Volvo разрабатывает новый кроссовер начального уровня: первое изображение EX30
- Главная
- Новости
- Volvo разрабатывает новый кроссовер начального уровня: первое изображение EX30
Автор: Елена Астапенко
Судя по анонсу, ещё один паркетник шведской марки будет представлен в 2023 году. Компания пока что официально показала лишь один тизер.
Бренд Volvo входит в состав китайского холдинга Geely. Марка продолжает делать шаги в сторону полного «озеленения» модельного ряда, которое намечено на 2030 год. Одним из важнейших стала премьера нового флагманского кроссовера Volvo EX90, которая прошла на минувшей неделе. При этом в рамках этого дебюта производитель намекнул ещё на одну новинку: тизер появился на несколько секунд в конце видео-презентации.
Тизер нового кроссовера VolvoРендер нового компактного электрического кроссовера Volvo
На опубликованном ранее тизере можно было разглядеть лишь силуэт новинки, которая, очевидно, будет значительно короче представленного недавно Volvo EX90. Ещё заметно, что у паркетника короткие свесы, традиционный пятидверный кузов с вертикальной багажной дверью со спойлером и два ряда сидений в салоне. Ещё на видео «засветились» фонари SUV: рисунок оптики на корме получил выразительную С-образную форму, а также широкие верхние светящиеся полосы.
На фото: Volvo EX90
Других официальных данных о внешности будущей новинки не было. Своим вариантом экстерьера Volvo EX30 с нами поделился дизайнер испанского издания motor.es. Судя по рендеру, паркетник может оказаться уменьшенной копией «старшего брата»: у автомобиля на изображении такая же светодиодная головная оптика, заглушка на месте радиаторной решётки с логотипом бренда, выштамповки на капоте и воздухозаборник, интегрированный в нижнюю часть переднего бампера.
У автомобиля на изображении свесы и колёсная база ожидаемо короче, место под третий ряд сидений визуально «удалено». Ещё можно отметить, что у новинки, вероятно, тоже (как у EX90) будут «утопленные» дверные ручки (что позволяет делать кузов более обтекаемым). А вот колёсные диски потенциальный Volvo EX30 «позаимствовал» у нынешнего электрического паркетника Volvo XC40 Recharge.
Как мы отмечали ранее, новый электрический кроссовер шведской марки будет базироваться на одной из версий модульной платформы SEA (Sustainable Experience Architecture) разработки Geely. Кстати, самая компактная вариация этой «тележки» – SEA-E – уже легла в основу Smart # 1, эта модель дебютировала минувшей весной (напомним, за дизайн электрокара отвечает Mercedes-Benz, за технику и производство – Geely).
На фото: Volvo XC40 RechargeЕсть шанс, что Smart # 1 поделится с Volvo EX30 и «начинкой». Так, компактный кроссовер получил один электромотор, расположенный на задней оси, его мощность равна 272 л.с., а крутящий момент – 343 Нм. Ёмкость тяговой батареи составляет 66 кВт*ч, дальнобойность на одной зарядке варьируется в диапазоне от 420 до 440 км.
Испанское издание уже назвало ориентировочный ценник будущего паркетника шведской марки: вероятно, купить Volvo EX30 в Европе можно будет не менее, чем за 38 тыс. евро, а топовый вариант обойдётся примерно в 45 тыс. евро.
кроссовер авторынок новинки Volvo
Новые статьи
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 16453 7 205 13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 13585 10 41 13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 10669 26 30 10.08.2022
Экспорт японских подержанных автомобилей в Россию резко вырос
В июле этого года заказы японских подержанных автомобилей начали быстро расти, а в последнее время компании каждый месяц отправляет в Россию тысячи подержанных авто. Самые популярные — Toyota, Subaru, Suzuki и Mazda, пишет Yahoo News.
Россиянка Елена, которая работает в компании по продаже подержанных машин в городе Имидзу (префектура Тояма), завила, что экспорт подержанных авто в Россию стремительно растет.
Причиной стали санкции, которые были введены японским правительством, запрещающие экспорт «предметов роскоши». Кроме дизельных двигателей и тракторов, под запретом оказались машины стоимостью более 40 тысяч долларов. В итоге единственными автомобилями, которые можно экспортированы из Японии, сейчас являются подержанные.
Стоимость экспорта подержанных машин в Россию уже превысила 200 млн долларов. В январе – марте из Японии экспортировали порядка 200 тысяч подержанных авто. Однако с марта по август их количество выросло примерно на 20 тысяч, а общая стоимость увеличилась с 60 до 220 млн долларов.
Среди экспортных отправителей лидером является префектура Тояма, находящаяся на западном побережье страны. Самый большой порт этого региона – Фусики-Тояма. С августа из него экспортировали порядка 13 тысяч машин общей стоимостью примерно 120 млн долларов.
Из Японии в Россию отправляют разные автомобили, но люксовый сегмент лидирует: Toyota Land Cruiser, Subaru Forester и др. При этом можно встретить и небольшие авто, например, Nissan Note и Honda Freed.
Порт Фусики-Тояма переориентировался на транспортное обслуживание автомобильного экспорта в РФ. Раньше он был важным перевалочным центром по приему российской древесины и ее распределению по всей стране. В порту есть все соответствующие механизмы, оборудование и складские пространства.
Однако в начале марта правительство РФ объявило о приостановке экспорта лесоматериалов в недружественные государства, в числе которых оказалась и Япония. В итоге объем импорта российской древесины сократился. Но сейчас порт Тояма находится в авангарде экспорта подержанных автомобилей. Вместо пиломатериалов на его пирсах теперь стоят тысячи авто, на которых скоро будут ездить русские.
Почему японские подержанные автомобили так популярны среди россиян? На этот вопрос ответил журналист Минору Ямада, который хорошо знаком с бизнесом экспорта подержанных машин в Россию.
По его словам, торговля подержанными авто между Японией и Россией началась еще в 80-х годах прошлого столетия, когда русские моряки, которые перевозили древесину, стали везти обратно японские подержанные автомобили. В то время их растаможка была простой при условии, что в договоре о покупке авто была прописана стоимость не выше 50 тысяч иен. В результате это стало настоящим бумом, и, к примеру, в 2008 году в РФ ввезли свыше 500 тысяч подержанных машин из Японии. Правда, затем случился кризис, который привел к росту таможенных тарифов на японские машины в России. К тому же у самих россиян увеличился спрос на новые авто. При этом с 2017-го количество ввозимых в РФ подержанных японских авто стало постепенно возвращаться к прошлым показателям.
Журналист отметил, что японские машины завоевали у россиян авторитет своим высоким качеством. К тому же многие автопроизводители ушли из России на фоне введенных санкций, а иена ослабла по отношению к доллару и рублю. Все это привело к тому, что покупать подержанные машины в Японии снова стало выгодно. В итоге за последние пару месяцев экспорт японских подержанных автомобилей «взрывообразно» увеличился.
Ранее LIVE24 сообщало, что весной 2023 года «АвтоВАЗ» может возобновить выпуск LADA Vesta. К тому же компания хочет договориться с «Яндекс.Такси» о покупке автопарка и каршеринга на 50 тысяч «Вест».
Подписывайтесь на LIVE24.RU в Новостях, Google News, и на наш канал в Дзен, следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.
90 000 покупателей новых автомобилей по-прежнему платят больше рекомендованной производителем розничной цены. Вот как платить меньшеПара просматривает наклейку с ценой автомобиля.
Дон Мейсон | Банк изображений | Getty Images
Поскольку спрос на новые автомобили во многих дилерских центрах по-прежнему превышает предложение, покупатели могут задаться вопросом, нужно ли им платить сверх средней рекомендованной производителем розничной цены или цены наклеек, чтобы получить автомобиль, который они хотят.
По данным Kelley Blue Book, сентябрь стал рекордным шестнадцатым месяцем подряд, когда средняя цена сделки с новым транспортным средством или то, что фактически заплатил покупатель, была выше, чем цена наклейки.
В прошлом году автопроизводители столкнулись со значительной нехваткой товарных запасов из-за нехватки компьютерных чипов и других проблем с цепочками поставок, что привело к повышению цен, поскольку покупатели боролись за несколько автомобилей, доступных на лоте. Хотя средняя цена нового автомобиля в США в сентябре снизилась на 0,3% по сравнению с августом, или примерно на 146 долларов, в прошлом году эта цифра все еще значительно выросла. В сентябре средняя цена нового автомобиля составила 48 094 доллара, что на 6,1% больше, или 2 775 долларов.
Автопроизводители говорят, что спрос остается стабильным: Cox Automotive прогнозирует продажи новых автомобилей в третьем квартале на уровне 3,4 миллиона, что меньше чем на 1% по сравнению с прошлым годом. General Motors заявила, что ее продажи автомобилей в третьем квартале выросли на 24% по сравнению с прошлым годом, в то время как BMW и Hyundai также сообщили об увеличении продаж за тот же период.
Но есть признаки того, что новые автомобили возвращаются в продажу, и многие потребители предпочитают меньше тратить и больше откладывать, поскольку им приходится иметь дело с инфляцией и потенциально надвигающейся рецессией. Означает ли это, что покупатели новых автомобилей должны перестать платить выше MSRP?
Брайан Муди, исполнительный редактор Kelley Blue Book, сказал, что, хотя любой потенциальный покупатель нового автомобиля должен по-прежнему чувствовать себя комфортно, платя не менее рекомендованной розничной цены, потребители, опасающиеся шока от наклеек в автосалоне, должны рассмотреть следующие шаги, чтобы найти потенциальную экономию. .
Поиск разницы в ценах в местных дилерских центрах
Муди сказал, что один из лучших способов начать выяснение того, сколько вы собираетесь платить за новый автомобиль, который вы хотите, — это пройтись по магазинам и проверить цены в местных дилерских центрах.
Если у всех из них есть машина, которую вы хотите, по цене в пределах 500 долларов или почти одинаково, это, вероятно, примерно та же цена, которую вам придется заплатить, сказал он. Однако могут быть случаи, когда эти цены разделены тысячами долларов, ситуация, которая, по словам Муди, должна заставить вас «позвонить в тот недорогой магазин и спросить:« Что здесь за история, как я могу получить эту цену?»
Муди сказал что даже если вы рассматриваете автомобиль, который сейчас постоянно продается по цене, превышающей рекомендованную производителем розничную цену, все равно стоит проверить цену в различных дилерских центрах. Например, по его словам, недавно он посетил дилерский центр в Лос-Анджелесе, который продавал Ford Broncos по рекомендуемой производителем розничной цене, начиная с 31 300 долларов за модель 2022 года. По данным iSeeCars, с 1 июля по 7 сентября новый Ford Bronco стоил в среднем на 21,6% больше, чем рекомендованная производителем розничная цена, или почти на 8700 долларов больше.
Расширьте свой потенциальный выбор автомобилей
Одной из основных причин таких высоких цен на новые автомобили является покупка автомобилей класса люкс. В сентябре покупатели роскошных автомобилей заплатили в среднем 65 775 долларов, что лишь немного ниже рекордно высокого августовского показателя в 65 835 долларов. Кроме того, покупатели роскошных автомобилей, как правило, платят больше, чем MSRP. Например, покупатели Mercedes-Benz заплатили от 2% до 4% больше, чем заявленная цена.
Moody заявило, что открытость для других автопроизводителей даже в рамках той же категории транспортных средств может сэкономить деньги покупателей. Покупатели автомобилей класса люкс Audi и Lexus, например, заплатили чуть менее 1% ниже рекомендованной розничной цены в сентябре.
То же самое было и с производителями не предметов роскоши Ford, Honda и Toyota, которые в сентябре также в среднем продавались примерно на 1% ниже рекомендованной розничной цены.
«Если вы будете менять модель за моделью, машину за машиной, у вас может быть способ сэкономить», — сказал Муди.
Рассмотрите подержанный автомобиль
Если экономия денег является главным приоритетом, потенциальные покупатели автомобилей могут захотеть обратить внимание на рынок подержанных автомобилей, где картина спроса и предложения сильно отличается от картины спроса и предложения новых автомобилей.
В то время как в США имеется около 1,2 миллиона новых автомобилей, запасы на рынке подержанных автомобилей более чем вдвое превышают этот показатель, сказал Муди.
Вдобавок ко всему, средняя цена подержанных автомобилей неуклонно падает, даже если она снижается с очень высокой точки. В августе средний подержанный автомобиль был продан за 28 061 доллар, что на 4% меньше, чем в прошлом году, но все же почти на 40% больше, чем в декабре 2019 года до пандемии Covid-19.
Недавний спад является следствием замедления продаж подержанных автомобилей, которые в августе упали на 9% по сравнению с прошлым годом, что делает еще более вероятным, что вы можете получить хорошую сделку на партии подержанных автомобилей.
Решите, хотите ли вы торговаться
Если вы обеспокоены тем, что то, что написано на наклейке на витрине, и то, что говорит продавец, сильно отличается, вы не одиноки.
Большинству покупателей не нравится процесс переговоров при покупке нового автомобиля, сказал Муди, и некоторые дилеры отреагировали на это, выбрав модель с единой ценой, которая больше похожа на покупку нового телевизора, где указана цена, которую любой покупатель согласился бы. платить.
«Вы не пойдете в Target и увидите телевизор, указанный в списке за 900 долларов, внесете его в реестр и попросите заплатить 750 долларов», — сказал Муди. «Мы наблюдаем все большее распространение модели единой цены, поскольку все больше покупателей предпочитают ее или даже готовы платить больше за устранение процесса переговоров».
Муди сказал, что если вы любите торговаться, вы, безусловно, можете попробовать, но он отметил, что, учитывая, что предложение по-прежнему относительно низкое, а спрос по-прежнему относительно высок, у многих продавцов «нет времени на развлечения».
«Они хотят продать как можно больше автомобилей, чтобы просто перейти к следующему покупателю», — сказал он.
Если вы хотите популярную машину, будьте готовы
Но если вы нацелились на Jeep Wrangler или Ford Bronco, две из самых продаваемых моделей автомобилей на данный момент, вам, возможно, придется смириться с тем, что вы собираетесь придется заплатить сверх цены наклейки.
«Если вы хотите пойти и купить то, что хотят все, вам придется заплатить больше», — сказал Грюм. «Вы не сможете пойти и попросить цену на 1000 долларов ниже рекомендованной розничной цены; это не сработает, потому что 10 человек ждут, чтобы купить эту машину по более высокой рекомендованной розничной цене».
В конечном счете, хитрость в том, чтобы прямо сейчас найти сделку для покупателя новой машины, заключается в том, чтобы «искать менее популярные вещи», сказал Муди.
смотреть сейчас
Hyundai и Kia просят владельцев 500 000 автомобилей припарковаться снаружи
Сон Джун Чо/Bloomberg/Getty Images
Си-Эн-Эн —
Проблема в том, что из-за «посторонних примесей» модуль управления ЭБУ антиблокировочной системы тормозов может закоротить и, возможно, вызвать пожар в подкапотном пространстве. Hyundai объявила об отзыве внедорожников Santa Fe 2016-2018 модельного года, внедорожников Santa Fe Sport 2017-2018 модельного года, 2019Модели Santa Fe XL и внедорожники Tucson 2014-2015 гг. Kia отзывает седаны K900 2016-2018 годов и внедорожники Sportage 2014-2016 годов. Всего Hyundai отзывает 357 830 автомобилей, а Kia — 126 747 автомобилей.
Дилеры проверят модуль управления антиблокировочной системой торможения автомобиля, небольшую компьютерную систему, которая управляет аварийной антиблокировочной системой автомобиля, и могут заменить ее на новую. Дилеры также бесплатно заменят предохранитель, контролирующий подачу электрического тока на блок управления антиблокировочной системой торможения. Новый предохранитель уменьшит количество энергии, поступающей в модуль.