523 л.с., разгон от 0 до 100 км/ч за 4,4 с, экран с обратной связью, полный привод, адаптивный круиз-контроль. Представлен большой и напичканный новыми технологиями внедорожник Range Rover 2022
На этой неделе был представлен большой внедорожник Range Rover 2022 — это уже пятое поколение серии, при этом в автомобиле есть изменения, но сразу же узнаются знакомые очертания и линии.
По словам Range Rover, идея заключалась в том, чтобы создать внедорожник, который выглядел бы так, будто он создан из цельного куска плотного материала. Остекление выполнено заподлицо, а освещение спроектировано так, чтобы быть скрытым, пока выключено. Он основан на новой гибкой модульной архитектуре Land Rover, известной как MLA-Flex.
Изначально у покупателей будет выбор между бензиновым двигателем V8 и рядным 6-цилиндровым двигателем. 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом имеет мощность 523 л.с. и развивает 749 Нм крутящего момента. Он сможет разгонять автомобиль от 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды.
Позже линейка пополнится мягким гибридом. Он сочетает в себе рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель мощностью 136 л.с. с общей мощностью 395 л.с и 550 Нм крутящего момента. По оценкам Range Rover, он сможет проехать до 100 км только на электричестве от литий-ионной батареи ёмкостью 38,2 кВт•ч. В 2024 году появится полностью электрический Range Rover.
Встроенная система управления ходовой частью берёт на себя управление всеми колесами и даёт новому внедорожнику радиус поворота 11 м. Это на самом деле меньше, чем у любой другой модели Land Rover. Добавлена активная электронная система контроля крена, обеспечивающая устойчивость. Также имеется полностью независимая пневматическая подвеска, активный задний дифференциал с блокировкой и интеллектуальный полный привод. Система Terrain Response 2 предлагает шесть режимов движения и настраиваемый режим для уникальных настроек.
Салон также был улучшен. Помимо дополнительных сидений в третьем ряду, есть множество новых материалов: например, если вам не нужна кожа, есть новый текстиль премиум-класса.
Опции включают аудиосистему Meridian Signature мощностью 1600 Вт со встроенными в подголовники динамиками, систему активного шумоподавления и адаптивный круиз-контроль с усилителем рулевого управления. Вариант Versatile Loadspace Floor имеет подвижную панель пола, а опция Tailgate Event Suite добавляет специально подобранные кожаные подушки, освещение и звук.Автомобиль получил 13,1-дюймовый изогнутый сенсорный экран с беспроводными Apple CarPlay и Android Auto, а также интегрированными Alexa и SiriusXM 360L. Также имеется дополнительный 13,7-дюймовый дисплей.
Центральный сенсорный экран впервые имеет обратную тактильную связь, дополнительная система развлечений для пассажиров задних сидений включает два 11,4-дюймовых экрана. У них есть входы HDMI, а ещё они могут подключаться к точке доступа Wi-Fi внедорожника для потоковой передачи контента.
Новый Range Rover 2022 будет стоить от 104 000 долларов за Mild Hybrid SE или 110 000 долларов за 7-местную версию с длинной колесной базой.
Поставки должны начаться весной 2022 года.
у него двигатель BMW и управляемые задние колеса
Range Rover впервые получил третий ряд сидений и полноуправляемое шасси. У внедорожника теперь сразу две подзаряжаемые гибридные версии.
Related video
В Великобритании официально представили новый Range Rover пятого поколения. Роскошный внедорожник поступит в продажу с первой половины 2022 года по цене от 94 400 фунтов стерлингов ($130 000). Об этом сообщает официальный сайт Land Rover.
Дизайн Range Rover 2022
Range Rover 2022 радикально не изменился и остается узнаваемым. У него знакомый силуэт с длинным капотом и высокой оконной линий. В то же время, дверные ручки теперь выдвижные, а сзади появились тоненькие фонари.
Внедорожник предлагают в обычной и удлиненной версиях
Фото: carscoops. com
В основе внедорожника лежит полностью новая платформа MLA Flex, которую будут использовать ряд моделей Land Rover Jaguar. Как и ранее, доступны стандартный (длина – 5052 мм) и удлиненный (5252 мм) варианты.Салон Range Rover 2022
В салоне обращают на себя внимание новый четырехспицевый руль и рычаг КПП вместо «шайбы», как у предшественника. На центральной панели теперь один большой 13,1-дюймовый дисплей вместо двух экранов поменьше.
Вместо «шайбы» АКПП теперь установлен более традиционный рычаг
Фото: Land Rover
Впервые Range Rover предложили с тремя рядами сидений, но доступна и роскошная четырехместная версия с двумя отдельными креслами второго ряда. Объем багажника составляет 312-2601 л. Задним пассажирам предлагают пару 11,4-дюймовых мониторов. Среди опций появилась 1600-ваттная аудиосистема Meridian Signature c функцией активного подавления шумовых помех.
Впервые для Range Rover предложен третий ряд сидений
Фото: carscoops.com
Характеристики Range Rover 2022
Новый Range Rover предлагают с бензиновыми турбомоторами объемом 3,0 л (400 л. с.) и 4,4 л (530 л. с.), а также 3,0-литровыми турбодизелями на 250, 300 и 350 л. с. Примечательно, что 4,4-литровый V8 позаимствовали у BMW: с ним разгон до 100 км/ч занимает 4,6 с.
Объем багажника составляет 312-2601 л
Фото: carscoops.com
Все бензиновые и дизельные двигатели дополнены мягкой гибридной установкой. Появились и сразу два подзаряжаемых гибрида Range Rover мощностью 440 и 510 л. с. Оба они способны проехать 80 км на электротяге. А еще запланирован электрический вариант – его представят в 2024 году.
ВажноВ Украине наладят выпуск электробусов: опубликованы их фото и характеристики
Теперь в арсенале Range Rover не только пневмоподвеска с изменяемым клиренсом, но и активные стабилизаторы, и полноуправляемое шасси с поворачивающимися задними колесами. Вместе с тем, авто сохраняет хорошие внедорожные способности и может преодолеть брод глубиной 90 см. Полный привод, как и прежде, дополнен понижающей передачей во всех Range Rover.
Топовый двигатель V8 позаимствовали у BMW
Фото: carscoops.com
Ранее Фокус рассказывал о новом Lexus LX 2022. Как и Range Rover, он также получил роскошный четырехместный вариант.
Обзор нового Range Rover 2022
Новый Range Rover — это современная британская роскошь в лучшем ее проявлении. Он сочетает в себе традиционное мастерство и инженерное мастерство с самыми последними технологиями, которые улучшают владение и удовольствие от вождения. И что нас больше всего удивило, так это то, насколько нам нравилось водить машину. Range Rover всегда был отличным универсалом; отчасти роскошный автомобиль, отчасти семейный автомобиль, отчасти 4×4. Все это было улучшено, и мы добавили в смесь часть GT. Это выдающееся достижение.
За более чем 50 лет существования Range Rover эта новая модель стала лишь пятой итерацией легендарного 4×4. Для сравнения: примерно за тот же период времени было выпущено 11 версий Honda Civic, в то время как множество других легендарных моделей, в том числе многие другие полноприводные автомобили, были и ушли в прошлое.
Оригинальный Range Rover был задуман как идеальный внедорожник для жизни; роскошь пришла позже. Перед этой новой моделью стоит задача заново изобрести жанр, выдвинув на первый план роскошь, технологии и дизайн. И это наша первая возможность сесть за руль новой машины, чтобы вынести свой первый вердикт.
Посмотрите на новый Range Rover, по крайней мере, спереди, и вам будет прощено подумать, что это эволюция дизайна. Но если сравнить новую машину со старой моделью, а та, что только что вышла из продажи — сама по себе до сих пор высоко оцененная, — вдруг выглядит старой и немного суетливой.
Другие обзоры
Групповые тесты автомобилей
- Range Rover и Bentley Bentayga: обзор двойного теста 2022 года
Подробные обзоры
- Обзор Range Rover20
19 Range Rover review
Road tests
- New Range Rover PHEV 2022 review
- New Range Rover D350 Autobiography 2022 review
- New Kingsley ULEZ Range Rover Classic 2021 review
- New Range Rover D300 Westminster 2021 review
Used автомобильные тесты
- Подержанный Range Rover (Mk4, 2012-2021 гг.) обзор
Красота нового автомобиля в деталях, а все детали в простоте. Например, вокруг крыши меньше сварных швов, что обеспечивает более аккуратный вид над боковым остеклением, полностью установленным заподлицо. О, как должно быть инженеры Land Rover закатили глаза на команду дизайнеров, когда все это было предложено, но о, как эти самые инженеры придумали невероятные решения, чтобы воплотить эти надуманные эскизы в реальность.
Меньше складок на дверях, боковые дефлекторы стали более тонкими и украшены панелью в цвет кузова, дверные ручки расположены заподлицо, фары стали тоньше и сами по себе являются технической историей, а передняя часть стала чище благодаря горизонтальные линии под бампером.
Задняя часть с привычной суетой под задним стеклом и разделенной дверью багажника – нижняя часть меньше, чем раньше, без сомнения, в ответ на слова существующих владельцев, которые хотели бы, чтобы было легче добраться до дальних углов автомобиля. огромный багажник.
Но световая обработка — «скрыта, пока не зажжется» — выглядит как тонкая черная линия, окружающая багажник, и включает в себя название Range Rover вверху, гордо сидящее на том, что выглядит как все более распространенная световая полоса. Это не мера сдержанности, которая подводит итог дизайну — меньше, безусловно, больше.
Ах да, эти узкие вертикальные задние фонари — простые светодиодные конструкции, в которых сзади размещено все необходимое. И спрятан, пока не зажжется.
Вы можете решить, нравится вам дизайн или нет, но нам нравится улучшенная окраска и подгонка панелей. Раньше он был довольно хорош, а теперь превосходен — без сомнения, это результат значительных инвестиций в завод Land Rover в Солихалле в Мидлендсе, где производится Range Rover, чтобы попытаться изменить репутацию модели в отношении качества.
Внутри тема редукционизма продолжается в простом, но безупречно отделанном интерьере. Горизонтальные линии доминируют на приборной панели, с тонкой вентиляционной полосой, проходящей по всей ширине, и 13,1-дюймовым слегка изогнутым информационно-развлекательным экраном, прерывающим работу. Должно быть, было искушение сделать экран больше — снова сопротивлялся — но, возможно, это что-то сдерживает для более позднего модельного года. Мы, конечно, думаем, что он мог бы стать немного больше, не то чтобы его было сложно использовать или ему не хватало функциональности. Однако мы быстро отключили тактильную обратную связь — ее достаточно легко использовать, не прибегая к жестким нажатиям на экран.
К счастью, компания Land Rover не поддалась искушению разместить все элементы управления на экране; есть отдельные элементы управления обогревом и вентиляцией, а также функции управления водителем. Селектор передач приятен на ощупь, но не лучшее решение. Не забывать нажимать кнопку на задней стороне рычага перед выбором передачи может быть неловко, если вы пытаетесь сделать что-то в спешке, в то время как возвратно-поступательное движение настолько чувствительно, что трудно найти нейтральную передачу — это важно, когда выбор низкого диапазона, если вы едете по бездорожью.
Низкий диапазон управляется кнопкой, в то время как круглая ручка, которая выдвигается при нажатии, отвечает за множество режимов вождения и систему Terrain Response для бездорожья — или вы можете оставить ее в автоматическом режиме, как мы подозреваем, большинство владельцы будут в течение большей части времени.
Есть подстаканники, которые выдвигаются, чтобы открыть потайное отверстие, дополненное большим количеством хранения перед рычагом переключения передач, где вы также найдете беспроводную зарядку телефона, и больше места для хранения вещей под центральным подлокотником.
Одна вещь, которую Land Rover всегда делал лучше, чем кто-либо другой в внедорожниках, — это положение водителя. Оно называется КОМАНДНОЕ, и не зря. Мало того, что вы сидите высоко (хотя точка от бедра к земле такая же, как и в старой машине), но все элементы управления легко найти и достать, а обзор спереди, сзади и сбоку — превосходен. Это заставляет вас чувствовать себя царственным.
Этот новый Range Rover оснащен передними боковыми фонарями для улучшения видимости. Но в таком красивом минималистичном интерьере пластиковые ящики, расположенные в нижней части боковых фонарей, не выровненные ни с чем, кроме как с твиттерами для аудиосистемы и креплениями для наружных зеркал с другой стороны стекла, выглядят немного неуместно.
В задней части салона больше возможностей, чем когда-либо прежде. Да, есть стандартная и длиннобазная версии с двумя или тремя задними сиденьями — первая может быть в топовых моделях SV с клубным столиком, величественно возвышающимся над центральной консолью, и холодильником с электроприводом двери. Но впервые в Range Rover у вас также может быть семь мест.
Они доступны только на автомобилях с длинной колесной базой, что помогает забраться на третий ряд, а также дает удивительно хорошее пространство для коленей и головы для тех, кто ниже шести футов ростом, хотя ваши колени будут приподняты. Конечно, все сиденья с электроприводом, а самые задние изящно прячутся в пол багажника.
В моделях со стандартной колесной базой более длинная колесная база нового автомобиля по сравнению с его предшественником увеличивает и без того большое пространство для ног, а качество дизайна и отделки всего интерьера впечатляет.
Под капотом нового Range Rover вы можете выбрать один из шести вариантов трансмиссии. Мы говорим «пока», потому что первый полностью электрический Range Rover появится в 2024 году. электрический диапазон удобный 70 миль. Первоначально, в зависимости от выбранной вами спецификации, вы можете выбрать один из двух дизельных или двух бензиновых двигателей, один из которых — 4,4-литровый V8.
Большую часть времени мы провели в более мощном из двух дизелей, шестицилиндровом двигателе мощностью 345 л.с. с колоссальным крутящим моментом в 700 Нм. Несмотря на то, что для некоторых дизель является ругательным словом, это не относится к владельцам Range Rover, особенно к тем, кто покупает для себя, а не через свои компании. Для них очень привлекательна идея проехать большие расстояния без необходимости (если не желания) останавливаться.
И этот двигатель очень привлекательный по своему характеру. В таком виде дизель не умер. Именно крутящий момент создает этот двигатель, придавая большому Range Rover неожиданное ощущение стремительности. Он плавный и лишь отдаленно звучит как дизель, когда вы сильно разгоняетесь, что у вас может возникнуть соблазн разогнаться до 100 км/ч за 5,8 секунды.
Большую часть времени, тем не менее, это недалеко от тишины и плавности шестицилиндрового бензинового двигателя, но с гораздо большей ворчливостью.
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF с плавным переключением тоже помогает, легко переключаясь при трогании с места и просто сливаясь с фоном в остальное время.
Более тяжелый дизельный двигатель в носовой части иногда может нарушить баланс автомобиля, но вот, пожалуй, самый удивительный аспект нового Range Rover — он хорошо управляется и доставляет огромное удовольствие от вождения. Ключом к этой вновь обретенной маневренности является рулевое управление задними колесами, которое придает большому автомобилю впечатляющую маневренность на малых скоростях и при парковке, а также помогает подтянуть руль при более быстрой езде.
Новый Range Rover, конечно, не спортивный автомобиль, но он будет цепким, останется более плоским, чем раньше, и вы сможете с большей уверенностью пройти поворот (или любое другое место, если на то пошло), которое вы буду наслаждаться. На самом деле, вы просто получите гораздо больше удовольствия от вождения этого автомобиля.
Он невероятно тихий, почти не шумит от дороги и лишь немного слышен шум ветра вокруг зеркал, хотя нам говорят, что это, вероятно, будет улучшено на серийных автомобилях.
Затем идет поездка, которую лучше всего можно описать как прекрасно продуманную. Он коммуникативен, поэтому вы в курсе состояния дорожного покрытия, но он всегда остается комфортным — и это был автомобиль на массивных 23-дюймовых колесах.
Команда Land Rover ссылается на «поездку на ковре-самолете», и, безусловно, есть много волшебства с активной электронной пневматической подвеской и другими высокотехнологичными функциями, которые улучшают его плавность хода и управляемость.
На одном особенно быстром участке нашего тестового маршрута, спускаясь с крутого правого поворота, мы наткнулись на кочку на середине поворота. Это может вызвать одну из двух вещей на большом внедорожнике, подобном этому: вы либо почувствуете, что подвеска автомобиля ударилась о отбойники и даст вам толчок, либо вы почувствуете, что автомобиль слишком долго дергается. Range Rover не делает ни того, ни другого; есть только легкое движение тела, после чего он продолжает заниматься своими делами.
На самом деле наш тестовый маршрут был длинным и извилистым, а дорога была сырой. Тем не менее, несмотря на многие часы за рулем, мы вышли, чувствуя себя удивительно свежими и улыбающимися.
Конечно, будучи Range Rover, мы должны были рискнуть отправиться в бездорожье, где у вас есть странное противопоставление сидения в одном из самых классных, самых удобных салонов над какой-то очень негостеприимной местностью. Range Rover даже не вспотел, позаботившись обо всех сложных вещах благодаря различным настройкам Terrain Response. На самом деле, во время некоторых из самых сложных вещей вы просто сидите и рулите, а машина делает все остальное.
На дороге и бездорожье дизельный двигатель произвел на нас такое сильное впечатление, что мы предпочли его шестицилиндровому бензиновому двигателю мощностью 395 л.с. Конечно, есть небольшой (незначительный) прирост производительности бензина, в то время как топливо также дешевле, но оба имеют одинаковый коэффициент от нуля до шестидесяти, хотя из-за такого огромного крутящего момента дизель кажется быстрее, чем бензин. Он также пойдет дальше между заливками.
V8, с другой стороны, всегда будет заманчивым; не столько из-за его 516 л.с. и 4,5-секундного времени разгона 0-60, сколько из-за его фруктовой ноты выхлопа, которая начинается с короткого и мелодического крещендо, когда вы нажимаете кнопку запуска.
Хотя наш тестовый автомобиль был топовой моделью SV с длинной колесной базой в роскошной отделке Serenity (вы могли бы выбрать более спортивную версию Intrepid), он ощущался таким же мощным, как и модель со стандартной колесной базой — Range Rover — один из таких редких автомобили, которые словно сжимаются вокруг вас; примечательный чем-то своим размером и весом.
Наряду с SV с керамическим рычагом переключения передач и значками, а также множеством других роскошных деталей, будет выпущено ограниченное количество автомобилей First Edition, а затем пойдут дальше обычные модели Autobiography, HSE и SE.
Наш автомобиль HSE оснащен всеми роскошными и безопасными технологиями, которые вы можете пожелать, причем многие из них могут стать лучше с возрастом благодаря беспроводным обновлениям программного обеспечения.
Мало того, что сиденья были очень удобными, нам также понравилось сочетание экологически чистых тканей премиум-класса, используемых не только на сиденьях, но и на рулевом колесе, на приборной панели и дверях, а также на рычаге переключения передач. Мы уже сталкивались с Kvadrat, более традиционным тканым материалом, но Ultrafabrics на обивке сидений казались чем-то средним между кожей и замшей. По-своему они указывают на технологическую историю, стоящую за Range Rover, и все они созданы для того, чтобы сделать вашу жизнь лучше.
Так и должно быть, если цены начинаются чуть ниже 100 000 фунтов стерлингов. Тем не менее, это ставит Range Rover в интересную нишу, выше внедорожников от премиальных брендов, но ниже, чем у производителей роскоши. Новая модель больше похожа на последнюю, но во многих отношениях намного лучше.
Модель: | Range Rover HSE D350 MHEV (SWB) | |||||||||||||||||||||||||||
Цена: | £ 108,775 | |||||||||||||||||||||||||||
. 0125 | ||||||||||||||||||||||||||||
Power/torque: | 345bhp/700Nm | |||||||||||||||||||||||||||
Transmission: | Eight-speed automatic, four-wheel drive | |||||||||||||||||||||||||||
0-60mph: | 5.8 seconds | |||||||||||||||||||||||||||
Top speed: | 145mph | |||||||||||||||||||||||||||
MPG: | 37.2mpg | |||||||||||||||||||||||||||
CO2: | 198g/km | |||||||||||||||||||||||||||
On sale: | Now |
Land Rover 4×4 Cars & Luxury SUV
СОЗДАЙТЕ СОБСТВЕННЫЙ
Воспользуйтесь конфигуратором, чтобы собрать свой идеальный Range RoverЗаказать обратный звонок
Заказать обратный звонок, отправив эту формуЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ
Организовать тест-драйв у ближайшего дилераКУПИТЬ ОНЛАЙН
Проверьте акции в вашей стране и купите автомобиль онлайнНАШИ СЕМЬИ
RANGE ROVER FAMILY
Бесподобная изысканность.
ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С СЕМЬЕЙ
DISCOVERY FAMILY
Универсальность на каждый день.
ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С СЕМЬЕЙ
DEFENDER FAMILY
Целеустремленная долговечность.
ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С СЕМЬЕЙ
RANGE ROVER FAMILY
Бесподобная изысканность.ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С СЕМЬЕЙ
DISCOVERY FAMILY
Универсальность на каждый день.
ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С СЕМЬЕЙ
DEFENDER FAMILY
Целеустремленная долговечность.
ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С СЕМЬЕЙ
НАШИ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
НОВЫЙ RANGE ROVER
От 241 710 дирхамов ОАЭ
Способен на великие дела.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ПОСТРОЙ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ
НОВЫЙ RANGE ROVER SPORT
Интуитивный, драматичный, бескомпромиссный
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ПОСТРОЙ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ
НОВЫЙ RANGE ROVER VELAR
Изысканная элегантность
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ПОСТРОЙ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ
RANGE ROVER EVOQUE
Время заявить о себе
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ПОСТРОЙ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ
DISCOVERY
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ПОСТРОЙ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ
DISCOVERY SPORT
Универсальный компактный внедорожник.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ПОСТРОЙ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ
ЗАЩИТНИК
Способен на великие дела.
Узнать больше
ПОСТРОЙ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ
ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Роскошь, производительность и возможности выведены на новый уровень для создания уникальных автомобилей Land Rover.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
НОВЫЙ RANGE ROVER
От 241 710 дирхамов ОАЭ
Способен на великие дела.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ПОСТРОЙ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ
НОВЫЙ RANGE ROVER SPORT
Интуитивный, драматичный, бескомпромиссный
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ПОСТРОЙ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ
НОВЫЙ RANGE ROVER VELAR
Изысканная элегантность
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ПОСТРОЙ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ
RANGE ROVER EVOQUE
Время заявить о себе
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ПОСТРОЙ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ
DISCOVERY
Самый универсальный семиместный внедорожник.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ПОСТРОЙ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ
DISCOVERY SPORT
Универсальный компактный внедорожник.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ПОСТРОЙ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ
ЗАЩИТНИК
Способен на великие дела.
Узнать больше
ПОСТРОЙ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ
ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
КОЛЛЕКЦИЯ LAND ROVER
Добро пожаловать в коллекцию Land Rover — тщательно подобранный ассортимент одежды, подарков и аксессуаров, который был разработан и разработан для клиентов и энтузиастов Land Rover.
ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ НАШУ КОЛЛЕКЦИЮ
ПЕРСОНАЛИЗИРУЙТЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ
Создайте Land Rover, который подходит именно вам.