Mercedes-Benz определил пикап в новый X-Class
Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Новый пикап Mercedes-Benz X-класса представлен официально
Сегодня, 25 октября, в шведском Стокгольме состоялась официальная премьера нового пикапа Mercedes-Benz X-класса. Пока автомобиль был показан в статусе концепт-кара (одна машина в роскошном исполнении и одна во внедорожном), но в 2017 году он станет серийной моделью.
Давно обещанный пикап создан на основе пикапа Nissan NP300 Navara: общая силовая структура кузова осталась неизменной, но у «Мерседеса» полностью оригинальный дизайн, а практически все кузовные панели заменены новыми.
Непохожи модели и внутри. Интерьер «икс-класса» выполнен в стиле других автомобилей немецкой марки, имеет дорогие материалы отделки и богатое оснащение. Более широким должен быть и выбор опций.
Mercedes-Benz X-класса имеет рамную конструкцию с неразрезным задним мостом и пружинными подвесками всех колёс. У базовых версий будет задний привод, а за доплату покупателям предложат полноприводную трансмиссию с понижающей передачей и блокировками центрального и заднего дифференциалов.
Подробные данные о силовых агрегатах пока не опубликованы, но по предварительной информации пикап будет оснащаться четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами, а дорогие версии получат турбодизели V6.
Выпуск пикапа Mercedes-Benz X-класса начнётся во второй половине 2017 года, машины будут делать на «ниссановском» заводе в Испании, где сейчас производят «Навару». Автомобиль будет продаваться в том числе и на российском рынке.
Как заявили на презентации представители компании, с дебютом «икс-класса» «Мерседес» закрыл последнюю пустующую нишу в модельном ряду, однако это далеко не первый серийный пикап в истории марки. Предыдущие «грузовички» были сделаны на базе «Гелендвагена»: это утилитарные пикапы и пафосный сверхдорогой шестиколёсный Mercedes-Benz G 63 AMG, выпущенный ограниченным тиражом.
Подпишитесь на наши аккаунты
Новый пикап Mercedes-Benz X-Class
Новый Mercedes-Benz X-Класс привнес в серийное производство прогрессивный дизайн и невероятную универсальность применения – от надежного, проходимого пикапа до городского и семейного автомобиля. Выход на европейский рынок состоится в ноябре 2017 года. В начале 2018 года последуют ЮАР, Австралия и Новая Зеландия, а в начале 2019 года – Аргентина и Бразилия.
Пикап Mercedes-Benz будет предлагаться по привлекательной для данного сегмента цене, в Германии, например – от 37 294 евро (вкл. 19 % НДС).
Работа и отдых в удовольствие: новый X-Класс.
Этот выносливый и элегантный автомобиль проявляет себя истинным «Мерседесом» среди пикапов, способным удовлетворить любые требования как в плане динамики, так и в плане комфорта движения. Это реализуется за счет комфортной ходовой части с характерной для автомобилей Mercedes-Benz настройкой. Она состоит из рамы лестничной конструкции, многорычажной задней подвески с жестким мостом, независимой подвески передних колес и винтовых пружин на обоих мостах.
На базе данной платформы предлагаются три варианта модели:
Базовый вариант X-Класс PURE идеально подходит для функциональной эксплуатации в сложных условиях. Он отвечает всем требованиям к «рабочей лошадке». В то же время, благодаря своему комфорту и дизайну, он обладает наилучшими предпосылками для поездок на встречи с клиентами или деловыми партнерами, а также для проведения досуга.
X-Класс PROGRESSIVE рассчитан на людей, которым требуется надежный и стильный пикап с дополнительными комфортными функциями в качестве «визитной карточки» своего предприятия и репрезентативного частного автомобиля.
X-Класс POWER представляет топовую линию исполнения, ориентированную на людей, высоко ценящих стиль, мощность и комфорт. Своим дизайном и высоким уровнем комплектации автомобиль выражает независимый и индивидуальный стиль жизни, и идеально подходит как для городских улиц, так и для активного проведения досуга вне укрепленных дорог.
Мощные 4- и 6-цилиндровые двигатели с высоким крутящим моментом
Темпераментную мощность обеспечивают два сильных и эффективных 4-цилиндровых двигателя. Тяговитый дизельный двигатель Common Rail с рабочим объемом 2,3 литра предлагается в двух вариантах мощности: X 220 d с обычным наддувом мощностью 120 кВт/163 л. с. и X 250 d с двойным турбонаддувом мощностью 140 кВт/190 л. с. Двигатели отличаются плавностью хода, отличной реализацией мощностного потенциала и низким расходом топлива. Передачу крутящего момента осуществляет 6-ступенчатая механическая коробка передач. Для моделей X 250 d и X 250 d 4MATIC мощностью 140 кВт/190 л. с. на заказ предлагается 7-ступенчатая АКП.
Подключаемый полный привод 4MATIC, предлагаемый для дизельных моделей X 220 d 4MATIC и X 250 d 4MATIC, позволяет с легкостью преодолевать любое бездорожье. С ним, в зависимости от местности, можно электрически подключать или отключать передние колеса.
Габаритные размеры и площадь нагрузки X-Класс
Длина автомобиля — 5340 мм;
Ширина автомобиля — 1920 мм;
Высота автомобиля — 1819 мм;
Колесная база — 3150 мм;
Длина кузова — 1587 мм;
Ширина кузова — 1560 мм;
Высота кузова — 474 мм;
Максимальная грузоподъемность — 1042 кг;
Масса буксируемого груза с тормозами (в зависимости от двигателя и комплектации) 1650–3500 кг.
Полезная нагрузка X-Класс составляет до 1,1 тонны. Этого достаточно, например, для транспортировки в кузове 17 полных 50-литровых бочек пива. Благодаря допустимой массе буксируемого груза до 3,5 тонны на нем можно буксировать прицеп с тремя лошадьми или восьмиметровую яхту.
Для комфортного доступа к кузову при загрузке и разгрузке автомобиля в бампер интегрирована подножка. Кому недостаточно серийного угла раскрытия задней откидной двери в 90 градусов, может опционально заказать X-Класс без бампера. За счет этого задняя дверь открывается на 180 градусов.
Ширина кузова рассчитана таким образом, чтобы между колесными нишами можно было поперечно расположить европоддон. X-Класс единственным в сегменте среднеразмерных пикапов серийно оснащается освещением кузова. В базовую комплектацию кузова также входит гнездо электропитания на 12 В.
В салоне X-Класс
Для модели X-Класс POWER предлагается три варианта декоративного элемента: пиксельного дизайна черного цвета, в стиле алюминия с продольной шлифовкой и с коричневой матовой текстурой дерева.
В линиях исполнения PROGRESSIVE и POWER установлен отдельно стоящий центральный дисплей в сочетании с мультимедийной системой COMAND Online. Диагональ экрана составляет 8,4 дюйма, что делает его самым большим дисплеем в сегменте.
Комбинация приборов оснащена большими аналоговыми круглыми приборами моделей C-Class и V-Class. В моделях X-Класс PROGRESSIVE и POWER они расположены в колодцах. Между круглыми приборами расположен мультимедийный дисплей размером 5,4 дюйма. Настройками цветного дисплея можно управлять с помощью кнопок на серийном 3-спицевом мультифункциональном рулевом колесе, не снимая с него рук. Рулевое колесо с двенадцатью кнопками регулируется по высоте, что способствует эргономичной и удобной посадке. В моделях X-Класс PROGRESSIVE и POWER рулевое колесо, рукоятка рычага переключения передач и рычаг стояночного тормоза обтянуты кожей. В сочетании с мультимедийными системами Audio 20 CD и COMAND Online X-Класс, кроме центральной панели управления, оснащается знакомой по всем модельным рядам легковых автомобилей мультифункциональной сенсорной панелью.
Комфортные сиденья с электрорегулировкой и поясничной опорой
Высококачественные материалы и конструкция сидений с оптимальной боковой поддержкой, высокой посадкой и эргономичным наполнителем делают поездку для водителя и переднего пассажира чрезвычайно комфортной, в том числе и на дальние расстояния.
Обширная комплектация системами безопасности
X-Класс, как и все автомобили Mercedes-Benz, отличается образцовым уровнем безопасности. Пассивную безопасность обеспечивают семь подушек безопасности и система креплений i-Size для двух детских сидений. Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира активируются последовательно с двумя ступенями раскрытия.
Три системы активной безопасности: активная система экстренного торможения, система удержания полосы движения и система распознавания дорожных знаков. Их дополняют система стабилизации прицепа, система контроля давления воздуха в шинах, система аварийного вызова, темпомат и самые яркие в сегменте фары с шестью светодиодами каждая. На заказ кроме видеокамеры заднего вида предлагается видеокамера кругового обзора.
Расширение линейки продукции за счет совместного производства с альянсом Renault-Nissan X-Класс пополнит ассортимент продукции подразделения Mercedes-Benz Vans четвертым модельным рядом и заполнит пробел между коммерческими и легковыми автомобилями. Таким образом, выпуск пикапа стал очередной вехой в стратегии роста «Mercedes-Benz Vans goes global».
Сборка пикапа Mercedes-Benz будет осуществляться совместно с альянсом Renault-Nissan. Производство автомобилей для европейского, австралийского и южноафриканского рынка начнется в 2017 году на заводе Nissan в испанском городе Барселона.
vimeo.com/video/226092988?color=ffffff» frameborder=»0″ webkitallowfullscreen=»» mozallowfullscreen=»» allowfullscreen=»»/>Источник: mercedes-benz.ru
Вам также будет интересно узнать:
Mercedes-Benz X-Class — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц Икс-класс
Абсолютно новый Mercedes-Benz X-Class предстал перед мировой общественностью в рамках специального мероприятия прошедшего 18 июля 2017 года в Кейптауне, а в 2018 уже добрался до шоу-румов отечественных дилерских центров. Автомобиль построен при сотрудничестве с концерном Renault-Nissan, получил салон в лучших традициях немецкого производителя, а также стильный дизайн. Предугадать внешность новинки можно было по концепту 2016 года. Серийная версия получила небольшие скругленные фары головного освещения с маленькими секциями указателей поворота. Решетка радиатора обладает четырехугольной формой и выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. Она прикрыта черной сеткой с множеством ячеек, поверх которой расположились две крупные горизонтально ориентированные накладки и логотип производителя. Передний бампер получил вытянутую щель воздухозаборника, небольшие круглые блоки противотуманных фар и массивную защитную накладку из черного некрашеного пластика.
Размеры
Мерседес-Бенц Икс-класс- это настоящий рамный пикап с двойной кабиной. Его габаритные размеры составляют: длина 5340 мм, ширина 1920 мм, высота 1819 мм, а колесная база- 3150 мм. Клиренс составляет 202 миллиметра. Такой дорожный просвет позволяет с легкостью преодолевать пересеченную местность. Более того, сам кузов обладает неплохой геометрией. В зависимости от варианта исполнения, угол въезда составляет 28,8-30,1 градусов, съезда- 23,8-25,9, а рампы- 20,4-22. Также, автомобиль может форсировать броды глубиной до 600 миллиметров. В основе модели лежит рама лестничного типа, доставшаяся от Nissan Navara. Спереди к ней крепится двухрычажная независимая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- неразрезной мост. По кругу, шасси оборудуется стальными винтовыми пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия.
Технические характеристики
На отечественном рынке, пикап будет оснащаться двумя различными двигателями, автоматическими или механическими коробками передач, а также исключительно подключаемым полным приводом. Широкий набор альтернативных силовых агрегатов позволяет модели отвечать запросам широкой целевой аудитории.
Младшим двигателем Mercedes-Benz X-Class является рядная дизельная турбированная четверка на 2,3 литра с непосредственным впрыском топлива. В зависимости от конфигурации системы наддува, она выдает 163-190 лошадиных сил и 403-450 Нм крутящего момента. Разгон до ста километров в час займет 11,8-12,9 секунд, а максимальная скорость составит 170-175 километров в час. Расход топлива довольно демократичный- 7,7-7,9 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Топовые комплектации оснащаются трехлитровым турбодизельным V6. Солидный объем позволил выжать 258 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента. С таким табуном под капотом, пикап срывается с места до первой сотни за 7,9 секунды и максимально набирает 205 километров в час. При спокойной манере езды, автомобиль будет потреблять около 9 литров в комбинированном цикле.
Оснащение
Несмотря на свое утилитарное предназначение, Mercedes-Benz X-Class может обладать довольно богатой комплектацией. По умолчанию, модель оснащается стальными колесами, тканевым салоном, кондиционером, круиз-контролем, парковочными датчиками, полным электропакетом, а также магнитолой. За дополнительную плату можно заказать кожаный салон, мультимедийный центр с навигацией, двухзонный климат-контроль, легкосплавные диски, а также систему кругового обзора.
Видео
Новый Mercedes-Benz X-Класс – классический пикап в современном исполнении. / Mercedes-Benz в Украине
В рамках специального мероприятия, состоявшегося 19 июля в ЮАР, компания Mercedes-Benz представила первый серийный пикап в своей истории – Х-Class. Модель, концептуальная версия которой дебютировала осенью прошлого года, в серийном производстве характеризуется прогрессивным дизайном и невероятной универсальностью применения – от надежного, проходимого пикапа до городского и семейного автомобиля. Выход новой модели на европейский рынок состоится в ноябре этого года. В начале 2018 года последуют ЮАР, Австралия и Новая Зеландия, а в начале 2019 года – Аргентина и Бразилия. Пикап Mercedes-Benz будет предлагаться по привлекательной для данного сегмента цене, в Германии – от 37294 евро (вкл. 19% НДС). Сроки появления модели и цены для других рынков станут известны ближе к дате выхода в Европе.
Спрос на среднеразмерные пикапы с характерными для легковых автомобилей характеристиками и элементами комфорта непрерывно растет на протяжении уже нескольких лет. Одновременно с этим растет доля частных пикапов. Таким образом Mercedes-Benz реагирует на изменившиеся требования клиентов и открывает сегмент для новых целевых групп.
Новый Mercedes-Benz X-Class дополняет преимущества классических пикапов такими типичными характеристиками автомобилей Mercedes-Benz, как динамика движения, комфорт, дизайн, безопасность, сетевая интеграция и широкие возможности индивидуализации.
- Базовый вариант X-Class PURE идеально подходит для функциональной эксплуатации в сложных условиях. Он отвечает всем требованиям к «рабочей лошадке». В то же время, благодаря своему комфорту и дизайну, он наилучшим образом подойдет для поездок на встречи с клиентами или деловыми партнерами, а также для проведения досуга.
- X-Class PROGRESSIVE рассчитан на людей, которым требуется надежный и стильный пикап с дополнительными комфортными функциями в качестве «визитной карточки» своего предприятия и престижного частного автомобиля.
- X-Class POWER представляет топовую линию исполнения, ориентированную на людей, высоко ценящих стиль, мощность и комфорт. Своим дизайном и высоким уровнем комплектации автомобиль воплощает независимый и индивидуальный стиль жизни, и идеально подходит как для городских улиц, так и для активного проведения досуга за городом.
На выбор предлагаются три варианта комплектации, 4- и 6-цилиндровые двигатели, задний привод и подключаемый или постоянный полный привод, 6-ступенчатая механическая коробка передач и 7-ступенчатая АКП. Кроме того, предлагается шесть вариантов обивки сидений, три декоративных элемента панели приборов и разнообразная, разработанная Mercedes-Benz программа аксессуаров, позволяющая индивидуализировать X-Class как никакой другой пикап – и визуально, и функционально.
Mercedes-Benz представил новый пикап
Mercedes-Benz представил в Швеции новинку – среднеразмерный пикап. Для компании — это открытие совершенно нового сегмента. Это уже не сектор шикарных машин, а сектор машин коммерческих.
Дело в том, что сейчас Mercedes активно развивает свою коммерческую линейку. Объединившись с Renault, немецкая компания выпустила на базе Renault Kangoo свой «каблучок» Mercedes Citan. Опыт такого сотрудничества оказался вполне успешным. Теперь автопроизводитель решил попробовать свои силы в рабочем секторе, крайне популярном во многих странах: Mercedes объединился с Nissan, чтобы выпустить свой пикап. Причем выпускать его будут в Аргентине и Испании, а продавать будут на тех рынках, где есть мерседесовские дилеры. Таким образом Mercedes планирует убить двух зайцев: с одной стороны, расширит ассортимент своих дилеров, а с другой — опробует свои силы на новом для него поле коммерческих машин, завлекая новых потребителей.
Новый Мерседес-Бенц Х-Class это среднеразмерный пикап на основе нового поколения Ниссан Наварры. Это не рабочая лошадка, а настоящий люксовый автомобиль. Особенно заметно это внутри. Интерьер как у легкового Мерседеса. У него будут 4-цилиндровые двигатели от Рено — Ниссан и V6 от Мерседес бензиновый и дизельные. Коробки передач механика и автомат. Привод полный постоянный с понижающей передачей и блокировками дифференциала. Передняя подвеска двухрычажная, задняя 5-рычажная. Пикап будет только с двойной кабиной. Грузоподъемность до 1 тонны.
На презентации новинки сегодня, 25 октября, был обозреватель «Ассамблеи автомобилистов» Александр Пикуленко. От него мы получили первые фотографии нового пикапа и интересный комментарий:
«К сожалению, у нас в российском селе, там, где эти машины нужнее всего, пикапы спросом не пользуются — дорого слишком. В городе тоже они не востребованы: как внедорожники они неудобны, как грузовики подвергаются теперь всевозможным запретам, ведь известно, что у нас в городах, в центр города будет запрещен въезд автомобилей грузоподъемностью выше тонны. Раньше их покупали, потому что пошлина составляла всего 15%, как на легкие грузовики. Однако, сегодня их покупать и эксплуатировать уже не так выгодно. Ниша в России очень узкая, а спрос падает.По всем этим причинам наша страна занимает только пятую строчку в перечне приоритетных рынков сбыта для нового пикапа от Mercedes (что, кстати, совсем не плохо). Совсем по другим причинам не вошла в этот список Северная Америка. А вот на Латинскую Америку и Австралию немецкий производитель рассчитывает в первую очередь.Конечно не обойдется без шикарных версий, ведь это Mercedes! Наверняка найдутся фирмы, типа Brabus, которые обязательно сделают более дорогую, более шикарную вещь. Не удивлюсь, если цыганствующая Mansory покрасит этот пикап в золотой цвет, украсит стразами и сделает продукт для арабских шейхов»Добавим, что производство пикапа начнется весной 2017 года, а в Россию он приедет не ранее 2018 года, оснащенный, в соответствии с требованиями, отечественной системой «ЭРА ГЛОНАСС».
P.S. Отметим, что в истории Mercedes-Benz это не первый пикап …
… и даже не второй
… и не третий
#Автоновинки
Mercedes X-Class Pickup 2018-2019 фото цена комплектации, Мерседес Х класс (икс) пикап
Пикап Мерседес — новый Mercedes-Benz X-Class Pickup 2018-2019 года представлен официально 18 июля 2017 года в рамках специального мероприятия в ЮАР. Новый пикап Мерседес Икс-класс (Х класс) в серийном исполнении дебютировал менее чем через год после показа прототипа Mercedes-Benz X-Class Pickup Concept, засветившегося в Швеции в октябре 2016 года. В нашем обзоре Mercedes-Benz X-Class Pickup 2018-2019 модельного года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики соплатформенного брата модели Nissan Navara. К слову у моделей есть еще один «родственник» — бюджетный пикап Renault Alaskan.
Продажи нового пикапа Mercedes X-класса стартуют в ноябре 2017 года на европейском рынке по цене от 37294 евро. В начале 2018 года новинка выйдет на рынки Австралии и ЮАР, и только весной будущего года доберется до России.
Пикап Mercedes-Benz X-Class стал одной из самых ожидаемых автомобильных новинок в текущем году по одной простой причине, ведь перед нами первый в истории немецкой компании из Штутгарта автомобиль с кузовом Pickup. Вот только Mercedes X-класса нельзя назвать полноценным детищем концерна Daimler. Скорее перед нами обычный продукт бэдж-инжиниринга, созданный под крышей двух автомобильных гигантов Daimler и Renault−Nissan. Так что новый Mercedes-Benz X-Class — перелицованный вариант пикапа Nissan Navara с более стильной и выразительной внешностью, более качественным и изысканным интерьером, с большим набором современных опций и, разумеется, более высокой ценой.
Пикап Мерседес Икс-класс выходит на рынок исключительно с двойной кабиной в трех исполнениях.
Базовая версия X-Class Pure – настоящий пикап для работы с не крашенными бамперами и корпусами зеркал заднего вида, стальными 17-дюймовыми колесными дисками штампованными из стали, галогенными фарами, спартанским по меркам Мерседес салоном (тканевая обивка сидений black Tunja, механическая регулировка передних кресел, кондиционер, простая аудиосистема Audio 20 USB с 4 динамиками, пластиковая отделка пола, 6 МКПП), 7 подушек безопасности, система стабилизации).
Следующая версия X-Class Progressive (на фото пикап желтого цвета) порадует потенциальных владельцев более благородным кузовом и салоном. В наличии передний и задний бамперы, а также корпуса зеркал заднего вида окрашенные в цвет кузова, электропривод и подогрев наружных зеркал, 17-дюймовые легкосплавные диски, кожаная отделка сидений, отделка рулевого колеса, ручки управления МКПП и стояночного тормоза кожей, ковролин на полу, Audio 20 USB infotainment system с 8 динамиками, декоративные вставки под алюминий в салоне.
На вершине богатая версия X-Class Power (пикап белого цвета) с массой хромированных деталей, украшающих кузов снаружи, шикарным салоном дополненным массой продвинутого оборудования. Пикап максимально упакованной версии Power щеголяет хромированной отделкой переднего и заднего бампера, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, полностью светодиодными фарами головного света и задними габаритными фонарями с частичным LED наполнением, сиденьями с комбинированной отделкой (кожа ARTICO и микрофибра DINAMICA), креслами водителя и переднего пассажира с электрическим приводом регулировок, климат-контролем, системой бесключевого доступа и кнопкой старт/стоп двигателя, мультимедийной системой Audio 20 CD с 7-дюймовым цветным экраном.
В качестве дополнительного оборудования для всех версий нового пикапа Mercedes X-класса предлагаются четырехзонный климат-контроль, мультимедийная система Comand с навигацией, система кругового обзора, продвинутые электронные системы, обеспечивающие автоматическое торможение, удерживающие пикап в полосе движения и следящие за дорожными знаками.
Для версий Progressive и Power (пакет Style) доступны 19-дюймовые легкосплавные диски, тонированные задние стекла, боковые подножки выдерживающие нагрузку в 150 кг. А вот стильная стальная дуга за кабиной — отдельная опция.
Внешние габаритные размеры кузова Mercedes-Benz X-Class 2018-2019 года весьма внушительные и составляют 5340 мм в длину, 1920 мм в ширину, 1819 мм в высоту, с 3150 мм колесной базы.
Колея передних колес – 1632 мм, колея задних колес – 1625 мм.
Немецкий пикап полноценный внедорожник с солидным дорожным просветом в 202 мм и способностью штурмовать серьезное бездорожье. За доплату клиренс можно увеличить до внушительных 221 мм.
Мерседес Икс-класс способен преодолевать водную преграду глубиной до 600 мм, подниматься в горку с углом в 45 градусов и преодолевать участки дороги с поперечным углом наклона в 49,8 градусов.
Размеры грузовой платформы немецкого пикапа составляют 1587 мм в длину, 1560 мм в ширину, с высотой борта в 474 мм. В качестве платной опции предлагается надстройка – жесткий верх с обшивкой внутренней части качественными материалами и светодиодной подсветкой.
Технические характеристики Mercedes-Benz X-Class 2018-2019 года. В техническом плане пикап Мерседеса в точности копирует начинку пикапа Навара от Ниссан. Передняя подвеска с двойными поперечными рычагами, задняя с неразрезным мостом, крепящимся к раме с помощью пятирычажной подвески. В наличии винтовые пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади, пассивные амортизаторы.
Под капотом пикапа Mercedes X-класса бензиновый и дизельные двигатели Renault−Nissan, а также 6 МКПП и 7 АКПП франко-японского альянса.
Со старта продаж новинка предлагается с тремя моторами.
Бензиновая версия Mercedes-Benz X200 с 2,5-литровым атмосферным четырех цилиндровым мотором мощностью 165 сил. Пикап с данным мотором предлагается исключительно с 6 МКПП и приводом на задние колеса.
Дизель пикап Mercedes-Benz X-Class:
Mercedes-Benz X220d с 2,3-литровым турбо дизелем (163 лс 403 Нм).
Mercedes-Benz X250d с 2,3-литровым турбо дизельным мотором (190 лс 450 Нм).
С дизельными двигателями пикап может оснащаться как задним приводом так и полным приводом. Коробки передач на выбор 6-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатый «автомат».
В середине 2018 года на рынок выйдет мощная дизельная версия Mercedes-Benz X350d с V6 Turbo Diesel (258 лс 550 Нм) с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-TRONIC PLUS и форменной системой постоянного полного привода 4MATIC all-wheel drive.
Почему американцы не могут купить новый пикап Mercedes-Benz X-Class
Mercedes-Benz X-Класс. Мерседес Бенц- Mercedes-Benz X-Class — первый настоящий пикап компании.
- Недоступно для продажи в США.
- Сомнительно, будет ли это прибыльным.
- Это также не соответствует духу роскоши бренда.
- X-Class также построен на платформе Renault-Nissan .
На этой неделе Mercedes-Benz представил серийную версию своего долгожданного пикапа X-Class в Кейптауне, Южная Африка.
Хотя немецкий автопроизводитель имеет долгую и легендарную историю производства надежных грузовых автомобилей наряду с роскошными автомобилями, X-Class является первым настоящим пикапом марки.
Согласно Mercedes, X-Class планируется запустить в Европе в ноябре этого года, а в 2018 году — в Южной Африке, Австралии и Новой Зеландии. Аргентина и Бразилия получат грузовик в 2019 году.
Однако одного рынка явно не хватает. из списка. Самый крупный и прибыльный рынок грузовых автомобилей в мире, Соединенные Штаты Америки.
Идет загрузка.К сожалению, здесь нет опечатки, которую нужно исправить. Представитель Mercedes-Benz подтвердил Business Insider, что компания не планирует поставлять X-Class в США. До сих пор компания не дала полного объяснения того, почему США не увидят грузовик.
Мерседес Бенц В конце концов, рынок пикапов в США огромен. Все три самых продаваемых автомобиля в Америке в прошлом году были пикапами.Но если более глубоко погрузиться в механику рынка грузовиков США, становится довольно ясно, почему X-Class, по крайней мере, на данный момент, не прибывает в Америку.
Несмотря на то, что в этом году автопроизводители продали в США более 1,3 миллиона пикапов, 1,12 миллиона из них были полноразмерными грузовиками, такими как Ford F-150 и Chevrolet Silverado. С другой стороны, X-Class — это грузовик среднего размера, и этот рынок намного меньше.
(Конкуренция в полноразмерном сегменте настолько жестока, что такие тяжеловесы отрасли, как Toyota и Nissan, изо всех сил пытались завоевать хоть какое-то рыночное влияние.На эти два бренда пришлось всего 78 000 из 1,12 миллиона продаж в этом году, в то время как большая тройка Детройта аккуратно разделила остальную часть рынка.) Мерседес Бенц Для Mercedes рентабельность вывода на рынок совершенно нового грузовика сомнительна. К июню в США потребители приобрели только 216 000 пикапов среднего размера с годовым ростом примерно на 2,4%. Полноразмерный сегмент ежегодно растет на 4,8%.
Кроме того, данные Kelley Blue Book показывают, что средняя цена сделки для сегмента составляет 32 000 долларов, что значительно ниже базовой цены в 43 000 долларов, установленной Mercedes для X-класса в Германии.
Если Mercedes не желает продавать X-Class в США как чисто утилитарный рабочий грузовик наряду с коммерческими фургонами Metris и Sprinter, стоимость продукта среднего размера меньше 40 000 долларов не сочетается со стратегией премиального ценообразования бренда.Для сравнения: самый дешевый кроссовер Mercedes-Benz — GLA по цене 33 400 долларов, а GLE среднего размера — от 52 200 долларов.
И служебный маршрут — это то, что Mercedes, кажется, выберет с X-Class. В конце концов, это продукт Mercedes-Benz Vans — того же подразделения, которое отвечает за Metris и Sprinter.
Мерседес Бенц Помимо автомобилей класса люкс, Mercedes-Benz известен во всем мире производством надежных рабочих автомобилей, от такси до грузовых фургонов. Однако в США этот бренд известен почти исключительно как поставщик роскошных автомобилей. И это таинственность, которая позволяет Mercedes взимать со своих клиентов надбавку к цене за привилегию испытать роскошь, производительность и изысканность своей продукции.После того, как вы увидели интерьер нового X-класса, он определенно больше ориентирован на то, чтобы выжить в износе, чем на обтянутые кожей коконы, которые мы привыкли видеть в легковых автомобилях Mercedes.
(Если вам интересно, мощность для X-Класса исходит от ряда турбодизельных двигателей, самый мощный из которых — 258 лошадиных сил.Бензиновый двигатель мощностью 165 лошадиных сил доступен, но только на некоторых рынках, таких как Дубай или Марокко. Если каким-то чудом X-Class действительно доберется до США, ожидайте, что у него будет больше подходящих для рынка вариантов трансмиссии.)
Мерседес Бенц Наконец, вопрос о механике самого грузовика. Несмотря на то, что он называется Mercedes-Benz, X-Class фактически построен на платформе Renault-Nissan на заводах Renault-Nissan в Испании и Аргентине.Согласно Automobile, X-Class построен на той же платформе, что и среднеразмерный пикап Nissan NP300 Navarra. Однако NP300 Navarra недоступен в США. (Мы ждем ответа от Nissan относительно того, почему). Вместо этого Nissan по-прежнему продает 13-летнюю версию грузовика предыдущего поколения как Frontier.
Это означает, что Mercedes-Benz придется разработать соглашение с Nissan, если он решит продавать X-Class в США.
Итак, вот оно. Mercedes-Benz X-Class не приедет в Америку. Несмотря на то, что на первый взгляд это заманчивый вариант, экономические аспекты и проблемы с брендом, связанные с доставкой грузовика в США, сейчас просто не имеют смысла.
Пикап Mercedes-Benz X-Class снят с производства после медленных продаж
Спустя всего три года на рынке пикап Mercedes-Benz X-класса снят с производства. К июню производство будет остановлено на сборочном предприятии в Испании.Если вы не знакомы с X-Class, это пикап среднего размера, который в значительной степени является разработанной на значках версией Nissan Navara, версии скромного Frontier для мирового рынка. Этот небольшой факт должен ответить на вопросы о том, почему Mercedes так и не представил X-Class любителям грузовиков США А., даже несмотря на то, что он (вкратце) думал об этом.
Связь с Nissan также, вероятно, служит достойным объяснением того, почему даже за границей, где предложения Mercedes для коммерческих автомобилей более известны, X-Class не смог завоевать клиентов из Европы.Грузовик начинался с достаточно здравой логики: подразделение коммерческих автомобилей Mercedes стремилось расширить свое предложение пикапом и, не имея его, заключило сделку с Renault-Nissan на разработку собственной версии Navara. Партнерство избавило Mercedes от затрат на разработку совершенно нового грузовика, и, таким образом, немецкий автопроизводитель потратил большую часть бюджета проекта на дифференциацию стиля интерьера и экстерьера X-Class от стиля Navara.
Хотя конечный результат почти не похож на Navara, X-Class, тем не менее, преследовали его корни Nissan.Были перенесены некоторые внутренние детали, и, похоже, Mercedes не удавалось убедить покупателей заплатить трехконечную звезду за то, что составляло тарзаную Navara. По данным Automotive News Europe , продажи X-Class в 2018 году составили всего 16700 автомобилей по всему миру (то есть в Европе, Австралии и Южной Африке). Примерно 10 000 пикапов X-Class было продано за первые девять месяцев 2019 года. Такие медленные продажи далеко не соответствовали прогнозам Benz на момент запуска X-Class, которые основывались на прогнозах о том, что сегмент пикапов среднего размера вырастет на 3.2 миллиона единиц в ближайшие 10 лет. Возможно, так и будет, но, похоже, не с участием X-Class. Итак, странный корпоративный пикап. Мы почти не знали тебя.
Обзор Mercedes X-class 2020, дата выпуска
После официального анонса пару лет назад наконец-то появился Mercedes-Benz X-Class. Как сказано, новый грузовик будет доступен в Австралии, Европе и Южной Америке. Интересно, что рынок США это скоро увидит.Может ли это быть Mercedes X-Class 2020 года? Может быть. Между тем, мы можем увидеть эту модель на других рынках на базе Nissan Navara. К этому приводит сотрудничество Daimler и альянса Renault-Nissan, и некоторые эксперты заявили об этом вскоре после официального заявления о грядущем пикапе.
Что ж, новая модель для рынка США не будет такой, как где бы то ни было. Навара тоже нет. Он появляется в Соединенных Штатах как Frontier. Mercedes X-class 2020 года позаимствует лестничную раму у своих новых собратьев.Однако мы уверены, что немецкая компания в будущем построит собственную архитектуру.
Mercedes X-class 2020 займет позицию в сегменте люкс. Как первая такая модель, ее единственным конкурентом будет GMC Canyon Denali. Что ж, мы также можем слышать, что другие компании строят свои роскошные пикапы, но ни один из них еще не находится в производстве. Даже если они когда-нибудь появятся, им будет нелегко составить конкуренцию Mercedes-Benz X-Class 2020 года.
2020 Mercedes X-Class Platform, Стайлинг
Новый Mercedes X-class 2020 года продолжает использовать ту же платформу, что и Nissan Navara.Помимо архитектуры F-Alpha и 2,3-литрового дизельного двигателя, у этих двух грузовиков не так много общего. Mercedes-Benz также является производителем автомобилей, выпускающим автомобили премиум-класса. Есть и другие компании, но немецкий производитель — синоним роскоши.
Опять же, передняя панель напомнит нам о самых больших внедорожниках этой компании. Серийная модель радикально отличается от концепта, который мы могли видеть еще в 2015 году. Однако это было ожидаемо. Тем не менее, новый Mercedes X-class 2020 года сохранит некоторые из представленных тогда реплик.Форма заднего стекла и спортивные дуги, безусловно, являются отличительными чертами внешнего дизайна. Светодиодные фары и спортивный передний бампер будут уникальными на передней панели, а решетка радиатора позаимствована у внедорожников GL-класса. Ну а для пикапа эта деталь будет чуть больше.
РазмерMercedes X-class 2020 будет помещен в сегмент среднего размера наряду с Chevy Colorado и Toyota Tacoma. Однако пикап с самого начала не сможет составить конкуренцию этим популярным пикапам.Кроме того, X-Class будет впечатлять, а не работать. Итак, вот-вот появится другая категория среднего сегмента.
Размеры
Роскошный пикап будет иметь длину 210 дюймов. 6-футовая кровать — единственная конфигурация, доступная для этой модели. Также Mercedes X-class 2020 сочетает в себе двойную кабину. Колесная база составит 124 дюйма, что на 8 дюймов длиннее, чем у стандартного Nissan Navara. Интересно, что передний клиренс ниже. Однако разница не слишком велика, но такой дизайн определенно улучшит воздушный поток и общую аэродинамику Mercedes-Benz X-класса 2020 года.
Интерьер
Если внешность не так похожа на концептуальную модель, то интерьер больше похож на прототип 2015 года. Конечно, грузовик премиум-класса будет предлагать высококлассные функции, которых мы не найдем в Nissan Navara. Информационно-развлекательная система современна и выглядит очень элегантно. Вентиляционные отверстия, элементы управления, экран, рулевое колесо… ни одна другая компания не собирает приборную панель лучше, чем Mercedes-Benz. Текущая модель использует 5,4-дюймовый информационный экран. Верхняя планка имеет цифру 8.4-дюймовый дисплей в качестве дополнительной или стандартной функции.
Keyless Go получит обновление до того, как появится в Mercedes X-class 2020 года. Кроме того, он может стать доступным на более низких уровнях отделки салона. Тканевые сиденья доступны для моделей начального уровня, в то время как кожаные сиденья доступны для грузовиков высокого класса. Что ж, американская версия Mercedes-Benz X-class 2020 года перенесет некоторые дополнительные функции в стандартный список, чтобы произвести впечатление на покупателей в этой части мира.
2020 Mercedes X-Class Технические характеристики
Под капотом Mercedes X-class 2020 покупатели выберут бензиновый или один из трех доступных дизельных агрегатов. Бензиновая версия использует 2,0-литровую четырехцилиндровую трансмиссию с выходной мощностью 165 л.с. и крутящим моментом 175 фунт-фут. Энергия проходит через шестиступенчатую механическую или 7-ступенчатую автоматическую коробку передач. В этих случаях по умолчанию мощность передается на задние колеса. По желанию покупатели могут выбрать неполный полный привод.
Больше крутящего момента дает турбодизельный двигатель объемом 2,3 литра. Однако этот движок предлагает две разные настройки. Более легкий генерирует 165 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Верхняя версия модели с турбонаддувом — это двигатель с двойным турбонаддувом.Тот же двигатель для модели X250d развивает мощность 190 л.с. и крутящий момент 330 фунт-фут. Опять же, здесь доступны одни и те же режимы трансмиссии и привода для обеих конфигураций.
Последний и самый мощный вариант — X350d с 3,0-литровым турбодизельным двигателем V6. Этот агрегат выдал 260 л.с. и 405 Нм крутящего момента. По сравнению с более легкими версиями, в этой версии используется только полный привод. Он также имеет выбираемые режимы вождения — Eco, Comfort, Sport, Off-road и Manual. Последний в сочетании с автоматической коробкой передач идет с подрулевыми лепестками.Максимальная буксировочная способность Mercedes X-class X350d 2020 года составляет 7720 фунтов. Это больше, чем дизельный двигатель Chevy Colorado может сделать в США, будучи лидером в этой категории. Более легкие версии дизельного двигателя имеют максимальную буксировочную способность 7000 фунтов.
2020 Mercedes X-class USA Дата выпуска
Mercedes-Benzрано или поздно обязательно выйдет на рынок США. Конечно, поклонники премиального автопроизводителя надеются, что пионером станет Mercedes X-класса 2020 года. Мы не можем подтвердить или опровергнуть эти утверждения, поскольку немецкий производитель пока хранит молчание.Однако испытание прошло успешно, и пикап на базе Nissan Navara показал себя многообещающим. Однако рынок США очень специфичен, и здесь нет места для ошибок. Так что в Mercedes не собираются торопиться с датой выпуска.
Цена
Роскошный грузовик будет продаваться по более высокой цене. Мы можем предсказать, что базовые модели будут доступны по цене от 50 000 долларов. GMC Denali начального уровня стоит 44 000 долларов, и это единственный роскошный пикап, доступный в настоящее время на рынке США.Следующим будет Mercedes X-class 2020 года, и немецкий автопроизводитель хочет получить немедленное преимущество перед будущими конкурентами.
Почему Mercedes прекращает продажи своего премиального пикапа X-класса
ФРАНКФУРТ — Mercedes-Benz убивает свой пикап X-класса, модель, которая должна была расширить глобальный охват своего подразделения коммерческих автомобилей и снизить зависимость подразделения от большого фургона Sprinter.
Класс X был запущен в 2017 году в качестве конкурента таким автомобилям, как Volkswagen Amarok, Ford Ranger и Toyota Hilux, с стремлением вырезать кусок из сегмента пикапов среднего размера, который, по прогнозам, вырастет до трех. 2 миллиона единиц в ближайшие 10 лет.
Но покупатели не были готовы платить повышенную цену за автомобиль под маркой Mercedes, созданный на базе Nissan Navara в рамках промышленного сотрудничества материнской компании Mercedes Daimler с Renault-Nissan.
Глобальные продажи X-класса в 2018 году, его первом полном году на рынке, составили всего 16 700 в Европе, Австралии и Южной Африке. По данным Mercedes, за первые девять месяцев прошлого года было продано около 10 000 автомобилей. США, где спрос в основном на полноразмерные пикапы, были исключены из рынка.
Подразделение легких коммерческих автомобилей Mercedesзаявило, что к июню прекратит производство среднеразмерных пикапов на своем заводе в Барселоне, Испания. «Было решено, что с конца мая 2020 года мы больше не будем производить эту относительно молодую модель», — говорится в заявлении Mercedes, отправленном на адрес Automotive News Europe .
Представитель Mercedes-Benz Vans сказал, что клиенты могут заказать X-класс в своей конкретной конфигурации до 11 февраля.
Класс X был задуман как основа глобальной стратегии роста Mercedes-Benz Vans.Он был нацелен на разнообразную группу клиентов, включая фермеров из Южной Америки, строительных подрядчиков в Австралии, семьи в Бразилии и людей, которые следят за тенденциями в Европе и Южной Африке.
Дорогие характеристики
Mercedes дал классу X более сложные и дорогие функции, которые обычно встречаются в легковых автомобилях, по сравнению с его собратьями по платформе Navara и Renault Alaskan.
Будущее X-класса было поставлено под сомнение в прошлом году, когда Mercedes отказался от планов по производству автомобиля в Аргентине, а также в Барселоне.
Клиники для клиентов показали, что покупатели на рынке Южной Америки не желают платить высокие цены, необходимые для оправдания местного производства. Остались только Австралия и Южная Африка в качестве основных источников спроса.
После его запуска исследователи рынка JATO Dynamics заявили, что X-класс будет трудно продавать в Европе, где покупатели считают пикапы рабочим транспортным средством и предпочитают автомобили меньшего размера.
Volkswagen Amarok сталкивается с теми же проблемами, что и X-класс. VW построит преемника Amarok на базе Ford Ranger, чтобы сэкономить на разработке такой малосерийной модели.
Brabus представил новый пикап на базе Mercedes-AMG G63
Brabus отправляется на Женевский автосалон 2020 года, и он привозит мероприятию его новое творение на базе внедорожника Mercedes-AMG G63 платформа автомобиля. Пакет Brabus 800 Adventure XLP превращает автомобиль в пикап, и это дает G-Классу прирост производительности.
Brabus 800 Adventure XLP начинается с 575630 евро (626 236 долларов), но его стоимость может возрасти до 666 386 евро (725 064 доллара) с полным набором обновлений, таких как устройство, которое будет показано в Женеве.
Вот краткий обзор особенности нового Brabus 800 Adventure XLP:
Внешний вид
Колесная база AMG G63 увеличена на 19,7 дюйма, чтобы освободить место для кастомного кузова пикапа. Кровать сделана из стали, а боковые панели облицованы углеродом для снижения веса. Он также функционирует как посадочная площадка для дрона Wingcopter.
Среди других косметических улучшений можно отметить новый капюшон с совками, упор, лебедка, багажник и обогрев заднего стекла.Между тем, подвеска автомобиля имеет дорожный просвет 19,2 дюйма.
В целом автомобиль теперь имеет размеры 17,4 фута. Это делает его на 27,1 дюйма длиннее, чем AMG G63 без крышки запасного колеса сзади. Несмотря на увеличенный размер, тюнер гарантирует, что рама G-Класса сохранит свою прочность на скручивание.
Интерьер
Помимо всех приятностей, которые можно найти в стандартном AMG G63, Brabus добавляет изюминку темно-коричневым кожаным чехлам Burned Oak.Он украшен ромбовидной строчкой и контрастными вставками из черной алькантары.
Двигатель и рабочие характеристики
Пикап, основанный на G-Class, сохранил свой 4,0-литровый битурбированный двигатель V8, но настроен на выдачу колоссальных 789 л. с. и 738 фунт-фут крутящего момента. Трансмиссия улучшена за счет установки специализированных портальных осей. Настройка позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 62 миль в час всего за 4,8 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 130 миль в час.
Mercedes убивает пикап, о существовании которого вы наверняка забыли
Mercedes-Benz не испытывал недостатка в стилях кузова за последние несколько лет, но самым неожиданным для немецкого автопроизводителя, вероятно, стал его пикап X-Class.Объявленный еще в 2016 году, X-Class должен был стать толчком для Mercedes. Вместо этого, как подтвердил автопроизводитель, он получает топор.
Если вы забыли, что X-Class вообще существует, это вполне может быть связано с тем, что вы не находитесь на одном из относительно небольшого числа рынков, на которых Mercedes-Benz когда-либо предлагал его. Несмотря на аппетит США к грузовые автомобили, X-Class никогда не предназначался для Северной Америки.
Вместо этого Mercedes предполагал, что он станет хитом в Южной Америке, Австралии и Южной Африке.Сам грузовик был плодом сотрудничества с Renault-Nissan и действительно производился на производственной линии Nissan в Испании. Однако внутри он использовал язык дизайна салона немецкой компании, гораздо более шикарный, чем мы привыкли ожидать от большинства пикапов.
Проблема была в том, что плюш дорого обходится. Автопроизводитель подсчитал, и высокие цены в сочетании с низким интересом к продажам подписали смертный приговор X-Class. В интервью Auto Motor Sport (через Motor1) Mercedes подтвердил, что, несмотря на то, что пикапу всего несколько лет, его производство прекратится в мае 2020 года.
Посмотрите на цифры продаж, и вы поймете, почему. В мировом масштабе за весь 2019 год Mercedes продал всего 15 300 грузовиков. В отличие от Nissan Navara, с которым он делится своими идеями, всего за первую половину 2019 года было продано более 66 000 единиц. По сравнению с X-Class примерно за 49 000 евро ( $ 55 тыс.), Navara будет стоить на 20 000 евро меньше.
Письмо уже было на стене для X-класса, помните, Mercedes был вынужден в прошлом году умерить свои ожидания.Планы по освоению потенциально прибыльного рынка Южной Америки пошатнулись, Mercedes обвинил «ожидания покупателей в Латинской Америке» в том, что пикап там стал невозможен. Соответственно, производственные планы Аргентины были отложены.
По иронии судьбы, до сих пор не совсем ясно, что пикап Mercedes на самом деле не добьется успеха в Северной Америке, хотя и использует другой подход, чем X-Class. Грузовик, основанный на собственной платформе внедорожника Mercedes, может быть более привлекательным в роскошном наборе, где прочные и модные рабочие лошадки, такие как почтенный (и почитаемый) G-класс, по-прежнему занимают место в сердцах энтузиастов.BMW определенно заигрывал с такой идеей в своем концептуальном пикапе X7, хотя ни одна из компаний, похоже, не совсем готова сделать последний шаг к реальному производству.
Mercedes-Benz раскрыл цены и характеристики пикапа X350d V6
Mercedes-Benz раскрыл цены на вариант своего пикапа X350d с двигателем V6: X350d 4Matic, первые поставки которого запланированы на ноябрь, оценивается в 38 350 фунтов стерлингов или 46 020 фунтов стерлингов без учета НДС.
Доступен только в комплектации Power высшего класса, хотя для всего диапазона X-Class предлагаются три спецификации: Pure, Progressive и Power, причем даже Pure начального уровня получает выгоду от автоматического экстренного торможения, помощи при удержании полосы движения, распознавания дорожных знаков и т. Д. камера заднего вида и система помощи при трогании с места в стандартной комплектации.
Начиная с 27 310 фунтов стерлингов без НДС — или 32 772 фунтов стерлингов, включая его, — X-Class будет стоить примерно на 200 фунтов стерлингов больше, чем Amarok, с повышением до 34 100 фунтов стерлингов (40 920 фунтов стерлингов с НДС) для следующего автомобиля X250D — почти точная цена. по той же цене, что и его ближайший конкурент Volkswagen Amarok.
Progressive по цене на 1200 фунтов выше Pure, получает 17-дюймовые легкосплавные диски, зеркала с подогревом и направляющие для крепления груза. Топовая модель Power получит 18-дюймовые легкосплавные диски, обивку из синтетической кожи, светодиодные задние фонари, а также вход и запуск без ключа.
Mercedesвпервые представил публике свой долгожданный новый пикап премиум-класса на автосалоне во Франкфурте.
X-Class — это пятиместный четырехдверный пикап с кабиной для экипажа с отдельным шасси, четырьмя вариантами двигателя, а также возможностью выбора между постоянным или постоянным полным приводом и шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической коробкой передач. коробка передач.Помимо трех вариантов отделки, X-Class предлагается с тремя вариантами отделки приборной панели, шестью вариантами обивки, в том числе двумя кожаными.
Mercedes
заявляет об отличных характеристиках на бездорожье и на бездорожье. Подвеска X-Class состоит из двойных поперечных рычагов на спиральных рессорах спереди и пятирычажной ведущей оси сзади. Большой ход пружины, хорошее шарнирное сочленение и точное управление колесами — это характеристики, наряду с «высоким уровнем динамики и комфортом езды на дороге».Характер вождения можно изменить с помощью опции Dynamic Select, обеспечивающей комфорт, экологичность, спорт, ручное управление и внедорожник.
Компания заявляет, что X-Class можно использовать как в качестве прочного внедорожного пикапа, так и в качестве транспортного средства для городских семей. Mercedes стремится удовлетворить растущий спрос на пикапы с изысканностью и удобством обычного автомобиля. Помимо прочной конструкции и продуманной подвески, премиальная кабина X-Класса, возможности подключения, обширные средства безопасности и возможности для персонализации призваны расширить его привлекательность за пределы традиционного покупателя пикапа, ищущего рабочую лошадку.
Основными рынками сбыта X-Class являются Аргентина, Южная Африка, Австралия, Бразилия и Новая Зеландия. По словам автопроизводителя, пикап прошел всесторонние испытания в этих странах. Вдохновение исходит от более прочной части автомобилей Mercedes — говорят, что G-Wagen и Unimog повлияли на дизайн C-класса.