Ниссан террано 2018 фото: купить, продать и обменять машину

Содержание

Обзор авто Ниссан Террано — описание Nissan Terrano с видео и фотографиями на Autospot.ru

Создан для активного образа жизни

О модели

  • Внедорожник, 5 дверей, 5 мест
  • 2014 – н.в., III (D10) поколение
  • Бензиновый 1.6 л, 114 л.с. / 2.0 л, 143 л.с.
  • Средний расход 8 л / 9.9 л / 6.9 л (смешанный, город, трасса)
  • Автомат (4 ступеней) / Механика (5 ступеней) / Механика (6 ступеней)
  • Передний / Полный привод
  • Гарантия 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
  • от 1 135 000 р.
Все характеристики

Рейтинг и отзывы Nissan Terrano

2014-н.в • III (D10)
1.6 MT • Elegance Nissan Terrano

Проехал 3 ткм, машина ок для спокойной и уверенной езды по городу и на природу. Передачи коротковаты, но для городского трафика самое то. Фары хорошо разнесены и ярко светят. жаль только сидухи в ровный пол не р…

2014-н.в • III (D10)
Nissan Terrano

Вместительный салон, багажник и достойный уровень комфорта обеспечивает мне Nissan Terrano, который эксплуатирую уже в течение 4 лет. Машина в комплектации Elegance Plus. Немного напоминает по внешнему виду Dust…

2014-н.в • III (D10)
Nissan Terrano

Кроссовер Nissan Terrano 2018 SUV 5‑местный. Брал в базовой комплектации Comfort и белом матовом цвете. Пробег уже составил 15 000 км. В общем, есть чем поделиться и что рассказать. Начнем сначала – многие утвер…

2014-н.в • III (D10)
Nissan Terrano

Так получилось, что на этом автомобиле я ездил три недели. Теперь, когда машину пришлось вернуть владельцу, могу рассказать всё, что о ней думаю. Во-первых, к Террано не нужно привыкать. Я сел за руль и появилос…

2014-н.в • III (D10)

2 MT • Elegance Plus Nissan Terrano

Купил Террано по стечению обстоятельств- нужна была новая машина, а денег особо не было. Выбирал между Дастером и Террано, вроде одинаковые машины, но мне дизайн Ниссана больше понравился. Машина вместительная,…

Читать все отзывы о Nissan Terrano

Обзоры модели

Обзор Nissan Terrano

Смотреть Nissan Terrano в каталоге

С этой моделью смотрели

Скидки до 1 270 000 Р.

Скидки до 850 000 Р.

Скидки до 820 000 Р.

Скидки до 1 201 500 Р.

Скидки до 750 000 Р.

Скидки до 758 000 Р.

Скидки до 759 900 Р.

Скидки до 689 752 Р.

Скидки до 900 000 Р.

Скидки до 700 000 Р.

Скидки до 1 200 000 Р.

Внедорожник Nissan Terrano – автомобиль на все случаи жизни

Выпуск первой версии модели Ниссан Террано стартовал в 2013-м году. Через 3 года произошла модернизации серии, а еще через год модель получила обновленный современный интерьер и множество дополнительных опций. Сегодня на отечественном рынке автомобиль представлен с двумя вариантами бензиновых двигателей – на 1,6 и 2,0 л. Их максимальная мощность составляет 143 л. с. Также покупатели могут выбрать передний или полный привод, механическую или автоматическую коробку передач.

Комфорт во время езды обеспечивается мягкой подвеской и высоким клиренсом, который достигает 210 мм. Это позволяет преодолевать препятствия на дороге и бездорожью, удобно парковаться на бордюр. Модель Terrano имеет специальную систему запуска двигателя в условиях холодного климата.

Отличительные характеристики комплектаций Nissan Terrano

Эта серия авто представлена такими комплектациями, как Comfort и Elegance. В их дополнительные опции входит наличие задних электростеклоподъемников, мультимедийной системы с навигацией, камеры заднего вида, ключа с дистанционным управлением и т. п.

Среди основных технических характеристик модели Террано покупатели выделяют:

  • небольшой расход топлива – 7-8 л на 100 км пробега в смешанном цикле;
  • средние показатели по динамике – разгон до сотни за 10-12 секунд;
  • большой удобный багажник, способный вместить до 475 л груза.

Автомобиль оснащен всеми необходимыми системами безопасности. Здесь есть программируемая блокировка дверей, подушки безопасности, ремни с преднатяжителями, крепления для детских кресел и антиблокировочная система тормозов. С дополнительными характеристиками серии покупатели могут ознакомиться в каталоге интернет-площадки Autospot.

Информация о модели Nissan Terrano 2014 – н. в., III (D10): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 10 и более обзоров на автомобиль Ниссан Террано в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Наши клиенты ищут

Авто с пробегом Nissan Terrano с пробегом Дилеры Все дилеры Nissan Terrano Nissan Рольф Вешки Автомир Nissan Крылатское Автомир МКАД Nissan Автомир Nissan Ярославка КЛЮЧАВТО Люберцы Nissan ТО Техническое обслуживание Nissan Terrano

цена, в наличии, автосалон, официальный дилер Инком-Авто

1.

6 MT 114 л.с. бензин передний 1.6 MT 114 л.с. бензин полный 2.0 MT 143 л.с. бензин полный 2.0 AT 143 л.с. бензин полный

1.6 MT 1.6 MT 2.0 MT 2.0 AT

Выделить разные характеристики

Объем

1.6

1.6

2

2

Мощность

114

114

143

143

Коробка

механическая

механическая

механическая

автомат

Топливо

бензин

бензин

бензин

бензин

Запас хода

Разгон

Расход

Страна марки

Япония

Япония

Япония

Япония

Класс автомобиля

J

J

J

J

Количество дверей

5

5

5

5

Количество мест

Оценка безопасности

none

none

none

none

Название рейтинга

none

none

none

none

Длина

4315

4315

4315

4315

Ширина

1822

1822

1822

1822

Высота

1695

1695

1695

1695

Колёсная база

2673

2673

2673

2673

Клиренс

205

210

210

210

Ширина передней колеи

1560

1560

1560

1560

Ширина задней колеи

1567

1567

1567

1567

Размер колёс

215/65/R16

215/65/R16

215/65/R16

215/65/R16

Объем багажника мин/макс, л

475

475

475

475

Объём топливного бака, л

50

50

50

50

Снаряженная масса, кг

1248

1375

1416

1434

Полная масса, кг

1700

1800

1841

1856

Коробка передач

механика

механика

механика

автомат

Количество передач

5

6

6

4

Тип привода

передний

полный

полный

полный

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

независимая, пружинная

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

барабанные

барабанные

барабанные

барабанные

Максимальная скорость, км/ч

167

166

180

174

Разгон до 100 км/ч, с

10. 9

12.5

10.7

11.5

Марка топлива

АИ-95

АИ-95

АИ-95

АИ-95

Экологический класс

Euro 5

Euro 5

Euro 5

Euro 5

Выбросы CO2, г/км

171

177

185

206

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

none

none

none

none

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

9.3/6.3/7.4

9.1/6.8/7.6

10.1/6.4/7.8

11.3/7.2/8.7

Расход топлива, л смешанный

none

none

none

none

Расход топлива, л город/смешанный

none

none

none

none

Расход топлива, л город/трасса

none

none

none

none

Расход топлива, л город

none

none

none

none

Расход топлива, л трасса

none

none

none

none

Расход топлива, л трасса/смешанный

none

none

none

none

Тип двигателя

бензин

бензин

бензин

бензин

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, поперечное

переднее, поперечное

переднее, поперечное

Объем двигателя, см³

1598

1598

1998

1998

Тип наддува

нет

нет

нет

нет

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

114 / 84 при 5500

114 / 84 при 5500

143 / 105 при 5750

143 / 105 при 5750

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

156 при 4000

156 при 4000

195 при 4000

195 при 4000

Расположение цилиндров

рядное

рядное

рядное

рядное

Количество цилиндров

4

4

4

4

Число клапанов на цилиндр

4

4

4

4

Система питания двигателя

распределенный впрыск (многоточечный)

распределенный впрыск (многоточечный)

распределенный впрыск (многоточечный)

распределенный впрыск (многоточечный)

Степень сжатия

10.7

10.7

11.1

11.1

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

78 × 83.6

78 × 83.6

82.7 × 93

82.7 × 93

Запас хода на электричестве, км

Емкость батареи, кВт⋅ч

Время зарядки, ч

Отзывы, технические характеристики и история Nissan Terrano


Главная

Отзывы об автомобилях

Nissan

Terrano

Добавить свой отзыв об автомобиле




Nissan Terrano — автомобиль повышенной проходимости с трех- или пятидверным кузовом.

Первое поколение компактных внедорожников Nissan Terrano в кузове WD21 дебютировало в августе 1986 года. Собирали его как в Японии, так и в Америке (под именем Nissan Pathfinder). Изначально предлагался только трехдверный вариант, и лишь в 1990-м в продажу поступил пятидверный Terrano-I.

Одна из отличительных особенностей первого Terrano в том, что длина трех- и пятидверок одинаковая (2650 мм), и именно поэтому трех- и пятидверные модели технически совершенно идентичны. Модель с трехдверным кузовом универсал была частично унифицирована с 1,0-тонными пикапами Navara с четырехместной ‘полуторной’ (King-size) и со сдвоенной шестиместной кабинами. Обычный пикап (с колесной формулой 4х2 или 4х4) с одинарной трехместной кабиной отличался формой передних крыльев и капота. У пятидверного варианта ручки задних дверей были очень своеобразно закамуфлированы в верхней части задних стоек. Конструкция кузова и рамы разрабатывалась с учетом требований пассивной безопасности. Пятиместный полноприводный автомобиль на мощной лонжеронной раме, характеризующейся высокой прочностью и неплохой коррозионной стойкостью, с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала вполне отвечает современным понятиям о внедорожниках. Передний мост подключается с запаздыванием, зато оснащен разъединяемыми автоматическими муфтами, встроенными в ступицы колес, поэтому переход к заднеприводному «шоссейному» состоянию много времени не занимает и позволяет экономить довольно много топлива. Подвеска имеет два уровня жесткости: спортивный, когда кузов меньше кренится в поворотах, и комфортный, когда все неровности дорожного покрытия длинноходная подвеска как бы не замечает.

Дизайн салона простоват, но достаточно эргономичен. Панель приборов в типичном для ‘японцев’ середины 1980-х годов прямоугольном стиле, над средней частью панели возвышается небольшой кожух, объединяющий в себе поперечный и продольный кренометры и совершенно бесполезный на равнинной местности альтиметр. Все приборы хорошо видны, а все рычаги (включая рычаг управления ‘раздаткой’) легкодоступны. Однако посадка водителя, несмотря на многочисленные регулировки, далека от оптимальной, так как педали расположены слишком высоко и высокому водителю просто некуда девать ноги, при этом даже регулировка колонки помогает мало. Вентиляция салона также далека от оптимальной. Зато рулевое управление с гидроусилителем весьма легкое, а устойчивость на шоссе вполне достаточна для движения в любую погоду с высокой скоростью. И все же переоценивать возможности автомобиля в этом отношении не стоит, так как центр тяжести из-за рамной конструкции довольно высок. На Nissan Terrano/ Pathfinder в зависимости от исполнения ставили и узкие, и широкие колеса, что сильно влияет на управляемость. Объем багажника от 425 до 1550 л вполне достаточно для перевозки громоздких предметов. На Terrano с инжекторными двигателями предусмотрена возможность самостоятельной диагностики всех систем и датчиков впрыска. Это весьма удобно тем, что можно поставить квалифицированный диагноз своему автомобилю без всяких компьютеров на станциях техобслуживания. Под сиденьем переднего пассажира установлен блок диагностики, на котором с помощью двух светодиодов отображаются все коды неисправностей. Остается только с помощью специальной таблицы определить, какой же элемент или датчик болен.

В разное время, начиная с 1986 года, Nissan Terrano комплектовался различными двигателями. Z24 — бензиновый 4-цилиндровый двигатель объемом 2,4 л и мощностью 103 л.с., с цепным приводом ГРМ и двумя свечами на цилиндр — выпускался с 1987 по 1992 г. На европейский рынок шли модели с моновпрыском (в то время как на рынках третьих стран и в США встречались и карбюраторные версии с несколько измененной системой зажигания). С 88-го года начинает выпускаться (завоевавший впоследствии наибольшую популярность) бензиновый шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 л с ременным приводом ГРМ —VG30. Мощность моновпрыскового мотора составляла 130 л.с. Распределенный впрыск (с 90-го года) добавил к этой цифре еще 18 л.с. Несколько меньшее распространение получил двигатель с турбокомпрессором TD27Т объемом 2,7 л и мощностью 99 л. с. Это весьма надежный и современный мотор, правда, требующий (как и все дизели) качественного и своевременного обслуживания. Для рынка третьих стран и Японии выпускалась его нетурбированная версия TD27.

Terrano комплектуется полноприводной трансмиссией типа part-time. Основной привод задний, а при необходимости подключается передний мост. В заднем мосту у большинства машин присутствует дифференциал повышенного трения — LSD, который в тяжелых дорожных условиях несколько повышает проходимость. Раздаточная коробка двухступенчатая, приводящаяся в действие цепным приводом. Ручная коробка передач только 5-ступенчатая. Часть машин комплектовалась 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Расход топлива в условиях реальной городской эксплуатации с бензиновым двигателем — около 16 л/100 км.

Тормозная система двухконтурная с вакуумным усилителем. Спереди вентилируемые дисковые тормоза, а вот сзади возможны варианты: либо барабанные, либо вентилируемые дисковые (встречаются нечасто). Эффективность и надежность всей тормозной системы высока.

В 1993 году дебютировал Terrano II. Новая модель — совместная разработка с компанией Ford, создана технологическим центром Nissan в Барселоне (Испания), так же как и его двойник Ford Maverick. Они относились к модному в начале 90-х классу компактных внедорожников, только Terrano II проектировался для Европы. Дизайн автомобиля разработан бельгийским стилистом Аленом Блоне.

Поначалу на рынке появилась модель с короткой базой (2450 мм) и 3-х дверным кузовом (4105х1735х1800 мм). Позже появилась 5-дверная версия удлиненная до 2650 мм по базе с габаритными размерами 4585х1733х1810 мм. К недостаткам Ниссан Террано 2 в трехдверном исполнении можно отнести маленький багажник всего 425 л и неудобную посадку на заднее сиденье. Пятидверный универсал этих минусов лишен — багажник увеличился до 1900 л, и на некоторых версиях в нем устанавливали третий ряд сидений.

Модель Terrano II с его плотно сбитым и в то же время аккуратным дизайном имеет оцинкованный кузов. Традиционная рамная конструкция обеспечивает ему высокую прочность и жесткость кузова. Кузов смонтирован на шасси через резиновые опоры, которые предохраняют салон от ударов и вибрации. Расположенный высоко центр тяжести приводит к продольному раскачиванию кузова на больших скоростях. Особенно сильно это ощущается на короткобазной версии. Для уменьшения раскачки кузова при быстром прохождении поворотов в передней и задней подвеске предусмотрены стабилизаторы поперечной устойчивости. Зимняя езда на Terrano II не приносит хлопот лишь при движении в режиме 4х4. На заднем приводе машина крайне подвержена заносам даже на совершенно ровном и безобидном участке заснеженной дороги. Но стоит подключить передний мост, как все становится на свои места.

Terrano II — довольно высокая машина, и это имеет свои преимущества: просторный салон с высоким потолком и большой площадью остекления. Приподнятый задок и запаска на задней двери значительно ограничивают обзорность при движении задним ходом, особенно при парковке. Салон отделан достаточно качественно, удобство и эргономика на высоте. Хорошая звукоизоляция салона позволяет не напрягаясь слушать музыку на скоростях до 130-140 км/ч. Базовая комплектация этих моделей небогатая: гидроусилитель руля, центральный замок, электрозеркала. Впрочем, отсутствие кожи и прочих электроприводов оправдывается невысокой ценой джипа.

Terrano II 1993-1995 годов выпуска существует только с двумя вариантами рядного 4-цилиндрового силового агрегата. Первый из них — турбодизель объемом 2,7 литра и мощностью 99 л.с., а второй — бензиновый инжекторный 12-клапанный мотор объемом 2,4 литра и мощностью 124 л.с. Дизель тяговитее и экономнее, но с бензиновым агрегатом машина резвее, хотя раскручивать его приходится до 4,5-5 тыс. оборотов. На Terrano II до 1995 года выпуска ставилась исключительно механическая пятиступенчатая КПП. Она славится своей надежностью и практически не ломается.

В июле 1996 автомобиль подвергся модернизации. Изменилось оформление передка (поднадоевшие квадратные фары заменили на революционные и хорошо забытые старые круглые), а бамперы измененной формы начали красить под цвет кузова. 2,7-литровый турбонаддувный дизель получил промежуточное охлаждение воздуха и электронный впрыск топлива, благодаря чему его мощность возросла со 100 до 125 л.с. 2,4-литровый бензиновый двигатель на трехдверном варианте Terrano развивает мощность 116 л.с., а на более длинном пятидверном — 118 л.с. В серийное оборудование вошла подушка безопасности для водителя и электронное противоугонное устройство. АБС в качестве дополнительной опции.

В 1999 во Франкфурте была представлена новая улучшенная модель. Передняя часть кузова стала шире и мощнее благодаря новой решетке радиатора и мощному бамперу, которые роднят Nissan Terrano c флагманом Nissan Patrol GR. Передние фары с улучшенными светопоказателями собраны в единый блок (световой пучок ближнего света стал на 40% шире, а его «дальнобойность» увеличилась на 22%). Задняя часть более низкая и широкая, оснащается новыми стоп-сигналами и комбинированными задними фонарями. На кожухе висящего на задней двери запасного колеса появились характерные прорези, призванные подчеркнуть стилистическое единство передней и задней частей машины. Автомобиль приобрел более агрессивный и серьезный вид. Но узнаваемость модели Terrano II обеспечивает характерный, с плавной ступенькой, подъем нижней границы боковых стекол. Из-за этого машина кажется выше и создается впечатление, что задние пассажиры очень надежно защищены стальной скорлупой. На боковые стекла Terrano II теперь наносится так называемое гидрофобное покрытие, уменьшающее пятно контакта с каплями воды. Капли становятся меньше, и благодаря этому во время дождя стекло остается вполне прозрачным.

В основе силовой конструкции Terrano II — несущая рама. Подвеска Terrano II весьма короткоходна для внедорожника и поэтому отрегулирована жестко, что при прохождении серьезных неровностей (наподобие железнодорожного переезда) отзывается ударом по кузову. Появились новые газонаполненные амортизаторы, что положительно сказалось на комфорте, а шины предыдущей размерности 235/75 R15 уступили место 16-дюймовым: 235/70 R16. В обычном, «транспортном» режиме Nissan Terrano II — автомобиль заднеприводный. Если потянуть на себя «раздаточный» рычаг, то включится передний мост (эту операцию рекомендуется производить при скорости не более 40 км/ч).

Полностью обновлен дизайн салона. Слегка изменилась центральная консоль. Новый щиток приборов прост, показания основных приборов воспринимаются отлично, а второстепенные мелочи не отвлекают внимания. Жидкокристаллический дисплей, расположенный над датчиками топлива и охлаждающей жидкости, помимо того, что является одометром и часами, выдает водителю информацию о температуре за бортом. Комплектации получили своим собственные имена: Elegance, Luxury, Sport и Comfort. Comfort — самая скромная комплектация, а Elegance — люксовая комплектация. В число устанавливаемого оборудования входит аудиосистема с шестью колонками.

С 1999 года на Nissan Terrano II устанавливают и автоматическую трансмиссию. Как и прежде, модель предлагается либо со 116-сильным четырехцилиндровым бензиновым мотором, либо с четырехцилиндровым турбодизелем мощностью 125 л. с. В Европе больше жалуют дизельные Terrano II (к тому же, только дизельные машины могут комплектоваться автоматическими коробками). Автомобиль Nissan Terrano II — победитель ралли Гренада-Даккар 1999 в дизельном классе DI.

Безопасность достигается за счет повышения эффективности торможения. Система ABS улучшена за счет установки неблокируемых тормозов, разработанных специально для условий бездорожья. В добавление к четырем датчикам на колесах имеется специальный сенсор, который следит за темпом замедления на поверхности с высоким или низким сцеплением (лед или снег) и выключается при скорости ниже 8 км/ч. Помимо увеличения диаметра задних тормозных дисков, теперь на Terrano II применяют электронную систему распределения тормозных усилий (EBD, Electronic Brake Distribution), что позволило в итоге на 8,2 м сократить тормозной путь при остановке со 100 км/ч.

Весной 2002 г. состоялась очередная модернизация Terrano II. Обновленный внешний вид и интерьер, мощный турбодизельный двигатель с непосредственным впрыском объемом 3,0 л. , прекрасно зарекомендовавший себя на автомобиле Nissan Patrol GR, и лучший в данном классе набор средств безопасности делают Terrano идеальным многофункциональным внедорожником для семей, ведущих активный образ жизни.

Обновленный внешний вид автомобиля подчеркивает агрессивный характер этого внедорожника. Основное изменение внешности — новый дизайн капота с четко выделенным воздухозаборником промежуточного охлаждения, разработанный специально под больший по размерам двигатель объемом 3,0 л. Этот дизайн подчеркивает, с одной стороны, индивидуальность Terrano, а с другой стороны, отражает стиль всего класса внедорожников семейства Nissan. Решетка радиатора скомбинирована с блок-фарами, что создает индивидуальный облик автомобиля. Новые 16-ти дюймовые легкосплавные диски с 6-ю спицами в сочетании с практичным жестким кожухом запасного колеса, имеющимся в большинстве комплектаций, добавляют еще больше индивидуальности дизайну нового Terrano. Значительно расширена цветовая гамма — добавлены четыре новых варианта окраски кузова.

Обновленный интерьер — новые дверные панели, видоизмененные панель приборов и консоль, а также усовершенствованная форма сидений. Благодаря новым материалам отделки изменен внешний вид центральной консоли и панели приборов. Панель приборов выполнена с учетом последних конструкторских разработок, все приборы управления расположены в пределах 30 градусов от линии взгляда водителя, что позволяет легко держать их в поле зрения. Водитель и передний пассажир наверняка оценят преимущества сидений новой формы, передняя подушка которых увеличена в длину на 25 мм и изменен каркас спинок сидений, что делает поездки более удобными. Для большего комфорта сидения и двери во всех комплектациях от Sport до Elegance получили высокопрочные материалы обивки. Высокое положение водительского сидения обеспечивает отличную обзорность. Все переключатели на дверях обновлены для максимального облегчения использования. Ещё одно практическое усовершенствование появилось в задней части автомобиля — багажное отделение отныне прикрывает легкосъемная полка из достаточно жесткого материала, на которую можно поставить груз весом до 5 кг. Для уменьшения проникновения ультрафиолетовых лучей внутрь салона на все стекла нанесено специальное покрытие. Оно также способствует сохранению прохлады в салоне, даже в жаркую погоду. Кроме того, для поддержания оптимальной температуры в салоне, усовершенствована система кондиционирования. В зависимости от комплектации автомобиля, в дополнение к аудио системе с 6-ю колонками, на центральной консоли может быть расположен проигрыватель компакт-дисков. Последняя версия противоугонной системы Nissan совмещена с системой anti-hijack (при первом нажатии на кнопку дистанционного управления замками дверей открывается только водительская дверь, а при повторном нажатии — все остальные двери). После того, как ключ вставлен в замок зажигания происходит проверка уникальных кодов ключа и иммобилайзера на их соответствие, только после этого возможен запуск двигателя.

Появление нового двигателя объемом 3,0 л. наряду с уже имеющимися турбодизельным двигателем объемом 2,7 л. и бензиновым двигателем объемом 2,4 л. значительно улучшает позиции Nissan в классе полноприводных автомобилей. Вся гамма двигателей будет доступна как для 3-х дверных, так и для 5-ти дверных моделей. ZD30 — это новое поколение двигателей с системой непосредственного впрыска, газораспределительным механизмом с двумя верхними распределительными валами и 16-ю клапанами. Такая конструкция двигателя в сочетании с использованием уникальной технологии сгорания топлива M-Fire (управляемое сгорание), позволяет повысить экономичность и увеличить мощность. На автомобили с 3,0 литровым турбодизельным двигателем устанавливается 5-ти ступенчатая механическая коробка передач или 4-х ступенчатая автоматическая, имеющая блокировку гидротрансформатора на высшей передаче для большей экономии топлива при длительных поездках.

Подвеска нового Terrano адаптирована под 3,0 литровый двигатель с учетом движения по бездорожью. Благодаря усовершенствованию трансмиссии выбор режима может быть сделан на любой скорости. Для повышения внедорожных характеристик Terrano оснащен дифференциалом повышенного трения, который обеспечивает движение даже в случае диагонального вывешивания. В дополнение к уже привычным средствам активной безопасности таким, как ABS (антиблокировочная тормозная система) и EBD (система электронного распределения тормозных усилий), Terrano впервые в данном классе предлагает боковые подушки безопасности в сочетании с активными подголовниками для обеспечения пассажирам наивысшего уровня безопасности. В случае удара подголовники выдвигаются вперед и вверх для снижения риска травмы шейных позвонков. 14-ти литровые боковые подушки безопасности входят в стандартную комплектацию Luxury и Elegance, а для остальных комплектаций устанавливаются дополнительно. Ремни безопасности снабжены преднатяжителями, которые срабатывают одновременно с фронтальными подушками безопасности. Вместе с инерционной катушкой ремня преднатяжитель обеспечивает дополнительное подтягивание лямки ремня безопасности, удерживая тело водителя или пассажира в случае фронтального удара.

В апреле 2004 года в России появилась рестайлинговая модификация внедорожника — 2004 Nissan Terrano II. Изменения коснулись внешнего вида и интерьера машины. Теперь на автомобиль ставят 17-дюймовые легкосплавные колеса. Появилось три новых цвета кузова (красный Roma Red, зеленый Tickford Green и серый Techno Grey).

Новый интерьер 2004 Nissan Terrano II выполнен в темно-серых тонах. В версии Luxury появилась центральная консоль «под титан», а в версии Elegance теперь можно заказать отделку сидений черной перфорированной кожей. Кроме того, на обеих комплектациях в длиннобазных версиях устанавливаются складные столики для задних пассажиров.

Nissan Terrano 2014 – самый бюджетный кроссовер в линейке Nissan, и по совместительству являющийся братом-двойником и соплатформенником Renault Duster. Данная модель хоть и носит легендарное имя, под которым в некоторых странах осуществлялись продажи двух поколений Nissan Pathfinder, на деле является полностью самостоятельной моделью. Для России Terrano 2014 производят на предприятии Автофрамос с ноября 2013 года.

Внешние габаритные размеры кузова Terrano 2014 составляют: 4342 мм в длину, 1822 мм (с зеркалами заднего вида 2000 мм) в ширину, 1668 мм в высоту, с 2674 мм колесной базы и 205 мм (210 мм для версий с полным приводом) дорожным просветом. Полная масса автомобиля составляет 1726 кг.

Кроссовер обут в покрышки размерностью 215/65R16, в зависимости от уровня комплектации диски стальные или легкосплавные, запаска полноразмерная, топливный бак на 50 литров, бачок омывателя рассчитан на 5 литров жидкости, стандартно устанавливается стальная защита картера двигателя.

Передняя часть Nissan Terrano 2014 оформлена в корпоративном стиле японской компании с крупными блоками фар головного света, фальшрадиаторной решеткой с V-образными вставками, стильным и солидным бампером с широким воздухозаборником, классическими противотуманками круглой формы. Профиль Terrano характеризуют мощные передние и задние колесные арки, почти прямые линии крыши и подоконника, большая площадь бокового остекление. Дабы получить более контрастный дизайн, стойки крыши выполнены в «радикально-черном» цвете. Корма кроссовера получила крупные фонари габаритной светотехники, разместившиеся не только на вертикальных стойках, но и частично на плоскости крышки багажного отделения. Дополняют картину обновленный бампер с новым расположением отражателей и треугольная площадка для номерного знака, увенчанная широкой пластиной из хрома.

Выбор цветов эмали для окраски кузова Terrano 2014 состоит из шести вариантов: ледниковый белый, серый, серебристый, бежевый, синий и черный.

Оформление салона Terrano 2014 по архитектуре передней панели, центральной консоли, карт дверей и в целом внутреннего мира повторяет убранство брата-близнеца Renault Duster. Но интерьер японского кроссовера более современный и солидный, чем у французского паркетника с румынскими корнями.

Приборная панель классический набор — тахометр, спидометр, экран бортового компьютера. На вертикальной стенке центральной консоли расположились блоки управления аудиосистемой, системой кондиционирования и отопления салона, чуть ниже (для версий с полным приводом) ручка управления системой полного привода All Mode 4X4, на вершине торпедо удобный бокс с крышкой для хранения мелких вещей. Все элементы управления находятся под рукой и удобны в использовании, кроме, пожалуй, блока регулировки зеркала, который располагается под рычагом ручного тормоза.

Салон полноценно пятиместный и позволяет комфортно разместиться водителю и пассажиру на первом ряду и троим взрослым пассажирам на диване второго ряда. Спинки задних сидений складываются в пропорции 40/60. Минимальный объем багажника – 475 л в переднеприводной модификации и 408 л в полноприводной. Если сложить задний ряд кресел, то полезный объем возрастет соответственно до отметок 1636 и 1570 литров. Ну а при сложенной спинке переднего пассажирского сидения появится возможность перевозить длинномеры длиной до 2,65 метров.

Так как Terrano 2014 построен на базе шасси Renault Duster, характеристики подвески у обоих автомобилей одинаковы, за исключением отдельных настроек, сделанных японцами с целью повышения плавности хода. Спереди несущий кузов Nissan Terrano опирается на стандартную независимую конструкцию со стойками типа МакФерсона и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя часть кузова покоится на полузависимой торсионной балке в модификациях с передним приводом и на многорычажной системе с винтовыми пружинами в версиях, имеющих полный привод. Сама система 4WD (All Mode 4×4) основана на типичной для бюджетных кроссоверов схеме с электромагнитной многодисковой муфтой, подключающей заднюю ось в случае пробуксовки передних колес. Тормозная система кроссовера включает передние дисковые механизмы и задние барабаны механизмы.

Начальная комплектация Nissan Terrano Comfort располагает бамперами окрашенными в цвет кузова, двумя фронтальными подушками безопасности, центральным замком с ДУ, ABS+EBD, системой EBA (экстренное торможение), а также ESP (системой стабилизации), кондиционером, креплениями ISOFIX для детских кресел, электростеклоподъемниками спереди, розеткой 12В на консоли, аудиосистемой с 4-мя динамиками (MP3/CD, Bluetooth, разъем USB и AUX), регулировкой рулевой колонки по высоте, гидроусилителем руля, стальной защитой моторного отсека.

Топовая версия «Tekna» дополнена боковыми подушками безопасности, кожаной отделкой сидений и рулевого колеса, подогревом передних сидений, электрическими стеклоподъемниками для задних дверей, камерой заднего вида, задним парктроником, мультимедийной системой Nissan Connect с 5-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, молдингами и корпусами зеркал, окрашенными в основной цвет кузова, тонированными задними стеклами, противотуманками и рейлингами.

Моторная гамма, доступная Nissan Terrano 2014 года, практически полностью совпадает с линейкой моторов Дастера. Разница заключается лишь в отсутствии дизельного двигателя, а два бензиновых агрегата полностью перекочевали из-под капота француза. В качестве базового покупателям будет предложен 4-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,6 литра (1598 см3), который оснащен распределенным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и полностью соответствует экологическому стандарту Евро-4. Максимальная мощность данного мотора составляет 102 л.с., а пик крутящего момента приходится на отметку 145 Нм.

Двигатель агрегируется либо с 5-ступенчатой «механикой» в версиях с передним приводом, либо с 6-ступенчатой «механикой» в полноприводном исполнении. В первом случае кроссовер сможет набрать первые 100 км/час на спидометре за 11,8 секунды, или разогнаться до 163 км/час максимальной скорости. Во втором случае динамика заметно ухудшится: разгон с 0 до 100 км/час составит 13,5 секунды, а «максималка» упадет до 158 км/час. Что касается расхода топлива, то переднеприводный Nissan Terrano с младшим мотором съедает в смешанном цикле порядка 7,6 литра, а полноприводный – 8,2 литра.

Топовым мотором для кроссовера стал также 4-цилиндровый силовой агрегат, но уже с рабочим объемом 2,0 литра (1998 см3). Двигатель вписывается в рамки стандарта Евро-4, оснащается 16-клапанным ГРМ DOHC, системой распределенного впрыска топлива и способен производить 135 л. с. максимальной мощности, а также выдавать до 191 Нм крутящего момента. Переднеприводный Nissan Terrano 2014 с данным мотором получит в качестве КПП 4-диапазонный «автомат», ну а полноприводные модификации будут оснащаться 6-ступенчатой «механикой». В первом случае разгон кроссовера с 0 до 100 км/час займет не более 11,2 секунды, а вот втором и вовсе уложится в 10,4 секунды. Верхний скоростной порог составит соответственно 168 и 177 км/час. Что касается потребления бензина, то в смешанном режиме переднеприводная версия Terrano съест 8,3 литра, а полноприводная ограничится 7,8 литра.

NISSAN TERRANO подержанные автомобили, Цена и объявления

NISSAN TERRANO подержанные автомобили, Цена и объявления | Резокар

Sort by

Nissan Terrano Ii

241 KM

Diesel

Manual

5,000 €

Nissan Terrano 3. 0DI Sport

101,000 KM

Diesel

Manual

15,999 €

Nissan Terrano 2.7

126 000 км

Дизель

Manual

6,900 €

Nissan Terrano Europe 121KW

116,000 KM

Petrol

Manual

6,490 €

Nissan Terrano 3.0 DI Sport

96,000 KM

Diesel

Manual

12,500

Nissan Terrano 2.7 TDi Sport

70 000 км

Дизель

Ручная

12 500 €

Nissan Terrano 9. 7 Sport TD 9.7 Sport

0006

140,320 KM

Diesel

Manual

7,500 €

Nissan Terrano 2.7TDI Comfort Plus

121,000 KM

Diesel

Manual

12,500 €

Nissan Terrano 2.7 TDI Sport

100 000 км

Дизель

Механика

8 500 €

Nissan Terrano 3.0DI Sport

147 000 км

Дизель

Механика

0003

13,500 €

Nissan Terrano 2.7 TDi Comfort

110,483 KM

Diesel

Manual

9,800 €

Nissan Terrano 2. 7 TDi Elegance

88,000 KM

Diesel

Manual

8,900 €

Nissan Terrano 2.7 TDI Sport

100 000 км

Дизель

Ручная

8 500 €

Nissan TerraDIno Aut.

119,000 KM

Diesel

Automatic

10,900 €

Nissan Terrano Comfort 2.4I Benziner TÜV NEU

141,000 KM

Petrol

Manual

5,000 €

Nissan Terrano 2.7 TD Comfort

89 000 км

Diesel

Руководство

6 300 €

Nissan Terrano II 3. 0 Di-63TKM-4×4-Einmalig

63000 км

Diesel

63000 км

0003

Руководство

11 990 €

Nissan Terrano 2,4i Benziner 1.Hand / Klima / 7-Sitzer

143 000 км

Руководство

8,4502

8,4502

8,4502

9000 2 8,4502

8,4502

4×4-Einmalig

63,000 KM

Diesel

Manual

11,990 €

Nissan Terrano 2.4I BENZINER 1.HAND / KLIMA /7-SITZER

143,000 KM

Petrol

Manual

8,450 €

Nissan Terrano 3. 0 V6 AHK GLASDACH ALLRAD

125,000 KM

Petrol

Manual

12,900 €

Nissan Terrano 3.0 V6 AHK GLASDACH ALLRAD

125,000 KM

Petrol

Руководство

12 900 €

Nissan Terrano 2.4 | TÜV&INSPEKTION NEU — NUR 86000 км

85 347 км

Бензин

Руководство

5 690 €

Nissan Terrano 2.4i 4×4 Tüv + H Kennz. Neu

120,000 KM

Petrol

Manual

14,500 €

Nissan Terrano Comfort 2.4I Benziner TÜV NEU

141,000 KM

Petrol

Manual

5,000 €

Vous hésitez ?

N’hésitez pas à contacter un conseiller
directement, il vous aiguillera dans
votre recherche!

01 76 47 40 00

Nissan Terrano 3. 0 DiT 5P AUTO KM VERI Wagon PEL

115,000 KM

Diesel

Automatic

9,850 €

Nissan Terrano 3.0 DiT 5P AUTO KM VERI Wagon PELLE TETTO APRIBILE

115,000 KM

Дизель

Автомат

9 850 €

Nissan Terrano 2.4 | TÜV&INSPEKTION NEU — NUR 86000 км

85 347 км

Бензин

Руководство

5 690 €

Nissan Terrano II 2.7 Tdi 3 шт. Comfort Autocarro

119,363 KM

Diesel

Manual

10,500 €

Nissan Terrano Nissan Terrano Van 2.7TDi 90. 000kms Como Novo — 05 — 37686190

99,999 KM

Diesel

Manual

9,980 €

Вы просмотрели 30 из 53 объявлений о продаже автомобилей

  • 1
  • 2

Nissan Индия | Внедорожники, спортивные, коммерческие и полноприводные автомобили

Nissan India | Внедорожники, спортивные, коммерческие автомобили и автомобили 4X4
  • Узнать больше
  • Узнать больше
  • УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
  • Начать
  • Скачать брошюру
  • Сборка и цена
  • Забронируйте сейчас
  • Заказать звонок от дилера
  • Ниссан Финанс
  • Корпоративные продажи
  • Виртуальный выставочный зал
  • Дилеры
  • Передовые технологии Ниссан
  • Качество Ниссан
  • Форум безопасного вождения Nissan
  • НиссанКоннект
  • Заказать услугу
  • Проверить VIN владельца
  • Ниссан Финанс
  • Аксессуары
  • Опыт Ниссан
  • Интеллектуальная мобильность Nissan
  • Корпоративная социальная ответственность
  • Последние новости
  • Карьера
  • Свяжитесь с нами
  • Забронируйте сейчас
  • Цена и вариант
  • Поговорите с экспертом
  • Запросить звонок
  • Заказать тест-драйв

Ниссан Террано 2013 — технические характеристики, цены

описание пробег надежность фотографии

Это поколение Nissan Terrano выпускается с января 2013 года. Мы можем предоставить информацию о 6 модификациях этого поколения. Автомобиль доступен с передним приводом (3 версии) и полноприводные (4×4) (3 версии) .

Этот Nissan доступен с двумя бензиновыми двигателями рабочим объемом от 1,6 до 2,0 литров мощностью от 114 до 143 лошадиных сил и двумя дизельными двигателями рабочим объемом 1,5 литра мощностью от 85 до 110 лошадиных сил
Автомобиль доступен как с механической (5 версий) , так и с автоматической (1 версия) коробкой передач.

Все фото Nissan Terrano

Сравнение Nissan Terrano с другими автомобилями

Nissan Terrano средний расход топлива в смешанном цикле для бензинового двигателя составляет от 7,6 до 8,3 литров на 100 км, а для дизельного двигателя — от 4,9 до 5,3 литров на 100 км. Самая экономичная версия двигателя Nissan Terrano с бензиновым двигателем – это Nissan Terrano 1. 6 2WD, потребляющий 7,6 литров на 100 км. В то время как самый экономичный Nissan Terrano дизель — Nissan Terrano 1.5 dCi на 100 км расходует 4,9литров дизельного топлива.

Лучший разгон от 0 до 100 км/ч — 10,4 секунды имеет версию Nissan Terrano 2.0 4WD, а самый медлительный, наоборот, Nissan Terrano 1.6 4WD достигает этой скорости всего за 13,5 секунды.

Длина Nissan Terrano 434 см, это автомобиль средних размеров. Полная масса Nissan Terrano составляет от 1726 до 1866 кг (в зависимости от модификации), что примерно на 15 процентов легче, чем в среднем для данного возраста и класса.

Ниже вы найдете более подробную информацию о ценах и стоимости Nissan Terrano.

Nissan Terrano модификации

Модификация Двигатель — все-только бензин только дизель Мощность Минусы топлива. Коробка передач — все — только ручная, только автоматическая Тип привода — все — только передний привод (FWD) только задний привод (RWD) только полный привод (AWD, 4×4)
Ниссан Террано 1. 5 дСи Январь 2013 г. — 1,5 Дизель 85 л.с. 4,9 л/100 км Механическая (5 передач) Передний привод (FWD)
Ниссан Террано 1.5 дСи Январь 2013 г. — 1,5 Дизель 110 л.с. 5,3 л/100км Механическая (6 передач) Передний привод (FWD)
Ниссан Террано 1.6 2WD Январь 2014 г. — 1,6 бензин 114 л.с. 7,6 л/100 км Механическая (5 передач) Передний привод (FWD)
Ниссан Террано 1.6 4WD Январь 2014 г. 1,6 бензин 114 л.с. 8,2 л/100 км Механическая (6 передач) Полный привод (полный привод, 4×4)
Ниссан Террано 2.0 4WD Январь 2014 г. — 2,0 бензин 143 л.с. 7,8 л/100 км Механическая (6 передач) Полный привод (полный привод, 4×4)
Ниссан Террано 2.0 4WD Январь 2014 г. — 2,0 бензин 143 л.с. 8,3 л/100 км Автоматическая (4 передачи) Полный привод (AWD, 4×4)

Nissan Terrano общая стоимость владения

Сколько на самом деле стоит владение Nissan Terrano? Чтобы рассчитать общие эксплуатационные расходы Nissan Terrano, включая покупку, страховку, расходы на техническое обслуживание, а также налоги и другие расходы, нажмите год выпуска
2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021

Nissan Terrano пробег

Для приблизительного расчета пробега Nissan Terrano выберите год выпуска
2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021

Добавить отзыв о Ниссан Террано

Надежность и качество Nissan Terrano

Согласно ежегодным отчетам Немецкой службы технического осмотра транспортных средств (TÜV) .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *