Новый форд эксплорер 2018 года – Купить Ford Explorer: комплектации и цены

Форд Эксплорер 2018-2019 обновленный кроссовер

Один из самых популярных кроссоверов американской марки смог пробиться в лидеры своего класса благодаря таким качествам, как приемлемая цена и комфорт. Однако не так давно он пережил плановый рестайлинг. Что изменилось в Эксплорере и стал ли он лучше после процедуры модернизации?

Содержание статьи:

Обновленный Ford Explorer показался публике в апреле 2017 года, однако до нашего региона она добралась только к 2018 году. Производитель прокомментировал премьеру новинки как плановый рестайлинг модели, при этом подчеркнул, что нововведения позволят кроссоверу добиться лидерства в своем сегменте.

Снаружи новейшая вариация отличается от дореформенного Форда Эксплорер иными бамперами с глянцевыми вставками и легкосплавными колесными дисками, переработанными противотуманными фонарями, слегка подретушированной решеткой радиатора, круглыми патрубками системы выхлопа.

Что касается интерьера, то он кардинальных изменений не претерпел – перепрограммирован только мультимедийно-развлекательный блок. Отныне последний может выходить в интернет посредством 4G-модема, имеет точку доступа Wi-Fi, а также подключать одновременно до десяти устройств.

Читайте также: Автосалон в Детройте 2018 — обзор всех новинок

Оснащение Ford Explorer 2018 модельного года состоит из:

  • Автоматического экстренного торможения.
  • Системы адаптивного круиз-контроля автономным замедлением и предупреждением о столкновении.
  • Системы слежения за дорожной разметкой.
  • Системы мониторинга «мертвых» зон кузова.
  • Датчика света.
  • Датчика дождя.
  • Парк-ассистом.
  • Мультимедийно-развлекательной системы с большим сенсорным монитором.
  • Камеры заднего вида.
  • Системы навигации.
  • Кожаной обивки интерьера.
  • Бортового компьютера.
  • Микролифта багажной двери.
  • Системы бесключевого пуска мотора (посредством клавиши).
  • Стояночного электромеханического тормоза.
  • Пакртроников.
  • Климат-контроля на три зоны.

Минимальная цена нового Ford Explorer на рынке Северной Америки равна 31 тысяче 990 долларам. В свою очередь топовая модификация модели оценивается в 45 тысяч 950 долларов.

Технические характеристики

Силовой ряд Форда Эксплорер включает в себя:

  1. Турбированные силовые установки 2.3 и 3.5 литра, которые принадлежат семейству EcoBoost. Их мощность составляет 280 и 365 сил.
  2. Атмосферный мотор 3.5 литра с аббревиатурой Ti-VCT, который развивает 290 «лошадок».

Все двигатели питаются бензиновым топливом и укомплектованы автоматической трансмиссией на шесть ступеней. Кроме того, их тяга реализовывается на колеса посредством системы полного привода.

Базовые параметры модели:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

Минимальный объем багажного отсека (л)

5019

1988

1788

2860

595

Форд Эксплорер основан на платформе с маркировкой D. Схема подвесок стандартная: спереди установлен McPherson, сзади – «многорычажка». В ходе обновления характеристики стоек амортизаторов были незначительно переработаны для установления лучшего баланса между комфортом и управляемостью.

Отзыв владельца

Данный кроссовер имеет немало поклонников. Но каково их основное мнение по поводу модели? Об этом можно прочитать ниже.

Форд Эксплорер был куплен для того, чтобы с комфортом передвигаться с большой семьей в пространстве. До этого я владел Фокусом третьего поколения, и переход на большой SUV стал для меня своего рода новым опытом.

Автомобиль приобретен с атмосферным двигателем 3.5 литра. Пробег на данный момент равен 59 тысячам километров. За это время успели выявиться как достоинства, так и недостатки модели, но обо всем – по порядку.

Сильные стороны:

  • Хорошая динамика разгона.
  • Функциональный комплекс мультимедиа.
  • Качественная звукоизоляция.
  • Понятная управляемость.
  • Высокий уровень.

Слабые стороны:

  • Далеко не идеальное качество сборки.

Именно огрехи в сборке и качестве отделки стали для меня главным разочарованием в Форде. Кузовные панели иногда подогнаны неровно, в салоне также наблюдается локальная несостыковка деталей, что приводит к их скрипу на неровностях.

Что касается качества материалов, то кожаная обивка кресел за указанный пробег успела порядком износиться, и презентабельный вид ей не может вернуть никакая автохимия. Тем не менее, продавать Эксплорер в ближайшее время не планирую, ибо полноценной альтернативы ему попросту не вижу.

Тест-драйв

Внешний вид

Форд Эксплорер 2018—2019 модельного года лаконичен, но при этом очень брутален. Американский кроссовер выглядит складно – гармонии удалось добиться за счет идеального сочетания массивных бамперов со строгими линиями кузова, оптики головного освещения с крупноячеистой решеткой радиатора значительных размеров.

При это корма модели намекает на спортивность объемными выхлопными патрубками и эффектным спойлером, который нависает над багажной дверью.

Внутреннее убранство

Салон Форда по части оформления противоречив. С одной стороны, глаз радует информативная панель приборов с двумя цветными дисплеями, один из которых включает в себя виртуальный тахометр, с другой – разочаровывает центральная консоль с архаичными круглыми клавишами управления климатической установкой и медиасистемой.

Но как бы там ни было, эргономика хороша и водителю не приходится отвлекаться лишний раз от дороги для того, чтобы активировать нужную функцию – все основные органы управления находятся к нему в непосредственной близости.

Водительское кресло очень вальяжное и мягкое, что вкупе с неразвитой боковой поддержкой не обеспечивает телу должной фиксации. Зато его профиль оптимален для дальних поездок – конечности и спина не затекают. Кроме того, устроиться на таком сиденье сможет человек любой комплекции.

Читайте также: Toyota представила самую бюджетную версию LC Prado

Диван второго ряда может регулироваться по углу наклона спинок и в продольной плоскости. Он без труда вмещает троих крупных седоков. В распоряжении последних находится собственный блок климат-контроля, розетка на 220В, а также USB-гнезда. На дополнительных галерках при необходимости сможет разместиться даже взрослый, но при росте выше 170 сантиметров сделать это будет сложно.

За рулем

Безнаддувный мотор 3.5 литра с отдачей в 290 лошадиных сил обладает паровозной тягой во всем диапазоне оборотов. Даже при полной загрузке автомобиля он демонстрирует хорошую прыть и динамично ускоряет немаленький Эксплорер. Автоматическая коробка передач работает плавно, при этом быстро и логично.

Управляемость нареканий также не вызывает – на прямой автомобиль предельно устойчив, а при прохождении виражей на пределе возможностей шасси сигнализирует ненавязчивый снос передней оси, в то время как крены остаются умеренными. Быстро маневрировать позволяет информативная баранка, хотя о ее высокой чувствительности говорить не приходится.

Подвеска отличается высокой энергоемкостью. Она достаточно мягко отрабатывает мелкие и средние неровности. На крупных же тряска имеет место быть, но она не критична и не влияет сильно на общую плавность хода.

Вердикт: Ford Explorer 2018—2019 модельного года не слишком сильно изменился по сравнению со своей дорестайлинговой вариацией. Однако, вне всяких сомнений, все реформы пошли этому автомобилю на пользу. Он по-прежнему отлично сбалансирован, к тому же еще и достаточно технологичен.

Фото нового: Ford Explorer:

autovogdenie.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Представители американского автомобилестроительного гиганта недавно сообщили, что в скором времени состоится премьера нового Форд Эксплорер 2018 модельного года. В сети уже даже можно посмотреть шпионские фото новой модели, на которых видно, что внешне автомобиль сильно не изменился. Но есть ли изменения в интерьере и технических характеристиках? Сейчас узнаем.

Внешний вид

Брутальность и агрессивность – этими двумя эпитетами можно охарактеризовать внешний вид рестайлинговой версии американского автомобиля. Ford Explorer 2018 мало чем отличается от предшественника, а связано это с тем, что производители отказались от использования нового кузова, и остановили свой выбор на старой проверенной тележке. Хотя, всё же, в экстерьере наблюдаются некоторые новшества, но их сразу трудно заметить.

Передняя часть внедорожника оснащена огромным ветровым окном, предоставляющим шикарную обзорность водителю. Что касается капота, то данный элемент выглядит достаточно мощным. На нём можно заметить несколько продольных ребристостей, выполняющих роль воздухотоков. Носовая часть американской модели оборудуется фирменной трапециевидной решёткой радиатора, в центре которой расположен логотип компании. С обеих сторон решётки разработчики установили небольшие фонари, со светодиодной начинкой. Бампер автомобиля выглядит очень объёмным и массивным. На нём свободно уместился небольшой воздухозаборник, а также пара высокотехнологичных противотуманок.

Сбоку автомобиль мало чем отличается от предшественника. Та же самая ровная крыша с обтекаемыми рейлингами, большие окна и двери. Кстати, на поверхности дверей можно заметить две отчётливых выштамповки, которые придают Эксплорер 2018 еще большей динамичности. Данный эффект усиливают объёмные колёсные арки. Что касается аэродинамичности, то за счёт удачно формы кузова, автомобиль должен без проблем входить в воздушный поток.

Корма автомобиля получила более прогрессивный дизайн. Здесь можно заметить большую заднюю дверцу, окно которой, заходит аж на боковую часть кузова. Выше него расположился небольшой козырёк, который является продолжением крыши. Мощный бампер оснащается ходовыми огнями и двумя парами сдвоенных выхлопных накладок.

Салон

Внутреннее убранство нового Форд Эксплорер выглядит действительно шикарно. Некоторые эксперты сравнивают салон «американца» с гостеприимным домом, где без проблем может расположиться семь взрослых людей. По результатам рестайлинга автомобиль получил новую «баранку», а также более читабельную приборную панель. Стоит отметить, что в этот раз производители сделали основную ставку на физические кнопки, а не на сенсорные, как в предыдущей версии модели.

Уже можно с уверенностью сказать, что водитель Эксплорер 2018 будет чувствовать себя, как король. Ему будет предложен фирменный мультируль с кожаной обивкой, а также панель приборов с аутентичной компоновкой, которая, по обещаниям производителей, выполнена с учётом всех новейших технологий. Счётчики спидометра и тахометра представлены в виде аналоговых циферблатов. Справа и слева от них можно заметить компактные информационные дисплеи, один из которых синхронизирован с бортовиком.

Теперь акцентируем внимание на приборной панели. Под парой сравнительно больших дефлекторов расположился мультимедийный дисплей, на котором, одновременно, можно мониторить и другие функции автомобиля. В целом панель выглядит компактной. Кроме экрана, она включает в себя блок управления системой аудио и климат-контроль.

Передний ряд сидений обновлённой американской модели выглядит максимально комфортным и эргономичным. Единственным недостатком можно назвать короткую подголовную подушку, но это с лихвой компенсируется возможностью проводить индивидуальную регулировку кресел и подогревом.

Что касается третьего ряда, то к нему есть претензии, ведь пассажирам может быть тесновато. А вот второй ряд спокойно может уместить три взрослых человека, даже самого крупного телосложения. В общем, салон Эксплорер 2018 точно нельзя назвать идеальным, но он выглядит вполне неплохо, на фоне своих конкурентов. В этом вы сможете убедиться сами, если проведёте тест-драйв новинки.

Технические характеристики

Новый Эксплорер 2018 выполнен в 5-ти дверном варианте кузова и 7-местной модификации. Стоит отметить, что «тележка» новинки выполнена из специальных сплавов, отличающихся высокой надёжностью. Если сюда добавить еще и огромные габариты автомобиля, то совсем не странно, что американец весит 2 200 кг. Здесь же отметим, что в стандартном положении багажник внедорожника умещает 595 литров, а со сложенными задними сидениями – 2 313 литров.

Что касается подвески, то Эксплорер 2018 оснащается независимым передним и многорычажным задним элементом. Всё четыре колёса оборудуются дисковыми тормозами, а передние еще и вентилируемые. В базовом варианте комплектации внедорожник устанавливаются 18-длюймовые диски, а на всех остальных – 20-дюймовые.

Российские автолюбители могут рассчитывать на два мотора работающих на бензине объемом 3.5:

  1. двигатель мощностью 249 л.с.;
  2. битурбированный двигатель мощностью 345 «лошадей».

Роль трансмиссии выполняет 6АКПП.

Комплектации и цены

К сожалению, американский концерн еще не объявил официальной информации касательно цен и комплектаций. Мы же не станем гадать и просто дождёмся презентации новинки.

Дата выхода в России

Пока еще точно не известно, когда американцы представят обновлённый внедорожник, но, скорее всего, это состоится ближе к зиме этого года. Поэтому, старт продаж в России не стоит ожидать раньше 2018-го. Эксперты уверенны, что случиться это в апреле-мае.

Конкуренты

Среди бюджетных конкурентов Эксплорер 2018 стоит выделить Хендай Крета и Мазда СХ7. Если говорить о более серьёзных ценовых категориях, то такие модели как Субару Форестер и Фольксваген Тигуан, точно не позволят расслабиться «американцу». Явным фаворитом сегмента несомненно является немецкий кроссовер.

carclub365.com

Ford Explorer 2018-2019 фото цена, Эксплорер, новые модели Форд

Пережив скромный рестайлинг Ford Explorer пополнид ряды новых моделей Форд 2018-2019 года, дебютировав в Нью-Йорке на площадке New York Auto Show 2017. Предлагаем обзор обновленного американского кроссовера Форд Эксплорер с фото, ценой, оснащением и техническими характеристиками. Продажи нового Ford Explorer 2018 с подправленной внешностью и модернизированной мультимедийной системой Ford SYNC 3 стартуют в Америке осенью текущего года. Цена обновленного внедорожника останется на уровне стоимости дореформенной модели, в районе 32000 долларов за базовую комплектацию Explorer. Максимально оснащенный Explorer Platinum оценивается от 53 с хвостиком тысяч долларов. В России обновленный Форд Эксплорер появится в начале будущего 2018 года.

Хотим сразу отметить, что Explorer, пережив скромный рестайлинг, еле уловимо изменился внешне. Дизайнеры наградили обновленный кроссовер видоизмененной фальшрадиаторной решеткой, новым передним бампером с аккуратными компактными противотуманками и прорезями воздуховодов, обеспечивающими приток воздуха к передним тормозным дискам.

А так же модернизированным задним бампером и новыми патрубками выхлопной системы (две пары сдвоенных труб пришли на смену трапециевидным насадкам). В дополнение к минимальному фейслифтингу американский внедорожник получил 5 новых вариантов дизайна легкосплавных колесных дисков и 4 новых цвета эмали — Blue Metallic, Burgundy Velvet Tinted Clearcoat, Cinnamon Glaze и Platinum Dune Tricoat.

В салоне изменений не выявлено, если конечно не брать в расчет наличие новейшей мультимедийной системы Sync 3 с 4G-модемом, обеспечивающим раздачу Wi-Fi аж 10 мобильным устройствам на расстоянии до 15 метров от автомобиля, ставшей так же достянием новых поколений внедорожников Ford Expedition и Lincoln Navigator. Так что зная пароль можно подключиться к интернету, не находясь в салоне автомобиля. Новая мультимедийка позволяет владельцу удаленно управлять некоторыми функциями машины: разблокировка замков, запуск двигателя, доступ к информации о диагностике авто.

Новый опционный пакет Safe and Smart, включающий в себя Adaptive cruise control с функциями предупреждения об угрозе фронтального столкновений и автоматического торможения, Blind Spot Information System, Cross-traffic alert, Lane-keeping system, и ассистент управляющий дальним светом фар предлагаются по скромной цене в 1000 долларов.

Технические характеристики Ford Explorer 2018-2019 года. В техническом плане обновленный Форд Эксплорер не изменился. Как и прежде для кроссовера доступны два бензиновых турбированных мотора — четырех цилиндровый 2.3 EcoBoost (280 лс 420 Нм) и 3.5 EcoBoost V6 (365 лс 475 Нм), а также атмосферный шести цилиндровый двигатель 3.5 Ti-VCT V6 (290 лс 346 Нм). Для всех моторов стандартной является 6 АКПП. Начальный мотор устанавливается на версии кроссовера с передним приводом Front-Wheel Drive, атмосферная шестерка может быть как с передним приводом, так и полным приводом Intelligent 4WD, мощный турбированный 3.5 EcoBoost V6 по умолчанию с системой полного привода Intelligent 4WD.

povozcar.ru

Комплектации Ford Explorer 2018-2019 | новый Форд Эксплорер комплектации и цены в Москве

Особенности:

Базовая комплектация:

  • 18″ легкосплавные колесные диски
  • Светодиодные (LED) фары ближнего света
  • Светодиодные (LED) противотуманные фары
  • Бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Система интеллектуального полного привода Terrain Management 4WD System™
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой, электрообогревом, электроприводом складывания, окрашенные в черный цвет
  • 7-местный салон с кожаной обивкой сидений*
  • Мультимедийная система SYNC 3 — система голосового управления климат-контролем, аудиосистемой, телефонной книгой, мобильным телефоном, возможность прослушивания входящих СМС-сообщений. Включает 8″ цветной сенсорный ЖК-дисплей, разъем USB, Bluetth, поддержку AppLink, Apple CarPlay и Andrid Aut
  • Сиденье водителя и переднего пассажира с электрорегулировками в 10 направлениях и подогревом
  • Руль с кожаной отделкой
  • Трехзонный климат-контроль
  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Боковые шторки безопасности для 1-го,2-го и 3-го ряда сидений
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система курсовой устойчивости (ESС), включая систему предотвращения опрокидывания (RSC), систему контроля тяги в поворотах и систему помощи при трогании на подъеме
  • Система мониторинга давления в шинах (TPMS)
  • Круиз-контроль
  • Аудиосистема CD/MP3, 9 динамиков
  • Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
  • Сигнализация
  • Камера заднего вида c омывателем
  • Датчики парковки передние и задние
  • Система MyKey®
  • Хромированные дверные ручки
  • Серебристые рейлинги
  • Светодиодные задние фонари
  • Темная тонировка стекол 2-го ряда и багажника
  • Задний спойлер
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»

*Комбинация натуральной и искусственной кожи

www.ford-avilon.ru

Обзор нового Форд Эксплорер 2018

Внедорожник Форд Эксплорер в своем пятом поколении выпускается с 2010 года, хотя, по хорошему, его следует классифицировать как полноразмерный кроссовер . Раньше «Исследователь», так переводится название модели, был в более высокой категории и причислялся к «лику» среднеразмерных внедорожников.

Но название сути не меняет — для Российского рынка это большой внедорожник. Многие прозвали новый Эксплорер «Рэндж Ровером для бедных», за его схожесть с английским премиальным SUV — и правда, складывается ощущение, что над силуэтом кузова трудились одни дизайнеры, да только вот «британец» вышел на два года позже.

В 2018 году Форд Эксплорер претерпел второй по счету рестайлинг. Если первый затронул, по большей степени, двигатель, снизив количество лошадиных сил с 301 до заветных 249 что бы «вписаться» в налог, то рестайлинг 2018 года «причесал» внешний облик автомобиля.

Новый Форд стал городским «денди», теперь он щеголяет хромовой или черной (в зависимости от модификации) «улыбкой» радиаторной решетки и более утонченными фарами. Снизу бампера красуется другая юбка. Появились светодиодные «противотуманки». По сумме всех освеженных элементов экстерьера, внешний вид Explorer 2018 сменился с агрессивного на спортивный.

Интерьер также не остался без внимания разработчиков — добавились декоративные элементы с отделкой под натуральный шпон, изменился руль, на нем стало больше кнопок. Появилась новая мультимедиа-система. Главное, наверное, для покупателей данной модели — это третий ряд сидений, который, стоит отметить, достаточно удобен.

В целом, концепция интерьера не поменялась и это все тот же фордовский фирменный стиль: да, он кажется крутым снаружи, да, он комфортный, когда ты сидишь внутри, но все равно что-то не то, а вот что? С первого взгляда и не понять.

Рулится автомобиль по-американски, нет никакого азарта, все предсказуемо (опять преследует какое то сомнение). Где-то что-то может поскрипывать, где-то что-то попроще, чем у конкурентов. На бездорожье лучше не съезжать, юбка бампера очень низкая — это та деталь, которую на пересеченной местности Вы потеряете сразу же.

Давайте попытаемся разобраться, для чего же создан новый Форд Эксплорер 2018? Толкаться по городским пробкам на нем не удобно, по бездорожью — не стоит и начинать. Наверное, это автомобиль семейный, для далеких путешествий, но американский бензиновый агрегат с V-образной «шестеркой» быстро надоест «кормить». Безусловно, это надежный мотор, но отправиться с ним в путешествие — сомнительное занятие, ибо расход в 13-15 литров по трассе это чересчур.

Ответ прост. Это американский автомобиль и Форд делал его специально для родного американского рынка, где любят, ценят и умеют делать большие машины. Где много конкурентов, причем часть из них вообще имеют только задний привод, поскольку дороги там отличные.

У нас же в России не так много Honda Pilot, становится меньше Nissan Pathfinder и Mazda CX-9 — эта американская категория и там они правят. Для нас Ford Explorer — это, к сожалению, Range Rover для бедных, но бедным его не купить.

allroader.ru

Все минусы Форд Эксплорер 2018-2019

Все минусы Форд Эксплорер 2018-2019

➖ Динамика
➖ Эргономика
➖ Свет



Плюсы

➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Просторный салон
➕ Вместительный багажник

Достоинства и недостатки Форд Эксплорер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Explorer 5 поколения с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

На скоростях до 180 км/ч новый Форд Эксплорер 5 ведет себя идеально. Больше — начинает немного своевольничать. Но, думаю, виноваты шины. Еще субъективно слабоваты тормоза.

Машина не статусная. Что положительно сказывается на стоимости страховки и спокойствии за то, что найдешь там, где оставил. В целом — полное соответствие ожиданиям.

Из недостатков модели отмечу следующее:

1. Отсутствие ксенона как сущности.

2. Показавшийся на тест-драйвах нормальным звук штатной акустической системы по факту слабоват.

3. Неудобное положение площадки для левой ноги (крыло выпирает).

4. Рулевая колонка регулируется механически, соответственно не запоминается положение под разных водителей.

5. В положении принудительного включения головного освещения при вынутом ключе зажигания остаются гореть габариты.

6. Ключ зажигания — это песня. Как на жигулях. Он не складывается, более того — он острый.

Виктор Кудрявцев, ездит на Ford Explorer 3.5 (360 л.с.) AT 2014 г.

Видео отзыв

«При езде в городе по пробкам на 92 бензине выдает стабильно 15,8-16 л. За городом по трассе укладывался в 9,5-10. Багажник мне нравится в принципе, много чего длинного удалось возить.

Свет так себе — заменил на ксенон. Проходимость нормальная — в самые овна не лазил конечно, но «помесить» удалось. С моим ростом (почти 2м) располагаюсь в машине очень комфортно. Синк перепрошил на русский сам. КАСКО ценник нормальный — 60-70 тыр.

Но вот дилеры очень тугие как по запчастям, так и по сервису. С запчастями вообще напряженка. Недавно жена разбила правый зеркальный элемент — никто из экзиста и прочих контор не смогли помочь и подобрать — все прямиком к официалам. Ценник дикий и хотят буквально за каждую мелочь.

Сергей Писарек, ездит на Форд Эксплорер 3.5 (294 л.с.) AT 2013 года

Средний расход моего Ford Explorer 5 составляет на сегодняшний день 12,5 литров в смешанном цикле. Ездил на машине в Европу на 3 500 км по их дорогам и строгом соблюдении скоростного режима расход. Хотите верьте, хотите нет составил 8,6л.

В Питере по плотному движению, не выезжая за город, расход не привышает 15,5л. Но это максимум. В целом пока нисколько не пожалел о том, что приобрел этот автомобиль.

На мой взгляд, автомобиль имеет три основных недостатка, но один уже исправили:

1. Транспортный налог на 294 л.с. 44 100 р — многовато, но с октября 2014-го вышел 249 л.с. соответственно 18675р.
2. Отсутствие безключевого доступа в любых комплектациях продаваемых в России.
3. Отсутствие обогрева лобового стекла. Зимой, решив почистить снег и лед, из-за больших габаритов чтобы дотянуться до середины стекла прийдется облокотиться на а/м и соответственно вся грязь на вашей куртке, штанах и.т.д.

Николай ездит на Ford Explorer 3.5 (294 л.с.) на автомате 2012 г.в.

Мягкость, просторность, удобство, современность, дополнительно осталось желать только круговой обзор. Поразило — отличная управляемость на дороге, по сравнению с другими — даже не ожидал.

По сильной грязи, конечно, плавает чуть, все же 2,5т, между деревьями боюсь не вписаться, да и по снегу если на брюхо то сядет, но если потихоньку без рывков — ползет как танк.

Главный недостаток — дилер! Сам обновился с форума на русскую прошивку еще весной, у дилера ее до сих пор нет, про навигацию молчу. Хочется поставить систему кругового обзора, машинка все же немаленькая, но в Кемерово у нас не делает никто, изредка только передние камеры + зеркало.

Владелец ездит Ford Explorer 3.5 (294 л.с.) AT 2013 года

Форд Эксплорер 2019 комплектации и цены, характеристики

По ощущениям, машина очень нравится. Очень хорошо рулится и на трассе ведет себя просто превосходно. Особых раскачиваний и кренов я не ощущаю. Места в салоне и багажнике просто море. Один минус: нет карманов никаких в багажнике, куда можно было бы огнетушитель или мелочевку сложить. Заказал сумку-органайзер с таобао, пока жду.

Трансформация салона в 7 мест несколько раз уже понадобилась. Понятно, что такое будет не так часто, но все равно приятно, что не надо думать, как и кого будешь увозить с того или иного мероприятия.

Дорога до Ярового заняла 5,5 часов, на 3-ем ряду сидел 13-ти летний сын ростом 160 см. Он сказал, что ему было вполне там комфортно, причем второе кресло этого ряда было сложено в ровный пол, и все пространство было завалено сумками и другими вещами необходимыми в поездке.

По расходу, в смешанном цикле сейчас 14,5 литров, на трассе было 12,4 л (от 110 до 160 км/ч скорость в основном была). Вполне терпимо. Пишут, что машина под 92-ой бензин адаптирована, но едет на нем она не очень.

В бездорожье не лазил никуда, в моем стиле эксплуатации это 99% асфальта, так что про внедорожные качества ничего сказать не могу.

Отзыв о Форд Эксплорер 3.5 (249 л.с.) с автоматом и полным приводом 2017 г.

Итак, Форд Эксплорер в комплектации «Платинум». Проехал пока первую 1 000 км и сказать прямо вот много сложно. По трассе машина действительно «валит»: разгон до ста за 6 с небольшим секунд и это чувствуется. Для такого огромного куска металла вполне себе. Машина чувствуется сильно меньше, чем на самом деле — можно маневрировать. Я вожу достаточно активно/агрессивно, но машина стоит на дороге как влитая.

Очень мягкая подвеска, вместе с отличной динамикой. Мне очень нравится такой баланс — когда надо едешь спокойно, «плывешь», а когда ускориться нужно — рвет с места.

Внутри ничего не скрепит, не шумит, сборка хорошая. Материалы качественные. Сиденья удобные, но менее удобные чем в том же Tiguan. Не хватает более явной боковой поддержки — я люблю такое.

Хотелось бы (этого сейчас нету): полностью панорамную крышу, одним стеклом, так как сейчас там два больших люка. Я всегда с открытой шторкой езжу, люблю когда в салоне светло.

Дизайн салона — он очень несобранный, не воспринимается цельным и глаз особо не радует. Он нормальный, но в тоже время именно он — слабое звено. Салон похож на космический корабль, но идеологию космического корабля я бы хотел видеть в космическом корабле, а в машине я хотел бы видеть более «автомобильный» дизайн. И да — я понимаю, что это ОЧЕНЬ субъективно, не воспринимайте такие вещи персонально.

Отзыв о Ford Explorer Platinum 3.5 (365 л.с.) AWD с автоматом 2017 г.

Конкуренты Chevrolet Traverse, Ford Explorer, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Palisade, Kia Sorento Prime, Kia Telluride, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen Teramont

roadres.com

Ford Explorer 2018-2019 года — фото модели, комплектации и цены, характеристики Форд Эксплорер 5 рестайлинг

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *