualis/Qashqai сразу стал одним из самых продаваемых автомобилей Nissan, а также бестселлером в своем сегменте. За три поколения и более 3 миллионов проданных автомобилей Qashqai зарекомендовал себя как надежный и надежный партнер для своих клиентов.

Пожалуйста, посетите BE FORWARD у нас есть список из 100+ Nissan Dualis и 30+ Nissan Qashqai на нашем текущем складе подержанных автомобилей в отличном состоянии для продажи.

Б/У АВТОМОБИЛИ ОТ 410 ДОЛЛАРОВ США

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАГРАДЫ


Автор: Samuel H. Mponezya

Nissan Qashqai Руководство пользователя PDF [2006-2022]

О Nissan Qashqai

Компактный кроссовер Nissan Qashqai, получивший известное название в честь некоторых горцев, живущих в Иране.

Эти руководства по эксплуатации помогут вам узнать больше о том, как обслуживать ваш новый автомобиль, изучив то, что вы должны знать перед покупкой Qashqai.

Как и многие другие внедорожники-кроссоверы, Qashqai построен на той же платформе, что и обычные дорожные автомобили.

С момента начала производства в 2006 году автомобиль претерпел 2 поколения модернизаций, и продажи росли из года в год.

Qashqai первого поколения был построен на платформе, разработанной японским производителем автомобилей Nissan для использования в нескольких линиях, таких как Rogue и Sentra.

Выбор двигателя для этой начальной версии включал в себя различные бензиновые и дизельные двигатели малого объема с возможностью выбора вариатора, механической или автоматической коробки передач.

С появлением второго поколения в 2013 году платформа изменилась на CMF-C/D и используется во многих других моделях, таких как:

Производство Nissan Qashqai всегда происходило на заводах в Великобритании, Японии и Китае, а дополнительное производство второго поколения происходило в России.

Представлена ​​комплектация Performance, получившая название Nissan Rogue Sport для рынка Северной Америки.

Помимо отделки Performance, вы также можете найти более современные версии автомобилей со спортивными наклейками, такими как:

  • Акента
  • Акента Премиум
  • Акента+
  • Черная версия
  • Н-Коннекта
  • N-движение
  • N-Tec
  • N-Tec+
  • N-Vision
  • Первый пилот
  • Премьер, ограниченная серия
  • Текна
  • Текна+
  • Визиа

Nissan утверждает, что решение представить эту модель в США как Rogue Sport было сделано для того, чтобы извлечь выгоду из успеха бренда Rogue, но другие утверждают, что это связано с тем, что американцам трудно произносить Qashqai.

Внедорожник Ниссан Кашкай 2021 года. 3-е поколение | Nissan: Qashqai, внедорожник

Nissan Qashqai — компактный внедорожник, который выпускается компанией Nissan Motor Company (Япония) с 2006 года. На данный момент на рынке присутствует третье поколение этой популярной модели (по состоянию на 2021 год). .

18 февраля 2021 года компания Nissan представила внедорожник Qashqai третьего поколения. Автомобиль построен на новой платформе. Благодаря новым технологиям и гибридным двигателям он больше, чем его предшественник.Qashqai входит в тройку самых популярных моделей Nissan.

Внешний вид

Новый Nissan Qashqai — первая европейская модель Nissan, построенная на модульной платформе CMF-C. Автомобиль содержит значительно больший объем высокопрочных стальных элементов в кузове и несущей конструкции, благодаря чему стал прочнее примерно на 41%. Капот, задние двери и передние крылья выполнены из алюминия, а крышка багажника из композитных материалов, что снижает вес на 60 кг по сравнению с предыдущим поколением.Автомобиль имеет длину 4425 мм, ширину 1838 мм и высоту 1635 мм. Колесная база выросла на 20 мм и составляет 2 666 мм. Багажник увеличился на 74 литра, достигнув 504 литров.

Внедорожник приобрел совершенно новый внешний вид и теперь похож на старшие модели марки. Особенно сильно изменилась передняя часть: появилась фирменная увеличенная решетка V-образного движения, а также сложные адаптивные фары с тонкими секциями светодиодных ходовых огней над ними. Большой размер делает автомобиль более впечатляющим.

Силовые агрегаты и шасси

В 2021 году производитель представил гибридную версию Nissan Qashqai e-Power, оснащенную новым бензиновым двигателем с турбонаддувом объемом 1,5 л (157 л.с.). К сожалению, он пока недоступен в Израиле. Вариантов два: 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 140 л.с. и 240 Нм, а также 1,5-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом (115 л.с.). Оба они работают в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 7-ступенчатой ​​полуавтоматической коробкой передач с двойным сцеплением и поставляются только с передним приводом.Моноприводные версии оснащены простой и дешевой задней торсионной подвеской (полноприводные версии, которые не поставляются в Израиль, имеют многорычажную заднюю подвеску).

Интерьер

Дизайн интерьера Nissan Qashqai 2021 года также абсолютно новый. Обновленная медиасистема, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto Nissan Connect, имеет дисплей, который вырос с семи до девяти дюймов и теперь расположен там, где раньше были дефлекторы центральной вентиляции. Последний переместился на прежнее место.Кстати, рядом функций автомобиля можно управлять дистанционно с помощью приложения NissanConnect.

Блок 2-х зонного климат-контроля стал меньше. Рулевое колесо тоже новое и имеет более удобные кнопки на спицах. Стандартный рычаг коробки передач заменен на джойстик, а рядом с ним площадка для беспроводной зарядки (в топовой версии). Также имеется 12,3-дюймовый настраиваемый цифровой дисплей комбинации приборов TFT.

Комплектации и комплектации

Новый Qashqai доступен с улучшенной полуавтоматической системой управления ProPilot, которая способна самостоятельно изменять скорость автомобиля в зависимости от конкретной дорожной ситуации.Электронный помощник использует данные навигатора и системы распознавания дорожных знаков, а также информацию о других участниках движения с камер кругового обзора.

Комплектации:

Базовая Acenta выпускается в двух вариантах:

  • 1,3-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 140 л.с., сочетающийся с 6-ступенчатой ​​МКПП и передним приводом; разгон до 100 км/ч происходит за 10,5 секунды; максимальная скорость 193 км/ч;
  • 1,3-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 160 л.с., работающий в паре с полуавтоматической коробкой передач с двойным сцеплением и передним приводом; разгон до 100 км/ч происходит за 10.1 секунда; максимальная скорость 198 км/ч.

Включает в себя мультимедийную систему с сенсорным экраном, интерфейсом Apple CarPlay и Android Auto и 6 динамиками, 2-х зонный климат-контроль, датчики дождя, света и парковки (спереди и сзади), светодиодные ходовые огни, антиблокировочную систему тормозов , система распределения тормозных усилий, система контроля давления в шинах, система контроля динамической устойчивости, противобуксовочная система и система управления дальним светом (управляет фарами, переключая дальний свет на ближний при обнаружении встречных автомобилей, а затем обратно).Есть шесть подушек безопасности и адаптивная система круиз-контроля, система экстренного торможения с обнаружением пешеходов, система обнаружения дорожных знаков и система предупреждения о выходе из полосы движения.

Acenta Top также выпускается в двух версиях:

  • 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 160 л.с. в сочетании с полуавтоматической коробкой передач с двойным сцеплением и передним приводом; разгон до 100 км/ч происходит за 10,1 секунды; максимальная скорость 198 км/ч;
  • 1,5-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 115 л.с. в сочетании с полуавтоматической коробкой передач с двойным сцеплением и передним приводом; разгон до 100 км/ч происходит за 13 секунд; максимальная скорость 183 км/ч.

Этот уровень отделки салона также включает стеклянную крышу с солнцезащитной шторкой с электроприводом и стояночный тормоз с электроприводом. Водитель может рассчитывать на следующих помощников: Active Ride Control, которая обеспечивает плавное торможение, предотвращает неприятную тряску кузова при наезде на неровности дороги и обеспечивает более комфортную езду; Интеллектуальная система контроля траектории, которая обеспечивает уверенное прохождение поворотов и регулирует давление в тормозной системе для каждого колеса в отдельности, чтобы поддерживать оптимальную траекторию при прохождении поворотов.

Acenta Tech также выпускается в двух вариантах:

  • 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 160 л.с. в сочетании с полуавтоматической коробкой передач с двойным сцеплением и передним приводом; разгон до 100 км/ч происходит за 10,1 секунды; максимальная скорость 198 км/ч;
  • 1,5-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 115 л.с. в сочетании с полуавтоматической коробкой передач с двойным сцеплением и передним приводом; разгон до 100 км/ч происходит за 13 секунд; максимальная скорость 183 км/ч;

В комплектацию входит все оборудование предыдущей версии, а также 18-дюймовые легкосплавные диски, 4 камеры кругового обзора и сиденья, обшитые более дорогой тканью.

Acenta Tech Design

Оснащен 1,3-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 160 л.с. в сочетании с полуавтоматической коробкой передач с двойным сцеплением и передним приводом; разгон до 100 км/ч происходит за 10,1 секунды; максимальная скорость 198 км/ч. Уровень отделки салона включает камеру заднего вида и систему доступа без ключа. Автомобиль отличается бамперами того же цвета, что и автомобиль, и 19-дюймовыми колесами.

Топовая комплектация Tekna

Поставляется с 1.Бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 3 литра мощностью 160 л.с. в сочетании с полуавтоматической коробкой передач с двойным сцеплением и передним приводом; разгон до 100 км/ч происходит за 10,1 секунды; максимальная скорость 198 км/ч. Уровень отделки салона предлагает кожаный салон, подогрев передних сидений, автоматическую парковку, систему контроля слепых зон, полностью светодиодную оптику и интеллектуальные адаптивные фары.

Какую машину вы бы не порекомендовали сыну друга вашей матери или дочери друга вашего отца?

Nissan Qashqai 58% Audi Q3 4% Audi Q5 8% BMW X1 4% BMW X3 4% Citroen C4 Aircross 12% Я бы порекомендовал любой из них 4% Зачем мне что-то рекомендовать людям, которых я не знаю? 8%

Стильный Nissan Qashqai Midnight Edition 2021 года продается по цене

. Мне нравится, как он сжимается в полосе движения, и как в нем есть приземившийся дорожный окунь, который не ставит под угрозу свое происхождение автомобиля футбольной мамы.Вы, конечно, можете управлять им как внедорожником по несовершенным поверхностям. Его стандартный 182-миллиметровый дорожный просвет позволяет это сделать, но спортивный вид и декоративная прохлада его низкопрофильных колес будут препятствовать этому.

Есть много моментов за рулем, когда Qashqai имеет смысл. Он имеет достаточно большие размеры, чтобы никогда не казаться громоздким, и обладает удовлетворительным уровнем безопасности и роскошным комплектом.

Что делает пакет Midnight, так это придает этому особенно разумному автомобилю вид полутемного лорда, не совсем отличный от его кузенов.Стоит ли инвестировать в более дешевую модель? Этот вопрос лучше оставить на усмотрение человека. Я доволен им в любом виде.

Tech Specs

Engine

Тип: четырехцилиндровый турбо

Емкость: 1.2 L

Мощность: 85 кВт

Груз: 165 нм

Трансмиссия

Тип: CVT

Drivestrain

Тип: Передний привод

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Максимальная скорость: 173 км/ч

0-100 км/ч: 12.9 с (заявлено)

Расход топлива: 6,2 л /100 км (заявлено)

Выбросы: 144 г/км

СТАНДАРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

дворники, кондиционер, доступ без ключа, порт USB, возможность подключения по Bluetooth, черные легкосплавные диски, шесть подушек безопасности, многофункциональное управление на рулевом колесе, обивка тканью/алькантарой, круиз-контроль, Android Auto, Apple CarPlay

СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ

Гарантия: Шесть лет/150 000 км

План технического обслуживания: Три года/неограниченный пробег

Цена: 485 400 рэндов

Лизинг*: 10 407 рэндов в месяц

* под 10% годовых в течение 60 месяцев без залога

Nissan Qashqai Edition

НАМ НРАВИТСЯ:

Стайлинг-пакет, улучшенное качество езды, цифровые функции

МЫ НЕ НРАВИТСЯ:

Превосходит большинство конкурентов

ВЕРДИКТ:

Симпатичный, но довольно дорогой кроссовер

ЗВЕЗДНЫЙ РЕЙТИНГ:

*****Дизайн

***Производительность

*****Экономичность*

3 *****Экономичность

3 управляемость

*****Безопасность

***Соотношение цены и качества

****В целом

Конкуренция

Honda HR-V 1.5 Comfort, 88 кВт/145 Нм — 415 400 рэндов

Hyundai Creta 1.5 Executive 84 кВт/143 Нм — 429 900 рэндов

Kia Seltos 1.6 EX, 90 Вт/151 Нм — 411 995 рэндов

Active CX-30, 2 — 469 000

Mitsubishi Eclipse Cross 2.0 GLS — 110 кВт/198 Нм — 439 995

Volkswagen T-Roc 1.4TSI Design, 110 кВт/250 Нм — 489 400 ₽

Toyota C-HR 1.5kW/198Nm авто1 — 8 89 400 ₽

— 431 900 рупий

Новый Nissan Qashqai следует примеру своих старших братьев

После редизайна Rogue для 2021 года и Pathfinder для 2022 года компания Nissan сегодня представила новое поколение своего популярного небольшого кроссовера Qashqai.

Автомобиль, который вы видите здесь, был показан для Европы, но вы можете ожидать, что Qashqai, предназначенный для Канады, будет почти точной копией, когда он поступит в дилерские центры Nissan — вероятно, к концу этого года как модель 2022 года.

По сравнению с прошлым поколением (2017-2021), новый Qashqai имеет почти такой же силуэт, но он длиннее и шире примерно на три сантиметра и выше примерно на два сантиметра. Он также более острый и мускулистый, черпая вдохновение у своих более крупных братьев и сестер.Обратите внимание на обновленную решетку радиатора V-Motion, агрессивно переработанные светодиодные фары и новый передний бампер.

Боковые части нижней части кузова были изменены, и появилась новая символьная линия, которая тянется от фар до новых задних фонарей, дизайн которых создает трехмерный эффект при включении. Доступны новые цвета кузова и дизайн колес (размером до 20 дюймов!). Nissan также говорит о двухцветных комбинациях.

Салон нового Qashqai знаменует собой еще один большой шаг вперед, поскольку дизайнеры использовали более качественные материалы, обновили различные элементы управления и добавили новую белую подсветку.Сзади немного больше места для ног (почти три сантиметра), но другие внутренние размеры почти не увеличились.

Фото: Nissan

С практической точки зрения задние двери теперь открываются на 85 градусов, чтобы облегчить доступ. Между тем, грузовой пол был опущен, в результате чего появилось более 50 литров дополнительного места для багажа.

Одержимые технологиями водители оценят новый девятидюймовый центральный дисплей с высоким разрешением, который совместим как с Android Auto, так и с Apple CarPlay.Также поддерживаются навыки Google Assistant и Amazon Alexa от дома до автомобиля. Доступна даже 12,3-дюймовая цифровая приборная панель TFT, предлагающая выбор настраиваемых макетов для отображения информации о навигации, развлечениях, пробках или транспортном средстве. Кроме того, новый 10,8-дюймовый проекционный дисплей проецирует на лобовое стекло ключи навигации, помощь водителю и дорожную информацию.

Фото: Nissan

В Европе Nissan Qashqai будет оснащаться 12-вольтовой мягкой гибридной системой, состоящей из 1.3-литровый турбодвигатель и литий-ионный аккумулятор. Позже будет добавлена ​​полногибридная установка e-POWER. Однако ожидается, что ни один из них не приземлится в Канаде. Наиболее вероятным сценарием является возвращение 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя, который в настоящее время выдает 141 лошадиную силу. И хотя шестиступенчатая механическая коробка передач по-прежнему предлагается по ту сторону Атлантики, мы подозреваем, что здесь от нее откажутся.

На дороге вы получите более приятный опыт вождения благодаря более легкой, но более жесткой новой платформе, модернизированной передней и задней подвеске, а также более отзывчивому рулевому управлению, заявляет Nissan.Дополнительные функции безопасности являются частью комплекса, включая доступную полуавтономную систему помощи при вождении ProPILOT.

Подпишитесь на The Car Guide , чтобы узнать больше о Nissan Qashqai 2022 года и его запуске в Канаде.

Фото: Ниссан

Подробности о следующем Nissan Qashqai | Car News

В то время как Nissan Qashqai присутствует в Северной Америке уже три года, модель присутствует на европейском рынке гораздо дольше.Кроме того, модель подлежит капитальному ремонту, и постепенно начинают распространяться слухи о том, что будет включать в себя этот капитальный ремонт.

Учтите, это все еще предположения, особенно если речь идет о рынке Северной Америки, хотя у нас уже есть некоторые намеки. На данный момент следующее относится к модели, которая будет предлагаться на мировых рынках.

В беседе с журналом Auto Express вице-президент Nissan Europe по планированию продуктов Понз Пандикутира сказал, что следующий Qashqai, который дебютирует в Европе в следующем году, будет похож по размеру на текущую модель.Конечно, дизайн будет другим, но и структура, на которой он построен, тоже. Nissan предоставит ему обновленную версию платформы CMF, широко используемой в ассортименте продукции Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.

Однако, вместо того, чтобы выбрать электрическую трансмиссию, Nissan рассматривает две разные гибридные системы, которые он мог бы использовать. Во-первых, это знаменитая система ePower компании, которая использует двигатель внутреннего сгорания для создания силовой установки на электрической основе. Другая — подключаемая гибридная система, которая в настоящее время используется в Mitsubishi Outlander PHEV.

Компания Nissan еще не решила, каким путем она хочет идти. Мы знаем, что система ePower используется в модели Note только для Японии и доказала свою эффективность, но нужно учитывать, что более низкие ограничения скорости (около 100 км/ч) в этой стране делают ее идеальной средой для ePower. В то время как команда Понца Пандикутиры рассматривает возможность использования этой технологии в Европе, ограничения скорости там часто устанавливаются на уровне 120 или даже 130 км/ч. В этом контексте заряд батареи расходуется быстрее, что делает систему ePower менее эффективной; двигатель должен работать больше, чтобы поддерживать энергию, и экономия топлива значительно уменьшается.

Что касается подключаемой гибридной системы, руководство поставило ее под сомнение как решение. По его мнению, эту технологию лучше всего рассматривать как временное решение, которое вполне может устареть в течение четырех или пяти лет, когда стоимость аккумуляторных систем упадет настолько, что производство электромобилей станет более прибыльным.

«Мы не придерживаемся большой стратегии подключаемых гибридов. На некоторых моделях автомобилей мы опробуем ее, но экономическое обоснование подключаемых гибридов не очень хорошее».

— Понз Пандикутира, вице-президент по планированию продуктов, Nissan Europe

По иронии судьбы, Mitsubishi Outlander PHEV в настоящее время является самым продаваемым гибридным внедорожником с подключаемым модулем в мире.Производитель может быть не в восторге от технологии, но потребители просят ее. Очевидно, они видят в нем продукт, предлагающий преимущества электричества, но без беспокойства по поводу запаса хода, характерного для полностью электрических систем.

Нам придется подождать и посмотреть, какой подход Nissaan в конечном итоге выберет для своего Qashqai в Европе, а затем, какую версию мы получим здесь, в Северной Америке, и когда.

Что касается упомянутых нами советов, скажем так, технология ePower регулярно упоминается в обсуждениях с сотрудниками Nissan…

Auto123 запускает Shopicar! Все новые марки и модели и все текущие акции.

Nissan представляет Qashqai третьего поколения

Компания Nissan представила компактный внедорожник Qashqai третьего поколения. Новое издание бестселлера — это первый Nissan в Европе, опционально поставляемый с гибридным приводом e-Power. Бензиновый двигатель используется исключительно для выработки электроэнергии, а за привод колес отвечает только электродвигатель.

Технические данные о Qashqai e-Power уже были предоставлены Nissan в январе: электродвигатель выдает 140 кВт, мощность 1.5-литровый Benizner в качестве генератора мощностью 115 кВт. Как и Nissan Leaf, новый Qashqai e-Power также позволяет «управлять одной педалью».

Показатели расхода топлива для 1,3-литрового бензинового двигателя и привода e-Power пока недоступны. Возможный вариант полного привода для e-Power (который предлагается в Японии с Nissan Note e-Power) не упоминается Nissan в текущем пресс-релизе, а в технических данных указан только вариант 2WD.

Что нового по сравнению с информацией от января, так это то, что теперь также раскрыт окончательный дизайн автомобиля.Как и его предшественники, Qashqai третьего поколения был разработан Nissan Design Europe, базирующейся в Лондоне, а техническая разработка велась в Европейском техническом центре Nissan в Крэнфилде (Великобритания). Новая модель также имеет типичную для Nissan решетку радиатора V-образной формы, но фары намного уже.

Однако японская компания не решилась на эксперимент; их европейский бестселлер не претендует на то, чтобы быть таким же противоречивым, как, например, меньший по размеру Juke. В целом третье поколение выглядит как дальнейшее развитие своего предшественника, только немного больше по всем параметрам.Длина увеличилась на 3,5 сантиметра, колесная база на два сантиметра, ширина на 3,2 сантиметра, высота на 2,5 сантиметра. И колесные диски теперь по запросу имеют размер до 20 дюймов, раньше они были максимум 19 дюймов.

В дополнение к немного увеличенным габаритам Nissan утверждает, что во время смены поколения компания улучшила компоновку во многих областях. Также говорят, что он предлагает больше места — например, на 1,5 сантиметра больше места над головой или на 2,8 сантиметра больше места для ног пассажиров на заднем сиденье.Кроме того, багажник стал больше на 74 литра, так как пол багажника удалось опустить на два сантиметра за счет переработанной задней подвески.

В обновленном интерьере японцы говорят, что сделали акцент на «комфорте, подключении и управлении». Материалы считаются более качественными, а окружающее освещение обеспечивает «качественную и гармоничную атмосферу». «Большое внимание было уделено эргономическому и эстетическому качеству переключателя и кнопок высокого качества», — пишет Nissan.

Теперь девятидюймовый дисплей информационно-развлекательной системы NissanConnect имеет более высокое разрешение и поддерживает Apple CarPlay (беспроводная связь) и Android Auto в дополнение к системе Nissan. Также сообщается, что многими функциями можно управлять с помощью голосовых помощников Google Assistant или Amazon Alexa.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *