в чем оно измеряется, каким должно быть и как его проверить
Алина Деева
8 лет не может купить компрессор
Профиль автора
На давление в шинах чаще всего смотрят, когда есть явные проблемы и на машине нельзя ездить.
Тем не менее все гораздо сложнее: от давления зависит, как машина будет вести себя на дороге, как часто придется ремонтировать подвеску, править колесные диски и менять резину. Чем внимательнее водитель относится к давлению в шинах, тем меньше тратит на содержание авто.
Что вы узнаете
- Каким может быть давление в шинах автомобиля
- Где найти нормативы давления для своего автомобиля
- Как измерить давление в шинах
- От чего зависит выбор давления в шинах
Каким может быть давление в шинах автомобиля
Давление в шине может быть нормальным, недостаточным и избыточным.
При нормальном давлении шина соприкасается с поверхностью дороги всем рисунком протектора равномерно. При повороте пятно контакта может меняться, но на ровной поверхности при движении прямо оно не меняется. Пятно контакта — опорная поверхность колеса, часть шины, которая соприкасается с дорожным покрытием.
Когда давление в шине ниже нормы, пятно контакта смещается на ее боковины. Колесо опирается на боковые поверхности, центральная часть при этом проминается. Вот основные последствия недостаточного давления в шинах:
- Шина изнашивается неравномерно и преждевременно.
- Увеличивается расход топлива из-за большего сопротивления шины.
- Снижается управляемость: на большой скорости автомобиль может уводить.
- При слишком низком давлении колесо хуже проходит ямы и неровности. На боковых поверхностях могут появиться грыжи, а при ударе есть риск повредить диск или разбортовать колесо.
При избыточном давлении пятно контакта перемещается на центральную часть шины, боковые поверхности колеса не соприкасаются с покрытием. Это тоже провоцирует преждевременный износ резины. Вот почему это плохо:
/guide/rezina/
Как подобрать резину для легкового автомобиля или кроссовера
- Автомобиль лучше разгоняется, но заметно снижается управляемость на большой скорости и в поворотах.
- Перекачанное колесо может лопнуть при наезде даже на незначительное препятствие.
- Колесо становится более жестким. Основная нагрузка от ям и кочек ложится на подвеску.
- Увеличивается тормозной путь, особенно это заметно на мокром асфальте или в гололедицу.
- Возрастает уровень шума.
Разное давление в шинах — еще один вариант отклонения от нормы. В этом случае все четыре шины будут изнашиваться по-разному. Кроме уже перечисленных последствий автомобиль может сносить в сторону колеса с наименьшим давлением. По рекомендациям производителей и специалистов давление должно быть одинаковым в шинах у колес одной оси.
Где найти нормативы давления для своего автомобиля
Нормальное давление в шинах легкового автомобиля — в диапазоне 1,9—2,5 бара. Но у каждого производителя есть свои нормы. В интернете достаточно легко найти сводные таблицы с такими нормами чуть ли не по всем маркам и моделям авто. Но сложно понять, когда информация достоверная: на официальных сайтах автопроизводителей или производителей шин этих данных обычно нет, а откуда их взяли сторонние сайты — неизвестно.
Кроме таблиц с нормативами производителей существуют и усредненные нормальные значения для колес разных размеров. Но лучше придерживаться официальных рекомендаций, тем более их почти всегда можно найти на самом автомобиле.
/guide/shina-s-probegom/
Как купить б/у шины для легкового автомобиля
Если у вас сохранилась инструкция по эксплуатации автомобиля, нормативы давления в шинах можно поискать в ней. Также информация есть и на самом автомобиле. Вот где она может быть:
- На специальной наклейке на боковой части водительской двери.
- На наклейке на стойке кузова.
- На внутренней стороне крышки бензобака.
- На наклейке в бардачке.
- У современных автомобилей встречается специальный QR-код: его размещают там же, где обычные наклейки. По ссылке — таблица и рекомендации.
Еще один способ узнать, какое давление должно быть в шинах вашего автомобиля, — использовать различные калькуляторы расчета давления. Достаточно выбрать марку, модель и год выпуска авто, чтобы получить рекомендуемое давление по осям. В некоторых сервисах предусмотрен выбор сезона и массы — нормативы будут различаться.
Значение давления наносят и на саму шину. Обычно его указывают отдельно от размеров в psi — фунтах на квадратный дюйм. Но использовать этот показатель в качестве нормативного нельзя: он обозначает предельно допустимое давление, которое может выдержать шина. Если накачать колеса до этого давления, они, скорее всего, лопнут.
В этом калькуляторе кроме марки и модели авто нужно выбрать размер шин. Например, для Ленд Крузера с параметрами шины 265/65 R17 нормальное давление зимой без нагрузки — 2,5 бара на переднюю ось и 2,8 бара на заднюю. Источник: ka4nikoleso.info Шина пикапа Тойоты Хайлакс 2.8 D. Вторая строка — максимально допустимое давление на каждое колесо. 51 psi — 3,47 бара. Рекомендованное давление при этом 2,2 бара на переднюю и 2,3 бара на заднюю осьКак измерить давление в шинах
При регулярном использовании авто мерить давление в шинах важно хотя бы один-два раза в месяц, а лучше раз в неделю. Обязательно нужно делать это перед длительной поездкой, после продолжительной стоянки и при резком изменении температуры. После смены сезонной резины будет нелишним проверить давление спустя примерно 100 км пробега.
Измерить давление в шинах можно самостоятельно или в любом шиномонтаже: скорее всего, с вас даже денег не возьмут.
Чтобы измерить давление самому, понадобится манометр. Вот какими они бывают:
- Стрелочные манометры самые простые и привычные. Они достаточно точные, но могут портиться из-за падений и перегрузок. Простые варианты такого манометра обойдутся в 300—500 Р.
- Механические похожи на металлический стержень с пружиной внутри. Они прочнее и дешевле стрелочных, но менее точные. Могут стоить дешевле 300 Р.
- Электронные манометры самые точные, хотя могут подвести из-за внезапно севшей батарейки. Цена — от 800 Р.
Чаще всего шкалу давления на манометрах делают в барах, в России используют именно эту единицу измерения. Иногда на стрелочных манометрах встречается двойная шкала, добавляют давление в psi. 1 бар — это 14,5 psi.
Можно найти подобные таблицы пересчета одной величины в другую и пользоваться ими. Здесь приведены вообще все варианты единиц измерения и показаний до 4,0 бара. Источник: pokrishka.ru Еще один способ перевести значение давления из одной единицы в другую — воспользоваться любым онлайн-конвертером. Источник: google.comЕсли еще не успели купить собственный манометр, измерить давление в шинах можно на заправке. Большие заправки, как правило, оборудованы специальными пунктами для подкачки шин, где есть и манометры. А еще манометр есть почти на любом компрессоре.
У современных автомобилей есть система контроля давления в шинах. Когда оно падает ниже рекомендуемой нормы, на бортовом компьютере появляется соответствующий значок. Эта система называется Tire Pressure Monitor System, TPMS.
Если такой системы нет с завода, можно докупить похожую. Она действует по аналогии с заводской: на колесные диски устанавливают датчики, а в салон — блок контроля, на который постоянно передаются показания давления и температуры от каждого из колес. Вариантов множество для разных марок и моделей авто, а стоимость начинается примерно от 2000 Р. Нередко датчики в таких системах ставят вместо колпачка ниппеля. Они больше, сильно выпирают, поэтому их легко повредить при движении по плохой дороге или глубокому снегу.
/wtf/bezkoles/
Как интернет-магазины шин обманывают автовладельцев
Вот как работают системы контроля давления в шинах.
По показаниям датчиков ABS. Анализируя скорость вращения каждого из колес, блок управления быстро поймет, что одно из них стало вращаться с другой скоростью, появится индикация на панели приборов. При этом в салоне или в меню бортового компьютера будет кнопка сброса показаний давления. Ее надо нажать после корректировки давления, чтобы блок управления запомнил новые показания.
По датчикам в каждом из колес. Датчики устанавливают внутри шины под ниппелем колесного диска. Антенна улавливает их показания и выводит на экран бортового компьютера, данные можно отслеживать в режиме реального времени: утром, после ночной стоянки или при езде по трассе в жаркую погоду.
У разных автопроизводителей разные датчики. Например, у Фольксвагена и Мерседеса нет разницы, на каком колесе какой датчик: система сама определит и покажет давление правильно. А вот на Хендае или Субару датчики расположены строго там, где нужно: если их поменять местами, показания будут отображаться неверно, а колеса на экране бортового компьютера перепутаются.
/list/lampochki-na-paneli-priborov/
Как правильно считывать знаки на приборной панели
Желтый восклицательный знак в разрезанной поперек покрышке — знак «Проверить давление в шинах». Фото: Smile Fight / Shutterstock Стандартный стрелочный манометр. На нем обычно две шкалы и кнопка сброса показаний. Источник: market.yandex.ru Механические манометры похожи на ручку. Это полые трубки с выпадающей шкалой. Они прочнее стрелочных, но могут быть менее точными. Источник: market.yandex.ru Электронный манометр — наиболее современный и точный. Кроме фиксации показаний и кнопки сброса у него обычно есть подсветка. Измерять таким давление в шинах в темноте гораздо удобнее. Источник: market.yandex.ruЧтобы измерить давление в шине, нужно открутить колпачок на ниппеле, сбросить показания манометра и установить его на клапан. Полученные показания сравнивают с рекомендуемыми нормами и при необходимости регулируют давление. Важно измерить давление на каждом колесе, причем шины должны быть «холодными»: автомобилю нужно постоять хотя бы несколько часов.
Если давление будет ниже нормы — колесо нужно подкачать компрессором от прикуривателя, ножным насосом или стационарным компрессором на автозаправке или шиномонтаже. Почти на каждом из этих устройств также есть манометр, поэтому пользоваться отдельным уже не придется.
/list/mashina-vsegda-gotova/
6 привычек, которые помогут избежать нелепых неприятностей с машиной
Давление выше нормы — тоже не проблема. Достаточно надавить на золотник в ниппеле и стравить избыток воздуха.
В самом конце процедур важно закрутить колпачок на каждом ниппеле.
Почти на любой крупной заправке есть подобные автоматы по подкачке шинОт чего зависит выбор давления в шинах
Давление в шинах автомобиля не всегда должно быть одинаковым. Его нормальное значение может меняться под влиянием разных факторов.
Сезон. Летом из-за высокой температуры воздух в шинах расширяется, давление становится выше. А если двигаться по горячему асфальту, то показатель увеличится еще сильнее. Поэтому летом особенно важно не перекачивать колеса и проверять давление на хорошо остывших шинах.
Зимой с понижением температуры уровень давления в шинах, наоборот, падает. Не критично, но это стоит учесть при подкачке колес. В таком случае давление мерить стоит только после того, как автомобиль простоял без движения на открытом воздухе хотя бы пару часов. Зимой колеса есть смысл перекачать на 0,2 бара.
Загрузка автомобиля. Нормы давления при разной загрузке авто обычно уже указаны производителем на тех самых наклейках. Принцип простой: когда увеличивается загрузка, нужно увеличить давление у колес на задней оси.
/guide/pricep/
Как ездить на легковом автомобиле с прицепом
В качестве примера воспользуемся онлайн-калькулятором: для Фольксвагена Поло 1.2 TSI рекомендуемое давление в шинах без нагрузки летом — 1,9 бара на обеих осях. Источник: ka4nikoleso.info А теперь этот же автомобиль, но вместо лета выбрали зиму, рекомендации изменились. Норма давления в шинах на передней оси стала 2,0 бара, а на задней — 2,2 бара. Если поэкспериментировать с переключателями нагрузки, можно убедиться, что для загруженной машины рекомендуемые нормы тоже увеличиваютсяСостояние покрытия. На бездорожье, особенно на рыхлой земле или песке, нужно стравить давление в шинах, можно даже ниже 1,0 бара. Площадь сцепления с поверхностью увеличится, и автомобиль станет более проходимым. В рыхлом неукатанном снегу такой прием тоже должен помочь. Главное, все маневры совершать на небольшой скорости, без резких движений. Иначе есть риск разбортовать колесо.
Скорость и манера вождения. От высокой скорости, резких поворотов, стартов и торможений шины нагреваются сильнее, чем при обычной езде. А значит, давление в них увеличивается. То есть не стоит перекачивать колеса, если не получается сменить стиль вождения на более спокойный. Этот совет актуален и для поездок в горы. Затяжные торможения на спусках, крутые подъемы и резкие повороты влияют на давление в шине сильнее, чем снижение давления на высоте.
Стандартные рекомендуемые нормы давления не подойдут для низкопрофильных шин нестандартного размера. Можно ориентироваться на сводные таблицы с давлением в зависимости от размеров шины — они учитывают разную высоту профиля. Можно подобрать подходящее давление опытным путем. Но лучше всего обратиться за консультацией к специалистам. Низкопрофильные шины намного чувствительнее к неправильному давлению, чем стандартные.
/best-auto-2022/
10 лучших статей 2022 года об автомобилях
И еще один важный момент: при контроле давления в шинах важно помнить про запасное колесо. Для полноразмерной запаски нормальное давление будет таким же, как и в остальных шинах. А вот для докатки рекомендуют более высокое давление — на уровне 4,2—4,5 бара. Докатка — запасное колесо с шириной шины меньше стандартной, поэтому общие нормы давления не подойдут. Такое запасное колесо нужно, чтобы добраться до ближайшего сервиса, ездить на нем постоянно нельзя.
Запомнить
- Давление в шинах нужно проверять минимум один-два раза в месяц, лучше — раз в неделю.
- Нормы давления для разных моделей автомобилей различаются. Почти всегда они есть на самой машине: ищите наклейку на стойке водительской двери или лючке бензобака.
- Давление, указанное на шине, — предельно допустимое, на него не стоит ориентироваться.
- Измерить давление и накачать колесо можно на большой заправке или в любом шиномонтаже. Но лучше все-таки приобрести собственные манометр и компрессор или насос — тогда контролировать состояние колес станет намного проще.
- Выбор давления в шинах зависит не только от модели автомобиля: нужно учитывать сезонность, загрузку авто. А еще состояние покрытия и стиль вождения.
- В запасном колесе тоже нужно регулярно проверять давление. В полноразмерной запаске оно должно быть таким же, как в остальных шинах. А в докатке — на уровне 4,2—4,5 бара.
Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @tinkoffjournal.
Какое давление должно быть в шинах зимой
При выборе параметров давления в покрышках зимой нужно учитывать сразу несколько факторов. Первостепенный — это температура за бортом. Дело в том, что с понижением температуры воздуха ниже нуля давление в покрышках падает в пределах от 0,1 — 0,3 атм. Таким образом, если шина накачана в теплом гараже до 2 бар, на сильном морозе этот показатель может снизиться до 1,7 бар.
Такие просевшие шины, кстати, можно лицезреть на многих машинах в суровые морозы — обратите внимание! Иными словами, паспортное давление в шинах, указанное в мануале или на табличке на кузове, верны для «холодной» шины. Поэтому имеет смысл проверять уровень накачки «на холодную» — утром, в мороз. В этом случае можно устанавливать давление в соответствие с рекомендациями автопроизводителя. И наоборот. Держите в мороз машину в гараже, не поленитесь при большом минусе за бортом повысить значение примерно на 0,2-0,3 бар для каждого колеса.
Второй момент, который следует учитывать при накачке шин в морозы, это то, где и в каких условиях вы планируете ездить. Если в планах перемещение на высоких скоростях по шоссе, да еще и в компании пассажиров, то не будет лишним повысить давление в покрышках на те же 0,2 — 0,3 бар.
Однако сильно превышать это значение не следует. Ведь серьезно перекачанные покрышки зимой не менее опасны, поскольку пятно контакта с дорожным покрытием уменьшится, эластичность полимеров снизится, управляемость ухудшится, а износ резины возрастет. И наоборот — планируете плестись в снежной колее на бездорожье, подкачивать колеса не стоит. Более того, при определенных обстоятельствах (например, при движении в глубоком снегу), покрышки имеет смысл подтравить на 0,5 бар, чтобы повысить сцепные свойства и, соответственно, проходимость.
Возьмите за правило также регулярно, как минимум раз неделю, проверять уровень давления в колесах в зимний период. Уделить этому вопросу повышенное внимание следует вот почему. Разница давлений в колесах на скользкой дороге может буквально выйти вам боком.
Отклонения от регламентной нормы уже в 0,3- 0,5 бар для хотя бы одного колес может стать причиной заноса и проблем с возвращением машины на курс. Даже если вы не вооружены манометром, просто прислушайтесь к поведению вашего автомобиля.
При недокачке или перекачке одного из колес машину может вести в сторону, и она будет хуже держаться на скоростной прямой и в виражах. Впрочем, такую же картингу могут давать колесные диски, забившиеся снегом, а потому утратившие изначальную балансировку. Поэтому не поленитесь съездить на мойку, пролить заснеженные диски водой, а заодно проверьте и давление в покрышках.
Что будет, если проигнорировать данные рекомендации и ездить в морозы с шинами, накаченными ниже нормы? Помимо повышенного износа и перерасхода топлива вы столкнетесь с ухудшением управляемости. Машина будет хуже держать прямую, «плавать» при перестроениях, а в крутых виражах колеса начнут «подламываться», что как минимум ухудшит управляемость и как максимум спровоцирует уводы с траектории.
Отсюда главный вывод. Насос с манометром должен стать вашим спутником при значительном понижении температуры воздуха в мороз. Качайте колеса строго по мануалу на улице и с превышением 0,2 — 0,3 в теплом гараже.
Какое должно быть давление в шинах зимой?
Блог
24 ноября 2020 г.При понижении температуры давление в шинах может упасть. Сообщается, что с каждым падением температуры на 10 градусов давление в шинах падает на 1 фунт на квадратный дюйм (1 PSI).
Однако при низком давлении в шинах вашему тяжелому оборудованию может потребоваться больше топлива для выполнения работы. Это также может привести к большему износу шин. Так какое давление в шинах должно быть зимой?
Давление от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм обычно рекомендуется как идеальное давление в шинах для зимних температур, но точное рекомендуемое давление зависит от типа автомобиля и от того, насколько низко падает температура.
В конечном счете, важно свериться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля и придерживаться рекомендуемого давления в шинах. На боковинах некоторых шин указан идеальный PSI. Рекомендуемое давление в шинах вашей машины также может быть указано на наклейке внутри двери водителя.
Падение температуры может привести к тому, что при большой нагрузке потребуется более высокое значение PSI, но начните с рекомендуемого значения PSI. Измеряйте давление, пока шины холодные. Накачайте их до рекомендуемого PSI.
Не полагайтесь на визуальный осмотр. Используйте манометр для измерения давления в шинах вашего тяжелого оборудования, чтобы убедиться, что оно достаточное.
Колебания давления в шинах зимой
Рекомендуемое давление в шинах автомобиля обычно составляет от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм. Для полноприводного грузовика нормой является 35 фунтов на квадратный дюйм. Спецификации давления в шинах мини-погрузчиков варьируются от 45 до 60 фунтов на квадратный дюйм. Опять же, проверьте руководство производителя для оптимального давления в шинах.
В следующей таблице показаны изменения давления в шинах при низких температурах:
Давление при 68 ° F | 30 фунтов на квадратный дюйм | 40 фунтов на кв. °F | 25.4 psi | 34.4 psi | 52.4 psi |
Pressure at -4 °F | 23.9 psi | 32.5 psi | 49.8 psi |
Check your equipment’s tire pressure at least еженедельно в зимние месяцы. Обратитесь к руководству производителя за рекомендациями относительно сезонных изменений и оптимального давления в шинах.
Нужно ли перекачивать шины зимой?
Превышение рекомендованного производителем давления в шинах может повлиять на производительность вашего оборудования и вызвать преждевременный износ шин.
Пневматические шины, которые чаще всего используются на мини-погрузчиках, должны быть накачаны до надлежащего давления, чтобы они функционировали должным образом. Если когда-нибудь вы заметите, что ваши шины провисают после падения температуры, измерьте PSI шин и заполните их до отказа.
Недостаточное давление в шинах может привести к повреждению шин теплом и трением, а также к выходу из строя резиновой смеси.
Избегайте застревания в снегу
Рассмотрите возможность замены стандартных шин колесной силовой техники на зимние шины, чтобы оптимизировать ее работу, особенно если вы используете ее на асфальте или для уборки снега.
Для достижения наилучших результатов и снижения риска повреждения вашего оборудования все шины (а не только две) должны быть заменены, быть одного размера и марки и иметь одинаковый тип протектора.
Как проверить давление в шинах?
Перед запуском машины проверьте давление в шинах вашего оборудования.
Найдите манометр, предназначенный для измерения вашего типа оборудования и соответствующего диапазона PSI. Манометр с дисплеем с подсветкой позволит легко проверить давление в шинах вашего оборудования на рассвете, когда видимость низкая.
Не забудьте заменить колпачки клапанов после проверки давления в шинах!
Идеально подходят цифровые датчики (вместо ручек или циферблатов), поскольку они проще в использовании и многие из них имеют светодиодную подсветку. Если вы начинаете свою смену в сумерках, это освещение пригодится.
Доступны системы датчиков давления в шинах, которые можно использовать на различных типах транспортных средств большой грузоподъемности, от грузовиков F150 до больших мини-погрузчиков. Ознакомьтесь с литературой, прилагаемой к этим наборам инструментов, чтобы убедиться, что их можно использовать на вашей машине, и при этом вы получите достаточные данные о давлении в шинах.
Поддержка продаж и обслуживание силового оборудования
Компания Eagle Power & Equipment имеет в своем штате обученных на заводе техников, которые помогут вам, а также имеет доступ к инженерам и на завод. Мы предлагаем ремонт на месте и, в частности, ремонт шин, поэтому мы рекомендуем вам зайти или позвонить, чтобы узнать больше о наших услугах и ремонте.
Опубликовано в категории Безопасность тяжелого оборудования, Новости, Мини-погрузчик и помечено тяжелое оборудование, пневматические шины, силовое оборудование, рекомендуемое давление в шинах, мини-погрузчики, давление в шинах от Eagle Power.
Как узнать правильное давление в шинах SUV?
Какое правильное давление в шинах для внедорожников?
- Давление в шинах различается – оно зависит от размера, нагрузки и типа шин
- Проверяйте давление в шинах каждые две недели
- Найдите рекомендуемое давление в шинах вашего автомобиля на дверных рамах со стороны пассажира и со стороны водителя, на лючке топливного бака и в руководстве производителя автомобиля
- Проверьте давление воздуха, даже если у вас есть система контроля давления в шинах
самые важные компоненты шины, независимо от типа транспортного средства, к которому они прикреплены. Если вы еще этого не делаете, важно проверять давление в шинах каждые две недели. Правильное давление в шинах обеспечивает оптимальную тягу и сцепление с дорогой на любой местности, а также увеличивает пробег при расходе топлива.
Давайте углубимся в детали и обсудим, как определить правильное давление в шинах для вашего внедорожника и что нужно учитывать при контроле давления в шинах.
Каким должно быть давление воздуха в шинах моего внедорожника?
К сожалению, не существует универсальной спецификации шины, подходящей для каждой шины. Однако для общего примера, если у вас внедорожник с относительно небольшой нагрузкой, значение будет около 2,4 бар.
При регулировке давления воздуха необходимо учитывать несколько моментов. Если вы ездите на своем дорожном внедорожнике или внедорожнике в основном по асфальтовым дорогам и не делаете ничего необычного во время вождения, например, перевозите тяжелый груз или едете очень долго, есть несколько удобных мест, где можно быстро проверить давление в шинах. должно быть:
- На дверных проемах со стороны пассажира и водителя
- На лючке бензобака
Однако, если вы перевозите тяжелый груз и собираетесь в длительную автомобильную поездку, всегда обращайтесь к:
- Руководство производителя вашего автомобиля (см. ниже).
В нем указано рекомендуемое давление в передних и задних шинах вашего автомобиля. Это минимальное давление воздуха, необходимое в холодных шинах для поддержки вашего автомобиля. Вы, вероятно, увидите две цифры, одну для нормального использования и одну для полной нагрузки. Если вы все еще не уверены, всегда консультируйтесь с местным специалистом по шинам.
Давление воздуха в шинах с полным приводом (4WD)
Вы также найдете рекомендуемое давление воздуха для шин с полным приводом в руководстве производителя вашего внедорожника, дверных рамах автомобиля и лючке топливного бака — так же, как и для любого другого автомобиля. Тем не менее, при движении по бездорожью давление в шинах принято снижать. Это делается для уменьшения подпрыгивания на неровной местности, а также для увеличения площади контакта шины с мягкой или неровной поверхностью. Это помогает снизить сопротивление качению, одновременно увеличивая сцепление с дорогой, и в целом снижает вероятность прокола. Однако при более низком давлении воздуха вы не сможете ехать так быстро из-за накопления тепла в шинах.
Что делать, если у меня есть система контроля давления в шинах?
Если у вас внедорожник 2008 года выпуска или новее, он, вероятно, будет оснащен системой контроля давления в шинах (TPMS). Во многих странах они уже являются обязательными, и большинство новых автомобилей оснащены ими в стандартной комплектации. Датчики постоянно контролируют давление в шинах и предупредят вас с помощью символа на приборной панели, когда давление станет опасно низким.
Когда загорается индикатор TPMS, необходимо проверить давление во всех четырех шинах. Воздух может понадобиться только одному, но важно провести тщательную проверку. Индикатор TPMS также будет мигать, если вы используете запасное колесо, а автомобиль не может обнаружить датчик исходного колеса. Если вы проверили все шины и не нашли ничего неисправного, возможно, возникла неисправность в системе TPMS.
Несмотря на то, что система TPMS — отличный способ предупредить вас о проколе, вы по-прежнему обязаны проверять свои шины и быть в курсе их состояния, чтобы вы могли заранее реагировать на такие проблемы, как неравномерный износ или опасно низкий протектор.