Новый Volkswagen T-Roc 2018 — Кроссовер — цены — характеристики
БЫСТРЫЙ
ВЫБОР МОДЕЛИ
Последние новости
Все новости Еще
Последние обзоры
Все автомобили Еще
Последнее в блогах
Весь блог Еще
О проекте
Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.
На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.
- Автоновинки
- T-Roc
- Volkswagen T-Roc I
Оформление подписки
Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.
Email:
+0 Рейтинг |
Закрыть
2021 — 0
2018 — 2021
❮❯
Последние новости о Volkswagen T-Roc
15.02.2019
Заряженный кроссовер Volkswagen T-Roc R — первое изображение
Некоторое время назад концерн Volkswagen опубликовал видео с испытаний «заряженной» версии компактного кроссовера T-Roc, однако, в нем участвовал основательно закамуфлированный прототип. Сейчас появилось первое изображение вседорожника без камуфляжа.
11.01.2018
EuroNCAP назвали самые безопасные автомобили 2017 года
В прошлом году европейская организация EuroNCAP провела краш-тесты множества новых легковушек. Подводя итоги сезона, эксперты опубликовали свежий список самых безопасных «пятизвездочных» машин.
08.11.2017
Новые краш-тесты Euro NCAP [Video]
Европейская организация Euro NCAP опубликовала результаты очередной серии краш-тестов, в которой приняли участи восемь автомобилей. В их число вошли: Citroen C3 Aircross, Mitsubishi Eclipse Cross, Opel Crossland X, Seat Arona, Skoda Karoq, Volvo XC60, VW Polo и T-Roc. Все машины получили высшую оценку в пять звезд.
20.09.2017
Самый маленький кроссовер VW может стать очень «горячим»
Вседорожник T-Roc, которому предстоит стать самым компактным предложением в европейской кроссоверной линейке VW, был представлен на Франкфуртском автосалоне. Однако, как выяснилось, производитель рассекретил еще не все тайны новой модели.
25.08.2017
Volkswagen представил самый маленький и дешевый кроссовер
Компания Volkswagen представила новую модель под названием T-Roc, которая займет в линейке место на ступеньку ниже «Тигуана». Это самый компактный и доступный вседорожник марки, который на рынке Германии будет стоить в районе 20 тысяч евро, а также первый автомобиль производителя с двухцветной окраской кузова.
Модификации
Двигатель | Топливо | Привод | Макс. скор., км/ч | Расход, л (город / трасса / смеш) | Сравнить | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
c 2018 по 2021 | |||||||
1.0 6MT (115 л.с.) | АИ-95 | Передний | 187 | 5.8 / 4.9 / 5.2 | |||
1.5 6MT (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 205 | 6.5 / 4.6 / 5. 3 | |||
1.5 7AT (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 205 | 6.7 / 4.9 / 5.6 | |||
1.6D 6MT (115 л.с.) | Дизель | Передний | 187 | 4.9 / 3.9 / 4.3 | |||
2.0D 7AT (150 л.с.) | Дизель | Передний | 205 | 5. 4 / 4.3 / 4.7 | |||
2.0D 6MT (150 л.с.) | Дизель | Полный | 200 | 6 / 4.6 / 5 | |||
2.0D 7AT (150 л.с.) | Дизель | Полный | 200 | 5.7 / 4.8 / 5.1 | |||
2.0 7AT (190 л.с.) | АИ-95 | Полный | 216 | 8. 5 / 5.8 / 6.8 | |||
2.0D 7AT (190 л.с.) | Дизель | Полный | 216 | 6.1 / 4.7 / 5.2 | |||
c 2021 по 0 |
Новый Volkswagen T-Roc 2018 представлен официально
Модельный ряд новых автомобилей Фольксваген 2018-2019 года пополнил компактный кроссовер Volkswagen T-Roc, представленный официально, как и предполагалось, поздним вечером 23 августа 2017 года. Официальная мировая премьера нового субкомпактного кроссовера Фольксваген Ти-Рок запланирована на подиуме Франкфуртского автосалона в сентябре 2017 года. В нашем обзоре серийный Volkswagen T-Roc 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, полные технические характеристики одной из самых ожидаемых новинок в текущем году.
фото Volkswagen T-Roc 2018-2019 вид спереди
Производство нового кроссовера Фольксваген с оригинальным именем T-Roc стартовало еще до официальной премьеры модели на заводе немецкой компанииVolkswagen Autoeuropa в Португалии, где новинка сменила на конвейере отправленный в отставку Volkswagen Scirocco. Продажи нового Volkswagen T-Roc в Европе стартуют в ноябре 2017 года по
фото Volkswagen T-Roc 2018-2019 вид сбоку
Доберется ли новинка Volkswagen субкомпактный кроссовер T-Roc базирующейся на модульной платформе MQB (донор платформы Volkswagen Golf 7) до рынка России пока не известно. А вот европейским автолюбителям немецкая компания в самом скором времени представит еще пару субкомпактных паркетников: Volkswagen T-Cross на базе новой генерации Volkswagen Polo и миниатюрный Volkswagen T-Track созданный на основе мини хэтчбека Volkswagen up!, предвестник которого еще в 2012 году засветился под именем Volkswagen Taigun.
Так что кроссоверная линейка Фольксваген до 2020 года разрастется минимум до 7 моделей: T-Track, T-Cross, T-Roc, Tiguan, Tiguan Allspace, Touareg и Teramont (Atlas).фото Volkswagen T-Roc 2018-2019 вид сзади
- Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen T-Roc 2018-2019 года составляют 4234 мм в длину, 1819 мм в ширину, 1573 мм в высоту, с 2603 мм колесной базы.
- Колея передних колес – 1546 мм, колея задних колес – 1541 мм.
- У новинки весьма компактные свесы кузова: длина переднего – 831 мм, длина заднего – 800 мм.
Дизайнеры Фольксваген наделили новинку харизматичной, современной и стильной внешностью. Компактный кроссовер Ти-Рок выглядит весьма импозантно, солидно и дорого, и не затеряется не только на фоне старшего брата Volkswagen Tiguan, но и рядом с новым шедевром немецкого производителя Volkswagen Arteon.
Кузов новинки блещет мускулистыми выштамповками колесных арок, визуально еще более расширяя кузов компактного кроссовера, трехмерной фальшрадиатрной решеткой, оригинальными светодиодными фарами головного света и стильными светодиодными габаритными фонарями, совмещенными функционально с указателями поворотов, двухцветной окраской кузова (огромный выбор цветов эмали для окраски кузова и три цвета для окраски крыши и стоек, а также корпусов зеркал заднего вида), стильными и мощными бамперами, модными светодиодными габаритными фонарями с трехмерной графикой.
- Для окраски крыши предлагаются цвета Deep Black, Pure White Uni и Black Oak Brown Metallic.
- Основной цвет кузова может быть выбран из 10 предлагаемых вариантов: Deep Black, Pure White Uni, Black Oak Brown Metallic, White Silver Metallic, Curcuma Yellow Metallic, Energetic Orange Metallic, Indium Grey Metallic, Urano Grey Uni, Atlantic Blue Metallic и Ravenna Blue.
Дизайнерам, работающим над внешним видом нового Volkswagen T-Roc, смело можно ставить пятерку с большим плюсом, а лучше премировать солидным денежным вознаграждением, впрочем, как и компоновщиков и дизайнеров, отвечающих за интерьер новинки.
Салон нового субкомпактного кроссовера Фольксваген Ти-Рок наделен всеми необходимыми атрибутами современного автомобиля. В наличии предлагаемая за доплату цифровая панель приборов (11,7-дюймовый Active Info Display) с массой вариантов выводимой информации и картинок, удобное мультифункциональное рулевое колесо с усеченным снизу ободом, современная архитектура передней панели с центральной консолью развернутой в сторону водителя, на которой правильно расположились мультимедийная система и блок управления климатической установкой.
фото салон Volkswagen T-Roc 2018-2019
Для водителя и переднего пассажира комфортные кресла с широким диапазоном регулировок, а для троих пассажиров во втором ряду уютное заднее сидение с раздельной 40/60 складываемой спинкой, позволяющей при необходимости увеличить полезный объем багажного отделения со стандартных 445 литров до максимальных 1290 литров.
фото багажник Volkswagen T-Roc 2018-2019
На выбор покупателей новый паркетник Volkswagen T-Roc предлагается в трех линиях исполнения: Base, Style и Sport.
Начальная версия Base с декоративной отделкой салона «Deep Black matt» и довольно богатым оснащением: Front Assist с системами Emergency Braking и Pedestrian Monitoring, Automatic Post-Collision Braking System и система Lane Assist, кондиционер, мультимедийная система Color Content с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, светодиодные контурные габаритные фонари, светодиодные габаритные фонари, черные накладки по периметру кузова, 16-дюймовые колеса (легкосплавные диски ‘Yorkville’).
Более навороченные версии Style и Sport оснащаются более крупными 17-дюймовыми колесами, салон щеголяет иной декоративной отделкой и высоко комфортными передними креслами с более выразительной боковой поддержкой. Набор оборудования впечатляет: климат-контроль, мультимедийная система с 8,0-дюймовым цветным экраном (за доплату мультимедийка с 9,2-дюймовым дисплеем Apple CarPlay и Android Auto), беспроводная зарядка для смартфонов, подогрев сидения и рулевого колеса, панорамная крыша с люком, Driver Alert System, автоматический парковщик, адаптивный круиз-контроль, система бесключевого доступа с кнопкой старт/стоп двигателя, камера заднего вида, система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида, светодиодные фары головного света, 300 Вт акустическая система Beats с 8 динамиками и прочие фишки. Досадно, но большая часть оборудования предлагаются за доплату.
Технические характеристики Volkswagen T-Roc 2018-2019 года. Новый субкомпактный кроссовер базируется на новой модульной платформе MQB автомобильного гиганта Volkswagen AG и предлагается к заказу с шестью двигателями (три бензиновых TSI и три турбо дизеля TDI), двумя типами коробок передач (6 МКПП и робот 7 DSG), передним приводом FWD и полным приводом AWD (трансмиссия 4MOTION), обычными амортизаторами или адаптивными амортизаторами DCC, доступными в качестве опции. В наличии системы Active Control с изменяемыми режимами движения Street, Snow, Offroad, Offroad или Individual при наличии полного привода 4Motion и система позволяющая изменять характеристики работы электрического усилитель руля, роботизированной коробки передач, климат-контроля, подвески и адаптивного круиз-контроля с 5 алгоритмами — Comfort, Normal, Sport, Eco или Individual.
Бензиновые версии Volkswagen T-Roc 2018-2019 года:
- 1.0 TSI (115 лс 200 Нм) с 6 МКПП, привод на передние колеса.
- 1.5 TSI (150 лс 250 Нм) с 6 МКПП и передним приводом, 1.5 TSI (150 лс 250 Нм) с 7 DSG и передними ведущими колесами, 1.5 TSI (150 лс 250 Нм) с 7 DSG и полным приводом 4MOTION.
- 2.0 TSI (190 лс 320 Нм) в паре с роботизированной 7-стумнчатой коробкой DSG и полно приводной трансмиссией AWD. Данная версия разгоняется от 0 до 100 кмч всего за 7,3 сек и набирает максимальную скорость в 228 кмч.
Турбо дизель версии Volkswagen T-Roc 2018-2019 года:
- 1.6 TDI (115 лс 250 Нм) в тандеме с 6 МКПП и передним приводом.
- 2.0 TDI (150 лс 340 Нм) с 6 МКПП и передним приводом, 2.0 TDI (150 лс 340 Нм) с 6 МКПП и полным приводом, 2.0 TDI (150 лс 340 Нм) с 7 DSG и приводом на передние колеса, 2.0 TDI (150 лс 340 Нм) с 7 DSG и полно приводной трансмиссией.
- 2.0 TDI (190 лс 400 Нм) по умолчанию с роботом 7 DSG и полным приводом AWD.
Производитель, к слову, готовит и экстремальный Volkswagen T-Roc R с бензиновым мотором мощностью под 300 сил и Volkswagen T-Roc mild hybrid.
Источник
Volkswagen T-Roc 2018 г. Обзор первого привода
| First Drives
Пойдут ли американцы на этот симпатичный купе B-сегмента?
Volkswagen в основном растратил бум внедорожников и кроссоверов, каким мы его знали до сих пор. Он предлагает только высококлассный Touareg, который, несмотря на то, что в 2004 году получил награду Motor Trend SUV of the Year, продавал в среднем чуть более 10 000 автомобилей в год, и Tiguan, который вошел в самый популярный сегмент рынка в 2008 году и продавал в среднем всего 25 000 единиц в год. год с тех пор. Это примерно десятая часть годового показателя Honda CR-V (текущего бестселлера среди всех внедорожников и кроссоверов) за тот же период. Оба предложения VW производятся в Европе и продаются как бутиковые альтернативы мейнстриму. VW, наконец, нацелится на сердце американского рынка, когда представит новый Atlas, построенный в Чаттануге, штат Теннесси, и Tiguan второго поколения, произведенный в Пуэбле, Мексика, оба из которых будут предлагать три ряда сидений. Между тем, VW готовит новый симпатичный бутик-кар размером с Tiguan, но еще не решил, отправлять ли его в США.
Основанная на концепте T-Roc, представленном на автосалоне в Женеве в 2014 году, серийная версия на базе MQB, к сожалению, теряет большую часть романтики оригинала. Двухдверная конфигурация жесткой крыши без опор со съемной центральной секцией крыши из двух частей и минималистский угловатый трехцветный интерьер были принесены в жертву на алтарь производства и рыночной осуществимости. Он также выглядит выше и уже, но большая часть пышной скульптуры по бокам тела, похоже, сохранилась. Размерность 7,9.дюйма короче, чем уходящий Tiguan с колесной базой, которая всего на 0,3 дюйма короче; он также шире и ниже на 0,4 и 6,4 дюйма соответственно. Представьте себе слегка растянутый Mini Countryman или урезанный и скошенный Buick Encore с низкой крышей.
В Европе Volkswagen позиционирует T-Roc как свой первый внедорожник-кроссовер, во многом благодаря лихо наклоненному заднему окну, пожирающему груз, что придает ему сходство с автомобилем-купе. Делает ли T-Roc угол наклона заднего стекла и низкую линию крыши настолько красивым, что ваши собственные эмоции, вероятно, перекричат вашу практическую чувствительность левого полушария и заставят вас купить T-Roc? Каждый ответ будет разным, но мы готовы поспорить, что концепции купе со съемной крышей и без опор зацепили бы гораздо больше правого мозга.
Компания Volkswagen пригласила Motor Trend в пустыню Калахари в Южной Африке, чтобы прокатиться на T-Roc, который только что завершил финальную приемку перед выпуском во вторую половину 2017 года. VW предлагает T-Roc с тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями в Европе; мы ездили на меньшем из двух бензиновых двигателей, которые могли бы молиться о приезде в США — 1,5-литровый турбодвигатель мощностью 148 л.с., соединенный с шестиступенчатой автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением и передним приводом. (Будет предлагаться 4Motion AWD.) Заслуга принадлежит DSG за то, что она максимально использовала скудную мощность этого 1.5, но в целом казалось, что он разгоняется медленнее, чем Mini Countryman All4, то есть как базовый Golf или Beetle 1.8T. каршеринг борцов сумо. Латунь VW должна рассмотреть 192,0-литровый двигатель TSI мощностью 7 л.с. — минимально приемлемая силовая установка для Северной Америки. Ходовые качества на шинах Bridgestone Turanza T001 размерностью 215/50R18 казались подходящими для настроенного на евро бутик-игрока в многолюдном сегменте, а конструкция кузова, казалось, соответствовала обещаниям немецких инженеров. Что касается управляемости, казалось, что он с разумной готовностью меняет направление на нескольких мощеных поворотах, которые наш маршрут предоставил для оценки.
Так должен ли VW привезти T-Roc в США? Если бизнес-обоснование может быть сделано для продаж в сумме где-то между средними показателями Touareg и Tiguan — это наше предположение о количестве покупателей, которые он привлечет, — тогда я полагаю, что ответ будет «почему бы и нет?» Если, конечно, снятие камуфляжа с обеих машин, изображенных здесь, не обнажит кузов, который просто офигительно великолепен, что простые смертные бессильны перед ним устоять.
2018 Фольксваген Т-Рок | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 23 000 долларов США (оценка) |
СХЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | Передний двигатель, FWD/AWD, 5-местный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛИ | 1,5 л / 148 л.с. / 177 фунт-фут (оценка) с турбонаддувом, DOHC, 16-клапанный I-4; 2,0 л / 197 л. с. / 236 фунт-фут (оценка) с турбонаддувом DOHC 16-клапанный I-4 |
ТРАНСМИССИИ | 6-ступенчатая, 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением |
СОБСТВЕННАЯ ВЕС | 3000–3350 фунтов (оценка) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 102,2 дюйма |
ДЛИНА X ШИРИНА X ВЫСОТА | 166,6 x 71,6 x 60,7 дюйма |
0-60 миль в час | 7,4–9,0 с (оценка МТ) |
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON | Нет оценки |
В ПРОДАЖЕ В США | Календарь 2018 или, вполне возможно, никогда. |
Популярные страницы
Лучшие электромобили — модели электромобилей с самым высоким рейтингом
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить
Это внедорожники с лучшим расходом бензина
Страницы трендов
Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить
Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Новые «звезды Roc» среди компактных внедорожников: T-Roc и T-Roc Cabriolet уже в продаже
- Свежие дизайнерские акценты для нового облика, оптимизированного интерьер с высококачественными элементами
- Инновационный импульс с цифровой приборной панелью и вспомогательными системами, заимствованными у автомобилей более высоких категорий
- Начальная цена T-Roc 1. 0 TSI мощностью 81 кВт (110 л.с.) составляет 23 495 евро при общей из трех двигателей TSI и двух двигателей TDI на выбор
- Новый T-Roc Cabriolet доступен по цене от 31 850 евро в комплектации Style с двигателем 1.0 TSI мощностью 81 кВт (110 л.с.). находятся в автосалонах дилерских центров Volkswagen в Германии. Благодаря свежим акцентам в дизайне экстерьера, значительным достижениям в области управления и подключения, а также новейшему поколению вспомогательных систем, две модели кроссовера опираются на успех предыдущего поколения. Интерьер обеих моделей также предлагает более современный стиль и большее чувство качества, чем когда-либо прежде. В стандартную комплектацию теперь входят светодиодные фары, цифровая приборная панель, 6,5-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и переработанное многофункциональное рулевое колесо. Основные функции вспомогательной системы включают IQ.DRIVE Travel Assist и Predictive ACC. Стартовая цена нового T-Roc с двигателем 1.0 TSI составляет 23,49 доллара.5 евро. T-Roc Cabriolet доступен по цене от 31 850 евро.
Заинтересованные клиенты теперь могут лично ознакомиться с преимуществами новых моделей в автосалонах Volkswagen: к ним относится улучшенный внешний вид, который теперь еще более эффектен благодаря новой отделке кузова. Обновленный интерьер сдержанно утончен по стилю, и все в нем прекрасно видно. Центральные элементы включают в себя многофункциональное рулевое колесо, стандартную цифровую приборную панель (с полностью цифровым дисплеем и операционной системой) и переработанные информационно-развлекательные дисплеи, которые, в зависимости от оборудования, имеют размер от 6,5 до 9 дюймов..2 дюйма в размере.
Две новые модели предлагают многочисленные усовершенствованные вспомогательные системы — как стандартные, так и опциональные, — которые ранее были доступны только в автомобилях более высокого класса. Ассортимент стандартного оборудования по-прежнему включает в себя Front Assist и Lane Assist, в то время как опциональный IQ.DRIVE Travel Assist является новым для линейки, как и система прогнозирующего круиз-контроля Predictive ACC, обеспечивающая помощь при вождении на скорости до 210 км/ч в пределах система. Спектр функций, предлагаемых Side Assist, был расширен, как и функция Park Assist, которая теперь также заботится о парковке вперед на перпендикулярных парковочных площадках и выезде с параллельных парковочных мест.
T-Roc R-Line 2.0 л TSI OPF 4MOTION 140 кВт (190 л.с.) 7-местная коробка передач DSG 4MOTION, расход топлива в л/100 км (NEDC): городской 7,6-6,3, загородный 5,9-4,6, смешанный 6,5 -6,2; CO 2 Выбросы (в совокупности), г/км: 150-143; класс эффективности: C.
Еще одна изюминка среди дополнительного оборудования — матричные светодиодные фары IQ.LIGHT. Находитесь ли вы днем, ночью или в плохую погоду, они всегда обеспечивают наилучшую видимость. В то время как Dynamic Light Assist помогает предугадывать освещение извилистых дорог в пределах возможностей системы и гарантирует, что встречный транспорт не ослеплен даже при включенных фарах дальнего света, отдельные светодиодные сегменты высокотехнологичной системы освещения обеспечивают лучшее распределение света за счет специальной активации. и отключение в зависимости от дорожной ситуации.
Оптимальное подключение. T-Roc имеет встроенные онлайн-сервисы последнего поколения благодаря Modular Infotainment Toolkit (MIB). Функции We Connect Plus позволяют использовать инновационные цифровые услуги, такие как естественное голосовое онлайн-управление и доступ к потоковым сервисам. При желании функции Apple CarPlay™ и Android Auto™ также можно интегрировать в систему управления по беспроводной связи через App Connect Wireless.
Пять двигателей для запуска. Для нового T-Roc доступны три бензиновых и два дизельных двигателя мощностью от 81 кВт (110 л. с.) до 140 кВт (190 л.с.) . В зависимости от привода они сочетаются либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (DSG). Полный привод 4MOTION доступен в сочетании с дизельным двигателем "»/> мощностью 110 кВт (150 л.с.) и входит в стандартную комплектацию 2,0-литрового TSI мощностью 140 кВт (190 л.с.) 3 для особенно высокой передачи мощности.
T-Roc Cabriolet 1.5 TSI (110 кВт/150 л.с.), расход топлива в л/100 км (NEDC): городской 7,0-6,4, загородный 4,7, смешанный 5,6-5,4; CO 2 выбросы в г/км (комбинированный) 127-122; класс эффективности: B-A.
Закрой дверь, открой крышу! Особенности нового T-Roc Cabriolet
Когда весной появляются первые солнечные лучи, вы можете наслаждаться спокойной ездой в T-Roc Cabriolet и ощущать ветер в лицо. Он предлагает место для четырех человек, объем багажного отделения 284 литра и мягкий верх, который полностью автоматически открывается за 9 секунд.секунд и закрывается за 11 секунд, благодаря электрогидравлическому приводу. Для варианта с открытым верхом доступны два бензиновых двигателя с турбонаддувом и непосредственным впрыском: 1,0 TSI 81 кВт (110 л. с.) и 1,5 TSI 110 кВт (150 л.с.) , гарантирующие эффективное удовольствие от вождения и спокойный круиз. И если что-то пойдет не так, есть система защиты, которая срабатывает за доли секунды, чтобы защитить пассажиров в худшем случае.
Новый Т-Рок
T-Roc R-Line 2.0 л TSI OPF 4MOTION 140 кВт (190 л.с.) 7-местная коробка передач DSG 4MOTION, расход топлива в л/100 км (NEDC): городской 7,6-6,3, загородный 5,9-4,6, смешанный 6,5- 6,2; CO 2 Выбросы (в совокупности), г/км: 150-143; класс эффективности: C.
Фольксваген Т-Рок
T-Roc R-Line 2.0 л TSI OPF 4MOTION 140 кВт (190 л.с.) 7-местная коробка передач DSG 4MOTION, расход топлива в л/100 км (NEDC): городской 7,6-6,3, загородный 5,9-4,6, смешанный 6,5- 6,2; CO 2 Выбросы (в совокупности), г/км: 150-143; класс эффективности: С.
Фольксваген Т-Рок
T-Roc R-Line 2.0 л TSI OPF 4MOTION 140 кВт (190 л.с.) 7-местная коробка передач DSG 4MOTION, расход топлива в л/100 км (NEDC): городской 7,6-6,3, загородный 5,9-4,6, смешанный 6,5- 6,2; CO 2 Выбросы (в совокупности), г/км: 150-143; класс эффективности: C.
Фольксваген Т-Рок
T-Roc R-Line 2.0 л TSI OPF 4MOTION 140 кВт (190 л.с.) 7-местная коробка передач DSG 4MOTION, расход топлива в л/100 км (NEDC): городской 7,6-6,3, загородный 5,9-4,6, смешанный 6,5- 6,2; СО 2 Выбросы (в сумме) в г/км: 150-143; класс эффективности: C.
Фольксваген Т-Рок
T-Roc R-Line 2.0 л TSI OPF 4MOTION 140 кВт (190 л.с.) 7-местная коробка передач DSG 4MOTION, расход топлива в л/100 км (NEDC): городской 7,6-6,3, загородный 5,9-4,6, смешанный 6,5- 6,2; CO 2 Выбросы (в совокупности), г/км: 150-143; класс эффективности: C.
Фольксваген Т-Рок
T-Roc R-Line 2.0 л TSI OPF 4MOTION 140 кВт (190 л.с.) 7-местная коробка передач DSG 4MOTION, расход топлива в л/100 км (NEDC): город 7,6-6,3, загород 5,9-4,6, комбинированный 6,5-6,2; CO 2 Выбросы (в совокупности), г/км: 150-143; класс эффективности: C.
Фольксваген Т-Рок
Открытый альбом
Новый T-Roc кабриолет
T-Roc Cabriolet 1.5 TSI (110 кВт/150 л.с.), расход топлива в л/100 км (NEDC): городской 7,0-6,4, загородный 4,7, смешанный 5,6-5,4; CO 2 выбросы в г/км (комбинированный) 127-122; класс эффективности: B-A.
Фольксваген Т-Рок Кабриолет
T-Roc Cabriolet 1.5 TSI (110 кВт/150 л.с.), расход топлива в л/100 км (NEDC): городской 7,0-6,4, загородный 4,7, смешанный 5,6-5,4; СО 2 Выбросы в г/км (суммарно) 127-122; класс эффективности: B-A.
Фольксваген Т-Рок Кабриолет
T-Roc Cabriolet 1.5 TSI (110 кВт/150 л.с.), расход топлива в л/100 км (NEDC): городской 7,0-6,4, загородный 4,7, смешанный 5,6-5,4; CO 2 выбросы в г/км (комбинированный) 127-122; класс эффективности: B-A.
Фольксваген Т-Рок Кабриолет
T-Roc Cabriolet 1. 5 TSI (110 кВт/150 л.с.), расход топлива в л/100 км (NEDC): городской 7,0-6,4, загородный 4,7, смешанный 5,6-5,4; СО 2 Выбросы в г/км (суммарно) 127-122; класс эффективности: B-A.
Фольксваген Т-Рок Кабриолет
T-Roc Cabriolet 1.5 TSI (110 кВт/150 л.с.), расход топлива в л/100 км (NEDC): городской 7,0-6,4, загородный 4,7, смешанный 5,6-5,4; CO 2 выбросы в г/км (комбинированный) 127-122; класс эффективности: B-A.
Фольксваген Т-Рок Кабриолет
T-Roc Cabriolet 1.5 TSI (110 кВт/150 л.с.), расход топлива в л/100 км (NEDC): городской 7,0-6,4, загородный 4,7, смешанный 5,6-5,4; СО 2 Выбросы в г/км (суммарно) 127-122; класс эффективности: B-A.
Фольксваген Т-Рок Кабриолет
Открытый альбом
Контакты для СМИ
Бенедикт Гриффиг
Руководитель отдела продуктов и технологий
Тел.