Новый гелендваген 2018: купить, продать и обменять машину

Содержание

Mercedes-Benz G-class AMG line 2018 W463 II (новый Гелендваген) blue

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …3DF Express78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.

BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.N.K.DaffiDANmodelsDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFigutecFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.
HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKatoKAV modelsKDWKengFaiKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKremlin Vehicle parkKuivalainenKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxima ScaleMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMMPModel BoxModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModellingMasterModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMosKitMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.
HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNMDNochnonameNorevNorscotNorthStar ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOpus studioOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPavla ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPikoPinKoPlatzPlusmodelPMSPolistilPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Prop&JetProvence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.Rare Car ModelsRAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed Iron ModelsRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRetro WingsRevaroRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRuppert KoppRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpAsovSpecial HobbyStalingradStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSullen-ModelistSunnysideSunstarSuper ASuyataSwordSX-ArtS_BT-ModelT.
R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TecnomodelTeknoTemp modelsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW-modelW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер Дровишкинмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.
лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционер

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

СброситьНайти

Mercedes-Benz G-Class 2018 года тест-драйв: особенности 3 поколения

Вопреки широко распространённому среди обывателей предрассудку, что новые «Гелендвагены», особенно в версиях от AMG, никогда не покидают асфальт, мы 3 года назад отправились в Сочи на открытие внедорожной трассы под названием «Гора Легенд», чтобы как следует порезвиться там на G-классе нового поколения. Также отметим, что на данный момент это поколение мерседесов всё еще последнее. У нас есть свои выводы на счёт этой машины, которые вы можете узнать прямо сейчас. В данной статье вы ознакомитесь с Mercedes-Benz G-Class 2018 года. Не будем томить, погнали!

Александр Пономарёв

Mercedes-Benz

Mercedes G-class — это линейка полноприводных внедорожников немецкой компании Mercedes-Benz, которая выпускается с 1979 года. Ну что устроим G-Class тест драйв?! Мы рассмотрим несколько моделей: G-Class 463 и G 63. Как вы понимаете речь пойдёт о третьем поколении этого уникального внедорожника – 2018 модельного года. И также отметим, что Mercedes хоть и усовершенствует дизайн данной машины, но код модели W463 по-прежнему не изменился, компания не стала менять его на W464.

Начало путешествия: G-Class тест драйв

В начале июля 2018 года Mercedes-Benz открыл первую и единственную в России собственную внедорожную трассу под названием «Гора Легенд», построенную специально для испытаний нового G-класса. Она была создана по образу и подобию специальной тестовой трассы Mercedes-Benz на горе Шёкль, которая находится неподалёку от завода по производству легендарных внедорожников Gelandewagen в австрийском городе Грац. Новая трасса «Гора Легенд» расположена на высоте 960 метров на горнолыжном курорте «Горки Город» на Красной Поляне в городе Сочи.

«Гора Легенд» преподносится как идеальное место, где каждый может испытать недюжинные внедорожные способности «Гелендвагена». Маршрут включает как сравнительно простые, так и экстремальные участки на высоте до 1370 метров. К примеру, G-класс способен продемонстрировать движение в гору с уклоном до 80% на подъёме и до 80% на спуске, при этом угол съезда составляет 30°, угол въезда — 31°, а угол поперечного опрокидывания — до 35°. Ну и само собой, из окон «Гелика» заодно можно полюбоваться на захватывающие горные пейзажи и водопады.

Item 1 of 8

1 / 8

Но главный герой сего мероприятия — конечно же, новый Gelandewagen собственной персоной. Хотя снаружи его отличат от старого только фанаты или бывалые гелиководы вроде меня, это совершенно новый автомобиль. На первый взгляд, вроде бы всё осталось прежним: угловатый кузов, круглые фары, дверные ручки с кнопкой, торчащие боковые молдинги, «уши» на задних стойках и «бородавки» поворотников на передних крыльях. И петли! А если приглядеться, становится понятно, что пропорции чуть изменились, нос стал длиннее:

  • габаритная длина выросла на 53 миллиметра;
  •  кузов — шире на 121 мм.

Прежние углы скруглились, стёкла стали вклеенными и теперь не плоскими, а едва заметно гнутыми.

Минусы Mercedes G-Class 2018

Не понравилась светотехника — фонари стали меньше и на фоне массивных боковин просто теряются, а ходовые огни в виде колец смотрятся ну очень уж игриво для брутального внедорожника. Зато заметно меньше стали зазоры между кузовными панелями — раньше между ними можно было вставить палец. Появились плавные переходы между поверхностями, а бамперы и расширители колёсных арок больше не выглядели отдельными деталями. Жёлоб вдоль крыши пластиковый — внешний багажник при необходимости прикручивается не к нему, а к специальным кронштейнам в крыше, которые спрятаны под заглушками.

Кроме того, с кузова Mercedes G-Class 2018 года исчезли сварные швы, которые неистово ржавели и требовали перекраса сразу после окончания гарантии. А вот внешние петли остались… Надеюсь, с алюминиевыми дверьми они будут служить дольше, чем раньше. Из крылатого металла также сделаны передние крылья и капот, передние и средние стойки кузова изготовлены из высокопрочной стали. Крутильная жёсткость рамы и кузова подросла на 55%: с 6537 до 10162 Н·м/градус. Полный привод остался постоянным, а раздаточная коробка теперь прикручена прямо к девятиступенчатому «автомату», так что обошлось, к счастью, без промежуточного вала на ШРУСах.

Нововведение: G-класс обзор технических-характеристик

  • G-класс теперь оснащается рулевой рейкой с электроусилителем, что обеспечило возможность работы вспомогательных систем вроде автопарковщика;
  • Включать понижающую передачу можно прямо на ходу, на скорости до 40 км/ч, выключать — до 70 км/ч. Правда, тяга теперь распределяется по осям не симметрично, а с акцентом на задние колёса — в соотношении 40:60;
  • Межосевой дифференциал в новом Gelandewagen может блокироваться электроникой не только полностью, но и частично — при помощи многодисковой муфты;
  •  А передний и задний дифференциалы по-прежнему блокируются жёстко, при помощи кулачковых муфт.

Наверное, самым кардинальным решением был отказ от неразрезного переднего моста: теперь тут независимая подвеска на двойных поперечных рычагах.

Item 1 of 8

1 / 8

Компоненты передней подвески крепятся непосредственно к раме, без использования подрамника, причём точки крепления нижнего поперечного рычага расположены максимально высоко для улучшения проходимости. Результат — дорожный просвет в 270 миллиметров под передним редуктором! Предельная крутизна преодолеваемого подъёма составляет 100%, дорожный просвет в пространстве между осями вырос на 6 миллиметров и теперь составляет 24 сантиметра, максимальная глубина брода увеличилась на 10 сантиметров — до 70 см, максимальный наклон кузова вырос на 7° — до 35°, углы свесов подросли на 1° — до 30° сзади и 31° спереди, равно как и продольный угол проходимости — до 26°.

Задний мост тоже новый, и подвешен он теперь на четырёх продольных рычагах с каждой стороны плюс тяга Панара. Дорожный просвет под задним редуктором составляет 241 миллиметр — и, собственно, это минимальное значение клиренса. Пневмоподвески по-прежнему нет и не планируется, зато появились адаптивные амортизаторы. В общем, за техническую начинку G-классу краснеть не придётся. Но самый сок нового «Гелика» — салон! Раньше интерьер был безнадёжен — своеобразную посадку не исправишь никакими рестайлингами, тесноту «в локтях» — тоже. Да и скрывать возраст обилием карбоновых панелек и прострочкой кожи ромбиками бесполезно.

Салон Mercedes G-Class 463 VS G 63

Теперь внутри это S-класс — ни дать, ни взять. Интерьер шикарен, как во всех новых Mercedes-Benz! Озадачили только новые зеркала — при высоком росте и посадке им отчаянно не хватает диапазона регулировок. Странно, потому что со всеми прежними зеркалами всё было в порядке. Итак, внутри здесь:

  • уже хорошо знакомые два широкоформатных 12,3-дюймовых дисплея, аккуратно спрятанных под общим стеклом;
  • В настройках отображения панели приборов можно выбрать три разных стиля: «Классический», «Спорт» и «Прогрессивный» — всё как на легковых «Мерседесах». Но куда важнее, что посадка теперь абсолютно человеческая и устроиться здесь удобно сможет человек любых габаритов;
  • Пространство для ног в передней части салона выросло на 38 миллиметров, в задней — и вовсе на 150 мм;
  • ширина на уровне плеч спереди увеличилась на 38 мм, сзади — на 27 мм;
  • наконец, ширина на уровне локтей в передней части салона подросла на 68 мм, в задней — на 56 мм;
  • Кресла здесь по-прежнему от Е-класса, но теперь от нынешнего — W213, и за доплату они могут быть активными мультиконтурными и придерживать седоков в поворотах;
  • Не говоря уже о подогреве, вентиляции и массаже. Есть здесь и модная контурная подсветка, и все-все-все ништяки легковых Mercedes-Benz. Больше никакого аскетизма!;
  • А вот багажник в результате всех ухищрений с увеличением пространства для пассажиров вдруг… уменьшился — до 454 литров.

Item 1 of 8

1 / 8

Среди привычных «комфортно-спортивных» режимов движения на «Гелендвагене» появился фирменный G-mode. В него автомобиль переключается, если включить понижайку или хотя бы одну блокировку дифференциалов. Как можно догадаться из названия, это некий специальный режим для движения по бездорожью, который настраивает подвеску, рулевое управление и силовой агрегат для обеспечения максимально высокой проходимости. Но его мы опробовали позже, а начался тест нового G-класса с асфальта — нам предстояла поездка из аэропорта в «Горки Город». Ну что тут скажешь, это совершенно иной автомобиль. Для тех, кто в этом сомневался, организаторы предоставили несколько G 63 прежнего поколения в качестве, так сказать, референсных значений.

И правильно сделали — так проще понять колоссальную разницу в управляемости. Старый «Гелик» ощущается грузовиком, требует превентивного руления и валится набок в поворотах, а новый едет как хороший, породистый кроссовер. Да, физику не обманешь, G-класс по-прежнему довольно тяжеловесен, но по сравнению с предшественником — небо и земля. Повороты даются ему легко и непринуждённо, стабильность на прямой — локомотивная, появился комфорт! От прежней жёсткости и бескомпромиссности не осталось и следа! При этом на неровной дороге — никакой раскачки, ход упругий, ничуть не хуже, чем у конкурентов на «пневме».

Разгон: обзор двигателя

Новый Gelandewagen вышел на рынок с четырёхлитровым бензиновым двигателем V8 в версиях G 500 мощностью 422 лошадиных силы, а также G 63 с 585 «лошадками» от придворного ателье AMG. Этот аппарат катапультируется с места до 100 км/ч всего за 4,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 220 км/ч (при выборе опции AMG Driver’s package она увеличивается до 240 км/ч). Раньше о скоростях даже не «за 200», а «под 200» и подумать было страшно. Неожиданно (для «Гелика», конечно) острый и точный руль, цепкие тормоза и пушечный разгон. Куда ни глянь, новый «шестьдесят третий» на голову выше предшественника. Кроме одной детали: звука выхлопа. У старого AMG был свирепый, клокочущий и свистящий рёв, у нового — лишь басовитое рычание. Нет, оно прекрасно, но… Былой агрессии в нём нет. Парадокс в том, что на «компрессорном» 55-м AMG звук был ещё круче…

Завершение путешествия «Гора Легенд»: бездорожье вместе с Mercedes G-Class 2018

Но пора окунуть этот пижонский «киоск» в грязь! Ага, прямо вот на этих 22-х колёсах с тонкими спицами и низкопрофильной резиной. Ну что ж. «Гора Легенд» — это целый комплекс различных препятствий, на которых не заскучаешь. От головокружительных подъёмов и спусков до каменистых троп, от которых бегут мурашки по спине — здесь есть всё. Ещё этот дождь… При включении понижающей передачи или блокировок отключаются ABS и ESP, но вопреки нынешней моде у Mercedes G-Class 2018 так и не появились всевозможные ассистенты для неопытных водителей или внедорожный круиз-контроль. Почему? Потому что не надо превращать Gelandewagen в какой-нибудь очередной GLS. Люди, которые его покупают, должны отдавать себе отчёт, насколько это серьёзная техника. Знаю, в реальности иначе. Увы.

И даже G 63 на абсолютно шоссейных шинах творит чудеса и карабкается на 100%-й подъём с поверхностью из шершавого бетона с какой-то магической силой. Артикуляция осей впечатляет, а блокировки позволяют играючи преодолевать любые диагональные вывешивания. Промчавшись по ухабистым дорожкам, понимаешь: на старом «Гелике» ты здесь потерял бы все зубные пломбы и расшиб голову о потолок, а на новом знай держись себе крепче за руль. Невероятно. Как и тот факт, что на асфальте так здорово не едет ни один рамный внедорожник. «Мерседес» вновь совмещает несовместимое в одном автомобиле, но теперь на качественно новом уровне — и в этом Gelandewagen по-прежнему уникален. Пожалуй, тот факт, что вся годовая квота на новый G-класс давно раскуплена, отлично это подтверждает.

Тест нового Mercedes-Benz G-класса — журнал За рулем

Радостно приветствуем полное перерождение Гелендвагена, стараясь не обращать внимания на его очаровательные недостатки.

Материалы по теме

Лучшие полноприводные автомобили! Рейтинг ЗР

Утром езда, вечером брифинг. Поэтому к моменту встречи с создателями машины накопились вопросы, которые требовали разрешения.

Самый важный: что осталось от старого «гелика»? Частично ответ дала «железная» экспозиция: на полках за стеклом были заботливо выложены различные детали машины — в частности, ручки дверей. Они здесь точно такие же, как у прежнего Гелендвагена. А что еще?

Например, форсунки омывателя фар и чехол запасного колеса. Инженеры поведали мне в приватной беседе, что противосолнечные козырьки и вентиляционные решетки в задних стойках также остались без изменений. Остальное было создано, по сути, с чистого листа. G‑класс образца 2018 года — полностью новый. Однако, несмотря на это, немцы столь маниакально старались сохранить стиль и концепцию прежней машины, что даже не стали менять заводской индекс W463, хотя по логике вещей внедорожник явно шел на повышение.

Прежний дизайн воспроизведен в новом «гелике» скрупулезно. Лишь углы дверей скруглились да фары стали какими-то несуразно детскими. Новый G‑класс на 101 мм длиннее, на 40 мм выше и на 121 мм шире. Четырехлитровый 422‑сильный турбомотор V8 версии G 500 перекочевал без ­особых изменений с предыдущей машины.

Прежний дизайн воспроизведен в новом «гелике» скрупулезно. Лишь углы дверей скруглились да фары стали какими-то несуразно детскими. Новый G‑класс на 101 мм длиннее, на 40 мм выше и на 121 мм шире. Четырехлитровый 422‑сильный турбомотор V8 версии G 500 перекочевал без ­особых изменений с предыдущей машины.

Придайте объем!

Повышение действительно произошло — на 40 мм. А также расширение (121 мм) и удлинение (101 мм) кузова. Поэтому салон ощутимо раздвинулся, причем самая значительная прибавка — в ногах задних пассажиров: 150 мм. Задний диван, наконец-то, стал полноценно трехместным — прежний-то «гелик» не отличался гостеприимностью.

Уютнее стало и спереди. Мало того что раньше диапазон продольной регулировки сидений был явно недостаточен (рослые пассажиры не могли устроиться удобно), так еще и по ширине пространство было ограничено: справа снизу водителя подпирал широкий туннель, а слева — центральная стойка кузова. Кстати говоря, прибавка простора для обитателей заднего ряда пошла на пользу и передним седокам: теперь кресла могут дальше отъезжать назад, предоставляя больше места для ног. Сиденья безоговорочно удобны, однако корпулентных седоков они пытаются унизить чересчур навязчивой боковой поддержкой.

Стальной кузов стал на 170 кг легче, при этом жесткость на кручение всей конструкции кузов/рама выросла на 55% — с 6537 до 10 162 Нм/град. Правда, без алюминия всё же не обошлось: из него сделаны передние крылья, капот и двери.

Стальной кузов стал на 170 кг легче, при этом жесткость на кручение всей конструкции кузов/рама выросла на 55% — с 6537 до 10 162 Нм/град. Правда, без алюминия всё же не обошлось: из него сделаны передние крылья, капот и двери.

В целом эргономика вышла на качественно иной уровень: G‑класс стал современным автомобилем. И только почти вертикальные передние стойки напоминают о том, что кузов по-прежнему квадратный вопреки всем достижениям современной аэродинамики. Зато обзорность вперед неплоха — даже несмотря на пухлые передние стойки, которые находятся на достаточном удалении и не сильно скрадывают видимость. Наружные зеркала дают хорошую картинку, хотя с водительской стороны зеркальный элемент достигает предела регулировки слишком рано: довернуть его наружу, избавившись от отражения кормы, вряд ли получится. А во внутреннее зеркало по-прежнему наблюдается восход запаски.

Единственный более-менее существенный изъян в части обзорности обусловлен тем, что в зеркалах назойливо отражаются обрамленные блестящим алюминием воздуховоды вентиляции. Неужто немцы решили пожертвовать функциональностью ради пущей красоты?

Это красиво

Интерьер производит крайне приятное впечатление. Главное — подойти к выбору машины с чувством меры. С чем я справиться не смог, поскольку сразу ухватился за топовую версию G 63 в приветственном исполнении Edition 1. И слегка обалдел от навязчивых украшательств.

Не-не-не, наверняка среди клиентов Мерседеса найдутся почитатели подобной мишуры, однако мне показалось, что эксперименты с отделкой зашли слишком далеко — едва ли не дальше, чем позволяют себе иные тюнинговые ателье. Уж слишком много здесь всякого designo (этим словом мерседесовцы обозначают индивидуальную отделку): на дверях кожа прошита ромбиком, сиденья расцвечены красными вставками. Плюс множественные вставки с эффектом углепластика. Пухлый руль прошит красной ниткой и зачем-то «украшен» вертикальной «нулевой» полоской на верхней части обода — в раллийном стиле. А еще много полированного металла, с которым диссонирует черный глянцевый пластик на центральной консоли. Перебор!

По умолчанию Geländewagen оснащается аналоговыми приборами. Виртуальная приборка требует доплаты.

По умолчанию Geländewagen оснащается аналоговыми приборами. Виртуальная приборка требует доплаты.


Кнопки принудительной блокировки дифференциалов занимают самое видное место на центральной консоли.

Кнопки принудительной блокировки дифференциалов занимают самое видное место на центральной консоли.


Листать меню панели приборов и мультимедийной системы можно и не снимая рук с руля: на спицах есть специальные сенсорные зоны, как у внедорожников Range Rover.

Листать меню панели приборов и мультимедийной системы можно и не снимая рук с руля: на спицах есть специальные сенсорные зоны, как у внедорожников Range Rover.


Камеры кругового обзора помогают не только парковаться в стесненных условиях, но и ориентироваться на пересеченной местности со сложным рельефом.

Камеры кругового обзора помогают не только парковаться в стесненных условиях, но и ориентироваться на пересеченной местности со сложным рельефом.


У других Мерседесов новый Geländewagen позаимствовал функцию Dynamic Select, которая меняет калибровки шасси в зависимости от того, какой режим движения выбран — более комфортный, спортивный или настраиваемый пользовательский.

У других Мерседесов новый Geländewagen позаимствовал функцию Dynamic Select, которая меняет калибровки шасси в зависимости от того, какой режим движения выбран — более комфортный, спортивный или настраиваемый пользовательский.


Материалы по теме

Рамный внедорожник за миллион: что выбрать для семьи?

Конечно, есть варианты попроще. По разно­образию отделки «G‑ваген» позволяет многое. Вот синий со светлым салоном с карбоновыми вставками. Вот еще один синий, но с черными сиденьями и декором из черного матового дерева. Больше всего понравился серый G 500 с кожаными сиденьями терракотового цвета и матовым деревянным шпоном: строго, стильно, уютно.

Лоску добавляют металлические решетки с эффектным узором, которыми забраны динамики аудиосистемы Burmester. Ну и конечно, сдвоенный экран, объединяющий виртуальную приборную панель и дисплей мультимедийного комплекса, - в отличие от нового А‑класса, который обзавелся новейшим инфотейнментом MBUX, Гелендвагену приживили систему COMAND, хорошо знакомую по другим Мерседесам. Это значит, что тачскринить нельзя: вся навигация по интерфейсу осуществляется при помощи расположенного на центральном туннеле контроллера, в котором совмещены крутящаяся шайба в окружении кнопок и сенсорная панель. Ни к графике, ни к быстродействию претензий нет.

По долинам и по взгорьям

С точки зрения начинки новый «гелик» — это в известном смысле воспроизведение прежней машины, но на принципиально новом техническом уровне. В качестве основы немцы оставили стальную раму лестничного типа.

В качестве упругих элементов, как и прежде, используются пружины, однако спереди вместо неразрезного моста появилась независимая подвеска на двойных поперечных рычагах.

На бездорожье G 63 ни в чем не уступит другим модификациям: геометрическая и опорная проходимость у него точно такая же. Разве что развесистые патрубки глушителей, торчащие из-под кузова перед задними колесами, требуют особого внимания. G‑класс верен традициям: в его основе мощная рама лестничного типа.

На бездорожье G 63 ни в чем не уступит другим модификациям: геометрическая и опорная проходимость у него точно такая же. Разве что развесистые патрубки глушителей, торчащие из-под кузова перед задними колесами, требуют особого внимания. G‑класс верен традициям: в его основе мощная рама лестничного типа.

Чтобы включить понижающий ряд в раздаточной коробке, останавливаться необязательно: переключиться можно на скорости до 40 км/ч, а вернуться на повышенную — вплоть до 70 км/ч.

Чтобы включить понижающий ряд в раздаточной коробке, останавливаться необязательно: переключиться можно на скорости до 40 км/ч, а вернуться на повышенную — вплоть до 70 км/ч.

Привод — постоянный полный, с распределением крутящего момента 40:60 в пользу задней оси. И это при том, что машина сохранила главную свою особенность — принудительную блокировку всех трех дифференциалов.

Вообще, по части внедорожных талантов новый «гелик» по всему выходит лучше старого: дорожный просвет увеличился до 241 мм (+ 6 мм), а глубина преодолеваемого брода возросла до 700 мм (+100 мм). Внедорожник способен вскарабкаться на 100‑процентный подъем (угол 45°) и двигаться с наклоном 70% (то есть 35° — на 7° круче, чем было доступно предшественнику).

Понятно, что при наличии столь внушительного арсенала «G‑ваген» способен успешно форсировать даже самое серьезное бездорожье. И я в этом убедился.

Для демонстрации вездеходных качеств немцы проложили трассу с многочисленными подъемами и спусками. При включении понижайки или блокировок дифференциалов машина переходит в так называемый G‑режим: отключается вся электроника во главе с системой стабилизации — и водитель остается один на один с машиной. Никаких помощников вроде Hill Descent Control или Crawl Control нет, а потому при отсутствии четко отработанных навыков внедорожной езды перед каждым препятствием приходится задумываться, какой приблудой воспользоваться на сей раз.

Передняя независимая подвеска крепится без подрамника. G 63 по умолчанию положены адаптивные амортизаторы AMG Ride Control, а для коробки передач написан иной софт, допускающий более быстрые переключения. Анахроничный рулевой механизм червяк/ролик с гидроусилителем уступил место рейке с электроусилителем. Раздатка теперь ­пристыкована непосредственно к 9-ступенчатому автомату, причем передаточное число понижающей передачи увеличилось до 2,93 (было 2,1).

Передняя независимая подвеска крепится без подрамника. G 63 по умолчанию положены адаптивные амортизаторы AMG Ride Control, а для коробки передач написан иной софт, допускающий более быстрые переключения. Анахроничный рулевой механизм червяк/ролик с гидроусилителем уступил место рейке с электроусилителем. Раздатка теперь ­пристыкована непосредственно к 9-ступенчатому автомату, причем передаточное число понижающей передачи увеличилось до 2,93 (было 2,1).

Материалы по теме

Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport, Kia Mohave  — супертест

Если нужно круто повернуть, желательно разблокировать передний дифференциал, чтобы машина не плужила. А ежели предстоит спуск с горы, надобно перевести коробку в ручной режим и зафиксировать первую передачу, а дальше уже аккуратно скатываться вниз, практически не касаясь педали газа. В какой-то момент я даже подумал, что без всех этих внедорожных ухищрений, но с работающей системой стабилизации Geländewagen окажется не менее проходимым — с его-то крутящим моментом 610 Н·м, передаточным рядом и ходом ­подвески.

Так или иначе, способности за пределами асфальта у «гелика» явно незаурядные, но воспользоваться ими не всякий сможет — это вам не Land Cruiser 200 или Range Rover, за рулем которых прошвырнуться по тяжелому бездорожью способен едва ли не вчерашний выпускник автошколы. G‑класс в этом смысле куда более требователен к водителю.

Звуки скорости

За пределами асфальта и прежний Geländewagen чувствовал себя вольготно, а вот в асфальтовых дисциплинах был, мягко говоря, ущербен. Перед поездкой в Перпиньян я взял предыдущий G 63 и поездил пару дней по Москве. Остался в растрепанных чувствах. Мотор запредельный, но древнему шасси он ни в коей мере не соответствует. Машина не хочет ни поворачивать должным образом, ни ехать по прямой, требуя постоянной коррекции траектории. Стабилизация после выхода из поворота отсутствует: руль в «нулевое» положение сам не возвращается. При разгоне «в пол» автомобиль швыряет в одну сторону, а под резкий сброс газа — в другую. Эргономика средневековая, педальный узел неудобный. Удовольствие от езды имеет определенный привкус мазохизма.

Применительно к G 63 исполнение Edition 1 подразумевает особые дизайнерские акценты снаружи и внутри.

Применительно к G 63 исполнение Edition 1 подразумевает особые дизайнерские акценты снаружи и внутри.

Новый «гелик» совсем иной. Я не стал мелочиться и сразу взял ключи от заряженного «шестьдесят третьего». Его V8, как и положено, работает на отборном 98‑м бензине, но если раньше рабочий объем мотора составлял пять с половиной литров, то теперь здесь четыре литра и двойной турбонаддув. Отдача возросла с 571 до 585 л.с. Время разгона до 100 км/ч сократилось с пяти до четырех с половиной секунд.

С места G 63 срывается ураганом под оглушительное клокотание настроенной выпускной системы. При этом в момент разгона наблюдается интересный аккустический стереоэффект: расположенные по бокам патрубки глушителей звучат слегка не в унисон. Классно!

Кожух запасного колеса сжимается защелкой, которая, в свою очередь, запирается на ключ.

Кожух запасного колеса сжимается защелкой, которая, в свою очередь, запирается на ключ.

Выпяченные наружу петли и классические дверные ручки — это своеобразные «родинки», которые новый «гелик» ­унаследовал от праотцов.

Выпяченные наружу петли и классические дверные ручки — это своеобразные «родинки», которые новый «гелик» ­унаследовал от праотцов.

Но уж чересчур шумно. «Шестьдесят третий» тихо ехать не может — даже если переключить режим работы выпуска с невероятно громкого Powerful на просто очень громкий Balanced. Бубнеж выхлопа давит на уши всегда, хотя шумоизоляция проработана великолепно (в этом я убедился чуть позже, когда пересел на G 500).

В остальном G 63, несмотря на всю его тщеславно-показную ярость, продемонстрировал вполне человеколюбивый характер. Плавность хода адекватно приличная. Руль слегка перетяжелен настройками электроусилителя, но всё же довольно точен. Крены кузова минимальны, что немного удивительно для столь высокого внедорожника. В общем, это ярко выраженный экстраверт с раздутым чувством собственной важности — он весь словно напоказ и требует ежеминутного восхищения собою.

G 500 держится скромнее. Мотора и в нем более чем достаточно: 4-литровая «восьмерка» выдает 422 силы, которых крупной и тяжелой машине хватает за глаза и за уши. При этом «пятисотый» может быть как тихим, так и громким: грозное бурление битурбомотора отчетливо слышно в момент напористого разгона, но если ехать спокойно, в салоне тишина. Лишь только ветер посвистывает на скорости под сотню, спотыкаясь об углы квадратного кузова.

В какой-то момент я поймал себя на том, что мне невыразимо приятно просто неспешно катить по извилистым южнофранцузским дорожкам.

Плавность хода G 500 вполне способствует неспешной езде: подвеска убедительно разглаживает дорожные неровности. В спортивном режиме она немного зажимается, а электроусилитель добавляет тяжести на руле, так что возможность ехать в «спорте» отнюдь не кажется бесполезной. А совсем уж хардкорного режима Sport+ здесь нет — это прерогатива исключительно AMG-версий.

Задний ряд складывается в пропорции 40:60, однако ровной погрузочной площадки не получишь. В центре спинки есть небольшой лючок для лыж.

Задний ряд складывается в пропорции 40:60, однако ровной погрузочной площадки не получишь. В центре спинки есть небольшой лючок для лыж.

В очередь!

Завоевание России начнется уже в июне, когда первые машины поступят в салоны дилеров. Поначалу у нас (как, впрочем, и во всем мире) в продаже появятся только G 500 и G 63 AMG. Как предполагают в представительстве марки Mercedes-Benz, машины будут продаваться примерно в равных пропорциях. А в 2019 году эта сладкая парочка дополнится модификацией с шестицилиндровым дизелем, на которую придется около трети продаж. Именно дизельный G‑класс станет самым доступным вариантом, хотя дешевым ему всё равно не бывать.

За G 500 просят 8 980 000, а за G 63 — 12 480 000 руб­лей. Это, как ни парадоксально, хорошее предложение: G‑класс стал не настолько дороже, насколько лучше. И спрос на него более чем красноречив: российские квоты выбраны на год вперед. Есть у некоторых людей деньги.

Mercedes-Benz G 500

Mercedes-AMG G 63

Длина / ширина / высота / база

4817 / 1931 / 1969 / 2890 мм

4873 / 1984 / 1966 / 2890 мм

Объем багажника (VDA) 454–1941 л

Снаряженная масса

2429 кг

2560 кг

Двигатель

бензиновый, V8, 32 клапана, 3982 см³; 310 кВт / 422 л. с. при 5250–5500 об/мин; 610 Н·м при 2250–4750 об/мин

бензиновый, V8, 32 клапана, 3982 см³; 430 кВт / 585 л.с. при 6000 об/мин; 850 Н·м при 2500–3500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

5,9 с

4,5 с

Максимальная скорость

210 км/ч

220 км/ч

Топливо / запас топлива

АИ-95 / 75 л

АИ-98 / 100 л

Расход топлива: смешанный цикл

12,1 л / 100 км

13,1 л / 100 км

Трансмиссия полный привод; А9

Новый Гелик: испортили?

Радостно приветствуем полное перерождение Гелендвагена, стараясь не обращать внимания на его очаровательные недостатки.

Новый Гелик: испортили?

Фото: Mercedes-Benz

Обзор Mercedes-Benz G-Класса 2018 года, цены и характеристики доверие, удивительная проходимость, относительно комфортная езда.

  • Минусы Значительный шум ветра на скоростях шоссе, не совсем шустрый спортивный автомобиль, приятная цена.
  • Вердикт Легендарный Mercedes G-класса — это надежный и изысканный внедорожник для состоятельных покупателей.
  • Обзор

    Mercedes-Benz выпустил свой хардкорный внедорожник Gelandewagen в 1979 году в качестве внедорожника для немецких военных, но официально модель не импортировалась в Северную Америку. В 1980-х и 90-х годах независимый импортер действительно продавал австрийскую грубую машину в США. Наконец, он прибыл в качестве официального импорта в 2002 модельном году, когда он продавался в очень небольших объемах как G-класс. К тому времени высокий, квадратный, прочный спортивный внедорожник с кузовом на раме был оснащен функциями и роскошным оснащением, подобающими хорошо оборудованному седану S-класса. В 2018 модельном году Benz G-класса продается как G550 и G550 4×4 Squared, который был добавлен в 2017 году. Mercedes-AMG также предлагает две высокопроизводительные модели, а также специальную малосерийную Final Edition, покрытую отдельная запись.

    Что нового в 2018 году?

    В 2018 году предлагается два новых цвета окраски кузова: Orange Metallic и Ocean Blue Metallic. Специальный пакет дизайна интерьера доступен для G550 как Manufaktur Red and Black Edition. Mercedes представил совершенно новый G-класс 2019 года, сделав модель 2018 года последней, основанной на оригинальной модели 1979 года.

    Цены

    Оригинальная рекомендованная производителем розничная цена:

    • Базовая версия: 124 595 долл. США
    • 4×4 Squared: 228 295 долл. США

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    И Mercedes-Benz G550, и G550 4×4 Squared оснащены 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 382 л.с. -скоростной автомат. Обе модели имеют полный привод с тремя блокируемыми дифференциалами, но G550 4×4 Squared добавляет портальные оси (смещенные от центральной оси с коробкой передач, встроенной в каждую ступицу), шины Pirelli Scorpion 325/55-R22 и 17,2-дюймовый грунт. клиренс на 7,9 дюйма больше, чем у стандартного G550. 4×4 Squared может копаться и ползти, как армейский танк, хотя из-за своей высоты, похожей на щетку деревьев, он кажется более подходящим для бегунов по пустыне, чем для гусениц. Ускорение 0-60 миль в час составляет приличные 5,7 секунды для G550 и 6,1 секунды для 4×4 Squared. Езда G-класса в целом улучшена, хотя на шоссе любая модель пропускает много рева шин и шума ветра и передает в салон более крупные неровности, несмотря на большой ход подвески.

    Экономия топлива

    Процедуры тестирования и отчетности Агентства по охране окружающей среды США по вопросам экономии топлива со временем изменились. Чтобы получить последние данные о современных и старых автомобилях, посетите веб-сайт Агентства по охране окружающей среды и выберите «Найти и сравнить автомобили».

    Интерьер, комфорт и груз

    G550 4×4 Squared на девять дюймов шире, чем стандартный G550, но это все большие крылья, а не дополнительное внутреннее пространство. Из-за того, что он был немецким военным автомобилем, внедорожник G-класса высокий, но узкий внутри, и на заднем сиденье пятиместного автомобиля едва хватает места для взрослых. Он настолько высокий, что это первый внедорожник, на котором мы ездили, который выиграл бы от поручней возле дверных порогов, чтобы облегчить посадку и выход. Внутри сиденья, приборная панель и дверные панели обтянуты лучшей кожей Mercedes и другими материалами, а двери запираются знаменитым «банковским хранилищем» Benz 9.0051 звонит из прошлого.

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю оригинальных моделей G-класса. Между двумя большими круглыми приборными панелями расположен цветной дисплей. На центральной консоли есть управление в стиле мыши COMAND, а на большом центральном экране находится система управления телематикой / аудио / связью COMAND с полезными приложениями, стандартной навигацией и доступом в Интернет.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

      Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

      Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Mercedes-Benz G-класса посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

      Гарантия

      На некоторые старые автомобили по-прежнему распространяется действие программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

      Mercedes-Benz

      2023 EQS SUV

      , начиная с 105 550 долл. США

      C/D Рейтинг

      8/10

      Mercedes-Benz

      2023 S-Class

      , начиная с 115,550

      2023

      $ 1155555503

      C/DA-CLASS

      . 9,5/10

      Mercedes-Benz

      2022 C-Class

      , начиная с 44 600 долл. США

      C/D Рейтинг

      8,5/10 0003

      Mercedes-Benz

      2023 GLC-Class

      Начало AT 450003

      2023 GLC-CLASS

      . — Продолжить чтение ниже

      Mercedes-Benz

      2022 EQB

      Starting at $55,550

      C/D Rating

      7/10

      Mercedes-Benz

      2023 Sprinter

      Starting at $45,795

      C/D Rating

      8.5/10

      Mercedes-Benz

      2022 G-Class

      , начиная с 140 950 долл. США

      C/D Rating

      8/10

      Mercedes-Benz

      2022 Metris

      . Запуск с 36,195

      C/D RAT/10

      Mercedes-Benz

      2021 S-Class

      , начиная с 110 850 долл. США

      C/D Rating

      9,5/10 0003

      Mercedes-Benz

      2022 S-класс

      , начиная с 112,1503

      2022 S-класс

      $ 1121503

      2022 2022 S-класс

      $ 112503

      2022 2022 S-класс

      . Rating

      9.5/10

      Mercedes-Benz

      2021 Sprinter

      Starting at $38,000

      C/D Rating

      8.5/10

      Mercedes-Benz

      2022 Sprinter

      Starting at $39,945

      C/D Рейтинг

      8.5/10

      Реклама — Продолжить чтение ниже Просмотреть все отзывы о Mercedes-Benz G-Wagen

      A LL-NEW, несмотря на эволюционный дизайн
      только бензиновый0030

      Mercedes-Benz G-Class 2018 года (или G-Wagen, как его все называют) получил самое большое обновление с момента его первого запуска в 1979 году. эволюция того, что было раньше, то, что находится под ним, в значительной степени совершенно новое — были перенесены всего три части.

      Компания «Мерседес-Бенц» знает, что со своим самым мощным внедорожником все в порядке, и не будет делать ничего, что могло бы раскачать лодку. Если говорить простыми словами, вот что нового:

      • Корпус
      • Шасси
      • Подвеска
      • Рулевое управление
      • Двигатели
      • Коробка передач
      • Пакеты помощи водителю

      Новый Mercedes G-класса по-прежнему имеет шасси с лестничной рамой, но то, что свисает с него, было значительно усовершенствовано.

      Полный предварительный обзор автосалона в Детройте 2018 года

      Стремясь сохранить свой культовый статус, компания Merc позаботилась о том, чтобы новый G сохранил многие характеристики и детали, которые делают G a G: это очень прочный внедорожник , большой и квадратный, с прочной внешней защитной планкой, массивными дверными ручками с кнопками, запасным колесом сзади и указателями поворота в верхней части передних колесных арок.

      Короче говоря, новый  Gelandewagen  экономичнее, комфортнее, удобнее в управлении и безопаснее. Что, учитывая тот факт, что большинство этих автомобилей теперь проводят свою жизнь в центре некоторых из самых оживленных городов мира, не так уж и плохо. Он может умышленно выглядеть как коробка на колесах, но в нем нашли свое применение многие технологии S-класса.

      Забудьте обо всем этом, будет ли новый Mercedes G-класса по-прежнему внедорожным с лучшими из них?

      Ещё бы. «Каждый G-класс должен покорить Schöckl», — сказал босс Mercedes-Benz Дитер Цетше на звездной презентации в центре Детройта (вверху) — Schöckl — это гора высотой 1445 м в Австрии. «Около 2000 км тяжелых испытаний было проведено на этой горе на этапах разработки G-класса, который включает в себя уклоны до 60% и поперечный наклон до 40%».

      С тех пор, как первый G-Wagen доказал, что можно построить автомобиль, способный преодолевать бездорожье лучше, чем Land Rover, компания Mercedes-Benz вместе с первоначальным партнером по сотрудничеству Magna-Steyr в Австрии упорно трудилась, чтобы сохранить свое лидерство на бездорожье. Как и оригинальный автомобиль, G-класс 2018 года собирается в Граце, Австрия.

      Итак, от G-класса 2018 года ожидайте большего. У него на 6 мм больше дорожного просвета, чем раньше (до 241 мм сзади и 270 мм спереди), и Mercedes-Benz заявляет, что на подходящих поверхностях он будет преодолевать любые уклоны до 100%. Максимальная глубина брода составляет 70 см, по сравнению с 60 см ранее.

      Кроме того, он имеет максимальный угол наклона 35 градусов, а также максимальный угол въезда 31 градус и угол съезда 30 градусов. И если всех этих цифр недостаточно, его угол разворота составляет 26 градусов — все это скромные улучшения по сравнению с его и без того впечатляющим предшественником. Не сомневайтесь, это больше, чем внедорожник для шоу-лодок.

        Знакомство порождает преданность – так надеется Mercedes-Benz

        G-Класс хорошо продается и приносит Mercedes-Benz большие деньги. И именно поэтому при разработке его совершенно новой замены мы постарались оставить стиль практически нетронутым. Таким образом, остается утилитарная вертикальная конструкция с тонкими стойками, открытыми внешними петлями для дверей и запасным колесом, установленным на задней двери. Зачем вмешиваться в формулу победы?

        Мы сидели в нем и катались в виртуальной реальности, но на самом деле еще не ездили. Это произойдет позже, весной 2018 года. Они тщательно позаботились о том, чтобы двери издавали тот же характерный звук , когда вы их закрываете, и, несмотря на приборную панель 21-го века, интерьер также не отпугнет завсегдатаев G-класса. .

        Итак, есть ручка для пассажира на переднем сиденье, хромированные переключатели для блокировки дифференциала и общий вид массивности, которую вы привыкли ожидать от того, что когда-то было военным внедорожником. Интерьер тот же по духу, но отличается практически в каждой детали.

        Вентиляционные отверстия выглядят знакомо, как и поручни на приборной панели для пассажиров на передних сиденьях, которым нужно держаться на пересеченной местности. Но рычаг переключения передач исчез, его заменил подрулевой рычаг. И ручного тормоза больше нет, его заменил электронный стояночный тормоз коленом. Взамен вы получаете подстаканники, зарядные устройства и множество возможностей для хранения вещей.

        Вы по-прежнему получаете три металлических переключателя для блокировки дифференциала системы 4×4, но вы также получаете инструменты и органы управления, снятые с текущего E-класса и S-класса. Их можно настроить в трех стилях: Classic, Sport и Progressive.

        В версии AMG-Line рулевое колесо с плоским дном. (С 2004 года были высокопроизводительные версии G-класса AMG, и они будут снова, но это будет первая версия с косметической спецификацией AMG-Line).

        Теперь вы также получаете сенсорные элементы управления на рулевом колесе в стиле S-класса с тактильной обратной связью. Чтобы облегчить вашу лихорадочную задницу, G-Класс также получил новые сиденья с дополнительным пакетом Active Multicontour, полным электрическим управлением, подогревом и охлаждением передних и задних сидений, а также функциями массажа.

        Для полного эффекта крутого босса доступна звуковая система Burmester мощностью 590 Вт с полным тестированием звуковой сцены от самых ярых аудиофилов компании. Он, безусловно, прошел долгий путь с тех пор, как в 1979 году был выпущен оригинальный чистый салон MB-Tex с AM/FM-радио. ?

        С момента запуска G-класс будет доступен в версиях G500 и G63. Модель начального уровня еще не подтверждена для Великобритании, а первоначальные продажи ограничены Mercedes-AMG G63. Показатели мощности, крутящего момента и производительности для этого автомобиля еще не подтверждены, но ожидается, что он будет быстрее и экономичнее, не в последнюю очередь потому, что G-класс на 170 кг легче своего предшественника.

        Потенциально более интересный G500 оснащен новейшим 4,0-литровым битурбированным V8 M176 мощностью 430 л.с. Он сочетается с 9-ступенчатым «автоматом» с передним, задним и центральным дифференциалами. Эта трансмиссия была специально адаптирована для использования в G-классе, при этом особое внимание уделялось отзывчивости на низких скоростях и возможности регулировки дроссельной заслонки.

        Новинкой для G-класса являются пять предлагаемых режимов вождения: Comfort, Sport, Eco, Individual и G-Mode. Как и в случае с внедорожниками GLC и GLE, эти программы вождения регулируют демпфирование, рулевое управление и карту дроссельной заслонки, хотя G-Mode делает еще один шаг вперед, также активируя низкоскоростную раздаточную коробку автомобиля.

        Подвеска тоже совершенно новая. Спереди это двухрычажная подвеска, установленная непосредственно на лестничной раме — шарнирное сочленение колес усиливается благодаря расположенным высоко нижним поперечным рычагам. В задней части активная задняя ось теперь расположена на четырех продольных рычагах с каждой стороны и тяге Панара, что, по словам Mercedes-Benz, обеспечит больший комфорт на дороге.

        Перемотайте на секунду назад… G-класс на 170 кг легче, говорите?

        Да, и не только это, но и жестче. Кузов в белом цвете состоит из смеси высокопрочных сталей, а крылья, капот и двери — из алюминия. Жесткость на кручение значительно улучшена с 6537 Нм/градус до 10 162 Нм/градус, что приводит к более тонкой настройке подвески и повышению устойчивости к NVH.

        Несмотря на то, что он легче, Mercedes-Benz не устоял перед искушением расширить G-класс. Он на целых 53 мм длиннее и на 121 мм шире — хорошие новости для пассажиров, которые получают больше места для ног спереди и сзади, а также столь важное пространство для плеч, которое было тесновато в оригинальном G-классе. Похоже, в городе он потеряет часть своей маневренности…

        Другое большое изменение заключается в том, что G-класс переходит на реечное рулевое управление вместо традиционного рециркуляционного шарового механизма своего предшественника. Это означает, что точность на дороге должна быть улучшена, в то время как пакеты помощи при вождении Mercedes-Benz, такие как блестящая настройка активного круиз-контроля Distronic, теперь могут быть указаны.

        Вердикт: удалось ли Mercedes-Benz заново изобрести свой самый культовый внедорожник?

        Хотя мы видели его вблизи, ездили на нем, но еще не водили его, первые признаки того, что Mercedes-Benz сделал именно это, выглядят хорошо. Новый G-класс спроектирован и спроектирован с уважением к своему долгоживущему предшественнику, в то время как новые технологии, которые были упакованы, делают его во многом продуктом сегодняшнего Mercedes-Benz.

        Гуннар Гютенке, глава G-класса в Merc, сказал: «Он устанавливает стандарты для автомобилей повышенной проходимости, он вдохновил многих людей и создал портфолио продуктов в Mercedes. Это классический Mercedes: произведено более 300 000 автомобилей, 80% из них все еще в пути. Ни один другой сериал не получает столько отзывов в социальных сетях.

        ‘Мы постоянно изобретаем его заново, сохраняя характер и оставаясь верными себе. Наша несокрушимая классика теперь готова к новым приключениям с повышенным комфортом для водителя и пассажиров». это стоит. Но нам нравится то, что мы видим, и похоже, что компания провела очень эффективное эволюционное переосмысление своего самого давнего продукта. Ты слушаешь, Ленд Ровер?

        Смотрите полную информацию о Mercedes-Benz G-Class 2018 года ниже

        Уже скучаете по старому? Прочтите наш обзор G350d

        Mercedes-AMG G 63 SUV

        G-Rex


        Настроить сейчас

        Kraftstoffverbrauch kombiniert: 16 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 363 г/км | Выбросы сангабе [1]

        0,0 с

        0–100 км/ч

        Двигатель AMG 4,0 л V8 с двойным турбонаддувом

        AMG SPEEDSHIFT TCT 9G

        220 км/ч (электронное ограничение)



        Запускать

        Внутреннее ускорение

        Внешнее ускорение

        Проходить мимо

        Запуск. .. Начинать


        Стоп

        Edition 55

        Юбилей как заявление: выпуск 55th Year.

        Вот уже 55 лет мы определяем производительность по-новому. Это включает в себя характеристики внедорожника. Эта специальная модель G 63 отдает дань уважения впечатляющей истории и воплощает ее в жизнь благодаря внешнему виду, отмеченному сильным характером. Уникальные надписи и ярко-красный цвет определяют интерьер, в то время как прозрачная фабричная опалово-белая яркая и заметная фольга передают силу наружу. Безошибочное сочетание, которое делает этот эксклюзивный G-Class Edition настоящим заявлением.

        Kraftstoffverbrauch kombiniert: 16 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 363 г/км | Выбросы сангабе [1]

        Kraftstoffverbrauch kombiniert: 16 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 363 г/км | Выбросы сангабе [1]

        Kraftstoffverbrauch kombiniert: 16 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 363 г/км | Выбросы [1]

        Kraftstoffverbrauch kombiniert: 16 л/100 км | СО 2 -Комбинированный выброс: 363 г/км | Выбросы сангабе [1]

        Выразительный экстерьер


        Kraftstoffverbrauch kombiniert: 16 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 363 г/км | Выбросы сангабе [1]


        Показать больше информации

        Надпись «V8 BITURBO»

        Истинная сила таится внутри. Элегантно интегрированная надпись «V8 Biturbo» на боках автомобиля является видимым признаком сущности, лежащей в основе каждого AMG.

        Накладка радиатора AMG

        Накладка радиатора AMG впечатляет вертикальными ламелями и центральной звездой из блестящего хрома. Таким образом, Mercedes-AMG G 63 существенно отличается от модели начального уровня тем, что на первый план выдвигается динамичный характер автомобиля.

        Легкосплавные диски AMG

        Легкосплавные диски эффектного мощного дизайна. Легкосплавные колесные диски AMG диаметром 50,8 см (20 дюймов) с 10 спицами, окрашенные в цвет серый титан, полированные, с шинами 275/50 R 20 на 9Колеса .5 J x 20 ET35, запасное колесо на задней двери с шиной 265/50 R 20.

        Высокопроизводительная тормозная система AMG

        Большие вентилируемые и перфорированные тормозные диски обеспечивают отличное замедление. Точная управляемость и малое время отклика обеспечивают оптимальную безопасность на дороге и вне ее. Электрический стояночный тормоз встроен в суппорт заднего моста и может активироваться и отключаться нажатием кнопки. №

        Чтобы визуально подчеркнуть эффективность тормозной системы, передние и задние тормозные суппорты окрашены в красный цвет с черной надписью AMG.

        Выхлопная система AMG Performance, на выбор

        Выхлопная система AMG Performance обеспечивает еще более эмоциональное звучание двигателя в салоне одним нажатием кнопки. От типичного AMG до сдержанного, звук выхлопной системы AMG Performance полностью адаптируется к текущей выбранной программе движения с помощью трех регулируемых заслонок ОГ. Водитель также может изменить звуковые характеристики одним нажатием кнопки. Это оборудование позволяет максимально расширить звуковой ландшафт, от комфортного до очень эмоционального.

        Две дополнительные заслонки ОГ обеспечивают еще большую дифференциацию звуковых характеристик. Звуковые характеристики зависят от выбранной в данный момент программы вождения – от богатой в программах вождения C и S до подчеркнуто спортивной в режиме S+. Управление осуществляется с помощью регулируемой заслонки ОГ без потери мощности. Управление заслонками выпуска отработавших газов зависит как от частоты вращения двигателя, так и от нагрузки, что гарантирует 100% отдачу мощности. При желании шум холодного пуска можно уменьшить в программах движения C и S.

        Kraftstoffverbrauch kombiniert: 16 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 363 г/км | Выбросы [1]

        Kraftstoffverbrauch kombiniert: 16 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 363 г/км | Выбросы [1]

        Kraftstoffverbrauch kombiniert: 16 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 363 г/км | Выбросы [1]

        Kraftstoffverbrauch kombiniert: 16 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 363 г/км | Выбросы сангабе [1]

        Роскошный интерьер


        Kraftstoffverbrauch kombiniert: 16 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 363 г/км | Выбросы сангабе [1]

        В Mercedes-AMG G 63 больше места для всех пассажиров. Сиденья нового дизайна из тончайшей кожи наппа с ромбовидной прострочкой и значком «AMG» предлагают не только роскошь, но и определенное чувство безопасности.


        Показать больше информации

        Комбинация приборов AMG предлагает захватывающий дизайн AMG и ценную информацию для спортивных водителей. Главное меню AMG, включая RACE TIMER и начальный экран AMG, отображается в высоком разрешении и в цвете на центральном многофункциональном TFT-дисплее с диагональю 11,4 см. Эксклюзивность и спортивность визуально подчеркиваются, среди прочего, спидометром со шкалой 280 км/ч и логотипом AMG, а также характерным для AMG дизайном. С RACE TIMER можно измерять и сохранять время круга.

        Эксклюзивный интерьер предлагает что-то особенное для самых взыскательных клиентов. Тщательно подобранные комбинации соответствуют самым высоким стандартам качества. Индивидуальная высококачественная отделка включает кожу наппа, кожаную приборную панель, эксклюзивные цветовые вариации и согласованную контрастную строчку. Гармоничный общий образ подчеркивает эксклюзивный характер интерьера.

        Накладки на входные двери AMG из цельной нержавеющей стали с надписью «AMG» придают дополнительный спортивный характер и повышают ценность интерьера. В то же время они защищают дверную поверхность от царапин.

        Цифры в виде отдельных аппликаций подчеркивают эксклюзивный дизайн IWC аналоговых часов AMG. И цифры, и стрелки сделаны из тонкого металла.

        Улучшенная производительность


        Kraftstoffverbrauch kombiniert: 16 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 363 г/км | Выбросы сангабе [1]


        Показать больше информации

        4,0-литровый двигатель V8 от Mercedes-AMG может похвастаться взрывной мощностью в сочетании с очень точно регулируемой выходной мощностью. Турбокомпрессоры с двойной спиралью расположены между головками цилиндров («горячий внутри V») для лучшего отклика. Отключение цилиндра при частичной нагрузке обеспечивает еще большую эффективность.

        Эта трансмиссия с 9 передачами и функцией двойного выключения сцепления обеспечивает чрезвычайно динамичное ускорение и сверхкороткое время переключения, а также экономичный стиль вождения. Систематическая дальнейшая разработка аппаратного и программного обеспечения позволила дополнительно оптимизировать время реакции. Это означает, что команды водителя могут выполняться быстрее, чем когда-либо прежде. Переключения передач выполняются без прерывания тягового усилия. Сверхбыстрое, отзывчивое многократное переключение на более низкую передачу — еще одна сильная сторона AMG SPEEDSHIFT 9.G-ТРОНИК. Например, с помощью кикдауна водитель может переключаться непосредственно с 9-й на 6-ю или с 5-й на 2-ю передачу.

        Автоматическое выключение двигателя при остановке, например, в пробках или на светофорах, снижает расход топлива и выбросы, а также экономит расходы на топливо. Функция ECO start/stop идеально интегрирована в систему привода и срабатывает особенно быстро. Это обеспечивает более длительные фазы простоя двигателя и, следовательно, еще большую экономию. Другие преимущества включают низкий уровень шума и комфортные пусковые характеристики.

        В условиях бездорожья G-Класс остается непревзойденной легендой. Он легко и с впечатляющими результатами осваивает ключевые внедорожные дисциплины, например, преодолеваемость склонов, дорожный просвет, глубина преодоления брода, угол въезда/съезда и боковые уклоны. Тяги только на одном колесе достаточно, чтобы двигаться вперед. Это обеспечивается взаимодействием полного привода, блокировок дифференциалов, рамы лестничного типа и подключаемой понижающей коробки передач. Гармоничная настройка подвески и демпфирования дополнительно обеспечивает оптимальный комфорт даже в самых сложных условиях вождения.

        Благодаря регулируемой системе демпфирования с электронным управлением это стальное шасси обеспечивает как спортивную динамику вождения, так и типичный для бренда комфорт в дальних поездках.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *