Новый ниссан патрол: Новый Nissan Patrol Nismo пошёл по следам предка — ДРАЙВ

Содержание

Nissan Patrol 2021 — фото и цена, характеристики нового Ниссан Патрол Y62

В сентябре девятнадцатого компания Nissan во второй раз обновила внедорожник Patrol 6 поколения в кузове Y62, который продается на рынке вот уже 10 лет. Презентация рестайлинговой версии состоялась в Абу-Даби (столица ОАЭ) и это не случайно, так как рынок Ближнего Востока всегда считался основным для данной модели.

Ниссан Патрол 2021 года получил целый ряд нововведений, большинство из которых как раз и должны прийтись по нраву местным клиентам. Прежде всего, рестайлинговый внедорожник обращает на себя внимание измененным дизайном экстерьера.

Модельный ряд Nissan

Автомобиль получил бумерангообразные фары, другую решетку радиатора, а также новые передние крылья и капот, сделавшие его передок более строгим и современным. Изменений на корме не так много: иной задний бампер и пересмотренный дизайн пятой двери, получившей трапециевидную площадку под номерной знак.

Также новый кузов Ниссан Патрол 2021 модельного года обзавелся новыми фонарями с «бегущими» поворотниками (такое решение является новшеством для моделей японской марки). Они здесь также бумерангообразные и визуально объединены между собой хромированной планкой с названием авто.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

В салоне Nissan Patrol 2021 появился другой мультируль, а дизайн центральной консоли был пересмотрен. Если ранее на последней находился лишь основной сенсорный экран мультимедийной системы, то теперь компанию ему составил дополнительный тачскрин, с которого осуществляется управление некоторыми второстепенными функциями.

При этом японцы не стали отказываться от аналоговых кнопок и рукояток, которые по-прежнему расположены по периметру дисплея. Сама же мультимедийка отныне «дружит» как Apple CarPlay, так и с Android Auto.

В ходе рестайлинга Ниссан Патрол Y62 получил новую обивку сидений с ромбовидной прострочкой. Плюс производитель постарался минимизировать уровень шумов и вибраций, а также поработал над улучшением системы вентиляции салона, что крайне актуально для стран с жарким климатом.

Техническая начинка внедорожника не изменилась. Как и раньше, автомобиль можно заказать с двумя бензиновыми моторами. В базе машине положен 4,0-литровый V6 мощностью 275 л.с., а более дорогие исполнения комплектуются 5,6-литровой «восьмеркой» на 400 сил. Оба агрегата работают в связке с семиступенчатым автоматом. Плюс модель имеет подключаемый полный привод с понижающей передачей.

Список оснащения автомобиля пополнился дополнительными электронными помощниками, а именно автоматическим торможением с обнаружением пешеходов и системой предотвращения фронтальных столкновений.

Старт продаж обновленного Ниссан Патрол на Ближнем Востоке состоялся в конце сентября две тысячи девятнадцатого, информации о ценах нет. Позже внедорожник добрался также до рынков Австралии, Китая и Северной Америки, где его продают как Armada. Что касается России, то у нас продажи авто свернули два года назад и возобновлять поставки не планируют.

Видео

Представлен обновленный внедорожник Nissan Patrol — Авторевю

Фото: компания Nissan

Нынешний Nissan Patrol серии Y62 вот-вот отпразднует десятилетний юбилей, однако наследника пока нет даже на горизонте. Вместо него Nissan показал второй рестайлинг существующей рамной машины. Презентация прошла в Абу-Даби, ведь Ближний Восток стал основным рынком для модели. Да и обновления заточены в основном под вкусы местных покупателей.

Как вам переосмысленный дизайн? Patrol обзавелся полностью новой передней частью: изменены не только фары, решетка радиатора и капот, но даже передние крылья. Корма переделана не так серьезно, но и здесь новые пятая дверь с бампером, а также фонари с «бегущими» поворотниками (впервые на автомобилях Nissan).

Главная метаморфоза в салоне — новая центральная консоль с большим сенсорным экраном, который функционально дополняет «основной» тачскрин медиасистемы (он не изменился), как в автомобилях Infiniti. Впрочем, ниссановцы оставили аналоговые кнопки и даже одну вращающуюся рукоятку: они расположены по периметру дисплея.

Также Patrol обзавелся новой обивкой сидений с ромбовидной прострочкой, более эффективной системой вентиляции салона (как раз актуально для стран с жарким климатом) и системой автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов. А еще инженеры поработали над уменьшением шумов и вибраций в салоне.

Технически Nissan Patrol не изменился. На выбор по-прежнему есть два бензиновых двигателя — V6 4.0 (275 л.с.) и V8 5.6 (400 л.с.). В трансмиссии — семиступенчатый «автомат» и подключаемый полный привод с понижающей передачей. Дизеля нет и не будет, ведь на ключевых рынках можно обойтись без него.

На Ближнем Востоке обновленный Patrol выйдет на рынок со дня на день. Позже начнутся продажи в Австралии, Китае и Северной Америке (под именем Armada). Но с российского рынка Patrol убрали еще два года назад. Кстати, Nissan заявил, что с 1951-го по всему миру продано 1,9 млн машин разных поколений, хотя Toyota Land Cruiser уже достигла десятимиллионной отметки (правда, с учетом аналогичных Лексусов).

комплектации и цены от официального дилера

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Nissan Patrol — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Патрол

Впервые, Nissan Patrol был представлена на рынке 55 лет назад. Он стал одним из первых полноприводных автомобилей, предназначенных для стран с тяжелыми климатическими и дорожными условиями. Таким он и остался.

В процессе создания нового поколения Nissan Patrol, инженеры японской компании протестировали 200 опытных экземпляров сначала на трех полигонах Nissan в Японии, а потом и на Ближнем Востоке, в условиях пустыни. Затем были проведены испытания на надежность и долговечность.

Дизайн Nissan Patrol разработал Тайдзи Тойота. Он сгладил угловатые формы внедорожника, сделав их более мягкими и округлыми, но они по-прежнему подчеркивают брутальность, мощь и мужественность этого внедорожника.

двигатель и трансмиссия Nissan Patrol

Под капотом Nissan Patrol установлен новый бензиновый V-образный двигатель VK56VD с восемью цилиндрами и рабочим объемом в 5,6 литра (вместо прежнего 4,8-литрового) с системами регулировки фаз газораспределения. Он способен выдавать 400 л.с. и развивать крутящий момент в 560 Нм.

В паре с ним работает семиступенчатая автоматическая коробка передач. У Nissan Patrol она отличается растянутыми передаточными числами, которые позволяют более эффективно передавать колесам крутящий момент двигателя.

Может новое поколение Nissan Patrol похвастаться и усовершенствованной системой полного привода с блокировкой заднего дифференциала. Она позволяет водителю самому задать необходимый режим работы из четырех возможных: «песок», «бездорожье», «снег» или «камни».

Подвеска Nissan Patrol полностью независимая с увеличенными ходами рычагов и гидравлической системой ограничения кренов кузова в поворотах или при движении по пересеченной местности.

Кроме этого, новый Nissan Patrol оборудован системами контроля давления в каждой из шин, помощи при старте на подъеме и управляемого спуска, когда скорость автомобиля автоматически поддерживается в районе 7 км/ч.

В 2014 году внедорожник претерпел незначительный рестайлинг. Nissan Patrol получил новые передний бампер с окантовкой противотуманных фар, хромированную решетку радиатора с измененным дизайном ячеек, светодиодные фары с встроенными дневными ходовыми огнями, а также задние фонари со светодиодами. Появились и новые легкосплавные диски диаметром 18 и 20 дюймов.

Список устанавливаемого на Nissan Patrol оборудования расширен за счет систем кругового обзора третьего поколения, распознавание объектов и предотвращения столкновения при движении задним ходом.

Комплектации Nissan Patrol

Предусмотрено три комплектации Nissan Patrol: Base, High и Top. В список минимального оснащения включена аудиосистема премиального класса с 13 динамиками и музыкальным сервером, трехзонный климат-контроль, многофункциональный руль, система памяти для фиксирования настроек положения сиденья водителя, рулевого колеса, зеркал заднего вида и настроек музыкальной системы. Есть так же камеры заднего вида и кругового обзора, контроль давления в шинах и динамическая стабилизация.

Как выбрать Nissan Patrol Y62 с пробегом?

Nissan Patrol шестого поколения с индексом Y62 вышел на рынок в 2010 году. Принцип его конструкции несколько изменился с момента выпуска первых машин 60 лет назад. Сначала автомобиль базировался на зависимой подвеске, лонжеронной раме, передней оси с жестким подключением и понижающей передаче. Но Patrol шестого поколения имеет полностью независимую подвеску с двухрычажной конструкцией спереди и сзади и полный привод All Mode 4×4. Такое сочетание оказалось неубиваемым, поэтому на вторичном рынке подержанные Patrol пользуются большим спросом. А вот новые автомобили перестали продаваться в России еще в 2017.

Особенности двигателя

Отметка в 200 тыс. км пробега далеко не предел для мотора Nissan Patrol, но некоторые трудности возможны, поэтому перед покупкой стоит вооружиться информацией.

Одна из частых претензий к двигателю – расход топлива. И это справедливо, ведь 405 л.с, которые развивает 8-цилиндровый V-образный мотор, в городском цикле «съест» 25 л на сотню. Но за это владелец получит действительно мощный ход по любым дорогам.

Слабое место мотора – ремень ГРМ, поэтому необходимо осуществлять замену согласно регламенту. Бывает, что из строя выходит катализатор. Он перестает дожигать выхлопные газы к 100 тыс.км. Чтобы не «потерять» цилиндры, его стоит заменить как можно скорее после обнаружения проблемы. Важно помнить, что мотор Nissan Patrol очень чувствителен к некачественному бензину. Достаточно одного бака чтобы лишиться даже нового катализатора.

Особенности подвески

Шестое поколение Patrol получило целую систему гидравлической стабилизации кузова, состоящей из четырех амортизаторов, двух гидроаккумуляторов, связанных гидравлическими магистралями. Это сочетание прекрасно себя показало. Система работает надежно. Лишь после 150 тыс. км могут появиться крены кузова, тогда нужно проверить давление жидкости в системе. После 200 тыс. км пробега может возникнуть необходимость в замене стоек.

Особенности тормозной системы

Никаких проблем с работой тормозов автовладельцы не отмечают. Нужно лишь привыкнуть к их использованию в условиях большого веса автомобиля.

Особенности интерьера

Если рулевая колонка выдает стук и люфт, то, скорее всего, речь идет о сломанном нижнем промежуточном вале. И это не редкая проблема.

На первых машинах шестой серии частенько «зависают» доводчики стекол и система помощи при входе и выходе из авто. Предполагается, что должны отъезжать руль и кресло, а после возвращаться в исходное положение. Но иногда память настроек не срабатывает.

Чем старше машина, тем чаще возникает еще один «глюк». Теперь уже с системой вентиляции с электромагнитным клапаном.

Иногда в салоне слышен небольшой скрип. Виновница тому – крышка отсека холодильника. Иногда скрипит внешняя накладка внизу лобового стекла.

Особенности кузова

Качество лакокрасочного покрытия Patrol на высоте. Проблем не будет, если нет сколов. Но в местах повреждения без должного ухода начинается коррозия.

Еще одно слабое место – под хромированной накладкой вокруг номера авто. Там тоже частенько появляется ржавчина. После зимы могут облезать хромированные накладки, особенно страдают ручки дверей.

Еще один недуг, с которым сталкиваются владельцы после снежной зимы – сгнившие трубки заднего контура кондиционера. Он портится из-за дорожных реагентов. Замена обойдется дорого из-за сложности процедуры.

Советы по выбору

Несмотря на указанные недостатки, Nissan Patrol в кузове Y62 – это выносливая и надежная машина.

Три основные причины, почему автолюбители выбирают подержанный Patrol:

  • Высокая проходимость и динамика. Разгон до сотни за 6,6 сек и уверенная езда по бездорожью.
  • Просторный салон. Салон машины действительно просторный, а багажник и вовсе огромный – до 3170 л.

Некоторые владельцы, отъездив более 200 тыс. км, не имеют проблем с машиной. В основном, «болячки» встречаются у дорестайлинговых моделей, выпущенных с 2010 по 2013 гг.

Новый Ниссан Патрол 2020 фото, цена, видео, характеристики

Ниссан Патрол 2020 модельного года не стал новым поколением модели, это лишь второй по счету рестайлинг машины появившейся на свет, в данном кузове, десять лет назад. Посвежевший Nissan Patrol получил измененный дизайн, новые электронные системы, но в техническом плане революции не произошло.

В первую очередь машину показали на Ближнем Востоке. На специальном мероприятии в Абу-Даби прошла громкая презентация. Что интересно до США, где машина продается под названием Armada, модель пока не дошла. В нашей стране официальных поставок так же можно не ждать. Хотя составить конкуренцию тому же Тойота Лэнд Крузер новый Патрол вполне мог бы.

Экстерьер Патрола после рестайлинга получил ряд ярких деталей. В первую очередь это совершенно новая оптика. Светодиодная лихорадка добралась и до этого внедорожника. Кроме того, разработчики переделали капот, решетку радиатора, бампера. Силуэт старого кузова оставили без изменений, лишь предложив новые оригинальные 20-дюймовые легкосплавные диски. Если присмотреться сзади то можно обнаружить интересное исполнение фонарей и модернизированную заднюю дверь. Фотографии внедорожной новинки смотрим далее на наших снимках.

Фото Ниссан Патрол Ниссан Патрол 2020

Салон Патрола 2020 года изменился довольно существенно. В первую очередь покупатели заметят довольно интересное решение в центральной консоли, где отныне два сенсорных дисплея. Через экраны можно управлять различным функционалом автомобиля. Рядом с селектором переключения передач появилась огромная шайба с вариациями по управлению режимами работы трансмиссии. Панель приборов представляет собой сочетание аналоговых циферблатов с цветным экраном довольно внушительного размера посередине. Большая колесная база позволяет без проблем уместить три ряда кресел. Пассажирам второго ряда доступны свои мультимедийные экраны, встроенные в подголовники передних кресел, а чтобы не мешать другим пассажирам, к каждому монитору прилагаются отдельные наушники.

Фотографии салона

Багажник получил массу электроприводов, которые не только открывают и закрывают огромную 5-ю дверь, но и складывают/раскладывают кресла задних рядов. Даже в 8-ми местном варианте остается приличный багажный объем более чем на 500 литров.

Фото багажника

Характеристики Ниссан Патрол 2020

Казалось бы огромному внедорожнику нужен экономичный и тяговитый дизель. Однако политика производителя в последние годы склоняется больше к созданию динамичного автомобиля, для молодых людей с деньгами. По мнению японских маркетологов внедорожник будет перемещаться в городской черте и не участвовать в покорении неизведанных далей. В связи с этим на американском рынке базовые модификации вообще лишены полного привода, там вы легко можете купить заднеприводный автомобиль для покатушек по ровному асфальту.

Но на представленном внедорожнике для Ближнего Востока полный привод и 7-диапазонный автомат стоят по умолчанию во всех версиях. Машина в обычном режиме заднеприводная, передний мост подключается отдельно. Есть и ряд понижающих передач. Естественно управление происходит через электронику, никакого рычага раздатки в салоне нет, как и физической связи с раздаточной коробкой.

Что касается силовых агрегатов, то это два хорошо знакомых флагмана японской компании. Базовый бензиновый атмосферник V6 объемом 4.0 литра выдает 275 лошадиных сил. Более мощный V8 объемом 5.6 литров развивает 405 л.с. Естественно ни о какой экономии топлива речи не идет. Инженеры вложились в динамику. Разгон до сотни с топовым мотором, у почти трехтонной машины, занимает чуть более 6-ти секунд! Естественно и потребление топлива в городских условиях далеко за 20 литров на сотню.

Размеры обновленного Патрола серьезно не изменились, ведь кузов остался прежним. Возможно какие то цифры отличаются, но только лишь за счет других бамперов.

Габариты, объем, дорожный просвет Nissan Patrol

  • Длина – 5160 мм
  • Ширина – 1995 мм
  • Высота – 1940 мм
  • Снаряженная масса – от 2850 кг
  • Полная масса – 3400 кг
  • Колесная база – 3075 мм
  • Объем багажника – 550 литров
  • При сложенных креслах – 3170 литров
  • Объем топливного бака – 100 литров
  • Размер шин – 265/70 R18, 275/60 R20
  • Клиренс – 270 мм

Видео обзор Nissan Patrol

Подробный обзор и тест-драйв нового внедорожника Патрол.

Комплектации и цены Ниссан Патрол 2020 модельного года

Уже точно известно, что нового Патрола в ближайшее время в России не появится. По крайней мере официальные дилеры машины не получат. А вот серые дилеры могут наладить поставки машины с Ближнего Востока. Какие цены ждать на такие машины предсказать довольно сложно, скорее всего в каждом отдельном случае будет своя цена вопроса. Однако сегодня мы знаем сколько в среднем стоит новый внедорожник на Ближнем Востоке, где продажи стартовали в конце прошлого года. Там в зависимости от страны средняя цена автомобиля колеблется в диапазоне от 50 000 до 70 000 долларов в зависимости от комплектации и мощности двигателя.

Обзор Patrol — Автоцентр «ЛИГА-II» — офіційний дилер Nissan в Хмельницькому

Новый Nissan Patrol — это полностью модернизированный автомобиль, как внутри, так и снаружи. Теперь это не просто передовой внедорожник, а настоящий образец высокого статуса, комфортный и роскошный.

В автомобили Nissan Patrol 2014 года выпуска внесены изменения комплектации. Для новых моделей характерны усовершенствованное оборудование, улучшенный интерьер и более запоминающийся внешний вид.

Внешний вид Nissan Patrol

Экстерьер нового Nissan Patrol теперь еще более эффектный и выразительный.

Перечень модификаций Nissan Patrol 2014 года выпуска:
  1. Ксеноновые фары  заменены на светодиодные фары  (LED) c затемненным фоном фар головного света, новая запоминающаяся линия фар (LED DTRL)  
  2. Новый передний бампер с выразительной окантовкой противотуманных фар   
  3. Решетка радиатора с массивными линиями и новый дизайн ячеек радиатора   
  4. Новый дизайн светодиодных задних фонарей (LED)   
  5. Легкосплавные диски: новый дизайн 20″ легкосплавных дисков, 18″ легкосплавные диски для базовой комплектации   
  6. Обновлен омыватель фар   
  7. Шильдик ” V8″   

Вид спереди:

Вид сзади:

Вид сбоку:

Интерьер Nissan Patrol

Внутри салона Nissan Patrol также произведены изменения:

  1. Деревянная отделка рулевого колеса
  2. Изменена отделка хромированного наконечника и кольца на рычаге переключения коробки передач: отделка изменена с матовой на глянцевую

Cоздан со страстью, предназначен для новых свершений. Внушительный и величественный спереди, динамичный сзади.

Хромированные дверные ручки, необычная форма задних окон и характерные боковые воздухозаборники — новый NISSAN PATROL обращает на себя внимание издалека. Отчетливые формы бамперов придают всему облику NISSAN PATROL величественность, благодаря чему этот великолепный автомобиль гармонично вписывается в любое окружение.

Прозрачный люк с электроприводом создает уютную атмосферу в салоне автомобиля, позволяя пассажирам наслаждаться свежим воздухом и солнечным светом. А если погода решит сыграть с Вами злую шутку, помогут ксеноновые фары, которые обозначат присутствие автомобиля в условиях недостаточной видимости.

Оборудование Nissan Patrol

Для удобства водителя в новом Nissan Patrol установлены интелектуальные системы помощи в управлении автомобилем.

Новые опции:

1. Система кругового обзора (AVM) 3-го поколения :   

  • Система распознавания движущихся объектов (Moving objects detection)
  • Широкий обзор спереди
  • Система помощи при парковке: 4 передних и 4 задних сенсора

2. Cистема предотвращения столкновения при движении задним ходом ( BCI: Back-up collision) 

Двигатель Nissan Patrol

Автомобиль оборудован новым бензиновым двигателем V8 объемом 5,6 литров с усовершенствованной системой регулирования фаз газораспределения и степени открытия клапанов (VVEL) и современной системой непосредственного впрыска топлива (DIG), мощностью 405 л.с. и максимальным крутящим моментом 560 Нм, при исключительной экономии топлива (для автомобилей такого класса).

Новая 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с системой синхронизации оборотов трансмиссии при переключении передач обеспечивает более комфортное вождение.

Внедорожные характеристики

Система полного привода ALL MODE 4х4 анализирует дорожные условия и предлагает выбрать один из четырех режимов вождения: «песок», «асфальт», «снег» и «камни» («sand», «on-road», «snow», «rock»). Новый Nissan Patrol оснащен системой помощи при движении на подъеме (Hill Start Assist) и системой управляемого спуска (Hill Descent Control) для комфортного движения по холмистой местности.

Внедорожные характеристики автомобиля улучшены благодаря сочетанию самоблокирующегося заднего дифференциала Helical LSD с системой Active Brake Limited Slip (ABLS) для более мощного старта. ABLS дополняет систему динамической стабилизации автомобиля (ESP) и позволяет в определенных условиях «заменять» самоблокирующийся дифференциал.

В новом NISSAN PATROL установлена гидравлическая система ограничения колебаний кузова (Nissan Genuine Hydraulic Suspension Fluid) с 4-колеснойнезависимой подвеской. Эта технология, разработанная специально для Чемпионата мира по ралли, благодаря надежности подвески обеспечивает превосходную устойчивость при движении по неровной и песчаной местности и при резких поворотах и разворотах.

Автомобиль оснащен зеркалами заднего вида с функцией складывания и памятью положений, навигационной системой, функцией доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа (чип-ключ). Особенностью NISSAN PATROL является многофункциональный дисплей c информацией о состоянии и параметрах автомобиля, которую можно получать в реальном времени. Например, Вы сможете получать информацию о состоянии колес автомобиля — давлении воздуха в шинах, угле поворота, скольжении, а также информацию о движении для постоянного контроля за дорожной ситуацией.

Легким движением Вы можете выбрать идеальный режим вождения для любых дорожных покрытий, будь то песок, асфальт, снег или камни. Селектор ALL MODE 4х4 обеспечивает возможность простого и мягкого переключения между тремя режимами работы трансмиссии: AUTO-4 H-4 L. Система помощи при подъеме (Hill Start Assist ) и Система помощи при спуске (Hill Descent Control). Спуски и подъемы, как всегда, добавят адреналина, а системы Hill Start Assist и Hill Descent Control — уверенности: они помогут избежать буксования или бесконтрольного ускорения автомобиля. Ваш новый NISSAN PATROL — под надежным контролем.

Гидравлическая система ограничения колебаний кузова (Nissan Genuine Hydraulic Suspension Fluid)

Больше устойчивости.
Больше контроля.
Больше уверенности.
Комбинация гидравлической системы ограничения колебаний кузова и независимой подвески всех четырех колес обеспечивает длинные ходы подвески, высокий клиренс и превосходную устойчивость, что идеально для поездок по неровным дорогам. А полный контроль и прекрасная устойчивость на скоростных поворотах создают комфортные условия для езды по городу.

Система интеллектуального круиз-контроля

Вперед — в будущее!
Интеллектуальный круиз-контроль дает Вам неоспоримое преимущество при движении в потоке. Автомобиль самостоятельно замедляет скорость движения или ускоряется в зависимости от общей скорости потока. Система контроля дистанции (Distance Control Assist) поддерживает заданную дистанцию при движении в потоке.

Дизайн и вместительность салона

Внушительный и величественный спереди, динамичный сзади. Объемная и прочная конструкция кузова, хромированные дверные ручки, оконные рамы и боковые воздухозаборники, отчетливые формы бамперов, прозрачный люк, ксеноновые фары — новый Nissan Patrol гармонично вписывается в любое окружение, будь то город или бездорожье.

Nissan Patrol предлагает вам наивысший уровень безопасности.

Простор для премиального комфорта

Удовольствие от путешествий в новом NISSAN PATROL будет расти день ото дня. Передовая система кондиционирования воздуха с мировой новинкой —«воздушным занавесом» — и двухзонным климат-контролем поможет быстро прогреть или охладить салон. Вождение доставит Вам особенное удовольствие благодаря декорированному кожей рулю с телескопической регулировкой и клавишами управления круиз-контролем, технологией беспроводной связи Bluetooth® hands-free, а также аудио- и навигационной системами.

NISSAN PATROL открывает перед Вами дверь в мир роскоши — Вы попадете в другое измерение, созданное специально для Вас. Изысканный дизайн салона проявляется буквально в каждой детали. Отделка салона, выполненная из высококачественной кожи, натурального дерева и хромированного металла. Приятные на ощупь кожаные сиденья, оснащенные системой регулировки положения, чтобы Вы могли настроить их персонально под себя. Лунная подсветка приборной панели, 8” жидкокристаллический дисплей, измерительные приборы, обрамленные хромированными кольцами. В Вашем NISSAN PATROL каждое путешествие — первого класса.

В просторном салоне с тремя рядами комфортабельных сидений могут свободно расположиться 7 человек. Спинки сидений третьего ряда оснащены механизмом, регулирующим оптимальный наклон и откидывание. 8 вариантов трансформации первого, второго и третьего ряда сидений для расположения пассажиров и багажа обеспечивают максимальный объем багажного отделения в своем классе. Изысканный дизайн салона проявляется в каждой детали. Отделка салона выполнена из высококачественной кожи, натурального дерева и хрома.

Отличные идеи для хранения и перевозки

Ни в чем себя не ограничивайте: в новом NISSAN PATROL найдется место как для предметов первой необходимости, так и для множества вещей на все случаи жизни. Со сложенным третьим рядом сидений Вы получите ровное загрузочное пространство, удобное для любых перевозок. А управлять открытием/закрытием задней двери Вы можете прямо из салона. В центральной консоли между первым и вторым рядом сидений располагается вместительное охлаждаемое отделение, в котором помещается до 6 полулитровых бутылок.

Двухзонный климат-контроль

Двухзонный климат-контроль позволяет водителю и переднему пассажиру максимально комфортно ощущать себя в салоне автомобиля благодаря быстрой настройке нужной температуры воздуха и подогрева сидений. Вы будете приятно удивлены тем, как быстро установился желаемый микроклимат в салоне.

Технологии

Автомобиль оснащен навигационной системой нового поколения с 8-дюймовым сенсорным дисплеем высокого разрешения, информационно-развлекательной DVD-системой с двумя дисплеями и встроенным музыкальным сервером с жестким диском 9,3 Gb и возможностью подключения iPod и USB-накопителя.

Премиальность комфорта нового Nissan Patrol поддерживает система кондиционирования воздуха с мировой новинкой «воздушный занавес» и двухзонной системой климат-контроля для быстрого прогрева или охлаждения салона, а также декорированный кожей руль с телескопической регулировкой, клавишами управления круиз-контролем и технологией беспроводной связи Bluetooth® hands-free.

Предлагаем вашему вниманию цветной буклет про Nissan Patrol в формате pdf.

Nissan 4×4 Patrol — Технические характеристики и оборудование

  • Intelligent Key ™ с дистанционным доступом без ключа

  • Кнопка запуска двигателя

  • Кожаная отделка сиденья

  • Сиденье водителя в 8 направлениях, с электроприводом скольжения / наклона / регулировки высоты и поясничной опоры с электроприводом

  • Память сиденья водителя с двумя настройками, включая боковые зеркала заднего вида и рулевую колонку

  • Рулевая колонка с электронной регулировкой по углу наклона и телескопическая

  • Сиденье переднего пассажира в 8 направлениях с электроприводом скольжения / наклона / регулировки по высоте

  • Трехзонный климат-контроль, кондиционер с интеллектуальной памятью ключей

  • Передние сиденья с подогревом / охлаждением

  • Органы управления кондиционером второго ряда

  • Круиз-контроль

  • Рулевое колесо и рычаг переключения передач с кожаной отделкой

  • Хромированные внутренние дверные ручки

  • Спутниковая навигация с 3D-картами и 8-дюймовым интегрированным цветным дисплеем с сенсорным экраном

  • Система мониторинга трафика (TMS)

  • Внедорожный монитор

  • Два 8-дюймовых развлекательных экрана для сидений второго ряда с наушниками и пультом дистанционного управления (USB / DVD / HDMI)

  • Аудиосистема с CD / DVD, AM / FM-радио, MP3 и USB / iPod с возможностью потоковой передачи аудио через Bluetooth®

  • Управление аудиосистемой на рулевом колесе

  • Телефонная система громкой связи Bluetooth® с элементами управления на рулевом колесе

  • 13 динамиков Premium Bose®

  • USB-порты для зарядки (за центральной консолью) — 2

  • Электрические стеклоподъемники первого и второго ряда с автоматическим подъемом / опусканием

  • Сиденья второго ряда с раздельным складыванием 60/40 с функцией ручного наклона и складывания и центральным подлокотником

  • Сиденья третьего ряда с раздельным складыванием 60/40 с функцией ручного откидывания и складывания

  • Карманы в дверях первого и второго ряда

  • Солнцезащитные козырьки водителя и пассажира с раздвижными и косметическими зеркалами с подсветкой

  • Держатель для солнцезащитных очков

  • Открывающаяся передняя и задняя часть центральной консоли с подлокотником

  • Холодильник на центральной консоли в первом ряду

  • Бардачок с замком и подсветкой

  • Розетки на 12 В (передняя, ​​центральная консоль, второй ряд и заднее багажное отделение) — 4

  • Подстаканники — 4

  • Держатели для бутылок — 8

  • Ручки для помощи водителю и пассажиру (первый, второй и третий ряды)

  • Внутреннее освещение с дверным приводом

  • Фонарь заднего багажного отделения

  • Передние фонари карты

  • Лампы для чтения пассажиров второго ряда

  • Задний карман для водителя и переднего пассажира

  • Кожаная отделка дверей

  • Подлокотник дверей первого и второго ряда

  • Интеллектуальное зеркало заднего вида

  • Ножной стояночный тормоз

  • Крючки для плечиков второго ряда — 2

  • Крючки для грузовой сетки

  • Коврики

  • Сравнить | Патруль | Nissan Australia

    Intelligent Key ™ с дистанционным доступом без ключа
    Кнопка запуска двигателя
    Кожаная обивка сиденья
    Сиденье водителя, 8 направлений, с электроприводом скольжения / наклона / регулировки высоты и поясничной опоры с электроприводом
    Память сиденья водителя с двумя настройками, включая боковые зеркала заднего вида и рулевую колонку
    Рулевая колонка с ручным регулированием наклона и телескопической регулировкой
    Рулевая колонка с электронным регулированием угла наклона и телескопической регулировки
    Сиденье переднего пассажира, 8 направлений, с электроприводом скольжения / наклона / регулировки по высоте
    Трехзонный климат-контроль кондиционер
    Трехзонный климат-контроль Кондиционер с интеллектуальной памятью ключей
    Передние сиденья с подогревом / охлаждением
    Органы управления кондиционером второго ряда
    Круиз-контроль
    Рулевое колесо и рычаг переключения передач с кожаной отделкой
    Хромированные ручки внутренних дверей
    Спутниковая навигация с 3D-картированием и 8-дюймовым интегрированным цветным дисплеем с сенсорным экраном
    Система мониторинга трафика (TMS)
    Монитор для бездорожья
    Два 8-дюймовых развлекательных экрана для сидений второго ряда с наушниками и пультом дистанционного управления (USB / DVD / HDMI)
    Аудиосистема с CD / DVD, AM / FM-радио, MP3 и USB / iPod с возможностью передачи аудио через Bluetooth®
    Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
    Телефонная система громкой связи Bluetooth® с элементами управления на рулевом колесе
    6 динамиков
    13 динамиков Bose® Premium
    USB-порты зарядки (за центральной консолью) — 2
    Электрический стеклоподъемник первого и второго ряда с автоматическим подъемом / опусканием
    Сиденья второго ряда с раздельным складыванием 60/40 с функцией ручного наклона и складывания и центральным подлокотником
    Сиденье третьего ряда с раздельным складыванием 60/40 с ручным откидыванием и функцией складывания
    Дверные карманы первого и второго ряда
    Солнцезащитные козырьки водителя и пассажира с раздвижными и косметическими зеркалами с подсветкой
    Держатель для очков
    Открывающаяся передняя и задняя центральная консоль для хранения с подлокотником
    Холодильник центральной консоли первого ряда
    Бардачок с замком и подсветкой
    Розетки на 12 В (передняя, ​​центральная консоль, второй ряд и заднее багажное отделение) — 4
    Подстаканники — 4
    Держатели для бутылок — 8
    Ручки для помощи водителю и пассажиру (первый, второй и третий ряд)
    Внутреннее освещение с приводом от двери
    Фонарь заднего багажного отделения
    Фонари переднего плана
    Пассажирские лампы для чтения второго ряда
    Задний карман водителя и переднего пассажира
    Дверь с кожаной отделкой
    Подлокотник двери первого и второго ряда
    Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
    Интеллектуальное зеркало заднего вида
    Ножной стояночный тормоз
    Крючки для плечиков второго ряда — 2
    Крючки для сетки груза
    Коврики в салон

    Мировой дебют Nissan Patrol NISMO 2021 года

    ДУБАЙ, ОБЪЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ — Сегодня компания Nissan представила миру Nissan Patrol NISMO 2021 года выпуска, ознаменовав последнюю главу в истории бренда Nissan.Премьера новой гоночной версии легендарного Patrol, которая будет представлена ​​во всем мире в рамках виртуального мероприятия, проходящего на Expo 2020 Dubai, сочетает в себе поразительный экстерьер с утонченностью роскошного автомобиля и захватывающими характеристиками спортивного автомобиля.

    Внедорожник будет доступен исключительно покупателям в этом регионе и начнет празднование в течение года по случаю 70-летия зарождения Nissan Patrol в 1951 году. Он также способствует трансформации Nissan NEXT в регионе после недавнего региональный запуск совершенно нового Nissan X-Terra.

    Последнее воплощение смелого и спортивного Nissan Patrol NISMO подчеркивает наследие Nissan как автоспортивного бренда и давнюю любовь региона к высокопроизводительным автомобилям. Он был разработан с учетом потребностей и ожиданий клиентов, которые хотят выделиться из толпы — тех, кто ищет премиальную роскошь культового Nissan Patrol и одновременно жаждет восторга от повышенной мощности и превосходной управляемости.

    Несмотря на то, что его внешний вид был усовершенствован с целью оптимизации аэродинамики и подвески, а также достижения нулевой подъемной силы, он также отличается улучшенными характеристиками управляемости и стильными эргономическими улучшениями, вдохновленными гонками, а также новейшими функциями Nissan Intelligent Mobility (NIM).

    Тьерри Саббаг, управляющий директор Nissan на Ближнем Востоке, сказал : «С момента запуска бренда NISMO в регионе мы прислушивались к нашим клиентам, чтобы понять их меняющиеся потребности, и работали с нашими глобальными группами над созданием продукта NISMO, который не только удовлетворяет потребности клиентов, но и выводит культовый опыт Patrol на совершенно новый уровень. С Patrol NISMO 2021 года наши клиенты могут испытать острые ощущения от управления автомобилем в гоночном духе и повернуть голову, когда они скользят по улицам.«

    Этот запуск еще раз подчеркивает высокий спрос на бренд NISMO на Ближнем Востоке с момента его запуска в этом регионе в 2016 году. NISMO, являющийся производительным брендом Nissan, отвечает за автоспорт и автомобили со специальными характеристиками и стремится доставлять удовольствие от вождения. Благодаря высокому качеству изготовления, Nissan Patrol NISMO 2021 года присоединяется к 370Z NISMO и GT-R NISMO, предлагая вдохновленные автоспортом аэродинамику и стиль, превосходные характеристики управляемости и непревзойденную маневренность.

    «Захватывающие усовершенствования 2021 Patrol NISMO делают его высшим знаком производительности, роскоши и уважения и дополняют наше сильное предложение Patrol и общую бизнес-стратегию, чтобы гарантировать, что мы остаемся особенным классом в этом регионе. Мы гордимся тем, что запускаем его продукт исключительно для наших клиентов на Ближнем Востоке, особенно когда мы отмечаем 70-ю годовщину Patrol — и с нетерпением ждем, когда наши клиенты узнают, что может предложить этот привлекательный внедорожник », — продолжил Саббаг.

    Скульптура до совершенства

    Nissan Patrol NISMO 2021 года усиливает конструкцию модели Patrol V8 LE Platinum City и соответствует новой философии дизайна Nissan — быть смелым, энергичным, человечным и живым.

    Митсунори Морита, главный дизайнер NISMO, сказал: «Проектирование дорожных автомобилей NISMO — это одновременно вызов и прекрасная возможность выразить нашу страсть к дизайну на высшем уровне. Мы разработали Nissan Patrol NISMO с учетом уникального клиента, одного с настоящая страсть к производительности.Мы продумываем каждую мелочь, чтобы обеспечить самые захватывающие и аутентичные впечатления, подпитывать адреналин и вдохновлять воображение искателей приключений ».

    «Наша цель при разработке нового Nissan Patrol NISMO заключалась в том, чтобы дать покупателям чувство уверенности и гордости за его владение. Он отличается сложной аэродинамической формой, размерами и присутствием внедорожника премиум-класса, что в сочетании с его подавляющей мощностью выделяет его и устанавливает более высокий уровень как символ истинного качества », — продолжил он.

    Динамичный дизайн играет ключевую роль в подчеркивании характера Patrol NISMO — он источает агрессию и спортивность с внушительным внешним видом. Он имеет новую переднюю панель с ячеистой трехмерной сеткой, которая подчеркивает переднюю решетку V-Motion внедорожника, а также новые передние фонари и горизонтальные хромированные линии, украшенные эмблемой NISMO. Задний бампер имеет более симметричный дизайн, подчеркивающий ширину автомобиля, с темными хромированными вставками и новыми задними фонарями. Он также включает светодиодные задние противотуманные фары, вдохновленные автомобилем Nissan Formula 1, которые в неблагоприятных условиях излучают такую ​​же яркость, как и стоп-сигналы автомобиля.

    Фирменная обертка красной линией NISMO покрывает окружность у основания модели, контур подчеркивает ее четкость, в то время как 22-дюймовые двухцветные двухцветные алюминиевые колеса украшены логотипом NISMO для придания выразительности. Настроенная подвеска внедорожника оснащена амортизаторами Bilstein, которые обеспечивают более спортивный вид и улучшенную управляемость.

    В то время как внешний вид Patrol NISMO может похвастаться уверенностью, интерьер в равной степени источает чистую роскошь и гоночную родословную NISMO.Просторные передние сиденья помогают водителям стать единым целым со своей машиной, а высокое качество и искусно выполненная стеганая ткань продолжают историю NISMO, предлагая своим владельцам производительность и роскошь. Ткань алькантара с обивкой по бокам, излюбленная обивка гоночных автомобилей, — одна из последних модификаций дизайна NISMO, призванная придать интерьеру мягкость.

    Рулевое колесо из черной алькантары также черпает вдохновение из гоночных автомобилей со вставками из красного углеродного волокна для придания спортивного и динамичного ощущения, а на подголовниках также тиснен фирменный логотип NISMO.Обновленная центральная консоль и приборная панель дополняют фирменный интерьер NISMO, позволяя водителям принимать обоснованные решения в режиме реального времени.

    Nissan Patrol NISMO 2021 года также отличается улучшенной бесшумностью в салоне за счет уменьшения вибрации рамы, а усовершенствованная система кондиционирования воздуха для второго ряда помогает сделать поездку более комфортной.

    Nissan Patrol NISMO 2021 года доступен в четырех цветах кузова: белый жемчуг, черный сплошной, а также серый и серебристый металлик.

    Страсть к производительности

    В основе дизайна 2021 Patrol NISMO лежит функция — предоставить водителям аэродинамику и стиль, вдохновленные автоспортом, улучшенные возможности управления и непревзойденную маневренность. Каждый автомобиль доводится до совершенства легендарной командой мастеров Nissan Takumi , командой из четырех мастеров-изготовителей двигателей, которым позволили вручную собирать двигатели Nissan GT-R на заводе Nissan в Йокогаме. Их умение настраивать двигатель V8 Patrol дает концентрированные 428 л.с. и крутящий момент 560 Нм.

    Ключевым усовершенствованием дизайна Nissan Patrol NISMO 2021 года является добавление бокового воздуховода к переднему бамперу для достижения нулевой подъемной силы, что является революционным достижением в сегменте внедорожников. Увеличение аэродинамической силы достигается за счет совокупного снижения веса колес на 4,5 кг и дополняется новым спойлером на крыше, обеспечивающим плавный поток воздуха через заднюю часть. Использование большой теплоемкости привело к улучшенным тормозным характеристикам, в то время как усиление конструкции кузова позволяет улучшить управляемость на высоких скоростях.

    Nissan Patrol NISMO 2021 года также был модернизирован с использованием новейших технологий Nissan Intelligent Mobility (NIM), чтобы обеспечить водителям спокойствие во время вождения. Последние дополнения включают интеллектуальное экстренное торможение с обнаружением пешеходов, интеллектуальное предупреждение о лобовом столкновении, интеллектуальное зеркало заднего вида и систему управления дальним светом. Технологические обновления Patrol NISMO также включают совместимость с Apple CarPlay, возможность беспроводной зарядки и порты USB, включая USB-A и USB-C.

    Expo 2020 Dubai была выбрана местом для виртуального запуска, поскольку Nissan готовится предложить посетителям заглянуть в будущее мобильности во время шестимесячного мероприятия, которое начнется 1 октября 2021 года. В качестве официального автомобильного партнера мероприятия Nissan намерен использовать все преимущества его глобальный опыт и демонстрация автомобилей следующего поколения, основанная на видении бренда о внедрении инноваций, которые обогащают жизнь людей. Это также соответствует цели Expo 2020 « Объединяя умы, создавая будущее» .

    Nissan Patrol NISMO 2021 года поступит в продажу на Ближнем Востоке с апреля 2021 года по стартовой цене 385000 дирхамов ОАЭ (105000 долларов США), включая НДС. Цены будут варьироваться от рынка к рынку.

    Чтобы получить дополнительную информацию о наших продуктах, услугах и стремлении к экологичной мобильности, посетите Nissan AMI. Вы можете подписаться на нас в Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn, а также посмотреть все наши последние видео на YouTube.


    # #

    Контакты для СМИ

    Мохаммед Аль Тавил
    Заместитель генерального директора по корпоративным коммуникациям
    Nissan Middle East FZE
    Тел .: +971 4 881 7500
    Эл. Почта: Мохаммед[email protected]

    Сумита Льюис
    Менеджер по работе с клиентами
    Edelman на Ближнем Востоке
    Мобильный: +971 55 104 6784
    Электронная почта: [email protected]

    Ниссан Патруль Нисмо 2022 года показал мощность 428 лошадиных сил и противотуманный свет

    F1

    Nissan представил последний фейслифтинг Patrol еще в сентябре 2019 года, но только сейчас более горячая версия Nismo раскрывается в обновленном обличье. Рамный внедорожник, известный в США как Armada, выглядит решительно более агрессивно, чем стандартная модель, благодаря более мощному обвесу и множеству красных акцентов внутри и снаружи.

    Высокопроизводительный Patrol оснащен массивными 22-дюймовыми колесами и оснащен аккуратными светодиодными противотуманными фарами, похожими на автомобили Формулы 1, с задним диффузором и парой больших выхлопных патрубков. Чтобы отделить его от обычного варианта, Nissan изменил переднюю решетку, придав ей сотовый рисунок, украшенный значком Nismo, чтобы еще больше подчеркнуть смысл.

    17 Фото

    В основе Patrol Nismo тот же атмосферный 5.6-литровый V8 с 428 лошадиными силами и 413 фунт-фут (560 Нм) крутящего момента, как и прежде, соединенный с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это делает его на 28 л.с. более мощным, чем стандартный V8 Patrol, при том же крутящем моменте. Nismo повозился с подвеской, придав ей настройку Bilstein для более резкого прохождения поворотов, настолько резкого, насколько это возможно на таком мастодонте.

    Перейдя в салон, Nissan обновил тюнингованный Patrol от Nismo с той же настройкой с двумя экранами, что и на обычной модели.Ничего страшного — внедорожник показывает свой возраст внутри, несмотря на обновление. В конце концов, шестое поколение (Y62) было выпущено примерно 11 лет назад, поэтому совершенно новая модель не может появиться в ближайшее время.

    Nissan украсил салон красно-черной тематикой, акцентами из углеродного волокна и обивкой из алькантары, но вы легко можете сказать, что Nismo Patrol — не самый современный внедорожник. Он может похвастаться аудиосистемой Bose с 13 динамиками и поддержкой интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, а также множеством систем безопасности.

    Восьмиместный внедорожник уже доступен на Ближнем Востоке, где он позиционируется выше обычных 275-сильных моделей V6 и 400-сильных V8 Patrol.

    Nissan Patrol Warrior переходит к 2022 году

    Ограниченное предложение и глобальные результаты исследований и разработок — препятствия для запуска большого экстремального внедорожника

    Разработанный австралийцами Nissan Patrol Warrior вряд ли появится раньше 2022 года.

    Совместное производство Nissan Australia и инженерной консалтинговой компании Premcar по-прежнему требует глобального одобрения, в то время как подавляющий местный спрос на стандартный Nissan Patrol также является проблемой.

    Это плохая новость для поклонников того, что формировалось как окончательная внедорожная версия универсала V8, но хорошая новость для Toyota, которой не придется беспокоиться о том, что Warrior съедает ее рекламу, когда LandCruiser 300 Series запускается в конце этого года. .

    Управляющий директор Nissan Australia Стивен Лестер фактически признал пересмотренные сроки выпуска экстремального внедорожника стоимостью более 100 тысяч долларов на этой неделе.

    На вопрос, будет ли выпущен Nissan Patrol Warrior во второй половине 2021 года, как ранее советовал автопроизводитель, он ответил: «Мы хотели бы… но на данный момент с Patrol [Warrior] я не думаю, что так честно говоря.

    Итак, запуск в 2022 году? «Совершенно верно, я не понимаю, почему это может быть проблемой.

    «Но если бы мы могли сделать это быстрее, мы бы обязательно сделали», — добавил он. «Проблема не в том, что здесь локально — ни в компании Premcar, ни в нас. Все дело в том, чтобы получить правильную поддержку в исследованиях и разработках во всем мире ».

    Новости о сроках запуска Nissan Patrol Warrior в 2022 году появились, когда новый Patrol Nismo выходит из прикрытия на Ближнем Востоке. Австралия соперничает с этим регионом как рынок номер один для патрулей V8 в мире.

    Рендеры, подобные тем, которые вы видите здесь, основаны на шпионском видео, опубликованном пользователем Instagram Jokerr.cars, показывают, что новый Patrol Nismo будет использовать обновления стиля от последнего Nissan Patrol MY21, сохраняя при этом свои собственные элементы, включая 22-дюймовый кованый сплав RAYS. колеса.

    В отличие от Warrior, Nismo, вероятно, получит прирост мощности благодаря 5,6-литровому бензиновому двигателю V8 мощностью 298 кВт / 560 Нм.

    Продажи

    Aussie Patrol в Австралии в 2020 году выросли на 44,5% по сравнению с 2019 годом.По данным VFACTS, в прошлом году было зарегистрировано 2820 экземпляров внедорожника V8. Эта тенденция продолжилась и в январе 2021 года, когда продажи выросли на 56,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    Nissan Australia снизила цены в последние годы (цены на Patrol сейчас начинаются с 78 910 долларов), что положительно повлияло на продажи. Он также выиграл от закрытия границ из-за COVID, что привело к увеличению расходов австралийцев, стремящихся выбраться и совершить поездку по сельской местности.

    Лестер говорит, что это привело к трехмесячной резервной копии заказов, которая растет с каждым днем, с небольшой перспективой увеличения поставок с завода в Японии, откуда поступают поставки австралийской Y62.

    Это означает, что перекачивание патрулей из ограниченных запасов в воинов — трудное решение, поскольку это задерживает доставку подтвержденному клиенту.

    «У нас есть месяцы проданных нераспределенных запасов [Патруля]», — сказал Лестер. «Мы получаем столько машин, сколько можем… но каждый раз, когда я прошу больше машин, я их уже продал.

    «И цифры только увеличиваются каждый месяц. Так что это не тот случай, когда этот список ограничен или замедляется, это каждый месяц список проданных-нераспределенных продолжает расти.

    «Я мог бы, наверное, попросить 5000 или 6000 патрулей и продать все эти машины. Три или четыре года назад мы продавали 700 штук ».

    Лестер не называет запланированную на 2022 год дату выпуска Warrior задержкой, поскольку настаивает на том, что официальная дата запуска никогда не устанавливалась. Однако, согласно предыдущим прогнозам, Warrior появится во второй половине 2021 года.

    «Мы никогда не устанавливали дату для этого [Warrior], потому что эти проекты намного сложнее с точки зрения вещей, которые мы не можем контролировать, чтобы иметь возможность поставлять их на рынок.

    «Несмотря на то, что мы проделали здесь всю работу, мы во многом полагаемся на других людей, находящихся на более высоких уровнях пищевой цепочки. Например, у главного автомобильного инженера есть время, чтобы его подписать, или согласовать, или делегировать.

    «Попасть в этот календарь — кошмар».

    Новый Nissan Navara Pro-4X Warrior 21 модельного года, вероятно, станет единственным серийным автомобилем Nissan / Premcar, который мы увидим в 2021 году.

    В связи с выпуском MY21 Navara на этой неделе производство старых моделей Warrior на базе N-Trek было прекращено — их было продано 1400 штук.

    Изображения: Kolesa.ru

    2022 Nissan Patrol Nismo прибывает с 423 л. С. N / A V8 и большим лицом

    Nissan представил обновленную версию Patrol Nismo для ближневосточного рынка с 424-сильным двигателем V8

    .

    Ближневосточный автомобильный рынок сильно отличается от европейского.Таким образом, в 2021 году Nissan только что выпустил новый внедорожник с 5,6-литровым атмосферным двигателем V8. Что ж, не совсем новое — это обновленный Nissan Patrol Nismo 2022 года, и какое у него лицо. Довольно внушительно, не правда ли?

    И все это благодаря новой передней части с трехмерной сотовой решеткой V-Motion и свежим фарам, которые добавляют агрессивности плоской передней части Patrol. Задний бампер также был переработан, а над ним установлены светодиодные противотуманные фары, вдохновленные автомобилем Nissan Formula E.

    По бокам переднего бампера есть специальные воздуховоды для уменьшения подъемной силы, а также обычные красные линии Nismo, проходящие вокруг основания автомобиля. Завершающий штрих — комплект двухцветных 22-дюймовых легкосплавных колесных дисков, количество которых составляет 4 штуки.На 5кг легче старых.

    V8 выдает 423 л.с. и 413 фунт-фут крутящего момента, благодаря некоторой корректировке тех же четырех мастеров Nissan Takumi, которым было поручено вручную строить двигатели R35 GT-R в Иокогаме. В дополнение к изменениям двигателя, которые увеличивают мощность на 28 л.с., есть обновленный комплект амортизаторов Bilstein. Олдскульная архитектура кузова на раме старого автомобиля сохранилась, хотя структура была изменена, чтобы уменьшить вибрации.

    Внутри шикарное рулевое колесо со вставками из углеродного волокна на внешней стороне обода и отделкой алькантарой внутри.Кожа и алькантара занимают видное место по всему салону, также есть значки Nismo. Хотя это не упоминается в пресс-релизе, мы должны представить, что там все еще будет сидеть на семь человек, как было в прошлом Patrol Nismo.

    Хотите? Вам придется расстаться с 385 000 дирхамов Объединенных Арабских Эмиратов, что составляет около 76 000 фунтов стерлингов.«От рынка к рынку цены будут немного отличаться», — заявляет Nissan. Если вы живете за прудом, вам понадобится Armada, североамериканская версия Patrol, которая также доступна с 5,6-литровым двигателем V8 N / A. Есть также Infiniti QX80, более роскошный (и исключительно уродливый) вариант Patrol.

    2022 Nissan Patrol Nismo Facelift на основе шпионских снимков

    Ближний Восток — идеальное место, если вы поклонник Patrol, так как внедорожник с хорошей репутацией продается там Nissan во многих вариантах.Помимо нынешней модели шестого поколения (Y62), внедорожник с кузовом на раме также доступен локально как Patrol Safari на основе итерации предыдущего поколения (Y61), которая восходит к 1997 году.

    Запущенная в конце 2015 года производная версия Nismo на базе Y62 еще не подверглась фейслифтингу, хотя обычный Patrol был обновлен во второй половине 2019 года. Недавние шпионские снимки с Ближнего Востока убедительно свидетельствуют о том, что обновленная версия будет выпущена Вскоре, учитывая, что Nissan был замечен в фотосессии скоростного внедорожника.На основе этого автомобиля без камуфляжа наши друзья из Kolesa отрендерили 2022 Patrol Nismo.

    Присоединившись к Juke Nismo и другим внедорожникам Nissan с обновлениями от подразделения Performance, Patrol Nismo перенимает элементы стиля, которые впервые были замечены на обычном внедорожнике с лестничной рамой. Они будут включать переработанные фары и задние фонари, общие с американской Armada, а также последнюю версию корпоративной решетки V-Motion.

    Обновленная версия также внесет некоторые изменения в дизайн переднего бампера за счет увеличения воздухозаборников, чтобы придать Patrol Nismo более злой вид.Сзади он будет оснащен четырехъядерной выхлопной системой, в то время как большие 22-дюймовые кованые легкосплавные диски RAYS будут перенесены из модели до фейслифтинга.

    Кстати, 2022 Patrol Nismo снова пойман перед официальным показом. На этот раз более быстрый внедорожник был замечен средь бела дня загруженным в трейлер, предположительно после очередной фотосессии. Он сохранит тонкие красные акценты своего предшественника, от которого он, как ожидается, унаследует безнаддувный двигатель V8 мощностью 428 лошадиных сил.

    Премьера может состояться в ближайшие недели или месяцы, так как Nissan неоднократно замечали, снимая рекламу обновленной модели. И снова мы ожидаем, что Patrol Nismo сосредоточится на Ближнем Востоке, где этот прочный внедорожник по-прежнему популярен, несмотря на свой возраст. Совершенно новый Patrol появится в конце этого десятилетия, и он может разделить платформу с Mitsubishi Pajero следующего поколения.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *