Нормальная свеча зажигания фото: Виды автомобильных свечей зажигания | TopDetal.ru

Error

Sorry, the requested file could not be found

More information about this error

Jump to… Jump to…Новостной форумВстречи с АТб-18А2Встреча с АВСб-18Z1,2Лекции по дисциплинеhttps://meet.google.com/art-hjtd-cgjМатериалы по дисциплинеЗадание №1Ответы на задание №1 (Внешние световые приборы)Задание №2Ответы на задание №2 (рулевое управление)Задание №3Ответы на задание №3 (Определение токсичности отработавших газов)Задание №4Ответы на задание №4 (Определение шумности выхлопа)Итоговый тест по дисциплинеВстреча с АВСб-18Z 16.03.2022Ссылка на встречи АТб-17А2МУ Диагн сист впрыскаВопросы к экзам по СИСТ ПИТ и УПРМУ по выполнению контрольной работыСписок АВСб18Z1Список АВСб18Z2Выполненная КРПракт №1 ОСПУАД (Бенз)Ответы на задание №1Практ №2 ОСПУАД (Диз)Ответы на задание №2Практ №3 ОСПУАД (Газ)Ответы на задание №3Итоговый тест по дисциплинеЗадание №1Отправка задания «Практика АТб-19″Материалы по практикеЗадание №2 до 20.

04.20Ответы на задание №2Задание №3 до 04.05.20Ответы на задание №3Задание №4Ответы на задание №4Расписание занятий АТб-19А1Задание для отчета по учебной практике 1 курсОтчеты по практикеРАсписание на летнюю (соср) уч практикуВласов Тех обсл и ремонт а/мЗадание на уч. практику 2 (Летняя)Отчеты по учебной практике 2 (Летняя)Задание для отчёта по прктике АТб-19А1Материалы по практикеОтчеты по учебной практике №3Задание по практике№1Отправка задания «Практика АТб-18″Ответы на задание №2Задание №2 до 16.04.20Материалы по практикеЗадание №3 до 30.04.20Ответы на задание №3Задание №4 до 14.05.20Ответы на задание №4Расписание занятий АТб18А1Расписание занятий АТб18А2Задание №5 до 29.05.20Ответы на задание №5Задание для отчёта по прктике АТб-18А1Задание для отчёта по прктике АТб-18А2Отчёты по практикеЗадание АТб-17А2Отправка задания «СТВДА»Лекции и материалы СТВДАЗадание СТВДА по теме №3 до 15.04.20Ответы на задание по теме №3Расписание занятий АТб17А2Задание СТВДА по теме №4 на 29.04.20Ответы на задание по теме №4Задание СТВДА по теме №5 на 13.
05.20Ответы на задание по теме №5Лекции и материалы ЭиЭОАЗадание №1Задание №2Задание №3Вопросы к экз по ЭиЭОАИтоговый тестВстреча с АТб-19А1 15.11.21Лекция — Неисправности стартеровЛекции и материалы ЭиЭСАЗадание №1Задание №1Отправка вопросов по ЭОАЗадание №2Задание №2Задание №3Задание №3Задание №4Задание №4Вопросы к экз по ЭиЭСАИтоговый тестВстреча с АТб-18Z1,2 16.03.2022 в 17:05Диагностирование системы впрыска топлива с электронным управлением: Методические указания по выполнению лабораторной работыУстройство, функционирование и диагностирование электронной системы управления бензинового двигателя. Учебное пособиеЯковлев В.Ф. Диагностика электронных систем автомобиля. Учебное пособие (2003)Лекция 1. Общие сведения об электронных системах управления двигателемЛекция 2. Датчики электронных систем управления двигателемЛекция 3. Исполнительные элементы системы управления бензинового двигателяИсполнительные элементы системы управления бензинового двигателя. Часть 1Исполнительные элементы системы управления бензинового двигателя.
Часть 2Исполнительные элементы системы управления бензинового двигателя. Часть 3Практическое занятие 1. Исследование характеристик датчиков электронной системы управления ДВСПрактическое занятие 2. Исследование функционирования электронной системы управления ДВСПрактическое занятие 3. Исследование влияния неисправностей элементов электронной системы управления ДВСЛабораторная работа №1Лабораторная работа №2Лабораторная работа №3Лабораторная работа №4Лабораторная работа №5Лабораторная работа №6Лабораторная работа №7Лабораторная работа №8Отправка лабораторных работВопросы к зачету по дисциплинеЗадание для контрольной работыОтправка контрольной работыПерезачет по дисциплинеСписок АТб18Z1Список АТб18Z2Итоговый тест по дисциплинеМатериалы по дисциплинеКР Сист упрОтправка КР по ДЭСАВопросы к зачету по дисциплине ДЭСАЗадание для АТб-17Z1-3Ссылка на встречи в период сессии (с 17.03.21)Задание на практ работу №1Выполненные задания по практической работе №1Задание на практ работу №2Выполненные задания по практической работе №2Задание на лабор работуОтчеты по лабор работеИтоговый тест по дисциплинеДля АТб-17А2 https://meet.
google.com/vzc-kyyj-rchОтправка задания для зачетаВопросы к зачету по дисциплине ЭСАЭлектронные и микропроцессорные системы автомобилейУчеб пособиеИтоговое тестирование по дисциплинеОтправка заданий для зачетаКадровое обеспечение системы автосервисаас предприятияВопросы для зачетаВстречи с ПОб-19ZЭлектронные и микропроцессорные системы автомобилейУчеб пособиеКР ДЭиЭСКонтрольная работаВопросы к зачету по дисциплине ДЭиЭСОтветы на вопросы по дисциплинеИтоговый тест по дисциплинеВстреча с ДВСб-19А1 Вопросы по дисциплине ЭиЭСУСИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ И ЗАЖИГАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Методические указания к лабораторным работам-5Задание для заочВопросы к экз по ЭиЭСУДВстреча с ДВСб-18А1 17.09.21Материалы по дисциплинеЗадание для ДВСб-18А1 на 01.11Ответы на задание ДВСб-18А1 на 01.11.21Задание для ДВСб-18А1 на 29.11Лекции ДВСб-19А1Техническая диагностика (Лекции)Контрольные тесты по дисциплинеВопр ТехнДиагн — ДВСбМетод указ для контрольной работыЗадание для ДВСб-19Z1ДВСб-19Z1ДВСб-19Z1Контрольная работаМетод указанияТесты остат знанийВопросы для зачетаЗадание для заочСистемы двигателей ЛекцииВстречи АВСб-19ZРекомендуемая литератураОбсуждение тем по дисциплинеТеоретический материалПрактическое задание №1Ответы на практическое №1Практическое задание №2Ответы на практическое №2Практическое задание №3Ответы на практическое №3Практическое задание №4Ответы на практическое №4Итоговый тест по дисциплинеВопросы итог Оценка кач и сертЛекции Оценка кач и сертифРекомендуемая литератураТеоретический материалОбсуждение тем по дисциплинеЗадание для заочОтветы на заданиеВажно!Ссылка на встречи ЭТКм-20МАZ1Литература по дисциплинеКР Совр элек сист автКонтрольная работаЗадание практ №1Задание практ №1Задание практ №2Задание практ №2Задание практ №3Задание практ №3Задание практ №4Задание практ №4Задание практ №5Задание практ №5Вопросы по дисциплине СЭСАОтветы на вопросы для зачетаИтоговый тест по дисциплинеПракт задание №1Практ задание №1Итоговый тест по дисциплинеЗадание АТб 20А1Отчеты по практикеДневники по практикеОтчеты по практикеДневники по практикеЗадание АТб 17 А2Приказ на практику Атб-18А1,2По дисциплинеТехническая диагностика (Лекции)Задание №1 для ДВС-19А1 на 06.
11.21Задание №1 для ДВСб-19А1 на 06.11.21Контрольные тесты по дисциплинеВопр ТехнДиагн — ДВСбБилеты Теор Диаг ДВСбМУ. Опред осн хар диаг парРасписание занятий ДВСб-18А1Практ зан №2Ответы на Задание №2Практ зан №3Ответы на задание №3Практ зан №4Ответы на задание №4Лабораторная работа №1Лабораторная работа №2Лабораторная работа №3Лабораторная работа №4Итоговый тест по дисциплинеДля АТб-18 А2 https://meet.google.com/srz-xyjq-fncТеоретические материалыВопросы по дисциплинеРасписание АТб18А2Практическое задание №1Практич задание №1Практическое задание №2Практическое задание №2Практическое задание №3Практическое задание №3Практическое задание «Алгоритм общения с клиентом»Лекционный материалМатериалы по семестровому заданиюЗадание для заочниковОтветы на задание для заочниковВопросы для экзаменаСсылка на встречуСсылка на занятия с АВСб-20ZРаздел 1. Основы организации сервисных услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средствРаздел 2. Производственная инфраструктура предприятияРаздел 3.
Бизнес-планирование предприятий автомобильного сервисаРаздел 4. Организация работы с потребителемРаздел 5. Организация и нормирование труда в автосервисном предприятииТеоретические материалыПрактическая работа 1 АВСб-20ZПрактическая работа 1 АВСб-20ZПрактическая работа 2 АВСб-20ZПрактическая работа 2 АВСб-20ZПрактическая работа 3 АВСб-20ZПрактическая работа 3 АВСб-20ZЗадание для АТб-20А2 на 01-06.11.21Задание по лекциям на 01-06.11.21 АТб-20А2Задание по практическим на 01-06.11.21 для АТб-20А2Тесты ООФАСВсё для экзаменаОтветы на вопросы экзаменаПрактическая работа №1 (АТб-20А2)Практическая работа №2Итоговый тестСсылка на встречу в Google MeetНСб-21Т1 Задание для отчета по учебной практике 1 курсАТб-21А Задание для отчета по учебной практике 1 курсОтчеты по практике АТб-21А (Задание №1)Отчеты по практике НСб-21Т (Задание №1)Титульный образецСписок использованных источников. Правила оформленияЗадание для заочного ф-таМатериалы по дисциплинеВидеоматериалы по дисциплинеЗадание №1Задание №2Видеовстречи ДВСбИтоговый тест по дисциплинеМатериалы по дисциплинеЗадание к лабораторнойЗадание к лабораторнойЗадание на практ работу №1Практическое задание №1Задание на практ работу №2Практическая работа№2Опрос 1 Контр.
неделяВопросы к зачету по дисциплине ЭСУДСписок рек литературыНорм-прав регул в АТЭТеоретические материалыЛабораторные работыОтчеты по лабор рабВстречи с АВСб-19ZИтоговый тест по дисциплинеПрактическое задание (Технологическая карта) ДВСб-19А1Внимание! Наша кафедра теперь называется «Автомобильный транспорт»Задание произв практика (по получ)Приказ на практику АВСб-18ZОтчеты по практикеДневники по практике

Skip Statistics

Что делать, если обломилась свеча зажигания в моторе — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: Drive2.ru (Antoniomk4)

Обычно свеча зажигания обламывается в самый неподходящий момент. Это может быть связано как с браком, так и с тем, что запчасть «прикипела», и попытка ее открутить привела к печальным последствиям. О том, что делать, если произошла подобная неприятность, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Виктор Васильев

Обычно у свечи надламывается гофра изолятора, либо резьбовая часть застревает в головке блока цилиндров. В первом случае, в руках водителя остается кусок изолятора, а во втором — сама свеча без заземляющего электрода. Оба случая неприятны, потому как мотор с такой свечей нормально работать не будет. Значит, нужно искать способ, чтобы извлечь остатки запчасти из свечного колодца и установить новую.

Такая проблема, на самом деле, довольно распространенная. Потому решить ее можно как дедовскими методами, так и купив соответствующий инструмент. Если идти по легкому пути, который оказывается самым затратным, то нужно приобрести в магазине так называемые экстракторы. Внешне они похожи на сверла, но имеют «обратную» сверлам спираль. За счет такого решения они цепляются за испорченный крепеж и позволяют его выкрутить.

Фото: Drive2.ru (Antoniomk4)

Есть и более простой дедовский способ. Он отлично подходит, если внутри головки блока осталась резьбовая часть свечи. Для начала нужно взять обычную плоскую отвертку, которая легко проникнет в свечной колодец. Сложность лишь в том, чтобы корректно подобрать толщину наконечника. Это делается только опытным путем. Наконечник должен плотно заходить во внутренний диаметр резьбовой части свечи.

Затем просовываем отвертку в свечной колодец, и очень аккуратно работая молотком, загоняем наконечник отвертки в остаток свечи. Затем медленно начинаем поворачивать отвертку, чтобы остаток свечи начал откручиваться. Иногда можно использовать и трещетку, но здесь главное не «переборщить» с усилием. Если все получится, то обломок запчасти открутится и его можно будет вытащить. Такой способ отлично подходит, если неисправность случилась в дороге.

Но это еще не все. После процедуры нужно прочистить свечной колодец и камеру сгорания от мусора. Ведь туда попадает грязь. Для этого цилиндр продувают сжатым воздухом, а в полевых условиях покручивают двигатель «вхолостую», то есть без свечи. Тогда весь мусор вылетает сам.

Фото производителя.

Напоследок коснемся некоторых аспектов, провоцирующих механические поломки свечей зажигания. В числе наиболее значимых — некачественный инструмент, превышение усилия затягивания «зажигалок», а также нарушение технологии их монтажа. Последний аспект стоит рассмотреть внимательнее, особенно в части установки свечей в алюминиевую головку блока цидлиндров. Напомним, что резьбу свечей зажигания перед монтажом рекомендуется обработать высокотемпературной смазкой. Это нужно для облегчения их демонтажа в последующем.

И вот здесь очень важно правильно подобрать лубрикант, так как на рынке есть масса самых разных термостойких паст. Например, если свечи ввинчиваются в алюминиевый блок цилиндров, то медную пасту, которая тоже отлично «держит» температуру, использовать нельзя. Иначе это приведет к контактной коррозии, прикипанию резьбы «зажигалок» и большому риску их поломки в дальнейшем.

В подобных случаях необходима именно алюминиевая термостойкая смазка, например, по типу той, что выпускается под маркой Ruseff. Состав специально разработан для защиты деталей от пригорания и контактной коррозии. Такой аэрозоль оптимально подходит и для обработки деталей тормозов — соединений суппорта с направляющими, стыков колодок и пластин. Препарат с успехом можно применять для обработки стыков литых дисков со ступицами, а также резьбы шпилек.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Простая процедура может принести серьезные неприятности

38575

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Простая процедура может принести серьезные неприятности

38575

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ущерб, двигатель, ДВС, дешевые машины, бюджетные авто, автосервис, запчасти, техническое обслуживание, дорога

11.313 Свеча зажигания Стоковые фото, картинки и изображения

Молнии между электрической вилкой и розеткой. концепция электрической энергии. 3d illustration.PREMIUM

Vector грузовая шина с автозапчастями на белом фонеPREMIUM

Проверка свечи зажигания мотоцикла и техническое обслуживание, проверка перед установкой зажигания двигателя в гараже мотоцикла. Концепция ремонта и технического обслуживания мотоцикла. PREMIUM

Короткое замыкание электрической цепи розетка или электронное устройство загораются во время зарядки аккумулятора мобильного телефона. с использованием нестандартной вилки или шнураPREMIUM

Автомобильные запчасти вектор значок иллюстрации дизайн шаблонаPREMIUM

Векторная концепция частей мотоцикла с колесом, изолированным на белом фонеPREMIUM

Черно-белые элементы дизайна ремонта автомобиля.PREMIUM

Пожарная проводка. электрическая цепь кабеля с огнем, дымом, искрами. розетки со шнурами. розетка и вилка загорелись от перегрузки. короткое замыкание в электрической цепи. нарушено электрическое соединение. vectorPREMIUM

Автосервис и авторемонт векторные плакаты с запчастями и набором инструментов автомеханика. автомобильные диски, шины и гаечные ключи, гаечные ключи, автостекла и выхлопные трубы ретро-дизайнPREMIUM

Мультяшный цветной штекер в огне и нормальном состоянии. vectorPREMIUM

Автосервис свечи зажигания ретро постер. авторемонт, обслуживание автозапчастей и диагностические работы. старая вывеска свечи зажигания, украшенная звездами. механик гараж винтажная рекламаPREMIUM

Автозапчасти запчасти автомобиль на сером фоне. набор со многими новыми предметами для магазина или вторичного рынка. автозапчасти для автомобиля. 3d-рендерингPREMIUM

Бородатый байкер на чоппере на мотоциклеPREMIUM

Набор векторных иллюстраций классических автомобилей и запчастей в винтажном стиле, изолированных на светлом фоне.PREMIUM

Векторный красный автомобиль с автозапчастями на белом фоне. , рука автомеханика, держащего старую свечу зажигания на размытом двигателе автомобиля на заднем плане. PREMIUM

Автозапчасти запасные части автомобиля на сером фоне. набор со многими новыми предметами для магазина или вторичного рынка. автозапчасти для автомобиля. 3d визуализацияПРЕМИУМ

Набор черно-белых иллюстраций старинных транспортных средств. ПРЕМИУМ

Автомобильные иридиевые свечи зажигания на белом фоне для текстурного копирования пространства техники и концепции обслуживания. набор со многими новыми предметами для магазина или вторичного рынка. автозапчасти для автомобиля. 3d-рендерингPREMIUM

Деталь бензинового двигателя и свечи зажигания мотоцикла.PREMIUM

Гоночный автомобиль хот-род драгстер двигатель мультяшный векторная иллюстрацияPREMIUM

Автозапчасти в редукторе, автоматический поршень, свеча зажигания и гаечный ключ, дизайн логотипа. автомобильные детали, автомобильные детали и ремонт автомобилей, векторный дизайн и иллюстрация. PREMIUM

Двигатель с поршнями, цилиндром и свечой зажигания, изолированный на белом фоне. 3d-рендерингPREMIUM

Свеча зажигания. старинная гаражная девушка. векторная иллюстрация.PREMIUM

Цилиндр бензинового двигателя в разрезеPREMIUM

Набор деталей для ремонта автомобиля или мотоцикла из векторных подробных объектов и элементов дизайна в монохромном стиле, изолированных на белом фонеPREMIUM

Свечи зажигания в разрезе на белом фоне для автомобилей и мотоциклов. новая свеча зажигания автозапчастей. ПРЕМИУМ

Синие свечи зажигания на черном фоне. 3D иллюстрации. автозапчастиPREMIUM

Короткое замыкание, вызывающее искрение, вызванное некачественными электроприборами, что приводит к повреждению и опасностиPREMIUM

Старые свечи зажигания на деревянном столеPREMIUM

Череп со скрещенными поршнями, изолированный на белом фоне. текст находится в отдельной группе.ПРЕМИУМ

Электрическая розетка с горящей вилкой. перегрузка сети. короткое замыкание. концепция электробезопасности. розетка в огне с дымом. векторная иллюстрация в плоском стилеPREMIUM

Автомобильная свеча зажигания в руке техника и машинное отделение размывают фон концепции обслуживанияPREMIUM

Иконки автозапчастей. гранж черный плоский дизайн. vector illustration.PREMIUM

Автозапчасти запасные части автомобиля на сером фоне. набор со многими новыми предметами для магазина или вторичного рынка. автозапчасти для автомобиля. 3d визуализацияПРЕМИУМ

Иллюстрация свечи зажигания на белом фоне. элемент дизайна для логотипа, этикетки, эмблемы, знака. векторная иллюстрацияPREMIUM

Паарен-им-глиен, германия — 03 июня 2017 г.: цилиндр (двигатель) мотоцикла honda dream cb250. черное и белое. выставка «die oldtimer show».PREMIUM

Электрические искры от использования старых электроприборовPREMIUM

Набор для сбора продуктов сгорания двигателя автомобиля. встроенный, роторный, оппозитный двигатель v и x в векторе иллюстрации концепции рентгеновского символаПРЕМИУМ

Цилиндр двигателя в разрезеPREMIUM

Автозапчасти автозапчасти на сером фоне. набор со многими новыми предметами для магазина или вторичного рынка. автозапчасти для автомобиля. 3D-рендерингPREMIUM

Вырез автомобильной трансмиссииPREMIUM

Свеча зажигания прикалывает иллюстрацию девушки с поршнем и гаечным ключом. винтажный стиль. ПРЕМИУМ

Свечи зажигания в разрезе на белом фоне для автомобилей и мотоциклов. новая свеча зажигания для автозапчастей.PREMIUM

Свечи зажигания для автозапчастей крупным планомPREMIUM

Иллюстрация девушки с колесом. гаражная девушка. vector illustration.PREMIUM

Штифт свечи зажигания на иллюстрации девушки с поршнем и гаечным ключом. винтажный стиль. все элементы, текст находятся на отдельном слое.PREMIUM

Отключение электроэнергии в городе. электрическая розетка с вилкой. отключить концепцию, ошибка подключения. электрическая вилка и розетка отключены. vectorPREMIUM

Магазин автозапчастей и магазин векторных иконок шаблон дизайна иллюстрацииPREMIUM

Автозапчасти запасные части автомобиля на белом фоне. набор со многими новыми предметами для магазина или вторичного рынка. автозапчасти для автомобиля. 3D рендеринг PREMIUM

Автозапчасти запасные части автомобиля на сером фоне. набор со многими новыми предметами для магазина или вторичного рынка. автозапчасти для автомобиля. 3d визуализацияPREMIUM

Электропроводка. поврежденная розетка с пламенем.PREMIUM

Значки автозапчастей. черный плоский дизайн. vector illustration.PREMIUM

Молнии между электрической вилкой и розеткой. концепция электрической энергии. 3д иллюстрация.ПРЕМИУМ

Ржавый металлический баннер гаража или автосервиса. автомеханическая мастерская. винтажный автомобиль, колесо и поршень, гаечный ключ, свеча зажигания и часть двигателя, ретро гранж-постер, транспортный дизайнPREMIUM

Автозапчасти и авторемонтные услуги иконки. векторный тюнинг и дежурный механик, замена масла и мойка автомобилей. амортизатор шасси, масляные фильтры и аккумулятор двигателя, насос и пробкиPREMIUM

Девушка на мотоцикле-чоппереPREMIUM

Детальный вид контроль уровня масла в двигателе мотоцикла.PREMIUM

Изолированная иллюстрация свечи зажигания двигателя. ПРЕМИУМ

Запасные части свечей зажигания на белом фоне для автомобилей и мотоциклов. новая свеча зажигания автозапчастей. PREMIUM

Линейный значок скачка напряжения. кратковременные скачки напряжения. неожиданное прекращение подачи электроэнергии. тонкая линия настраиваемой иллюстрации. символ контура. векторный изолированный рисунок контура. editable strokePREMIUM

Свечи зажигания запасных частей на белом фоне для автомобилей и мотоциклов. новая свеча зажигания автозапчастей. 3d визуализацияПРЕМИУМ

Электрическая вилка и розетка Vector с отключенными электрическими искрами. концепция электрической темы для баннера, брошюры, флаера, рекламного буклетаPREMIUM

Свечи зажигания запасных частей на белом фоне для автомобилей и мотоциклов. новая свеча зажигания автозапчастей.PREMIUM

Короткое замыкание, вызывающее искрообразование из-за некачественных электроприборов, вызывающее повреждение и опасностьPREMIUM

Короткое замыкание, вызывающее искрение из-за некачественных электроприборовPREMIUM

Инфографика автосервиса с векторными графиками и диаграммами ремонта, диагностики и обслуживания автомобильных двигателей. ПРЕМИУМ

Свеча зажигания запасной части на белом фоне для автомобилей и мотоциклов. 3D рендеринг PREMIUM

Автозапчасти запасные части автомобиля на сером фоне. набор со многими новыми предметами для магазина или вторичного рынка. автозапчасти для автомобиля. 3d визуализация PREMIUM

Обслуживание двигателей внутреннего сгорания. измерьте зазор между электродами свечи зажигания.PREMIUM

Горилла держит ключ и поднимает большой палец вверхPREMIUM

Векторная реалистичная 3d автомобильная шина с автозапчастями на белом фоне. PREMIUM

Иконка искры автомобиля на белом фоне. знак свечи зажигания автомобиля. flat style.PREMIUM

Автомобильные запчасти вектор значок иллюстрации дизайн шаблонаPREMIUM

Техник использует гаечный ключ удалить свечу зажигания бензинового двигателя автомобиля в концепции обслуживания и обслуживания машинного отделенияPREMIUM

Плоские иконки — автомобильные и мотоциклетные частиPREMIUM

Векторные границы частей автомобиля, изолированные на белый фонPREMIUM

Крупный план набора фильтров для защиты окружающей среды от дизельных выхлопов, грузовых автомобилей и ключей для обслуживания. ПРЕМИУМ

Набор иконок для автосервиса на белом фоне. vectorPREMIUM

Механик держит в руке запасную часть свечи зажигания. автозапчастей свечи зажигания крупным планом. PREMIUM

Группа частей автомобильного двигателя, изолированных на белом фонеPREMIUM

Работа проверяет свечи зажигания на производительность, на деревянном фоне. PREMIUM

Автозапчасти запасные части автомобиля на сером фоне. набор со многими новыми предметами для магазина или вторичного рынка. автозапчасти для автомобиля. 3d визуализацияПРЕМИУМ

Монохромные старинные гаражные инструменты круглой концепции с механическим и ремонтным оборудованием, изолированные векторные иллюстрацииПРЕМИУМ

Harley-davidson v-rod, двигатель, v-twin. (3 июня 2019, ужгород)PREMIUM

Свечи зажигания на белом фоне. 3d illustration.PREMIUM

Свечи зажигания автомобильных запчастей крупным планомPREMIUM

Свечи зажигания на белом фоне. 3д иллюстрация.PREMIUM

Свеча зажигания, кривошипно-шатунный механизм, фильтр и автомобильный сабвуфер. векторная иллюстрацияПРЕМИУМ

Автозапчасти бесшовный фон фон автомобильных деталей и аксессуаров. векторный поршень, двигатель и свеча зажигания, шестерня, гаечный ключ и стартер, колесо, тормоз и выхлопная труба. транспортная темаPREMIUM

Автомобильные запчасти, свечи зажигания крупным планомPREMIUM

Свечи зажигания на белом фоне. 3д иллюстрация.PREMIUM

Набор черно-белых байкерских эмблем на темном фоне.PREMIUM

Двигатель внутреннего сгорания (лед) — это тепловой двигатель, в котором сгорание топлива происходит с окислителем (обычно воздухом) в камере сгорания является составной частью контура протока рабочей жидкости.PREMIUM

Катушка зажигания, система зажигания и свечей накаливания. катушка зажигания на белом фоне. 3d renderingPREMIUM

Два типа свечей накаливания и свечей зажигания автозапчастей на белом фоне. запчасть для двигателя автомобиля. 3D визуализацияPREMIUM

Spark Plug Tech | Auto Service Professional

Свеча зажигания выполняет простую функцию. Он отвечает за воспламенение воздушно-топливной смеси в камере сгорания двигателя, инициируя рабочий ход. Но эта задача далеко не проста. Рабочая среда свечи зажигания является экстремальной: температура сгорания достигает 1500 F, а пиковое давление в цилиндре достигает 1000 фунтов на квадратный дюйм или более.

Но поскольку свеча зажигания расположена внутри камеры сгорания, она может дать важную информацию о внутренней работе двигателя, когда мы ее снимаем.

Свеча зажигания предназначена для использования энергии катушки зажигания для создания искры внутри камеры сгорания. Эта искра создает ядро ​​пламени и запускает событие горения. Развитие пламени, которое происходит на кончике свечи зажигания внутри цилиндра двигателя, достаточно сложно, и это еще до того, как мы добавим дополнительные сложности GDI, камеры сгорания с высоким завихрением и турбокомпрессоры/нагнетатели.

Если ядро ​​не сформировалось должным образом или если оно погасло до того, как пламя распространится, в результате цилиндр может дать осечку. Но неправильное формирование искрового стержня — не единственное, что может привести к пропуску зажигания. Изношенные, загрязненные, загрязненные или механически поврежденные свечи зажигания также могут привести к пропуску зажигания.

Старые способы считывания показаний свечи зажигания и связывания внешнего вида изолятора и электродов свечи зажигания с соотношением воздух/топливо в двигателе, моментом зажигания и состоянием двигателя, кажется, ушли в прошлое, как карбюратор и распределитель. Но это не значит, что мы все еще не можем использовать и интерпретировать то, что свеча зажигания говорит нам о том, что происходит внутри камеры сгорания двигателя — места, которое мы не можем легко увидеть.

Бывшая в употреблении свеча зажигания на этом фото рядом с новой показывает цвет исправной камеры сгорания. Использованная свеча зажигания прошла более 100 000 миль.

Нормальная работа

Топливно-воздушная смесь в современных двигателях почти достигает стехиометрического значения сразу после запуска двигателя. Момент зажигания тщательно регулируется, чтобы поддерживать максимальное опережение, не попадая в зону детонации или преждевременного зажигания. Такое сочетание постоянного соотношения воздух/топливо и угла опережения зажигания приводит к тому, что свечи зажигания практически не изнашиваются даже после многих лет эксплуатации. Результат этих оптимальных условий работы будет проявляться на фарфоре свечи зажигания в виде тускло-серого или красноватого цвета в зависимости от используемой сезонной топливной смеси. Часто свеча зажигания имеет более темный цвет на фарфоре, но обычно это происходит только потому, что двигатель не был на полной рабочей температуре, когда свеча зажигания была удалена. (Важно следовать рекомендациям производителя по снятию и установке свечей зажигания, чтобы предотвратить повреждение головки цилиндров.) Современные свечи зажигания из драгоценных металлов практически не изнашиваются, но традиционная свеча зажигания из меди или недрагоценных металлов может иметь небольшое закругление. электродов из-за эрозии, что является нормальным и ожидаемым.

Эта свеча зажигания была ослаблена, что привело к утечке газов из камеры сгорания и повреждению катушки зажигания.

Проблемы с двигателем/механикой

Масляные отложения на свечах зажигания, вызванные избытком масла в камере сгорания, могут привести к случайным пропускам зажигания или, если проблема остается нерешенной достаточно долго, к полному отказу свечи зажигания в конкретном цилиндре и устойчивые пропуски зажигания. Масляные отложения сначала начинаются как черные блестящие отложения, а при снятии свечи может даже пахнуть моторным маслом. Но если отложения на свече зажигания остаются достаточно долго или расход масла чрезмерный, свеча зажигания может стать беловатой, закопченной.

Масляное загрязнение свечей зажигания на двигателях с большим пробегом или в плохо обслуживаемых двигателях можно ожидать, но даже в хорошо обслуживаемых двигателях может быть повышенный расход масла, вызванный конструкцией и функциями двигателя. Высокий вакуум в двигателе, создаваемый отключением цилиндров и изменением фаз газораспределения, может проталкивать моторное масло через поршневые кольца в камеру сгорания. Это было общей проблемой для некоторых производителей. Как только масло попадает в камеру сгорания, оно может закоксовываться, откладываться на свече зажигания, головке поршня и загрязнять поршневые кольца, что усугубляет проблему расхода масла.

Но есть и другие проблемы, которые могут привести к загрязнению свечи зажигания маслом:

  • неисправная или неисправная система ПВХ;
  • проблемы с уплотнением вала турбокомпрессора;
  • использование неподходящего моторного масла; и
  • внутренний износ двигателя.

Все это может быть причиной чрезмерного попадания моторного масла в камеру сгорания.

Эти свечи зажигания также были ослаблены, вероятно, из-за грязи на уплотнительной поверхности или из-за неправильной установки (без затяжки). В результате заземляющий электрод перегревается и плавится.

Попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания также может привести к образованию отложений на свечах зажигания. Охлаждающая жидкость обычно проявляется на свече зажигания в виде белого налета, пепельного на вид и на ощупь, но это только в том случае, если утечка охлаждающей жидкости в камеру сгорания обнаружена на самых ранних стадиях. И белый, пепельный цвет можно легко принять за масляные загрязнения.

На крайнем конце подачи охлаждающей жидкости в камеру сгорания свеча зажигания будет полностью очищена от всех отложений и будет выглядеть новой и влажной. Этот тип проблемы со свечами зажигания может быть ограничен одним цилиндром, сопряженными цилиндрами или всем двигателем в зависимости от источника утечки охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость, попадающая в камеру сгорания, также может привести к растрескиванию и разрушению изолятора свечи зажигания из-за теплового удара охлаждающей жидкости, контактирующей с горячей поверхностью изолятора.

Охлаждающая жидкость в камере сгорания — не единственная причина физического повреждения изоляторов или электродов свечей зажигания; в этом состоянии часто виноваты детонация и преждевременное зажигание (два отдельных явления). Эти два состояния могут проявиться на изоляторе свечи зажигания в виде маленьких черных пятнышек углерода от неполного сгорания или блестящих пятнышек материала, оторвавшихся от фактической поверхности поршня, если условие обнаружено достаточно быстро. Эти крошечные пятнышки являются результатом непреднамеренного взрыва воздушно-топливной смеси в камере сгорания и возникающей в результате ударной волны.

На этом крупном плане свечи зажигания показаны наконечник из тонкой проволоки из драгоценного металла и электродная подкладка для увеличения интервала замены и предотвращения износа и эрозии свечи зажигания.

Постоянная детонация в цилиндре может проявляться на свече зажигания в виде треснутого, сколотого или сломанного изолятора, а также, возможно, в виде повреждения электрода. Хотя длительное предварительное зажигание может привести к расплавлению центра, бокового электрода и возможному повреждению изолятора, ни одна из этих ситуаций не является хорошей, и ее необходимо исправить до установки новых свечей зажигания.

Проблемы с топливом

Нагар, вызванный обогащенными топливными смесями, обычно проявляется в виде плоского, черного, мягкого на ощупь налета, который покрывает весь изолятор и электродные части свечи зажигания. Если существует серьезная проблема с перегрузкой, свеча зажигания может быть черной, влажной и пахнуть сырым топливом. Эти отложения углеродистого топлива являются результатом прилипания частично сгоревшего топлива к горячим точкам (свечи зажигания) в камере сгорания. Причин чрезмерной заправки множество: слабая мощность зажигания, проблемы с топливными форсунками и проблемы с датчиками контроля топлива (MAF, датчики температуры и датчики кислорода или воздуха / топлива). Но есть еще одна распространенная причина углеродного обрастания: ограниченный поток воздуха.

Чрезмерное нагарообразование на впускных клапанах может ограничить поступление воздуха в камеры сгорания. Это ограничение содержания углерода на впускном клапане может вызвать турбулентность в камере сгорания, которая может повлиять на рост ядра искры и распространение пламени, что приведет к неправильному сгоранию и образованию нагара.

Прогар, трещины и неправильная установка — все это распространенные проблемы, которые могут привести к неправильной работе свечи зажигания. Некоторые из этих проблем могут быть легко вызваны техническим специалистом во время установки.

Бедное топливо может вызвать опасное преждевременное зажигание, которое может расплавить центральный/заземляющий электрод и даже привести к повреждению двигателя. Распространенными причинами обедненного топлива являются отказ датчика контроля топлива, проблемы с рециркуляцией отработавших газов, неправильное применение свечи зажигания и проблемы с синхронизацией зажигания/контролем детонации.

Загрязнение коронным разрядом… нормальное

Что вызывает обесцвечивание наружной поверхности керамического изолятора возле металлической части свечи зажигания? И это проблема?

Чтобы убедиться, что свеча зажигания имеет правильный зазор на заводе, многие производители свечей зажигания защищают свои новые свечи зажигания защитными чехлами, чтобы предотвратить любые повреждения при транспортировке

 

Правильная установка и внимание к деталям во время установки свечей зажигания важны для предотвращения возвратов и повреждений.

Это состояние, называемое коронным загрязнением, вызвано интенсивным магнитным полем, создаваемым в свече зажигания при разряде катушки зажигания. Возникающее магнитное поле притягивает крошечные количества грязи/мусора, которые прилипают к керамической поверхности. Загрязнение коронным разрядом часто путают со свечой зажигания, из которой вытекают продукты сгорания, но это не так, и это нормальное состояние. Но это показывает важность правильной установки свечей зажигания и необходимость чистых поверхностей при обслуживании свечей зажигания.

Вы можете видеть пятно с небольшим количеством грязи на уплотнительной части этой свечи зажигания и начало выхода газов из камеры сгорания. Жалобой на этот пикап был «тикающий шум» на холостом ходу из-за ослабленных свечей зажигания, которые были только что установлены.

 

Ошибка техника

Мы быстро виним неисправную свечу зажигания во всех проблемах с пропусками зажигания, особенно если мы только что заменили их. Простое падение вилки, возможное закрытие зазора или причинение невидимого повреждения во время установки довольно распространены. Когда вы поднимаете упавшую свечу зажигания, нужно ли ее использовать? Короткий ответ — нет. Он мог получить невидимые внутренние повреждения. На нем может быть волосяная трещина, которая не видна, но приведет к преждевременному выходу из строя. Закрытый зазор невозможно точно восстановить без риска повреждения штекеров с тонкой проволокой или наконечниками из драгоценных металлов.

Использование пневматической трещотки или другого электроинструмента может легко привести к поломке или повреждению свечи зажигания во время установки. Во многих случаях повреждение остается незамеченным до тех пор, пока автомобиль не вернется с горящей лампочкой Service Engine или жалобой на пропуски зажигания.

Производители свечей зажигания всегда рекомендуют аккуратную ручную установку и использование динамометрического ключа, поскольку чрезмерное или недостаточное затягивание может легко привести к пропуску зажигания. Свечи с чрезмерным крутящим моментом могут деформироваться. Корпус может растянуться, а изолятор треснуть.

Поврежденные свечи также могут повредить головку блока цилиндров или даже сломаться. Недостаточная затяжка может привести к перегреву свечи зажигания из-за неправильной теплопередачи или выхода газов из камеры сгорания. Это, в свою очередь, может повредить катушку в сборе или прикрепленный к ней провод зажигания.

Это фотография мокрой, сильно загрязненной свечи зажигания крупным планом. | Фото предоставлено: NGK Spark Plugs

 

Теперь не любая свеча зажигания будет работать

Свечи зажигания, безусловно, изменились за эти годы, и современные двигатели предназначены для работы с определенной свечой зажигания. Свечи зажигания должны соответствовать спецификациям производителя по долговечности, рабочим характеристикам, а также соответствовать системам зажигания и подачи топлива двигателя. GDI и двигатели с турбонаддувом особенно чувствительны к установке правильных свечей зажигания.

В большинстве двигателей GDI топливные форсунки распыляют топливо непосредственно на свечу зажигания для повышения эффективности сгорания. В двигателях с турбонаддувом или наддувом высокие завихрения оказывают огромное давление на свечи зажигания, чтобы правильно воспламенить смесь. Ядро может буквально выдуться или погаснуть из-за распыления топлива или турбулентности в камере сгорания. Это привело к различным конструкциям наконечников, стилям и даже свечам с индексами, чтобы максимизировать характеристики зажигания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *