Джип Чероки 2018-2019: фото, характеристики, комплектация, цена, обзор Jeep Cherokee
Рестайлинговый Jeep Cherokee 2018-2019 модельного года дебютирует на январьской автовыставке в Детройте 2018 года. Уже сейчас появились официальные фото и данные о новинке. Внешность автомобиля претерпела значительные изменения, теперь «передок» кроссовера оформлен в стиле моделей Grand Cherokee и Compass того же производителя.
Изменилась также задняя часть кузова модели. В салоне произошли некоторые доработки. Покупателям предложат совершенно новый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который новинка позаимствовала от Jeep Wrangler свежей генерации. Также будет доступен внедорожный вариант модели с приставкой Trailhawk в названии. На американском рынке автомобиль начнут продавать в середине 2018 года, там цена Джип Чероки будет начинаться от 24,5 тыс. долларов. По сравнению с дорестайлинговой версией модели, ценник вырос, но несущественно.
Перекроенный экстерьер
Предшественник был представлен публике на автовыставке в Нью-Йорке весной 2013 года. Фанаты этой модели сразу разделились на два лагеря – одним понравился эксклюзивный экстерьер кузова нового поколения кроссовера, а другие посчитали его откровенно неудачным. Вероятно, это не прошло мимо внимания руководства американской компании, в результате чего было принято решение оформить «передок» в более привычном стиле. Обновленный Jeep Cherokee 2018-2019 года обзавелся совершенно другой фронтальной частью кузова. Уменьшились размеры радиаторной решетки, появился новый бампер и модернизированная светотехника.
Задняя часть кузова автомобиля получила новую пятую дверь. Теперь номерной знак расположен на ней, а не на бампере, как у предшественника. Обновился дизайн задних фонарей, которые получили светодиодное наполнение. Также были внесены изменения в форму бампера с интегрированными противотуманками небольшого размера. Красиво смотрятся и трапециевидные патрубки выпускной системы.
Фото Джип Чероки 2018-2019 года подтверждают тот факт, что внешность автомобиля стала более традиционной. В то же время в кроссовере больше нет ничего эксклюзивного. Теперь надо просто ждать на реакцию потенциальных покупателей.
Изменения интерьера
Салон рестайлингового Джип Чероки 2018 года претерпел лишь несколько обновлений:
- слегка модернизированный приборный щиток;
- более стильное обрамление дисплея информационно-мультимедийной системы и вентиляционных дефлекторов;
- на площадке с рычагом автоматической трансмиссии больше нет серебристой декоративной накладки.
Интерьер автомобиля получит сенсорный экран диагональю 8,4 дюйма и новые сиденья.
Как и в дорестайлинговом варианте кроссовера, покупателям доступна двухцветная обивка интерьера, большой выбор цветов (ткань, кожа и заменитель), а также новейшее техническое оборудование, гарантирующее высокие показатели комфорта и безопасности экипажа. Хочется упомянуть о том, что уже в базовой комплектации Джип Чероки 2018-2019 года есть следующее:
- цветной экран бортового компьютера;
- семь подушек безопасности;
- легкосплавные колесные диски;
- стабилизационная система;
- круиз-контроль;
- наружные зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировками;
- климат-контроль;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- штатная аудиосистема.
Двигатели и технические характеристики
Технические характеристики Jeep Cherokee (Джип Чероки) 2018-2019 года практически не изменились, по сравнению с предшественником. Согласно официальным данным, автомобиль будет оснащаться новой турбированной «четверкой» объемом 2,0 литра, мощность которой достигает 272 «лошадей» с пиковым крутящим моментом 400 Нм. Этот двигатель сочетается с 8-диапазонной автоматической трансмиссией и отличается хорошими показателями экономичности.
Именно низкий расход топлива – главный козырь нового силового агрегата. При этом производитель обещает оставить в линейке двигателей и прежние «атмосферники» – 2,4-литровый 4-цилиндровый мотор мощностью 184 силы, а также V-образную «шестерку» объемом 3,2 литра, которая развивает 272 «лошадки».
Jeep Cherokee — обзор, цены, видео, технические характеристики Джип Чероки
Обновленный Jeep Cherokee дебютировал на международном детройтском зимнем автосалоне в январе 2018 года. По факту, модель является первым плановым рестайлингом пятой генерации, носящей внутризаводской индекс KL. Производитель доработал техническую начинку, расширил список опций и ощутимо преобразил дизайн. Обновленная модель получила более спокойную и привычную компоновку фар головного освещения. Они представлены в виде двух узких вытянутых блоков с линзованной оптикой и элегантными ресничками светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора по-прежнему выполнена в фирменном ключе и представляет из себя множество вертикальных прямоугольных вырезов с элегантной хромированной окантовкой. Передний бампер обладает довольно простыми формами. В нижней его части можно увидеть трапецеидальный воздухозаборник прикрытый пластиковой решеткой, а по бокам от него, в специальных углублениях расположились круглые блоки противотуманных фар. Также стоит отметить, что черный пластиковый обвес на порогах бамперах и арках ощутимо увеличился в размерах. В общем и целом, модель получила ряд отличный изменений, которые убрали некоторые недостатки и подчеркнули сильные стороны и без того стильного автомобиля.
Размеры
Джип Чероки- это среднеразмерный пятиместный кроссовер. его габаритные размеры составляют: длина 4624 мм, ширина 1858 мм, высота 1683 мм, а колесная база- 2705 мм. Клиренс у автомобиля довольно солидный- целых 222 миллиметра. Благодаря такому пространству под днищем, он отлично справится с поездками по бездорожью средней тяжести, сможет вскарабкаться на высокий бордюр, а также сохранит великолепную плавность хода, даже во время поездки по пересеченной местности.
Багажник у кроссовера обладает средним, по меркам данного класса, размером. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 412 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для заурядных задач городского жителя, а также сгодится для семейной загородной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, водителю потребуется перевезти крупногабаритный груз, он всегда сможет пожертвовать задними посадочными местами и сложить их спинки. В таком положении можно освободить вплоть до 1267 литров полезного пространства.
Технические характеристики
После рестайлинга, кроссовер оборудуется тремя различными силовыми агрегатами, девятиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря большому разнообразию представленных агрегатов, автомобиль становится относительно универсальным и способен удовлетворить запросы широкой целевой аудитории. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.
Базовые версии Jeep Cherokee оснащаются рядным бензиновым атмосферным четырехцилиндровым агрегатом объемом 2360 кубических сантиметров. Благодаря многоточечной системе впрыска и современному механизму газораспределения, он выдает 180 лошадиных сил при 6400 об/мин и 234 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. Следом за ним идет двухлитровая рядная четверка с системой наддува. Несмотря на меньший литраж, продвинутый турбокомпрессор позволил инженерам выжать 270 лошадей при 5250 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 3000 до 4500 об/мин. Топовые версии могут похвастаться V-образной атмосферной шестеркой на 3239 кубических сантиметра. Из-за отсутствия турбины, она выдает 271 лошадь при 6500 об/мин и 316 Нм при 4400-4500 об/мин.
Итог
Чероки- яркий представитель одного из самых востребованных, на данный момент, классов. У него монументальный и запоминающийся дизайн, который отлично подчеркнёт характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как на асфальтированных улицах мегаполиса, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, продуманной эргономики, непревзойденной практичности и комфорта. Даже длительная поездка или километровый затор не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Jeep Cherokee- практичный и стильный автомобиль на все случаи жизни.
Видео
Jeep Cherokee: цена Джип Чероки, технические характеристики Джип Чероки, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Jeep Cherokee
Jeep Cherokee, 2016 г
Джип Чероки 2.4 полный привод. Сил — меньше чем 184, автомат 9 ступеней. Предыдущие машины менялись по стандартной процедуре — нужен был сарай, полный привод, какие-нибудь недорогие фишки и опции, желательно в базе. Jeep Cherokee нельзя сравнивать с Вольво и Ниссан: багажник мельче, машина чуть короче. Цели заменить нынешний сарай на следующий — не было. Внешний вид машины на любителя, но точно вкуснее, злее и не настолько пресный, как предыдущий Jeep Cherokee. Ужасная квадратная машины с выштамповками в районе коврика водителя. Очень похоже на приличную машину. Нет грузовых интонаций как в «Кирпиче» 1989 (Jeep Cherokee) и Чероки 2009. Внутри у водителя есть место для ног, рук и пятой точки. Хотя если сравнивать с Вольво, Ниссан — они помягче будут. Куча электрокнопок внутри. Большой экран. Маршрутный компьютер. Не похоже на традиционный американский автопром. Интересная штука этот 9 ступенчатый автомат. Всегда есть 3 передачи на выбор. Хотя очень хотелось дизеля.
Достоинства: очень хорошо ползает по пересеченной местности. Внутри вменяемая кожа и пластмасса. Кушает не много — 12л. Узнаваемый дизайн.
Недостатки: пока не ясно, как поведет себя новый АКПП9. Несколько жестковато по подвеске и по посадке. Маловат багажник. Перегружено информацией все, что относится к приборам.
Владимир, Москва
Jeep Cherokee, 2018 г
Машину покупал не с оценкой ликвидности, популярности марки, а сердцем. Это второй автомобиль марки Джип, которым я владею и я уверен не последний. Ничего не могу сказать про другие авто, комфортнее, динамичнее, но Jeep Cherokee для меня это золотая середина. Как повседневный автомобиль при этом на нем не страшно съехать с асфальта на грунт в любую погоду, работает безотказно при любой температуре за бортом. Двигатель 2,4 литра маловат для немногим более 2-х тонного авто. Но тут выручает 9-ступенчатый автомат, особенно по трассе. Работа автомата в целом на 4 с минусом, немного задумчивый, пока коробка адаптируется под стиль езды, пинается. Комфорт в машине отличный, первые признаки усталости появились при 12 часов непрерывной езды за рулём. В общем, твёрдая 5.
Достоинства: надежность. Комфорт. Дизайн салона. Расход топлива. Подвеска.
Недостатки: цена. Багажник. Мультимедиа.
Сергей, Красноярск
Jeep Cherokee, 2014 г
В апреле 16-го года планировал купить Паджеро Спорт, но купил Jeep Cherokee. Понравилась машина сразу, сев в салон понял, что Паджеро мне не надо. Покупая, знал, что с АКПП могут быть проблемы, т.к. в Россию ввозили только 14-й год, а, следовательно, и нерешенную проблему. К счастью коробка продержалась 16 тысяч и начала умирать, через полгода, т.е. задолго до окончания гарантии. Замена заняла полтора дня. И с этого момента машина преобразилась. Пропали рывки, совсем по-другому поехала в режиме Sport. Не могу сказать, что все стало идеально, всё-таки переключения иногда заметны, но уже без рывков и толчков. Вывод один, если АКПП не поменяли в гарантийной период, вы ездите на пороховой бочке. Вторая выявленная проблема — это тормозные диски. После 20 тысяч они начинают хворать. Слишком жесткие оригинальные колодки (или слишком мягкие диски) их убивают. Ещё минус — это нехватка клиренса для такой машины. Если у вас не версия TrailHawk, то надо быть осторожнее с бордюрами. Правда, клиренс Jeep Cherokee можно спокойно увеличить за счёт больших шин. Но теперь о плюсах. Машина отлично держит дорогу, хорошая шумоизоляция, правда двигатель шумный. Более мягких подвесок среди прямых конкурентов не обнаружил. На дальние расстояния ездить одно удовольствие. Проезжая по тысячи км в день не уставал. Очень удивился стоимостью ТО у официалов, обходились по 10-12 тысяч, правда, оригинальные запчасти покупал отдельно (включены в 10-12 тысяч).
Достоинства: комфорт. Стоимость ТО.
Недостатки: АКПП. Клиренс.
Валерий, Москва
Jeep Cherokee, 2015 г
Надёжный хороший автомобиль для семьи, ни каких нареканий нет, никогда не Jeep Cherokee подводил, своеобразный красивый вид. Крепкий по ходовой, ещё ничего не менял, кроме жидкостей. Динамика разгона умеренная, не резвый, по городу самое-то. Внутри салона Jeep Cherokee комфортно, есть всё необходимое для долгих поездок. Хорошая шумоизоляция, плавный ход, умерено мягкая подвеска.
Достоинства: надежность. Управляемость. Расход топлива. Подвеска. Шумоизоляция. Комфорт. Дизайн салона. Качество сборки. Проходимость. Внешний вид. Коробка передач. Габариты. Вместительность салона. Цена. Безопасность. Багажник. Мультимедиа. Стоимость обслуживания.
Недостатки: динамика.
Андрей, Санкт-Петербург
Jeep Cherokee, 2018 г
Любовь с первого взгляда. Приехал, посмотрел, купил — ничего другого и не искал. Едет Jeep Cherokee прекрасно, расход (в основном по городу) 11.5 литров/100 км. Разгоняется плавно, не дергается, подвеска в меру мягкая — идеальная. Салон, электрика, приборы — все на высшем уровне. Багажник вместительный, задний ряд сидений помимо того, что складывается как у всех, так еще и двигается вперед-назад, если вам нужно чуть-чуть увеличить пространство багажника (который хотя и так большой). Освещение невероятное. По трассе еду на ближнем, даже нет смысла врубать дальний свет — видно все далеко впереди и по бокам. Хорошая маневренность, в режиме sport авто превращается в гоночный болид, хотя особо усердствовать не стоит, применяют только при обгоне на трассе по «встречке», то есть когда нужно кратковременно. Но, АКПП за 5000 км поменял 2 раза уже. Новая коробка стоит 950000, это если по гарантии с завода. Болезнь у всех моделей, как мне «намекнули» диагносты. Короче, после того, как мне поменяли коробку на 4000 км пробега, новая присланная заводом коробка сломалась через 1000 км и снова под замену. Короче, через пару лет видимо куплю ее вновь, к тому времени наладят коробочку (надеюсь). Она там, кстати, 9-ти ступенчатая.
Достоинства: отличная подвеска. Невероятный дизайн. Отличный разгон. Нереальная экономия топлива (11.5 л). Полный привод. Пролетает там, где Volvo и Ford не могут заехать. Несколько режимов поездки. Большой багажник. Шикарное освещение (если биксенон). Высокий клиренс.
Недостатки: АКПП.
Станислав, Москва
Отзывы владельцев Jeep Cherokee (Джип Чероки) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Jeep Cherokee (Джип Чероки) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—За 5 лет никаких проблем. Заметно выделяется среди кучи хундаев, рено, фордов,… . Рекомендую. Расход бензина в городском режиме макс. 12л/100км. Удобный в управлении. Летнюю резину рекомендую на 65…21 комментарий
В целом машинкой доволен.Отбегала 55000 без серьезных нареканий.Подумываю о покупке следующей модели Чирика.У меня авто в полнейшей комплектации Лимитед, с коробкой не было проблем вообще,навигацию прошивали пару раз и все. До этого был Крузак Прадо и Туарег. Не жалею, что купили.Хотькуда на нем…Купил в 2014 г. Внешне автомобиль понравился, Ощущения от езды были приятные. Но затем эйфория закончилась. Коробка автомат дергает при переключениях, свет фар очень слабый особенно на трассе это…7
Эксплуатирую уже 3-й год. Из достоинств — только безумная проходимость. Плотный снег по самые пороги проходит не замечая. По бездорожью — аналогично.Правда грязи столько не нашёл)))). А по…16
Машина отличная, мягкая шумо и гидроизоляция хорошая. 9 скоростей коробки передач, экономичная2
Автомобиль качественной американской сборки, брутальной внешности…5
До этого автомобиля ездил на GMC yukon 2001г. ситроене с4. потом и вовсе был пешеходный перерыв, поднакопив денег решился на покупку нового авто, ценник был до 1.5 миллиона, основные требования…71 комментарий
машина хоть и большая но для города в противном случае надо демонтировать передний свес.Дорогие запчасти и сервис….но при всех минусах автомобиль мне нравится9
купил случайно в салоне, строил дом за городом, но так и не могу расстаться…7
Эта автомашина у меня уже 5 лет. Была мне пригнана из Милана (Италия), т.е. из того города, где их (европейский вариант) производят. Комплектация "лимитед". Когда я искал себе какую-нибудь…2
Эксплуатирую Джип Чероки Longitude 2.4 AWD — 2 года. Могу честно описать плюсы и минусы. Многим на сайте почему-то не нравиться данная модель, хотя у самих опыта эксплуатации Джипа вообще нет и…2612 коментариев
После российского автопрома и опель-зафиры думаю у всех сложилось бы мнение что этот автомобиль просто супер!!! Сам бейджик -джип заставляет трепетать сердца неискушенных автолюбителей. После года…241 комментарий
Всем добрый день. Второй месяц пошел, как пересел на Jeep Cherokee (Liberty)2003 г. 3,7А. До этого ездил на советских машинах(6-ка, 7-ка, 99-я, "Нива", "Волга" и 10 лет на…4
отзывов о KJ не так уж и много, поэтому созрел написать, тем более уже оставлял один о Субару Импреза 1999 года. К покупке Бегемота зрел примерно год. До этого ездил на Субару Аутбэк 2001г. Машинка…262 комментария
мне не нравится.4
купил недавно дизель 2.5 crd . сразу заменил масло фильтр ( фильтр от фольксвагена почти идентичен в показателях) воздушный фильтр . топливный фильтр со своим кронштейном от форд транзита 2.5 д…2
Взял бы снова ? — НЕТ ! Ни в п…у ни в Красную Армию.12
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Технические характеристики автомобиля Jeep Cherokee 3.2 AT (KL)
Технические характеристики Jeep Cherokee 3.2 AT
Jeep Cherokee 3.2 AT
-
Фотографии Jeep Cherokee 3.2 AT из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9
-
Фотографии Jeep Cherokee 3.2 AT из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
-
Фотографии Jeep Cherokee 3.2 AT из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9
-
Фотографии Jeep Cherokee 3.2 AT из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9
-
Фотографии Jeep Cherokee 3.2 AT из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9
-
Фотографии Jeep Cherokee 3.2 AT из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9
-
Фотографии Jeep Cherokee 3.2 AT из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
-
Фотографии Jeep Cherokee 3.2 AT из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9
-
Фотографии Jeep Cherokee 3.2 AT из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9
На автомобильной выставке в Нью-Йорке дебютировал новый Jeep Cherokee, который, по мнению производителя, задаёт новые стандарты в своём сегменте. Автомобиль обладает эффектной внешностью, современными системами безопасности, тремя вариантами полного привода на выбор и двумя экономичными моторами с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Jeep Cherokee 3.2 AT.
Продажа подержанных автомобилей Jeep Cherokee
Отзывы владельцев автомобиля Jeep
-
07.07.2010
Странник
Оценка автора
Объективность
Приятный автомобиль на любителя джипов. Немного архаичный дизайн является скорее достоинством по сравнению с нынешними изысками. Первоначально работа двигателя и ходовые качества требовали привыкания, но когда привыкнешь, от езды остаются только положительные впечатления. Системы ABS, BAs, ESP и антибукс выводят автомобиль из практически безнадежных положений. Проходимость обеспечивается по любым дорогам, а также при отсутствии оных. Салон, надо заметить, довольно аскетичный. Очень жесткий пластик, нет климат-контроля, омывателя фар, датчика дождя и других полезных мелоче…
подробнее -
30.04.2010
Kentavr
Оценка автора
Объективность
Очень хотелось иметь легендарный джип за разумные деньги, при том что на новый денег явно не хватает. Конечно, когда берешь не новую машину, надо готовиться к дополнительным расходам, но Гранд Чероки тем и хорош, что даже если что и сломается — он тебя довезет до места назначения. Больше всего радует огромный запас прочности и надежности, который в него заложен — если ржавеет, то весь не сгниет, если влетел в яму, то подвеска всё выдержит, хотя рано или поздно потребует ремонта. Бывают и мелкие косяки, в основном по электрике, но это не те неисправности, с которыми невозмож…
подробнее -
12.06.2008
Афоня2_12062008
Оценка автора
Объективность
Автомобиль просто супер. Я на нем езжу 2 года. Это настоящий внедорожник, но который отлично подходит для города. Машина меня не разу не подвела. Зимой по сугробам едет — как летом по асфальту. Расход я считаю для такой машины не большой. Качество JEEP WRANGLER простто замечательное. Кому нравится этот автомобиль то обязательно берите вы не пожалеете.
подробнее
Jeep засветил новый трёхрядный кроссовер на видео: ещё один Commander?
По предварительным данным, семиместный SUV делит «тележку» с Compass. Первым рынком для новинки станет Бразилия, там модель будет доступна с бензиновым и дизельным моторами.
Официально новый трехрядный кроссовер Jeep анонсировали минувшей осенью, хотя слухи о нем появились еще раньше. Этот SUV адресован, прежде всего, Латинской Америке, модель разработана бразильским подразделением FCA (ныне концерн вместе с PSA входит в альянс Stellantis), в Бразилии же наладят производство. Прежде считалось, что будто кросс окажется растянутой версией Compass, но потом выяснилось, что это отдельная модель. Закамуфлированные тестовые образцы уже не раз попадались фотошпионам, а теперь опубликован первый тизер.
Между тем Компас упоминался не зря. Дело в том, что семиместный кросс, по предварительной информации, построен на той же платформе Small Wide 4×4, от родственника грядущий SUV якобы унаследовал и некоторые компоненты. Но при этом специально для будущего кроссовера «тележку» модернизировали.
В коротком ролике засвечена радиаторная решетка – в фирменных «прорезях» есть множество маленьких «блоков», как у последних Jeep Grand Cherokee и Grand Wagoneer. Также нам показали корму и вроде бы головную оптику. А еще мелькают расположенные рядом буквы E и R: бразильские профильные медиа полагают, что модель назвали Commander (те самые ER в конце слова), но приставка Grand пока под вопросом. Напомним, в 2005-2010 гг. под таким именем выпускали рамный внедорожник, а в 2018-м его возродили для кроссовера с несущим кузовом, который производят и продают только в Китае. «Поднебесный» SUV доступен как в пяти-, так и в трехрядном исполнении, то есть это «просто» Commander и Grand Commander соответственно. Впрочем, разновидностью китайского кросса бразильский все же не является.
В салон «бразильца» пока не удалось заглянуть даже папарацци. Внутри наверняка установили мультимедийную систему с большим тачскрином, но не исключено, что это не планшет от обновленного Compass, а вертикальный экран – как у рестайлингового пикапа Fiat Toro (грузовичок тоже создан на платформе Small Wide 4×4). Кстати, в FCA новый кроссовер называют «высокотехнологичным» и относят к D-сегменту. Но местные СМИ уточняют – это «Low D». Как бы то ни было, новинке также прочат адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания в полосе движения и мониторинга «слепых» зон.
Обновленный Jeep Compass и предназначенный для Китая Jeep Grand Commander
1 / 5
Обновленный Jeep Compass и предназначенный для Китая Jeep Grand Commander
2 / 5
Обновленный Jeep Compass и предназначенный для Китая Jeep Grand Commander
3 / 5
Обновленный Jeep Compass и предназначенный для Китая Jeep Grand Commander
4 / 5
Обновленный Jeep Compass и предназначенный для Китая Jeep Grand Commander
5 / 5
Уже объявлено, что трехрядный кроссовер предложат лишь с турбомоторами, но с какими именно – в FCA умолчали. Бразильцы пишут о турбодизеле 2.0 MultiJet и новом 1.3 Firefly, который в этой стране, скорее всего, будет работать как на бензине, так и на этаноле.
Премьеру семиместный Jeep справит в во втором квартале текущего года. О планах продавать модель в других регионах концерн FCA пока не заявлял.
Jeep Grand Cherokee цена | новый Джип Гранд Чероки 2020-2021 комплектации и цены в Москве
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
- АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
- АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
Jeep Cherokee 2018 Цена, обзор, рейтинги и фотографии
Jeep Cherokee питается от 2,4-литрового четырехцилиндрового двигателя или 3,2-литрового двигателя V6. Базовый двигатель кажется вялым, но вполне годится для поездок по городу. Переключитесь на двигатель V6, который быстро перемещает этот внедорожник, помогая ему буксировать 4500 фунтов. Оба двигателя соединены с девятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Jeep Cherokee SUV, вид спереди 2018 Jeep Cherokee SUV, вид сзадиJeep Cherokee 2018, цены и характеристики
7.2/10
У Cherokee есть несколько недостатков. Его базовый двигатель вялый и жаждущий, а грузовой отсек также является наименьшим среди конкурентов. Цены на базовую версию Cherokee начинаются с 24 395 долларов, а на верхнюю комплектацию Overland — от 34 095 долларов.
Если вы планируете купить Jeep Cherokee 2018 года, вы можете выбрать одну из пяти комплектаций. Базовая комплектация Latitude обладает большим количеством технологий и функций, в то время как Latitude Plus добавляет оборудование премиум-класса. Перейдите к комплектации Limited и внедорожной версии Trailhawk, чтобы получить стандартное оборудование для обеспечения безопасности.Между тем, верхняя отделка Overland предлагает все внутренние и внешние удобства, которые может предложить Jeep.
Накладки | Широта | Latitude с пакетом Tech Connect | Latitude Plus | Ограниченная | Trailhawk | по суше |
---|---|---|---|---|---|---|
Рекомендуемая производителем розничная цена (FWD) | 24 395 долларов США | 26 190 | 26 295 долларов США | 29 795 долларов США | НЕТ | $ 34 095 |
Рекомендуемая производителем розничная цена (4X4) | 25 895 долларов США | $ 27690 | $ 27 795 | 31 295 долл. США | 30 995 долл. США | 37 340 |
Характеристики | Uconnect 3 с 5-дюймовым сенсорным экраном с AM / FM-радио, | Alexa Skills с бесплатной Echo Dot и трехмесячной пробной версией Audible и Amazon Music | Uconnect 3C с 8.4-дюймовый сенсорный экран с Uconnect Access, | Uconnect 3C с 8,4-дюймовым сенсорным экраном и потоковым аудио по Bluetooth, | Uconnect 3C с 8,4-дюймовым сенсорным экраном и потоковым аудио по Bluetooth, | Uconnect 3C NAV с 8,4-дюймовым сенсорным экраном с навигацией, |
Потоковое аудио и голосовая команда Bluetooth | Модернизированный внешний вид с глянцевой черной отделкой и акцентами | Потоковое аудио по Bluetooth, | Голосовое управление и спутниковое радио Sirius | Голосовое управление и спутниковое радио Sirius | Потоковое аудио по Bluetooth, | |
Аудиосистема Alpine Premium | Голосовое управление и спутниковое радио Sirius | (доступна навигация) и 7-дюймовый цифровой кластерный дисплей с информацией о водителе | (доступна навигация) и 7-дюймовый цифровой кластерный дисплей с информацией о водителе | Голосовое управление и спутниковое радио Sirius | ||
(доступна навигация) | Цвет кузова Лицевая панель и обшивка |
Если вы можете немного расширить свой бюджет, выберите отделку Jeep Trailhawk.Он может быть дороже, чем другие комплектации Cherokee, но его внедорожные возможности выделяют его среди конкурентов. Это также может быть причиной того, что вы предпочли бы купить Jeep, а не участвовать в соревнованиях. Если нет, то отделка Jeep Latitude Plus станет хорошим выбором, поскольку она предлагает хорошее сочетание функций по доступной цене.
2018 Jeep Cherokee Двигатель и рабочие характеристики
6.9 / 10
Стандарт на Jeep Cherokee 2018 — 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель, который выдает 184 лошадиных силы и 171 фунт-фут крутящего момента. Опционально для всех — 3,2-литровый V6 мощностью 271 л.с. и 239 фунт-фут крутящего момента. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию обоих двигателей. Trailhawk стандартно поставляется с полным приводом, но в комплектациях Latitude, Limited и Overland доступны как передние, так и полноприводные версии.
Модели | Jeep Cherokee Latitude | Ford Escape | Honda CR-V |
---|---|---|---|
Рекоменд. Цена | 24 395 долларов США | 23 940 долларов США | 24 250 долл. США |
Двигатель | 2.4L рядный 4 | 2,5 л рядный 4 | 2,4 л рядный 4 |
Трансмиссия | 9-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключением передач | 6-ступенчатая автоматическая коробка передач | вариатор АКПП |
Трансмиссия | вперед | вперед | вперед |
Мощность | 184 л.с. при 6400 об / мин | 168 л.с. @ 6000 об / мин | 184 л.с. при 6400 об / мин |
Крутящий момент | 171 фунт-фут при 4600 об / мин | 170 фунт-фут при 4500 об / мин | 180 фунт-фут при 3900 об / мин |
Переключение передач происходит быстро в Jeep Cherokee, и он довольно хорошо справляется с переключениями на повышенную и понижающую передачи.Honda CR-V также имеет идентичный двигатель, и выходная мощность обеих машин составляет 184 лошадиных силы. Однако показатели крутящего момента у Honda CR-V несколько лучше, чем у Jeep Cherokee.
Jeep Cherokee ускорениеБазовый двигатель кажется вялым и помогает всем моделям Jeep Cherokee 2018 года разгоняться от 0 до 100 за 9,5 секунды, что только лучше, чем у его нового брата Jeep Compass. Однако Cherokee Trailhawk с 3.2-литровый двигатель V6 разгоняется до 100 км / ч за 8 секунд, что является неплохим показателем, учитывая его внедорожные возможности.
Внедорожник Jeep Cherokee 2018 разгоняется за 9,5 секундыМодели | Jeep Cherokee Latitude | Ford Escape | Honda CR-V |
---|---|---|---|
0-60 миль / ч | 9.5 секунд | 8,9 секунды | 7,5 с |
Четверть мили | 17,2 секунды | 16,6 с | 15,8 секунды |
Максимальная скорость | НЕТ | 139 миль / ч | 130 миль / ч |
Из-за своей медлительности Jeep Cherokee не смог конкурировать с соперниками и оказался в нижней части таблицы ускорений.И Honda CR-V, и Ford Escape работают лучше, чем Jeep: Honda CR-V тратит меньше всего времени на разгон до 100 км / ч с нуля. В то время как Honda CR-V лучше в ускорении, Ford Escape лучше в сегменте максимальной скорости.
2018 Jeep Cherokee, тормозная система и управляемостьЧтобы проверить управляемость Cherokee, вам нужно отважиться выехать на бездорожье, так как этот внедорожник может не отставать от конкурентов, получивших рейтинг на трассах. Cherokee Trailhawk оснащен подготовленным к бездорожью оборудованием для дополнительной фиксации, которое включает в себя систему полного привода с низким диапазоном, подвеску для бездорожья, задний блокируемый дифференциал и пять режимов движения по бездорожью (Auto, Snow, Rock, Sport, Песок / Грязь).
Jeep Cherokee SUV 2018: ходовые качества и управляемостьCherokee, однако, устойчив на асфальтированных дорогах, а его подвеска поглощает большинство неровностей. Крены кузова на поворотах минимальны, а рулевое управление чувствует себя отзывчивым. Тормоза приятные и твердые, а педали тормоза срабатывают хорошо. Cherokee останавливается с 60 до 0 на 121 футе, что является средним показателем для этого класса. Тем временем Trailhawk останавливается на скорости 60 миль в час в 131 футе, что довольно долго.
Модель | Jeep Cherokee Latitude | Ford Escape | Honda CR-V |
---|---|---|---|
Тормоз (дюйм) | 13.0 | 12,8 | 11,1 |
Тормоз (дюйм) | 11,0 | 12,0 | 10,2 |
Снаряженная масса (фунты) | 3655 | 3552` | 3307 |
60-0 миль / ч (фут.) | 121 | 123 | 129 |
Реакция рулевого управления довольно хорошая, водитель получает представление о том, что находится под колесами, по обратной связи с рулевым колесом. Несмотря на то, что Jeep Cherokee можно считать самым большим по снаряженной массе, это замечательно, если автомобиль будет таким тяжелым, чтобы иметь впечатляющие тормозные характеристики.Jeep Cherokee обеспечивает одно из лучших тормозных характеристик среди конкурентов и дает автомобилю полную остановку на скорости 60 миль в час всего за 121 фут.
Jeep Cherokee Буксировочная способностьЕсли вы планируете буксировать, оснастите комплектацию Cherokee Latitude Plus, Limited и Trailhawk пакетом Trailer Tow Group, который включает автономный радиатор трансмиссии, сцепное устройство класса III, жгут проводов прицепа для четырех- и семиконтактной системы, имеющей емкость тащить 2000 фунтов.Двигатель V6 также получает дополнительное охлаждение. Эти цифры впечатляют на фоне мизерной буксировки конкурентов.
Модель | Jeep Cherokee Latitude | Ford Escape | Honda CR-V |
---|---|---|---|
Грузоподъемность (фунты) | 2000 | 1500 | НЕТ |
Привод | вперед | вперед | вперед |
Силовая передача | 2.4л | 2,5 л | 2,4 л |
Jeep Cherokee Fuel Economy
6.5 / 10
Базовый двигатель Jeep Cherokee 2018 года проверяется со скоростью 21 миль на галлон в городе, 30 миль на галлон на шоссе и 25 миль на галлон в сочетании с передним приводом. Число приходится на полноприводный, так как он предлагает 21/28/23 миль на галлон. Между тем, V6 с передним приводом рассчитан на 21/29/24 миль на галлон.С полным приводом они рассчитаны на 20/27/23 миль на галлон.
Модель | Jeep Cherokee Latitude | Ford Escape | Honda CR-V |
---|---|---|---|
MPG (город) | 21 | 21 | 26 |
МИЛЬ НА ГАЛЛОН (шоссе) | 30 | 29 | 32 |
MPG (комбинированный) | 25 | 24 | 28 |
Емкость бака (гал) | 15.8 галлонов | 15,7 галлона | 14,0 галлона |
Диапазон (Город / Трасса / Комбинированный) | 332/474/395 | 330/455/377 | 364/448/392 |
При сравнении совершенно очевидно, что Honda CR-V выходит победителем.Это самый эффективный среди всех конкурирующих сегментов с показателями экономичности 26/32/28 в условиях движения город / шоссе / комбинированный. Однако у Jeep Cherokee самый большой бак — 15,8 галлона, что позволяет автомобилю проводить больше времени в дороге без необходимости частой дозаправки.
2018 Jeep Cherokee Interior
7.9 / 10
Trailhawk выше, чем средний Cherokee, но входить и выходить из внедорожника становится проще благодаря широко открывающимся передним и задним дверям.Хорошая видимость вокруг, а доступная камера заднего вида помогает при движении задним ходом и задним ходом.
Передние сиденья внедорожника Jeep Cherokee 2018Грузовое пространство Jeep Cherokee нас не впечатляет, поскольку он имеет 24,6 кубических футов грузового пространства за задним сиденьем и 54,9 кубических футов в сложенном виде. Эти цифры занижены для компактного внедорожника, поскольку Honda CR-V предлагает 39,0 кубических футов грузового пространства.
Модель | Jeep Cherokee Latitude | Ford Escape | Honda CR-V |
---|---|---|---|
Пассажировместимость | 5 | 5 | 5 |
Передняя часть (голова / плечо / нога) (дюйм.) | 39,4 / 57,6 / 41,1 | 39,9 / 56 / 43,1 | 40,1 / 57,9 / 41,3 |
Секунда (голова / плечо / нога) (дюймы) | 38,5 / 55,1 / 40,3 | 39 / 55,3 / 36,8 | 39.2 / 55,6 / 40,6 |
Грузовое отделение | 24,6 куб. Футов | 34,0 куб. Футов | 39,2 куб. Футов |
На передних и задних сиденьях достаточно места, и они достаточно удобны для целого дня вождения. Сиденья второго ряда сдвигаются и откидываются, что создает дополнительное пространство для ног.Для безопасности детей на заднем сиденье есть два комплекта ЗАЩЕЛКИ. Посадочные места включают:
- Тканевая обивка
- Передние сиденья с ручной регулировкой в шести направлениях
- Заднее сиденье, складывающееся по частям 60/40.
Информационно-развлекательная система Jeep Cherokee Uconnect 2018 проста в освоении и нравится многим водителям. Есть крупная графика, легко читаемая и интуитивно понятная.
Информационно-развлекательный экран внедорожника Jeep Cherokee 2018Информационно-развлекательная функция включает:
- 5-дюймовый сенсорный экран
- Аудиосистема с шестью динамиками
- Bluetooth
- Порт USB
Экстерьер Jeep Cherokee 2018
6.9 / 10
Jeep Cherokee 2018 стал длиннее и шире в своем классе. Он также сидит выше, чем большинство других, с дорожным просветом 8,7 дюйма. Отделка Trailhawk выглядит прочной с буксировочными крюками, дополнительной обшивкой кузова, колесами и шинами большего размера.
Jeep Cherokee SUV 2018 годаМодели Limited и Overland с верхней отделкой отличаются более хромированной отделкой и однотонной цветовой схемой.
Модель | Jeep Cherokee Latitude | Ford Escape | Honda CR-V |
---|---|---|---|
Снаряженная масса (фунты) | 3655 | 3552 | 3307 |
Длина (дюйм) | 182.0 | 178,1 | 180,6 |
Ширина (дюйм) | 73,2 | 72,4 | 73,0 |
Высота (дюйм) | 65.7 | 66,3 | 66,1 |
Дорожный просвет (дюйм) | 8,7 | 7,8 | 7,8 |
Колесная база (дюйм) | 106.2 | 105,9 | 104,7 |
Jeep Cherokee славится своим высочайшим качеством дорожного просвета. Кроме того, снаряженная масса выше и выше в сегменте. Honda CR-V и Ford Escape идентичны по дорожному просвету и предлагают то же самое, но они намного легче, чем Jeep Cherokee, с точки зрения снаряженной массы. Внешний вид Jeep Cherokee 2018:
- Рейлинги
- Двойной хромированный наконечник выхлопной трубы
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Наружное зеркало с подогревом
- Очиститель стеклоочистителя
2018 Jeep Cherokee Safety
7.0/10
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) провела краш-тест нового Jeep Cherokee, и его общая оценка составила 4 звезды. Он также прошел процесс тестирования Страхового института дорожной безопасности (IIHS), и большинство результатов оказались хорошими. В стандартную комплектацию Jeep Cherokee 2018 года входят 10 подушек безопасности и камера заднего вида.
Большинство моделей Jeep также оснащены мониторами слепых зон и автоматической системой помощи при парковке, в то время как некоторые триммеры могут быть оснащены системой предупреждения о лобовом столкновении и автоматическим экстренным торможением.Что касается надежности, Jeep предоставил на Cherokee 2018 года ограниченную гарантию на 3 года / 36000 миль и 5-летнюю гарантию на трансмиссию / 60 000 миль.
- Электронный контроль устойчивости (ESC), система противобуксовочной системы (ASR), электронная блокировка дифференциала (EDL) и система помощи при торможении двигателем (EBA)
- Дополнительные удерживающие системы передних и боковых подушек безопасности водителя и переднего пассажира
- Боковые подушки безопасности для защиты штор
- LATCH (нижние анкеры и ремни для детей) точки крепления детского сиденья
- Трехточечные ремни безопасности для всех сидений
- Система контроля давления в шинах (TPMS)
- Ассистент торможения
- Система контроля устойчивости
2018 Jeep Cherokee Competition
7.6/10
Jeep Cherokee против Ford EscapeFord Escape 2018 года — один из самых мощных внедорожников в своем сегменте благодаря отзывчивому управлению и оригинальному базовому двигателю. Escape также получит два дополнительных двигателя с турбонаддувом, обеспечивающих большую мощность. Если вы ищете внедорожник, на котором приятно ездить по городским дорогам, а не по бездорожью, предпочтите Escape.
Ford Escape Jeep Cherokee против Honda CR VТрудно превзойти Honda CR V по показателям безопасности и надежности.Он также может похвастаться наибольшим грузовым пространством в своем сегменте и имеет более высокую экономию топлива, чем Cherokee. Honda — отличный семейный автопоезд, но если ваши потребности в вождении связаны с выездом по бездорожью, Jeep в любой день выполнит свою работу лучше.
Honda CR V Jeep Cherokee против Jeep CompassНесмотря на низкую цену, нет особых причин отдавать предпочтение Jeep Compass перед Cherokee. Вы получите намного больше, заплатив 2400 долларов за Cherokee. Это дает вам больше места для буксировки и больше места внутри кабины.Это также один из лучших внедорожников, доступных на рынке.
Джип КомпасCompass, однако, предлагает больший пробег, чем Cherokee, и его низкая цена может привлечь семью с ограниченным бюджетом, ищущую двухрядный внедорожник.
Jeep Cherokee 2018 Final Verdict
Jeep Cherokee 2018 года получает дополнительный балл за свои внедорожные способности. Вы получите отличный опыт полного привода в гораздо более комфортной обстановке, чем Jeep Wrangler.Cherokee также намного дешевле, чем Grand Cherokee. Однако есть некоторые недостатки, которые несет внедорожник. Он омрачен небольшим грузовым пространством, малым пробегом и вялым базовым двигателем.
Варианты окраски кузова Jeep Grand Cherokee 2018
Jeep Grand Cherokee — уверенный среднеразмерный кроссовер-внедорожник, который с отделкой Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018 года может предложить превосходное бездорожье, ультрасовременную роскошь и даже отличные гоночные характеристики. В этом кроссовере есть все, включая десять привлекательных цветов окраски.Ниже представлены варианты окраски кузова Jeep Grand Cherokee 2018 года.
Подробнее: Рейтинг безопасности Jeep Grand Cherokee
2018 Jeep Grand Cherokee Варианты окраски кузова
Jeep Grand Cherokee 2018 доступен в семи основных моделях (Laredo, Limited, Trailhawk, Overland, Summit, SRT и Trackhawk), а также в пакетах Altitude и High Altitude, каждая из которых доступна в определенных цветовых вариантах.
стандартных оттенков
Доступны четыре цвета для каждой модели Jeep Grand Cherokee 2018 года.Это Billet Silver, Velvet Red, Diamond Black и Bright White. Выбираете ли вы базовую модель Laredo или выбираете элитный Trackhawk, вы можете наслаждаться этими четырьмя оттенками.
Заготовка Серебро
Красный бархат
Черный бриллиант
Ярко-белый
Менее распространенные цвета
Переход на более высокие уровни отделки салона открывает больше возможностей для водителей. Те, кто ищет серый Jeep Grand Cherokee 2018 года, могут насладиться Granite Crystal (доступно в комплектациях Altitude, Limited, Trailhawk, Overland, Summit, SRT и Trackhawk) или Rhino (только Altitude, Trailhawk, SRT и Trackhawk)
Кристалл гранита
Носорог
True Blue доступен для семи моделей (Limited, Trailhawk, Overland, High Altitude, Summit, SRT, Trackhawk), в то время как привлекательный Walnut Brown доступен только для трех (Limited, Overland, Summit).
Настоящий синий
Орех коричневый
И последнее, но не менее важное: водители, заинтересованные в одной из премиальных моделей Jeep Grand Cherokee 2018 года, могут насладиться Redline 2 и Ivory. Redline 2 украшает модели этого кроссовера с оптимизированными характеристиками, включая Trailhawk, оптимизированные для бездорожья, и ориентированные на производительность SRT и Trackhawk). Оттенок Ivory доступен в элитных вариантах класса люкс (Overland, Summit, SRT, Trackhawk).
Красная линия 2
слоновая кость
Интересно узнать, какие модели Jeep Grand Cherokee 2018 доступны в настоящее время здесь, в Fury Motors South St.Павел? Ознакомьтесь с нашим новым ассортиментом Jeep Grand Cherokee сегодня!
Больше от Fury Motors Saint Paul
Почему больше всего жалуются на Grand Cherokee — о Jeep
Jeep Grand Cherokee впервые появился в 1993 году и быстро стал популярным роскошным внедорожником среднего размера.За прошедшие годы, несколько раз модернизировавшееся, четвертое поколение, выпущенное в 2011 году, представило новые проблемы для Grand Cherokee. Вот почему именно Grand Cherokee вызывает наибольшие жалобы на Jeep.
Худшие автомобили Jeep
Сайт CarComplaints.com, на который чаще всего жалуются владельцы. Другие могут увидеть, к каким автомобилям и модельным годам подано больше всего жалоб. На сайте также указаны наиболее частые проблемы.
Владельцы подали 10 819 жалоб на все автомобили Jeep, и Car Complaints обнаружил, что худшие модели — это либо Jeep Grand Cherokees, либо Jeep Cherokees. Худшие модельные годы — это Grand Cherokee 2011 года, Grand Cherokee 2015 года, Grand Cherokee 2014 года, Cherokee 2015 года и Cherokee 2014 года. В целом худшая модель Jeep и модельный год — это Grand Cherokee 2014 года.
Наиболее частые проблемы Jeep Grand Cherokee
На Grand Cherokee приходится более четверти всех жалоб Jeep, из них 3000 — для всех годов выпуска.За все эти годы самой серьезной проблемой были проблемы с электричеством. Grand Cherokee 2011 года имеет наибольшее количество жалоб — 741, но в жалобах на автомобили Grand Cherokee 2015 назван худшим модельным годом, поскольку у него более высокие затраты на ремонт и проблемы с меньшим пробегом.
Согласно жалобам на автомобили, три худшие проблемы заключаются в том, что TIPM выходит из строя и не запускает двигатель, кожаная панель приборов пузырится или мнется, а электронное переключение передач ненадежно.
TIPM и проблемы двигателя
Джип Гранд Чероки | Ванесса Карвалью / Brazil Photo Press / LatinContent via Getty ImagesВ целом проблема, о которой чаще всего сообщалось, заключалась в том, что у Grand Cherokee 2011 года есть неисправный TIPM, из-за которого двигатель не запускается или его трудно запустить. У 221 владельца была эта проблема. У модели 2011 года в 10 раз больше жалоб на то, что Grand Cherokee не запускается, чем у модели 2010 года — достаточно, чтобы был подан коллективный иск.К следующему модельному году количество жалоб снизилось примерно на 80 процентов.
Проблема TIPM возникала в среднем около 51 700 миль и стоила владельцам около 1180 долларов на ремонт. Владельцы дали ему оценку серьезности 8,3 или «довольно плохо». Многочисленные проблемы 2011 года принесли ему печать «Избегайте как чума» компании Car Complaints.
Кожаная панель приборов пузырится или сморщивается
Вторая серьезная проблема Grand Cherokee 2011 года, представленная 80 владельцами, заключалась в том, что кожаная приборная панель пузырилась или морщилась.Хотя это косметическая проблема, владельцы рассказали, как ужасно из-за этого выглядели их Grand Cherokees. Они дали ему оценку серьезности 8,1 или «довольно плохо». Проблема начала возникать на расстоянии около 60 200 миль в среднем и стоила около 1610 долларов для устранения.
Электронное переключение передач ненадежно в Jeep Grand Cherokee
Самая большая проблема для Grand Cherokee заключается в том, что электронное переключение передач в Grand Cherokee 2015 года ненадежно, о чем сообщили 19 человек.Эта проблема была частью более крупной проблемы с трансмиссией, которая затронула модели 2014 и 2015 годов. Владельцы испытывали рывки, колебания и грубость при переключении передач. Другие обнаружили, что их модели Grand Cherokee не переключают передачи или не используют ту передачу, которую они показывали.
Проблемы возникали в среднем на расстоянии около 12 000 миль и стоили владельцам 7 500 долларов на ремонт. Владельцы дали ему оценку серьезности 8,9 или «довольно плохо». Проблемы с этим модельным годом были отмечены знаком «Остерегайтесь драндулетов» в компании Grand Cherokee Car Complaints 2015 года.
Из всех моделей Jeep Grand Cherokee вызывает больше всего жалоб. Из модели Grand Cherokee следует избегать модели 2011 года и модели 2015 года.
ФотоJeep Grand Cherokee 2018, цена
.Самый мощный внедорожник для водителей Swift Current
Новое поколение Uconnect® Мультимедийный центр Доступно Активно Пакет безопасности группы Доступно Advanced Система освещения Лучшая в своем классе буксировка до 7200 фунтов$ 44 545 запуск msrp
Гранит Кристалл МеталликЦены и цвета могут различаться в зависимости от модели.
Заготовка МеталликЦены и цвета могут различаться в зависимости от модели.
Трехслойный жемчуг цвета слоновой костиЦены и цвета могут различаться в зависимости от модели.
Бриллиант Черный Кристалл ЖемчугЦены и цвета могут различаться в зависимости от модели.
Ярко-белыйЦены и цвета могут различаться в зависимости от модели.
Настоящая синяя жемчужинаЦены и цвета могут различаться в зависимости от модели.
НосорогЦены и цвета могут различаться в зависимости от модели.
Бархатный Красный ЖемчугЦены и цвета могут различаться в зависимости от модели.
Redline PearlЦены и цвета могут различаться в зависимости от модели.
Ореховый коричневый металликЦены и цвета могут различаться в зависимости от модели.
Производительность
Технические характеристики Jeep Grand Cherokee делают этот внедорожник мощным и выносливым. Наслаждайтесь лучшей в своем классе буксировочной способностью Cherokee (3265 кг), лучшими в своем классе возможностями 4 × 4 и эксклюзивным в своем классе пакетом подвески — все благодаря мощным характеристикам.
Подробнее о производительности
Уровни отделки салона
Цена Jeep Grand Cherokee 2018 года начинается всего с 30 695 долларов США, и он предлагается в девяти различных комплектациях для водителей из Киндерсли.
Подробнее об уровнях отделки салона
Свяжитесь с нами
О Grand CherokeeСохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Стандартный Dodge 50.283773, -107.803134.
Jeep Grand Cherokee Trackhawk (2018)
Представляем новый Jeep® Grand Cherokee Trackhawk 2018 года с непревзойденной мощностью в 707 лошадиных сил благодаря впечатляющему 6,2-литровому двигателю V-8 с наддувом, который является самым награжденным внедорожником в истории и самым мощным Полноразмерный внедорожник на планете превратился в самый мощный и самый быстрый внедорожник из когда-либо существовавших.
Новый эталонный двигатель с наддувом мощностью 707 лошадиных сил в сочетании с модернизированной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач TorqueFlite с высоким крутящим моментом, динамикой движения на дорогах мирового класса и новыми тормозами Brembo обеспечивают новый уровень производительности: 0-60 миль на каждый час (миль / ч) через 3.5 секунд, четверть мили за 11,6 секунды при 116 милях в час, максимальная скорость 180 миль в час, тормозной путь 60-0 миль в час на 114 футах и способность 0,88 г на скользящей подушке.
«Jeep Grand Cherokee, давно признанный лидером в области полноразмерных внедорожников, теперь также является самым мощным и быстрым внедорожником, с представлением нашего нового 707-сильного Trackhawk», — сказал Майк Мэнли, глава Jeep Brand — FCA. Глобальный. «Новый Grand Cherokee Trackhawk демонстрирует поразительные показатели производительности, подкрепленный известной конструкцией SRT, которая сочетает в себе динамику движения мирового класса с роскошью, изысканностью и множеством передовых инновационных технологий.»
Построенный в Детройте на сборочном заводе Jefferson North, Grand Cherokee Trackhawk 2018 года поступит в демонстрационные залы Jeep в четвертом квартале 2017 года. 707 лошадиных сил и 645 фунт-фут крутящего момента
Революционный двигатель с наддувом разработан и изготовлен с использованием только самых прочных и долговечных материалов.Его чугунный блок имеет водяные рубашки между цилиндрами для оптимального охлаждения.Коленчатый вал из кованой стали с закаленными индукционным нагревом опорными поверхностями настолько прочен, что может выдерживать давление срабатывания около 1600 фунтов на квадратный дюйм (110 бар) — эквивалент пяти семейных седанов, стоящих на каждом поршне каждые два оборота. Уникальный, специально настроенный демпфер коленчатого вала прошел испытания на разрыв при частоте вращения 13 000 об / мин.
Высокопрочные поршни из кованого сплава, разработанные с использованием передовых телеметрических измерений, соединены с кованными порошковым способом шатунами с втулками высокой грузоподъемности и алмазоподобными поршневыми пальцами с углеродным покрытием.
Головки цилиндров из термообработанного алюминиевого сплава премиум-класса оптимизированы для обеспечения превосходной теплопроводности. Выхлопные клапаны с натриевым охлаждением имеют конструкцию с полым штоком и головками из специального стального сплава, которые выдерживают температуру до 1652 градусов по Фаренгейту (900 градусов по Цельсию).
Нагнетатель объемом 2380 куб. См на оборот включает встроенные охладители наддувочного воздуха и встроенный электронный байпасный клапан для регулирования давления наддува до максимального значения 11,6 фунтов на кв. Дюйм (80 кПа). Двухшнековые роторы имеют специальное покрытие:
Это покрытие обеспечивает меньший зазор между роторами.Это уменьшает внутреннюю утечку воздуха, обеспечивая улучшенную производительность компрессора и более высокий КПД. Покрытие выдерживает температуры, возникающие при сжатии, и обеспечивает превосходную коррозионную стойкость.
Нагнетатель герметизирован на весь срок службы синтетическим маслом премиум-класса, имеет передаточное число 2,36: 1 и максимальную скорость 14 600 об / мин. Односторонний разъединитель муфты привода нагнетателя улучшает плавность хода, обеспечивая при этом именно тот мощный звук, который обязательно очарует водителей Jeep Grand Cherokee Trackhawk.
Источники воздуха для нагнетателя включают воздухозаборник в нижней передней панели, который заменяет противотуманные фары со стороны водителя и помогает питать 92-мм корпус дроссельной заслонки.
Коленчатый вал с большим выступом приводит в действие высокопроизводительный героторный масляный насос, который питает контур смазки, включающий восемь высокопроизводительных форсунок для охлаждения поршней. Масло-воздушный теплообменник большой емкости, установленный в передней части Trackhawk, снижает температуру масла в самых суровых условиях движения, например, на трассе.
Новая низкотемпературная система охлаждения, состоящая из насоса, резервуара, теплообменника и трубопроводов, помогает сохранять наддувочный воздух прохладным во время динамичной езды. Эта система предназначена для поддержания температуры всасываемого воздуха ниже 140 градусов по Фаренгейту (60 градусов по Цельсию) в экстремальных условиях окружающей среды, обеспечивая при этом поток воздуха до 30 000 литров в минуту.
Новая система подачи топлива с двумя многомодовыми насосами высокого расхода соответствует требованиям двигателя к высокой производительности.
Модернизированные компоненты трансмиссии, долговечность и усовершенствование обеспечивают эталонные внедорожные характеристики
Производительность Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018 года повышается за счет различных модернизированных компонентов трансмиссии, спроектированных для обработки дополнительного крутящего момента от двигателя с наддувом.
Стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач TorqueFlite обеспечивает улучшенный отклик на переключение, качество и стабильные характеристики и управляемость. Программное обеспечение трансмиссии учитывает такие переменные, как градиенты крутящего момента двигателя, события кик-дауна, продольное и поперечное ускорение, изменение уклона, обнаружение трения и обнаружение понижающей передачи, чтобы определить соответствующую схему переключения передач.
Grand Cherokee Trackhawk оснащен системой полного привода Jeep Quadra-Trac по требованию, которая включает в себя электронный задний дифференциал повышенного трения и односкоростную активную раздаточную коробку. В новой постоянно действующей активной раздаточной коробке используются цепные звездочки из кованой стали и более широкая цепь для дополнительной прочности и долговечности.
Усиленный задний приводной вал соединяется с новой, более прочной задней осью. Дифференциал отличается измененной конструкцией корпуса, измененной геометрией зубьев шестерни и кольца и новой четырехточечной схемой крепления оси для лучшего распределения нагрузки, увеличения крутящего момента и общей долговечности.Крутящий момент передается на задние колеса через новые сверхпрочные полуоси из низколегированной стали 300M, изготовленные вакуумной плавкой, с модернизированными восьмишаровыми внешними шарнирами равных угловых скоростей.
Standard Launch Control оптимизирует производительность Grand Cherokee Trackhawk, координируя работу двигателя, трансмиссии, трансмиссии и подвески для запуска по учебнику и постоянного ускорения по прямой.
Новая стандартная система резерва крутящего момента обеспечивает улучшенную реакцию двигателя и более быстрое ускорение автомобиля в Launch Control за счет предварительного позиционирования перепускного клапана нагнетателя для создания наддува и минимизации времени заполнения коллектора, сокращая при этом заправку отдельных цилиндров и регулируя время зажигания.Это создает запас крутящего момента, который может быть мгновенно передан при ускорении от остановки.
Система Selec-Track на Grand Cherokee Trackhawk использует программное обеспечение, настроенное на производительность, для предварительной настройки и различения пяти динамических режимов, в том числе: Авто, Спорт, Трек, Снег и Буксировка, что позволяет водителям выбирать настройки автомобиля, которые идеально подходят их требования и условия окружающей среды. Режимы движения отдельно управляют системой полного привода, трансмиссией, подрулевыми переключателями, подвеской и электроусилителем рулевого управления.
Конфигурации динамического режима привода включают:
- Авто — автоматически адаптируется к любым условиям; использует разделение крутящего момента на 40% спереди / 60% сзади.
- Sport — Время переключения передач сокращено на 50% по сравнению с автоматическим режимом; система контроля устойчивости, полный привод и рулевое управление настроены на типичный стиль вождения энтузиастов; включены подрулевые лепестки переключения передач, а подвеска подтянута без увеличения жесткости при ударе, чтобы обеспечить повышенную производительность автомобиля по сравнению с автоматическим режимом; использует разделение крутящего момента 35/65.
- Гусеница — время переключения трансмиссии сокращено на 68 процентов по сравнению с автоматическим режимом до 160 миллисекунд; система контроля устойчивости, полный привод и рулевое управление настроены на максимальную производительность на гусенице; включены подрулевые переключатели, а подвеска настроена на полную жесткость для обеспечения максимальной производительности автомобиля на гладких и сухих поверхностях; использует разделение крутящего момента 30/70
- Буксировка — изменяет передачу крутящего момента с линии для большей плавности и регулирует подвеску для борьбы с тангажом и рысканием для обеспечения максимальной эффективности буксировки: использует разделение крутящего момента 60/40
- Snow — Максимальное тяговое усилие для обеспечения оптимальной производительности на снег и лед с пониженной мощностью двигателя; использует разделение крутящего момента 50/50.
Trackhawk также имеет специальный режим, который позволяет водителю настраивать характеристики автомобиля с возможностью выбора вождения, предлагая множество комбинаций систем автомобиля.
Jeep Grand Cherokee Trackhawk оснащен независимой передней подвеской на коротких и длинных рычагах (SLA) со спиральными пружинами, адаптивной амортизирующей подвеской Bilstein (ADS), верхними и нижними алюминиевыми рычагами (рычаги A), алюминием поворотный кулак, алюминиевая вилка и полый стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска представляет собой многорычажную конструкцию с винтовой пружиной, Bilstein ADS, алюминиевым нижним рычагом подвески, независимыми верхними рычагами (натяжение и развал), а также отдельным рычагом схождения и полым стабилизатором поперечной устойчивости.
Jeep Grand Cherokee Trackhawk способен буксировать 7200 фунтов.
Новый эталон тормозных характеристик внедорожника
Новые высокопроизводительные тормоза Brembo включают в себя самые большие стандартные передние тормоза, которые когда-либо предлагались на автомобилях Jeep. Спереди расположены двухсекционные вентилируемые роторы диаметром 15,75 дюйма (400 мм) с шестипоршневыми суппортами, окрашенными в новый характерный желтый цвет, и вентилируемые роторы диаметром 13,78 дюйма (350 мм) с четырехпоршневыми желтыми суппортами сзади для отличного торможения. производительность, управление теплом и долговечность.
Новые тормоза Brembo останавливают Grand Cherokee Trackhawk на скорости 114 футов в час.Для дополнительной безопасности антиблокировочная тормозная система, электронный контроль устойчивости и тяговые системы настроены уникальным образом.
Агрессивный и функциональный экстерьер
Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018 года на один дюйм ниже, чем модели Grand Cherokee, не относящиеся к SRT, и дополнительно отличается расширенными колесными арками, облицовкой боковых порогов и скульптурным капотом с двумя теплоотводами. .
Фирменная верхняя решетка радиатора с семью прорезями обрамлена адаптивными биксеноновыми фарами и обрамлена светодиодными лампами.Фары модели Trackhawk имеют уникальный глянцевый черный фон, который подчеркивает их ювелирный вид.
Противотуманные фары отсутствуют на передней панели Trackhawk, чтобы оптимизировать поток воздуха к модулям охлаждения и впуск воздуха без нарушения баланса автомобиля.
Сзади Grand Cherokee Trackhawk имеет уникальный задний валент Gloss Black, который демонстрирует четырехдюймовые четырехдюймовые выхлопные патрубки Black Chrome. Новый дизайн четырехъядерной выхлопной системы обеспечивает волнующую и безошибочную нотку при максимальном ускорении.
Значок «Supercharged» на обеих передних дверях и значок Trackhawk на задней двери имеют контур Liquid Titanium Chrome и матовый черный фон.
Новые стандартные титановые диски размером 20 x 10 дюймов с центральной крышкой Satin Chrome демонстрируют характерные желтые суппорты под ними. Доступные легкие диски размером 20 x 10 дюймов из кованого алюминия Low Gloss Black позволяют сэкономить 12 фунтов по сравнению со стандартными колесами Trackhawk. Grand Cherokee Trackhawk также оснащен полностью новыми всесезонными шинами Pirelli 295 / 45ZR20 Scorpion Verde и новыми трехсезонными шинами Pirelli P Zero с повышенным рейтингом скорости.
Jeep Grand Cherokee Trackhawk доступен в девяти цветах кузова: Billet Silver, Granite Crystal, Diamond Black, Ivory Tri-coat, Bright White, Velvet Red, Rhino (эксклюзивный), Redline 2 (эксклюзивный) и True Blue.
Высокопроизводительный интерьер, вдохновленный гонками
Интерьер, ориентированный на водителя, выполнен из материалов премиум-класса soft-touch, уникальной отделки Light Black Chrome и наконечников из углеродного волокна, а также 7-дюймового информационного дисплея для водителя (DID). с тахометром посередине.Спидометр на скорости 200 миль в час находится на левой стороне кластера.
Центральная панель приборной панели с новым 8,4-дюймовым сенсорным экраном Uconnect оснащена эксклюзивными для Trackhawk страницами производительности, которые демонстрируют множество таймеров производительности и показаний датчиков, включая новый динамометрический экран двигателя, который измеряет мгновенную мощность, крутящий момент и текущую передачу. Экран динамометра также включает новую функцию моментального снимка, позволяющую владельцам сохранять свои показания на USB.
Трехспицевое рулевое колесо Jeep Grand Cherokee Trackhawk с плоским днищем отличается комфортом, удобством и возможностями подключения, а также эргономичными подрулевыми переключателями.
Trackhawk оснащен стандартными сиденьями из кожи Nappa и замши с вышитым логотипом Trackhawk. Доступен полностью обернутый фирменный кожаный пакет салона с тиснением «Trackhawk» на сиденьях, опционально в черном, эксклюзивном для Trackhawk черном и темно-рубиново-красном цветах. Сиденья также обогреваемые (передние и задние) и вентилируемые (передние). Также доступны ремни безопасности темно-рубиново-красного цвета и двухсекционный панорамный люк на крыше.
Новый Premium Metal Package входит в стандартную комплектацию и дополняет интерьер Trackhawk различными высококлассными акцентами из настоящего металла.
Дополнительные функции салона премиум-класса: стандартное активное шумоподавление; хедлайнер премиум-класса; кожа прошита приборной панелью, дверьми, центральной консолью и подлокотником; Коврики Berber со значком Trackhawk и доступный развлекательный центр с двумя экранами для задних сидений и Blu-ray.
На выбор предлагаются две аудиосистемы, в том числе высокопроизводительная аудиосистема Harman Kardon мощностью 825 Вт с 19 динамиками и двумя сабвуферами.
Безопасность и защита
Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018 года включает в себя более 70 функций безопасности, в том числе функцию обзора камеры прицепного устройства на скорости, которая позволяет владельцам во время движения просматривать перемещаемые предметы через установленную сзади камеру, а также Режим Valet, который позволяет использовать следующие конфигурации автомобиля:
- Двигатель переназначен для значительного снижения мощности и крутящего момента; ограничено до 4000 об / мин
- Трансмиссия блокирует доступ к первой передаче и переключению на более высокую передачу раньше, чем обычно
- Трансмиссия обрабатывает положение ручного переключателя так же, как и положение привода
- Тяга, рулевое управление и подвеска установлены на свои Street
- Рулевое управление- подрулевые переключатели отключены
- Функции режима движения отключены
- Электронный контроль устойчивости (ESC) включен на полную мощность
- Launch Control отключен
Водители могут активировать и деактивировать режим Valet с помощью персонализированного четырехзначного PIN-кода .
Другие известные стандартные функции безопасности Grand Cherokee Trackhawk включают в себя адаптивный круиз-контроль с остановкой; Advanced Brake Assist; Мониторинг слепых зон с обнаружением заднего перекрестного пути; Предупреждение о прямом столкновении на полной скорости с предотвращением сбоев; Система помощи при парковке спереди и сзади; Предупреждение о выезде с полосы движения плюс; Готовые кнопки предупреждения о торможении, SiriusXM Guardian и помощи на дороге.
Передовые технологии в новой информационно-развлекательной системе
Новый в 2018 году Jeep Grand Cherokee Trackhawk оснащен стандартными Apple CarPlay и Android Auto с помощью последней версии Uconnect’s 8.Радиосистема с 4-дюймовым сенсорным экраном.
Продажа Jeep Grand Cherokee 2021 года | Лима, Огайо
Цены от: 32 795 $
Просмотрите фотографии, посмотрите видео и получите расценки на новый Jeep Grand Cherokee 2021 года в Лиме, штат Огайо.
Узнайте больше о покупке Jeep Grand Cherokee 2021 года в Лиме
Посетите дилерские центры Tom Ahl, чтобы получить выгодную сделку по покупке нового Jeep Grand Cherokee 2021 года. Наши специалисты по продажам готовы показать вам все функции, которые вы найдете в Jeep Grand Cherokee, и провести тест-драйв в районе Лимы.В нашем представительстве Jeep вы найдете конкурентоспособные цены, запасы автомобилей Jeep Grand Cherokee 2021 года выпуска и отзывчивую команду продаж. Зайдите в наш автосалон сегодня и прокатитесь на джипе 2021 года.
2021 Jeep Grand Cherokee 80-ЛЕТИЕ 4X4
- Рекомендуемая розничная цена 46 410 долл. США
- Цена продажиПозвоните
- Скидка $ 2 250
- Прайс Тома 42 147 долл. США
2021 Jeep Grand Cherokee 80-ЛЕТИЕ 4X4
- Рекомендуемая розничная цена 49 545 долл. США
- Скидка Тома Аля $ 1 978
- Цена продажи $ 47 567
- Скидка $ 2 250
- Цена Тома 45 317 долларов США
2021 Jeep Grand Cherokee БОЛЬШАЯ ВЫСОТА 4X4
- Рекоменд. Цена 60 015 долл. США
- Скидка Tom Ahl’s 1822 $
- Цена продажи $ 58 193
- Скидка $ 2 250
- Цена Тома 54 943 долл. США
2015 Jeep Grand Cherokee Limited 4×4
— цена: + 0 руб. Двигатель : 3.6-литровый шестицилиндровый двигатель, Трансмиссия : 8-ступенчатая автоматическая, Пробег : 59 002 мили, Цвет кузова : Ярко-белый лак, Цвет салона : Черный, Двери : 4-дверный, Модель : Grand Cherokee , Год : 2015, Комплектация : Limited 4×4, Bodystyle : SUV, Марка : Jeep Посмотреть детали2017 Jeep Grand Cherokee Overland задний задний
Двигатель : 6-цилиндровый 3,6 л, Трансмиссия : 8-ступенчатая автоматическая, Пробег : 71 672 мили, Цвет кузова : Diamond Black Crystal Pearlcoat, Цвет салона : Light Frost / Brown, Двери : 4 двери, Модель : Grand Cherokee, Год : 2017, отделка : Overland RWD, Bodystyle : SUV, Марка : Jeep Посмотреть детали2018 Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4
— цена: + 0 руб. Двигатель : 3.6-литровый V-образный цилиндр, Трансмиссия : 8-ступенчатая автоматическая, Пробег : 23 649 миль, Цвет кузова : Ярко-белый лак, Цвет салона : Черный, Двери : 4-дверный, Модель : Grand Cherokee , Год : 2018, Комплектация : Laredo 4×4, Bodystyle : SUV, Марка : Jeep Посмотреть детали2018 Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4
— цена: + 0 руб. Двигатель : 6-цилиндровый 3,6 л, Коробка передач : 8-ступенчатая автоматическая, Пробег : 28 574 миль, Цвет кузова : Серебристый металлический лак, Цвет салона : Черный, Двери : 4 двери, Модель : Grand Cherokee, Год : 2018, отделка : Laredo 4×4, Bodystyle : SUV, Марка : Jeep Посмотреть детали2018 Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4
— цена: + 0 руб. Двигатель : 3.6-литровый шестицилиндровый двигатель, Трансмиссия : 8-ступенчатая автоматическая, Пробег : 30 461 миль, Цвет кузова : Гранитный кристалл, Цвет салона : Черный, Двери : 4-дверный, Модель : Grand Cherokee, Год : 2018, Комплектация : Laredo 4×4, Bodystyle : SUV, Марка : Jeep Посмотреть детали2018 Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4
— цена: + 0 руб. Двигатель : 6-цилиндровый 3,6 л, Коробка передач : 8-ступенчатая автоматическая, Пробег : 23097 миль, Цвет кузова : Diamond Black Crystal Pearlcoat, Цвет салона : Черный, Двери : 4 двери, Модель : Grand Cherokee, Год : 2018, отделка : Laredo 4×4, Bodystyle : SUV, Марка : Jeep Посмотреть детали2017 Jeep Grand Cherokee Limited 4×4
Двигатель : 3.6-литровый шестицилиндровый двигатель, Трансмиссия : 8-ступенчатая автоматическая, Пробег : 30 958 миль, Цвет кузова : Гранитный кристалл, Цвет салона : Черный, Двери : 4-дверный, Модель : Grand Cherokee, Год : 2017, Комплектация : Limited 4×4, Bodystyle : SUV, Марка : Jeep Посмотреть детали2020 Jeep Grand Cherokee Limited
Двигатель : 6-цилиндровый 3,6 л, Коробка передач : 8-ступенчатая автоматическая, Пробег : 43 986 миль, Цвет кузова : Гранитный кристалл, Цвет салона : Черный, Двери : 4 двери, модель : Grand Cherokee, Год : 2020, Trim : Limited, Bodystyle : SUV, Марка : Jeep Посмотреть детали2020 Jeep Grand Cherokee Limited
Двигатель : 3.6-литровый V-образный цилиндр, Трансмиссия : 8-ступенчатая автоматическая, Пробег : 33 316 миль, Цвет кузова : Diamond Black Crystal Pearlcoat, Цвет салона : Черный, Двери : 4 двери, Модель : Grand Cherokee, Год : 2020, Отделка : Limited, Bodystyle : SUV, Марка : Jeep Посмотреть детали2020 Jeep Grand Cherokee Laredo
— цена: + 0 руб. Двигатель : 6-цилиндровый 3,6 л, Коробка передач : 8-ступенчатая автоматическая, Пробег : 19 524 миль, Цвет кузова : Ярко-белый лак, Цвет салона : Черный, Двери : 4 двери, Модель : Grand Cherokee, Год : 2020, отделка : Laredo, Bodystyle : SUV, Марка : Jeep Посмотреть детали Просмотреть все Подержанные Jeep Grand CherokeeИзвините, в данный момент предложений нет.