Новый кроссовер от хендай 2018: Лос-Анджелес 2018: Hyundai представил новый флагманский кроссовер

Новый кроссовер Hyundai Palisade дебютировал на международном автосалоне в Лос-Анджелесе

Все новости

  • • Абсолютно новый Hyundai Palisade предлагает выдающийся уровень комфорта, технологичности и безопасности в насыщенном сегменте полноразмерных кроссоверов
  • • Palisade вмещает до 8 пассажиров и обладает прекрасной эргономикой  вкупе с  опциями комфорта, такими как электропривод третьего ряда сидений и складывающийся в одно нажатие второй ряд сидений
  • • Palisade, флагман линейки кроссоверов Hyundai, предлагает широкую линейку технологических опций, идеально подходящих для семейных поездок: беспроводная зарядка, 7 USB-разъемов, вентиляция для сидений второго ряда и др.
  • • Технологии Hyundai Smart Sense доступны для всех комплектаций кроссовера
    Palisade

 

 

 

Hyundai презентовала новый флагман марки — премиальный кроссовер с тремя рядами сидений  Palisade в рамках автосалона в Лос-Анджелесе.

 

Palisade 2020 модельного года представляет собой абсолютно новый кроссовер с выдающейся вместительностью второго и третьего ряда сидений, а также багажного отсека вкупе с возможностью удобной конфигурации салона.

 

«Дизайн экстерьера и интерьера Hyundai Palisade точно отражает его уникальность и премиальность как флагмана марки и делает его ярким и заметным на дороге, — сказал Ли Санг Юп (Sang Yup Lee), глава дизайн-центра Hyundai. — Как руководителю разработки дизайна Palisade, мне было очень приятно работать с нашей международной командой дизайнеров и наконец презентовать эту феноменальную модель».

 

Во внешнем облике кроссовера выделяется яркая широкая решетка радиатора в каскадном стиле, подчеркивая премиальный характер SUV. Многоуровневая светодиодная оптика, в том числе светодиодные фары, дневные ходовые огни и сигналы поворота,  создает мощный и отличительный  вид передней части автомобиля.

 

Кроссовер вмещает до 8 пассажиров, что идеально подходит для семейных путешествий. Салон обшит кожей Nappa высочайшего качества, а приборная панель выполнена с отделкой из дерева, что создает ощущение внутреннего комфорта и простора. 

 

Функция One-Touch для второго ряда сидений позволяет одним нажатием выдвигать  их  вперед либо назад для удобного доступа пассажиров третьего ряда. Для большего комфорта, третий ряд сидений имеет электропривод складывания.

 

Сиденья второго ряда также оснащены вентиляцией.

 

Уже начиная с базовой комплектации Palisade предлагает 7 USB-разъемов для удобства всех пассажиров.

 

Кроссовер Palisade обладает широкий набором опций безопасности, включая систему автоматического торможения перед препятствием спереди с функцией распознавания пешеходов, систему мониторинга слепых зон, ассистент удержания автомобиля в полосе движения, систему предупреждения о боковом траффике сзади, систему безопасного выхода, автоматическое переключение ближнего/дальнего света, систему контроля внимания автомобиля, интеллектуальный круиз-контроль с функцией “StopandGo”.

 

Кроссовер будет производиться на заводе в Ульсане (Корея) и появится на рынках США летом 2019 года.

 

Все новости

Hyundai представит свой новый кроссовер уже в … (видео)

Автоновости 4 Января, 2018

 В рамках CES-2018 будет официально представлен новый кроссовер южнокорейского автомобильного бренда Hyundai – сообщается, что новинку покажут 08 января. Известно, что автомобиль будет довольно экологичным, так как в качестве топлива для его силового агрегата будет использоваться водород из топливных ячеек.

 

Пару-тройку часов назад, пресс-служба автомобильного бренда Hyundai опубликовала на официальных интернет-ресурсах компании несколько фотографий и видеоролик, на которых запечатлена перспективная, но пока что безымянная новинка.

По сообщениям представителей компании, именно на CES-2018 и будет раскрыто имя новой модели. Как говорят наши друзья инсайдеры, загадочная новинка станет заменой для кроссовера Hyundai ix35 Fuel Cell, который также оснащён водородными топливными элементами.

 Напомним нашим читателям о том, что в конце лета прошлого года, представители южнокорейского автопроизводителя показали концептуальную версию кроссовера, двигатель которого работает на водороде. Инженеры Hyundai оснастили автомобиль 3-мя водородными баллонами, а также буферным аккумулятором. Силовая установка представленного концепта была рассчитана на суммарную мощность в 163 «лошадки», ну а на полностью заправленных баллонах, авто может проехать порядка 580 км, в испытаниях использовались корейские испытательные стандарты. 


 Судя по представленным материалам, внешний вид автомобиля практически не претерпел никаких изменений. Также известно, что новый «зелёный» кроссовер компании Hyundai получит в своё распоряжение фирменную систему Advanced Driver Assistance System, призванную помочь водителю – на данный момент об этой системе ничего не известно – вероятней всего, информацию о ней раскроют также на грядущей выставке CES-2018.

© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

Обзор Hyundai Kona

2018 года: малолитражный кроссовер-внедорожник с характером время покупателей новых автомобилей с ограниченным бюджетом. Имейте в виду, не позволяйте моему использованию слова

бюджет и стартовая цена в 20 450 долларов подразумевать отсутствие стиля, удобств, безопасности или даже то, что он дешево построен. Те, кто решит полностью протестировать Kona — как это было в случае с нашим тестовым автомобилем, соответственно, на острове Кона, Гавайи — будут не чем иным, как в восторге, пока их ожидания не оправдаются.

Конкурировать в этом сегменте непросто, особенно если вы нацелены на ценность. Конечно, Hyundai пошла на некоторые компромиссы, хотя их немного и они далеко друг от друга. По большей части я был приятно удивлен тем, насколько мне понравилось управлять Kona, а также ездить на переднем пассажирском сиденье. Хотя сзади немного меньше места, чем внутри его более крупных братьев и сестер, я не чувствовал себя стесненным. Дизайнеры интерьера Hyundai проделали большую работу, выделив очень полезное пространство спереди, сзади и в задней части грузового отсека.

Одна из лучших особенностей дизайна Kona заключается в том, что он не выглядит продиктованным аэродинамической трубой, а вместо этого его стиль, бросающийся в глаза, помогает ему выделиться из толпы. Это хорошая вещь. Главный дизайнер Hyundai описал Kona как обладающую поведением большой собаки, но упакованную в маленькую, крепкую собаку. Конечно же, здесь есть пробивной, характерный характер, который делает автомобиль гораздо более запоминающимся.

Спереди дизайнеры Hyundai разделили светодиодные дневные ходовые огни, расположив их над фарами. В задней части задние фонари расположены прямо под окном задней двери. Мне нравится непрерывность потока спереди и сзади.

К сожалению, первый компромисс: слишком много пластика. Возьмем, к примеру, использование пластика для обертывания фар. Затем Hyundai добавляет еще больше для поворотников и задних фонарей. Меня очень беспокоит то, что в результате Kona может выглядеть устаревшей через пару лет, и это потенциально может стать препятствием на рынке подержанных автомобилей. Опять же, это субкроссовер, поэтому пластиковая обшивка не является чем-то необычным в этом сегменте, и, по крайней мере, она придает Kona приятно мясистые колесные арки.

Внутри все как обычно: если вы побывали внутри недавнего Hyundai, то там, по сути, то же самое. Реализация Hyundai выдвижного проекционного дисплея (HUD) является лучшей в своем классе. Хотя это не встроенный HUD, который можно найти в более дорогих роскошных автомобилях, это один из лучших, на которые я когда-либо обращал внимание.

Массивный 8-дюймовый дисплей сногсшибательно яркий — фактически 10 000 нит. Для сравнения: средний телефон выдает около 750 нит. Майкл О’Брайан, вице-президент Hyundai по продуктам, корпоративному и цифровому планированию, объяснил, что в целом это экономичное решение, которое потенциально может сэкономить серьезные деньги владельцам, если им потребуется заменить лобовое стекло. Обычное ветровое стекло стоит пару сотен долларов, в то время как за ветровое стекло, оборудованное встроенным HUD, вам потребуется до $1000. Это особенно важно для рынков, которые не предлагают полную замену ветровых стекол в случае незначительного повреждения камнями.

Перемещаясь по кабине, места более чем достаточно, чтобы разложиться. Больше всего меня беспокоит фиксированный подлокотник, и даже при росте 6 футов 2 дюйма, когда мое сиденье отодвинуто назад достаточно далеко, чтобы я мог дотянуться до педалей, мой локоть имел тенденцию соскальзывать с конца подлокотника. Это не так удобно, как хотелось бы. Затем выбор материала, а также цветовая гамма. Дверные панели жесткие, и это не хорошо для тех, кто ездит, опираясь на них локтями. Как ни странно, внешне похожий материал на приборной панели мягкий и податливый, что кажется мне странным решением, поскольку это не то, к чему вы обычно прикасаетесь.0003

Что касается цветов, то внутренняя эстетика ничуть не соответствует внешнему виду. На самом деле, я бы сказал, что это было довольно обычно, но опять же, для ценового рынка это, вероятно, нормально. Варианты включают черный и высококонтрастный серый, а также черный и лимонно-зеленый, которые я не рекомендую. В стандартную комплектацию входит 7-дюймовый сенсорный экран на приборной панели или 8-дюймовый блок с дополнительной навигационной системой. Кроме того, Hyundai предлагает интеграцию с Apple CarPlay и Android Auto без каких-либо дополнительных затрат. Я рекомендую использовать обновленный дисплей, который даст вам три года включенной телематики на базе Blue Link LTE с такими тонкостями, как удаленный запуск.

Мне также нравятся кнопки, расположенные вокруг дисплея. Они могут выглядеть немного загроможденными, но они предлагают быстрый доступ к ключевым функциям.

Если вы ищете Kona 2018 года, я настоятельно рекомендую вам выбрать 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Поскольку эта трансмиссия доступна только в комплектациях Limited и Ultimate, начальная цена немного выше, чем у SE и SE, которые получают 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель. Это может быть большая мощность, но поскольку это без наддува, турбо имеет более высокую выходную мощность 175 л.с. с 195 фунт-фут. крутящего момента, в то время как 2,0-литровый имеет только 147 л.с. и 132 фунт-фут. крутящего момента. Крутящий момент на турбочетвёрке поступает тоже гораздо раньше, от 1,900 об/мин; вы будете ждать до 4000 об / мин для пикового крутящего момента от более дешевого двигателя.

Самая большая разница между SE/SEL и Limited/Ultimate заключается в трансмиссии. Как я уже сказал, 2,0-литровый двигатель будет казаться вялым по сравнению с 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом. Что касается трансмиссии, DCT работает намного мягче, чем шестиступенчатый автомат. С точки зрения экономии топлива, турбонаддув получает 26/29 миль на галлон для полноприводной Kona, в то время как 2,0-литровый двигатель имеет рейтинг 25/30 миль на галлон для города и шоссе.

Я полностью впечатлен качеством езды, будь то за рулем во время езды спереди или в качестве пассажира на заднем сиденье. Удивительно мал крен кузова и, что более важно, очень мало шума от дороги и ветра в салоне. Дороги Kona оказались довольно ужасными на многих участках маршрута Hyundai, поэтому автомобиль заслуживает серьезного уважения.

Цена Kona SEL AWD 2018 года составляет 23 550 долларов США, прежде чем вы добавите Tech Package за 1500 долларов США. Вы также обходитесь без кожаных сидений с электроприводом, а едет он на 17-дюймовых колесах. Максимум вещей, и вы смотрите на Kona Ultimate за 29 долларов.775, включая пункт назначения: включая обновление полного привода за 1300 долларов. Я не могу не чувствовать, что вы получаете большую отдачу от затраченных средств, учитывая, что вы также получаете набор красивых 18-дюймовых легкосплавных дисков как в комплектациях Limited, так и в Ultimate. Технический пакет добавляет люк на крыше, противотуманные фары, систему помощи при лобовом столкновении, помощь в удержании полосы движения, систему предупреждения о внимании и сиденье водителя с электроприводом. К сожалению, для семей с двумя водителями функция памяти сиденья водителя недоступна. Если вы часто меняете машины, может раздражать необходимость регулировать сиденье каждый раз, когда вы садитесь за руль.

В конце концов, Kona 2018 закончила свою работу и вышла на очень конкурентный рынок. Сильные, уважаемые соперники включают Mazda CX-3, Honda HR-V и Subaru Crosstrek. При этом агрессивная цена Hyundai, а также дизайн выше среднего и хорошая трансмиссия для лучших, чем ожидалось, ходовых качеств, дают кроссоверу хороший шанс продать Kona по всему миру.

рекомендуемые

Отличный новый компактный кроссовер для семей и любителей приключений

Hyundai Kona Lime Twist 2018, вид спереди сбоку. Фото: Jana Seitzer

Содержание

Hyundai выводит на рынок компактный кроссовер с Hyundai Kona

Компактные кроссоверы, так сказать, огромны. Сейчас это самый популярный сегмент для автопроизводителей. Эти маленькие, универсальные, универсальные автомобили, похожие на внедорожники, отлично подходят для города, но и в наших авантюрных выходных выполняют двойную функцию. Поэтому неудивительно, что Hyundai решил выйти на рынок с Hyundai Kona CUV 2018 года. Вице-президент Hyundai по корпоративному и цифровому планированию продуктов Майк О’Брайен сказал, что компания ожидает, что категория CUV вырастет на 16 процентов в течение следующих 5 лет.

Что в имени?

По словам О’Брайена, Hyundai Kona 2018 года получил свое название задолго до того, как компания узнала, как на самом деле будет выглядеть этот новый кроссовер. Название, вдохновленное спонтанностью потока лавы, было выбрано еще до начала проекта. Потенциально опасно, можно сказать, строить проект вокруг имени, но Hyundai, кажется, проверил почти все соответствующие флажки для своего первого компактного кроссовера. Но лучше всего то, что Hyundai Kona 2018 года создан для приключений.

Название Кона (административная зона Большого острова Гавайи) вызывает множество утвердительных ассоциаций, когда вы его слышите: яркая тропическая флора, сочная зеленая фауна, теплый океанский бриз, потоки лавы и периодические тропические дожди. Кто не хочет водить машину, которая вызывает эти ассоциации каждый раз, когда вы видите имя, написанное на двери багажника? Я почти готов купить машину только на это. И давайте не будем сбрасывать со счетов маркетингового гения, который совершил первый заезд нового кроссовера Hyundai Kona COmpact на Kona. Это так мета .

Hyundai Kona 2018 года в Cliff House. Фото: Яна Зейтцер

Hyundai Kona 2018 года позаботится о большинстве потребностей вашего семейного кроссовера

Компактный кроссовер Hyundai Kona 2018 года действительно соответствует почти всем требованиям, особенно с дополнительным полным приводом (который есть у обоих конкурентов Toyota C -HR и Nissan Kicks отсутствуют) и стандартные Android Auto и Apple CarPlay (недоступны в Honda HR-V). Доступная интеграция Amazon Alexa и Google Home также является выигрышной функцией. Хотя мне не удалось проверить эту функцию лично, по словам автопроизводителя, автомобили Hyundai запускались 12 миллионов раз голосами владельцев, так что это популярная функция.

MyHyundai, Blue Link System с сопутствующим приложением, работает так, как вы ожидаете, и выполняет все обычные действия: запирает и отпирает двери, заводит автомобиль, мигает фарами, подает звуковой сигнал и отслеживает автомобиль на карте. С точки зрения родителей функция карты — отличный инструмент для отслеживания новых водителей, если вы хотите знать, где они находятся. И здорово, если вам нужно вспомнить, где вы припарковали свой автомобиль на мероприятии.

Наша поездка также была оснащена динамиками Harman/Kardon, так что звук был потрясающим, что всегда является для меня изюминкой. Я ненавижу ничего больше, чем паршивый звук в моей поездке.

Одна из лучших частей? Стоимость нового компактного кроссовера Hyundai Kona 2018 года начинается от 19 500 долларов. Это много кроссоверов и технологий по отличной цене.

Вот матрица цен для вас:

  • SE: 19 500 долларов США
  • SEL: 21 150 долларов США (дополнительный технический пакет – 1500 долларов США)
  • Лимитед: 24 700 долларов США
  • Ultimate: $27 400
  • добавить полный привод к любой модели отделки салона за 1300 долларов США
Hyundai Kona Lime Twist 2018 года на деревьях. Фото: Яна Зейтцер

Плюсы и минусы Hyundai Kona CUV 2018 года

Помимо отличных технологий, Hyundai Kona 2018 также хорошо выглядит. Дизайн немного резкий, чтобы привлечь внимание молодежи, но при этом не разочаровать покупателей постарше своими слегка агрессивными линиями и красивыми углами. Hyundai действительно поразил своим выбором дизайна в этой поездке.

Варианты цвета универсальны и немного забавны, если вы достаточно предприимчивы, чтобы выбрать что-то столь же смелое, как Lime Twist. Я хотела бы убедить своего мужа, что мы должны получить Lime Twist, но я думаю, что он больше парень из Charcoal, хотя я думаю, что могу убедить его, что интерьер с акцентом на лайме — это то, что нужно, что является отличным чутьем для номинальная цена.

2018 Hyundai Kona Lime Twist Акцент Интерьер. Фото: Jana Seitzer

Интерьер функциональный и логичный, чего и следовало ожидать от других Hyundai. Все элементы управления находятся там, где вы их ожидаете, их легко достать и прочитать, и вам не нужно искать какие-либо функции. Как пользователь, я люблю это в машине. Мне нравится, когда легко найти то, что мне нужно.

Я большой поклонник проекционного дисплея и того факта, что он регулируется. Для невысокого роста это бонус. Сиденье со стороны водителя имело адекватную регулировку, что было необходимо для невысоких людей вроде меня. Бороться за то, чтобы найти автомобиль, который адекватно настраивается на 100% комфорт во время вождения, — настоящая борьба.

Hyundai Kona Lime Twist 2018 года выпуска у знака «Алоха». Фото: Jana Seitzer

Полезность компактного кроссовера Hyundai Kona 2018 

Hyundai Kona 2018 идеально подходит для небольших семей, активных пар или одиноких. Что касается полезности и функциональности, здесь достаточно места для перевозки детей и снаряжения для такого размера автомобиля. Даже взрослые могут довольно комфортно ездить во втором ряду, несмотря на то, что он на целый фут короче, чем Tucson следующего размера. Со сложенными задними сиденьями у вас есть 45,8 кубических футов места для хранения и небольшой лоток для хранения различных инструментов и тому подобного под грузом — и эти сиденья легко и быстро складываются.

5 отличных функций, которые делают Hyundai Tucson 2017 года идеальным компактным кроссовером Hyundai Kona 2018 Багажное отделение. Фото: Jana Seitzer

 

Hyundai Kona 2018 Багажник дополнительного места. Фото: Jana Seitzer

Под капотом 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом (стандартный в комплектациях Limited и Ultimate) можно было использовать практически в любом сценарии вождения. На холмах я мог без проблем обгонять более медленных водителей. Поднявшись на 6000 футов, я хотел немного больше энергии, но нечасто вы совершаете это восхождение с тремя взрослыми людьми в машине.

Варианты отделки салона SE и SEL также предлагают двигатель объемом 2,0 л, мощность которого достаточна для автомобиля такого размера. Все уровни отделки салона предлагают обновление до полного привода (AWD) за 1300 долларов. Это действительно недорогое обновление, если вы живете в районе с ненастной погодой или любите путешествовать по пересеченной местности. Зимние выходные мы проводим в горах, так что для нас это не проблема.

Нужен автомобиль поменьше? Hyundai Elantra 2017 года может вам подойти!

На проселочных дорогах помощь по удержанию полосы движения обычно немного раздражает, поэтому я отключаю ее, но было бы неплохо проверить ее на каждом новом автомобиле. Я был удивлен тем, насколько хорошо это сработало. Мы провели тест-драйв в Коне в комплектации Ultimate (начиная с 27 400 долларов), и Hyundai Kona 2018 года вел себя как сон.

Большую часть времени машина оставалась в центре полосы движения, и единственный раз, когда она не работала стабильно, это когда мы ехали в сильный ливень. Честно говоря, я сомневаюсь, что какая-либо система помощи при удержании полосы движения работает идеально, когда она не видит разметки полосы движения. Также приятно удивил расход топлива. Топливный рейтинг автомобиля составляет 28 по городу/32 по шоссе, но за два дня, которые мы проехали по Большому острову, мы стали намного лучше.

Hyundai Kona 2018 года, передняя часть кузова в зелени. Фото: Яна Зейцер

Я упомянул, что Hyundai Kona 2018 года проверил почти все поля в моем списке. Единственное, что я не отметил, это адаптивный круиз-контроль, которого нет в Kona. Мне это кажется странным, потому что есть такая технология, как помощь в предотвращении столкновений вперед. Hyundai заявил, что получил некоторые отзывы об адаптивном круиз-контроле на автомобиле, и мы можем увидеть его в какой-то момент в будущем.

В то же время, Kona является популярным маленьким номером и может оказать большое влияние на рынок кроссоверов/маленьких внедорожников. С появлением Kona EV у Hyundai также есть потенциал оказать влияние и на сегмент электромобилей, особенно если эта версия будет так же хороша, как Kona с бензиновым двигателем, лучший кроссовер для приключений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *