Новинки русского автопрома: Новинки российского автопрома 2022-2023 года

вспоминаем новинки, которых не дождались — Журнал Автоброкер Клуб

Так уж получилось, что ряд ожидаемых новинок, которые омолодили бы российский автопром, канули в Лету (в греческой мифологии река забвения).

Первый удар под дых наша автомобильная отрасль получила с началом кризиса полупроводников. Далее пришел Covid, потом СВО и почти в каждый из упомянутых критериев «западные партнеры» подмешивали пакеты санкций.

Не время горевать, а время действовать. Но мы должны знать, что мы потеряли в этой политической чехарде.

 

Lada Vesta NG — один выживший

В марте 2023 года на заводе бренда в Тольятти стартовало производство обновленной Лада Веста. Ранее она проходила во всех релизах и новостях под индексом 21, что означало год выпуска.

Сейчас мы имеем сильно урезанную гамму силовых агрегатов, компромиссные и временные решения в интерьере и экстерьере. Но стоит отдать должное — АВТОВАЗ снова победил. И это было не просто. Проблема заключалась не только в отсутствии комплектующих, под производство которых пришлось искать новых партнеров, но и в переносе производства Весты из Ижевска в Тольятти. О этапах развития проекта новой Lada Vesta вы можете прочесть в нашем обновляемом лонгриде.

 

Ну не смогла я, не смогла… УАЗ в облике Prado

В ноябре 2021 года ульяновские машиностроители закрыли таки нашумевший проект «Русского Прадо». Так с легкой руки руководства УАЗа называли грядущую модель, которая должна была стать не хуже, да, да японского внедорожника.

Причина закрытия проекта — финансовая несостоятельность. Увы… Но мы трепетно собирали все фаты в одной публикации, постоянно обновляя ее.

 

«Кама 1»: электричество временно отключено…

Российский электрокар «Кама 1» пока не появился на рынке. Причины этого кроятся в системности их характера. На взгляд нашей редакции большому бизнесу сейчас проще привезти на завод китайскую платформу под электромобиль, а не создавать свой. Добавим сюда пресловутые проблемы с инфраструктурой, сбои в поставках компонентов, удорожание…

Ну не нужен электромобиль за несколько миллионов простому россиянину. А если он еще и размером чуть больше детской коляски, то и подавно.

Но «Кама» готовится к появлению ближе к концу текущего года под именем «Атом». Тот же электромобиль, который мы ждали, но только в «профиль». Все факты о «Кама 1».

Zetta, которую мы все ждали и верили

Вот уж какая машина наделала шуму. Разве что появление и ожидание Весты может сравниться с этим. Но нет. Зетты точно не будет. А как все начиналось и шло!!! И тест-драйвы ограниченного числа блогеров и журналистов, и несколько платформ этого электромобиля, и реальные автомобили, и даже машина, управляемая силой мысли… И даже сам Денис Мантуров презентовал грядущую новинку своей поездкой. Даже, даже, даже…

А были ведь и судебные разбирательства, и нарушение поставок ячеек для батареи. И мнимое возрождение. Но все кончилось, успев начаться. Кто хочет обновить знания о мертворожденном российском электромобиле? Вам по ссылке на эту статью. 

 

Новая Нива! Да ладно! Не верю…

Майлз Нюрнбергер, ранее работавший в Aston Martin. Вам что-то говорит это имя? А ведь именно он должен был заниматься разработкой дизайна новой Лада Нива. Но это было во времена дружбы Рено-Ниссан-Лада. Сейчас ни о какой дружбе говорить не приходится, а проект полностью новой Нивы отложен в долгий ящик, из которого он может выйти уже обновленным китайским кроссовером. Нет, а что, тенденции последнего времени делают эту фантазию вполне реалистичной. Читайте наш лонгрид «Все факты о новой Lada Niva».

 

Читайте нас в Дзен


Виталий Архиреев 21 апреля 2023 08:00

Немного новинок русского автопрома — Удачи и свободы Вашему Я! — LiveJournal

?

Предыдущий пост | Следующий пост

Начну с «Новой Нивы. Официально  этот автомобиль называется  «Lada 4×4 Vision».
Но народное имя у него одно и тадиционное для всех Нив — «новая Нива». Этот концепт показывает направление в развитии дизайна будущего серийного внедорожника. Под КАт и другие новинки от ГАЗ, Камаза и ИЖ… сегодня ведь без автомобиля ))) надо как-то компенсировать…

Технически Lada 4×4 не должна сильно отличаться от нынешнего «Дастера». Отсюда — запрограммированная надёжность, сбалансированные характеристики и… весьма неплохие вездеходные способности.

На машине много «иксов», которые встречаются везде (и даже при взгляде в профиль четко видна буква Х).

Видно что по проходимости эта машина будет на высоте, но многмие считают что Lada 4×4 Vision выглядит странновато. Дизайн имеется в виду, а вам как она?

Интересен и «Шатл» от Камаза —  это беспилотная маршрутка, которая имеет шесть посадочных мест (плюс несколько пассажиров могут стоять в салоне). Руля, педалей и прочих атрибутов привычного нам автомобиля тут нет.

Входить в маршрутку можно только с одной стороны, а двери открываются как в современных поездах или трамваях при помощи кнопки. В салоне же имеются большие информационные табло с кнопками. Пока «Шатл» обладает запасом хода в 120 км — по современным меркам не так уж и много. А скорость ограничена на уровне 40 км/ч.

ГАЗ показал долгожданного преемника «шишиги». Выход грузовика «Садко NEXT» планировался на 2019 год, но из-за большого заказа работу над моделью решили ускорить. В итоге, как ожидалось, премьера состоялась раньше.

«Садко NEXT» получил высокий клиренс в 315 мм, а также понижающую передачу и блокировку дифференциалов, которые можно переключать из кабины водителя с помощью кнопок, а не рычагов.

Помимо прочего модель получила модернизированную переднюю подвеску и полностью пневматическую тормозную систему.

Опционально автомобиль может быть укомплектован вторым топливным баком объемом 95 л, лебедкой, шноркелем. В зависимости от требований заказчика на автомобиль устанавливается силовой агрегат стандарта «Евро-3», «Евро-4», «Евро-5».

Трансмиссия: 5-ступенчатая синхронизированная механика через однодисковое сухое сцепление с гидроприводом. Раздаточная коробка отбора мощности и необслуживаемые карданные валы.

Габариты: 6,29 м в модификации с однорядной кабиной на короткой колесной базе, которая равна – 3,770 м., а машина с двойной кабиной, так называемый «дабл», получает и колесную базу – 4,51 м, и габаритную длину до 7,040 метра (без учета передней лебедки с электроприводом).

Общая высота определяется типом кузова, поставленного на шасси, а по кабине составляет – 2,6 метра; ширина по грузовой платформе – 233,5 см, по наружным боковым зеркалам – 275,5 см.

Наименьший дорожный просвет замеряется под картером заднего моста и составляет 31,5 см – полноценный настоящий вездеход на высоких колесах с автоматической подкачкой и с короткими свесами.

Есть и другие новинки новинки от ГаЗ.

Вездеходы ГАЗ.

ИЖ представил новые электрические бесшумные мотоциклы. Москва их уже закупила для ГИБДД и полиции.

Тяжелый и полегче.

Авторпром России скорее жив и не особо болеет, чем мертв…

May 2023
SMTWTFS
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

  • Мой сайтик-закладка
  • Сайт «Значки Зенита»
  • Сайт «Бонистика ERROR»
  • Сайт «Креативные подарки»

Раз зашли, не забудьте что-то подарить наследить! ;))))
Блог был награжден:



Картинки кликабельны




 

Петербургские сообщества

piter_my_city в ЖЖ


hobby_vip

  • avanik : Комментарий [+6]
  • voenjur : Комментарий [+4]
  • livejournal : Комментарий [+0]
  • overpop_news : Комментарий [+1]
  • 2gas4 : Комментарий [+4]
  • ep_malvina : Комментарий [+2]
  • seva_kasatkin : Комментарий [+1]
  • ivgr : Комментарий [+4]
  • oldpapuas : Комментарий [+4]
  • gal_an : Комментарий [+2]
  • pataparat : Комментарий [+4]
  • anonimusi : Комментарий [+2]
  • (Anonymous) : Комментарий
    [+1]
  • bratbartolo : Комментарий [+1]
  • grushenka : Комментарий [+1]

Powered by LiveJournal. com

словацких автопроизводителей представили новинки в Женеве

Пожалуйста, используйте Javascript для корректного функционирования нашего веб-сайта.

  • МСП.ск
  • sme-логотип
  • Подробнее

Изменить ПОДПИСКУПРОДЛИТЬ ПОДПИСКУКУПИТЬ ПОДПИСКУПОДАРОЧНАЯ ПОДПИСКА

[email protected]

КУПИТЬ ПОДПИСКУ

Войти

5. март 2015 в 16:26

ВСЕ три автопроизводителя в Словакии представили новинки на ежегодном Женевском международном автосалоне в надежде, что производство в стране впервые в этом году превысит 1 миллион автомобилей.

Яна Липтакова

Follow_author.follow_btn subscribe_topic_mobile_btn

follow_topic_tooltip_text

(Источник: AP/SITA)

Размер шрифта:A |A +   Комментарии отключены

«Наша консервативная оценка производства в этом году составляет 980 000 автомобилей», — сказал Ярослав Холечек, глава Словацкой ассоциации автомобильной промышленности (ZAP), цитируемый газетой «Правда».

Он добавил, что в случае, если экономическая ситуация в России существенно не ухудшится, а в Европе сохранится экономический рост, Словакия может преодолеть отметку в миллион автомобилей в 2015 году. Volkswagen Slovakia, Kia Motors Slovakia и PSA Peugeot Citroën в Женеве будут продавать.

«Мы верим, что новый Audi Q7 будет хорошо продаваться на мировых рынках и будет способствовать созданию новых рабочих мест в Словакии», — сказал «Правде» Альбрехт Реймольд, генеральный директор Volkswagen Slovakia в Братиславе.

Корейская компания Kia Motors Slovakia, производящая автомобили в Тепличке-над-Вагом недалеко от Жилины, представила в Женеве спортивную линейку своих моделей cee’d под брендом GT Line.

«Мы будем производить его в трех версиях кузова», — сказал Йозеф Баче, представитель Kia Motors Slovakia.

PSA Peugeot Citroën представила в Женеве обновленную модель 208.

«Из всех автомобилей Peugeot 208 90 процентов производятся в Трнаве», — сказала «Правде» Ивана Орвиска, пресс-секретарь Peugeot Slovakia, добавив, что остальные 10 процентов производятся во французском городе Пуасси.

Петер Швец, представитель PSA Peugeot Citroën, уточнил, что автопроизводитель из Трнавы представил в Женеве две новинки, вторая из которых – двухцветный кузов с технологией, разработанной техническими специалистами завода в Трнаве, предлагаемый под брендом Black Top. . Клиенты могут выбрать крышу и кожухи зеркал заднего вида черного цвета в сочетании с одним из трех цветовых тонов кузова.

По оценкам ZAP, автопроизводители произвели более 970 000 автомобилей в 2014 году, хотя Kia Motors Slovakia и PSA Peugeot Citroën — единственные, кто опубликовал официальные данные. Ожидается, что Volkswagen Slovakia сделает это в конце марта.

Словакия не избежала последствий падения авторынка в России.

В то время как в период с января по ноябрь экспорт автомобилей из Словакии в Европу увеличился, экспорт за пределы Европы сократился на 6,4 процента, согласно данным Национального банка Словакии. Экспорт автомобилей больше всего сократился в Китай и Россию, когда экспорт роскошных автомобилей, произведенных в Словакии, в Китай сократился более чем на четверть.

Экспорт автомобилей в Россию также сократился – на 21 процент. Экспорт автомобилей в Украину сократился еще более радикально, почти на 84 процента. По оценкам NBS, это влияние сократило производство автомобилей в Словакии на 39%.,000 автомобилей.

PwC ожидает, что российский автомобильный рынок продолжит снижаться, снизившись в этом году на 25-35 процентов.

В целом автопроизводители считают, что дешевая нефть и оживление экономики повысят продажи автомобилей в Европе. Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA) сообщила в начале февраля, что в прошлом году количество регистраций новых легковых автомобилей выросло на 5,7% по сравнению с предыдущим годом и достигло 12,6 млн единиц.

«Это важно, потому что это был первый положительный годовой результат ЕС с тех пор, как в 2007 году начался финансовый кризис, а декабрь стал 16-м месяцем роста подряд», — сказал президент ACEA Карлос Гон, как цитируется в пресс-релизе.

ACEA ожидает продолжения роста в 2015 году, но значительно более медленными темпами, с годовым прогнозом в районе 2 процентов.

Яна Липтакова

Следить за писателем Подписаться

Новости: Получайте уведомления о новых статьях по электронной почте. Попробуйте новую функцию и включите подписку.

Яна Липтакова работает в The Slovak Spectator с 2004 года, сначала как культуролог и фотограф. До прихода в Spectator Яна Липтакова работала с новостной лентой TASR, а затем с первой частной новостной лентой Словакии SITA.

Комментарии отключены

Главные новости

Катарина Матернова станет послом ЕС в Киеве.


Матуш Крчмарик

3 мая

Ищете недорогие развлечения в Братиславе? Отправляйтесь на музыкальный фестиваль на набережной или прогуляйтесь до Влчие-Грдло.


Ксения Гусиева

4 часа

Поезда из Братиславы в Сплит снова отправляются, Словакия улучшается в Мировом индексе свободы прессы, и важность знания правильного уровня любви на словацком языке.


Matúš Beňo

21 час

Знайте правильный уровень любви на словацком языке, чтобы не лезть через голову и не оскорблять человека, в которого влюблены.


3 мая

Все автопроизводители, которые ушли из России из-за вторжения в Украину

Российское вторжение в Украину началось более двух недель назад, и с тех пор Владимир Путин, его ближайшее окружение и почти вся страна был объектом постоянно растущего пакета санкций со стороны Европейского Союза и Соединенных Штатов.

К ним относятся меры от замораживания активов российских олигархов до приостановки или сокращения операций в стране, и все это как способ усилить давление на Владимира Путина, чтобы тот прекратил войну.

Количество компаний, покидающих Россию, увеличивается с каждым днем, и, как и ожидалось, автопроизводители не стали исключением.

Автопроизводители

BMW был одним из первых автопроизводителей, публично выступивших против войны в Украине. Немецкая компания объявила 1 марта, что останавливает производство в России, а также приостанавливает экспорт в страну до дальнейшего уведомления. Однако стоит знать, что BMW не имеет собственного завода в России, а производит автомобили на месте в сотрудничестве с отечественным производителем «Автотор».

Этот шаг произошел в то время, когда продажи BMW в России росли. В прошлом году компания реализовала в стране 46 802 автомобиля, что не менее чем на 10% больше, чем в 2020 году. Это позволило BMW второй год подряд закрепить за собой лидирующие позиции на российском рынке автомобилей премиум-класса.

Изначально BMW планировала запустить iX и i4 в России в 2022 году, но из-за санкций дебют будет перенесен на неопределенный срок.

Фото: BMW

Форд также объявил 1 марта, что приостанавливает работу в России. Американская компания также работает на местном уровне с совместным предприятием с Soller, специализирующимся на производстве коммерческих фургонов. Продажи в 2021 году достигли 21 000 автомобилей.

Вторжение российских войск в Украину также вызвало оперативную реакцию General Motors. Американский производитель, который продает в стране около 3000 автомобилей Cadillac и Chevrolet, приостановил свою деятельность в России, хотя компания не производит никаких моделей на местном рынке. GM’ s Присутствие в стране обеспечивается базирующейся в Москве национальной торговой компанией, автомобили которой импортируются из Северной Америки и Южной Кореи.

Honda — еще одно громкое имя, решившее прекратить экспорт автомобилей, мотоциклов и почти любой другой продукции, включая двигатели общего назначения, в Россию. Однако у японской компании нет местных производственных мощностей, поэтому она полагается исключительно на продукцию, произведенную в США, Японии и других странах.

Mazda , операции которой в России осуществляются с помощью совместного предприятия с Sollers, больше не будет экспортировать автомобили в страну. Местный завод собирает Mazda CX-5, CX-9 и Mazda6 с использованием деталей, импортируемых из Японии.

Mitsubishi изначально объявила, что рассматривает возможность приостановки производства на совместном предприятии со Stellantis в России, но ранее на этой неделе подтвердила, что все экспортные поставки приостановлены. Помимо автомобилей, Mitsubishi также продавала в России множество других товаров, в том числе кондиционеры и бытовую технику.

Toyota , имеющая сборочный завод в Санкт-Петербурге и главный офис продаж в Москве, не только приказала всем своим японским сотрудникам покинуть Россию, но и приостановила все местные операции и экспорт в страну. В прошлом году Toyota продала в России около 98 000 автомобилей (по сравнению с 91 598 единицами в 2020 году), заняв 5,9% местного автомобильного рынка.

Nissan утверждает, что логистические проблемы затрудняют продолжение производства на заводе в Санкт-Петербурге, поэтому теперь компания хочет остановить все местные сборочные линии. Экспорт уже приостановлен. В прошлом году японская компания продала в России более 51 000 автомобилей по сравнению с 56 000 автомобилей в 2020 году9.0004

Фото: Nissan

Hyundai первоначально приостановил производство на заводе в Санкт-Петербурге 1 марта, а ранее на этой неделе было подтверждено, что производство не будет возобновлено. Продажи Kia и Hyundai (второе и третье место на автомобильном рынке России) достигли 373 000 автомобилей в 2021 году, таким образом, по совокупным показателям обогнав местного лидера Lada (чей объем продаж в прошлом году составил 350 000 единиц).

Оба Стеллантис и Mercedes приостановили весь импорт и экспорт в начале этого месяца. Mercedes заявляет, что больше не будет экспортировать легковые автомобили и фургоны в Россию, а его производственные мощности в стране также прекратят работу. В прошлом году Mercedes продал в России более 43 000 автомобилей по сравнению с почти 39 000 единиц в 2020 году. Немецкая компания также хочет отказаться от принадлежащих ей 15% акций КамАЗа.

Volkswagen Group приняла аналогичное решение в начале марта, приостановив экспорт и местные производственные мощности для брендов VW, Skoda, Audi, Porsche и Bentley на неопределенный срок. Продажи группы в России в 2021 году достигли 216 000 автомобилей, что составляет 2,4% всех продаж по всему миру.

Porsche , который также приостановил производство нескольких моделей в Германии из-за влияния войны на цепочку поставок, в начале марта прекратил поставки любых автомобилей в Россию. В 2021 году компания продала в стране 6 262 автомобиля.

Jaguar Land Rover, Aston Martin, Harley-Davidson, и Daimler Truck также приостановили свою деятельность в России.

Renault — единственный крупный автопроизводитель, который еще не отказался от своей деятельности в России, в значительной степени потому, что он обеспокоен тем, что это решение повлияет на сотрудничество с его местным партнером. Renault владеет контрольным пакетом акций АвтоВАЗа, что помогло ей продать более 131 500 автомобилей в России в прошлом году.

Bosch, Bridgestone, и Pirelli не объявили о каких-либо изменениях для своих операций в России. И Bridgestone, и Pirelli производят шины на местных заводах.

Технологические гиганты

Технологические компании одна за другой покидают Россию, а также объявляют о ряде дополнительных мер после вторжения в Украину.

Apple больше не продает никаких продуктов в России, а также отключил некоторые функции Apple Maps в Украине специально для защиты гражданских лиц от российских военных. Apple Pay также был ограничен в России, и Apple также приостановила онлайн-транзакции.

Google приостановил свой рекламный бизнес и ряд услуг, связанных с платежами. Хотя YouTube, Gmail и Google Search по-прежнему доступны для россиян, подписки больше не могут быть продлены для платных платформ, таких как YouTube Premium. Выставление счетов в Google Play Store также было запрещено.

Microsoft прекратила предлагать какие-либо продукты и услуги в России, а недавно компания объявила, что поможет украинским инженерам-программистам защитить страну от кибератак.

IBM, тоже приостановила всю деятельность в России, как и Intel, Nvidia, PayPal, Ubisoft, Electronic Arts, Amazon, Adobe, Oracle, и Dell .

Facebook и Twitter решили ограничить доступ к некоторым поддерживаемым Россией источникам новостей. Все сервисы по-прежнему доступны для россиян, но местные власти недавно решили их все равно запретить.

Nintendo больше не продает игры в стране, а Snapchat поддерживает работу своих сервисов, но прекратил продажу рекламы.

Другие компании

Warner Bros. подтвердили, что «Бэтмен» не будет выпущен в России, и все локальные операции будут приостановлены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *