Нива шевроле 2018 модельного: Chevrolet Niva 2018 модельного года – экстерьер, интерьер, технические характеристики, комплектации и цены

Содержание

Модельные чехлы для Chevrolet Niva в Волгодонске: 500-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Волгодонск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Промышленность

Промышленность

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Модельные чехлы для Chevrolet Niva

14 800

Модельный тент-чехол для внедорожника Chevrolet Niva / Шевроле Нива

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

14 800

Модельный тент-чехол для внедорожника Chevrolet Niva / Шевроле Нива

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

14 800

Модельный тент-чехол для внедорожника Chevrolet Niva / Шевроле Нива Тип кузова: внедорожник

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Чехлы для автомобильных сидений Chevrolet Niva / Шевроле Нива 1 (2002-2013) из алькантары, фирма «Автопилот», цвет бежевый, задняя спинка раздельная 40/60 (комплект модельных авточехлов на весь салон)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Авточехлы Chevrolet Niva (Шевроле Нива) 2002-2013 РЗС и С 60/40 ромб красная строчка Тип: чехол,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Модельные авточехлы АВТОПИЛОТ для Chevrolet Niva (с 2016г) / LADA Niva Travel (с 2020г) экокожа, бело-черные

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

14 800

Модельный тент-чехол для внедорожника Chevrolet Niva / Шевроле Нива Тип кузова: внедорожник

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

14 800

Модельный тент-чехол для внедорожника Chevrolet Niva / Шевроле Нива Тип кузова: внедорожник

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

14 800

Модельный тент-чехол для внедорожника Chevrolet Niva / Шевроле Нива Тип кузова: внедорожник

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Модельные авточехлы АВТОПИЛОТ для Chevrolet Niva (2014-2016гг) велюр, черные Тип: чехол, Цвет:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

14 800

Модельный тент-чехол для внедорожника Chevrolet Niva / Шевроле Нива Тип кузова: внедорожник

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

14 800

Модельный тент-чехол для внедорожника Chevrolet Niva / Шевроле Нива Тип кузова: внедорожник

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Чехлы для автомобильных сидений Chevrolet Niva / Шевроле Нива 1 (2002-2013) из алькантары «Ромб», фирма «Автопилот», цвет черный + серый, задняя спинка раздельная 40/60 (комплект модельных авточехлов)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

16 700

Модельный тент-чехол для внедорожника Chevrolet TrailBlazer / Шевроле Трэйлблэйзер

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

14 900

Модельный тент-чехол для автомобиля Chevrolet Cruze SW / Шевроле Круз Универсал

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

14 700

Модельный тент-чехол для автомобиля Chevrolet Cruze Hatchback / Шевроле Круз Хэтчбек

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

16 300

Модельный тент-чехол для минивэна Шевроле Орландо / Chevrolet Orlando

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

16 300

Модельный тент-чехол для кроссовера Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

13 000

Модельный тент-чехол для автомобиля Chevrolet Aveo Hatchback / Шевроле Авео Хэтчбек

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

14 500

Модельный тент-чехол для автомобиля Chevrolet Aveo / Шевроле Авео седан

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

21 880

Тент чехол для внедорожника и кроссовера ПОЛЯРНИК Chevrolet Niva

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

19 760

Тент чехол для внедорожника и кроссовера ЕВРОПЕЕЦ Chevrolet Niva

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

18 200

Тент чехол для внедорожника и кроссовера ТРАНСПОРТИРОВОЧНЫЙ Chevrolet Niva

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

21 100

Тент чехол для внедорожника и кроссовера СИБИРЯК Chevrolet Niva

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

16 900

Модельный тент-чехол для внедорожника Chevrolet Tahoe / Шевроле Тахо

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Защитный чехол на лобовое стекло, ЭКОНОМ для Chevrolet Niva

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

13 480

Защитный тент чехол АНТИ-УДАРНЫЙ с боковой защитой от ударов для Chevrolet Niva

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Защитный чехол на лобовое стекло, ПРЕМИУМ для Chevrolet Niva

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

14 100

Тент-чехол адаптированный для минивэна Chevrolet Express / Шевроле Экспресс

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

14 800

Модельный тент-чехол для внедорожника Chevrolet Niva / Шевроле Нива

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

Что лучше выбрать Шевроле Нива или Рено Дастер

Автомобиль: Рено Дастер.
Спрашивает: Владимир Шпаков.
Суть вопроса: Нива Шевроле против Рено Дастер, что лучше купить?


Здравствуйте. Задумываюсь о смене машины, нужна модель, которой не страшны городские ямы, и без проблем можно поехать за город. Выбираю меду Рено Дастер и Нива Шевроле. Нива вроде неубиваемая совершенно, что доказано годами, но и о Дастере тоже только хорошие отзывы, да и посимпатичнее он. А что насчет поломок? Какая из них дешевле в ремонте и обслуживании? Помогите определиться.


Содержание

  • 1 Небольшой обзор технических характеристик обоих автомобилей
    • 1.1 Ходовая часть
    • 1.2 Комфорт
    • 1.3 Управляемость
    • 1.4 Вместительность
    • 1.5 Интерьер
    • 1.6 Технические характеристики
  • 2 Видео-сравнение Рено Дастер и Нива Шевроле
    • 2.1 Сравнение с  ближайшими конкурентами
  • 3 Выводы

Небольшой обзор технических характеристик обоих автомобилей

Эти два автомобиля являются основными конкурентами на рынке России. Об этом можно судить по продажам данных авто. Эти машины, как и все другие, имеют свои достоинства и недостатки, что порой затрудняет их выбор. Чтобы узнать их слабые и сильные стороны, можно провести сравнения по основным параметрам.

The following two tabs change content below.

  • Об эксперте:

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Ходовая часть

У этих двух авто кузов несущий. Нива при этом имеет межосевой блокиратор и пониженные передачи. Рено не имеет пониженного ряда, а задние колеса можно привести в движение только тогда, когда потребуется. Но это не сильно сказывается на проходимости, а потому обе машины можно отнести к внедорожникам, хоть их нельзя и назвать полноценными внедорожниками.

Комфорт

Тут лидирующую позицию занимает Дастер. Так как в Шевроле хуже звукоизоляция, то после 80 км/час у нее будет шум в салоне. Рено в этом плане тише.

Управляемость

Французский автомобиль лучше держит дорогу на высоких скоростях. Также и на проселочных дорогах машина удобнее и мягче.

Вместительность

Рено Дастер тут также занимает лидирующие позиции. Его салон и багажник позволяют удобно разместиться как пассажирам, так и расположить багаж.

Интерьер

Так как Дастер является новой моделью, которая на рынке появилась относительно недавно, то салон у него отделан более качественными и современными материалами. Поэтому в плане комфорта автомобиль лидирует.

Технические характеристики

Рено Дастер

  • Коробка передач – МКПП/АКПП. Завод рекомендует трогаться со второй передачи!
  • Объем мотора – 1.5, 1.6, 2.0 литра.
  • Топливо – дизель/бензин.
  • Привод – 4х4, 4х2.

Нива Шевроле

  • Коробка передач – МКПП.
  • Объем мотора – 1. 7 литра.
  • Топливо – бензин.
  • Привод – 4х4.

Видео-сравнение Рено Дастер и Нива Шевроле

Сравнение с  ближайшими конкурентами

  • Киа Спортейдж или Рено Дастер
  • Ниссан Кашкай или Рено Дастер
  • Рено Дастер или Лада Х-РЕЙ
  • Лифан Х60 или Рено Дастер
  • Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?
  • Рено Дастер или Уаз Патриот?
  • Митсубиси ASX или Рено Дастер
  • Лада Ларгус или Рено Дастер?
  • Рено Дастер или Шкода Йети
  • Чери Тигго или Рено Дастер?

Выводы

Исходя из сказанного, можно заметить, что Нива Шевроле проигрывает Рено Дастер почти по всем пунктам, но это не значит, что Шевроле плохой автомобиль.

Нива полноприводная машина, которая имеет демократическую стоимость, соответствующую цена/качество. Также запчасти к отечественному авто стоят на порядок дешевле. Некоторые владельцы производят самостоятельный ремонт машины, на чем можно тоже сэкономить.

Также следует отметить, что Дастер более приспособлен для передвижения в городе, в то время, когда на Ниве можно комфортно передвигаться и по бездорожью. В любом случае выбор остается за вами.

Когда появится Шевроле Нива с новым двигателем. Все Факты о новой Шевроле Нива

27 августа 2014 года состоялся автосалон в рамках Московского автосалона Шевроле Нива-2 2015 модельного года. Однако внешний дизайн автомобиля, который посчастливилось увидеть на презентации, будет не совсем таким.

Новая Шевроле Нива 2 2015-2016

Как и обещали производители, второго поколения будет в корне изменено и без «минимальных» нововведений предшественника. Второе поколение в течение этого года станет обладателем еще нескольких дополнительных обновлений, таких как детские кресла ISOFIX, новые кресла и подвеска, новый генератор.

Сборка начнется в 2015 году в Тольятти. Сейчас идет полноценный запуск нового завода, потому что этот автомобиль будет иметь совершенно новую платформу. Производя модернизацию завода, потребовалось около 1500 рабочих, была построена дополнительная инженерная лаборатория, дополнительные корпуса. Проект запускает идею производства на этом заводе и других моделей.

Дизайн Шевроле Нива 2015

Всего вдуматься в автомобиль было внедрено около полутора тысяч всевозможных нововведений. Если разобрать, то все они совсем незначительные, но вместе образуют новый внешний вид и салон.

Шевроле Нива 2 2015-2016, вид спереди

Автомобиль стал выше, это видно невооруженным глазом. Имелась двухуровневая фальшрадиаторная решетка. Нижняя панель внушительных размеров. Головная оптика Шевроле Нива 2015 также модернизирована. Фонари «зарываются» в бампер. Капот стал объемнее, по всей его длине имеются упоры. В центре бампера расположена черная вставка. В нижних углах каплевидный туман. В целом бампер стал выглядеть более спортивно.

Шевроле Нива 2 2015-2016, вид сзади

Изменения коснулись и стекол дверей. Сами двери теперь украшены брандмауэром. По всей их длине выдавлено своеобразное фигурное полотно, доходящее до передних крыльев. Шевроле Нива 2 2015 размеры задней оптики впечатляют. Произошло разделение задних фонарей на 3 части. На задней двери запасное колесо. Визуально поверхность заднего стекла «очищается» за границы дверей. Огромные, 400 мм, колеса с резиной BF Goodrichmud-terrain и эволюционирующая подвеска автомобиля включаются невольно. Крыша представляет собой багажник-корзину, обведенную легкой разметкой.

Верхний багажник chevrolet Niva 2 2015-2016

Салон Chevrolet Niva 2015

Салон стал просторнее. Модифицированы кресла, повысился уровень комфорта. Панель приборов сохранила классический вид.

Chevrolet Niva 2 Панель приборов 2 2015-2016

В центре есть спидометр и тахометр. Кстати, размер последнего значительно меньше размера спидометра. Другие датчики расположены с обеих сторон. Большое место на дисплее занимает панель управления вспомогательными системами. С помощью управления обогревом можно следить за интенсивностью воздуха или следить за его направлением. Он находится под дефлектором.

Панели центральной консоли chevrolet Нива 2 2015-2016

Вес руля оптимизирован. Теперь стало гораздо удобнее в хвате. Есть датчик наружной температуры, компас и включение. Хоть кроссовер Шевроле Нива 2 2015 и предназначен для гонок по бездорожью, производители максимально адаптировали его для езды по городской местности. Кожаный салон Всегда готов обеспечить повышенный уровень комфорта.

Габаритные размеры Chevrolet Niva 2015

Длина автомобиля увеличилась на 260 мм.

  • теперь равняется 4316 мм;
  • высота 1652 мм;
  • Ширина кузова
  • – 1770 мм.

Но, даже учитывая факт увеличения габаритов, кроссовер все равно не выходит за рамки «компактного внедорожника». Гловер заявил, что автомобиль создан для удовлетворения потребностей водителей, ведущих активный образ жизни. Именно поэтому четырехколесный «монстр» прекрасно вписался в образ жизни молодежи. Ведь они точно смогут оценить потрясающий возможности автомобиля на бездорожье.

Технические характеристики Шевроле Нива 2015

Для модели 2 поколения наличие переднего привода. В наличии будут как полные, так и прежние. Главной задачей компании было снижение расхода топлива. Это способствовало тому, что последняя версия обладала именно таким недостатком. Да и, если брать в целом, то силы агрегат Восторг не давал. Для преодоления сложных силовых отрезков оказалось недостаточно. Шевроле Нива 2, представляющая модель 2015 года, обладает только одной силовой установкой. Это французская шестнадцатая перевернутая установка PSA EC8. Его объем составлял 1,8 литра, а мощность – 135 лошадей. Благодаря такому объему силовая установка способна выжать 170 Нм крутящего момента.

Новая Шевроле Нива 2015-2016, вид снизу

Двигатель подошел на смену 1,7 литра, мощностью всего 80 лошадиных сил. Кстати, выбор французского PSA EC8 не случаен. Этому способствовал довольно долгий анализ и подбор вариантов. И все же француз. Может потому, что у главного конкурента этой модели — Дастера есть версия с двигателем такой же мощности, но двухлитровым объемом? Как вариант конечно. Ну во всяком случае управление новым Шевроле. Нива 2 2015 теперь станет динамичнее. Этому также будет способствовать обновленная трансмиссия.
Видео о новой Шевроле Нива 2015-2016 2 поколения:


Сейчас производители работают над созданием АКПП. В базовой комплектации есть пятиступенчатая механическая КПП. Что касается ходов, то они сосредоточены на том, что новинка обзавелась новой ходовой частью. Говоря о подвеске, будем кратки — +1 к жесткости. И это, как бы грустно не звучало, минус уровень комфорта. Но не стоит так сразу расстраиваться, ведь улучшилось управление и увеличилась проходимость. Кроме того, есть еще один положительный момент. Как мы знаем из отзывов владельцев 1 поколения — пострадало рулевое управление. Учитывая это, во 2 поколении Шевроле Нива 2015-2016 года этот недостаток исправлен. Теперь машина с легкостью вписывается в повороты, с легкостью справляется с самыми проблемными участками дороги. Безумно радует наличие шноркеля (напомню, что это приспособление, позволяющее движению функционировать под водой).

Воздушное ограждение выведено на уровень крыши, что позволяет беспрепятственно преодолевать водные преграды.

Шевроле Нива 2015 цена и комплектация

Поскольку продажи еще не начались, то о комплектации говорить рано. По предварительной оценке специалистов стоит Автомобиль около 12000 долларов. Это цена за базовую комплектацию. За полный фарш нужно будет заплатить около 1000 долларов. Что касается русский Рынок. Цена представленного концепта начинается от 449 000 рублей. Это цена за базовый вариант.

Если потенциальному покупателю удастся приобрести платную версию, вам придется доплатить не менее 100 000 рублей. Приобретая базовую версию, водитель получит передние электростеклоподъемники, систему ABS, подушку безопасности, механическую трансмиссию и усиленную подвеску. Что касается опциональных включений, то автомобиль будет оснащен электрозеркалами, консолидацией и качественной мультимедиа с USB-портом, позволяющим подключать дополнительные устройства.

Шевроле Нива 2018 новый кузов , двигатель, трансмиссия. У нас нет уж так и не дождемся Шевроле Нивы 2 поколения. Модель была представлена ​​в 2014 году, но, несмотря на иностранный бренд, судьба автомобиля сложилась в лучших традициях отечественного автопрома. Вроде бы компактный внедорожник и готов к производству, но серийный выпуск постоянно откладывается. Возможно, именно в 2018 году мы увидим свет в конце тоннеля.

В открытой базе данных Роспатента России давно зарегистрировано право на салон Шевроле Нивы второго поколения. Внешний вид модели давно известен. Но многие моменты так и не удалось прояснить. Когда модель выйдет на дороги. Причем, судя по этим снимкам, опытный образец уже прошел обкатку и нарезку.

Внешний вид официально представлен несколько лет назад. Модель получилась достаточно современной. По габаритам новый кузов хоть и немного больше, но это тот же компактный 5-дверный внедорожник. Понятно, что опубликовали фотографии топовой модели с лебедкой, экспедиционным багажником и огромными колесами. Но даже если все это убрать, это будет довольно потрепанный автомобиль. Официальные фото смотрите дальше.

Фото Шевроле Нива 2018 Новый Кузов

Прилавки Салона Стрип 2 можно найти в той же базе Роспатента, плюс фото из автосалона и шпионские снимки. Внутри машина преобразилась до неузнаваемости. Ну и лишили веревочного рычага. По задумке конструкторов, включение полного привода и пониженной передачи будет выглядеть как сдвиг мощности на приводе. Появится современная приборная панель, центральная консоль с стагнометром и электронным компасом.

Фото салона Шевроле 2018

Технические характеристики Chevrolet Niva II

В техническом плане ситуация следующая. Производитель объявил о выпуске лицензионного бензинового агрегата, разработанного французским концерном PSA EC8. Это 4 цилиндровый 16 клапанный мотор мощностью 135 л.с. с солидным крутящим моментом. Скорее всего, вместо локализации производства этого двигателя на «Джи Эм-АвтоВАЗ» решили использовать уже готовый отечественный Мотор 1,8 л ВАЗ-21179., который сегодня ставят на Ладу и Весту Xray. 122 лошадиных сил и 170 Нм крутящего момента должно хватить.

Использование старой коробки А Раздача ВАЗ потребует серьезной адаптации под более мощный и гусеничный мотор. Рано или поздно это придется делать и даже не для Шевроле Нива 2018, а для Лады нового поколения 4×4 на которой будет стоять двигатель ВАЗ-21179.

Что касается трансмиссии, то изначально планировалось освоить выпуск готового варианта механической коробки В общем случае с раздаткой. Даже нашел подходящий вариант на Isuzu. Однако этот вопрос остается нерешенным. Задний мост По-прежнему неразрезной, но будет усилен. Рулевое управление станет резиновым, а передняя подвеска станет более легковой, то есть из рычажной превратится в обычную конструкцию типа «Макферсон».

Еще в 2014 году для GM-АвтоВАЗ были построены цеха нового кузовного завода и подведено прессовое оборудование корейского производства компании Hyundai Rotem для штамповки элементов нового компактного внедорожника. Но сегодня все работы заморожены. На обновление проекта нужны деньги. GM практически заморозил свое развитие в России, а сам АвтоВАЗ постоянно терпит убытки и не может позволить себе инвестиции. Идут постоянные разговоры и кредиты российских госбанков, но дальше слухов дело не доходит.

Размеры, масса, объем, клиренс Нива 2 поколения

  • Длина кузова — 4316 мм
  • Ширина — 1830 мм
  • Высота — 1710 мм
  • Снаряженная масса — от 1450 кг
  • Полная масса — 1890 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2575 мм
  • Сельхозтехника I. задние колеса — 1505/1515 мм соответственно
  • Объем бака — 355 литров
  • Размер шин — 215/65 R16
  • Объем топливного бака — 62 литра
  • Дорожный просвет — 220 мм

Видео Шевроле Нива 2

Официальная видео презентация нового поколения Нивы.

Видеообзор новой модели с Московского автосалона.

Шевроле Нива цена и комплектации 2018 новый кузов

О ценах на новую модель Компактный внедорожник говорить рано. Но производитель заверил, что изначально ставилась задача сохранить доступность автомобиля, что бы они не потеряли свою нишу покупателей. Судя по всему новое поколение может быть незначительно дороже старого. На сегодняшний день самая дешевая комплектация старой версии автомобиля предлагается за 608 000 рублей, а самая дорогая — за 753 500 рублей.

Новая Нива Шевроле 2018 модельного года станет одной из самых ожидаемых новинок на нашем рынке. Изначально новую модель показали еще в 2014 году, а выпуск хотели наладить в 2016 году, но этим планам не суждено было сбыться, так как проект был заморожен. Сейчас машину уже хотят выпустить в 2018 году, так как старая Нива сильно устарела и не пользуется той популярностью, которая была раньше. Однако далеко не факт, что она сможет достойно конкурировать со старой версией, потому что сейчас у нашего населения есть существенные проблемы с платежеспособностью, и те изменения, которые закручены в модели, явно ее не уменьшают.

Новая Шевроле Нива 2018 Кузов просто шик. Выглядит очень хлипко, но в то же время стильно. Если сравнивать с такими машинами других производителей, то она их всех явно превосходит. Из всех наших машин эта самая лучшая по внешнему виду.

Больше агрессии добавляют специальные элементы, такие как лебедка, шноркель, дополнительные плафоны на крыше и другие. Без всего этого машина может и стать немного приземленной, но не сильно.

Рестайлинг здесь коснулся абсолютно всех деталей. От старой Нивы Тут вообще ничего нет. Передние фары стали узкими, многоугольными, сильно вытянутыми вперед. Между ними новая решетка радиатора, которая разделяет на две части полосу кузова, где стучит фирма Шевроле.

Внизу можно наблюдать усиленный подрамник, явно намекающий на то, где следует использовать автомобиль. По бокам от него расположены по небольшому углублению противотуманные фары, выполненные в виде круга. Выглядит все очень ужасно. Сама передняя часть стала намного выше и шире. Капот почти не имеет угла наклона и расположен параллельно дороге.

Что сразу бросается в глаза при взгляде на машину сбоку — многочисленные рельефы в виде углублений и выступов, выполненных в виде полос. Они проходят по всей длине тела. Зеркала изменились просто на прямоугольные. Окна постепенно сужаются от перехода к багажнику. Такое решение делает автомобиль похожим на бронированного человека. К сожалению, здесь нет капиталки, и машина высоко посажена. Придется попотеть при лазании тем, кто не имеет большего роста.

Не оставил же и заднюю часть. Стекло теперь выросло и даже занимает часть борта. Оптика получила множество выступов и углублений в своей прямоугольной форме. Бампер получился несколько разряженным. В него уже встроено несколько ушей для крепления кабелей. Здесь можно увидеть некоторые элементы защиты днища.





Салон

Внутри машина так же существенно изменилась как и снаружи. Видно, что на разработку такой конструкции было потрачено много времени и сил.

Самым главным нововведением можно считать наличие многофункционального дисплея. Правда, за это придется немного заплатить. Но, если вспомнить, что в прошлом поколении его вообще не было, впечатления это не омрачает. На фото видно, что в Шевроле Нива 2018 теперь используются качественные и приятные материалы. Можно посмотреть кожу, скорее всего искусственную, хороший пластик и вставки из металла.

Довольно массивно выглядит центральная панель. Он содержит множество всяких кнопок, в которых легко запутаться. Пусть дисплей и присутствует, почти всем можно управлять по старинке. Чрезвычайно над дополнительными приборами отображались некоторые показатели машины, не вписавшиеся в основную приборную панель. Также представлен, как всегда, спидометр, тахометр и экраны, на которых отображается количество бензина и температура масла.

Так как машина немного увеличилась в длину, стало больше места в салоне. Хотя машина выглядит узкоспециализированной, она может с комфортом перевозить до пяти пассажиров. Правда, особенно высоким будет не так комфортно. Здесь два варианта — либо коленями упереться в передние кресла, либо головой в потолок.

Сами сиденья стали намного практичнее. Возможности регулировки не руками, а с помощью электроники. Да и само их качество значительно выросло. Обшивка не ткань, а кожа, которая не скользит и не нагревается. Есть некоторая боковая поддержка, так как углы кресла наклонены в сторону пассажира, что не даст лететь со своего места на поворот.

Задний ряд может быть как трехместным, так и двухместным за счет упорного подлокотника. Там уже не так много настроек и регулировок, как спереди, но сидеть можно.

Вроде объем багажника уменьшился, но это далеко не так. Этот параметр по-прежнему равен 320 литрам и может увеличиться, если сложить второй ряд сидений.

Технические характеристики

Изначально Ниву 2018 хотели снабдить французским двигателем на 1,8 литра, мощность которого составляет 135 лошадиных сил. Также планируется поставить хорошую подвеску и трансмиссию.

Но, так как такие характеристики могут быть очень дорогими, решил установить обычный Вазовский 1.8, выдающий 122 силы. Коробку естественно не оставил прежней, иначе она просто не выдержала бы столько сил. Делалась она вручную, с пятью режимами работы. Плохой новостью становится то, что машина потратит от 14 литров бензина.

Комплектация и цены

Как уверяет производитель, Нива Шевроле 2018 года в комплектации будет представлена ​​в количестве пяти штук. Базовая версия получит заднюю камеру, малый бортовой компьютер, систему кондиционирования, систему слежения за автомобилем, салон автомобиля, противотуманные фары и антиблокировочную систему. Цена такой версии предположительно составит 460 тысяч рублей.

Оснащение остальных комплектаций пока не разглашается, но можно с точностью предположить, что будут всевозможные системы безопасности, помощники при парковке и вождении, лучшая отделка салона, мультимедийный дисплей, блокировка дифференциалов и другие атрибуты, необходимые для преодоления препятствий на бездорожье. В среднем стоимость новой Нивы составит около 520 тысяч рублей, а за наиболее пострадавшую версию отдадут 650 тысяч.

Дата выхода в России

Старт продаж в России должен состояться в самом начале года, так как сборка автомобиля начнется буквально в ближайшее время. Не исключено, что в скором времени вы сможете провести тест-драйв новинок.

Конкуренты

Конкурентов у машины не так много. Это связано с тем, что стоимость новой версии довольно низкая, а многие аналогичные автомобили начинаются с отметки в 900 тысяч и выше. Но можно выбрать пару.

От другого нашего не менее известного внедорожника — . Да, новую Ниву теперь больше относят к разряду кроссоверов, но ее внедорожные качества ничуть не ухудшились, и они оказались на высоте и конкурировать с ней могли не многие. Внешний вид УАЗ намного проще, но многим он может прийтись по душе, ведь не все любят новое. Да и габариты намного больше, что положительно сказывается на комфорте при езде. Также туда можно перевезти гораздо больше вещей, ведь объем багажника целых 960 литров. Таких индикаторов практически нет. Но, высокий расход топлива и динамика УАЗ оставляет желать лучшего.

Иностранный вариант -. Он тоже не особо выделяется своим экстерьером, но в его случае все гораздо лучше. Здесь много электроники, лучшая эргономика, а также лучшие материалы и сборка. Говорить мало, впечатление слабоватый мотор, который не обеспечивает такой динамики, как у Нивы, да и топлива кушает не меньше. Он очень плох на бездорожье, потому что у него жесткая подвеска, и трансмиссия работает в разы. Не порадует и качество покраски. Уже через несколько километров можно увидеть ржавчину.

В конце января ленты автономки с особым размахом прополоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения его размораживали («правительство одобрило кредит!»), а официальные опровержения тут же снова замирали: денег по-прежнему нет. Решение о предоставлении госгарантий проекту было объявлено уже принятым, но его как будто никто не видел. Согласование шло — но никуда не пришло. Ну и так далее.

За всем этим немного утерян один довольно важный вопрос: А что вообще такое Шеви Нивы образца Зима-2017 после двухлетней «заморозки» и кому она нужна? Попробуем ответить, но сначала немного формальностей для протокола.

Финансирование проекта Chevrolet Niva-2 теперь находится в руках Министерства промышленности. Поэтому, когда появились сообщения о том, что МинпромРешение в переписке с Минэкономразвития выдало положительное заключение по таким госгарантиям, тут же поднялась волна оптимистичных заголовков: «На производство шевовской «Нивы» деньги нашлись !».

Тем временем, сутки Минпромторг МЭДИ заявляет о наличии «окончательного решения о господдержке», а по нашему прямому запросу о наличии положительного постановления за подписью замминистра Александра Морозова, сообщает пресс-служба министерства ответили уклончиво: «Решение о предоставлении госгарантий принимается не в Минпромторге Правительства Российской Федерации. На данный момент Правительство Российской Федерации решений в отношении GM-АвтоВАЗ не принимало». В Минэкономразвития , были и более откровенные: Да, переписка на эту тему велась, положительное заключение Минпрома получено. Вопрос прорабатывается. Но на данный момент Гарантия не предоставляется.

Скапо по информации также СП GM-АвтоВАЗ: «Решение о финансировании проекта еще не принято. Мы ведем переговоры по этому вопросу со Сбербанком и ожидаем решение о предоставлении госгарантий, которые необходимо получить кредит для реализации проекта.На сегодняшний день финансирование проекта осуществляется за счет собственных средств ИП.»

В сухом остатке что-то вроде: ах, ухожу, ничего не решено!

CHEVROLET NIVA 2014 Concept

По нашей информации, проект Шевроле Нива-2 действительно продолжает висеть, но причина этого не столько в отсутствии необходимых средств, сколько в неопределенности позиции АвтоВАЗа. Ведь сами ВАЗы уже давно подготовили аналогичную Машину, известную как Лада 4х4 Нового Поколения (или Нива-3), дебют которой перенесен на 2019 год. Конечно, прямой конкурент в очень узкой рыночной нише этому автомобилю не нужен. . Но, будучи на 50 процентов совладельцем СП с концерном General Motors., АвтоВАЗ не может и не должен открыто саботировать появление Шеви Нива-2, «поэтому делает это завуалировано, через снисходительное равнодушие к проекту и полное бездействие в поиске софинансирования

Считается, что игра АвтоВАЗа с GM — это стратегическая направленная на выкуп американской доли в СП вместе с правами на новую модель, которая станет настоящей НИВИ-3, а текущая вялая работа над собой модель выполняется скорее по инерции, на всякий случай. Поэтому успех заметный есть. ВАЗ Нива-3, скорее всего, перейдет на другую платформу, по официальной информации, основа для нее еще не выбрана, но по неподтвержденным данным, скорее всего, это будет платформенный кроссовер Renault. Дастер второго поколения. Опрошенные нами менеджеры АвтоВАЗа уверены, что никакой стратегии в отношении совместного предприятия у завода нет! Да, появление конкурента нежелательно, но в это никто не верит, все ждут СП естественным образом из-за неконкурентоспособности старой модели и невозможности выпуска новой. Но сейчас участие в СП с GM приносит АвтоВАЗу стабильный денежный поток в качестве поставщика ключевых узлов и агрегатов, так что намеренно резать эту курицу никто не будет.

Кроме того, АвтоВАЗ намерен участвовать в проекте Шеви Нивы-2 с технической стороны. Например, вазовцы по заказу GM-АвтоВАЗ адаптировали под новую машину свой двигатель 1.8, в варианте с продольным расположением он получил обозначение ВАЗ-2199. Это практически проверенный вариант, с любым импортным двигателем New Chevy Niva выходит за рамки разумной цены.

Патент Изображение Новой Шеви Нивы

А вот по коробкам передач окончательное решение. У АвтоВАЗа есть модернизированная «классическая» коробка с индексом 2124, сделанная для Нивы-3, но она еще не держит нужных нагрузок (сейчас проходит испытания). Раздаточная коробка тоже суть старый, но распространенный трехколенный агрегат от Нивы-2123, прошедший согласование шумов и вибраций на шведской фирме Vicura.

GM АвтоВАЗ настаивает на тросовом приводе Механизм переключения и прямой стыковочный редуктор с «раздаткой», без промежуточного вала. Агрегаты ВАЗа, подготовленные для Нивы-3, концептуально иные, рычаг переключения там стоит прямо на картере коробки передач, а момент на «раздачу» передается через промежуточный вал. Естественно, делать для GM коробку передач и «раздачу» в строгом соответствии с «хотелками» никто не будет, но денег на это нет. Поэтому АвтоВАЗ уверен: берите то, что предложим.

Но GM ищет альтернативные варианты. В частности, еще не умерла идея использовать редуктор Газа от Газели, только с измененным картером, чтобы он вписался в кузов новой Шеви Нива. Однако последние контакты на эту тему с «Нижним Новгородом» датируются июнем 2016 года. В разговорах упоминается ZF, но вряд ли этот вариант состоится. А ПО АКПП Определений еще меньше: некоторое время назад планировалось применить вариатор PUNCH VT4, но очевидно, что локализовать его в Тольятти Силеник мало, да и дорого.

Зачем агрегаты… GM-АвтоВАЗ пока не знает, где будет организовано производство кузовов! Возобновлять строительство отдельного корпуса в ОЭЗ «Тольятти» долго, дорого и юридически непросто, спора с бывшим подрядчиком пока нет. СП имеет простаивающий 30-й корпус, но организовать там полноценную сварочную линию мало. Но мне также нужен склад.

Патент I. zinda Новая Шеви Нива

В мае прошлого года АвтоВАЗ выступил с предложением разместить кузовное производство в здании упраздняемого ОПЗ, но потом само это предложение было отозвано. Сейчас, по некоторым данным, на эту роль хотят предложить 62-й Вазовский корпус, куда недавно было выведено производство полноприводных автомобилей первого поколения. А пока сварочного оборудования и части оснастки, уже имеющихся в распоряжении GM-АвтоВАЗ, совсем нет и скоро потребуется серьезная профилактика.

АвтоВАЗ как совместитель подчеркнут от финансовых проблем с запуском Шеви Нивы-2, но проект не зарабатывает активных препятствий и даже не прочь заработать на безвыходном положении американской стороны. Но — в меру, не прогибаясь под чужих. Этакая смесь эгоцентризма и одобрения Всевладия. Вид слона на маленькую мышь.

Но ирония судьбы в том, что аналогичную позицию занимал и сам GM в 2012 году, когда заявил, что машину нового поколения будут разрабатывать и производить самостоятельно, без помощи АвтоВАЗа. Неофициально GM-АвтоВАЗ объяснили в СП: «Мы устали от отвратительного качества вазовских комплектующих и сложных взаимоотношений с таким коаксиалом, поэтому будем строить собственное кузовное производство и локализовать сборку импортных агрегатов в Тольятти — за свои деньги».

Это был демарш, хотя официально стороны продолжали улыбаться друг другу. Рынок рос, рубль крепил, и запланированных 200 миллионов долларов казалось достаточно на все. Недостаточно. Да и риски технологического «развода» с АвтоВАЗом до конца не просчитаны. Поэтому Шеви Нива, по сути, была заложницей у собственных родителей.

GM сейчас пытается по аналогии с АвтоВАЗом сам задействовать административный ресурс (проект новой Шеви Нивы поддерживает губернатор Самарской области Николай Меркушкин), мечтает получить уже обещанный в самом верху правительства кредит от Сбербанка — и, скорее всего, получит. Но в итоге, увы, на свет может появиться машина, сотканная из компромиссов.

Правда, даже такая Шевроле Нива-2 должна иметь устойчивый спрос на рынке «брутальных внедорожников», ведь она останется единственной отечественной (читай-доступной) машиной в этом классе. Кроссовер Лада. 4×4 New Generation рассчитан уже на несколько других потребителей, не на тех, которым грязь по лесам. Вопрос только в том, проверят ли такие недалёкие покупатели сумму, достаточную для погашения проекта. Ведь даже если делать производство по самому дешевому варианту, с размещением сварочного комплекса на собственной территории, точка безубыточности, по неофициальной оценке самих джимовцев, вряд ли будет ниже 50 тысяч машин в год. год.

Chevrolet Niva — Turbo.Az

turbo.az

Şikayət et

+10 şəkil

ŞəhərSumqayıt

MarkaChevrolet

ModelNiva

Buraxılış ili2017

Ban növüOffroader / SUV

RəngQara

Mühərrik1.7 L /80 a.g./Benzin

Yürüş42 000 км

Sürətlər qutusuMexaniki

ÖtürücüTam

YeniXeyr

Davamını 0020003 oxu Машина идеальный везийетдедир. Безкрасакдир. Буферин беле краска деймейиб. Buraxilish 2017 алиш 2018. Модель olaraq 2018 gedir. Там полная комплектациядир. Оригинальный пробэк. Шекси машинимдир. Texpasport oz adimadir.

xidmətin müddətini seçin

1 dəfə / 3,00 AZN

3 Dəfə (Hər 24 Saat) / 6,00 AZN

5 Dəfə (Hər 24 SAAT) / 9,00 AZN

10 D Dəfə (Hər 24 SAAT) / 9,00 AZN

9000 2

9000 2

9000 2

(Hər 24 SAAT) / 9,00 AZN

(Hər 24 SAAT) / 9,00 AZN

9000 2

(Hər 24 SAAT) / 9,00 AZN

(Hər 24 SAAT) / 9,00 AZN

. ) / 15,00 AZN

ÖDƏNİŞ ÜSULUNU SEÇİN

Bank kartı

Portmanat

Terminallarda ödəniş

«Ödə» düyməsini sıxmaqla siz Turbo.az-ın İstifadəçi razılaşmasını və Qaydalarını qəbul etdiyinizi təsdiqləmiş olursunuz.

ШИДМФТИН МЮДДИТИНИ СЭЧИН

1 Dəfə / 3,00 AZN

3 Dəfə (Hər 24 SAAT) / 6,00 AZN

5 Dəfə (Hər 24 SAAT) / 9,00 AZN

10 Dəfə (Hər 24 SAAT) / 15,00 AZN

ÖDƏNİŞ ÜSULUNU SEÇİN

Bank kartı

Portmanat

Terminallarda ödəniş

«Ödə» düyməsini sıxmaqla siz Turbo. az-ın İstifadəçi razılaşmasını və Qaydalarını qəbul etdiyinizi təsdiqləmiş olursunuz.

Təşəkkür edirik, ödənişiniz qəbul olundu.

Elanınız son elanlar bölməsində və axtarış nəticələrində birinci yerə qalxacaq.

XİDMƏTİN MÜDDƏTİNİ SEÇİN

5 gün / 15,00 AZN

15 gün / 25,00 AZN

30 gün / 40,00 AZN

ÖDƏNİŞ ÜSULUNU SEÇİN

Bank kartı

Portmanat

Terminallarda ödəniş

«Ödə» düyməsini sıxmaqla siz Turbo.az-ın İstifadəçi razılaşmasını və Qaydalarını qəbul etdiyinizi təsdiqləmiş olursunuz.

XİDMƏTİN MÜDDƏTİNİ SEÇİN

5 гун / 15,00 AZN

15 гун / 25,00 AZN

30 гун / 40,00 AZN

ÖDƏNİŞ ÜSULUNU SEÇİN

Bank kartı

Portmanat

Terminallarda ödəniş

«Ödə» düyməsini sıxmaqla siz Turbo.az-ın İstifadəçi razılaşmasını və Qaydalarını qəbul etdiyinizi təsdiqləmiş olursunuz.

Təşəkkür edirik, ödənişiniz qəbul olundu.

Bir neçə dəqiqədən sonra, elanınız ana səhifədəki və axtarış nəticələrindəki VIP bölməsində yerləşdiriləcək.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *