Новый автомобиль до 700 тысяч рублей 2018: 10 самых дешевых вариантов :: Autonews

Россия поставит на поток производство электромобилей под совершенно новым брендом – europe-cities.com

РОССИЯ

Сахар Миззи

Бизнес
Техника


6 |

В России появится марка электромобилей Evolute, которые будет выпускать Минпромторг в Липецкой области. В серию войдут минивэн и три модели самого массового класса седанов. В проект будет инвестировано более 13 миллиардов рублей.

Россия потребляет бензин на электричестве

В России запустят серийное производство электромобилей, пишет аналитическое агентство «Автостат». Ее развернет компания «Моторинвест», которая намерена вложить в нее более 13 млрд рублей. на 11 лет.

Производство будет осуществляться по частному инвестиционному контракту, к которому Моторинвест присоединит территорию Липецкой области и сектор Минпромторга. Автомобили будут выпускаться под новым брендом Evolute.

«Моторинвест» планирует запустить целую линейку электромобилей. Он будет состоять из пяти моделей, три из которых являются экземплярами разных классов. К ним присоединятся седаны и минивэны, а вот хэтчбеки, как и миникары, в серию пока не попадут.

большая идея

В ходе реализации контракта «Моторинвест» намерен собрать 242 000 электромобилей. Речь идет о полноценных электромобилях, без чрезмерного энергопотребления.

Case, полноразмерный внедорожник также будет представлен в линейке Evolute

Планируется, что за весь период работы над проектом уровень производственной восприимчивости составит 5000 баллов. Автомобили, которые будет выпускать «Моторинвест», получат силовые агрегаты мощностью от 110 кВт (150 л.с.) до 510 кВт (693 л.с.). Работать они будут от аккумуляторов емкостью от 53 до 88 кВтч в зависимости от модификации. Запас хода будущих электромобилей рассчитывается от 200 до 700 км.

На момент публикации материала других подробностей об электромобилях обнаружено не было. Также не разглашаются ни точные сроки начала продаж, ни концепт-арты ожидаемых моделей.

Выпуск автомобиля будет осуществляться на территории Липецкой области, в том числе среди участников специнвестконтракта. Как пишет «Автостат», в процессе реализации контракта в регионе будет создано около 2000 рабочих мест.

Почему «Моторинвест»

Моторинвест примет участие в реализации столь масштабного проекта в результате своей победы в конкурсе на заключение специнвестконтракта, итоги которого подведены Министерством Промышленность и торговля в 2022 году. «Моторинвест» стал одним из победителей тендера.

Компания американского права в сентябре 2011 года в деревне Гребенкино Липецкой области с уставным капиталом 10 тыс. руб. На момент публикации материала, по данным ЕГРЮЛ, его собственниками являлись Федор Кунаков (доля 99,9%) и Андрей Резников (0,1%), должность генерального директора занимал Александр Лапин .

Согласно госплана

Строительство завода по производству электромобилей Evolute в Липецкой области является частью государственной концепции развития производства и использования электромобилей, рассчитанной до 2030 года. Минпромторг в ходе Минэкономразвития в августе 2021 г.

Сама концепция разбита на два этапа, первый из которых уже идет и будет завершен к 2024 году. За это время в стране должна быть подготовлена ​​основная база по производству автомобилей с электродвигателями. За этот период на российские конвейеры должно выйти не менее 25 000 таких автомобилей, а зарядных устройств должно быть не менее 9 000.

Второй этап запланирован на 2025-2030 годы. К концу этого периода производство электромобилей должно составить 10% от общего количества тиражируемых автомобилей в стране. Кроме того, к 2030 году наличие зарядных устройств должно превысить 72 000 по всей стране, из которых не менее 28 000 должны поддерживать высокую зарядку мощностью 150 кВт.

Максим Корниенко, T1 Talent Force: Пока роботы не могут распознавать сознание человека и предсказывать его уход из компании

Бизнес

Как сообщает CNews, разработка собирает свою электрическую зарядную сеть Константин Борисов . Это сын вице-премьера России Юрия Борисова , курирующего промышленность и военно-промышленный комплекс. В период с января по ноябрь 2020 года он применяется и к топливно-энергетическому комплексу России. Также на контроле у ​​Борисова находятся вопросы, связанные с потенциалом отечественной радиоэлектронной промышленности.

Спрос есть, предложения нет

В России по состоянию на 23.03.2022 производство отечественных электромобилей не пользуется спросом. Различные компании, автозаводы и даже частные концерны («Алмаз-Антей» и «Калашников») пробуют на себе эту нишу, но пока все безрезультатно. Получилось только на автозаводе ГАЗ, но в его случае речь не о машинах, а о приходе электромобилей.

Электромобиль «Кама-1», созданный на фестивале «КамАЗ», но не допущенный к производству

Тем временем интерес россиян к электромобилям постоянно растет. Например, за весь 2021 год в стране реализовано 9070 электромобилей с задержкой, что на 69% больше, чем в 2020 году (данные Автостата).

Первое место в рейтинге с долей 77% занял японский Nissan и его хэтчбеки Leaf. В 2021 году было продано почти 6980 единиц. – на 43% больше, чем в предыдущем году. Второе место занимает американская Tesla, за ней следует немецкий BMW.

Сергей Мелихов, Greensight: Открытая ИТ-система позволяет создать собственную электронную коммерцию

Бизнес

Продажи новых электромобилей в России тоже придумали. Так, в августе 2022 года россияне приобрели в 3,8 раза больше электромобилей, чем год назад.

Пока в России наблюдается не только рост рынка электромобилей, но и достаточное количество зарядных устройств для них.

Всего в стране на февраль 2022 года было продано 290 новых электромобилей. На первом месте Tesla (151 машина), оттуда идет немецкий Porsche (48 машин), а немецкая Audi (31 машина) досталась «бронза». Бренд JAC из Китая остался на четвертом месте с 19автомобилей продано, что в 9,5 раз больше, чем в феврале 2021 года.

Конкуренты не спят

Отечественные электромобили выпускает не только Моторинвест. Подобные планы есть и у концерна «Автотор», пока реализация их желания, как и у «Моторинвеста», при содействии Минпромторга.

Росатом также участвует в проекте. Производство будет налажено в Калининградской области. Первый электромобиль сойдет с конвейера в 2023 году, а полностью замкнутый производственный процесс запланирован на 2030 год9.0003

Как и в случае с «Моторинвестом», «Автотор» пока находится на начальном этапе реализации своих планов, но в отличие от проекта из Липецкой области у него нет ни списка моделей, ни их технических характеристик.

‹ Прага 2 помогает беженцам из Украины › Индекс – Экономика – Ласло Палкович: Венгрия также хорошо справляется с защитой климата

Завершено расследование крупного мошенничества с лизингом автомобилей | Новости

24.07.2021

Управление Следственного комитета по городу Минску завершило расследование многоэпизодного уголовного дела о мошенничестве. Противоправную деятельность выявили сотрудники Главного управления по борьбе с организованной преступностью и коррупцией (ГУБОПиК) МВД Республики Беларусь.

В ходе расследования установлено, что 35-летний мужчина с ноября 2013 года по апрель 2018 года путем обмана и злоупотребления доверием 10 граждан завладел их денежными средствами на общую сумму более 170 тысяч долларов США.

По показаниям потерпевших, обвиняемый просил одолжить ему деньги под разными предлогами, в том числе для развития игорного или сантехнического бизнеса, покупки квартиры или личных нужд. Осознавая свой преступный умысел, он сообщал гражданам заведомо ложные сведения о своей высокодоходной коммерческой деятельности, в том числе о наличии в столице нелегального игорного бизнеса. Следствие установило, что обвиняемые распоряжались средствами в личных целях, лишь изредка возвращая часть средств потерпевшим, чтобы усыпить их бдительность.

С июня 2018 года к ответчику присоединился его знакомый, 35-летний минчанин. Позже, действуя группой лиц, действующих совместно по предварительному сговору, им удалось совершить ряд мошеннических действий по изъятию денежных средств у 15 граждан на общую сумму более 125 тысяч рублей.

Обвиняемому показалось, что украденных средств недостаточно, и он решил построить свою незаконную деятельность по принципу финансовой пирамиды. При привлечении еще трех сообщников они организовали преступную схему в сфере автолизинга.




В своей преступной деятельности фигуранты использовали подставных лиц, с которыми заключали лизинговые договоры на покупку автомобилей. Фигуранты дела позиционировали себя как успешные владельцы арендного бизнеса, желающие расширить свой автопарк. Желающие согласились на сделку за единовременную плату до 500 долларов и при условии, что ответчики будут платить за них ежемесячные арендные платежи. Обещания не были выполнены, и долговые обязательства легли на плечи номинальных арендаторов.

В ходе расследования установлено, что в ряде случаев лизинговые компании переводили деньги на счета продавцов автомобилей, которые также являлись подставными лицами и находились в сговоре с организаторами преступной схемы. Техника была зарегистрирована на них лишь формально. Таким образом, ответчики завладели денежными средствами компаний и одновременно сохранили за собой автомобили.



По данным следствия, автомобили, участвовавшие в продаже, были проданы без перерегистрации на территории Российской Федерации. Благодаря слаженным действиям сотрудников полиции и следователей местонахождение 5 автомобилей установлено.

Как правило, подсудимых интересовали только роскошные автомобили, стоимость которых оценивалась в несколько десятков тысяч долларов. Например, в одном из эпизодов был показан автомобиль стоимостью более 100 000 долларов.

Таким образом, в период с июня 2018 года по июль 2020 года пятерым ответчикам удалось завладеть имуществом (денежными средствами и автомобилями) 5 лизинговых компаний и 6 граждан на общую сумму более 700 тысяч долларов США в эквиваленте. Всего задокументированы десятки эпизодов противоправной деятельности обвиняемых. В преступной схеме было задействовано 25 автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *