Новый ламборджини 2018: купить, продать и обменять машину

Неформат: в Lamborghini придумали новый класс автомобилей

Президент Lamborghini Стефано Доменикали рассказал Forbes Life о главной новинке Lamborghini и лучшем гонщике в истории «Формулы-1»

В 2017 году оборот компании Automobili Lamborghini S.p.A. впервые за всю ее историю превысил €1 млрд, а по сравнению с 2010 годом за прошедшие семь лет продажи автомобилей Lamborghini увеличились втрое (3815 автомобилей продано за 2017-й). Расширяется и модельный ряд: в числе недавних пополнений — кроссовер Lamborghini Urus, для производства которого штат компании был увеличен почти на 200 работников.

Закончили чтение тут

О Lamborghini Urus, который не вписывается ни в один из существующих классов автомобилей, а также о будущем компании c корреспондентом Forbes Life поговорил президент Automobili Lamborghini S.

p.A. и экс-глава команды Scuderia Ferrari «Формулы-1« Стефано Доменикали. 

В Италии все обожают автогонки, спорткары. Я родился в Имоле, рядом с гоночным треком. Каждый день я проходил рядом с ним, вдыхал запах бензина, слушал гул моторов. Когда подрос, начал работать в паддоке. Смотрите, куда это все меня привело.

Быть итальянцем и иметь возможность побывать и главой Ferrari, и главой Lamborghini — это непередаваемое счастье. Я не мог о таком мечтать. Я очень обрадовался, когда получил назначение в Lamborghini, компанию со столь великим наследием.

Lamborghini Urus ·DR

Очевидно, рынок SUV умопомрачительно растет, причем как на Востоке, так и на Западе. Поэтому выход Lamborghini Urus — это погоня за трендами, но при этом мы пошли против потока, создав нишевый продукт, которого доселе не было на рынке.

Поэтому мы отнесли Urus в новый класс — Supers Sport Utility Vehicle (SSUV).

Еще один тренд электрификация. Мы смирились с тем, что это будущее. Наша следующая новинка в 2020 будет гибридной. Но Lamborghini — это уникальные автомобили, им вовсе не обязательно поголовно быть гибридами. Нам торопиться за этим трендом не обязательно.

Мода на автосалоны постепенно отживает свое. Автомобильный мир эволюционировал, и нам нужны новые способы для коммуникации с клиентом. Мы были в числе первых брендов, которые стали отказываться от участия в автосалонов. Да, есть Женева, Детройт, где мы все еще рады принимать участие, но участию в остальных выставках мы предпочтем специальные мероприятия, где наши автомобили будут главной звездой вечера.

Мой любимый Lamborghini ­ Huracan. Он идеально подходит к моему стилю вождения. Huracan, несмотря на всю его мощь, очень легок в управлении и прекрасно подходит для ежедневных поездок. Прекрасно, если это будет Huracan Spyder: нет ничего прекраснее, чем в теплый день проехать с открытым верхом вдоль моря.

Lamborghini Huracan Performante Spyder·DR

Многие считают, что я лично тестирую автомобили. Но это не так. Но я периодически выбираюсь на трек на Lamborghini, потому что мне важно напоминать себе о том, что чувствуют наши клиенты, оказываясь за рулем столь быстрых автомобилей.

У любого спорткара есть скорость и мощь. Lamborghini выделяется среди конкурентов двумя вещами: дизайном и цветами кузова.

Помимо Lamborghini, я работаю и в FIA (Международная автомобильная федерация — FL), возглавляю комиссию по гонкам на одноместных машинах. Мы заседаем четыре раза в год, но я стараюсь уделять внимание этой работе хотя бы час в неделю.

Формула-1 сейчас не такая, как 10-20 лет назад. Я бы вообще не сравнивал королевские гонки разных периодов, ведь все было иным: пилоты, болиды, трассы, отношение к безопасности. Каждое десятилетие по-своему уникально.

Я не скучаю по «Формуле-1». Да, это были прекрасные 23 года, полных побед и поражений, с бурей эмоций с первого до последнего круга. Но нужно уметь оставлять прошлое позади, а не жить им. Как у главы Lamborghini у меня есть возможность работать в потрясающей команде, постоянно сталкиваясь с новыми вызовами. Что еще можно желать? Да, я слежу за текущим сезоном «Формулы-1», но только по телевизору. Нет времени, чтобы ездить на этапы. В прошлом году я посетил только Гран-при Италии.

Я работал с выдающимися гонщиками, со многими продолжаю общаться. Фелипе Масса мне очень близок, мы через многое прошли, он очень надежный. Эдди Ирвайн просто крутой, прекрасно справлялся с давлением.

Рубен Бариккелло всегда хотел быть быстрее Михаэля Шумахера. Он старался, но это было невозможно.

Михаэль Шумахер — лучший гонщик в истории «Формулы-1».

Я никогда не комментирую то, что произошло с Михаэлем. Это слишком личное, нужно уважать его и его семью. Могу сказать, что всегда рядом и готов помочь.

Не жалею о своих решениях в работе. Слишком легко себя корить за ошибки, разве не лучше всегда смотреть вперед?

Мой лучший друг никак не связан с гонками.

Я всегда стремился разделять работу и личную жизнь, так что большинство моих близких не из «Формулы-1». Это неудивительно.

Очень сложно найти настоящего друга в мире, построенном на соперничестве.

Я не покупаю очень дорогих вещей, мне это не интересно. Никогда не терял голову от больших денег, мой заработок всегда уходил только на семью и ее благополучие.

Главное правило моей жизни: быть храбрым и никогда не опускать руки. И брать лучшее от людей, меня окружающих.

Я горжусь своими корнями, горжусь тем, что итальянец. Но это не значит, что я домосед. Люблю путешествовать, заимствовать лучшее из других культур.

Мне кажется, я ничего не боюсь. Боятся те, у кого не достаточно внутренней силы. Стараюсь всегда сохранять хладнокровие, никогда не паниковать.

В 2017-м я встретился с римским Папой. Это самое знаменательное событие года.

  • Bentley для веганов: какое будущее ждет британского автопроизводителя
  • «Это же проституция!» — британские джентельмены о маркетинге и люксе

Новый Lamborghini Urus 2017 — Кроссовер — цены — характеристики

БЫСТРЫЙ
ВЫБОР МОДЕЛИ

Последние новости

Все новости Еще

Последние обзоры

Все автомобили Еще

Последнее в блогах

Весь блог Еще

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться.

В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

  • Автоновинки
  • Lamborghini
  • Urus
  • Lamborghini Urus I
Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Email:

+0
Рейтинг

Закрыть

2022 — 0

2017 — 2022

❮❯

Последние новости о Lamborghini Urus

25.05.2018

Lamborghini показала «гоночный» Urus

Внедорожник Lamborghini Urus станет официальным пейс-каром европейской серии монокубка Super Trofeo. Фотографии автомобиля, на кузов которого нанесены соответствующие графические обозначения, опубликованы на странице итальянского производителя в сети Facebook.

23.11.2017

Lamborghini Urus — раскрыты технические характеристики

Компания Lamborghini частично раскрыла технические характеристики вседорожника Urus. Модель получит 4,0-литровый твин-турбо мотор V8, выдающий 650 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. Об этом пишет издание Motor Trend глава департамента исследований и разработок Маурицио Реджани.

22.11.2017

Lamborghini случайно рассекретила внешность суперкроссовера

Итальянцы становятся главными ньюсмейкерами ноября: тизеры с новейшим вседорожником Lamborghini Urus выходят чуть ли не ежедневно. И в одном из видеороликов случайно (или, наоборот, специально) засветилась внешность автомобиля без камуфляжа.

20.11.2017

Lamborghini Urus на грунтовой дороге [Video]

Компания Lamborghini опубликовала третий ролик, демонстрирующий работу новых режимов управляющей электроники Urus. В этом ролике прототип вседорожника мчит по грунтовым дорогам.

20.11.2017

Раскрыт интерьер внедорожника Lamborghini

Дизайн-студия AltDynamic опубликовала в своем Инстаграме фотографии салона первого вседорожника Lamborghini — Urus. Модель оснастят цифровой приборной панелью и двумя центральными дисплеями.

Модификации

ДвигательТопливоПриводМакс. скор.,
км/ч
Расход, л
(город / трасса / смеш)
Сравнить
c 2017 по 2022

4.0 8AT (650 л.с.)

АИ-98

Полный

305

— — / — — / 12. 7

c 2022 по 0

4.0 8AT (666 л.с.)

— —

Полный

305

— — / — — / — —

2018 Lamborghini Huracan обзоры, новости, фотографии и видео

  • CNET
  • Ламборгини
  • Уракан

Lamborghini Huracan — среднемоторный суперкар V10. Его цель — быть самым быстрым, красивым и привлекающим внимание автомобилем на дороге, где бы он ни ехал. Все начинается с двигателя, безнаддувного 5,2-литрового V10, который развивает удивительную мощность в 601 л. Этот двигатель соединен с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками. От нуля до шестидесяти по-прежнему требуется менее четырех секунд. На первый взгляд, Huracan способен развивать скорость более 200 миль в час.

Базовый Huracan, известный как 580-2, оснащен задним приводом. Uplevel 610-4 добавляет постоянную систему полного привода.

Экзотический стиль Huracan также скрывает в себе современные и экзотические элементы. Рама представляет собой гибрид алюминия и углеродного волокна, который обещает огромную жесткость и легкость. Фактически, Lamborghini утверждает, что новый автомобиль значительно легче, чем Gallardo, который он заменяет, что приносит пользу как ускорению, так и экономии топлива, хотя последнее, очевидно, не является большой проблемой для большинства владельцев.

Huracan можно переключать из уличного в спортивный и трековый режимы одним нажатием кнопки, изменяя все, от скорости переключения вверх и вниз до количества крутящего момента, передаваемого на каждое отдельное колесо. Дополнительные магнитные амортизаторы с электронным управлением могут дополнительно изменить поведение автомобиля с помощью простых электронных настроек. Это дает водителям возможность возиться с относительным комфортом, когда пришло время расслабиться или если погода испортилась.

За остановку отвечают огромные дисковые тормоза с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневые дисковые тормоза с суппортами сзади с антиблокировочной системой тормозов на всех четырех углах. Двухступенчатые передние и боковые подушки безопасности входят в стандартную комплектацию, а у Huracan есть контроль тяги и контроль устойчивости. Однако оба могут быть отключены по желанию водителя.

Новый кабриолет Spyder 2016 года сохраняет стиль и характеристики Huracan, но с умным складным жестким верхом, который поднимается и опускается всего за 15 секунд.

Год выпуска 2018

Перейти

Первый дубль редакции

Стивен Юинг

Lamborghini говорит, что вы можете ездить на его новом Huracan STO по улице, но я не знаю, почему вы это делаете. Я говорю это не из-за откровенной жестокости Служащих Другим или того факта, что вы не можете видеть, что происходит сзади. Этот непревзойденный дорожный Huracan настолько ориентирован на производительность, что я не хотел бы тратить ни миллиметра протектора ни на что, кроме времени на треке.

STO расшифровывается как Super Trofeo Omologato, что означает, что это буквально омологированная для дорог версия Huracan ST Evo, которая участвует в гоночной серии Lamborghini Super Trofeo. Это, безусловно, самый экстремальный Huracan, разрешенный для использования на дорогах общего пользования, который когда-либо производил Lamborghini. В то время как старый Huracan Performante был больше похож на форсированный дорожный автомобиль, STO — это гоночный автомобиль с приглушенными тонами. Конечно, это очевидно с той минуты, как вы на него посмотрите, несмотря на жгучую зелено-красную цветовую схему.

Изменения STO на самом деле довольно обширны. Вся передняя часть — «кофанго» на языке Ламбо — представляет собой единый цельный элемент, включающий крылья, капот и бампер. Этот огромный элемент кузова, в основном сделанный из углеродного волокна, очень легкий, а его конструкция с передним шарниром означает, что нос наклоняется вниз, а колесные арки поднимаются, когда он поднят. Передний сплиттер, вентиляционные отверстия капота и жалюзи над арками работают на снижение аэродинамического сопротивления и улучшение прижимной силы, что делает его невероятно крутым инженерным решением.

Продолжить чтение

Другие модели

Урус Уракан Эво Авентадор

Новости Lamborghini

Подробнее

Обзор Lamborghini Huracán Performante 2018 года: суперзвезда суперкара Это автомобиль, который звучит и ощущается совершенно интуитивным в своей свирепости, завернутый в неземную форму, достойную того, чтобы быть в центре внимания на плакатах на стенах спальни молодых автолюбителей.

Или, я полагаю, фоны их айфонов.

Однако достаточно одной поездки на новом Huracán Performante, чтобы почувствовать, что это еще более невероятное воплощение современной иконы Lamborghini. Речь идет не только об обычных суперкарах, таких как большая мощность и меньший вес. Конечно, эти атрибуты заложены, но изюминкой Performante является то, как он рассекает воздух и прилипает к дороге. Это большое крыло сзади не только для шоу, ребята.

Aerodinamica Lamborghini Attiva

На самом деле, несмотря на то, что заднее крыло Huracan Performante является полностью активной частью кузова, оно вообще не двигается. Он полностью фиксированный и абсолютно пустой. Два внешних воздуховода на крышке двигателя направляют воздух внутрь крыла, а затем через планки под самим спойлером. Это частично снижает лобовое сопротивление неподвижного крыла, обеспечивая лучшее ускорение. Но когда воздуховоды закрыты, доступна максимальная вертикальная прижимная сила — примерно на 750 процентов больше, чем у стандартного купе Huracán. ALA может даже разделять воздух между левой и правой сторонами крыла для изменения аэродинамического вектора, увеличения прижимной силы и, следовательно, сцепления с внутренним задним колесом Huracan при прохождении поворотов.

Впереди ALA управляет губным спойлером Huracan, открывая и закрывая закрылки менее чем за 500 миллисекунд. Когда закрылки открыты, давление воздуха на кромку уменьшается, и воздух направляется под автомобиль для уменьшения сопротивления. В закрытом состоянии к передней части прикладывается большая прижимная сила, что обеспечивает лучшую устойчивость при прохождении поворотов и торможении на высокой скорости.

Лучшая часть? Все происходит автоматически. Вам не нужно переводить Huracan в определенный режим вождения или настраивать какие-либо параметры. Активные аэродинамические системы автомобиля всегда включены, управляются компьютерами автомобиля в режиме реального времени и диктуются стилем вождения. Это тихо мило.

Увеличить изображение

Само крыло неподвижно, но оно является неотъемлемой частью активной аэродинамики Performante.

Steven Ewing/Roadshow

Больше, чем просто более быстрый Huracán

Ваш стиль вождения тоже может сильно различаться. Хотя я согласен с более ранними мыслями Тима Стивенса о том, что Huracan Performante не совсем машина для дорожных поездок, я должен отметить, что он гораздо более дружелюбен к городским поездкам, чем вы могли изначально ожидать.

Конечно, шасси стало на 15 процентов жестче, а автомобиль катится на 20-дюймовых колесах, обутых в супернизкопрофильные шины 245/30 спереди и 305/30 Pirelli P-Zero Corsa. Но по дороге из центра Лос-Анджелеса на мои тестовые дороги в каньоне недалеко от Палмдейла Performante не является карателем. Режим движения Strada (уличный) по умолчанию оставляет подвеске достаточно гибкости, чтобы впитать мелкие недостатки, а легкое прямое рулевое управление доставляет удовольствие даже на низких скоростях. Я также отмечу, что быстро поднимающийся передний электронный подъемник является абсолютной необходимостью для преодоления лежачих полицейских и печально известных угловатых въездов на шоссе Калифорнии. Это $6,900 хорошо потрачено.

Я не сомневаюсь, что Huracan Performante далеко не блестящ в режиме полной атаки на гусенице. Но даже теплым утром Южной Калифорнии с пустыми проселочными дорогами в моем распоряжении есть несколько автомобилей, которые я нашел бы столь же интересными, как это крылатое чудо.

Увеличить изображение

5,2-литровый двигатель V10 с одним из лучших саундтреков среди современных суперкаров.

Steven Ewing/Roadshow

Бьющееся сердце быка — тот же 5,2-литровый двигатель V10, что и у стандартного Huracán, мощность которого увеличена на 28 лошадиных сил и 29 лошадиных сил.фунт-фут крутящего момента для новых рейтингов 630 и 442 соответственно. Без принудительной индукции свободно дышащий V10 обеспечивает предсказуемое линейное ускорение — неумолимую лавину тяги с чисто итальянским саундтреком, который резонирует с холмов и заставляет вас ухмыляться при каждом резком нажатии на педаль газа. Шестьдесят миль в час? Вы будете там менее чем через три секунды. Верхний конец? Попробуйте 202 мили в час. Черт возьми, черт возьми.

Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением справляется с задачами переключения передач, лучше всего управляется с помощью одних из лучших подрулевых переключателей, доступных где угодно. Предоставленная самой себе, передача никогда не пропускает ни секунды. Это позволит вам разогнать этот двигатель до чертиков каждый раз, нажимая на педаль газа при переключении на пониженную передачу и никогда не удерживая передачу слишком долго, когда вы, наконец, решите замедлиться и успокоиться.

С каждым крутым поворотом вверх и вниз по горам национального леса Анхелес я все глубже упираюсь ногой в дроссельную заслонку, а позже вгрызаюсь в карбоново-керамические тормоза, устанавливая доверительные отношения с шасси, силовым агрегатом и аэродинамикой. Вы не чувствуете, что активная аэродинамика работает в обратном направлении — скорее, она работает с вашим рулем и дроссельной заслонкой, чтобы каждый поворот Huracan оставался идеально стабильным в каждом повороте, каждый раз. Я водил несколько автомобилей, которые внушают водителю такую ​​же уверенность, как Huracan Performante.

Увеличить изображение

Несмотря на устаревшие технологии, кабина Huracan по прошествии многих лет все еще выглядит футуристично.

Steven Ewing/Roadshow

Невероятная кабина, технология десятилетней давности

За рулем чувствуешь себя чертовым летчиком-истребителем. Просто посмотрите на эту кабину. Красивый беспорядок из кнопок и переключателей — не говоря уже о кнопке запуска двигателя, спрятанной за ярко-красной крышкой в ​​стиле истребителя — Huracan так же возмутителен как из-за руля, так и снаружи.

Кожа, алькантара и углеродные композитные материалы изобилуют. Ни одна часть внутренней структуры не выглядит или ощущается чем-то меньшим, чем шик суперкара. Сиденья, характерные для Performante, невероятно удобны, хотя садиться и выходить из них довольно сложно. Рулевое колесо с плоским дном идеального диаметра и толщины для быстрой работы. Черт, даже коврики совершенно крутые. Они изготовлены из алюминия, обернуты тканью и украшены сотовым рисунком Lamborghini.

Смотрите это: Lamborghini Huracan Performante разрывает трассу в Имоле

Бортовая техника тем временем является больным местом. Дело не в том, что функциональности нет, а в том, что система выглядит и ощущается на свой возраст, вплоть до устаревших кнопок и циферблатов на центральной консоли. Помните, что Huracán имеет общие черты с Audi R8 последнего поколения, поэтому информационно-развлекательные функции выполняются версией Audi MMI десятилетней давности. Например, MMI с обратной задницей, где вы поворачиваете диск управления оставил для прокрутки вниз.

Цифровая кабина Lamborghini, возможно, стала основой для современных систем Audi и Volkswagen, но теперь она отстает с точки зрения качества графики и скорости обработки. Он далеко не такой четкий и реконфигурируемый, как виртуальная кабина Audi или даже то, что предлагает Volkswagen в Jetta 2019 года. Apple CarPlay теперь является частью программного обеспечения, но работать с ним через циферблат MMI крайне неуклюже. Если вы предпочитаете Android Auto, не надейтесь.

Увеличить изображение

Электронный передний подъемник стоит 6900 долларов. Поверьте, вам это понадобится.

Steven Ewing/Roadshow

Как бы я это назвал

О боже, я не знаю. Вы можете в значительной степени настроить Huracán Performante так, как хотите — в конце концов, это Lamborghini. Для начала вам понадобится 274 390 долларов, не включая 3 495 долларов за пункт назначения и обработку и 2 100 долларов за налог на пожирателей бензина (эта вещь оценивается EPA в 16 миль за галлон вместе взятых). Lamborghini на самом деле берет плату за обычно стандартные вещи, такие как круиз-контроль (1000 долларов) и Bluetooth (1000 долларов), но я полагаю, что это в порядке вещей в мире роскошной экзотики.

Как и в случае с любым другим суперкаром, возможности безграничны. Мой белый тестовый автомобиль (Bianco) Performante стоит 320 885 долларов, включая обязательные функции, такие как датчики помощи при парковке (2 100 долларов) и передний подъемник (6 900 долларов). Другие легкомысленные вкусности включают эти 20-дюймовые черные колеса (5600 долларов), навигационную систему (4100 долларов), «стиль-пакет» (3400 долларов), звуковую систему Sensonum (3900 долларов), динамический усилитель руля (2400 долларов), «пакет с лазерной гравировкой» ( 3500 долларов), «брендовый пакет» (1000 долларов), противоугонная система (800 долларов) и многое другое. У него даже есть пакет для курения за 600 долларов. Эндрю Крок, должно быть, определил это.

Увеличить изображение

Хотя Lamborghini предлагает множество ярких цветов, мне нравится, как эта вещь выглядит в классическом белом цвете Bianco.

Steven Ewing/Roadshow

Просто потрясающий

Performante стоит примерно на 30 000 долларов больше, чем базовое купе Huracán.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *