Новый rav4 2018: Купить Тойота РАВ 4 2018 в г.Москва: цены 2021 на новый Toyota RAV4 2018 у официального дилера

Содержание

Toyota представила новый RAV4 — Ведомости

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Новый полный привод Toyota RAV4 — вот как он работает — журнал За рулем

Скоро начинаются продажи Toyota RAV4 нового поколения с системой полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD, принцип работы которой весьма интересен.

Материалы по теме

Благодаря новой системе полного привода Toyota RAV4 следующего поколения получит не только расширенные внедорожные возможности, как обещает компания, но и будет гораздо интереснее вести себя на больших скоростях. Нечто подобное уже применялось в флагмане другого японского автопроизводителя — Хонде Аккорд.

Новая система Dynamic Torque Vectoring AWD использует механизм векторизации крутящего момента. Проще говоря, она распределяет его на левое и правое задние колеса отдельно, в зависимости от дорожных условий. Система также имеет особый механизм отключения колес от поступающего на них крутящего момента, в котором впервые применяются муфты храпового типа, установленные на передней и задней осях.

Такой подход к распределению крутящего момента по колесам позволяет значительно улучшить внедорожные характеристики кроссовера, причем не только на бумаге, а также заменить или дополнить систему стабилизации автомобиля. Если система стабилизации при заносах подтормаживает заднее колесо, идущее по меньшему радиусу, то Dynamic Torque Vectoring AWD, наоборот, разгоняет внешнее заднее колесо, заводя тем самым автомобиль в вираж. Любое из задних колес нового RAV4 сможет получать на 30% больше крутящего момента, чем другие колеса автомобиля.

Новая система полного привода, вдобавок ко всему, экономит топливо. Благодаря все тем же муфтам храпового типа задний или передний привод за ненадобностью отключается моментально, что снижает потерю энергии и расход топлива. Так, на бездорожье колеса уже не будут буксовать впустую, а на трассе новая система позволит крутящему моменту «блуждать» по колесам, приходя туда, где он больше нужен для уверенной и безопасной езды.

Напомним, что в базовых комплектациях новый RAV4 будет оснащаться знакомой по предыдущему поколению системой полного привода Dynamic Torque Control AWD. Новую систему Dynamic Torque Vectoring AWD предложат в качестве опции.

  • Узнать о спецификациях нового Toyota RAV4 для России можно здесь.

Фото, видео: Toyota, YouTube

Toyota RAV4 2019 — кроссовер 5 поколения

На автосалоне в Нью-Йорке 2018 прошла премьера кроссовера Toyota RAV4 5-го поколения – одной из важнейших моделей в линейке японского производителя, генерирующей огромные объемы продаж на многих мировых рынках, включая США и Россию. И тем удивительнее, что в компании решились на радикальную смену имиджа своего кроссоверного бестселлера, превратив его из лощеного паркетника с легковым дизайном в брутальный вседорожник с угловатым оформлением экстерьера. В нашем обзоре новый Toyota RAV4 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 5 генерации супер популярной модели Тойота РАВ 4.

Начнем обзор нового Тойота РАВ 4 2019 (фото) именно с рассмотрения внешности, которая отныне не имеет ничего общего с предшественником. Автомобиль оказался поразительно похож на показанный в ноябре прошлого года концепт FT-AC, а ведь тогда никто и словом не обмолвился, что так будет выглядеть следующий «рафик».

Итак, передок кроссовера в новом кузове оказался выполнен в стиле внедорожника 4Runner (неожиданно, да?) со схожей решеткой радиатора, расширяющей в нижней части, с массивным бампером, оскалившимся «зубастой» вставкой в нижней части и круглыми противотуманками. Головная оптика при этом здесь полностью оригинальная, немного раскосая и растянутая, чем-то напоминает последние модели Mercedes-Benz (CLS и A-Class). Боковины RAV4 стали значительно рельефнее, угловатые колесные арки обзавелись массивными пластиковыми накладками, а подоконная линия стала ниже.

Зеркала заднего вида сделали на ножках, максимальный размер колесных дисков увеличен с 18 до 19″, окошко в задних стойках получило совершенно другую форму, а козырек спойлера на пятой двери подчеркнут небольшой черной полоской, создающей эффект «парящей» крыши.

Корма новой модели Toyota RAV4 2019 модельного года сохранила горизонтально ориентированные фонари, но на смену их плавным очертаниям пришли острые грани, а внизу светотехнику опоясывает хромированная накладка, идущая по все ширине крышки багажника. На бампере разместилась массивная накладка, а по бокам просматриваются два патрубка выпускной системы. Кроме того, для вседорожника доступно два варианта исполнения: Limited и Adventure. Первый предусматривает множество хромированных акцентов в оформлении экстерьера и 19-дюймовые колеса, а второй – более «вседорожный» отличается дизайном бамперов и решетки, увеличенными накладками на крыльях, рейлингами на крыше и окрашенной в белый цвет крышей и стойками.

В салоне Тойота РАВ 4 также произошли существенные преобразования. Архитектура передней панели сохранила горизонтальную ориентацию, но выполнено здесь все совершенно иначе. Ревизии подверглись руль и форма дефлекторов вентиляции, полностью переделан щиток приборов – вместо двух колодцев теперь тут по центру большой рисованный спидометр (слева от него тахометр, а справа – указатели температуры охлаждающей жидкости и уровень топлива).

На вершине центральной консоли расположился отдельно стоящий экран мультимедийного комплекса Entune 3. 0 (может быть на семь или восемь дюймов), поддерживающего Apple CarPlay и Android Auto, а также раздачу Wi-Fi и сервис Amazon Alexa. Плюс здесь появилась аудиосистема следующего поколения. Обращают на себя внимание новый селектор переключения режимов коробки передач, расположенная слева от него шайба выбора режимов управляющей электроники, переделанные дверные карты и широкая полка для различной поклажи перед передним пассажиром.

Комплектации и цены
Начало продаж Тойота RAV4 5 генерации в России обещают наладить до конца 2019 года, при этом в США бензиновые версии появятся в четвертом квартале 2018-го, а гибриды доберутся до дилеров чуть позже. Точные цены и комплектации пока не озвучены, но по предварительной информации цена новинки составит от 25000 американских долларов, производство модели для нашего рынка должны будут наладить на предприятии в Санкт-Петербурге.

Известно, что по части оснащения автомобиль стал богаче. Базовая версия в Америке имеет камеру заднего вида, электронный ручник и комплекс Safety Sense 2. 0, в состав которого входят адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения и функции слежения за разметкой и распознавание дорожных знаков. За доплату предлагаются панорамная крыша, аудиосистема с 11 динамиками, сервопривод крышки багажника с функцией бесконтактного открывания взмахом ноги под бампером, салонное зеркало заднего вида с возможностью вывода на него картинки с камеры, электропривод водительского кресла, вентиляция передних сидений и подогрев заднего дивана.

Технические характеристики Тойота РАФ4 2019-2020 пятого поколения
В основу новой Тойота РАФ4 новой генерации легла растянутая версия K модульной платформы TNGA, на которой также базируются предстапвленные ранее Camry V70 и еще более крупный седан Avalon. При этом спереди по-прежнему установлены стойки McPherson, а сзади стоит многорычажная подвеска. Отличительными особенностями такого шасси являются расширенная колея и укороченные свесы. Габаритная длина кроссовера составляет 4 595 мм (+ 5), величина колесной базы прибавила 30 миллиметров (до 2 690), ширина – 1 854 (+ 10), высота – 1 699 (- 5), дорожный просвет (клиренс) подрос на 13 мм, а жесткость кузова на кручение была увеличена разом на 57%.

Под капотом обошлось без особых сюрпризов – для североамериканской версии кроссовера предложено две версии. Базовой является машина с 2,5-литровой атмосферной бензиновой «четверкой» длинноходного семейства Dynamic Force, которая устанавливается на Камри, где выдает 206 л.с. (точная мощность на Рафе пока не озвучена). Такой движок сочетается в паре с новой 8-диапазонной автоматической коробкой передач (характеристики), а альтернативой ему служит гибридная силовая установка, в состав которой входит такой же мотор, но дополненный электродвигаителем на задней оси, батареей и электромеханическим вариатором. Ожидается, что на ряде рынков (в том числе и российском) появится модификация с двухлитровым мотором.

Как и прежде, по умолчанию паркетник идет с приводом на переднюю ось, а полный предлагается за доплату. Но здесь впервые применили полноприводную трансмиссию Dynamic Torque Vectoring AWD с индивидуальными многодисковыми муфтами для задних колес, благодаря чему удалось реализовать управление вектором тяги. При этом на обоих концах карданного вала установлены простенькие кулачковые муфты, позволяющие отключать полный привод при движении по шоссе, обеспечивая лучшую топливную эффективность. Плюс появилась система Multi-Terrain Select, меняющая алгоритмы работы противобуксовочной системы, в зависимости от дорожного покрытия под колесами.

Тест-драйв Toyota RAV4 Plug-In Hybrid: пять вопросов «почему»

Используем метод отцов-основателей компании Toyota – пять вопросов «Почему?», которые позволяют выяснить суть проблемы – для того, чтобы детально познать подзаряжаемый гибридный кроссовер Toyota RAV4 Plug-In Hybrid. Что это: новая вершина линейки популярной модели Toyota RAV4, или лишнее звено на пути эволюции от автомобилей к электромобилям? А может первое и второе сразу? Непростые вопросы к Toyota RAV4 Plug-In Hybrid. Впрочем, обо всем по порядку.

Почему так мало отличий снаружи и внутри?

Вот и правда – а почему? Внешне опознать уникальный подзаряжаемый гибрид среди многочисленных вариаций Toyota RAV4 удается лишь по нескольким деталям. Прежде всего, речь идет о «губе» переднего бампера с серебристо-хромированной окантовкой. Далее внимание фокусируется на оригинальных колесных дисках: не встречал таковых на других версиях Toyota RAV4. А еще чего нет на других вариантах Toyota RAV4, так это обозначений Plug-In Hybrid. Кажется, вот все. Хотя стоп, едва не забыл: здесь два лючка на задних крыльях – под одним скрыта горловина топливного бака, а под вторым расположен разъем «Тип 2» (Mennekes) для подключения зарядки. Вот теперь точно все.

Лишь парочка деталей отличает эксклюзивный кроссовер Toyota RAV4 PlugIn Hybrid от других версий модели: накладка внизу переднего бампера, оригинальные диски, два лючка сзади, да многочисленные логотипы. Общие габариты и пропорции кузова не изменились.

Салон также знаком: обилие прямых линий и углов, темная серо-черная гамма, крупный блок «климата» и большой сенсорный дисплей, которые явно оттягивают внимание на себя. Дисплей и правда большой – кроссовер Toyota RAV4 Plug-In Hybrid получает 9-дюймовый экран. Однако его внутреннее меню и функциональность в целом знакома: аудиосистема, навигация, подключения телефона, бортовой компьютер, настройки автомобиля.

Интересно, что с дисплеем приборной панели все с точностью до наоборот – он не изменился, но изменилось его наполнение: к примеру, появились дополнительные данные по запасу хода на электротяге и общий запас хода «электро + ДВС». А еще подзаряжаемый гибрид можно узнать по блоку выбора ездовых режимов: кроме привычных позиций «эко/нормально/спорт», также добавился переключатель «EV/HV» («электромобиль/гибрид») и кнопка управления зарядкой аккумулятора «CHR HOLD». Откровенно говоря, приходится привыкать – кнопки похожи между собой по обозначению, но не по функциям.

Хотя больше ни к чему другому привыкать не нужно: все знакомо, все привычно. Места в достатке и спереди и сзади, имеются подогревы сидений (также спереди и сзади), большие дверные проемы упрощают посадку, а дефлекторы вентиляции гарантируют пассажирам второго ряда климатический комфорт. Словом, привычный «семейный кросс» Toyota RAV4, которым мы привыкли его видеть. Также семье понравится багажник: номинально он стал меньше по объему, но реально это почти незаметно: достаточно большой багажный отсек, правильная геометрия, ровный пол, электропривод крышки. И даже бытовая розетка на 220 вольт – кстати, еще одна особенность подзаряжаемого гибрида.

Салон автомобиля также знаком по другим версиям Toyota RAV4, все отличия PlugIn-версии – лишь в мелочах: дополнительные кнопки управления гибридной системой, расширенная функциональность дисплея в комбинации приборов, розетка в багажнике, пр.

Почему так много отличий в конструкции?

Кажется, создание подзаряжаемого гибрида Toyota RAV4 Plug-In Hybrid выглядело наиболее логичным среди всех конкурентов. Ведь у компании Toyota уже есть отличная заготовка в виде RAV4 Hybrid: бензиновый двигатель и электромотор для привода передних колес, электромеханическая трансмиссия e-CVT на основе планетарной передачи для их объединения, отдельный электромотор для вращения задних колес. Что осталось добавить?

Правильно: тяговый аккумулятор! В случае кроссовера Toyota RAV4 Plug-In Hybrid использован аккумулятор типа «литий-ион» на 96 ячеек с рабочим напряжением 355 вольт и емкостью 18,1 кВтч. Помню, когда я здесь начинал писать, некоторые электромобили имели в целом такую емкость. Среди массовых марок/моделей, кроссовер Toyota RAV4 Plug-In Hybrid предлагает один из самых больших аккумуляторов (больше встречается у гибридов «премиум»-марок) и, соответственно, один из самых больших показателей запаса хода – до 100 км только на электротяге. Однако это «в абсолюте» и при идеальных условиях. А если говорить о комбинированном цикле WLTP, то цифра уже скромнее – 75 км на электротяге. И вот вам еще одна интересная цифра: паспортный расход топлива – 1 л на 100 км пробега.

Кроме аккумулятора, в конструкции автомобиля Toyota RAV4 Plug-In Hybrid имеются и другие интересные нюансы. Прежде всего, встроенное зарядное устройство-преобразователь с немалой мощностью до 6,6 кВт, что позволяет полностью зарядить АКБ за 2,5-3 часа. Добавлен тепловой насос, чтобы меньше использовать «климат» и не расходовать энергию аккумулятора. А еще добавлены двойные боковые звукоизолирующие стекла – чтобы уменьшить уровень шума в салоне (а ведь и правда тихо!) при движении на электротяге.

Наконец, увеличились мощности моторов: бензиновый 2,5-литровый двигатель Dynamic Force теперь развивает 185 л.с (вместо 178 л.с. в версии RAV4 Hybrid), а передний электромотор готов предложить 134 кВт или 182 л.с. (вместо 88 кВт или 120 л.с. в версии RAV4 Hybrid). Задний 40-киловатный (54 л.с.) электродвигатель остался без изменений. Суммарная мощность подзаряжаемого гибрида Toyota RAV4 Plug-In Hybrid теперь достигает 225 кВт или 306 л.с., что на 38% больше относительно показателей мощности обычного гибрида Toyota RAV4 Hybrid. А вот еще интересное сравнение: динамика разгона 0-100 км/ч только на электротяге у гибрида Toyota RAV4 Plug-In Hybrid примерно сравнима с динамикой разгона 2-литрового бензинового варианта Toyota RAV4.

Главное изменение кроссовера Toyota RAV4 PlugIn Hybrid – добавление большого тягового аккумулятора в нижней части кузова. Но, кроме того, повышена мощность моторов, добавлено зарядное устройство, изменилась выхлопная система. Масштабная электрификация обещает нам отличные паспортные показатели: запас хода на электротяге в комбинированном цикле WLTP – до 75 км, расход топлива – 1 л на 100 км.

Сразу признаю, что в реальных условиях эксплуатации достичь данных показателей мне не удалось. Но я был близок! К примеру, на электротяге удавалось проезжать около 55-60 км, причем это был не полный заряд аккумулятора: обычно оставалось 10-15-20% заряда, когда система начинала все чаще и чаще подключать бензиновый двигатель. Если принудительно заставить гибрид Toyota RAV4 Plug-In Hybrid ехать в режиме электромобиля, то прибавьте +5-10 км – и можно реально получить максимальный запас хода под 70 км только на электротяге. Еще интересное наблюдение: согласно данным бортового компьютера, кроссовер Toyota RAV4 Plug-In Hybrid расходует 16-18 кВтч на 100 км пробега – данный результат вполне сравним с чистыми электромобилями.

Теперь несколько слов о расходе топлива. Если постоянно заряжать аккумулятор и чаще всего ездить на электротяге, то можно получить городской расход 3-3,5 л на 100 км – ведь бензиновый мотор запускается очень редко, лишь при сильном нажатии педали акселератора и резком ускорении.

Второй пример: если забыть о зарядке и использовать автомобиль Toyota RAV4 Plug-In Hybrid не как подзаряжаемый, а как обычный гибрид, то городской расход топлива составит 6,5-7 л на 100 км пути. Это немного больше, чем у обычного гибрида RAV4 (все-таки плюс тяжелый аккумулятор), но заметно меньше, чем у других подзаряжаемых гибридов-конкурентов. В таких режимах особенно заметно, что у компании Toyota есть огромный опыт создания гибридных автомобилей, включая и логику управления энергией.

Наконец, если заставить систему принудительно заряжать аккумулятор во время движения, то городской расход топлива растет вдвое. Зато каждый +1 км пробега дает +2 км запаса хода на электротяге: аккумулятор заряжается очень быстро! На трассе кроссовер Toyota RAV4 Plug-In Hybrid расходует топливо почти также, как обычный гибридный вариант кроссовера RAV4: на скорости 100-120 км/ч выходит около 6,5 л на «сотню». Это цифры после исчерпания заряда аккумулятора – но, поверьте, на трассе заряд АКБ уходит раза в 1,5 быстрее, чем при езде в городе. Зато на электротяге можно разогнаться вплоть до 135 км/ч, а принудительная зарядка аккумулятора (2 км пробега на ДВС дают +1 км запаса хода на электротяге) в движении не так уж сильно сказывается на итоговом расходе топлива.

Интересно наблюдать за расходом топлива/энергии и запасом хода. Главная суть кроссовера Toyota RAV4 PlugIn Hybrid в том, что он позволяет вам каждый день ездить 50-70 км только на электротяге, без капли топлива. Идеальное решение не только для города, но и для поездок из загородного дома в город на работу. Далее можно подзарядить батарею на протяжении дня (предусмотрен таймер активации зарядки) – и также на электротяге поехать назад. А при необходимости, кроссовер Toyota RAV4 PlugIn Hybrid позволяет отправиться в дальнее путешествие без привязки к зарядным станциям. Интересное наблюдение: бортовой компьютер умеет считать время движения на электротяге. Гибкость характера – один из плюсов такого подзаряжаемого гибрида. А второй плюс – высокая мощность. Кроме цифры расхода топлива 1 л на 100 км, есть и другая интересная отметка: 0-100 км/ч – за 6 секунд!

Почему он настолько динамичный и быстрый?

Потому, что суммарная мощность достигает 306 «лошадей». А это немало даже с учетом существенной (340-400 кг) прибавки в массе – теперь 2 075 кг минимум. В итоге соотношение мощности к массе все равно оказывается рекордным для Toyota RAV4 – равно, как и разгон до «сотни»: мои замеры лишь на доли секунды уступили заявленному паспортному результату.

Традиционно для гибридов Toyota – что обычных, что подзаряжаемых – управление тягой и процессом разгона отлично выстроено: при любом касании педали акселератора, автомобиль сразу же отзывает хорошим ускорение. И так происходит на любой скорости, будь-то обычная городская поездка или стремительные пролеты по трассе. При этом моменты движения на электротяге или с включенным ДВС можно определить лишь на слух, здесь нет каких-либо рывков во время включения/отключении любого из моторов. Словом, с разгоном у кроссовера Toyota RAV4 Plug-In Hybrid все отлично.

Но что с торможением? К процессу торможения есть замечания: рано срабатывает ABS при резком торможении на неровном покрытии. Похоже, шины стандартной ширины были подобраны под обычные и гибридные версии кроссовера Toyota RAV4 (1,5-1,7 тонны), но их зацепа уже не хватает для тяжелого кроссовера Toyota RAV4 Plug-In Hybrid (2,075 тонны). Задавая новый уровень динамик и скорости, кроссовер Toyota RAV4 Plug-In Hybrid уже требует, как минимум, более цепкой резины. Хотя если говорить о стандартных торможениях, то все нормально, логично, прогнозируемо.

Равно, как и с управлением: автомобиль Toyota RAV4 Plug-In Hybrid адекватно отзывается на поворот руля, нормально поворачивает, у него средние крены кузова. Порой создается впечатление, что новый уровень мощности обгоняет возможности шасси – из поворота можно выходить с таким ускорением, что автомобиль начинает немного сносить. Но все равно: управление кроссовером Toyota RAV4 Plug-In Hybrid всегда и во всех режимах максимально логичное и понятное.

Да, в этом классе есть более «драйверские» автомобили с точки зрения управления, четкости выполнения команд, реакции и чувства руля. Но для описания процесса управления автомобиля Toyota RAV4 лучше всего подходят слова «надежный» и «простой». А к описанию его подвески подходят слова «энергоемкая» и «мягкая»: хорошая подвеска для плохих дорог. Она успешно поглощает множество ям, но еще не столько мягкая, чтобы допускать паразитную раскачку. Помнится по прошлым статьям, едва ли не для каждой версии Toyota RAV4 подбираются свой комплект пружин и амортизаторов. Так вот – здесь явно угадали: отличная подвеска для наших дорог.

Силовой агрегат старается – бензиновый ДВС на пару с электромоторами делают из гибрида Toyota RAV4 PlugIn Hybrid рекордсмена в линейке данной модели и одного из рекордсменов класса вообще: 0-100 км/ч за 6,2 секунды. Помимо стандартных ездовых режимов (эко/нормально/спорт), также предусмотрен режим для бездорожья TRAIL, при активации которого всегда включен задний электромотор. 

Почему он так много стоит?

Кроссовер Toyota RAV4 Plug-In Hybrid предлагает не только высокую мощность, но и максимальное оснащение. Так, автомобиль предлагается лишь в двух комплектациях, которые являются максимальными в иерархии модели RAV4 – Lounge или Premium.

Всевозможные подушки и шторки безопасности, климат-контроль, LED-фары, мультимедиа с подключением смартфонов, комплекс систем Toyota Safety Sense – все это обязательно будет. Среди особенностей комплектации Lounge можно отметить 18-дюймовые колесные диски, мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, беспроводную зарядку смартфона. А комплектация Premium дополнительно предлагает 19-дюймовые колесные диски, вентиляцию передних сидений, проекцию данных на лобовое стекло, пр. Цены соответствующие: кроссовер Toyota RAV4 PlugIn Hybrid в комплектации Lounge стартует от 1,49 млн грн или около $55 тыс. , а вариант Premium оценивает от 1,6 млн грн или $59 тыс.

Словом, стартовый ценник на подзаряжаемый гибрид оказывается вдвое выше, нежели на обычный кроссовер Toyota RAV4 с 2-литровым мотором. Хотя, конечно, более правильно сравнивать с автомобилем Toyota RAV4 Hybrid, добавив к нему полный привод и старшие комплектации – Lounge или Premium. Цена таких автомобилей составляет 1,06 млн грн или 1,17 млн грн соответственно. Итого разница между обычным гибридом RAV4 и его подзаряжаемым вариантом составляет 430 тыс. грн или почти $16 тыс., что тоже немало.

С одной стороны – кроссовер Toyota RAV4 PlugIn Hybrid предлагается только в максимальных комплектациях: вентиляция передних сидений, круговой обзор, LED-фары и радарный «круиз», подогрев задних сидений, 9-дюймовый дисплей. С другой стороны – ценовая разница с обычным гибридом в аналогичных комплектациях такова, что можно купить второй автомобиль: к примеру, компактный электрокар для этих самых «городских» 50-70-100 км ежедневных разъездов.

Почему я должен купить этот автомобиль? Или не должен?

Вот здесь решать каждому самостоятельно. Я лишь могу назвать причины «за» или «против». Причины «за» давно известны и характерны для всех Plug-In-гибридов: это самая мощная и высокотехнологичная версия в линейке конкретной модели, можно совершать ежедневные поездки только на электротяге, плюс модный «эко»-стиль – но без жертв в виде далеких путешествий. Все это изучали на примере других Plug-In-гибридов: Mitsubishi Outlander PHEV, Peugeot 3008 Hybrid4, Volvo XC40 Recharge T5 Twin Engine, DS 7 Crossback E-Tense, и другие.

Однако есть одно важное «против» – это кроссовер Toyota RAV4 Hybrid. Ведь что было с конкурентами? В случае «французов» Peugeot и DS, подзаряжаемый гибрид приносил с собой только высокую мощность и динамику, но также приносил полный привод – в итоге решался очень болезненный вопрос этих автомобилей. В случае Mitsubishi, подзаряжаемый гибрид приносил более роскошный салон, улучшенное оснащение, снижение расхода топлива – это был настоящий флагман.

А что мы получаем в случае Toyota RAV4 Plug-In Hybrid? Полный привод имеет даже 2-литровый кроссовер Toyota RAV4, гибридный вариант RAV4 уже демонстрирует достойную динамику при скромном расходе топлива, а уровень оснащения задают разные комплектации автомобиля без привязки к силовому агрегату.

Все это сказано не к тому, что кроссовер Toyota RAV4 Plug-In Hybrid плохой. Тут наоборот – это сказано к тому, что обычный гибрид Toyota RAV4 Hybrid хорош. Что уже доказано массовыми продажами и, уверен, будет еще доказано еще много лет подряд: обычный кроссовер RAV4 действительно заслужил титул бестселлера. На фоне которого подзаряжаемый гибрид выглядит эксклюзивом, который создан не для массовых продаж, а лишь для фанатов инноваций и технологий. Благо, кроссовер Toyota RAV4 Plug-In Hybrid знает, чем их удивить.

Технические характеристики Toyota RAV4 PlugIn Hybrid

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,6 х 1,855 х 1,685 м

Колесная база – 2,69 м

Клиренс – 195 мм

Багажник – от 490 л (5 мест) или до 1 604 л (2 места)

Грузоподъемность – 435 кг

Минимальная снаряженная масса – 2 075 кг

Мотор – подзаряжаемый гибрид, бензиновый атмосферный мотор R4 2,5л и два электромотора

Суммарная мощность – 225 кВт или 306 л. с.

Удельная мощность – 147 л.с. на 1 т

Привод – полный привод

Трансмиссия – электромеханическая трансмиссия e-CVT

Разгон 0-100 км/ч – 6 секунд

Максимальная скорость – 180 км/ч

Расход топлива (паспортный), комбинированный цикл WLTP – 1 л на 100 км

Запас хода на электротяге, комбинированный цикл WLTP – 75 км

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Alenza 001 225/60R18

Минимальная цена автомобиля Toyota RAV4 – от 688 тыс. грн или около $25 тыс.

Минимальная цена автомобиля Toyota RAV4 Plug-In Hybrid – от 1,49 млн грн или около $55 тыс.

Автомобиль предоставлен – Тойота Украина

2018 Toyota RAV4 Обзор, цены и характеристики

Обзор

Как один из первых компактных кроссоверов, история которого насчитывает более двух десятилетий, RAV4 продолжает оставаться одним из самых популярных вариантов в автосалоне Toyota. Это заслуженная популярность: просторная кабина RAV4, простое управление и дополнительные преимущества передовых технологий активной безопасности, таких как автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль, делают его привлекательным. В динамике RAV4 сильно склоняется к мягкому и легкому ходу в спектре характеристик, а два его варианта трансмиссии — 2,5-литровый четырехцилиндровый и гибридная версия с тем же двигателем — не вызывают особого головокружения. Что касается возможностей, то в этом классе мало кроссоверов с грузовым отсеком или максимальной буксировочной способностью RAV4, что делает его привлекательным как для любителей выходного дня, так и для прагматичных людей.

Что нового в 2018 году?

Самая большая новость для RAV4 в 2018 году — это добавление новой модели Adventure, которая получила усиленный дизайн и увеличенный дорожный просвет.Toyota также сделала гибридную трансмиссию RAV4 доступной для модели LE начального уровня. Изменения в остальной линейке RAV4 включают добавление набора функций активной безопасности в стандартной комплектации для всей линейки, включая автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, автоматические фары дальнего света и систему помощи при удержании полосы движения. Ожидается, что полностью новый RAV4 дебютирует как модель 2019 года .

Ценообразование

Исходная рекомендованная производителем розничная цена:

  • LE: 25 755 долларов
  • XLE: 26 845 долларов США
  • Adventure: 29 045 долларов США
  • SE: 30 135 долларов США
  • Limited: 32 250 долларов США
  • Platinum Коробка передач
  • 5 Platinum и Performance

    Два неповоротливых варианта трансмиссии мало способствуют энтузиазму вождения, но гибридная модель — одна из немногих в этом сегменте, предлагающих такой экологически чистый вариант.Гибрид стандартно поставляется с полным приводом, но негибридные модели могут быть как с передним, так и с полным приводом. Ни одна из трансмиссий RAV4 не показала впечатляющих результатов на нашем испытательном треке. В манере езды RAV4 нет ничего спортивного или привлекательного. Он просто добирается из пункта А в пункт Б без особой суеты и энтузиазма. Тормозные характеристики конкурентоспособны, а педаль тормоза RAV4 работает плавно и приятно. Управляемость приемлемая, но поездка хорошо настроена и удобна во всех, кроме спортивной модели SE.Тем не менее, RAV4 достаточно компетентен, чтобы понравиться среднему пассажиру. В целом, поездка комфортна на всех дорожных неровностях, кроме самых резких; большинство покупателей сочтут это приемлемым. Однако мы не рекомендуем использовать комплектацию SE, поскольку ее жесткая подвеска делает езду на RAV4 слишком жесткой.

    Экономия топлива

    Процедуры тестирования экономии топлива и отчетности EPA со временем изменились. Чтобы узнать последние данные по текущим и более старым автомобилям, посетите веб-сайт Агентства по охране окружающей среды и выберите «Найти и сравнить автомобили».

    Интерьер, комфорт и груз

    Просторная, хорошо построенная и удобная кабина RAV4 предлагает то, что ищет большинство покупателей кроссоверов, но с некоторыми приятными сюрпризами. Несмотря на то, что салон RAV4 отделан качественными материалами — пластиком с текстурой кожи, прошитой виниловой приборной панелью и хорошо подобранной тканью или кожзаменителем — дизайн поражает нас своей сосредоточенностью на функциональности, а не на стиле. Положение водителя удобное и простое; с точки зрения эргономики RAV4 допускает несколько оплошностей; например, органы управления зеркалами с электроприводом установлены на приборной панели, вне досягаемости сидящего водителя, а внутренняя ручка двери может выступать достаточно далеко, чтобы затруднить легкий доступ к органам управления стеклоподъемниками.Неутешительные кабинки и мусорные ведра внутри RAV4 вызывают сожаление, потому что остальные его возможности по транспортировке грузов впечатляют. Чтобы упростить погрузку, RAV4 предлагает одну из самых низких высот подъема среди внедорожников, которые мы измеряли. Когда дело доходит до перевозки снаряжения или продуктов, RAV4 является королем в этом сравнении.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Ценители гаджетов найдут в RAV4 недостаток информационно-развлекательного пакета; он просто не предлагает отзывчивости или функциональности некоторых из его технически нагруженных конкурентов. 6,1-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию и располагается почти на одном уровне с приборной панелью. Порт USB и Bluetooth позволяют подключаться к смартфонам, но информационно-развлекательная система Toyota Entune не поддерживает интерфейсы Apple CarPlay или Android Auto. Выбор навигации добавляет больший 7,0-дюймовый дисплей. У RAV4 нет возможности Wi-Fi, как и у его конкурентов, и это по-прежнему редкая функция в этом сегменте.

    Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

    Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Toyota Rav4 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института дорожной безопасности (IIHS).

    Гарантия

    Некоторые старые автомобили все еще имеют право на покрытие в рамках программы сертифицированного подержанного автомобиля (CPO) производителя. Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

    Toyota RAV4 2018 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

    Модельный ряд Toyota RAV4 2018 года с девятью доступными комплектациями является одним из самых широких среди компактных кроссоверов. Базовые модели хорошо оснащены приличным оборудованием, и мы наградили больше баллов за большой информационно-развлекательный экран и множество доступных конфигураций отделки салона.

    Таким образом, RAV4 получил 8 баллов из 10, но не ищите таких удобств, как Apple CarPlay и Android Auto. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

    История RAV4 2018 начинается с RAV4 LE начального уровня, который включает в себя несколько сюрпризов: электрические стеклоподъемники и замки, интеграцию Bluetooth, информационно-развлекательную систему с 6,1-дюймовым сенсорным экраном и порт USB. Даже информационно-развлекательную систему начального уровня можно разумно подключить к смартфону для экранной навигации.

    RAV4 XLE добавляет некоторые тонкости, такие как люк на крыше, автоматический климат-контроль и противотуманные фары.Уровень отделки салона XLE теперь доступен с подогревом и регулируемыми передними сиденьями, а также пакетом, который сочетает в себе зажигание без ключа, дверь багажного отделения с электроприводом, мониторы слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади, датчики парковки и навигацию.

    Далее идет новый RAV4 Adventure, в котором уровень оснащения XLE сочетается с некоторыми элементами спортивного стиля и примерно полудюймовым подъемником подвески.

    RAV4 SE идет в другом направлении с более жесткой подвеской, подрулевыми переключателями, светодиодными фарами, интерьером с черными акцентами, 18-дюймовыми легкосплавными дисками вместо 17-дюймовых других моделей и сиденьем водителя с электроприводом.Монохромная окраска не является обязательной, как и аудиосистема JBL.

    Далее идет более элегантный RAV4 Limited с обивкой из синтетической кожи, системой зажигания без ключа, задней дверью с электроприводом и 7,0-дюймовым информационно-развлекательным экраном со встроенной навигацией. Динамики JBL и камера объемного обзора входят в список опций RAV4 Limited.

    Возглавляет модельный ряд RAV4 Platinum. В дополнение к качающимся панелям, окрашенным в цвет кузова, он оснащен системой камер кругового обзора, подъемной дверцей с электроприводом и обогревом рулевого колеса.

    Toyota предлагает RAV4 SE и Limited как с газовыми, так и с гибридными силовыми агрегатами. Оснащение гибридных моделей RAV4 практически повторяет оснащение газовых моделей.

    Некоторые функции недоступны ни на одном RAV4, но их можно найти у множества конкурентов: обивка из натуральной кожи, охлаждаемые передние сиденья, Apple CarPlay и Android Auto.

    Базовая 6,1-дюймовая и дополнительная 7,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном просты в использовании, но мы обнаружили, что у некоторых конкурентов есть более четкие и большие дисплеи.Тем не менее, спасибо Toyota за то, что она предлагает навигацию на основе приложений, которая работает без тарифного плана подключенного телефона на всех уровнях отделки салона. Это не лучшая система, но цена подходящая, и мы предпочли бы иметь навигационный дисплей на приборной панели, чем на наших смартфонах.

    Обзор продолжается ниже

    Toyota RAV4 2018 Обзоры, характеристики, фото

    RAV4 сейчас является самым продаваемым автомобилем Toyota, который в прошлом году превзошел по продажам почтенную Toyota Camry, которая сама по себе является самым продаваемым легковым автомобилем в США.С. уже много лет подряд. Это был самый продаваемый непикап в США в 2017 году. И его популярность не собирается снижаться: в прошлом году продажи выросли более чем на 15 процентов — неплохо для компактного внедорожника, который, возможно, положил начало этому сегменту. Здесь вы найдете всю информацию, необходимую для принятия обоснованного решения о покупке, если вы рассматриваете Toyota RAV4 2018 года, в том числе рейтинги безопасности и надежности, характеристики двигателя, мощность в лошадиных силах, рейтинги экономии топлива и цены. И мы суммируем, что профессиональные обозреватели Autoblog думают о RAV4. Безопасен ли Toyota RAV4 2018? Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Toyota RAV4 2018 общий рейтинг краш-тестов в пять звезд, что дает ему высшие оценки за защиту водителя и пассажиров от травм. Более того, RAV4 получает пять звезд в боковых краш-тестах и ​​четыре звезды как в тестах на лобовое столкновение, так и на устойчивость к опрокидыванию. Страховой институт дорожной безопасности, который также составляет рейтинги новых автомобилей на основе собственных всеобъемлющих краш-тестов, присвоил Toyota RAV4 2018 года награду «Лучший выбор безопасности».Он получил «хорошие» оценки в пяти из шести тестов на ударопрочность, но «плохой» оценку за небольшие аварии с перекрытием со стороны пассажира, которые повторяют аварии с участием переднего угла автомобиля. (Обзор «адского» теста на небольшое перекрытие см. В этой закулисной статье.) IIHS дает RAV4 2018 года «превосходный» рейтинг по предотвращению лобового столкновения и «приемлемый» рейтинг для фар, его новейшие измерения рейтингов и «хорошо» оценены фиксаторы LATCH для детских сидений. Рейтинги RAV4 могут отличаться от моделей других лет, поэтому обязательно посетите веб-сайты NHTSA и IIHS, чтобы просмотреть рейтинги конкретного транспортного средства, которое вы исследуете.На момент написания этой статьи Toyota RAV4 2018 года не была включена в широко распространенный отзыв подушек безопасности Takata. Надежен ли РАВ4? J.D. Power совсем недавно проанализировал начальное качество RAV4 2017 года, которое очень похоже на модель 2018 года. Он дал RAV4 три из пяти возможных звезд — «около среднего» — за общее качество, общую производительность и дизайн, а также за прогнозируемую надежность. Погрузившись глубже, J.D. Power дал RAV4 пять звезд как за общее механическое качество, так и за качество кузова и интерьера, но только две звезды за функции и аксессуары, а также за простоту использования элементов управления или других функций.Замечание о методологии J.D. Power: у нас есть довольно серьезные проблемы с тем, как она взвешивает серьезные и менее серьезные проблемы надежности. Подробнее об этом читайте здесь. Найдите цены, информацию и даже информацию о Toyota RAV4 2018 в продаже рядом с вами В декабре 2017 года Toyota выпустила небольшой отзыв некоторых RAV4 2017-2018 модельного года, среди шести других моделей Toyota и Lexus, из-за неправильной модификации грузоподъемности. этикетки, которые могут побудить водителей перегружать автомобили и повысить риск аварии.Компания заявила, что…
    Hide Full Review

    Отзыв владельца: 2018 Toyota RAV4 Hybrid SE

    Ссылки на трассу Breadcrumb

    1. Дорожные испытания
    2. Отзывы владельцев
    3. Гибриды
    4. Семейные автомобили
    5. Калгари

    Супруги из Калгари любят эффективность, простор и стиль своего трехлетнего ребенка кроссовер

    Автор статьи:

    Грег Вильямс Toyota RAV4 Hybrid SE 2018 года выпуска.

    Содержание статьи

    Если вы приобрели автомобиль в прошлом году и хотите поделиться своим опытом вождения.читатели, мы хотим услышать от вас! Отправьте нам небольшое сообщение о купленном вами автомобиле по адресу [email protected] , и вы, возможно, будете затронуты в предстоящем обзоре владельца.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    В 2016 году, когда Грант и Ким Мэсси покупали автомобиль на замену любимому Киму Chrysler Pacifica 2003 года выпуска, они протестировали Nissan Juke и Toyota RAV4.

    В то время как RAV4 был оценен по достоинству, уникальный стиль Juke очаровал Ким. Жители Калгарии купили Juke, но, проехав на нем около трех лет, Ким в конце концов обнаружила, что он слишком мал для ее нужд. К тому же ей просто было неуютно на водительском сиденье.

    1. Справочник по подержанным автомобилям: 2018+ Honda Accord

    2. FJ Cruiser приближается к миллиону кликов

    «Мне было неудобно в этом автомобиле, — объясняет она.«У меня проблемы со спиной, и неважно, как я передвигался на водительском сиденье или регулировал его, я не мог чувствовать себя комфортно. Это была забавная маленькая машинка, но для нас она оказалась непрактичной ».

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Ким садится на свою лошадь Лулу на ферме недалеко от Приддиса, Альберта. Чтобы ухаживать за Лулу и ездить на ней, Ким проезжает по шоссе не менее четырех раз в неделю в любых условиях.Пасифика была хорошего размера и позволяла Ким тащить конные снасти и 40-фунтовые мешки с кормом. Juke с полным приводом обеспечивал надежную тягу, но не проглатывал передачу. К тому же Грант иногда ездит на ферму с Ким. Когда он приходит, то же самое происходит с их двумя черными лабрадорами и бордер-колли.

    «Juke был слишком маленьким, — добавляет он.

    Однажды вечером в пятницу в апреле 2019 года пара гуляла в Juke. Они услышали по радио рекламу о продаже Toyota в Южном Пуэнте и решили зайти.Подъезжая к нам, они заметили на участке RAV4 Hybrid SE 2018 года в цвете Galactic Aqua Mica и попросили провести тест-драйв.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Любовь с первого взгляда

    «Мы проехали на нем 10 минут, мы оба сказали, что нам это нравится, давай купим», — говорит Грант.

    Они обменяли Juke и Chrysler 300 Гранта плюс немного денег, чтобы получить RAV4, и какое-то время они составляли одно семейство автомобилей.С тех пор Грант приобрел в качестве второй машины старый Volkswagen Golf. 2018 RAV4 Hybrid стал последним годом для компактного внедорожника-кроссовера четвертого поколения. Все RAV4 были обновлены, чтобы стать моделями пятого поколения к 2019 году, но 18-е годы по-прежнему выглядели довольно свежо. Стиль перекликается с Грантом.

    «Мне нравится смотреть, изгибы хорошие, а фары придают ему привлекательный вид», — говорит он. Ким соглашается и добавляет: «Автомобиль выглядит очень остро, и краска на нем великолепна.В зависимости от освещения он может быть разного цвета ».

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Внутри их Hybrid SE отделан материалом Toyota SofTex. Это не кожа, а по прочности и воздухопроницаемости имитирует натуральную кожу. Гранту нравятся сиденья с подогревом и рулевое колесо, а также люк в крыше. Сиденье водителя регулируется вручную, а сиденье пассажира регулируется вручную.Это устраивает их обоих. Кроме того, они находят работу с удобствами и технологиями RAV4 простыми, включая управление навигационной системой и сопряжение своих iPhone.

    Под капотом RAV4 Hybrid 2018 находится 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания, который выдает 112 лошадиных сил. Он работает в паре с электродвигателем и вместе дает 194 л.с.

    Почему стоит выбрать RAV4 Hybrid?

    Почему Мэсси выбрала гибрид?

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Ким говорит: «Мы должны перейти к более экологичным автомобилям, и гибрид — отличный способ начать этот переход. Мне нравится тот факт, что я получаю лучшую экономию топлива, и когда я нажимаю на педаль акселератора, электромотор работает отлично ».

    Грант добавляет: «Это наш первый гибридный автомобиль, и я был заинтересован в покупке чего-то очень экономичного. И он не лишен мощности. Обычно мы ездим на нем в экономичном режиме, и я нахожу его очень бодрым.Когда я в городе, мне нравится видеть, как далеко я могу проехать на одном электродвигателе, и хотя он часто ездит по шоссе (когда бензиновый двигатель является основным источником энергии), я думаю, что есть разница. в том, сколько мы тратим на топливо ».

    Пара впечатляет и то, как управляется и едет RAV4. Они говорят, что он очень плавный и едет как более крупный автомобиль. Грант говорит, что качество — это то, чего он не ожидал от Toyota. Для Кима важен полный привод RAV4.Она говорит, что ее лошадь полагается на нее независимо от дорожных условий, а Toyota устойчива в сложных дорожных ситуациях. Что касается удобства, RAV4 использовался для перевозки тюков сена, конского снаряжения и больших мешков с кормом, а также собак.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    «Juke великолепен на снегу», — говорит Ким, но добавляет: «У него просто не было места RAV4, и он совершенно не сравнивается с Toyota.

    Грант добавляет: «Тойота Южного Пуэнта заключила с нами сделку, которая, по нашему мнению, была очень честной, и я беру машину туда для периодического обслуживания по мере необходимости. Обе эти части их бизнеса заставили нас почувствовать, что они действительно ценят мой бизнес, и были бонусом к владению этим автомобилем ».

    Pacifica ушел с дистанции с более чем 380 000 километров на часах, а Massie’s уже накопил около 49 000 на RAV4.

    «Pacifica была большой и действительно роскошной, и мне она понравилась, но RAV4 мне нравится еще больше», — говорит Ким и заключает: «В ней нет ничего, что бы нам не нравилось.”

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Мнения других владельцев

    Другие владельцы много говорят о том же, что и Ким и Грант Мэсси. На сайте cars.com 97% владельцев заявили, что порекомендовали бы Toyota RAV4 Hybrid 2018 года, и он получил 4,8 звезды из пяти.

    В декабре 2017 года один владелец сказал: «Мне нравится мощность, пространство, надежность и стабильность.Я хотел гибрид для экономии и эффективности. Хотелось бы, чтобы она была немного экономичнее, но в целом это отличная машина. Я с нетерпением жду возможности использовать его на долгие годы ».

    А в июне 2018 года другой сказал: «Я владелец Honda с 1999 года, и с тех пор у меня было три Honda CRV. Я считаю, что Honda не хватает гибридного CRV для прямой конкуренции. Мой муж был верным владельцем Тойоты и любит свой Приус, поэтому он помог мне взглянуть на Тойоты. Гибрид RAV4 имеет размер внедорожника плюс гибрид для экономии газа.Полюбите технологию с обзором с высоты птичьего полета, предупреждениями о выезде с полосы движения, предупреждениями о столкновении, предупреждениями о смене полосы движения / слиянии. Привод плавный по сравнению с CRV. Я все еще учусь водить гибрид. Со временем этому научились. Я так доволен своей покупкой! »

    Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Подпишитесь на рассылку Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

    Нажимая на кнопку подписки, вы даете согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки внизу наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, следит за комментариями. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

    2018 Toyota RAV4 Отделка и технические характеристики

    Коврик в упаковке

    Carpet Cargo Mat, Коврики для пола (PPO)

    All Weather Liner Package (Снято с производства)

    Грузовой лоток, всепогодные напольные покрытия (PPO) (ДИСК) С 8 октября 2018 г. более недоступен для заводского заказа.

    Всепогодный лайнер-пакет

    Грузовой лоток, всепогодные напольные покрытия (PPO)

    Предпочтительный комплект принадлежностей

    Аптечка первой помощи, коврик-багажник, коврик-коврик, сетка-конверт (PPO)

    Упаковка для напольных покрытий / ковриков Four Season

    Carpet Cargo Mat, Коврики для пола, Всепогодные напольные подкладки (PPO)

    Пакет управления грузом

    Поперечины багажника, грузовой лоток, грузовая сетка-конверт (PPO)

    Пакет защиты

    Брызговики, Защита кромок дверей, Замки для колес из легкого сплава, Боковые молдинги кузова (PPO)

    Plus Extra Value Package

    Рейлинги, Радио: Entune Display Audio, 6 динамиков, 6.1-дюймовый сенсорный дисплей со встроенным дисплеем резервной камеры, CD-плеер AM / FM, воспроизведение MP3 / WMA, дополнительный аудиоразъем, порт USB 2.0 с возможностью подключения iPod, улучшенное распознавание голоса, возможность громкой связи, доступ к телефонной книге и потоковая передача музыки с Bluetooth, подключенная навигация, мультимедийный пакет Entune с SiriusXM All Satellite Radio с 3-месячной бесплатной пробной версией, HD-радио, HD-трафик и погода в крупных городских районах, связь Scout GPS и Siri Eyes Free, монитор слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь при смене полосы движения, система интеллектуальных ключей с тревожной сигнализацией, камера заднего вида с монитором

    Пакет Power Extra Value

    Безрамное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и HomeLink, монитор слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь при смене полосы движения, регулируемая по высоте откидная дверь, защита от заторов, система Smart Key с тревожной сигнализацией, камера заднего вида с монитором

    Пакет дополнительных преимуществ Power Plus

    Рейлинги, Радио: Entune Display Audio, 6 динамиков, 6.1-дюймовый сенсорный дисплей со встроенным дисплеем резервной камеры, CD-плеер AM / FM, воспроизведение MP3 / WMA, дополнительный аудиоразъем, порт USB 2.0 с возможностью подключения iPod, расширенное распознавание голоса, возможность громкой связи, доступ к телефонной книге и потоковая передача музыки с Bluetooth, подключенная навигация, мультимедийный пакет Entune с SiriusXM All Satellite Radio с 3-месячной бесплатной пробной версией, HD-радио, HD-трафик и погода в крупных городских районах, связь Scout GPS и Siri Eyes Free, монитор слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь при смене полосы движения, регулируемая по высоте откидная дверь с электроприводом, защита от заторов, система Smart Key с тревожной сигнализацией, задняя камера заднего вида с монитором

    Комплект для холодной погоды

    Сиденья водителя и переднего пассажира с подогревом, кожаное рулевое колесо с подогревом, стеклоочиститель / защита лобового стекла

    Пакет передовых технологий

    Передний и задний гидролокатор, радио: Prem Display Audio с Nav / Entune / JBL, 7-дюймовый экран, 11 динамиков JBL с сабвуфером, компоненты XM, мультимедийный комплект Entune, прогнозирование трафика HD, погода с доплеровским разрешением, монитор с панорамным обзором

    Пакет дополнительных преимуществ Power Premium

    Рейлинги, монитор слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь при смене полосы движения, регулируемая по высоте откидная дверь, защита от заторов, радио: Entune Premium Audio с навигацией, воспроизведение AM / FM / MP3 / WMA, набор приложений Entune, 6 динамиков , HD Radio с тегами iTunes, HD Traffic and Weather, SiriusXM Radio с 90-дневной пробной версией, 7-дюймовый сенсорный экран со встроенным резервным дисплеем камеры, дополнительный аудиоразъем, USB-порт с возможностью подключения и управления iPod, автомобиль информация с настраиваемыми настройками, возможность использования телефона в режиме громкой связи, доступ к телефонной книге и потоковая передача музыки по беспроводной технологии Bluetooth, система смарт-ключей с тревожной сигнализацией, задняя камера заднего вида с монитором

    Пакет удобства

    Регулируемая по высоте откидная дверь с электроприводом и защитой от застревания, Радио: Entune Display Audio с навигацией, 7-дюймовый сенсорный экран со встроенным дисплеем камеры заднего вида, AM / FM, 6 динамиков в 6 местах, радио SiriusXM с дополнительным 90-дневным дополнительным оборудованием пробная версия, HD Radio с тегами iTunes, дополнительный аудиоразъем, USB-порт с возможностью подключения и управления iPod, информация об автомобиле с настраиваемыми настройками, возможность громкой связи, Entune App Suite, доступ к телефонной книге, расширенное распознавание голоса, преобразование текста в — речь с запрограммированными и настраиваемыми тестовыми ответами и потоковой передачей музыки через беспроводную технологию Bluetooth, монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, автоматическое включение / выключение галогенных фар, передний и задний сонар парковки

    Платиновый пакет

    5-дверные замки Smart Power, дистанционный вход и система громкой связи, задняя дверь багажного отделения, Радио: Prem Display Audio с Nav / Entune / JBL, 7-дюймовый экран, 11 динамиков JBL с сабвуфером, компоненты XM, мультимедийный комплект Entune, прогнозирование трафика HD , доплеровская погода, полноцветный передний бампер

    Приключенческий пакет

    дверная накладка, черные автоматические фары дальнего света, всепогодные коврики, 2 задние розетки 120 В / 100 Вт * ЦЕНА ПОДПИСКИ *

    LE Пакет

    Аудиосистема с 6 динамиками и внутренняя ручка двери цвета пластмассы, уретановое рулевое колесо с 3 спицами, монитор задней панели

    2018 Toyota RAV4 Adventure расширяет сегмент малых кроссоверов

    В 2018 модельном году Toyota добавила новый класс Adventure для кроссовера RAV4.Новая точка отделки салона добавляет клиренс, высоту дорожного просвета и другие изменения к Toyota RAV4 2018 года в качестве последнего ура перед тем, как маленький кроссовер подвергнется превращению в новое поколение в 2019 году.

    Toyota RAV4 Adventure 2018 очень похож на RAV4 Модель XLE, которая имеет меньший перечень удобств и более простой, менее кричащий интерьер. Adventure увеличивает дорожный просвет RAV4 примерно на полдюйма, в результате чего он составляет 6,5 дюйма (16,51 см) над землей по сравнению с 6,1 (15,49 см) у стандартной модели.Все остальные изменения для модели Adventure только внешние.

    Toyota RAV4 2018 года вряд ли выиграет конкурсы красоты из-за своего квадратного дизайна и странной передней панели с двойным подбородком. Тем не менее, каким-то образом добавление усиленных крыльев, более толстой обшивки нижней части кузова из «ударопрочного пластика» и более агрессивных на вид передних и задних нижних ограждений крыльев придает автомобилю более прочный вид. С этого момента Toyota приступила к созданию нового фирменного стиля с символикой в ​​форме горы, которая появляется по всему RAV4 Adventure, чтобы все знали, что это модель приключенческого уровня.

    Каким-то образом добавление усиленных защитных крыльев, более толстой облицовки нижней части кузова и более агрессивных передних и задних нижних защитных ограждений на крыльях делает RAV4 Adventure более прочным

    Toyota

    Другие изменения включают стандартную полосу на капоте, 18-дюймовые черные легкосплавные диски, багажник на крыше и заводской комплект буксировки. Мы скажем, что увеличенная высота кузова RAV4 Adventure, которая больше всего видна вокруг колесных арок, придает отделке Adventure более надежный вид, чем ее стандартные аналоги.Этот дополнительный зазор также виден в пакете RAV4 SE, но без прочных ограждений и вспышек, поэтому его не так легко заметить.

    RAV4 Adventure 2018 также претерпел изменения в своем интерьере по сравнению с более спокойной моделью XLE, добавив резиновые коврики и задний грузовой коврик с логотипом Adventure, а также некоторые вставки из искусственного углеродного волокна для приборной панели и центральной консоли.

    Понятно, что Toyota нацелена на покупателя REI, носящего Teva с этим новым RAV4. RAV4 Adventure сохраняет без изменений модель 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель и шестиступенчатая автоматическая коробка передач, присутствующие во всех других моделях RAV4, даже оставляют передний привод в качестве стандарта для класса Adventure. Полноприводной можно заказать за дополнительную плату. Кстати, RAV4 Adventure 2018 примерно на 3000 долларов больше, чем базовая модель RAV4.

    Нам нравится идея Toyota RAV4 Adventure 2018, но мы думаем, что для нее нужно больше, чем предлагается. Информационно-развлекательная система, например, невысока и не очень приятна. Ежедневная езда на RAV4 — это хорошо, но не звездно с ощущением вялости в выходной мощности.Чтобы полностью раскрыть свой 176-сильный (131 кВт) потенциал, требуется много работы.

    Это осознание приходит после того, как вы провели день за рулем 2018 RAV4 Adventure по ледяному озеру в Колорадо и неделю, управляя им как повседневным семейным транспортным средством. RAV4 2018 года — это функциональный, хорошо спроектированный автомобиль для класса компактных кроссоверов, но это поколение автомобиля отстает от других в своем сегменте.

    Вместительность Adventure подойдет небольшой семье и тем, кому нужно место для перевозки грузов.Однако аксессуары в RAV4 не соответствуют ожиданиям, а элементы дизайна, такие как приборная панель странной формы, устарели по сравнению с другими современными. Дешевый пластик также является проблемой для RAV4 Adventure 2018, который в целом кажется гораздо менее высококлассным, чем у конкурентов, таких как Honda CR-V, Hyundai Tucson и Mazda CX-5.

    Страница продукта: 2018 Toyota RAV4 Adventure

    2018 Toyota RAV4 Hybrid Review: солидный, вместительный исполнитель получает 30+ миль на галлон

    Лучшая Toyota RAV4 — это гибридная версия.Жесткие автомобильные журналы вежливо относятся к RAV4 в обзорах, но не сходят с ума, так как это не лучший выбор для извилистых проселочных дорог, дрифта или сумасшедших поездок с большими штрафами за превышение скорости. Toyota RAV4 Hybrid просто доставит вас в места дешево, эффективно и, благодаря обширному набору средств помощи водителю, безопасно.

    Итак, награда Toyota за создание RAV4 исходит не от критиков, а от кассовых сборов. RAV4 сейчас является самым продаваемым легковым автомобилем в США — седан, кроссовер или внедорожник — в прошлом году было продано 407 594 автомобиля, что на 16 процентов больше, чем у модели 2013 модельного года.Среди 300 моделей автомобилей / внедорожников / грузовиков, проданных в США в прошлом году, только по одному пикапу от Ford, Chevrolet и FCA лучше по продажам.

    Я ездил на гибриде RAV4 в течение недели в дождливую и зимнюю погоду в метро Нью-Йорка и северной части штата в районе Фингер-Лейкс. С механическим и электрическим приводом на передние колеса, а также с электрическим приводом на задние колеса по требованию, гибрид RAV4 прекрасно справлялся с несколькими дюймами снега и был бы еще лучше с зимними шинами, а не с экологичными шинами.

    Возможно, вам понадобится гибрид RAV4 из-за его значительного преимущества в топливной экономичности.EPA оценивает это в городе на 34 мили на галлон, шоссе на 30 миль на галлон, 32 мили на галлон вместе взятых. Это на 28 процентов лучше, чем 25 миль на галлон вместе взятых (22 мили на галлон в городе, 28 миль на галлон по шоссе) негибридного XLE AWD. Точка безубыточности, то есть когда вы окупите разницу цен на гибрид в 2210 долларов, составляет 78 месяцев (предположения: бензин по цене 2,50 доллара за галлон, 15 000 миль в год). Гибриды часто лучше, чем не гибриды, по сравнению с их числами EPA, поэтому на каждые 1 милю на галлон лучшего диапазона, которым вы управляете по сравнению с эквивалентным негибридом, вы сокращаете период безубыточности примерно на шесть месяцев.Если бензин вырастет до 3,50 долларов за галлон, окупаемость займет 55 месяцев при 32 милях на галлон и всего 42 месяца при 35 милях на галлон. Другие тестеры обнаружили, что гибрид RAV4 имеет на 50 процентов лучшую экономию топлива, и в этом случае окупаемость падает в пределах трех лет.

    Гибрид RAV4 весит чуть менее двух тонн. Его размеры являются стандартными для компактного внедорожника: 181 дюйм в длину, 76 дюймов в ширину и 67 дюймов в высоту.

    Дополнительная мощность, чтобы не отставать от лишнего веса

    Обычный RAV4 вырабатывает 150 л.с. из двух.5-литровый четырехцилиндровый двигатель. Гибрид добавляет двигатель мощностью 141 л.с. впереди (105 кВт), второй передний двигатель / генератор запускает двигатель и заряжает гибридную батарею, а третий двигатель мощностью 67 л.с. (50 кВт) приводит в движение задние колеса по требованию AWD- i (полный привод с интеллектом). Отдельные силовые установки развивают максимальную мощность на разных скоростях, поэтому общая пиковая мощность составляет 190 л.с. Вариатор передает мощность от двигателя на передние колеса.

    Блок никель-металлогидридных батарей состоит из 204 1.2-вольтовые элементы с общим выходом 244,8 В. Он находится под задним сиденьем, вырабатывает 1,6 кВт · ч и может проехать 0,6 мили или 1 км только для электромобилей. В основном он используется в качестве усилителя мощности для двигателя, и обычно совместное использование силовой установки работает хорошо без толчков, если немного добавляется электрический шум, характерный для электромобилей и гибридов. NiMH не такой компактный, как литий-ионный, но он экономичен. Будет интересно увидеть, как давно в этой отрасли мастер гибридных автомобилей и теперь подключаемых модулей переходит на 48-вольтовую технологию для гибридных двигателей и электрических турбонагнетателей.Электронный турбонаддув вернул бы силу, отсутствующую с тех пор, как RAV4 отказался от V6 и перешел только с четырьмя цилиндрами с автомобилями четвертого поколения 2013+.

    Toyota оценивает время разгона RAV4 Hybrid до 100 км / ч за 8,1 секунды, что всего на несколько тактов быстрее, чем у RAV4, работающего только на бензине. Это потому, что гибрид весит 3925 фунтов, что на 300 фунтов больше, чем эквивалентный RAV4 XLE с полным приводом, работающий только на газе.

    Интерьер Toyota RAV4 2018 неплохо смотрится в коричном цвете. В моделях начального уровня используется ткань, а в верхних моделях (показанные здесь) используется заменитель виниловой кожи SofTex.

    Достойная езда, на 4 балла, возможно 5

    Вождение RAV4 приятно. Ускорение приличное, тормоза хорошие, и если вы нажмете на газ, то разгонитесь от 0 до 60 миль в час за 8 или 9 секунд. Дополнительная мощность двух электродвигателей спереди и одного сзади частично компенсируется более чем 300 фунтами NiMH аккумуляторной батареи, двигателей, электроники и оранжевых кабелей.

    Четыре прекрасно вписываются внутрь; пятая может втиснуться посередине. Все лучшие компактные внедорожники теперь подходят для комфортного путешествия четверым взрослым.Некоторым может показаться, что заднее сиденье немного низковато, но оно достаточно тихое.

    Центральный дисплей Entune с сенсорным экраном составляет 7 дюймов (базовые экраны — 6,1 дюйма). Он включает в себя такие приложения, как Pandora (которая транслируется через ваш телефон).

    Информационно-развлекательная система в настоящее время не обладает преимуществами RAV4

    RAV4 четвертого поколения, выпускаемый уже шестым модельным годом, по-прежнему конкурентоспособен (вспомните, кто является продавцом №1). Информационно-развлекательная система — это одна из областей, в которой Toyota есть куда расти. На RAV4 самый большой дисплей с центральной консолью, который вы можете получить, составляет 7 дюймов.Нет Apple CarPlay или Android Auto; у вас есть только один разъем USB, и, в отличие от Toyota предыдущего поколения, нет физической кнопки карты по бокам экрана. Есть место для одного.

    Изменения не за горами. Некоторые Toyota начинают получать Apple CarPlay, поскольку Toyota выпускает версию 3.0 своей информационно-развлекательной системы Entune. Это начнется с Toyota Avalon 2019 года, ожидаемой этой весной, а также с Camry и Sienna.

    Toyota и Ford были противниками CarPlay, опасаясь (правильно), что Apple может превратить в товар долю автопроизводителя в его собственном автомобиле.В то же время есть интерес к использованию Amazon Alexa, особенно с учетом того, что все больше автомобилей интегрируют телематику и переход на сотовую связь 5G.

    Грузовой отсек просторный: 35,6 кубических футов за сиденьями второго ряда и 38,4 кубических футов на негибридных автомобилях. Со стандартными рейлингами на крыше трудно исчерпать грузоподъемность.

    Каждая линия отделки салона оснащена обязательными элементами безопасности TSS-P

    У гибридного автомобиля RAV4 2017 года было две линии отделки салона или два варианта модели. В 2018 году их четыре: LE (новый), XLE, SE (новый) и Limited. Каждая линия отделки получает пакет безопасности Toyota Safety Sense P (TSS-P):

    • Адаптивный круиз-контроль (ACC), или, по терминологии Toyota, Dynamic Radar Cruise Control (DRCC)
    • Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW), или предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы помощи при рулевом управлении (LDA w / SA)
    • Система предварительного столкновения с обнаружением пешеходов (PCS w / PD)
    • Автоматический дальний свет
    • Но не обнаружение слепых зон (как часть TSS-P). Он является дополнительным (или входит в комплект) для более высоких линий отделки салона и не предлагается для LE.

    RAV4 LE может означать легкое оснащение, но только по стандартам Toyota. Вы не можете заказать никаких других вариантов, кроме грузового чехла за 90 долларов (дешево по сравнению с конкурентами). Известное стандартное оборудование включает рейлинги на крыше, ветровое стекло, снижающее акустический шум, боковые и задние защитные стекла, галогенные фары и 17-дюймовые легкосплавные диски (в отличие от негибридного LE, который по-прежнему имеет стальные диски). LE позволяет Toyota рекламировать гибрид RAV4 примерно за 27 000 долларов, хотя с учетом стоимости доставки 995 долларов базовая цена с доставкой составляет 28 230 долларов.

    RAV4 XLE — это идеальный вариант отделки салона. Это 30 125 долларов с люком, передними светодиодными противотуманными фарами и 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Обнаружение слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади не являются обязательными. Вам может понадобиться один из пакетов опций, включающий подогрев передних сидений, улучшенную аудиосистему с навигацией и 7-дюймовый экран, регулируемую по высоте заднюю дверь с электроприводом и крышку багажника за 970–1995 долларов.

    RAV4 SE стоит 33 280 долларов. Стандартное оборудование включает регулируемое сиденье водителя с электроприводом; Светодиодные фары, задние фонари и ходовые огни; и дверь багажного отделения с электроприводом.Камера показывает динамические линии поддержки. BSD / RCTA входит в стандартную комплектацию.

    RAV4 Limited стоит 35 125 долларов. Стандартное оборудование включает аудиосистему премиум-класса, наружные зеркала с подогревом, передний и задний парковочные гидролокаторы, а также внутреннее зеркало без рамки с функцией HomeLink. Сиденья с отделкой под кожу — это винил под названием SofTex.

    С первого полного года на рынке в 1997 году (67 489 продаж) продажи Toyota RAV4 увеличились в шесть раз до 407 594 в 2017 году. Более 50 000 автомобилей были гибридами. Сейчас это самая продаваемая Toyota, самый продаваемый компактный кроссовер и самый продаваемый автомобиль / внедорожник / кроссовер.Сейчас он уступает только Ford F-Series, Chevy Silverado и пикапу FCA Ram в целом.

    Стоит ли покупать гибрид RAV4?

    Если вы сравниваете бензиновый RAV4 с гибридным, нам нравится гибрид из-за значительно лучшей экономии топлива. Электрический задний привод (AWD-I) гибрида является приемлемой заменой механическому полному приводу. Для получения наилучшего соотношения цены и качества обратите внимание на линейку отделки салона RAV XLE Hybrid. Большинство необходимых вам функций встроено в базовую цену; вам может понадобиться один из дополнительных пакетов, который включает обогреватели сидений.Прейскурантная цена составит около 32000 долларов.

    Это горячая категория. В прошлом году было продано 2,84 миллиона автомобилей (из 17 миллионов проданных автомобилей) семнадцать основных компактных кроссоверов, а роскошные компактные кроссоверы прибавили еще 400 000, во главе с Lexus NX, который является высококлассным собратом RAV’4.

    Единственная негибридная модель, представляющая особый интерес, — это новая линия отделки салона RAV4 Adventure. Он предназначен для легкого бездорожья, с немного большим дорожным просветом и способностью буксировать 3500 фунтов против 1500 для большинства RAV4 и 1750 для гибридов RAV4.

    Если вы сравниваете RAV4 в целом с конкурентами, гибридными или нет, лучшим массовым конкурентом компактных кроссоверов является Honda CR-V. Honda более спортивная, а Toyota предлагает гибридный привод; в обоих удобно по четыре, и у обоих есть информационно-развлекательные интерфейсы, которые требуют доработки. Nissan Rogue / Rogue Sport обогнал Honda и стал вторым по объему продаж компактным кроссовером в прошлом году, и это достойный выбор, как и Ford Escape №4 (по продажам) и Chevrolet Equinox №5. Все пять продали не менее четверти миллиона единиц в 2017 году.Также рассмотрите Subaru Forester и Mazda CX-5, если вам нужен серьезный полный привод для зимней езды. CX-5 также является самым спортивным автомобилем из 18 популярных компактных кроссоверов.

    Итог: RAV4 более чем привлекателен, а гибридная версия значительно превосходит негибридный RAV4. Это машина, в которой вы можете накапливать километры и не беспокоиться о счетах за ремонт. Этот обзор относится как к моделям RAV4 2018, так и к 2017 году; кроме линий отделки LE и SE Hybrid, новых для 2018 года, очень мало отличий, так что не стесняйтесь взглянуть на остатки 2017 года на дилерской площадке или, если на то пошло, на модели 2016 года, которые начали нынешнее поколение.(Обратите внимание, что если вы делаете покупки в Интернете, вы все равно можете видеть только XLE и Limited в качестве гибридных моделей.) Найдите Инструменты для покупок, прокрутите вниз и выберите «2018 RAV4», чтобы увидеть все четыре варианта среди гибридов. Последние три года по сути схожи, так что вы также можете купить автомобиль 2017 года, еще не проданный у дилера, или мало использованный 2016 год. 2019 года, это солидный небольшой кроссовер / паркетник. Дисквалифицирующих ошибок нет.Если вы не разбираетесь в покупках или рекомендуете автомобили кому-то, кто подходит под это описание, нет никакого способа купить неправильную отделку салона и получить меньше безопасности, чем хотелось бы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *