Ниссан х трейл т 30: Nissan X-Trail T30 , .

Содержание

обзор недугов и недостатков авто

Ниссан Х-Трейл Т30 (Nissan X-Trail) — первое поколение легендарного кроссовера производимого японской компанией Nissan. С первых дней появления на рынке данная модель пользовалась устойчивым спросом среди любителей активного отдыха, так как авто наделено брутальной внешностью, просторным салоном, к тому же недорог в обслуживании и обладает неплохими ездовыми качествами. Достаточно востребованным автомобиль остается и на сегодняшний день, хотя нужно признать, что немолодой возраст все больше отпугивает потенциальных покупателей Ниссан Х-Трейл Т30. А вот стоит ли опасаться этого авто и на что нужно обращать внимание при покупке на вторичном рынке, вы узнаете из данной статьи.

История модели:

Ниссан Х-Трейл Т30 дебютировал на внутреннем рынке Японии в 2000 году, и только спустя год начались экспортные поставки в другие страны. При разработке модели была использована платформа Nissan FF-S, которая до этого применялась только на Nissan Primera и Nissan Almera. От конкурентов, которые уже были представлены на рынке, Х-Трейл отличался не свойственным для этого класса элегантным дизайном, неплохой геометрической проходимостью, малой массой и практичностью. Стоит отметить, что на разных рынках авто имело разное оформление передней части — бампера, решетки радиатора. Также были доступны различные варианты рейлингов, в том числе с и дополнительной светотехникой. Кроме того, автомобиль был наделен новейшими разработками компании в области безопасности и управляемости. Подкупало авто и необычным оформлением салона с расположенной в центральной части торпедо приборной панели.

В 2003 году Ниссан Х-Трейл Т30 пережил свой первый рестайлинг, в ходе которого модернизации подверглись бампера, центральная панель, щиток приборов и материалы отделки салона. Коснулись изменения и технической части авто — керамический катализатор был заменен металлическим, обновились блоки управления силовыми агрегатами, АКПП и ABS. Также был расширен список доступных модификаций, который пополнился эксклюзивными версиями — Rider и AXIS, отличающихся от стандартных бамперами, решеткой радиатора, отделкой интерьера, оформлением дисков и цветами окраса кузова. В 2007 году на автошоу в Женеве представили второе поколение модели, которое в этом же году вытеснило Х-Трейл Т30 с большинства рынков — исключением стала Азия (производство в Тайване продлилось до 2009 года).

Качество оригинального лакокрасочного покрытия средненькое, из-за чего у многих экземпляров некоторые детали кузова подвергались косметическому ремонту. Не стоит рассчитывать и на хорошую коррозионную стойкость кузова, поскольку оцинковки здесь нет. Быстрей всего ржавчина появляется в места повреждения ЛКП: на капоте, рамке лобового стекла, передней панели, порогах, нижней части дверей и задних колесных арках. Подвержена коррозии и крышка багажника — ржавеет по краю хромированной накладки над номерным знаком. В зоне риска и задние кромки передних арок, к тому же, в местах пескоструя коррозия быстро проделывает ненужные отверстия. Перед покупкой авто на вторичке загляните под водительский коврик, так как здесь, при наличии влаги, в местах креплений корродирует продольный усилитель. Не поленитесь снять обшивку багажника и проверить задние чашки кузова, поскольку наличие здесь ржавчины чревато дорогим ремонтом кузова. Не меньшую угрозу кузову несет появление ржавчины в месте соприкосновения задней части порога и передней части задней арки.

Металл днища неплохо справляется с натиском рыжей болезни, однако и ему дополнительная коррозионная обработка не помешает. Здесь больше всего подвержены коррозии подрамник, в котором без ухода, с годами, сгнивает зона крепления задних сайлент-блоков переднего рычага. Еще на предмет ржавчины стоит проверять изнанки заправочной горловины и топливные трубки. Из менее существенных неприятностей можно выделить склонность к коррозии элементов выхлопной системы и крепления деталей подвески, из-за чего во время ремонта приходится использовать болгарку.

Среди проблемных мест кузовного оборудования числятся склонность к затиранию защитного пластика передней оптики и лобового стекла, которое к тому же, из-за малого угла наклона, часто ловит камни. Быстро сдаются отражатели галогенной и газоразрядной оптики (мутнеют), и ограничители дверей (нуждаются в ремонте после 150000 км). Сложно назвать удачными и газовые упоры двери багажника (быстро перестают справляться с весом крышки багажника). В зимнее время владельцы Ниссан Х-Трейл Т30 сталкиваются с такой неприятностью как подмерзание механизма замков дверей (имеют мало смазки). Ненадежен и замок багажника, который имеет не очень удачную конструкцию и склонен к подклиниванию. Еще к слабым местам можно отнести трапецию дворников, которую следует перебрать и смазать при первых признаках подклинивания. Если этого не сделать, со временем она начнет рассыпаться, что приведет к поломке шарниров и мотора.

Силовые агрегаты

Линейка силовых агрегатов Ниссан Х-Трейл Т30 состоит из двух бензиновых атмосферников — 2.0 (QR20DE) и 2.5 (QR25DE), 280-сильного турбомотора 2.0 (SR20VET) и дизеля 2.2 (YD22DDTi). Общим недостатком всех ДВС является неэффективность системы охлаждения, а также склонность ее деталей к коррозии и утечкам жидкости. У бензиновых моторов не отличаются надежностью катушки зажигания и система впуска, которая наделена склонными к разгерметизации гофрами. При эксплуатации авто в регионах с суровым климатом этот список пополняют опоры двигателя (служат 4-5 лет). У машин с пробегом более 150000 км наблюдаются сбои в системе управления ДВС, которые ускоряют износ мотора при холодных стартах. На этом же пробеге возможна потеря герметичности уплотнительного кольца бензопровода под капотом, в результате возле быстросъемного соединения появляются утечки топлива.

Бензиновые моторы хоть и являются представителями одной серии имеют разные блоки цилиндров, распредвалы и вспомогательные системы. Если выбирать между этими движками лучше, отдать предпочтение двухлитровому агрегату, так как он менее склонен к перегреву, благодаря чему имеет больше ресурс. Из основных проблем атмосферных ДВС следует выделить привод ГРМ, который наделен слабой цепью (может растянутся не прослужив и 150000 км). Сигналом о необходимости проверить состояние цепи послужат перебои в работе двигателя, троение и снижение тяги. Так как здесь нет гидрокоменсаторов раз в 60-80 тыс. км необходимо проводить регулировку тепловых зазоров клапанов. Ближе к 200000 км у большинства экземпляров наблюдается прогрессирующий масложор, вызванный закоксовкой, залеганием поршневых колец и износом маслосъемных колпачков (служат 5-6 лет). Кроме того, здесь применена не самая удачная поршневая с тонкими кольцами и маслосливом, рассчитанным исключительно на масла малой вязкости. Малым ресурсом обладают фазовращатель, термостат, масляный насос, прокладка клапанной крышки и сальники.

Из прочих неприятностей стоит выделить неустойчивую работу двигателя, вызванную загрязнением топливных форсунок и дроссельного узла (требуется периодическая чистка). Выбирая Х-Трейл Т30 до 2004 года выпуска необходимо проверять цилиндры эндоскопом, так как такие экземпляров были наделены недолговечным катализатором — рано начинал разрушаться и пылил в цилиндры. Позже начали применять катализаторы на металлической подложке. Из эксплуатационных недостатков следует выделить плохую адаптацию к зимней эксплуатации и чувствительность к качеству бензина.

Турбомотор отличается неплохой надежностью и в отличие от атмосферных ДВС практически не имеет проблем с системой охлаждения и масложором. К тому же в приводе ГРМ применена крепкая металлическая цепь, с ресурсом около 250000 км. Однако не все так радужно, как может показаться — требуется регулярное дорогостоящее обслуживание и только хорошее топливо. Кроме того, авто с этим мотором покупались не для спокойных поездок на дачу, а значит найти живой экземпляр будет непросто. Из слабых мест двигателя можно выделить чувствительность турбины и системы фазорегуляции к качеству смазки, небольшой срок службы РХХ и ДМРВ, сальника коленвала и датчика давления масла.

Дизель

Дизельный Ниссан Х-Трейл Т30 оснащен мотором YD22DDTi японского производства. Этот движок имеет надежную механическую часть, а привод ГРМ наделен долговечной двухрядной цепью. Основные неприятности вызваны применением отечественной солярки, которая негативно влияет на длительность службы топливной аппаратуры. Также источниками проблем являются редкая замена топливного фильтра и грязь, которая с годами скапливается в топливном баке. У машин первых годов выпуска нужно тщательно проверять ГБЦ на предмет коррозии, трещин между седлами клапанов и утечек газов в рубашку охлаждения (требуется эндоскоп). Еще стоит выделить склонность к закисанию свечей накала, а они здесь хрупкие. В остальном движок неплох и при регулярном обслуживании служит достаточно долго — около 350000 км.

Трансмиссия Ниссан Х-Трейл Т30

На выбор покупателей Х-Трейл Т30 доступно два типа коробок передач — 5-ступенатая механика и автомат Jatco RE4F04B. Механика очень надежна, но в силу возраста может требовать замены синхронизаторов или подшипников. С возрастом требует внимания и механизм выбора передач, в котором растягиваются тросы и разбалтывается шарнир рычага. У машин с дизельным движком к 200000 км в замене нуждается двухмассовый маховик. Комплект оригинального сцепления в среднем выхаживает 140-160 тыс. км. Стоит отметить, что проверить состояние сцепления практически невозможно.

При должном обслуживании и наличии дополнительного радиатора охлаждения, долго служит и 4-ступенчатый автомат. Основным виновником досрочной поломки КПП является фрикцион блокировки гидротрансформатора, продукты износа которого разносятся маслом по коробке, загрязняя соленоиды и разрушая планетарную передачу с гидроблоком. При регулярном обслуживании первый ремонт коробке потребуется ближе к 250000 км — требуется замена накладки блокировки ГДТ, соленоидов, тормозной ленты и датчика давления масла. На этом же пробеге случаются поломки планетарного редуктора и обрыв шлицов. Чуть раньше могут прийти в негодность контакты и реле питания электромагнита, снимающего блокировку селектора выбора передач.

Читайте также: Обзор слабых мест и недостатков Ниссан Х-Трейл Т31

Полный привод

Большинство Ниссан Х-Трейл Т30 представленных на вторичке оснащены полноприводной системой с электромагнитной муфтой в приводе задней оси. Данная трансмиссия без проблем справляется с преодолением небольших препятствий, а вот для покорения глубоких бродов подходит плохо, так как муфта болезненно переносит влагу и длительные пробуксовки (перегревается). В ходе эксплуатации муфту рекомендуется промывать каждые 50-60 тыс. км, чтобы продлить срок службы электромагнита и подшипников. Нужно следить и за состоянием пыльников ШРУСов, а после 150000 км не лишним будет обновить в них смазку. Ближе к 200000 км требуется замена промежуточной опоры карданного вала и крестовин. Долго служит и раздаточная коробка, но если ее периодически не обслуживали возможен преждевременный износ валов и подшипников. Еще досрочно «убить» раздатку могут: течи, попадание в механизм влаги и разбалансировка карданного вала.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Ниссан Х-Трейл Т30

На обеих осях Ниссан Х-Трейл Т30 применена независимая подвеска типа МакФерсон. В целом ходовую можно назвать надежной, однако есть здесь пара особенностей. Так, например, на задней оси применены тонкие трубчатые рычаги, которые склонны к коррозии и легко гнутся при контакте с кочками. Спереди применены алюминиевые рычаги с несъемными сайлент-блоками, замена которых обходится недешево, из-за чего владельцы экспериментируют с установкой аналога, что негативно сказывается на ресурсе детали. Не очень удачные здесь и пружины (склонны к обламыванию). Из проблемных мест подвески стоит выделить опоры стоек амортизаторов — служат они долго (100-150 тыс. км), но если их несвоевременно заменить есть риск повредить чаши кузова. Также следует избегать установки проставок под опоры, так как это негативно сказывается на управляемости. Не любят экспериментов с тюнингом и ступичные подшипники — при установке колес большого диаметра ходят менее 100000 км (на штатных «катках» служат в два раза дольше). Остальные детали при умеренных нагрузках выдерживают 150-200 тыс. км.

В системе рулевого управления применен реечный механизм с гидравлическим усилителем. Самым проблемным местом здесь является рейка, которая болезненно переносит повороты колес на неподвижном автомобиле и эксплуатацию в сильный мороз. Также следует хотя бы раз в 5-6 лет менять жидкость, так как от ее чистоты зависит не только срок службы насоса усилителя, но и рейки. Стоит отметить, что при появлении первых стуков в рейке не следует сразу нести ее в ремонт, так как в начальной стадии проблемы можно ограничится подтягиванием, но тут главное не переусердствовать. Неплохо обстоят дела и с надежностью расходников. Рулевые наконечники служат 70-90 тыс. км, тяги способны продержатся до 150000 км.

Надежны и тормоза. Единственное, что требует особого внимания, так это скобы и пальцы суппортов, при износе которых тормоза могут скрипеть даже после замены колодок. Еще рекомендуется периодически менять защитные пластины, так как они защищают диск от быстрого износа и коррозии. После 10-12 лет эксплуатации следует проводить полную переборку суппортов с заменой поршней.

Салон и электрооборудование

Несмотря на то, что салон Ниссан Х-Трейл Т30 простоват и скрипуч, назвать его некачественным будет не правильно, так как проблем он практически не доставляет. Из недостатков можно выделить очень слабую шумоизоляцию, быстро пачкающуюся тканевую обивку сидений и вставки-сеточки приборной панели. Не долго сохраняют товарный вид оплетка руля и кожаная обивка сидений (вытирается краска). Довольно слабые здесь клипсы крепления декоративных панелей и задней полки (со временем разбалтываются). Также источниками шума являются шторка люка и передние кресла (просевший каркас трется об пенопропилен). К эксплуатационным недостаткам можно отнести длительный прогрева салона зимой и низкое качество звучания штатной аудиосистемы.

Не доставляет особых хлопот и салонное оборудование. Из мелких неприятностей владельцы отмечают шумность работы климатической системы, небольшой срок службы транзистора в блоке управления моторчиком печки (находится за педалью газа) и ламелей на роторе моторчика (изнашиваются). Достаточно слаб и радиатор кондиционера. По части электрики можно выделить не слишком надежные релюшки, кнопки, замки и вентиляторы. У машин эксплуатируемых на севере часто подводит проводка. Возможны и такие неприятности как самопроизвольная разблокировка дверей и включение аварийки, которые вызваны сбоями в работе блока радиоуправления. Лечится добавлением дополнительного реле. Если во время проигрывания CD отключается один из каналов звука проверяйте состояние контакта на шлейфе.

Итог:

Ниссан Х-Трейл Т30 является прекрасным вариантом для людей, которые хотят себя просторный автомобиль повышенной проходимости, но при этом не располагают большим бюджетном.

Читайте также: Обзор недугов Хонда CR-V 3 (СРВ) с пробегом

Плюсы:

  • Высокий клиренс
  • Хорошая проходимость
  • Просторный салон
  • Недорог в обслуживании

Недостатки:

  • Слабая шумозоляция
  • Требовательность агрегатов к качеству обслуживания и топлива
  • Высоковат расход топлива бензиновых ДВС

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Nissan X-Trail T30 2.0 MT: цена, технические характеристики Ниссан Икс-Трейл T30 2.

0 MT Nissan X-Trail T30 2.0 MT: цена, технические характеристики Ниссан Икс-Трейл T30 2.0 MT — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Nissan
  4. Nissan X-Trail T30
  5. Nissan X-Trail T30 2.0 MT

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Поиск Все марки

  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Основные характеристики

МаркаNissan
МодельNissan X-Trail T30
МодификацияNissan X-Trail T30 2. 0 MT
Модельный год2001
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Страна сборкиЯпония

Эксплуатационные характеристики

Вид топливаАИ-95
Время разгона до 100 км/ч11.3 сек
Максимальная скорость177 км/ч
Расход топлива в городском цикле
Расход топлива на трассе
Расход топлива в смешанном цикле10.8 л на 100 км
Запас хода556 км
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)187 245
Транспортный налог * (Москва)4 900
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет)9 630

* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.


Габариты и размеры

Длина4455 мм
Ширина1765
мм
Высота1675 мм
Дорожный просвет200 мм
Колея передняя1530 мм
Колея задняя1530 мм
Колесная база2625 мм
Диаметр разворота10.6 м

Масса

Снаряженная масса2000 кг
Полная масса

Объемы

Объем багажника410 л
Объем топливного бака60 л

Двигатель

Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Мощность двигателя, л.
с / оборотах
140/6000
Рабочий объем двигателя1998 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах192/4000

Трансмиссия

ПриводПолный
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач

Руль

Усилитель руляГидроусилитель

Электронные системы

Электронные системы управленияABS,EBD

Климат

Управление климатомКлимат-контроль

Подвеска

Передняя подвескаНезависимая, McPherson
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная

Тормоза

Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковые, вентилируемые

Шины и диски

Размер шин215/70 R15
  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Внедорожник Nissan X-Trail T30

Сообщить об ошибке


Nissan X-Trail (T30) обзор, проблемы, характеристики

Опубликовано

Nissan X-Trail первого поколения дебютировал в 2000 году на Парижском автосалоне и поделился своей основой с Nissan Almera и Primera. Его основными конкурентами являются Honda CR-V и Land Rover Freelander, но ни одному из них не удалось превзойти X-Trail по количеству предлагаемых двигателей и поведению на дороге и бездорожье.


ЗА И ПРОТИВ

Плюсы

Сильные стороны
  • Способность ездить по дорогам и бездорожью
  • Комфортный
  • Хорошо оборудованный
  • Просторный
  • Прочная конструкция
Рекомендуемые версии
  • Ищите версии с дизельным двигателем, поскольку все они выполняют свою работу должным образом

Минусы

Слабые стороны
  • Спорный дизайн
  • Бензиновые двигатели малой мощности
  • Шумный
Держись подальше от
  • Избегайте бензиновых агрегатов, особенно 2,0-литровых вариантов

Внимание

Известные проблемы и отзывы
  • — Могут возникнуть некоторые проблемы с вентиляцией, но это редкость
  • — Начат отзыв из-за неисправных цепей ГРМ, которые гремят и требуют замены
  • — Кроме того, в отдельных случаях турбокомпрессоры выходили из строя

ДЕТАЛИ АВТОМОБИЛЯ

Привод

Силовой агрегат

На момент запуска Nissan X-Trail предлагал только два варианта двигателей: 2,0-литровый бензиновый агрегат мощностью 136 л. с. и 2,2-литровый дизельный агрегат мощностью 114 л.с. Два года спустя Nissan представил более мощный 2,2-литровый бензиновый агрегат мощностью 165 л.с. и улучшенный 2,2-литровый дизель dCi.

Управляемость

Управлять X-Trail легче, чем можно было бы ожидать, по крайней мере, для автомобиля такого размера. Внедорожник — одна из тех редких птиц, которые сочетают в себе достойные ходовые качества с солидным внедорожным характером. Рулевое управление обеспечивает достаточную обратную связь, и когда вам это нужно, обеспечивается значительное сцепление с дорогой. Кроме того, четкая трансмиссия обеспечит приятное вождение, но на низких скоростях вам придется крутить руль вручную, и из-за этой твердости парковка немного утомительна.

Безопасность

Nissan X-Trail первого поколения получил четыре звезды Euro NCAP после прохождения необходимых краш-тестов. Что касается безопасности, X-Trail поставляется с подушками безопасности водителя и переднего пассажира, ABS, а также боковыми подушками безопасности в более высоких комплектациях.


Интерьер

Комфорт

Вместительность — это то, чем вы сможете в полной мере насладиться в Nissan X-Trail. Внедорожник легко можно использовать в качестве семейного автомобиля: на заднем сиденье места хватит даже троим взрослым, а подвеска довольно снисходительна на разбитых участках асфальта.
Более того, просторная кабина способствует общему комфорту, но шум двигателя (особенно от дизельных агрегатов) проникает в кабину. В противном случае ветер и дорожный шум не будут слышны даже на высоких скоростях.
С точки зрения водителя обзорность на высоте — это помогает внедорожнику ориентироваться в ограниченном пространстве. Вы также получаете хороший обзор приборов, кнопок и контроллеров автомобиля, поэтому даже более длительные поездки будут проходить с комфортом.

Качество

Несмотря на то, что материалы, используемые внутри X-Trail, не самые изысканные, они обеспечивают долговечность кабины. X-Trail также занимает высокие места в рейтингах качества и надежности, и покупатели обычно довольны общим качеством внедорожника.

Практичность

Багажное отделение Nissan X-Trail первого поколения составляет 410 литров, что ставит полноприводную модель впереди конкурентов, таких как Toyota RAV4 (150 литров), но уступает таким автомобилям, как Land Rover Freelander. (473 л) и Honda CR-V (527 л). Внутри вы найдете множество укромных уголков (внутри дверей, приборной панели и практически везде), а также встроенный в приборную панель холодильник для банок. Как и следовало ожидать, задние сиденья можно сложить пополам, чтобы освободить место для больших грузов.

Информационно-развлекательная система

Информационно-развлекательная система — это слишком много, чтобы сказать о том, что может предложить Nissan X-Trail, но вы получаете стереосистему CD с четырьмя динамиками, а в моделях более высокого уровня отделки салона есть функция мультичейнджера CD, а также DVD Спутниковая навигация BirdView.


Бюджет

Эффективность

Когда речь идет о газовых двигателях, ожидайте, что средний расход топлива составит около 30 миль на галлон, в то время как дизельные двигатели немного улучшат ситуацию для вашего кошелька, поскольку они возвращают 40 миль на галлон, более или менее.

Комплектация

Даже в базовой комплектации Nissan X-Trail предлагает электрические стеклоподъемники, люк с электроприводом, регулируемые боковые зеркала и стереосистему с четырьмя динамиками. Сделайте еще один шаг вперед, и вы получите спойлер на крыше, 16-дюймовые легкосплавные диски, проигрыватель компакт-дисков и перфорированные алюминиевые педали.
По мере того, как вы поднимаетесь по лестнице, становятся доступными такие приятные мелочи, как передние противотуманные фары, кожаная обивка и подогрев передних сидений, а также тонированные стекла и контроль тяги.

Приобретение

При покупке подержанного Nissan X-Trail наибольшая отдача от вложенных средств достигается за счет моделей с более высокими характеристиками (Sport или SE+ должны помочь). Имейте в виду, что долговечность X-Trail приводит к высокому спросу на рынке и несколько более высоким ценам.

Posted in Автомобильные обзорыTagged nissan, внедорожник, внедорожник, x-trail

nissan x-trail (t30) Калькулятор шин и дисков

Здесь наши пользователи могут найти самую разнообразную полезную информацию о различных шинах и дисках для автомобилей nissan x-trail (t30), включая подробные параметры, такие как размер, технические характеристики, максимальная скорость и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *