Новый форд экоспорт 2018 обзор: Ford EcoSport 2018 — тест-драйв российской версии — журнал За рулем

Ford EcoSport 2018 — тест-драйв российской версии — журнал За рулем

Тест-драйв российской версии обновленного кроссовера Ford EcoSport: теперь автомат с полным приводом!

Повод: обновленный Ford EcoSport добрался до завода в Набережных Челнах.

Место действия: Набережные Челны, Россия.

Содержание

Обновленный Ford EcoSport — российская версия.

Обновленный Ford EcoSport — российская версия.

Впечатления: назвать Ford EcoSport неудачным автомобилем язык не поворачивается. Может, кому и не по душе странноватая внешность с теперь уже непривычной запаской на пятой двери. Да и салон не совсем тянул на заявленный ценник, источая бюджетность. Но ехал этот маленький паркетник очень достойно, радуя как управляемостью, так и очень хорошей плавностью хода. Одна беда — полноприводные версии были доступны только с механикой. А с таким раскладом на нашем рынке ловить почти нечего: нашим людям автомат подавай! Потому продажи Экоспорта шли хуже, чем у одноклассников.

Передняя панель — абсолютно новая. В топовых версиях центральную консоль венчает 8-дюймовый дисплей системы SYNC.

Передняя панель — абсолютно новая. В топовых версиях центральную консоль венчает 8-дюймовый дисплей системы SYNC.

Абсолютно новая приборная панель пришла на смену старому инструментарию с куцым дисплеем борткомпьюетра.

Абсолютно новая приборная панель пришла на смену старому инструментарию с куцым дисплеем борткомпьюетра.

Однозонный климат-контроль обзавелся новым блоком управления.

Однозонный климат-контроль обзавелся новым блоком управления.

В потолочной консоли есть USB-разъем. Невероятно удобная вещь при использовании видеорегистратора.

В потолочной консоли есть USB-разъем. Невероятно удобная вещь при использовании видеорегистратора.

Материалы по теме

Обновление EcoSport прошел радикальное. Оно коснулось не только внешности, хотя и с «лица» Форд сильно изменился — новая оптика, бампер, капот, решетка радиатора. Впрочем, заметное обновление внешности стало обычной практикой для машин с голубым овалом. Но куда больше изменений внутри. Передняя панель не просто обновилась — она новая. Вместе со старым торпедо на свалку истории ушли куцые приборы и дешевый блок «климата». На его место пришла более солидная и основательная панель.

Впрочем, все это мы уже видели на презентации европейской версии. А вот по дороге в Россию произошли куда более значимые изменения. И касаются они силовых установок. Двухлитровый бензиновый двигатель Duratec, как и раньше, агрегатируется с полным приводом. Но теперь вместо механики ему ассистирует проверенная 6-ступенчатая гидромеханика 6F35, знакомая по другим моделям Форда.

Мощность самого двигателя поднялась со 140 до 148 л.с. Не скажу, что динамика поражает воображение, но возможностей двигателя более чем достаточно. Хотя аппетит мог бы быть и скромнее: около 9,5 л/100 км в загородном режиме — многовато. Чем Экоспорт всегда нравился, так это настройкой шасси. С обновлением кроссовер стал еще проворнее. Реакции на руль остались такими же точными. Но вместе с тем заметно снизились крены и раскачка, которыми все же грешила старая машина. К сожалению, за это последовала расплата — на разбитой дороге Форд стал жестче. Хотя ни о какой «тряскости» речи нет.

Российский автомобиль отличает запаска, висящая на пятой двери. У европейских версий ее нет.

Российский автомобиль отличает запаска, висящая на пятой двери. У европейских версий ее нет.

«На десерт» мне попался переднеприводный вариант с новым 1-5-литровым трехцилиндровым агрегатом. И надо сказать, этот мотор мне очень понравился. А чем именно, вы узнаете в одном из ближайших номеров «За рулем».

Перспективы: первая попытка Ford завоевать рынок с компактным кроссовером EcoSport вышла боком. Но с обновлением исчезли две главные проблемы — дешевый салон и отсутствие автомата в паре с полным приводом. Так что, у рестайлингового автомобиля есть все шансы поправить положение.

Подробности: ЗР №7, 2018.

тест-драйв 2018 Ford Ecosport 2,0 AT AWD — Рамблер/авто

Вот теперь правильно: тест-драйв Ford Ecosport

Фото: Андрей Трой, Ирина Шмурова

Теория относительности — классная штука. Скорости света, парадоксы времени и прочая красота, рождающая в творческих умах массу историй. Но, если честно, никому толком ничего не понятно. Или теория струн. Все виды взаимодействия во вселенной может объяснить. Но разбираются в ней только двое: Стивен Хокинг и Шелдон Купер. Причем первого уже нет, а второго хватит на один сезон — максимум. С Ford EcoSport похожая история. Автомобиль с колоссальным потенциалом, но его мало кто понял. Я — не исключение. На заре его становления мне выдали переднеприводную версию с богатым опционом. Я прокатился и не понял, что это вообще такое и для чего нужно. Судите сами, у него, возможно, для города компактные габариты и высокий клиренс, но полный привод был доступен только с механикой. И кому это надо? В наши дни никто особенно не хочет заморачиваться лишними телодвижениями. А для девочек механическая коробка — изобретение сатаны. Плюс, когда все конкуренты уже щеголяли сенсорными телевизорами, EcoSport мог похвастаться идеальным матричным мониторчиком где-то в недрах центральной консоли. Не удивительно, что их на улице встречаешь реже, чем Bentley.

Между тем, это мог бы быть идеальный автомобиль. Если не считать запаски, нависшей наз задним бампером — решение, достойное 80-х, у него все было сделано правильно. Но кто-то в недрах российского представительство Ford вдруг решил, что полный привод должен продаваться только с механикой. А на остальные версии воткнули робот PowerShift. В те годы это означало, что в России модели каюк. Собственно, так и получилось, поскольку в дилерских центрах протестировать можно было только моноприводные версии. И граждане просто понятия не имели, что этот пырзик может, если у него полный привод и 140 лошадок под капотом. А мог он практически все и был просто божественным. После заезда на такой версии, я в него влюбился.

А теперь добро пожаловать в новую версию Ford EcoSport. И начну я с главного — наконец-то появилось сочетание полного привода и автоматической коробки передач. Классической, с гидротрансформатором, которой сносу нет и на которую люди в провинции готовы молиться, как на святыню.

Предвижу, что могут возникнуть сомнения в необходимости полного привода. Что ж, я за разумный подход и если бы я жил, например, в испанском Кадисе, где самый страшный катаклизм — это дождь на пару минут, да и то раз в год, то сказал бы, что полный привод не нужен. А теперь перенеситесь в зимний провинциальный город России, где дворники занесены в Красную книгу, как исчезающий вид, и поймете, что без возможности закрутить все четыре колеса, вы до весны просто не до

Ford EcoSport 2018-2019 — фото и цена модели, комплектации, характеристики Форд Экоспорт рестайлинг

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Обзоры авто
      • audiAudi
      • bmw
        BMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguar
        Jaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi

Обзор автомобиля Ford EcoSport 2017-2018 – ✩Автомобиль Ford

❤ 750 , Категория: Автомобиль Ford,   ⚑ Читайте также:

Обзор автомобиля Ford EcoSport 2017-2018

Рестайлинговый компактный кроссовер Форд ЭкоСпорт был официально презентован в США. Данная модификация является третьей. Первое поколение кроссовера продавалось только в Южной Америке.

1341513415

Обновленный автомобиль получил более серьезную внешность и оформление интерьера, а также богатый список оборудования. Новинка вызвала большой интерес среди поклонников бренда.

Внешний дизайн Ford EcoSport 2017-2018 модельного года

Внешний вид ЭкоСпорт третьего поколения выдержан в стиле других новинок бренда, например, Куга и Эдж. Автомобиль стал крупнее в габаритах. Внешность кроссовера приобрела более солидный дизайн.

Отличительной чертой дизайна стала массивная радиаторная решетка трапециевидной формы с широкими горизонтальными вставками. Более динамичной и даже несколько агрессивной внешности дизайнерам удалось добиться за счет оригинальной формы фар головного освещения, крупных противотуманок и ребер жесткости на капоте автомобиля.
Силуэт кузова имеет плавные формы и правильные пропорции с высокой линией крыши и широкими удобными дверьми первого и второго ряда сидений.

1341613416

Автомобиль получил новый оригинальный дизайн легкосплавных дисков, радиус которых зависит от уровня комплектации. Изменения задней части кузова тоже существенны. Запасное колесо было перемещено вовнутрь багажника, дверь которого в новой модификации автомобиля имеет открывание не снизу вверх, а справа налево. Это значительно упрощает доступ к багажу. Кроме того, изменена форма фонарей и заднего бампера.

Интерьер Форд Эко Спорт 2017-2018

Оформление салона рестайлинговой модели также значительно отличает ее от предшественника. Интерьер кроссовера может похвастаться широким дисплеем современного мультимедийного устройства, многофункциональным рулевым колесом, информативной панелью приборов с бортовым компьютером, а также подкорректированной формой селектора КПП и дефлекторов климатической системы.

Подросший в размерах Форд ЭкоСпорт стал более просторным для пассажиров и получил вместительное багажное отделение. Его размер может быть увеличен путем складывания спинок сидений второго ряда.

1341713417

Кроме того, следует отметить высокое качество материалов отделки салона и разнообразие цветовых решений в интерьере автомобиля.

Комплектации и технические данные Ford EcoSport 2017-2018

Для обновленного компактного кроссовера доступно 4 различных модификации и десять цветов окраски кузова.
Базовая версия – S – оснащается трехцилиндровым турбированным бензиновым двигателем 1,0 литра. Его мощность составляет 125 л.с.
Для более богатых комплектаций предназначен атмосферный 2-литровый мотор с отдачей в 162 л.с., а также привод на все 4 колеса.
Во всех модификациях устанавливается только 6-диапазонная автоматическая коробка переключения передач.
Максимальная комплектация – Titanium – имеет кожаную отделку салона, современную развлекательную систему с возможностью выхода в интернет, климат-контроль, а также различные электронные ассистенты и системы безопасности.

Приведенные выше данные актуальны для автомобилей, предназначенных к продаже в США. Для других рынков сбыта предусмотрены несколько иные линейки двигателей. В Индии, например, можно будет приобрести автомобиль с бензиновым мотором объемом 1,0 или 1,5 литра, а также дизельную версию с двигателем 1,5 литра, развивающим мощность в 100 л.с. Кроме того, для данного рынка возможен выбор между 5-ступенчатой механической и 6-диапазонной роботизированной трансмиссиями.

Начало продаж и цена обновленного Форд ЭкоСпорт

Массовые продажи автомобиля в странах Северной Америки начнутся не раньше начала 2018 года. Ранее эта модель не была представлена на североамериканском рынке, но по прогнозам производителей должна выдержать жесткую конкуренцию в своем классе.
В Россию Форд ЭкоСпорт придет еще позже. Сборка кроссовера для российских покупателей будет налажена в Набережных Челнах, в США и страны Северной Америки автомобиль будет поставляться из Индии.
Стоимость автомобиля пока неизвестна и будет официально объявлена перед началом продаж.

Видео тест Форд Эко Cпорт 2017-2018 года:

Источник: carsuv.ru

2017 Ford EcoSport

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Ford EcoSport 1.6 RT Trend

Итак, настала пора написать отзыв про мой новый Ford EcoSport внедорожник, который я купил в середине 2018 года. Я вообще очень люблю Форды и считаю их самыми надежными. Долгое время ездил на Форд Фиеста, отличн…

Ford EcoSport — Маневренный, легко паркуется и экономичный — это всё об Экоспорте https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/327/ Итак, настала пора написать отзыв про мой новый Ford EcoSport внедорожник, который я купил в середине 2018 года. Я вообще очень люблю Форды и считаю их самыми надежными. Долгое время ездил на Форд Фиеста, отличн…

ИванВаныч

Ford

EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/

5.0 0.1 5

Ford EcoSport 2 MT Titanium Plus

В какой-то момент мы поняли, что на старую машину тратим гораздо больше, чем ездим на ней (а ездить приходится много по работе, мы предприниматели с торговой точкой). Решили брать внедорожник, но искали надежный…

Ford EcoSport — Форд Экоспорт — отличный городской вариант для нетребовательных владельцев https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/329/ В какой-то момент мы поняли, что на старую машину тратим гораздо больше, чем ездим на ней (а ездить приходится много по работе, мы предприниматели с торговой точкой). Решили брать внедорожник, но искали надежный…

Тамара Тимошева

Ford

EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Ford EcoSport 1.6 RT Trend

Продавал старую Мазду довольно долго, хотя была совсем неубитая. Зато новую выбрал в момент – с первого взгляда запал на Ford EcoSport. Внешний вид вне всяких сравнений – солидный, основательный, высокий внедоро…

Ford EcoSport — Несмотря на очень умеренные габариты, оказался очень комфортным https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/332/ Продавал старую Мазду довольно долго, хотя была совсем неубитая. Зато новую выбрал в момент – с первого взгляда запал на Ford EcoSport. Внешний вид вне всяких сравнений – солидный, основательный, высокий внедоро…

Константин Ив.

Ford

EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford EcoSport 1.5 MT Trend Plus

Наверное, ЭкоСпорт- один из самых странных авто в городском потоке, но мне нравится. Я купил его за прикольный внешний вид и неплохие опции, также заманил расход топлива. Салон довольно приятный, интересный. Дин…

Ford EcoSport — Коротко об ЭкоСпорте https://autospot.ru/brands/ford/ecosport/suv/review/1592/ Наверное, ЭкоСпорт- один из самых странных авто в городском потоке, но мне нравится. Я купил его за прикольный внешний вид и неплохие опции, также заманил расход топлива. Салон довольно приятный, интересный. Дин…

Евстигнеев Андрей

Ford

EcoSport 2020 Ford EcoSport 2020 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/ecosport/suv/spec/

5.0 0.1 5

Ford EcoSport 1.6 RT Titanium

В 2014 году приобрела «Форд ЭкоСпорт». Он у меня маленький, да удаленький! Хочу рассказать о своих впечатлениях. До него водила Ford Fusion. Отправились с мужем в салон официального дилера. Глаз зацепился за вас…

Ford EcoSport — Оправдывает приставку Эко в названии https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/325/ В 2014 году приобрела «Форд ЭкоСпорт». Он у меня маленький, да удаленький! Хочу рассказать о своих впечатлениях. До него водила Ford Fusion. Отправились с мужем в салон официального дилера. Глаз зацепился за вас…

Dimon

Ford

EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/

5.0 0.1 5

Ford EcoSport 1.5 AT Trend

Форд Экоспорт купил по акции- сдал старую машину в трейд-ин, получил хорошую скидку и забрал машину за наличные. Очень понравился дизайн, особенно ручка открытия задней двери, спрятанная в фонарь. В салоне комфо…

Ford EcoSport — Отличное авто https://autospot.ru/brands/ford/ecosport/suv/review/1591/ Форд Экоспорт купил по акции- сдал старую машину в трейд-ин, получил хорошую скидку и забрал машину за наличные. Очень понравился дизайн, особенно ручка открытия задней двери, спрятанная в фонарь. В салоне комфо…

ГенриФорд

Ford

EcoSport 2020 Ford EcoSport 2020 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/ecosport/suv/spec/

5.0 0.1 5

Ford EcoSport 1.6 MT Trend

Внедорожник Ford EcoSport мы купили в Химках, в автосалоне Рольф, в ноябре 2014 года. Пользуется ею в основном жена (для нее и покупали). В целом машиной остались довольны, жена не жалуется. Комплектация Титаниу…

Ford EcoSport — Достойный середнячок https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/335/ Внедорожник Ford EcoSport мы купили в Химках, в автосалоне Рольф, в ноябре 2014 года. Пользуется ею в основном жена (для нее и покупали). В целом машиной остались довольны, жена не жалуется. Комплектация Титаниу…

Рольф

Ford

EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Ford EcoSport 2 MT Trend Plus

Форд Экоспорт – отличный для своего класса спортивный автомобиль. Несмотря на то, что авто заявлено как внедорожник, машина имеет компактный внешний вид, при этом отлично ведет себя на дороге и держит трассу. Кс…

Ford EcoSport — Спортивная машина экономичным расходом бензина https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/334/ Форд Экоспорт – отличный для своего класса спортивный автомобиль. Несмотря на то, что авто заявлено как внедорожник, машина имеет компактный внешний вид, при этом отлично ведет себя на дороге и держит трассу. Кс…

Миша Новиков

Ford

EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/

5.0 0.1 5

Ford EcoSport 1.5 AT Trend

Комплектация – Тренд, бензиновый, 123 л.с., механика, передний привод. Экося меня зацепил с первого взгляда, в салоне. Увидела через стекло и поняла – это мое авто. А после тест-драйва я была покорена полностью….

Ford EcoSport — Впечатления о Форд ЭкоСпорт https://autospot.ru/brands/ford/ecosport/suv/review/1590/ Комплектация – Тренд, бензиновый, 123 л.с., механика, передний привод. Экося меня зацепил с первого взгляда, в салоне. Увидела через стекло и поняла – это мое авто. А после тест-драйва я была покорена полностью….

Toma

Ford

EcoSport 2020 Ford EcoSport 2020 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/ecosport/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Ford EcoSport 1.6 RT Trend

В первый раз пишу отзыв об автомобиле, хотя моему Форду Экоспорт уже скоро пару лет. Эта на первый взгляд компактная машина – по факту мощный кроссовер, не уступающий по своим характеристикам даже более именитым…

Ford EcoSport — Неординарное авто с отличными ходовыми качествами https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/322/ В первый раз пишу отзыв об автомобиле, хотя моему Форду Экоспорт уже скоро пару лет. Эта на первый взгляд компактная машина – по факту мощный кроссовер, не уступающий по своим характеристикам даже более именитым…

Тимоофеева Анна

Ford

EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford EcoSport 1.6 MT Trend Plus

В далеком 2014 году я вышла замуж. Взяли с супругом ипотеку. Детей в тот момент не было. Муж ездил на «Шевроле Авео», я тоже хотела свой автомобиль. Уболтала на покупку. В числе требований была отличная проходим…

Ford EcoSport — Форд — это, когда в машине чувствуешь себя, как дома https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/323/ В далеком 2014 году я вышла замуж. Взяли с супругом ипотеку. Детей в тот момент не было. Муж ездил на «Шевроле Авео», я тоже хотела свой автомобиль. Уболтала на покупку. В числе требований была отличная проходим…

Наташа Ивановская

Ford

EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford EcoSport 2 AT Titanium

В течение полугода выбирал среди внедорожников машину себе по душе. После чтения тематических форумов, подробного изучения отзывов мой выбор пал на Ford EcoSport – современный стильный внедорожник. После года ак…

Ford EcoSport — Что нужно знать о внедорожнике от Форд? https://autospot.ru/brands/ford/ecosport/suv/review/1588/ В течение полугода выбирал среди внедорожников машину себе по душе. После чтения тематических форумов, подробного изучения отзывов мой выбор пал на Ford EcoSport – современный стильный внедорожник. После года ак…

Марина_Быстрова

Ford

EcoSport 2020 Ford EcoSport 2020 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/ecosport/suv/spec/

5.0 0.1 5

Ford EcoSport 1.6 RT Titanium

Ford EcoSport – моя первая машина. До этого ездила только на авто мужа, нечасто, но опыт вождения уже 8 лет. Ford EcoSport купили в июне 2018 года, выбирал супруг. Важным критерием была проходимость. Живём за го…

Ford EcoSport — ЭкоСпорт — отличный вариант для бездорожья https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/320/ Ford EcoSport – моя первая машина. До этого ездила только на авто мужа, нечасто, но опыт вождения уже 8 лет. Ford EcoSport купили в июне 2018 года, выбирал супруг. Важным критерием была проходимость. Живём за го…

Кристина403

Ford

EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/

5.0 0.1 5

Ford EcoSport 1.6 RT Trend Plus

Как по мне, экоспорт чисто подростковое авто, которое можно подарить только что закончившему автошколу ребенку. Вроде и джипчик, а по факту обычный хетчбек с увеличенным клиренсом. Узкий, сзади два взрослых чело…

Ford EcoSport — Отзыв о моем резвом Форде https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/331/ Как по мне, экоспорт чисто подростковое авто, которое можно подарить только что закончившему автошколу ребенку. Вроде и джипчик, а по факту обычный хетчбек с увеличенным клиренсом. Узкий, сзади два взрослых чело…

Юрий

Ford

EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Ford EcoSport 1.6 RT Titanium Plus

В апреле 2018 года взял Ford EcoSport. Искал экономичную машину с хорошей проходимостью и комфортным салоном. На тот момент и сумму денег, которой располагал, Экоспорт был единственным нормальным вариантом. До э…

Ford EcoSport — Отличный для своего класса городской внедорожник https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/321/ В апреле 2018 года взял Ford EcoSport. Искал экономичную машину с хорошей проходимостью и комфортным салоном. На тот момент и сумму денег, которой располагал, Экоспорт был единственным нормальным вариантом. До э…

Гремлин

Ford

EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Ford EcoSport 1.6 MT Trend

Авто небольшое, с претензией на элегантность. В белом цвете выглядит свежо и не так раздуто, как в черном. Коробка механическая, г.в. 2017, комплектация средняя. Спереди гораздо просторнее, чем сзади. Если бы на…

Ford EcoSport — Тихий, элегантный, управляемый https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/330/ Авто небольшое, с претензией на элегантность. В белом цвете выглядит свежо и не так раздуто, как в черном. Коробка механическая, г.в. 2017, комплектация средняя. Спереди гораздо просторнее, чем сзади. Если бы на…

Ягода_Марина

Ford

EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Ford EcoSport 2 MT Trend Plus

Если хороший автомобиль от известного бренда нужно сделать критикуемым, то достаточно уменьшить багажник и создать еще какие-то неудобства пассажирам и водителю. Именно такое и произошло с Форд ЭкоСпорт. Сама по…

Ford EcoSport — Качественный городской автомобиль, адаптированный для наших дорог https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/326/ Если хороший автомобиль от известного бренда нужно сделать критикуемым, то достаточно уменьшить багажник и создать еще какие-то неудобства пассажирам и водителю. Именно такое и произошло с Форд ЭкоСпорт. Сама по…

БорисК

Ford

EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Ford EcoSport 1.5 AT Trend Plus

Внедорожник Ford EcoSport выпускается в России с 2014 года. Я стал обладателем данного авто в 2017 году, приобретал машину у официального дилера в салоне. Экоспорт имеет полный привод с возможностью принудительн…

Ford EcoSport — Советую, несмотря на недостатки https://autospot.ru/brands/ford/ecosport/suv/review/1589/ Внедорожник Ford EcoSport выпускается в России с 2014 года. Я стал обладателем данного авто в 2017 году, приобретал машину у официального дилера в салоне. Экоспорт имеет полный привод с возможностью принудительн…

Гена Петров

Ford

EcoSport 2020 Ford EcoSport 2020 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/ecosport/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford EcoSport 1.6 RT Trend Plus

Ford EcoSport я взял весной 2017 года, так что теперь практически после полутора лет езды могу оставить о нем отзыв. На ходу машина вполне себе приятная, в поворотах ее не заносит, сцепление с дорогой отличное,…

Ford EcoSport — Удовлетворил даже перфекциониста https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/333/ Ford EcoSport я взял весной 2017 года, так что теперь практически после полутора лет езды могу оставить о нем отзыв. На ходу машина вполне себе приятная, в поворотах ее не заносит, сцепление с дорогой отличное,…

Иван123

Ford

EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/

5.0 0.1 5

Ford EcoSport 1.6 MT Trend Plus

Покупал себе Форд Эскорт в середине 2017 года и сейчас пробег на нем составляет около 35 000 километров. Сейчас вам расскажу обо всех ее достоинствах и недостатках, которые я успел заметить за время пользования…

Ford EcoSport — Комфортное авто внушительных размеров https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/319/ Покупал себе Форд Эскорт в середине 2017 года и сейчас пробег на нем составляет около 35 000 километров. Сейчас вам расскажу обо всех ее достоинствах и недостатках, которые я успел заметить за время пользования…

Антон и Наталья

Ford

EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

90000 Ford Ecosport 2018 review | Autocar 90001 90002 Now, the chassis. There’s no doubt that Ford’s alterations have improved matters, but the long and short of it is that the Ecosport trails the class-leaders, such as the Seat Arona, by a fair margin when it comes to ride and handling. 90003 90002 Canter along smooth roads with little in the way of direction changes and there’s little to criticise here, apart from an ever-so-slight fidgetiness. Indeed, hook the gearbox into sixth and the car takes well to motorway duties, wind noise from the thin-framed wing mirrors notwithstanding.90003 90002 However, on smaller, more corrugated roads, the Ecosport crashes over ruts and through compressions, with the suspension then requiring a second bite at the cherry to get the car’s tall body back under control. The ride quality also lacks finesse low speeds — town driving, in other words — which is tough to forgive in a supermini-SUV. 90003 90002 Lateral roll is adequately contained, which we could not say for the previous Ecosport, but those hoping for an elevated Fiesta — and with it, you’d imagine, a new dynamic benchmark in the supermini-SUV segment — will be disappointed.90003 90002 That said, two areas in which the Ecosport is true to Blue Oval type is in its steering, which is nicely weighted, consistent, accurate and surprisingly feelsome, and its brakes, whose level of assistance seems just about right for this kind of car . These make the Ecosport pleasant enough to drive until you’re going quickly enough for the chassis ‘issues to surface. 90003 90002 Another first for the Ecosport is the availability of sporty ST-Line trim, which Ford reckons will take 35% of sales.This adds sports suspension, more belligerent bodywork, plenty of dark trim and a few luxuries inside and costs £ 800 more than the mid-ranking Titanium trim. But while the sports suspension improves matters, it does not raise the chassis out of its inherently soggy state. 90003 90002 90003 .90000 2018 Ford EcoSport Consumer Reviews 90001 5 out of 5 stars 90002 My New Favorite Car 90003 90002 by Stacie Y. from La Vergne, TN on Tue Aug 28 2018 90003 90002 This car is my new baby and I love it. The look, the style, the handling, the performance! It’s perfect for me. I have the Titanium package so it’s fully loaded. A great car for a great value! 90003 90002 5 out of 5 starsComfort 90003 90002 5 out of 5 starsValue for the Money 90003 90002 5 out of 5 starsInterior Design 90003 90002 5 out of 5 starsReliability 90003 90002 5 out of 5 starsPerformance 90003 90002 5 out of 5 starsExterior Styling 90003 90002 90021 27 90022 out of 90021 27 90022 people found this review helpful.Did you? 90003 Yes No 90026 Your feedback has been sent to Cars.com 90003 5 out of 5 stars 90002 Best of All Car Workds 90003 90002 by Lizzie C from West Palm Beach, Fl on Sun May 20 2018 90003 90002 The Ecosport is a dream to drive. Plenty of cabin space with an elevated view of the road.Love the large phone pad. Unbelievable gas economy. Car, truck and SUV rolled into one heck of a vehicle. Ford nailed it. 90003 90002 5 out of 5 starsComfort 90003 90002 5 out of 5 starsValue for the Money 90003 90002 5 out of 5 starsInterior Design 90003 90002 5 out of 5 starsReliability 90003 90002 5 out of 5 starsPerformance 90003 90002 5 out of 5 starsExterior Styling 90003 90002 90021 26 90022 out of 90021 26 90022 people found this review helpful.Did you? 90003 Yes No 90026 Your feedback has been sent to Cars.com 90003 3 out of 5 stars 90002 Questionable value for money 90003 90002 by cuemark8 from Imler, Pennsylvania on Mon Mar 25 2019 90003 90002 Slow with the 1.0L engine but this vehicle is sold world wide.In the US, I guess we just expect more power. Worldwide the Ecosport is sold most commonly with the 1.0L EcoBoost. Often, it is the desired engine choice to have. Most of the world raves for the 1.0L FWD combination. It’s ride is better than most reviews give. Go for the Titanium trim. Get the leather seats, NAV, heated seats, premium sound system. I drive high mileage. I wanted these features. Yes it’s limited on safety options that getting to be standard or are least common place options. The SES sportier models has a stiffer ride.The Titanium has softer suspension smoothing some rough roads. Potholes still rattle through though. The SYNC 3 is user friendly and by far best in class. Honda and Toyota could only dream of such a good system. I do not that credit goes to Ford, I’d say credit goes to Microsoft for designing the system. Its not big, rear seat is tight. This vehicle is not for hauling for adults. It’s for a high mileage single commuter and cruising around with a spouse or significant other. Maybe for a budding family with kids still in car seats maybe it works for rear comfort.In my case also, maybe a great vehicle for a downsizing set of empty nesters. Seats are comfortable, higher trim offer lumbar support and 3 levels of heating and heated steering wheel. The vehicle has more cargo area than the Ford Fiesta or Ford Focus hatchbacks. It does decent hauling tools or groceries, or some camping items. Rear door is a swing gate. Ok with me. Honda and Toyota had it on older previous model vehicles. Ford does it, seems to be crime. I live in a rural area. I honestly can not recall last time I even parallel parked a vehicle curb side.Let alone, loaded materials into while doing so. Only negative I see is if raining, a normal rear door hinged from top provides a roof over head from rain while loading or unloading items. I drive high mileage, xxxx notice a theme. The Ecosport has been on sale in current form since 2012 overseas. It’s proven. Transmission is no longer the dual-clutch disaster that plagued the Fiesta and Focus. Ford abandoned that. It’s a normal 6speed auto like found on the Escape. The 1.0L engine has been in production since 2012 first appearing in 2013 model vehicles.Some issues did occur. Ford engineers have revamped a few things and hoses associated with those failures. World-wide nearly a million of these 1.0L 3 cylinder engines have been produced. Current annual production is about 200,000 units worldwide. It’s proven, multi, international engine of the year awards. The 2.0L in the AWD models is borrowed from the Focus. It’s practically unchanged in over a decade and somewhat old school not even offering any high tech stuff like direct injection or turbo charging.Engine noise is noticeable. Cabin noise is too. Both are within normal expectations for it’s class. Even with the sluggish 1.0L engine the vehicle has usable towing capability. The top 2 rated SUV’s in this class offer zero towing capability, Hyundai Kona and Honda HRV. I like Ford’s medium light stone interior. It’s kinda a greyish / beige color. Something other than coal bin black, or a drab grey color. Big reason why I bought and bought other Ford vehicles. I just hate black interiors. In the praised Honda HRV you can get grey interior instead of black.It’s limited in availability and only available in 3 exterior color choices. I personally went with the shadow black exterior paired with the contrasting beige interior. Then there is the AWD option. Key word, option. I live in Pennsylvania where 4wd seems to rule. I specifically went out of my way to track down a FWD Titanium trim version of the Ecosport. I drive high mileage. I wanted the FWD that yields marginal better fuel mileage. FWD, with added taxes, save upfront about $ 1600. over the AWD.Long term, less fuel to buy, less parts for long term maintenance. I sometimes drive enough miles I can wear a set of tires out in a year. It’s just makes more sense to winterize a vehicle and purchase a set of dedicated winter tires when that time comes. Can only use one set of tires at a time. I like the fact that I can purchase a top trim Titanium Ecosport and not be forced to pay for AWD and not forced to feed it more fuel week to week hauling an AWD system around. In the deep South good look finding many small SUV’s at all in AWD.Not everyone feels they need AWD. 90003 90002 4 out of 5 starsComfort 90003 90002 2 out of 5 starsValue for the Money 90003 90002 4 out of 5 starsInterior Design 90003 90002 4 out of 5 starsReliability 90003 90002 2 out of 5 starsPerformance 90003 90002 4 out of 5 starsExterior Styling 90003 90002 90021 24 90022 out of 90021 24 90022 people found this review helpful.Did you? 90003 Yes No 90026 Your feedback has been sent to Cars.com 90003 5 out of 5 stars 90002 Love My Ecosport 90003 90002 by Sherrie from Winchester, Tn. on Tue Oct 09 2018 90003 90002 Love this car so far. Not a lot of room in the trunk but I do not need a lot.I do worry a little that there is no spare tire. Did not know this till I saw a YouTube video. Dealer did not mention. Saw a lot of reviews that were not great but a lot of them dealt with the room in the car also how fast it would go. I did get the bigger motor and it seems fine to me. I recently decided I’d like to have an SUV but not a large vehicle. This one is perfect. Love the fact that you can raise the seats as It’s a problem to get out of a low car. Traded in a Fusion, which I also loved but after owning three, decided I wanted something different.90003 90002 5 out of 5 starsComfort 90003 90002 5 out of 5 starsValue for the Money 90003 90002 5 out of 5 starsInterior Design 90003 90002 5 out of 5 starsReliability 90003 90002 5 out of 5 starsPerformance 90003 90002 5 out of 5 starsExterior Styling 90003 90002 90021 24 90022 out of 90021 24 90022 people found this review helpful.Did you? 90003 Yes No 90026 Your feedback has been sent to Cars.com 90003 5 out of 5 stars 90002 Sporty car 90003 90002 by Julie J from Chicopee, MA on Sat May 05 2018 90003 90002 Excellent vehicle. Love all the features. Nice sized SUV. Would definitely recommend this vehicle to someone looking for a smaller SUV.Check out Balise Ford of Wilbraham for your next purchase. 90003 90002 5 out of 5 starsComfort 90003 90002 5 out of 5 starsValue for the Money 90003 90002 5 out of 5 starsInterior Design 90003 90002 5 out of 5 starsReliability 90003 90002 5 out of 5 starsPerformance 90003 90002 5 out of 5 starsExterior Styling 90003 90002 90021 17 90022 out of 90021 17 90022 people found this review helpful.Did you? 90003 Yes No 90026 Your feedback has been sent to Cars.com 90003 5 out of 5 stars 90002 So happy with my purchase !! 90003 90002 by crcj118 from Ridley Park, P.A. on Mon Jun 25 2018 90003 90002 The Ford EcoSport definitely meets all of my needs as a college students with 3 jobs.I am constantly on the move whether it’s driving to one of my jobs, school, extracurricular activities, the shore, etc. The EcoSport has plenty of room for me to pack and bring what I need for my car rides, and even has room for several passengers to come along with me. I am so happy with my purchase and absolutely love my Ford EcoSport! 90003 90002 5 out of 5 starsComfort 90003 90002 5 out of 5 starsValue for the Money 90003 90002 5 out of 5 starsInterior Design 90003 90002 5 out of 5 starsReliability 90003 90002 5 out of 5 starsPerformance 90003 90002 5 out of 5 starsExterior Styling 90003 90002 90021 16 90022 out of 90021 16 90022 people found this review helpful.Did you? 90003 Yes No 90026 Your feedback has been sent to Cars.com 90003 5 out of 5 stars 90002 A small yet comfortable SUV 90003 90002 by Applecrumb from Mt Pleasant Mills, Pa on Thu Jul 19 2018 90003 90002 I have not had it very long, I like the gas mileage and room in the front, I was able to get a recliner in the back with the seats laying down.I am looking forward to see what this vehicle does in the winter. 90003 90002 5 out of 5 starsComfort 90003 90002 5 out of 5 starsValue for the Money 90003 90002 5 out of 5 starsInterior Design 90003 90002 5 out of 5 starsReliability 90003 90002 5 out of 5 starsPerformance 90003 90002 5 out of 5 starsExterior Styling 90003 90002 90021 14 90022 out of 90021 14 90022 people found this review helpful.Did you? 90003 Yes No 90026 Your feedback has been sent to Cars.com 90003 5 out of 5 stars 90002 Best vehicle features 90003 90002 by Foxy5170 from Oconomowoc. WI on Sat Nov 17 2018 90003 90002 Considering my husband and I did not have the need for a large SUV to haul our camper any longer due to purchasing an F150 pickup, we still wanted the reliability of an AWD vehicle for our second car since we had a sportier car that needed new tires and was never going to be very safe in winter weather.I accidentally stumbled upon the Ford EcoSport Titanium when I was searching our local Ford dealer’s website. It seemed to have every feature we were looking for and after driving it I was convinced. I was a bit let down to find out that it did not have auto start but it only got better after we found out that by downloading the Ford app, we can start «Foxy» (the nickname I gave her) directly from our phones no matter where we are! I have yet to get into a cold car once since the weather turned cold !! The only thing I wish it had was a CD player.Yes, I’m old school and do not have music loaded on my phone and still listen to CD’s. Another option that would be beneficial is having the right armrest / storage a little higher as it’s a bit low to rest your arm comfortably. Otherwise, as a mom with grown children that used to have to have larger vehicles to transport multiple children, I LOVE this smaller option! I loved my Dodge Dart but I love my new Ecosport even more! 90003 90002 4 out of 5 starsComfort 90003 90002 4 out of 5 starsValue for the Money 90003 90002 4 out of 5 starsInterior Design 90003 90002 5 out of 5 starsReliability 90003 90002 5 out of 5 starsPerformance 90003 90002 5 out of 5 starsExterior Styling 90003 90002 90021 12 90022 out of 90021 12 90022 people found this review helpful.Did you? 90003 Yes No 90026 Your feedback has been sent to Cars.com 90003 5 out of 5 stars 90002 Best car I’ve ever owned! 90003 90002 by Dinnzelda from Detroit Lakes, MN on Wed Apr 03 2019 90003 90002 I absolutely love it! The drive is smooth, the 4WD handles great on icy roads, and it works well for me and my small family.The backseat seems small but we sat 3 grown men around 6 feet in the back with no complaints. They were quite surprised. The interior is great and the back support is much better than my Ford Focus was. The only complaints that I have are that the acceleration is sometimes a little pokey and there is no spare tire unless you buy one for the hatch (not a fan of the look). There is still a fix-a-flat kit in the back. With the two very minor drawbacks, I would still give the EcoSport a 5-star review.I did not buy it for sport and acceleration. I bought it for what I needed; 4WD and transporting my small family. 90003 90002 5 out of 5 starsComfort 90003 90002 5 out of 5 starsValue for the Money 90003 90002 5 out of 5 starsInterior Design 90003 90002 5 out of 5 starsReliability 90003 90002 4 out of 5 starsPerformance 90003 90002 5 out of 5 starsExterior Styling 90003 90002 90021 12 90022 out of 90021 12 90022 people found this review helpful.Did you? 90003 Yes No 90026 Your feedback has been sent to Cars.com 90003 4 out of 5 stars 90002 Needs some help 90003 90002 by RDH from Indianapolis on Sun Feb 10 2019 90003 90002 Problem with squeaky brake pedal, replaced brake booster still squeaky any solutions? Overall great handling, 2 liter engine has good power, titanium model so nicely equipped.Navigation works great nice screen readout. 90003 90002 4 out of 5 starsComfort 90003 90002 4 out of 5 starsValue for the Money 90003 90002 5 out of 5 starsInterior Design 90003 90002 3 out of 5 starsReliability 90003 90002 5 out of 5 starsPerformance 90003 90002 5 out of 5 starsExterior Styling 90003 90002 90021 8 90022 out of 90021 8 90022 people found this review helpful.Did you? 90003 Yes No 90026 Your feedback has been sent to Cars.com 90003 .90000 2018 Ford EcoSport Specs, Price, MPG & Reviews 90001 90002 Its recent stateside debut notwithstanding, the Ford EcoSport is no spring chicken. The 2018 model represents a substantial update but not a full redesign of the nameplate’s second generation, sold internationally since mid-2012. The first generation dates back to 2003 and Ford calls it «echo sport» — a pronunciation I suspect most U.S. shoppers will abandon in favor of «eeko sport,» which keeps with the more-recent «eeko-boost» marketing of Ford’s turbocharged gas engines (EcoBoost).That’s all but assured on the front-wheel-drive EcoSport, which has an EcoBoost three-cylinder engine. «Echo» stands no chance. 90003 90002 Optional all-wheel drive pairs with a non-turbo four-cylinder. We tested both FWD Titanium and AWD SES models. Those are the two highest of four available trim levels, which you can compare here. 90003 90006 A Real (Looking) SUV 90007 90002 A tall, if stubby, profile gives the EcoSport a legitimate SUV likeness, something lacking in competitors like the Honda HR-V, Fiat 500X and Mazda CX-3, which all sit noticeably lower.It looks like a truncated Escape; it’s 16.8 inches shorter measured from bumper to bumper but only about an inch lower in height. That nails the ethos of a tiny-footprint SUV: still tall, just small. 90003 90002 The SUV vibe continues inside, where the EcoSport offers high seating positions front and back. Massive A-pillars pinch the forward sight lines, however, and the glass, though tall, is so far ahead of the dr … Show full review 90003 90002 Its recent stateside debut notwithstanding, the Ford EcoSport is no spring chicken.The 2018 model represents a substantial update but not a full redesign of the nameplate’s second generation, sold internationally since mid-2012. The first generation dates back to 2003 and Ford calls it «echo sport» — a pronunciation I suspect most U.S. shoppers will abandon in favor of «eeko sport,» which keeps with the more-recent «eeko-boost» marketing of Ford’s turbocharged gas engines (EcoBoost). That’s all but assured on the front-wheel-drive EcoSport, which has an EcoBoost three-cylinder engine.»Echo» stands no chance. 90003 90002 Optional all-wheel drive pairs with a non-turbo four-cylinder. We tested both FWD Titanium and AWD SES models. Those are the two highest of four available trim levels, which you can compare here. 90003 90006 A Real (Looking) SUV 90007 90002 A tall, if stubby, profile gives the EcoSport a legitimate SUV likeness, something lacking in competitors like the Honda HR-V, Fiat 500X and Mazda CX-3, which all sit noticeably lower. It looks like a truncated Escape; it’s 16.8 inches shorter measured from bumper to bumper but only about an inch lower in height. That nails the ethos of a tiny-footprint SUV: still tall, just small. 90003 90002 The SUV vibe continues inside, where the EcoSport offers high seating positions front and back. Massive A-pillars pinch the forward sight lines, however, and the glass, though tall, is so far ahead of the driver’s seat that a hulking roofline cuts off traffic lights overhead. Flip-down rear head restraints aid the view out back, but the rear window is small even when unencumbered.90003 90002 That’s just the beginning of the rear annoyances. Instead of a traditional liftgate, the EcoSport has a rear swing-gate. It’s a setup that requires some 4 feet of clearance behind the car to fully open — anathema to parallel parking and tight garage spots. Last I checked, such quarters are the norm for trendy urbanites who supposedly buy tiny SUVs. Instead of an exposed handle to open the swing gate, the release button sits inside a cutout in the passenger-side taillight, with a lip in the upper reflector that serves as a handle.It’s a novel idea … except the whole thing looks like a broken taillight from a distance. (Hey, now 90023 that’s 90024 urban.) 90003 90006 Slow and Unsteady 90007 90002 On front-drive models, the EcoSport’s 123-horsepower, turbocharged three-cylinder has some punchiness at higher revs and sufficient low-end torque to ratchet up speed if your right foot is patient, but one editor complained of excessive drivetrain lag from a stop. With more displacement but no turbo, the four-cylinder (166 hp) trades that punch for linearity.It’s a smoother trip up the tachometer, but it’s hardly a quick one. The midrange torque from the turbo three-cylinder is clearly missing, and the extra horsepower does not make up for it — nor do the extra 250-280 pounds of curb weight (another roughly 9 percent) you get with AWD, which blunts any positive effect. 90003 90002 Both engines work with a six-speed automatic transmission that’s given to frequent multigear downshifts. What’s more, fuel efficiency is not great: EPA-estimated combined mileage for the EcoSport is 28 mpg with FWD and 25 mpg with AWD.That trails most major competitors, particularly if you want AWD. 90003 90002 Suspension tuning is comfortably soft in all but the EcoSport SES, which gets a sport-tuned suspension that’s noticeably firmer. Still, neither setup can mask the SUV’s tiny wheelbase — at 99.2 inches, it’s the shortest in the class — which plays havoc on rough roads. Encounter uneven pavement and the front suspension can scarcely begin to sort out what happened before the rear hits the same thing. Body motions go unchecked as the EcoSport teeter-totters its way out.Even among subcompact SUVs — a group of short-wheelbase cars prone to this problem — Ford’s contender is particularly unsorted. 90003 90002 Like the larger Escape, the EcoSport steers with a light touch, good feedback and quick turn-in. The nose reorients immediately to steering changes; after some initial lean, the chassis resists body roll admirably through sustained curves, though one editor said it felt overly tall and less confidence-inspiring than lower-slung models. Despite their emphasis on efficiency — which often comes at the expense of traction — the EcoSport’s Bridgestone Ecopia P205 / 50R17 tires exhibit good lateral grip.Alas, they can not staunch wheelspin from the EcoSport’s lazy AWD system, where low-traction starts send the front tires squealing for grip before power finally shifts rearward. 90003 90006 The Inside 90007 90002 Cabin quality is mixed. Materials are better than many in this class, with low-gloss padding on the dashboard and front and rear door armrests, but some models we tested had excessive shimmy in the center armrest and exposed insulation near the windshield. I’m also curious why Ford chose to invest in a padded dashboard but left the upper doors (where your arms and elbows end up) covered in hard shiny plastic, rather than the other way around.That said, most competitors cheap out in both areas. 90003 90002 Our test car’s six-way power driver’s seat had modest adjustment, but front passengers will appreciate the standard height adjustment for their side, too; that’s a provision lacking in too many cars that cost a lot more than the EcoSport. In back, a high seating position distinguishes Ford in a class where the norm is a low bench that elevates adults ‘knees uncomfortably. Still, it is not exactly roomy back there: Knee clearance to the front seatbacks is modest, and installing rear-facing child-safety seats requires you to move the front seats far forward.(Parents should also note that the EcoSport’s buried Latch anchors are a bigger pain than a toddler up past their bedtime. Read more in our Car Seat Check.) 90003 90002 Base models have a 4.2-inch dashboard display with two USB ports and a soon-to-be-required backup camera. Higher trims upgrade to a 6.5- or 8-inch touchscreen, the latter with navigation. Both touchscreens have Apple CarPlay, Android Auto and intuitive physical controls. Titanium models get Bang & Olufsen premium audio. 90003 90002 From the dashboard to the center console, storage cubbies abound.No single cranny is huge, but the sum of them should accommodate your detritus. Cargo space behind the rear seat is 20.9 cubic feet, Ford says (about 40 percent less than in the Escape), but a movable floor partition allows you to maximize cargo height or create a load floor that’s continuous with the folded backseat — though the latter action requires an outdated tumble-and-fold process, initiated from the side doors, to get the seats all the way down. 90003 90006 Pricing and Value 90007 90002 Including destination, prices range from around $ 21,000 for a front-drive EcoSport S to $ 31,000 for a Titanium loaded with extras like a moonroof, heated leather seats, a heated steering wheel, single-zone automatic climate control, B & O audio and the 8- inch touchscreen.The EcoSport has yet to be crash-tested, and important safety technologies like forward collision warning, automatic emergency braking and lane departure warning are not available — a drawback common to the non-luxury subcompact SUV class a few years ago but less acceptable today . 90003 90002 The compromises inherent in subcompact SUVs make any similarly priced contender that’s a half-size larger a better all-around choice (think Nissan Rogue Sport or Subaru Crosstrek). The EcoSport brings fresh design and an intuitive multimedia system to the party, but it’s hard to justify otherwise.Shop it if you wish, but shop the others, too. 90003 90002 90023 Cars.com’s Editorial department is your source for automotive news and reviews. In line with Cars.com’s long-standing ethics policy, editors and reviewers do not accept gifts or free trips from automakers. The Editorial department is independent of Cars.com’s advertising, sales and sponsored content departments. 90024 90003 Hide full review .90000 2018 Ford EcoSport Buyer’s Guide: Reviews, Specs, Comparisons 90001 90002 Based on the subcompact Ford Fiesta, the new Ford EcoSport slots below the Escape, Edge, three-row Explorer, three-row full-size Flex, and three-row Expedition in the automaker’s SUV / crossover lineup. The subcompact Ford EcoSport competes in a growing segment that also includes the Jeep Renegade, Chevrolet Trax, Honda HR-V, Mazda CX-3, Nissan Kicks, and Subaru Crosstrek. 90003 90002 The base engine in the Ford EcoSport is a variation of the 1.0-liter EcoBoost turbo-three also found in the Fiesta and Focus cars. In the 2018 EcoSport, the engine makes 123 hp and 125 lb-ft of torque and is only offered with front-wheel drive. A 2.0-liter I-4 is optional on all-wheel-drive models, making 166 hp and 149 lb-ft. Both engines are mated to a six-speed automatic transmission. Front-drive is standard, though all-wheel-drive is standard with the 2.0-liter engine. 90003 90002 Four trim levels will be offered including S, SE, SES, and top-spec Titanium.The sporty SES trim features intelligent all-wheel-drive, a sport-tuned suspension, sport seats, copper interior accents, and more. 90003 90002 Other standard and available features include ambient lighting, a floating infotainment screen with an available 8.0-inch screen, Apple CarPlay, Android Auto, fast-charging USB ports, 12-volt ports, and leather seats (heated in front). 90003 90002 Available active safety features include a blind-spot monitoring system with cross-traffic alert. 90003 90002 We got our first look at the new subcompact crossover during its North American reveal.Although the rear seats fold flat, they do not fold level with the rear cargo floor. A height-adjustable shelf solves that issue. The EcoSport also features lots of storage bins and cubbies. 90003 90002 The EcoSport is available with a 10-speaker, 675-watt B & O Play audio system by Harman. 90003.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *