Новая машина за 200 тысяч рублей: Выбираем автомобиль за 200 000 рублей — журнал За рулем

Содержание

отличные цены и лучшие комплектации >> Тойота Центр Мурманск, официальный дилер Toyota

Автомобили всемирно известного японского бренда Toyota — это воплощение новейших технологий, функциональных возможностей и стильного, современного дизайна, характерного как для внешнего, так и для внутреннего оформления высокотехнологичного транспорта. Первоклассные автомобили обеспечивают незабываемые впечатления от каждой поездки. Отличная динамика движения и эффективный, мощный двигатель — важные преимущества среди многочисленных особенностей машин Toyota.

Предложения бренда на автомобили Тойота 2020 модельного года способны удовлетворить запросы самых взыскательных покупателей, для которых автомобиль является не только средством передвижения, но и роскошном приобретением, подчеркивающим высокий статус и безупречный вкус.

Каждый элемент автомобиля от японской торговой марки — это часть кропотливой, тщательно продуманной работы инженеров. В этих машинах нет мелочей, которые можно обделить вниманием — каждая деталь во внешнем и внутреннем оформлении формирует безупречный, динамичный и роскошный облик.

Купить Toyota по выгодным ценам? Официальный дилер «Тойота Центр Мурманск» ждет!

Обладатели машин производства торговой марки Toyota наслаждаются поездкой за рулем комфортабельного авто. Те, кто еще не приобрел высокотехнологичный транспорт, могут выбрать подходящую модель Тойота и купить ее в автосалоне у официального дилера бренда Toyota «Тойота Центр Мурманск» по выгодной цене!

Официальный дилер «Тойота Центр Мурманск» входит в крупный автомобильный холдинг «Аксель Групп». Мы занимаемся продвижением качественных машин в Мурманске и готовы предложить клиентам первоклассный сервис, предусматривающий не только помощь во время выбора подходящего варианта японского высококачественного авто, но и его гарантийное и послегарантийное обслуживание. Приглашаем всех желающих окунуться в мир Toyota, в котором идеально все — от внешнего оформления до мельчайших деталей, обеспечивающих безупречные технические характеристики.

Сотрудники «Тойота Центр Мурманск» имеют высокую квалификацию, поэтому предоставят качественное обслуживание на каждом этапе сделки.

Если вы пока не готовы приобрести машину за наличные, воспользуйтесь удобный покупкой в кредит. Это позволит стать обладателем автомобиля премиум-класса уже сегодня. Процедура оформления кредита займет минимум времени — сделка осуществляется на месте и не требует от покупателя длительного сбора пакета необходимых документов.

Модельный ряд Тойота: выберите модель по своему вкусу!

Toyota предлагает широкий модельный ряд, из которого легко выбрать машину, полностью соответствующую личным предпочтениям и нуждам:

И если вам необходим автомобиль, сочетающий в себе привлекательный внешний дизайн и отменные эксплуатационные характеристики, в «Тойота Центр Мурманск» легко найти то, что нужно!

Автосалон «Тойота Центр Мурманск» также приглашает при необходимости воспользоваться услугами сервиса. Нашим клиентам доступны любые виды ремонта, в том числе и малярно-кузовной. У официального дилера можно приобрести полезные аксессуары для машины, а также качественные оригинальные запчасти.

Дополнительный спектр услуг предусматривает оформление страховки, содействие в постановке машины на учет и другие виды сервиса.

Автосалон «Тойота Центр Мурманск»
Уполномоченный Партнер Toyota в г. Мурманск

Мурманск, пр. Кольский, д.83

Заказать обратный звонок: +7 (8152) 79−0000

Tesla получила 200 тысяч заказов на новую модель Cybertruck | Новости автомобилестроения в Германии | DW

Спустя несколько дней после презентации новой модели Cybertruck американская компания Tesla получила около 200 тысяч заказов на футуристический бронированный пикап. Эту цифру назвал в ночь на понедельник, 25 ноября, глава компании Илон Маск в Twitter.

Желающие приобрести Cybertruck могут зарезервировать для себя один из автомобилей, серийный выпуск которых планируется начать в 2022 году. Для этого необходимо заплатить залог в сумме 100 долларов, который впоследствии, в случае отказа от покупки, будет возвращен.

Новая модель Tesla Cybertruck - "официальный пикап Марса"

Компания – производитель электроавтомобилей 21 ноября в Лос-Анджелесе представила шестиместный пикап Cybertruck. На его дизайн отчасти повлиял фильм о Джеймсе Бонде "Шпион, который меня любил", заявил Илон Маск. Версия с герметичным салоном станет "официальным пикапом Марса", добавил он.

Корпус машины сделан из сверхпрочной холоднокатаной нержавеющей стали, а его стекла бронированы, подчеркивают в компании. Cybertruck будут выпускать в трех вариантах с дальностью хода 250 миль (400 км), 300 миль (480 км) и 500 миль (800 км). Самая быстрая версия сможет разгоняться до 100 километров в час менее чем за 3 секунды. Все версии нового электромобиля от компании Tesla оснащены автопилотом и адаптивной подвеской. Цены на Cybertruck начинаются с 39900 долларов (в пересчете - около 36 тысяч евро).

Электропикап Tesla Cybertruck на испытательной трассе в Калифорнии

Смотрите также:

  • "Электрическая революция" в автопроме

    Доля рынка в Норвегии - почти треть

    Мировой лидер в области электромобильности - Норвегия.

    Благодаря масштабной программе господдержки здесь уже 28 процентов регистрируемых новых легковых машин имеют чисто электрический или гибридный двигатель. К этой станции быстрой зарядки в городе Моссе подключена японская модель Nissan Leaf - с 2010 года самый продаваемый в мире электромобиль.

  • "Электрическая революция" в автопроме

    Самый большой спрос - в Китае

    Крупнейшим рынком электромобилей еще в 2015 году стал, обогнав США, Китай. В 2016 году продажи вновь выросли более чем в два раза. Причем лидируют не зарубежные, а многочисленные местные производители, предлагающие растущий выбор бюджетных моделей. Китайские автолюбители очень увлечены новой технологией, а государство их поддерживает: оно хочет снизить загазованность в городах-миллионниках.

  • "Электрическая революция" в автопроме

    Магазин заманивает бесплатной зарядкой

    "Зарядиться солнцем" предлагают бесплатные электрозаправки, которые устанавливает теперь на парковках своих супермаркетов ведущий немецкий дискаунтер Aldi.

    Маркетинговый расчет очевиден: пока электромобиль подзаряжается, его владелец закупается. А электричество поступает прямо с крыши магазина, где ритейлер установил солнечные батареи.

  • "Электрическая революция" в автопроме

    Почтальон подъедет бесшумно

    На электрическую тягу переходят в Германии не только легковые, но и коммерческие автомобили. Компания StreetScooter принадлежит немецкому почтовому концерну Deutsche Post DHL, специально разработала для него минифургон для развоза посылок и весной 2016 года начала его серийное производство. С 2017 года почтальоны будут ежегодно получать по 10 тысяч таких служебных машин.

  • "Электрическая революция" в автопроме

    BMW рассчитывает на богатых китайцев

    В премиум-сегменте в борьбу за богатых китайских автомобилистов включился немецкий концерн BMW. Весной 2016 года он представил на автосалоне в Пекине - помимо обновленной компактной модели BMW i3 с электрическим мотором - спортивный гибрид BMW i8, стоящий в Германии 130-145 тысяч евро.

    В начале года баварский автостроитель провозгласил стратегический поворот в сторону электромобильности.

  • "Электрическая революция" в автопроме

    Илон Маск и его Tesla

    Пока в премиум-классе самый популярный в мире электромобиль - продаваемая с 2012 года Model S американской компании Tesla Motors. Ее возглавляет харизматичный милллиардер Илон Маск, одержимый идеей электромобильности. В 2017 году калифорнийский завод Tesla должен начать серийный выпуск электромобиля среднего класса. Model 3 будет стоить 35 тысяч долларов. На нее уже поступило 400 тысяч заказов.

  • "Электрическая революция" в автопроме

    Volkswagen обещает 30 новых моделей

    Радикальный стратегический разворот совершил в 2016 году крупнейший автостроитель Европы Volkswagen. До 2025 года он разработает 30 моделей электромобилей и гибридов. Принципиально новая платформа для автомобилей с электромотором I.D. уже готова. Производство на ее основе начнется к 2020 году.

    Аналог VW Golf сможет проехать без подзарядки до 600 километров и будет стоить как и бензиновая модель.

  • "Электрическая революция" в автопроме

    Google готовится стать автостроителем

    И мировой автопром, и IT-компании серьезно занялись темой автономного вождения. Один из первопроходцев в этой области - Google. Сначала американский интернет-гигант экспериментировал с японской моделью Toyota Prius - первым в мире серийным автомобилем с гибридным двигателем. А к концу 2014 года представил собственный электромобиль без руля и педалей. И продолжает экспериментировать.

  • "Электрическая революция" в автопроме

    Автономное вождение от Nissan

    Вполне возможно, что Google и Apple в конце концов предпочтут сосредоточиться на разработке софта для автономного вождения - а собственно автостроение предоставят тем, кто занимается этим уже более ста лет. Например, французско-японскому концерну Renault-Nissan. Его глава Карлос Гон в начале 2016 года демонстрировал разработки своей фирмы именно в калифорнийской Кремниевой долине.

    Автор: Андрей Гурков


Mercedes E 200 2020-2021 года

* Реальный цвет автомобиля и оснащение могут отличаться от показанного на изображении

Забронируйте автомобиль онлайн и зафиксируйте цену

Выберите модификацию

Выберите цвет

Выберите салон

Автомобиль Цена

Цвет: (197)Окраска металлик Черный Обсидиан

Салон: (601)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, черная

Год выпуска: 2021

Статус: В поставке

Цвет: (197)Окраска металлик Черный Обсидиан

Салон: (601)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, черная

Год выпуска: 2021

Статус: В поставке

Цвет: (149)Окраска неметаллик полярно-белый

Салон: (601)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, черная

Год выпуска: 2021

Статус: В поставке

Цвет: (149)Окраска неметаллик полярно-белый

Салон: (601)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, черная

Год выпуска: 2021

Статус: В поставке

Цвет: (890)Окраска металлик Синий Кавансит

Салон: (601)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, черная

Год выпуска: 2021

Статус: В поставке

Цвет: (197)Окраска металлик Черный Обсидиан

Салон: (601)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, черная

Год выпуска: 2021

Статус: В поставке

Цвет: (197)Окраска металлик Черный Обсидиан

Салон: (601)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, черная

Год выпуска: 2021

Статус: В поставке

Цвет: (992)Окраска металлик Серый Селенит

Салон: (601)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, черная

Год выпуска: 2021

Статус: В поставке

Цвет: (197)Окраска металлик Черный Обсидиан

Салон: (601)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, черная

Год выпуска: 2021

Статус: В наличии

Цвет: (890)Окраска металлик Синий Кавансит

Салон: (601)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, черная

Год выпуска: 2021

Статус: В наличии

Цвет: (992)Окраска металлик Серый Селенит

Салон: (601)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, черная

Год выпуска: 2021

Статус: В поставке

Цвет: (149)Окраска неметаллик полярно-белый

Салон: (601)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, черная

Год выпуска: 2021

Статус: В поставке

Цвет: (992)Окраска металлик Серый Селенит

Салон: (601)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, черная

Год выпуска: 2021

Статус: В поставке

Цвет: (197)Окраска металлик Черный Обсидиан

Салон: (601)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, черная

Год выпуска: 2021

Статус: В поставке

Цвет: (197)Окраска металлик Черный Обсидиан

Салон: (601)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, черная

Год выпуска: 2021

Статус: В поставке

Цвет: (149)Окраска неметаллик полярно-белый

Салон: (601)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, черная

Год выпуска: 2021

Статус: В поставке

Цвет: (831)Окраска "Серый Графит"

Салон: (601)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, черная

Год выпуска: 2020

Статус: В поставке

Элитарный автомобиль, мгновенно приковывающий взгляды, новый Mercedes E 200 создан, чтобы выделяться. Когда седан находится в движении, он напоминает крадущегося хищника — столь же уверенный в себе, мощный, неотразимый. Плавные линии кузова подчеркивают стремительность авто, а изящные фары и стильные хромированные детали кузова — принадлежность к премиум-сегменту.

Версия Е 200 получила двигатель мощностью 197 л.с. и ультрасовременную коробку переключения передач 9G-TRONIC. Максимальная скорость седана составляет 240 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 7,5 с. Для габаритного и мощного автомобиля Mercedes E 200 имеет очень низкий расход топлива: 5,7-7,1 л в смешанном цикле. Добавьте к таким выдающимся характеристикам великолепное оснащение салона и первоклассные материалы отделки — и Вы поймете, почему этот седан считается одним из лучших в классе! 

Опробуйте автомобиль на тест-драйве

Технологические системы

  • АКП 9G-TRONIC с укороченным временем переключения передач
  • Прямое рулевое управление с зависящим от скорости усилением и переменной передачей рулевого усилия
  • Функция ECO Start/Stop
  • ADAPTIVE BRAKE С функцией HOLD, функцией облегчения трогания с места на подъеме, предварительным наращиванием тормозного усилия и функцией просушки тормозов в сырую погоду
  • Система распознавания усталости водителя ATTENTION ASSIST
  • Aнтиблокировочная система (ABS)
  • Противобуксовочная система (ASR)
  • Превентивная защита пассажиров PRE-SAFE®
  • Система контроля давления воздуха в шинах
  • Система экстренного торможения BAS
  • Электрический стояночный тормоз (автоматическое выключение при трогании с места)
  • Электронная система стабилизации движения ESP® с функцией противодействия боковому ветру

Технические характеристики

Двигатель Мощность, кВт (л.  с.) Тип топлива Привод Максимальная скорость, км/ч Время разгона 0–100 км/ч, с
R4 145 (197) Бензин Задний 240 7,5

Габаритные размеры

*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях может быть установлено дополнительное оборудование, в связи с чем конечная цена автомобиля может отличаться от начальной или специальной (с учетом скидок и программ) цены на стоимость установленного дополнительного оборудования.

OEM Завод Подробная информация: Hyundai Motor Manufacturing Russia (HMMR), Каменка (Санкт-Петербург) Завод [Россия]

2018-04

На ***** ** ******* ******** **** *** ******* ***** ******* ****** *** ***** ******** ****** ********* ***** ** **** ** ** *** ****** **** ** *** **** ****** **** ***** *** ******* * ** **** ******* ******** **** **** * **** ** ***** ********* * ******* ***** *** ********** *********** *** ***** ** *** **** **** **** ******* **** ** ***** *********** ** *** **** *** ***** ** ******* ***** ******* ******** ** **** **** *** * ******** **** *** ***** ** ********** *** ******* *** **** **** **** **** *** ******* ***** *** ******* ** ********* ** ********* **** *** ********** ** *** ******* ********** ** * *** ********** ** *** ********** ** ***** * ***** *** *** ** ******** ** ************

2017-03

На ***** *** ******* ***** ********* **** ** *** ******* *** * ********** ** *** *** *** *** ** *** ******* *** ********** ****** ******* ***** ** *** *** *** **** ***** ** ****** **** *** ******* ***** *** ******** ** ** **** ** *** **** ***** ** **** *** ***** ** *** * ** * *** ** ********** ****** ** ****** * *** *** ********** ***** ** ********* ** ******* ****** ** ***** ******* *** *** ******** ** *********

2017-02

Вкл ******** ** ******* ***** ******* ****** ********** ** * *** ******* ***** ** *** *** ********** ****** ******* **** * ** *** ****** *** * ******* **** ** *** ***** ** *********** *** ********** ** *** *** ****** *** ***** ** *** ******** ** ** **** *** ***********

2017-02

Hy ***** ***** ******* ** *** ********* *** ******* ******* ***** ******** ** **** ** ******* ** **** ** *** ********** * * ****** ********* ******* ** * ****** ***** ***** **** ***** ****** **** ******* ************ ** *** ******* **** *** ******** ********** ** *** *** ********** ***** ** **** * ***** *** *********** ** **** ******** *** **** * ***** *** ** ******* ********** ** *** *** ******** *** ****** ** **** * ** ** ***** ******* **** ***** ** ***** *** *** *** ***** *** * ** ***** *** *** ***** ** ***** ***** *** *** * ***** ****** * *** *** *** *** * ***** ****** **** **** **** ******* *** **** **** **** **** ******* ****** ** ********* ************** ****

2016-10

На ******* * ** *** ******** **** ********** ******* ****** *** ** *************** *** ********** ***** ******** **** *** ** ******* ****** ** *** ***** ** * **** ******* *** *** ** ******** ***** ** ********* **** * ****** * **** * ***** *** * ******* ****** *** ******** *** **** ******* ** ******** ** * ***** ******* ********** ** ****** ** ******* ***** ** *** ** ******** **** ** ***** *** *** ********** ***** *** **** * ******** *** *** *** **** *** ** ********* ** ***** ******** *** *** ******* ******* ** ***** *********

2016-08

Вкл ****** * ******* ******* ********** ** * *** ******* ** ** * ***** ***** ********** *** ******* ***** *** ****** ***** ** ** ******** ** ***** *** ***** ** ******** ** * ***** **** * ********* **** **** **** ***** *** ******* **********

2016-06

Хёнд ** ***** **** ***** ********** ** *** ***** ******* ****** *** ** ****** **** ** *** ***** ** *** *********** ******* ** * ***** ***** ***** ********** ** *** ***** ** ***** ***** ** *** *** ** ***** *** ******* ***** ** ******* ** ******** *** * ** *** *** ****** ******* ******** *** *** ******* ** ***** ****** ************* ** *** ********** ***** ** *** ****** ** *** ***** ** ******** *** ********** ******** ******* ** ******* **** *** ** ** *** ********** *** ***** **** ** ***** *** ** *** ******** **** ** *** ****** ******** **** *** **** * ******* ******** *** ********** ** *** ******* ******* ** ** ** *********** **********

2016-03

На Ma *** ** ********* *** ********** ***** ***** *** **** **** **** ** *** *** ******* ********* ******* ****** **** ***** ***** ** *** *** ******* ********* ******* ***** **** ** *** ***** ** *** ***** ******* ** ***** *** *** *** **** ** ****** ** ****** **** ****** ** ********** ***** ******** *** **** ** ******* *** *** ** * *******

2016-02

Хёнд ** ***** **** ** ******** ** **** ** **** ******* *** ****** **** ***** *** *** ***** ******* ********* **** *** ***** ** ***** ** **** ** *** *** ********** ****** *** ***** **** ** * ******* ** *** ********** **** ******* ********

2016-02

Хёнд ** ***** ** ********** ******** ** ****** *** ****** ***** ********** ** *** ********** **** ***** ** ***** ** ******* **** *********** ******** *********** ******** ******* * ** *********** *** ***** ** ** ******* ******* ********* ** *** **** ** ********* **** *** *** *** ***** ******** ** **** ** **** ****** *** ********** ******

2016-01

Хёнд ********** ***** ** *** ********** ******* ** ******* ** * * ** ** ***** ** ******* *** *** ********** ** *** ******* *** **** ********* ****** ********* ** *** *********** ***** * **** *********** ***** ** *** ******* ***** ** ********* ** ** *** ** ***** **** **** ** ***** ** **** *** *********** *** ** *********** ***** *** *** ******* ******* ** ********* * *** *** *** ********* ******** ********* *** ******** **** ***** *** ********* *** *** ********** ***** ****** ** ****

2015-08

На Au **** ** ******* ********* **** *** ********** ** *** **** *** ***** *** ***** *** ******* ******* ** *** *** ********* * ************ *** ******** *** ******* ** *** *** ******* * * *** ****** ***** ******** **** * ******* *************** * ***** *********** **** *** * ******** ** ****** **** *** ** * ********** ***** ************** *** **** *** ** *** *** ** ** **** **** ***** ***** **** ** ********** *** ******** *** * ** ********* **** *** ********** ** *** *** *** ******** ** ** **** ***** *** ************ ******* **** *** ******* *** *** ** *** ******** *** *** ***** ** *** ********** *** ***** ******* ** *** ******* **** *** ****** *** ** ***** ****** ** *** ****** ***** ***** **** *** ***** *** ********* ******* * ** *********** ******** *********** *********** ****** ** ******** ********** *** ********

2015-04

На Ap *** ** ***** *** ****** ******** *** ********** *** ***** ** ******* *** ****** *** ***** ******** ******** ******** *********** ** *** *********** ***** ****** *** ** ****** * * ** ******* ** * **** ** ********* ******** ******* *** **** * ****** **** *** ******** *** ******** **** ********* ** ** **** **** *** ********

2014-07

Хёнд ** ***** ** ************** ******* **** **** *** ******** **** *** *** ***** **** **** *** ***** *** ****** *** ******* *** ** **** ** ****** ** ***** ** ***** *** ********* ******* **** ********* ****** ********* ****** *** ********* *** * **** **** ** ********** *** ******* *********** ** ******* *** ** *** ***** **** ** ***** *** ******* ***** ********* ** * ********** ** ** ** ******* ********* ************* ** ** ****** ****** ******* ********* *** ****** *** ***** ** *** ** *** ***** ***** ** ******* ************* ******* ****** ** ** ***** *******

2014-06

Хёнд ** ***** ************* ****** ****** *** ******** ***** * * *** *** ******* ******* ** *** ******* ****** ** **** *** ** *** *** ******* **** ******** *** ********** ** *** *** ** ** * ***** ** *** *********** *** *** ******* ******** * ***** * ** **** ******* ** *** *** ***** *** *** ** ********* **** *** * *** ********** *** *** ***** **** ** **** ******** ** **** * ** **** ********** *** *********** ******** ****** *** *** ***** ** *** **** ****** ***** *** ********** *** **** ***** * *** ******* ** ***** ******* *** ******* *** ******* *** ** * ********* ********* *** ****** *** ** *** ********* ***** *** * ********* ****** **** ******* ****** ******** ** *** * * ** * ********* ******* ********** *** *** **** ***** ** * ** ***** ****** ** ********* ************* ****** *** *** *** ** ****** ***** **** ******* ***** ***** ******* ** ******* * ****** *** *** ********* ******* ***** **** *** ******* ** ******** *** ****** *** ****** ** *** ***** *** *** ****** ** * *** ****** *** *** ********* ** ******** ** ******** ******* *** ** *** ************ *** ***** **********

2013-08

На Au **** *** ******* ***** **** * ******** ** *** ********** * ** *** ********** ** *** ************** ** ******** *** *** * ** ************* *** *** * **** ***** ***** ******** ***** ***** ** ******* *****

2012-10

Хёнд ** ***** **** ********** ******** *** ********** ******* * ** *** *** ********** ***** ** *** ** ***** *** ******** *** * ****** ***** **** **** ** ** **** **** * *** ** **** ****** ** *** ** ******** ** *** ******** ***** *** ** *** ******* **** *** *** *** *** **** ******** ** *** ***** ** *** *** ******* * ***** *** *** ********* *** ** *** ********** ******* ***** *** ******** * ***** ** *** ******* ***** ** *** ********** * **** ** *** ****** ***** *** ********** ****** ** ******* ** * ******* *** ******** ****** ************ **** **** *** ** *** ** ****** ********** ** ****

2012-04

S ** ********** ***** ****** *** ** **** ******* ********* ** ***** *** ******* ********* ********* *** ** ******* *** *** *** ***** ** ******** *** ******* ** ***** ******** **** **** **** ******** ** *** **********

2012-03

Kia M ***** *********** ******* ***** ** *** *** *** ********* ** ***** ** ***** *** ********** ** *** *** *** ********* *** ******* ** ********* ***** ** *** ********** ** *** ******* * *** *** ** ******* ** ****** ** * ********* ******** ****** ** * ********* ******** ****** **** ***** ** ****** ** * **** ** ************ ** ** ********* ************* *** ***** ** *** ******* ****** **** ******* ***** ***** ******** *** ** *** ** *** *** *** ***** ******* ** ******* ***** *** ***** ** ***** ****** *** ****** **** ******* *** ** ****** ***** *** * ******** ******* ****** ** ******* *****

2012-01

Kia M ***** ********* ********** ** *** ***** ********* ** *** **** *** ***** ** ********* **** * ********* ** ********* ** ****** *******

2011-08

Хёнд ** ***** ********* ********** ** *** *** *** ***** ** ***** * *** ** ********** ** ***** ** ******* ****** **** ** *** *** ** ** *** *** ** **** *** ******* ** ***** *** ***** *** ****** **** * ******* ******* ******** ***** ****** ** ** ******** *** *** ******** ********** ** *** ******* ********* *** ** * ******

2011-08

Купола *** ***** ** *** ********* **** *** **** ******** ** ****** ** ******* ****** ** **** * ***** ** ******** ** ******* **** *** ******* ***** *** **** ****** ********** ******** ** ** * ***** ** * ***** ** ******* * **** *** ******* ******** **** * ** *** ** ***** *******

2011-06

Хёнд ** ****** **** ***** ********** ** *** *** *** ***** ** **** ** *** ******** ** ******* ****** **** ** **** *** ******* ** ***** *** ******* ********** ***** **** ** **** * ***** **** *** ********** *** * ********* ******* **** ** ***** ** **** * *** *** ***** *** ******** ************ ** **** ******* ** * **** ********** ** *******

2011-06

Kia w *** ***** *** ********** ** *** *** ** ********* ******* * **** ** *** ********** **** ********* ***** ** **** ** * *** * * *** **** ******** ** ******* ******** ***** **** **** **** ****** ** *** ********* ** ***** ** ***** *** *** **** ** **** **** ** ****** **** *** *** ********* ******* **** ****** ** ***** *** ** *** ******* ******** ** ******* ***** ******** ** ******* **** * **** *** **** **** ** ********* ** ******* * ****** ********** ** **** **** ** ***** ****** ******

2011-05

Хёнд ** ***** **** ***** ********* *** ******* ********* ***** ***** ***** **** ** ** **** ** ***** ******* ******* **** ** * ****** **** *** **** ******* *** ************* ** ****** ** ** **** *** ** **** ****** ******* ********** *** *** *** *** ************* *** ******* ***** ******** **** ****** **** ****** *** ********** ********* **************

2011-05

Kia M ***** ********* **** ** **** ****** * *** ***** ********* ********* *** *** ******* ******* *** *** ***** **** ** **** **** ** *** ******* **** ** ******* ******* *** ********** * *****

2011-04

Хёнд ** ***** **** ***** ********* ********* **** ******** ** * ** *** ********** ***** ** **** ********* ** **** **** ** *** ***** *********** *********** ************ *********** ******** ******* *** *********** *** ***** ****** ** ***** * ****** *** **** *** *** ******** ***** *** ********** **** **** ** *** ********** ***** **** ** ********* ** *** ****** ** **** * **** ** **** **** *** ********* ** **** *** ***** ** * **** ** ******* *** ******** *****

2011-03

Санкт-ПетербургП********* ***** ** ******* ****** ** **** ** *** ****** *** * ***** ** **** ***** ******* *** *** ******** ***** ******* * ** ******** ****** **** **** **** ** *** ********** ****** ** * ******** **** * ****** ** **** *** ********** ***** **** * ** ******* *** ******** ***** ********* *** *** ** ** ***** *** **** ****** ** ***** ** *** *** ** ***** *** ********** ** *** ** ****** *** ***** ********** ****** *** ********** ** ******* ***** **** ** ********* ** *** ******** **** ** **** * **** ******* *** ******** ****** ******* ********* ** *** ***** ***** ********** ********* ************ *** ****** **** ********** ********** *** ***** ****** ** ******* ** * **** ******* ** ** ***** *****

2011-03

Хёнд ** ***** ***** ** **** * ******** ******* ******* **** ** ** **** ** ******** ********** ******* ******* **** *** *** ** **** ***** ** *** *** ********** ****** ******* ******* ** * ******** ** **** ************** ** *** ******* ******* *** ** ******** ******* ******* *** ******* ****** **** **** ** * ******** ******* ** *** ******** ******** *** *** ** ***** *** **** *** ****** ****** ***** *** ** *** * **** **** ****** **** ****** ** ********** ********* ************ *** *** * *************** ******* ******* ******* ** ******** ** ** * ***** **** ******* ******* *** ********* ********

2011-02

Хёнд ** ***** ***** ** ***** ********** ******** ** *** ***** ** ** ******* ** ***** ** ******* ** ******* *** ******** *** ** ********** ********** *** ** ** ********** ***** ** ***** * ********** *** ******* ********* ******** **** ** ******* ** * ******** ******** ** *** ****** ** ***** ** ***** ** **** * *** **** ********** **** ** ******** ********* *** ****** *** *** ***** ********** ***** ** ******* ** **** ******** * * ***** *** ***** ****** ** *** ** *************** ** ***** * ****** **** *** ******** *****

2011-01

Хёнд ** ******* ****** ********** ** *** *** ***** ******* **** *** ********* *** *** ******* ********** ******* ******* * *** ** ********* ** **** ************** ** *** ******* **** *** ***** ******** ******* ******* *** ******* ****** ** ** ***** *** *** ******** * *** ******** ******* *** *** ** **** **** **** ****** ******* ***** *** ** *** * **** ******* *** ********** ** ********** ********* ************ *** * **************** ******* ******* ***** **** ***** ****** ********** ** ********* ******* ** *** ***** *** ******* ** *** ** **** ** ******** ******* **** ** ***** *** ********** ***** ** ******* ** ***** ** ******* *** ******** ***** **** ***** *** ******** *** **** ** *****

2010-12

Хёнд ** ***** ** ******** ***** ** *** ******** ** ** ******* *** * *** ******** **** ** ******* ** ***** ** *** ******* ***** * ********* ** *** *** ********* **** ********** ** **** **** **** ** ***** *******

2010-09

Хёнд ** *** ****** *** ******* *** ******** ********* *** ***** ** ***** **** ***** ****** *** ******* ** ******* **** ***** ** **** *********** *** ********** ** **** **** ***** * * ******** ***** ***** ******* ******* ********* ****** ** ** ******* ************ ** *** ******* ****** **** ** *** ** *** ** *** ********* ** *** *** ** **** **** ** ** ******* ** ** *** ********** ** ********* ** *** ********* ******** ** **** ***** ****** ** * *** ******* **** *** *** ** *** ***** ** ** ******** ****** *** ******* **** ** ******* ***** *** * **** ** *** ********* * ******* ***** ***** ******** ****** ***** ***** *** ******* ****** ******* ** ************* ** ******* ***********

2010-08

Хёнд ** ***** ******* ********** * *** *********** ****** **** * ******* ** ** *** **** ****** ************* ***** ***** ** ******** ******* ** **** ******* *** ** ********* ** ** **** **** ******* ***** *** **** **** *** ******* ****** ** *** ** **** ** ***** *** ** ** ***** ** ********* ********** ****** ********* ***** ****** *** ** ******** * ***** ***** ****** *** ***** *** ***** ******** ********* ***** ***** *** **** ****************** *** ****** *** ** **** ** ******* ** *** ***** ******* **** ** **** **** ******* **** ******** ***** *** ****** **** ******** ********* **** ********* **** *** * ************* ******** ***** ******** *** ********* *** ** *** ****** ** *** ***** *** ************ ***** *** *** *** ***** ***** ** *** ***** *** ***** *** *** **** *** ***** **** ** **** ** ***** ** * ********** ********* ************ ** * ******** ********** ****** **********

2010-05

Хёнд ** ***** ****** **** ****** **** ********** ** *** ***** ** ***** *** *** ******* ****** ** ***** ********* ***** * ******** ** ******* ****** ** ******* ** * **** ******* **** ***** ******** ************** ** ********* ****** *** *** ****** *** *** ******* ********

2010-05

Хёнд ** ***** **** ***** ***** *** ** *** *** ********** ***** ** *** *** ********** ********** ** ********** ** **** **** ** ****** * ************* ********* *** *** ***** **** ** * *** **** ********* **** ** ********** ** ** ******* ****** **** ** ****** ********** ******** ** ******* ***** ******* *** * ******* * ***** ******** *** *** ******* ****** ** ** ***** *** ** *** *** ** ***** *** ***** ***** **** ** * ******* ***** ***** *** * ****** ****** ** ** ********* ** *** *** ******** ** ****** ** ***** ** ******* * ***** ** ** ****** ** ******* * ******** ***** ******** ** ***** ***********

2010-05

A cer ***** ** **** *** ***** ** * ***** ********* ** *** ******* * ********* *** **** ** * ************* ********** ******* *** ****** ********* ********* ******** ******** *** **** **** ********** ***** ** ***** ************ **** ** ****** **** ** *** ******* ****** *** ******** ***** ** ********* * * ********** ** **** ********* ** ***** ********* *** ***** ***** ********** **** ***** ** ***** ******* ***** *** **** ****** ******** ** ******* ** ***** ******* * **** ** *** *** ** **** *** **** ******** ** ** ******** ******* ***** **** * ****** * *** ******* ***** *** *** ******* ****** ** *** *** * * ***** ***** **** ** *** ***** ***** ** ** ********* ** *** ** **** *** ********* ** ******** ** ******* ***** ****** ** ** * ******* ******

2010-03

Хёнд ** ***** *** **** ****** *** ****** ** ******** ** ****** ** *** ** ** *** ***** **** ** **** *** *** ****** ** *** ****** ** *** ** ***** * ******* ***** ** *** ******* ****** *** ****** *

Открыть Закрыть

автомобилей на продажу (тест-драйв дома)

  • Acura на продажу

    45 601 на продажу от 995 долларов

  • на продажу Alfa Romeo

    на продажу 8 426 от 5890 долларов на продажу

  • AMC на продажу

    3 на продажу от 9000 долларов

  • Продажа Aston Martin

    768 на продажу от 18 999 долларов США

  • Продажа Audi

    55 638 на продажу от 1500 долларов США

  • Продажа Bentley

    1187 на продажу от 14 495 долларов США

  • Продажа BMW

    98 254 на продажу по цене $ 999

  • Bugatti For Sale

    6 для продажи, начиная с $ 1,675,000

  • Buick For Sale

    51,652 для продажи, начиная с $ 795

  • Cadillac For Sale

    39658 для продажи, начиная с $ 900

  • Chevrolet Продажа от $ 500

  • Chrysler For Sale

    23109 Продажа от $ 750

  • Daewoo Продажа 9000 4 2 на продажу от 600 долларов США

  • Datsun на продажу

    4 на продажу от 8000 долларов США

  • DeLorean на продажу

    1 на продажу от 62 500 долларов США

  • на продажу Dodge

    61 603 на продажу от 100 долларов США

  • Eagle Продажа

    1 на продажу от 3 995 долларов

  • Ferrari на продажу

    979 на продажу от 37 499 долларов

  • на продажу FIAT

    2,580 на продажу от 2 995 долларов

  • на продажу Fisker

    16 на продажу от 2816300

    905
  • Ford на продажу

    324 910 на продажу от 500 $

  • на продажу Freightliner на продажу

    206 на продажу от 9995 долларов на продажу

  • на продажу Genesis

    на продажу на 5381 от 14 649 долларов на продажу

  • на продажу на Geo

    на 7 900 на продажу от

    на 7 900

  • GMC For Sale

    79,270 для продажи, начиная с $ 999

  • Honda для продажи

    222962 для продажи, начиная с t $ 711

  • HUMMER For Sale

    798 на продажу от 4500 $

  • Hyundai на продажу

    123400 на продажу от 600 $

  • INFINITI на продажу

    31484 на продажу от 1800 $

  • Isuz4 57 на продажу Продажа от $ 1,995

  • Продажа Jaguar

    9,882 для продажи по цене от 899 $

  • Продажа Jeep

    181878 для продажи по цене $ 999

  • Karma For Sale

    78 для продажи по цене $ 54,990

  • Kia 82068 на продажу от 900 долларов США

  • Lamborghini на продажу

    449 на продажу от 78995 долларов

  • Land Rover на продажу

    23068 на продажу от 1900 долларов США

  • Lexus на продажу

    63134 на продажу от 650 долларов США

    9016n Продажа

    25 872 на продажу от 999 долларов США

  • Lotus на продажу

    89 на продажу от 31 888 долларов США 9 0005

  • Maserati For Sale

    4961 на продажу от 9999 долларов

  • Maybach на продажу

    14 на продажу от 49995 долларов

  • MAZDA на продажу

    58890 на продажу от 1200 $

  • McLaren на продажу

    по цене $ 81 995

  • Mercedes-Benz на продажу

    92 275 на продажу от 900 долларов

  • Mercury на продажу

    834 на продажу от 1100 долларов на

  • MINI на продажу

    9388 на продажу от 1. 995 долларов на

  • 4 на продажу Mitsubishi 15,441 на продажу от 1000 долларов США

  • Nissan на продажу

    182722 на продажу от 688 долларов

  • Oldsmobile на продажу

    107 на продажу от 500 долларов США

  • Plymouth на продажу

    67 на продажу от 1432 долларов США

  • Pontiac Продажа

    1630 на продажу от $ 600

  • Porsche Продажа

    17836 на продажу, начиная с t $ 4,000

  • RAM на продажу

    97054 на продажу от 1000 долларов США

  • Rolls-Royce на продажу

    484 на продажу от 12999 долларов на продажу

  • Saab на продажу

    215 на продажу от 1750 долларов США

  • Saturn на продажу 687 на продажу от 900 долларов США

  • Scion на продажу

    1818 на продажу от 1000 долларов США

  • smart на продажу

    357 на продажу от 3500 долларов США

  • SRT на продажу

    25 на продажу от 93000 долларов США

  • Subaru For Продажа

    70807 на продажу от 500 $

  • Suzuki на продажу

    220 на продажу от 1200 долларов

  • Tesla на продажу

    5499 на продажу от 21999 долларов

  • Toyota на продажу

    204313 на продажу от 995

  • 5
  • Volkswagen Продажа

    70 702 на продажу от 995 $

  • Продажа Volvo

    29 709 на продажу от 998 $

  • Что можно было купить за 800 рублей в России в 1986 году? : AskHistorians

    Я уже миллион рублей в 1985 году заработал, так что 800 в 1986 году должно быть чепухой !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вытащу соответствующие части.

    Советский Союз в 1985 году был местом с распределением доходов, при котором крайне малая часть населения, около 1 процента, получала бы 300 рублей в месяц или 3600 рублей в год. Так что даже для самых высокооплачиваемых домохозяйств 800 рублей - это примерно трехмесячный доход. Для сравнения, по СССР в целом около 54% ​​населения имели бы от 100 до 200 рублей в месяц, а примерно 28% населения зарабатывали бы менее 100 рублей в месяц.

    С потребительской точки зрения, говоря о СССР, мы должны скорректировать наше понимание того, как все работало. В этой системе не было единой цены, доступной любому, у кого есть средства. Как я немного обсудил в этом ответе, часть проблемы заключается в том, что, за некоторыми крайне ограниченными исключениями свободного рынка, большинство отечественных товаров, производимых в Советском Союзе для потребителей, производились и распространялись государственными агентствами или предприятиями. Так что во многих отношениях цена на товар, например, на телевизор или машину, или даже отпуск на советском курорте, была наименьшей проблемой для потребителя - все цены в конечном итоге устанавливались ГОСПЛАНом (государственным агентством экономического планирования. ... ну, технически это сделал Госкомцен или Государственный комитет по ценам). Проблема заключалась в доступе к товарам, так как обычно приходилось либо записываться в список ожидания, либо использовать блатные связи (отношения с друзьями, семьей или даже менеджерами или другими "покровителями" с хорошими связями), чтобы получить доступ к необходимым хорошо. Взяточничество, конечно, могло сыграть важную роль в получении доступа к чему-либо, но взяточничество в денежной форме не обязательно было тем путем, которым хотелось бы заниматься - опять же, деньги были не очень полезны, а слишком много денег могло вызвать вопросы.Полезные услуги или ценные товары на самом деле были бы более разумной ставкой, чем наличные деньги.

    Так много для внутренних опционов: а как насчет международных опционов? Советские граждане наверняка покупали бы иностранные товары, путешествуя за границу, но получение выездной визы, разрешающей зарубежные поездки, было долгим и трудным процессом, доступным только для наиболее демонстративно лояльных представителей элиты.

    Так что, возможно, не тот вариант. А что, если кто-то захочет купить (обычно более качественные) иностранные товары, например, японский телевизор, и их импортировали и отправили им? И здесь снова возникли серьезные препятствия для расходования ваших советских рублей.Советское министерство внешней торговли (Минвнешторг) по сути сохраняло монополию на всю импортную и экспортную торговлю из Советского Союза, поэтому советский гражданин не мог просто заказать что-то за границей и импортировать это - по крайней мере, законно, но об этом позже .

    Хорошо, значит, я не могу заказать свой японский телевизор за границу и импортировать его - могу ли я заплатить за тот, который уже легально ввозится в СССР? Может быть. В СССР были магазины, где продавались товары, особенно востребованные импортные, за валюту (то есть не советские рубли), и это была сеть магазинов «Березка».Отлично, теперь я могу заставить кого-нибудь заплатить мне долларами и пойти по магазинам, верно? Не так быстро: доступ важнее наличных денег, средний советский гражданин не мог просто зайти в магазин на улице и что-то купить, он должен был быть в списке одобренных советских граждан, которые могли обменять эту иностранную наличность на покупка. И не всякий советский гражданин мог иметь валюту (я имею в виду, что вы? Шпион?)! Основная проблема для вашего советского спонсора заключается в том, что советский рубль просто не был конвертируемой валютой: советский гражданин не мог войти в банк или валютную кассу и получить иностранную валюту.

    Конечно, незаконная контрабанда и обмен валюты имели место, но в значительной степени это рассматривалось как «спекуляция» или как экономические преступления «против государственной и общественной собственности». Экономическое «преступление», превышающее 200 000, де-факто гарантирует обвиняемым смертную казнь, как это было известно в деле Рокотова-Файбишенко 1961 года, когда группа спекулянтов покупала и продавала иностранную валюту с целью получения прибыли в Москве. Возможно, в последующую четверть века за аналогичные экономические преступления были казнены несколько тысяч человек.Так что вмешиваться в нелегальный валютный рынок было бы рискованно; вам фактически пришлось бы сейчас вступить в сеть организованных преступников и, возможно, рискнуть быть приговоренным к смертной казни.

    Попытаться прогуляться по магазинам в СССР примерно в 1985 году было не так просто, как пойти в торговый центр: это требовало больших затрат времени, энергии и социального капитала. Честно говоря? Зарплата от трех месяцев до года может быть лучше потрачена на взятки или услуги не меньше, чем в магазине.

    ETA: Я просто придираюсь к тому, что говорю о СССР в целом, с упором на Российскую Советскую Федеративную Социалистическую Республику, но имейте в виду, что Чернобыль находится на Украине, а не в России.На данный момент между ними не будет больших различий, но они разные.

    Технологические конкурсы UP GREAT

    16 июля 2019 года определены победители и призеры международного хакатона Ice Vision. Хакатон был направлен на разработку программных решений в области машинного зрения, которые позволят беспилотным автомобилям эффективно и точно распознавать дорожные условия российской зимой. Победителем стала команда молодых разработчиков NtechLab. В пятерку победителей вошли студенческие команды МГУ им. М.В. Ломоносова, Высшей школы экономики, Сибирского государственного университета, Сколковского института науки и технологий (Сколтех) и Новосибирского государственного университета. Ice Vision проводится в рамках серии технологических конкурсов Up Great для реализации Национальной технологической инициативы.

    Мероприятие прошло в формате 48-часового хакатона на территории Коммунального дома НИТУ «МИСиС» и Сколковского института науки и технологий («Сколтех»).В финале соревнований Ice Vision приняли участие 26 команд из шести стран.

    Участники финала протестировали свои разработки в области распознавания дорог на уникальном «зимнем» датасете, который разработан специалистами Сколтеха и содержит более 600 тысяч снимков, сделанных в сложных погодных условиях, а также лидарные данные, позволяющие вы можете создать трехмерную карту пространства вокруг автомобиля в реальном времени.

    Призовой фонд в 3 миллиона рублей (около 45 000 долларов) был распределен между следующими участниками: команда Азата и Артема, представляющая NtechLab, заняла первое место и первое место.5 миллионов рублей (около 23 500 долларов). В тройку призеров также вошли сборная МГУ им. М.В. Ломоносова и команда PsinaDriveNow Высшей школы экономики, получившая 300 тысяч рублей (около 4500 долларов), и команда Vizorlabs Сибирского государственного университета, награжденная призом в 200 тысяч рублей. рублей (около 3000 долларов) за третье место. Команды «Азат» и «Артем» и «Визорлабс» также являются резидентами фонда «Сколково».

    «В своей работе мы использовали сверточные нейронные сети.Мы считаем, что это было правильное решение. Кстати, позже, когда мы уже отошли от компьютеров, мы обсудили свое решение с командой, занявшей второе место, и оказалось, что они действовали по тому же принципу. Они даже показали нам несколько лайфхаков, которые могут еще больше улучшить наш конечный результат », - сказал капитан команды« Азат и Артем » .

    «Разработка беспилотных автомобилей - одна из самых актуальных задач для разработчиков систем искусственного интеллекта во всем мире.Проведение хакатонов, направленных на поиск эффективных решений в области улучшения компьютерного зрения для автономных транспортных средств, позволяет приблизиться к созданию беспилотных систем 5-го уровня. Уверена, что разработки, предложенные молодыми инженерами, участвующими в Ice Vision, найдут практическое применение и будут востребованы нашими деловыми партнерами », - прокомментировала ректор НИТУ« МИСиС »Алевтина Черникова.

    «В финале Ice Vision лучшие молодые программисты со всей России соревновались с командами ведущих зарубежных вузов, и в ходе этой битвы подтвердили, что наша инженерная школа находится на уровне передовых мировых стандартов, а в ряд направлений.Конкурс является частью большого проекта по развитию техники беспилотного вождения. Перед участниками были поставлены непростые задачи, решение которых откроет новые рынки и определит глобальную повестку дня в области развития технологий. Уверен, что результатом конкурса станут не только денежные призы, но и применение разработок, созданных в области беспилотной техники », - сказал , генеральный директор РВК Александр Повалко.

    «Участники хакатона показали свой потенциал, свою способность внести свой вклад в реальный сектор экономики - в автомобильную промышленность.Удивило участие иностранных ребят, которые тоже понимают необходимость научить беспилотные автомобили видеть в сложных зимних условиях. Мы увидели разные подходы команд: некоторые участники применили интересные решения по объединению классических алгоритмов компьютерного зрения с нейронными сетями. В ходе хакатона ребятам удалось познакомиться с разработчиками беспилотных автомобилей, надеемся, что совместными усилиями мы сможем создать прогрессивные технологии беспилотного вождения, которые сделают будущее во всем мире безопасным и комфортным », - сказал . Президент StarLine Темур Аминджанов.

    «Раньше считалось, что создание искусственного глаза, способного отличать объекты от внешнего мира, - это вопрос летней работы пары студентов. Потребовалось более пятидесяти лет, чтобы создание системы компьютерного зрения по-настоящему превратилось в лето работа для нескольких десятков студентов, но сейчас мы вроде бы достигли уровня развития искусственного интеллекта, который очень скоро позволит создавать системы распознавания образов, работающие не хуже людей.Такие хакатоны, как Ice Vision, позволяют нам выявить лучших талантов, которые не боятся амбициозных целей, которые мы в Сбербанке достигаем для реализации национальной стратегии развития искусственного интеллекта », - сказал руководитель лаборатории робототехники Сбербанка Альберт Ефимов. который является партнером специального приза хакатона Ice Vision.

    Студенты ведущих вузов России: МФТИ, СФУ, Сколтех, МГУ, НГУ, СПбПУ, НИУ ВШЭ, Университет Иннополис и др.принял участие в хакатоне Ice Vision. В борьбе за главный приз российские разработчики соревновались с представителями крупнейших зарубежных университетов США, Китая, Южной Кореи и стран Европы. В Москву приехали семь команд: из Университета штата Аризона (США), Университета Висконсин-Стаут (США), Пекинского университета науки и технологий (Китай), Харбинского политехнического университета (Китай), Каталонского политехнического университета ( Испания), Университет Париж-Сакле (Франция), Университет Ульсана (Южная Корея).

    Один из ведущих технологических вузов России НИТУ «МИСиС» выступил соорганизатором конкурса, Сколтех - технологическим партнером, а научно-производственное объединение «СтарЛайн» - стратегическим партнером. Во время финального конкурса представители StarLine провели специальный воркшоп, где рассказали участникам о своем опыте создания беспилотного автомобиля, о том, как строить высокоточные карты, локализовать автомобиль в пространстве, планировать маршруты и архитектуру аппаратных и программных решений, а также также продемонстрировали свой дрон.


    россиян переходят из долларов в

    евро

    Майкл Винс

    Нью-Йорк Таймс
    31 января 2003 г.

    Официальные деньги этой страны - рубль, но достаточно пройти через автосалон, дорогой ресторан или стильный ювелирный магазин, чтобы узнать, какая валюта действительно является королевской. Проверка ценников там и в тысячах других заведений показывает, что самые дорогие товары номинированы не в рублях, а в U.Э., произносится как "о-о-е".

    «Оо-йе» - это аббревиатура от условная единица , или «условная единица». Это эвфемизм для полностью мифического вампума, который по чистой случайности в точности соответствует обменному курсу доллара США. Которая является неоспоримым монархом русских денег, символом экономических мускулов янки, мерой, по которой измеряется вся прибыль.

    До настоящего времени. Внезапно уу-уе стали номинироваться в евро.

    После десятилетия в экономике, управляемой долларом, каждый четвертый торговец, оценивающий свои товары в условных единицах, перешел с доллара на евро. Многие сделали это внезапно - в последний месяц, с тех пор как евро впервые превзошел доллар на мировых валютных рынках. Сейчас евро стоит 34,42 рубля, что значительно выше курса доллара 31,78 рубля.

    Для россиян, которые часто недовольны американской экономической гегемонией, эффект может быть воодушевляющим.Но цена у него жесткая: седан Citron C-3, который 31 декабря был продан в одном московском автосалоне за 13000 у.е. (13000 долларов), сегодня стоит 13000 у.е. (13000 евро, или 14 072,50 доллара).

    «Для некоторых покупателей это не имеет значения, потому что они ничего не знают о разнице обменных курсов между евро и долларом», - сказал Александр, менеджер по продажам автосалона, который отказался назвать свою фамилию. «Те, кто знает разницу, несколько расстроены».

    Независимо от того, является ли такой ползучий евроизм всего лишь причудой или соломинкой на ветрах мировой экономики, требуется понимание не столько теории обменного курса, сколько российской психики.

    С одной стороны, рост евро, несомненно, является серьезным изменением. Считается, что россияне скопили до 50 миллиардов долларов США в банках из-под кофе и под матрасами, что является крупнейшим подобным хранилищем среди всех наций на земле. Еще задолго до того, как Советский Союз умер, доллар рассматривался как гарантия стабильности - инструмент для сбережений жизни, особенно в 1990-е годы, когда инфляция исчислялась тройными цифрами.

    Хотя здесь законно хранить доллары и другие иностранные деньги - а обменные окна - обычное дело в качестве светофоров - тратить их незаконно.Отсюда и спонтанное появление «условной единицы» в лучших магазинах и ресторанах как способ привязки цен к доллару и обеспечения того, чтобы бифштекс за 200 рублей за 8 долларов в понедельник не превратился во вторник в бифштекс за 300 рублей за 3 доллара.

    Цена остается постоянной, но дневная стоимость единицы в рублях, единственной валюте, которую можно потратить, колеблется вместе с долларом. Хотя инфляция в последнее время снизилась до 15 процентов в год и снизилась, подозрения россиян в отношении их национальной валюты не ослабли.

    «Это психологический момент», - сказал Валентин Добровинский, помощник менеджера по продажам в «Артексе», московском представительстве иномарок, которое оценивает свои автомобили как в евро, так и в долларах. «У нас действительно есть рублевый налог на все наши товары», - отметил он, - но «психологически легче производить эти расчеты в долларах».

    Но это меняется, сказал он. «Все больше и больше цены выражаются в евро, потому что европейские производители и поставщики, которые продают здесь вещи, устанавливают свои цены в евро."

    По официальным данным, 42 процента импорта России поступает из Европы, и многие из них оплачиваются в евро. Примерно такое же валютное давление сейчас ощущается и на простых россиянах. Туристические агентства все чаще устанавливают цены на авиабилеты и путевки за границу в евро, а те немногие россияне, которые открывают банковские счета, обычно размещают свои деньги в европейских банках, номинированных в евро.

    «В наши дни россиянам довольно сложно попасть в США - соседнюю Европу», - сказал Эл Брич, главный экономист московского офиса европейского инвестиционного банка Brunswick UBS Warburg.«Туда они едут в отпуск. Это чьи продукты они потребляют. Все более и более вероятно, что валюта, которую они собираются использовать. Так что, когда она растет по отношению к доллару, они говорят:« Хм, может, мне стоит начать экономить в евро? » тоже ».

    По некоторым данным, доля депозитов в евро в некоторых московских банках за последний год увеличилась в четыре раза. Центральный банк России заявил в четверг, что в прошлом году он увеличил свои запасы в евро до 10 процентов своих валютных резервов с 5 процентов, в то время как доля доллара упала с 90 до 75 процентов, что отражает низкую доходность долларовых инвестиций.

    Говорят, что стремление к евро спровоцировало умеренную панику в некоторых российских городах, где граждане, сформированные десятилетиями страха и неуверенности, беспокоились о том, что их запасы долларов будут обесценены из-за повышения евро.

    Вместо этого Брич с нетерпением ждет того дня, когда появится валюта темной лошади, которая наконец-то сделает всю идею о-о-е и их эквивалентов евро / доллар под вопросом.

    «Я надеюсь, - сказал он, - что рубль заменит их обоих."


    Дополнительная информация о долларизации
    Дополнительная информация о нациях и государствах

    УВЕДОМЛЕНИЕ О ДОСТУПНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ: Эта страница содержит материалы, защищенные авторским правом, использование которых не было специально разрешено владельцем авторских прав. Global Policy Forum бесплатно распространяет этот материал среди тех, кто ранее выразил заинтересованность в получении включенной информации в исследовательских и образовательных целях. Мы считаем, что это является добросовестным использованием любого такого материала, защищенного авторским правом, как предусмотрено в 17 U.S.C § 107. Если вы хотите использовать материалы с этого сайта, защищенные авторским правом, в собственных целях, выходящих за рамки добросовестного использования, вы должны получить разрешение от правообладателя.


    Цена на самый популярный в России автомобиль Лада подскакивает из-за слабого рубля

    Автомобиль АвтоВАЗа Lada (спереди), произведенный в России, за рулем в Ставрополе, юг России, 27 ноября 2014 года.REUTERS / Эдуард Корниенко АвтоВАЗ, крупнейший производитель автомобилей в России, увеличивает цены на свои легендарные автомобили Lada в среднем на 9%, обвиняя в этом росте слабый рубль.

    «Лада», или «Жигули» по-русски, вероятно, самый культовый автомобиль страны. Первоначально выпущенная в 1970 году, оригинальная «Лада» - ВАЗ-2101 - коробчатой ​​формы стала повсеместным зрелищем в Советском Союзе и предметом многих шуток в стране и за рубежом.

    Хотя АвтоВАЗ официально снял с производства последнюю серию Lada Classic в 2012 году, новая серия, Lada Granta, была самым продаваемым автомобилем в России за последние 11 месяцев. По данным Reuters, самая дешевая модель сейчас продается за 300 000 рублей (4595 долларов). Однако в связи с падением курса рубля более чем на 50% по отношению к основным торговым валютам, включая доллар и евро, за последние шесть месяцев стоимость материалов и комплектующих резко возросла.

    Lada Granta в России. Википедия что цены вырастут с января. 15. Газета цитирует президента автопроизводителя Бо Андерссона: «Мы надеялись, что ситуация в российской экономике восстановится достаточно быстро [чтобы предотвратить необходимость повышения цен], но, к сожалению, этого не произошло».

    Повышение цен еще раз демонстрирует, что цена российских санкций все больше ощущается потребителями из-за резкого роста инфляции и повышения процентных ставок. Базовая инфляция потребительских цен в стране достигла самого высокого уровня за полдесятилетия в декабре, поднявшись до 11.На 2% в годовом исчислении по сравнению с 8,9% в ноябре.

    Продолжится ли давление на потребителей, зависит от того, насколько быстро стабилизируется цена на нефть и выровняется курс рубля. К сожалению, знаки все еще не очень хороши.

    Во вторник нефть марки West Texas Intermediate (WTI) упала ниже 45 долларов за баррель впервые с 2009 года, в результате чего курс рубля упал на 5% и превысил 66 рублей за доллар.

    Учим вашего подростка водить машину

    Bloomberg

    Страны Европы с наибольшей задолженностью не готовы к рыночной реальности

    (Bloomberg) - Улучшение экономических перспектив Европы по мере роста вакцинации против COVID-19 также ускоряет график перед новой опасностью. По мере того как инвесторы готовятся к резкому росту, они также готовятся к неизбежным последствиям: прекращению экстренного финансирования Европейского центрального банка. Для экономик региона с наиболее высоким уровнем задолженности - включая неизменно выдающуюся Италию - это поставило бы их лицом к лицу с рыночными силами, с которыми они не могут справиться. Citigroup Inc. готовится к сокращению покупок облигаций уже в июне, и M&G Investments заявляет, что пора начать сокращение периферийных долговых обязательств. Из-за радикальных мер, принятых ЕЦБ за последний год, расходы по займам в зоне евро никогда не были такими высокими. отключен от риска.Большая часть региона выходит из спада наихудшей рецессии со времен Второй мировой войны, дефицит резко вырос, а долг находится на критическом уровне. процентная ставка около 0,75%. Греческие облигации, которые все три основных рейтинговых агентства считают мусорным активом, имеют процентную ставку менее 1%. Десять лет назад из-за долгового кризиса в еврозоне доходность этих бумаг превысила 40%. «Вы можете получить временное устранение кредитного риска в европейских суверенных странах только в чрезвычайной ситуации», - сказал Эрик Лонерган, финансовый менеджер M&G.«Проблема в том, что когда вы выходите из чрезвычайной ситуации, на вашем рынке облигаций снова действуют рыночные силы, и некоторые из этих цифр выглядят очень, очень плохо. По иронии судьбы, Европа уязвима перед восстановлением ». Рост долга еврозоны в основном связан с программой покупки пандемических облигаций ЕЦБ на 1,85 триллиона евро (2,2 триллиона долларов), и это помогло сократить карманы инвесторов. По данным Bloomberg Barclays Indices, только за последний год держатели итальянских облигаций получили доходность более 10%. За десять лет они бы почти удвоили свои деньги.«Страна может рефинансировать долги с гораздо более низкой доходностью из-за ЕЦБ, поэтому кризис стал своего рода замаскированным благословением для Италии», - считает Хендрик Туч, глава отдела фиксированного дохода в Aegon Asset Management. «Низкая доходность и спреды по суверенным облигациям Италии производятся не в Риме, а в Брюсселе и Франкфурте, что является основной проблемой для долгосрочных перспектив в отношении суверенных облигаций Италии». В то время как президент ЕЦБ Кристин Лагард заявила на этой неделе, что это будет «преждевременно. », Чтобы поговорить об ослаблении поддержки, дебаты о том, что делать и когда могут быстро приближаться.Некоторые политики готовы заявить на июньском заседании, что программу закупок в чрезвычайных ситуациях в связи с пандемией следует начать сокращать в третьем квартале, сообщил Bloomberg в пятницу со ссылкой на официальных лиц, знакомых с внутренними обсуждениями. Подробнее: Официальные лица ЕЦБ ожидают жаркого июньского решения по антикризисной программе Лагард говорит, что ЕЦБ не обсуждает поэтапный отказ от стимулов Bloomberg Economics: Оптимизм Лагард предполагает меньшее количество покупок PEPP после 2 квартала Несмотря на обнадеживающие слова Лагард, такие разговоры усиливают внимание инвесторов к дню расплаты .Без экстренной поддержки внимание вернется к долгу Греции, Италии и Испании, который еще больше увеличился в 2020 году из-за необходимых расходов на здравоохранение и кризисных ситуаций, а также того, можно ли когда-либо взять его под контроль. , глава отдела глобальных облигаций Роберт Типп сохраняет склонность к периферийным облигациям, которые у него были с момента кризиса суверенного долга, но также начинает беспокоиться о перспективах после сокращения выбросов. «Риск заключается в том, насколько чреват процесс выхода из этого жесткого стимулирования среда вернулась к одной из фискальных норм », - сказал он.«Для некоторых из этих стран фундаментальные показатели плохие». На данный момент государства-члены Европейского союза готовятся потратить деньги из фонда восстановления блока, которые должны начать выплату наличных примерно в середине года. Премьер-министр Италии Марио Драги, бывший президент ЕЦБ, которому приписали спасение евро во время последнего долгового кризиса, планирует реорганизовать экономику Италии с привлечением более 200 миллиардов евро средств. обеспечит устойчивый рост, достаточно сильный, чтобы существенно сократить огромную кучу долга Италии, которая в настоящее время составляет около 160% экономического производства. В этом месяце Fitch Ratings предупредило, что отношение долга Греции к ВВП в этом году останется выше 200% и любая неспособность его снизить может привести к негативному рейтинговому действию. Другой ключевой вопрос - когда ЕС может повторно ввести фискальные правила, которые были приостановлены во время пандемии - и какую форму они примут. В то время как финансовую ситуацию в некоторых странах необходимо решать, чрезмерно жесткие целевые показатели, например, по дефициту, могут принести больше вреда, чем пользы, высасывая жизнь из экономики. Saxo Bank A / S - один из самых громких провокаторов на периферии Европы, предупреждающий о возможном кризисе суверенного долга, часть 2, начиная с исхода иностранных инвесторов из греческого долга, где они владеют 90% долга.Saxo обеспокоен тем, что с доходностью облигаций США на 60 базисных пунктов выше, чем в начале года - и с учетом того, что уравнение валютного хеджирования становится все более благоприятным - инвесторы предпочтут вкладывать деньги в них, а не в более доходные европейские суверенные облигации.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *