Новый porsche cayenne 2018: купить, продать и обменять машину

Какие изменения претерпело новое поколение?

После недавнего анонса и утечек фотографий в сеть новое поколение Porsche Cayenne, наконец было официально представлено широкой публике на автосалоне во Франкфурте.

При первом взгляде может показаться, что Cayenne нового поколения мало чем отличается от предыдущего, хотя, если пригляделся внимательней, сразу станет понятно, что это абсолютно разные автомобили

После онлайн-презентации немцы выкатили на стенд «живые» Cayenne нового поколения, причем не только начальных модификаций Cayenne и Cayenne S, но и более грозный Cayenne Turbo.

Пусть внешнее сходство с предшественником не даст ввести вас в заблуждение. Автомобиль прибавил простора в салоне, также увеличился и объём багажного отделения. В длину машина стала больше на 63 мм, до 4918 мм, на 44 мм шире и на девять миллиметров ниже. Однако, эти изменения будут заметны лишь в том случае, если поставить автомобили разного поколения друг рядом с другом. Неизменной осталась только колесная база, она составляет 2895 мм.

Колесная база осталась такой же как и в предыдущем поколении, однако автомобиль подрос в длину и ширину, что позволило сделать салон ещё просторное. Однако кроссовер стал чуть ниже предшественника

Технически новый Cayenne построен на, уже известной нам по Audi Q7 и Bentley Bentayga, модульной платформе MLB Evo укорочённой версии. Архитектура шасси складывается из полностью независимой подвески —двухрычажной впереди и многорычажной — сзади. Конструкция предусматривает опциональное дооснащение адаптивными амортизаторами, трехкамерными пневмобаллонами и активными стабилизаторами поперечной устойчивости, работающими от 48-вольтовой сети. Аналогичные фишки есть на новой Panamera. Кроме того, новый Cayenne стал полноуправляемым. Это значит, что у кроссовера наряду с передними поворачивают и задние колеса, пусть и в малых углах. Такое решение опционально доступно и для спортивного 911, и для Panamera, обеспечивая большую устойчивость в скоростных поворотах и лучшую маневренность в стесненных условиях. Из прорывных фишек, о которых говорят немцы — чугунные тормоза с вольфрам-карбидным покрытием дисков, что улучшает эффективность торможение, а ещё не оставляет пыль от колодок, поэтому колесные диски должны быть чистыми.

В основу нового поколения легла укороченная платформа MLB Evo. На её длинной версии базируются Audi Q7 и Bentley Bentayga. Новому Cayenne доступны адаптивные амортизаторы, трехкамерные пневмобаллоны и активные стабилизаторы

Ради уменьшения массы инженеры пошли на увеличение доли алюминиевых деталей. Теперь из этого материала сделаны не только капот, двери, крылья и крыша, но и фронтальная силовая структура, панель пола, а также компоненты подвески. Больше того, работа по борьбе с лишнем весом шла не только над кузовом. На новом Cayenne будет использоваться специальный литий-ионный аккумулятор, который легче обычного на 10 кг. В общей сложности в зависимости от версии новый Cayenne похудел на 65 кг и масса автомобиля в базовой версии составит 1985 кг.

Долгожданная премьера нового поколения Porsche Cayenne вызвала большой интерес журналистов и зрителей

Линейка моторов, предлагаемая для Cayenne третьего поколения, в целом была известна и прежде по Panamera нового поколения. На первых порах будут доступны только два двигателя. Базовым двигателем станет 3-литровый V6 с турбонаддувом, мощностью 340 сил и крутящим моментом 450 Нм. В связке с восьмиступенчатым автоматом, который должен работать быстрее, чем в предшественнике, базовая модификация Cayenne сможет набирать 100 км/ч с места за 6,2 секунды против 7,7 — ранее. Если хотите мощнее и быстрее, наряду с базовой машиной представлен и Cayenne S. У него бензиновый битурбомотор 2.9 в 440 сил и 550 Нм. Такой кроссовер набирает первую сотню с места за 5,2 секунды. Позже гамма двигателей станет более разнообразной и прирастет более мощными модификациями turbo (представлен во Франкфурте) и turbo s. Будет и гибридный Cayenne, а вот судьба весьма популярного дизельного варианта не очевидна. С одной стороны, модификацию на тяжелом топливе полюбили клиенты, с другой, дизельные скандалы в США и Германии могут всерьез осложнить становление нового поколения Cayenne на рынке.

Задняя оптика а-ля 911, вслед за «Панамерой», появилась и на новом Cayenne, став фирменной чертой современных Porsche

Цены на новый Cayenne нового поколения в Германии стартуют с отметки в 74 828 Евро. В базовой комплектации кроссовер будет оснащен восемью подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, передними креслами с подогревом и электроприводами, светодиодная оптика, электронный щиток приборов за исключением тахометра и мультимедийная система. Но вряд ли базовые версии будут пользоваться большим успехом, ведь, как мы знаем, Cayenne приобретают, в основном, только в самых топовых версиях.

25 сентября 2017

Роман Харитонов AutoNavigator.RU

Porsche Cayenne Turbo 2018 -Автосалон Престиж Автомоторс Симферополь — Официальный сайт

Спереди Turbo-вариант Кайена можно отличить по оригинальному бамперу со сдвоенными диодными полосками вместо одинарных у менее мощных версий.

Кроссовер Porsche Cayenne третьего поколения был представлен ещё перед открытием салона во Франкфурте, в конце августа, а к самой выставке немцы припасли самый производительный (на данный момент) вариант — Porsche Cayenne Turbo. Как и предполагалось, эта модификация получила под капот новую «битурбовосьмёрку» 4.0. Её отдача равна 550 л.с. и 770 Н•м (ровно столько же у Панамеры Turbo).

Новый Cayenne Turbo в качестве штатных получил разновеликие шины, 285/40 спереди и 315/35 сзади. Они установлены на оригинальных дисках диаметром 21 дюйм, размещённых в расширенных арках с накладками в цвет кузова. Также окрашены нижняя часть бампера и накладки внизу дверей. Ещё у машины свои сдвоенные выхлопные патрубки.

Таким образом, по сравнению с машиной прошлого поколения (версия после рестайлинга, наддувный мотор V8 4.8) новый Cayenne Turbo получил в своё распоряжение на 30 «лошадок» и 20 Н•м больше. При содействии восьмиступенчатого «автомата» Tiptronic S и полного привода такой Cayenne набирает первую сотню за 4,1 с (с пакетом Sport Chrono 3,9 с). Это означает улучшение параметра на 0,4 (0,5) секунды. Максималка прибавила семь километров в час (теперь 286).

В штатное оснащение Turbo-версии входят трёхкамерная пневмоподвеска с амортизаторами PASM, регулировкой между шестью уровнями кузова и пятью режимами движения. Ещё тут появились износостойкие тормоза Porsche Surface Coated Brake со стальными тормозными дисками, покрытыми карбидом вольфрама.

Одно из важных приобретений Кайена Turbo — адаптивный спойлер на пятой двери, впервые среди кроссоверов. Спойлер меняет своё положение между несколькими углами, в зависимости от режима движения.

В салоне — спортивные сиденья с девятью регулировками и интегрированными подголовниками, комплекс Porsche Advanced Cockpit, руль Turbo (с подогревом), 710-ваттная аудиосистема Bose. В ролике также мелькает подвижный спойлер.

Подвижный спойлер может улучшать обтекаемость, способствуя экономии топлива, или обеспечивать повышенную прижимную силу. А при торможении с высоких скоростей он поднимается ещё выше, работая как воздушный тормоз. При замедлении с 250 км/ч он сокращает тормозной путь на два метра. В продаже в России новый Porsche Cayenne Turbo появится в январе 2018 года, тогда же представительство огласит и цены.

Опциями для Кайена Turbo являются углеродокерамические тормозные диски, управляемая задняя ось, система подавления кренов (PDCC), которая питается от 48-вольтовой бортовой сети, система перераспределения тяги между колёсами Porsche Torque Vectoring Plus (PTV+).

Добавим, что через некоторое время компания должна вывести в свет преемника прежней версии Cayenne Turbo S (V8 4.8, 570 л.с. и 800 Н•м, 4,1 с до ста, 284 км/ч). Если судить по Панамере, этот топовый вариант станет гибридным, получит обозначение Cayenne Turbo S E-Hybrid и силовую установку с суммарной отдачей в 680 л. с. и 850 Н•м. Такой Cayenne вполне может сразиться с соперниками за звание быстрейшего серийного кроссовера.

Porsche Cayenne Обзор 2022 | Top Gear

Это третье поколение почтенного внедорожника Porsche. Трудно представить сейчас, но когда автомобиль был представлен еще в 2002 году, он прошел как чашка простуды. Внедорожник стал частью автомобильных обоев теперь, когда все делают внедорожники в наши дни (Ferrari Purosangue! Lamborghini Urus! Lotus Eletre!) — Cayenne взял на себя удары, чтобы все остальные могли заработать позже.

В наши дни Porsche действительно любит внедорожники, не так ли?

Теперь есть еще меньший вариант в виде Macan и купе-версии Cayenne, которые предлагают почти то же самое, но с чуть более низкой линией крыши и более крутым задним концом. И Porsche продолжает работать над Cayenne — эта третья версия автомобиля является самой легкой и быстрой, и, возможно, самой красивой.

Реклама — Страница продолжается ниже

Это модель, которая оплачивает все счета, и если это означает, что мы можем сохранить 911 в результате продлится немного дольше, тогда, говоря прагматически, мы все за это.

Он едет как Порше?

Cayenne явно не спорткар, но на значке не позорится, скажем так. Вы не ожидаете ничего другого от компании, которая потратила 70 с лишним лет на совершенствование формата спортивного автомобиля с задним расположением двигателя и задним приводом, который не должен работать так хорошо, как он работает.

Автомобиль начального уровня сравнительно медленный, и для этого третьего поколения Porsche отказался от дизельного топлива и усилил подключаемый гибридный вариант, но чем дальше вы поднимаетесь в диапазоне, тем ближе вы приближаетесь к смущающим некоторым автомобилям с довольно солидными характеристиками.

Какие варианты двигателей?

Для Cayenne предлагается четыре варианта двигателей — все бензиновые — начиная с 3,0-литрового V6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с., за которым следует 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 434 л.с. производит 454 л.с. в модели GTS и 542 л.с. в модели Turbo.

Реклама — Страница продолжается ниже. предложить 671bhp.

Все поставляются с восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач — Tiptronic, а не PDK с двойным сцеплением, потому что она удобнее для буксировки фургонов и катеров, что любят делать покупатели Cayenne — и список доступных технологий впечатляет и головокружительно дорого. Но что еще вы ожидаете от автомобиля, который может остановить вас, парковаться и двигаться как по дороге, так и по бездорожью?

Наш выбор из ассортимента

Porsche

S 5dr Tiptronic S

69 818 фунтов стерлингов

Каков вердикт?

«Отличный универсал — внедорожник, который понравится водителям и не позорит свой значок»

Cayenne остается королем внедорожников, удобных для водителя. Благодаря модным технологиям и усилиям, которые компания Porsche приложила для снижения веса автомобиля, легко забыть, на чем вы ездите. Вы легко можете оказаться в салоне производительности, и это либо вдохновляет, либо ошеломляет, в зависимости от того, по какую сторону забора вы сидите. Тем не менее, если учесть, что у Cayenne также есть определенные возможности для бездорожья, вы можете начать видеть, к какой толпе он обращается.

Топовые модели доставят массу удовольствия, но трудно представить, что у вас хватит смелости владеть такой. За более чем 100 000 фунтов стерлингов, которые вы получите за один, у вас есть много возможностей, чтобы получить разумный внедорожник Skoda для семьи и что-то гораздо более веселое с изменением. Модели PHEV предлагают большинство острых ощущений Cayenne без особого ущерба для окружающей среды, если вы можете регулярно заряжать дома, но мы подозреваем, что модель S, вероятно, является лучшим универсалом.

BMW X5

Audi Q7

£

54,975

£

96,665

Jaguar F-Pace

£

40,265

£

99,130

Обзор Porsche Cayenne S 2018 года: полная средняя машина

Общий балл 90/100

впервые третье поколение Cayenne.

Еще в 2002 году Porsche удалось взбесить своих поклонников выпуском внедорожника. Он получил название Cayenne и стал первой попыткой марки спортивных автомобилей из Штутгарта создать автомобиль для любой дороги.

Прошли годы, и Cayenne стал одной из самых успешных моделей в модельном ряду Porsche. Первое поколение было продано более 270 000 единиц, а второе преодолело отметку в 500 000 экземпляров. Это в общей сложности 770 000 автомобилей Cayenne за 15 лет. Имейте в виду, что Porsche понадобилось 53 года, чтобы продать 9 млн.11с.

Сегодня Cayenne постоянно присутствует на каждой дороге, внедорожник Porsche популярен за его универсальность и спортивный характер.
Второе поколение было довольно полным комплектом, но пришло время для новой итерации. Итак, без лишних слов, вот он: очень знакомый Cayenne III.


КОРОТКО

РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ:

Гайки для вождения, семьи, менеджеры

СОЗДАН ДЛЯ:

Вездеход, извилистые дороги

СНИМАЮ ШЛЯПЫ ДЛЯ:

Мощность двигателя, багажное отделение, управляемость на дороге

ВЫГОДНАЯ ЦЕНА:

Fabulous


ПРИВОД

Силовой агрегат
9/10

Новый Cayenne уже доступен в трех версиях. Базовым Cayenne является 3,0-литровый турбированный V6 мощностью 340 л.с., Cayenne S с 2,9-литровым битурбо V6 мощностью 440 л.с., а баллистический Cayenne Turbo оснащен 550-сильным 4,0-литровым битурбо V8. Дизельной версии пока нет, но она появится в следующем году, неизвестно, будет ли это V6 или V8. Кроме того, гибридная версия находится в разработке.

Мы испытали Cayenne S на извилистых дорогах греческого острова Крит. И вау, это произвело большое впечатление!

2,9-литровый битурбированный V6 обладает достаточной мощностью: 440 л.с. и 550 Нм в диапазоне от 1800 до 5500 об/мин. От нуля до 100 км/ч ему требуется всего 5,2 секунды или 4,9 секунды с контролем запуска. Сила всегда рядом, Cayenne S всегда готов к работе. Двигатель также приятно рычит от 3000 об/мин до красной зоны.

Это один из лучших двигателей для нового Cayenne. Достаточно мощный и настроенный, чтобы никогда не разочаровывать вас. Он работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, получившей название Tiptronic S. Коробка эффективно переключает передачи, особенно в ручном режиме, когда водитель использует подрулевые лепестки. В полностью автоматическом режиме иногда вы можете получить небольшую задержку при переключении на более низкую передачу, но ничего серьезного.

Все модели Cayenne достигают максимальной скорости на шестой передаче. Седьмая и восьмая передачи, а также функция движения накатом предназначены для максимальной эффективности и повышения комфорта водителя в поездках на дальние расстояния.


Управляемость
10/10

Все испытательные автомобили, привезенные на остров Крит, были оснащены различными вариантами шасси: рулевое управление четырьмя колесами, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, трехкамерные пневматические рессоры, шины Pirelli P Zero Performance, дифференциал повышенного трения с электронным управлением и векторизация крутящего момента на основе тормозов.

Все эти системы помогли достаточно крупному Cayenne чувствовать себя чрезвычайно уверенно на извилистых критских дорогах. И первое, что бросается в глаза, это исключительное рулевое управление. Он оснащен электроприводом, но Porsche удалось сделать это правильно. Ощущение на руле прямое и имеет правильный вес.

Направляешь машину туда, куда хочешь, и она подчинится. Впервые Porsche установил шины разных размеров: модели Base и S имеют размер 255/55R-19.передние и задние 275/50R-19; у Turbo есть колеса с 285/40R-21 спереди и 315/35R-21 сзади.

Опциональное заднее рулевое управление помогает машине более точно проходить повороты, а при угле в 3 градуса вы фактически не чувствуете заднего рулевого управления. Вместе с PDCC (активными стабилизаторами поперечной устойчивости с электрическим управлением) и трехкамерными пневматическими рессорами крен кузова практически отсутствует. Массивный двухтонный Cayenne S проходит ровные повороты и пробуждает у водителя желание ездить все больше и больше.

А когда вы выбегаете с дороги, вас спасут массивные тормоза. Известно, что Cayenne S может быть оснащен дополнительными тормозами Porsche Surface Coated Brake (PSCB). Стальные диски покрыты карбидом вольфрама, а в сочетании со специально разработанными тормозными колодками новые тормоза обеспечивают впечатляющую тормозную способность.

Побочным эффектом новой технологии является уникальный внешний вид дисков с покрытием. Примерно через 600 километров ежедневного вождения колодки отполируют поверхность до блестящего блеска, создавая зеркальный блеск. Эстетический эффект усиливают белые тормозные суппорты.
Керамические композитные тормоза (PCCB) также доступны в качестве опции.


Безопасность
10/10

Системы безопасности нового Cayenne более чем полны. Например, в третьем поколении есть Park Assist с камерой заднего вида и Surround View, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go.

Благодаря функции Stop-and-Go автомобиль может автоматически трогаться с места даже после торможения до полной остановки. Если автомобиль стоит более трех секунд, достаточно короткого нажатия на педаль акселератора или повторного запуска с помощью рычага управления, чтобы снова тронуться с места. Новый Cayenne также может быть оснащен новой системой InnoDrive.

Используя навигационные данные, он рассчитывает оптимальные значения ускорения и замедления для следующих трех километров и активирует их с помощью двигателя и Tiptronic S, а также тормозной системы. При этом электронный второй пилот учитывает повороты, уклоны и максимальную скорость. Он определяет текущую дорожную ситуацию с помощью радара и видеодатчиков и соответствующим образом корректирует процесс управления.

Другие доступные системы безопасности: упреждающее обнаружение пешеходов, система удержания полосы движения с распознаванием дорожных знаков и система ночного видения с тепловизионной камерой.


ИНТЕРЬЕР

Комфорт
9/10

Кроме тихого рычания двигателя V6, ничто больше не нарушает тишину в кабине. Шум шин и ветра сведен к минимуму. Стандартные сиденья достаточно удобны, но есть и дополнительные сиденья, в том числе спортивные сиденья с подогревом и охлаждением.

Пневматическая подвеска имеет три режима жесткости пружин, а режимы движения можно выбирать с помощью ручки на рулевом колесе: комфорт, спорт, спорт+ и индивидуальный.


Качество
9/10

Качество сборки Porsche не разочаровывает. Все материалы, используемые внутри и снаружи, на высшем уровне. Покупатели могут пожаловаться на внешний вид, спереди новый Cayenne практически не отличается от второго поколения.

Вам нужно посмотреть сзади, чтобы увидеть новое поколение. Интерьер похож на тот, что представлен в новой Panamera. Роскошные материалы, бесшовно интегрированные технологии и много стиля.


Практичность
9/10

Есть и практичная сторона. Cayenne может легко передвигаться по грунтовым дорогам и неровным поверхностям. Пять пассажиров могут путешествовать с комфортом, а багажник стал на 100 литров больше места.

Общий объем багажника теперь составляет 770 литров. Задняя дверь с электроприводом и самовыравнивающаяся подвеска дополняют пакет.


Информационно-развлекательная система
10/10

Компания Porsche лидирует в области информационно-развлекательной системы. Огромный 12,3-дюймовый сенсорный HD-дисплей венчает центральную консоль, а два меньших семидюймовых экрана расположены перед водителем по бокам от установленного в центре аналогового тахометра.

Cayenne и Cayenne S в стандартной комплектации оснащены акустической системой HiFi, а Cayenne Turbo — новой аудиосистемой BOSE Surround Sound.

Новый Cayenne также полностью подключен к сети. Теперь водители могут получить доступ к Amazon Music, функциям Smart Home, предоставляемым Nest, и Radio Plus, интеллектуальному сочетанию традиционного радиоприема и онлайн-радио через информационно-развлекательную систему PCM.

Только один недостаток: центральная консоль в стиле Panamera оснащена сенсорными кнопками. В то время как некоторые из них нуждаются в фактическом толчке, другие активируются исключительно прикосновением. Но чтобы посмотреть на кнопки, нужно отвести взгляд от дороги, а это отвлекает.


БЮДЖЕТ

Эффективность
8/10

Пока не будут доступны дизельная и гибридная версии, потенциальным покупателям придется выбирать между тремя бензиновыми версиями. По официальным данным, Cayenne S выпивает в среднем 9,4 л/100 км.

Во время движения по извилистым дорогам Крита показатель расхода топлива составил 15,7 л/100 км. Быстрый пробег в версии Turbo и бортовой компьютер показывали 19,7 л/км. Официальный показатель расхода топлива Cayenne Turbo составляет 11,9 л.л/100 км.


Комплектация
8/10

Каждый Cayenne поставляется с довольно большим количеством комплектов, но имейте в виду, что пневматическая подвеска, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и система управления всеми колесами доступны в качестве опций.

Стандартный Cayenne ездит на 19-дюймовых колесах, а опциональные — на 20 и 21 дюйм. Полноценный Porsche Cayenne S может быстро превысить отметку в 130 000 евро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *