Внесение 28 миллиардов рублей (933 миллиона долларов США) в уставный капитал «Ростехнологий» для поддержки отечественного автопрома
Вмешательство 15333: Россия: Вливание 28 миллиардов рублей (933 миллиона долларов США) в уставный капитал «Ростехнологии» поддержат отечественный автопромУРОВЕНЬ РЕАЛИЗАЦИИ
Национальный
ПОСТРАДАВШИЙ ПОТОК
приток
ОБЪЯВЛЕН ВРЕМЕННО
Нет
ОБОСНОВАНИЕ, НЕ СВЯЗАННОЕ С ТОРГОВЛЕЙ
Нет
СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ФИРМАМ
специфический для фирмы
ДЖАМБО
Нет
ТАРИФНЫЙ ПИКОВЫЙ
Нет
Председатель Правительства Российской Федерации В.В. http://www.rostechn.ru/) с целью оказания финансовой поддержки в виде беспроцентного кредита российскому автопроизводителю «АвтоВАЗ» (http://www. lada-auto.ru/ ). Доля «Ростехнологий» в уставном капитале АвтоВАЗа будет увеличена. Субсидия предоставляется для покрытия долгов АвтоВАЗа по кредитам.
Отрасль является одной из стратегических для развития до 2020 года в соответствии с «Долгосрочной концепцией социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р). Компания нуждается в средствах для реализации своей программы финансовой помощи и улучшения своей деятельности.
В начале мая 2010 года АвтоВАЗ получил эти деньги на свой банковский счет.
С рабочим объемом цилиндров не более 1000 см3
» > 870321 С рабочим объемом цилиндров не более 1000 куб.
С рабочим объемом цилиндров более 1000 куб.см, но не более 1500 куб.см
» > 870322 С рабочим объемом цилиндров более 1000 куб.см, но не более 1500 куб.см
С рабочим объемом цилиндров более 1 500 куб. см, но не более 3 000 куб. см
» > 870323 С рабочим объемом цилиндров более 1 500 куб.
С рабочим объемом цилиндров более 3000 см3
» > 870324 с рабочим объемом цилиндров более 3000 см3С рабочим объемом цилиндров более 1 500 см3, но не более 2 500 см3
» > 870332 с рабочим объемом цилиндров более 1 500 куб. см, но не более 2 500 куб.С рабочим объемом цилиндров более 2500 см3
» > 870333 с рабочим объемом цилиндров более 2500 см3Россия планирует перезапустить советский автопроизводитель Москвич в декабре
Автопроизводитель планирует выпустить всего 600 автомобилей в этом году, но увеличить производство до 50 000 единиц в 2023 году
Себастьян Белл
20 октября 2022 г. , 14:00
Себастьян Белл
Мэр Москвы Сергей Собянин заявил в четверг, что производство автомобилей «Москвич» возобновится в декабре на заводе, проданном Renault более полугода назад.
Планы по перезапуску бренда «Москвич» (что по-русски означает житель Москвы) появились в мае, когда Собянин заявил, что завод будет национализирован, чтобы сохранить рабочие места людей, которые на нем работали.
Завод, переименованный в Московский автомобильный завод «Москвич» согласно Reuters, с тех пор простаивает, в чем мэр винит автомобильный рынок в целом.
«Автопром в этом году серьезно провалился, но тем не менее, я надеюсь, что в декабре мы сможем запустить завод «Москвич» с помощью Минпромторга», — цитирует Собянина «Интерфакс».
Подробнее: По мере ухода Renault из России может вернуться советский автопроизводитель «Москвич»
Тем временем завод заявил, что надеется выпустить в этом году 600 автомобилей, включая 200 электромобилей.
Эти производственные цифры являются лишь предвестием того, что должно произойти, поскольку в следующем году завод рассчитывает набрать обороты и произвести 50 000 автомобилей в 2023 году. Завод получит 5 миллиардов рублей (81 доллар США). млн долларов США по текущему обменному курсу) в виде инвестиций из Москвы и российского производителя грузовиков КамАЗ.
Решение о перезапуске «Москвича» последовало за уходом Renault с рынка, что само по себе было спровоцировано вторжением России в Украину. По сообщениям, французский автопроизводитель, который был мажоритарным акционером АвтоВАЗа, продал свои российские активы всего за один рубль (0,016 доллара США), хотя и с возможностью выкупа своей доли в течение следующих шести лет.
«Сегодня мы приняли сложное, но необходимое решение и делаем ответственный выбор в отношении наших 45 000 сотрудников в России, сохраняя при этом эффективность Группы и нашу возможность вернуться в страну в будущем, в другом контексте», сказал Лука де Мео, генеральный директор Renault Group, в то время.