Новая нива шевроле 2019: Chevrolet Niva 2019 , .

тест на шум и расход — журнал За рулем

Один из самых популярных российских внедорожников обновили. В машине 2019 модельного года — три важных изменения, и «За рулем» оценил их в деле.

Новая Шевроле Нива — ЗР выяснил, какой она будет

Толкучка на плотине через Волгу и на серпантинах Жигулевских гор позади. На первых же километрах долгой дороги из Тольятти в Москву понимаю — эта Нива едет не так, как предшественницы.

Заводчане не предупредили, но обновленный норов двигателя трудно не заметить. Тем более, есть с чем сравнить. Эту дорогу за четверть века я одолел не один десяток раз. В том числе на предшественнике Нивы ВАЗ-2123 и на разных модификациях полноприводников СП «Джи Эм-АВТОВАЗ».

Аппетит эпохи Евро-5

Нынешний экземпляр для тестирования — люксовая комплектация LEM. Полный фарш с внедорожным уклоном, что означает — потяжелевший относительно базовой модели автомобиль с зубастыми шинами для бездорожья. Плюс современные экологические нормы, что душат и без того небогатырский двигатель.

Здесь особой прыти ждать не стоит. Ее и нет — борьба с шустрыми фурами по-прежнему дается нелегко.

Chevrolet Niva LSGA: плюс 25 лошадей и 33 Нм момента!

Но в одних моментах стало чуть легче, в других — чуть тяжелее.

Приноровился довольно быстро. Дабы совсем уж не затягивать разгон, подгадываю переключения так, чтобы при переходе на высшую передачу обороты падали не ниже 3200 об/мин. Тогда «просадки» при наборе скорости получаются минимальными.

Весь набор ощущений, связанный с откликом на педаль газа, говорит о новой программе управления двигателем. Почему не предупредили на заводе? Сложилась у нас за много лет знакомства с заводскими специалистами негласная договоренность: по некоторым позициям делиться впечатлениями уже после тест-драйва. В ряде случаев новшества легче воспринять на не замутненную лишними знаниями голову. Программа так программа!

Торможу на ближайшей бензоколонке, заправляюсь «под пробку» и делаю пометки в бортжурнале — пора прикинуть расход топлива доливом до полного бака.

Как вогнать двигатель в Евро-5: Россия обошлась без наддува

Что получилось по загруженной «Челябинке» с ремонтами, сложным рельефом и обгонами фур? Вполне достойные 8,8 литра на «сотню». Это трасса в чистом виде со скоростями 85-110 км/ч. Смешанный режим с ползаньем по бездорожью, включенным кондиционером, холодными пусками и долгой работой на холостом ходу во время фотосъемок дал 9,5-10 л/100 км, что для Нивы вполне экономично.

Но основной сюрприз Нива преподнесла чуть позже на автодороге «Балтия». Есть у меня на М9 участок для прикидок по топливу, где можно подгадать время суток и день недели, чтобы вывести среднюю скорость под девяносто с пиковыми значениями не более 110 километров в час. Там, на Новой Риге, Нива и выдала рекордные 8 л/100 км. Причем нудной «пилкой» ради передовых показателей я не занимался. Ехал 100-105 км/ч, а на узких участках обгонял, не стесняясь нажимать на газ.

Общее впечатление от модернизированной программы? В городской пробке никаких проблем она не доставляет. А на трассе те мелкие неудобства, что заметит лишь поклонник Нивы со стажем, с лихвой окупит недоступная доселе топливная экономичность. И похоже, это максимум, что можно извлечь из пожилого мотора в заводских условиях с учетом экологических норм.

С новой программой управления двигателем Нива не растеряла вездеходные качества.

В подкапотном пространстве за расширительным бачком изолирующий материал. И таких приятных мелочей в Ниве много.

В подкапотном пространстве за расширительным бачком изолирующий материал. И таких приятных мелочей в Ниве много.

В потолке модернизированный блок освещения салона, совмещенный с кнопками системы ЭРА-ГЛОНАСС.

В потолке модернизированный блок освещения салона, совмещенный с кнопками системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Бас без пластикового зуда

О новой шумоизоляции я знал заранее. И заготовил тайное оружие — флешку с записями скандинавского рока.

Chevrolet Niva: 10 000 километров за месяц

Есть такой грешок у недорогих автомобилей — зуд пластиковых панелей салона при громком прослушивании музыки с рельефным басом. С этим мини-тестом Шевроле Нива справилась на отлично. Врубил от души. Уже больно ушам, уже искажают звук весьма неплохие динамики «Иволга», что устанавливают на заводе, а обивка молчит. И это хорошо.

А еще приглушен звук двигателя, не докучает шумом трансмиссия, на разбитых дорогах почти не слышно подвеску, и даже зубастые покрышки не сильно давят на психику. Все познается в сравнении. Из шумового набора, что раньше был слышен отчетливо, на нынешней Ниве остался только приглушенный посвист раздаточной коробки. И он не докучает.

Был удивлен, когда на сравнительном тесте пересел из Нивы в Дастер внедорожной модификации. По шуму подвески и шин он нынче уступает Ниве.

Chevrolet Niva: улучшения по подсказкам владельцев

Так что сделано с полноприводником из Тольятти?

Сначала — общее для всех комплектаций. Снаружи кузов автомобиля получил шумовибропоглощающие накладки в зоне рычага коробки передач и раздаточной коробки. В салоне уложены новые маты. Они укрывают щит передка, центральный тоннель и пол вплоть до задних сидений. Любопытно, что за тишину в салоне отвечают и внедренные недавно заглушки технологических отверстий кузова. Первоначально они должны были обеспечить герметичность и защиту от пыли, но дали и дополнительные дивиденды.

Расширенный пакет шумоизоляции устанавливают на люкс-версии Нивы с обозначением LEM и GLC. На панелях крыши и дверей накатаны прокладки из битумного алюминизированного вибропоглощающего материала ВИЗОМАТ. Есть дополнительные изоляционные материалы на внутренних поверхностях арок колес. А в самих арках установлены формованные шумопоглощающие подкрылки. Доработана противошумная накладка с внутренней стороны капота.

В салоне и багажнике уложены новые ковровые покрытия с улучшенными поглощающими свойствами. Этого добились, внедрив в них дополнительный полимерный «тяжелый» слой.

И наконец, появились новые уплотнительные элементы моторного отсека, передних крыльев и тоннеля.

Экран, камера, розетка

Вообще говоря, Нива приехала из Тольятти на тест мультимедийных систем отечественных полноприводников. Да-да, в ней появился цветной экран и сопутствующая электроника. Подробный отчет вы найдете в августовском выпуске журнала «За рулем». Но как человек, в силу возраста склонный относиться к новомодным игрушкам скептически, поделюсь впечатлениями.

Главное — на экране и камере заднего вида не экономили: все работает полноценно. Но есть и очень любопытные мелочи. Мультимедиа вписали в старый интерьер, и вынужденное решение получилось удачным. Представьте размещение монитора в центральной консоли. Поставишь его высоко — внизу окажутся важные кнопки. Отдашь верхний ряд органам управления — смещенный к рычагу коробки передач экран вообще потеряет смысл. В Ниве его разместили справа от козырька комбинации приборов. Получилось хорошо — и кнопки в нужном месте, и экран. Блок управления мультимедиа вписан в однодиновое отверстие для магнитолы. Тоже удачно. Мало того, система доступна не только владельцам новых Нив: заводчане обещают договориться с дилерами и обеспечить установку мультимедиа на любые Нивы, выпущенные после 2015 года.

Экран мультимедийной системы внедрен в интерьер удачно.

Музыкальный экран. Особенности системы — треки выводятся в алфавитном порядке, независимо от первичного разбиения по папкам.

Музыкальный экран. Особенности системы — треки выводятся в алфавитном порядке, независимо от первичного разбиения по папкам.

Меню интуитивно понятно. Пользователь быстро разберется со всеми функциями системы.

Меню интуитивно понятно. Пользователь быстро разберется со всеми функциями системы.

Порадовала система и интуитивно понятным управлением. Разбирался с ней на ходу — спешил на тест. Так вот, инструкция не понадобилась ни разу. Да и отвлекаться от дороги особо не пришлось — для запуска тех или иных функций хватало периферийного зрения.

Блок управления мультимедиа расположен на месте магнитолы. Его USB-разъем под напряжением, независимо от положения ключа в замке зажигания.

Блок управления мультимедиа расположен на месте магнитолы. Его USB-разъем под напряжением, независимо от положения ключа в замке зажигания.

USB-разъем в лотке между передними сиденьями обесточивается при выключении зажигания.

USB-разъем в лотке между передними сиденьями обесточивается при выключении зажигания.

Экран навигации. Здесь установлен «Навител». Работает корректно.

Экран навигации. Здесь установлен «Навител». Работает корректно.

Проекция с камеры заднего вида. Парковаться удобно, фаркоп обзор не перекрывает.

Проекция с камеры заднего вида. Парковаться удобно, фаркоп обзор не перекрывает.

Сама камера заднего вида расположена в заднем бампере над номерным знаком.

Сама камера заднего вида расположена в заднем бампере над номерным знаком.

И наконец, зарядка гаджетов. Вопрос принципиальный. Сейчас появилась мода — с выключением зажигания обесточивать все розетки и USB-разъемы. Мол, пошел в магазин, телефон в машине не оставишь. Но Нива — внедорожник, и используется для долгого пребывания на природе. В лесу розеток нет — подзаряжать гаджеты надо только от автомобильного аккумулятора. И это куда удобнее делать, когда розетка запитана всегда. То есть существует возможность заряжаться, когда машина на охранной сигнализации, а ключ в кармане у владельца. В этом плане Нива сделана правильно. Внедрение мультимедиа не отразилось на разумной запитке розеток. Та, что между передними сиденьями, обесточивается по выключению зажигания, а та, что на блоке управления в центральной консоли, запитана всегда.

Новая Нива Шевроле 2019 года: цена и комплектация — — Новости

В мощном и величественном облике новая Нива Шевроле 2019 года выглядит как бронированный автомобиль. Четырехцилиндровый 16-клапанный мотор, объемом 1,8 л, огромные 18-дюймовые колеса, массивные бампера, ABS, усиленная радиаторная решетка, — на этот автомобиль можно положиться.

Доступная стоимость новинки сохранена, но повысился уровень надежности и безопасности автомобиля, улучшились динамические характеристики. Стоит отметить, новая Нива Шевроле таки «затмила» предыдущие версии. Она стала красивее, мощнее и намного комфортнее.

Интерьер и экстерьер

Дизайн авто впечатляет: создавая экстерьер, дизайнеры потрудились над приданием Ниве Шевроле 2019 года форму шикарного классического внедорожника. При взгляде на авто, сразу бросаются в глаза:

  • 6-угольная радиаторная решетка на пять горизонтальных вставок;
  • рельефный капот;
  • ступенчатый передний бампер с нишами для «противотуманок»;
  • высоко установленные головные фары: эффектно смотрятся зауженные «глаза» под металлической защитой;
  • пластиковый обвес;
  • большие внешние зеркала;
  • глубокие линии выштамповок на боковинах авто.

Отличается брутальностью и оформление интерьера Нивы Шевроле 2019 модельного года: производитель полностью переработал переднюю панель, обновил приборную панель и украсил автомобиль более дорогой отделкой.

Приезжайте в автосалон «Техно-Сервис К», чтобы убедиться в том, насколько комфортной и привлекательной стала новая модель:

  • рулевое колесо на три спицы с набором кнопок;
  • приборная панель: в базовой комплектации присутствуют механические приборы, а в топовой — цветной дисплей;
  • центральная консоль с боковыми дефлекторами: здесь «расположилась» аудиосистема, в максимальной «начинке» это место занимает мультимедиасистема с 5-дюймовым дисплеем;
  • осуществление климат-контроля, управление системами безопасности и подогревом сидений проводится на панели управления, расположенной сразу под центральной панелью.
  • передний тоннель оснащен элементами управления трансмиссией, включением/отключением функции блокировки и настройками шасси;
  • сидения произведены в спортивном стиле, идут с боковой поддержкой и регулируемым подголовником.

Продуманный дизайн Шевроле Нива 2019, по привлекательной цене, вызывает ощущение комфорта. Салонная отделка оригинальна, были задействованы: пластик, кожзам, тканевые материалы и ковролин. Удобства придает и тот факт, что производитель улучшил шумоизоляцию, а за счет удлиненной базы салон получился намного просторнее.

Важная особенность — все эти положительные изменения практически не отразились на цене новой Нивы Шевроле 2019 года. Покупка данного автомобиля не ударит по карману, особенно при использовании автокредита, системы трейд-ин или приобретении авто в лизинг.

Технические характеристики

У новинки замечательные динамические показатели. До «сотни» авто разгоняется за 10, 3 сек. Расход топлива варьируется от 8, 7 до 13, 2 л на 100 км. В первоначальной версии новой Нивы Шевроле 2019 года по доступной цене установлен 122-сильный двигатель пятиступенчатой МКПП. В будущем возможен выпуск версии с мотором, мощностью 135 л. с., агрегатированным роботизированной КП.

Устойчивость и маневренность новой Нивы Шевроле, цена которой вполне доступна, — на высоте. Сугробы, грязь и заносы ей нипочем. Полноприводная трансмиссия сохранена. Проходимостью машина во многом обязана также:

  • раздаточной коробке с пониженным рядом;
  • межосевому блокируемому дифференциалу;
  • продуманным геометрическим параметрам кузова;
  • внедорожным шинам.

«Начинка» автомобиля удовлетворит запросы многих ее сторонников. Узнать точные цену и комплектацию новой Нива Шевроле 2019 года можете прямо сейчас, позвонив нам. У этой машины есть все необходимое оборудование: электронные стеклоподъемники, подогрев сидений и зеркал, усилитель рулевого управления, навигационная система и многое другое.

Продажа Chevrolet Niva

Начальная цена новой Нивы Шевроле 2019 году в базовой комплектации: вас приятно удивит. Топовые максимально укомплектованные версии будут дороже.

В автосалоне «Техно-Сервис К» вы сможете приобрести Ниву Шевроле модельного 2019 года по цене самой выгодной в регионе. Роскошный авто второго поколения будет хорошим приобретением, учитывая его дешевизну и отменные технические характеристики.

Lada Niva 4×4 жива и обновлена ​​на 2020 год в его общем дизайне. Скромный внедорожник всегда полагался на небольшие четырехцилиндровые двигатели и постоянный полный привод, и это не изменится в модельном году 2020 года. То, что вы видите в галерее ниже, — это обновленная Нива, которая теперь официально называется 4×4.

Визуальные изменения незначительны, и единственное заметное обновление экстерьера — добавление противотуманных фар, встроенных в передний бампер для уровня отделки салона Urban. Однако внутри салона российский автопроизводитель установил переработанный модуль управления климатической системой с измененными воздуховодами для повышения производительности системы. Бардачок стал объемнее, а тоннель пола обзавелся двумя подстаканниками и нишей для мелочей.

Галерея: 2020 Lada 4×4

7 Фото

Что еще более важно, Lada изменила дизайн сидений автомобиля, которые, как говорят, стали более удобными, чем раньше, и имеют «более надежный механизм складывания». Как видно из изображений, Нива 4х4 2020 года имеет даже подогрев сидений и электростеклоподъемники.

Русский духовный брат Suzuki Jimny продолжает использовать 1,7-литровый безнаддувный бензиновый двигатель мощностью 83 лошадиных силы (62 киловатта), постоянно передавая мощность на все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Разгон от 0 до 62 миль в час (0-100 километров в час) занимает — вот! — 17 секунд, а максимальная скорость оценивается в 88 миль в час (142 км/ч).

Все еще жив и здоров:

Лада заявляет, что Нива 4×4 — «на сегодняшний день самый доступный внедорожник на российском рынке» и «один из всемирно известных автомобилей». Информация о ценах и доступности будет объявлена ​​ближе к дате поступления в продажу модели 2020 года.

Источник: Lada

Скрыть пресс-релиз Показать пресс-релиз

LADA запускает производство модернизированного внедорожника LADA 4×4: автомобиль получил модернизированный салон, стал комфортнее и безопаснее.

На полностью обновленной приборной панели появился новый модуль управления климатической системой. Три регулятора и электронная заслонка отопителя, а также новые воздуховоды повышают производительность системы и удобство эксплуатации. Кроме того, бардачок стал более объемным, на консоли разместили две розетки на 12 В, а комбинация приборов получила белую подсветку спидометра, тахометра и бортового компьютера, расширенного новыми функциями. Напольный туннель обзавелся новыми подстаканниками и нишей для мелочей. Стилевые изменения приборной панели реализованы в гармонии с классическим дизайном автомобиля, благодаря чему он узнаваем во всем мире.

Новые, более удобные сиденья получили развитую боковую поддержку. Передние сиденья для трехдверных автомобилей получили более надежный механизм складывания и 2 подголовника на заднем ряду сидений, что положительно сказалось на уровне безопасности.

Потолок, получивший более эффективное внутреннее освещение с модулем ЭРА-ГЛОНАСС, создает более положительное впечатление от салона. Система экстренного реагирования работает совместно с боковой подушкой безопасности водителя. Автомобиль также получил новые потолочные ручки, солнцезащитные козырьки, а также накладки на передние стойки.

Улучшен виброакустический комфорт на LADA 4×4. Автомобиль получил новые кронштейны крепления PWT, снижающие уровень вибрации, а также более эффективную изоляцию панелей кузова.

Модернизирован салон всех автомобилей LADA 4×4. LADA Ubran дополнительно получила интегрированные в передний бампер противотуманные фары.

Напомним: LADA 4×4 на сегодняшний день является самым доступным внедорожником на российском рынке и одним из всемирно известных автомобилей. Сочетание компактности, цены, проходимости и таких опций, как кондиционер и обогрев сидений, делает LADA 4×4 универсальным и многоцелевым автомобилем. Новые системы безопасности и комфорта помогут расширить круг покупателей LADA 4×4 и открыть для себя новые качества легендарного автомобиля тем, кто знаком с автомобилем.

Дата начала продаж, состав комплектаций и цены будут опубликованы дополнительно.

Представлена ​​Лада Нива 2020 года | Drive Car News

новости


Уильям Стопфорд

03:1026 Декабрь 2019

2020 Lada Niva представила

В 2020 году 42-летний внедорожник подвергся некоторым скромным изменениям.

Возраст «Нивы» не скрывают: маленький внедорожник выглядит почти так же, как когда впервые сошел с конвейера в Тольятти в 1977.

Единственным изменением во внешности является добавление противотуманных фар на модели Urban.

 

В салоне обновленная приборная панель с гораздо более современной панелью управления климат-контролем и большими вентиляционными отверстиями.

На центральной консоли есть две новые розетки 12 В и подстаканники, а также новые сиденья и изменения в освещении салона и поручнях.

О, вы ищете информационно-развлекательную систему? Это мило. Нет, в Ниве ничего подобного нет. В прочной полноприводной Ладе нет даже подушки безопасности водителя.

 

Однако в 2020 году было внесено одно изменение безопасности. Впервые у «Нивы» появились подголовники задних сидений.

Были предприняты усилия по снижению шума и вибрации от единственного силового агрегата Нивы, который переносится без изменений. Это безнаддувный 1,7-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 61 кВт и 129 Нм на все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.

Незадолго до того, как Нива была снята с производства в Австралии, пятидверный вариант был доступен на других рынках.

 



Вверху: Лада Нива 2019 года

Сегодня Нива доступна как в трех- и пятидверном кузове, так и в обычном, городском и внедорожном вариантах Бронто.

В России «Нива» продается как Lada 4×4, так как General Motors заявила права на название «Нива».

В 1998 году GM представила Chevrolet Niva в рамках совместного предприятия с АвтоВАЗом, материнской компанией Lada.

 

Под современным дизайном та же механика, что и у оригинальной «Нивы».

Ранее в этом году АвтоВАЗ выкупил долю GM в совместном предприятии двух компаний. Chevrolet прекратил продажи более новой Niva, хотя Reuters сообщает, что в следующем году она перейдет на бренд Lada.

АвтоВАЗ теперь является дочерней компанией Renault, и в прошлом году компания анонсировала замену Niva.

По слухам, концепт 4×4 Vision, дебютировавший на Московском автосалоне в 2018 году, представляет собой готовящуюся серийную модель на базе популярного внедорожника Dacia Duster.

Это второй концепт за последние годы, превью которого является заменой «Нивы». GM представила концепт Chevrolet Niva второго поколения на Московском автосалоне 2014 года.

 



С продажей GM своей половины АвтоВАЗа красивый концепт остался на полу монтажной.

Учитывая культовый статус «Нивы» в России, вполне возможно, что она продолжит продаваться вместе с переименованной Chevrolet Niva. Интересно, перестанет ли Lada когда-нибудь выпускать прочные маленькие полноприводные автомобили?

6 Изображения

1/6 2020 Lada Niva представлена2/6 3/6 4/6 5/6 6/6

Подробнее: Lada Niva News

Подробнее: Lada Niva Reviews

Подробнее: Lada Showroom

Подробнее: Lada News

Подробнее: Lada Reviews

Подробнее: Showroom Lada Niva

. Лада Нива Отзывы

Подробнее о William Stopford

Вам также может понравиться

Последние новости

новости | 5 апр. 2023

Hyundai Ioniq 6 побед Автомобиль года в мире 2023

Джошуа Даулинг

Загрузка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *