Новый икстрейл 2018: Как изменился самый популярный кроссовер мира — Российская газета

Nissan X-Trail T33, анонс премьеры, фото кузова и салона, характеристики

Новый Nissan X-Trail T33 готовится к мировой премьере, запланированной на осень 2020 года. Однако, на сегодня уже известно, что дебют Ниссан Х-трейл 4 поколения перенесен на конец текущего или даже начало будущего 2021 года. К слову, японская компания Nissan уже заканчивает тесты нового X-Trail. И даже успела зарегистрировать патенты на дизайн экстерьера кузова и салона нового Ниссан Хтрейл в национальном институте промышленной собственности Бразилии. В обзоре на Повозкар первая информация о новом поколении популярного кроссовера Ниссан Икстрейл Т33 2020-2021 модельного года.

Статья в формате видео

Статистика продаж модели

Для компании Nissan кроссовер X-Trail (Rogue на рынке Северной Америки) одна из самых важных моделей. И на протяжении многих последних лет стильный компактный кроссовер является локомотивом продаж японской компании.

Но по итогам 2019 года продажи Nissan Rogue в Америке упали на 15% и составили всего 350 тысяч с небольшим хостиком. А в России Nissan X-Trail в 2019 году нашел на 8,6% покупателей меньше, чем годом ранее (продано 20,9 тыс. кросcоверов).

При этом конкуренты в прошлом году увеличили продажи. Кроссоверы Toyota RAV4 и Honda CR-V показали за океаном, соответственно, результаты 448 тыс. экземпляров (+4,9% к 2018 году ) и 384 тыс. реализованных машин (+1,4% к 2018 года).

Кузов и салон Ниссан Хтрейл 2021

Так что Nissan срочно необходим новый X-Trail. И, судя по патентным изображениям, кроссовер 4 поколения готов к серийному производству. Вот только новаций в дизайне нового поколения модели, к сожалению, мы не видим. Судя по всему, руководство японской компании решило не эксперементировать с внешностью своего бестселлера. Новинка стараниями дизайнеров лишь эволюционировала. Досадно, ведь была надежда, что новый Nissan X-Trail наследует кузов в стиле Nissan Ariya.

В итоге новый кроссовер получил модную двухуровневую головную оптику и фирменную фальшрадиаторную решетку V-motion. Харизматичные выштамповки по нижнему краю боковых дверей. И абсолютно безликую корму. С таким дизайном новому X-Trail трудно будет тягаться с конкурентами.

Возможно, интерьер поразит инновациями и стилем? Как бы не так. В салоне также все скучно и уныло. Передняя панель в салоне нового поколения Икс-Трейла древняя. Все оборудование расположено в традиционных местах, и такой дизайн вызывает скуку. А отдельно стоящий экран мультимедийной системы с физически управляемыми ручками еще больше портит картину.

Есть, правда, и положительные моменты. Появится виртуальная панель приборов. Правда, только в самых насыщенных комплектациях. Применяется компактный нефиксируемый селектор управления АКПП.

Дополнено: появились фото кузова и салона серийного Nissan Rogue 2021 года




Технические характеристики

О технике нового Nissan X-Trail информации минимум. Удалось лишь выяснить, что в основе новинки модульная платформа CMF. Под капотом пропишутся бензиновые атмосферные и турбированные моторы, а также турбо дизели. Для европейского рынка компания Nissan готовит гибридные версии X-Trail, как с возможностью подзаряжаться от розетки — plug-in hybrid, так и обычные – Hybrid.

Новый Nissan X-Trail 2018 в России: фото, характеристики, оснащение

Новый Nissan X-Trail 2018 модельного года… Будем откровенны: ничего принципиально нового в этом «японском» кроссовере нет. Особенно если Вы хоть мало-мальски следите за новинками мирового автопрома. Не следите? Тогда вот: еще в сентябре прошлого 2016 года в США был представлен обновленный Nissan Rogue («тамошнее» название нашего «икса»), а в марте уже 2017 китайский рынок посетил как раз Nissan X-Trail. Ну а в начале лета этого же 2017 новинка наконец дебютировала и на европейском рынке — с традиционной приставкой «2018 модельного года». И стоит ли говорить, что «американец» отличается от «китайца» с «европейцем» только буквами названия?

В общем — не новость. Особенно учитывая, что кроме дизайна внешнего вида Nissan X-Trail не так уж и нов: те же моторы, однако чуть большее и лучшее оснащение внутри. Уже интересно? Тогда ниже — подробнее.

Содержание статьи:

Экстерьер

Ругать или хвалить обновленный Nissan X-Trail мы не будем — хватает в Сети и поклонников, и противников того или иного стиля. Однако сложно не заметить уж очень близкий с младшим Qashqai экстерьер: весьма схожая головная оптика, фирменная «V» решетки радиатора и не так уж и отличающийся бампер.

К счастью, задняя часть визуальных отличий имеет куда больше: иная форма задних фонарей, менее покатое стекло двери багажника, иная формовка бампера.

И, разумеется, размеры: 4675 мм габаритной длины «старшего» X-Trail против скромных 4377 мм — у Qashqai.

К новшествам технического плана по пункту «экстерьер» стоит отнести новую светодиодную головную оптику с системой адаптивного освещения — но лишь в топовых модификациях кроссовера. К традиционным «обновкам» относятся новые колесные диски и яркие цвета кузова. К слову, именно в новом огненно-оранжевом одеянии и дебютировал в Европе этот кроссовер.

Интерьер

В салоне обновленного X-Trail… Почти ничего обновленного: взгляд цепляется только за пересмотренное скошенное внизу рулевое колесо. Оно, как и ранее, трёхспицевое, однако ассортимент кнопок пересмотрен в лучшую (надеемся) сторону. И, конечно, куда без громких слов о «более качественных материалах салона»?

В остальном явных отличий нет: центральная консоль — без изменений, приборная панель — без изменений. Впрочем, поправимся: всё же обновленный кроссовер получил чуть иную переднюю консоль перед передним пассажиром, а обновленная мультимедийная система получила обновленный навигатор NissanConnect и новый интерфейс в стиле мобильного дизайна.

Прирост трёх сантиметров габаритной длины положительно сказался на задних пассажирах и общей полезности автомобиля: чуть-чуть сдвинутый диван дал чуть-чуть больше места для ног, а багажник вырос с 550 до «внушительных» 565 литров. Традиционно, подсчет идет «по полной» загрузке от пустой ниши в подполье до верхней полки багажника. Бонус — датчики багажника: теперь, как и в более дорогих Ниссанах, новый Икстрейл можно «пнуть» для автоматического открытия пятой двери.

Оснащение

Здесь Nissan X-Trail 2018 модельного года чудес тоже не показывает — всё же очень серьезная конкуренция в его сегменте и прирост даже вроде бы незначительных «плюшек» оснащения способно серьезно изменить цену кроссовера. Но и совсем без новшеств, к счастью, не обошлось: к примеру, теперь «Икс» может похвастаться подогревом не только передних кресел, а и заднего дивана, а уже в базовой версии есть цифровое радио. Правда, в России сие чудо техники пока не очень приживается.

Но главное новшество — это, разумеется, автопилот. Увы, не столь умный, как у Тесла.. Да и не столь же навороченный… И полным автопилотом он по этой же причине тоже не является: система ProPilot умеет распознавать дорожную разметку, «читать» знаки и выявлять препятствия, а также стараться управлять автомобилем в режиме не только скоростного шоссе, а и в скучной городской пробке — но всё в пределах одной полосы.

Но даже этот «автопилот» появится в кроссовере не сразу с началом продаж: его обещают внедрить «в течении 2018 года» в составе комплекса Nissan Intelligent Mobility, в котором кроме упомянутого ProPilot будет включена еще и система экстренного торможения (с дополнением в виде функции распознавания пешеходов), а также ассистент выезда с парковки задним ходом.

Моторная гамма

Здесь новый X-Trail 2018 вообще ничего нового не показал: дизельные 130- и 177-сильные моторы и бензиновый 163-сильный силовой агрегат, дополненные выбором между механической 6-ступенчатой коробкой и вариатором. Это, разумеется, предложение европейского рынка — в России кроссовер будет (вероятно) представлен с уже известными моторами:

  • бензиновый 2-литровый 144 л.с.
  • бензиновый 2,5-литровый 171 л.с.
  • дизельный 1,6-литровый 130 л.с.

Привод привычен: передний и полный.

Старт продаж обновленного X-Trail в Европе — конец лета 2017 года. До конца актуального года новинка будет представлена и на российском рынке. Стоит также отметить, что согласно официальных данных производство обновленного кроссовера будет организовано на «родном» конвейере в Санкт-Петербурге

В России началось производство нового Nissan X-Trail

Петербургский завод Nissan начал производство обновленного внедорожника Nissan X-Trail. Комплектации, двигатели и информация по ценам на новинку будут объявлены позже. Для производства этой более технически совершенной модели на предприятии было установлено новое оборудование, что стало важным шагом в развитии локального производства и повышении эффективности на заводе в Санкт-Петербурге, сообщает пресс-служба Nissan.

Nissan X-Trail российского производства был специально доработан для эксплуатации в нашей стране: автомобиль будет иметь ряд отличий от версий для других рынков. В новом X-Trail были усовершенствованы ходовые характеристики, претерпел изменения дизайн экстерьера, был добавлен целый набор опций и систем. Так, новинка получила систему обнаружения препятствий при движении задним ходом (RCTA), которая определяет наличие автомобилей, движущихся перпендикулярно и не видимых водителю. Для обеспечения максимальной безопасности новый X-Trail также оснащается интеллектуальной системой остановки перед препятствием Forward Emergency Braking (FEB) – она помогает водителю избежать столкновения с препятствием во время движения. Система реализована через высокочувствительный радар, который интегрирован в эмблему Nissan. Кроме того, автомобиль получил систему открывания багажника Hands free – автоматического открытия двери багажника с кик-сенсором. Кроме классических способов – нажатия кнопки в салоне или ключе – можно открыть багажник простым движением ноги под задним бампером.

С новым Nissan X-Trail погрузка вещей и покупок стала еще проще благодаря системе открывания багажника Hands free – автоматического открытия двери багажника с кик-сенсором. Кроме классических способов – нажатия кнопки в салоне или ключе – можно открыть багажник простым движением ноги под задним бампером.

Напомним, Nissan X-Trail стал второй моделью открывшегося в 2009 году завода в Санкт-Петербурге . Через пять лет (в декабре 2014 года) здесь началось производство следующего поколения модели, и на сегодняшний день с конвейера завода сошло суммарно 197 тыс. 295 автомобилей Nissan X-Trail. 

По итогам девяти месяцев 2018 года с петербургского конвейера Nissan сошло 40 тыс. 946 кроссоверов Qashqai, X-Trail и Murano, что на 28% превышает прошлогодний результат аналогичного периода. В январе-сентябре внедорожник Nissan X-Trail стал бестселлером Nissan в нашей стране с показателем 16492 автомобилей (+13%). Это позволило модели также войти в ТОП-10 самых продаваемых SUV на российском рынке.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», до конца 2018 года на заводе Nissan в Санкт-Петербурге также должна начаться серийная сборка обновленного кроссовера Nissan Qashqai. Между тем, в октябре компания Nissan завершила производство в России седана Almera, который выпускался на мощностях АВТОВАЗа. При текущем уровне спроса количество автомобилей Nissan Almera на центральном складе на конец 2018 года будет достаточным для поддержания продаж до весны 2019-го.

Обзор

Nissan X-TRAIL 2018 — carsales.com.au

Nissan возлагает надежды на новый турбодизель X-TRAIL, который поможет увеличить продажи

Что это такое?
Рестайлинг X-TRAIL прибыл в мае прошлого года со свежим дизайном передней и задней части, доработками интерьера и новыми функциями безопасности, такими как автономное экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении.

Nissan также представил новый 2,0-литровый турбодизель (заменивший 1.6), впервые связанного с самопереключающейся трансмиссией — бесступенчатой ​​трансмиссией Nissan Xtronic (CVT). CVT теперь является единственной трансмиссией, предлагаемой на всех X-TRAIL, кроме ST начального уровня.

В то время как TL, дизельный двигатель высшего класса (и самый дорогой X-TRAIL в линейке), в обновлении получил предупреждение о перекрестном движении сзади, адаптивные фары и дверь багажного отделения с электроприводом, активируемую движением, а также две новые функции безопасности — активный круиз-контроль и вмешательство при выезде с полосы движения — предлагаются только с топовым бензиновым двигателем Ti.

Сколько это будет стоить?
X-TRAIL TL появился на рынке всего три месяца назад и стоит 47 790 долларов (плюс дорожные расходы).

На тестовом автомобиле был установлен дополнительный буксировочный комплект за 1190 долларов (включая буксировочную штангу, жгут проводов, буксировочный шар, D-образные скобы и стоимость установки).

Красный рубин — стандартный цвет кузова; выберите один из шести дополнительных цветов металлик / жемчуг, и это будет стоить вам дополнительных 575 долларов.

Единственный другой доступный заводской вариант (бесплатно) — это коричневая кожаная обивка вместо стандартной черной кожи.

Почему я должен / не должен покупать это?
2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом обладает плавным ходом и плавным ходом, но не особенно тихим при нажатии. Несмотря на то, что он имеет характерный мощный турбо-дизельный двигатель среднего диапазона, он очень тормозит до 2000 об / мин.

Вариатор должен — но не помогает; кажется, что он отключает подачу питания.Расход топлива с тремя заправками из бака в бак на протяжении 1200 км в среднем составил 8,3 л / 100 км, большая часть из которых приходится на движение по шоссе. Несмотря на то, что после 300 км круиза по шоссе мы увидели на бортовом компьютере минимум 7,2 л / 100 км, он далек от заявленного значения комбинированного расхода в 6,1 л / 100 км.

X-TRAIL плавно маскирует неровности и обладает внушающим доверие (если не полезным) управлением. Помимо двигателя, он также очень тихий, с очень небольшим шумом ветра.

Светодиодные фары головного света ярко освещают темную дорогу.

Все органы управления найти легко, за исключением кнопок обогрева рулевого колеса, остановки на холостом ходу и экономичного режима, спрятанных внизу справа от рулевого колеса. В наши дни ножной стояночный тормоз кажется очень старомодным.

Когда это доступно в Австралии?
Дизель TS начального уровня прибыл с остальными (бензиновыми) моделями модернизации при запуске в мае прошлого года, но TL с улучшенными характеристиками стал доступен только с ноября.

Nissan надеется, что с новым двигателем и гораздо более популярной автоматической коробкой передач TS и TL увеличит долю продаж дизельных X-TRAIL с восьми процентов до 15 процентов предыдущей модели.

Кому это понравится?
Хотя X-TRAIL TL нравится широкому кругу покупателей, его главная привлекательность — это вместительный и экономичный семейный универсал, правда, без семиместного варианта (он доступен только для бензиновых двигателей 2WD ST и ST-L).

Сдвижное заднее сиденье X-TRAIL обеспечивает универсальные возможности для сидения / места для хранения груза.Грузовое пространство тоже красиво оформлено.

Значок 4WD X-TRAIL не делает его Patrol для бездорожья. Некоторые владельцы могут попытаться прокатиться по пляжу на своем X-TRAILl, но если это не твердый песок, это плохая идея.

Во время нашего короткого пробега по пляжу с выключенными системами стабилизации / контроля тяги и включенным режимом 4WD LOCK (и пониженным давлением в шинах) X-TRAIL не хватало скорости на мягком песке. По крайней мере, часть вины может быть возложена на вариатор, который буферизует мгновенную реакцию дроссельной заслонки, которую могла бы обеспечить обычная трансмиссия.Он просто не передает мощность на землю достаточно быстро или достаточно, если на то пошло.

X-TRAIL с дизельным двигателем может буксировать до 1650 кг (с максимальным весом 165 кг на буксировочном шаре).

Где подходит?
Дизельный двигатель X-TRAIL конкурирует в многолюдной категории внедорожников среднего класса и стоит в пределах нескольких сотен долларов от премиальных вариантов Ford Escape, Hyundai Tucson и Mazda CX-5 с дизельным двигателем.

Другими вероятными конкурентами дизельных внедорожников среднего размера являются Kia Sportage, Mitsubishi Outlander, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan.

В общем объеме продаж внедорожников 2017 года X-TRAIL был четвертым с 18 955 продажами и 11,5% долей, уступая Mazda CX-5 (25 831 продаж, 15,7%), Hyundai Tucson (23 828 продаж и 14,5%). и Toyota RAV4 (продажи 21 077, доля 12,8%).

Итак, что мы думаем?
X-TRAIL TL явно не полноприводный, как показал наш пробег по пляжу, и дизель может быть как более отзывчивым на низких оборотах, так и более экономичным.
Тем не менее, это удобный, тихий, плавный и устойчивый внедорожник среднего размера с большим количеством места для праздничного снаряжения сзади.

2018 Nissan X-TRAIL TL Цены и технические характеристики:
Цена: 47 790 долларов (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель
Мощность: 130 кВт / 380 Нм
Трансмиссия: Бесступенчатая
Топливо: 6,1 л / 100 км (комбинированный ADR)
CO2: 162 г / км (комбинированный ADR)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный ANCAP

Связанное чтение:
> > Обзор Nissan X-TRAIL
2017 >> Смотреть видео Nissan X-TRAIL

2017 года

Рекламный и рекламный контент В некоторых случаях www. carsales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставлять вам релевантный контент, который стал возможен благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «спонсируемые». www.carsales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше

Заявление об ограничении ответственности В большинстве случаев сайт www.carsales.com.au посещает запуск новых автомобилей по приглашению и за счет производителей и / или дистрибьюторов автомобилей.
Указанные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем.Ценообразование актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца фактического автомобиля и / или аксессуара.
Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена не может включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.
Мнения, выраженные с помощью редакционных материалов www.carsales.com.au, принадлежат автору и не обязательно Carsales.com Ltd, редакция motoring.com.au и участники посещают зарубежные и местные мероприятия в качестве гостей производителей и импортеров.
для получения дополнительной информации см. Наши Условия и положения.

Обзор Nissan X-Trail 2021 года | Top Gear

Nissan X-Trail, ранее представлявший собой квадратный, довольно серьезный внедорожник, теперь по сути является усиленным Qashqai. У пары общая платформа, но X-Trail заметно выше и длиннее, чем Qashqai, и есть дополнительный третий ряд сидений.Это означает, что он фактически заменяет Qashqai + 2 в качестве семиместного внедорожника Nissan. Добавьте к этому вариант с полным приводом, и вы получите полноразмерный семейный внедорожник, который с радостью запачкает обувь, если возникнет такая необходимость.

И, как и Qashqai, его только что обновили. Нет никаких обновлений трансмиссии, о которых стоит говорить, а это означает, что самое большое изменение — это новая передняя часть, которая включает решетку Nissan «V-motion» (как на новых Qashqai и Micra) и новые фары. В более дорогих X-Trails это светодиоды.Задняя часть также была переработана, хотя в ней эффект менее преобразующий. Изменения в интерьере по существу ограничиваются новым, более толстым рулевым колесом и использованием более приятных на ощупь материалов во всем.

Nissan гордится технологиями, поэтому, естественно, их много. Важной новостью является то, что в следующем году X-Trail будет предлагаться с технологией автономного вождения Nissan ProPilot, которая контролирует «рулевое управление, ускорение и торможение в одной полосе движения на шоссе во время плотных пробок и круизов на высокой скорости».Новая доступная технология теперь включает в себя предупреждение о перекрестном движении сзади (предупреждает о приближении автомобиля, когда вы выезжаете задним ходом с парковочного места) и улучшенное автономное экстренное торможение.

Диапазон двигателей сохранен без изменений. Есть 1,6-литровый дизель dCi на 128 л.с. и 1,6-литровый бензиновый DIG-T на 161 л.с., но выбор из диапазона — 2,0-литровый dCi на 175 л.с. Он доступен с двух- или четырехколесным приводом, шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач с вариатором.

Да, и если у вас есть собаки, X-Trail очень хорош и для тех, кто живет с комфортом.Но ты не собака, ты человек. Так что же такое X-Trail — водить, садиться и бегать? Продолжайте нажимать, чтобы читать дальше.

Обзор Nissan X-Trail Ti 4WD 2018

Почти каждый австралиец слышал о Nissan X-Trail , и не зря. Ранее блочный утилитарный внедорожник был одним из самых первых внедорожников среднего размера, появившихся в самом начале 2000-х годов, и пользовался успехом у покупателей. Как и его старший брат Pathfinder, X-Trail несколько лет назад избавился от своих квадратных линий, приняв стильную, массовую форму для своего третьего поколения.Это немного изменило характер X-Trail — больше не нужно поливать багажник из шланга — но что не изменилось, так это его популярность. В 2017 году X-Trail был четвертым по популярности средним внедорожником после Mazda CX-5, Hyundai Tucson и Toyota RAV4. Итак, почему мидзайзеры Nissan продаются так хорошо? Чтобы выяснить это, мы позаимствовали модель X-Trail Ti 4WD с 2,5-литровым двигателем .

Что ж, с поразительными 17 соперниками, с которыми приходится бороться в среднем классе внедорожников, X-Trail должен хорошо выглядеть, а в спецификации Ti он действительно сдержан.Недавний фейслифтинг дал X-Trail более красивый передок, а дымчатые задние фонари оказали аналогичный эффект на спине, но европейский силуэт и достаточно спортивный дизайн X-Trail устаревают.

Поднимитесь внутрь и первые впечатления — по крайней мере эстетические — продолжают оставаться положительными. Несмотря на то, что в салоне функциональность превыше формы, создается впечатление высокого качества сборки и впечатляет широкое использование мягких на ощупь материалов. Ti, в частности, делает все возможное с мягкими кожаными сиденьями, которые доступны в привлекательном коричневом или черном цвете.Недавний фейслифтинг также дал X-Trail совершенно сексуальный руль, который частично повторяет рулевое колесо Nissan GT-R.

Итак, X-Trail — красивый внедорожник. Однако именно внутри возраст X-Trail начинает выходить на первый план — закономерность, которая повторяется, когда вы едете на нем. Семидюймовый сенсорный экран выглядит маленьким и работает на очень устаревшем программном обеспечении: не говоря уже о четкой стереосистеме Bose с восемью динамиками, предлагаемые Nissan технологии просто не урезаны, особенно по сравнению с Mazda CX-5 или Volkswagen Tiguan.Несмотря на то, что есть интегрированная навигация, которая довольно проста в использовании, графика максимально олдскульная, и нет Apple CarPlay или Android Auto, чтобы вылечить эти проблемы.

Однако внутри X-Trail нет проблем с пространством. И передний ряд, и задние сиденья очень вместительны: родители и дети путешествуют с комфортом. Задний ряд, в частности, отлично подходит для дальних путешествий, с большим пространством для ног и головы, а также с вентиляционными отверстиями, чтобы малышей не тошнило.О передних драйверах всех размеров хорошо заботятся. Кожаные сиденья красивые и мягкие, но место водителя расположено слишком высоко, а сиденье больше похоже на жердочку, чем на кресло — в этой машине не так, как в Skoda Kodiaq. Однако здесь много света благодаря большому панорамному люку на крыше Ti.

Во внедорожнике важно много грузового пространства, а у X-Trail одни из самых больших багажников в своем классе. С 565 литрами за задними сиденьями Nissan уступает только 605-литровому Volkswagen Tiguan по просторному пространству: это большое практичное пространство с плоским отверстием, поэтому вы можете без проблем задвигать тяжелые предметы.Кроме того, версия Ti поставляется с задней дверью с электроприводом, которая открывается от удара ногой: подойдите к машине с занятыми руками, помахайте ногой под бампером, и багажник открывается прямо, хотя это может быть немного неудобно. работать. Функция «Разделить и скрыть» в ботинках очень умная. Режим Hide позволяет скрыть чувствительные предметы под полом, а режим Divide предотвращает скольжение хрупких предметов.

Помимо информационно-развлекательной системы, X-Trail предлагает массу возможностей, когда речь идет о пространстве в салоне, удобствах и практичности.На дорогах Nissan не стремится быть одним из самых динамичных внедорожников среднего размера, и вы это понимаете. Это неплохой внедорожник для езды и не особенно впечатляющий за рулем, но для большинства людей вполне достаточно того, как X-Trail сочетается с 2,5-литровым бензиновым двигателем.

2,5-литровый X-Trail — самый популярный выбор. Его дешево купить — даже этот полностью загруженный Ti стоит всего 44 790 долларов, что на много миль дешевле, чем топовые CX-5 или Tiguan — и 2.5-литровый — единственный бензиновый X-Trail с автоматической коробкой передач. Меньший 2,0-литровый двигатель предлагается только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. 2,5-литровый двигатель имеет скромную мощность: 126 кВт мощности при 6600 об / мин и 226 Нм при 4400 об / мин — эти цифры оборотов показывают вам, что вам действительно нужно много работать с этим двигателем, чтобы добиться прогресса, и наша городская экономия 12 л / 100 км отражает это.

Автоматическая трансмиссия Nissan CVT хороша как вариатор, но гладкая шестиступенчатая обычная автоматическая коробка в Mazda CX-5 намного привлекательнее в управлении.В Nissan вариатор редко используется в большинстве случаев, но если вам нужно обгонять или слетать с траектории — что иногда приходится делать всем нам — ощущения будут шумными и немного вялыми. Опциональный 2,0-литровый турбодизель мощностью 130 кВт работает быстрее: дизель TL также имеет вариатор, но он работает лучше, поскольку имеет гораздо больший крутящий момент — 380 Нм, или на 70% больше тягового усилия. Проблема в том, что дизельное топливо стоит 3000 долларов, а это довольно большая натяжка.

Управляемость X-Trail хороша для городских поездок или автомобильных поездок, но если толкнуть его на быстрой дороге, этот внедорожник станет тяжеловесным.Само шасси кажется прочным, но Nissan оснастил X-Trail слишком легким рулевым управлением. Он никогда не нагружается должным образом, в том числе на скорости выше 100 км / ч, поэтому на шоссе вам придется вносить множество мелких поправок. Правильное поведение рулевого управления — быть легким в городе и тяжелым на шоссе. Для X-Trail не удалось найти правильный баланс.

Комфортность езды по дороге в любом автомобиле может ухудшиться, если вы выберете большие легкосплавные диски.Это верно в отношении Nissan X-Trail, который довольно гибок на небольших 17-дюймовых колесах модели ST-L, но более неустойчив и неудобен на 19-дюймовых колесах Ti. Большие колеса очень стильные, поэтому решение за вами. Уточнение, однако, в порядке, с ограниченным шумом дороги и ветра.

Выбор X-Trail означает принятие нескольких ключевых решений. В линейке X-Trail десять моделей; два с дизельными двигателями, два с семью сиденьями вместо пяти, четыре с полным приводом и один с механической коробкой передач.Модельный ряд начинается с пятиместного автомобиля ST с механической коробкой передач за 28 490 долларов и тянется до пятиместного дизельного полноприводного автомобиля TL за 47 490 долларов.

Существует три основных уровня спецификации. Начальный уровень, получивший название ST (бензин) или TS (дизель), предлагает широкий спектр функций, таких как автономное экстренное торможение, легкосплавные диски, камера заднего вида, кнопочный пуск и практичные задние сиденья, складывающиеся 40/20/40. ST и TS оснащены базовым 5-дюймовым информационно-развлекательным экраном. Автоматическая коробка передач стоит 2000 долларов; AWD стоит еще 2000 долларов; дизель снова стоит 3000 долларов.Семиместный переднеприводный автомобиль стоит 31 990 долларов.

Оттуда это шаг до бензинового среднего класса X-Trail под названием ST-L (37 090 долларов). ST-L добавляет очень полезные функции, такие как кожаное рулевое колесо, кожаные сиденья с подогревом и электроприводом, двухзонный климат-контроль, большой 7-дюймовый сенсорный экран с навигацией и живым трафиком, цифровое радио DAB +, мониторинг слепых зон, перекрестное движение сзади. оповещение и камера для парковки на 360 градусов. Полноприводной автомобиль стоит 2000 долларов на пятиместном автомобиле, а семиместный — 1500 долларов.

Наконец, флагманский X-Trail, названный Ti с бензиновым двигателем (44 790 долларов США) или TL с дизельным двигателем (47 490 долларов США), добавляет роскошные элементы, такие как стереосистема Bose с восемью динамиками, электрическая задняя дверь, задние сиденья с подогревом, панорамный люк на крыше и 19 -дюймовые колеса. Ti и TL также получают дополнительный комплект безопасности в виде предупреждения о выезде с полосы движения и обнаружения пешеходов, хотя только более дешевый Ti получает адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения.

Из набора из десяти X-Trails трудно пройти мимо переднеприводного бензинового ST-L за 37 090 долларов, который предлагает щедрый набор оборудования по довольно низкой цене для этого класса.Тем, кто ищет семиместный автомобиль, понравится Honda CR-V VTi-L (38 990 долларов), особенно потому, что Honda расширяет подушки безопасности прямо на пассажиров третьего ряда. Тем не менее, мы рекомендуем перед покупкой провести тест-драйв ключевых конкурентов, таких как Mazda CX-5 и более дорогая Skoda Kodiaq.

Техническое обслуживание X-Trail — простое и довольно доступное дело, поскольку у Nissan действует шестилетняя программа обслуживания с ограниченными ценами. Интервалы обслуживания в год или 10 000 километров удобнее, чем посещения Mazda два раза в год, хотя предел пробега немного занижен.Средняя стоимость первых трех лет обслуживания 2,5-литрового X-Trail составляет 416 долларов, что примерно соответствует среднему значению в классе.

В целом, Nissan X-Trail остается средним конкурентом в группе средних внедорожников. Тем не менее, долговечное качество сборки, непритязательное отношение и очень разумная цена означают, что он сохраняет хороший уровень привлекательности и будет продолжать хорошо продаваться среди австралийских покупателей. Однако, поскольку соперничество в этом сегменте действительно накаляется, Nissan придется активизировать игру в следующем поколении X-Trail, если он хочет оставаться на вершине своего класса.

Nissan X-TRAIL

2018 года

2018 Nissan Xtrail Platinum 4WD 2.5L Gas X-Tronic НА Нет продаж в страны Персидского залива и «Ограниченные территории»

Цена 17 400 долларов США — это франко-завод CAS Storage Eurasia.

Минимальная покупка: 3 шт.
CAS должен быть грузоотправителем и отправляет только 3 единицы в контейнере.

СДЕЛАНО В ЯПОНИИ

Технические характеристики:

Доступные цвета экстерьера:

  • Темно-серый
  • Белый
  • Темно-коричневый
  • Черный бриллиант
  • Темно-оливковый
  • Горящий красный
  • Темно-синий металлик

Доступные цвета интерьера:


Nissan All-Mode 4×4-интуитивно понятный, AVM-МОНИТОР + ОБНАРУЖЕНИЕ ДВИЖУЩИХСЯ ОБЪЕКТОВ, панорамная крыша, 18-дюймовые легкосплавные диски, выезд с полосы движения, предупреждение о слепых зонах, 5-дюймовый полноцветный TFT-комбиометр HD Audio CD, MP3, USB, AUX, Кожаные сиденья, Подогрев передних сидений, Кожаное рулевое колесо, Ручка переключения передач, Bluetooth (система Push-To-Talk), Bluetooth (потоковая передача музыки), Smart Keyless Keyless Entry с управлением дверями и задней дверью, Keyless Operation-Start / Stop Button, Electric & Складывающиеся боковые зеркала с подогревом и указателем поворота, Передние противотуманные фары с хромированной отделкой, Автоматический кондиционер с двухзонным климат-контролем, Круиз-контроль и ограничитель скорости, Автоматические передние фары, Дворники ветрового стекла с датчиком дождя, Датчик двери багажного отделения с электроприводом и доступом без ключа, Светодиодные дневные ходовые огни, Электрический стояночный тормоз, Передние и задние электрические стеклоподъемники, Вентиляция сзади, Центральная консоль с функцией обогрева или охлаждения, Складные задние сиденья с соотношением сторон 40:20:40, Молния Follow me a home, Тонированные задние окна, Передняя часть t центральный подлокотник, задний центральный подлокотник, стеклоочистители с датчиком дождя, механизм крепления детского сиденья Isofix, система помощи при трогании с места, чувствительный к скорости гидроусилитель руля, регулировка высоты фар, система предупреждения о давлении в шинах, ABS, EBD, ESP (программа электронного контроля устойчивости), Система экстренного торможения (система экстренного торможения), подушка безопасности водителя и пассажира, блокировка отмены подушки безопасности переднего пассажира, боковые и шторные подушки безопасности, топливный бак на 60 л, 177 л.с., размеры (длина: 4640 мм, ширина: 1820 мм, высота: 1715 мм, вкл.багажник), Дорожный просвет: 210 мм.

Nissan X-TRAIL 2018 — ArabWheels

Twisted на любой вкус

«Флагманский кроссовер Nissan является самым продаваемым внедорожником в мире: в 2016 финансовом году было продано 835 000 единиц».

Усовершенствования сосредоточены на свежем внешнем дизайне, большей изысканности кабины, большей практичности и новых функциях Nissan Intelligent Mobility ».

Nissan X-TRAIL, самый продаваемый в мире внедорожник, представил свою новую модель 2018 года на Ближнем Востоке, а точнее, в самом сердце Ливана, Бейруте.Основные изменения коснулись экстерьера, салона и улучшений в стиле хай-тек. Такие характеристики, как двигатель, коробка передач и ходовая часть, остались прежними.

Новый дизайн экстерьера
Что касается экстерьера нового X-TRAIL, в его основе лежит новейшая решетка радиатора Nissan с V-образным движением, которая шире, чем раньше, для более впечатляющего внешнего вида на дороге и перекликается с дизайном. бампера внизу. В обновленном дизайне гораздо больше используется цвет кузова X-TRAIL: видимый черный пластик извлекает выгоду из новой элегантной глянцевой черной отделки.

В задней части нового Nissan X-TRAIL был изменен дизайн бампера, чтобы придать ему более прочный вид с новыми хромированными деталями. Подпись заднего фонаря была обновлена, чтобы стать полностью светодиодной.
Самым большим изменением профиля нового Nissan X-TRAIL является добавление хромированных боковых молдингов в основании двух дверей, что придает автомобилю более динамичный вид.

Полностью светодиодные лампы нового Nissan X-TRAIL имеют более яркое освещение для лучшей видимости и повышения безопасности на дороге.На дальнем свете диаграмма направленности теперь шире, чем раньше, что также улучшает видимость. Передние противотуманные фары эволюционировали и умело интегрированы в новый передний бампер; они изменились с круглой формы на прямоугольную.

Ширина обода увеличена с 34 мм до 37,5 мм, чтобы обеспечить более удобный и безопасный захват. Новый стиль премиум-класса создается сатинированной серебристой отделкой на центральной спице, которая перекликается с формой легендарной решетки радиатора V-motion.

Шесть из существующих цветов кузова были перенесены с добавлением пяти ярких дополнительных оттенков — оранжевого, роскошного рубинового, золотисто-бежевого, синего перламутра и темно-коричневого.

Повышенная практичность
Nissan X-TRAIL 2018 предлагает лучшее в своем классе пространство для головы впереди и высочайший комфорт передних сидений в невесомости, снижающих утомляемость. Есть второй ряд, который скользит и откидывается, обеспечивая удобное сиденье Flex, так что вы можете настроить максимальное пространство для ног, больше грузового пространства или любое другое место. А с доступными со вкусом деталями, такими как панорамный люк с электроприводом и обтянутыми кожей сиденьями, это естественная, расслабляющая и определенно высококлассная обстановка.

Багажник нового Nissan X-TRAIL больше, чем раньше. Благодаря улучшенной упаковке объем VDA увеличился с 550 до 565 литров в пятиместной версии со всеми установленными сиденьями. Вместимость семиместного салона (445 литров) осталась неизменной. Общий объем салона при полностью сложенных сиденьях увеличивается до 1996 литров.

Каждый новый багажник X-TRAIL снабжен инновационной системой гибких багажных досок Nissan, которая позволяет регулировать полки и перегородки в любой из девяти конфигураций.К ним относится потайное отделение, чтобы ценные вещи не попадались на глаза, что делает его идеальным местом для семейных прогулок.

Водителям нового Nissan X-TRAIL понравится подъемная дверь с активированным движением Nissan, обеспечивающая более легкий доступ, чем когда-либо прежде. Просто пихните под задний бампер, чтобы автоматически открыть доступную откидную дверь, активируемую движением, не дотрагиваясь до ключа и не теребя охапки вещей.

Интерьер
Салон нового Nissan X-TRAIL может похвастаться множеством обновлений, улучшающих существующее ощущение высокого качества.Первое, что заметят водители при входе в автомобиль, — это новое рулевое колесо, которое было увеличено на 17 процентов сверху, чтобы дать более четкую видимость счетчику комбинации. Он перекликается с дизайном новейших моделей Nissan во всем мире и входит в стандартную комплектацию новой линейки X-TRAIL. Теперь D-образная горизонтальная основа позволяет водителю легче садиться и выходить, а также придает более спортивный вид.

Независимо от того, выбирают ли клиенты пятиместную или семиместную версию нового Nissan X-TRAIL, кожаная обивка, входящая в стандартную комплектацию SL-класса, отличается улучшенной прострочкой для создания более четких контуров сидений.

Другие улучшения кабины делают новый Nissan X-TRAIL более качественным и изысканным. Были добавлены новые кожаные наколенники с обеих сторон центральной консоли, а область над перчаточным ящиком получила более современную отделку. Вентиляционные отверстия теперь имеют новую глянцево-черную поверхность.

Новый Nissan X-TRAIL имеет более широкий спектр внутренних дверных обшивок, чтобы различать различные классы, а центральное место для хранения подлокотников было переработано. Все модели оснащены автоматической коробкой передач CVT XTronic с измененным селектором передач с новой кожаной манжетой.

В зависимости от выбранной комплектации другие доступные функции включают открывающийся панорамный люк, кожаную обивку, защитное стекло, двухзонный автоматический кондиционер и рейлинги на крыше.

Новые технологии
Новый Nissan X-TRAIL по-прежнему предлагает бесчисленное множество впечатляющих инновационных технологий безопасности, в том числе интеллектуальный монитор кругового обзора, предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о слепых зонах. Эти передовые технологии усиливают философию интеллектуальной мобильности Nissan и обеспечивают интеллектуальную мощность, интеллектуальное вождение и интеллектуальную интеграцию, повышая уверенность водителя в своем новом Nissan X-TRAIL.

Интеллектуальное зеркало заднего вида обеспечивает водителям нового Nissan X-TRAIL улучшенную видимость, делая их вождение и движение задним ходом еще более комфортными благодаря встроенному ЖК-монитору, отображающему изображения с камеры, установленной в задней части автомобиля. Другие возможности включают:

  • Переход от зеркала к дисплею с помощью простого переключателя
  • Четкая видимость большой площади
  • Двойная функциональность в одной единственной функции
  • Более безопасное и комфортное вождение.

Интеллектуальное экстренное торможение (I-EB) — это система, которая отслеживает скорость нового Nissan X-TRAIL и его близость к движущемуся впереди автомобилю, а также предупреждает водителя о необходимости замедления. Он также может применить торможение, если водитель не отвечает. Если столкновение неизбежно, эта функция задействует тормоза, чтобы снизить скорость и силу удара.

Предупреждение о перекрестном движении сзади, снижающее риск столкновения на низкой скорости при выезде задним ходом с парковочного места, теперь доступно впервые.Если водитель пытается изменить направление движения при обнаружении приближающегося транспортного средства, система выдает визуальные и звуковые предупреждения.

Еще одна новая технология — переключатель автоматического удержания, который удерживает новый Nissan X-TRAIL в неподвижном положении до двух минут и работает на холмах, смотрящим вверх или вниз. Переключатель Auto Hold также позволяет водителю снимать ногу с тормоза и снижать утомляемость.

Nissan постоянно совершенствует технологии, помогающие повысить безопасность вождения. Intelligent Around View Mirror дает водителям возможность видеть больше, чем просто то, что находится за ними при парковке.Новый Nissan X-TRAIL предлагает систему Intelligent Around View Monitor, состоящую из четырех камер, которые дают водителю виртуальный 360-градусный обзор своего автомобиля с высоты птичьего полета, с возможностью выбора крупных планов на разделенном экране спереди, сзади и по обочине. просмотров, для лучшего обзора. А поскольку все препятствия не являются стационарными, функция обнаружения движущихся объектов следит за новым Nissan X-TRAIL и может предупреждать водителей о движущихся объектах, обнаруженных поблизости.

Система предупреждения о лобовом столкновении Nissan — это явная технологическая инновация.Система помогает водителю принять решение, предоставляя информацию о ситуации, происходящей за пределами обычного поля зрения. Датчик, установленный на передней части транспортного средства, может анализировать относительную скорость и расстояние до транспортного средства, идущего прямо впереди, а также транспортного средства, движущегося впереди предыдущего.

Предупреждение о слепых зонах (BSW) — это система, которая обнаруживает другой автомобиль в слепой зоне, и на стойке двери водителя или переднего пассажира и на доступном дисплее Advanced Drive-Assist появляется индикатор.Затем, если включен указатель поворота, индикатор мигает с предупреждающим звуком.

Intelligent 4 × 4 быстро реагирует и прекрасно адаптируется к меняющимся условиям. Песок, покрытый дождем тротуар или крутой поворот — система автоматически передает мощность на колеса, которые в этом больше всего нуждаются. Даже в идеальных условиях доступный полный привод нового Nissan X-TRAIL приносит большие дивиденды — наши увлеченные инженеры также настроили систему для обеспечения быстрой и маневренной работы. Получение захвата никогда не было таким увлекательным.

Интеллектуальный круиз-контроль, как упоминалось ранее, позволяет водителям устанавливать желаемое регулируемое расстояние между ними и автомобилем впереди.Если движение замедляется или увеличивается, новый Nissan X-TRAIL может соответствующим образом отреагировать.

Интеллектуальное торможение двигателем — это система, которая использует трансмиссию CVT для торможения двигателем, когда водитель замедляет движение на повороте или останавливается. Подобно переключению на более низкую передачу в традиционных трансмиссиях, это помогает добиться более плавного замедления и более уверенного ощущения при торможении.

Intelligent Trace Control — это инновационная технология, которая помогает улучшить контроль при повороте водителя.Он считывает ситуацию и, при необходимости, может тормозить каждое колесо индивидуально, чтобы помочь водителю уверенно управлять поворотом.

Intelligent Ride Control обеспечивает Active Ride Control для сглаживания неровностей дороги за счет автоматического торможения и регулировки крутящего момента двигателя.

Система помощи при трогании с места (HAS) Nissan также доступна на новом X-TRAIL. Эта технология помогает водителю при переключении педалей с тормоза на акселератор, чтобы завести автомобиль на склоне. Система поддерживает тормозное давление в течение максимум двух секунд после того, как водитель отпустил педаль тормоза.Удерживая автомобиль в неподвижном состоянии, даже если не нажимать на тормоз, система помогает предотвратить откат назад при трогании с места на склоне.

Кроме того, аудионавигационная система оснащена современными функциями для подключения к социальным сетям (Facebook и Google) одним нажатием кнопки, в то время как потоковая передача звука через Bluetooth позволит вам развлечься, выбрав музыку. Новая антенна в виде акульего плавника улучшила общий прием AM / FM. Отражая потребности клиентов в улучшенной аудиосистеме в новом X-Trail, новая модель оснащена двумя высокочастотными динамиками в основании ветрового стекла, низкочастотным динамиком в каждой передней двери и среднечастотным динамиком в каждой задней двери.

Новый Nissan X-TRAIL в стандартной комплектации оснащен двумя подушками безопасности, а также боковыми шторками безопасности на моделях SL, системами помощи водителю, включая антиблокировочную тормозную систему, электронным распределением тормозного усилия и контролем устойчивости. Другое стандартное оборудование включает круиз-контроль с ограничителем скорости, возможность подключения по Bluetooth, двойной климат-контроль и легкосплавные диски.

Новый Nissan X-TRAIL 2018 года будет стоить от 23 800 до 24 200 долларов за полноприводные модели и от 27 800 до 35 200 долларов за полноприводные модели в этом регионе.Цены на рынок будут раскрыты при их соответствующих запусках и будут варьироваться от рынка к рынку.

Обзор фейслифтинга Nissan X-Trail 2017

Новый 2018 MY Nissan X-Trail
Полный обзор, характеристики, рейтинги
Небольшой фейслифтинг среднего возраста

Мы уже протестировали обновленный Nissan Qashqai 2018 года, а сегодня мы рассматриваем его более жесткий и немного более грубый старший брат, Nissan X-Trail.

У этих двух автомобилей большая часть аппаратного обеспечения, завернутого в разную одежду: Qashqai убирает (большое количество) семей, которые могут выйти из хэтчбека или небольшого семейного автомобиля, в то время как X-Trail больше нацелен на людей, которые хотят больше места, чуть больше грязи и возможность перевозить шесть пассажиров.

Это важный автомобиль для Nissan: он утверждает, что X-Trail является самым продаваемым внедорожником в мире: в 2016 году было продано 766000 автомобилей во всем мире, во многом благодаря его переименованному в Nissan Rogue статусу в США, где он находит почти треть продаж. миллионов домов в год.

Это также флагманский кроссовер компании, венчающий один из самых разнообразных внедорожников: от причудливого Juke до элегантного Qashqai, практичного X-Trail и массивного пикапа Navara.

Что нового в Nissan X-Trail после фейслифтинга 2018 года?

Это тонкий, скромный апгрейд, справедливости ради. Никто не сможет не признать в этом X-Trail, а новая, более широкая решетка радиатора, бамперы и графика на фарах придают ему лишь немного дополнительной привлекательности.

Читайте наш полный обзор Nissan X-Trail 2018 модельного года.

Передние фары теперь включают функцию адаптивного поворота на топовых моделях Tekna, оснащенных светодиодными фонарями. Впервые эта технология используется в автомобилях Nissan в Европе.

Вы также заметите новый Nissan X-Trail 2018 модельного года по прямоугольным, а не круглым противотуманкам и добавлению четырех новых цветов, включая рустикальный апельсин, коричневый и красный рубин. Да, и более качественные модели получают хромированные детали по бокам.

А как насчет интерьера нового Nissan X-Trail 2018?

В соответствии с фейслифтингом Qashqai, кабина X-Trail была слегка переработана, но вряд ли об этом можно много писать.Есть такое же новое рулевое колесо с плоским дном, чтобы облегчить посадку и высадку и обеспечить лучший обзор циферблатов. Тоже греется. Да, это заголовок новостей о рестайлинге 18-го года.

Так что мало что изменилось, но это место по-прежнему практично и целенаправленно. Около 40% британцев заказывают X-Trail как семиместный, а два выдвижных задних сиденья обеспечивают удобное размещение детей или взрослых, если они готовы хлюпать в школе или по дороге домой из паба. немного.Средний ряд скользит вперед и назад, чтобы жонглировать пространством спереди и сзади.

Nissan утверждает, что почти две трети клиентов имеют хобби на открытом воздухе; байкерам и туристам понравится большой 565-литровый багажник, увеличившийся на 15 благодаря новым, более плоским боковым накладкам. И функция покачивания ногой, чтобы открыть заднюю дверь, является новинкой в ​​2018 году (жаль, что открытие занимает бесконечные семь секунд; мы бы предпочли DIY).

Все закончено в типичном для массового рынка Nissan качестве; это не кабина премиум-класса, но она — это , хорошо скрепленная и прочная.Интерьер, изображенный выше, эквивалентен верхней отделке Tekna в Великобритании, на которую приходится почти половина всех продаж здесь.

Дешевый пластик, похожий на конструктор Lego, сидит щека за щекой рядом с некоторыми более умными и мягкими на ощупь материалами.

Еще более интересны новые технологии, предлагаемые фейслифтингом 2018 года. Задние сиденья теперь можно подогревать впервые (но только в качестве скамейки, а не индивидуально), новая стереосистема Bose с восемью динамиками должна порадовать аудиофилов, и теперь предлагается обычный набор электрических штуковин (экстренное торможение с радарным управлением; задняя часть перекрестное оповещение, чтобы предупредить, если вы движетесь задним ходом; а ProPILOT, который появится в 2018 году, принесет легкое автономное вождение в пробках и на шоссе).

Как ездит новый Nissan X-Trail?

Учитывая, что X-Trail и Qashqai используют одно и то же инженерное оборудование, получившее название CMF1, начиная с Mk2 2014 года, они ездят по-разному. Nissan приложил больше усилий для снижения шума, вибрации и резкости (NVH) на QQ, чем на X, и это видно.

X-Trail едет с большим отскоком и прыжком, особенно на больших ободах (до 19 дюймов в диаметре), а у двигателя 1 больше шума.6 dCi тоже. Отражая скромный дополнительный элемент ДНК мягкого хода, X-Trail ездит на всесезонных шинах M&S, а Qashqai обут в летнюю резину.

В целом, X-Trail японского производства кажется немного более громоздким, чем произведенный в Сандерленде Qashqai — и это не должно вызывать удивления. Его колесная база на 70 мм длиннее, кузов выше, а масса тяжелее.

То, что он громче, с большим шумом ветра и дороги, отражает то, как Nissan добавил больше шумоизоляции кроссоверу QQ — с дополнительными тефлоновыми деталями на дверных уплотнениях, но не здесь.

Выберите из пары дизелей и одного бензинового двигателя:

  • dCi 130 дизель Вероятно, станет бестселлером; надежный универсал
  • dCi 177 diesel Высокая производительность, если вы можете себе это позволить
  • DIG 163 бензин Приятный баланс; не может сравниться с CO2
  • дизелей

Все автомобили с передним приводом, если вы не указали полный привод на любом из дизелей. С полным приводом надежное сцепление с дорогой, а немного более высокий дорожный просвет означает, что вы можете уверенно преодолевать сельские трассы и травянистые поля.

Вердикт

Nissan X-Trail лишен некоторых дополнительных усовершенствований, которыми обладает Nissan Qashqai 2018 модельного года, и это видно. Тем не менее, X остается разумным предложением, если вам нужно семь мест, большой багажник и жесткий семейный кроссовер.

Land Rover Discovery Sport ездит лучше, а соперник VW Tiguan решает проблему качества, но большой Nissan сопротивляется с приятной честностью. Это большой, удобный и практичный транспорт для больших выводков.

Прочтите все наши обзоры Nissan здесь

Nissan X-Trail 2018: характеристики, цены, характеристики

Toyota Corolla Артикулы


ИЗОБРАЖЕНИЕ Niky Tamayo

Новый Nissan X-Trail был обновлен с немного большим стилем и намного более жесткими акронимами безопасности. Но большинство этих новых наворотов приходится на полноприводную модель. Если вы уберете все дополнительные функции, которые вы получаете с более высокой ценой на P300 000, будет ли «базовый» X-Trail по-прежнему восхищать?

Читать ниже ↓


ИЗОБРАЖЕНИЕ Niky Tamayo

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

ДИЗАЙН

Это один из старших классов, и выглядит так.На первый взгляд, X-Trail выглядит почти таким же большим, как PPV — легковой пикап — и по размеру находится где-то между вашим традиционным кроссовером и PPV. Это привлекательная форма, а расширенные колесные арки и слегка мускулистые бока хорошо состарились.

Читать ниже ↓

В результате недавнего редизайна удалось улучшить внешний вид без изменения какого-либо листового металла. В то время как черная подводка вокруг фонарей — очевидная уловка для подтяжки лица, более агрессивная решетка радиатора и обработка бампера действительно помогают освежить внешний вид X-Trail.С другой стороны, новые колеса — это стирка. 17-дюймовые легкосплавные диски не являются непривлекательными, но они почти идентичны старым.


ИЗОБРАЖЕНИЕ Niky Tamayo

Читать ниже ↓

ИНТЕРЬЕР

Хотя на сиденьях нет кожи, у X-Trail довольно много мягкого материала, разбросанного по салону, с красивыми образцами прошитой кожзаменителя на приборной панели, подлокотниках и центральной консоли. Общий вид чистый, гладкий и непритязательный, хотя и немного темный, с несколькими кусочками аппликаций с рисунком из углеродного волокна и полированным алюминием, чтобы оживить его.

Пространство в салоне превосходное, как и следовало ожидать от автомобиля с самой длинной колесной базой в своем классе — 2705 мм, что превосходит всех желающих, — и превосходная эргономика в первых двух рядах. К счастью, Nissan заменил ткань сиденья из меха мыши на более прочную синтетику.

Сами сиденья имеют широкие боковые и набедренные валики. Второй ряд также отодвигается достаточно далеко назад, чтобы шестифуты могли скрестить ноги. К сожалению, третий ряд больше похож на уловку, чем на что-либо еще.Вам нужно сдвинуть вперед и первый, и второй ряд, чтобы вернуть там любое полезное пространство для ног. А чтобы обеспечить «ровный пол» при сложенных сиденьях, грузовой пол значительно наклонен. Проблема, если вы загружаете вещи, которые имеют тенденцию катиться.

Читать ниже ↓


ИЗОБРАЖЕНИЕ Niky Tamayo

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

К сожалению, у нас до сих пор нет 2,0-литрового дизельного топлива, доступного где-либо еще, или даже версии с прямым впрыском почтенного MR20DE под капотом местного X-Trail.Но мельница 142 л.с. — с дополнительными тремя лошадьми после рестайлинга — справляется со своей задачей. Это не демон скорости, но благодаря бесступенчатой ​​трансмиссии он хорошо себя зарекомендовал в повседневном использовании.

Читать ниже ↓

Экономия топлива в пробках в течение недели была средней, так как из-за летней жары у нас на задних сиденьях работали на полную мощность. Но учитывая, что на одометре этого устройства всего 2000 км, этого следовало ожидать. Экономия на шоссе колебалась в районе 16 + км / л при умеренных 80 км / ч, чему способствовала сверхдлинная крейсерская скорость вариатора, у которого двигатель вращался со скоростью около 1500 об / мин при 80 км / ч.Поскольку у его предшественника было 18-19 км / л, мы ожидаем, что эти цифры улучшатся, когда двигатель будет обкатан и погода немного остынет.


ИЗОБРАЖЕНИЕ Niky Tamayo

Читать ниже ↓

ЕЗДА И ОБРАЩЕНИЕ

Возьмите спортивный румпель с плоским дном, вставьте переключатель в обязательную +/- заслонку, направьте X-Trail по извилистой дороге, и вы обнаружите, что X-Trail, э-э, совершенно удобный и спокойный. Есть система стабилизации, но на таком автомобиле она вряд ли нужна.Несмотря на респектабельную управляемость и стабильность для своего размера, меньший двигатель и колеса этого переднеприводного варианта не вызывают особого восторга.

Goodyear Assurance покрышки обеспечивают достойное сцепление и бесшумность на большинстве типов дорог, а рулевое управление устойчивое, хотя и немного затекло. Управляющие элементы делают вождение более расслабленным, без рывков при торможении или акселераторе, которые характерны для более «спортивных» кроссоверов. Системы предупреждения о перекрестном движении и слепых зонах делают навигацию по трафику менее напряженной, даже если остальная часть волшебства интеллектуальной мобильности премиум-варианта здесь отсутствует.


ИЗОБРАЖЕНИЕ Niky Tamayo

Читать ниже ↓

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Помимо отсутствия модных систем помощи водителю и кожи, внутри FWD X-Trail не так уж много отличий от AWD. Вы по-прежнему получаете ту же двухзонную систему HVAC с задними вентиляционными отверстиями — особенно приятную особенность, учитывая летнюю жару — и ту же 5-дюймовую информационно-развлекательную систему с Bluetooth, без камеры для парковки на 360 градусов.Здесь на два динамика меньше — на четыре вместо шести — но, хотя высокие ноты заметно менее четкие, это не большая проблема. Тем не менее, автоматическая задняя дверь была бы неплоха, так как люк немного тяжелый.


ИЗОБРАЖЕНИЕ Niky Tamayo

Читать ниже ↓

ВЕРДИКТ

Несмотря на то, что «базовый» X-Trail не такой технологически впечатляющий, как версия с полным приводом, он представляет собой достаточно привлекательный пакет для своей цены. Особенно учитывая простор и изысканность.И хотя он не вызывает адреналина в сочетании со спортивным внешним видом, он представляет собой фантастический семейный автомобиль для тех, кому нужно немного больше места, чем ваш обычный кроссовер .

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: NISSAN X-TRAIL 2.0 CVT 4×2

Цена: P1,534,000

Двигатель: 2,0-литровый бензин

Трансмиссия: CVT

Мощность: 142 л.с. при 6000 об / мин

Крутящий момент: 200 Нм при 4400 об / мин

Схема привода: FWD

Количество мест: 7

Оценка: 17/20


ИЗОБРАЖЕНИЕ Niky Tamayo

Читать ниже ↓


ИЗОБРАЖЕНИЕ Niky Tamayo


ИЗОБРАЖЕНИЕ Niky Tamayo

Читать ниже ↓


ИЗОБРАЖЕНИЕ Niky Tamayo


ИЗОБРАЖЕНИЕ Niky Tamayo

Читать ниже ↓


ИЗОБРАЖЕНИЕ Niky Tamayo

Также читают

Читать далее

Оставить комментарий

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *