Дизайн нового Hyundai Santa Fe 2019 перестал быть секретом – Автоцентр.ua
АвтоцентрНовости Новинка Дизайн нового Hyundai Santa Fe 2019 перестал быть секретом
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 14 апреля
- 15 апреля
- 16 апреля
- 17 апреля
- 18 апреля
- 19 апреля
- 20 апреля
- 21 апреля
- 22 апреля
- 23 апреля
- 24 апреля
- 25 апреля
- 26 апреля
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Hyundai Santa Fe 2019 Обзор и технические характеристики
Данная модель 2019 года — один из лучших внедорожников среднего размера, который вы можете купить, особенно если вы ищете внедорожник с двумя рядами, четким внешним видом, интеллектуальными функциями безопасности и необходимыми техническими опциями.
Hyundai перепроектировал свой автомобиль для 2019 года, чтобы заменить Santa Fe Sport, и решение окупается кроссовером SUV с доступной стартовой ценой, которая способна конкурировать с новым Honda Passport и Mazda CX-9.
Если вы ищете двухрядный внедорожник, новый автомобиль — отличный вариант для тест-драйва. Если вы ищете трехрядный Санта-Фе, вам нужна модель XL 2019 года выпуска.
Технические характеристики и комплектация
С двигателем 2.0L с турбонаддувом Santa Fe обладает достаточной мощностью, он не так привлекателен и быстр, как Mazda CX-5 или CX-9, но ускорение приходит хорошо. Интерьер удобный, современный, а также более просторный благодаря немного большему габаритному размеру.
Стандартный набор медиа опций обеспечивают легкий доступ к вашему телефону, навигации и музыке, а на переднем и заднем сиденьях достаточно места для зарядки. Благодаря адаптивному круиз-контролю и другим функциям безопасности вы можете уверенно управлять автомобилем.
Hyundai предлагает два варианта двигателя в Санта-Фе, и улучшенный 2.0L с турбонаддувом является лучшим выбором, но он доступен только на Limited и Ultimate, которые являются самыми высокими комплектациями. Я провел неделю, тестируя Santa Fe Ultimate 2.0T с полным приводом, и наслаждался производительностью и управляемостью. Существует некоторая задержка между нажатием на педаль газа и полным ускорением, но как только оно начнется, ускорение будет сильным. Полный привод — очень удобный вариант, и было приятно иметь его во время ледяной и снежной недели испытаний.
Этот внедорожник предлагает очень комфортную езду даже по неровным дорогам, а также по ледяным и снежным неровностям, которые накопились во время моих испытаний. Управляемость хорошая, и хотя модель 2019 года длиннее и шире, ее все равно легко маневрировать вокруг места для парковки.
Экономия топлива составляет 24 миль на галлон по шоссе, 19 миль на галлон по городу и 21 миль на галлон в сочетании на основе рейтингов EPA с моделью 2.0T AWD. Это похоже на то, что я наблюдал во время тестирования.
Внешний вид
Новый Санта-Фе немного длиннее и немного выше с более внешним видом внедорожника, чем предыдущая модель. Это хорошая вещь, сродни заполнению во всех нужных местах летом перед старшей школой. Внешний вид более четкий, и я большой поклонник стиля этой модели 2019 года. Новая решетка более смелая, но не слишком большая, и на капоте, по бокам и сзади есть некоторые красивые акцентные элементы, которые действительно сближают внешность.
Интерьер
Интерьер Санта-Фе 2019 года удобен и вместителен благодаря большой кабине. Кабина очень тихая, с очень небольшим шумом дороги или ветра. Передние сиденья отличные благодаря правильному количеству поддержки и подушки. Новая черта выглядит очень современно, а материалы по всему Ultimate выглядят высококлассными и приятными на ощупь. Мне нравится панорамный люк, который добавляет просторному ощущению кабины.
Это пространство распространяется на грузовой отсек, где есть до 71,3 кубических футов пространства. Его легко использовать благодаря задней двери без подлокотников, а на SE Plus и более высоких уровнях отделки салона заднее сиденье сдвигается, чтобы легко добавить больше места для груза.
Стандартный 7-дюймовый сенсорный экран прост в использовании, реагирует на прикосновения и находится в пределах досягаемости как водителя, так и пассажира. На уровне отделки Ultimate это 8-дюймовый сенсорный экран. Встроенная система Hyundai хороша, но лучшая часть подключения телефона — это Android Auto и Apple CarPlay. Подключив телефон, вы получаете полный доступ к звонкам, сообщениям, картам, приложениям и музыке, а также к Siri или Google Assistant. Это означает Waze или Google Maps на главном экране и указания по динамикам, плюс быстрый доступ к плейлистам.
Обзор Hyundai Santa Fe2019 года: стильный и надежный
Хендай Санта Фе полностью новый, начиная с четвертого поколения модели 2019 года. Но этому кроссоверу среднего размера предстоит непростая задача. Santa Fe третьего поколения (который на самом деле все еще продается как трехрядный Santa Fe XL) остается невероятно привлекательным продуктом. Я провел неделю с одним из них в феврале и все еще находил его чрезвычайно конкурентоспособным. Достаточно ли привлекателен этот совершенно новый Santa Fe, чтобы действительно сдвинуть с мертвой точки?
Придайте пикантности автобазе
Внешний вид Santa Fe великолепно сочетает в себе надежность и элегантность. Первые элементы, которые я замечаю, подходя к этому внедорожнику, — это тонкие ходовые огни, объединенные красивой хромированной полосой, которая образует верхнюю рамку решетки радиатора. По обеим сторонам решетки расположены большие, эффектно выглядящие группы фар, которые хорошо контрастируют с тонкими светодиодными ходовыми огнями над ними. В целом дизайн передней части создает незабываемую эстетику.
Сзади внешний вид не выглядит вдохновенным или революционным, но, тем не менее, остается красивым. Дизайн салона тоже симпатичный. Мне особенно нравится полигональное покрытие решеток динамиков. Их хитрый характер делает остальную часть интерьера Санта-Фе более высококлассной. Это до тех пор, пока вы не посмотрите немного ближе.
Santa Fe дешев, и это определенно видно по материалам салона из твердого пластика.
Мануэль Каррильо III/RoadshowДостаточно просторный, но некачественный салон.
Пластик на дверных панелях пахнет экономией из-за их твердого, блестящего вида и царапающего ощущения. Тем не менее, салон Santa Fe просторный, удобный и тихий. Чтобы найти идеальное положение за рулем, совсем не нужно времени, и как только вы его найдете, вы сможете проехать сотни километров, заставляя спину чувствовать себя так, как будто она в отпуске.
Если вам нужно собрать вещи для дальней поездки, Santa Fe достаточно вместителен. За задними сиденьями вы найдете 35,9кубических футов пространства, которое увеличивается до 71,3 кубических футов при сложенном втором ряду. Это больше места, чем Шевроле блейзер и Ниссан Мурано , но меньше, чем Хонда Паспорт и Форд Эдж . Максимальная грузоподъемность Santa Fe в 3500 фунтов также падает в середине пакета, превзойдя 1500 фунтов Murano и сравнявшись с Edge, но не дотягивая до 5000 фунтов Passport.
Увеличить изображение
Apple CarPlay и Android Auto стандартно поставляются с 7-дюймовым сенсорным экраном, но в моем загруженном примере используется 8-дюймовый дисплей.
Manuel Carrillo III/RoadshowTrusty tech
Santa Fe входит в стандартную комплектацию Яблоко CarPlay и Андроид Авто на 7-дюймовом сенсорном экране, но мой загруженный пример имеет 8-дюймовый экран вместе с 7-дюймовым дисплеем комбинации приборов. У меня также есть встроенная навигация, аудиосистема премиум-класса Infinity с 12 динамиками, HD и спутниковое радио плюс беспроводная зарядка телефона.
Даже на базе, 26 795 долларов США (включая 1045 долларов США за пункт назначения) Санта-Фе ЮВ, Хендай включает в себя стандартные расширенные функции помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, помощь в удержании полосы движения и автоматический дальний свет.
Мой загруженный экземпляр в комплектации Ultimate 2.0T (от 38 145 долларов) оснащен проекционным дисплеем, камерой с обзором на 360 градусов и задними датчиками парковки, а также светодиодными фарами, противотуманными фарами и задними фонарями. Топовая комплектация Santa Fe также включает в себя такие удобные функции, как подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев и раздвижные задние сиденья, панорамный люк на крыше и заднюю дверь с электроприводом без помощи рук.
Увеличить изображение2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом — это хорошо, но мне хочется 3,3-литрового безнаддувного V6.
Manuel Carrillo III/RoadshowНевероятная мощность
Базовый Santa Fe оснащен 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 185 лошадиных сил и крутящим моментом 178 фунт-футов. Мой тестер оснащен 2,0-литровым двигателем I4 с турбонаддувом мощностью 235 лошадиных сил и крутящим моментом 260 фунт-футов. Независимо от двигателя, все модели Santa Fe используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, передающую мощность на передние колеса. Полный привод стоит 1700 долларов во всех комплектациях, то есть мой тестер Ultimate 2.0T стоит 39 долларов.,845.
Двигатель с турбонаддувом обладает достаточной мощностью, но не обладает такой же стремительностью, как безнаддувный 3,3-литровый V6 в Santa Fe XL, у которого на 55 лошадиных сил больше, но на 8 фунт-футов меньше.
Самый экономичный Santa Fe с 2,4-литровым двигателем и передним приводом имеет рейтинг EPA 22/29.город/трасса миль на галлон. Мой 2,0-литровый тестер полного привода с турбонаддувом расходует 19/24 миль на галлон по городу/шоссе. После 1134 миль езды в основном по шоссе мой средний расход составил 23,1 мили на галлон.
Увеличить изображение
Santa Fe отлично ведет себя на бездорожье, а также хорошо смотрится на фоне пляжных селфи.
Manuel Carrillo III/RoadshowВосьмиступенчатая автоматическая коробка передач, тем не менее, максимально использует недостаток мощности четырехцилиндрового двигателя. Переключения плавные и быстрые, а хорошая модуляция педали позволяет избежать впечатления, что коробка передач ленится переключаться на пониженную передачу или чрезмерно стремится повышать.
Путешествуя по пыльной грязной дорожке на музыкальный фестиваль, я должен проверить режим блокировки полного привода, который позволяет Santa Fe чувствовать себя более уверенно в илистых вещах, гарантируя, что система полного привода всегда активна, а не просто реагирует, когда обнаруживается проскальзывание. Даже на дорогах с твердым покрытием при отключенной блокировке полного привода Santa Fe реактивно распределяет мощность быстро и красиво. Кроме того, мне никогда не приходилось беспокоиться о пробуксовке передних колес во время резких стартов на поворотах вправо или влево на перекрестках.
Асфальтированные дороги или нет, Санта-Фе предлагает езду, которая всегда удобна, но включайте кроссовер в набор поворотов, и крен кузова хорошо контролируется. Во время движения по извилистым дорогам рулевое управление обеспечивает соответствующий вес и точность, а также дает приятный намек на ощущение руля. Педаль тормоза с хорошей модуляцией обеспечивает постоянную тормозную мощность, которая всегда дает чувство уверенности.
Увеличить изображение
Если вы делаете покупки в сегменте среднеразмерных внедорожников с двумя рядами сидений, обратите внимание на модель 2019 года.Санта-Фе.
Manuel Carrillo III/RoadshowСохранение прочности
Новое поколение Hyundai Santa Fe не кажется существенным улучшением по сравнению с моделью третьего поколения, но это не обязательно плохо. В любом случае, Santa Fe третьего поколения не нуждался в особых улучшениях, так зачем портить успех?
В конце концов, Santa Fe 2019 года — это привлекательный кроссовер, который предлагает разумное пространство, разумные возможности буксировки, потрясающий комфорт, респектабельные технологии, множество стандартных функций и достаточную мощность, а также не так уж плохо управлять.
И вот ключевой момент: независимо от того, как вы его определяете, Santa Fe в конечном итоге стоит примерно на 5000 долларов меньше, чем его конкуренты с сопоставимым оснащением. Учитывая, насколько хорошо он отсортирован практически во всех отношениях, с учетом цены, Hyundai Santa Fe 2019 года — это несложная рекомендация в переполненном сегменте внедорожников среднего размера.
Сопоставимые выборы Мануэля
- Honda Passport
- Nissan Murano
- Ford Edge
Hyundai Santa Fe 2019 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Нравится
- Плавная езда
- Недорогие модели с множеством функций
- Стандартные функции активной безопасности
- Просторный салон
- Острый стиль
Не нравится
- Заводские опции отсутствуют
- 8-ступенчатая автоматическая коробка передач нуждается в доработке
- Средний расход топлива
- Тонкая ткань и кожа
Совет при покупке
Если бюджет позволяет, Santa Fe Ultimate предлагает удивительное количество роскошных функций по цене менее 40 000 долларов.
характеристики и характеристики
Limited 2.0T Automatic AWD
Limited 2.0T Automatic FWD
Limited 2.4L Automatic AWD
MPG
19 city / 24 hwy
MPG
20 city / 25 hwy
MPG
21 city / 27 hwy
MSRP
$35,900
MSRP
$34,200
Рекомендуемая производителем розничная цена
34 300 долларов США
Посмотреть все технические характеристики Hyundai Santa Fe 2019 года »
Hyundai Santa Fe 2019 года — убедительный кроссовер-внедорожник с местом для семьи и груза.
Кроссовер-внедорожник Hyundai Santa Fe 2019 года — знакомое имя на новом кузове.
Перечень названий южнокорейского автопроизводителя теперь относится к двухрядному кроссоверу, который раньше назывался Santa Fe Sport. Трехрядный Santa Fe находится в разработке, а Santa Fe XL большего размера — это прошлогодний Santa Fe, перенесенный еще на год, прежде чем его полностью заменят.
Понял? Мы не уверены, что знаем, но Санта-Фе 2019 года получает 6,7 балла по нашей общей шкале. Santa Fe еще не прошел краш-тесты ни одним из крупных рейтинговых агентств. Мы ожидаем, что этот показатель немного возрастет благодаря активным функциям безопасности в каждой комплектации. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
В этом году Santa Fe стал выше и жестче, чтобы убедить больше покупателей в качествах внедорожника. Он примерно на три дюйма длиннее, чем предыдущая версия, что в основном является преимуществом для пассажиров на задних сиденьях. Новое тело более квадратное и агрессивное, с акцентом на носу и хвосте с более смелыми чертами. Внутри Santa Fe более стильный, чем предыдущая версия — менее «простой» и более «полированный».
Под капотом 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель входит в стандартную комплектацию, а 2,0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель является опциональным. Базовый двигатель мощностью 185 л. с. вполне адекватно мотивирует 3,59-сильный.1-килограммовая масса, но это не торопится. 235-сильный турбо-4 ярче, но мы думаем, что некоторая слабина в новой 8-ступенчатой трансмиссии может немного ослабить его бодрость.
Передний привод входит в стандартную комплектацию каждого автомобиля Santa Fe, а полный привод можно получить в любой комплектации за дополнительную плату в размере 1700 долларов.
подробнее
8-ступенчатая автоматическая новинка этого года, но нам больше нравятся утонченная езда и тихое поведение на дороге.
Santa Fe оснащен стандартным предупреждением о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, мониторами слепых зон, адаптивным круиз-контролем, активным контролем полосы движения и камерой заднего вида с предупреждением о перекрестном движении сзади на каждом уровне отделки салона, что достойно восхищения чуть выше 25 000 долларов для начала.
Базовые функции включают подключение по Bluetooth, тканевую обивку, 17-дюймовые колеса и 7-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto для информационно-развлекательных систем.
Комплектация Top Ultimate предлагает 19-дюймовые колеса, кожу, 8-дюймовый сенсорный экран, аудиосистему премиум-класса, подогрев и охлаждение передних сидений, подогрев задних сидений, систему камер кругового обзора, подогрев рулевого колеса, беспроводное зарядное устройство для мобильного телефона, проекционный дисплей. , и автоматические дворники. Ultimate 2.0T с полным приводом и форсированным двигателем Turbo-4 стоит менее 40 000 долларов с гарантией на 5 лет или 60 000 миль.
Ценностное предложение Hyundai — это имя, которое мы тоже знаем.
читать меньше
Hyundai Santa Fe 2019 модельного года отличается острым новым листовым металлом и красивым интерьером, который становится лучше в топовых комплектациях.
Полностью переработанный к 2019 году новый Santa Fe больше, выше и больше похож на внедорожник, чем его предшественник, который назывался «Santa Fe Sport».
Новый Santa Fe более заметен на дороге благодаря более крупной и агрессивной решетке радиатора, а его интерьер начинает сочетать практичные интерьеры Hyundai с новым чувством стиля. Оба получают балл выше среднего по нашей шкале, поэтому мы получаем 7 из 10 за внешний вид. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
читать далее
Поворот в сторону внедорожников очевиден в задней части, которая теперь имеет более вертикальную заднюю дверь, чем у Santa Fe Sport.
Вертикальный вид полностью переходит в линию крыши, которая стала более квадратной и дает задним пассажирам больше окон — Hyundai заявляет, что в этом году окна стали на 40 процентов больше.
Округлые складки на боковых сторонах кузова скрывают довольно большое количество листового металла (в этом году Santa Fe почти на 3 дюйма длиннее), а большая передняя часть подчеркивается большой решеткой радиатора и тонкими стреловидными фарами.
Внутри есть двухъярусная приборная панель, широкая и широкая, но сконструированная таким образом, чтобы стороны водителя и пассажира располагались независимо друг от друга. Обивка потолка в топовых комплектациях мягкая и светлая. У нашего тестера Ultimate была светло-коричневая обшивка потолка с ощущением мягкого льна, которая пробивает сильнее, чем мы ожидали.
читать меньше
Santa Fe 2019 оснащен новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но ее плавность хода более удивительна.
Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач дополняет два знакомых двигателя в 2019 годуСанта-Фе.
Базовый двигатель — 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 185 л. Оба могут быть соединены с передним или полным приводом в каждом уровне отделки салона.
читать дальше
Мы не столько увлечены силовыми агрегатами, сколько плавностью хода, которая во всех отношениях выше среднего. Santa Fe 2019 года получает 6 баллов за производительность в нашей книге. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)
Большинство наших поворотов в Санта-Фе приходится на форсированный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощность которого выше, чем у базового 2,4-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя. Hyundai говорит, что более мощный двигатель имеет больший крутящий момент в более низком диапазоне оборотов, чем раньше, но слабина в новой трансмиссии может истощать часть мощности сразу же. Мощность нарастает относительно низко в диапазоне оборотов, менее 1500 об/мин, но на мгновение колеблется, когда начинает действовать. 2,0-литровый турбо-4 лучше всего подходит для обгонных скоростей, когда он быстро разгоняется для обгона, а трансмиссия кажется более склонной к переключению на несколько передач, чтобы справиться с горным перевалом.
8-ступенчатая автоматическая коробка передач, установленная на обоих двигателях, является новинкой этого года и решает наш прошлогодний спор о том, что Santa Fe проигрывает своим конкурентам. Инженеры Hyundai говорят, что каждый дюйм трансмиссии был сглажен для улучшения характера: шариковые подшипники вместо роликовых для меньшего трения, более быстрая блокировка гидротрансформатора и более широкие передаточные числа в 8-ступенчатой трансмиссии. Это лучше, чем 6-ступенчатая, в сохранении эффективности Santa Fe, но, возможно, некоторые улучшения еще впереди.
Самым большим улучшением характера Санта-Фе в этом году стала его плавность хода. Передние стойки сочетаются с задней многорычажной установкой на всех уровнях отделки салона, в то время как Limited и Ultimate получают самовыравнивающуюся заднюю пневматическую подвеску для более спокойной езды и более уверенной буксировки. Задние амортизаторы в этом году стали более вертикальными для увеличения хода и улучшения качества езды, а кузов стал на 14 жестче.
Высокий кроссовер с трудом преодолевает каньоны, но на дороге ведет себя уверенно и спокойно.
Передний привод входит в стандартную комплектацию всех комплектаций, а полный привод — за дополнительную плату в размере 1700 долларов.
Hyundai говорит, что система полного привода была настроена так, чтобы быть более предсказуемой, чем реактивной; он учитывает передачу, скорость, угол поворота руля и другие факторы при включении задних колес для лучшего сцепления с дорогой. В наших тестах Santa Fe спокойно карабкался по рыхлой грязи с двумя гусеницами без особой суеты. Однако это, вероятно, лучшая всепогодная система, чем вездеходная система.
Наше ограниченное знакомство с базовым двигателем, который, по словам Hyundai, будет установлен на 3 из 4 автомобилей Santa Fe, показало, чего мы ожидали от двигателя мощностью 185 л.с., способного перемещать более 3500 фунтов. Базовый 2,4-литровый рядный-4 адекватен, но не торопится. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, нацеленная на эффективность, не согласовывалась с двигателем, которому требовалось больше оборотов для передачи своей мощности. Одно примечание: наши повороты за рулем 2,4-литрового руля были на высоте более 8000 футов, когда безнаддувные двигатели уже задыхаются от кислорода и теряют мощность.
читать меньше
Hyundai Santa Fe 2019 года — конкурентоспособный и удобный семейный тягач.
В названии Hyundai Santa Fe 2019 года отсутствует слово «Спорт», но в этом году у него больше места для пассажиров и снаряжения.
Он легко вмещает пять пассажиров и предлагает много места для хранения по всему салону и за вторым рядом. Передние сиденья — лучшие места, поэтому мы получаем 8 из 10 за комфорт. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
подробнее
В этом году Santa Fe вырос между колесами и между бамперами. Hyundai добавил 2,6 дюйма между колесами и 2,8 дюйма от бампера до бампера, в основном для пассажиров. Водители на задних сиденьях получают более 40 дюймов пространства для ног, что вполне правдоподобно — у нашего редактора ростом 6 футов 3 дюйма не было проблем с поездкой позади кого-то такого же роста.
В этом году улучшены передние сиденья: они стали лучше и комфортнее. Единственное, что не увеличилось в Санта-Фе, — это свободное пространство, которое, похоже, будет проблемой только для олимпийских пловцов и начинающих полузащитников. Для остальных сиденья удобные и поддерживающие, обтянутые тканью, которая кажется слишком тонкой, или кожей, которая кажется более прочной, но не очень мягкой.
Позже в этом году дебютирует трехрядный Santa Fe, который немного уменьшит эти размеры, но этот третий ряд, вероятно, лучше оставить только для детей.
На некоторых моделях Hyundai предлагает двухскоростную заднюю дверь с электроприводом, которая может открываться без помощи рук, что должно помочь перегруженным родителям. С двумя рядами сидений Santa Fe вмещает около 36 кубических футов груза — примерно в среднем для своего класса — или более 71 куба со сложенным вторым рядом. Между колесными арками достаточно места, а проем заднего люка широкий и относительно низкий.
Для всех пассажиров предусмотрены удобные места для хранения вещей, такие как ящики и полки, что очень удобно в длительных поездках. Под двухъярусной приборной панелью со стороны пассажира есть вырезная полка для хранения смартфона с цепким резиновым ковриком для удержания телефонов на месте.
Во всех комплектациях Santa Fe имеет приятные материалы приборной панели, включая настоящую строчку, и высокое качество большинства элементов отделки. Есть несколько мест, где снижение затрат очевидно: жесткий пластик на боковой части центральной консоли и тонкий ворс на ковре грузового пола.
Верхние варианты отделки имеют привлекательную обшивку потолка, которая легче и почти напоминает джинсовую ткань — она стильная и способствует облегчению салона.
читать меньше
Хорошие результаты краш-тестов и автоматическое экстренное торможение — залог успеха 2019 годаУ Санта-Фе хороший результат.
Федеральные и независимые испытатели говорят хорошие отзывы о Hyundai Santa Fe 2019 года.
IIHS назвал его Top Safety Pick+, а NHTSA присвоило Santa Fe 2019 пять звезд. Автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию всех моделей, поэтому Santa Fe получает 8 баллов из 10 по нашей шкале безопасности. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
подробнее
В этом году каждый автомобиль Santa Fe оснащен стандартными спасающими жизнь функциями активной безопасности, более распространенными среди автопроизводителей. Каждый 2019Hyundai Santa Fe оснащен системой предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, мониторами слепых зон, адаптивным круиз-контролем, активным контролем полосы движения и камерой заднего вида с предупреждением о перекрестном движении сзади.
Дополнительное оборудование для Santa Fe включает систему предупреждения о пассажирах сзади, систему камер кругового обзора, датчики парковки и светодиодные фары. Hyundai не предлагает опций ни для одного уровня отделки салона, поэтому поиск дополнительного защитного снаряжения потребует более дорогой отделки.
В стандартную комплектацию Santa Fe входят мониторы слепых зон, благо для внедорожника такого размера, но он также имеет хороший внешний обзор с приличным обзором под углом в три четверти.
IIHS заявил, что Санта-Фес, оснащенный светодиодными фарами, получает награду Top Safety Pick+. По словам организации, финансируемой страховой отраслью, стандартные галогенные фары не обеспечивают такого покрытия. Эти модели не получают награды.
читать меньше
{{#if_eq new_flag compare=1}}Новый {{else}}Б/у {{/if_eq}}{{год}} {{производитель}} {{модель}} {{отделка}}
Рекомендуемая производителем розничная цена: {{formatCurrency price}}{{#if_eq per_click compare=1}}{{/if_eq}}
Пробег: {{formatMileage mileage new_flag}}
Проверить наличие
{{/каждый}}
Hyundai Santa Fe 2019 года — это хорошее соотношение цены и качества в большинстве комплектаций, отсутствие дополнительных опций не мешает ему получить более высокие оценки.
Особенности, которые выделяют Santa Fe 2019 года среди конкурентов, включая впечатляющую гарантию.
Все версии нового кроссовера оснащены впечатляющим оборудованием для кроссовера стоимостью от 26 480 долларов США: электрические стеклоподъемники, возможность подключения Bluetooth, технология активной безопасности (рассмотренная выше), тканевая обивка и 7,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto. совместимость с информационно-развлекательными системами.
читать дальше
Это хорошее оборудование, особенно информационно-развлекательный экран, и на все автомобили Santa Fe распространяется впечатляющая 5-летняя гарантия или 60 000 миль пробега. Рейтинг возвращается на землю, когда мы рассматриваем варианты, в частности, что их нет. Santa Fe получает 7 баллов по нашей шкале. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)
Hyundai предлагает Santa Fe в комплектациях SE, SEL, SEL Plus, Limited и Ultimate, что может поднять цену почти до 40 000 долларов за полностью укомплектованные модели. В каждом уровне отделки салона полный привод стоит дополнительно 1700 долларов. Версии Limited и Ultimate могут иметь форсированный 2,0-литровый турбо-4 за 1600 долларов.
Версии Ultimate оснащены впечатляющим оснащением. Кожаная обивка, улучшенный 8,0-дюймовый сенсорный экран, высококачественная аудиосистема, подогрев и охлаждение передних сидений, подогрев задних сидений, система камер кругового обзора, подогрев рулевого колеса, беспроводное зарядное устройство для мобильного телефона, проекционный дисплей и автоматические дворники.
Достаточно меньше, чтобы мы почти сказали, что это лучший выбор.
Выбирая уровень отделки салона Limited, вы получаете роскошные удобства без завышенной цены. Эти версии оснащены кожаной обивкой, аудиосистемой премиум-класса, зажиганием без ключа, подогревом передних сидений, двухзонным климат-контролем и 7,0-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательных систем с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto. Переднеприводный Limited с базовым двигателем стоит 33 580 долларов; полный привод и турбо-4 приносят общую сумму в 36 880 долларов. Это убедительная ценность по сравнению с другими, такими как Ford Edge Titanium, который может стоить более 40 000 долларов без учета льгот.
Помимо цены, Hyundai предлагает обширную комплексную гарантию на 5 лет или 60 000 миль, которая превосходит многих конкурентов.
Информационно-развлекательная система Hyundai BlueLink — один из наших лучших вариантов благодаря простоте использования и простому расположению. Хотя встроенная навигация предлагается только в топовых версиях Ultimate, все модели совместимы со смартфонами с Apple Maps, Google Maps или Waze.
читать меньше
Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач помогает Santa Fe 2019 оставаться конкурентоспособным с точки зрения экономии топлива.
Hyundai Santa Fe 2019 года является достаточно экономичным среди кроссоверов среднего размера.
Совокупный пробег большинства версий не превышает 20 секунд, поэтому мы ставим ему 4 балла по шкале эффективности использования топлива. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
подробнее
Самый экономичный Santa Fe оснащен передним приводом и 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем. EPA оценивает эти версии в 22 мили на галлон по городу, 29 по шоссе, 25 в смешанном цикле, и другие не сильно отстают.
Модернизированный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и передним приводом расходует 20/25/22 миль на галлон.