Новый ниссан кашкай фото: Nissan Qashqai 2023: фото в новом кузове

Тест-драйв нового Nissan Qashqai 2022

Новый Nissan Qashqai третьего поколения кардинально изменился. Фокус выяснил, пошли ли перемены на пользу популярному кроссоверу и чем он лучше предшественника.

Related video

Дорогая кожа и дерево в отделке, удобное водительское кресло с электроприводом и массажем, проекция на лобовое стекло… Думаете, речь идет о дорогой модели премиум-класса? Отнюдь – это новый Nissan Qashqai 2022.

В дизайне Nissan Qashqai теперь господствуют грани

Фото: Фокус

Компактные городские кроссоверы – пожалуй, самый популярный автомобильный сегмент в мире. Соперничество в нем очень жесткое, а выбор моделей – огромен, поэтому даже основателю этого класса Qashqai не гарантирован успех, если не идти в ногу со временем. Чтобы остаться конкуретоспособным, приходится радикально меняться, и Nissan Qashqai третьего поколения действительно преобразился.

Строго и современно — дизайн Nissan Qashqai 2022

Перемены начинаются с дизайна — новый Nissan Qashqai стал гораздо выразительнее на вид и привлекает больше внимания окружающих. На смену плавным линиям пришли более строгие грани. Большой спойлер на крыше и изогнутая оконная линия добавляют стремительности силуэту авто.

Кроссовер подрос до 4425 мм в длину при колесной базе в 2665 мм

Фото: Фокус

Хотя и в анфас авто смотрится неплохо. Фирменная V-образная решетка радиатора Nissan теперь сочетается с тоненькими стреловидными фарами — в темноте кроссовер выглядит эффектно и современно. Оптика диодная во всех версиях, а в тестовом варианте Tekna+ — еще и матричная (с изменяемым пучком света). Дорога освещается отлично и, в добавок, электроника сама переключается с дальнего на ближний свет, чтобы не ослепить водителей встречных авто.

Кроме того, топовый Nissan Qashqai Tekna+ узнается по 19-дюймовым дискам и двухцветой окраске. Предшественнику подобные опции не были доступны и они несомненно добавляют визуального лоска модели. Впрочем, следует отметить, что начальные версии кроссовера более сдержанные на вид.

В конструкции кроссовера стало больше легкого алюминия

Фото: Фокус

Кроссовер Nissan построен на новой платформе CMF-CD и в его конструкции стало больше легкого алюминия – из него выполнены крылья, капот, двери. Поэтому авто весит на уровне предшественника, хотя и стало немного крупнее.

Размеры Nissan Qashqai 2022

  • Длина — 4425 мм
  • Ширина — 1835 мм
  • Высота — 1625 мм
  • Колесная база — 2665 мм
  • Клиренс — 170 мм

Фары Nissan Qashqai светодиодные и матричные

Фото: Фокус

Салон Nissan Qashqai 2022: просторнее, качественнее, современнее

Внутри существенно улучшены материалы отделки — это бросается в глаза сразу, как попадаешь в салон кроссовера. В тестовой комплектации Tekna+ использованы даже кожа Nappa и дерево, свойственные моделям более высокого класса. На ощупь материалы также приятные, а жесткого пластика стало гораздо меньше.

В салоне существенно улучшены материалы отделки

Фото: Фокус

Руль стал немного больше, а вот рычаг КПП, наоборот, сделали значительно компактнее и он удобно ложится в руку. Передняя панель выполнена V-образной и будто перекликается с решеткой радиатора.

Впервые Nissan Qashqai получил виртуальную панель приборов с изменяемой графикой и настраиваемой конфигурацией. Классический вид с круглыми циферблатами нам больше пришлись по душе, хотя это уже дело вкуса. Показания хорошо считываются, а еще данные проецируются на лобовое стекло — это позволяет не отводить глаза от дороги и получать самую важную информацию.

Виртуальная панель приборов выполнена настраиваемой

Фото: Фокус

Сенсорный 9,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы расположен высоко — на уровне глаз. Его меню простое и понятное, поэтому разобраться с ним удалось очень быстро. Нужные функции находишь интуитивно. Естественно, предусмотрены функции Apple CarPlay (беспроводной) и Android Auto (проводной). Пользоваться ими приходится постоянно, ведь штатная навигация у Qashqai не самая лучшая и гораздо проще подключить смартфон с Waze или Google Maps.

Переключателей аудио и климата немного, но некоторые кнопки слишком мелкие и на ощупь ими пользоваться сложновато — приходится отвлекаться от дороги. Благо, часть клавиш продублированы на руле. Внизу на центральной консоли появилась беспроводная зарядка для смартфонов.

А вот USB-разъемы сюда не вывели: они спрятаны в отсеке под передним подлокотником, что не очень удобно.

Рычаг КПП уменьшен в размерах, а возле него появился переключатель режимов езды

USB-разъемы спрятаны в боксе под передним подлокотником

Перчаточный ящик Nissan Qashqai не самый большой

У задних пассажиров появились вентиляционные дефлекторы и USB-порты

Посадка за рулем не очень высокая. Диапазона регулировок рулевой колонки и сиденья вполне достаточно, поэтому удобную позицию удалось подобрать быстро. В Nissan Qashqai Tekna+ передние кресла получили электропривод и подогрев. В добавок, обогревается руль, а у водителя теперь есть память настроек.

Сиденья довольно упругие, а их спинки, хотя и не глубокие, но обеспечивают неплохую боковую поддержку. Они комфортабельные и после длительной поездки в Qashqai не чувствуешь усталость, тем более, что теперь есть еще и функция массажа. Разве что подлокотнику не хватает горизонтальной регулировки и правой рукой некуда упереться. Обзорность у авто не вызывает вопросов — к габаритам привыкаешь очень быстро и парковаться на Qashai просто даже без камеры.

Водительское сиденье оснащено электроприводом, подогревом и массажем

Фото: Фокус

На втором ряду стало больше места для ног и над головой

Фото: Фокус

Переместимся на второй ряд. Доступ назад облегчен за счет того, что двери открываются практически на прямой угол. Возросшие размеры авто положительно сказались на внутреннем пространстве, что особенно заметно как раз «галерке». Места для ног и над головой стало больше, а салон шире и теперь троим взрослым сзади не будет тесно. При моем росте в 176 см здесь вполне просторно, однако у пассажиров ростом 185 см и выше голова уже упирается в потолок.

Кроме того, здесь появились отдельные вентиляционные дефлекторы и USB-порты. Также следует отметить простоту установки детского кресла – крепления Isofix удобно расположены и легко доступны, поэтому поставить его удалось буквально за минуту.

Объем багажника вырос до 504 л в обычном состоянии и 1422 л – со сложенными задними креслами. Пол здесь выполнен двухуровневым, а под ним спрятаны запаска-докатка и сабвуфер. Дверь багажника получила электропривод с сенсором открытия (он срабатывает если провести ногой под задним бампером). А вот чего здесь не хватает, так это крючков и сети для закрепления багажа.

Объем багажника вырос до 504 л

Пол в багажном отсеке стал двухуровневым

Со сложенными сиденьями получается отсек объемом 1422 л

Под полом багажника спрятаны запаска-докатка и сабвуфер

Комплектация Nissan Qashqai 2022

Оснащение Nissan Qashqai стало гораздо богаче — теперь у всех версий есть 7 подушек безопасности, системы автоматического замедления, удержания в полосе движения, контроля слепых зон и усталости водителя, распознавания дорожных знаков. В общем, безопасность – превыше всего. Электронные «помощники» не назойливые и в целом их работа не вызывает нареканий. Разметку на наших дорогах и знаки Qashqai распознает.

В комплектации Tekna+ также предусмотрены бесключевой доступ, панорамная крыша, электропакет, двухзонный климат-контроль, качественная акустика Bose, датчики света и дождя, камеры кругового обзора, парковочные сенсоры спереди и сзади, адаптивный круиз-контроль.

Важно

Chevrolet показали недорогой молодежный электрокроссовер с запасом хода 480 км (видео)

Резвый и экономичный — новый двигатель Nissan Qashqai

Новый Nissan Qashqai в Украине пока предложен только с 1,3-литровым бензиновым турбомотором, разработанным совместно Renault-Nissan и Mercedes-Benz. Он не намного мощнее у 2,0-литровой четверки предшественника — развивает 150 л. с. Но зато этот двигатель гораздо более тяговит: пиковые 250 Н∙м крутящего момента в распоряжении всего с 1600 об/мин.

1,3-литровый турбомотор разработан совместно с Mercedes-Benz

Фото: Фокус

На деле это означает ощутимый подхват с малых оборотов. Мотор бодрый и живо откликается на нажатие педали газа. В городе его более, чем достаточно, да и на трассе обгон совершается легко и непринужденно. До сотни кроссовер Nissan стартует за 9,9 с и уверенный разгон продолжается примерно до 150 км/ч. Максимальная скорость выросла до 198 км/ч.

В общем, благодаря турбочетверке автомобиль стал гораздо резвее, но при этом она довольно тихая и заявляет о себе только если ее сильно раскручивать. Двигатель относительно экономичный — по паспорту расходует 8,0 л/100 км в городе и 6,5 л/100 км на трассе. Экономить топливо помогают эко-режим и система глушения мотора при остановках. Во время теста средний расход составил 8,6-8,8 л/100 км при преимущественно городской езде.

Новый Nissan Qashqai стал быстрее и экономичнее

Фото: Фокус

Бесступенчатый вариатор перенастроен и работает лучше — реагирует быстрее и правильно подбирает нужные обороты мотора. По трассе удавалось поддерживать скорость 110 км/ч при менее, чем 2000 об/мин.

Как изменилась управляемость Nissan Qashqai

Полный привод нельзя подключить принудительно, как в предыдущем Nissan Qashqai, но зато появились специальные режимы для зимы и бездорожья. Выдающейся проходимости от кроссовера, конечно же, не стоит ждать (тем более, что и клиренс не самый большой – 170 мм), но для лесной грунтовки или заснеженной дороги способностей Qashqai более, чем достаточно.

Управляемость кроссовера улучшена, но езда стала немного жестче

Фото: Фокус

Кроссовер стал лучше в управлении — его руль точнее и острее и авто легко маневрирует в городе. А вот информативности рулевому управлению не хватает, особенно в околонулевой зоне. Подвеску сделали немного жестче (особенно это заметно с 19-дюймовыми колесами), что помогло уменьшить крены кузова в поворотах. Однако езда остается вполне комфортабельной и большинство неровностей легко поглощаются — ощутимы лишь серьезные выбоины. Сцепление с дорогой не вызывает вопросов, да и замедляется кроссовер уверенно. Также следует отметить, что новый Qashqai стал тише внутри, хотя днищу все-таки не помешало бы немного больше шумоизоляции.

Цена Nissan Qashqai 2022

Купить Nissan Qashqai в Украине можно по цене от 859 970 гривен, а топовый вариант Tekna+ стоит от 1 390 870 гривен. По сравнению с моделью предыдущего поколения кроссовер ощутимо подорожал, что, в первую очередь, продиктовано расширенной комплектацией.

Вердикт Focus.ua

Новый Nissan Qashqai третьего поколения просторнее, получил мощный и экономичный турбомотор, а также целый набор новых технологий и опции, недоступные многим моделям этого класса. Он стал современнее, но сохраняет традиционные качества городского кроссовера — практичность, маневренность, комфорт. Вместе с тем, новое поколение модели уже нельзя назвать «эконом-пропозицией» в своем сегменте, ведь цена Nissan Qashqai выросла до уровня основных соперников вроде Kia Sportage или Hyundai Tucson.

Плюсы Nissan Qashqai 2022

  • Увеличенное внутренне пространство и вместительный багажник;
  • Богатая комплектация, включающая современные электронные системы;
  • Тяговитый и экономичный турбомотор.

Минусы Nissan Qashqai 2022

  • Модель ощутимо подорожала и уже не такая доступная, как ранее;
  • Клиренс не очень большой, как для кроссовера.
Важно

Представлен самый мощный и дорогой кроссовер BMW: он расходует 1,6 л на 100 км (видео)

Характеристики Nissan Qashqai 2022

Тип двигателябензиновый с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндровR4
Объем двигателя1332
Мощность двигателя, л. с./об/мин.150/5500
Крутящий момент, Нм/об/мин.250/1600 — 3750
Коробка передачвариатор
Приводподключаемый полный
Расход топлива, город-трасса8,0-6,5 л/100 км
Макс. скорость, км/ч198
Разгон 0–100 км/ч, с9,9
Объем топливного бака, л55

Ранее Фокус рассказывал про старшего брата Qashqai — новый Nissan X-Trail. Кроссовер появится на украинском рынке в начале 2023 года.

Ниссан Кашкай 2023 раскрыли на фото в версии кросс-купе

Японский кроссовер Nissan Qashqai, безусловно, является ярчайшим представителем в своем сегменте, отлично сочетающий в себе надежность, высокий уровень комфорта и соответствующую стоимость. Выпущенный в 2006 году автомобиль успел сменить уже два поколения, а в феврале прошлого года дебютировал в третьем поколении, в кузове J12. Впрочем, до российского рынка реформенный паркетник пока так и не добрался, но в других странах он становится лидером продаж и стабильно пополняется новыми версиями. Сообщается, что Qashqai для России продолжат собирать на заводе компании в Санкт-Петербурге, но в нынешних реалиях прогнозировать, когда состоится данное событие, достаточно сложно.

Qashqai всегда считался умеренной моделью, без какого-либо намека на спорт или агрессию, в связи с чем производителя часто критиковали автоэксперты. Инженеры и дизайнеры Nissan постарались исправить этот недочет в новом поколении модели и у них это даже частично получилось, ведь передняя часть получила агрессивный прищур головной оптики, чего нельзя сказать о корме паркетника. Вместо специалистов японской компании этот недочет попытался исправить российский независимый дизайнер, изобразивший на своих рендерах более спортивную версию Nissan Qashqai 2022-2023 в кузове кросс-купе.

В целом, представленный на фото автомобиль сильно схож со стандартным кроссовером “Кашкай”. Он выполнен в стиле новой философии дизайна, где спереди сохранен U-образный кант радиаторной решетка, а фары головного освещения совместно со светодиодными ДХО образуют C-образную форму. Переходя далее, можно увидеть переднюю стойку, имеющую чуть больший наклон, в сравнении с оригинальной моделью. Сразу после нее начинается изгиб линии крыши, постепенно укорачивающий сначала среднюю, а затем и заднюю стойки. Вместе с этим сократилась площадь заднего остекления, а вот пластиковый обвес на кузове сохранился. Тем не менее, исчезли рейлинги на крыше.

Далее переходим к задней части, где кросс-купе Ниссан Кашкай 2022-2023 получил стиль еще одного представителя этого сегмента — Renault Arkana. Здесь можно наблюдать такой же выступ багажного отсека и немного “раздутые» задние крылья. Вместе с этим была модифицирована и задняя оптика, которая здесь выполнена в форме “правильного” элемента, с не таким сильным заходом на задние крылья. Несмотря на то, что Qashqai в данном исполнении потеряет внутренний объем в багажном отделении, очевидно, что он (багажник) по-прежнему будет вместительным.

Воплощая в реальности этот проект, производитель вряд ли стал бы сильно менять характеристики своего нового кросс-купе. Это означает, что в моторную гамму могут войти исключительно гибридные агрегаты. Базовым, конечно же, станет “мягкий гибрид” DiG-T, который Nissan разработал совместно с Renault и Daimler. Этот же мотор, к слову, устанавливают в Arkana и Kaptur, которые пока еще продают в России. Во французских моделях он выдает 150 л.с., в то время, как в “японце” в зависимости от комплектации она может быть как 138, так и 156 л.с. С ним сочетается не только 6-ступенчатая МКПП, но и вариатор, а вот привод может быть только передним в более слабых версиях и полным — в более мощных.

Актуальная версия

В топовых версия Nissan Qashqai 2022-2023 получит отлично зарекомендовавшую себя систему e-Power, состоящую из стандартного ДВС на 154 л.с., литий-ионного аккумуляторного блока, инвертора, генератора, а также компактного электромотора от Nissan Leaf. Данная система способна генерировать 187 л. с. и 330 Н*м крутящего момента. Такая вариация в принципе не может иметь полного привода, так как работает по принципу последовательного гибрида.

Что касается бортового оснащения, то данный вариант кросс-купе получит наиболее современные технологии, доступные как для Nissan, так и для Renault. Потенциальные покупателя модели смело могли бы рассчитывать на цифровую комбинацию приборной панели с диагональю 12.6 дюйма, а также мультимедийный комплекс, который в стандартных версиях управляется с помощью сенсорного дисплея на 9 дюймов, в то время как в более дорогих вариациях используется 10.8-дюймовый тачскрин. Из дополнительного можно отметить наличие большего в сравнении с предшественником количества USB-портов.

В целом, данный вариант кросс-купе Ниссан Кашкай 2022-2023 должен выигрывать у своего более традиционного кроссоверного собрата, как минимум, за счет уменьшения габаритов и снижения массы. Это должно положительным образом отразиться на динамике модели, ее маневренности и потреблении топлива. Все эти качества могут активизировать новую волну популярности “Кашкай”. Однако неясными остаются два вопроса. Первый — какова будет цена модели? И второй — появится ли она на российском рынке. Касательно первого вопроса стоит ожидать, что обновленный вариант не сильно будет отличаться в плане цены от традиционного кросса. Он менее практичный, но более стильный и маневренный, то есть имеются как плюсы, так и минусы. Рассуждая над вторым вопросом, то здесь стоит понимать, что даже стандартный Qashqai так и не добрался до России и произойдет ли это вообще, пока неизвестно. Более того, представленный на рендерах автомобиль является лишь желанием независимого дизайнера пофантазировать над его дизайном.

Новый Nissan Qashqai демонстрирует свежий дизайн, обновленные технологии и электрифицированные опции

Автор Крис Холл

Ниссан

Nissan Qashqai — один из самых популярных автомобилей в сегменте кроссоверов: с 2007 года, когда впервые был представлен Qashqai, было продано более 3 миллионов автомобилей.

Новая модель третьего поколения появится на дорогах в 2021 году и принесет с собой совершенно новый дизайн. Он основан на новой платформе CMF-C, которая используется в альянсе Nissan и Renault, и получил обновленный дизайн, который сделал его более четким и спортивным.

Nissan представляет 20-дюймовые колеса, что на дюйм больше, чем 19-дюймовые колеса предыдущего поколения, хотя еще неизвестно, как это повлияет на плавность хода и шум в салоне.

Его по-прежнему можно узнать как Qashqai, но во всем экстерьере есть заусенцы и заломы, а интерьер значительно переработан. Новая модель немного длиннее, что дает больше места для пассажиров, а объем багажника также увеличен до 504 литров для дополнительного удобства.

В центре внимания интерьера, по словам Nissan, было повышение качества салона за счет нового переключателя и отделки, дополняющих новый дизайн и компоновку.

Переходим к технологии, которая представляет собой большой 9-дюймовый центральный дисплей, совместимый с Android Auto и Apple CarPlay — последний также доступен по беспроводной сети на поддерживаемых устройствах. Имеется 12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя и возможность установки 10,8-дюймового проекционного дисплея для проецирования информации прямо на глаза во время вождения.

Автомобиль поддерживается приложением Nissan Connect, предоставляющим вам такие функции, как удаленная разблокировка, в то время как есть поддержка Google Assistant и Alexa, что позволяет вам, например, сказать Amazon Echo, чтобы он отправил указания к вашему автомобилю.

Переходя к трансмиссии, Nissan еще не полностью перешел на электромобиль — он зарезервирован для Nissan Ariya — но он впервые в Европе предлагает варианты с мягким гибридом и e-Power.

Мягкий гибрид предназначен для повышения эффективности 1,3-литрового бензинового двигателя за счет сбора энергии при торможении для зарядки небольшого аккумулятора. Затем он запускает вторичную электрическую систему, которая позволит ему управлять некоторыми системами, когда двигатель не работает, позволяя остановке двигателя на холостом ходу в течение более длительного времени и уменьшая общее количество потерянной энергии.

Будут варианты с механической коробкой передач мощностью 138 л.с. или 156 л.с., более крупный двигатель также получит автоматический и полноприводный варианты.

Более интересна, однако, система e-Power. В нем используется установка, аналогичная электромобилю, с электродвигателями, приводящими в движение колеса, и аккумулятором для хранения энергии. Однако есть также 1,5-литровый бензиновый двигатель, который подает электроэнергию на аккумулятор, а не на колеса.

Эта гибридная система разработана для того, чтобы обеспечить удобство вождения на большие расстояния, поскольку вы заправляете ее бензином, как в автомобиле внутреннего сгорания, но при этом двигатель может работать с максимальной эффективностью, поскольку его задача заключается в подзарядке аккумулятора. Преимущество в том, что он едет с плавностью и отзывчивостью электромобиля.

Эту модель нельзя подключить, так что это своего рода дом на полпути между двумя школами мысли — ступенька для тех, кто, возможно, еще не убежден в электрических автомобилях. Он будет доступен только с полным приводом.

Цены и наличие будут подтверждены, но мы ожидаем, что новый Qashqai продолжит тенденцию быть популярным среди семей.

Все модели NISSAN Qashqai по годам (с 2007 г. по настоящее время) — характеристики, фотографии и история

Обновлено: 12 августа 2022 г.

поколения: 5
Первый год производства: 2007
Двигатели: Мягкий гибридный, электрический, бензиновый, дизель
Стиль кузова: SUV (Sports Utial Apar)

2 . — Present

Компания Nissan представила третье поколение своего компактного внедорожника Qashqai в начале 2021 года, и оно продемонстрировало совершенно новый для японского бренда язык дизайна. В 2007 году Nissan удивил рынок первым поколением Qashqai. Это был революционный автомобиль для японского автопроизводителя, который предложил компактный внедорожник в качестве альтернативы компактным универсалам. Благодаря опыту Nissan в области полноприводных автомобилей Qashqai быстро стал одним из самых продаваемых автомобилей в своем сегменте и зарекомендовал себя как надежный партнер для своих клиентов. Модель 2021 года построена на…

Полное описание и технические характеристики

Мягкие гибридные двигатели:

Электрические:

2018 — 2021

Самая успешная кроссовера Nissan’s Qashqai также является наиболее успешной моделью в японской кармаке. Европа за всю ее 83-летнюю историю. Второе поколение точно не должно было подвергаться фейслифтингу в середине цикла, поскольку оно по-прежнему занимало непревзойденную долю рынка, однако Nissan все равно решил произвести его. Самые большие изменения коснулись экстерьера, который теперь в стандартной комплектации имеет встроенный передний бампер с вентиляционными отверстиями с каждой стороны, способствующими охлаждению двигателя. Обновленная передняя часть также украшена последней эволюцией Nissan V-motio. ..

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

дизельные двигатели:

 

2013 — 2018 гг. Его доступная цена покупки, очень хороший имидж бренда и хорошие характеристики автомобиля сделали его бестселлером. Всего за пять лет производства было продано более 2 миллионов единиц. Этому способствовала тенденция внедорожников, но и другие производители могли продавать больше. Но им не понравилось, что это сделал Кашкай. Не слишком смелый внешний вид и больше похожий на бытовую технику, Qashqai завоевал рынок послепродажного обслуживания своим безмятежным внешним видом, хорошими комплектациями и просторным салоном. Полностью светодиодные фары для верхних уровней отделки салона были бонусом. В 201…

Обзор: 2014 Nissan Qashqai Полное описание и технические характеристики

Бензиновые двигатели:

Дизельные двигатели:

2010 — 2013

Первое поколение Nissan qshq Европейский рынок. Опыт автопроизводителя в сегменте 4×4 окупился. В 2010 году автомобиль подвергся серьезному фейслифтингу. Первое поколение Nissan Qashqai появилось на рынке, когда автомобильная промышленность сильно пострадала от мирового экономического кризиса. Несмотря на все трудности, японский компактный внедорожник был хорошо принят рынком и продавался в больших количествах. Продажи начались в 2007 году, и к тому времени, когда мировая экономика все еще страдала от кризиса, продажи маленьких Qashqai превысили 200 000 единиц в год. После 201…

Полное описание и технические характеристики

Дизельные двигатели:

Бензиновые двигатели:

2007 — 2010

после вступления в силы с французским автопроизводителем Renault в 1999 в 2002 году японский автопроизводитель обновил свой модельный ряд, в том числе кроссовер Qashqai. Nissan уже был признанным именем среди любителей бездорожья. Такие автомобили, как Patrol или Pathfinder, уже пользовались уважением на рынке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *