Новый микроавтобус: Купить новый микроавтобус пассажирский или грузопассажирский

В Прибалтике построили новый пассажирский микроавтобус с электроприводом — Mercedes-Benz

SIA «E buss» представляет NOVUS ECOLINE — электрический пассажирский микроавтобус, построенный в странах Балтии. Строительство электрического микроавтобуса — проект, инициированный командой SIA «Domenikss», который основан на растущем спросе и существенно недостающем предложении производителей в сегменте микроавтобусов и, в частности, электрических микроавтобусов.

Электрический микроавтобус для 19 пассажиров создан на базе Mercedes-Benz Sprinter и будет продаваться под названием NOVUS ECOLINE.

Целенаправленно объединяя и используя накопленный десятилетиями опыт, исследовательские материалы и технологии, было создано предприятием SIA «E buss», которое в будущем будет отвечать за распространение NOVUS ECOLINE в Латвии. Ведущие компании в странах Балтии — SIA «Domenikss», генеральный представитель «Mercedes-Benz AG» в Латвии, UAB «Altas Komercinis Transportas» и UAB «Elinta Motors» — знающие и опытные компоненты привода электромобилей — были вовлечены в разработку и строительство.

нового электрического автобуса, а также разработчик и производитель аккумуляторных систем.

«Мы начали разработку NOVUS ECOLINE с очень четкой целью — создать «зеленый» и эффективный пассажирский микроавтобус в сегменте, где есть высокий спрос, но мало предложения. Ведущие производители автобусов в мире и Европе уделяют особое внимание производству больших автобусов, в том числе больших электрических автобусов. Пассажирские микроавтобусы в настоящее время не являются их приоритетом, так как требуют больших инвестиций и производственных мощностей. Но у нас в странах Балтии, а также в Скандинавии микроавтобусы вместимостью до 22 мест являются наиболее востребованными в сегменте пассажирских перевозок. Их используют учебные заведения, туристические компании, региональные и городские перевозчики. Спрос на электрические автобусы или «зеленые технологии» также растет,» говорит Бенита Даниленко, член правления и владелец «E buss».

Первые 7 пассажирских электрических микроавтобусов поступят к своим владельцам в июне и станут собственностью A/S «Nordeka».

«Получив информацию о том, что такие экологически чистые микроавтобусы, подходящие для междугородних пассажирских перевозок в Латвии, разрабатываются и строятся в странах Балтии, мы включили их в тендерное предложение, организованное Дирекцией автомобильного транспорта. Мы рады, что первые электрические микроавтобусы, построенные в Прибалтике, войдут в наш автопарк. С ними мы будем перевозить пассажиров по маршрутам в Бауском районе и Рижском раене — в направлении Саласпилса и Балдоне», — комментирует Сергей Конопиев, председатель правления A/S «Nordeka».

Технические параметры NOVUS ECOLINE:

  • 19 пассажирских мест,
  • Возможность предоставить место для человека с ограниченными физическими возможностями,
  • Электродвигатель мощностью 150 кВт,
  • 3 аккумуляторных блока общей емкостью 115 кВтч,
  • Возможность проехать до 200 километров без подзарядки,
  • Максимальная скорость 90 км / ч,
  • Электрические автобусы оснащены оборудованием для быстрой зарядки, которое обеспечивает зарядную мощность более 70 кВт и позволяет заряжать аккумуляторы до 80% предела зарядки менее чем за 2 часа,
  • NOVUS ECOLINE оснащен уникальными технологиями, которые позволяют удаленно контролировать движение микроавтобуса и основные параметры, а также проводить удаленную диагностику и обновление программного обеспечения.

Микроавтобус — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Микроавтобус ×

  • Главная
  • Микроавтобус

Новости / Новинки Старый Ford Transit Custom пережил рестайлинг в Китае: модный салон и новая АКП Китайский модельный ряд Ford становится всё более обособленным от условно глобального: представлено модернизированное коммерческое семейство Transit Custom местной сборки, продажи начнутся в… 1625 0 6 15.02.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Вера, надежда и сварочный аппарат: опыт владения Ford Transit VI Мы не так часто рассказываем об опыте эксплуатации подержанной коммерческой техники – это не всегда интересно нашим читателям.

Но времена меняются, купить новый или более-менее свежий лёгкий… 4113 1 2 19.01.2023

Новости / Новинки Новый Ford Tourneo Custom: независимая задняя подвеска, люксовые опции и полный привод Компания Ford рассекретила пассажирскую версию фургона Transit Custom нового поколения, которая носит имя Tourneo Custom. Вэн предложат с двумя вариантами колёсной базы, а силовая установка… 2094 0 6 22.11.2022

Новости / Новинки Микроавтобус Nissan Caravan получил новую топ-версию с уклоном «под спорт» Новое исполнение отличилось дизайном экстерьера, чуть иначе оформлен и салон.

Технических доработок нет. 1131 1 2 04.07.2022

Новости / Рендеры «Колёса.ру» Новый Ford Tourneo Custom: первые изображения Компания Ford готовит новое поколение своего микроавтобуса, и в начале месяца тестовые образцы были замечены фотошпионами. Благодаря получившимся фотографиям у нас есть возможность представи… 4665 2 1 29.04.2022

Новости / Новинки Новый бренд Evolute из России: китайские электромобили с глубокой локализацией Компания «Моторинвест», Минпромторг РФ и правительство Липецкой области подписали специнвестконтракт, предусматривающий организацию производства пяти моделей электромобилей под маркой Evolut. .. 37112 2 7 23.03.2022

Новости / Рендеры «Колёса.ру» Серийный Volkswagen ID. Buzz: первые изображения Компания Volkswagen в скором времени покажет свой новый серийный микроавтобус, а пока мы, пользуясь имеющимися шпионскими фотографиями и тизерами, составили своё представление о внешности бу… 3240 0 2 15.01.2022

Новости / Авторынок Stellantis убрал ДВС с пассажирских MPV в Европе, но есть лазейки Корпорация Stellantis приняла решение больше не предлагать в Европе пассажирские версии младших коммерческих моделей с двигателями внутреннего сгорания, чтобы ускорить переход к электромобил. .. 1013 3 2 10.01.2022

Новости / Рендеры «Колёса.ру» Volkswagen Multivan T7: новые изображения На днях немецкая компания распространила тизеры своего будущего микроавтобуса, благодаря которым у нас есть возможность составить наиболее точное представление о том, как будет выглядеть нов… 18800 0 2 29.04.2021

Новости / Новинки Обновлённый Force Trax: улучшенные ходовые качества и до 13 человек на борту Индийская компания Force Motors вывела на местный рынок обновлённые рамные внедорожники-микроавтобусы Force Trax, которые стоят примерно на уровне наших «уазиков». 2171 0 0 01.04.2021

Новости / Новинки Nissan NV300 после рестайлинга отдалился от брата Renault Trafic, но только внешне Предназначенный для Европы микроавтобус японской марки заметно изменился как снаружи, так и внутри, кроме того, был расширен список доступного оборудования. Модель предложат с дизелем, у кот… 3121 0 0 10.02.2021

Новости / Новинки Реинкарнация микроавтобуса Skoda 1203 – будущий «брат» VW ID.7? В рамках заводского дизайн-проекта Icons Get a Makeover фирма Skoda опубликовала скетчи однообъёмника по мотивам модели 1203 из прошлого века.

В теории такой однообъёмник вполне может появит… 1853 0 0 03.02.2021

Тест-драйвы / Тест-драйв Умеет, любит, практикует: экстремальное вождение Volkswagen Multivan Как бы некоторые не хотели снижения максимальной скорости или отмены нештрафуемого порога превышения, а скорости постоянно растут. Новые машины едут быстрее, поток становится плотнее, а уров… 42227 3 9 13.01.2021

Новости / Тест-драйв А если занос или внезапное препятствие? VW Multivan показал себя в нештатных ситуациях Немецкая компания выпускает пассажирский коммерческий автомобиль Multivan 6. 1 с 2016 года. Он оснащается 2,0-литровым турбодизелем в четырёх вариантах форсировки – от 90 до 199 л.с. В пару к… 932 0 0 13.01.2021

Тест-драйвы / Тест-драйв От хиппи до бизнесмена: эволюционный тест-драйв Volkswagen Transporter семи поколений Есть что-то общее у людей и машин. Например, и те, и другие проходят свой путь развития. Многие из нас в течение жизни были и рокерами, и бунтарями, а со временем превратились в серьёзных му… 25529 1 14 09.12.2020

Change privacy settings

Войти или Регистрация

Неудачная попытка входа

{{ errorMessage }}

Password

Запомнить меня

Вы успешно вошли на сайт

Войти или Регистрация

Обратите внимание на ошибки

{{ errorMessage }}

Password

Password Confirmation

Хочу получать самые интересные статьи на почту

Вы успешно вошли на сайт

2023 Volkswagen ID.

Buzz идет своим путем

Внешне Volkswagen ID.Buzz вписывается в текущий список минивэнов американского рынка. В конце концов, у него будут раздвижные двери с электроприводом, три ряда сидений и множество подстаканников. Но на самом деле это не прямой залп по Toyota Sienna и Chrysler Pacifica. Во-первых, он электрический. И это задний привод. И это выглядит круто. Например, люди в Копенгагене ломали себе шеи, чтобы посмотреть на него во время нашей поездки на европейском Buzz. Это выученный рефлекс думать о минивэнах как о антистильных, но этот беззастенчиво свеж, концептуальный автомобиль, воплощенный в жизнь в двухцветном леденцово-белом и желтом лайме. Поднявшись в ID.Buzz, вы захотите бросить работу и стать инструктором по серфингу на пляже Эрмоса, или отправиться в пеший поход по Перу, или разводить альпак, чтобы вязать коврики из органической шерсти для всех жителей вашей коммуны. Это новая территория: минивэн как символ статуса и автомобиль-ореол для всего бренда.

Принимая во внимание успех Volkswagen в борьбе с ностальгией по Жуку за пару дополнительных десятилетий продаж, поразительно, что понадобилось столько времени, чтобы применить ту же формулу к кузену Жука, пахнущему ладаном, Автобусу (или, как VW ласково называет его в Германия, Булли). Но воскресить автобус с чем-то вроде оригинальных курносых пропорций никогда не было реально возможным с платформами внутреннего сгорания VW — гораздо проще переименовать Dodge Grand Caravan в Routan, чем проектировать каких-то переднеприводных людей с кабиной над двигателем. тягач. Но на платформе VW MEB для электромобилей ID.Buzz может точно следовать шаблону своего любимого, мучительно медленного прародителя: задний двигатель, задний привод. Вентиляционные отверстия в задней стойке могут быть бутафорскими, но они, по крайней мере, соответствуют реальному расположению мотора.

Механически ID.Buzz является двойником внедорожника ID.4 с одним двигателем мощностью 201 л. , что составляет около 220 миль в США по циклам EPA. (Для справки, EPA оценивает запас хода заднеприводного ID.4 Pro в 275 миль.) VW утверждает, что Buzz разгоняется до 100 км/ч (62 мили в час) за 10,2 секунды, что делает его автобусом 1967 года среди современных электромобилей. . Полноприводная версия для США должна быть значительно быстрее, учитывая, что мы разогнали 29Полноприводный ID.4 мощностью 5 л.с. за 5,4 секунды до 60 миль в час. VW утверждает, что двухрядный ID.Buzz весит 5448 фунтов, в то время как мы зафиксировали 4698 фунтов у сопоставимого ID.4.

Подробнее об автобусах VW
  • Представлен электрический микроавтобус VW ID.Buzz
  • Испытано: 1980 Vanagon следует за автобусом в дымку

барабаны. Мы полагаем, что в Volkswagen посчитали, что, поскольку двигатель может генерировать около 0,3 g замедления исключительно за счет рекуперации, задняя ось точно не нуждается в шестипоршневых Brembo. Вероятно, это правильно, особенно потому, что дизайн колес стартовой модели в любом случае в основном закрывает тормоза. Но наденьте на эту штуку несколько узких пятиспиц, и задняя часть будет выглядеть глупо, даже если тормоза работают отлично — ID.4 зафиксировал приличную остановку в 166 футов со скорости 70 миль в час, барабаны и все такое.

В соответствии с образом своих давних предшественников, как ребенок-цветок, ID.Buzz поставляется с нейтральным уровнем выбросов углерода (это означает, что VW платит за смещения, соответствующие углеродному следу его производства), а некоторые материалы внутренней отделки перерабатываются. . Между передними сиденьями находится центральная консоль Buzz Box, которая оснащена скребком для льда и открывалкой для бутылок вверху и является съемной, если вы относитесь к тому типу людей, которые любят носить с собой центральную консоль как сумочку. Элементы управления информационно-развлекательной системой — это современные элементы VW, что означает множество емкостных сенсорных ползунков и не так много кнопок. Автоматизированная система парковки может запомнить, как парковаться в определенных местах, и вы можете либо активировать ее вручную (после обучения движениям), либо автоматически предлагать помощь, когда GPS говорит, что она находится в нужном положении. Крутая светодиодная полоса в нижней части ветрового стекла будет мигать красным, если вам нужно нажать на тормоз или сигнализировать о предстоящих поворотах от навигационной системы.

Трудно делать слишком много выводов о том, что мы увидим в США, поскольку ID.Buzz, который мы использовали в Копенгагене, сильно отличается от версии для рынка США. Это была двухрядная модель с короткой колесной базой, которую мы никогда не увидим, оснащенная функциями, которые мы никогда не получим, такими как выдвижное прицепное устройство, которое выдвигается из-под заднего бампера. Наша версия будет на 10,6 дюйма длиннее, с тремя рядами сидений и, предположительно, больше ориентирована на пассажиров. Европейская модель выглядит как грузовой фургон с элементарными задними сиденьями (вспомните Mercedes-Benz Metris), и на самом деле есть грузовая версия, рассчитанная на 1429 долларов.фунтов полезной нагрузки. Мы полагаем, что помимо растяжения, перед дебютом в США Buzz претерпит некоторую оптимизацию для перемещения людей, что произойдет не раньше 2024 года. . Нет задних элементов управления HVAC, потому что нет заднего HVAC, которым нужно управлять. Задние сиденья складываются, но не снимаются, поэтому фургоны при запуске были оснащены дополнительной приподнятой платформой для грузового отсека, которая создает ровный пол, но также делает значительную часть внутреннего объема бесполезной, поскольку вы не можете получить доступ более чем на пару футов под этим фальшполом без палки крупье. (VW, очевидно, не рассматривал другой путь к ровному полу, сохраняя при этом максимальное грузовое пространство: съемные сиденья второго ряда.)

Мы можем предположить, что Фольксваген оборудует задние сиденья капитанскими креслами и системой вентиляции и кондиционирования, но в дизайне, похоже, заложены некоторые другие компромиссы. Например, мы изначально предполагали, что Buzz использует дурацкие переключатели стеклоподъемников со стороны водителя ID.4, в которых два физических переключателя переключают функции для управления передними или задними окнами. Но оказывается, у ID.Buzz всего два переключателя, потому что открываются только два окна (передние). Это заподлицо со стеклом в задних дверях выглядит превосходно и делает фургон скользким 0,29.коэффициент аэродинамического сопротивления, но он не может скатиться. Будет ли VW переделывать задние двери со встроенными опускающимися окнами или пришлет нам фургон с задними окнами, которые просто не открываются? Может быть, они могут выдвигаться и скользить назад, сохраняя дизайн заподлицо, но потребуется кое-какой реинжиниринг.

Также трудно понять, как ID.Buzz вместит третий ряд, который складывается в пол, еще один минивэн, представленный на нашем рынке. С его задним расположением двигателя и едва заметным свесом позади этих больших колес (21 дюйм на машине, на которой мы ездили), куда делся третий ряд? Вы должны восхищаться приверженностью Volkswagen эстетике концептуального автомобиля, но отсутствие компромиссов во внешнем виде ID.Buzz накладывает необходимые недостатки, поскольку функциональность следует за формой.

Сюда входит и вид вперед. ID.Buzz с огромными передними боковыми окнами предлагает панорамный вид вперед. Но высокая посадка и вертикальное ветровое стекло превращают его крышу в гигантскую бейсбольную кепку, низко надвинутую на глаза. В Дании, где светофоры часто устанавливаются на шестифутовых столбах, прошло некоторое время, прежде чем мы столкнулись с висящим над головой светом и заметили, что не можем его увидеть, не наклонившись вперед на сиденье и не глядя вверх. Если вы опустите солнцезащитный козырек, вы не сможете увидеть американские светофоры, которые находятся ближе, чем в следующем округе.

Будут ли какие-либо продажи этого подколенного сухожилия ID.Buzz? Вероятно, нет, и VW, возможно, делает осторожную ставку на то, что наш рынок хочет не еще один минивэн, сравнимый с сильными сторонами существующего урожая, а машину, которая движется в совершенно другом направлении. Если вы думаете о ID.Buzz больше как о внедорожнике, чем о минивэне, о образе жизни, а не о безжалостно оптимизированном инструменте для семейного транспорта, тогда он окажется в центре внимания. У нас уже есть четыре минивэна, предназначенных для максимальной практичности. Это нормально иметь того, кто просто живет мечтой.


Эзра Дайер

Старший редактор

Эзра Дайер — старший редактор и обозреватель журнала «Автомобиль и водитель». Сейчас он живет в Северной Каролине, но все еще помнит, как повернуть направо. У него есть GEM e4 2009 года выпуска, и однажды он разогнался до 206 миль в час. Эти факты взаимоисключающие.

Когда Вудстоку исполняется 50 лет, микроавтобус Volkswagen становится предметом коллекционирования

Пятьдесят лет спустя Вудсток обычно вспоминают как основополагающий музыкальный фестиваль 1960-х годов. Но за те три дня 19 августа69, это тоже была огромная парковка. Седаны, универсалы, спортивные автомобили, грузовики и автобусы заполнили дороги, ведущие к ферме Макса Ясгура, и выстроились в очереди, простирающиеся за горизонт. Но единственный более или менее аутентичный способ испытать психоделические шестидесятые на машине был в «хиппи-фургоне». То есть микроавтобус VW эпохи, нарисованный произвольными образами, оборудованный для богемной жизни и начиненный запрещенной экспериментальной психофармакологией.

В Вудстоке, самом счастливом из хиппи-ковчегов, фургон «Фольксваген» был идеальной личной базой для отличной работы.

В Вудстоке не было отелей. Никаких завтраков «шведский стол», широкоэкранных телевизоров и двуспальных кроватей. Люди ели и спали в палатках, под звездами, под дождем или, очень часто, в машинах. VW Type 2 Transporter не задумывался как икона контркультуры, но в 1960-х подержанных экземпляров было много, они были дешевы, их легко ремонтировать и забавно украшать. Благодаря расположенному сзади двигателю с воздушным охлаждением, полностью независимой подвеске и узким шинам Type 2 также мог ездить по залежным полям люцерны Вудстока, в то время как домашние фургоны увязали в суглинке. Конечно, имея всего около 40 лошадиных сил от оппозитной четверки, фургон VW будет медленнее по траве, чем по пасущимся овцам.

Volkswagen

Оттуда до Volkswagen Microbus 2022 года, изображенного выше, который будет совершенно новой версией классики с электрическим приводом, это была целая история.

Чтобы понять сущность VW Microbus, начните с понимания Volkswagen в годы сразу после Второй мировой войны.

Германия — побежденная, денацифицированная и расколотая на Запад и Восток — после войны превратилась в разбомбленную шелуху. Но это также было центром острой конкуренции между советским блоком и западными союзниками. Западные державы хотели доказать идеологическое превосходство представительной демократии и более или менее свободного предпринимательства, и способ сделать это заключался в быстром и эффективном восстановлении Западной Германии. В стране осталось немного промышленной базы, но был Volkswagen.

У VW был только один крупный сборочный завод в Вольфсбурге и один все более популярный продукт, Type 1 Beetle. Движущимися частями вокруг этого гигантского завода были импровизированные машины под названием Plattenwagen, которые по сути представляли собой урезанные шасси Beetle с привинченными к ним палубами. Легенда гласит, что голландский импортер VW Бен Понс увидел Plattenwagens на заводе в Вольфсбурге и однажды в 1947 году в порыве творчества нарисовал основные размеры VW Transporter.

Имея ту же колесную базу, что и Beetle, фургон оставил двигатель в задней части и выталкивал водителя на передние колеса, где его или ее ноги могли удваиваться как аварийная конструкция. Гениальность дела заключалась в том, что все, что находится между водителем и двигателем, можно было заполнить практически чем угодно. К концу 1949 года началось производство VW Transporter, и вскоре после этого Transporter стал повсеместно коммерчески представлен в Европе.

Спрос на Type 2 вскоре превысил возможности VW производить их на заводе в Вольфсбурге. Итак, в 1956 году в Ганновере, Западная Германия, открылся новый завод, посвященный Type 2 в его постоянно расширяющихся вариантах — пикапах, пассажирских Samba, машинах скорой помощи и кемперах Westfalia. Ганновер был вторым сборочным заводом VW, и это ознаменовало превращение компании в промышленного гиганта, которым она является сегодня.

Иметь такой означало, что вы отказываетесь от общепринятой точки зрения Детройта и выбираете альтернативный образ жизни.

По своей конструкции Type 2 был чем-то совершенно другим в Америке. Его двигатель был крошечным и находился не в том месте, и он не был похож ни на что другое, продаваемое как грузовик в 1950-х годах. Обладание таким означало, что вы отвергли общепринятую точку зрения Детройта и выбрали альтернативный образ жизни.

Фургоны Volkswagen на Пеббл-Бич, 2019 г..

Шэрон Силке Карти

Car Life Журнал Car Life сравнил VW Bus с Ford Econoline и Chevrolet Greenbrier на базе Corvair в сентябрьском выпуске 1961 года. Имея всего 40 лошадиных сил от своего 1,2-литрового двигателя, у VW были проблемы с ускорением. Согласно этому журналу, автобусу VW потребовалось 26,8 секунды, чтобы разогнаться до 50 миль в час, и он не мог разогнаться до 60 миль в час на четверть мили. «Максимальная мощность достигается при 4000 об/мин», — сообщил о VW Car Life . «Максимальная скорость составляет всего 60 миль в час, и ее можно поддерживать в течение нескольких часов без вреда для себя. Однако длинные подъемы в гору могут немного раздражать, хотя VW шустрый, как серна, на извилистых горных дорогах».

В Америке всегда существовала контркультура: сильное меньшинство людей, стремящихся избежать конформизма, изучить альтернативы материализму и найти счастье в забытых уголках страны. По большей части господствующей культуре было легко держать недовольных маргиналами и анонимными. Это изменилось в 1960-х годах.

«Внезапно в 1966 году появились хиппи», — написал У. Дж. Рорабо в книге 2015 года « американских хиппи». «Тысячи, затем десятки тысяч, а в течение нескольких лет сотни тысяч или даже миллионы длинноволосых молодых людей обоего пола, одетых в обтягивающие джинсы или яркие брюки в сопровождении пестрых футболок с раскрашенными галстуками. -рубашки с надписями или без них. . . Контркультура хиппи исторически важна по нескольким причинам. Во-первых, эта контркультура была значительной частью массовых потрясений 19-го века.60-е годы, которые включали в себя гражданские права, власть черных, феминизм и освобождение геев, а также более свободные сексуальные нравы, конец цензуры, уличные протесты, политический радикализм и защиту окружающей среды».

Движение хиппи возникло примерно в тот момент, когда подержанные фургоны VW стали дешевым транспортом. Что может быть лучше, чем отказаться от общепринятой точки зрения американской культуры, чем медленный фургон иностранного производства с достаточным пространством внутри, чтобы способствовать всем видам плохого поведения?

Посмотреть полный пост на Youtube

«Мой автобус был о сознании, о том, как подняться и получить эти символы», — сказал доктор Роберт Иеронимус Baltimore Sun 12 августа 2019 года о дико раскрашенном VW Transporter, на котором он ездил в Вудсток в 1969 году. «Наш вся философия в том, что мы один народ на одной планете. Как банально это звучит, но как это правда. И когда-нибудь мы туда доберемся. Мы должны туда добраться». Он назвал фургон «Легким».

Иеронимус и группа друзей воссоздали его фургон, чтобы пережить путешествие доктора из Балтимора на фестиваль Вудсток полвека назад. Документальный фильм об этом, Автобус Вудсток можно просмотреть по запросу с помощью сервиса Curiosity Stream. Это не бесплатно, но один из уроков эпохи хиппи состоит в том, что на самом деле ничего не существует.

Культура хиппи оставила свой след в американской культуре в целом. И по мере того, как это поколение старело, фургон VW во всех его различных обличьях стал предметом коллекционирования. Аукционные цены на версию Microbus с 23 окнами сейчас почти всегда превышают 100 000 долларов. В 2011 году один покупатель заплатил 217 800 долларов за один хороший 1963 экземпляра на аукционе Барретта-Джексона в округе Ориндж, штат Калифорния, после войны торгов. Текущий рекорд аукциона, по-видимому, принадлежит модифицированной модели с 21 окном 1965 года, которая была продана за 302 500 долларов на аукционе Барретта-Джексона в Скоттсдейле в 2017 году. По крайней мере, одна из них выставлена ​​на аукцион в течение этой недели в Пеббл-Бич: RM Sotheby’s предлагает Volkswagen Deluxe 1956 года выпуска 23- Окно Microbus показано ниже, и ожидается, что оно будет стоить до 195 000 долларов.

Nathan Leach-Proffer/RM Sotheby’s

Есть еще несколько хиппи, которые водят свои автобусы VW с такой же решимостью жить по своим правилам. Просто теперь есть коллекционеры, соблазняющие их обменять свой автобус на настоящий дом.

Вудсток не изменил всего.

Автомобиль и водительАвтомобиль и водитель Lettermark logo

Джон Перли Хаффман

Старший редактор

Джон Перли Хаффман пишет об автомобилях с 1990 года, и у него это хорошо получается. Помимо Car and Driver , его работы появились в New York Times и более чем в 100 автомобильных изданиях и на веб-сайтах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *