Ford Explorer 2018 — 2019
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Ford Explorer
Все поколения Ford Explorer
Обновленная версия Ford Explorer предстала перед мировым сообществом на подмостках международного апрельского нью-йоркского автосалона в 2017 году. Модель является первым рестайлингом пятого поколения и появится в шоу-румах официальных дилеров только в 2018 году. Новинка не получила серьезных изменений с технической стороны, обзавелась новым интерьером и немного подретушированным дизайном. В глаза бросается измененный передний бампер, получивший элегантный хромированный молдинг, обрамляющий небольшой трапецеидальный воздухозаборник в нижней части. Также, производитель сменил крупные С-образные дневные ходовые огни на более элегантные светодиодные секции, а решетка радиатора обзавелась оформлением из множества маленьких плотно подогнанных горизонтально ориентированных ребер. Обновленная версия получила несколько дополнительных цветовых решений и пять вариантов колесных дисков с уникальным дизайном. Кроме того, автомобили в старших и младших комплектациях будут оборудоваться выпускными системами с разным дизайном. Вместо трапецеидальных патрубков будут устанавливаться две хромированные «двустволки». В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных и незначительных косметических изменений, неплохо подчеркнувших его сильные стороны.
Размеры
Форд Эксплорер- это большой семиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 5019 мм, ширина 1988 мм, высота 1788 мм, а колесная база- 2860 мм. Клиренс у модели довольно внушительный- 211 миллиметров. Благодаря такой посадке, автомобиль легко перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на относительно высокий бордюр и, благодаря длинноходной энергоемкой подвеске, сохранит прекрасную плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Сама подвеска обладает полностью независимой архитектурой- стойки McPherson спереди и многорычажка спереди. В круг установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, стальные пружины с амортизаторами и вентилируемые тормозные диски.
Багажник у кроссовера ожидаемо просторный. В стандартном положении, при трех поднятых рядах сидений, сзади остается около 595 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, модель без труда справится с повседневными задачами рядового автолюбителя и отлично подойдет для дальних поездок с обилием багажа и большой компанией. Для перевозок длинномерных грузов, водитель может сложить задние ряды сидений и освободить вплоть до 2313 литра свободного пространства.
Технические характеристики
На отечественном рынке, Ford Explorer будет оснащаться всего одним двигателем, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Несмотря на отсутствие альтернативных вариантов оснащения, представленный набор агрегатов довольно универсален и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
Под капотом Ford Explorer находится V-образная атмосферная бензиновая шестерка на 3496 кубических сантиметров. Благодаря большому литражу и системе многоточечной подачи топлива, инженерам удалось выжать 249 лошадиных сил при 6500 об/мин и 346 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кроссовер разгоняется до сотни за 8,7 секунд и максимально набирает 195 километров в час. С таким объемом, не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива составит 13,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 10,2 литра по трассе и 12,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле.
Итог
Новый Эксплорер получил несколько незначительных и приятных изменений. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет великолепно выглядеть как в оживленном потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство отличных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже поездка в большой компании или километровый затор не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождение. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом передовых разработок и многолетнего опыта инженеров. Ford Explorer- комфортный, проходимый и практичный автомобиль на все случаи жизни.
Видео
Технические характеристики Ford Explorer поколения V рестайлинг
универсал 5-дв.
Внедорожник
- ширина
- 1 988мм
- длина
- 5 019мм
- высота
- 1 788мм
- клиренс
- 211мм
- мест
- 7
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
3,5 AT AWD (249 л.с.) | XLT | АИ-95 | Полный | 10,2 / 13,8 | 8,7 с | 183 км/ч |
3,5 AT AWD (249 л.с.) | Limited | АИ-95 | Полный | 10,2 / 13,8 | 8,7 с | 183 км/ч |
3,5 AT AWD (249 л.с.) | Limited Plus | АИ-95 | Полный | 10,2 / 13,8 | 8,7 с | 183 км/ч |
Ищите отзывы о Ford Explorer?
Посмотреть отзывы о Ford Explorer
Сделано тест-драйвов:
2 7 3 1Форд Эксплорер 2018-2019 обновленный кроссовер
Один из самых популярных кроссоверов американской марки смог пробиться в лидеры своего класса благодаря таким качествам, как приемлемая цена и комфорт. Однако не так давно он пережил плановый рестайлинг. Что изменилось в Эксплорере и стал ли он лучше после процедуры модернизации?
Содержание статьи:
Обновленный Ford Explorer показался публике в апреле 2017 года, однако до нашего региона она добралась только к 2018 году. Производитель прокомментировал премьеру новинки как плановый рестайлинг модели, при этом подчеркнул, что нововведения позволят кроссоверу добиться лидерства в своем сегменте.
Снаружи новейшая вариация отличается от дореформенного Форда Эксплорер иными бамперами с глянцевыми вставками и легкосплавными колесными дисками, переработанными противотуманными фонарями, слегка подретушированной решеткой радиатора, круглыми патрубками системы выхлопа.
Что касается интерьера, то он кардинальных изменений не претерпел – перепрограммирован только мультимедийно-развлекательный блок. Отныне последний может выходить в интернет посредством 4G-модема, имеет точку доступа Wi-Fi, а также подключать одновременно до десяти устройств.
Читайте также: Автосалон в Детройте 2018 — обзор всех новинок
Оснащение Ford Explorer 2018 модельного года состоит из:
- Автоматического экстренного торможения.
- Системы адаптивного круиз-контроля автономным замедлением и предупреждением о столкновении.
- Системы слежения за дорожной разметкой.
- Системы мониторинга «мертвых» зон кузова.
- Датчика света.
- Датчика дождя.
- Парк-ассистом.
- Мультимедийно-развлекательной системы с большим сенсорным монитором.
- Камеры заднего вида.
- Системы навигации.
- Кожаной обивки интерьера.
- Бортового компьютера.
- Микролифта багажной двери.
- Системы бесключевого пуска мотора (посредством клавиши).
- Стояночного электромеханического тормоза.
- Пакртроников.
- Климат-контроля на три зоны.
Минимальная цена нового Ford Explorer на рынке Северной Америки равна 31 тысяче 990 долларам. В свою очередь топовая модификация модели оценивается в 45 тысяч 950 долларов.
Технические характеристики
Силовой ряд Форда Эксплорер включает в себя:
- Турбированные силовые установки 2.3 и 3.5 литра, которые принадлежат семейству EcoBoost. Их мощность составляет 280 и 365 сил.
- Атмосферный мотор 3.5 литра с аббревиатурой Ti-VCT, который развивает 290 «лошадок».
Все двигатели питаются бензиновым топливом и укомплектованы автоматической трансмиссией на шесть ступеней. Кроме того, их тяга реализовывается на колеса посредством системы полного привода.
Базовые параметры модели:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Размер колесной базы (мм) | Минимальный объем багажного отсека (л) |
5019 | 1988 | 1788 | 2860 | 595 |
Форд Эксплорер основан на платформе с маркировкой D. Схема подвесок стандартная: спереди установлен McPherson, сзади – «многорычажка». В ходе обновления характеристики стоек амортизаторов были незначительно переработаны для установления лучшего баланса между комфортом и управляемостью.
Отзыв владельца
Данный кроссовер имеет немало поклонников. Но каково их основное мнение по поводу модели? Об этом можно прочитать ниже.
Форд Эксплорер был куплен для того, чтобы с комфортом передвигаться с большой семьей в пространстве. До этого я владел Фокусом третьего поколения, и переход на большой SUV стал для меня своего рода новым опытом.
Автомобиль приобретен с атмосферным двигателем 3.5 литра. Пробег на данный момент равен 59 тысячам километров. За это время успели выявиться как достоинства, так и недостатки модели, но обо всем – по порядку.
Сильные стороны:
- Хорошая динамика разгона.
- Функциональный комплекс мультимедиа.
- Качественная звукоизоляция.
- Понятная управляемость.
- Высокий уровень.
Слабые стороны:
- Далеко не идеальное качество сборки.
Именно огрехи в сборке и качестве отделки стали для меня главным разочарованием в Форде. Кузовные панели иногда подогнаны неровно, в салоне также наблюдается локальная несостыковка деталей, что приводит к их скрипу на неровностях.
Что касается качества материалов, то кожаная обивка кресел за указанный пробег успела порядком износиться, и презентабельный вид ей не может вернуть никакая автохимия. Тем не менее, продавать Эксплорер в ближайшее время не планирую, ибо полноценной альтернативы ему попросту не вижу.
Тест-драйв
Внешний вид
Форд Эксплорер 2018—2019 модельного года лаконичен, но при этом очень брутален. Американский кроссовер выглядит складно – гармонии удалось добиться за счет идеального сочетания массивных бамперов со строгими линиями кузова, оптики головного освещения с крупноячеистой решеткой радиатора значительных размеров.
При это корма модели намекает на спортивность объемными выхлопными патрубками и эффектным спойлером, который нависает над багажной дверью.
Внутреннее убранство
Салон Форда по части оформления противоречив. С одной стороны, глаз радует информативная панель приборов с двумя цветными дисплеями, один из которых включает в себя виртуальный тахометр, с другой – разочаровывает центральная консоль с архаичными круглыми клавишами управления климатической установкой и медиасистемой.
Но как бы там ни было, эргономика хороша и водителю не приходится отвлекаться лишний раз от дороги для того, чтобы активировать нужную функцию – все основные органы управления находятся к нему в непосредственной близости.
Водительское кресло очень вальяжное и мягкое, что вкупе с неразвитой боковой поддержкой не обеспечивает телу должной фиксации. Зато его профиль оптимален для дальних поездок – конечности и спина не затекают. Кроме того, устроиться на таком сиденье сможет человек любой комплекции.
Читайте также: Toyota представила самую бюджетную версию LC Prado
Диван второго ряда может регулироваться по углу наклона спинок и в продольной плоскости. Он без труда вмещает троих крупных седоков. В распоряжении последних находится собственный блок климат-контроля, розетка на 220В, а также USB-гнезда. На дополнительных галерках при необходимости сможет разместиться даже взрослый, но при росте выше 170 сантиметров сделать это будет сложно.
За рулем
Безнаддувный мотор 3.5 литра с отдачей в 290 лошадиных сил обладает паровозной тягой во всем диапазоне оборотов. Даже при полной загрузке автомобиля он демонстрирует хорошую прыть и динамично ускоряет немаленький Эксплорер. Автоматическая коробка передач работает плавно, при этом быстро и логично.
Управляемость нареканий также не вызывает – на прямой автомобиль предельно устойчив, а при прохождении виражей на пределе возможностей шасси сигнализирует ненавязчивый снос передней оси, в то время как крены остаются умеренными. Быстро маневрировать позволяет информативная баранка, хотя о ее высокой чувствительности говорить не приходится.
Подвеска отличается высокой энергоемкостью. Она достаточно мягко отрабатывает мелкие и средние неровности. На крупных же тряска имеет место быть, но она не критична и не влияет сильно на общую плавность хода.
Вердикт: Ford Explorer 2018—2019 модельного года не слишком сильно изменился по сравнению со своей дорестайлинговой вариацией. Однако, вне всяких сомнений, все реформы пошли этому автомобилю на пользу. Он по-прежнему отлично сбалансирован, к тому же еще и достаточно технологичен.
Фото нового: Ford Explorer:
Тест-драйв Ford Explorer 2018 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 22.09.2018(4.3)
- {{ slotProps.data.views }}
Любимец американских семей и один из самых продаваемых автомобилей в течение почти трех десятилетий, семиместный Ford Explorer 2018 модельного года предлагает вместительный салон, современный дизайн и систему полного привода. Доступно немало продвинутых технологий безопасности, включая активный круиз-контроль и систему удержания полосы движения. Новинкой этого года стала доступная точка Wi-Fi. На усмотрение представлено пять комплектаций: базовая, XLT, Limited, Sport и Platinum. Можно выбрать и один из трех двигателей, самым мощным из которых стал EcoBoost V6 на 365 лошадиных сил. Низко посаженный и элегантный, кому-то современный Explorer напомнит Land Rover. Соперниками творения Ford считаются Chevy Traverse, Mazda CX-9, Hyundai Santa Fe, Toyota Highlander и Honda Pilot.
Б/у авто
$4 330 — $36 970
Вам понравится
- 81% Дорожные тесты
- 77 % Надежность
- 83 % Удовлетворенность водителей
Современной тенденции того, что внедорожники напоминают и ведут себя как минивэны, Explorer противопоставляет высококачественный дизайн, массивную конструкцию кузова и значительный запас мощности. К тому же, внедорожник вмещает семь человек, предлагает несколько комплектаций и радует тремя двигателями.
Вам может не понравиться
Новое в 2018 году
В текущем году Ford добавили пять новых опций колес, включая версию на 20 дюймов. В салоне может появиться точка Wi-Fi. А новый пакет «Safe and Smart» поразит большим перечнем технологий безопасности, включая адаптивный круиз-контроль и предупреждение о перекрестном движении.
Впечатления от езды
Когда речь заходит о мощности, семиместный Ford Explorer гарантирует ее наличие на всех этапах передвижения. Стандартный V6 двигатель с 290 лошадьми имеет достаточно силы, доступный четырехцилиндровый турбодвигатель на 280 лошадиных сил порадует еще и экономичностью. Хотите больше? Попробуйте 3.5-литровый V6 турбодвигатель на 365 лошадиных сил. Благодаря таким двигателям внедорожник прекрасно набирает и удерживает скорость, в то время как сбалансированное управление и жесткая подвеска гарантируют отличную точность вхождения в повороты. Особой филигранности можно достичь с моделями Sport и Platinum, дополнив их 20-дюймовым колесами. Со всем этим помехой не станут даже габариты Ford Explorer 2018. Несмотря на то, что высокая линия остекления и массивный бампер немного усложняют маневрирование в ограниченном пространстве, Ford проделали отличную работу по поводу недопущения шума двигателя, ветра и дороги в салон.
Наилучшие характеристики
Активная система парковки практически самостоятельно способна припарковаться. Она использует ультразвуковые сенсоры для параллельной парковки. Система контролирует рулевое колесо, в то время как водителю остается управлять педалями.Функция открывания двери багажника без рук позволит загрузить покупки, не ставя их на пол и не вынимая ключи из кармана. Стоит только провести ногой под бампером.
Подробно об автомобиле Ford Explorer
Интерьер
Экстерьер
На первый взгляд Explorer сильно напоминает Land Rover Range Rover. Стандартные, светодиодные фары, решетка радиатора и бампер помогают создать образ настоящего внедорожника и добавляют классовости. Автомобиль выглядит дорого. Массивности добавляют округлый капот, скульптурные бока и расширенные арки колес. Назвать Explorer минивэном точно не удастся. Модель Sport выглядит наиболее агрессивно с черной отделкой, решеткой радиатора и стандартными 20-дюймовыми колесами. Моделям Limited и Platinum досталась двойная порция хрома.Базовая комплектация
Опционное оборудование
Переход к модели высшего уровня — это лучший способ получить желаемые опции. Модель среднего уровня XLT предлагает: кожаную обшивку, навигационную систему, обнаружение слепых зон, надувные задние ремни безопасности, двузонный автоматический климат-контроль и двухкомпонентный люк крыши. Базовую и XLT модель можно дополнить 2.3-литровым четырехцилиндровым двигателем. Система полного привода доступна всем моделям. Модели Sport и Platinum порадуют: кожей высшего качества, улучшенной аудиосистемой, покрытой кожей панелью и другими элементами класса люкс.
Видео тест-драйв Ford Explorer 2018
Под капотом
Нынешний Ford Explorer получил три двигателя. Стандартным считается 3.5-литровый V6 двигатель на 290 лошадиных сил и 346 Нм. Компонуется он, как и остальные двигатели, шестиступенчатой автоматической коробкой передач. С приводом на передние колеса расход топлива составляет 13.8 л/100км в городском, 9.8 л/100км в загородном и 11.8 л/100км в смешанном циклах. С полным приводом показатели изменяются на 14.7, 10.7 и 12.4 л/100км соответственно. С 2.3-литровым четырехцилиндровым турбодвигателем на 280 лошадиных сил и 420 Нм улучшается экономия. В случае переднего привода, внедорожник расходует 12.4 л/100км в городе, 8.8 л/100км за его пределами и 10.7 л/100км в среднем. С полным приводом показатели изменяются на 13.0, 9.5 и 11.2 л/100км соответственно. Самым мощным является 3.5-литровый V6 турбодвигатель на 365 лошадиных сил и 475 Нм. Расход топлива Ford Explorer в данном случае достигнет 14.7 л/100км в городском, 10.7 л/100км в загородном и 13.0 л/100км в смешанном циклах.
Перейти к объявлениям Форд Эксплорер Перейти к объявлениям Форд ЭксплорерЭто произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Ford в Украине
Ford Explorer 2018 цена характеристики
Ford Explorer после проведенного рестайлинга дебютировал на New York Auto Show 2017 и пополнит новые модели Форд 2018-2019 года. В обзоре мы познакомим вас с техническими характеристиками, комплектациями, ценой и фото американского кроссовера Форд Эксплорер.
В продажу новинка с подправленной внешностью и модернизированной мультимедийной системой Ford SYNC 3 поступит осенью текущего года. Цена обновленного кроссовера останется на уровне дореформенной модели и составит примерно 32000 долларов за базовую комплектацию Explorer. Автомобиль в топовой комплектации Explorer Platinum будет стоить от 53 с небольшим тысяч долларов. Купить Форд Эксплорер в России можно будет в начале 2018 года.
В ходе обновления внешне Explorer практически не изменился, немного видоизменилась решетка радиатора и появился новый бампер с аккуратными компактными противотуманными фарами и прорезями воздуховодов, обеспечивающими приток воздуха к передним тормозным дискам.
Сзади также модернизировли бампер, и установили новые сдвоенные патрубки выпускной системы, вместо трапециевидных насадок.
В дополнение к скромному фейслифтингу американский внедорожник получил четыре новых цвета эмали (Platinum Dune Tricoat, Cinnamon Glaze, Burgundy Velvet Tinted Clearcoat и Blue Metallic) и пять вариантов колесных дисков из легкого сплава.
В салоне кроме новейшей мультимедийки Sync 3 с 4G-модемом и Wi-Fi, которая на расстоянии до 15 метров сможет обеспечить интернетом до 10-ти мобильных устройств. Новая мультимедийная система также установлена на новых поколениях внедорожников Lincoln Navigator и Ford Expedition. Зная пароль, вы даже можете выходить в интернет, не находясь в салоне авто, так же с помощью новой мультимедийной системы владелец может управлять некоторыми функциями автомобиля дистанционно (получать информацию о диагностике авто, запускать двигатель и производить разблокировку замков).
Новый пакет Safe and Smart, который доступен в качестве опции по цене 1000 долларов включает в себя ассистент управляющий дальним светом фар, Lane-keeping system, Cross-traffic alert, Blind Spot Information System и Adaptive cruise control с функциями предупреждения об угрозе фронтального столкновений и автоматического торможения.
Технические характеристики Ford Explorer 2018-2019 года.
Что касается технического оснащения, то здесь у обновленного Форд Эксплорер никаких изменений нет.
Кроссовер как и раньше комплектуется двумя бензиновыми турбо-моторами: четырехцилиндровым 2.3 EcoBoost 280-сильным (420 Нм) и 365-сильным (475 Нм) 3.5 EcoBoost V6, а также атмосферным 290-сильным (346 Нм) дизельным 3.5 Ti-VCT V6. Стандартно все моторы комплектуются 6 АКПП.
Начальный 280-сильный мотор идет с передним приводом Front-Wheel Drive, атмосферный дизельный мотор, может комплектоваться как передним, так и полным приводом Intelligent 4WD. Самый мощный турбированный бензиновый 365-сильный шестицилиндровый мотор комплектуется исключительно системой полного привода Intelligent 4WD.
★ Новый форд эксплорер 2018 цена | Информация
Пользователи также искали:
ford explorer 2019, ford explorer limited plus, 2019, ford explorer, характеристики, лимитед, отзывы, распродажа, ford explorer 2019 цена, ford explorer limited plus 2018, новый форд эксплорер 2019 цена, ford explorer 2018 салон, форд эксплорер 2018 характеристики, форд эксплорер лимитед, форд эксплорер 2018 отзывы, распродажа форд эксплорер, купить форд эксплорер, цены, новый, форд эксплорер 2018 новый, купить новый форд эксплорер, цена ford explorer, купить ford explorer, цены ford explorer 2018, купить новый, новый форд эксплорер, ford explorer 2018, новый ford explorer 2018, цена 2018, купить ford explorer 2018,
Новый Ford Explorer 2018-2019, фото, характеристики Форд Эксплорер, комплектация
Форд Эксплорер (Ford Explorer) вслед за своим премиум-собратом Линкольн Навигатор подвергся незначительным доработкам. Назвать обновления масштабными и кардинальными нельзя, дизайнеры чуть подкорректировали экстерьер и без того привлекательного кроссовера, инженеры – дооснастили американский паркетник последней версией мультимедиа Ford SYNC.
Итак, в части внешнего вида Форд Эксплоуэр выпуска 2018 располагает новым передним и задним бампером, чуть подкорректированной по форме радиаторной решеткой, модернизированными миниатюрными противотуманными глазками, размещенными в неглубоких выштамповках вместе с аккуратными жабрами-сеточками боковых воздуховодов. В части кормы, кроме бампера, изменилась форма выхлопных насадок – на смену трапециям пришли гоночные сдвоенные кольца.
Для колесных спиц легкосплавных дисков Ford Explorer 2018 предложены 5 модных узоров, палитра эмалей кузова расширилась новыми оттенками Синий Metallic, Бургундский Velvet Tinted Сlearcoat, Сinnamon Glaze и Рlatinum Dune Tricoat.
Комплектация автомобиля Форд Эксплорер
В части комплектации новый Форд Эксплоуэр получил инновационную версию мультимедиа Ford SYNC-3 с точкой доступа модема 4G, Wi-Fi, доступной для 10 устройств и в радиусе пятнадцати метров от автомобиля, через мультимедийный комплекс возможен удаленный доступ к кроссоверу: идентификация расположения, диагностика систем, дистанционный пуск двигателя, разблокировка дверных замков.
За дополнительную плату в размере 1000$ доступен к заказу пакет Safe&Smart, в состав которого входят такие электронные системы безопасности и комфорта — адаптивный круиз-контроль с предупреждением об угрозе фронтального столкновения, автоторможение, мониторинг слепых зон, удержание авто в полосе движения, контроль перечного трафика, ассистент парковки и управления дальним светом.
Технические характеристики Ford Explorer
В технических параметрах Ford Explorer все без изменений. В наличии передний или полный привод, 6-позиционная автоматическая трансмиссия, два турбодвигателя EcoBoost: 4-цилиндровый, 2,3-литровый с отдачей 280 л.с., 3,5-литровый V6 на 365 л.с., а также атмосферная «шестерка» 3.5 Ti-VCT мощностью 290 л.с.
Купить Ford Explorer нового поколения в РФ можно будет к началу 2018. По предварительным данным стоимость автоновинки 2018 сохранится на уровне цены дорестайлингового варианта.
© rusavtoplus.ru, 2013-2021 | Все права защищены
Метки: Ford ExplorerFord Explorer 2018 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новым автомобилем.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.Руководство покупателя Ford Explorer 2018: обзоры, характеристики, сравнение
Ford Explorer 2018 слегка освежится перед следующим серьезным изменением дизайна.Обновления включают новую решетку радиатора и противотуманки, а также четыре выхлопных патрубка на моделях с 3,5-литровым двигателем EcoBoost V-6. Другие внешние изменения включают четыре новых варианта окраски и пять вариантов колес. Внутри есть модем 4G LTE и точка доступа Wi-Fi. Новый пакет Safe and Smart сочетает в себе несколько популярных технологий активной безопасности и помощи водителю.
По цене трехрядный Ford Explorer 2018 среднего размера размещается выше компактного Escape, среднего двухрядного Edge и трехрядного Flex, но ниже полноразмерного внедорожника Expedition.
Для Ford Explorer 2018 предлагаются три варианта двигателей, включая 3,5-литровый базовый двигатель V-6 мощностью 290 л.с. и 255 фунт-фут крутящего момента. Дополнительные двигатели включают 2,3-литровый EcoBoost I-4 с турбонаддувом мощностью 280 л.с. и 310 фунт-фут или 3,5-литровый двигатель EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 365 л.с. и 350 фунт-фут. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач поддерживает все варианты двигателя. Передний привод входит в стандартную комплектацию 3,5-литрового и 2,3-литрового двигателя, а система полного привода автопроизводителя доступна с базовыми 3,5-литровыми и 2,3-литровыми двигателями EcoBoost и в стандартной комплектации с 3.5-литровый EcoBoost.
Explorer 2018 доступен в пяти комплектациях, включая базовую модель, XLT, Limited, Sport и Top-spec Platinum. Стандартные и доступные варианты включают тканевые или кожаные сиденья, задний дополнительный климат-контроль, аудиосистему премиум-класса Sony с 12 динамиками, спутниковое радио SiriusXM, навигацию, двухпанельный люк в крыше, сиденья с подогревом и охлаждением, рулевое колесо с подогревом и многое другое.
При незначительном обновлении Explorer 2018 года мы ожидаем, что пятизвездочный рейтинг NHTSA Ford Explorer 2017 года (из возможных пяти звезд) будет перенесен, а также хорошие оценки IIHS в умеренном наложении спереди и сбоку. , а также испытания прочности крыши и ее предельный рейтинг в испытании передней части с малым перекрытием.Explorer 2017 также получил базовую оценку за предупреждение об аварии спереди. Доступные технологии активной безопасности и помощи водителю на модели 2017 года, включенные в новый пакет Safe and Sound, включают предупреждение о столкновении и экстренное торможение, удержание полосы движения, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и дождь. чувствительные дворники.
«В конечном счете, это может быть единственной самой большой проблемой нового Explorer Platinum и Explorer в целом: все, что он делает хорошо, кто-то другой делает лучше.Хотите что-то более просторное? Есть Honda Pilot. Хотите водить что-то более увлекательное? Посмотрите на Mazda CX-9. Хотите чего-то более роскошного? «Проверьте GMC Acadia», — заключили мы в ходе первого теста Ford Explorer Platinum EcoBoost 2016 года. «Линия Ford Explorer полностью конкурентоспособна на бумаге, но ее доминирование в конечном итоге привело к тому, что конкуренты просто постарались еще больше. Теперь, когда другие обогнали Explorer по комфорту, упаковке, роскоши и динамике, теперь, наконец, для Ford настало время показать, что мы стараемся больше, когда Explorer следующего поколения выйдет на улицы в 2019 году.»
2,3-литровый EcoBoost доступен с полным приводом, тогда как предыдущий 2,0-литровый EcoBoost I-4 был только с передним приводом.
Ford Explorer 2018 обновляет свой внешний вид и технологии | Новости
На этом этапе жизненного цикла Ford Explorer — квадратная форма, явно вдохновленная Range Rover — не претерпит серьезных изменений. Но Ford дал внедорожнику несколько визуальных изменений на 2018 год, наряду с некоторыми новыми техническими функциями и новым пакетом опций, который делает системы активной безопасности более доступными для всей линейки.
Учитывая, что Explorer получил всестороннее обновление в 2016 году, изменения для модели 2018 относительно незначительны и включают немного другой дизайн передней решетки, набор четырехгранных выхлопных патрубков для уровня отделки Sport, четыре новых варианта цвета и новый дизайн колес. по всей линейке. Вы не заметите никаких изменений внутри, но есть недавно доступная опция для модема 4G, которая включает точку доступа Wi-Fi — точно так же, как точки доступа 4G LTE, входящие в стандартную комплектацию многих автомобилей General Motors.Предположительно Ford будет взимать абонентскую плату за доступ к данным, хотя подробности пока не разглашаются.
Новый пакет Safe and Smart объединяет несколько функций активной безопасности в одну опцию. Он включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет и дворники с датчиком дождя — все функции, которые ранее были распространены в линейке Explorer и часто требовались дорогие пакеты опций.Мы еще не знаем, сколько это будет стоить, но этот пакет будет предлагаться в комплектациях XLT, Limited и Sport и станет стандартным для модели Platinum.
Три варианта двигателей Explorer — 2,3-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом, 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель и 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом — остались без изменений. Explorer 2018 поступит в продажу этой осенью, поэтому ожидайте подробностей о ценах в ближайшие несколько месяцев.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Обзор Ford Explorer 2021 года, цены и характеристики
ОбзорЕсли вы покупаете новый внедорожник среднего размера к 2021 году, Ford надеется, что его Explorer появится у вас на подъездной дорожке. Он предлагает три ряда сидений и много места для перевозки грузов, а также оснащен многими функциями подключения и безопасности, которые есть в списках пожеланий большинства покупателей.Базовая модель и модели XLT стандартно поставляются с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и задним приводом, но полный привод не является обязательным. В качестве опции предлагается гибридная трансмиссия, а топовые модели Platinum и спортивные модели ST поставляются с двигателем V-6 с двойным турбонаддувом. В целом Explorer — достойный выбор, но конкуренты, такие как Kia Telluride, Hyundai Palisade и Mazda CX-9, предлагают больше блеска.
Что нового в 2021 году?Ford внес несколько изменений в свой среднеразмерный кроссовер на 2021 год, например, сделал сиденья с подогревом стандартными для XLT, предлагая рулевое колесо с подогревом в качестве дополнительной функции для этой модели и в том числе восьмиступенчатую регулируемую мощность. сиденье переднего пассажира на моделях Limited, ST и Platinum.Пакет Sport Appearance теперь доступен в отделке XLT и включает 20-дюймовые алюминиевые диски, окрашенные в серый цвет Carbonized Grey. В дополнение к модернизированным колесам, пакет также включает решетку радиатора с акцентами Carbonized Grey, а также уникальную облицовку нижней части кузова, двойные выпускные отверстия, внутреннюю обивку цвета Light Slate, искусственные защитные пластины и многое другое. Новый органайзер для груза не является обязательным для моделей XLT, Limited и ST; В отделке Platinum эта функция входит в стандартную комплектацию. Высококачественная отделка King Ranch дополняет модельный ряд и отличается уникальной кожаной обивкой цвета красного дерева; Спортивная отделка Enthusiast ST также является новой для 2021 года и обеспечивает производительность более дорогой отделки ST с меньшим количеством функций и более низкой ценой.Гибридная трансмиссия теперь доступна в комплектации Platinum, и, говоря о Platinum, покупатели теперь могут заказать версию верхней части Explorer с задним приводом.
Цены и какой купитьМы думаем, что модель Limited среднего уровня — лучший Explorer за свои деньги. В то время как гибрид имеет смысл для людей, которые могут воспользоваться его высокими показателями EPA на галлон в городе, мы обнаружили, что стандартный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом достаточно мощный и более эффективный на шоссе.Он может буксировать 5300 фунтов, когда оборудован буксирным комплектом. Мы бы также добавили полный привод за 1920 долларов. Кроме того, мы думаем, что желаемых стандартных функций комплектации Limited должно хватить. К ним относятся аудиосистема B&O с 12 динамиками, 20-дюймовые колеса, рулевое колесо с подогревом и регулировкой мощности, кожаная обивка, третий ряд с электроприводом складывания и улучшенные системы помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиБазовые, XLT и Limited комплектации поставляются с турбонаддувом мощностью 300 л.с. 2.3-литровый четырехцилиндровый двигатель, и он авторитетно мотивирует Explorer. Ведущие водители среди нас предпочтут либо модель Platinum с его 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 365 л.с., либо спортивный Explorer ST, в котором используется версия того же двигателя мощностью 400 л.с. В 2020 году к модельному ряду Explorer присоединился гибрид. Он сочетает в себе 3,3-литровый двигатель V-6 с электродвигателем, общая мощность которого составляет 318 лошадиных сил. При правильном оснащении Explorer может буксировать до 5600 фунтов. Explorer ездит на совершенно новой платформе с задним приводом, но полный привод по-прежнему необязателен.10-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию. Езда и управляемость приятные и спокойные, но отнюдь не развлекательные; Explorer ST гораздо более атлетичен, а его дополнительная мощность и жесткая подвеска делают его действительно производительным внедорожником.
Экономия топлива и реальная MPGИз-за бесчисленного множества комбинаций трансмиссии и трансмиссии 2021 Explorer имеет различные рейтинги экономии топлива EPA. Гибридная модель с задним приводом оценивается как самая экономная в целом, с оценками до 27 миль на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе.Добавление полного привода снижает рейтинг гибрида на 3 и 4 мили на галлон соответственно. Мы протестировали один на нашем 200-мильном шоссе, где он проехал всего 24 мили на галлон. Для сравнения, 400-сильный Explorer ST заработал 25 миль на галлон в нашем тестировании, что превзошло его рейтинг EPA на 1. Мы также протестировали четырехцилиндровый Explorer с полным приводом. По оценкам правительства, эта версия заработает 20 миль на галлон по городу и 27 шоссе; мы видели 28 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и грузХотя дизайн интерьера может казаться скучным, кабина Explorer функциональна и удобна — по крайней мере, для тех, кто находится в первых двух рядах.Попасть в стандартный третий ряд теперь стало проще благодаря новому механизму, который перемещает сиденье второго ряда в сторону одним нажатием кнопки. Однако, вернувшись туда, дети старшего возраста и взрослые обнаружат, что сиденье слишком близко к полу, чтобы им было удобно. Такие конкуренты, как Chevy Traverse и Volkswagen Atlas, обеспечивают больший комфорт в третьем ряду. Нам удалось разместить четыре ручных чемодана за третьим рядом Ford, и мы поместили в общей сложности 31 сумку со сложенными задними рядами.
Информационно-развлекательная система и связьAn 8.Информационно-развлекательная система с 0-дюймовым сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию и включает функции Apple CarPlay и Android Auto, а также точку доступа Wi-Fi. Система одновременно привлекательна и отзывчива, но не настолько интуитивно понятна, как хотелось бы. В этом отношении поможет поворотный контроллер. Чтобы получить дополнительный 10,1-дюймовый вертикально ориентированный экран, вам необходимо перейти на Platinum или ST. Тем не менее, каждая модель доступна с голосовой навигацией, а также с развлекательной системой для пассажиров на задних сиденьях. Помимо базового Explorer, в стандартную комплектацию входит аудиосистема B&O с 12 динамиками.
Функции безопасности и помощи водителю2021 Explorer получил пятизвездочную оценку безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но не получил награду Top Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности (IIHS). ) из-за просто приемлемой оценки в краш-тесте с малым перекрытием спереди. Ford оснащает каждый Explorer множеством стандартных технологий помощи водителю и предлагает такие улучшения, как помощь при самостоятельной парковке. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
Ford предоставляет полностью среднюю ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию, которая соответствует планам большинства конкурентов.Однако компания не предоставляет бесплатное обслуживание, как Toyota и Chevy.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Ford Explorer ST
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 6-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
62 020 долларов (базовая цена: 55 835 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, железо-алюминиевый блок и алюминиевые головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
180 дюймов 3 , 2956 см 3
Мощность
400 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент
415 фунт-фут при 3500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний ход): 14.Дисковые, вентилируемые, 3 дюйма / дисковые, вентилируемые, 13,8 дюйма
Шины: Michelin Latitude Sport 3, 275 / 45R-21 107Y
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 119,1 дюйма
Длина: 199,3 дюйма
Ширина: 78,9 дюйма
Высота: 70,2 дюйма
Пассажировместимость: 149 футов 3
Грузовой объем: 18 футов 3
Снаряженная масса: 4853 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 5,2 с
100 миль / ч: 13,3 с
140 миль / ч: 35.0 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,9 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,2 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,8 секунды
¼-миля: 13,8 секунды @ 101 миль в час
Максимальная скорость (ограничено правительством): 146 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 161 фут
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,86 г
* контроль стабильности запрещен
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 21 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе:
Дополнительные функции и характеристики
2018 Дата выпуска Ford Explorer и новые характеристики трансмиссии
Когда выйдет Ford Explorer 2018 года?
По эксперту по продукту | Опубликовано в Ford Explorer, Трансмиссия, Дата выхода пятница, 14 апреля 2017 г., 16:17Дата выпуска Ford Explorer 2018 и новые характеристики трансмиссии
Стремясь оставаться во главе постоянно растущего класса внедорожников, Ford представил новый Explorer 2018.Ford Explorer 2018 будет отличаться обновленными и улучшенными деталями стиля передней и задней части, включая новую решетку радиатора, а также полный набор передовых новых функций безопасности, технологий, комфорта и удобства, включая доступный встроенный модем с точкой доступа Wi-Fi, которая поддерживает до 10 устройств одновременно на расстоянии до 50 футов от автомобиля. Новый Ford Explorer также обещает стать самым настраиваемым Explorer из когда-либо существовавших благодаря трем вариантам двигателя, множеству цветов кузова на выбор и многому другому.Итак, без лишних слов, давайте рассмотрим дату выпуска Ford Explorer 2018 года и новые функции трансмиссии.
[ПОДРОБНЕЕ: Насколько безопасен Ford Explorer 2017 года? ]
Характеристики новой трансмиссии Ford Explorer 2018
Как мы упоминали ранее, Ford Explorer 2018 года будет предлагать выбор между тремя мощными и эффективными двигателями. Один из них — это 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost, который обеспечит вам 280 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента.Версии Explorer Sport и Platinum 2018 будут оснащены 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом в комплекте с новыми четырехгранными выхлопными патрубками, способными выдавать 365 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента. Также доступен 3,5-литровый двигатель V6, который предлагает 290 лошадиных сил и 255 фунт-фут крутящего момента.
Дополнительные параметры настройки и персонализации Ford Explorer 2018
Мы уже говорили вам, что Ford Explorer 2018 года будет самым настраиваемым Explorer из когда-либо существовавших, и теперь пришло время расширить его.Во-первых, новый Ford Explorer будет иметь четыре новых варианта окраски кузова — бордовый бархатный тонированный прозрачный лак, коричная глазурь, платиновый трико Dune и синий металлик. У Explorer 2018 также будет пять новых вариантов колес.
2018 Ford Explorer Дата выпуска на Брэндон Форд в Тампе, Флорида
Мы ожидаем, что Ford Explorer 2018 года прибудет на нашу стоянку Brandon Ford в Тампе, Флорида, где-то этой осенью. Если вы хотите узнать больше, не стесняйтесь обращаться к нашим дружелюбным сотрудникам Брэндона Форда.Вы также можете проверить наш онлайн-каталог и нашу страницу исследования моделей Ford.
Пожалуйста, поделитесь
Эта запись была опубликована в пятницу, 14 апреля 2017 г., в 16:17 и подано в разделе Ford Explorer, Powertrain, Дата выпуска. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Обзор Ford Explorer 2018, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Ford обладает множеством функций с каждым Explorer, а комплекты оборудования повышают его репутацию в роскоши и его цену.
Мы все еще не уверены, что мы думаем о Explorer за 53 000 долларов, но не можем поспорить с его обширным оснащением. Линейка Explorer получает здесь 8 баллов за стандартное и дополнительное оборудование, а также за роскошную отделку в высококачественных версиях. Мы возьмем один назад за его небольшую базовую информационно-развлекательную систему. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Ценник Explorer начинается от более чем 30 000 долларов. В этой точке спектра у Explorer есть тканевые сиденья, круиз-контроль, функции питания, аудиосистема на рулевом колесе и элементы управления телефоном, а также аудиосистема AM / FM / CD с шестью динамиками, потоковой передачей Bluetooth и 4.2-дюймовый сенсорный экран.
Explorer XLT добавляет 18-дюймовые колеса, спутниковое радио, зажигание без ключа и сиденье водителя с электроприводом с 10 параметрами. Пакет Sport Appearance включает 20-дюймовые колеса, черный багажник на крыше, серые кожаные сиденья с замшей и декоративной прострочкой и серую решетку радиатора.
Explorer Limited поставляется с 20-дюймовыми колесами, внешним освещением, кожей, передними сиденьями с подогревом и вентиляцией, сиденьями второго ряда с подогревом и сиденьями третьего ряда с электроприводом складывания. Звук идет через систему Sony с 12 динамиками.
С Explorer Sport компания Ford движется вперед в удивительно удовлетворительном направлении производительности. Sport имеет двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, полный привод, 20-дюймовые колеса и шины, спортивную подвеску и некоторую черную внешнюю отделку.
Более традиционные роскошные модели носят платиновую бирку и получают адаптивный круиз-контроль, предупреждения о лобовом столкновении, люк на крыше с двумя стеклами, кожу, отделку деревом, автоматический ассистент парковки и рулевое колесо с подогревом, а также ценник более 53000 долларов.
Ford теперь оснащает Explorer своей новейшей информационно-развлекательной системой Sync 3. Он гладкий, имеет более чистый интерфейс и реагирует быстрее, чем предыдущий блок MyFord Touch. Он также предлагает соединение для передачи данных в автомобиле с 4G LTE и возможность подключения 10 устройств.
Обзор продолжается ниже
[Фото] Ford Explorer 2018 получил новые технологии, пакет безопасности, мягкое эстетическое обновление
Добавлено 12 апреля, 2017 Колесо новостей 2018 Explorer, 2018 Ford Explorer, 2018 Ford Explorer Platinum, 2018 Ford Explorer Sport, новый Ford ExplorerКомментариев нет
Форд Эксплорер Спорт
2018Ford на этой неделе объявил о различных обновлениях, составляющих середину цикла обновления Ford Explorer.Среди других новых функций Explorer 2018 будет предлагаться со встроенной точкой доступа Wi-Fi, SYNC Connect, новыми вариантами цвета кузова, а также отретушированным лицом и задней частью.
Также (вид) Новинка от Ford: Ford Mustang Convertible 2018 получил небольшое эстетическое обновление
Во внешнем виде Ford Explorer 2018 года мало что изменилось, кроме того, что он… ну… изменился. Самым большим отличием для этого модельного года станет добавление пяти новых вариантов колес и четырех новых оттенков краски: бордового бархатного тонированного прозрачного покрытия, коричной глазури, платинового трико Dune и синего металлик.Кроме того, Explorer Sport и Explorer Platinum, оснащенные 3,5-литровым Twin-Turbo EcoBoost V6, будут иметь новые четырехгранные выхлопные патрубки.
Самые большие обновления происходят внутри, а именно с добавлением доступного встроенного модема 4G, который обеспечит возможности высокоскоростного Wi-Fi до 10 устройств одновременно на расстоянии до 50 футов от автомобиля. Это позволит Explorer 2018 в полной мере использовать SYNC Connect, что позволит водителям с приложением FordPass удаленно запускать / останавливать, блокировать / разблокировать и находить свой Explorer.
Ford Explorer 2018 также будет предлагаться с безопасным и интеллектуальным пакетом, который включает в себя адаптивный круиз-контроль и предупреждение о столкновении с поддержкой тормозов, систему информации о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении, систему удержания полосы движения, дворники с датчиком дождя и автоматику. дальний свет.
Ford также подтвердил свои планы по запуску пяти новых внедорожников в Северной Америке к 2020 году, один из которых будет полностью электрическим грузовым автомобилем с расчетным пробегом более 300 миль.
«В 1990-х внедорожники определяли непреодолимый американский дух, и мы снова наблюдаем бум коммунальных услуг, охвативший все новое поколение клиентов», — сказал Марк ЛаНев, вице-президент Ford в США.С. маркетинг, продажи и сервис. «Две группы потребителей — миллениалы и бэби-бумеры — стимулируют этот рост, и Ford будет готов с полным портфелем внедорожников для удовлетворения их потребностей».
Последний новый внедорожник Ford: EcoSport наконец-то пробивается в США
The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире.Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».
.