Новый cayenne: Купить Porsche Cayenne 2023 | Цена в Порше Центр Москва

Новый Porsche Cayenne Coupe стал быстрейшим кроссовером на Нюрбургринге :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Porsche

adv.rbc.ru

Читайте также

Еще не представленная новая модификация Porsche Cayenne Coupe установила рекорд «Северной петли» Нюрбургринга среди кроссоверов. Об этом сообщает пресс-служба немецкого автопроизводителя.

Автомобиль под управлением тест-пилота Porsche Ларса Керна проехал 20,8-километровую трассу за 7 минут и 38,925 секунды. Кроссовер превзошел достижение Audi RS Q8, который осенью 2019 года проехал круг Нюрбургринга за 7 минут и 42,253 секунды.

adv.rbc.ru

Рекордный Porsche Cayenne Coupe отличался от варианта, который запустят в серийное производство, лишь каркасом безопасности и гоночным водительским сиденьем-ковшом. В качестве покрышек использовали особую резину Pirelli P Zero Corsa, специально разработанную для этой модели. Она войдет в стандартное оснащение кроссовера.

По предварительным данным, новая версия Porsche Cayenne Coupe оснащена 4,0-литровым бензиновым мотором V8 с двумя турбинами, развивающим 640 лошадиных сил. Это меньше, чем у нынешней гибридной модификации модели — Turbo S E-Hybrid, агрегаты которой в пике выдают 680 сил. При этом кроссовер с классическим двигателем внутреннего сгорания превосходит гибрид по динамическим показателям на гоночной трассе за счет более легкой конструкции и других настроек подвески.

Как ожидается, ролик с рекордным заездом будет опубликован в ближайшие дни. Премьера новой самой быстрой версии Porsche Cayenne Coupe тоже должна состояться в скором времени.

Новая версия Porsche Cayenne Coupe и Ларс Керн

Новая версия Porsche Cayenne Coupe на Нюрбургринге 

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Porsche Cayenne: Спорт со всякой нежностью

Как и положено любому автомобилю с гербом Porsche, Cayenne остался стопроцентно узнаваемым / Porsche

Зачем нужна дорога, если она не ведет к таверне? Вот какой надо было задать себе вопрос на развилке и повернуть налево по указателю, а не направо в деревню, где наш экипаж застрял в узком тупике. Как бы тут развернуться? Новый Cayenne стал на 63 мм длиннее – ага, мы вот-вот упремся задним бампером в стену под панические сигналы парктроника (он, похоже, не понимает, как можно так над ним издеваться). Новый Cayenne стал на 23 мм шире – да-да, еще немного, и лоснящийся правый бок оботрет выбеленный угол дома. Теперь Cayenne, правда, на 9 мм ниже, но сверху нам места как раз хватает – до самого синего неба. Местные жители вышли сочувственно посмотреть на люксовый внедорожник, раскорячившийся там, где они привыкли протискиваться на своих видавших виды пикапах. И когда Cayenne наконец выбрался из западни – буквально по миллиметру вперед-назад и вправо-влево, добрая женщина, чью дверь мы перегородили минут на десять, вынесла нам два спелых граната.

«Эвхаристо!» – поблагодарили мы и вернулись на перекресток. Ну конечно! Не навигатор надо слушать, а на указатели смотреть. Мы же на Крите, направление «Таверна» в тупик не заведет.

Выбор самого большого из греческих островов для ездовой презентации третьего поколения Porsche Cayenne выглядит красивым. И не только потому, что новый Cayenne так и напрашивается на фотосессию на фоне моря, гор и оливковых рощ, древнейших и новых руин (после кризиса 2008 г. здесь много заброшенного недостроя), бело-голубых деревенских домов, рыбных таверн и длинных пустынных пляжей южного побережья. Хотя, чего уж там, и поэтому тоже.

Как и положено любому новому автомобилю с гербом Porsche, Cayenne остался стопроцентно узнаваемым. Из ярких деталей – уже знакомая по новым Porsche 911 и Panamera красная линия, соединяющая задние фонари. Общая идея обновленного дизайна – придать Cayenne чуть больше сходства с моделью 911 и таким образом сделать его «самым спортивным в своем сегменте». Став длиннее, шире и ниже, Cayenne третьего поколения действительно приобрел более подтянутый вид. И постройнел не только визуально – базовый Cayenne сбросил 55 кг (до 1985 кг), Cayenne S – 65 кг (до 2020 кг), а самый мощный Cayenne Turbo – 10 кг (до 2175 кг). Теперь кроссовер Porsche почти целиком сделан из алюминия – большая часть кузова и некоторые детали подвески.

Дизайн интерьера практически срисован с новой Panamera. Передняя панель строго симметрична, по центру – сенсорный дисплей с диагональю 12,3 дюйма. Из торпедо над ним, словно шампиньон, растет круглый секундомер-часы. На консоли вокруг компактного селектора коробки передач – сенсорные черные панели с пиктограммами. Но микроклиматом все-таки можно управлять на ощупь: температура и обдув регулируются двумя удобными клавишами. В центре комбинации приборов, разумеется, тахометр – большой и настоящий. В смысле не виртуальный, как всё, что справа и слева от него: два семидюймовых экрана могут отображать ту информацию и в том виде, которые я выберу. Между правой и нижней рулевыми спицами примостилось колесико переключения режимов (обычный, экологичный, Sport и Sport+). Опционные спортивные кресла с интегрированными подголовниками мало того что кажутся отформованными по моей фигуре; есть ощущение, что они сейчас еще и сами меня пристегнут.

Красота Porsche неотделима от инженерных решений, поэтому отдельные узлы нового Cayenne можно выставлять в качестве арт-объектов.

Что и было сделано на презентации, дававшей возможность подробно рассмотреть трехкамерную адаптивную пневмоподвеску в разрезе, систему сокращения поперечных кренов PDCC (Porsche Dynamic Chassis Control), устойчивые к перегреву зеркальные (!) тормозные диски PSCB (Porsche Surface Coated Brake) и систему управления задними колесами, в которой использованы технологии Porsche 911, – к слову, у нового Cayenne, как у спорткара, задние шины стали шире передних (на 20 мм).

А теперь посмотрим, как все это будет работать на критских серпантинах, где то и дело попадаются смятые отбойники и маленькие часовни в память об улетевших с узкой дороги в пропасть. Хорошо, что туристов в конце октября уже мало и на обгоны часто выходить не придется. Но вот совсем не праздный для Крита вопрос: поможет ли Porsche Surface Coated Brake не сбить козу? От этих животных можно ожидать чего угодно: однажды я видел козла, который спокойно пожевывал листву, стоя на нависавшей над дорогой ветке дерева. Ладно, если собьем, будет куда положить, зря что ли объем багажника вырос на целых 100 л.

Если бы я был поэтом, то сочинил бы оду педали газа нового Porsche Cayenne. Как много в ней нежности! Ее хочется не топтать, а ласкать, поглаживать: она так чутко отзывается на прикосновения, так точно исполняет мои желания, что словно придает динамике дополнительное – тактильное – измерение. Лучше всего эта связь чувствуется в режиме Sport – мне показалось, что именно в нем мы с новым Cayenne достигли идеального взаимопонимания. Причем для этого совершенно не обязательно гнать – спортрежим прекрасно работает и в размеренном темпе.

Сложить песню можно и о том, сколько удовольствия дарит каждое движение руля, у которого всего два оборота от упора до упора. Или просто сказать что-то вроде «Porsche есть Porsche» и оставить обсуждение нюансов управляемости профессионалам автоспорта. Хотя Cayenne третьего поколения построен на одной платформе с Audi Q7, он, разумеется, обязан быть другим. Например, иметь более заднеприводные повадки, за которые отвечает система Porsche Traction Management – такая же, как на 911-м (с постоянным приводом на заднюю ось и подключаемой передней).

Кто бы сомневался: новый Porsche Cayenne классно разгоняется, классно поворачивает и классно тормозит. Сюрприз в том, что он совсем не злой. А очень комфортный – причем даже в самом жестком режиме Sport+ и в самой мощной версии Turbo.

Спасибо PDCC – кренов и правда практически нет, даже когда автомобиль уже свистит шинами в повороте. Потому что, ну да, мы все-таки гоним, а иначе зачем столько лошадиных сил и такое шасси? На Крите довольно беспечно относятся к правилам дорожного движения, но ограничение в 90 км/ч на горных серпантинах казалось мне раньше немного излишним: все, кто не хочет убиться, и так едут тише. Ага, только если у вас не Porsche! Лишь бы никто не выскочил навстречу из закрытого скалой поворота. Но помимо азарта новый Cayenne дает и уверенность в том, что всё безопасно. Система стабилизации одернула меня лишь однажды, когда я слишком быстро вошел в поворот со сменой дорожного покрытия – вместо асфальта под колесами оказался мелкий гравий. Причем страхующая электроника начинает работать в тот момент, когда ты уже успел осознать ошибку, так что это еще и хороший урок: больше так не делай.

По управляемости все три версии – базовая, Cayenne S и Turbo – похожи. Но знаете, почему я расстроился, пересев после S-ки на базовый Cayenne? Не потому, что он медленней (турбированный двигатель V6 мощностью 340 л. с. разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 5,9 с, а 440-сильный V6 битурбо версии S – за 4,9 с). А потому, что не звучит, сколько ни утапливай газ в пол. Старшим версиям поставили хороший голос, а младшую как будто придушили — обидно.

Кстати, паспортные цифры разгона у Porsche указаны честно: коллеги сделали замеры и убедились – версия Turbo с двухнаддувным V8 выстреливает до 100 км/ч за 3,9 с. А ведь это быстрее, чем соплатформенный Bentley Bentayga, «самый быстрый внедорожник в мире»! Упс, кажется, титул (во всяком случае, в спринте) перешел к новому Cayenne Turbo, хотя у него 550 л. с. против 608 л. с. у Bentley.

На высоких скоростях топовому Cayenne Turbo помогает адаптивный спойлер: после 160 км/ч он автоматически приподнимается на 20 мм, увеличивая прижимную силу на задней оси, в режиме Sport+ «вырастает» уже на 40 мм, а при открытой панорамной крыше компенсирует ухудшение аэродинамики, выдвигаясь на 60 мм. Выше всего – на 80 мм – спойлер поднимается в случае экстренного торможения: в Porsche уверяют, что при скорости 250 км/ч это помогает сэкономить 2 м тормозного пути.

А ночью Porsche Cayenne впечатляет визуальными эффектами: его матричные фары раздвигают темноту как театральный занавес, а когда из-за поворота выныривает встречная машина, вырезают ее силуэт из пятна света, чтобы не слепить водителя.

Внедорожный маршрут, проложенный организаторами теста, был щадящим. Петлявшая среди олив грунтовка, по которой без особых проблем проехала бы обычная легковушка, позволила разве что лишний раз оценить комфорт подвески Cayenne. Среди пяти внедорожных режимов есть и «Песок», но съезжать на пляж мы не стали – затея эта все-таки не для гладких низкопрофильных шин (радиусом 19 или 21 дюйм), в которые были обуты тестовые автомобили.

«В нашу задачу не входило сделать iPad на колесах», – пошутят специалисты Porsche. Но ведь сделали. Cayenne нового поколения будет сходить с конвейера уже в режиме онлайн. У него есть точка доступа WiFi, а автопарковщиком можно управлять со смартфона. Незнакомый внедорожный маршрут можно не просто задокументировать для себя, но и поделиться с товарищами, отправив в социальные сети. И конечно, Cayenne, как Большой брат, теперь будет следить за тобой. Например, остановится сам, если у водителя, не дай бог, случится инфаркт (правда, система Emergency Assist будет доступна не раньше середины 2018 г.).

Из других обещаний на будущее мне особенно нравится система помощи при маневрировании с функцией защиты дисков. Наконец-то об этом подумали! Потому что дорогущие и ничем не защищенные колесные диски – первое, что страдает почти на любом автомобиле премиум-класса – бордюров-то никто не отменял. Возможно, эта штука даже помогла бы нам побыстрее выбраться из тупика в критской деревне. Или возмущалась бы громче парктроника, пугая окрестных коз.

Новости СМИ2

Хотите скрыть рекламу?  Оформите подписку  и читайте, не отвлекаясь

2024 Porsche Cayenne получает больше, чем просто подтяжку лица

Было бы неправильно охарактеризовать предстоящее обновление в середине цикла Porsche Cayenne 2024 года как просто подтяжку лица, поскольку это больше похоже на пересадку сердца и легких в виде значительных изменений ко многим его силовым агрегатам. Команда инженеров также заменила ему тазобедренные и коленные суставы в виде значимых настроек шин и подвески. Но это не гериатрические профилактические меры. Их лучше рассматривать как бионические обновления, предназначенные для улучшения состояния Cayenne.

Изменения шасси


Кроме того, нельзя судить о косметических элементах фейслифтинга. Прототипы, на которых мы ездили, были эффективно замаскированы черной краской, напоминающей погремушки, аппликациями из туши на фарах с выпученными глазами и стратегически заклеенными задними фонарями. Таким образом, обновленные светодиодные фары и задние фонари вызывают восторг, но один ключевой элемент выделялся среди всего этого. Позиция Cayenne была усилена шинами большего диаметра. С точки зрения внедорожника они имеют размер 31 дюйм, что делает их чуть более чем на дюйм больше, чем раньше.

Еще Cayenne перец
  • Наш Porsche Cayenne 2019 года заслужил наше уважение
  • Протестировано: Porsche Cayenne Turbo GT
  • мощностью 631 л. с. и механическое сцепление благодаря большему пятну контакта. Хотя базовые колеса изменились с 19-го на 20-е, многие колеса имеют тот же диаметр, что и раньше, что означает не только увеличение боковины, но и то, что в шинах также содержится больше воздуха, что, в свою очередь, позволяет Porsche зарабатывать сложные проценты за счет снижения давления в шинах. чуть-чуть Действительно, прототипы держались как липучки, но в значительной степени отфильтровывали худшие текстуры, которые мог предложить грубый и вымученный асфальт самых узких каньонов Малибу.

    Частичный кредит поднимается на одну ступень выше, так как теперь даже базовая модель стандартно поставляется с адаптивными амортизаторами PASM. Cayenne с пневматической подвеской поднимает его еще на одну ступеньку, с переосмысленными пружинами, которые имеют две камеры вместо трех. Этот кажущийся недостаток на самом деле представляет собой шаг вперед, потому что амортизаторы PASM теперь имеют отдельные клапаны регулировки отбоя и сжатия, в отличие от нынешнего единственного клапана, который пытается регулировать оба. Результатом является гораздо более точное управление и возможность лучше оптимизировать характеристики демпфирования в зависимости от конкретных обстоятельств и выбора режима водителем. Другие изменения включают пересмотр системы рулевого управления задними колесами для повышения маневренности и повторную оптимизацию задней системы управления вектором крутящего момента для улучшения динамики.

    Модернизированные силовые агрегаты


    Несмотря на то, что вышеперечисленные обновления имеют большее значение в повседневной езде, обновленные и обновленные силовые агрегаты являются здесь важным отличием. Серьезные изменения были сочтены необходимыми для соблюдения неуклонного продвижения норм выбросов, но, как это часто бывает с современными силовыми агрегатами, стратегии управления двигателем, разработанные для более полного сжигания топлива, также имеют тенденцию открывать двери для большей мощности. Так обстоит дело здесь.

    В нижней части диапазона 3,0-литровый турбированный V-6 базового Cayenne получает прибавку в 14 л. с., развивая 349лошадиных сил вместо нынешних 335 пони. Увеличение крутящего момента еще более заметно: скачок с 332 до 369 фунт-футов представляет собой увеличение на 11 процентов. Между тем, твин-турбо V-8, приводящий в действие совершенно сумасшедший Turbo GT, стоящий на вершине пищевой цепочки, скоро будет развивать мощность 651 лошадиную силу вместо 631. переходящая восьмиступенчатая коробка передач Tiptronic S.

    Самые большие изменения происходят в середине диапазона. Cayenne S, в настоящее время оснащенный нелюбимым двигателем 2,9литровый V-6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 434 лошадиных силы и 405 фунт-футов, возвращается к своим корням V-8. Его новый короткотактный 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом выдает 469 лошадей и 443 фунт-фута, что почти на 10% больше. Мы могли бы расхваливать его впечатляющую приемистость и легкость передачи мощности, но наши более детские чувства вполне довольны его характерным холостым ходом V-8 и грохотом, который он может издавать эхом от стен туннеля.

    Enhanced E-Hybrid


    Между тем мистеру Споку в нас очень нравится то, что Porsche сделал с E-Hybrid, который, по сути, является подключаемым гибридом. Суммарная мощность немного увеличилась, с 455 до 464 лошадиных сил. Роль расстроенного 3,0-литрового V-6 с турбонаддувом уменьшилась, но мощность электрической половины трансмиссии значительно возросла. Электродвигатель теперь развивает мощность 174 л.кВтч полной мощности вместо 17,9 кВтч (примерно 20,6 кВтч полезной мощности против 14,3 кВтч на текущем E-Hybrid). Пересмотренная система смешивания тормозов позволяет рекуперативному торможению сохраняться до полной остановки, и в нашем вождении сила и плавность рекуперативного торможения E-Hybrid действительно продемонстрировали заметное улучшение.

    Porsche

    Целью модернизации является увеличение запаса хода только на электротяге, увеличение продолжительности работы в режиме EV и сокращение расхода бензинового двигателя на галлон. Мы не можем говорить об эффективности, а новых рейтингов EPA пока нет. Porsche предполагает, что он может заработать вдвое больше своего диапазона WLTP в Европе. Здесь, в США, текущий электрический диапазон составляет всего 17 миль. Мы не ожидаем, что это удвоится, но мы рассматриваем 30 миль как реальную возможность — достаточно, чтобы сделать Cayenne E-Hybrid 2024 года гораздо более заслуживающим доверия PHEV. Вдобавок ко всему, у него будет возможность заряжаться быстрее благодаря новому стандартному встроенному зарядному устройству мощностью 11,0 кВт вместо жалкого стандартного устройства на 3,6 кВт в этом году и убогому обновлению на 7,2 кВт, которое стоит 1230 долларов.

    Изменения в салоне


    Porsche не оставил без внимания интерьер. Cayenne получит новую изогнутую приборную панель в стиле Taycan и центральный дисплей. Великолепный 12,7-дюймовый приборный дисплей, а рядом с ним торчит рычаг переключения передач Taycan. Знакомый 12,3-дюймовый центральный сенсорный экран расположен справа, но именно здесь, к счастью, проявляется вдохновение от Taycan. Вентиляционные отверстия чуть ниже управляются вручную, а под ними находится фиксированный набор переключателей климат-контроля, встроенных в небольшую стеклянную панель, с центральной ручкой регулировки громкости, расположенной сразу за кормой.

    Одна из вещей, которые мы ценим больше всего, проявляется в красиво очерченном рулевом колесе, где диск управления режимами, который в настоящее время можно получить только при заказе Sport Chrono, входит в стандартную комплектацию. Между тем, пассажир получает собственный 10,9-дюймовый дисплей, который расположен под углом и поляризован, поэтому водитель его не видит. Идея состоит в том, чтобы позволить переднему пассажиру транслировать потоковое видео, но нам пока не ясно, пройдет ли это проверку со стороны регулирующих органов США. Еще одна особенность салона: панель для беспроводной зарядки мобильного телефона охлаждается.

    Цены и полный спектр спецификаций не будут обнародованы до тех пор, пока не будут сняты покровы и Cayenne 2024 не будет официально представлен в конце этого года. Все, что Porsche скажет на данный момент, это то, что цены будут «на уровне предыдущей модели с поправкой на оборудование». Это может быть кодом для возможно значительного увеличения для базового Cayenne, который теперь получает стандартный PASM, светодиодные матричные фары, 20-дюймовые колеса, переключатель режимов на рулевом колесе и другие вкусности. Что касается Cayenne S, то тут вопрос в том, сколько стоит трансплантат V-8. А еще есть E-Hybrid, чья новая цена будет отражать, по крайней мере, большую батарею. Тем не менее, бионически усовершенствованный Porsche Cayenne 2024 года должен стоить того, и он наверняка будет стоить гораздо меньше шести миллионов долларов, чувак.

    Посмотреть фотографии прототипа Porsche Cayenne 2024 года

    Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.

    Посмотреть фотографии интерьера и экстерьера прототипа Porsche Cayenne 2024 года.

    Автор фотографии Порше

    Porsche

    У нас была возможность покататься на прототипах будущих внедорожников и купе Porsche Cayenne 2024 года, которые представляют собой нечто большее, чем просто обновление в середине цикла, поскольку обычные изменения носа, хвоста и салона подкрепляются значительным повышением мощности. до четырех его силовых агрегатов. Базовый V-6 с турбонаддувом и топовый V-8 с двойным турбонаддувом Turbo GT получают значительное увеличение мощности, в то время как Cayenne S заменяет свой текущий V-6 с двойным турбонаддувом на V-8 с двойным турбонаддувом. Кроме того, подключаемый модуль E-Hybrid получает большую батарею и более мощный электродвигатель, который может приблизиться к удвоению его электрического диапазона. В основе всех них лежат новые шины большего диаметра и модернизированные амортизаторы для всего модельного ряда.

    прочитать весь обзор

    Porsche

    1 из 21

    Porsche Cayenne прототип 2024 года

    Увеличенные колесные арки с более высокими шинами (внешний диаметр 31 дюйм) делают обновленные внедорожник Cayenne и купе более мускулистыми.

    Porsche

    2 из 21

    Прототип Porsche Cayenne 2024 года

    Все внедорожники Cayenne теперь имеют одинаковое место крепления номерного знака внизу, которое до сих пор было только у Cayenne Coupe, а новые задние фонари светятся по всей ширине .

    Porsche

    3 из 21

    Прототип Porsche Cayenne 2024 года

    Мы встретились с инженерами Porsche в Малибу, чтобы управлять прототипами Cayenne, оснащенными новыми силовыми агрегатами 2024 года.

    Porsche

    4 из 21

    Прототип Porsche Cayenne 2024 года

    Несмотря на множество обновлений, мы не ожидаем каких-либо изменений колесной базы, ширины или внутренних размеров, поскольку это обновленная версия платформы существующего поколения. .

    Порше

    5 из 21

    Прототип Porsche Cayenne 2024 года

    Шины большего размера с большей боковой стенкой и меньшим внутренним давлением воздуха в сочетании с более совершенными амортизаторами PASM одновременно улучшают плавность хода и управляемость Cayenne, особенно на неровном асфальте.

    Porsche

    6 из 21

    Прототип Porsche Cayenne 2024 года

    Это такое же бездорожье, как и мы, но логика подсказывает, что более высокие шины с более широкими боковинами и меньшим давлением воздуха также должны улучшить характеристики Cayenne на грунтовой дороге. .

    Porsche

    7 из 21

    Прототип Porsche Cayenne 2024 года

    Трудно оценить визуальное влияние изменений в деталях дизайна 2024 года, но в этом суть маскировки.

    Porsche

    8 из 21

    2024 Porsche Cayenne прототип

    Даже базовый Cayenne получает новые светодиодные матричные фары, но камуфляжные наклейки вокруг них затрудняют оценку их истинного вида.

    Porsche

    9 из 21

    2024 Porsche Cayenne прототип

    Карбон-керамические тормоза по-прежнему входят в стандартную комплектацию безумного Turbo GT.

    Porsche

    10 из 21

    2024 Porsche Cayenne Prototype

    Двойной турбо-V-8 с квадратными выхлопами вернулся к Cayenne S.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *