Новая шеви нива: Купить новую Нива Шевроле (GM Авто ВАЗ) — Цены на автомобиль Нива Шевроле от официального дилера в Москве

Содержание

НИВА Тревал цена в Перми

Выгодные условия Трейд-Ин

Расширенная гарантия 3 года

Индивидуальные условия

Заказать звонок

Оставте заявку на звонок, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все, возникшие у вас вопросы

Ваше имя

Контактный телефон

Основные характеристики

Кузов

Универсал

Привод

Полный

объём двигателя

1.7 л

коробка двигателя

5MT

места

5

топливо

Бензин

расход топлива

от 8,5л / 100км

макс.
скорост

до 140 км/ч

все характеристики

Комплектации и цены

Двигатель

1,7 л 8-кл.

Мощность

80 л.с.

Коробка передач

5МТ

Комплектация

Classic’22

Цена

998 900 ₽

Двигатель

1,7 л 8-кл.

Мощность

80 л.с.

Коробка передач

5МТ

Комплектация

Classic’22 Plus

Цена

1 036 900 ₽

Двигатель

1,7 л 8-кл.

Мощность

80 л.с.

Коробка передач

5МТ

Комплектация

Comfort’22

Цена

1 099 900 ₽

Двигатель

1,7 л 8-кл.

Мощность

80 л.с.

Коробка передач

5МТ

Комплектация

[BLACK]’22

Цена

1 126 900 ₽

Двигатель

1,7 л 8-кл.

Мощность

80 л.с.

Коробка передач

5МТ

Комплектация

Comfort Off-road’22

Цена

1 137 900 ₽

Скачать прайс-лист

Получите выгоду по Трейд-ин

Сдайте свой автомобиль и получите первый взнос на покупку новой LADA!

Легендарный автомобиль гармонично смотрится и среди лесов, и на городских улицах. Чуть сглаженная угловатость, выразительные формы кузова, яркая светотехника, пластиковый обвес кузова — решительный характер автомобиля отражен в каждой детали.

Дикие степи, золотые поля, море, сливающееся с небом на линии горизонта… Бескрайние пространства так и манят LADA Niva Travel. У автомобиля с широкой душой — просторный пятиместный салон, который обеспечивает комфорт для каждого. Багажник с удобной распашной дверью готов к дальним и ближним поездкам и может быть с легкостью увеличен за счет складывания задних сидений.

Даже самые брутальные и дерзкие могут оказаться мягкими и приятными… где-то глубоко внутри. За внешностью сурового внедорожника скрывается комфортный салон, в котором тщательно проработан каждый элемент. Эргономичные сиденья, сенсорный экран мультимедийной системы с встроенной навигацией, кондиционер и невидимые, но ощутимые качества, например, улучшенная шумо- и виброизоляция.

Напряженный городской трафик или извилистая грунтовка… Здесь при каждом скоростном маневре помогает отточенный годами навык. Но если непредвиденные ситуации все же случаются, в действие вступают системы безопасности.

Гарантия 3 года

Брайт Парк является официальным дилером LADA и оказывает услуги по сервисному, кузовному и гарантийному обслуживанию автомобилей LADA.

  • Принятие решения в день обращения

  • Сертифицированные специалисты

  • Более 50 000 запасных частей в наличии

  • Бесплатная диагностика машины при обращении

Забронируйте свой автомобиль

Оставьте свои контакты, менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Ваше имя

Номер телефона

Чем отличается новая Нива Шевроле от старой

У истории российского автопрома были знатные времена. Было время, когда покупатели отдавали своё предпочтения родным внедорожникам. Были же и те, кто утверждал, что АвтоВаз создаёт бюджетные копии зарубежных автомобилей.

В 1998 году на базе ВАЗ 2123 начали строить экспериментальные мелкосерийные внедорожники Нива («Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»). К сожалению автолюбителей, денег на серийный выпуск у АвтоВАЗа не нашлось. Зато американская компания GeneralMotors очень заинтересовалась приобретением брэнда Нива и приняла решение его выкупить. С 2002 года начали серийный выпуск автомобиля под маркой Chevrolet. Американский автогигант внёс в новую Chevrolet Niva только форму новой радиаторной решётки. Остальным дизайном, двигателем, трансмиссией и ходовой частью занимались отечественные разработчики. После выпуска новой Нивы, планировалось вывести из производства все старые модели. Новинка стоила намного выше, что дало старой модели прибавку клиентов и продолжение жизни. В 2006 году все права на брэнд Нива полностью перешли американскому авто гиганту, а старая нива получила название LADA 4×4.

Кузов и интерьер салона

Chevrolet Niva 2009 года имеет интерьер от дизайн-ателье BERTONE. Для того чтобы качество автомобиля было на высоте, компания прибегла к значительным инженерным изменениям. Автомобиль получил новые бампера, боковые накладки для колёсных арок и накладки из пластика на порогах и дверях. Обновили форму брызговиков. Установили 16-дюймовые колёса из лёгких сплавов. Добавили рейлинги на крыше. Главными достоинствами модели Нивы 2009 года являются: трёхспицевый руль португальской фирмы, приборная консоль, новая система освещения внутри салона, лобовое стекло с солнцезащитной полосой, шумоизоляционный половой коврик.

Также изменениям подверглась светотехника: новые фары оригинальной формы, противотуманки и поворотники на передних крыльях.

Новая Niva 2015 имеет брутальный дизайн: множество угловатых форм, зауженная оптика. Колёса остались дисковые, 16-дюймовые. В дополнительную заводскую комплектацию входят: защита панели двигателя, защита для оптики, различные лебёдки и т. д. Новая модель Chevrolet Niva изменилась по габаритам – длинна увеличилась до 4316 мм.

В таком же брутальном стиле исполнен внутренний вид салона. Он полон неоновых подсветок. Можно увидеть новый руль от Chevrolet Cruze. Niva получила ещё некоторые инновации: новые сидения, полностью изменённую переднюю панель, обновлённую приборную панель, более роскошную отделку и переработанную систему шумоизоляции. Приборная панель отражает только два датчика: спидометр и тахометр. Другие данные можно наблюдать на экране компьютера. В сравнении с предшественником, комфортабельность значительно выросла.Также присутствуют элементы, подтверждающие, что это внедорожник: конструкторским коллективом было принято решение об установке посередине автомобиля кренометра.

 

Двигатель

Модель Нивы 2009 года имеет 4-х цилиндровый бензиновый двигатель, объёмом 1.7 литра с распределённым впрыском топлива. Мощность двигателя составляет 80 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 128 ньютон на метр.

Этот двигатель является главной проблемой кроссовера Chevrolet Niva модели 2009 года. Двигатель не позволяет конкурировать с зарубежными аналогами.

На новую модель 2015 года решили установить старый, но проверенный временем движок от PSA Peugeot Citroen. Объём увеличен до 1.8 литра, мощность повысилась до 135 лошадок. Крутящий момент также вырос – 170 ньютон на метр.
Новый двигатель пользуется популярностью, но имеет проблемы с фазорегулятором. Двигатель является адаптацией к теперешним условиям популярного в 80-х годах двигателя серии TU.

Этот двигатель отличается от предшественника отсутствием высоковольтного провода, в котором катушка устанавливается прямо на свечи. Также в газораспределительном механизме имеются отверстия под фиксирующие болты. Это очень помогает при замене ремня. Двигатель, имеющий 16-клапанные головки и 2 распредвала, не ест масло на пробеге свыше 200 000 километров. Конструкция проще, чем у 2123.

Трансмиссия

Старая Chevrolet Niva имеет 5-ти ступенчатую механическую коробку передач. Раздатка у Niva 2009 года мелкомодульная, управляется из салона рычагом и отнесена от КП на 250 мм. Теперь она крепится мягкими опорами, это немного снизило шум и вибрации. На высокой скорости в трансмиссии все равно возникает шум, начинает вибрировать рычаг КП.

Выводы:

  1. Niva 2015 года имеет новый и броский дизайн кузова. Модель удлинили до 4316 мм.
  2. По специальному заказу на автомобиль Нива Шевроле 2015 можно установить защиту двигателя, защиту оптики, различные лебёдки и т.д.
  3. Салон Нивы 2015 полон неоновых подсветок, которых не увидишь на старой модели.
  4. В Chevrolet Niva 2015 можно увидеть новый руль от ChevroletCruze, напоминающий руль ChevroletCamaro.
  5. На новой Chevrolet Niva установлен двигатель от PSA Peugeot Citroen с большим объёмом, мощностью и крутящим моментом, чем на Niva Chevrolet 2009-.
  6. Двигатель новой Нивы отличается от предшественника отсутствием высоковольтного провода.
  7. В новой Ниве Коробка передач осталась механической 5 ступенчатой, но вскоре АвтоВАЗ обещал ввести АКП для данной модели.

Купили бы вы современный Chevy Nova, если бы он выглядел так?

Автор Тудор Рус

Современный не обязательно означает лучший

Последняя Chevy Nova сошла с конвейера 18 августа 1988 года. Шильдик не возродили до сих пор, и никаких слухов об этом нет. Тем не менее, один цифровой художник попытался создать современную Chevy Nova, которая, по правде говоря, больше похожа на Dodge с того места, где мы стоим.

Chevrolet построил Nova с нуля. Он не был основан на другом автомобиле, поэтому автопроизводитель начал с чистого листа, пытаясь конкурировать с такими компаниями, как Ford Falcon/Comet, AMC Rambler American и Chrysler Valiant/Dart.

Вот так в 1961 году появился на свет Chevy II как модель 1962 года, которую генеральный менеджер Chevy Эд Коул описал как автомобиль, предлагающий «максимальный функционализм при бережливости».

Автомобиль изначально собирался рядом с Corvair в Уиллоу-Ран, штат Мичиган, в трех вариантах: Chevy II 100, Chevy II 300 и Chevy II 400. Кстати, шильдик Chevy II был заменен на Nova в 1969 — изначально Nova занимала второе место, поскольку предпочтение отдавалось Chevy II, потому что оно начиналось с буквы «C».

@wb.artist20 из Instagram говорит, что его музой была Chevy Nova 68 года, и что окончательный стиль, который вы видите здесь, был вдохновлен «некоторыми из новых Camaros, чтобы получить похожий язык дизайна».

Красота, конечно, в глазах смотрящего, но для нас эта современная потенциальная Nova больше похожа на Dodge. Может быть, это прямоугольная передняя часть или задняя крышка багажника а-ля Challenger SRT Hellcat, которые играют эту шутку с нашими сетчатками, но мы просто говорим это так, как мы это видим.

Это не значит, что визуализация полностью испорчена. Потому что это не так. Нам особенно нравится драма передней части, хотя мы не уверены, как это отразится на безопасности пешеходов.

4 изображения

Похожие темы

  • Автомобили
  • Шевроле
  • купе
  • маслкары

Об авторе

Тудор Рус (опубликовано 1024 статьи)

Тюдору посчастливилось оказаться в Уэльсе как раз в тот момент, когда Себастьен Леб завоевал свой 8-й титул чемпиона мира по ралли на Уэльском ралли Великобритании 2011 и написал гостевой блог для ITV News, рассказывая об атмосфере ралли в Кардиффе. Это была любовь с первого взгляда к раллийным гонкам, которая продолжается и по сей день. Тюдор любит, чтобы машины его (мечты) были красивыми, а мощность стояла на втором месте. Тудор присоединился к команде TopSpeed ​​в начале 2019 года. в качестве редактора автомобильного образа жизни, но его уникальные знания об автомобилях и автомобильном мире в целом привели его к более тонким аспектам более целенаправленной автомобильной журналистики. В течение нескольких коротких месяцев Тюдор был повышен до помощника контент-менеджера и теперь помогает в управлении контентом, а также пишет автомобильные обзоры, новости и руководства. Совет: избегайте разговоров с участием горбатых, таких как BMW X5 и X6 или Audi Q5 и Q7, если только вы не любите, когда к вам относятся холодно.

Еще от Tudor Rus

Этот Chevy Nova SS, обтянутый углеродным волокном, бросает вызов маслкару

Люди никогда не забудут, что жили в 1970-х и наслаждались видом и звуком маслкаров на дорогах. От Mustang 65-го года до Camaro 67-го эти машины американского производства ознаменовали «золотой век» автомобильной истории. Тем не менее, классические драгстеры могут быть сделаны по-разному для некоторых любителей автомобилей.

Узнайте, как пресловутый Chevy Nova SS, который когда-то сходил с ума в 70-х годах, возрождается с использованием углеродного волокна.

СВЯЗАННЫЙ: Camaro 1988 года, оснащенный углеродным волокном в wb. 3D-модель artist20

 

  • Полностью углеродное волокно Muscular Exterior Design
  • Колеса из массивного углеродного волокна с тормозными суппортами
  • Актуальные штрихи, которые делают классический автомобиль более современным
  •  

    Эммануэль Брито: создатель этого произведения искусства 

    Посмотреть этот пост в Instagram

    Пост, опубликованный Эммануэлем Брито (@personalizatuauto)

    В то время как автомобильная промышленность модернизируется, чтобы представить миру самые современные технологии, все еще есть некоторые старомодные автолюбители, которые цепляются за примитивные автомобили прежних времен, известные как «классические маслкары». Эммануэль Брито, автомобильный художник из Венесуэлы, является одним из них, и он создает многочисленные 3D-прототипы автомобилей, используя свои навыки цифрового рендеринга.

    Взглянув на коллекцию автомобилей Брито, становится ясно, что этот парень был ярым поклонником старинных маслкаров. Венесуэльский автомобильный цифровой дизайнер создал 3D-прототипы некоторых из самых известных автомобилей в истории, таких как Camaro 69, Ford F100 и даже Nash Lafayette 1937 года выпуска.

    На этот раз Брито, или @personalizatuauto, как он хотел бы называть себя в соцсетях, продолжает с другим хорошо узнаваемым классическим автомобилем — Chevy Nova SS. Итак, что эта недавняя работа должна показать миру? Без дальнейших церемоний, давайте углубимся в это.

     

    Мускулистый дизайн кузова из углеродного волокна 

    Знакомый силуэт

    Предположим, вы достаточно хорошо знаете оригинальный автомобиль старой школы Chevrolet Nova. В этом случае вы будете знать, что эта машина изначально предназначалась для настоящих задир, которые без колебаний раскачивают самые агрессивные машины на улице.

    Тем не менее, даже если вы не автолюбитель, силуэт Chevy Nova вам все равно покажется знакомым, поскольку этот конкретный автомобиль появлялся во многих фильмах и телешоу. Помните первую сцену, которую вы видите на экране в «Форресте Гампе»? Или сцена погони по улицам в «Крестном отце»? Независимо от своего поколения, эта фигура считается душой Америки и является неотъемлемой частью истории американского автомобиля.

     

    Улучшенный дизайн 

    Тем не менее, для Эммануэля Брито маслкар может быть более мускулистым, а класс может включать в себя некоторые современные штрихи.

    Взгляните на новый сильно модифицированный Chevy Nova SS, и вы поймете, что я имею в виду. 3D-прототип кажется больше и значительно тяжелее оригинального дизайна. Это увеличение размера связано с расширением крыльев, как спереди, так и сзади, которые обрамляют удлиненные спортивные колеса из углеродного волокна. Однако не позволяйте внешнему виду прототипа обмануть вас, думая, что эта версия весит больше, чем настоящий автомобиль.

     

    Углеродное волокно

    Благодаря повсеместному использованию углеродного волокна по всему кузову автомобиля концепт Chevy Nova SS, если его превратить в настоящий автомобиль, должен стать одним из самых легких транспортных средств, которые передвигаются по улице.

    Углеродное волокно хорошо известно своим невероятным соотношением прочности и веса, которое может быть чрезвычайно прочным и долговечным при легком весе. В результате, чем больше углеродного волокна присутствует в автомобиле, тем меньший вес будет выдерживать автомобиль и тем лучше он будет работать.

     

    Колеса из массивного углеродного волокна с тормозными суппортами 

    Посмотреть этот пост в Instagram

    Пост, опубликованный Эммануэлем Брито (@personalizatuauto)

    Кто сказал, что классическим автомобилям не нужны тормозные суппорты? Идея использования барабанных тормозов в современных автомобилях устарела. Вот почему в тюнингованном концепте Chevy Nova SS полностью удалена старая неэффективная тормозная система с набором огромных дисковых тормозных суппортов, которые выделяются ярко-красным цветом. То, что это «старая» машина, не означает, что она будет только мучительно ползти по дороге. Наличие комплекта колоссальных тормозных суппортов должно «сдерживать» самых быстрых водителей.

    А как насчет этих многоспицевых дисков, которые, казалось бы, сделаны из глянцевого черного углеродного волокна? Сегодняшние водители слишком устали от тусклых алюминиевых колес, которые портят грубый вид, который должен быть у маслкара. Вместо этого мы хотели бы похвастаться самыми грозными колесами на наших спортивных автомобилях.

    По этой причине Chevy Nova SS комплектуется многоспицевыми дисками, которые возбудит даже самого снобистского автовладельца. Помимо своей роли в качестве элемента стиля, колеса из углеродного волокна вносят значительный вклад в общее впечатление от вождения. Чем легче колеса, тем быстрее может катиться автомобиль.

    СВЯЗАННЫЕ: 2023 Corvette Z06 Спецификации включают новые огромные колеса из углеродного волокна с 5 спицами на сегодняшний день? Помимо мускулистых прямых линий, обрамляющих автомобиль, и скромного использования плавных изгибов, наличие светодиодных фар и задних фонарей придает Nova ощущение модернизма.

    В передней части дуэт горизонтальных огней, которые выглядят лучше и, конечно же, более эффективно проецируют свет, заменяет первоначально круглые фары. Более того, вы уже видели светящуюся эмблему «СС»? Чтобы автомобиль выделялся из толпы, вам нужна какая-то привлекающая внимание функция в качестве фокуса. Этот светящийся символ заставляет всех на улице трепетать перед вашим Chevrolet, выпавшим из рук.

    Точное использование светодиодных фонарей такое же, как и в задней части Chevy Nova SS, за исключением одного: все они горят красным. Выхлопная система также была изменена, так как количество выхлопных труб увеличилось вдвое. И последнее, но не менее важное: задний диффузор с этими гигантскими клапанами добавлен, чтобы максимизировать аэродинамику автомобиля.

    В качестве продукта цифрового рендеринга модифицированный Chevrolet Nova SS превратился в монстра из углеродного волокна «на стероидах». Как сказал создатель автомобиля: «классические автомобили не умирают». Станет ли возрождение Nova началом новой эры мускулистых драгстеров?

     

    Если у вас есть вопросы о Chevy Nova SS или о каких-либо подробностях, обсуждаемых здесь, свяжитесь с нами и узнайте больше.

    Вас интересуют другие изделия из УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА? Посетите наш магазин и взгляните на наши рекомендуемые коллекции!

    Личные аксессуары, аксессуары для одежды, украшения, товары для дома и офиса, техника, путешествия, подарки и многое другое!

    ВВЕРХ СЛЕДУЮЩАЯ:

  • Электробайк Фернандо Алонсо Kimoa из углеродного волокна представлен для 9-го сезона F10048
  • TALGO Разработка углеродного волокнистого поезда для более легких поездов и размещать больше пассажиров
  • Mishima строит мебель из углеродного волокна с 3D Print блог о стиле жизни для любителей углеродного волокна, где мы рассказываем об оборудовании, производстве и новостях из углеродного волокна.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *