Новый аккумулятор на авто нужно ли заряжать: Как зарядить новый аккумулятор для автомобиля?

Содержание

Нужно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор и как правильно это делать — Блог

Практически любой автовладелец рано или поздно сталкивается с необходимостью замены износившегося аккумулятора. При этом нередко возникает вопрос о том, а нужно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор перед началом эксплуатации. Как быть, если купленная АКБ из разряда так называемых «необслуживаемых»? Есть ли какие-то особенности ввода нового аккумулятора в эксплуатацию, и как правильно это сделать, дабы не сократить ресурс батареи с самого начала?

Эта статья посвящена новым автомобильным аккумуляторам. В ней вы найдете ответы на все поставленные выше вопросы. Также вы узнаете, что может случиться, если только что купленную батарею без особых заморочек просто установить на автомобиль, и начать ее использовать, как есть. Без каких-либо подготовительных мероприятий.

Нужно ли заряжать новую АКБ

Ответить на этот вопрос на самом деле не так уж и сложно, как может многим показаться. Если вы купили новый аккумулятор в полностью заряженном состоянии, то, соответственно, заряжать его дополнительно нет абсолютно никакого смысла. На практике же такое встречается крайне редко. Новые аккумуляторы не попадают в руки автолюбителей заряженными полностью. На это есть несколько простых причин.

  1. Во-первых, до того, как вы купите новую АКБ, с момента ее изготовления и зарядки на производстве, как правило, проходит немало времени. А любая, даже очень качественная батарея имеет склонность к саморазряду. То есть, просто стоя на полке магазина или на складе Интернет-магазина, аккумуляторы потихоньку теряют заряд.
  2. Во-вторых, далеко не на всех точках продажи и хранения новых АКБ создаются оптимальные условия для этого. А практически любой автолюбитель знает, что на холоде аккумулятор чудным образом ускоренно разряжается, даже если его не трогать. Жару, собственно, никакие аккумуляторные батареи «не любят». Соответственно, при хранении в таких условиях вероятность того, что вы купите, мягко говоря, не очень заряженный аккумулятор, очень высокая.
  3. В-третьих, далеко не все аккумуляторы обладают таким низким саморазрядом, как хорошие брендовые модели. Бюджетным АКБ достаточно около месяца постоять без дела, и они легко могут разрядится со 100% до половины, а то и сильнее. Много ли людей покупает брендовые дорогие АКБ? Нет. Как раз-таки недорогие модели – самые востребованные.

С другой стороны, если продавец автомобильных аккумуляторов настоящий профессионал, то он непременно регулярно подзаряжает их. Это, во-первых, позволяет сохранить изначально заложенный производителем ресурс новых АКБ. Ну а, во-вторых, есть покупатели, которые перед приобретением нового аккумулятора проверяют его, например, той же самой нагрузочной вилкой. Продавец-профи отлично знает, что на половину или полностью разряженный аккумулятор не покажет ничего хорошего при тесте, и продать он, в таком случае, ничего не сможет.

К сожалению, не все продавцы аккумуляторов хранят новые батареи в надлежащих условиях и поддерживают уровень их заряда на должном уровне. Соответственно, в большинстве случаев автолюбителям в руки попадают хоть и новые, но разряженные в той или иной степени АКБ. А это, в свою очередь, означает, что ответ на вопрос – нужно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор – положительный.

Отрицательным он может быть только в том случае, если вы купили заряженный хотя-бы на 75% аккумулятор. Именно поэтому, покупая новую АКБ, нужно также знать, как быстро и максимально точно определить уровень ее заряда. Самый простой способ сделать это – измерить напряжение на клеммах при помощи цифрового вольтметра. Точности даже самого дешевого китайского мультиметра стоимостью пару долларов для данного теста вполне хватит. Если напряжение на клеммах АКБ находится в пределах от 12,45 В до 12,7 В, то вам продали заряженную на 75-100% батарею.

Если напряжение на клеммах нового аккумулятора ниже 12,45 В, то он заряжен меньше, чем на 75%. Устанавливать его в таком состоянии на автомобиль крайне не рекомендуется. Особенно зимой. А скорее всего, замена аккумулятора осуществляется именно в этот период года, так как именно с наступлением морозов подуставшие АКБ приказывают долго жить и требуют срочной замены.

Бывают также случаи (но крайне редко), когда напряжение на клеммах нового аккумулятора выше указанных 12,7 В. Что это означает? Аккумулятор заряжен на 110-130%? Вам попался какой-то особенный образец? АКБ бракованная? Нет, нет и нет. Завышенное напряжение на клеммах указывает на то, что вам попался как раз продавец профессионал. Если мультиметр показывает более 12,7 В, то это значит, что аккумулятор совсем недавно подзаряжался от стационарного зарядного устройства.

Процессы, происходящие в нем при заряде, еще не прекратились, а потому напряжение еще не опустилось до нормы. Аналогичную картину можно увидеть, если на машине заглушить двигатель и после этого промерять в течение нескольких часов напряжение на установленной под капотом АКБ. Напряжение на ней также будет завышенное. Это норма.

Итог всему вышесказанному такой. Если новый аккумулятор заряжен до уровня 75-100%, то его можно перед установкой в автомобиль не заряжать. Если же уровень заряда новой АКБ ниже, чем 75%, то ее просто обязательно нужно подзарядить от стационарного зарядного устройства.

Нужно ли заряжать новый необслуживаемый аккумулятор

С новыми аккумуляторами, которые позиционируются, как необслуживаемые, ситуация зачастую усложняется. Потребитель думает, что, раз АКБ необслуживаемая, то и заряжать ее не надо по умолчанию. Причем, не только после покупки, но и во время всей дальнейшей эксплуатации. К сожалению, это весьма печальное заблуждение.

Необслуживаемыми называются те автомобильные аккумуляторы, в которых нет жидкого электролита. Это значит, что в процессе их эксплуатации пользователю не надо следить за уровнем и плотностью этого самого электролита. Что же касается уровня заряженности, то здесь абсолютно все то же самое, что и в случае с традиционными АКБ. То есть, их нужно по мере необходимости заряжать, в том числе, если приобретенный новый аккумулятор оказался заряженным меньше, чем до 75%.

Так что, если вы покупаете новую АКБ, изготовленную по технологии GEL или AGM, и на которой написано «необслуживаемая», то это вовсе не значит, что она совсем не нуждается в обслуживании. Зарядка – это тоже своего рода обслуживание. Соответственно, не такие уж и не необслуживаемые AGM и GEL АКБ.

Как подготовить новый аккумулятор к дальнейшей эксплуатации

Прежде, чем начинать эксплуатировать любой новый автомобильный аккумулятор, его очень желательно немного подготовить. В первую очередь, это, конечно же, касается зарядки в случае, если вам попался полу разряженный образец. Но, кроме этого, есть еще несколько полезных мероприятий.

  1. Во-первых, если вы купили традиционный аккумулятор с жидким электролитом, то нужно обязательно не полениться, и проверить его уровень во всех отсеках. Если вдруг электролит не покрывает токоведущие свинцовые пластины полностью хотя бы на 5-6 миллиметров, то в аккумулятор нужно долить дистиллированную воду. Не кислоту! Не готовый электролит! Не воду из-под крана! Только дистиллированную воду, купленную в проверенном магазине (часто под видом дистиллированной продают обычную воду).
  2. Во-вторых, новый аккумулятор необходимо очистить от пыли и грязи, которой, как правило, полно на его корпусе.
    Для этих целей отлично подойдет раствор кухонной соды в воде. Воду, кстати, тоже лучше взять дистиллированную, дабы не на корпусе АКБ не остались токопроводящие солевые потеки. После очистки с содой корпус нужно протереть влажной тряпочкой, а затем тщательнейшим образом вытереть насухо.
  3. В-третьих, новую АКБ необходимо надежно закрепить на штатном месте. Даже если аккумулятор гелевый, который не боится ни тряски, ни вибрации, обязательно надо фиксировать. В противном случае может быстро повредиться его корпус, а также вы постоянно будете сталкиваться с плохим контактом и испорченными силовыми проводами на клеммах.

Ну и, наконец, если хотите долго не обслуживать новый аккумулятор, обработайте его клеммы специальным составом, защищающим металл от коррозии и солевого налета. Подойдет даже знаменитая «вэдэшка», хотя ее хватит ненадолго. Солидол, литол и другие подобные смазки, которыми пользовались наши деды, использовать в 21 веке – несерьезно.

Осталось только правильно зарядить новый аккумулятор, и в путь дорогу, как говорится.

Как правильно заряжать новую АКБ

Процесс зарядки нового аккумулятора мало чем отличается от обычной процедуры с бывшей в употреблении АКБ. Разница заключается лишь в том, что старая батарея, как правило, ставится на зарядку от стационарного зарядного устройства полностью севшей. А новый аккумулятор, хоть и может быть заряженным на 100%, но и полностью разряженным вам, вряд ли, его продадут (хотя случается и такое).

Соответственно, если вам предстоит зарядить новый, не глубоко разряженный аккумулятор, следует ожидать, что зарядный ток с самого начала не будет таким, как его везде описывают. То есть, те самые 10% от емкости (на 70 ампер-часов 7 ампер тока) новая АКБ принимать не будет. Скорее всего, ток сначала немного поднимется, а уже после нескольких минут снизится до 1-3 ампер, и далее будет уменьшаться.

Заряжать новый аккумулятор следует до тех пор, пока зарядный ток не снизится хотя бы до 0,1 А. Напряжение, при этом, должно поддерживаться на уровне 14,4 В независимо от типа АКБ. Соответствующие параметры в зависимости от имеющегося в распоряжении зарядного устройства нужно установить настройками, либо контролировать и регулировать по ходу процесса.

После такой зарядки новый аккумулятор можно смело устанавливать на автомобиль и пользоваться им долгие годы, не забывая своевременно обслуживать.

Что может случиться с новым необслуженным аккумулятором

В завершение коротко рассмотрим возможные исходы ситуации, когда новый полу разряженный аккумулятор устанавливается на автомобиль «из упаковки» без каких-либо подготовительных мероприятий. В том числе, и без подзарядки.

Последствия такого начала эксплуатации могут быть следующими:

  1. Если новую батарею не очистить от грязи и пыли, то она будет быстрее разряжаться без какой-либо нагрузки во время простоев.
  2. АКБ с недостаточным уровнем электролита быстро деградирует, в результате чего утратит часть своей емкости на первых же порах использования.
  3. Если полу разряженную батарею сразу установить на машину, она может так и не зарядиться от генератора, и вскоре подведет не слабее той, которую вы только что выбросили.
    Это вполне возможно, если генератор не отрабатывает полную мощность, неисправен реле-регулятор, или вы, например, ездите мало.
  4. Начиная эксплуатировать плохо заряженный аккумулятор, вы с первых же дней спровоцируете образование нерастворимых сульфатов на свинцовых пластинах. В результате снизится ресурс и потеряется емкость.
  5. Особенно критично заряжать новый аккумулятор зимой, поскольку в хороший мороз, будучи полу дохлым, он может не справиться с прокруткой стартера.

В общем и целом, новый аккумулятор сразу после покупки нужно обязательно не только подзарядить, но и обслужить по чистоте, уровню электролита, если он жидкий и к нему есть доступ. При таком подходе он прослужит гораздо дольше заявленного производителем срока. Естественно, при условии, что обслуживание после покупки не будет последним для АКБ.

Схожий материал

5 возможных причин почему аккумулятор быстро разряжается на авто

Плохо крутит стартер: диагностика и устранение причин

Простые способы проверки высоковольтных проводов зажигания

Зачем нужно менять тормозную жидкость

5 способов проверить амортизаторы автомобиля

Вибрация при торможении авто: диагностика своими силами

Правила эксплуатации и мойка машины после покраски кузова

Кипит аккумулятор: причины и мифы

Просадки напряжения ВАЗ и на других автомобилях

Подготовка автомобиля к продаже

Как лучше настроить магнитолу в автомобиле

10 возможных причин почему хрипят динамики в машине

Советы как снизить расход топлива на автомобиле

Как правильно подключить любую автомагнитолу к чему угодно

Как починить магнитолу своими руками

В АКБ одна «банка» не кипит при зарядке

Неравномерный износ шин

Можно ли не снимая клеммы заряжать аккумулятор – мифы и реальность

Как в машине сделать 220 вольт

Почему глохнет машина при снятии клеммы с аккумулятора и можно ли так делать

Нужно ли отключать аккумулятор? 10 случаев, когда реально не помешает.

Подключение амперметра в автомобиле

Как правильно отключать и подключать аккумулятор на машине

Плохо ловит радио в машине: возможные причины и способы улучшить прием

Можно ли доливать воду в антифриз: мифы и реальность

7 способов как подключить телефон к штатной магнитоле автомобиля

10 причин почему могут греться колеса автомобиля

Можно ли подкрашивать номера на автомобиле

Принцип работы датчиков давления в шинах и их основные разновидности

Срок службы автомобильной резины и как его продлить

Как правильно обкатать автомобиль: мифы и реальность

Разница между 92-м и 95-м бензином – какой лучше заправлять и почему

Как правильно устанавливать светодиоды на машину

Гудит ГУР: причины

Какая самая экономичная скорость на автомобиле и почему

Почему окисляются клеммы на аккумуляторе и как правильно с этим бороться

Почему плохо играет магнитола и как улучшить музыку в машине

Что выбрать – шипованную резину или липучки

Как заряжать кальциевый аккумулятор – мифы и реальность

10 причин почему машину уводит в сторону

Как и сколько можно хранить бензин в домашних условиях

Обкатка шин – мифы и реальность

Где установить видеорегистратор в машине

Какие диски лучше – литые или штампованные

Полировка кузова своими руками без машинки

Установка и подключение второго аккумулятора в машину

История шин Dunlop / Данлоп

Самые большие шины Michelin / Мишлен для карьерных самосвалов

🔋 Нужно ли заряжать новый аккумулятор после покупки

Если бы новый аккумулятор не нужно было заряжать, этим вопросом никто бы не задавался. Вы бы прошли мимо этой статьи. Да её и не писал бы никто. Но вопрос есть, как и точный ответ на него. Новую АКБ нужно заряжать. Обязательно. А вот зачем, как правильно, и что будет, если не зарядить — сейчас узнаете. Но начнём с распространённых заблуждений.

Заблуждение №1. Новые АКБ заряжены на производстве


Отчасти это так и есть. Но с того момента, как батарею зарядил производитель, и до того, как вы её купили, проходит время. Месяц. Полгода. А то и год. Новенький аккумулятор всё это время пылился где-нибудь на складе или полке. Каким бы технологичным он не был, проблему с саморазрядом ещё никто не решил на все 100%. В итоге — вы покупаете хоть и новый аккумулятор, но частично разряженный.

Заблуждение №2. Новые АКБ подзаряжает продавец


А вот это уже далеко не факт. Проверить продавца вы не можете. Поверить ему на слово? Ну такое себе. Раз на раз, как говорится… По сути, единственное, что вы можете сделать, это обратить внимание на заводскую упаковку аккумуляторной батареи. Обычно производители запаковывают их в плёнку, стянутую при помощи нагрева. Закрытыми оказываются, в том числе, и клеммы АКБ. Так вот, если вы купили аккумулятор с неповреждённой плёнкой, то это явно указывает на то, что его никто после производителя не подзаряжал.

Новый аккумулятор

Заблуждение №3. Новые АКБ — абсолютно новые


Вспомните, когда вы последний раз покупали новый аккумулятор, обращали ли вы внимание на дату его производства? Примерно 70% автолюбителей даже не задумываются об этом. Для них важно только одно — чтобы машина наконец завелась. А из оставшихся 30% «продуманных» добрая половина не в курсе, как расшифровать дату производства, выбитую на корпусе в непривычном для человека виде.

Чтобы узнать эту информацию, нужны специальные таблицы. Они есть в свободном доступе в Интернете. Но кто берет их с собой автомагазин? А если АКБ заказывается в интернет-магазине? Вообще нереально выбрать наиболее «свежий продукт». По итогу — вероятность, что вы купите, мягко говоря, слегка разряженный аккумулятор, весьма высокая.

Заблуждение №4. Новая АКБ зарядится на машине


Непременно так и будет, но только при условии, что:

  1. Аккумулятор окажется «из коробки» заряженным хотя бы на 70-80%.
  2. Напряжение бортовой сети не ниже 14,4В.
  3. После установки АКБ вы проедете на машине без остановок не менее двух часов.
  4. Все потребители, дающие просадку напряжения — свет, печка, кондиционер, музыка — будут выключены.
  5. На улице нет мороза.

 

Если все эти условия (без исключения) в вашем случае соблюдаются, заряжать новый аккумулятор действительно необязательно. Но такое бывает крайне редко. А всё потому, что АКБ обычно меняются зимой. Это период, когда без света и печки ездить долго невозможно, а температура окружающей среды — низкая.

Как определить уровень заряженности новой АКБ?


Самый простой и надёжный способ — измерить напряжение на клеммах аккумулятора без нагрузки. То есть, до установки на автомобиль и подключения к портовой сети. О 100-процентном заряде можно судить, если напряжение окажется 12,7В. Если вольтметр показал 12,6В, то это уже 90%, и так далее. Каждая десятая доля вольта — минус 10% заряда. Естественно, этот способ нельзя назвать ювелирно точным. Но для предварительной оценки заряженности новой АКБ его более чем достаточно.

Очень хороший признак, если измерения напряжения на клеммах дали результат, превышающий 12,7В. Например, вольтметр показал 13,1В. Такое напряжение указывает на то, что совсем недавно аккумулятор подзаряжался продавцом, и он ещё не перешёл в состояние покоя. Такую батарею, естественно, перед установкой на машину заряжать дополнительно нет абсолютно никакого смысла.

Так зачем же заряжать новый аккумулятор?


Во-первых, чтобы АКБ с самого начала эксплуатироваться правильно. Во-вторых, чтобы перестраховаться. Мало ли, какой вам попался продавец. В-третьих, если перечисленные выше условия не соблюдаются, предварительный заряд АКБ повысит шансы не оказаться на следующее утро в машине, которая опять не хочет заводиться.

Как зарядить новый аккумулятор?


Нет ничего проще. Если аккумулятор обслуживаемого типа, то сначала открутите пробки, и проверьте уровень электролита. Редко, но бывает так, что в новую АКБ приходится доливать немного дистиллированной воды. Если есть ареометр, то не лишним будет проверить плотность электролита во всех ячейках. Разброс показаний — это дополнительный сигнал, что АКБ надо заряжать.

Непосредственно сам процесс зарядки выполняется точно также, как и в случае с бывшим в эксплуатации аккумулятором. Учитывать нужно лишь то, что новая АКБ, вероятнее всего, не разряжена в ноль, а потому её не стоит заряжать большими токами. В остальном всё зависит от того, какое зарядное устройство у вас в наличии.

Если в ЗУ предусмотрена возможность ограничить зарядный ток, установите его в пределах 2-3А. Если вы заряжаете прибором с регулировкой напряжения, установите 14,4 В, и заряжайте новый аккумулятор до тех пор, пока ток не уменьшится до 0,1А. С автоматическими ЗУ совсем всё просто. Такие приборы сами определят, насколько заряжен ваш новый аккумулятор, и как его лучше «добить» до 100%.

На сайте Авто без СТО вышел мастер-класс подзарядки АКБ самодельным ЗУ с фотоотчётом.

Что будет, если не заряжать новый аккумулятор?


Если новый аккумулятор с самого начала эксплуатации будет находиться в полуразряженном состоянии, то уже с первого дня в нем начнётся, как минимум, сульфатация свинцовых пластин. Позже это негативно скажется на ёмкости и силе пускового тока. Если же и на машине он не сможет восстанавливаться до 100%, что зимой очень возможно, то через пару лет готовьтесь покупать новую АКБ.

ВИДЕО: начало эксплуатации нового автомобильного аккумулятора


Краткие итоги


Что имеем по итогу — нужно ли заряжать новый аккумулятор? Если напряжение на клеммах ниже 12,7В, то однозначно да. Также заряжайте новую АКБ, если после установки на машину все перечисленные выше условия не могут быть соблюдены. Если же она по всем признакам «из коробки» заряжена, и на автомобиле это состояние будет поддерживаться, то можно и не заряжать. Также, возможно, вам пригодится материал о том, почему разряжается новый аккумулятор.

 

Правильно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор перед использованием? (Решено)

Часто бывает непонятно, что делать в первую очередь с новым автомобильным аккумулятором.

Следует ли их сначала зарядить, а затем использовать, или использовать сразу из магазина?

Позвольте мне сразу прояснить для вас эту дилемму:

Нужно ли заряжать автомобильный аккумулятор, когда он новый?

Новые автомобильные аккумуляторы не нужно заряжать, поскольку они уже были заряжены на заводе перед отправкой. Однако производственный процесс требует их зарядки из-за целей тестирования и продления срока их службы.

Содержание

Новые батареи поставляются заряженными?

Новые автомобильные аккумуляторы поставляются заряженными с завода. Их необходимо зарядить перед тем, как они попадут на прилавки дилеров, чтобы предотвратить деградацию.

Правильно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор…

Включите JavaScript

После того, как аккумуляторы заполнены раствором электролита, они полностью заряжаются в процессе производства.

В зависимости от обстоятельств батареи могут дольше оставаться на полках, а могут и не оставаться до того, как покупатели их купят.

Всегда полезно покупать как можно более новые батареи, потому что, пока они остаются на полках дилеров, они медленно разряжаются.

По мере разрядки и без повторной зарядки пластины начинают окисляться, в результате чего батарея теряет свою емкость.

До начала 70-х годов свинцово-кислотные аккумуляторы поставлялись без добавления электролита перед покупкой.

После того, как покупатель приобрел аккумулятор, покупатель или продавец заполняет аккумулятор раствором кислого электролита, после чего аккумулятор можно сразу использовать.

Основная причина в том, что при таком хранении свинцово-кислотные аккумуляторы имеют неограниченный срок годности.

После этого периода пришли новые правила, и новые автомобильные аккумуляторы требуют заполнения раствором электролита на заводах.

Новые правила в основном предназначены для защиты людей от незнания обращения с кислотой и защиты от причинения себе вреда.

Нужно ли заводить машину после установки нового аккумулятора?

Нет необходимости заводить машину после установки аккумулятора.   После установки вы должны продолжить работу с автомобилем, как обычно.

Если вам нужно куда-то ехать, конечно, езжайте на своей машине. Если не надо ехать, то и не надо заводить машину, не надо.

Свинцово-кислотные аккумуляторы поставляются полностью заряженными с завода. Так что в зависимости от того, как долго они лежат на полке у дилера, может немного разрядиться.

Даже если они слегка разряжены, вероятно, их мощности достаточно, чтобы завести автомобиль без предварительной зарядки после покупки.

Самое большое заблуждение, что вы должны завести машину сразу после установки нового аккумулятора, состоит в том, что люди думают, что аккумулятор нужно заряжать таким образом, или что он должен быть зарегистрирован вашим автомобилем.

Скажем так, многие люди используют свой транспорт в основном для поездок на небольшие расстояния.

Это не особенно хорошая привычка, поскольку короткие поездки означают, что вы постоянно запускаете и глушите двигатель, не давая генератору достаточно времени для полной зарядки аккумулятора.

Хотя аккумулятор заряжен не полностью, вы все равно можете завести автомобиль с полузаряженным аккумулятором.

Как долго я могу оставить свой автомобиль работать после установки нового аккумулятора?

Если вы установили новый аккумулятор и заметили, что фары в автомобиле тускнеют, это обычно указывает на то, что аккумулятор частично разряжен.

Автомобильный аккумулятор лучше подсоединять к зарядному устройству до полной зарядки.

Но у многих людей дома нет зарядного устройства, поэтому лучше всего запустить двигатель и позволить генератору заряжать аккумулятор.

Вы можете либо ездить на машине, либо просто включить двигатель перед своим домом.

Если мы предполагаем, что ваш генератор исправен, дайте ему поработать не менее 15–20 минут.

Этого времени более чем достаточно для полной зарядки аккумулятора.

Если вы являетесь владельцем любого транспортного средства, неплохо было бы инвестировать в хорошее зарядное устройство для аккумуляторов. Довольно удобно просто подключить аккумулятор к зарядному устройству и позволить ему заряжаться таким образом.

В наши дни у нас есть умные зарядные устройства. Когда батарея будет полностью заряжена, зарядное устройство прекратит ее зарядку, чтобы не перезарядить батарею.

Как зарядить новый автомобильный аккумулятор в первый раз?

Новые автомобильные аккумуляторы не представляют собой ничего особенного по сравнению со старыми с точки зрения зарядки. Их следует заряжать так же, как и уже использованные батареи.

Как я уже упоминал ранее, новые автомобильные аккумуляторы не нужно заряжать перед использованием. У них достаточно мощности, чтобы завести ваш автомобиль, прямо с полки, установленной в вашем автомобиле.

От производства до моторного отсека батареи медленно разряжаются. Итак, если вы хотите, вы можете зарядить их перед установкой в ​​свой автомобиль, но это не обязательно.

Вы просто подключаете зарядное устройство к новой батарее, как обычно.

  • Подсоедините красный зажим от зарядного устройства к положительной клемме аккумулятора.
  • Подсоедините черный зажим от зарядного устройства к отрицательной клемме аккумулятора.
  • Вставьте кабель питания от зарядного устройства в настенную розетку и включите зарядное устройство.
  • Когда зарядное устройство показывает, что батарея заряжена, отключите все.
  • Установите аккумулятор внутри автомобиля.

Это так просто.

В зависимости от того, как долго новый аккумулятор находился на полке дилера, и от степени его заряда, для полной зарядки может потребоваться больше или меньше времени.

Нужно ли перепрошивать новый автомобильный аккумулятор?

Новую свинцово-кислотную батарею не нужно перекапывать после установки. Они полностью заряжены в процессе производства.

Некоторые люди сообщали, что им нужно подключить аккумулятор, чтобы запустить двигатель, хотя это совершенно новый аккумулятор.

Это может быть вызвано сочетанием нескольких факторов.

Возможно, купили аккумулятор, который давно лежит на полке у дилера.

И мы знаем, что если батареи не используются дольше, они будут медленно разряжаться.

Ок, поставили аккумулятор, нормально завели машину и поехали домой.

На следующее утро машина не завелась, и им нужно перенастроить аккумулятор.

Это приводит к путанице. потому что новая батарея не должна так работать, верно?

Это может быть вызвано, например, этим:

  • Вы купили новый частично разряженный аккумулятор.
  • Между тем, ваш генератор вышел из строя.
  • Вы поехали домой, и электронная система автомобиля работала от аккумулятора, а не от генератора.
  • Аккумулятор разряжен до такой степени, что ему не хватает мощности для запуска автомобиля.
  • И в результате на следующий день вы не можете завести свой автомобиль.

Такая ситуация наводит на мысль, что новый автомобильный аккумулятор перед использованием нужно прокачать, что не соответствует действительности.

Включение нового автомобильного аккумулятора становится правдой в определенных ситуациях, таких как описанная выше.

Новый автомобильный аккумулятор заряжен не полностью?

Если новый автомобильный аккумулятор заряжен не полностью, это не значит, что он плохой , это потому, что обычно они поставляются с завода заряженными примерно на 90% от первоначальной емкости.

Разные бренды могут иметь немного меньший или больший заряд внутри новой батареи, но если вы сравните марки автомобильных аккумуляторов, все они имеют примерно такой же уровень заряда на заводе.

При этом, если вы замерили его напряжение, а оно значительно ниже, чем должно, значит батарея давно ждет покупателя.

Если в течение пары месяцев спрос на новые автомобильные аккумуляторы будет низким, то естественно, что они дольше останутся на полках.

Они будут разряжаться медленными темпами. И все же это не означает, что они полностью непригодны для использования.

Но, с другой стороны, всегда хочется покупать как можно более новую батарею, чтобы свести к минимуму потенциальную деградацию неиспользованной батареи.

Если вы хотите купить новый, а продавец сказал вам, что его нужно сначала зарядить перед использованием, пожалуйста, сделайте себе одолжение и уйдите из этого магазина.

Обычно это показатель того, что батарея довольно старая, и дилер об этом знает, поэтому они предлагают сначала зарядить ее.

Дилер просто хочет избавиться от старых аккумуляторов, и лучше у них не покупать.

Требуется ли зарядка или замена автомобильного аккумулятора

Требуется ли зарядка или замена автомобильного аккумулятора?

Холодное утро, и после прыжка в замерзшей машине вы включаете зажигание… как раз то, что вам не нужно, ваш аккумулятор разряжен! Большинство водителей в тот или иной момент сталкивались с раздражением из-за разряженной батареи, ведь говорят, что на батареи приходится 2 из каждых 3 поломок в Великобритании.

К сожалению, большинство автовладельцев не беспокоятся о состоянии аккумуляторной батареи своего автомобиля до тех пор, пока не возникнет проблема, и они лихорадочно гуглят «что делать, если у вас разряжен аккумулятор». Затем они могут задаться вопросом, нуждается ли их батарея просто в подзарядке или в полной замене. Поэтому, прежде чем вы начнете оценивать новую батарею, ознакомьтесь с нашим удобным руководством, которое поможет объяснить, нужно ли зарядить или заменить вашу батарею.

Что вызывает разряженную батарею?

Наиболее распространенными причинами разряда аккумуляторной батареи являются:

  • Длительная стоянка автомобиля
  • Морозные погодные условия
  • Включение фар при выключенном двигателе
  • Срок службы аккумуляторной батареи

    У большинства из нас разряженные аккумуляторы ассоциируются со старыми автомобилями, но часто новые автомобили больше зависят от исправности и мощности аккумулятора. Это связано с тем, что новые автомобили имеют более сложные бортовые компьютерные системы и функции, которые создают большую нагрузку на батарею. Эти мощные компьютеры часто продолжают работать, даже когда автомобиль припаркован и выключен. Это может медленно, но верно разряжать аккумулятор с постоянной скоростью, вызывая проблемы с течением времени, особенно если автомобиль не используется в течение определенного периода времени.

    Использование автомобиля для зарядки мобильных телефонов, планшетов и ноутбуков также сильно нагружает аккумулятор и может полностью разрядить его, если он уже проявляет признаки износа.

    Признаки того, что ваш аккумулятор просто нуждается в подзарядке

    • Аккумулятору меньше 3 лет
    • Проблем не было
    • Ваш автомобиль стоит неделю или две
    • Вы не включили фары во время парковки
    • 2 Если 17 вашей батарее меньше 3 лет, но ваша машина некоторое время стояла или вы случайно оставили включенным свет в салоне, что привело к разрядке батареи, тогда, вероятно, ее подзарядка будет в порядке. Вы можете сделать это, используя другое транспортное средство для запуска автомобиля или зарядное устройство.

      Как только ваш автомобиль заведется, стоит проверить аккумулятор. Это позволит измерить напряжение и пусковую емкость и позволит техническому специалисту сообщить, подходит ли срок службы вашей батареи.

      Признаки необходимости замены аккумулятора

      • Аккумулятору больше 4-5 лет
      • Электрические функции не работают нормально
      • Тусклые фары новенький. Вы можете обнаружить, что можете временно перезарядить старую батарею, однако, скорее всего, она снова разрядится очень скоро. Старые аккумуляторы со временем изнашиваются и, естественно, теряют способность удерживать заряд.

        Даже старые батареи, нуждающиеся в замене, могут обеспечить достаточную мощность, чтобы завести автомобиль, когда они заряжены. Признаки того, что срок службы вашей батареи подходит к концу, часто обнаруживаются в электронных функциях, которые не работают должным образом. Иногда слабая батарея может вызвать срабатывание индикатора «проверьте двигатель», поскольку батарея не имеет достаточной мощности для передачи достаточного количества энергии на бортовой компьютер. Если свет в салоне или на приборной панели тусклый, это может указывать на неисправность аккумулятора. Фары — еще один признак, если вы обнаружите, что они тусклые, это может быть связано с аккумулятором. Хорошим тестом является установка автомобиля в парк или нейтраль и плавное увеличение оборотов двигателя — если ваши фары становятся ярче при увеличении оборотов, это признак того, что ваша батарея выходит из строя.

        Если ваша батарея начала плохо работать и ее не меняли несколько лет, не рискуйте. Аккумуляторы для автомобилей относительно недороги, а небольшая стоимость замены стоит того, чтобы избежать стресса и неудобств, связанных с поломкой на дороге. Вот еще немного информации о том, какой аккумулятор вам нужен для вашего автомобиля.

        Как продлить срок службы аккумулятора вашего автомобиля

        • Регулярно пользуйтесь своим автомобилем. Даже вождение автомобиля раз в неделю поможет предотвратить разрядку аккумулятора.
        • Не оставляйте свет включенным при выключенном двигателе. Зарядка мобильного телефона, использование автомобильной мультимедийной системы или любой другой интеллектуальной функции во время парковки увеличивает нагрузку на аккумулятор.
        • Регулярно обслуживайте свой автомобиль. Неэффективный двигатель и необслуживаемые компоненты могут увеличить нагрузку на аккумулятор.
        • Возьмите за привычку регулярно проверять аккумулятор. Если соединения проверены, а клеммы вашей батареи содержатся в чистоте, без пыли и грязи, ваша батарея прослужит дольше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *