Смена форм-фактора: Opel Insignia в новом поколении станет кроссовером
- Главная
- Новости
- Смена форм-фактора: Opel Insignia в новом поколении станет кроссовером
Автор: Андрей Ежов Фото: Opel
Нынешняя Insignia второго поколения — единственная оставшаяся в линейке Opel модель джи-эмовской эпохи, на которую распространяется ряд коммерческих ограничений (например, её нельзя продавать в России). Третье поколение на платформе Stellantis ожидается в 2024 году — на сей раз в формате SUV и преимущественно с электрическими силовыми установками.
Insignia сменила в 2008 году популярную в Европе среднеразмерную модель Vectra и в первом поколении была вполне успешной: в 2009, 2010 и 2010 годах она расходилась в Европе тиражом более 130 тысяч штук.
Второе поколение Insignia на джи-эмовской платформе E2XX вышло на рынок в 2017 году в кузовах лифтбек, универсал и кросс-универсал. В 2020-м модель пережила плановый рестайлинг, при этом кросс-универсал исчез из гаммы из-за низкого спроса. В Китае у Insignia есть клон по имени Buick Regal с кузовом седан и у него в дальнейшем будет своя история, не имеющая к Опелю никакого отношения.
Opel Insignia лифтбек после рестайлинга 2020 года.Opel, напомним, сегодня входит в корпорацию Stellantis, руководство которой пока не собирается сокращать модельные ряды дочерних брендов. Ещё в 2019 году западные СМИ сообщали, что у «второй» Insignia непременно будет наследник, но тогда никто не знал, какой именно. На днях британский журнал Auto Express со ссылкой на собственный источник рассказал, что новая Insignia будет выполнена в формате среднеразмерного кроссовера и никаких иных вариантов не предполагается.
Opel Insignia Sports Tourer после рестайлинга 2020 года.
Пока неизвестно, получит ли «третья» Insignia три ряда кресел, чтобы стать полноценным семейным SUV вроде Kia Sorento — британские коллеги предполагают, что это вполне может быть лайфстайл-модель в духе Citroen C5 X и китайского Ford Evos, то есть профиль будет купеобразным, а мест в салоне только пять. Против этой версии работает тот факт, что к 2025 году в модельной линейке Opel появится купеобразный электрический кроссовер Manta-e, поэтому нам кажется, что более логично ожидать новую Insignia в формате именно семейного автомобиля, стоящего на ступеньку выше Grandland.
Что до платформы, то Auto Express утверждает, что Insignia получит модульную «тележку» eVMP, анонсированную Groupe PSA летом 2020 года, то есть ещё до вливания Stellantis. Эта платформа рассчитана на компактные и среднеразмерные модели с plug-in гибридной или полностью электрической силовой установкой.
Кросс-универсал Opel Insignia Country Tourer уже снят с производства.
Летом прошлого года корпорация Stellantis объявила о своих грандиозных электромобильных планах: тогда стало известно, что в 2028 году Opel полностью переключится на электромобили, то есть гибридные версии новой Insignia проживут на рынке недолго. Платформа eVMP в этих планах не фигурирует, вместо неё заявлена «тележка» STLA Medium, которая уже не предполагает никаких гибридов — только «электрички». Возможно, STLA Medium — это разновидность либо дальнейшее развитие платформы eVMP.
Говорить о перспективах появления электрических Опелей в России пока рано: всё будет зависеть от GR-менеджмента Stellantis и его желания вписаться в утверждённую в августе 2021 года правительством «Концепцию по развитию производства и использования электрического автомобильного транспорта в РФ на период до 2030 года».
кроссовер слухи электромобиль новинки гибридные авто Opel Opel Insignia
Новые статьи
Статьи / Практика
Что такое универсальный, ремонтный и спортивный катализаторы и стоит ли их устанавливать
Среди множества рекламных предложений по удалению катализатора попадаются и другие: в них автолюбителям предлагают не простое удаление катализатора, а его замену на универсальный, ремонтный…
167
0
0
23.
11.2022
Статьи / Практика Нужно ли прогревать автомобиль перед поездкой зимой: разбираемся подробно В моем личном рейтинге дискуссионных и провокационных тем статьи «как надо прогревать машину зимой» занимают почетное первое место по количеству несуразностей, ошибок и прочих недостатков. Т… 1031 1 3 22.11.2022
Статьи / Авто и технологии
Совсем как русское: путь масла от скважины до потребителя своими глазами
Два опытных блогера-путешественника, Алексей Жирухин и Сергей Лысенко, в рамках увлекательного четырнадцатидневного турне длиной в 12 000 км узнают весь путь получения масла – от скважины до…
489
0
3
22.
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 17215 7 205 13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть..
Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 11045 26 30 10.08.2022
Тест-драйв Opel Insignia – обзор, цена Опель Инсигния седан
Opel переживает второе рождение. Не только в Европе, где после перехода под «зонтик» концерна PSA перед немецкой маркой открылись новые перспективы. Те же метаморфозы происходят и в Украине, и теперь Opel активно догоняет своих немецких конкурентов.
После почти десятка лет забвения этого бренда в Украине мне в руки попал флагман – представительский седан Opel Insignia, который изрядно удивил и заставил поверить в перспективу бренда.
Первые сюрпризы
Круче – только вариант с турбодизелем с двумя турбинами на 210 сил и полным приводом. Правда, такая версия стала доступна лишь с сентября.
Читайте также: PSA и FCA официально объявили об объединении
У тестового лифтбека – пожалуй, лучшие в классе светодиодные матричные фары, которые прорезают темноту на 400 метров. К тому же модель имеет самый длинный в классе кузов, поэтому предлагает солидный запас места для пассажиров второго ряда и огромный багажник на 490 литров. Второй культурный шок ждал меня в салоне.
Последний раз я ездил на предыдущей «Инсигнии» еще в 2013 году. Это был полноприводный универсал Country Tourer. И в сравнении с ним должен отметить колоссальный прогресс нового «Опеля». В первую очередь с точки зрения качества салона. Теперь это настоящий немецкий автомобиль: сдержанный, солидный и продуманный! Тактильно салон не хуже, а может даже лучше некоторых немецких марок. Коричневая кожа, рояльный лак…
На панели приборов – 8-дюймовый экран, который выдает четкую картинку с камеры заднего вида, отображает систему кругового обзора на 360 градусов. Среди оборудования – адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения и много другой ассистирующей электроники.
Но больше всего меня поразили кресла. Это самые удобные сидения, в которых мне приходилось сидеть в последнее время! У кресел AGR – удлиненная подушка, встроенный массажер с 10 регулировками, отдельные настройки боковой поддержки. Эти сиденья даже одобрены немецким центром эргономики!
На заднем ряду ногу хоть и нельзя закинуть на ногу, однако места больше, чем достаточно.
Как оказалось позже, немецкий в этом «Опеле» не только высокий уровень качества интерьера, но и ездовые характеристики.
Больше информации – по ссылке.
Под капотом тестового авто – двухлитровый дизель на 170 сил и 400 ньютон-метров. Да, его не назовешь самым тихим в классе, но это единственный недостаток. Даже без спортрежима он тянет так, будто в нем на 50 сил больше.
В характеристиках указано, что до сотни Opel Insignia разгоняется за 8,9 секунды. С помощью нашего GPS-измерителя динамики померил разгон до сотни, и результат оказался даже лучше – 8,5 секунд. Но самое интересное начинается с отметки «150». Insignia тянет и тянет… так, будто аэродинамика не влияет на это авто.
Длинные передачи автомата позволяют легко держать круизную скорость “170”. И при этом машина потребляет около 6 литров дизтоплива.
Проехав на выходные 300 км, я даже не заметил их. Дорога оказалась на удивление легкой, а обгоны превращались в интересное развлечение, потому что “Опель” без всякого напряжения опережал по несколько фур сразу.
Более того, это еще и не самая мощная версия! Я уже упоминал о турбодизеле с двумя турбинами на 210 сил и 480 Нм тяги. Он на секунду быстрее разгоняется до сотни за 7,9 сек. Да и максималка не 223, а 233 км в час. Было бы интересно поездить еще на нем. Но учитывая наличие полного привода, желательно покататься зимой. Правда, учитывая экологические нормы Евро-6, оба мотора иногда (об этом вам автомобиль обязательно скажет) надо дозаправлять мочевиной AdBlue, и делается это на станции техобслуживания.
Читайте также: тест-драйв Opel GrandlandX
Солидно и дорого
А еще мне понравилась подвеска – собранная и комфортная одновременно. Задняя – независимая, многорычажная. И именно из-за нее «Инсиния» очень прикольно едет.
Подвеска на первый взгляд не очень мягкая, но ровно настолько, чтобы достойно держать удары от наших дорог.
А делает она это солидно, как на премиум-седанах. Не кривишься даже на больших ямках. С другой стороны, руль информативный и машина поворачивает ровно настолько, насколько его отклоняешь. Комбинация тяговитого дизеля, выносливой подвески и точного руля делает «Опель» интересным для быстрых драйверов.
А еще чисто немецкая черта – это устойчивость к большим загрузкам. У нашей Insignia – максимум 607 кило полезной нагрузки. Почти как пикап. То есть можно посадить в салон 5 упитанных пассажиров, каждый из которых возьмет с собой огромный чемодан, а «Опель» ни на грамм не изменится в поведении. Он даже сильно не присядет, в отличие, например, от итальянских авто, которые в такой ситуации будут “ползти на животе».
Поэтому под конец теста я пришел к выводу, что этот Opel – самый недооцененный автомобиль на нашем рынке. Insignia выглядит интереснее большинства европейских конкурентов. Он предлагает немецкий уровень качества и ездовых характеристик. А по отделке салона и запасу мощности он легко конкурирует с более дорогими премиум марками.
Новый импортер декларирует очень скромный план продаж на этот год – всего 120 единиц. Однако этой цифры должно хватить, чтобы подвинуть другой бизнес-седан – Ford Mondeo.
Автор: Сергей Волощенко
Фото: Владислав Плешаков
Заказать тест-драйв можно тут.
| Технические характеристики тестового | Opel Insignia GS Diesel 2.0 |
|---|---|
| ДВИГАТЕЛЬ | Рабочий объем 1956 см3, Мощность 170 л. с. при 3750 об / мин., крутящий момент 400 Нм при 1750 об/мин. |
| ТРАНСМИССИЯ | Передний привод, 8-скоростная автоматическая коробка передач |
| КУЗОВ | Седан, 5 дверей, 5 мест, габариты (длина/ширина/высота): 4897/1863/1455 мм, база 2829 мм, снаряженная масса 1613 кг, полезная нагрузка-607 кг, объем багажника 490-1450 л, объем бака 62 л |
| ПОДВЕСКА | Передняя – независимая (McPherson), задняя – независимая, многорычажная. Шины 245/45 R18 |
| ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Максимальная скорость 223 км / ч. Разгон до 100 км / ч за 8,9 с. Расход топлива (город / шоссе / смешанный) 7,1/4,7/5,6 л / 100 км |
| ЦЕНА | 932 300 грн. |
Источник: Авто24
Поделиться новостью
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Vauxhall Insignia Обзор 2022 | Top Gear
«Удовлетворяет всем требованиям экономичности и достаточно утонченно. Тем не менее, все еще сложно испытывать энтузиазм ”
Тихий, изысканный и удобный. Красивый внешний вид и достойная цена
Скучно — мы изо всех сил пытаемся вспомнить, каково это — водить машину. К тому же универсал мертв, а PHEV для водителей служебных автомобилей
В чем дело?
Insignia — игрок Vauxhall в семейной игре седанов. Он существует уже некоторое время — оригинал появился в 2008 году, чтобы заменить Vectra, которая, в свою очередь, заменила Cavalier.
Эта модель второго поколения, которая при выпуске называлась Insignia Grand Sport, а теперь вернулась к Insignia, появилась в 2017 году и в последний раз обновлялась со всеми обычными обновлениями в начале 2021 года.0003
Его размер рассчитан на Mercedes E-Class и BMW 5 Series, потому что Vauxhall видит, что премиальные бренды отъедают его территорию, и решил в буквальном смысле выбрать кого-то своего размера. Вот почему он увеличился на 55 мм в длину и на целых 92 мм в колесной базе по сравнению с Insignia первого поколения. В конкуренцию входят Skoda Superb, VW Passat, Peugeot 508, стареющий Ford Mondeo и, что больше беспокоит Vauxhall, BMW 3 Series, Audi A4, Merc C-Class и огромное количество кроссоверов/внедорожников.
Advertisement — Страница продолжается ниже
На выбор предлагаются два бензиновых и два дизельных двигателя и, в зависимости от того, какой двигатель вы выберете, восьми- или девятиступенчатая автоматическая коробка передач или шестиступенчатая механическая коробка передач.
Топовая версия GSI оснащена полным приводом и адаптивным демпфированием. С 227 л.с. он не такой безумный, как старые VXR, и его вряд ли можно назвать выдающимся автомобилем, но даже в этом случае приятно видеть, что Vauxhall тратит время и усилия, чтобы попробовать быструю версию.
Когда-то у вас мог быть универсал Insignia под маркой Sport Tourer или более мохнатая версия Country Tourer в стиле Audi Allroad. Но не более того — теперь единственный доступный тип кузова — это седан в кузове хэтчбек, изображенный и управляемый здесь.
Внутри Insignia есть довольно быстрый сенсорный экран для навигации, радио, мультимедиа и функций настройки автомобиля, а также набор переключателей для климат-контроля (спасибо Vauxhall за то, что он не пытался интегрировать их в сенсорный экран, который мал). по современным меркам).
Приборы являются частью экрана, чтобы втиснуть больше информации (даже вольтметр батареи, как ни странно), и вы можете указать четкий проекционный дисплей.
Это все усилия, чтобы добиться большего премиального уровня, потому что в 2021 году Vauxhall предстоит более сложная работа по борьбе с Audi A4 и BMW 3 Series, чем с Ford Mondeo. Разве жизнь не несправедлива?
Реклама — Страница продолжается ниже
Наш выбор из диапазона
Vauxhall
2.0T 200 SRi VX-Line Nav 5dr AT9
Каков вердикт?
«Удовлетворяет всем критериям экономичности и достаточно утонченно. Тем не менее, все еще сложно испытывать энтузиазм. Это комфортабельный крейсер, тихий как при ветре, так и при шуме дороги, а 2,0-литровый бензиновый двигатель тихий, изысканный и относительно быстрый.
Но здесь нет ничего для тех, кто действительно интересуется автомобилями. Insignia — это автомобиль, созданный для того, чтобы попадать в нужное число людей, для которых не имеет значения ничего, кроме перевозки с галочками.
Next: DrivingUsed Vauxhall Insignia Sports Tourer (2017-2019) Review
1/10
1 / 10
6 /10
рейтинг хайкара
«Вагона с большими стоимостью, теперь прекращено»
- Запуск: 2017
- Estate
- Бензин, дизель
Просмотр автомобилей на Heycar:
Просмотр автомобилей
. выглядит
Минусы
- Ни комфорт, ни спорт
- Скучный интерьер
- Жаждущие топовые модели
Общий вердикт
Внутри
Вождение
Стоимость эксплуатации
Цены и характеристики
Общий вердикт
«Insignia Sports Tourer не особенно хорош в одной области.
выбирайте базовую спецификацию и поставляется с приличным набором двигателей».
Vauxhall Insignia Sports Tourer является последним из длинной череды крупных универсалов, следующих за предшествующими Vectra и Cavalier. Представленный в Великобритании в 2017 году, Vauxhall снял его с продажи в 2019 году., с продолжением версии хэтчбека Vauxhall Insignia Grand Sport.
Insignia Sports Tourer в точности соответствует шаблону большого универсала. Основанный на хэтчбеке Insignia, который был представлен в том же году, Sports Tourer сочетает в себе чистый, современный и даже слегка спортивный дизайн с гигантским багажным отделением.
Внутри Sports Tourer во многом заимствован у обычной Insignia в плане внутреннего оснащения и отделки. Это довольно простая компоновка по сравнению с некоторыми из его конкурентов, с сенсорным экраном обычного размера и аналоговым приборным дисплеем, а не с множеством экранов.
Не то чтобы Sports Tourer не был хорошо оборудован. Даже в базовой комплектации есть ряд комплектаций, которых будет более чем достаточно для большинства людей.
Insignia Sports Tourer также большой внутри, в нем достаточно места для четырех или пяти взрослых и, как мы уже говорили, вместительный багажник.
Что касается двигателя, Sports Tourer начинается с 1,5-литрового бензинового двигателя мощностью 140 и 165 л. Выше находится 1,6-литровый двигатель мощностью 200 л.с., а на вершине дерева Insignia Sports Tourer — 2,0-литровый двигатель мощностью 260 л.с.
В качестве дизельного двигателя доступен 1,6-литровый двигатель мощностью 110 или 136 л.
Для вождения Insignia Sports Tourer предлагает что-то смешанное. Можно было бы надеяться, что он предлагает либо спортивный опыт вождения, либо высокий уровень комфорта — или, в идеале, немного того и другого — но, во всяком случае, ему удается немного отставать ни от того, ни от другого. Как бы то ни было, подвеска изо всех сил пытается справиться с плохим покрытием, независимо от того, установлены ли у вас маленькие колеса или более сложная активная система демпфирования в тандеме с большими колесами.
Тем не менее, он также может немного шататься в поворотах и никогда не чувствует себя особенно счастливым, когда его торопят. Ведите машину спокойно по автомагистрали, она управляемая и тихая, чего и следовало ожидать от любого из ее прямых соперников.
Таким образом, Vauxhall больше похож на близкую неудачу, чем на прямое попадание в класс больших семейных автомобилей, продолжайте читать, чтобы получить более подробное объяснение, почему это так.
Подходит ли вам Insignia Sports Tourer?
Если вы ищете большой универсал, в котором можно разместить кучу багажа и одновременно перевозить людей, то Insignia Sports Tourer, скорее всего, будет в вашем списке.
Он подойдет семье, которой нужно место для детей старшего возраста и их багажа, хотя в этом случае вы также можете подумать о минивэне или внедорожнике.
Для бизнес-пользователей подойдет объем багажника Sports Tourer, хотя некоторые двигатели отличаются относительно высоким расходом топлива и выбросами, поэтому важно выбирать тщательно.
Какую модель/двигатель Insignia Sports Tourer лучше всего выбрать?
Несмотря на то, что существует множество двигателей на выбор, на некоторые из них лучше не обращать внимания.
Самый мощный 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 260 л. Бензиновый двигатель мощностью 165 л.с. лучше всего подходит для тех, кто не хочет дизель, а 1,6-литровый дизель мощностью 135 л.с. — лучший компромисс между производительностью и экономичностью. Если вы планируете регулярно буксировать, обратите внимание на 2,0-литровый дизель мощностью 170 л.с.
Что касается уровней отделки салона, то базовая комплектация Design — это хороший выбор, который включает в себя такие полезные функции, как запуск без ключа, круиз-контроль, DAB, Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto и автоматическое экстренное торможение.
Какие еще автомобили похожи на Insignia Sports Tourer?
Ключевыми игроками в этом сегменте являются Volkswagen Group – Skoda Superb Estate и Volkswagen Passat Estate.
Оба огромны внутри, предлагают высокий уровень качества интерьера и мощную линейку двигателей. Superb — самый большой универсал в классе и немного дешевле, в то время как Passat чуть менее просторный, но шикарный.
Ford Mondeo Estate — еще один очевидный соперник, а Volvo V90 — еще один большой универсал, предлагающий просторный багажник и отличные условия для пассажиров. Есть еще Peugeot 508 SW.
Управляемость и ходовые качества
«Купите Vauxhall Insignia Sports Tourer с низкими характеристиками, например модель Design, и вы получите обычную настройку подвески и колеса скромного размера, а на ровных дорогах он удобен и управляем.»
Однако по мере того, как ухудшается дорожное покрытие, ухудшается и ходовая часть автомобиля: мелкие неровности грызутся, а большие неровности не сглаживаются, как это делают некоторые конкуренты.
На большинстве моделей вы можете выбрать Flexride, который добавляет в уравнение адаптивные амортизаторы с режимом комфорта, но дополнительный комфорт компенсируется большими легкосплавными дисками, которые входят в стандартную комплектацию на дорогих моделях.
Тем не менее, в спортивном режиме амортизаторы усиливаются, чтобы дать вам дополнительный контроль в поворотах.
Придерживайтесь стандартной подвески, и Sports Tourer довольно легко входит в поворот, хотя крен кузова больше, чем в идеале, и сцепление с дорогой велико.
Двигатели и коробки передач
1,5-литровые турбированные агрегаты могут показаться слишком маленькими для автомобиля такого размера, но они, безусловно, превосходят свой вес. 140PS достаточно быстры и экономичны, но 165PS имеет больше смысла, предоставляя вам немного больше гибкости с точки зрения перевозки грузов и длительных поездок с небольшим штрафом за экономию.
1,6-литровый и 2,0-литровый бензиновые двигатели предлагают еще большую производительность, но они также значительно более прожорливы, поэтому, если вы не заботитесь о счетах за топливо, компромисс того не стоит.
Что касается дизельных двигателей, то опять же двигатели меньшего размера предлагают наилучший компромисс между мощностью и эффективностью.
Из двух 1,6-литровых вариантов лучше выбрать более мощную версию 136 л.
2,0-литровые дизели более производительны, но 210 л.с. не так экономичны.
Изысканность и уровень шума
Все варианты двигателей, доступные для Sports Tourer, приятно усовершенствованы.
Бензиновые двигатели тихие в крейсерском режиме, то же самое относится и к дизелям, которые избегают грохота и грохота, которые часто возникают при холодном запуске и на холостом ходу. Это в значительной степени способствует комфорту автомобиля и может помочь снизить утомляемость водителя в дальних поездках.
На более низких скоростях Sports Tourer ведет себя довольно изящно, но за городом он издает довольно сильный рев шин, особенно на плохих покрытиях и на моделях с большими колесами. Точно так же шум ветра значительно усиливается шорохом вокруг ветрового стекла и наружных зеркал заднего вида.
Оборудование для обеспечения безопасности
EuroNCAP присвоил хэтчбеку Insignia впечатляющую пятизвездочную оценку, и это также относится к универсалу.
Он получил высокие оценки во всех категориях, получив очень впечатляющие 9 баллов.3 процента для защиты взрослых и 85 процентов для защиты детей. Смягчение последствий для пешеходов также получило высокую оценку 83%, в то время как помощь в обеспечении безопасности была самой низкой оценкой — 69%.
В стандартной комплектации все модели Insignia оснащены полным комплектом подушек безопасности, преднатяжителями ремней безопасности, установленными спереди и сзади, а также ограничителями нагрузки на ремни безопасности. Точки крепления детских кресел Isofix установлены на крайних задних сиденьях, а также на переднем пассажирском сиденье есть выключатель деактивации подушки безопасности.
Все версии Insignia оснащены комплексным набором дополнительных систем безопасности водителя, включая активный капот, автоматическое экстренное торможение для городских и пригородных скоростей с обнаружением пешеходов и системой помощи при движении по полосе, которая позволяет мягко управлять автомобилем по полосе.
MPG и стоимость топлива
«Из бензиновых вариантов Insignia Sport Tourer 1,5-литровые версии являются лучшими по производительности, версии 140 и 165 л. высокие 30 секунд должны быть возможны.»
Из 2,0-литровых моделей бензиновый двигатель мощностью 200 л.с. расходует 39,2 мили на галлон, поэтому низкие 30 секунд являются более реалистичной перспективой, в то время как GSi мощностью 260 л.
Среди дизелей 1,6-литровый двигатель мощностью 110 л.с. является лучшим из всех с заявленным расходом 55,4 миль на галлон. Версия мощностью 136 л.с. ненамного отстает от Vauxhall, по расчетам, она будет потреблять 52,3 мили на галлон, что является небольшой платой за повышенную производительность.
Страховые группы и расходы
Учитывая размер и цену покупки, Insignia Sports Tourer попадает в относительно низкие страховые группы. 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 140 л.с. в базовой комплектации Design входит только в группу 14, а самый мощный дизель — только в группу 20.

Разгон до 100 км / ч за 8,9 с. Расход топлива (город / шоссе / смешанный) 7,1/4,7/5,6 л / 100 км