плюсы и минусы на сайте Autospot.ru
Ford EcoSport
Удобненький Фордик, кажется компактным, но на самом деле вместительный. Бегает шустро, классный дисплей, в багажник влазит много вещей, поэтому отличный семейный вариант. Но мужу не понравилась видимость во врем…
Ford EcoSport — Очень удобный и комфортный Форд https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/4078/ Удобненький Фордик, кажется компактным, но на самом деле вместительный. Бегает шустро, классный дисплей, в багажник влазит много вещей, поэтому отличный семейный вариант. Но мужу не понравилась видимость во врем.Анастасия Маслова
Ford
EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Ford EcoSport
Удобненький Фордик, кажется компактным, но на самом деле вместительный. Бегает шустро, классный дисплей, в багажник влазит много вещей, поэтому отличный семейный вариант. Но мужу не понравилась видимость во врем.
.. Ford EcoSport — Очень удобный и комфортный Форд https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/4104/ Удобненький Фордик, кажется компактным, но на самом деле вместительный. Бегает шустро, классный дисплей, в багажник влазит много вещей, поэтому отличный семейный вариант. Но мужу не понравилась видимость во врем…Анастасия Маслова
Ford
EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/Ford EcoSport 1. 6 RT Trend
Итак, настала пора написать отзыв про мой новый Ford EcoSport внедорожник, который я купил в середине 2018 года. Я вообще очень люблю Форды и считаю их самыми надежными. Долгое время ездил на Форд Фиеста, отличн…
Ford EcoSport — Маневренный, легко паркуется и экономичный — это всё об Экоспорте https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/327/ Итак, настала пора написать отзыв про мой новый Ford EcoSport внедорожник, который я купил в середине 2018 года. Я вообще очень люблю Форды и считаю их самыми надежными. Долгое время ездил на Форд Фиеста, отличн… ИванВанычFord
EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/5.0 0.1 5
В какой-то момент мы поняли, что на старую машину тратим гораздо больше, чем ездим на ней (а ездить приходится много по работе, мы предприниматели с торговой точкой). Решили брать внедорожник, но искали надежный…
Ford EcoSport — Форд Экоспорт — отличный городской вариант для нетребовательных владельцев https://autospot. ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/329/ В какой-то момент мы поняли, что на старую машину тратим гораздо больше, чем ездим на ней (а ездить приходится много по работе, мы предприниматели с торговой точкой). Решили брать внедорожник, но искали надежный… Тамара ТимошеваFord
EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/5.0 0.1 4.3
Ford EcoSport 1.6 RT Trend
Продавал старую Мазду довольно долго, хотя была совсем неубитая.
Константин Ив.
Ford
EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot. ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Ford EcoSport 1.5 MT Trend Plus
Наверное, ЭкоСпорт- один из самых странных авто в городском потоке, но мне нравится. Я купил его за прикольный внешний вид и неплохие опции, также заманил расход топлива. Салон довольно приятный, интересный. Дин…
Ford EcoSport — Коротко об ЭкоСпорте https://autospot.ru/brands/ford/ecosport/suv/review/1592/ Наверное, ЭкоСпорт- один из самых странных авто в городском потоке, но мне нравится. Я купил его за прикольный внешний вид и неплохие опции, также заманил расход топлива.Евстигнеев Андрей
Ford
EcoSport 2021 Ford EcoSport 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/ecosport/suv/spec/5.0 0.1 5
Ford EcoSport 1.6 RT TitaniumВ 2014 году приобрела «Форд ЭкоСпорт». Он у меня маленький, да удаленький! Хочу рассказать о своих впечатлениях. До него водила Ford Fusion. Отправились с мужем в салон официального дилера. Глаз зацепился за вас…
Ford EcoSport — Оправдывает приставку Эко в названии https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/325/ В 2014 году приобрела «Форд ЭкоСпорт». Он у меня маленький, да удаленький! Хочу рассказать о своих впечатлениях. До него водила Ford Fusion. Отправились с мужем в салон официального дилера. Глаз зацепился за вас…Ford
EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/5.0 0.1 5
Ford EcoSport 1. 5 AT Trend
Форд Экоспорт купил по акции- сдал старую машину в трейд-ин, получил хорошую скидку и забрал машину за наличные. Очень понравился дизайн, особенно ручка открытия задней двери, спрятанная в фонарь. В салоне комфо…
Ford EcoSport — Отличное авто https://autospot.ru/brands/ford/ecosport/suv/review/1591/ Форд Экоспорт купил по акции- сдал старую машину в трейд-ин, получил хорошую скидку и забрал машину за наличные. Очень понравился дизайн, особенно ручка открытия задней двери, спрятанная в фонарь. В салоне комфо…ГенриФорд
Ford
EcoSport 2021 Ford EcoSport 2021 2017 – н. в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/ecosport/suv/spec/5.0 0.1 5
Ford EcoSport 1.6 MT Trend
Внедорожник Ford EcoSport мы купили в Химках, в автосалоне Рольф, в ноябре 2014 года. Пользуется ею в основном жена (для нее и покупали). В целом машиной остались довольны, жена не жалуется. Комплектация Титаниу…
Ford EcoSport — Достойный середнячок https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/335/ Внедорожник Ford EcoSport мы купили в Химках, в автосалоне Рольф, в ноябре 2014 года. Пользуется ею в основном жена (для нее и покупали). В целом машиной остались довольны, жена не жалуется. Комплектация Титаниу…Рольф
Ford
EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Ford EcoSport 2 MT Trend Plus
Форд Экоспорт – отличный для своего класса спортивный автомобиль. Несмотря на то, что авто заявлено как внедорожник, машина имеет компактный внешний вид, при этом отлично ведет себя на дороге и держит трассу. Кс…
Ford EcoSport — Спортивная машина экономичным расходом бензина https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/334/ Форд Экоспорт – отличный для своего класса спортивный автомобиль. Несмотря на то, что авто заявлено как внедорожник, машина имеет компактный внешний вид, при этом отлично ведет себя на дороге и держит трассу. Кс…Миша Новиков
Ford
EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/5.0 0.1 5
Ford EcoSport 1. 5 AT Trend
Комплектация – Тренд, бензиновый, 123 л.с., механика, передний привод. Экося меня зацепил с первого взгляда, в салоне. Увидела через стекло и поняла – это мое авто. А после тест-драйва я была покорена полностью….
Ford EcoSport — Впечатления о Форд ЭкоСпорт https://autospot.ru/brands/ford/ecosport/suv/review/1590/ Комплектация – Тренд, бензиновый, 123 л.с., механика, передний привод. Экося меня зацепил с первого взгляда, в салоне. Увидела через стекло и поняла – это мое авто. А после тест-драйва я была покорена полностью….Toma
Ford
EcoSport 2021 Ford EcoSport 2021 2017 – н. в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/ecosport/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Ford EcoSport 1.6 RT Trend
В первый раз пишу отзыв об автомобиле, хотя моему Форду Экоспорт уже скоро пару лет. Эта на первый взгляд компактная машина – по факту мощный кроссовер, не уступающий по своим характеристикам даже более именитым…
Ford EcoSport — Неординарное авто с отличными ходовыми качествами https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/322/ В первый раз пишу отзыв об автомобиле, хотя моему Форду Экоспорт уже скоро пару лет. Эта на первый взгляд компактная машина – по факту мощный кроссовер, не уступающий по своим характеристикам даже более именитым…Тимоофеева Анна
Ford
EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Ford EcoSport 1.6 MT Trend Plus
В далеком 2014 году я вышла замуж. Взяли с супругом ипотеку. Детей в тот момент не было. Муж ездил на «Шевроле Авео», я тоже хотела свой автомобиль. Уболтала на покупку. В числе требований была отличная проходим…
Ford EcoSport — Форд — это, когда в машине чувствуешь себя, как дома https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/323/ В далеком 2014 году я вышла замуж. Взяли с супругом ипотеку. Детей в тот момент не было. Муж ездил на «Шевроле Авео», я тоже хотела свой автомобиль. Уболтала на покупку. В числе требований была отличная проходим…Наташа Ивановская
Ford
EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot. ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Ford EcoSport 2 AT Titanium
В течение полугода выбирал среди внедорожников машину себе по душе. После чтения тематических форумов, подробного изучения отзывов мой выбор пал на Ford EcoSport – современный стильный внедорожник. После года ак…
Ford EcoSport — Что нужно знать о внедорожнике от Форд? https://autospot.ru/brands/ford/ecosport/suv/review/1588/ В течение полугода выбирал среди внедорожников машину себе по душе. После чтения тематических форумов, подробного изучения отзывов мой выбор пал на Ford EcoSport – современный стильный внедорожник. После года ак…Марина_Быстрова
Ford
EcoSport 2021 Ford EcoSport 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/ecosport/suv/spec/5.0 0.1 5
Ford EcoSport 1.6 RT Titanium
Ford EcoSport – моя первая машина. До этого ездила только на авто мужа, нечасто, но опыт вождения уже 8 лет. Ford EcoSport купили в июне 2018 года, выбирал супруг. Важным критерием была проходимость. Живём за го…
Ford EcoSport — ЭкоСпорт — отличный вариант для бездорожья https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/320/ Ford EcoSport – моя первая машина. До этого ездила только на авто мужа, нечасто, но опыт вождения уже 8 лет. Ford EcoSport купили в июне 2018 года, выбирал супруг. Важным критерием была проходимость. Живём за го…Кристина403
Ford
EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/5.0 0.1 5
Ford EcoSport 1. 6 RT Trend Plus
Как по мне, экоспорт чисто подростковое авто, которое можно подарить только что закончившему автошколу ребенку. Вроде и джипчик, а по факту обычный хетчбек с увеличенным клиренсом. Узкий, сзади два взрослых чело…
Ford EcoSport — Отзыв о моем резвом Форде https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/331/ Как по мне, экоспорт чисто подростковое авто, которое можно подарить только что закончившему автошколу ребенку. Вроде и джипчик, а по факту обычный хетчбек с увеличенным клиренсом. Узкий, сзади два взрослых чело…Юрий
Ford
EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot. ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Ford EcoSport 1.6 RT Titanium Plus
В апреле 2018 года взял Ford EcoSport. Искал экономичную машину с хорошей проходимостью и комфортным салоном. На тот момент и сумму денег, которой располагал, Экоспорт был единственным нормальным вариантом. До э…
Ford EcoSport — Отличный для своего класса городской внедорожник https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/321/ В апреле 2018 года взял Ford EcoSport. Искал экономичную машину с хорошей проходимостью и комфортным салоном. На тот момент и сумму денег, которой располагал, Экоспорт был единственным нормальным вариантом. До э…Гремлин
Ford
EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Ford EcoSport 1.6 MT Trend
Авто небольшое, с претензией на элегантность. В белом цвете выглядит свежо и не так раздуто, как в черном. Коробка механическая, г.в. 2017, комплектация средняя. Спереди гораздо просторнее, чем сзади. Если бы на…
Ford EcoSport — Тихий, элегантный, управляемый https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/330/ Авто небольшое, с претензией на элегантность. В белом цвете выглядит свежо и не так раздуто, как в черном. Коробка механическая, г.в. 2017, комплектация средняя. Спереди гораздо просторнее, чем сзади. Если бы на…Ягода_Марина
Ford
EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/5. 0 0.1 4.5
Ford EcoSport 2 MT Trend Plus
Если хороший автомобиль от известного бренда нужно сделать критикуемым, то достаточно уменьшить багажник и создать еще какие-то неудобства пассажирам и водителю. Именно такое и произошло с Форд ЭкоСпорт. Сама по…
Ford EcoSport — Качественный городской автомобиль, адаптированный для наших дорог https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/326/ Если хороший автомобиль от известного бренда нужно сделать критикуемым, то достаточно уменьшить багажник и создать еще какие-то неудобства пассажирам и водителю. Именно такое и произошло с Форд ЭкоСпорт. Сама по…БорисК
Ford
EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Ford EcoSport 1.5 AT Trend Plus
Внедорожник Ford EcoSport выпускается в России с 2014 года. Я стал обладателем данного авто в 2017 году, приобретал машину у официального дилера в салоне. Экоспорт имеет полный привод с возможностью принудительн…
Ford EcoSport — Советую, несмотря на недостатки https://autospot.ru/brands/ford/ecosport/suv/review/1589/ Внедорожник Ford EcoSport выпускается в России с 2014 года. Я стал обладателем данного авто в 2017 году, приобретал машину у официального дилера в салоне. Экоспорт имеет полный привод с возможностью принудительн…Гена Петров
Ford
EcoSport 2021 Ford EcoSport 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/ecosport/suv/spec/5.0 0. 1 4.8
Отзывы владельцев об автомобилях Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт) на Авто.ру
Плюсы
27 плюсов
10 Проходимость
6 Динамика
4 Расход топлива
4 Вместительность салона
2 Качество сборки
Минусы
5 минусов
5 Багажник
Все плюсы и минусы
Первые впечатления
Ford EcoSport 1.6 MT (122 л.с.)
Форд Экоспорт комплектации Тренд ( двигатель 122л.с.), был приобретен мною в августе 2015 года. До этого 8 лет был владельцем автомобиля Форд Фьюжин, который оставил только положительные эмоции. При п
Хороший автомобиль, но…
Ford EcoSport 1.6 AMT (122 л.с.)
Привет всем! Автомобиль приобретался в 2017 году новым в ААА Моторс по трейд ин, сдавал Фокус 2 рест. 2010 г.в. (фокус тоже покупался новым, отъездил на нем 7 лет, если интересен отзыв о нем то пишит
Классная машина
Ford EcoSport 1. 6 AMT (122 л.с.)
Впервые я прокатился на ЭкоСпорте когда мы ждали другой авто. Была как подменный. Мы тогда не рассматривали ее как покупку пока не проехались на ней всей семьей. Она была недооценена тогда. Стоимость
Месяц владения
Ford EcoSport 1.6 AMT (122 л.с.)
Итак, 02.02.2015 забрал автомобиль из салона. Комплектация Тренд плюс, городской пакет, и радиопакет Sync, двигатель 1.6, 122 л.с., АКПП Power Shift. На данный момент пробег составляет 2727 км. Сравни
Отличный автомобиль
Ford EcoSport 1.6 MT (122 л.с.)
1)Шумоизоляция на уровне (спокойно разговаривать на скорости при 100 км/ч можно) 2)музыка просто огонь! Я очень ценю качество музыки, и это просто шикарно! Поставил басы на максимум, спокойно слушаю
Неплохой исследователь.
Ford EcoSport 1.6 AMT (122 л.с.)
Взяли в октябре 16-го. Причиной покупки был переезд за город, сопряженный со строительством дома и продажей квартиры. Брали исключительно из-за клиренса, покупка оправдана на все сто. Пока в нашем кот
Мой Тушканчик
Ford EcoSport 2.0 MT (140 л.с.) 4WD
Жалко расставаться, но надо! Машина меня не подводила как в городе так и там где нет дорог! А заезжал я очень далеко благодаря короткой базе колес и углам съезда и подъема. Жалко багажник маленький и
Форд Экоспорт 1.6 МТ 2017 г. 37 000 км
Ford EcoSport 1.6 MT (122 л.с.)
Компактный городской кроссовер с высоким дорожным просветом и маленьким багажником. Машиной доволен: маневренность, легкость парковки, экономичность по топливу ( город 8 литров ), высокая ( 200 мм ).
Всепролазный городской друг.
Ford EcoSport 1.6 AMT (122 л.с.)
Внешний вид — почти ДЖИП) компактный городской товарищ.Расход топлива — исходя из данных бортового компьютера — 8,2 в среднем за весь пробег. — сравнивая с Тигуаном — очень приятно, плюс что питается
Ford Ecosport
Ford EcoSport 1.5 MT (123 л.с.)
Отличный автомобиль,недорогой,экономичный,надежный,высокий клиренс,быстро прогревается зимой, два USB- порта,снизу и сверху, две розетки 12 вольт, спереди и сзади. Хорошая шумоизоляция.Салон для четыре
Всё о Ford EcoSport
Рейтинг модели — 4.5 / 5
Отзывы владельцев Ford EcoSport
Отзывы владельцев Ford EcoSport
Ford EcoSport, 2014 г
Выбираем супруге машину. В настоящее время есть Ford Focus, 2,0, автомат. Решили поменять на что-то повыше. Ездит не много, в основном одна или с детьми. Посмотрели «Мокка» — не понравились низкие обвесы, решили посмотреть и прокатиться на Ford EcoSport. Сели — места вполне достаточно для хрупкой женщины, два мужчины от 180 см друг за другом усядутся без комфорта. После FF Ford EcoSport жене показался понятен и по габаритам и по динамике — села и поехала, как будто всегда ездила. Едет нормально. Ускоряется живо, крутится до 4000-5000, динамика до 120 км вполне приемлемая. Очень не понравилась стойка водительская слева — обзора никакого, там не то, что пешехода — машину можно не увидеть. Всем рекомендую обратить внимание.
Достоинства: геометрическая проходимость. Компактный размер. Цена. Свежий вид автомобиля.
Недостатки: пустая средняя комплектация. Отсутствие автомата на полном приводе с более мощным двигателем. Сомнительная обзорность из-за передних стоек.
Денис, Йошкар-Ола
Ford EcoSport, 2014 г
Итак, почти 500 км уже накатали, можно о чем-то судить. Очень хорошая изоляция. Значительную роль играет, конечно, нешипованная резина. Однако катался на тест-драйве на Ford EcoSport с шипованной резиной — шумы изолируются очень прилично. Выжигающего уши гула нет. Общий ездовой комфорт. Все-таки инженеры Форда умеют настраивать свои автомобили. Действительно приятно ехать. Кочки и неровности съедаются эффективно. Однако нет ощущения, что ты «плывешь» на каком-то неуправляемом корабле. Боковые зеркала внешне не выглядят огромными. Однако обзорность в них феноменальная. Сидя в пассажирском кресле (пока вела жена), я видел без проблем весь правый ряд, притом, что сидел сильно откинувшись. Очень не хватает электропривода складывания зеркал. Но, все упирается в потолок цены. Несмотря на компактность автомобиля, салон Ford EcoSport весьма просторен. Наверное, благодаря его высоте. Безусловно, ради комфорта пассажиров ужали багажное отделение. Однако два колеса в багажник встали без проблем. Пока так и не смог понять, натуральная кожа или нет. Говорят, что на авто такого класса натуральную кожу никогда не ставят (хотя по документам она натуральная). Но пока сидеть очень приятно. Нет жуткого ощущения непонятной экономии на креслах. Почему-то нет потолочных ручек. Огромное количество всяких ниш для хранения. Общие впечатления — только положительные. Нет ощущения, что ты отдал огромные деньги за авто, который этих денег не стоит.
Достоинства: звукоизоляция. Съедаются все кочки. Просторный салон.
Недостатки: маленький багажник.
Алексей, Москва
Ford EcoSport, 2014 г
Машина стоит своих денег. Автомобиль имеет двигатель 140 л.с. и полный привод. Коробка на Ford EcoSport очень мягкая. «Шумка» на 5-ку. Плавность хода фирменная фордовская. Ямы проглатывает без зазрения совести. Клиренс для нашей зимы подходит идеально. Заезжали в 15-20 см сугроб, едет, как по маслу. Единственное, что не радует, так это российская сборка и жесткий пластик. Монохромный дисплей вполне удобен. Поначалу, думал, будет, как на «сименсе» 10-летней давности. Очень легко настраивается водительское сиденье и руль, что особенно порадовало. Обогрев лобового стекла на Ford EcoSport — вообще редкая штука на машинах с таким ценником. Кому не хватает багажника, проще всего купить багажный бокс на крышу для дальних поездок, или же откинуть задние сиденья. Места сзади вполне хватает для двух упитанных мужиков. Даже сидя сам за собой у меня оставалось огромное расстояние между коленями и сиденьями. Голосовое управление порадовало, правда не всегда понимает, что тебе хочется. Если хочется драйва, эта машина его не обеспечит, хоть и имеет 140 л.с. Простой, но в тоже время агрессивный дизайн Ford EcoSport выделяет из этой серой массы машин. В целом, повторюсь, своих денег машина стоит.
Достоинства: двигатель. Мягко работает коробка. Шумоизоляция. Подвеска. Обогрев лобового стекла.
Недостатки: российская сборка. Жесткий пластик.
Сергей, Набережные Челны
Ford EcoSport, 2015 г
Форд Экоспорт комплектации «Тренд» (двигатель 122 л.с.) был приобретен в августе 2015 года. До этого 8 лет был владельцем автомобиля Форд Фьюжн, который оставил только положительные эмоции. Дизайн Ford EcoSport современный, притягивает внимание окружающих, вызывает положительные эмоции. Пластик выглядит дешево и грубовато. Нижний воздухозаборник очень широк и требует установки дополнительной сетки, так как есть опасение на попадание камней от впереди идущей машины. Передний номер поставлен достаточно высоко и практически всегда остается чистым. Запасное колесо ещё больше приближает внешний вид к классу внедорожников. Дверь багажника приходиться придерживать до полного открытия. Внутреннее пространство больше чем у «Фьюжна», но все сиденья практически один в один. Сохранилась высокая посадка и для меня это плюс. Дизайн салона соответствует внешнему виду и выглядит неплохо, но в отделке чувствуется дешевизна. Кругом грубый пластик. В машине за миллион не стоило экономить на всем, в том числе и на ручках для пассажиров. Двигатель. Моторный отсек очень свободный, но по внешнему виду больше похож не на иномарку, а на отсек ВАЗ 2106. Это первое впечатление и не о чем оно не говорит. Защиту двигателя поставил сразу. Для наших дорог это надежнее. На первой тысяче километров двигатель был достаточно вялым и даже вызывал разочарование. Перешел на АИ-95 и по мере обкатки все изменилось. Сейчас могу сказать о Ford EcoSport только хорошее. Мощности в 122 л.с. хватает и в городе и на трассе. Разгон неплохой, машина идет легко, лишних шумов от двигателя нет. Расход бензина очень порадовал. В среднем в пределах 7-8 литров на сотню. Не подвел и в морозы. Запускается на раз. Механическая коробка работает четко, без лишних усилий и посторонних шумов. В заключение хочу сказать, что общее впечатление от машины неплохое
Достоинства: работа двигателя и коробки. Расход бензина. Шумоизоляция. Клиренс. Работа отопителя.
Недостатки: плохой обзор. Удовлетворительное качество отделки. Неудовлетворительная работа замка багажника. Отсутствие полки багажника.
Александр, Екатеринбург
Ford EcoSport, 2014 г
Комплектация «Тренд плюс», городской пакет, и радио Sync, двигатель 1.6, 122 л.с., АКПП Power Shift. На данный момент пробег Ford EcoSport составляет 2727 км. Сравнивать буду со своей предыдущей машиной Ford Focus 2, 2006 г.в. 2.0 МКПП, 145 л.с. максимальной комплектации. Первая длительная поездка на 800 км была проведена при общем пробеге 200 км, но прошла отлично. Сначала посадка казалась не очень удобной, но манипуляции с регулировками сиденья и руля помогли найти оптимальное положение, чтобы локти упирались в обшивку двери и подлокотник. В сиденье Ford EcoSport нет поясничного подпора, в отличие от предыдущей машины, но не критично, расстояние между водителем и передним пассажиром нормальное, как в Фокусе, не впритык. В начале казалось, что двигатель 1.6 на автомате не едет совсем, в сравнении с 2.0 на «кочерге», к слову, до пробега 1500 км не давал больше 3000 об/мин. Но потом, то ли привык, то ли разбежалась машина. Стала ехать более резво. Научился пользоваться ручным переключением скоростей – очень помогает при обгонах фур в гору. Вторая длительная поездка была на 1165 км, проехал за 3 дня, в основном по трассе с некоторым движением по городам и пробкам на МКАДе. Средняя скорость движения за эту поездку составила 61 км/ч, средний расход 8,4 л/100 км (95 бензин), что довольно много для названия «Eco». В дороге при движении по трассе обнаружил серьезную для меня проблему – машину не реально сносит боковым ветром, приходится подруливать постоянно. Также машина очень валкая на поворотах. К слову Фокус на трассе был как влитой – не валкий и не сносило ветром. Для города автомобиль отлично подходит: высокий клиренс, неплохая динамика, небольшие габариты, но довольна просторный внутри.
Достоинства: высокий клиренс. Неплохая динамика. Небольшие габариты, но довольно просторная.
Недостатки: высокий центр тяжести — сносит боковым ветром. Валкая на поворотах.
Андрей, Москва
Ford EcoSport, 2015 г
Добра всем. Наконец-то решил написать реальный отзыв. До приобретения Ford EcoSport были разные автомобили: и наши (советские) и иномарки. Были и 2106, Москвич, Волга, Деу (Матиз и Нексия), Тойота (Калдина), Киа Спортадж, Мазда Xedos 6 , Форд Фокус. Таким образом — сравнивать и давать отзыв имею полное право. Теперь собственно о Ford EcoSport: Почему именно он. Ответ простой: во-первых, это Форд, во-вторых — посадка (клиренс 20 см). Так вот — автомобиль в целом очень достойный. Но, не нужно сравнивать Ford EcoSport с автомобилями других классов и другого назначения. Да, что-то может и не так в отделке, в дизайне и прочее. Но, давайте будем его рассматривать как отдельно взятый авто: сборка — качественная, салон — приятный. Ничего там не гремит и не стучит. Отдельно хочу сказать про стойки и запасное колесо, так вот — стойки на Ford EcoSport почти такие же, как и на Фокусе — и никакой обзор они не закрывают. Запаска — поверьте, ее практически не видно в зеркало заднего вида. Идет машина приятно мягко, подвеска сделана очень хорошо, мотор, даже 1,6 — вполне достойно себя ведет (не нужно сравнивать его с БМВ). Салон — просторный и спереди и сзади, рост 185 — очень комфортно, даже за водительским креслом. Багажник — закрывается нормально (учитывайте, что на двери запасное колесо, он по умолчанию не может закрываться так же тихо как обычная дверь Роллс Ройса). На счет размера багажника — да, он не самый большой, но и смысл картошку то в нем возить? В чем проблема — сложи сиденья заднего ряда и есть место. Так вот, автомобиль очень достойный, как по качеству так и по цене.
Достоинства: приятный салон. Качественная сборка. Высокая посадка. Обзорность. Мягкая подвеска.
Недостатки: относительные
Дмитрий, Тамбов
Ford EcoSport, 2017 г
Для города нормальный автомобиль. Высокий, плюс к тому же 4WD. Можно съехать с дороги, но без фанатизма. Ходовая часть достаточно комфортная. Очень хорошее головное освещение у авто, прямо на 5 баллов. Из недостатков — Ford EcoSport не хватает мощности двигателя совсем. Коробка 6 ступеней ни к чему. Салон маркий из тряпки, пачкается очень сильно. Багажника можно сказать нет. Очень легко вывешивается по диагонали. Даже при клиренсе 204 мм, очень часто задевает рычагами за неровности на дороге. Подлокотник только для водителя, можно было бы сделать полноценный подлокотник как во всех авто, даже телефон некуда положить. Самым большим минусом Ford EcoSport, считаю, недоработку конструкторами подкрылков спереди, там есть два отверстия, в которые вся грязь и пыль летит, в итоге все это оказывается в подкапотном пространстве. Также задние подкрылки сделаны из материала похожего на ковролин, вся грязь, конечно же, прилипает туда. Так же есть претензии к кондиционеру, когда ставишь 20 градусов, то из шторок дует горячий воздух, будто включил печку. Крутилки печки никогда не видел хуже, чем в этом авто, чтобы с «min» выкрутить в «max», нужно крутить оборотов 20. Так же нельзя выбрать, куда будет дуть забортный воздух при выключенной печке. Своих денег Ford EcoSport не стоит, лучше взять корейца. Это мое субъективное мнение.
Достоинства: отличный автомобиль для города. Полный привод. Маневренность.
Недостатки: в отзыве.
Дмитрий, Владивосток
Тест-драйв: Ford EcoSport — TopGear Russia
Поднимешь капот на высокой квадратной морде кроссовера EcoSport и увидишь маленький трехцилиндровый двигатель. Ему не нужен горб на капоте, скорее тут будет впадина, как ямочка на щеке. Но ставить сюда V8 неразумно – в этом классе людям нужны экономичность, компактность и дешевизна. Хотя серьезный вид и простор в салоне тоже желательны.
Казалось бы, просторный салон, маленький расход, компактность и низкая цена – все это уже есть у компактвэнов. Но покупатель проголосовал рублем, и большинство из них уже сняты с производства – большие игроки переключились на кроссоверы. Среди конкурентов (а это Opel Mokka, Peugeot 2008, Renault Captur) EcoSport больше всех похож на внедорожник. На носу большая решетка, по бокам пластиковый пояс, сзади – запасное коле со. Чем не “джип”, пусть и маленький?
Но конструктивно EcoSport – это легковая Fiesta
От нее здесь турбомотор, подвески, передняя панель и многое другое. EcoSport не только разрабатывали, но и рисовали в Южной Америке: наверное, поэтому в нем есть что-то от гаучо. Хотя с высокими бортами и 16-дюймовыми колесиками он выглядит не так круто. И ширина маловата для такой высоты кузова. Только мне кажется, что он напоминает Daihatsu Terios?
Сборка кроссовера налажена дома (в Бразилии), а еще в Таиланде и в Индии – это очередной “глобальный” Ford. Конвейеры работают с полной загрузкой, чего не скажешь, кстати, про B-Max – компактвэну не помогают даже крутые двери.
Подробности
Обманка
Похоже на фонарь заднего хода, но это ручка задней двери
Жесткий пластик
Тот случай, когда из-за отсутствия резинки может случиться облом
Выше крыши
На рейлингах есть крепления для багажника, и сама крыша кажется крепкой
Несмотря на внедорожную внешность, EcoSport переднеприводный – таких мини-кроссоверов в мире продается большинство. Но рискну предположить, что по снегу и грязи он уедет дальше конкурентов. У него мягкая подвеска, большой клиренс и малые свесы, “всесезонные” (читай, полувнедорожные) шины. По крайней мере на дороге с глубокой колеей EcoSport развернулся без проблем.
На шоссе литровый турбомоторчик приятный, и у него отличная, просто рубенсовская кривая момента. Его три цилиндра работают довольно тихо. Но вес и лобовое сопротивление кроссовера сказываются и на расходе, и на разгоне. Сотню EcoSport набирает за 12,7 с. Если для вас это слишком долго, вспомните, что это – самая мощная модификация в модельном ряду. В Латинской Америке есть двухлитровая версия, но Европе полагаются только новый 1,5-литровый дизель и древний (правда, подшаманенный) бен зиновый атмосферный “один-и-шесть”.
Хоть в основе кроссовера лежит Fiesta, не думайте, что ехать он будет так же. Поворачивает EcoSport как маленький внедорожник, а не высокий мини. Короче, он кренится. А всесезонные шины, как ни стараются, не могут удержать передок на траектории. На автострадах автомобиль немного таскает, и приходится больше чем обычно концентрироваться, чтобы удержаться в пределах полосы.
Но ничего. Это все-таки Ford, а значит, ему есть чем компенсировать недостатки. Электроусилитель отлично откалиброван, руль радует усилием и информативностью. Несмотря на высоту подвески, ход фирменный, “фордовский” – не убаюкивающе мягкий, но отлично сглаживающий ямы. В то же время достаточно собранный, чтобы машина не плавала и не сотрясалась. Не слышно лязгов или стуков подвески, создается ощущение надежной конструкции.
1. Штурвал
Обтянут кожей. И кнопок много – это же Ford
2. Приборы
Скучноватые, но размечены просто и красиво
3. Экран
Монотонно зеленый. Другого нет, как и навигации
4. Кнопки
На вид их много, но управление мультимедиа логичное
5. Подставка
Для телефона. Единственный ящичек, где застелено дно
6. Коробка
Пять передач уже мало кто делает. Но с таким мотором больше и не надо
7.
ПластикДешевый. Лучше, чем в бразильской машине, но ненамного
8. Музыка
По меркам класса хороша. Есть USB, Bluetooth, и iPhone понимает
Однако в салоне все не так круто – латиноамериканская родословная проглядывает. Панель вроде фиестовская, но поцарапается быстрее. Есть варианты комплектации получше бразильской, но даже там салон пустоват и простоват. Приборы двухмерные, дисплеи монохромные и не очень четкие. Ручки регулировки сидений тугие, с острыми краями. В салоне полно ящичков и карманчиков, но в них нельзя положить ничего твердого – будет громыхать на каждой ямке. Сделать им на дно резиновые коврики не слишком дорого – но впечатление было бы совсем другим!
Впрочем, автомобиль все равно удобен в качестве семейного. Высокие задние сиденья и низкий пол (ведь нет кардана для полного привода) дают вытянуть ноги, а спинки даже откидываются, если пожертвовать объемом багажника. Он, кстати, глубокий – запаска-то на двери. Но осторожнее: дверь распашная, и нужно много места, чтобы ее открыть. На парковке не вставайте впритирку, иначе ничего не сможете положить.
Соперник
Renault Captur
Больше похож на легковушку. Лучше едет и салон приятнее
Даже базовый EcoSport имеет пышное название Titanium и неплохо оснащен. Но пакет Sync – за доплату. Это новая фордовская мультимедийная фишка под iPhone, позволяющая помимо прочего голосом управлять некоторыми приложениями. Еще в опциях есть 17-дюймовые колеса, которые делают автомобиль чуть острее. Если вы не собираетесь на бездорожье – рекомендую. Есть также круиз-контроль и частично кожаный салон. Красивый синий “металлик”, кстати, тоже опция.
Итак, этот Ford не совершенен. Его делали не в Европе и не для Европы. Но реалии спроса требуют, чтобы маленький кроссовер стоял в шоу- руме у каждого дилера. Говорят, вкусы глобального рынка унифицируются. Посмотрим. Начало производства и продаж автомобиля в России уже не за горами.
ТЕКСТ: ПОЛ ХОРРЕЛ
Ford Ecosport 2022 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Что за автомобиль представляет Ford Ecosport 2022 года? С чем это сравнивать?
2022 Ecosport занимает нижнюю ступеньку в рейтинге кроссоверов Ford. Это соперник для таких автомобилей, как Hyundai Venue и Honda HR-V, но на самом деле он гораздо менее конкурент, если вы тестируете эти кроссоверы.
Будет ли Ford Ecosport 2022 года хорошим кроссовером?
Проверка продолжается ниже
Вы можете лучше.Мы даем ему оценку TCC 3,5 из 10, что является одним из самых низких оценок для любого нового автомобиля в наших диаграммах. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Что нового в Ford Ecosport 2022 года?
Это переходящий остаток, и Ford планирует вскоре отказаться от этого автомобиля. На данный момент его укороченный внешний вид и заполненная линиями пореза кабина установили низкую отметку для автомобилей Ford — на самом деле, для любой новой машины.
Ecosport предлагает либо 123-сильный турбо-3, либо 166-сильный рядный-4. Ни один из них не способен изменить унылые впечатления от вождения, но комбинация турбо-3 и переднего привода весит немного меньше и немного лучше экономит топливо. Он лучше всего подходит для открывания консервных банок на городских улицах и городских парковках; спросите еще, и Ecosport разочарует, основательно и убедительно.
Интерьер сочетает в себе множество текстур и пластиковых волокон с бюджетной обивкой и сиденьями, которые могли бы нуждаться в большей поддержке. В нем 20,9 кубических футов грузового пространства и четыре удобных сиденья для взрослых, но даже эти функции скомпрометированы комфортом сиденья, высоким полом для груза и боковой дверью багажника.
Краш-тесты давно не обновлялись и изначально были неприятными.В Ecosport отсутствует автоматическое экстренное торможение, а мониторы слепых зон требуют дополнительных затрат на некоторых комплектациях.
Сколько стоит Ford Ecosport 2022 года?
Цены начинаются с низких 20 000 долларов за четырехместный малолитражку с 16-дюймовыми колесами, тканевой обивкой, крохотным 4,2-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем — и без автоматического экстренного торможения. Возьмите Ecosport SE за его более приятный интерьер и 8,0-дюймовый сенсорный экран и остановитесь на этом.
Где производится Ford Ecosport 2022 года?
В Ченнаи, Индия, до тех пор, пока Ford не закроет эти предприятия в следующем году.
2021 Ford EcoSport Рейтинги, цены, обзоры и награды
Обзор
Что вы получите, если объедините современный стиль с передовыми технологиями и энергичностью? Ford EcoSport. Он просторный внутри, модный снаружи, и в нем достаточно нарядных вещей, чтобы заставить кого-нибудь улыбнуться. Выбирайте из четырех моделей: S SE Titanium и спортивную SES. EcoSport с пятью пассажирами удивительно большой внутри с более чем 90 кубическими футами пассажирского пространства и щедрым пространством для бедер и плеч головы — спереди и сзади.Сложите заднее сиденье с разделением на 60/40 и получите 50 кубических футов грузового пространства. И это не только вместительно, но и комфортно с доступными передними сиденьями с подогревом и аудиосистемой Bang & Olufsen. Sync 33 предоставляет возможности смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, а доступная голосовая навигация добавляет восьмидюймовый цветной сенсорный экран. FordPass Connect добавляет доступную точку доступа Wi-Fi и возможность дистанционного управления. В стандартную комплектацию входит литровый двигатель с турбонаддувом. Или выберите доступный двухлитровый силовой агрегат, и вы тоже получите полный привод FIntelligent.Выбирайте из множества вариантов цветов и аксессуаров и создайте EcoSport, который станет вашим. Ford EcoSport. Маленькая машина. Большие возможности.
Технологии
Ваш Ford EcoSport оснащен технологиями, которые вам нужны. Следите за дорогой, держите руки на руле и оставайтесь на связи с голосовой синхронизацией 3. Он совместим с Apple CarPlay и Android Auto. Доступная навигация с SiriusXM Traffic and Travel Link использует технологию GPS и трехмерное картографирование для предоставления пошаговых голосовых указаний, чтобы вы могли избежать заторов и быстрее добраться домой. Загрузите бесплатное приложение FordPass, и вы сможете найти места для заправки и парковки, назначить встречи и многое другое. Ваш Ford EcoSport. Он наполнен технологиями.
Безопасность
Компактность не означает, что Ford EcoSport не хватает безопасности. Доступная информационная система для слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сообщает вам, есть ли что-то в вашей слепой зоне — это как дополнительные глаза с каждой стороны вашего автомобиля. AdvanceTrac с системой контроля устойчивости при опрокидывании удерживает все четыре колеса на дороге, а доступное обратное зондирование подает звуковые предупреждения, когда на вашем пути появляются объекты, когда вы движетесь задним ходом.При активации доступные дворники с датчиком дождя4 автоматически очищают лобовое стекло. Безопасность. Он встроен в каждый Ford EcoSport.
Производительность
Ford EcoSport превосходит свой вес. Стандартный литровый двигатель EcoBoost использует турбонаддув и прямой впрыск для развития крутящего момента 125 фунт-футов. Доступный двухлитровый рядный четырехцилиндровый двигатель выдает 167 лошадиных сил — этого достаточно для буксировки до двух тысяч фунтов — и поставляется с интеллектуальным четырехколесным приводом. В обоих двигателях используется технология стоп-старт, поэтому вы сжигаете газ, когда движетесь, и не сжигаете, когда нет.Модели SES поставляются с двухлитровым двигателем и спортивной подвеской. Ford EcoSport. Маленькая машина. Большая производительность.
Ford EcoSport Цена, изображения, обзоры и характеристики
Ford EcoSport
EcoSport — компетентный компактный внедорожник Ford размером менее метра. Он существует некоторое время, но всестороннее обновление в 2017 году принесло остроумие …
EcoSport — это компактный внедорожник Ford размером менее метра. Он существует некоторое время, но комплексное обновление в 2017 году принесло с собой пересмотренный стиль, переделанную кабину и новый бензиновый двигатель, сохранив EcoSport в актуальном состоянии. Ford EcoSport доступен в версиях с бензиновым двигателем, бензиновым автоматом и дизельным двигателем.
ПодробнееFord EcoSport Краткий обзор
Ford EcoSport выглядит молодым, а в салоне — спортивная атмосфера. Особенно приятно видеть, насколько солидно …
Ford EcoSport выглядит молодым, а в салоне — спортивная атмосфера. Особенно приятно видеть, насколько прочно все соединено. Тем не менее, водители плохо видят, а толстые передние стойки могут доставлять неудобства на перекрестках.Сзади комфортность хорошая, но у соперников мало места — и не всем понравится открывающаяся сбоку дверь EcoSport. Трехцилиндровый 1,5-литровый бензиновый двигатель Ford EcoSport мощностью 123 л.с. отличается изысканностью, бодростью и привлекательностью. В то время как стандартная 5-ступенчатая механическая коробка передач не самая гладкая, автоматический гидротрансформатор работает плавно. Что касается дизеля, то 100-сильный 1,5-литровый двигатель Ford действительно хорошо работает на EcoSport. Это не самый тихий двигатель, но линейная подача мощности позволяет с ним легко жить.EcoSport выделяется среди компактных внедорожников отличным управлением. Подвеска также абсорбирующая, но варианты с большими колесами действительно ездят с определенной степенью жесткости.
ПодробнееFord EcoSport: наш выбор
При наличии нескольких версий бывает сложно выбрать правильный EcoSport. Эффективный дизель — хорошая покупка для тех, кто много работает. Urb …
При наличии нескольких версий бывает сложно выбрать правильный EcoSport. Эффективный дизель — хорошая покупка для тех, кто много работает.Городские покупатели найдут хороший вариант в бензиновом автомате, но единственная версия в продаже стоит недешево. Вариант с 1,5-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач — прекрасный выбор, поскольку отделка из титана среднего класса обеспечивает разумное соотношение цены и качества. Версии с более высокими характеристиками получают сиденья из кожзаменителя, люк на крыше и шесть подушек безопасности; но они также дорогие.
ПодробнееОбзор дорожных испытаний Ford Ecosport SE 2021 года
Мера того, насколько сильно Ford Ecoport опередил рынок, когда он был запущен, это только сейчас, восемь лет спустя, у вас есть внедорожник размером менее четырех метров от большинства крупных автопроизводителей в стране. .Но это также означало, что этот сегмент сейчас, возможно, составляет ядро индийской автомобильной промышленности и подвержен жесткой конкуренции. К чести Ford India, Ecosport продолжает стабильно продаваться, несмотря на регулярные обновления и переделки вариантов. Одной из таких разработок, пока готовится совершенно новый Ecosport, является Ford Ecosport SE.
Ford Ecosport SE: Что нового?
Ford Ecosport SE — это, по сути, кроссовер Ecosport международного уровня, который с 2015 года производится на заводе Ford в Ченнаи для мировых рынков.Его появление на индийском рынке произошло после постановления Министерства автомобильного транспорта и автомобильных дорог от 2020 года, которое разрешает продажу легковых автомобилей вместимостью до девяти человек без запасного колеса, при условии, что бескамерные шины, TPMS и прокол ремкомплект предоставляются.
Итак, после того, как запасное колесо исчезло, были внесены некоторые незначительные визуальные изменения. Номерной знак теперь переместился в центр крышки багажника в углубленном пространстве, ранее занимавшемся колесом, а на задний бампер вместо прежнего кожуха номерного знака добавлена искусственная защитная пластина.Ecosport SE имеет те же хромированные детали и цвет кузова, что и титановая отделка, а также однотонные сплавы, в отличие от темных деталей на Ecosport S.
.Точно так же внутри Ecosport SE оформлен в более сдержанном сочетании светло-бежевого и черного цветов. Список функций также очень похож на Ecosport S с некоторым комплектом, который упал, например, с кожаными сиденьями и лампами для лужа. Однако надежный набор средств безопасности остается неизменным.Кабина по-прежнему собрана так же хорошо, как и раньше, хотя старая архитектура означает, что управление пространством не совсем похоже на некоторых конкурентов.
Мы думаем, что выбор Ecosport SE вместо обычного Ecosport S будет в значительной степени зависеть от личных предпочтений, учитывая, что клиенты Ford проявили интерес к этой версии. На наш взгляд, запасное колесо придает автомобилю Ecosport особый характер, подтверждая его достоинства внедорожника. С его исчезновением некоторая целостность была потеряна с заметно более крутой задней частью.
Как исправить прокол на Ecosport SE?
Ecosport SE оснащен комплектом герметика для шин от Continental. Сюда входит жидкий герметик и насос, который необходимо установить на спущенную шину через вентиль шины и питаться от розетки 12 В в автомобиле. После включения устройство закачивает герметик в шину вместе с небольшим количеством воздуха за 10 минут. Датчик измеряет, когда процесс достиг этой стадии. Затем нужно проехать еще 10 минут, чтобы покрышки нагрелись.Это расширяет герметик, покрывающий шину изнутри, и с повышением давления воздуха внутри колеса, выталкивая его из прокола (проколов) и закупоривая отверстия. Свечи затвердевают под воздействием более холодного воздуха снаружи. Затем можно заполнить шину до рекомендуемого давления воздуха и использовать ее в течение 200 км, прежде чем потребуется замена. Автомобиль не может двигаться со скоростью более 80 км / ч, и это лечение не работает с другими повреждениями шин, такими как разрывы боковины.
Теперь эта система может быть удобна на более развитых рынках, но может быть не самым жизнеспособным решением для Индии.Поскольку проколы — обычное явление на наших дорогах, замена шины каждый раз, когда вы сталкиваетесь с ней, является дорогостоящим. Кроме того, процесс эффективного использования герметика может быть не знаком многим пользователям. Таким образом, Ecosport SE, вероятно, лучше всего использовать в качестве городской малолитражки, где отремонтировать спущенную шину можно на расстоянии короткой хромоты или телефонного звонка.
Ford Ecosport SE: Как ездит?
Ecosport SE механически идентичен стандартному Ecosport и продолжает его 1.5-литровый бензиновый и дизельный двигатели, хотя здесь нет автоматической опции, в отличие от Titanium Plus с более низкими характеристиками. Мы пробовали SE с его 1,5-литровым бензиновым двигателем и остались очень впечатлены его поведением. На холостом ходу автомобиль заметно дрожит, это большой трехцилиндровый двигатель, но он исчезает, как только вы начинаете движение. С его мощностью 122 л.с. он такой же мощный, как и его конкуренты с турбонаддувом, хотя крутящий момент имеет небольшой дефицит — 149 Нм.
Это хорошо переносится на дорогу.Мотор Ti-VCT довольно послушный, если не такой жадный до оборотов, как у некоторых конкурентов, с равномерным распределением крутящего момента во всем. Таким образом, снижение скорости движения или лежачих полицейских иногда даже не требует переключения на пониженную передачу, и, как правило, можно добиться непрерывного прогресса. Даже на трассе бензиновый Ecopsort хорошо держит скорость, а обгоны не доставляют хлопот. Нам бы хотелось немного большей точности в работе коробки передач и немного уменьшенного хода сцепления, но с легкостью сцепления, точными тормозами и откликом дроссельной заслонки Ecosport SE — легкий автомобиль для жизни.
Ecosport SE также продолжает традицию Ford создавать автомобили, которые чувствуют себя привязанными к дороге, движения кузова на любой скорости хорошо контролируются, а некоторая недостаточная поворачиваемость, на которую мы жаловались ранее, была исправлена с помощью новых шин Goodyear Assurance. Конечно, компромисс для этого остается в виде жесткого края ездового качества, которое не может полностью компенсировать острые недостатки, как у некоторых конкурентов.
Цены наFord Ecosport SE: Стоит ли покупать?
По цене 12 рупий.44 лакха за бензин и 13,26 рупий за дизель, на дороге в Мумбаи Ecosport SE на 61000 рупий меньше, чем Ecosport S. Мы думаем, что в городских условиях Ecosport S — лучшее решение. Он предлагает страховочную сетку, которую несет с собой запасное колесо, он лучше оборудован и по-прежнему выглядит оригинально. В любом случае, из-за того, что он предлагает плотное вождение и довольно привлекательный список функций, любая версия Ford Ecosport по-прежнему остается жизнеспособным выбором в сегменте менее четырех метров.
Ford Ecosport SE: реальные пробег и эффективность
Эффективность использования топлива в городе — 8,79 км / час
Эффективность движения на трассе — 14,61 км / час
В целом — 13,15 км / час
от 0 до 100 км / ч — 11,5 с
30-50 км / ч — 3,9 с
50-70 км / ч — 5,4 с
60-80 км / ч — 7,5 с
100-0 км / ч — 43,9 м, 3,3 с
Изображения Вайбхава Дханаваде
Цена (Экс-Дели)
от 7 рупий.99 лакхов
Рабочий объем
1498cc
Трансмиссия
Механика
Макс.мощность (л.с.)
100
Максимальный крутящий момент (Нм)
215
Пробег
21.7 км / ч
Минутку .
..Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс.Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] — (!! [])))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — [] ) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ (( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! []) + (+ !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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
Ford EcoSport Плюсы и минусы
Обновление — 21. 04.2021
Ford представил SE-версию Ecosport, в которой отсутствует запасное колесо. Он доступен как с бензиновым, так и с дизельным двигателем.
Ford Ecosport считается одним из лучших компактных внедорожников длиной менее 4 м, которые в настоящее время продаются на индийском рынке. Автомобиль получает мощные и усовершенствованные двигатели, а также отличается агрессивным и привлекательным дизайном. Если вы собираетесь купить новый компактный внедорожник и задаетесь вопросом, является ли Ecosport лучшим из всех, вот несколько плюсов и минусов Ford EcoSport, которые помогут вам сделать лучший выбор.
Прос-
1. Качество сборки
Общее качество сборки Ford Ecosport впечатляет, и автомобиль кажется чрезвычайно прочным. Нет неровных щелей между панелями и хорошо сочетаются интерьеры. В дополнение к этому, качество окраски и качество пластика, используемого в салоне, превосходит большинство его конкурентов.
2. Мощные и отзывчивые двигатели
Ecosport можно приобрести с патроном 1.3-цилиндровый бензиновый двигатель Dragon объемом 5 л или с двигателем TDCi объемом 1,5 л. Оба этих двигателя не только мощные, но и отзывчивые, а также отличные с точки зрения общей управляемости. Низкая тяга этих двигателей — одна из лучших в своем сегменте, что делает его отличным автомобилем для городских поездок.
3. Внешний вид
С запуском модели с подтяжкой лица Ecosport выглядит намного лучше, чем раньше. Большая решетка радиатора спереди и агрессивный дизайн капота придают ему надлежащий вид внедорожника, а установленное на задней двери запасное колесо дополняет общий характер автомобиля.
4. Динамика движения
Общая настройка подвески Ford Ecosport делает его отличным автомобилем для езды на высоких скоростях. Стабильность на трехзначных скоростях заслуживает похвалы, и автомобиль не теряет самообладания при сильных толчках.
5. Длинный список функций безопасности:
Новый Ecosport получил ряд функций безопасности, таких как шесть подушек безопасности, ESP, TCS, HSA, ABS, EBD и т. Д., Что делает его довольно безопасным автомобилем в случае аварии или во время чрезвычайных ситуаций.Высокое качество сборки также повышает общую безопасность автомобиля.
Читайте также: Hyundai Creta 2020 Плюсы и минусы — он лучше, чем Kia Seltos?
Минусы-
1. Нет т Так VFM
С ростом цен на Ecosport и удалением ряда функций из спецификации, Ecosport больше не является продуктом VFM. В модели с подтяжкой лица отсутствуют многие важные функции, такие как регулировка поясницы переднего сиденья.
2. Датировка по ощущениям
Ecosport был впервые выпущен в 2013 году, и с тех пор в продукт не производилось никаких серьезных обновлений. Автомобиль по-прежнему основан на той же платформе и имеет ту же базовую архитектуру. Однако стоит отметить, что бренд может запустить Ecosport следующего поколения уже через пару лет.
3. Установка жесткой подвески
Ecosport получил немного более жесткую подвеску, что делает его отличным управляемым автомобилем, но сказывается на общем качестве езды.Вдобавок к этому, автомобиль имеет тенденцию прыгать на плохо залатанной поверхности на низких городских скоростях.
4. Узкий второй ряд
Второй ряд машины не такой просторный и может не вместить троих взрослых взрослых с легкостью. Заднее сиденье лучше всего подходит для двух взрослых и маленького ребенка.
5. Толстая передняя стойка вызывает слепые пятна
Передняя стойка автомобиля очень толстая, что создает помехи для общего обзора с сиденья водителя.Поначалу вам может быть сложно управлять этим транспортным средством из-за не очень хорошей видимости.
Читайте также: Ford Endeavour BS6 Плюсы и минусы — 10 главных вещей, которые вы должны знать
С учетом сказанного, что вы думаете о плюсах и минусах Ford Ecosport? Сообщите нам об этом в поле для комментариев ниже. Вы также можете присоединиться к нашей группе для энтузиастов автомобилей 91Wheels Auto Enthusiast (нажмите на мобильном телефоне, чтобы присоединиться), чтобы принять участие в интересных автомобильных обсуждениях. Кроме того, подпишитесь на наш канал на YouTube , чтобы получать больше таких удивительных новостей об автомобилях.
2021 Ford EcoSport Цена, обзор, фотографии и рейтинги
«EcoSport 2021 года имеет короткий, но высокий и мускулистый вид, с носом, который нельзя спутать ни с чем, кроме Ford». — Синяя книга Келли
Ford EcoSport 2021 года получил несколько косметических обновлений. Для начала, передняя решетка EcoSport была сделана больше, смелее, вертикальнее и больше соответствовала более крупным внедорожникам из «Голубого овала». В отличие от конкурентов EcoSport 2021 года по-прежнему использует галогенные фары.
Размеры Ford EcoSport позволяют легко маневрировать в условиях городского движения.В модельном году 2021 Ford Ecosport получит новые 17-дюймовые алюминиевые диски с алмазной огранкой в нижней части и 17-дюймовые алюминиевые диски Shadow Silver в верхней части. Помимо этого, Ford предлагает дополнительные наклейки Overlander для капота, боковин и задней двери на всех комплектациях Ecosport 2021 года.
Модели | 2021 Форд ЭкоСпорт | 2021 Honda HR-V | 2021 Шевроле Тракс | 2021 Мазда СХ-3 |
---|---|---|---|---|
Снаряженная масса (фунты) | 3060 | 2906 | 3146 | 2,851 |
Длина (дюйм) | 161.3 | 170,4 | 167,2 | 168,3 |
Ширина (дюйм) | 69,5 | 69,8 | 69,9 | 69. 6 |
Высота (дюйм) | 64,8 | 63,2 | 66,0 | 60,7 |
Дорожный просвет (дюймы) | 7,0 | 7.3 | 6,2 | 6,1 |
Колесная база (дюйм) | 99,2 | 102,8 | 100,6 | 101,2 |
Ford Ecosport 2021 года — самый маленький по длине и колесной базе.Honda HR-V кажется королем с точки зрения размеров, за ним следует Mazda CX-3. Даже Chevrolet Trax, который выглядит как удлиненный хэтчбек, по размеру больше Ford Ecosport.
Ford EcoSport 2021 года нельзя назвать красавцем. Тем не менее, кроссовер может похвастаться несколькими привлекательными элементами экстерьера, наиболее примечательными из которых являются:
- Галогенные четырехлучевые прожекторные фары с фирменной светодиодной подсветкой
- Дворники с датчиком дождя
- Противотуманные фары
- Рейлинги на крышу черный / серебристый
- Внешние ORVM с подогревом и электроприводом
- Хромированная решетка
- Парктроник задний
Также читают: .