Новый логан или лада веста: какой седан выбрать — Российская газета

Содержание

Обновленный седан LADA Vesta может стать похожим на Renault Logan — Где и что

В Тольятти продолжаются дорожные испытания обновленной LADA Vesta. Очередной её прототип заметили журналисты «Авто.ру», которые сфотографировали тестовый седан и сзади, и спереди.

Рендер LADA Vesta FL. Фото AvtoVAZ News

Ключевые изменения рестайлинговой Vesta до сих пор закрыты камуфляжем, но очертания бампера, например, можно без проблем рассмотреть даже сквозь него. Сохранив черты фирменного X-стиля, он обрел новую накладку, подобие которой уже есть у кросс-версиях модели, пишут «Автоновости дня».

Прототип обновленной LADA Vesta. Фото AUTO.RU — Автомобили в России

Читайте также

Головная оптика стала более узкой и получила характерные «углы» светодиодных дневных ходовых огней, знакомые по Dacia Logan и Sandero последнего поколения, чью сборку АвтоВАЗ планирует наладить в следующем году.

Задние фонари отныне тоже светодиодные, причем их блоки размещены более горизонтально и состоят из двух хорошо различимых частей. Таким образом, с обновлением «Весте» могут «подправить» не только задние крылья, но и крышку багажника, предполагают фотошпионы.

Прототип обновленной LADA Vesta. Фото AUTO.RU — Автомобили в России

В салоне, по слухам, должны измениться внутренняя обшивка дверей и дизайн приборной панели. Блок управления климатом с тремя шайбами перекочует к обновленной «Весте» от Renault Arkana, а на смену архаичной вазовской мультимедии придет современный медиакомплекс с вертикальным сенсорным дисплеем.

Серийное производство LADA Vesta FL (FL-Facelift) должно начаться в ноябре-декабре 2021 года, а к дилерам в таком случае новинка поступит уже в начале 2022 года.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, ВКонтакте

Революция, которую ждали (MotorPage.

ru) | АВТОСТАТ

То, о чем миллионы россиян даже не могли подумать, вот-вот произойдет: в рамках французской Renault Group российский бренд Lada объединится с румынской маркой Dacia. Чем же это грозит тольяттинским машинам и их покупателям?

Сенсационное заявление в начале года сделал новый руководитель Группы Renault, представивший перспективную стратегию компании под броским названием Renaulution, что можно перевести как «революция Renault». Там много интересного, но россиян более всего интересуют планы, которые касаются отечественного АВТОВАЗа. Уже пять лет как он является дочерней компанией французской Renault Group, и, соответственно, реорганизация этого концерна не могла не затронуть наше предприятие.

С прошлого лета у французской компании новый босс: итальянец Лука де Мео, ранее возглавлявший испанский бренд Seat, который, напомню, принадлежит Volkswagen. Впрочем, у него за плечами опыт работы и в других фирмах – в частности, в Toyota и Fiat, где господин де Мео был весьма неплох. Так, под его руководством на рынок вывели сверхуспешную, знаковую модель Fiat 500, он же привел Seat к рекордным продажам и создал спортивный суббренд Cupra… Так что в Renault c его приходом рассчитывают на прорыв.

И вот оглашена новая стратегия развития французской группы. Ее экономическая суть: не надо гнаться за увеличением выпуска машин, главное – рост прибыли, которую должна приносить каждая марка.

Что это значит для АВТОВАЗа? На первый взгляд – окончательная потеря «национальной идентичности», ведь через каких-то четыре года с конвейера навсегда уйдут привычные и очень популярные в стране машины: Granta (в производстве с 2004 года), Niva (выпус­кается с 1977-го) и даже самая молодая из всех Lada – модель Vesta (появилась в 2015-м). Да, их продажи на неплохом уровне (в 2020 году – 126,1 тыс. штук, 29,1 тыс. и 107,3 тыс. соответственно). Но каждая построена на собственной платформе, причем в двух первых случаях сильно устаревшей. А значит, каждая модель требует своего конвейера. То есть сейчас на АвтоВАЗе действуют специальные линии по сборке Granta, Niva и Vesta, а также еще одна универсальная, где выпускают разные автомобили разных марок, тут вам и Lada Largus, и XRAY, и два Renault – Logan да Sandero.

И это не предел. На ту же линию можно добавить и другие модели, но при условии, что все они построены на одной платформе. Тогда производство будет выгодным. Поэтому суть реформы, грядущей на АВТОВАЗе, – полный и окончательный перевод всех выпускаемых машин на единую французскую архитектуру CMF-B, которая уже легла в основу новейшего «европейского» семейства Logan/Sandero, а также внедорожника Duster.

Увы, следует признать: любая попытка создать оригинальную платформу специально для моделей Lada бессмысленна и обречена. Это и очень дорого – от 2 млрд евро, и экономически невыгодно, если годовой выпуск машин на такой платформе менее 1 млн штук. А вот удачная модульная современная платформа может стать базой для создания самых разных автомобилей. Так, на платформе MQB концерна Volkswagen построено аж четыре десятка моделей: Audi A1, A3, Q3; все модели Seat; Skoda Karoq, Kodiaq, Octavia, Superb; Volkswagen Caddy, Golf, Jetta, Passat, Tiguan, Teramont. .. Да-да, и маленький хэтчбек A1, и семиместный кроссовер Teramont созданы на одной «тележке»! А ведь поставь их рядом – ни за что не догадаешься.

Так что нет ничего страшного в том, что и АВТОВАЗ, и румынский завод Dacia будут создавать свои (очень разные, надеюсь) модели на одной платформе – поле для фантазии инженеров, конструкторов и дизайнеров огромное. Планируется, что уже к 2025 году они суммарно произведут более 1 млн машин как минимум 11 моделей, сделанных на одной платформе. Однако не стоит сокрушаться по поводу того, что отечественный инжиниринг сведется лишь к их адаптации для российских условий эксплуатации. В «зоне ответственности» тольяттинской компании – разработка  новых моделей, их испытания, доводка, маркетинг и т.д. Кстати, в плане Группы Renault марке Lada отведено особое место: слоган, которым ее описывают маркетологи, звучит как Rough & Tough («Суровая и Крепкая»). Причем французы хотели бы видеть ее не как региональный бренд, известный в основном в России и СНГ, а как международный. Ведь в мире еще немало стран, где любят брутальные и надежные автомобили.

К слову, в конце прошлого года вдруг стало известно, что главный дизайнер марки Lada Стив Маттин уходит! Якобы сам отпросился – «по семейным обстоятельствам». Его место занял Жан-Филипп Салар, который до этого пять лет занимал должность директора по дизайну Groupe Renault в Восточной Европе. Под его руководством разрабатывался дизайн нынешней линейки Dacia, включая обновленный Duster и семейство Logan/Sandero нового поколения. Кроме того, Салар участвовал в создании купе-кроссовера Renault Arkana. А Маттин? По слухам, он и новый «большой босс» не сошлись в видении дизайна марки. Но Стив, конечно же, не пропадет, он без работы не останется.

Такая вот получается российско-французско-румынская Lada-Dacia. И знаете, по моему, перспектива у нашего завода очень интересная. И ничего обидного тут нет. Обидно было бы, если бы он закрылся. Остался б в одиночестве – так обязательно бы и произошло. Такова участь всех небольших региональных автомобильных фирм в эпоху глобализации.

Новый Рено Логан (Renault Logan) от 275000 в кредит, со скидкой, цены и комплектации

Цена275 000 ₽341 000 ₽401 000 ₽411 000 ₽451 000 ₽456 000 ₽506 000 ₽
Цена без скидки690 000 ₽756 000 ₽816 000 ₽826 000 ₽866 000 ₽871 000 ₽921 000 ₽
Системы безопасности
2 передних регулируемых по высоте подголовника
ABS с электронным распределением тормозных усилий
Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
Звуковое напоминание о непристегнутом ремне водителя
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Противотуманные фары
Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий
Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте
Три трехточечных ремня безопасности на задних сиденьях
Электронное противоугонное устройство
Интерьер
Задние электростеклоподъемники
Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой
Обогрев заднего стекла
Подсветка багажного отделения
Подсветка перчаточного ящика в приборной панели
Регулировка рулевого колеса по высоте
Рециркуляция воздуха
Ручки дверей черного цвета
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start
Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 — 2/3
Хромированная отделка внутренних элементов на приборной панели
Экстерьер
Бамперы в цвет кузова
Задние брызговики
Легкая тонировка стекол
Легкосплавные 15-дюймовые диски колес Symphonie
Накладки на пороги
Наружные зеркала в цвет кузова, ручки дверей в цвет кузова с хромированной накладкой
Наружные зеркала и ручки дверей черного цвета
Передние брызговики
Решетка радиатора черного цвета
Светодиодные «С-образные» дневные ходовые огни
Хромированные ручки дверей
Штампованные стальные 15-дюймовые диски колес Magiceo
Комфорт
Аудиосистема с AUX, USB, Bluetooth, подрулевым джойстиком
Бортовой компьютер
Гидроусилитель рулевого управления
Датчик внешней температуры
Индикатор температуры двигателя
Кондиционер
Круиз-контроль
Наружные зеркала с ручной регулировкой
Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом
Открытие лючка бензобака из салона
Пакет «Мультимедиа»: 1) Мультимедийная навигационная система Media NAV с 7’’ экраном 2) Подрулевой джойстик
Передние электростеклоподъемники
Подогрев передних сидений
Полноразмерное запасное колесо
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Тканевая обивка сидений
Центральная консоль с 12V розеткой для заднего ряда сидений
Центральный замок с дистанционным управлением

Новый Renault Logan 2021 не доберётся до РФ — мнение

«Логан» может стать первой «жертвой» оптимизации от Renault в России.

Фото: LADA Vesta FL и Renault Logan, источник: Kolesa и Renault

Со сменой главного дизайнера на «АвтоВАЗе» ожидаются перемены, и флагманская модель LADA Vesta тоже может их получить. В Сети уже появляются частные рендеры «Весты», и если она в таком виде предстанет перед потребителями, то новый Renault Logan 2021 так и не доедет до России. Предпосылки к этому нашла редакция портала Pokatim.

Похожая «внешка»

К примеру, на рендерах от ресурса «Колёса» новая «Веста» фактически напоминает тот же Renault Logan, только с «Иксами». Поэтому автолюбители не видят особой разницы между «бюджетниками» в дизайне. Это может стать первой причиной внутренней конкуренции — подобная история повторяется между Rapid и Polo от VAG.

Одинаковые шасси

Для LADA Vesta FL обещают новую платформу, под которую сейчас на «АвтоВАЗе» готовят мощности. Но на той же архитектуре построят и новый Renault Logan.

Та же «техника»

Под капотом «Весты» и «Логана» стоят 114-сильные двигатели, чем «бюджетники» тоже похожи. Кроме того, у «француза» есть 100-сильный агрегат, а у Vesta ещё чуть более мощный движок на 106 «скакунов». Правда, из трансмиссий у Logan преимущество в виде «автомата», но дело идёт к тому, что в новом поколении он тоже получит вариатор.

Фото: LADA Vesta FL и Renault Logan, источник: Kolesa и Renault

Ценник и позиционирование на рынке

LADA Vesta FL, конечно, собираются «пиарить» как российскую машину, а Renault Logan — как бюджетную, но всё же иномарку. Из этого исходит и цена — «Веста» будет дешевле, а «Логан» — подороже. И водители вряд ли захотят переплачивать только за бренд.

Материалы по теме

«Хотят просто снимать сливки»: «АвтоВАЗ» назвал причины не давать LADA 4×4 и Niva Travel мощный мотор, Сеть недовольна

Нет смысла брать: LADA Vesta FL не соберёт очередь — мнение редакции

По итогу есть шансы, что Renault Logan так и не доберётся до РФ. В нём практически не будет смысла, так как ему помешает LADA Vesta FL — машина с похожим дизайном, «техникой», платформой. А главное — более доступной ценой.

ООО Юникор — дилер LADA в г. Нижний Новгород

EnjoY Pro: мультимедийная система нового поколения от LADA скоро в Юникор!

АВТОВАЗ объявляет о создании новой мультимедийной системы LADA EnjoY Pro, разработанной с учетом пожеланий потребителей и современных технологий.  И мультимедийная система LADA EnjoY Pro скоро появится в ДЦ Юникор. LADA EnjoY Pro- это интеллектуальная мультимедийная система, обеспечивающая полноценный функционал современного смартфона, интегрированного в автомобиль, с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и полным набором встроенных сервисов от Яндекс.Авто. Система отличается высоким быстродействием и возможностью анализировать предпочтения пользователя, предлагая привычные маршруты движения и музыкальную подборку. LADA EnjoY Pro – это 8-дюймовый HD-экран с отзывчивой и яркой матрицей IPS, удовольствие от качественного объемного звука ARKAMYS, а также регулярно обновляемое программное обеспечение, которое позволяет поддерживать актуальность всех имеющихся функций, добавлять новые и повышать стабильность их работы. Экосистемы LADA EnjoY Pro универсальна: она объединила в себе три наиболее востребованные и функциональные системы: Яндекс.Авто, Apple CarPlay и Android Auto. Пользователь может сам выбрать систему, к которой привык, которая отвечает его потребностям. Каждая система имеет свой уникальный набор приложений с музыкой, навигацией и голосовым помощником – LADA EnjoY Pro работает со всеми функциями. Объемный звук Технология объемного звука ARKAMYS обеспечивает точное и естественное воспроизведение музыки с учетом материалов отделки салона, характеристик динамиков и их расположения в автомобиле. Звук LADA EnjoY Pro был настроен с учетом архитектуры и объема салона каждой модели LADA, в которой он будет использоваться. Уникальные алгоритмы распределения звука в пространстве создают эффект концертного зала. Индивидуальная настройка звуковых частот и звуковой сцены обеспечивают качественное звучание в широком диапазоне. Полностью интегрированная с автомобилем система Загрузка операционной системы и приложений начинается сразу после того, как пользователь нажимает на брелоке кнопку «открыть дверь». Благодаря этому к моменту посадки в автомобиль и включения зажигания LADA EnjoY Pro уже готова радовать музыкой и прокладывать маршрут без длительного ожидания. Кроме того, система завершает работу не с момента отключения зажигания, а только с открытием двери водителя, что, например, дает возможность дослушать любимую музыку или закончить телефонный разговор уже после остановки двигателя автомобиля. Безопасность Управление всеми функциями системы можно осуществлять, не отвлекаясь от дороги. Ответить на звонок, переключить трек, отрегулировать громкость, поменять источник музыки можно как с помощью кнопок на руле, так и с помощью умного голосового помощника. Камера заднего вида с динамическими парковочными линиями позволяет уверенно и безопасно маневрировать задним ходом, а сигналы предупреждения своевременно оповестят о ситуациях, когда маневрирование небезопасно – например, когда открыт багажник или скорость при движении задним ходом слишком высока. «Мы всегда уделяем большое внимание техническому оснащению автомобилей LADA, постоянно улучшая и расширяя их функционал в соответствии с запросами потребителей и последними тенденциями рынка. Сегодня мы рады объявить о создании EnjoY Pro, с появлением которой LADA становится единственным автопроизводителем в России, представляющим мультимедийную систему со встроенными сервисами Яндекс, технологиями проекции телефона через 8-дюймовый экран и c 3D-стереосистемой. EnjoY Pro – это высокотехнологическое и глубоко интегрированное решение, которое обеспечивает качественно новый уровень взаимодействия водителя и автомобиля», — сказал Оливье Морне, исполнительный вице-президент по маркетингу и продажам АО «АВТОВАЗ». Перечень моделей с EnjoY Pro и даты старта продаж будут объявлены позднее.Информация появится на сайте  unikor.lada.ru  и в отделе продаж ДЦ Юникор.

Весте конец? Дачия показала новые Сандеро и Логан!

Попробую новую рубрику — новости которые мне стали интересны в сфере авто\мото\техники для активного отдыха с моими мыслями и аналитикой.

Всем хороши были дешевый седанчик Логан, хэтчбек Сандеро, жалко не было универсалов, а микровэн Доккер провалился в продажах — не понимают у нас таких практичных и удобных машин, но был у них глобальный косяк, который отвращал от такой покупки ну просто полностью — простота на уровне убожества. Причем на уровне специально сделанного убожества. То есть ты в каждой детале машины, что в экстерьере, что в интерьере, чувствовал что машина для нищих — настолько все убого и дешево. Но их все равно хорошо покупали, потому что дешево, относительно надежно и отличная энергоемкая подвеска которая позволяла ездить по российским «дорогам».

Все бы ничего, да только вышла очень удачная и красивая даже Веста. К тому же которая имеет кузов универсал! Весту сделали на той же платформе (своя, еще восмерочная, на которой построены нынешние Гранты, совсем уж устарела за 50 лет) что и Логан, сильно его модернизировав и используя полностью оригинальные внешние кузовные панели и свой дизайн имени Стива Матина. Даже шеснари с вечными проблемами и вой КПП не смущали покупателей — машинка вышла симпатичной, неплохо управляется и сохранила логановскую энергоемкость при этом. В итоге Веста и Иксрей вышли вперед, затмив Логана и Сандеро ( Иксрей практически копия Сандеро ).

Покупать Логан\Сандеро при всех их плюсах с таким дизайном уже не хочется совсем. То есть все уперлось именно и только в дизайн, ведь по остальным параметрам они не хуже Лад, цена примерна та же, ну может чуть дороже за счет нормальной коробки и моторов.

И вот, опубликовали самое важное — рендеры (это еще не фотографии) новых Логан и Сандеро! И я скажу что все отлично стало с дизайном — да практичности поубавилось, но машина симпатична, особенно хэтчбек! Особо жду универсала, как они реализуют заднюю часть, Веста СВ людям зашла, да и мне нравится (не понимаю как вообще можно купить седан, да еще и мелкий и узкий). Нормальные ручки под естественный хват, пластика кузова, задняя часть, фары\фонари светодиодные, на бампере есть заглушка под систему автоторможения\активного круиз-контроля, и многое другое (жаль барабаны оставят, судя по рендерам). При этом машины получат платформу современную, на базе которой построены Рено Клио и Ниссан Микра, пусть она максимально удешевлена будет, упрощена, в плане конструкции и электрики, но все же это означает современную безопасность и комфорт! Так же это дает кучу возможностей по сервисной электронике. Например обязательной в Европе системе автоторможения и тд.

Моторы, судя по всему, будут литровые трехцилиндровые бензиновые, давно известные, атмосферник на 73 силы, турбированый на 90 л.с. Обязательно будет полуторалитровый, так же всем известный, дизель на 75-95 сил. Моторы вполне надежны, экономичны, хотя по характеристикам звезд с неба не хватают.

Уже 29 сентября машины будут анонсированы, а в декабре начнут продаваться! Вставайте в очередь, как говориться, хотя цены пока не объявлены, думаю будут на приемлимом уровне, Веста больше не нужна!

А теперь о реальности: Сандеро\Логан для нашей страны будут другими:

Во-первых у нас успугаются покупать три цилиндра и литр объема, с приставкой турбо для целевой аудитории сверхдешевых седанов\хэтчбеков можно пугать похлеще иных ужастиков, дизель это вообще что то для тракторов и страшно еще сильнее. Так что моторы для нашей страны будут старые — неэкономичные, но зато простые как три рубля. И только бензиновые. Скорее всего это 1.6 всем давно известный, возможно что 1.6 цепной с вариатором вдобавок от Ниссана (он же стоит на Весте.

Во вторых — для неразвитых стран, таких как Россия, Южная Америка, Индия, Евро-6 и продвинутая электроника не требуются, а посему платформа имеет еще более упрощеный вариант, даже по сравнению с другими странами Африки и Восточной Европы, по сути имеющая мало отличий от пресловутой и всем известной платформы Б0.

В третьих, все эти доработки, разработка упрощенной и удешевленной машины займут время, так что в России машина появится с опозданием в несколько лет, ждать ранее 2022 года думаю не стоит, а товарные машины только в 2023 году.

А если попробовать дать анализ на будущее? С точки зрения экономической целесообразности, то на упрощенную и удешевленную платформу CMF-B LS должны перевести все Рено включая Дастер и Каптур (на другой платформе у нас только Колеос) и все Лады.

По Ладам надо говорить отдельно: восьмерочная платформа дешева, но уж больно устарела, моторы так же — ну нельзя уже из восмьерочного 1.3 сделать 1.8 на 122 силы — печальный мотор вышел, коробки так и не научились делать — как выли, так и воют. Так что Гранту, я думаю, будут переводить на новую платформу Рено, точно так же и со всеми остальными моделями. Я уверен, что в итоге все Лады будут на одной платформе — так просто дешевле, будут отличаться лишь кузовами, оснащением, да названием. С одной строны это хорошо — машины станут совремнее, смогут получить электрику посвежее, станут безопаснее, избавятся от воющих коробок и вазовских ненадежных шеснарей (хотя врядли, ведь дергающийся с тазозвуками шеснарь с воющей хрустящей коробкой это духовные скрепки ВАЗа).

Что важно — к 23 году ждем плеяду новых моделей как у Рено, так и у Лады, котрые не очень сильно будут друг от друга отличаться, а пока.. встаем в очередь за Вестой? Что вы думаете о грядущих изменения в локомотивах продаж у Рено? Будут ли новые Лады на той же платформе вместо Гранты? Весту на этой платформе будем ждать? А что если она будет с литровым трехцилиндровым мотором?

Крутая статья? Поделись!

Автор: Юрий (Er. ..)

эксперт по автомобилям и мотоциклам в Перми

Обо мне

Еще интересные статьи:

Российские машины «АвтоВАЗа» заменят французскими

Бренд Lada в рамках концерна Renault объединяет инжиниринговые разработки с румынской маркой Dacia. В результате слияния «АвтоВАЗ» откажется от платформы Vesta, Granta, Niva, вместо них у обеих компаний будет универсальная платформа CMF-B. Эксперты считают, что переформатирование «АвтоВАЗа» и отказ от собственных разработок может негативно отразиться на локализации и российских поставщиках, вдобавок у России не останется компетенций в легковом автопроме.

Renault объединит внутри концерна в одну подведомственную структуру два своих бренда Lada и Dacia, об этом стало известно накануне из презентации, посвященной новой стратегии французского автогиганта.

Так, согласно презентации, у обеих марок уже с 2025 года должна появиться одна единственная глобальная модульная платформа CMF-B, и все новые машины будут строиться только на ней. Сейчас CMF-B уже используют новые поколения хетчбека Sandero и седана Logan, у Lada — пока ни одна из машин.

У Lada и Dacia сейчас всего четыре платформы — одна из них общая B0, а остальные три исключительно вазовские — те, на которых построены нынешние бестселлеры Lada Vesta, Granta и Niva. Появляется вопрос, что будет с машинами, которые сейчас приносят основную кассу Волжскому автозаводу — как они будут переработаны под новую архитектуры платформы CMF-B.

В презентации представители Renault не дают ответа на это вопрос. Тем не менее сообщается, что

общее число моделей и типов их кузовов снизится с 18 до 11, а общий объем выпуска автомобилей превысит один миллион автомобилей в год.

Собственно коллаборация французского Renault, который начал скупать акции российского автогиганта еще в 2007 году, уже идет активными темпами. Как сообщает пресс-служба «АвтоВАЗа», сейчас предприятие глубоко интегрировано в глобальные производственные процессы группы Renault.

«Компания поставляет кузовные детали, комплектующие, силовые агрегаты на заводы Renault в России, Румынии и Турции. «АвтоВАЗ» и Renault уже имеют общие инжиниринговые (RRTC) и закупочные (APO Rus) структуры в России. Мы постоянно изучаем другие возможные синергетические эффекты, которые обеспечат повышение эффективности и оптимизацию затрат для «АвтоВАЗа» и партнеров», — сообщил «Газете.Ru» директор по коммуникациям «АвтоВАЗа» Сергей Ильинский.

По его словам, платформа CMF-B — это «будущая сильная синергия», которая позволит бренду Lada получить выгоду от наиболее передовых технологий в автомобильной промышленности и эффекта масштабирования производства.

В Тольятти основную задачу для себя видят «в продолжении собственной трансформации, чтобы стать эффективным и конкурентоспособным производителем автомобилей» мирового уровня в рамках концерна, а также в сохранении лидирующей доли рынка, в том числе в финансовом выражении.

На «АвтоВАЗе» уклонились от комментариев относительно того, на какой платформе будут построены будущие поколения машин завода, но перечислили хронологию обновления модельного ряда на ближайший период.

«Что касается модельного ряда Lada, то уже в этом году мы начнем продажи нового Lada Largus и Niva Travel.

Продолжается активная работа по подготовке обновления для Vesta. В рамках объявленной Groupe Renault стратегии Renaulution, Lada усиливает свой продуктовой план четырьмя совершенно новыми моделями, которые компания выпустит к 2025 году, включая полностью новое поколение Niva в 2024 году, а также, что очень важно, выход бренда в новый для себя С-SUV сегмент», — уточнил Ильинский.

Для российской автомобильной промышленности вероятный отказ «АвтоВАЗа» от платформ Vesta, Granta и Niva в пользу единой глобальной разработки альянса Renault-Nissan —

это не просто шаг назад, а тотальная утрата компетенций в автомобильном инжиниринге, уверен автомобильный эксперт Сергей Ифанов.

Он напомнил, что платформа — ключевая составляющая в производстве автомобиля, в среднем мировые концерны тратят на ее разработку и внедрение до $10 млрд.

Нынешние платформы «АвтоВАЗа», разработанные отечественными инженерами, завязаны на сотни российских поставщиков от четвертого до первого уровня. Что Granta, что Niva и даже боле молодая Vesta — это самые локализованные в российском автопроме автомобили, а, по сути, — это все, что осталось у страны от некогда могущественного легкового автопрома, напомнил Ифанов.

«Если мы отказываемся от них, то автоматом закрываем и российских поставщиков автокомпонентов. Французы если и будут их брать в панель партнеров, то крайне выборочно — как сейчас. С чего бы по-другому, ведь им и своих поставщиков надо кормить.

А если у вас в стране нет завода по производству, скажем, генераторов или он есть, но там подобно «Лего» из 10 деталей собирают одну, то вы не имеете компетенций в автомобильной промышленности. Вы — банановая республика по сборке интеллектуального достижения иностранцев для реализации вам же.

Это так глупо», — негодует Ифанов.

Минпромторг обязан затормозить этот процесс, убежден эксперт. Потихонечку Renault избавляется от российских разработок. Усилиями Renault процесс отказа от российских разработок «АвтоВАЗа» начался давно, соглашается независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Однако с точки зрения концерна замена нескольких платформ одной выглядит вполне логично и ожидаемо.

«Унификация производства дает существенную экономию. В этом смысле действия французов вполне понятны.

Их волнуют не проблемы российского автопрома, а возможность производить и продавать больше машин за меньшие деньги. Таков бизнес, — поделился мнением с «Газетой.Ru» Бургазлиев. — В тоже время «АвтоВАЗ» по-человечески, конечно, жалко, потому что самостоятельно произвести автомобиль, хотя бы подобный Vesta они уже никогда не смогут».

Более половины нынешних поставщиков «АвтоВАЗа» уже не смогут работать с российским автогигантом, заключил Бургазлиев.

2021 Lada Largus запускается в производство со старым Dacia Logan MCV Основа

Разработанный АвтоВАЗом в сотрудничестве с Альянсом Renault-Nissan, когда Mitsubishi еще не был в клубе, Largus можно охарактеризовать как Dacia Logan MCV первого поколения с разными значками . Универсал по определению и универсальный автомобиль по выбору, компактный семейный автомобиль был обновлен для 2021 модельного года внутри и снаружи. Преобразование экстерьера сближает Largus с седаном Granta, седаном Vesta и XRAY Cross, в которых используется последний стиль российского автопроизводителя.Более крупная решетка радиатора окружена галогенными фарами, но Lada не обманет никого, кто знает расширенный модельный ряд Renault-Nissan Alliance.

Румынский автопроизводитель Dacia предлагал эти фары на Logan, Logan MCV и Sandero предыдущего поколения до фейслифтинга 2016 года, и кабина также очень похожа. Только комбинация приборов и рулевое колесо, кажется, полностью переработаны, что объясняет, почему Largus является одним из самых дешевых новых автомобилей, доступных для покупки в России в наши дни.

«Доступный» не обязательно означает «плохо». Lada предлагает сенсорную информационно-развлекательную систему со встроенной спутниковой навигацией, кнопки на рулевом колесе, подогрев передних сидений и лобового стекла, тканевую обивку из искусственной кожи, а также порт USB и розетку на 12 В для пассажиров второго ряда. . Спецификация кроссовера Cross тоже неплохо выглядит благодаря черной пластиковой облицовке колесных арок.

Поскольку он запущен в производство сегодня на заводе в Тольятти в Самарской области России, информация о ценах на модель 2021 года в настоящее время недоступна.Варианты двигателей включают 1,6-литровый четырехцилиндровый агрегат мощностью 87 и 106 лошадиных сил, соединенный с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач; как и у Logan MCV, полный привод не предлагается.

Возможно, Largus будет оснащен платформой B0, разработанной на базе платформы Nissan B, но Dacia перешла на современные основы для нынешнего модельного ряда автопроизводителя. CMF-B от Renault является виновником, который предлагает превосходную защиту при столкновении и электрическую архитектуру, необходимую для систем активной безопасности, таких как автоматическое экстренное торможение.

российских Lada Vesta SW и Vesta SW Cross прибывают в Европу, цены начинаются с 11 990 евро

АвтоВАЗ расширяет свою деятельность в Европе, выпуская на определенные рынки две дополнительные модели Lada.

Vesta SW и Vesta SW Cross уже приземлились в Германии, Австрии и Венгрии, а к концу апреля будут запущены в Словакии, Сербии и Болгарии.

Вместе с Lada Vesta Sedan две производные модели универсалов доступны в двух комплектациях: Comfort и Luxe.Автопроизводитель еще не опубликовал полную информацию о них, но цены начинаются от 11 990 евро или 14 673 долларов по текущему обменному курсу.

Для сравнения: базовая Dacia Logan MCV стоит от 7 990 евро (9 778 долларов) в Германии с бензиновым двигателем мощностью 75 л.с. (74 л.с. / 55 кВт). Logan MCV Stepway можно приобрести по цене от 12300 евро (15 053 доллара США) с агрегатом мощностью 90 л.с. (89 л.с. / 66 кВт).

Также читайте: Новый седан Lada Vesta Cross имеет больший дорожный просвет, чем RAV4

Европейцам, которые смотрят на две модели Vesta SW, придется довольствоваться 1.6-литровый бензиновый двигатель. Он соответствует нормам выбросов Евро 6, развивает 106 л.с. (105 л. с. / 78 кВт) и 148 Нм (109 фунт-фут) крутящего момента и работает вместе с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

При сухом весе 1280 кг (2822 фунта) Lada Vesta SW требуется 12,4 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч (62 мили в час) с места, а максимальная скорость составляет 174 км / ч (108 миль в час). Vesta SW Cross на 0,2 секунды медленнее до 100 км / ч (62 миль в час) и развивает максимальную скорость 172 км / ч (107 миль в час). Средний расход топлива составляет 7,3 л / 100 км.7 миль на галлон в Великобритании) и 7,5 л / 100 км (31,4 миль на галлон США / 37,7 миль на галлон в Великобритании) соответственно.

В России покупатели также могут заказать 1,8-литровый агрегат с крутящим моментом 122 л.с. (120 л.с. / 90 кВт) и 170 Нм (125 фунт-фут), который сочетается с 5-ступенчатой ​​механической или 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Единственные различия между двумя Vesta SW — это пластиковая облицовка и приподнятая подвеска Cross, а также некоторые изменения внутренней отделки.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

АВТОВАЗ, восстановление на трассе

На АВТОВАЗе идет серьезное обновление: доклад Рие Ямане, франко-японский пресс-атташе.

Тольятти, 300 км производственных линий и четыре бренда

Тольятти: 1000 км от Москвы, город на Волге, в центре крупнейшей страны мира, России. Население 720 000, величественные леса и красивые озера. Тольятти также является главной промышленной площадкой АВТОВАЗа, созданного в 1966 году, и одним из крупнейших заводов в мире с 300 км производственных линий и мощностью 650 тыс. Автомобилей в год. Сегодня завод выпускает автомобили для четырех марок: LADA, Renault, Nissan и Datsun.

Тольяттинский завод

Мощность: 650 тыс. В год
3 линии автомобилей + силовые агрегаты и комплектующие
Производство LADA: LADA Largus, LADA XRAY, LADA Kalina, LADA Granta, LADA Priora, LADA 4×4
Производство для Renault: Renault Логан, Рено Сандеро.
Производство для Nissan: Nissan Almera
Производство для Datsun: Datsun on-DO, Datsun mi-DO

Ижевск, производство новой LADA Vesta, топ-3 на российском рынке

1200 км от Москвы, расположенный вдоль реки Иж в г. Западный Урал, столица Удмуртской Республики.Население 640,000. В Ижевске также находится другой завод АВТОВАЗа, производящий автомобили LADA, LADA Vesta и LADA Granta, производственной мощностью 113 тыс.

Ижевский завод

Мощность: 113 тыс. В год
1 линейка автомобилей + линия комплектующих
Производство LADA: LADA Vesta, LADA Granta

Новые амбиции АВТОВАЗа

АВТОВАЗ разворачивает план восстановления и принимает новые вызовы . План использует четыре основных рычага для оптимизации затрат: совместная работа с поставщиками, оптимизация производства, повышение производительности и новый индустриальный парк.АВТОВАЗ на пути к финансовому оздоровлению в 2018 году.

LADA, культовый бренд

Вы помните LADA 2103 «Джигули» (1970) или LADA Niva 4×4 (1977)? Эти культовые модели LADA — часть автомобильной истории России. LADA была брендом номер один в России на протяжении 50 лет с долей рынка более 20%. За эти 50 лет LADA продала около 29 миллионов автомобилей по всему миру. Сейчас российский бренд меняется: новый дизайн, новые модели, трансформация сети и показатели продаж.

LADA 2103 «Джигули» и LADA Niva 4×4 На логотипе LADA изображен мелкосидящий речной парусник — ладья.

LADA: новый смелый дизайн

Новый дизайн X-Style с решеткой радиатора и бортиками, имеющими форму буквы X. LADA Vesta и LADA XRAY — первые автомобили с новым фирменным стилем LADA.

LADA Vesta

Спущенная на воду в ноябре 2015 года LADA Vesta стала победителем конкурса «Автомобиль года» Российского автомобильного форума.
Топ-3 на рынке в России.
Две новые модели, Vesta SW и Vesta SW Cross, будут запущены во второй половине 2017 года.

LADA XRAY

LADA XRAY — новый привлекательный компактный кроссовер, выпущенный в феврале 2016 года.
Входит в десятку самых продаваемых автомобилей в России.

Трансформация сети LADA

LADA теперь имеет крупнейшую в России дилерскую сеть, насчитывающую 331 точку продаж. С запуском последних моделей LADA ожидания покупателей изменились. Поэтому АВТОВАЗ развивает дилерскую сеть и повышает стандарты качества обслуживания.АВТОВАЗ провел тщательную трансформацию дилерской сети с целью приветствовать клиентов на современных предприятиях с хорошо обученным торговым персоналом.

Автосалон ИЖ-ЛАДА в Ижевске

Крупнейший в регионе автосалон с признанным сервисным центром, способный полностью обслужить автомобили LADA.
В рамках ребрендинга сети в 2015 году это было одно из пилотных представительств нового стиля.

Уже более года сотрудничество Groupe Renault и АВТОВАЗа активизируется.Это сотрудничество необходимо для восстановления АВТОВАЗа в краткосрочной перспективе и для предстоящего обновления ассортимента LADA. Мы уверены в реализации нашего среднесрочного плана как для АВТОВАЗа, так и для бренда LADA, благодаря сильной мобилизации наших команд, чтобы в полной мере воспользоваться восстановлением российского автомобильного рынка ». Николя Мор — Президент и генеральный директор АВТОВАЗ

Посмотреть еще

Инновации

Автономная совместная мобильность: Группа Renault запускает новые этапы испытаний в Париже-Сакле и Руане

15 сентября 2021

Посмотреть больше

Легковые автомобили

XCEED: новое блокчейн-решение для заводов Renault в Европе

06 июля 2021

Посмотреть больше

Легковые автомобили

2021 Renault Frères Innovation Awards: Группа Renault чествует своих лучших изобретателей

05 июля 2021

Посмотреть больше

Lada Vesta SW в Европе оказались дороже Logan универсал

Пятидверные жилеты начали продавать в нескольких странах Европы.

Российская марка уже поступила к дилерам Lada в Германии, Австрии и Венгрии. До конца текущего месяца продажи Lada Vesta SW и Vesta SW Cross также стартуют в Словакии, Сербии и Болгарии. Как отметили в пресс-службе АвтоВАЗа, цены в Европе начинаются с отметки 11 990 евро (что эквивалентно более 900 000 рублей при переводе в российскую валюту по фактическому курсу).

Европейцам предлагается универсал Веста и его кросс-версия в вариантах Comfort и Luxe.Под капотами установлены двигатели объемом 1,6 л (105 л.с.), соответствующие экологическим нормам Евро-6. Страница к ним может идти как пятиступенчатая механическая коробка передач, так и «робот» АМТ.

Статьи / Универсал Разные одноклассники: что выгоднее покупать — Lada Vesta SW Cross или Renault Sandero Stepway Предварительное словесное выражение первой мысли многие читатели сразу сходятся во мнении: да, формально Vesta SW Cross и Sandero Stepway не одноклассники. Однако к моменту появления потребителя ха . .. 35197 12 01.10.2018

Отметим, что на момент подготовки новости полный прайс-лист на российские новинки был опубликован только на сайте Lada в Венгрии.Цена на начальную версию Vesta SW начинается с отметки 3799000 венгерских форинтов (чуть меньше 920 000 рублей), оборудование LUXE с MCPP будет стоить не менее 4249000 форинтов (около 1 030 000 рублей), а вариант с автоматической коробкой передач. — на 4 499 000 форинтов (примерно 1 090 000 руб.).

В списке комплектации базовая версия: Передние и боковые подушки безопасности, иммобилайзер, противотуманки, противотуманки, 15-дюймовые колеса, Аудиосистема с четырьмя динамиками и дисплеями с диагональю 4.3 дюйма, бортовой компьютер, eours, электрические стеклоподъемники, подогрев передних сидений, боковые зеркала заднего вида с электрическими контроллерами и обогревом, задний парктроник, системы Bardac, ABS, BAS, EBD, ESC, ASR, HSA и TPMS, ABS, BAS, EBD, ESC, ASR, HSA и TPMS.

Цена конкурента пятидверной Vesta, Dacia (Renault) универсал (Renault) Logan MCV в Венгрии колеблется в пределах от 2 319 000 до 3 469 000 форинтов (565 000 — 840 000 рублей). В моторной гамме модель включает бензиновые двигатели объемом 0.9 и 1,0 литра с отдачей 73 и 90 л.с., а также двухлитровые «дизели» мощностью 75 и 90 л.с. В комплекте к ним предлагают пятиступенчатую механическую коробку передач.

Базовая версия пятидверного Логана имеет 15-дюймовые колеса, фронтальные и боковые подушки безопасности, системы ГУР, ABS, ESC, ASR + CSV, HSA. Такие опции, как бортовой компьютер, противотуманные фары, боковые зеркала с электроприводом, парктроник, мультимедийная система и даже передние электрические стеклоподъемники, доступны только в более дорогом оборудовании или за отдельную плату.

Отметим также, что Lada Vesta SW Cross в Венгрии можно купить за 4 249 000 — 4 749 000 форинтов (примерно 1 030 000 — 1 150 000 рублей). При этом цена Dacia Logan MCV Stepway варьируется в пределах от 3 319 000 до 3 689 000 форинтов (800 000 — 890 000 рублей).

Для сравнения, цены на пятидверный Logan в Германии: стандартный универсал в этой стране стоит от 7 990 до 13 700 евро, кросс-версия StepWay — от 12300 до 14 050 евро. В гамме двигателей 75- и 90-сильные бензиновые моторы, а также «дизель» с отдачей 90 л.с.

Saedan Продажи Lada Vesta в Европе начались в феврале прошлого года. Одним из первых рынков была как раз Германия. Теперь покупка российской «четырехлетки» обойдется немцам в 13 150 — 14 950 евро (что эквивалентно 988 000 — 1 214 000 рублей по текущему курсу).

Lada вошла в ТОП-50 самых популярных автомобильных брендов мира

Lada Vesta SW Cross (новая) — характеристики, двигатели, поколения


название поколения

ВАЗ 2114

представил

05/2018

двери

5

кузов

Комби (универсал)

класс автомобиля

Средний класс



макс. нагрузка на крышу

50
кг

мест

5

двери

5




коробка передач

Автомат, МКПП






разгон 0-100км / ч

12.6 — 14,4 с




комбинированный (NEDC)

6,5 — 7,1 л / 100 км


город (NEDC)

8,3 — 9,4 л / 100 км


Выбросы СО2 (WLTP)

г / км


Выбросы СО2 (NEDC)

148.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *