Новый форд экоспорт характеристики: Технические характеристики Ford EcoSport: клиренс, расход топлива, габариты

Содержание

Ford EcoSport — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд ЭкоСпорт

Мировой дебют обновленного Ford EcoSport прошел в ноябре 2016 года на подиумах автомобильной выставке в Лос-Анджелесе, однако, в шоу-румах отечественных дилерских центров, он появился лишь в мае 2018. Стоит отметить, что модель является первым плановым и довольно глубоким рестайлингом. Производитель ощутимо перетряхнул техническую начинку, освежил салон и подретушировал дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее более крупные фары головного освещения, получившие небольшие круглые фокусирующие линзы и стильную подводку светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора стала единым цельным элементом и представляет из себя фирменный шестиугольник, прикрытый несколькими горизонтально ориентированными ребрами. Передний бампер получил другие секции противотуманных фар. Они обладают необычной формой и получили обычный отражатель вместо выпуклой линзы. Внедорожный характер новинки подчеркивают специальные накладки на бамперах, порогах и дверях. Они выполнены из неокрашенного прочного пластика и призваны защитить кузовные панели в самых уязвимых местах.

Размеры

Форд Экоспорт- это пятиместный компактный городской кроссовер. По своим размерам, он принадлежит к субкомпактному класса. Его длина составляет всего 4325 мм, высота 1670 мм, а ширина- 1765 мм. Расстояние между осями составит около 2519 мм, а дорожный просвет- 200 миллиметров. Такая посадка характерна для большинства представителей данного класса. Она позволяет заезжать на бордюры, сохранять плавность хода на неровной дороге и комфортно себя чувствовать на трассе. В зависимости от типа привода, архитектура подвески может различаться. В базовых вариантах исполнения, спереди располагаются независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая упругая балка. В более продвинутых вариантах, на задней оси будет настоящая многорычажка.

технические характеристики

Для российского рынка производитель приготовил два двигателя, пятиступенчатые механические коробки и новую автоматическую коробку, пришедшую на смену роботу. Привод, как и прежде, для базовых моделей- передний, а за дополнительную плату, доступен полный, с подключаемой, через многодисковую муфту, задней осью.

Базовые модели получат абсолютно новый атмосферный бензиновый агрегат серии Dragon. у него всего три цилиндра, два распределительных вала, а суммарный объем камер сгорания составляет 1498 кубических сантиметров. Инженерам удалось выжать 123 лошадиные силы при 6000 об/мин и 151 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким агрегатом, скоростной потолок окажется на отметке 175 километров в час. Расход топлива составит 6,4-6,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Старшие комплектации получат обновленную двухлитровую четвёрку Duratec. Она выдает 148 лошадей при 6000 об/мин и 4500 Нм момента при 4500 об/мин. Такой автомобиль сможет набрать 180 километров в час и будет потреблять около 8,5 литра топлива на сотню в том же режиме езды.

Оснащение

В богатых комплектациях, Экоспорт может быть оснащен мультимедийным центром с 6,5-дюймовым цветным сенсорным экраном, сиденьями из комбинированной кожей, климат-контролем, семью подушками безопасности, легкосплавными дисками с новым дизайном, парковочными датчиками и камерой заднего вида, полным электропакетом и подогревами, а также датчиками света и дождя.

Видео

Форд ЭкоСпорт технические характеристики 2020-2021 г на Ford EcoSport, официальный дилер, Москва

1.5 / 123 л.c.
5МТ / FWD

1.5 / 123 л.c.
6АТ / FWD

2.0 / 148 л.c.
6АT / 4WD

Двигатель

Серия

1.5 л Dragon

1.5 л Dragon

2.0 л Duratec

Мощность

123 л.с. (90.5 кВт)

123 л.с. (90.5 кВт)

148 л. с. (109 кВт)

Максимальный крутящий момент

151 Н•м при 4500 об/мин

151 Н•м при 4500 об/мин

194 Н•м при 4500 об/мин

Трансмиссия

Степень сжатия

Выбросы CO2

147 г/км

158 г/км

197 г/км

Привод

Передний

Передний

Полный

Масса

Масса автомобиля в снаряженном состоянии

1296 кг

1352 кг

1463 кг

Габаритные размеры

Длина

4325 мм

4325 мм

4325 мм

Ширина без учета боковых зеркал

1765 мм

1765 мм

1765 мм

Высота (без нагрузки) без рейлингов

1670 мм

1670 мм

1670 мм

Колесная база

2519 мм

2519 мм

2519 мм

Дорожный просвет

200 мм

200 мм

200 мм

Объем багажного отделения

Объем багажника (2 места)

Объем багажника (5 мест)

Топливо и расход на 100 км пути

Город

Трасса

Смешанный

Топливо

Бензин с октановым числом не менее 92

Бензин с октановым числом не менее 92

Бензин с октановым числом не менее 92

Объем топливного бака

Тягово-динамические характеристики

Максимальная скорость

175 км/ч

175 км/ч

180 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

Тест-драйв Ford EcoSport: старый конь…

Решите для себя, как вы завершите заголовок: продолжите известную поговорку до конца или просто поставите точку.

Потому что от этого напрямую будет зависеть восприятие модели Ford EcoSport. Заинтриговал? Тогда читайте полный обзор ниже: будет интересно!

Позиционирование Ford EcoSport

Номинально Ford EcoSport – это просто компактный кроссовер сегмента B-SUV, коих на рынке масса. Однако история появления нынешней модели Ford EcoSport столь запутана, что впору снимать детективное кино. В начале 2000-х годов появился такой автомобиль, как Ford Fusion: небольшой кроссовер, созданный на базе Ford Fiesta – компактный, недорогой, идеальный для Европы. Подобный автомобиль хотели не только в Европе, но также в других регионах – к примеру, в Латинской Америке. На базе Ford Fusion в Бразилии был разработан собственный кроссовер, который получил название Ford EcoSport: именно так в 2003 году родилось первое поколение модели. Причем автомобиль заметно отличался от прародителя: он был немного больше, получил полный привод, а отличительной чертой стало запасное колесо на задней двери. Но эту модель Ford EcoSport мы никогда толком и не знали, поскольку в Украине тогда активно продавался привычный европейский компактный кроссовер Ford Fusion.

Следующий важный исторический момент произошел в 2012 году, когда появился Ford EcoSport второго поколения. Изначально нацеленный на т.н. «развивающиеся рынки», этот автомобиль проектировался в Бразилии и дебютировал в Индии. К тому времени европейскую гамму уже покидал устаревающий кроссовер Ford Fusion, компании требовался новый автомобиль сегмента B-SUV. Кроссовер Ford EcoSport постарались поспешно адаптировать под Европу, но все вышло странно: ездил он неважно, салон был собран из жесткого пластика, дверь багажника по-прежнему «украшало» колесо-запаска, да еще и сборка в Индии – словом, явная «нестыковка» с вышколенной породой европейских автомобилей Ford. Компания вскоре попыталась выровнять ситуацию: к примеру, дебютировал Ford EcoSport S без колеса сзади, но с перенастроенной подвеской и улучшенной звукоизоляцией. Но это слабо повлияло на восприятие автомобиля в целом. Однако затем (к 2017 модельному году) случилось еще одно обновление – и на этот раз, более масштабное: новые фары и бампер, новый салон, традиционный «автомат» вместо преселектива PowerShift, перенос производства европейских версий в Румынию, расширена гамма вариантов литрового турбо-мотора.

Хотя, к слову, за пределами европейского рынка встречаются даже 2-литровые «атмосферники» и полный привод. Наконец, осенью 2020 было заявлено о выпуске Ford EcoSport Active – кроссовер-версии кроссовера B-SUV. Похоже, модель Ford EcoSport уже стала синонимом слову «обновление» для компании Ford…

Столь длинный экскурс в историю необходим для того, чтобы понять, с чем мы имеем дело: первое поколение Ford EcoSport появилось в 2003, второе дебютировало в 2012, затем последовал глобальный рестайлинг, который заметно изменил и улучшил автомобиль. Однако долгая череда обновлений привела к тому, что сегодня в гамме

Ford присутствуют сразу две модели сегмента BSUV – пожилой кроссовер Ford EcoSport, а также более свежий автомобиль Ford Puma, который позиционируется как более спортивный и молодежный. Хотя тестовый Ford EcoSport тоже непрост: он представлен в исполнении STLine, что выделяется различными «спорт»-акцентами. Кроме того, вкратце будет рассмотрена версия Titanium.

Как едет кроссовер Ford EcoSport?

Здесь не обойтись без того бекграунда, который был описан в разделе выше. Потому что в целом Ford EcoSport «просто едет». Но относительно себя прошлого 5-7-летней давности – он сделал огромный шаг вперед. Если в прошлом в ходовых качествах была валкость и больше ничего, то теперь появился намек на комфорт: подвеска отличается неплохой энергоемкостью, пружины и амортизаторы тихо расправляются с достаточно крупными неровностями. Плюс легкий руль и довольно четкое выполнение команд – не ждите какой-либо остроты или обратного усилия, но все-таки автомобиль вполне себе нормально поворачивает. Ах да, валкость… Она осталась. Высокий узкий кузов могла успокоить лишь откровенно зажатая подвеска, но тогда автомобиль растерял бы любые шансы на статус «семейную покупку». А так – получился достойный средний уровень: без явных преимуществ, но и без явных провалов.

Аналогичное описание также касается поведения двигателя и трансмиссии. Неожиданно для 1-литрового турбо-мотора, старт выходит довольно активным – до скорости 50-60 км/ч вы без проблем держитесь в городском потоке. Похоже, секрет в частом использовании пониженных передач и завышенных оборотов: к примеру, спустя мгновение после старта на тахометре можно увидеть 2-2,5 тыс. об/мин., а при маломальском ускорении «автомат» спешит сбросить передачу вниз – чтобы поднять обороты коленвала вверх. Жаль, что коробка так не доверяет турбо-мотору, ведь его тяги вполне достаточно для средних ускорений. С другой стороны: 6-ступенчатый «автомат» меняет передачи похвально быстро и незаметно. Даже закрадываются сомнение – может в паре с мотором работает уникальная трансмиссия «робот+CVT+автомат»? Ведь порой, как в «вариаторе», заметно нарастание оборотов без должного отклика в реальной динамике (похоже, попросту часть момента растворяется в гидротрансформаторе). Порой заметны пробуксовки, как сцепления в «роботе-преселективе» или обычной «механике» (похоже, замыкаются/размыкаются фрикционы).

Но в том и дело, что это все мелочи, которые специально выискиваешь – потому, что в целом АКПП работает ладно и переключается мягко.

Кроссовер Ford EcoSport выделяется далеко не самым пропорциональным кузовом: он короткий и узкий, но высокий. Даже пакет STLine – логотипы и диски, бампера и юбки, черная решетка радиатора – не может сделать его более динамичным: слово «спорт» здесь применимо слабо. А вот слова «практичность» и «основательность» вполне подходят: клиренс в 190 мм, просторный салон (об этом ниже), неплохая связка мотора и «автомата». Пусть реальный замер 0-100 км/ч дает 11,7-12 секунд, но для обычных условий езды этого вполне достаточно. Только еще раз повторю: не покупайтесь на приставку STLine и не требуйте от этого автомобиля спортивности в ездовых повадках.

Равно, как и от салона. Номинально – здесь сиденья с комбинированной обивкой «кожа/ткань», руль с перфорированной кожей, красная строчка везде и всюду.

Передние сиденья дают удобную посадку, а высокое положение тела обеспечивает хорошую обзорность. Но сиденья не дают должной боковой поддержки или валика под колени, они не дают плотной фиксации тела внутри сидения-ковша. Потому, что это не спортивные сиденья. Это просто гражданские сиденья с красной строчкой.

Но как только вы уберете любые «спорт»-ожидания от этого автомобиля и его салона – то восприятие сразу станет намного лучше. Во-первых, высота кузова не прошла даром. Благодаря вертикальной посадке, внутри есть чувство простора – что спереди, что сзади. Отдельный плюс за оформление передней панели: мягкий пластик, современные приборы, крупный сенсорный дисплей, пару отсеков для вещей, удобный блок «климата», даже подобие некого поручня у переднего пассажира. Здесь нет каких-либо сверхъестественных дизайнерских решений, но зато здесь есть ощущение европейского качества и стиль актуальных моделей Ford. Что на фоне прошлого салона модели EcoSport 5-7-летней давности – просто гигантский шаг вперед. Теперь несколько слов о задней части салона. Уже отмечал, что сзади довольно просторно над головой и по коленям. Хотя не по ширине: реально удобно сядут лишь два пассажира, трем взрослым людям уже будет тесно. Дополнительных удобство немного (как минимум, хотелось бы подлокотник), но все-таки они есть – пару кармашков для мелких вещей и даже розетка-прикуриватель на 12 вольт. Хотя по современным меркам, могли бы поставить USB-порт для зарядки гаджетов…

Что касается багажника, то обескураживает метод открывания дверцы – не вверх, а в сторону справа налево. Почему так? Вспомните историю автомобиля: потому, что эта дверца проектировалась с учетом размещения запасного колеса (и соответствующей нагрузки). Кстати, запасного колеса нет, вместо него в подполье находится ремонтный комплект с герметиком для шин. А еще у багажника непривычная вертикальная ориентация: он короткий, но высокий, при большом количестве сумок их придется ставить друг на друга. Но если разобрать детали, то багажник спроектирован довольно толково. Так, нашлось место под два боковых кармана для «мелочевки». Подвижный пол багажного отсека может быть установлен на разной высоте: в итоге можно организовать нишу-подполье, максимально опустить пол багажника вниз, выстроить ровную погрузочную площадку для перевозки крупных вещей при сложенных задних сиденьях. Наконец, даже крышка-шторка сделана так, что у нее есть фиксаторы в поднятом положении – мелочь, а удобно.

Не ждите откровений в салоне – их нет. А вот качественная отделка, высокая посадка, удобные кнопки и переключатели – это есть. Сзади царит чувство простора, которое дарит высокая крыша. Багажник необычный по форме и боковому открыванию крышки, но внутри спроектирован толково.

Есть ли инновации в модели Ford EcoSport?

Глобально – нет: это просто компактный кроссовер, построенный с использованием компонентов от Ford Fiesta уже прошлого поколения: независимая подвеска спереди, полунезависимая сзади (на основе поперечной балки), 3-цилиндровый 1-литровый турбо-мотор (к слову, в прошлом шестикратный обладатель титула «Двигатель года»), передний привод и 6-ст. «автомат» (раньше использовался «робот»-преселектив PowerShift).

Пару слов об оснащении автомобиля. Так, тестовый экземпляр был представлен в исполнении ST-Line, которое подразумевает спортивную настройку подвески, сиденья и руль с красной строчкой, оригинальные бампера и боковые накладки-«юбки». Однако есть и более высокая комплектация ST-Line Plus, которая отличается дополнительно расширенным набором опций: к примеру, присутствует камера заднего вида, мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, пр. Все это отсутствовало в тестовом автомобиле, но просто знайте – такое оснащение возможно для Ford EcoSport (расскажу ниже детальнее). Что же было в тестовом автомобиле? К примеру, распознавание дорожных знаков и функция предупреждения о возможном столкновении (обе системы работают на основе камеры в верхней части лобового стекла), а также мультимедиа SYNC 2.5 с 8-дюймовым дисплеем, уже знакомая по Ford Focus.

Основа традиционна для данного класса: несущий кузов и независимая подвеска спереди, поперечное расположение 1-литрового турбо-мотора серии EcoBoost, передний привод в паре с «механикой» или «автоматом» (в тестовом автомобиле – 6-ст. «автомат» с дополнительным S-режимом), пара-тройка систем безопасности, привычная мультимедиа.

Цена Ford EcoSport и его конкуренты

Кроссовер Ford EcoSport представлен в Украине с бензиновым 1-литровым 125-сильным мотором и передним приводом, но покупатель может выбрать МКПП или АКПП (6-ст. в каждом случае), а также одну из четырех комплектаций – итого пять вариантов. Цены на автомобили с одинаковой комплектации несколько варьируются в зависимости от даты производства, поэтому буду указывать диапазон цен. Заказа опций поштучно не предусмотрено, все комплектации фиксированные, доплата только за цвет: 7-14 тыс. грн.

Гамму модели открывает комплектация Titanium, о которой совсем не скажешь, что она «базовая». Скорее наоборот: ABS и ESC, шесть подушек безопасности, климат-контроль, круиз-контроль, подогрев передних сидений и руля, подогрев лобового стекла, датчики света и дождя, датчики парковки сзади, 17-дюймовые легкосплавные диски, мультимедиа SYNC 2. 5, поддержка Android Auto и Apple CarPlay, пр. Цена автомобиля с МКПП – от 500-514 тыс. грн. или $17,6-18 тыс., вариант с АКПП – от 574-592 тыс. грн. или $20,5-21 тыс.

Следующий шаг – комплектация Lux, где добавлено следующее: камера заднего вида, датчики парковки спереди, система контроля «слепых зон» зеркал заднего вида, ксеноновые фары, пр. Начиная с этой комплектации, автомобили предлагаются только с 6-ступенчатой АКПП. Цена автомобиля Ford EcoSport Lux – от 618-637 тыс. грн. или $21,8-22,5 тыс.

Тестовый автомобиль был представлен в исполнении STLine, которое по своему оснащению и комплектации идентично Titanium, но отличается рядом особенностей во внешней отделке и оформлении салона. Так, автомобиль получает спортивную подвеску, решетку радиатора черного цвета и черные рейлинги на крыше, полную окраску бамперов в цвет кузова, руль с отделкой перфорированной кожей, сиденья с декоративной красной строчкой, пр. Цена кроссовера Ford EcoSport ST-Line – от 608-626,5 тыс. грн. или $21,5-22 тыс.

Наконец, на вершине гаммы расположен вариант STLine Plus: это микс всех особенностей версии ST-Line и расширенного набора оборудования комплектации Lux: камера заднего вида, контроль «спелых зон», ксеноновые фары, пр. Автомобиль Ford EcoSport STLine Plus предлагается по цене – от 657-677 тыс. грн. или $23-24 тыс.

Вот именно тот Ford EcoSport, который у нас является «базой»: легкосплавные диски, мультимедиа, «климат», подогрев не только сидений, но даже руля и лобового стекла. Нормальная «база», правда?! Дело в том, что во внутренней иерархии компании Ford, комплектация Titanium является далеко не базовой и даже не средней, а одной из самых высоких. И покупая Ford EcoSport даже за минимальную цену, вы получаете очень достойное оснащение. Чем ответят соперники?

Конкурентов столько, что хоть отбавляй. К примеру, Opel Crossland X: также «европеец» по дизайну и качеству отделки салона, может предложить доступные версии – но в ущерб комплектации, где Ford как раз и выигрывает. Альтернативой является Renault Duster: версии с дизелем и/или полным приводом, порой встречается необычное оснащение (обзор на четыре камеры), цены заметно ниже. Однако Ford лучше качеством отделки салона, да и по ходовой части он лучше в городских/трассовых условиях езды, когда Duster идеально раскрывается на проселочных дорогах. Интересная альтернатива – модели Suzuki SX4 и Suzuki Vitara: наличие в гамме простого «атмосферника» или мощного «турбо», нормальная настройка ходовой части, приемлемые ценники, даже версии с полным приводом есть. На этом фоне Ford EcoSport предлагает удачное соотношение цены/оснащения в начально-средних версиях. Но если замахнутся на большее – я имею ввиду более высокую цену – то в числе конкурентов появится Peugeot 2008, Citroen C3 Aircross, SEAT Arona. Все три автомобиля предлагают лишь передний привод и небольшие моторы. Однако также они предлагают европейское качество сборки, широкий выбор моторов (французы), оригинальные решения (Peugeot), просторный и удобный салон (Citroen), возможности индивидуализации (SEAT). Наконец, за 650-700 тыс. грн. можно прицениваться даже к Nissan Qashqai: больше размер, наличие в гамме дизеля, версия с полным приводом. А ведь есть еще и корейцы…

Одной фразу о конкурентах: «снизу цены» все хорошо, а вот «на верхах» тяжело. При цене 500-600 тыс. грн. позиции Ford EcoSport выглядят очень достойно на фоне соперников: известное имя, качественный салон, нормально едет, достаточное оснащение. Но с повышением цены до 650-700 тыс. грн. в конкуренцию ввязываются более просторные и более современные автомобили. Тогда EcoSport недостает мощных моторов и оснащения: беспроводной зарядки смартфона, ЖК-приборов, адаптивного «круиза». Хотя у компании Ford есть «козырь в рукаве» по имени Puma – но этот автомобиль одновременно является спасением для Ford в целом и проблемой для дорогих версий EcoSport в частности.

Реальный расход топлива Ford EcoSport и стоимость содержания

Если говорить о средних показателях расхода топлива в городе, то у меня выходило порядка 8-8,5 л на 100 км пути. Хотя разлет был велик в зависимости от разных условий езды: от 7 л на 100 км при плавном движении по пустым дорогам – до 10,7-11 л на 100 км при пробках и/или активном драйве. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 5-5,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход колебался у показателя около 7 л (6,8-7,3) на 100 км пути.

Общая гарантия – три года без ограничения пробега: два года заводской гарантии плюс год расширенной дополнительной гарантии. Сервисное обслуживание требуется каждые 20 тыс. км или раз в год. Стоимость первого ТО составляет 4,5 тыс. грн., более обширное ТО оценивается немного дороже – около 7,3 тыс. грн. Точная стоимость ТО зависит от пробега и возраста автомобиля, перечня выполняемых работ, выбранного дилера, пр.

Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на ноябрь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность Ford EcoSport

Краш-тесты Euro NCAP проводились в далеком 2013 году – тогда автомобиль получил «4-звездочную» оценку. Главная похвала была за отменную безопасность водителя и пассажира: сплошь зеленые или желтые зоны безопасности, ни одной опасной оранжево-красно-коричневой отметки. А главные замечания касались безопасности пешеходов и наличия всевозможных активных систем, которые препятствуют возможному ДТП. С тех пор требования и правила тестирования Euro NCAP стали более жесткими, но также и автомобиль стал лучше в своем оснащении: к примеру, появилась функция авто-торможения и ограничитель скорости.

В итоге

Примерно год назад я писал статью про Opel Crossland X, где главным преимуществом того автомобиля был сам факт его существования – известное имя, нормальная цена, крыша есть, колеса крутятся, «автомат» щелкает передачи. Вот и все. С того времени Opel Crossland Х подорожал. Но ему на смену пришел Ford EcoSport – точнее, вновь вернулся.

Знаете, для чего в продаже все еще присутствует данная модель? Для того, чтобы когда клиент скажет «Ford Puma – это классно, но дорого!» у продавца была возможность ему ответить «так вот же, берите Ford EcoSport». Жестоко? Да, возможно. Но такова правда жизни и здесь нет ничего страшного – это просто законы рынка. Я не удивлюсь, если после многочисленных восторгов в честь модели Ford Puma, в реальной итоговой таблице продаж ее тихо обойдет EcoSport. Да, это скучный и пожилой автомобиль. Но у него достаточно универсальный характер, европейское качество сборки (наконец-то!), баланс цены и оснащения – а именно это нужно большинству покупателей в данном классе.

Плюсы:

+ Довольно просторный салон и продуманный багажник (кроме формата открывания крышки)

+ Широкая гамма комплектация, удачные начально-средние комплектации

Минусы:

— Как ни связывай EcoSport, ST-Line, турбо-мотор, «S»-режим АКПП – а спорта здесь нет

— Жаль, но в европейской гамме модели (и, соответственно, в Украине) отсутствуют «атмосферники» и полный привод

Технические характеристики Ford EcoSport 1.0 STLine

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест

Габариты –4,1 х 1,77 х 1,71 м

Колесная база – 2,52 м

Клиренс – 190 мм

Багажник – от 320 л (5 мест) до 1 238 л (2 места)

Грузоподъемность – 379 кг

Снаряженная масса – 1 391 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R3, 1,0 л

Мощность – 125 л.с. при 6 300 об/мин.

Крутящий момент – 180 Нм при 1 500-4 500 об/мин.

Удельная мощность и момент – 90 л.с. на 1 т; 129 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Разгон 0-100 км/ч – 11,6 секунды

Максимальная скорость – 180 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 7,1-7,3 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,1-5,4 л на 100 км

Страна производства – Румыния

Шины тестового автомобиля – Goodyear UltraGrip Performance+ 205/50R17

Минимальная цена автомобиля – от 500 тыс. грн. или $17,6 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 630 тыс. грн. или $22,5 тыс.

Автомобиль предоставлен – Виннер Импортс Украина, отделение Ford

Технические характеристики автомобиля Ford EcoSport 2.0 4WD (2013)

Технические характеристики Ford EcoSport 2.0 4WD

Ford EcoSport 2.0 4WD

  1. Фотографии Ford EcoSport 2.
    0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
  2. Фотографии Ford EcoSport 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
  3. Фотографии Ford EcoSport 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
  4. Фотографии Ford EcoSport 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
  5. Фотографии Ford EcoSport 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
  6. Фотографии Ford EcoSport 2.
    0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
  7. Фотографии Ford EcoSport 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

Американский автопроизводитель показал серийную версию нового городского кроссовера Ford EcoSport 2013. Ford EcoSport представляет новый дизайн производителя, являясь компактным городским внедорожником. Ford EcoSport образца 2014 года отлично подходит для жизни в России: высокий клиренс и полный привод дают возможность передвигаться по любым дорогам, а подогрев лобового стекла и боковых зеркал позволяет совершать поездки даже в самую холодную зиму. Экономия топлива – еще одна сильная сторона нового кроссовера от Ford. Дерзкий и броский аэродинамически продуманный дизайн придает новому Ford EcoSport эффектный внешний вид. Легкосплавные диски, передняя и задняя серебристые защитные накладки и внешнее запасное колесо дополняют образ автомобиля, в котором Вы будете чувствовать себя как дома и в городе, и на бездорожье. Салон автомобиля — настоящий оазис спокойствия. В этом вместительном пространстве водитель и четыре пассажира смогут расположиться свободно и с комфортом.Современные коробки передач и технологии помощи водителю обеспечивают превосходные ходовые характеристики нового Ford EcoSport. Фактически, всё в этом автомобиле предназначено для того, чтобы вождение в плотном городском потоке, на узких улицах и извилистых загородных дорогах, а также длительных поездках по автомагистрали, доставляло настоящее удовольствие. Куда бы Вы ни поехали, высокий дорожный просвет позволит уверенно преодолеть любой участок дороги и подарит водителю и пассажирам возможность по-другому увидеть окружающий мир.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford EcoSport 2. 0 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Ford EcoSport

Отзывы владельцев автомобиля Ford

  • 08.10.2007

    Игорь

    Оценка автора

    Объективность

    Мал золотник, да… внутри велик 🙂 Пока впечатление приятное. Надеюсь, после обкатки движка будет порезвее. Не нравится отсутствие МР-3 в штатной музыке и отсутствие «пищалки» в штатном «охранном пакете»

    подробнее
  • 04.10.2007

    IгRoK_04102007

    Оценка автора

    Объективность

    Всем, кому нужен просторный, динамичный, стильный автомобиль советую купить FORD S-MAX Двигатель 2. 5т на холостых оборотах очень тихий, подвеска жестовата, но не настолько, езда быле некомфортной. В моём варианте салон семиместный. На заднем ряду тесновато, но для коротких поездок сойдёт.

    подробнее
  • 16.09.2007

    Иванов Сергей Михайлович

    Оценка автора

    Объективность

    Отличная машина. Полностью ею доволен.

    подробнее

Ford EcosportНовый Форд Экоспорт, в наличии

Цена 796 060 ₽ 864 060 ₽ 934 060 ₽ 1 074 060 ₽ 934 060 ₽ 994 060 ₽ 1 134 060 ₽ 1 054 060 ₽ 1 194 060 ₽ 1 104 060 ₽ 1 244 060 ₽
Цена без скидки 1 049 000 ₽ 1 117 000 ₽ 1 187 000 ₽ 1 327 000 ₽ 1 187 000 ₽ 1 247 000 ₽ 1 387 000 ₽ 1 307 000 ₽ 1 447 000 ₽ 1 357 000 ₽ 1 497 000 ₽
Системы безопасности
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Иммобилайзер
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности для защиты коленей водителя
Подушка безопасности пассажира
Центральный замок
Штатная сигнализация
Шторки безопасности
Электронная программа стабилизации (ESP)
Экстерьер
Запасное колесо на стальном диске Н
Легкосплавные диски 16»
Противотуманные фары
Рейлинги на крыше
Стальные диски
Тонированные стекла
Интерьер
Декоративные молдинги
Кожаный салон
Отделка кожей рулевого колеса
Отделка кожей рычага КПП
Передний центральный подлокотник
Сиденья с тканевой отделкой
Складывающееся заднее сиденье
Комфорт
AUX
Bluetooth
Аудиоподготовка
Бортовой компьютер
Датчик дождя
Датчик света
Задние датчики парковки
Запуск двигателя кнопкой
Климат-контроль
Кондиционер
Круиз — контроль
Мультифункциональное рулевое колесо
Обогрев зеркал
Обогрев лобового стекла
Передние и задние электростеклоподъёмники
Подогрев передних сидений
Порт USB
Проигрыватель CD
Регулировка руля по вылету
Регулировка руля по высоте
Система доступа без ключа
Усилитель руля
Электропривод зеркал

Ford EcoSport: характеристики.

Ford EcoSport 2014

Компания «Форд» издавна славится качественными, мощными и очень красивыми автомобилями. Данная компания выпускает различные виды автомобилей – от мустангов до великолепных громадных джипов, Expedition. Американский автомобильный концерн имеет множество различных моделей, которые подойдут каждому. Так, в 2014 году компания выпустила Ford EcoSport, технические характеристики которого порадуют своего покупателя.

История Ford EcoSport

Впервые данная модель появилась на свет в 2003 году. Ford EcoSport является представителем мини-кроссоверов с повышенным уровнем проходимости. Автомобиль изначально создавался на базе модели «Форд Фьюжен». Автомобиль создавался исключительно для Латинской Америки, однако с течением времени стал продаваться и в Европе.

Второе поколение данного автомобиля появилось в 2012 году. Дизайнеры и инженеры компании придали ему более округлые и современные формы. Как основу разработчики взяли «Форд Фиеста».

В 2014 году появился обновленный Ford EcoSport, технические характеристики которого стали значительно лучше, а внешний вид — ярче и привлекательней. Именно об этой модели мы и поговорим.

Дизайн нового Ford

Дизайн нового Ford EcoSport 2014 года получился очень дерзким и броским. Он подтянут, имеет достаточно эффектный внешний вид. Очень сильно выделяется обновленная форма радиаторной решетки – дизайнеры решили выполнить его в форме вытянутого восьмиугольника. Автомобиль обладает прекрасной агрессивной оптикой. В дополнение к ней по бокам радиаторной решетки установлены противотуманные фары. Сочетание этих трех элементов вызывает восторг. Сзади автомобиль не менее привлекателен. Отличный задний бампер в сочетании с габаритами и еле заметным спойлером придают автомобилю завершенный, слегка спортивный внешний вид.

Салон автомобиля достаточно эргономичен. Внутри машины все находится на своих местах, ничто не вызывает неудобств. В нем легко поместятся 5 человек средней комплекции – салон просторный и комфортный.

В зависимости от комплектации пассажиры могут наблюдать внутри как пластик и ткань, так и кожу, которой оббит весь салон. Водитель такого мини-внедорожника будет чувствовать себя королем как на трасе, так и на легком бездорожье.

Ford EcoSport 2014: технические характеристики

Модельный ряд «Экоспорт» очень широк. Начиная с 2003 года, их технические данные постоянно совершенствовались и достигали новых высот. Давайте рассмотрим последние два модельных года. Ford EcoSport 2013 технические характеристики имеет значительно худшие по сравнению с моделью 2014 года. Ведь последняя версия автомобиля построена совершенно на другой платформе, к тому же она будет оснащаться пятью силовыми агрегатами. Один из них — дизельный объемом в 1.5 литра и мощностью в 96 л. с. Клиренс в 20 мм, возможность преодолевать броды глубиной в 550 мм, интеллектуальный полный привод – всем этим обладает новый Ford EcoSport. Технические характеристики автомобиля делают его совершенным. Автомобиль имеет маленький расход топлива – не более 9 литров при объеме двигателя 2.0 литра.

Как уже говорилось, машина очень вместительна. Объем багажного отделения составляет 375 литров, но это еще не все. Если сложить задний ряд сидений, объем вырастет до 1238 литров. Это невероятно. Внушительные размеры багажного отделения иногда очень важны, к примеру, для дальних поездок вдвоем или в одиночку.

Безопасность автомобиля EcoSport

Безопасный, надежный – именно так можно охарактеризовать новый Ford EcoSport. Технические характеристики автомобиля, а точнее, конструктивные особенности рамы, делают автомобиль безопасным.

Проведённые краш-тесты показали, что рама автомобиля способна выдерживать достаточно сильные удары и столкновения. Множество систем безопасности и помощи управления делают его невероятно устойчивым на дороге. Автомобиль обладает системой курсовой устойчивости, антиблокировочной системой торможения, противобуксовочной системой. Интеллектуальный полный привод не даст ему застрять на бездорожье.

Что касается салона, то в нем установлено 2 подушки безопасности — это при стандартной заводской комплектации, в более дорогих устанавливается 6 подушек. Благодаря всему вышеперечисленному Ford EcoSport стал одним из самых безопасных автомобилей в 2014 году.

НОВЫЙ FORD ECOSPORT (ФОРД ЭКОСПОРТ) 2017-2018 Фото, цены и характеристики.

В 2017 году в продажу поступил рестайлинговый кроссовер Ford EcoSport третьего поколения. Он отличается от предшественников обновленным внешним видом и интерьером салона. Новинка по желанию покупателя может быть оборудована самыми различными опциями, чего не было у предшественников.

Внешний вид

Новый Эко Спорт отличается от предшествующих моделей массивным кузовом. Теперь кроссовер выглядит солидно, ничуть не уступая в элегантности таким кроссоверам как Эдж или Куга.

Рестайлинговый кроссовер FORD ECOSPORT нельзя спутать с другой моделью, его главная отличительная черта это трапециевидная фальшрадиаторная решетка крупного размера. При этом капот автомобиля обладает ребрами жесткости, фары выполнены очень оригинально, а противотуманки имеют большой размер. Все это наделяет новый кроссовер агрессивным и солидным внешним видом.

Посадка в автомобиль осуществляется легко и удобно за счет больших широких дверных проемов. 

Задняя часть авто также претерпела видоизменения. Теперь багажный отсек открывается справа налево, а запаска размещена теперь внутри багажного отделения. Также видоизменились фары и бампер. 

Интерьер салона

На предшественника салон автомобиля практически не похож. Здесь появился на центральной консоли большой и многофункциональный дисплей, с помощью которого включаются различные опции автомобиля. 

Что касается вместительности, то салон стал более широким и комфортным. Даже крупные пассажиры будут чувствовать себя здесь максимально удобно. Отделка выполняется только из высококачественных материалов и в разных цветовых вариантах. Багажник у автомобиля тоже немаленький, и значительно увеличивается в размерах, если сложить заднюю спинку.

Технические характеристики FORD ECOSPORT

Автомобиль выпускается с двумя моторами на выбор. Базовая комплектация кроссовера ECOSPORT оснащается бензиновым двигателем с мощностью 125 лошадиных сил. Более мощным атмосферным движком оснащаются комплектации выше базовой. Мощность такого мотора составляет 162 лошадиные силы. При этом колеса имеют полный привод. Среди трансмиссии выбирать не приходится, в этом автомобиле используется только автоматическая коробка с шестью диапазонами.

Если говорить о люксовой комплектации, то здесь салон украшает обивка из кожи. Из полезных опций здесь есть современная мультимедийная система с различными развлечениями. Также есть климат-контроль, система безопасности и многое другое. 

Сейчас автомобиль доступен в продаже лишь на территории США. В европейских странах кроссовер Ford EcoSport третьего поколения появится лишь в 2018 году.

Новый внедорожник Ford EcoSport BS6 2021 года — Цена, бензин и дизельное топливо, пробег

[3] Изображения и иллюстрации предназначены только для информационных целей. Из-за изменений условий и обстоятельств Ford India Private Limited («Ford») оставляет за собой право в соответствии со всеми применимыми законами в любое время, по своему усмотрению и без предварительного уведомления прекратить выпуск или изменить функции, дизайн, материалы, цвета. а также другие спецификации и цены на свои продукты, а также на постоянное или временное изъятие любых таких продуктов с рынка без каких-либо обязательств перед потенциальным покупателем или покупателями. Bluetooth ® SIG Inc. и используется по лицензии.

[7] Использование определенных частей системы SYNC ® во время вождения может отвлекать ваше внимание от дороги и может быть запрещено местным законодательством. Не меняйте настройки системы и не вводите данные невербально (руками) во время вождения. Всегда следите за соблюдением местных правил дорожного движения при использовании системы SYNC ® . SYNC ® способствует более безопасному вождению, гарантируя, что руки будут на колесах, а глаза будут смотреть на дорогу.Ford не рекомендует пользоваться мобильным телефоном во время вождения.

[8] Максимальная стоимость обслуживания 5-го года или 50 000 км. Применяются правила и условия.

[9] Приведенные выше изображения приведены только для справки. Пожалуйста, свяжитесь с ближайшим к вам дилером для получения более подробной информации.

[3] Изображения и иллюстрации предназначены только для информационных целей. Из-за изменений условий и обстоятельств Ford India Private Limited («Ford») оставляет за собой право в соответствии со всеми применимыми законами в любое время, по своему усмотрению и без предварительного уведомления прекратить выпуск или изменить функции, дизайн, материалы, цвета. а также другие спецификации и цены на свои продукты, а также на постоянное или временное изъятие любых таких продуктов с рынка без каких-либо обязательств перед потенциальным покупателем или покупателями. Bluetooth ® SIG Inc. и используется по лицензии.

[7] Использование определенных частей системы SYNC ® во время вождения может отвлекать ваше внимание от дороги и может быть запрещено местным законодательством. Не меняйте настройки системы и не вводите данные невербально (руками) во время вождения. Всегда следите за соблюдением местных правил дорожного движения при использовании системы SYNC ® . SYNC ® способствует более безопасному вождению, гарантируя, что руки будут на колесах, а глаза будут смотреть на дорогу.Ford не рекомендует пользоваться мобильным телефоном во время вождения.

[8] Максимальная стоимость обслуживания 5-го года или 50 000 км. Применяются правила и условия.

[9] Приведенные выше изображения приведены только для справки. Пожалуйста, свяжитесь с ближайшим к вам дилером для получения более подробной информации.

Ford EcoSport Характеристики и характеристики

Сиденье водителя

6-позиционное пассажирское сиденье

60-40 Складная раздельная скамья, передняя откидная передняя подушка / спинка сиденья из ткани ActiveX / заднее сиденье из кожзаменителя

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

FordPass Connect 4G Мобильная точка доступа в Интернет

Кожаное / хромированное рулевое колесо с подогревом

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и дополнительный обогреватель

Автоматический кондиционер

Бардачок

Подставка для ног водителя

Полный тканевый хедлайнер

Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл и акценты интерьера под металл

Кожа / материал переключателя передач под металл

Сиденье ActiveX Передние ковшовые сиденья с подогревом — сиденье водителя с электроприводом по 6 направлениям (вперед / назад, вверх / вниз и откидывание с ручным управлением для поясницы), сиденье переднего пассажира с ручным управлением по 4 направлениям (вперед / назад, вверх / вниз с ручное откидывание) и регулируемые вручную подголовники

Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с дополнительным зеркалом водителя и пассажира

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем, 2 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Отделка коврового покрытия

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Грузовой отсек для скрытого хранения

Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

Жесткая крышка груза

Огни грузового пространства

Удаленный запуск двигателя смарт-устройства

SiriusXM Traffic & Travel Link -inc: 5-летняя предоплаченная подписка, Услуга недоступна на Аляске и Гавайях.

Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задней двери

Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Up / Down

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый внешний вид

Сиденья с тканевой спинкой

Задние подголовники с ручной регулировкой

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

1 карман для хранения на спинке сиденья

Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя

2 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

Ford представляет новые функции с 2021 EcoSport: подробности здесь

Компания Ford обновила модельный ряд своего компактного внедорожника EcoSport длиной менее 4 м. Новые обновленные варианты получают несколько дополнительных функций, таких как люк на крыше в варианте Titanium, а также новые возможности подключения и расширенную гарантию. Цена внедорожника начинается от 7,99 лакхам.

В заявлении Ford говорится, что внедорожник будет доступен в пяти вариантах, включая Ambiente, Titanium, Titanium, Trend и Sports.

Компания утверждает, что люк в крыше теперь доступен в половине модельного ряда EcoSport.Новые варианты Ford EcoSport 2021 года получат до шести подушек безопасности, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, FordPassTM, встроенную навигацию и многое другое.

Компания также предлагает FordPass в качестве универсального приложения для смартфонов. Новый автомобиль поставляется с заводским устройством с подключением к облаку. Это новое устройство поможет владельцам EcoSport выполнять несколько операций с автомобилем — например, запускать, останавливать, блокировать или разблокировать дистанционно с помощью этого приложения.

Компания также предоставляет потребителям 1 000 000 км или 3-летнюю гарантию и заявленную стоимость обслуживания 36 пайс / км.

Бензиновый вариант стоит от 7,99 лама до 10,99 лари, дизельный вариант — от 8,69 лари — 11,49 лари.

Портфель продукции Ford в Индии в настоящее время включает шесть автомобилей — Figo, Freestyle, Aspire, EcoSport, Endeavour и Mustang.

«Следуя традиции приносить то, что потребители хотят и ценят, мы рады расширить линейку EcoSport и сделать каждый вариант привлекательным с точки зрения характеристик и ценности», — сказал Виней Райна, исполнительный директор по маркетингу, продажам и обслуживанию Ford India.

«В новом модельном ряду мы не только учли отзывы клиентов о том, как сделать люк в крыше и ключевые функции более доступными, но и оставили возможности для добавления новых уникальных функций в будущем», — добавила Райна.

Американский автопроизводитель недавно отозвал предложенное им партнерство с отечественным автомобильным гигантом Mahindra & Mahindra.

С входами от PTI

Подпишитесь на информационный бюллетень Mint

* Введите действующий адрес электронной почты

* Спасибо за подписку на нашу рассылку.

Не пропустите ни одной истории! Оставайтесь на связи и в курсе с Mint. Скачать наше приложение сейчас !!

Обзор Ford EcoSport 2021 года | Новые модели внедорожников Ford EcoSport — цена, характеристики, отделка, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

В линейке EcoSport четыре модели: S, SE, Titanium и SES. S, SE и Titanium стандартно поставляются с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем Ford в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Передний привод является стандартной компоновкой для всех моделей, кроме SES.Обновление любой из трехцилиндровых моделей до полноприводных автоматически приводит к обновлению двигателя до 2,0-литрового четырехцилиндрового, что является стандартным для конфигураций SES.

S — это базовая часть комплекта. Он имеет 16-дюймовые легкосплавные диски, дистанционный вход без ключа, старт-стоп, наклонное и телескопическое рулевое колесо, тканевые сиденья, четырехстороннее регулируемое вручную сиденье водителя, однозонный кондиционер, круиз-контроль, систему помощи при трогании с места и камеру заднего вида. Что касается информационно-развлекательной системы, у него старая установка SYNC с 4.2-дюймовый дисплей и аудиосистема с шестью динамиками.

На один шаг впереди модель SE включает в себя светодиодное фирменное освещение, доступ без ключа, запуск с помощью кнопки, подогрев передних сидений, однозонный автоматический климат-контроль, люк с электроприводом и систему обнаружения заднего хода. В этой и более поздних моделях сенсорный дисплей с диагональю восемь дюймов обеспечивает развлечения. Он полностью совместим со смартфонами, что означает, что вы получаете доступ как к Apple CarPlay, так и к Android Auto.

Титановые модели оснащены подогревом рулевого колеса, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением и светодиодными фонарями в салоне.С точки зрения безопасности, он добавляет мониторинг слепых зон. Сиденья обиты перфорированной кожей, а информационно-развлекательная система модернизирована до аудиосистемы объемного звука Bang & Olufsen с десятью динамиками и встроенной навигацией.

SES предназначена для людей, ведущих более активный образ жизни, или просто тех, кто хочет заявить о своем стиле. Пакет Black Appearance Package, который раньше был дополнительной опцией, теперь является стандартом для этой конкретной модели. Он включает в себя черную наклейку на верхнюю часть капота, черную крышу и черный спойлер.Внутри он добавляет обивку ActiveX, устойчивую к пятнам. Наконец, эта модель также получает обновление звуковой системы по сравнению с базовой моделью — это не полная система с десятью динамиками, которую вы найдете на Titanium, но у нее есть семь динамиков.

Ford EcoSport Цена — изображения, цвета и обзоры

Двигатель и рабочие характеристики

Трансмиссия в комплектации SE не претерпела изменений по сравнению со стандартной моделью. Таким образом, вы можете получить его либо с 1,5-литровым дизелем мощностью 99 л.с. и 215 Нм в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.Или тот, который мы здесь едем — 1,5-литровый трехцилиндровый безнаддувный бензин из семейства «Дракон». Он развивает мощность 121 л.с. при 6500 об / мин, а максимальный крутящий момент составляет 149 Нм при 4500 об / мин. В отличие от стандартного диапазона, комплектация SE в стандартной комплектации может поставляться только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Этот безнаддувный двигатель превосходит своих конкурентов по выходной мощности — даже с новомодным турбонаддувом.

Но с другой стороны, трехцилиндровый двигатель проявляет свою природу в тот момент, когда вы запускаете двигатель.Несмотря на то, что внутри не ощущается вибрация, вы можете услышать треск трехцилиндрового двигателя на холостом ходу. В движении он имеет линейную подачу мощности, но вы можете выкрутить двигатель немного больше, чем необходимо, чтобы извлечь из него максимум пользы. Чтобы не отставать от трафика или управлять скоростью на шоссе, нужно поддерживать его в диапазоне 2500–3500 об / мин. Дайте ему нужное количество бобов, и он тоже обгонит некоторых конкурентов. Но мы дождемся результатов наших тестов, чтобы выяснить это.

Поскольку турбонаддува нет, задержек практически нет, и двигатель свободно вращается до красной черты 6500 об / мин. Однако в этот момент становится шумно. Еще нас не впечатлило резкое переключение передач. Чтобы установить высокий рычаг переключения передач, требуется усилие, и в нем нет плавности, как в других автомобилях этого сегмента. С другой стороны, сцепление легкое и простое в использовании, что устраняет недостатки надоедливого переключения передач с зазубринами. Что касается топливной экономичности, Ford утверждает, что 15.9кмпл для этой комбинации бензин-механика.

Ходовые качества и управляемость

Одной из самых сильных черт Ford EcoSport является его плавность хода и управляемость. Сбалансированное качество езды по любому дорожному покрытию (или его отсутствие) в сочетании с прямой и взвешенной реакцией на рулевое управление сделали EcoSport идеальным выбором для тех, кто любит проводить больше времени за рулем. Тем не менее, есть внутренняя жесткость, но она остается гибкой и удобной — даже при проезде выбоин с острыми краями или дорожных стыков.Даже на высоких скоростях наблюдается похвальная устойчивость на прямой, о которой новоявленные легковесные участники могут только мечтать.

Покажите ему несколько поворотов, и EcoSport сможет вызвать улыбку на вашем лице благодаря прямому и правильно взвешенному рулевому управлению. Ему также удается достойно удерживать свою линию, несмотря на некоторый крен кузова. Но, будучи автомобилем, привлекающим внимание к вождению, он выходит из поворота с твердой уверенностью.

Внутреннее пространство и качество

Помимо отделки Titanium Plus, SE получил новую тканевую обивку, которая немного отличается от остальной линейки.У него оттенок слоновой кости на сером, что уникально и, несомненно, вызовет противоречивые мнения. Кроме того, салон выполнен в двухцветном черно-бежевом стиле, но все остается в основном неизменным по сравнению с тем, что мы привыкли видеть в этом американском внедорожнике длиной менее четырех метров. Вы получаете плавающий сенсорный дисплей, который выглядит красиво, но в остальном эта кабина начала казаться устаревшей.

Возьмите, к примеру, элементы управления кондиционером под экраном, выглядите устаревшими с простыми кнопками и монохромным экраном — точно так же, как дисплей водителя.В наше время, когда все больше и больше бюджетных автомобилей предлагается с полностью цифровым дисплеем для водителя, этот аналоговый циферблат в сочетании с черно-белым экраном выглядит давно нереально. Что касается обзора, мы обнаружили, что толстая передняя стойка значительно затрудняет обзор. В остальном командное положение водительского сиденья предлагает достаточно места с хорошей эргономикой. К тому же это удобное сиденье с опорой во всех нужных местах.

Несмотря на то, что это прочная кабина, мы действительно ожидали в некоторых местах более качественного пластика.Здесь достаточно места для хранения вещей, например, на центральной консоли и дверных накладках, но особо высокий ящик для хранения под подлокотником водителя заслуживает особого упоминания. Перейдите на заднее сиденье, и там достаточно места для головы и коленей, и трое могут сесть здесь с относительной легкостью. У вас даже есть складной подлокотник с подстаканниками, но для пассажиров второго ряда нет вентиляционных отверстий, что немного разочаровывает.

Наконец, багажник EcoSport открывается как обычная дверь, а не как люк, как в любом другом внедорожнике размером менее четырех метров.Откройте его, и вы увидите огромное пространство в 352 литра. Дверь открывается широко и далеко, но это может быть не самым удобным открытием на стесненных парковочных местах. Но что более впечатляюще в нем, так это то, что загрузочная губа относительно низкая, а сам ботинок довольно высокий и удобный.

Характеристики и безопасность

Во-первых, давайте обратимся к слону в комнате. Не имея запасного колеса в SE, Ford предоставил здесь комплект для ремонта проколов. В нем есть воздушный насос, который может работать от источника питания 12 В, и жидкий раствор, который может временно уменьшить повреждение, не снимая шину или застряв на мель без замены запасного колеса.Будучи вариантом высшего класса, вы получаете все плюсы, такие как вход и запуск без ключа, люк на крыше, автоматические фары со скрытыми проекторами и ДХО, круиз-контроль, автоматический кондиционер, зеркала с автоматическим затемнением, держатель для солнцезащитных очков, автоматические дворники, окружающее освещение, 16- дюймовые легкосплавные диски с серебряной отделкой и восьмидюймовый сенсорный экран с интерфейсом Ford SYNC3.

Сенсорный экран оказался одной из самых плавных и простых в использовании систем, и теперь он также оснащен технологией подключения Ford Pass и интеграцией со смартфоном, например Apple CarPlay и Android Auto.Фронт безопасности, здесь тоже есть длинный список. Сюда входят шесть подушек безопасности, ABS с EBD, антипробуксовочная система, система помощи при трогании с места и TPMS. С другой стороны, в отделке SE отсутствуют стильные легкосплавные диски, крепления для детских сидений ISOFIX, фонари для лужа луж и обивка из кожзаменителя — все это доступно в отделке S.

Заключение

Вы когда-нибудь слышали в детском саду сказку о лисе, которой отрубают хвост, и она возвращается в стадо, пытаясь убедить других избавиться от хвоста, назвав это новой модой? В случае с EcoSport SE все наоборот.Начав этот сегмент, EcoSport приобрел уникальную индивидуальность с задней дверью и запасными колесами.

Теперь, чтобы быть ближе к стаду, SE убирает запасное колесо вместе с некоторыми функциями, чтобы быть более традиционным в стаде. Отказавшись от запаски, установленной на задней дверце, номерной знак переместился вверх с измененным искусственным бампером, компенсирующим его переработанный дизайн. Но он кажется неполным, особенно с учетом того, что мы привыкли видеть колесо сзади.По цене на 43000 рупий меньше, чем (значительно лучше выглядящая) отделка S, SE имеет смысл для тех, кто хочет, чтобы их EcoSport выглядел более традиционным среди нового урожая внедорожников длиной менее четырех метров. Всем остальным стоит просто купить S.

Рисунки Капила Ангана и Каустубха Ганди

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (! ! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! [])) 9000 3

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [] ) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] —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»

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( ! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

5 новых функций в Ford EcoSport 2021 года »MotorOctane

EcoSport стал первым эталоном в сегменте компактных внедорожников.Это привело к появлению ряда внедорожников размером менее четырех метров, которые появятся на свет в течение многих лет. Однако EcoSport, который является лидером продаж бренда во всем мире, не претерпел смены поколений, и это, безусловно, сказывается на его продажах по сравнению с современными конкурентами. Можно сказать, что Ford EcoSport является создателем сегмента субкомпактных внедорожников, но последние данные о продажах не воздают должного автомобилю. Тем не менее, Ford недавно вступил в партнерство с Mahindra, и мы ожидаем, что новый Ford EcoSport будет запущен в ближайшее время. Узнайте ниже 5 новых функций Ford EcoSport 2021 года.

Ford EcoSport Facelift — Индия Прибытие?

1) Новый дизайн и внешний вид

В Интернете появились недавние шпионские снимки передней решетки радиатора нового внедорожника Ford. На дизайн могло повлиять итальянский дизайнерский дом Pininfarina, который, как говорят, сыграл определенную роль в дизайне Ford C-SUV, а также Mahindra XUV500 2021 года.


Большая решетка радиатора, которая является своего рода фирменным элементом дизайна EcoSport, была заменена на новый дизайн.Более того, косметические обновления не похожи на типичную подтяжку лица, но Ford, похоже, полностью продлевает срок службы существующего поколения.

Ford EcoSport 2021 года может похвастаться новой решеткой радиатора с черными и хромированными вставками. Передний бампер также подвергся рестайлингу: нижняя часть уступила место более широкому воздухозаборнику, а чуть выше с обеих сторон можно было увидеть вертикально расположенный корпус осветительных приборов. Кроме того, тройные светодиодные дневные ходовые огни придают спортивный вид, а пара более изящных фар также будет доступна.

Turbo Petrol Возвращение на Ford EcoSport!

2) Улучшенная платформа

Согласно источникам, Ford EcoSport 2021 года будет спроектирован на основе модифицированной версии существующей платформы B3. Это первая архитектура B, разработанная в рамках глобального процесса разработки продуктов Ford. Его модифицированная версия, вероятно, будет более надежной, чем существующая. Версия субкомпактного внедорожника для Индии может быть основана на той же новой платформе.

3) Улучшенные характеристики

Характеристики автомобилей только увеличивались с недавним выпуском новых автомобилей. Ford также захочет предоставить в свой новый внедорожник новые, современные и интересные особенности, чтобы привлечь новых клиентов. Такие автомобили, как Kia Sonet, уже подняли планку достаточно высоко. Вероятно, он будет оснащен большим сенсорным экраном с информационно-развлекательной системой Sync4 с новейшими возможностями подключения смартфонов. Мы также можем ожидать большего комфорта и безопасности.

Nissan Magnite против конкурентов

4) Лучший двигатель и производительность

Ford EcoSport текущего поколения поставляется с бензиновым и дизельным двигателем с турбонаддувом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *