Новые форды 2018: купить, продать и обменять машину

Содержание

его должны были выпускать и в России :: Autonews

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Газета

Pro

Инвестиции

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Конференции

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

www.

adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Читайте также

Фото: Ford

В Китае представлен рестайлинговый Ford Focus: не прекрати «Форд» в 2019 году выпуск легковых автомобилей в России, то с большой долей вероятности именно такой «Фокус» продавался бы и у нас.

Характерной особенностью китайского Focus стала решетка радиатора, которая «сливается» с передними фарами, что по задумке дизайнеров должно придать машине более агрессивный внешний вид. На это будет работать и черная окантовка решетки радиатора и воздухозаборников, которая станет контрастировать с цветом кузова передних крыльев.

www.adv.rbc.ru

Фото: Ford

В Китае обновленный «Фокус» будет продаваться с кузовами седан и пятидверный хэтчбек и только с одним бензиновым двигателем объемом 1,5 л и мощностью 180 л.с. Вместе с мотором будет трудиться автоматическая 8-ступенчатая коробка (для сравнения, на европейском рынке ставят 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями).

При этом внедорожной версии Cross не появится, но зато будет «спортивная версия» ST-Line (которая тоже будет иметь 180-сильный мотор, но получит более агрессивную внешность с 18-дюймовыми дисками с красными тормозными суппортами).

Фото: Ford

В салоне рестайлингового Focus будет 8-дюймовая цифровая «приборка», а также большой 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы. Причем в качестве «оболочки» появится не стандартная для Европы системы SYNC 4, а прошивка под названием SYNC + Zhi Mo, которая была создана совместными усилиями Ford и китайским концерном Baidu. Кроме того, Ford Focus в Китае получит систему автономного вождения второго уровня, которая позволит водителю в некоторых случаях доверить управление автопилоту (например, при движении по шоссе).

Фото: Ford

Напомним, что 2 марта 2022 года Ford принял решение приостановить свою деятельность в России. «В связи со сложившейся ситуацией мы сегодня проинформировали наших партнеров по совместному предприятию, что приостанавливаем свою деятельность в России начиная с этого момента до дальнейшего уведомления», — было сказано в сообщении компании.

А ранее — в 2019 году — Ford заявил о прекращении сборки и импорта в России всех легковых автомобилей, а также о закрытии нескольких предприятий на территории страны. В итоге рынок покинули хэтчбеки и седаны Fiesta, Focus и Mondeo, кроссоверы EcoSport и Kuga, внедорожники Explorer, а также минивэны Tourneo.

Новости Ford

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Технические данные и фото 4-го поколения

Почему новый Форд Фокус лучше всех предыдущих моделей

Новый хэтчбек Форд Фокус четвертого поколения, известный по всему миру как бюджетный «убийца» VW Golf, наконец был показан без намека на камуфляж. Острые линии современного дизайна и обновленные технологии дают ему новый шанс в жизни.

 

Смотрите также: 2019 Ford Focus: характеристики, слухи, утечки, официальная информация

 

Встречайте новый Ford Focus 2018 года! Один из самых любимых хэтчбеков семей по всему миру, который был заново изобретен в текущем году. Кстати, обновление автомобиля приурочено к круглой дате –20-летию появления первой модели линейки Focus. Преемственность нового поколения заметна невооруженным взглядом, при этом дизайнеры придали новинке совершенно новый стиль, новый взгляд, новую внешность и применили очень-очень много технологий, гораздо больше, чем когда-либо прежде.

 

Вот он какой – лучший из Форд Фокус

Конкуренции у нового Фокуса четвертого поколения хоть отбавляй. Компания соперников подобралась серьезная, один другого лучше. Среди основных конкурентов в мировом рейтинге маячит Chevrolet Cruze, обновленный несколькими годами ранее, вторая американская модель представлена хэтчбеком и седаном. Немецкий Фольксваген Гольф, основатель класса, и этим все сказано!

 

Также неплохо устроились конкуренты попроще – Kia Ceed и Toyota Auris. Модели, может быть, не такие внешне привлекательные, как новый Focus (хотя спорить о вкусах не будем), но определенно в мире более доступные.

 

Многие из перечисленных моделей обновились, а вот «Синий овал» отстал. Поэтому теперь компании пришлось, играя на опережение ожиданий, сделать по-настоящему неожиданный внешний дизайн, конечно же, подкрепив красивую обертку достойным внутренним содержанием.

 

Взгляните на новый Фокус и вы тут же поймете, что перед нами автомобиль, дизайн которого не был нарисован с чистого листа, как это хочет показать Ford. В модели нового поколения четко прослеживается преемственность поколений, черты старой модели видны, хотя и не явственно. Но в этом нет ничего плохого, даже, наоборот, хорошо. Зачем выдумывать колесо, если можно, основываясь на качественном начале, сделать еще более качественное продолжение?

 

Присмотревшись, вы поймете, что это больше, чем просто умная перезагрузка.

 

«Пропорционально Фокус во многом созрел, – пояснил менеджер по дизайну Джордан Беннетт.  – Салон сместился дальше назад по сравнению со старым автомобилем, передние стойки также наклонились в сторону задней пятой двери».

 

«Добавьте к этому более длинный капот и более мощный внешний вид, – сказал он. – Этот эффект усиливается на автомобилях в дорогих комплектациях. Если вы возьмете Focus с большими колесами, автомобиль будет выглядеть более поджарым и приземистым. Также он будет выглядеть шире». В целом «фордовцы» смогли достигнуть больших размеров, не испортив внешний вид. Редкое сочетание.

 

Если взглянуть на новый хэтчбек сбоку, можно легко углядеть в нем спортивные отголоски атлета, который готовится к прыжку.

 

«Мы поиграли с вогнутыми формами, используя очень четкие, словно высеченные линии. Тема экстерьера проста – одна линия начинается от бампера, которая тянется назад и исчезает в задней двери. Мы попытались воспроизвести традиционный спортивный автомобиль – приземистый, атлетичный».

 

Посмотрите на Фокус сзади, и в нем вы найдете отражение более дорогих моделей, маловероятных конкурентов американцу – BMW 1 Series – и Mercedes A-Class. Размеры и внешность совпадают.

 

На задней двери большими хромированными буквами написано FOCUS, это все, что вы должны знать. Главное, основное. Даже в надпись просчитанна до миллиметра. О чем это говорит? Да о том, что все просчитано до мелочей. Каждая деталь!

 

Ford по-прежнему считает, что Фокус первого поколения стал эталонной моделью среди хэтчбеков начала 2000-х годов. С дизайном было жалко расставаться, на каком-то этапе разработок, даже хотели сделать задние фонари как на первой модели, но вовремя одумались.

 

Внутренняя архитектура

В то время как внешность не похожа на оригинальный Фокус, под металлической «кожей» Форд попытался сохранить часть ДНК старого автомобиля. Четвертое поколение построено на новой платформе Ford C2, в которой модель отличается от предыдущего поколения независимой задней подвеской – как на оригинальной модели автомобиля – также, на ней установлена система Continuously Controlled Damping (автоматическая система непрерывной регулировки жёсткости амортизаторов).

 

Эта система контролирует подвеску, кузов, влияет на управляемость, торможение и конечно же регулирует амортизаторы для безопасной и комфортной езды.

 

На автомобиле появились новые режимы вождения (Normal, Sport и Eco) и функция векторизации крутящего момента. Ford также утверждает, что новое рулевое управление с электроприводом более четкое и отзывчивое, не чета предыдущим версиям.

 

Учтите тот факт, что у нового автомобиля на 20 процентов более жесткий кузов. Все вышесказанное намекает нам на то, что Ford хочет вернуть себе корону и звание производителя лучшего хэтчбека семейства.

 

Системы безопасности Ford Focus 4-го поколения


Как и следовало ожидать, арсенал безопасности Focus был расширен, иначе с соперниками вроде VW Golf, американский хэтчбек просто не смог бы справится на конкурентном поле.

 

Соперник VW Golf теперь является обладателем таких технически совершенных систем, что всего несколько лет назад мы могли бы увидеть их только на дорогих премиум марках. Сегодня важные технологии доступны на бюджетных моделях.

 

Смотрите также: Технология «стоп-старт»: долгосрочное влияние на двигатель автомобиля

 

Можно заказать Фокус с автономной системой автопилотирования второго уровня, что стало доступно благодаря применению технологии Ford Co-Pilot360, которая включает в себя адаптивный круиз-контроль с экономящую топливо в городе систему Stop & Go, Sign Recognition (Распознавание знаков) и Lane-Centring (Центрирование по полосе движения) входит в набор.

 


Другие вспомогательные средства для водителя включают:

Evasive Steering Assist (технология помощи при повороте для уклонении)

Blind Spot monitoring (слежение за слепыми зонами) с Cross Traffic Alert (предупреждение о перекрестном транспорт) и Wrong Way Alert (предупреждение о выезде на полосу встречного движения)

Плюс к списку добавляется Ford MyKey (позволяет родителям заблокировать в автомобиле некоторые функции при перевозке детей), ремни со встроенным подушками безопасности и систему торможения, которая срабатывает в тот момент, когда столкновение все же произошло, препятствуя перемещению автомобиля.

И наконец, в новой машине можно будет обнаружить улучшенное поколение Active Park Assist (Помощника парковки) и Pre-Collision Assist работающую в тесном сотрудничестве с технологией обнаружения пешеходов и велосипедистов.

 

Другие новшества в салоне


Впервые покупателям будут предложены матричные светодиодные фары. Умные световые приборы предотвратят ослепление других участников движения. Осветительные приборы также получат технологию, позволяющую кратковременно расширять площадь освещения, для улучшения видимости.

 

Фокус можно заказать с супер-ярким head-up дисплеем проецируемым на лобовое стекло. В компании говорят, что это единственная система на рынке, которая настолько яркая, что информацию с нее легко считать даже в солнцезащитных очках.


 

Модели четвертого поколения получат новейшую информационно-развлекательную систему Ford SYNC 3, которая включает в себя восьмидюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также технологию передачи данных по Bluetooth.

 

А вот чего точно не было на предыдущей модели – системы FordPass Connect, новая технология в которую входит точка доступа Wi-Fi на 10 девайсов и спутниковая навигация с Live обновлением.

 

Если водитель загрузит приложение для своего смартфона FordPass, он сможет найти, заблокировать и разблокировать свой автомобиль, и если Фокус оснащен восьмиступенчатой АКПП, его даже можно будет удаленно завести. Беспроводная зарядка телефона также впервые появляется в хэтче.

 

Салон Форд


Дизайн интерьера вызывает стойкое ощущение дэжавю и это абсолютно логично. Многие элементы интерьера мы уже видели в Ford Fiesta последнего поколения. Как принято в современном автомобилестроении, вся композиция выстроена вокруг большого центрального сенсорного экрана. Качество применяемых материалов предсерийного автомобиля, который вы видите на фотографиях, было достаточно высоким. Если говорить об отличиях третьего и четвертого поколений, у последнего позиция водителя и пассажиров оказалась ниже.

 

Смотрите также: Видео: краш-тест нового Форд Фиеста 2017 года в сравнении с Фиеста 20 летней давности

 

Модели в зависимости от комплектации оборудуются ручной шестиступенчатой или новой восьмискоростной трансмиссиями с кругляшком исполненном в стиле Ягуара. Новый электрический ручной тормоз (который идет в стандарте на автомобилях с «автоматом» и моделях высоких комплектаций с ручной КПП) также увеличивает пространство внутри.


 

Нет ничего удивительного в том, что внутри появилось больше места для пассажиров и багажа. Приборная панель была отодвинута дальше от водителя вперед, для того чтоб дать больше места людям. Сзади полно места для колен и плеч пассажиров, благодаря удлиненной на 53 мм колесной базе.

 

Пол стал плоским, это напрямую влияет на удобство пассажиров посредине заднего сиденья. Остается один вопрос, как инженеры реализуют задний привод при таком низком поле? Например, на моделях RS? Это еще предстоит узнать.


 

Универсал будет доступен с момента запуска. Со сложенными задними сиденьями он предложит 1.650 литров в багажнике, немного больше чем на VW Golf Estate или Opel Astra Sports Tourer, однако также немного уступит чешскому универсалу Skoda Octavia Estate по этому показателю.

 

Расширенная линейка двигателей в 2018 году

Под капотом каждый Focus предлагает обычный, вполне стандартный набор бензиновых и дизельных двигателей – все оборудуются системами Старт/Стоп в стандартном исполнении. Базовым бензиновым мотором станет микродвигатель на 1.0 литр EcoBoost в 84, 99 и 123 л.с. Малая мощность – небольшой расход. Силовой агрегат вполне экологичный, выбросы CO2 составляют всего 108 гр/км.

 

Новый 1.5-литровый EcoBoost будет пободрее и получит 148 или 180 л. с. В линейку войдет также ряд новых EcoBlue дизелей – два 1,5-литровых на 94 или 118 л.с. и мощный 148-сильный 2,0-литровый силовой агрегат. Новая автоматическая коробка пойдет в качестве опции на 123-сильном 1.0-литровом и 148-сильном 1.5-литровом бензиновом моторах, также ее можно будет агрегатировать с 1.5 и 2.0 литровыми дизелями.

 

Комплектации 2018 Ford Focus


Комплектаций будет немало. Каждую можно будет легко отличить по определенным улучшениям. Обвесу, клиренсу, предустановленным легкосплавными колесным дискам. Задний спойлер и различные дневные ходовые огни также войдут в оснащение.

 


Двигаясь по стопам Fiesta, Focus получит вседорожную версию Ford Focus Active с дополнительной пластиковой обшивкой кузова и увеличенным на 30 мм клиренсом.

 


Топовая версия Vignale стала обладателем кожанных сидений и сетчатой фальшрешеткой радиатора.

 

Грядут спортивные версии Focus, но подробнее о них мы расскажем в следующий раз.

 










































Ford F-150 2018 г. Обзор, цены и характеристики , наличие роскошных особенностей салона, отличные манеры на дороге.

  • Минусы Вялый базовый двигатель, наиболее желательные функции являются дополнительными, плохо справляется с большими неровностями.
  • Вердикт Ford F-150 2018 года может справиться со всеми ожидаемыми задачами пикапа: от перевозки до буксировки и ежедневного вождения, и делает это с головокружительным набором доступных функций комфорта и удобства.
  • Обзор

    F-150 десятилетиями был самой продаваемой моделью в стране и дойной коровой Ford. Его современная алюминиевая конструкция кузова сочетается с множеством передовых двигателей и высокотехнологичных систем помощи водителю. Его основной силовой агрегат — динамичный 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом. В сочетании с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач он обеспечивает лучшую в своем классе буксировку. Мы выбрали F-150 в качестве лучшего пикапа среди наших 10 лучших грузовиков и внедорожников 2017 года, и модель 2018 года улучшила эту сильную базу.

    Что нового в 2018 году?

    Внешне F-150 2018 года отличается новым дизайном решетки радиатора, бамперов, наружного освещения, задних дверей и колес. Ford модернизировал почти все двигатели F-150 в 2018 году, и теперь все они оснащены технологией автоматической остановки/запуска. В нескольких моделях обновлен интерьер с новыми цветами, материалами и опциями. Информационно-развлекательная система добавляет опциональное подключение к Wi-Fi и высококачественную аудиосистему. Среди дополнительных активных средств безопасности — адаптивный круиз-контроль и предупреждение о столкновении с обнаружением пешеходов.

    Pricing

    Original MSRP:

    • XL: $29,200
    • XLT: $34,795
    • Lariat: $42,510
    • King Ranch: $53,425
    • Platinum: $55,980
    • Limited: $62,855

    Engine, Transmission, and Performance

    Для F-150 предлагается широкий выбор сложных двигателей, большинство из которых сочетаются с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Ford. Его самый сильный двигатель — не полнокровный V-8, а мощный 3,5-литровый V-6 EcoBoost с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 375 л. Базовый двигатель 29.3,3-литровый V-6 мощностью 0 л.с. — единственный силовой агрегат, работающий в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Доступен абсолютно новый 2,7-литровый EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 325 л.с., а также обновленный 5,0-литровый V-8 мощностью 395 л.с. При правильной настройке F-150 демонстрирует одни из лучших показателей ускорения, устойчивости на дороге и торможения в своем классе, хотя базовый двигатель немного слаб. Его поездка состоит из более гладких поверхностей, но не по резким неровностям, где можно почувствовать дрожание в задней части.

    Подробнее о пикапе F-150
    • Испытано: Ford F-150 5,0 л V-8 4×4 SuperCrew 2018 г.
    • Проверено: 2018 Ford F-150 3,0 л V-6, дизель

    Экономия топлива

    Процедуры тестирования и отчетности Агентства по охране окружающей среды США (EPA) изменились с течением времени. Для получения последних и наиболее точных данных об экономии топлива на современных и старых автомобилях мы используем веб-сайт Fueleconomy.gov Министерства энергетики США. Под заголовком «Найти и сравнить автомобили» щелкните инструмент «Сравнить рядом», чтобы найти рейтинги EPA для интересующей вас марки, модели и года выпуска.

    Интерьер, комфорт и груз

    В самой элегантной форме F-150 может похвастаться передними сиденьями с функцией массажа, которые также подогреваются, охлаждаются и обтянуты кожей. Кожаная отделка распространяется на рулевое колесо и задние сиденья в моделях с более высокими характеристиками, а задние сиденья и рулевое колесо также могут обогреваться. Интерьер F-150 продуман эффективно и привлекательно. Все элементы управления находятся в пределах легкой досягаемости водителя и просты для понимания и использования. В F-150 много места для хранения, но грузовой отсек настолько близок среди полноразмерных пикапов, что все они оцениваются практически одинаково. В салоне F-150 есть множество мест для хранения вещей и ящиков.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Опциональная информационно-развлекательная система F-150 имеет красивую графику и изобилует полезными функциями. Система Sync 3 с доступным 8,0-дюймовым сенсорным экраном интуитивно понятна в управлении; его способность управляться с помощью голосовых команд, кнопок, ручек и сенсорного экрана позволяет пользователю быстро освоиться. Синхронизация устройств с Bluetooth работает без проблем и обеспечивает качественный звук во время телефонных звонков, а также имеется дополнительная мобильная точка доступа 4G LTE, а также Apple CarPlay и Android Auto. Новая аудиосистема Bang & Olufsen с 10 динамиками заменяет устройство Sony, которое было доступно ранее.

    Как купить и обслуживать автомобиль
    • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
    • Как купить подержанный автомобиль
    • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

    Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

    Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

    Просмотр результатов краш-тестов

    Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Ford F-150 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). .

    Гарантия

    Некоторые старые автомобили по-прежнему подлежат страховому покрытию в рамках программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

    Ford

    2023 Transit

    Начиная с 45 250 долл. США

    C/D.

    Форд

    2023 Мустанг

    , начиная с 29 165 долл. США

    C/D Рейтинг

    8.5/10

    Ford

    2023 Super Duty

    Начиная с 43 000 долл. США. на сумму 48 195 долл. США

    C/D Rating

    9/10

    FORD

    2024 Mustang

    Начиная с 30 000 долл. США

    Ford

    2023 Bronco

    , начиная с 33 890

    20230002 C/D Rating

    9.5/10

    Ford

    2023 Bronco Sport

    Starting at $30,810

    C/D Rating

    9/10

    Ford

    2023 Maverick

    Starting at $23,670

    C/ D Рейтинг

    9/10

    FORD

    2022 Bronco Raptor

    Начиная с 70,095

    C/D Rating

    9/10

    FORD

    2023 F-1503

    , начиная с 78,388 9000 2

    9000 2

    9000 2

    9000 2

    9000 2

    9000 2

    9000 2 9000 2

    9000 2

    9000 2

    9000 2

    9000 2

    9000 2

    9000 2

    . Рейтинг D

    9/10

    Ford

    2022 F-150 Lightning

    Начиная с $ 41,769

    C/D Рейтинг

    8,5/10

    Реклама-Продолжить чтение ниже

    2018 FORD F-150 | Модели, цены, пробег, характеристики и фотографии

    1 из 14

    2018 Форд Ф-150 Лариат 2018 Форд Ф-150XLT 2018 Ford F-150 XLT с хромированным пакетом 2018 Ford F-150 XLT с хромированным пакетом 2018 Форд Ф-150XLT 2018 Форд Ф-150 Кинг Ранч 2018 Форд Ф-150 Кинг Ранч 2018 Форд Лариат Ф-150 2018 Форд Ф-150 Платинум 2018 Форд Ф-150XLT 2018 Форд Ф-150 Лариат 2018 Ford F-150 Подножка с подножкой 2018 Форд Ф-150 SEMA 2017 — Победитель Best in Show Monster — Ford F-250 SD126 2017 г. Пикап Ford F-150 был самым продаваемым автомобилем в Америке в течение 30 лет и самым продаваемым грузовиком в течение 40 лет. Модели Ford F-150 2018 года основаны на большом переходе 2015 года на корпус из алюминиевого сплава военного класса и коробчатую стальную раму, добавляя мощность и удобство, а также технологичность.

    Содержание

    • Что нового в 2018 году
    • Двигатели и трансмиссии
    • Технические характеристики
    • Варианты кабин, длина кузова
    • Какой Ford F-150 лучше для вас?

    Ford возвращается в 2018 году с теми же семью моделями F-150, что и в линейке F-150 2017 года, по цене от 27 380 до 60 520 долларов. В модельном ряду 2018 года есть новые и модернизированные газовые двигатели, но самой большой новостью в области силовых установок является турбодизельный двигатель Power Stroke объемом 3,0 л. Другие изменения включают в себя изменения в дизайне и множество новых функций производительности, помощи водителю и информационно-развлекательных технологий.

    Что нового в 2018 году

    Данные о продажах в США, только что опубликованные за 2017 календарный год, показывают, что пикапы Ford F-серии продолжают оставаться самыми продаваемыми грузовиками, а также самыми продаваемыми автомобилями всех типов. Продажи Ford F-серии выросли, как и Chevrolet Silverado № 2 и Ram 1500 № 3, которые сохранили свои рейтинги продаж с 2016 года, но грузовики Ford также увеличили свою долю рынка среди 11 лучших моделей грузовиков, в то время как пикапы Silverado и Ram немного снизилась в доле рынка.

    В 2017 календарном году, который включает продажи независимо от модельного года, Ford продал 896 794 грузовика F-серии, что на 75 995 единиц больше, чем 820 799 единиц в 2016 году. Цифры F-серии сопоставимы с 585 864 продажами Silverado в 2017 году по сравнению с 574 876 в 2016 году. Ram продал 500 723 пикапа в 2017 году и 489 418 в 2016 году. доля на 1,28 процента больше, чем в 2016 году, в то время как доля Silverado в 20,75 процента снизилась на 0,60 процента, а доля Ram в 17,74 процента снизилась на 0,44 процента по сравнению с предыдущим годом.

    Интересно отметить, что даже третий самый продаваемый грузовик превзошел самый продаваемый автомобиль Toyota Camry с 387 081 единицами и самый продаваемый кроссовер/внедорожник Toyota Rav4 с 407 594 продажами в 2017 году.

    1 из 4

    2018 Форд Ф-150 дизель 2018 Форд Ф-150 дизель 2018 Форд Ф-150 дизель

    Ford только что объявил о долгожданном появлении дизельного двигателя F-150 в модельном ряду 2018 года. Окончательная цена не установлена, но в середине января дилеры начнут принимать заказы на F-150 2018 года с новым 3,0-литровым дизельным двигателем Power Stroke, который будет доставлен этой весной. Долгожданный двигатель с турбонаддувом рассчитан на мощность 250 л.

    Максимальный крутящий момент в 44 фунта-фута достигается уже при 1750 об/мин для буксировки и перевозки тяжелых грузов. Двигатель работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Select Shift от Ford, откалиброванной для низкого крутящего момента, и рассчитан на буксировку 11 400 фунтов и грузоподъемность 2020 фунтов. Дизельный двигатель будет доступен с 4×2 и 4×4 2018 F-150 Lariat, King Ranch и Platinum с кабинами SuperCrew с кузовом 5,5 или 6,5 фута и грузовиками SuperCab с кузовом 6,5 фута.

    Хеннесси Велоцираптор 6X6

    Только 50 человек будут иметь возможность выписать чеки на сумму более 350 тысяч долларов в избранных дилерских центрах Ford или непосредственно у поставщика Hennessy VelociRaptor 6×6. Hennessey добавляет к и без того впечатляющему F-150 Raptor ведущую ось, два усиленных турбокомпрессора и многое другое. 600 лошадиных сил VelociRaptor и 602 фунт-фут крутящего момента, по сравнению с 450 л. с. и 510 фунт-футами Raptor, позволяют вам править пустыней.

    Между тем, серийный F-150 продолжает набирать почести. 27 ноября Motor Trend назвал Ford F-150 Грузовиком года Motor Trend 2018 (TOTY). Эта победа, которая была для всей линейки, соответствовала F-150 XL 2018 года, Lariat, Platinum и Raptor против других грузовиков, и Ford одержал победу. В прошлом году Ford Super Duty — грузовики F-250 и F-350 — получил награду TOTY 2017.

    28 ноября Kelly Blue Book объявила, что F-150 2018 года и новый Ford Expedition 2018 года получили награды Kelly Blue Book Best Buy Awards. Эта победа является четвертой подряд для F-150, начиная с года, когда Ford рискнул использовать алюминий вместо многих стальных компонентов конструкции и кузова.

    В ответ на запрос Digital Trends Autotrader предоставил информацию о предпочтениях миллениалов при покупке новых автомобилей. Autotrader не предоставил DT фактические данные о продажах, но ранжировал 50 лучших автомобилей, которые в настоящее время покупают миллениалы, на основе информации от кредиторов. Список был похож как по моделям, так и по рангу на общие закупки в США, за двумя исключениями — пикапы большой грузоподъемности и минивэны.

    В частности, в том же списке, где Ford F-150 занимал первое место по продажам, Autotrader сообщил, что грузовики Ford F-Series HD заняли восьмое место. Соответственно, мы обновим эту статью моделями Ford F-250 2018 года и ценами, когда Ford выпустит новые модели линейки «Ford Super Duty».

    1 из 2

    SEMA 2017 — Победитель Best in Show в области реставрации — Ford F-250 Six-Pack 1965 года выпуска SEMA 2017 — Победитель Best in Show Monster — Ford F-250 SD126 2017 г.

    Два автомобиля Ford F-250, также связанные с пикапами Ford HD, получили награды на выставке SEMA 2017 в Лас-Вегасе. Ford F-250 SD126 2017 года от BDS Suspension был признан лучшим на выставке в категории Monster, а Icon 4×4 получил награду Restoration Best in Show со своим Ford F-250 Six-Pack 1965 года.

    Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) присвоил F-150 2018 года с двойной кабиной и удлиненной кабиной награду Top Safety Pick 2017 года за ударопрочность при оснащении опциональной системой предотвращения лобового столкновения. Чтобы получить награду, транспортное средство должно получить повышенный или высший рейтинг за предотвращение лобового столкновения и хорошие или лучшие оценки за небольшое перекрытие передней части со стороны водителя, умеренное перекрытие передней стороны, боковые стороны, прочность крыши и подголовники. IIHS оценил базовые галогенные фары и дополнительные светодиодные фары как плохие, что помешало F-150 получить еще более высокую награду Top Safety Pick +.

    Наш обозреватель совершил тест-драйв Ford F-150 2018 года выпуска. Изучив ошеломляющий ассортимент вариантов, мы отбуксировали 7500-фунтовый груз и проехали по маршруту и ​​обнаружили, что грузовик более чем способен справиться с этой задачей.

    Компания Ford объявила показатели расхода топлива F-150 2018 2018 года по рейтингу EPA в начале мая, и цифры выглядят довольно неплохо: новый F-150 имеет расчетный рейтинг EPA: 20 миль на галлон по городу, 26 миль на галлон по шоссе и 22 мили на галлон вместе взятых. 2,7-литровая конфигурация EcoBoost V-6. Это всего на 1 или 2 мили на галлон больше, чем у прошлогодних моделей, но управлять мускулистыми автомобилями с мощью F-150 непросто, а совершенствоваться еще труднее. Кроме того, каждая лишняя миля означает деньги в вашем кармане.

    Ford также объявил максимальную буксировочную способность для F-150 2018 года, которая составляет 13 200 фунтов при правильной конфигурации. Однако максимальная тяга зависит от множества факторов, включая двигатель, уровень отделки салона, стиль кабины, длину кузова, передаточное число задней оси и наличие у грузовика двухколесного или четырехколесного привода. Вы можете настроить любой из уровней отделки салона для тяги 13 200 фунтов, кроме Raptor, который ограничен 6 000 фунтов с кабиной SuperCab и 8 000 фунтов с кабиной в стиле SuperCrew.

    Волшебная комбинация для буксировки 13 200 фунтов с вашим грузовиком Ford F-150 XL, XLT, Lariat, King Ranch, Platinum или Limited 2018 года требует 3,5-литрового двигателя EcoBoost V6, кабины SuperCrew и 6,5-футового кузова, задней оси 3,55 дюйма. передаточное число и привод на два колеса. Если вы дальнобойщик 4×4, максимальная буксировка при том же остальном немного снижается до 13 000 фунтов.

    Двигатели и трансмиссии

    F-150 Ford предлагает пять бензиновых двигателей для F-150 2018 года, а также 3,0-литровый дизельный двигатель Power Stroke, который появится позже в 2018 году для владельцев грузовиков, нуждающихся в особо серьезной буксировке и требующих дополнительного увеличения крутящего момента дизельного двигателя.

    Все двигатели F-150 теперь имеют технологию Auto Start/Stop для экономии топлива: при полной остановке двигатель выключается. Снимите ногу с тормоза, и двигатель снова запустится.

    1 из 6

    Двигатель Ford F-150 2,7 л EcoBoost 2018 г. Двигатель Ford F-150 3,3 л TI-VCT V6 2018 г. Двигатель Ford F-150 3,5 л EcoBoost 2018 г. 2018 Ford F-150 Raptor DOHC 24-клапанный высокопроизводительный двигатель 3,5 л DOHC EcoBoost Двигатель Ford F-150 5,0 л TI-VCT V8 2018 г. 2018 Ford F-150 10-ступенчатая автоматическая коробка передач

    Базовый двигатель для Ford F-150 XL и XLT является новым для 2018 года. 3,3-литровый V6 с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT) развивает мощность 290 лошадиных сил и крутящий момент 265 футо-фунтов. 3,3-литровый V6 работает в паре с электронной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с тремя режимами вождения: Normal, Tow-Haul и Sport.

    Ford F-150 Lariat поставляется с 2,7-литровым двигателем EcoBoost V6 мощностью 325 л. Переходя к более дорогим пикапам, F-150 King Ranch и Platinum стандартно поставляются с Ti-VCT 5.0L V8 с 395 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Топовая модель Ford F-150 Limited имеет один вариант двигателя: 3,5-литровый EcoBoost V6 второго поколения мощностью 375 л.с. и крутящим моментом 470 фунт-фут.

    Серьезным гонщикам по пустыне нужна серьезная мощность, что открывает путь к единственному двигателю для Ford F-150 Raptor 2018 года. Raptor с двойным турбонаддувом, промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанным, 3,5-литровым EcoBoost V6 с портом подачи топлива и непосредственным впрыском выдает 450 л. с. и 510 фунт-фут крутящего момента. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач имеет в Raptor два режима: Normal и Tow-Haul.

    Технические характеристики

    1 из 5

    2018 Форд Ф-150 Тех Синхронизация 3 2018 Ford F-150 — 8-дюймовый ЖК-экран для повышения производительности 2018 Ford F-150 — 110-вольтовая 400-ваттная розетка 2018 Ford F-150 — буксировка лодки 2018 Ford F-150 — помощь прицепа

    F-150 2018 года имеют широкий выбор стандартных и дополнительных интеллектуальных функций. Некоторые функции помогают вам работать более продуктивно, например, стандартная камера заднего вида с функцией Dynamic Hitch Assist, которая помогает прицепить прицеп. Ford SYNC 3 с SYNC Connect работает с FordPass, приложением для мобильных устройств, которое позволяет вам найти свой грузовик на стоянке, проверить уровень топлива, заблокировать, разблокировать и завести грузовик, а также проверить цены на топливо во время путешествия.

    8-дюймовый ЖК-дисплей на приборной панели входит в стандартную комплектацию моделей Lariat, King Ranch, Platinum и Limited и позволяет отслеживать поездки, транспортное средство, расход топлива, буксировку и внедорожные дисплеи. У Ford теперь есть дополнительная дистанционная разблокировка задней двери, управляемая внутренним дверным выключателем или брелком для грузовика, для открывания задней двери внедорожника без помощи рук.

    Четыре камеры используются с дополнительной камерой с обзором на 360 градусов и дисплеем с разделенным изображением. Вы можете использовать эту функцию для обзора местности с высоты птичьего полета при движении задним ходом в ограниченном пространстве — это повышает точность динамической помощи при сцепке.

    Доступные функции помощи водителю включают в себя помощь перед столкновением с обнаружением пешеходов, систему удержания полосы движения, адаптивный круиз-контроль с технологией остановки и движения, включая полную остановку и начало движения в пробке, а также BLIS, информационную систему для слепых зон, которая не только сигнализирует когда другой автомобиль находится в мертвой зоне, он также обнаруживает перекрестное движение для грузовика и прицепа, когда он прикреплен.

    Выбор кабины, длина кузова

    Обычная кабина, доступная только для моделей XL и XLT, имеет две двери и вмещает трех человек. SuperCab и SuperCrew имеют четыре двери и вмещают пять или шесть человек, в зависимости от того, есть ли передние ковшеобразные сиденья.

    Задние двери

    SuperCab с задними петлями, стиль, называемый «дверями самоубийцы» на Lincoln Continental 1960-х годов, потому что у выходящих пассажиров на заднем сиденье не было ничего между ними и встречным транспортом. Ой! SuperCab имеет самый широкий проем в кабину грузовика, когда открыты и передняя, ​​и задняя двери; он доступен только для моделей XL, XLT, Lariat и Raptor. За исключением Raptor, который поставляется только с 5,5-футовой коробкой, остальные три модели можно заказать с самой длинной 8-футовой коробкой.

    Стиль SuperCrew также имеет четыре двери, но задние двери распашные, как у легкового автомобиля. SuperCrew Style доступен только с коробками длиной 5,5 и 6,5 футов, но его можно заказать со всеми семью моделями F-150.

    Выбор длины кузова для Ford F-150 обусловлен потребностями в хранении. Коробки доступны длиной 5,5 футов, 6,5 футов и 8 футов, округленные до ближайшей половины фута. Все коробки имеют ширину 50,6 дюйма между рулевыми рубками и высоту 21,4 дюйма. Объем груза (если над стенками кузова ничего не выступает, составляет 52,8 кубических фута для 5,5-футового ящика, 62,3 кубических фута для 6,5-футового ящика и 77,4 кубических фута для 8-футового ящика. лучшая кабина для пассажиров с самым вместительным кузовом, кабину SuperCrew и 8-футовый кузов нельзя заказать на один и тот же автомобиль.0003

    Какой Ford F-150 лучше для вас?

    Ford переносит те же семь моделей, что и в 2017 году. Для каждой модели, кроме Lariat, цена которой снизилась на 180 долларов, цены 2018 года выросли с 270 до 520 долларов. Есть три «стандартные» модели, F-150 XL, XLT и Lariat, стартовые цены которых варьируются от 27 380 до 40 685 долларов. Три модные версии, включая модели F-150 King Ranch, Platinum и Limited, стоят от 51 080 до 60 200 долларов. Гонщик по пустыне 2018 Ford F-150 Raptor теперь стоит 49 долларов.,785 стартовая цена. Во всех случаях, даже с первоклассным F-150 Limited за 60 200 долларов, вы можете быстро поднять цены, если не отобразите флажки для флажков ограничения.

    Ford F-150 XL, XLT и Лариат

    2018 г.

    1 из 12

    2018 Ford F-150 — камера заднего вида XL с системой динамической помощи при сцепке 2018 Ford F-150 — Решетка радиатора XL 2018 Ford F-150 XLT Хромированный пакет внешнего вида 2018 Ford F-150 XLT SuperCrew 2018 Ford F-150 XLT SuperCrew 2018 Ford F-150 XLT Интерьер Решетка радиатора Ford F-150 XLT 2018 года 2018 Ford F-150 Lariat SuperCrew 2018 Ford F-150 Lariat SuperCrew Комплект внешнего вида Ford F-150 Lariat Sport 2018 г. 2018 Ford F-150 Лариат Синхронизация 3 2018 Ford F-150 Lariat 10-ступенчатая коробка передач

    Подрядчики, фермеры, любители спорта, люди, которые тянут лодки, кемперы и другие трейлеры, и даже жители пригородной зоны, предпочитающие грузовик автомобилю, — все это горячие рынки для менее модных Ford F-150: XL (от 28 375 долларов). , XLT (33 965 долларов) и Лариат (40 685 долларов).

    Обратите внимание, что слова «дешевле» нет в предыдущем абзаце. Вы можете легко настроить Lariat по прейскуранту к северу от 60 000 долларов, не покупая блестящие большие колеса и специальные сиденья. Даже 4×4 XL с кабиной SuperCrew и 5,5-футовым кузовом стоит до 37 340 долларов без добавления каких-либо технологий, и это без электрических стеклоподъемников, дверных замков с электроприводом, зеркал с электроприводом, обогревателя заднего стекла или даже сцепного устройства для прицепа.

    Итак, давайте взглянем на «стандартные» Ford F-150 2018 года выпуска.

    Базовая модель F-150 XL начинается с привода 4×2, двигателя V6 объемом 3,3 л с 6-ступенчатой ​​коробкой передач с автоматическим запуском/остановкой и топливным баком на 23 галлона. Внутри вы найдете тканевые сиденья, однозонный кондиционер с ручным управлением, стереосистему AM / FM, но без компакт-диска, автоматические фары и 2,3-дюймовый рабочий экран. XL также стандартно поставляется с камерой заднего вида с динамической системой помощи при сцепке, электронным контролем устойчивости и контролем поворотов.

    Переходя к F-150 XLT, вы обнаружите, что стандартное оборудование включает в себя Ford SYNC с AppLink, однодисковый проигрыватель, добавленный к радио, дверные замки с электроприводом, хромированные бамперы и решетку радиатора, противотуманные фары, регулировку мощности, ручное управление. складывающиеся боковые зеркала и электростеклоподъемники.

    F-150 Lariat значительно повышает ставку на базовый рабочий и семейный грузовик. Lariat предлагает следующие функции в вашем гараже: двигатель EcoBoost V6 объемом 2,7 л и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, 18-дюймовые механически обработанные алюминиевые диски с кожаной отделкой, электропривод, подогрев и вентиляция передних сидений с памятью водителя, 8-дюймовый производительный экран, кнопочный запуск, педали с электроприводом и памятью, акценты в отделке салона под дерево, грузовой фонарь, светодиодное освещение коробки, обогрев боковых зеркал с электроприводом с памятью и электроприводом всех зеркал, светодиодная дверь багажника, противоугонная сигнализация по периметру с пассивная противоугонная система и тягово-сцепное устройство класса IV.

    Отделка   XL XLT Лариат
    Базовая цена  27 380 долл. США 32 970 долл. США 40 685 долл. США
    4×4  Необязательный Дополнительно Дополнительно
    Базовый двигатель 3,3 л Ti-VCT V6 3,3 л Ti-VCT V6 2,7 л EcoBoost V6
    Базовая мощность  290 290 325
    Базовый крутящий момент 265 при 4000 об/мин 265 при 4000 об/мин 400 при 2750 об/мин
    Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая автоматическая 10-ступенчатая автоматическая
    Топливо  Обычный газ  Обычный газ  Обычный газ
    Запас топлива (галлоны)  23  23  23
    Экономия топлива, 4×2 22 мили на галлон в сочетании 22 мили на галлон в сочетании 22 мили на галлон в сочетании
    Экономия топлива, 4×4 20 миль на галлон вместе взятых 20 миль на галлон вместе взятых 21 миль на галлон вместе взятых
    Максимальный буксируемый вес 13 200 фунтов — правильная конфигурация 13 200 фунтов — правильная конфигурация 13 200 фунтов — правильная конфигурация
    Базовые колеса  17 дюймов 17-дюймовый 18 дюймов
    Модели кабин  Обычный, SuperCab, SuperCrew  Обычный, SuperCab, SuperCrew  Обычный, SuperCab, SuperCrew
    Длина коробки 5,5 футов 5,5 футов 5,5 футов

    Ford F-150s King Ranch 2018 г.

    , Platinum и Limited

    1 из 9

    2018 Ford F-150 King Ranch SuperCrew 2018 Ford F-150 King Ranch Гриль 2018 Ford F-150 King Ranch B&O Premium Audio 2018 Ford F-150 Platinum БЛАЖЕНСТВО 2018 Ford F-150 Платиновая решетка радиатора 2018 Форд Ф-150 Платинум Ford F-150 Platinum SuperCrew 2018 Интерьер Решетка радиатора Ford F-150 Limited 2018 г. 2018 Ford F-150 Limited с двухпанельным люком и SuperCrew

    Какую красоту ты хочешь получить? Это вопрос, на который должны ответить покупатели Ford F-150, выбирающие высококлассный пикап. Одно предостережение при взгляде на эти роскошные грузовики с большими ценниками: не исключено, что вы можете получить лучшую общую цену, купив King Ranch (стартовая цена 51 600 долларов США), Platinum (54 155 долларов США) или Limited (60 520 долларов США), чем если бы вы загрузили XLT или Lariat с опциями и пакетами.

    Начиная с F-150 King Ranch, в дополнение к характеристикам Lariat вы получите 5,0-литровый двигатель V8, двухцветную окраску кузова, мощную аудиосистему премиум-класса B&O Play, дистанционное открывание задней двери, молдинги колесных арок, розетки спереди и сзади, гораздо больше салонной кожи, руль с памятью и электронной блокировкой, кожаные ковшеобразные передние сиденья с подогревом и охлаждением, подогрев задних сидений, датчик заднего хода, дистанционный запуск, универсальный открыватель гаражных ворот и сенсорный экран с голосовым управлением. навигационная система с трафиком SiriusXM и ссылками для путешествий.

    F-150 Platinum имеет 20-дюймовые полированные алюминиевые диски, внутреннюю отделку из натурального дерева, светодиодные прожекторы на зеркалах, выдвигаемые с электроприводом подножки с кабиной SuperCrew, боковые зеркала с функцией автоматического затемнения, антиобледенитель стеклоочистителей, система слепых зон и перекрестного движения BLIS, а также надувные ремни безопасности второго ряда.

    Вы не оставите слишком много неотмеченных флажков на листе опций с F-150 Limited — хотя не бойтесь, вы все равно можете потратить больше. Заметные дополнительные функции в линейке лидеров включают 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6, двухпанельный люк, еще более крупные 22-дюймовые полированные алюминиевые колеса, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go, помощь перед столкновением с обнаружением пешеходов, полосу движения Ford. -система хранения, а также сиденья, боковые зеркала и окна с большим количеством функций, чем вы хотели бы запомнить для теста.

    Отделка Королевское ранчо Платина Ограниченная
    Базовая цена  51 600 долл. США  54 155 долл. США 60 520 долл. США
    4×4 Дополнительно Дополнительно Дополнительно
    Базовый двигатель 5,0 л Ti-VCT V8 5,0 л Ti-VCT V8 3,5 л EcoBoost V6
    Базовая мощность  395 395  375
    Базовый крутящий момент  400 при 4500 об/мин  400 при 4500 об/мин  470 при 3500 об/мин
    Трансмиссия 10-ступенчатая автоматическая 10-ступенчатая автоматическая 10-ступенчатая автоматическая
    Топливо  Обычный газ  Обычный газ  Обычный газ
    Запас топлива (галлоны)  23 23 26
    Экономия топлива, 4×2 19 миль на галлон вместе взятых 19 миль на галлон вместе взятых 21 миль на галлон вместе взятых
    Экономия топлива, 4×4 18 миль на галлон вместе взятых 18 миль на галлон вместе взятых 19 миль на галлон вместе взятых
    Максимальный буксировочный вес 13 200 фунтов — правильная конфигурация 13 200 фунтов — правильная конфигурация 13 200 фунтов — правильная конфигурация
    Базовые колеса  18 дюймов 20 дюймов 22 дюйма
    Модели кабин  СуперЭкипаж  СуперЭкипаж  СуперЭкипаж
    Длина коробки от 5,5 до 6,5 футов от 5,5 до 6,5 футов 5,5 футов

    2018 Форд Ф-150 Раптор

    1 из 6

    С Ford F-150 Raptor 2018 года нельзя шутить, но это не значит, что ему не хватает веселья. Пока ваше представление о развлечениях включает в себя внедорожные качества и гонки по пустыне, у пикапа Ford, вдохновленного Baja, есть все, чтобы вы могли отлично провести время.

    Raptor доступен в конфигурациях с кабиной SuperCab или SuperCrew, но двигатель и трансмиссия, размер кузова и трансмиссия фиксированы. Все Raptor оснащены 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6 H-O и 10-ступенчатой ​​​​коробкой передач, полным приводом и 5,5-футовой коробкой передач.

    Дополнительные характеристики для бездорожья включают в себя высокопроизводительный внедорожный Fox Racing Shox, длинноходную подвеску, переднюю ось 4.10 с дифференциалом Torsen и заднюю ось 4.10, раздаточную коробку с регулировкой крутящего момента и 17-дюймовое литье. алюминиевые диски с шинами 315/70 BFGoodrich All-Terrain T/A KO2. Raptor также имеет алюминиевые накладки на пороги Ford Performance, капот с воздухозаборниками и передний и задний бамперы Performance.

    Уникальный внешний вид Raptor включает в себя интерьер, отличный от других моделей, расширенные передние крылья с воздухозаборниками, литые алюминиевые подножки и усиленные защитные пластины под передней частью и двигателем. Если вы не живете или не работаете в местах, недоступных для обычных транспортных средств, Raptor лучше позиционируется как спортивный грузовик, чем как семейный или рабочий транспорт.

    Отделка  Раптор
    Базовая цена 49 785 долларов США
    4×4 стандарт
    Базовый двигатель HO 3,5 л V6 Ecoboost
    Базовая мощность  450
    Базовый крутящий момент 510 при 3500 об/мин
    Трансмиссия 10-ступенчатая автоматическая
    Топливо Премиум газ
    Запас топлива (галлоны) 26
    Экономия топлива, 4×4 16 миль на галлон вместе взятых
    Максимальный буксировочный вес от 6 000 до 8 000 в зависимости от типа кабины
    Базовые колеса 17 дюймов
    Модели кабин Суперкабина, Суперэкипаж
    Длина коробки 5,5 футов

    Обновление: добавлены данные о продолжающемся доминировании продаж Ford F-Series в 2017 году.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *