Плохая зима. Тест-драйв Nissan X-Trail :: Autonews
Чистый кроссовер красивого оранжевого цвета ныряет правыми колесами в глубокую лужу, потом слегка поскальзывается на развороченной грунтовке, выплевывает жидкую грязь из-под колес и без особого труда преодолевает внушительный перегиб дороги. Процесс борьбы с дачным зимним бездорожьем на этом заканчивается — без снега на зимних шинах с неплохими грунтозацепами X-Trail добирается до заповедного уголка без малейших проблем. Разве что уже не совсем чистым.
В грунтовых колеях кроссовер склонен к рысканию, и в таких случаях вмешательство страхующей электроники оказывается очень уместным. Недостатка в тяге здесь нет, топовый мотор объемом 2,5 литра и мощностью 177 л. с. хорошо откликается на газ и дает ощущение запаса даже на бездорожье. Вариатор делает движение плавным и растянутым, и в этих склизких условиях так действительно удобно.
adv.rbc.ru
Полный привод устроен просто — задняя ось подключается с помощью многодисковой муфты.
Для ситуаций посложнее есть режим блокировки муфты. В X-Trail есть кнопка помощи при спуске, благодаря которой можно придержать все четыре колеса и медленно съехать вниз. А еще внедорожные возможности X-Trail немного ограничиваются длинным передним бампером и склонностью вариатора к перегреву при долгих пробуксовках. Приятно и то, что ямы и неровности энергоемкая подвеска проходит лихо, а вот глубокие горизонтальные рытвины машине не нравятся.
В плохую погоду, то есть примерно девять месяцев в году, селектор полного привода лучше оставить в автоматическом положении. Но в городе он по-настоящему пригодится всего пару раз за год.
По асфальтовым дорогам X-Trail едет мягко, хотя отмечает стыки и гребенку. Крены в поворотах немного чувствуются, но управляемость кроссовера настроена азартно. Система стабилизации вмешивается рановато и полностью не отключается, но для семейного автомобиля такие настройки — наилучший вариант. Родитель не скучает, а пассажиры в безопасности. Тяга 2,5-литрового мотора иной раз вязнет в недрах вариатора, но острые отклики на газ есть почти всегда.
Если не быть знатоком всех нюансов модельного ряда японской компании, то Nissan X-Trail на дороге легко можно спутать с чуть более стильным и дорогим Murano — настолько машина соответствует последним веяниями дизайна марки. Геометрические формы кузова округлились, фары давно заузились, а на боковинах прорезались дизайнерские мускулы.
Внутри автомобиль с бежевым кожаным салоном с перфорацией на сиденьях очень напоминает Murano, но только на первый взгляд. Несмотря на отделку кожей, простор и электроприводы сидений, картину портят большие вставки из жесткого пластика на торпедо и дверных панелях. Корейцы, например, давно научились имитировать жесткий пластик под мягкий, так что дизайнерам Nissan есть над чем поработать.
На руле — полный набор кнопок управления бортовым дисплеем, круиз-контролем и музыкой. Все переключатели крупные, выпуклые и по тактильным ощущениям напоминают большой кнопочный телефон бабушки. О существовании сенсорных кнопок в Nissan наверняка знают, но, видимо, берегут их на следующие поколения своих машин. Входа USB-C пока тоже нет, и это прекрасно — можно спокойно подсоединить любой гаджет с обычным шнуром.
Восьмидюймовая медиасистема «Яндекс.Авто» устанавливается на средней версии SE Yandex и на более дорогой LE Yandex. В устройство установлен 4G-модем с предоплаченным годовым тарифом, а функционал не отличается от систем на машинах каршеринга. «Яндекс» отвечает за навигатор, сетевую музыку и радио, а еще нем живет робот Алиса, который громко приветствует водителя и рассказывает о погоде.
Управлять «Яндексом» в X-Trail можно и через физические кнопки по бокам от экрана. Но даже спустя год после внедрения системы она все еще не научилась работать с камерой заднего вида. Даже в дорогой комплектации вместе со всеми опциональными бонусами из помощников парковки предлагаются только парктроники. Без них, кстати, не обойтись, потому что изнутри машина кажется еще более крупной, чем снаружи.
Места здесь много для всех и для всего — широкие дверные ниши, большой и глубокий подлокотник, огромный багажник. Для задних пассажиров салон выстроен даже удобнее: пассажиры сидят высоко, запас для ног впечатляет, а центрального тоннеля почти нет. Половинки кресел можно двигать, а их спинки отклонять. Багажный отсек по цифрам вмещает 497 литров, а если сложить задние спинки и убрать шторку, объем вырастает в три раза.
Электрический привод багажника с датчиком маха ноги под задним бампером — штука удобная, особенно учитывая, что и закрыть его можно так же, не дотрагиваясь до багажника. Эта опция доступна во всех комплектациях, кроме двух начальных. Дверца также открывается кнопкой в салоне или с ключа.
В старших комплектациях автомобиль имеет приличный набор систем безопасности от слежения за мертвыми зонами и контроля полосы до мониторинга препятствий перед автомобилем и при выезде задним ходом. Но все эти системы только предупреждают, а не вмешиваются в процесс. Очень не хватает и кнопки Auto hold, оставляющей машину неподвижной в пробке без удержания тормоза, и адаптивного круиз-контроля. Но японцу есть чем парировать: несмотря на звание городского кроссовера, он все-таки может показать характер и на бездорожье.
X-TRAIL
ВОПЛОЩАЙТЕ МЕЧТЫ ВМЕСТЕ
NISSAN X-TRAIL
ОБЗОРО МОДЕЛИДИЗАЙНХАРАКТЕРИСТИКИINTELLIGENT MOBILITYАКСЕССУАРЫКОМПЛЕКТАЦИИСПЕЦИАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ N-DESIGN
ПОЧЕМУ NISSAN X-TRAIL?
Ключ в ваших руках! Нажимаете кнопку — и двигатель заводится на расстоянии. Выбирайте пункт назначения, любимую музыку еще из дома, устраивайтесь поудобнее — и вперед, к новым открытиям. Куда отправитесь в этот раз?
ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ И РЕШИТЕЛЬНЫЙ
Nissan X-Trail создан делиться восторгом приключений: мощный облик, впечатляющие характеристики и новый уровень технологичности для контроля за любой дорожной ситуацией. Пространство, комфорт и возможности трансформации для активных путешествий с детьми и всем, что для этого нужно.
УЗНАТЬ ОБ ЭКСТЕРЬЕРЕ
ЗАХВАТЫВАЮЩЕ КОМФОРТНЫЙ
В любом приключении вы можете положиться на свой Nissan X-Trail. Вы будете чувствовать больше комфорта и меньше усталости даже в долгих поездках благодаря передним сидениям Zero Gravity с премиальной обивкой салона Alcantara® цвета «кофе».
Впустите больше вдохновения через панорамную крышу с электроприводом! Nissan X-Trail — билет для всей семьи на первый ряд в театр небесных представлений.
УЗНАТЬ ОБ ИНТЕРЬЕРЕ
МАНЕВРИРОВАТЬ КАК ПРОФЕССИОНАЛ
Припарковать Nissan X-Trail так же просто, как и управлять им. Интеллектуальная система самостоятельно находит подходящее для парковки место и автоматически выполняет маневрирование для идеально точной парковки.
Nissan X-Trail оснащен системой кругового обзора с распознаванием движущихся объектов: 4 камеры создают виртуальный вид сверху, позволяя маневрировать буквально с высоты птичьего полета.
УЗНАТЬ О ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ
КЛАССИКА ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКОГО ЖАНРА
СПЕЦИАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ N-DESIGN
Твой уникальный Nissan X-Trail, отмеченный темной фирменной решеткой радиатора V-Motion, оригинальными черными литыми дисками, черными рейлингами и накладками боковых зеркал цвета черный металлик, будет всегда в центре внимания и на бездорожье, и на скоростной трассе, и на улицах города!
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ВЕРСИИ N-DESIGN
ЗАИНТЕРЕСОВАЛИСЬ NISSAN X-TRAIL?
Закажите обратный звонок просто заполнив форму или запишитесь на тест-драйв, чтобы узнать и протестировать все возможности и оценить комфорт вашего будущего автомобиля.
Заказать звонок
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Закажите обратный звонок, чтобы узнать все, что вас интересует об автомобиле Nissan X-Trail, протестировать его и получить индивидуальное предложение от дилера. Просто заполните форму и мы обязательно перезвони вам.
ЗАКАЗАТЬ АВТОМОБИЛЬ
Личные данныеИмя
Контактная информацияru
Телефон
Согласен с обработкой моих персональных данных и на коммуникацию
СКАЧАЙТЕ БРОШЮРУ
ЗАПИСЬ НА СЕРВИС
*Опции доступны не во всех комплектациях.
- Главная страница
- МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
X-TRAIL
позвоните мне
запись на сервис
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.
¹ Рекомендованная розничная цена с учетом специального предложения
Cделано в UDP Auto
Nissan X-Trail против Kia Sorento: двойной тест 2023 года
Иногда пяти мест просто недостаточно. Может быть, у вас растущая семья, и трех задних сидений просто недостаточно, или, может быть, ваши дети вдруг стали невообразимо популярными; наличие места для семи просто делает скидку на любую ситуацию.
Nissan X-Trail — автомобиль такого уровня универсальности. Новинка 2023 года, модель четвертого поколения рассчитана на семь человек — или пятерых с большим багажником, — но помимо этого Nissan применил все свои ноу-хау в области трансмиссии, включая новый умный гибрид. система. Это обещает сделать этот семиместный автомобиль не слишком жадным во время школьного пробега.
Kia Sorento следует аналогичной формуле: семь мест, много места в салоне и сочетание бензина и электричества. Другими словами, Nissan должен превзойти внедорожник. Auto Express Real-World Road Test определит победителя.
Nissan X-Trail e-Power e-4orce Tekna | Kia Sorento KEV Edition | |||
Price: | £45,485 | £ 50 995 | ||
. | ||||
0-62MPH: | 7,0 секунд | 9,0 секунд | ||
Эффективность тестирования: | 9002 42,5MPG/ | 11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111Р1н | 111111111111111111111111111111111111111111111Р1н | 11111111110002 39.5mpg/8.7mpl |
CO2: | 145g/km | 168g/km | ||
Annual VED: | £520 | £520 |
Nissan X-Trail
За четыре поколения X-Trail превратился из надежного полноприводного автомобиля в стильный современный внедорожник, оснащенный одними из самых интригующих технологий в своем классе. В высококлассной комплектации Tekna этот превосходный гибрид и добавление третьего ряда сидений поднимают цену до 45 485 фунтов стерлингов.
Основные технические характеристики
Несмотря на то, что кузов выглядит новым, под кожей последний X-Trail использует адаптированную версию платформы, использовавшуюся его предшественником, Mk3 X-Trail. При 2706 мм колесная база находится в пределах миллиметра от автомобиля, который он заменяет, и разница в общей длине также незначительна.
Ключевое обновление для автомобиля четвертого поколения связано с силовым агрегатом. Представленная здесь модель сочетает в себе 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и два электродвигателя — 201 л. Вместо этого он заряжает аккумулятор емкостью 2,1 кВтч, который, в свою очередь, обеспечивает энергией двигатели.
Это, по словам Nissan, означает, что X-Trail предлагает уровень отклика, больше похожий на полностью электрический автомобиль. Это также означает, что если вы решите максимально использовать четыре ведущих колеса, она сможет контролировать пробуксовку на рыхлых поверхностях гораздо быстрее и точнее, чем стандартная система полного привода. Два электродвигателя никогда не выдают максимальную мощность одновременно, поэтому суммарная мощность составляет 210 л.с.
Безопасность: X-Trail прошел оценку Euro NCAP в 2021 году и получил максимальный пятизвездочный рейтинг. Все категории участников дорожного движения, кроме уязвимых, получили оценку 9 баллов.0 процентов или выше — отличный результат, а его технология обеспечения безопасности получила оценку 95 процентов. Адаптивный круиз-контроль входит в стандартную комплектацию Tekna, наряду с системой помощи на шоссе, которая может на короткое время перемещаться между полосами движения.
На дороге
Nissan наследует комфортную и расслабляющую манеру поведения на дороге своего предшественника, но именно гибридная трансмиссия делает игру более динамичной, как с точки зрения плавности хода, так и с точки зрения производительности.
По городу: Эта новая гибридная система действительно дает ощущение вождения электромобиля. X-Trail — это невероятно легкий автомобиль, который плавно управляется на низких скоростях, а педаль газа реагирует на нажатия четко и быстро. Когда двигатель работает на холостом ходу для зарядки аккумулятора, он может звучать гулко, но в остальное время он не такой навязчивый.
Это впечатляюще экономично на таких низких скоростях; мы достигли середины 40-х миль на галлон при смешении городского и пригородного вождения. Основные элементы управления также хорошо откалиброваны. Тормоза легко регулировать, а X-Trail может поворачиваться жестче, чем Kia, поэтому для семиместного автомобиля он кажется удивительно мощным.
Дороги A и B: X-Trail управляется также довольно остро. Рулевое управление Nissan отзывчивое и приятно взвешенное, шасси кажется довольно нейтральным, сцепление с дорогой приличное, и он проходит повороты без слишком большого крена кузова.
Поездка X-Trail может немного ерзать на неровных поверхностях, но она довольно мягкая на больших неровностях, что означает, что японский внедорожник не может слишком торопиться на извилистых участках дороги.
Автомагистраль: Легко разогнаться до скорости автомагистрали благодаря сильному линейному ускорению; время 0-62 миль в час за семь секунд на две секунды быстрее, чем у Sorento. У электродвигателей более слышимый пронзительный вой, чем у его корейского конкурента, а дорожный шум также немного более выражен, чем мы ожидали. Другим недостатком является обзор через плечо, который скомпрометирован маленькими задними боковыми окнами.
Собственность
Дизайн интерьера X-Trail во многом вдохновлен Qashqai. Аккуратная эргономика выше яркого стиля — вот философия; основные элементы управления аккуратно расположены, короткий селектор передач прост в использовании и не занимает много места на центральной консоли, а функции климат-контроля регулируются с помощью ряда массивных физических кнопок и циферблатов.
Все кажется довольно хорошо собранным вместе: такие штрихи, как искусственная кожа, покрывающая верхнюю часть приборной панели, делают ее довольно плюшевой, но в нижней части дверных панелей можно найти твердый пластик.
Посадка водителя высокая в типичном стиле внедорожника, но она не такая властная, как у Sorento. Спереди много стекла, но задние стойки довольно толстые, а задние боковые окна маленькие, поэтому круговой обзор немного ухудшается. Но парковочная камера X-Trail имеет более четкое разрешение и показывает более широкий угол, чем у Sorento, а также есть бордюрные камеры, которые помогают вам видеть колеса при парковке — это помогает не оставлять следов на этих легкосплавных дисках.
Стандартно Nissan предлагает трехлетнюю гарантию с ограничением пробега в 60 000 миль на все модели X-Trail. Также есть 12 месяцев аварийного покрытия от нового.
Хранение: Семейная жизнь скоро приведет к тому, что автомобили, подобные этому, будут заполнены различными предметами, и у Nissan достаточно места для их хранения. Под парящей центральной консолью находится широкая и длинная полка, а более ценные предметы можно спрятать в закрытом отделении между передними сиденьями.
Полка для зарядки смартфона достаточно велика для самых больших устройств, но перчаточный ящик не особенно вместителен. С положительной стороны, дверные ящики больше, чем у Kia, как спереди, так и сзади, но они могли бы выиграть от некоторых вставок с ковровым покрытием, чтобы предметы не болтались вокруг. Точек Isofix всего две, но до открытых стержней легко добраться.
Практичность
Для большинства людей X-Trail будет более чем достаточно хорошим вместительным и универсальным внедорожником. Но в этой компании его конкурент имеет небольшое преимущество при перевозке багажа и более вместителен при полном составе из семи человек на борту.
Заднее пространство: Пассажирам среднего ряда в X-Trail не на что жаловаться. Когда скамья находится в крайнем заднем положении, места для колен немного больше, чем в Kia, и на несколько миллиметров больше места над головой. Центральное сиденье достаточно удобное и полностью складывается, образуя огромный подлокотник для крайних сидений.
Багажник: По объему багажник X-Trail меньше, чем у Kia в пяти- и семиместном вариантах. Тем не менее, он большой и квадратный, что упрощает штабелирование предметов, хотя в первую очередь загружать их на борт немного неудобно из-за высокой грузовой кромки и глубокого заднего бампера.
Что купить?
Какой двигатель и комплектацию мы бы выбрали
- Двигатели: Мы тестируем топовую гибридную модель «e-Power». Ниже находится версия, использующая аналогичную гибридную технологию, но с 9меньше л.с. и передний привод вместо полного привода, в то время как диапазон начинается с мягкого гибридного бензина мощностью 161 л.с.
- Комплектация: Комплектация Tekna является третьей по величине из четырех, которые можно сочетать с гибридом e-Power. У самой базовой Acenta Premium меньше комплекта, но она дешевле на 6 145 фунтов стерлингов.
- Опции: Tekna хорошо оборудована. Помимо звуковой системы Bose и некоторых цветовых решений, к стандартным характеристикам добавить нечего.
- Наш выбор: Система e-Power великолепна, но мы бы выбрали переднеприводную версию.
Kia Sorento
Автомобиль, который вы видите на этих изображениях, — это Kia Sorento в комплектации «3», но недавнее обновление линейки означает, что теперь единственным выбором является новая модель Edition. В сочетании с гибридной трансмиссией Sorento Edition дороже, чем X-Trail, с ценами, начинающимися с 50 995 фунтов стерлингов. Однако, как мы узнаем позже, корейский внедорожник очень хорошо оснащен за свои деньги.
Технические особенности
Как и X-Trail, Sorento, который мы тестируем, использует гибридную трансмиссию. Он сочетает в себе 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель мощностью 86 л. двигатель.
Компоновка Kia более традиционна, поскольку двигатель внутреннего сгорания часто приводит в движение все четыре колеса напрямую, дополняя электродвигатель и обеспечивая дополнительный привод, когда требуется более сильное ускорение. Двигатель работает через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
Многорычажная задняя подвеска Kia является самовыравнивающейся, что полезно при буксировке или загрузке автомобиля с семью пассажирами и их багажом.
При длине 4810 мм Sorento на 130 мм длиннее Nissan. Kia также шире, но линия его крыши немного ниже, чем у X-Trail.
Безопасность: Тест Sorento NCAP был проведен в 2020 году, когда был присвоен максимальный пятизвездочный рейтинг. Одна из особенностей, которая нас больше всего впечатлила, заключается в том, что точки Isofix установлены не только на крайних сиденьях в среднем ряду, но и на обоих сиденьях третьего ряда, что дает в общей сложности четыре точки для детских кресел. Крепления Isofix у Nissan выставлены напоказ, и доступ к ним проще, чем у Kia.
На дороге
Kia немного крупнее и тяжелее X-Trail, и это чувствуется на дороге. Нельзя скрыть тот факт, что это большой внедорожник.
По городу: Это ощущение начинается на низких скоростях, когда гибридная трансмиссия Kia сразу же вызывает меньше энтузиазма, чем у ее соперника. Двигатель внутреннего сгорания должен включаться чаще, и когда это происходит, он шумнее, чем у X-Trail.
Езда более жесткая, чем у Nissan, но высокопрофильные шины нашего тестового автомобиля сглаживают мелкие неровности по городу. Рулевое управление легкое, что делает крутые маневры довольно простыми.
Дороги A и B: Именно здесь Sorento чувствует себя наиболее далеко от своего соперника. Kia ведет себя опрятно и аккуратно в поворотах, но при этом чувствует себя ленивым. Рулевое управление медленное, а шасси кажется тяжелым. Тем не менее, он всегда чувствует себя достаточно надежно, а уровень сцепления приемлем.
Помимо этих недостатков, он также немного менее сдержан на неровностях, чем X-Trail, перемещая кузов из стороны в сторону на более волнистых поверхностях.
При резком ускорении двигатель становится довольно грубым и неприятным. Вы слышите шум сгорания здесь чаще, чем в Nissan, потому что сочетание менее мощной трансмиссии и более тяжелого кузова означает, что дроссельная заслонка требует большего внимания, если вы хотите добиться такого же прогресса.
Автомагистраль: Шум ветра становится преобладающим ощущением при скорости выше 60 миль в час. Это действительно довольно навязчиво, до такой степени, что вы больше не замечаете эту ноту двигателя. Однако Sorento стабилен и безопасен. На более высоких скоростях Kia работает очень близко к X-Trail по экономичности, хотя в целом он лишь немного отстает, возвращая 39,5 миль на галлон против 42,5 миль на галлон Nissan.
Право собственности
Одной из областей, в которой Kia по-прежнему занимает лидирующие позиции в автомобильной промышленности, является семилетняя гарантия. Если вы покупаете новую машину и намерены пользоваться ею долгое время, или вы второй или третий владелец, этот длительный период означает, что вы будете покупать с большим спокойствием. Он ограничен 100 000 миль, поэтому, даже если вы преодолеваете большие расстояния, вам не о чем беспокоиться.
Такие большие внедорожники, как этот, скорее всего, будут использоваться для буксировки прицепов и перевозки грузов, а модели Sorento и X-Trail рассчитаны на буксировку тормозного прицепа весом до 1650 кг; этого достаточно, чтобы справиться с большинством двух-четырехместных караванов.
Помимо довольно традиционной компоновки Nissan, интерьер Kia немного более смелый, с характерными двойными вентиляционными отверстиями и более сложными углами. В зависимости от вашей точки зрения, вы можете подумать, что он выглядит немного загроможденным и суетливым по сравнению с X-Trail, а пластик не кажется таким шикарным. Большие пространства цвета рояльного черного пластика выглядят стильно, когда машина новая, но крошечные царапины скоро стирают блеск.
Вместительное место для хранения вещей в автомобиле: большое центральное отделение для хранения вещей между передними сиденьями. Он находится сразу за парой глубоких подстаканников.
Технические характеристики: Существует несколько различий в оборудовании между комплектацией «3», которую мы имеем здесь, и комплектацией New Edition, которая теперь является единственным вариантом в линейке. Новая модель более шикарная, чем «3»; на сиденья и дверные панели нанесена стеганая кожаная обивка, а сами сиденья имеют как подогрев, так и вентиляцию.
Проекционный дисплей, аудиосистема Bose и 360-градусная парковочная камера, а внешний вид отличается от тестируемого нами автомобиля бампером, а также черными крышками дверных зеркал и защитным стеклом. Уровни оснащения, безусловно, высоки, но он не намного лучше оснащен, чем Nissan, особенно с учетом разницы в цене.
Практичность
Sorento — более крупный автомобиль, и это особенно заметно, когда речь идет о багажнике.
Заднее пространство: Со второго ряда Киа чуть менее просторна, чем Ниссан. Тем не менее, оба очень просторны, а выдвижная скамья и откидывающиеся спинки позволяют этим пассажирам найти наилучший возможный компромисс между пространством в багажнике и собственным комфортом.
Багажник: Будь то семь, пять или только два сиденья, у Kia больше грузового пространства. В семиместном варианте доступно 179 литров (немного меньше, чем в среднем городском автомобиле, и достаточно для пары сумок), а при сложенном третьем ряду — 608 литров; это на 178 литров больше, чем у Nissan в той же конфигурации. С опущенным вниз средним рядом объем Sorento вырастает до фургонных 1,9.96 литров.
Что купить?
Какой двигатель и комплектацию мы выберем
- Двигатели: В отличие от Nissan, Kia также доступна с дизельным двигателем. Это не самый плавный двигатель, но его крутящий момент и легкая подача мощности больше подходят для большого внедорожника, чем для гибрида.
- Комплектация: В результате недавней реструктуризации линейки отделки салона Sorento модельный ряд сократился до одной модели Edition.
- Опции: Комплектация That Edition очень хорошо оборудована; единственные варианты — это цвета краски, и даже они все бесплатны. Но обидно, что на выбор всего три, ведь выбор ограничен белым, серым и черным.
- Наш выбор: Предлагается только комплектация Edition, но мы бы сочетали ее с дизельным двигателем CRDi.
Результаты
Какая машина лидирует?
Победитель: Nissan X-Trail
Nissan X-Trail одерживает победу, в немалой степени благодаря отличному соотношению цены и качества. Независимо от того, берете ли вы деньги или покупаете сразу, новичок должен быть намного дешевле в эксплуатации, чем его конкурент от Kia в течение трех лет. Но смотрите не только на деньги, и есть еще много причин, чтобы ценить их.
X-Trail управляется аккуратно, а его гибридная трансмиссия более плавная, чем у Sorento. Кабина тоже выглядит хорошо собранной. Правда, не без недостатков, но и здесь хватает, чтобы проводить Киа.
Pros | Cons |
Smooth hybrid powertrain | Road noise |
Competitive finance costs | Small third-row seats |
Умная кабина | Нестабильная езда |
Мощное шасси |
Второе место: Kia Sorento
Если вам нужен внедорожник, который будет перевозить семь человек на регулярной основе, то Sorento по-прежнему подойдет вам. Задние сиденья превосходны, а обилие точек крепления Isofix делает его отличным выбором для молодых семей.
Однако в большинстве других областей новый Nissan превзошел Kia. Sorento не может сравниться со своим соперником по производительности, изысканности или экономичности, и на дороге он кажется гораздо более громоздким автомобилем. Эксплуатация тоже дороже.
Pros | Cons |
Spacious cabin | Stodgy handling |
Slick infotainment | Rough petrol engine |
Длительная гарантия | Дорогие финансовые платежи |
Конкуренты и другие варианты
- Тот же класс: Skoda Kodiaq SE Exec. 2,0 ТСИ
- В те же деньги: Peugeot 5008 BlueHDi GT
- Б/у: Lexus RX 450h
- Б/у: Volvo XC90 D5 R-Design
- Скоро: Kia EV9
Большие дебаты
Что сделала бы команда тестировщиков Auto Express…
Мэтт Робинсон, заместитель главного редактора: «Эта пара внедорожников оснащена технологиями и выглядит немного шикарно, но если вы не заботитесь об этих вещах и хотите сэкономить кучу денег, почему бы вместо этого не купить Dacia Jogger? У него столько же места, и он прилично управляется — и он даже доступен в виде гибрида».
Джон Маклрой, заместитель главного редактора: «Kia — надежный универсал, но X-Trail удалось выявить некоторые из его ключевых недостатков. Силовые агрегаты внутреннего сгорания, как правило, являются слабым звеном Kia, поэтому мы очень рады видеть, что полностью электрический EV9 предложит покупателям».
Дон Грант, фоторедактор: «Несмотря на то, что Nissan впечатлил нас в некоторых аспектах, нам еще есть над чем работать. По сравнению с полностью электрической Ariya дизайн кабины X-Trail выглядит немного старомодным, и он также не может полностью соответствовать уровню отделки своего собрата по конюшне».
Стив Фаулер, главный редактор: «Если вам нужно настоящее место для семи человек, тогда вам подойдет рынок подержанных автомобилей. Мы уже отмечали просторные шестое и седьмое сиденья Volvo XC90, но в Land Rover Discovery третий ряд просто огромен. Если вы предпочитаете электромобиль, Tesla Model X тоже практична».
Дин Гибсон, старший редактор тестов: «Семиместный внедорожник узурпировал минивэн в качестве универсального средства передвижения, что является позором для тех, кто заботится больше о практичности, чем о стиле. Однако производные от фургона альтернативы, такие как Citroen Berlingo XL, очень универсальны».
Что бы вы сделали? Let us know in the comments section below…
Specs and prices
Nissan X-Trail Tekna e-POWER 4WD | Kia Sorento Edition HEV | ||||||||||||
Бензин или дизель? | Бензин | Бензин | |||||||||||
MPG | 42.5 | 39.5 | |||||||||||
Fuel price (£) | 1.47 | 1.47 | |||||||||||
P11D value | £46,880 | £50,365 | |||||||||||
Заполните | £ 81,29 | £ 99,02 | |||||||||||
на дорожных цене / Итого в общей сложности. | £ 50,995 / £ 50,995 | ||||||||||||
Остановка (через 3 года / 36 000) | £ 25 667 (56,4%) | £ 27844 (56,4%) | £ 27844 (53,7%) | 111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111, | £19,818 | £23,611 | |||||||
Annual tax liability std/higher rate | £3,187.84 / £6,375.70 | £3,727.01 / £7,454 | |||||||||||
Годовые затраты на топливо (10 тыс./20K миль) | £ 1 581 (3162 фунтов стерлингов) | £ 1701 (£ 3 402) | 1119 IS. group/quote/VED | 21 / £692 / £520 | 31 / £732 / £520 | ||||||||
Service costs (3 years) | £648 | £ 699 | |||||||||||
Длина/колесная база | 4,680 / 2,706mm | 4,810 / 2,815mm | |||||||||||
Height/width | 1,725 / 1,840mm | 1,700 / 1,900mm | |||||||||||
Powertrain | 3 cyl in-line / 1,498cc / 2x e-motor | 4cyl-in / 1,598cc / e-motor | |||||||||||
Peak power/revs | 210bhp / N/Arpm | 226bhp / 5,500rpm | |||||||||||
Peak torque/revs | 525Nm / 2,400-4,400rpm | 350Nm / 1,500-4,500rpm | |||||||||||
Transmission | Single-speed авто / 4wd | 6 spd auto / 4wd | |||||||||||
Емкость топливного бака/запасное колесо | 55 литров / ремкомплект 9 00203 9 | 20003 | |||||||||||
Boot capacity (7/5/2 seats) | 120 / 485 / 1,298 litres | 179 / 608 / 1,996 litres | |||||||||||
Kerbweight/payload/towing weight | 1,886 / 426 / 1,650kg | 2,006 / 604 / 1,650kg | |||||||||||
Turning circle | 11. | 11.6m | |||||||||||
Basic warranty/recovery | 3yrs (60,000 )/ 1yr | 7 yrs (100,000) / 1yr | |||||||||||
Driver Power manufacturer position | 15th | 3rd | |||||||||||
Euro NCAP: взрослый/ребенок/пед./ассист/звезды | 91/90/70/95/5 (2021) | 82/85/63/87/5 (2020) | |||||||||||
0–62 миль в час/максимальная скорость | 7.0 secs / 111mph | 9.0 secs / 120mph | |||||||||||
Auto Express economy/range | 42.5 / 514 | 39.5 / 582 | |||||||||||
WLTP combined | 42,8MPG | 38,7 Мпг | |||||||||||
WLTP.0010 | Actual/claimed CO2 | 154 /145g/km | 165 / 168g/km | ||||||||||
Number of airbags/Isofix points | Seven/two | Seven/ Четыре | |||||||||||
Датчики парковки/камера | F & R/YES | F & R/YES | |||||||||||
Lane-Happot/Blindpot/AEB | 111111 . | Yes/yes/yes | |||||||||||
Climate control/adaptive cruise | Three-zone/yes | Three-zone/yes | |||||||||||
Кожа/нагретые сиденья/Колесо | Синтетик/Да/Да | Да/ДА/ДА | |||||||||||
Металлическая краска/светодиодные светильники | £ 575/Да | £ | £ 575/Да | £ | £ £ 575/Да | £ £ £ £ | £ 575/Да | £ | £ 575/Да | £ 575/Да да | |||
Вход без ключа и задним ход/Powered Tailgate | Да/ДА | Да/Да | |||||||||||
SAT-NAV/DIGICALS/USBS | 9000 9000 9000. Да/Фурс/четыре | Yes/yes/eight | |||||||||||
Online services/wireless charging | Yes/yes | Yes/yes | |||||||||||
Apple CarPlay/Android Auto | Да/Беспроводная связь | Да/Да |
Теперь прочитайте больше о лучших 7-местных автомобилях для покупки . ..
Nissan x-Frail (2023) | Autocar
Впереди в основном Nissan Qashqai. За исключением некоторых других цветов и нового рисунка для отделки со стороны пассажира, приборная панель такая же, как и в меньшем внедорожнике Nissan. Вы могли бы надеяться получить немного больше за надбавку к цене по сравнению с Qashqai, но, честно говоря, очень мало причин, на которые можно было бы жаловаться.
Другие автомобили имеют более авангардный стиль, но X-Trail вряд ли выглядит устаревшим. Насколько может видеть глаз, существуют мягкие на ощупь материалы, а практическое удобство использования продумано гораздо более тщательно, чем в большинстве современных автомобилей. Панель климат-контроля использует все коренастые физические кнопки, а глянцевый черный пластик очень мало привлекает отпечатки пальцев.
Мэтт Прайор
Главный редактор
Центральная консоль — самое большое отличие от Qashqai. Это плавающая конструкция с пространством под ним. Сверху есть большие подстаканники, беспроводное зарядное устройство для телефона, розетка на 12 В, порты USB-A и USB-C. На задних сиденьях также есть порты USB-A и USB-C.
Тем не менее, стоит изучить брошюру, потому что нижняя отделка довольно сильно изнашивается. Например, в отделке Visia меньше USB-портов и даже нет информационно-развлекательного экрана. Кластер цифровых датчиков также доступен только в N-Connecta и выше. Вместо этого в младших классах используются аналоговые датчики с меньшим экраном 7,0 дюймов. Цифровой блок с диагональю 12,3 дюйма в нашем тестовом автомобиле не слишком настраиваемый, но он хорошо использует пространство и очень четкий.
X-Trail — отличное место для тех, кто впереди. Однако, как внедорожник с дополнительным третьим рядом, это автомобиль, который вы покупаете из-за пространства, которое он предлагает, и в этом отношении он может несколько разочаровать, в зависимости от того, с чем вы его сравниваете.
В качестве конкурента Toyota RAV4 или Kia Sportage место на заднем сиденье действительно очень просторное: на 100 мм больше места для ног, чем у Toyota. Однако по сравнению с другими семиместными внедорожниками X-Trail не так хорош. Конечно, со сдвинутым до упора вторым рядом места для ног больше, чем в Kia Sorento, но все же меньше, чем в Skoda Kodiaq, и места для ног третьего ряда не остается. Если вы хотите, чтобы задние сиденья в X-Trail можно было использовать даже для маленьких детей, вам придется довольно сильно сдвинуть второй ряд вперед.
Хуже всего то, что гибридная батарея находится под пассажирским салоном. Как и в электромобиле, это поднимает пол и делает посадку менее расслабленной. Багажник тоже не самый щедрый. При сложенном третьем ряду объем салона составляет 485 литров. Это увеличивается до 575 литров в пятиместном гибриде и 585 литров в пятиместном мягком гибриде. Для сравнения, у RAV4 580 литров, у гибрида Sportage 587 литров, а у семиместного Kodiaq 765 литров.
Когда мы тестировали Qashqai в дороге, мы сказали, что информационно-развлекательная система безобидна, но устарела, и это все еще имеет место в более дешевых версиях X-Trail, поскольку система перенесена.