Обзор и история всех поколений Ниссан Террано. Рекомендации по обслуживанию Nissan Terrano
Ниссан Террано, который на американском рынке назывался Pathfinder, создавался японскими инженерами как малогабаритный автомобиль повышенной проходимости. На фоне успехов нашей НИВЫ (ВАЗ-2121), которая стала первым и единственным автомобилем, поставляемым в Японию, компания Ниссан в 1985 году начала выпуск собственного рамного трехдверного «проходимца» Ниссан Террано. И эта модель выпускались вплоть до 2006 года.
Ниссан Террано 1 поколения (WD21) 1985-1995 гг.
Малогабаритный рамный трехдверный внедорожник Ниссан Террано выпускался вначале с двигателями 1,6 л и 2,0 л на механике и 4-х ступенчатом автоматом, с зависимой задней подвеской и жестко подключаемым полным приводом.
Типичный для японцев прямоугольный стиль панели приборов простоват, но все приборы хорошо видны, а рычаги легкодоступны. Небольшие замечания к посадке водителя и вентиляции, зато устойчивость и управляемость на высоте. Интересная деталь — предусмотрена возможность диагностики всех систем и датчиков впрыска без компьютеров на СТО.
С 1990 года появляется 5-дверная модель Ниссан Террано, и на некоторых версиях устанавливали даже третий ряд сидений. Появляются двигатели 3,0 литра с распределенным впрыском и дизельный двигатель с турбокомпрессором.
Ниссан Террано комплектовался полноприводной трансмиссией типа part-time. Привод задний и полный, в заднем мосту — дифференциал повышенного требования LSD, раздатка двухступенчатая с цепным приводом, с эффективной и надежной тормозной системой.
Создан, чтобы преодолевать препятствияПростовато, но это 1986 год, зато в наличии указатели крена и альтиметр Взлетаем…Ниссан Террано 2 поколение (R20) 1993-2006 гг.
Ниссан Террано второго поколения постепенно превращался в городской кроссовер-теперь у него несущий кузов, подключающийся полный привод.
Силовые агрегаты — дизели 2,7, 3,0 и 3,2 (130-170 л.с.) и единственный бензиновый движок 3,3 литра V6 (170 л. с.)
Модельный ряд Ниссан Террано пополнила люксовая версия Nissan Terrano Regulus (Infiniti QX4 — в Америке).
А в это время в Европе продавался с большим успехом внедорожник Ниссан Террано II. Модель была разработана совместно с компанией Форд, дизайнер — бельгиец Ален Блонс. Автомобиль производился в Испании вплоть до 2006 года, пройдя 3 модернизации в 1996, 1999 и 2002 годах. Ниссан Террано II вернули рамную конструкцию, задний неразрезной мост и пониженную передачу.
Модернизированный в 2002 году Ниссан Террано IIНиссан Террано все еще «внедорожник»Веяние времени сделало салон поинтереснееПродавался только в ЯпонииВ Японии модель продавалась под именем Nissan Mistral, а в Америке был брат-близнец Ford MaverickНиссан Террано 3 поколение 2014 г.
Ниссан Террано — модель с богатой внедорожной историей, дала жизнь таким известным моделям Ниссан, как X-Trail, Qashqai за время своего отсутствия на рынке. Возродить легендарное имя получилось с помощью компании Рено и их внедорожника Дастер.
Топовая версия «Tekna» дополнена боковыми подушками безопасности, кожаной отделкой сидений и рулевого колеса, подогревом передних сидений, электрическими стеклоподъемниками для задних дверей, камерой заднего вида, задним парктроником, мультимедийной системой Nissan Connect с 5-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, молдингами и корпусами зеркал, окрашенными в основной цвет кузова, тонированными задними стеклами, противотуманками и рейлингами.
Может быть это не конец Террано, созданного чтобы преодолевать препятствияУзнаете? Это брат близнец Renault Duster, самый бюджетный авто в линейке Ниссан. Моторная гамма полностью совпадает с линейкой моторов Дастера.Мойка
Качественная мойка, полировка и химчистка от 150 Р
Эвакуатор
Бесплатный эвакуатор до автосервиса!
Шиномонтаж
Смена покрышек на Infiniti и Nissan без очередей.
Акции и спецпредложения
Приезжайте в автосервис Ниссан на Гаражной и участвуйте в рекламных акциях и спецпредложениях.
Замена масла в АКПП
Полная замена масла в АКПП c промывкой на стенде САТ-401 за 2 000 Р.
Окраска за день!
Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.
Бесплатная замена масла
Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — бесплатно по промокоду.
%
Скидка 10% на кузовной ремонт и окраскуСпециальное предложение действует по 18 октября по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.
%
История Инфинити по моделям
Infiniti G (Q50/Q60)
Седан и купе класса D
Infiniti M (Q70)
Седан класса E
Infiniti Q30
Компактный хетчбек
Infiniti QX30
Компактный кроссовер
Infiniti QX50 (EX)
Кроссовер среднего класса
Infiniti QX60 (JX35)
Большой внедорожник
Infiniti QX70 (FX)
Большой спортивный кроссовер
Infiniti QX80 (QX56)
Большой внедорожник
История Ниссан по моделям
Nissan Micra
Хетчбек класса B
Nissan Note
Компактвен
Nissan Almera
Седан класса C
Nissan Tiida
Хетчбек или седан класса C
Nissan Primera
Седан класса D
Nissan Maxima
Седан класса E
Nissan Sentra
Седан класса E
Nissan Teana
Седан класса E
Nissan Juke
Компактный кроссовер
Nissan Terrano
Компактный кроссовер
Nissan Qashqai
Компактный кроссовер
Nissan X-Trail
Компактный кроссовер
Nissan Murano
Компактный кроссовер
Nissan Pathfinder
Большой внедорожник
Nissan Patrol
Большой внедорожник
Nissan Terrano доступный внедорожник | Автосалон Carso
Террано это единокровный «брат» другого популярного кроссовера – Рено Дастер. Машины собраны на одной платформе, техническая начинка практически идентична и даже внешне автомобили имеют очень похожий силуэт. Отличия есть в дизайне экстерьера и интерьера. К тому же, «японец» считается более статусным (если это слово применимо к бюджетному кроссоверу), так как материалы и уровень сборки – на более высоком уровне.
Экстерьер
Дизайн модели выдержан в традиционном для Ниссан стиле. Фирменная радиаторная решетка выглядит в меру агрессивно, а две массивные серебристые вставки придают внешнему виду автомобиля солидности. Фары головного света комбинированны и смотрятся вполне органично. Вообще, лицевая часть автомобиля вызывает ассоциации с более старшими моделями, такими как Pathfinder предыдущего поколения.
Если говорить о боковом силуэте, то «француза» и «японца» очень легко спутать – автомобили максимально идентичны.
Кормовая часть также сильно похожа на дастеровскую, но только с другой формой задних фонарей.
Если резюмировать всё: внешне машина выглядит солидней своего французского «брата», так как в её дизайнерском исполнение были заимствованы и хорошо адаптированы стилистические решения, которые применялись на более дорогих моделях марки.
Интерьер
В интерьере автомобиля также не избежать сравнений с «донором» модели. Общий дизайн сохранил «наследственные черты». Так приборная панель абсолютно такая же, как и на «французе», только имеет другой шрифт – за рулевым колесом 3 «колодца», где расположены спидометр, тахометр и экран бортового компьютера. Сама «баранка» — это мультируль, где на «спицах» вынесены кнопки управления аудио системой.
Центральная консоль отличается от дастеровской только иными воздуховодами – здесь они более прямоугольной формы, а не круглой. Под ними расположен экран мультимедийной системы и ещё ниже блок управления климатической установкой. В остальном, торпедо – максимально похожа на реновскую.
Что же отличительного в «японце» — качество пластика. Да, он также жесткий, но при этом выглядит более солидно, тактильно ощущается приятно, стыки не имеют больших зазоров, а само качество сборки – на вполне на высоком уровне.
Передний ряд кресел имеет относительно внятную боковую поддержку и позволяет с определенным удобством разместиться водителю и переднему пассажиру. Опционально сиденья оборудованы функцией обогрева. Задний диван рассчитан на 3-ёх пассажиров средней комплекции. Ну, будем говорить откровенно – весьма средней комплекции. Вдвоем сзади вольготно, но, если ваш рост не превышает 185 см. Высоким людям будет не хватать пространства ногам.
Что же касается тканевой обивки, то она хорошего качества и, по заявлению производителя, выполнена по грязеотталкивающей технологии. Автолюбители, которые уже не первый года ездят на этом автомобиле, не дадут соврать, что даже после нескольких лет использования салон не сильно теряет свою привлекательность.
Багажное отделение вмещает в себя 475 поклажи и закрывается жёсткой полкой, а не шторкой. Под полом в багажнике хранится полноразмерное запасное колесо.
Мультимедиа
В начальных комплектациях машина оборудована так называемой аудиоподготовкой, то есть – есть антенна, в салоне имеются 4 динамика, а на центральной консоли заглушка на месте аудиосистемы, куда уже выведены провода для подключения. Если автовладелец захочет поставить «музыку», то он снимает заглушку и в нишу устанавливает магнитолу, подключая ее к звуковой системе.
В более топовых комплектациях уже доступен полноценный фирменный мультимедийный комплекс Nissan Connect, который включает в себя аудиосистему, навигацию, возможность коммуникации с различными электронными гаджетами и многое другое. Комплекс оснащён высококонтрастным сенсорным дисплеем, на который выводится вся необходимая информация. Интерфейс для управления интуитивно понятен и работает довольно оперативно. Ниссан Коннект поддерживает большинство популярных аудиоформатов, таких как CD и MP3. Есть возможность синхронизации телефона посредством блютус с опцией общения типа Hands Free. Комплекс имеет слоты SD-карт и USB-разъем.
Технические характеристики
Линейка двигателей в последнем поколение модели представлена двумя силовыми агрегатами. Самый доступный вариант это 1,6-литровый мотор, который выдает мощность в 114 лошадиных сил. Есть возможность приобрести автомобиль как с передним, так и с полным приводом. Данный двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач в переднеприводном варианте и с 6-ступенчатой МКПП в полноприводном варианте.
Второй двигатель – это 2-литровый атмосферный мотор, выдающий 143 «лошадки». Этот агрегат работает в паре также с классической 6-ступенчатой механикой, но тут будет уже доступен и 4-ступенчатый «автомат». Двухлитровый двигатель предлагается в только с полным приводом, независимо от типа трансмиссии.
Расход топлива, в зависимости от комплектации, в смешанном цикле составляет от 7,5 до 8,6 литров на 100 км пути. Максимальная скорость 175-180 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 10,6-11 секунд.
К слову, полный привод – это фирменная All Mode 4×4 система подключаемого полного привода.
Что же касается подвески, то передняя у всех комплектаций идёт типа МакФерсон, сзади, на передеприводных автомобилях, скручивающаяся балка. На полноприводных машинах сзади независимая многорычажная подвеска. Для систем полного привода использована электромагнитная муфта GKN.
Безопасность
В «базе» машина оборудована двумя подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Также штатно установлена АБС и система распределения тормозных усилий. Боковые подушки безопасности появляются на более дорогих комплектациях. Плюс, на старших комплектациях есть возможность приобрести машину с парковочными датчиками, а в топовом исполнении будет установлена камера заднего вида, которая будет выдавать изображение на экран мультимедийной системы. «Картинка» будет иметь линии динамической разметки – это позволяет более безопасно совершать парковку и управлять автомобилем при движении задним ходом.
В автосалоне Авиньон вы можете приобрести Nissan Terrano как за наличный расчет, так и в кредит.
Зачем Nissan выпустил кроссовер Terrano. История Nissan Terrano Ниссан террано старая модель
Сегодня мы предлагаем немного отвлечься и порассуждать о том, зачем компания Nissan решила продавать в России новый ьбджетный кроссовер, если у нас отличным спросом пользуется модель Renault Duster и после старта продаж вседорожника под японской маркой, ожидается спад продаж французской модели.
К тому же мало чем отличаются от соплатформенника, это касается трансмиссий, двигателей, подвески и других основных узлов и агрегатов. По части интерьера обстоят точно такие же дела, все включая размер, материал отделки, все полностью идентичны, более Terrano сохранил даже проблемы связанные с эргономикой, правда представители говорят, что шумоизоляция салона стала намного лучше. На данный момент каких-либо официальных комментариев дающих четкий ответ по поводу появления Террано, нет поэтому мы решили сами докопаться до истины. Прежде всего предлагаем вспомнить, какие модели кроссоверов и внедорожников на данный момент выпускает компания Nissan. Начнем с самых крупных моделей, к которым относятся Patrol, Pathfinder. Murano и пикап Navara, также их можно частично отнести к премиальному сегменту, особенно это касается модели Patrol, которая схожа с Infiniti QX80. В середине держатся модели X-Trail, Qashqai, Juke и NP300. Ранее Кашкай можно было назвать относительно бюджетной моделью, но с появлениям второго поколения стоимость автомобиля значительно подросла, а Juke это вообще отдельная тема для разговора.Т.к. разрабатывать с нуля полностью автомобиль очень затратно, тут важную роль сыграл альянс Renault-Nissan и огромная популярность модели Duster.
Стоит отметить, что Duster-Terrano это не единственная совместная модель на российском рынке от этого альянса. Уже довольно приличное время у нас продается бюджетный седан Almera, который по сути является тем же Логаном, но с другой внешностью, (предлагаем почитать статью про ). Также мало кому известно, но первое поколение Qashqai имеет много общего с моделью Koleos, но именно новый бюджетный кроссовер сохранил большую часть дизайна от Рено, а точнее от автомобиля Dacia Duster.
Надеемся, что после этого у вас отпадет вопрос о появлении на нашем рынке еще одного Дастера. И в конце хочется напомнить, что новинка будет доступна с полностью идентичной гаммой моторов и трансмиссий. Как показывает практика одной из самых продаваемых версий должен стать . Автомобиль в такой комплектации, если не считать Дастера, будет одним из самых доступных версий на нашем рынке.
Nissan Terrano – среднеразмерный внедорожник компании Nissan, выпускавшийся в двух поколениях для европейского и японского рынков с 1986-го по 2006-й год.
В связи с использованием на рынках разных стран одного и того же названия для разных моделей автомобилей нередко возникает путаница. Именно это и случилось с моделью Terrano, внедорожником компании Nissan. Модель снята с производства в 2006-м году по европейской классификации и заменена моделью Pathfinder, однако название Pathfinder применялось с середины 80-х, в том числе, и к автомобилю, который европейцы привыкли называть Terrano первого поколения.
Если отбросить эти сложности и принять европейскую классификацию, то следует считать, что внедорожник выпускался в поколениях с 1986-го по 2006-й год.
Первый Nissan Terrano в кузове WD21 появился в 1986 году. Сборка осуществлялась одновременно и в Японии, на заводе Nissan в регионе Кюсю, так и в Америке, где он известен под именем Nissan Pathfinder. Внедорожник, как это часто бывало с аналогичными автомобилями других фирм, был запущен трехдверный вариант, а пятидверный появился только в 1990-м году.
Трехдверная модель изначально обладала достаточно длинной базой, поэтому пятидверная модификация по длине от нее не отличается. Это обстоятельство не было случайным, так как на базе единой для всех моделей рамы изначально планировалось монтировать как пассажирские, так и грузопассажирские кузова типа пикап грузоподъемностью до одной тонны. Пикапы на базе Terrano W21 могут быть как двухместными, так и четырехместными и иметь различные названия — Datsun или Nissan Pickup в зависимости от страны, в которой они были изначально проданы. Как внедорожники, так и пикапы выпускались с колесной формулой 4х2 или 4х4.
Первый рестайлинг модели был произведен в 1990-м году, когда появилась пятидверная модификация.
Технические особенности Nissan Terrano I
Пятиместный кузов Terrano покоится на мощной высокопрочной стальной раме лестничного типа, что обеспечивает автомобилю, предназначенному для передвижения по бездорожью высокий уровень жесткости кузова, которому зачастую приходится работать на изгиб. Рамы Terrano первого поколения так прочны, что экземпляры, избежавшие коррозии, даже произведенные в конце восьмидесятых годов, с легкостью дожили до наших дней, не утратив эксплуатационных характеристик. Среди джиперов модель недаром слывет «неубиваемой». К сожалению, коррозия бич этих кузовов, и часто внедорожники отправляются в утиль, так как сменить кузов слишком дорого, хотя рама при этом еще цела.
Каноничная схема привода с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала вполне соответствует ортодоксальным понятиям о внедорожниках.
Передний мост подключается при помощи селектора выбора режимов привода. Он оснащен разъединяемыми автоматическими муфтами, встроенными в ступицы колес, поэтому переход от движения в режиме заднего привода к режиму полного привода много времени не занимает, и лишних усилий от водителя не требует. Известны модели-одноклассники, которые оснащаются ручными муфтами до сих пор, к примеру, УАЗ «Патриот». Наличие муфт, позволяющих отключать половину трансмиссии, крайне важный элемент конструкции, так как именно он и позволяет экономить довольно много топлива.
Подвеска у Terrano I регулируется по жесткости: ее можно включить в спортивный режим, для снижения кренов в поворотов, и в комфортный режим, когда все неровности дорожного покрытия длинноходная подвеска «проглатывает».
Салоны автомобилей первых выпусков весьма просты, но эргономичны. Панель приборов в прикрыта угловатым козырьком. Рулевое управление с благодаря наличию усилителя послушное, а устойчивость длиннобазного внедорожника на шоссе позволяет сохранять высокую скорость при любой погоде. Однако в поворотах нельзя забывать о том, что вы находитесь в автомобиле с жесткой подвеской и расположенным достаточно высоко центром тяжести.
Автомобиль оснащался двумя бензиновыми двигателями, 2,4 и 3.0 литра, которым могли работать в паре как с автоматической, так и с механической коробкой. Кроме того, существовала версия с атмосферным дизелем TD27.
Nissan Terrano II
Для разработки модели второго поколения компания привлекла известное итальянское дизайнерское ателье I.DE.A Institute (Institute of Development in Automotive Engineering), основанное в 1978-м году Франко Мантегацца.
С этой модификацией, так же, как и с предыдущей, возникает маркетинговая путаница, хотя и другого рода. Дело в том, что автомобиль для европейского рынка выпускало дочернее предприятие Nissan в Испании под названием Nissan Motor Ibérica S. A. Автомобили, выпущенные этой фабрикой, известны как Nissan Terrano II. Одновременно с продажей Terrano II по соглашению с Ford Europe тот же самый автомобиль можно было купить как Ford Maverick. Под этими двумя названиями выпуск модели R20 был начат в 1993-м году и продолжался до 2006-го. На внутреннем рынке Японии тот же внедорожник продавался под именем Nissan Mistral, что лишь увеличивает путаницу. Тринадцать лет практически без иземенений – очень долгая жизнь для современного автомобиля.
Технические особенности Nissan Terrano II
Автомобиль отличался от предшественника, по сути, кузовом и новым салоном. Безусловно, с точки зрения комфорта салоно Terrano II – большой шаг вперед. Передняя панель ничем не отличается по компоновке и внешнему виду от седанов потребительского класса того же Форда – Mondeo или Taurus, заставляя водителя забыть о том, что он находится в «кабине» легкого грузовика.
Характерной чертой дизайна «пятидверки» Terrano первого поколения является отсутствие традиционных ручек для открытия задних дверей. Согласно концепции, пятидверка не должна была по-возможности внешне отличаться от трехдверки. Эта особенность ручек сохраняется на современной модели Pathfinder, наиболее близкой к Terrano по конструкции и характеристикам.
Российские умельцы имплантировали в Nissan Terrano двигатель VG30DETT мощностью около 300 лошадиных сил от спортивной модели Nissan Fairlady Z32. Проект был закончен, двигатель с двумя турбинами благополучно заведен. Видео из салона этого автомобиля, получившего прозвище «Фейрано», можно найти в Интеренет.
Terrano — автомобиль повышенной проходимости с трех- или пятидверным кузовом.
Первое поколение компактных внедорожников Terrano в кузове WD21 дебютировало в августе 1986 года. Собирали его как в Японии, так и в Америке (под именем Pathfinder). Изначально предлагался только трехдверный вариант, и лишь в 1990-м в продажу поступил пятидверный Terrano -I.
Одна из отличительных особенностей первого Terrano в том, что длина трех- и пятидверок одинаковая (2650 мм), и именно поэтому трех- и пятидверные модели технически совершенно идентичны.
Дизайн салона простоват, но достаточно эргономичен. Панель приборов в типичном для «японцев» середины 1980-х годов прямоугольном стиле, над средней частью панели возвышается небольшой кожух, объединяющий в себе поперечный и продольный кренометры и совершенно бесполезный на равнинной местности альтиметр. Все приборы хорошо видны, а все рычаги (включая рычаг управления «раздаткой») легкодоступны. Однако посадка водителя, несмотря на многочисленные регулировки, далека от оптимальной, так как педали расположены слишком высоко и высокому водителю просто некуда девать ноги, при этом даже регулировка колонки помогает мало. Вентиляция салона также далека от оптимальной. Зато рулевое управление с гидроусилителем весьма легкое, а устойчивость на шоссе вполне достаточна для движения в любую погоду с высокой скоростью. И все же переоценивать возможности автомобиля в этом отношении не стоит, так как центр тяжести из-за рамной конструкции довольно высок. На Terrano / Pathfinder в зависимости от исполнения ставили и узкие, и широкие колеса, что сильно влияет на управляемость. Объем багажника от 425 до 1550 л вполне достаточно для перевозки громоздких предметов. На Terrano с инжекторными двигателями предусмотрена возможность самостоятельной диагностики всех систем и датчиков впрыска. Это весьма удобно тем, что можно поставить квалифицированный диагноз своему автомобилю без всяких компьютеров на станциях техобслуживания. Под сиденьем переднего пассажира установлен блок диагностики, на котором с помощью двух светодиодов отображаются все коды неисправностей. Остается только с помощью специальной таблицы определить, какой же элемент или датчик болен.
В разное время, начиная с 1986 года, Terrano комплектовался различными двигателями. Z24 — бензиновый 4-цилиндровый двигатель объемом 2,4 л и мощностью 103 л. с., с цепным приводом ГРМ и двумя свечами на цилиндр — выпускался с 1987 по 1992 г. На европейский рынок шли модели с моновпрыском (в то время как на рынках третьих стран и в США встречались и карбюраторные версии с несколько измененной системой зажигания). С 88-го года начинает выпускаться (завоевавший впоследствии наибольшую популярность) бензиновый шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 л с ременным приводом ГРМ -VG30. Мощность моновпрыскового мотора составляла 130 л.с. Распределенный впрыск (с 90-го года) добавил к этой цифре еще 18 л.с. Несколько меньшее распространение получил двигатель с турбокомпрессором TD27Т объемом 2,7 л и мощностью 99 л.с. Это весьма надежный и современный мотор, правда, требующий (как и все дизели) качественного и своевременного обслуживания. Для рынка третьих стран и Японии выпускалась его нетурбированная версия TD27.
Terrano комплектуется полноприводной трансмиссией типа part-time. Основной привод задний, а при необходимости подключается передний мост. В заднем мосту у большинства машин присутствует дифференциал повышенного трения — LSD, который в тяжелых дорожных условиях несколько повышает проходимость. Раздаточная коробка двухступенчатая, приводящаяся в действие цепным приводом. Ручная коробка передач только 5-ступенчатая. Часть машин комплектовалась 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Расход топлива в условиях реальной городской эксплуатации с бензиновым двигателем — около 16 л/100 км.
Тормозная система двухконтурная с вакуумным усилителем. Спереди вентилируемые дисковые тормоза, а вот сзади возможны варианты: либо барабанные, либо вентилируемые дисковые (встречаются нечасто). Эффективность и надежность всей тормозной системы высока.
В 1993 году дебютировал Terrano II. Новая модель — совместная разработка с компанией Ford, создана технологическим центром в Барселоне (Испания), так же как и его двойник Ford Maverick. Они относились к модному в начале 90-х классу компактных внедорожников, только Terrano II проектировался для Европы. Дизайн автомобиля разработан бельгийским стилистом Аленом Блоне.
Поначалу на рынке появилась модель с короткой базой (2450 мм) и 3-х дверным кузовом (4105х1735х1800 мм). Позже появилась 5-дверная версия удлиненная до 2650 мм по базе с габаритными размерами 4585х1733х1810 мм. К недостаткам Ниссан Террано 2 в трехдверном исполнении можно отнести маленький багажник всего 425 л и неудобную посадку на заднее сиденье. Пятидверный универсал этих минусов лишен — багажник увеличился до 1900 л, и на некоторых версиях в нем устанавливали третий ряд сидений.
Модель Terrano II с его плотно сбитым и в то же время аккуратным дизайном имеет оцинкованный кузов. Традиционная рамная конструкция обеспечивает ему высокую прочность и жесткость кузова. Кузов смонтирован на шасси через резиновые опоры, которые предохраняют салон от ударов и вибрации. Расположенный высоко центр тяжести приводит к продольному раскачиванию кузова на больших скоростях. Особенно сильно это ощущается на короткобазной версии. Для уменьшения раскачки кузова при быстром прохождении поворотов в передней и задней подвеске предусмотрены стабилизаторы поперечной устойчивости. Зимняя езда на Terrano II не приносит хлопот лишь при движении в режиме 4х4. На заднем приводе машина крайне подвержена заносам даже на совершенно ровном и безобидном участке заснеженной дороги. Но стоит подключить передний мост, как все становится на свои места.
Terrano II — довольно высокая машина, и это имеет свои преимущества: просторный салон с высоким потолком и большой площадью остекления. Приподнятый задок и запаска на задней двери значительно ограничивают обзорность при движении задним ходом, особенно при парковке. Салон отделан достаточно качественно, удобство и эргономика на высоте. Хорошая звукоизоляция салона позволяет не напрягаясь слушать музыку на скоростях до 130-140 км/ч. Базовая комплектация этих моделей небогатая: гидроусилитель руля, центральный замок, электрозеркала. Впрочем, отсутствие кожи и прочих электроприводов оправдывается невысокой ценой джипа.
Terrano II 1993-1995 годов выпуска существует только с двумя вариантами рядного 4-цилиндрового силового агрегата. Первый из них — турбодизель объемом 2,7 литра и мощностью 99 л.с., а второй — бензиновый инжекторный 12-клапанный мотор объемом 2,4 литра и мощностью 124 л.с. Дизель тяговитее и экономнее, но с бензиновым агрегатом машина резвее, хотя раскручивать его приходится до 4,5-5 тыс. оборотов. На Terrano II до 1995 года выпуска ставилась исключительно механическая пятиступенчатая КПП. Она славится своей надежностью и практически не ломается.
В июле 1996 автомобиль подвергся модернизации. Изменилось оформление передка (поднадоевшие квадратные фары заменили на революционные и хорошо забытые старые круглые), а бамперы измененной формы начали красить под цвет кузова. 2,7-литровый турбонаддувный дизель получил промежуточное охлаждение воздуха и электронный впрыск топлива, благодаря чему его мощность возросла со 100 до 125 л.с. 2,4-литровый бензиновый двигатель на трехдверном варианте Terrano развивает мощность 116 л. с., а на более длинном пятидверном — 118 л.с. В серийное оборудование вошла подушка безопасности для водителя и электронное противоугонное устройство. АБС в качестве дополнительной опции.
В 1999 во Франкфурте была представлена новая улучшенная модель. Передняя часть кузова стала шире и мощнее благодаря новой решетке радиатора и мощному бамперу, которые роднят Terrano c флагманом Patrol GR. Передние фары с улучшенными светопоказателями собраны в единый блок (световой пучок ближнего света стал на 40% шире, а его «дальнобойность» увеличилась на 22%). Задняя часть более низкая и широкая, оснащается новыми стоп-сигналами и комбинированными задними фонарями. На кожухе висящего на задней двери запасного колеса появились характерные прорези, призванные подчеркнуть стилистическое единство передней и задней частей машины. Автомобиль приобрел более агрессивный и серьезный вид. Но узнаваемость модели Terrano II обеспечивает характерный, с плавной ступенькой, подъем нижней границы боковых стекол. Из-за этого машина кажется выше и создается впечатление, что задние пассажиры очень надежно защищены стальной скорлупой. На боковые стекла Terrano II теперь наносится так называемое гидрофобное покрытие, уменьшающее пятно контакта с каплями воды. Капли становятся меньше, и благодаря этому во время дождя стекло остается вполне прозрачным.
В основе силовой конструкции Terrano II — несущая рама. Подвеска Terrano II весьма короткоходна для внедорожника и поэтому отрегулирована жестко, что при прохождении серьезных неровностей (наподобие железнодорожного переезда) отзывается ударом по кузову. Появились новые газонаполненные амортизаторы, что положительно сказалось на комфорте, а шины предыдущей размерности 235/75 R15 уступили место 16-дюймовым: 235/70 R16. В обычном, «транспортном» режиме Terrano II — автомобиль заднеприводный. Если потянуть на себя «раздаточный» рычаг, то включится передний мост (эту операцию рекомендуется производить при скорости не более 40 км/ч).
Полностью обновлен дизайн салона. Слегка изменилась центральная консоль. Новый щиток приборов прост, показания основных приборов воспринимаются отлично, а второстепенные мелочи не отвлекают внимания. Жидкокристаллический дисплей, расположенный над датчиками топлива и охлаждающей жидкости, помимо того, что является одометром и часами, выдает водителю информацию о температуре за бортом. Комплектации получили своим собственные имена: Elegance, Luxury, Sport и Comfort. Comfort — самая скромная комплектация, а Elegance — люксовая комплектация. В число устанавливаемого оборудования входит аудиосистема с шестью колонками.
С 1999 года на Terrano II устанавливают и автоматическую трансмиссию. Как и прежде, модель предлагается либо со 116-сильным четырехцилиндровым бензиновым мотором, либо с четырехцилиндровым турбодизелем мощностью 125 л. с. В Европе больше жалуют дизельные Terrano II (к тому же, только дизельные машины могут комплектоваться автоматическими коробками). Автомобиль Terrano II — победитель ралли Гренада-Даккар 1999 в дизельном классе DI.
Безопасность достигается за счет повышения эффективности торможения. Система ABS улучшена за счет установки неблокируемых тормозов, разработанных специально для условий бездорожья. В добавление к четырем датчикам на колесах имеется специальный сенсор, который следит за темпом замедления на поверхности с высоким или низким сцеплением (лед или снег) и выключается при скорости ниже 8 км/ч. Помимо увеличения диаметра задних тормозных дисков, теперь на Terrano II применяют электронную систему распределения тормозных усилий (EBD, Electronic Brake Distribution), что позволило в итоге на 8,2 м сократить тормозной путь при остановке со 100 км/ч.
Весной 2002 г. состоялась очередная модернизация Terrano II. Обновленный внешний вид и интерьер, мощный турбодизельный двигатель с непосредственным впрыском объемом 3,0 л., прекрасно зарекомендовавший себя на автомобиле Patrol GR, и лучший в данном классе набор средств безопасности делают Terrano идеальным многофункциональным внедорожником для семей, ведущих активный образ жизни.
Обновленный внешний вид автомобиля подчеркивает агрессивный характер этого внедорожника. Основное изменение внешности — новый дизайн капота с четко выделенным воздухозаборником промежуточного охлаждения, разработанный специально под больший по размерам двигатель объемом 3,0 л. Этот дизайн подчеркивает, с одной стороны, индивидуальность Terrano , а с другой стороны, отражает стиль всего класса внедорожников семейства . Решетка радиатора скомбинирована с блок-фарами, что создает индивидуальный облик автомобиля. Новые 16-ти дюймовые легкосплавные диски с 6-ю спицами в сочетании с практичным жестким кожухом запасного колеса, имеющимся в большинстве комплектаций, добавляют еще больше индивидуальности дизайну нового Terrano . Значительно расширена цветовая гамма — добавлены четыре новых варианта окраски кузова.
Обновленный интерьер — новые дверные панели, видоизмененные панель приборов и консоль, а также усовершенствованная форма сидений. Благодаря новым материалам отделки изменен внешний вид центральной консоли и панели приборов. Панель приборов выполнена с учетом последних конструкторских разработок, все приборы управления расположены в пределах 30 градусов от линии взгляда водителя, что позволяет легко держать их в поле зрения. Водитель и передний пассажир наверняка оценят преимущества сидений новой формы, передняя подушка которых увеличена в длину на 25 мм и изменен каркас спинок сидений, что делает поездки более удобными. Для большего комфорта сидения и двери во всех комплектациях от Sport до Elegance получили высокопрочные материалы обивки. Высокое положение водительского сидения обеспечивает отличную обзорность. Все переключатели на дверях обновлены для максимального облегчения использования. Ещё одно практическое усовершенствование появилось в задней части автомобиля — багажное отделение отныне прикрывает легкосъемная полка из достаточно жесткого материала, на которую можно поставить груз весом до 5 кг. Для уменьшения проникновения ультрафиолетовых лучей внутрь салона на все стекла нанесено специальное покрытие. Оно также способствует сохранению прохлады в салоне, даже в жаркую погоду. Кроме того, для поддержания оптимальной температуры в салоне, усовершенствована система кондиционирования. В зависимости от комплектации автомобиля, в дополнение к аудио системе с 6-ю колонками, на центральной консоли может быть расположен проигрыватель компакт-дисков. Последняя версия противоугонной системы совмещена с системой anti-hijack (при первом нажатии на кнопку дистанционного управления замками дверей открывается только водительская дверь, а при повторном нажатии — все остальные двери). После того, как ключ вставлен в замок зажигания происходит проверка уникальных кодов ключа и иммобилайзера на их соответствие, только после этого возможен запуск двигателя.
Появление нового двигателя объемом 3,0 л. наряду с уже имеющимися турбодизельным двигателем объемом 2,7 л. и бензиновым двигателем объемом 2,4 л. значительно улучшает позиции в классе полноприводных автомобилей. Вся гамма двигателей будет доступна как для 3-х дверных, так и для 5-ти дверных моделей. ZD30 — это новое поколение двигателей с системой непосредственного впрыска, газораспределительным механизмом с двумя верхними распределительными валами и 16-ю клапанами. Такая конструкция двигателя в сочетании с использованием уникальной технологии сгорания топлива M-Fire (управляемое сгорание), позволяет повысить экономичность и увеличить мощность. На автомобили с 3,0 литровым турбодизельным двигателем устанавливается 5-ти ступенчатая механическая коробка передач или 4-х ступенчатая автоматическая, имеющая блокировку гидротрансформатора на высшей передаче для большей экономии топлива при длительных поездках.
Подвеска нового Terrano адаптирована под 3,0 литровый двигатель с учетом движения по бездорожью. Благодаря усовершенствованию трансмиссии выбор режима может быть сделан на любой скорости. Для повышения внедорожных характеристик Terrano оснащен дифференциалом повышенного трения, который обеспечивает движение даже в случае диагонального вывешивания. В дополнение к уже привычным средствам активной безопасности таким, как ABS (антиблокировочная тормозная система) и EBD (система электронного распределения тормозных усилий), Terrano впервые в данном классе предлагает боковые подушки безопасности в сочетании с активными подголовниками для обеспечения пассажирам наивысшего уровня безопасности. В случае удара подголовники выдвигаются вперед и вверх для снижения риска травмы шейных позвонков. 14-ти литровые боковые подушки безопасности входят в стандартную комплектацию Luxury и Elegance, а для остальных комплектаций устанавливаются дополнительно. Ремни безопасности снабжены преднатяжителями, которые срабатывают одновременно с фронтальными подушками безопасности. Вместе с инерционной катушкой ремня преднатяжитель обеспечивает дополнительное подтягивание лямки ремня безопасности, удерживая тело водителя или пассажира в случае фронтального удара.
В апреле 2004 года в России появилась рестайлинговая модификация внедорожника — 2004 Terrano II. Изменения коснулись внешнего вида и интерьера машины. Теперь на автомобиль ставят 17-дюймовые легкосплавные колеса. Появилось три новых цвета кузова (красный Roma Red, зеленый Tickford Green и серый Techno Grey).
Новый интерьер 2004 Terrano II выполнен в темно-серых тонах. В версии Luxury появилась центральная консоль «под титан», а в версии Elegance теперь можно заказать отделку сидений черной перфорированной кожей. Кроме того, на обеих комплектациях в длиннобазных версиях устанавливаются складные столики для задних пассажиров.
Первое поколение внедорожника Nissan Terrano дебютировало в 1986 году. Автомобиль продавался в Японии, Европе, некоторых других регионах, а на американском рынке эта модель была известна под именем . У «Террано» была рамная конструкция, зависимая задняя подвеска и жестко подключаемый полный привод.
Первоначально машины предлагались только с трехдверным кузовом, но в 1991 году у внедорожника появилась и пятидверная версия. Nissan Terrano оснащался дизельным мотором объемом 2,7 литра (85 или 100 л. с.), а также бензиновым двигателем V6 3.0 мощностью 155 сил. Коробки передач — механическая или автоматическая, четырехступенчатая.
2 поколение, 1996–2004
Конструкция внедорожника второго поколения радикально изменилась: теперь у него был несущий кузов вместо рамы, в качестве опции стала предлагаться система автоматически подключающегося полного привода, была в модельном ряду и чисто заднеприводная версия. Nissan Terrano предлагался только с пятидверным кузовом, в 2000 году был проведен рестайлинг модели.
Гамма силовых агрегатов состояла из дизелей 2.7, 3.0 и 3.2 (130–170 л. с.), единственный бензиновый мотор — 3,3-литровый V6 развивал 170 сил. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат».
На американском рынке внедорожник по-прежнему назывался . Также в модельном появилась более «люксовая» версия автомобиля (в Америке — ). А в Европе параллельно продавалась совершенно другой внедорожник под похожим именем
Отвечая на вопрос » Какая у тебя машина?» , я сталкивался с непонимающими глазами. В 99% люди не знали такую машину: Nissan Terrano 2. Вот и пришла мысль написать о этой машине)
Первое поколение компактных внедорожников Nissan Terrano в кузове WD21 поступило в продажу в августе 1986 года. Собирали его как в Японии, так и в Америке, где он известен под именем Nissan Pathfinder. Изначально предлагался только трехдверный вариант, и только в 1990-м в продажу поступил пятидверный Terrano-I.
Интересно, что длина трех- и пятидверок одинаковая (2650 мм), и именно поэтому трех- и пятидверные модели технически абсолютно одинаковы. Модель с трехдверным кузовом универсал была частично унифицирована с 1,0-тонными пикапами Navara с четырехместной ‘полуторной’ (King-size) и со сдвоенной шестиместной кабинами. Обычный пикап (с колесной формулой 4х2 или 4х4) с одинарной трехместной кабиной отличался формой передних крыльев и капота.
У пятидверного варианта ручки задних дверей были очень своеобразно закамуфлированы в верхней части задних стоек. Конструкция кузова и рамы разрабатывалась согласно требованиям пассивной безопасности.
Пятиместный полноприводный автомобиль на мощной лонжеронной раме высокой прочности, с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала вполне соответствует современным понятиям о внедорожниках.
Передний мост подключается с запаздыванием, зато оснащен разъединяемыми автоматическими муфтами, встроенными в ступицы колес, поэтому переход к заднеприводному “шоссейному” состоянию много времени не занимает и позволяет экономить довольно много топлива. Подвеска имеет два уровня жесткости: спортивный, когда кузов меньше кренится в поворотах, и комфортный, когда все неровности дорожного покрытия длинноходная подвеска как бы не замечает.
Дизайн салона достаточно эргономичен, без излишеств. Панель приборов в типичном для ‘японцев’ середины 1980-х годов прямоугольном стиле. Рулевое управление с гидроусилителем весьма легкое, а устойчивость на шоссе позволяет сохранять высокую скорость при любой погоде.. И все же переоценивать возможности автомобиля в этом отношении не стоит, так как центр тяжести из-за рамной конструкции довольно высок.Багажник достаточно вместительный – от 425 до 1550. На Terrano с инжекторными двигателями предусмотрена возможность самостоятельной диагностики всех систем и датчиков впрыска.
В разное время, начиная с 1986 года, Nissan Terrano оснащался различными двигателями. Z24 – бензиновый 4-цилиндровый двигатель объемом 2,4 л и мощностью 103 л.с., с цепным приводом ГРМ и двумя свечами на цилиндр – выпускался с 1987 по 1992 г. На европейский рынок поступали модели с моновпрыском (в то время как на рынках третьих стран и в США встречались и карбюраторные версии с несколько измененной системой зажигания).
С 88-го года начинается выпуск бензинового шестицилиндрового двигателя объемом 3,0 л с ременным приводом ГРМ -VG30. Мощность моновпрыскового мотора составляла 130 л.с. Распределенный впрыск (с 90-го года) добавил к этой цифре еще 18 л.с. Несколько меньшее распространение получил двигатель с турбокомпрессором TD27Т объемом 2,7 л и мощностью 99 л.с., весьма надежный и современный мотор. Для рынка третьих стран и Японии выпускалась его нетурбированная версия TD27.
В 1993 году линейку пополнил Terrano II. Новая модель – совместная разработка с компанией Ford, создана технологическим центром Nissan в Барселоне (Испания), так же как и его двойник Ford Maverick. Они относились к модному в начале 90-х классу компактных внедорожников, только Terrano II проектировался для Европы. Дизайн автомобиля разработан бельгийским стилистом Аленом Блоне.
Terrano II – довольно высокая машина, и это имеет свои преимущества: просторный салон с высоким потолком и большой площадью остекления. Приподнятый задок и запаска на задней двери значительно ограничивают обзорность при движении задним ходом, особенно при парковке. Салон соответствует всем принципам эргономики, а отсутствие кожи и прочих электроприводов сказывается на невысокой цене джипа. Хорошая звукоизоляция салона позволяет не напрягаясь слушать музыку на скоростях до 130-140 км/ч. Базовая комплектация этих моделей небогатая: гидроусилитель руля, центральный замок, электрозеркала.
Terrano II 1993-1995 годов выпуска существует только с двумя вариантами рядного 4-цилиндрового силового агрегата. Первый из них – турбодизель объемом 2,7 литра и мощностью 99 л.с., а второй – бензиновый инжекторный 12-клапанный мотор объемом 2,4 литра и мощностью 124 л.с. Дизель тяговитее и экономнее, но с бензиновым агрегатом машина резвее, хотя раскручивать его приходится до 4,5-5 тыс. оборотов. На Terrano II до 1995 года выпуска ставилась исключительно механическая пятиступенчатая КПП, известная своей надежностью
В июле 1996 автомобиль снова усовершенствовали. Изменился дизайн передка (поднадоевшие квадратные фары заменили на революционные и хорошо забытые старые круглые), а бамперы измененной формы начали красить под цвет кузова. 2,7-литровый турбонаддувный дизель получил промежуточное охлаждение воздуха и электронный впрыск топлива, благодаря чему его мощность возросла со 100 до 125 л.с. 2,4-литровый бензиновый двигатель на трехдверном варианте Terrano развивает мощность 116 л.с., а на более длинном пятидверном – 118 л.с. В серийное оборудование вошла подушка безопасности для водителя и электронное противоугонное устройство. АБС в качестве дополнительной опции.
В 1999 во Франкфурте была представлена новая улучшенная модель. Передняя часть кузова приобрела новую ешетку радиатора и мощный бампер, которые роднят Nissan Terrano c флагманом Nissan Patrol GR. Передние фары с улучшенными светопоказателями собраны в единый блок (световой пучок ближнего света стал на 40% шире, а его “дальнобойность” увеличилась на 22%). Задняя часть более низкая и широкая, оснащается новыми стоп-сигналами и комбинированными задними фонарями.
В основе силовой конструкции Terrano II – несущая рама. Подвеска Terrano II весьма короткоходна для внедорожника и поэтому отрегулирована жестко, что при прохождении сложного рельефа (наподобие железнодорожного переезда) отзывается ударом по кузову. Появились новые газонаполненные амортизаторы, что положительно сказалось на комфорте, а шины предыдущей размерности 235/75 R15 уступили место 16-дюймовым: 235/70 R16. В обычном, “транспортном” режиме Nissan Terrano II – автомобиль заднеприводный. Если потянуть на себя “раздаточный” рычаг, то включится передний мост (эту операцию рекомендуется производить при скорости не более 40 км/ч).
Полностью изменен дизайн салона. Комплектации получили своим собственные имена: Elegance, Luxury, Sport и Comfort. Comfort – самая скромная комплектация, а Elegance – люксовая комплектация. В число устанавливаемого оборудования входит аудиосистема с шестью колонками.
С 1999 года на Nissan Terrano II устанавливают и автоматическую трансмиссию. Как и прежде, модель предлагается либо со 116-сильным четырехцилиндровым бензиновым мотором, либо с четырехцилиндровым турбодизелем мощностью 125 л. с. В Европе больше жалуют дизельные Terrano II (к тому же, только дизельные машины могут комплектоваться автоматическими коробками). Автомобиль Nissan Terrano II – победитель ралли Гренада-Даккар 1999 в дизельном классе DI.
The Ultimate Guide — JDMBUYSELL
★★★★Terrano был компактным внедорожником, выпускавшимся Nissan с 1993 по 2006 год. Было выпущено только одно поколение Terrano, и он в основном продавался в Европе, хотя Япония получила аналогичный автомобиль под названием «Мистраль».
Содержание
показать
- Плюсы и минусы
- Общие вопросы
- Средние цены
- Сопоставимые альтернативы
- Модели и характеристики
- Часто задаваемые вопросы
- Источники
- Как импортировать Nissan Terrano
- Это надежное
- Лоты места для своего класса
- Долговечный интерьер
- Great 4 × 4
- Клиенты могут получить семиместный модель
- Двигатели на ранних моделях были довольно вялыми
- Многие использовались для бездорожья
- Расход топлива
- Трансмиссия страдала, когда их использовали для буксировки
- Тормоза не самые лучшие
- Toyota Hilux (см. наше руководство по покупке Toyota Hilux)
- Jeep Cherokee
- BMW X5
- Toyota Rav-4
- Isuzu Mu
- https://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_Terrano_II
- https://autotalkz.com/cat-nissan/nissan-terrano/
- https://www.rac.co.uk/drive/car-reviews/nissan/terrano-ii/terrano-ii-1993-2006/
- http://www.carsizzler.com/news-detail/ 00449/Nissan-Terrano—Pros-and-Cons.html
- https://www.whatcar.com/nissan/terrano-ii/4×4/used-review/n530/advice
- https://www. cargurus.com/Cars/1997-Nissan-Terrano-II-Reviews-c16263
- https://www.breakeryard.com/car-parts/nissan/terrano/common-problems
- Автор
- Последние сообщения
- 9
- 9
- 91993-2006 Nissan Terrano
Компания Ford Europe также продавала автомобиль на базе Terrano под названием «Ford Maverick». Все автомобили были в основном одинаковыми; единственное, что отличалось, это значок. Кроме того, они продавались только с тремя вариантами двигателей; один из которых был бензиновым, а два оставшихся дизельными. Было продано не так много двигателей из-за их недостаточной мощности для шасси.
За время своего существования Terrano продавался либо в трех-, либо в пятидверной конфигурации, с двумя фейслифтингами в 1996 и 2002 соответственно.
В последние годы имя Terrano вновь возродилось в Индии. Nissan объединил усилия с французским автопроизводителем Renault и создал новый Terrano. На самом деле, это просто Dacia Duster с новым брендом и немного более высококлассной отделкой.
Мы, здесь, на JDMBuysell.com, создали наиболее полное руководство покупателя, доступное в настоящее время для Nissan Terrano, чтобы предоставить вам как можно больше информации об этом забытом внедорожнике.
youtube.com/embed/gD5Fse8M1Cg?feature=oembed&enablejsapi=1&origin=https://www.jdmbuysell.com» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Профи и Минусы
ПРОФИКЕРЫ:
Cons Cons Cons Cons Cons Cons Cons.
Распространенные проблемы
via reezocarNissan Terrano, как и любой автомобиль, имеет уникальный набор проблем. Конечно, проблемы, обнаруженные в этом внедорожнике, не наносят ущерба, но мы посчитали, что лучше упомянуть о них, чтобы у вас было представление о том, на что обращать внимание, независимо от того, являетесь ли вы новым или существующим владельцем Terrano.
Плохая работа на холостом ходу . Эта проблема может быть вызвана множеством проблем, но наиболее распространенной является MAF. Первое, что нужно попробовать, это очистить датчик массового расхода воздуха (MAF), и если это не сработает, придется установить новый.
Проблемы с запуском . Хорошо известно, что у Terrano есть проблемы с коррозией топливных трубок. Когда это происходит, в систему попадает не только ржавчина, но и пузырьки воздуха. Быстрого решения этой проблемы не существует; Замена детали на новую – единственный вариант.
Проблемы с АКПП . Для Terrano нет ничего необычного в том, что ему трудно включить первую или вторую передачу. Чтобы решить эту проблему, рекомендуется новая коробка передач или, по крайней мере, восстановленная.
Турбо выдает . Если вам посчастливилось обзавестись турбированным дизельным Terrano, то считайте себя счастливчиком. К сожалению, турбоуплотнители имеют довольно короткий срок службы. Таким образом, если вы слышите ненормальный свистящий звук, исходящий от самого турбокомпрессора, это может означать, что в вашем обозримом будущем вам понадобится новый комплект уплотнений турбокомпрессора.
Средние цены
Terrano стоит около 10 000 долларов. В настоящее время на JDMBuySell.com есть всего несколько моделей, предлагаемых различными дилерами. Давайте посмотрим на пару из них.
Посмотреть все автомобили Nissan Terrano, выставленные на продажу.
Сопоставимые альтернативы
Сегмент компактных внедорожников, вероятно, является наиболее насыщенным автомобильным сектором, предоставляя потребителю широкий выбор. Внедорожники этого века должны были служить долго. Возможно, они были не самыми удобными или красивыми; это были специально построенные автомобили. Этот раздел посвящен некоторым альтернативам, похожим на Nissan Terrano.
Модели и характеристики
1993-2006 гг.
на протяжении одного поколения. За это время Terrano претерпел два серьезных фейслифтинга, которые включали не только косметические изменения, но также несколько новых двигателей и другие механические улучшения.Nissan продавал Terrano в трех- и пятидверной конфигурациях. Кроме того, в Великобритании на ограниченное время появилась версия фургона. Хотя он был официально выпущен в ’93 в Европе, на японский рынок Terrano не поступал до 1994 года как пятидверный, а вскоре после этого, в 1995 году, была представлена трехдверная версия.
jdmbuysell.com» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Самый первый фейслифтинг был в 1996 году. Он состоял из новых круглых фар. В 2002 году Terrano подвергся второму и последнему фейслифтингу, добавив некоторые косметические штрихи, такие как новое рулевое колесо.
На протяжении всего жизненного цикла Nissan продавал Terrano с тремя двигателями. Был один бензиновый двигатель объемом 2,4 л, а также дизельный двигатель объемом 2,7 и 3,0 л. 3,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом появился на рынке в 1999 и просуществовал до 2006 года.
Часто задаваемые вопросы
через авто-данныеБыл ли доступен Nissan Terrano в конфигурации с левым рулем?
Да. Nissan Terrano продавался в некоторых странах с левым рулем, например в Испании. Он был доступен в Северной Америке как Nissan Pathfinder.
Является ли Nissan Terrano надежным автомобилем?
Безусловно! Terrano может быть исключительно надежным автомобилем при правильном обслуживании.
Трудно ли найти запасные части?
Не совсем так. Nissan Terrano производился в больших количествах в нескольких разных странах. Он также похож на Nissan Pathfinder, найденный в Северной Америке.
Что выбрать: бензиновый или дизельный Terrano?
Широко известно, что дизельные двигатели Terrano, особенно 3,0-литровые, являются лучшим выбором для этого внедорожника.
Является ли Nissan Terrano хорошим внедорожником?
Да. Nissan Terrano был построен в эпоху, когда внедорожники должны были ездить по бездорожью и хорошо справляться с этим. Это был простой автомобиль с простой работой. Эта работа заключалась в том, чтобы относительно легко доставить внедорожник куда угодно.
Почему компания Nissan прекратила выпуск Nissan Terrano?
Продажи Nissan Terrano не соответствовали ожиданиям Nissan, в основном из-за высокой конкуренции на зарубежных рынках, таких как рынки США и Европы. Однако после того, как производство Terrano было прекращено, Nissan расширил линейку кроссоверов-внедорожников тремя новыми моделями: Nissan X-trail, Pathfinder и Qashqai.
Источники
Как импортировать Nissan Terrano
Прочтите наше полное руководство «Как импортировать автомобиль из Японии».
Можете ли вы сделать это руководство лучше? Вы большой поклонник Terrano? Если это так, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Кристофер Вейдерт
Директор по маркетинговым коммуникациям в jdmbuysell.com
Кристофер присоединился к jdmbuysell.com в 2018 году в качестве автомобильного журналиста и теперь курирует все коммуникации с продавцами и покупателями.
Последние сообщения Кристофера Вейдерта (посмотреть все)
Обзор автомобиля: Nissan Terrano
Сообщил:| Отредактировал: Рохит Парадкар | Источник: OnCars.in | Обновлено: 19 марта 2018 г., 03:35 IST
ВАЖНАЯ СТАТИСТИКА
Пробег — 19.01 км/ч
Тип топлива — Дизель
Двигатель — 1461 куб.см
Цена в выставочном зале — 12 45 496 рупий.
Обзор проекта
Terrano выглядит отчасти знакомым, отчасти новым. Знакомая часть — общая форма, основанная на Renault Duster; новый стиль, тем не менее, следует философии дизайна, которую можно увидеть в последнем урожае внедорожников Nissan. Наиболее характерным элементом дизайна является пара хромированных полосок на решетке радиатора, символизирующих фирменный стиль Nissan. Сама по себе решетка довольно большая, а дизайн с сотовой сеткой выглядит как новинка. Фары имеют трапециевидную форму, которая сужается к внешним концам, создавая более острую переднюю часть.
По сравнению с Duster, на капоте и дверных панелях есть заметные складки, которые придают дизайну больше изысканности. Толстые колесные арки придают форме изрядное количество мускулов. Бамперы в цвет кузова с минимальной черной облицовкой склоняют дизайн Terrano к премиальному стилю, а не к грубому. Включение защитных пластин на верхней части отделки добавляет внедорожнику уверенности в себе.
Дизайн задней двери вызовет неоднозначную реакцию у дилеров. Не всем могут понравиться большие задние фонари. Кроме того, их дизайн не соответствует остальным элементам стиля, которые вы видите в Terrano, и делает очевидными недостатки совместной платформы с Duster. Вокруг задней двери также есть заметные зазоры в панелях, которых можно было бы избежать на кроссовере премиум-класса.
Короче говоря, дизайнеры Nissan в Японии сумели придать Terrano лицевую панель и осанку, похожие на новый Pathfinder, и это должно принести ему много пользы, когда он сражается со своим родным братом Renault.
Обзор производительности
Индия — страна, которая любит внедорожники. Но с учетом того, что городские заторы и стоимость жизни растут такими же темпами, компактные кроссоверы в последнее время приобретают все большее значение. После Duster, Quanto и EcoSport соперником Nissan в этом сегменте является Terrano. Nissan в Европе уже давно использовал название модели «Terrano» для внедорожников среднего размера, но в Индии это имя было возрождено, чтобы представить предложение внедорожников начального уровня.
Terrano, который мы пробовали в Удайпуре, оснащался знакомым 1,5-литровым двигателем dCi, которым оснащены большинство автомобилей Renault-Nissan. Номинальная мощность нашего тестового автомобиля находилась в диапазоне мощности 110 л.с. при 3900 об/мин и крутящего момента 248 Нм при 2250 об/мин. Также предлагается версия дизельного двигателя мощностью 85 л. Заявленная экономия топлива для трех вариантов составляет 19.0,01 кмпл, 20,45 кмпл и 13,2 кмпл соответственно.
Вариант мощностью 110 л.с. сочетается с 6-ступенчатой коробкой передач, а его аналог мощностью 85 л.с. и бензиновый вариант — с 5-ступенчатой. Обе коробки передач являются механическими, но Nissan сообщает нам, что может рассмотреть возможность выпуска вариатора (автомата), если будет достаточный спрос. Вариант мощностью 110 л.с. имеет тенденцию быть вялым в нижней части диапазона оборотов, и эта характеристика ярко выражена при преодолении подъемов, таких как подъемы на холмы и облеты. Вариант мощностью 85 л.с. лучше, когда речь идет о низком крутящем моменте. Как только вы преодолеете диапазон 2000 об / мин, двигатель мощностью 110 л.с. попадет в свою зону, и у вас будет приличное количество средних и высоких оборотов. Для обгона на шоссе требуется одна или две пониженные передачи. Крейсерская скорость 120 км/ч кажется легкой и позволяет экономить на шоссе до 17 км/ч. В городских условиях Terrano 110 разгоняется до 12-13 км/ч, так как время от времени приходится переключаться на более низкие передачи.
Держите двигатель в его турбо-зоне, и он будет радовать даже на извилистых дорогах. Подвеска слегка жесткая, что обеспечивает устойчивую управляемость при относительно меньшем крене кузова. Сцепление с шинами тоже неплохое. Хотя подвеска настроена на более жесткую сторону, качество езды мягкое. Иногда при движении по разбитым дорогам слышны глухие удары, но большинство рывков держится подальше от вашего позвоночника.
Рулевое колесо дополняет характеристики управляемости. Это довольно тяжелая установка, и она дает прямое ощущение с хорошей обратной связью. В то время как нам, энтузиастам, он понравится, пассажиры пригородной зоны сочтут его немного громоздким для использования в городе. Особенно на тесной парковке руль кажется слишком тяжелым. Тонкое кольцо колеса и неуклюже раздутый рог добавляют неудобств. Опять же, использование рулевого колеса от Sunny могло бы помочь.
Благодаря новому подходу Nissan, ориентированному на безопасность, подушка безопасности со стороны водителя входит в стандартную комплектацию всей линейки, а ABS предлагается во всех комплектациях, кроме XE. Это очень хороший ход, и я, например, готов забыть об отсутствии бытовых удобств ради дополнительных функций безопасности, которые являются стандартными почти для всего модельного ряда. Тормоза на обеих наших тестовых машинах казались немного губчатыми, поэтому к ним нужно привыкнуть.
В целом, Terrano удается впечатлить хорошей линейкой двигателей и коробок передач. Все варианты двигателей также достаточно экономичны, что является одной из основных целей компактного кроссовера. По сравнению с Quanto или EcoSport, Terrano имеет хорошее сочетание пространства и двигателей с приличной мощностью, что делает его в целом лучшим компактным кроссовером.
(Читайте полный обзор, включая User Experience , здесь .)
Nissan Terrano – подражатель Pathfinder
Главная > Обзоры автомобилейЧастично знакомый, частично новый — так выглядит Terrano. Фотография: Эшан Шетти
Опубликовано: 26 сентября 2013 г., 23:13 IST Гаури Локаре Электронная почта Design ReviewВ Индии любят внедорожники. Но с учетом того, что городские заторы и стоимость жизни растут такими же темпами, компактные кроссоверы в последнее время приобретают все большее значение. После Duster, Quanto и EcoSport соперником Nissan в этом сегменте является Terrano. Nissan в Европе уже давно использовал название модели «Terrano» для внедорожников среднего размера, но в Индии это имя было возрождено, чтобы представить предложение внедорожников начального уровня. Также читайте — ВИРУС: Королевская кобра умерла после укуса пьяного человека, он попал в больницу с мертвой змеей | ВИДЕО ВНУТРИ
Читайте также — Сонам Капур кормит грудью ребенка Вааю в вирусном видео, муж Ананд Ахуджа высоко оценивает «Сильную маму» — смотрите
Terrano выглядит отчасти знакомой, отчасти новой. Знакомая часть — общая форма, основанная на Renault Duster; новый стиль, тем не менее, следует философии дизайна, которую можно увидеть в последнем урожае внедорожников Nissan. Наиболее характерным элементом дизайна является пара хромированных полосок на решетке радиатора, символизирующих фирменный стиль Nissan. Сама по себе решетка довольно большая, а дизайн с сотовой сеткой выглядит как новинка. Фары имеют трапециевидную форму, которая сужается к внешним концам, создавая более острую переднюю часть. Читайте также — Вирусное видео: золотистый ретривер, одетый как «бэтдог» на Хэллоуин, растопит ваше сердце
По сравнению с Duster, на капоте и дверных панелях есть заметные складки, которые придают дизайну больше изысканности. Толстые колесные арки придают форме изрядное количество мускулов. Бамперы в цвет кузова с минимальной черной облицовкой склоняют дизайн Terrano к премиальному стилю, а не к грубому. Включение защитных пластин на верхней части отделки добавляет внедорожнику уверенности в себе.
Дизайн задней двери вызовет неоднозначную реакцию у дилеров. Не всем могут понравиться большие задние фонари. Кроме того, их дизайн не соответствует остальным элементам стиля, которые вы видите в Terrano, и делает очевидными недостатки совместной платформы с Duster. Вокруг задней двери также есть заметные зазоры в панелях, которых можно было бы избежать на кроссовере премиум-класса.
Короче говоря, японским дизайнерам Nissan удалось придать Terrano внешний вид и осанку, похожие на новый Pathfinder, и это должно принести ему большую пользу, когда он сражается со своим родным братом Renault.
Обзор пользовательского опытаЕсли вы ездили на Renault Duster (или даже на Mahindra Verito), интерьер Nissan Terrano покажется вам знакомым. В зависимости от выбранного варианта вы получите либо полностью черный салон (XE), либо черно-бежевый салон (XL и выше) с обивкой из перфорированной кожи (XV+). Более светлые цвета призваны добавить в интерьер ощущение простора, но все кажется немного перегруженным — в конце концов, Terrano — это компактный кроссовер. Качество пластика такое же, как у Дастера — и хотя большинство потребителей жалуются на ощущение пластика, нужно понимать, что во всем этом сегменте почти такой же царапающий пластик. Зная некоторые из Дастеров и Логанов/Веритос, которые имеют приличный пробег, мы можем подтвердить, что пластмасса хорошо собрана и не имеет тенденции разваливаться время от времени. Приборная панель такая же, как в Mahindra Verito и Renault Duster. Мультиинформационный дисплей тоже довольно простой. Снижение затрат очевидно, поскольку в бензиновом и дизельном вариантах используется одна и та же приборная панель без маркировки красной линии ни в одном из них.
По сравнению с круглыми вентиляционными отверстиями Duster, Terrano имеет трапециевидный отсек для центральных вентиляционных отверстий. Также имеется новая аудиосистема, совместимая с CD-аудио, USB и дополнительными входами. Он также поддерживает сопряжение с телефоном по Bluetooth. Тем не менее, система не имеет дополнительных элементов управления аудио или телефонией на рулевом колесе, что неожиданно для кроссовера, стоимость которого превышает 9 лакхов. Использование колеса от Санни было бы хорошей идеей. Что касается аудиосистемы, Nissan также предлагает 6,1-дюймовую информационно-развлекательную систему в качестве послепродажного обмена, которая предоставит вам сенсорный экран и спутниковую навигацию.
Список опций для Terrano также довольно прост: омыватель и стеклоочиститель заднего стекла, базовый кондиционер, дистанционное открывание багажника, складная спинка заднего сиденья и датчики парковки задним ходом. Климат-контроль и фирменный кнопочный стартер Nissan не получили должного внимания. Стоит упомянуть еще несколько дополнительных функций: вентиляционное отверстие сзади, розетка на 12 В для заднего сиденья и регулируемые по высоте ремни безопасности спереди.
Передние сиденья регулируются по вылету, наклону и высоте, но последний вариант довольно причудливый: чтобы опустить сиденье, вам нужно сидеть, а чтобы увеличить высоту, вам нужно оторваться от сиденья. Как только вы отрегулируете свое положение за рулем, вы поймете, почему я сказал, что салон кажется переполненным. Хотя в нише для ног достаточно места для водителей большинства размеров, дверные накладки и центральная консоль кажутся слишком близкими к вашим коленям.
Сзади все гораздо лучше. Оранжерея большая и поэтому дает очень воздушное ощущение. Пространство для ног, коленей и над головой тоже довольно приличное. Поддержка под бедрами кажется скомпрометированной из-за плоского сиденья, но с этим можно смириться. Плоское сиденье также помогает разместить трех пассажиров сзади — при условии, что вы выбрали базовую отделку среднего уровня, поскольку верхняя отделка имеет заднее вентиляционное отверстие, которое выступает из половицы.
В целом, салон Terrano намного более воздушный и просторный по сравнению с такими моделями, как Quanto, Scorpio и EcoSport, но он проигрывает всем трем, когда дело доходит до списка функций. Тем не менее, с немного лучшей внутренней компоновкой, чем у Duster, и с лучшим качеством, чем у внедорожников Mahindra, Terrano определенно получает более высокие баллы по фактору «хорошего самочувствия».
Обзор производительностиTerrano, который мы пробовали в Удайпуре, оснащался знакомым 1,5-литровым двигателем dCi, которым оснащено большинство автомобилей Renault-Nissan. Номинальная мощность нашего тестового автомобиля находилась в диапазоне 110 л.с. при 3900 об/мин и крутящий момент 248 Нм при 2250 об/мин. Также предлагается версия дизельного двигателя мощностью 85 л. Заявленная экономия топлива для трех вариантов составляет 19,01 км/л, 20,45 км/л и 13,2 км/л соответственно.
110-сильный вариант сочетается с 6-ступенчатой коробкой передач, а его 85-сильный аналог и бензиновый вариант — с 5-ступенчатой. Обе коробки передач являются механическими, но Nissan сообщает нам, что может рассмотреть возможность выпуска вариатора (автомата), если будет достаточный спрос. Вариант мощностью 110 л.с. имеет тенденцию быть вялым в нижней части диапазона оборотов, и эта характеристика ярко выражена при преодолении подъемов, таких как подъемы на холмы и облеты. Вариант мощностью 85 л.с. лучше, когда речь идет о низком крутящем моменте. Как только вы преодолеете диапазон 2000 об / мин, двигатель мощностью 110 л.с. попадет в свою зону, и у вас будет приличное количество средних и высоких оборотов. Для обгона на шоссе требуется одна или две пониженные передачи. Крейсерская скорость 120 км/ч кажется легкой и позволяет экономить на шоссе до 17 км/ч. В городских условиях Terrano 110 разгоняется до 12-13 км/ч, так как время от времени приходится переключаться на более низкие передачи.
Держите двигатель в его турбо-зоне, и он будет радовать даже на извилистых дорогах. Подвеска слегка жесткая, что обеспечивает устойчивую управляемость при относительно меньшем крене кузова. Сцепление с шинами тоже неплохое. Хотя подвеска настроена на более жесткую сторону, качество езды мягкое. Иногда при движении по разбитым дорогам слышны глухие удары, но большинство рывков держится подальше от вашего позвоночника.
Рулевое колесо дополняет характеристики управляемости. Это довольно тяжелая установка, и она дает прямое ощущение с хорошей обратной связью. Пока нам
понравится энтузиастам, пассажирам пригородных поездов он покажется немного громоздким для использования в городе. Особенно на тесной парковке руль кажется слишком тяжелым. Тонкое кольцо колеса и неуклюже раздутый рог добавляют неудобств. Опять же, использование рулевого колеса от Sunny могло бы помочь.
Благодаря новому подходу Nissan, ориентированному на безопасность, подушка безопасности со стороны водителя входит в стандартную комплектацию всей линейки автомобилей, а ABS предлагается во всех комплектациях, кроме XE. Это очень хороший ход, и я, например, готов забыть об отсутствии бытовых удобств ради дополнительных функций безопасности, которые являются стандартными почти для всего модельного ряда.