Новый рено дастер 2018 года цена комплектации: Renault Duster 2017-2018 комплектация Privilege

Содержание

Рено Дастер — Комплектации и цены

Ручки дверей черного цвета
Легкая тонировка стекол
Декоративная накладка на выхлопную трубу
Передние и задние брызговики
Задние стекла с сильной тонировкой
Черная накладка на дверь багажника с надписью Duster
Стальные колесные диски 16″ стандартные
Черная накладка на дверь багажника с объемной надписью Duster
Ручки дверей в цвет кузова
Легкосплавные колесные диски 16″ Thema Black черного цвета с огранкой
Зеркала заднего вида черного цвета
Зеркала заднего вида в цвет кузова
Cеребристая защитная накладка на передний и задний бамперы
Рециркуляция воздуха
Обогрев заднего стекла
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
Наружные зеркала с ручной регулировкой
Регулировка сиденья водителя по высоте
Регулировка руля по высоте
Индикатор переключения передач
Датчик внешней температуры
Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом
Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 2/3
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start *
Наружные зеркала асферической формы
Обогрев лобового стекла с отдельной кнопкой включения
Импульсный стеклоподъемник со стороны водителя
Пакет шумоизоляция
Бесключевой доступ к бензобаку
Аудиосистема AUX + USB + Bluetouth + подрулевой джойстик
12-ти вольтовая розетка для задних пассажиров
Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий
Подушка безопасности водителя
ABS антиблокировочная система + EBD система электронного распределения тормозных усилий + AFU система помощи при экстренном торможении
Регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте
2 задних подголовника
Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях

Новый Рено Дастер 2018: обзор, фото, цена и характеристики Renault Duster 2 в новом кузове

Прошло уже 7 лет с момента появления на рынке мегапопулярного кроссовера Renault Duster (в Европе известен под именем Dacia Duster). На осеннем автосалоне во Франкфурте 2017 года состоялся дебют долгожданного второго поколения этого автомобиля (а уже в ноябре появились официальные фото Рено Дастер 2018 года). Уже сейчас можно с уверенностью говорить о том, что новый Дастер будет пользоваться большим спросом и на российском рынке.

Renault Duster – это компактный кроссовер, оснащаемый передним либо полным приводом, основными преимуществами которого являются доступная цена, привлекательный внешний вид и хорошие показатели проходимости.

В Европе старт продаж Dacia Duster 2 состоится уже зимой, а вот аналогичный автомобиль с шильдиком Renault появится лишь во втором полугодии 2018-го. Согласно предварительным данным, цена Рено Дастер 2018 модельного года будет увеличена, по сравнению с предшественником. При этом представители компании утверждают, что разница будет не очень существенной. Скорее всего, новый Дастер появится в России уже в 2019 году.

Сначала официальные фото Renault Duster 2-го поколения появились на страницах Интернета, затем состоялся показ в Германии. На фото изображена европейская версия кроссовера. Этот вариант модели отличается от Рено Дастер, который продаётся в странах Азии, РФ и Южной Америке, лишь значком. Наша статья поможет вам узнать максимум информации о Renault Duster в новом кузове. Будет идти речь о том, какие технические характеристики и улучшения во внешности и салоне получила новинка.

Внешность изменилась не очень сильно

Во время просмотра фото кроссовера складывается впечатление, что перед нами не новая генерация Duster, а ещё один фейслифтинговый вариант. Но разработчики позиционируют новинку именно как Рено Дастер 2, а с ними ведь не поспоришь.

Автомобиль получил новые кузовные панели, а также бампера и фальшрадиаторную решетку. Изменения претерпела также передняя светотехника, в нижней части которой присутствуют симпатичные дневные ходовые огни на светодиодах (теперь они входят в базовую комплектацию автомобиля). Внимание привлекают новая задняя оптика и корпуса наружных зеркал. На крыше кроссовера появились новые алюминиевые рейлинги. Всё вполне гармонично и красиво сочетается с общим дизайном авто.

Фронтальные крылья получили накладки из чёрного пластика, на которых красуется шильдик 4WD и повторитель указателей поворота. Новый Рено Дастер 2018 года оснащён красивым рельефным капотом и совершенно другой дверью грузового отсека. Отлично смотрятся и колесные диски нового дизайна (за доплату доступны «катки» диаметром 17″).

Экстерьер остался легко узнаваемым, но много элементов разрабатывалось с ноля. То есть, изменения всё-таки произошли, это действительно не рестайлинг. Также сообщается, что лобовое стекло переместилось ближе к передней части на 100 мм, в результате чего в салоне появилось дополнительное пространство.

На данный момент габаритные размеры Renault Duster 2017-2018 остаются неизвестными, но есть информация о том, что длина кроссовера составит около 4300 мм, а ширина – 1800 мм. Клиренс нового Рено Дастер равен 210 мм.

Абсолютно новый салон

«Второй» Duster обзавёлся разработанным с чистого листа интерьером, и это действительно заслуживает вашего внимания! Передняя панель соответствует всем современным требованиям, она обзавелась кнопкой Start/Stop. Экран системы мультимедиа решили перенести в верхнюю часть консоли, чего ждали многие. Появились другие элементы управления работой климатической установки и различными системами. Качество отделочных материалов существенно не улучшилось, хотя разработчики утверждают обратное. Также производитель сообщает о появлении новых сидений.

Внедорожные характеристики и объем багажника

Как уже упоминалось выше, дорожный просвет Renault Duster 2 достигает 21 см, углы съезда и въезда равны 33° и 30°, соответственно (очень неплохо!). Полный привод оснащён многодисковой муфтой, как и у доступной ранее версии кроссовера. При этом Рено Дастер 2017-2018 года оснащен электронными ассистентами, которые помогают управлять автомобилем на спусках и подъемах.

Теперь за доплату производитель предлагает недоступные ранее функции. Например, покупатели смогут выбрать такие опции как климат-контроль, система контроля «мертвых» зон, система обзора на 360°, датчики давления в шинах, система доступа в салон без ключа и запуск двигателя с помощью кнопки, датчик света и др.

Практичность автомобиля слегка пострадала – объем грузового отсека Дастера составляет 376 и 445 литров в версиях с полным и передним приводом, соответственно. Этот показатель легко увеличить, сложив спинку второго ряда.

Линейка двигателей и технические характеристики

Вторая генерация Renault Duster построена на базе обновленной версии тележки B0. Двигатель имеет поперечное расположение, спереди используется независимая подвеска МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости и пружинами. А вот задняя подвеска зависит от используемого привода: полноприводные кроссоверы получили «многорычажку», а модификации с приводом на передние колеса – полузависимую балку кручения. Отметим, что передние тормоза – дисковые, а сзади установлены обычные барабанные механизмы.

Технические характеристики Renault Duster (Рено Дастер) 2017-2018 года предполагают использование нескольких силовых агрегатов, которые уже ранее использовались производителем. Они работают в паре с шестиступенчатой МКПП или роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.

  1. Линейка бензиновых двигателей включает турбированный 1,2-литровый 4-цилиндровый агрегат мощностью 125 «лошадей» (205 Нм), а также 1,6-литровый атмосферный мотор, вырабатывающий 115 сил и 156 Нм крутящего момента.
  2. Дизельная гамма моторов представлена турбированными dCi объемом 1,5 литра, которые развивают от 90 до 110 л.с. с максимальной тягой в пределах 200-240 Нм.

Цены и комплектации Renault Duster 2017-2018 пока остаются неизвестными. Но наличие различных технических новшеств однозначно повлияет на цену кроссовера, причем явно не в меньшую сторону.

Как только появятся официальные сведения о том, сколько будет стоить этот автомобиль в России, мы опубликуем их. Следите за обновлениями!

Фотогалерея соплатформенного кроссовера Dacia Duster 2018

что о нем уже известно :: Autonews

Второе поколение Dacia Duster представили еще осенью 2017-го года, а его продажи стартовали в Европе уже в начале 2018. Впрочем, к концу уже подходит 2020-й, а его российская версия под брендом Renault до сих пор не появилась в нашей стране.

Для российского офиса Renault более приоритетными были запуск Arkana и обновление Kaptur, которые изначально разрабатывались исключительно для нашей страны. Тем более, что и текущий автомобиль пользовался стабильным спросом.

Но теперь, похоже, настал и черед Duster. Автомобиль уже замечен на испытаниях в Тольятти. Так что новое поколение машины покажут совсем скоро, а его сборка будет налажена на московском предприятии Renault.

Он будет похож на Dacia

Внешность нашего Duster навряд ли претерпит какие-то серьезные изменения по сравнению с европейским автомобилем от Dacia. Так что взглянув на фотографии румынского автомобиля, можно иметь точное представление о дизайне будущей новинки.

Конечно, изменится оформление радиаторной решетки, а место логотипа румынской марки займет традиционный ромб Renault. Но принципиальных отличий ждать не стоит. Тем более, что кроссовер нового поколения демонстрирует преемственность в дизайне, сохранив пропорции и стилистику прежней машины. А основные отличия во внешности сводятся к более современными деталями в оформлении. Так, машина наверняка получит светодиодную переднюю и заднюю оптики, а также бамперы с защитой из неокрашенного пластика.

У него будет новая старая платформа

Dacia Duster, сменив поколение, отказалась от старой и доброй «тележки» B0. В основе автомобиля лежит новая платформа, которая позволила полностью изменить линейку моторов, а также внедрить более современное оборудование вроде электронных помощников и водительских ассистентов.

В случае же с нашей версией все будет чуть иначе. Машина будет базироваться на глубоко-модернизированном шасси прошлого поколения, которое сейчас лежит в основе Arkana и обновленного Kaptur. К слову, платформа настолько серьезно переработана, что ее можно даже называть новой. Так, свыше 55% ее компонентов созданы с нуля, а немалая часть оставшихся узлов переработана.

Причем, не исключено, что у подвесок, как и в случае с Arkana, будет два исполнения: со скручивающейся балкой или многорычажкой на задней оси. В любом случае у всех машин будут переработаны как амортизаторы, так и пружины.

Но самое главное изменение коснется рулевого механизма. Цементированная «баранка», присущая машине на старой платформе, останется в прошлом. Новая рейка получит электроусилитель вместо гидравлического.

Без изменений останется лишь система полного привода, которую новый Duster унаследует от текущей. Межосевая муфта также будет иметь автоматический режим работы, в котором момент распределяется между осями в зависимости от дорожной ситуации и проскальзывания колес и режим блокировки 4WD LOCK, в котором тяга между осями делится пополам.

Турбированным будет не только дизель

А вот этот факт наверняка может расстроить многих российских владельцев Duster. Надо сказать, что Dacia теперь в принципе оснащается лишь турбировнными двигателями. Начальный бензиновый мотор в Европе — это литровый агрегат мощностью 101 л.с. На ступень выше находится мотор объемом 1,2 л, который выдает 125 «лошадок». Ну, а венчает гамму 1,3-литровый 150-сильный агрегат, разработанный совместно с Mercedes. Кроме того, там есть 110-сильный 1,6-литровый мотор, работающий на метане, а также турбодизель схожей мощности объемом полтора литра.

Но у нашего Duster линейка двигателей будет схожа c моторами Arkana. В «базе» окажется прежний 1,6-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 114 л.с., который производится на АвтоВАЗе. Он будет сочетаться с механикой. А вот на смену старшему двухлитровому мотору, скорее всего, придет как раз тот самый «мерседесовский» двигатель мощностью 150 «лошадок», работающий в паре с вариатором. Останется в линейке и 109-сильный 1,5-литровый турбодизель, который как и начальный бензиновый мотор сочетается только с механикой.

Напомним, что у нынешнего Duster топовый мотор — это двухлитровая атмосферная «четверка» мощностью 143 силы, которая помимо механики сочетается еще и с четырехдиапазонным «автоматом».

Он получит новое оборудование и подорожает

Конечно, оборудование и опции, которые теперь будут доступны новому Duster, едва ли удивят индустрию. Но для автомобилей такого класса оно очень даже приличное.

У машины поменяется интерьер. И если с точки зрения материалов отделки чудес ждать не стоит, то дизайн и оформление станут более современными и интересными. Кроме того, в прошлом останутся все эргономические просчеты модели.

«Рено Дастер» по ценам снова впереди

Встречают по цене, а провожают по качеству — эта поговорка идеально подходит для «Дастера», который недавно пережил обновление. В момент своего первого появления на рынке машина не произвела фурор, зато уже через несколько месяцев была в дефиците. Да и сейчас, спустя 7 лет с момента выхода на рынок, достаточно выйти на улицу, чтобы понять, что желающих купить «Дастер» в Красноярске предостаточно.

Главным аргументом в пользу «Рено Дастер» стала цена в сочетании с абсолютной надежностью и проходимостью, сравнимой с танком. Но время идет, и покупательские предпочтения меняются. Люди хотят большего комфорта, поэтому «Рено Дастер» 2018 в новом кузове объединил в себе все лучшее: свою бюджетность и надежность, а также современное оснащение и дизайнерские решения.

Обновленный «Рено Дастер» 2018

Что конкретно изменилось в «Рено Дастер» 2018 модельного года? Прежде всего внешний вид автомобиля стал интереснее: новый дизайн фар и радиаторной решетки, а также линии боковых стекол и выштамповка по низу дверных карт делают «Дастер» более агрессивным. Для него был разработан эксклюзивный дизайн фирменных колесных дисков, который лишний раз подчеркнул брутальность обновленного внедорожника.

Размеры «Дастера» остались на прежнем уровне: длина — 4500 мм, ширина — 1822 мм, высота — 1625 мм, колесная база — 2573 мм, дорожный просвет — 210 мм. При всем внушительном впечатлении, которое он производит, автомобиль достаточно компактен и позволяет парковаться даже на небольших участках.

«Рено Дастер» 2018 в новом кузове стал просторнее внутри — теперь даже очень высоким и большим людям не будет в нем тесно. Объем багажника по-прежнему впечатляет: стандартный размер составляет 408 л, а при сложенных задних сиденьях — 1570 л.

Эргономика салона точна и продумана — это чувствуется во всем, начиная от футуристической приборной панели, заканчивая удобным рулем. Были переработаны сиденья, которые приобрели спортивный вид и получили внушительную боковую поддержку для удобства сидящего человека.

«Рено Дастер» 2018 модельного года будет продаваться с двумя видами бензиновых двигателей и одним дизельным:

  • Покупатели смогут выбрать бензиновый мотор с распределенным впрыском объемом 1,6 л мощностью 114 л. с. с максимальным крутящим моментом 156 Нм, который оснащен пяти- и шестиступенчатой механической трансмиссией.

  • Старшие версии будут производиться на базе бензинового двигателя с распределенным впрыском объемом 2 л мощностью 143 л. с. с максимальным крутящим моментом 195 Нм, который оснащен шестиступенчатой механической трансмиссией и четырехступенчатым автоматом.

  • И, наконец, дизельный двигатель объемом 1,5 л мощностью 109 л. с. с максимальным крутящим моментом 240 Нм будет продаваться с шестиступенчатой механической трансмиссией на полноприводных версиях.

«Рено Дастер»: комплектации

Купить «Рено Дастер» нового поколения в России можно будет в четырех вариантах.

«Рено Дастер» в комплектации Authentique с бензиновым двигателем 1,6 л на 114 л. с. Автомобиль оснащен подушкой безопасности, усилителем руля, системой АБС, стальными 16-дюймовыми дисками. В качестве дополнительного оборудования покупатель сможет установить бортовой компьютер, кондиционер и аудиосистему, противотуманные фары и автоматические стеклоподъемники. Чтобы разнообразить визуальный облик машины, можно будет заказать декоративные детали вроде хромированных элементов кузова и рейлингов на крыше.

«Рено Дастер» в комплектации Expression уже включает в себя возможность полного привода. Стандартное оборудование для данной версии имеет дополнительную подушку безопасности для водителя и переднего пассажира, систему АБС, аудиосистему, бесключевой доступ к бензобаку и наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом.

«Рено Дастер» в комплектации Privilege щеголяет окраской зеркал и ручек в цвет кузова, хромированными элементами, легкосплавными 16-дюймовыми колесными дисками Aconit. В комплектацию входит бортовой компьютер, аудиосистема, кондиционер, подогрев сидений и многое другое.

Luxe Privilege — топовая комплектация, которая бывает только в полноприводном исполнении, с кожаными сиденьями, современной мультимедийной системой и полным набором подушек безопасности. В данной версии есть все, что отличает комфортный современный автомобиль.

Купить «Рено Дастер» в Красноярске

Купить «Дастер» в Красноярске можно у официального дилера марки — в «Рено центре СИАЛАВТО». Вы можете узнать любую актуальную информацию об автомобиле по телефонам +7 (391) 989-54-31, 290-21-54. Если вы хотите попробовать «Рено Дастер» 2018, прежде чем купить, к вашим услугам тест-драйв — оцените сами все преимущества обновленного внедорожника.

Для того чтобы взять автомобиль на тест-драйв, вам достаточно оставить заявку по телефону или в специальной форме на сайте — сотрудники автосалона свяжутся с вами в кратчайший срок. Все, что от вас потребуется, — паспорт и водительские права. Сядьте за руль нового «Рено Дастер», и вам не захочется с ним расставаться.

«Рено центр СИАЛАВТО» —
официальный дилер Renault в Красноярске:
+7 (391) 989-54-31, 290-21-54.

Google+

Renault Duster 2018-2019 — фото, комплектации и цена, характеристики Дачия-Рено Дастер 2

Презентация обновленного паркетника Dacia (Renault) Duster 2018-2019 года состоялась на Франкфуртском автосалоне, открывшем свои двери для посетителей буквально на днях. Это уже второе по счету поколение популярной модели, продающейся в Европе под брендом Dacia, а на рынках России, Азии и Южной Америки – с классическим шильдиком Рено. В Германии на суд публики представлен именно вариант для стран Старого Света, который поступит в продажу в начале 2018 года. Глобальная же версия, являющая собой почти точную копию европейского «собрата», можно будет приобрести не раньше конца 2018 – начала 2019 года.

В России один из лидеров нашего рынка, реализуемый под именем Рено Дастер, появится в обновленном виде, скорее всего, не раньше 2019 года. Российский вариант в плане оформления кузова и салона как две капли воды будет похож на новую модель Dacia, поэтому на ее примере мы и рассмотрим весь комплекс обновлений, выписанных кроссоверу при смене поколений. В ходе знакомства с новым Рено Дастер 2018-2019 обстоятельно изучим фото, комплектации и цены, оснащение и технические характеристики новинки.

Дизайн кузова

«Второй» Duster в своей основе имеет все ту же платформу B0, успешно используемую предшественником. В этой связи сколь-либо заметных корректировок внешних размеров кузова ждать не приходилось, их и не произошло. Однако точных цифр производитель пока не опубликовал, ограничившись округленными значениями. В длину обновленный кроссовер вытянулся на 4.3 метра, ширина машины составила 1.8 метра. Геометрическая проходимость автомобиля чуть ухудшилась за счет уменьшения угла съезда с 36 до 33 градусов. Угол въезда при этом остался прежним – 30 градусов, равно как не изменился и дорожный просвет, сохранившийся на уровне 210 мм.


Фото Дачия-Рено Дастер 2018-2019

При прорисовке внешнего облика дизайнеры не стали устраивать революций, стараясь выдержать приглянувшиеся тысячам поклонников очертания и пропорции. Отличить снаружи новую версию модели от дореформенной неискушенному автолюбителю удастся не сразу, тем удивительнее тот факт, что почти все кузовные панели паркетника 2-го поколения абсолютно новые. Визуально же правки кажутся не столь масштабными – новое оформление получила решетка радиатора, чуть иную конфигурацию приобрела головная оптика, легкой коррекции подверглись бампера, немного изменился рельеф капота. Среди прочих нововведений отмечаем серьезно преобразившиеся задние фонари с новым рисунком в виде прицела, переформатированную дверь багажного отделения, пластиковые накладки за передними крыльями с символикой 4WD и блоками поворотников, черные треугольные секции у основания боковых зеркал.


Видоизмененная корма

От внимательного взгляда, обращенного с бокового ракурса, не ускользнут такие детали, как приподнятая подоконная линия и новый яркий дизайн колесных дисков 17-го размера. А вот другую новацию заметить не так-то просто – нижняя кромка лобового стекла на 100 мм удалилась от водителя, а наклон самого стекла и боковых стоек, соответственно, увеличился. По замыслу производителя такое решение должно добавить простора седокам.

Новое качество интерьера

Если внешне Дачия-Рено Дастер изменился в мелочах, но концепция осталась прежней, то салон паркетника модифицировался по полной программе. Затронуты были все аспекты – внутренняя  архитектура, сиденья, материалы отделки, доступное оборудование. И, что самое главное, каждое из улучшений выглядит нужным и уместным, поэтому, в общем, интерьер теперь выглядит более интересно и самобытно.

Одним из главных пунктов в списке обновлений значился пересмотр передней панели. На ней отныне прописались новые дефлекторы системы вентиляции, причем в центре их стало три, а не два, как раньше. Интересно, что модернизированный блок управления климатом, находящийся в нижней части консоли, в унисон вентиляционным соплам обзавелся тремя круглыми функциональными элементами. Такая согласованность производит приятное визуальное впечатление. Отлично вписался в общую конфигурацию и горизонтальный блок кнопок, расположенной прямо над панелью климатической установки.


Перекроенный интерьер

Кроме указанных выше новшеств салон Рено Дастер 2 может похвастать взобравшимся чуть выше и развернувшимся к водителю экраном мультимедийной системы, новым четырехспицевым рулевым колесом с регулировкой в двух плоскостях (40 мм по высоте и 50 мм по вылету), улучшенной комбинацией приборов, более удобными передними креслами с новым каркасом и удлиненной на 20 мм подушкой. Этим преобразования не ограничиваются – появление отсека в самом низу консоли вынудило разработчиков перенести шайбу управления внедорожными режимами на межпассажирский тоннель и одновременно с этим сместить рукоятку «ручника» вправо. В довершение ко всему повысилось качество применяемых отделочных материалов.


Новая консоль

В списке доступного для новинки оборудования, появляющегося в топовых комплектациях, числятся климат-контроль, система кругового обзора, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, поясничный подпор кресла водителя, шторки безопасности. Гамма электронных помощников пополнилась автоматическим переключением света фар и мониторингом «слепых» зон.

Багажный отсек Dacia-Renault Duster после реформирования распрощался с 30 литрами полезного объема. Теперь у переднеприводных версий за спинками задних сидений помещается максимум 445 литров груза, у полноприводных – 376 литров.

Технические характеристики Renault Duster в новом кузове 2018-2019 года

В Европе линейку двигателей Дастера 2-й генерации составят следующие агрегаты:

  • Бензиновый «атмосферник» 1.6 SCe мощностью 115 л.с.;
  • Бензиновый турбомотор 1.2 TCe с отдачей 125 л.с.;
  • Дизель 1. 5 dCi 90 л.с.;
  • Дизель 1.5 dCi 110 л.с.

Все двигатели работают в паре с механической коробкой, но переднеприводным модификациям со 110-сильным дизелем также полагается и преселективный «робот» EDC.

В России новый Рено Дастер получит «свой» набор силовых агрегатов, в который с высокой долей вероятности войдут моторы предшественника. Это бензиновые «четверки» 1.6 (114 л.с.) и 2.0 (143 л.с.) литра, а также 1.5-литровый дизель с выходной мощностью 109 л.с.

Какие-либо изменения в конструкции ходовой части не производились. У версий с передним приводом сзади устанавливается полузависимая подвеска, у модификаций со схемой 4WD – независимая. У полноприводных Дастеров по умолчанию «гребут» только передние колеса, назад тяга отправляется при блокировке электромагнитной муфты.

Фото Renault (Dacia) Duster 2018-2019

Видео и тест-драйвы

Первые впечатления о новом Renault Duster — Kolesa.kz || Почитать

Первое поколение Renault Duster сложно назвать культовым автомобилем, но свою армию поклонников утилитарный кроссовер точно собрал. Вседорожник покоряет простотой, надёжностью, проходимостью и отличной подвеской, буквально глотающей любые неровности дороги. Проблем и недочётов у машины тоже с лихвой, но это не мешало ей достаточно долго поддерживать статус одного из самых популярных кроссоверов на рынке новых автомобилей в Казахстане.

Renault Duster первого поколения после рестайлинга

На бумаге второе поколение модели, представленное в 2021 году, лучше буквально во всём и могло бы стать таким же популярным, как и оригинальный Duster. Но этого не случится. Вместе с ослаблением курса тенге и введением утильсбора вниз пошли и продажи «Дастера». В последние годы вседорожник, существенно прибавивший в цене, не попадает даже в десятку, а Renault реализует в целом около 300 машин в месяц.

Экстерьер и конструкция

Снаружи Duster заметно преобразился, став более серьёзным и респектабельным. Тем не менее внешность старичка мне нравится чуть больше, особенно если говорить о виде сзади. Новые светодиодные фонари «Дастеру» не идут, а вот в профиль он явно смотрится лучше.

Светодиодные задние фонари положены только более дорогим версиям нового Renault Duster. У самых простых кроссоверов внутри плафона обычные лампочки

После дебюта паркетник успели наречь очередным рестайлингом, но на деле от первого поколения осталась только платформа, да и ту доработали. Старая тележка B0 переродилась в Global Access, которая уже лежит в основе Arkana, к примеру.

Duster обзавёлся новым моторным щитом, изменённой силовой структурой пола, иными подрамниками и доработанной подвеской. Конструктивно последняя осталась прежней: McPherson спереди и многорычажка (полный привод) или балка (передний привод) сзади. Но рычаги стали длиннее, характеристики пружин и аморти­заторов изменились. Кузов тоже абсолютно новый с широким применением сверхпрочной стали, что позволило повысить жёсткость на кручение и сделать его безопаснее.

Бокс на крышу вседорожника можно заказать не отходя от кассы. Он есть в официальном каталоге аксессуаров

Улучшиться должна долговечность лакокрасочного покрытия машины, с которым были проблемы у первого поколения. Не так давно московский завод перешёл на использование более жёсткого лака, а ряд пластиковых панелей «Дастера» теперь красится в массе. В частности, это касается серебристой накладки на переднем бампере.

Интерьер

Качественный скачок произошёл также в интерьере. После беглого взгляда его легко перепутать с «Арканой». И это неспроста. Салоны машин действительно почти идентичны, а различия можно пересчитать по пальцам.

Интерьер нового «Дастера» вышел на новый уровень в сравнении с машиной первого поколения

Кроссоверы имеют разные дверные карты и блоки клавиш слева от руля. В Duster перед пассажиром есть удобная полочка, которой нет в Arkana. Зато она может похвастаться наличием подлокотника сзади. Более доступному вседорожнику он не положен даже за доплату, и это расстраивает. Сидящие на диване явно обделены удобствами. У них и подстаканников нет, и за подогрев с парой USB-розеток тоже нужно платить отдельно даже в топовой комплектации Style.

Полочка перед пассажиром отлично вмещает современный смартфон и является хорошим дополнением к бардачку, так как места в последнем не так уж и много

За счёт того, что машина слегка подросла в габаритах, увеличился багажник, правда, прибавку эту практически никто не заметит. Объём вырос всего на 20 литров и составляет 428 литров до жёсткой шторки или 662 литра, если грузить кроссовер под потолок. Сложив задние кресла, можно увеличить вместительность до 1720 литров.

Багажник у кроссовера не богат на приятные плюшки. Из удобств тут можно отметить лишь…

…небольшой органайзер под полом

В боковой нише спрятан домкрат и баллонник

Как я уже писал выше, салон автомобиля разительно отличается от предшественника. Дело тут не только в дизайне и качестве материалов, но и в эргономике. В «Дастере» более удобные кресла с настраиваемым поясничным подпором у водителя, а также регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка. С ростом 182 см комфортно разместиться за рулём проще простого, хотя позади рослого человека (190+) по-прежнему будет тесновато.

Такая отделка салона комбинацией экокожи и текстурной ткани доступна только в качестве опции для самых дорогих комплектаций

Подогрев задних кресел и две дополнительные USB-розетки — ещё одна платная опция. На момент публикации оценивается в 53 тысячи тенге

По умолчанию мультимедийный комплекс EasyLink c 8-дюймовым экраном положен только в версии Style, но за доплату его можно получить и в средней комплектации Drive. Систему сложно назвать быстрой, но она может похвастаться поддержкой Yandex. Auto, Apple CarPlay и Android Auto, да и камера заднего вида, идущая в комплекте, тоже приятный бонус…

…а ещё на экран EasyLink можно выводить вот такую графику с компасом и показаниями крена на пару с тангажем

Приборы у Renault Duster такие же, как и у Arkana. Тахометр особых вопросов не вызывает, а вот считывать показания спидометра неудобно. Благо можно вывести их на центральный экран

Джойстик для регулировки зеркал переехал с центральной консоли на небольшую панель слева от руля. Компанию ему составляют кнопки включения подогревов лобового стекла и руля, а также отключения системы стабилизации и включения системы помощи при спуске с горы

Органы управления расположены куда правильнее, чем в машине первого поколения. Для регулировки зеркал больше не нужно лезть под рычаг стояночного тормоза. Переключатель находится слева от руля. Шайба управления трансмиссией переехала на центральную консоль, заблокировать муфту сейчас можно одним движением, чуть ли не на ощупь. Весьма странный пульт мультимедийки остался на том же месте. Я бы предпочёл иметь эти клавиши непосредственно на руле, но и к такому расположению привыкнуть можно.

Режим 4WD Lock включается поворотом шайбы вправо из положения Auto. Заблокированной муфта остаётся до 80 км/ч

К сожалению, не обошлось без досадных просчётов. Яркий пример — расположение ручника. Рычаг смещён ближе к пассажиру — тянуться к нему очень неудобно. Хуже обстоят дела, если в подстаканниках в этот момент стоят бутылки. Не понравилось мне и размещение кнопки аварийной сигнализации. Она находится в одном ряду с кучей других клавиш — нажимать её не глядя можно будет только после более тесного знакомства с автомобилем.

Что под капотом

Главная новинка в гамме «Дастера» — 1.33-литровый турбомотор с непосредственным впрыском. Да-да, это тот самый агрегат, что впервые появился в местной линейке французской марки в 2018 году с дебютом Arkana. Позже им стали комплектовать и Kaptur. Моторчик уже известный.

Если верить паспортным данным, то первую сотню кроссовер со 150-сильным турбомотором разменивает за 10.4 секунды, а максимальная скорость составляет 185 км/ч. Заявленный расход топлива в смешанном цикле равен 7.2 литра. В рамках нашего теста показания среднего расхода на приборной панели редко опускались ниже 8.6 литра.

Естественно, характеристики эти относятся к версии вседорожника с вариатором. Именно такой достался нам на тест. Решение продавать в России и Казахстане утилитарный паркетник с бесступенчатой трансмиссией можно назвать смелым, но в Renault уверены, что в типичных условиях эксплуатации коробка не спасует. Правы в «Рено» или нет, покажет время.

Приятная особенность селектора — правильный алгоритм перехода на более высокую и низкую передачу в ручном режиме. На себя — вверх, от себя — вниз

Пока скажем лишь, что для «Дастера» клиноременной вариатор Jatco JF016E перенастроили. Блокировка гидротрансформатора у него происходит заметно позже: в режиме Auto — на 12 км/ч, при выборе 4WD Lock — на 45 км/ч. Это должно сократить нагрузку на детали CVT, чувствительные к резким рывкам, возникающим из-за неоднород­ности покрытия.

TCe 150 может комплектоваться и 6-ступенчатой механической коробкой. Такую машину попробовать пока не удалось, но известно, что она сохранила короткую первую передачу, заменяющую в кроссовере понижайку.

Для нового «Дастера» предлагается две версии механической коробки передач. Переднеприводным машинам положена 5-ступенчатая, полноприводным — 6-ступенчатая

Турбомотор — не единственный агрегат в линейке «Дастера», которая вообще получилась достаточно широкой. Для староверов оставили прежние 1.6- и 2-литровые атмосферники, да и дизель никуда не делся.

Правда, кто теперь станет выбирать агрегат на тяжёлом топливе — вопрос открытый. Раньше он мог похвастаться хорошим моментом в 240 Нм, но 1.3 турбо выдаёт 250. Так что из козырей в рукаве 1.5 dCi остались только чуть меньший расход (6.5 литра) и надёжность. Известны случаи пробега более 400 тысяч без капремонта. Не то чтобы к TCe 150 были серьёзные претензии в этом плане. Двигатель достаточно новый, и наиболее большие пробеги ушли лишь чуть дальше 100 тысяч километров. Катастрофических проблем, по словам представителей Renault, ещё не замечено.

Первые впечатления

Впервые попасть за руль нового Renault Duster удалось на асфальтовой площадке автодрома Sokol неподалёку от Алматы. Не самые типичные условия для маленького «проходимца», но кое-какую полезную информацию о машине почерпнуть можно. Первое, что привлекло внимание, — лёгкий руль. Это ещё одна особенность переезда на платформу Global Access. Вместо ГУРа кроссовер получил ЭУР. Изначально может показаться, что баранка пустовата, но и реактивного усилия, и информации вполне хватает. Как показал последующий выезд на лёгкое бездорожье, на неровностях удары не выбивают руль из рук. Чувствуются только небольшие вибрации, когда под колёсами совсем уж всё плохо.

Странные подкаты под задней осью призваны продемонстрировать работу системы стабилизации кроссовера. Тем не менее с выключенным помощником отлавливать машину, которая постоянно пытается развернуться, — занятие куда более увлекательное

Второе — акселератор. Задемпфированные педали давно вошли в обиход, но меньше раздражать они с годами не стали. Первые попытки плавно тронуться завершались провалом, а после двух сотен километров за рулём старт с места больше напоминал миниатюрный, но очень нервный прыжок.

Ещё сильнее зажата педаль в режиме 4WD Lock, но подобный подход можно считать куда более оправданным, ведь он позволяет не срывать колёса в излишнюю пробуксовку во внедорожных сценариях.

Город и трасса

На городских улицах Renault Duster чувствует себя как дома. Мощности 150-сильного мотора хватает, чтобы комфортно держаться в потоке, да и вариатор спокойно перебирает виртуальные передачи, не привлекая к себе лишнего внимания.

Определённый дискомфорт вызывает лишь упомянутая выше педаль акселератора (но это дело привычки) и плохая обзорность назад. Если с боковыми зеркалами у «Дастера» всё хорошо, то от салонного пользы не очень много. Заднее ветровое стекло не шибко-то и большое, а на нашем экземпляре ещё и тонированное. Благо при движении задним ходом то, что находится непосредственно за кормой, показывает камера.

Помимо камеры заднего вида, Duster можно оснастить ещё тремя дополнительными «глазами»

Один спрятан в нижней части радиаторной решётки. ..

…а два других — в зеркалах заднего вида

Картинка с камер не самая чёткая, но для уверенного движения задним ходом или объезда неудобных камней на бездорожье, к примеру, вполне себе сойдёт. Стоит такое удовольствие 80 тысяч тенге, и заказать его можно только для комплектации Style

Работа подвески никаких нареканий не вызывает. Duster практически не замечает ни ям, ни выпирающих из-под асфальта люков, а несильно пузатые «лежачие полицейские» проезжаются так, словно их нет вовсе.

С такой имитацией неровных дорог кроссовер справляется играючи

За городом кроссоверу тоже хватает прыти, разумные обгоны даются легко. Трассу машина держит неплохо, но вот двигаться на скоростях свыше 100 км/ч уже не так комфортно, как хотелось бы. Виной тому аэродинамические шумы. Хотя следует признать, что благодаря чуть сильнее заваленному лобовому стеклу ветер докучает заметно меньше, чем в случае с предшественником.

Вообще, при движении по трассе у меня возникла интересная дилемма. Тестовый Duster оказался обут в «зубастые» покрышки Maxxis Razr AT размерностью 225/60R17, у которых выявилась одна неприятная особенность — в промежутке между 90 и 100 км/ч они весьма мерзко гудят. То есть приходилось выбирать: или ехать строго по правилам и страдать от гула колёс, или подобраться вплотную к границе нештрафуемого порога и слушать свист ветра.

Покрышки Maxxis Razr AT явно подсобят машине на грунте, но вот на асфальте толку от них нет никакого

Бездорожье

На бумаге Renault Duster обладает неплохим потенциалом для лайтовых вылазок на природу. У кроссовера честные 210 мм дорожного просвета с углами въезда и съезда 31 и 33 градуса соответственно, металлическая защита двигателя уже с завода, система полного привода с режимом 4WD Lock и электронной имитацией блокировки заднего дифференциала, небольшой вес, а также очень упругая и энергоёмкая подвеска. Ещё и 250 Нм крутящего момента — отличное подспорье.

Вдобавок кроссовер комплектуется системой помощи при спуске с горы. Для её активации достаточно нажать кнопку Hill Descent Control в блоке клавиш слева от руля — и Duster аккуратно поедет вниз. Скорость спуска регулируется педалями тормоза и газа, машина больше подтормаживает задние колёса, чтобы по максимуму сохранить управляемость. Спускаться таким образом можно как передним, так и задним ходом.

К сожалению, как следует погонять по бездорожью на «Дастере» пока не получилось. Доступны были лишь грунтовые дорожки неподалёку от Тамгалы Тас вкупе с песчаными спусками и подъёмами. Проехать там можно и на легковушках, но Duster позволяет двигаться по кочкам и ямам заметно быстрее, не пасует перед гребёнкой и с подъёмами справляется на ура. В салоне при этом не скрипело ничего, кроме полупустой банки в подстаканнике.

Безопасность

В базе Renault Duster комплектуется двумя подушками безопасности, ремнями с преднатяжителями, системой стабилизации. Начиная со средних комплектаций, количество эйрбэгов увеличивается до четырёх, а в топовой Style за доплату доступны ещё и шторки.

Вседорожник в спецификации для рынка ЕАЭС независимых краш-тестов не проходил. Тем не менее в Renault уверяют, что по российской методике ARCAP машина получит максимальные четыре звезды. Основанием для этого заявления стали внутренние испытания, в рамках которых о деформируемый фронтальный барьер была разбита дизельная версия. Скорость на момент удара составила 65 км/ч. В компании сообщают, что автомобиль получил 14.55 балла из 16 возможных.

Также можно взглянуть на краш-тест Dacia Duster, проведённый EuroNCAP в 2017 году. По европейской методике кроссовер набрал три звезды из пяти. Отчасти низкую оценку можно связать с нехваткой электронных помощников, которые из года в год становятся всё важнее для заветных пяти звёзд.

И с обычными тестами автомобиль справился не на отлично. Во фронтальном столкновении с частичным перекрытием датчики на манекенах показали слабую защиту ног «водителя», а при имитации удара о стену его голова получила серьёзные повреждения. Ещё специалисты отметили не лучший уровень защиты от хлыстовой травмы.

Цены

На момент публикации, то есть в мае 2021 года, самый доступный Renault Duster второго поколения с мотором 1.6 и передним приводом оценивается в 7 млн тенге. Естественно, такие машины покупать особо никто не станет, а нужны они только для того, чтобы показать красивое число в графе «от».

Оранжевый под названием Atakama является одним из двух новых цветов в палитре модели. В этом оттенке кроссовер выглядит лучше всего

Самые простые полноприводные варианты обойдутся в 7.5 и 7.9 млн тенге за вседорожники с двигателями 1.6 и 2.0 соответственно. Цены на автомобиль с 1.3 турбо стартуют от 8.8 млн за версию с механикой и от 9.2 млн — за кроссовер с вариатором. Наиболее дорогой Duster со всеми опциями слегка переваливает за 10 млн тенге.

Отдельно отметим дизельную версию. Duster с мотором 1.5 dCi стоит от 8 до 8.9 млн тенге, не считая дополнительных опций.

Итоги

В сравнении с первым поколением новый Renault Duster совершил не просто шаг вперёд, а сделал серьёзный и качественный рывок. Избавился от многих недостатков, обзавёлся современным мотором, удобным салоном и не растерял прежнего шарма. Бестселлером вседорожник, к сожалению, не станет, но новых фанатов точно обретёт.

Технические характеристики

Автомобиль
Марка, модельRenault Duster
ВерсияStyle
ПроизводствоРоссия
Год выпуска2021
Кузовнесущий
Типуниверсал (кроссовер)
Количество дверей5
Количество мест5
Двигатель
МодельH5Ht TCe 150
Типбензиновый, рядный, с турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Система питаниянепосредственный впрыск
Число цилиндров/клапанов4/16
Рабочий объём, см куб.1 332
Максимальная мощность, л. с. (кВт)/об/мин150 (110)/5 250
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин250/1 700
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, с10.4
Трансмиссия
Приводна передние колёса с подключаемой задней осью
Коробка передачклиноременной вариатор
Подвеска
Передняянезависимая, пружинная, McPherson
Задняянезависимая, пружинная, многорычажная
Тормоза
Передниедисковые вентилируемые
Задниебарабанные
Размеры и вес
Клиренс, мм210
Длина/ширина/высота, мм4 341/1 804/1 621
Колёсная база, мм2 679
Размерность шин225/60 R17
Снаряжённая масса, кг1 408
Объём багажника, л428–1 720
Расход топлива
Городской, л/100 км9. 3
Загородный, л/100 км6
Смешанный цикл, л/100 км7.2
Объём топливного бака, л50

Renault Duster Цена 2021, июньские предложения, изображения, пробег, обзор, характеристики.

Renault India подняла цену на Duster до 40 000 рупий и сняла с производства RXE в базовой комплектации. Внедорожник теперь стоит от 9,57 до 13,87 рупий (бывший выставочный зал).

Renault предлагает Duster с двумя вариантами двигателя: 1,5-литровый атмосферный агрегат мощностью 106 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 1,3-литровый турбобензиновый двигатель мощностью 156 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и бесступенчатой ​​коробкой передач.

Duster оснащен информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, Android Auto и Apple CarPlay, круиз-контролем, остановкой и запуском двигателя на холостом ходу, проекционными фарами с ДХО, светодиодными задними фонарями и дистанционным предварительным охлаждением с помощью брелока.

Renault Duster побеждает Kia Seltos, Hyundai Creta, Nissan Kicks на грядущей Skoda Kushaq.

Рено Дастер Цена

Цена Renault Duster начинается с рупий. 9,73 лакха и поднимается до рупий. 14,12 Лакх. Цена бензинового варианта Дастера колеблется в пределах рупий. 9.73 Лакх в Рупенях 14,12 Лакх. Рено Дастер доступен в 7 вариантах и ​​7 различных цветах.

Технические характеристики Duster

Renault предлагает Дастер с двумя бензиновыми двигателями: 106 л.с. / 142 Нм 1.5-литровый атмосферный агрегат и 1,3-литровый турбобензиновый двигатель мощностью 156 л.с. / 254 Нм. Варианты трансмиссии включают 5-ступенчатую механическую коробку передач для 1,5-литрового двигателя и 6-ступенчатую механическую коробку передач с дополнительным вариатором для 1,3-литрового двигателя. Что касается топливной экономичности, Duster Turbo MT предлагает пробег 16,5 км / ч, а варианты с вариатором — 16,42 км / ч.

Renault Duster Варианты

Renault Duster доступен в трех вариантах: RXE, RXS и RXZ. Вариант с турбонаддувом является эксклюзивным для двух верхних вариантов.

Особенности Дастера

Он оснащен 7-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном с Android Auto и Apple CarPlay, настроенной звуковой системой Arkamys, круиз-контролем, задними вентиляционными отверстиями, климат-контролем, входом без ключа с помощью кнопки запуска, остановкой-запуском двигателя на холостом ходу, фарами проектора с ДХО, и светодиодные задние фонари. Безопасность обеспечивается двумя подушками безопасности, АБС с EBD, задними датчиками парковки и электронной программой стабилизации, системой помощи при трогании с места и дистанционным предварительным охлаждением с помощью брелока — ограничено в некоторых вариантах высшего класса.

Renault Duster Конкуренты

Рено Дастер фейслифтинг цена начнется с 7,99 рупий.

Рено Дастер фейслифтинг будет поставляться со свежей решеткой радиатора. Появились новые прожекторные фары со светодиодными ДХО. Также были обновлены передний и задний бамперы. Однако задний фонарь остался прежним. Также предлагается новый комплект легкосплавных дисков.

Рестайлинг Renault Duster будет запущен в Индии 8 июля. (Изображение предоставлено Facebook / Digvijay Singh)

ГЛАВНОЕ

  • В настоящее время Renault Duster Petrol RXE начального уровня начинается с 7 рупий.99 лакхов (бывший выставочный зал, Индия).
  • Ожидается, что после рестайлинга Renault Duster будут установлены двигатели, соответствующие стандарту BS6.
  • Обновленный Renault Duster получит полностью новое многофункциональное рулевое колесо.

Renault готовится к запуску рестайлинга Duster в Индии 8 июля. Мощный внедорожник, который, вероятно, является самым популярным предложением французской автомобильной компании в Индии, был обновлен несколькими новыми функциями, позволяющими решать проблемы вроде Hyundai Creta и Nissan Terrano. Хотя автопроизводитель официально не раскрыл цены на рестайлинг Renault Duster, в новом сообщении СМИ утверждается, что стартовая цена обновленного внедорожника составит 7,99 рупий (бывший выставочный зал).

В настоящее время Renault Duster Petrol RXE начального уровня стоит от 7,99 рупий (бывший выставочный зал, Индия). В сообщении утверждается, что обновленный Дастер будет иметь такую ​​же стартовую цену.

Ниже представлены цены на Renault Duster (экс-автосалон, Индия).

— Дастер Бензин RXE — 7 рупий.99 лакх
— Duster Petrol RXS — 9,19 рупий
— Duster Petrol RXS CVT — 9,99 рупий
— Duster Diesel 85PS RXE — 9,19 рупий
— Duster Diesel 85PS RXS — 9,99 рупий
— Duster Diesel 85PS RXZ — 11,19 рупий
— Duster Diesel 110PS RXZ — 12,09 рупий
— Duster Diesel 110PS RXZ AWD — 13,09 рупий
— Duster Diesel 110PS RXS AMT — 12,09 рупий

Отчет Autocar India, Также утверждается, что вариант обновленного внедорожника Duster RXS будет иметь опцию полного привода (AWD). До сих пор только топовый Duster RXZ имел опцию AWD. Однако пока нет ясности в отношении цен, поскольку не было объявлено со стороны Renault.

Рестайлинг Renault Duster будет поставляться с новой решеткой радиатора. Появились новые прожекторные фары со светодиодными ДХО. Также были обновлены передний и задний бамперы. Однако задний фонарь остался прежним. Также предлагается новый комплект легкосплавных дисков.

Обновленный Renault Duster будет оснащен полностью новым многофункциональным рулевым колесом.Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном была обновлена ​​и теперь совместима с Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, в фейслифтинге получится плюшевая обивка сидений.

Что касается двигателей в нынешнем Renault Duster, то покупателям есть из чего выбирать. Что касается бензинового варианта, то есть 4-цилиндровый 1,5-литровый бензиновый двигатель h5K, который развивает мощность 106 л.с. и крутящий момент 142 Нм и предлагается с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и дополнительным вариатором. Что касается дизельной мельницы, то здесь 4-х цилиндровый, 1.5-литровый двигатель dCi, развивающий 110 л.с. и 245 Нм крутящего момента. Он поставляется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и опциональной AMT. Дизельный мотор доступен и в пониженной версии, здесь он развивает мощность 85 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Он работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Хотя все нынешние двигатели соответствуют нормам выбросов BSVI (BS4), ожидается, что обновленный Duster будет оснащен двигателями, соответствующими стандарту BS6. Однако точные характеристики будут раскрыты при запуске.

Щелкните здесь для IndiaToday.в полном освещении пандемии коронавируса.

Обзор

Dacia Duster | Auto Express

Dacia Duster предлагает такое отличное соотношение цены и качества, что вы задаетесь вопросом, зачем вообще тратить лишние деньги на более дорогую модель. Это не самый вдохновляющий автомобиль для вождения, и в интерьере не хватает блеска, но практически во всех остальных отношениях Duster способен удержать свои позиции на все более конкурентном рынке. У этой модели второго поколения улучшен дизайн, сиденья стали более удобными, а дизельная версия более экономична.Фактически, в обличье дизельного полноприводного автомобиля Duster мог бы быть лучшим внедорожником на рынке.

Dacia Duster — это внедорожник, который можно купить по цене супермини. Фактически, с ценами, начинающимися всего с 11 745 фунтов стерлингов, ему даже удается подорвать Nissan Micra — неплохо для автомобиля примерно такого же размера, как Qashqai.

Неудивительно, что Duster первого поколения, представленный в Великобритании в 2012 году, заработал репутацию производителя с отличным соотношением цены и качества, заработав легион преданных поклонников.Хорошая новость заключается в том, что новый Duster продолжает работу с того места, где остановилась старая модель, и ему даже удается улучшиться в некоторых ключевых областях.

Визуально он очень похож на старый Duster — Dacia не собиралась путаться с формулой победы — но все панели кузова совершенно новые. Он стал более привлекательным и престижным, чем раньше, с трехсекционными светодиодными дневными ходовыми огнями, фирменными задними фонарями и новой решеткой радиатора, которые придают ему новый острый вид.

Интерьер также был слегка переделан: качество материалов улучшено, сиденья стали более удобными, а информационно-развлекательный экран был изменен.Это не последнее слово в роскоши, и при этом это не особенно вдохновляющий салон, но за деньги его сложно винить.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Кроме того, он невероятно просторен, в нем достаточно места для пяти взрослых и до 445 литров багажного отделения с задние сиденья на месте. Dacia также улучшила звукоизоляцию, модернизировала электроусилитель руля и добавила бесключевой доступ к более высоким уровням отделки салона.

На выбор предлагается пять спецификаций: Access, Essential, Comfort, SE Twenty и Prestige. Access определяет «подвал по выгодной цене» с 16-дюймовыми стальными колесами, цельным задним сиденьем, без регулировки высоты водительского сиденья, без кондиционера и без радио. Но на 11 745 фунтов стерлингов жаловаться сложно.

Отделка Essential добавляет несколько косметических обновлений, а также передние противотуманные фары, кондиционер, регулируемое по высоте сиденье водителя, заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60:40, радио DAB и Bluetooth.Комфорт выглядит более престижным, с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, кожаным рулевым колесом, семидюймовым информационно-развлекательным устройством со спутниковой навигацией, задней парковочной камерой и круиз-контролем. В версиях SE Twenty добавлены 17-дюймовые легкосплавные диски, камера с несколькими режимами обзора, система предупреждения о слепых зонах, коврики марки SE Twenty, внешние наклейки и синие значки.

Топовая модель Prestige может похвастаться 17-дюймовыми легкосплавными дисками с алмазной огранкой, улучшенной обивкой, климат-контролем, входом без ключа и электрически регулируемыми зеркалами заднего вида с подогревом.Существует также ограниченная серия Techroad, включающая большую часть оборудования из версии Prestige, но с особой краской и обивкой Fusion Red или Highland Grey.

Вы больше не можете купить версию 4×4 в базовой комплектации Access или Essential. Это означает, что вам придется потратить около 19 000 фунтов стерлингов на Duster с полным приводом.

Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором последнего внедорожника Dacia Duster, посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Жесткий внедорожник Renault: новый Duster 4×4 прибывает в SA

После успешного запуска своего нового Duster в октябре 2018 года Renault расширяет свой популярный модельный ряд внедорожников новым вариантом 4×4.

Renault Duster был продан более чем двумя миллионами автомобилей по всему миру, и через шесть лет после его первоначального выпуска был полностью модернизирован. Абсолютно новый Renault Duster может похвастаться совершенно новым внешним видом, который придает отчетливо уверенный и надежный вид. Автомобиль предлагает высококачественный, полностью переработанный интерьер для комфортного и удобного салона.

Renault Duster 4×4: быстрые факты

• Современный внешний вид, напоминающий прочный внедорожник

• Полностью переработанный интерьер с высококачественной отделкой и рядом нового оборудования для повышения комфорта вождения

• Новые интеллектуальные функции включая камеру MultiView, монитор 4×4, систему управления спуском, обнаружение слепых зон

• Лучший в классе дорожный просвет 210 мм с лучшими в своем классе углами захода на посадку (30 °) и съезда (34 °), подходит для движения по бездорожью

• Улучшенные впечатления от вождения с полным приводом, подкрепленные такими же внедорожными характеристиками, благодаря которым новый Duster входит в число лучших на рынке

• Впечатляющий расход топлива всего за 5 единиц.2 л / 100 км

• Повышенный уровень безопасности


Изображение: Renault

Совершенно новый модельный ряд Renault Duster доступен по чрезвычайно конкурентоспособной цене от 255 900 рандов, что обеспечивает доступность для активного образа жизни. Производная полноприводная машина теперь доступна только по цене от 327 900.

Duster оказался чрезвычайно популярным на рынке ЮАР: на сегодняшний день с момента его первоначального запуска было продано более 16 500 единиц.

Абсолютно новый Renault Duster развивает и усиливает существующие сильные стороны Duster, но в основе его остается знаменитая ДНК Duster, то есть чрезвычайно способный внедорожник, который является прочным, простым и надежным, но доступным на основе ценностного предложения. .

Прочный, изысканный

Визуально более мускулистый, дизайн имеет более агрессивные линии, более выразительную переднюю часть и более широкую заднюю часть, что усиливает впечатление устойчивости. Жесткая позиция Duster подчеркивается его смелыми, более горизонтальными линиями, новыми 16-дюймовыми колесами, обеспечивающими более выразительный профиль, новыми более заметными алюминиевыми поперечинами крыши, а также передними и задними защитными пластинами, которые подтверждают его квалификацию авантюриста.Хромированная окантовка решетки радиатора, приподнятая линия талии и мощная С-образная световая подпись дополняют мощную осанку нового Duster.

Изображение: Renault

Внедорожные возможности

Новый Renault Duster теперь обладает еще большими внедорожными качествами, о чем свидетельствует лучший в своем классе дорожный просвет 210 мм с заметными углами въезда и съезда 30 °. большие углы въезда и съезда 34 ° соответственно, что делает его подходящим для езды по бездорожью.

Renault Duster 4×4 отличается широким спектром высококлассного оборудования, повышающего внедорожные качества автомобиля, например, Hill Descent Control, позволяющего плавно спускаться с холмов без использования тормозов. Камера MultiView позволяет легко видеть переднюю, заднюю или боковую местность, активируемую задним ходом или простым нажатием специальной кнопки, в то время как инновационный монитор 4×4 позволяет даже проверять углы тангажа и крена Duster на в любой момент времени.

С помощью переключателя режима трансмиссии, доступного на модели 4×4, водитель может переключаться между 3 режимами движения: режим 2WD, в котором крутящий момент двигателя распределяется на передние колеса, автоматический режим, позволяющий распределять крутящий момент двигателя между 4 колесами или блокировка Режим распределения крутящего момента двигателя на все четыре колеса.

Изображение: Renault

Двигатель

Новый Renault Duster 4×4 оснащен двигателем 1.Двигатель 5 dCi в сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Dual-Clutch для большего комфорта и удовольствия от вождения. Переключение на повышенную передачу происходит быстро и плавно, без рывков или потери ускорения. Модель Duster 4×4 может похвастаться феноменальным расходом топлива — всего 5,2 л / 100 км, мощностью 80 кВт с крутящим моментом 260 Н · м и выбросами CO2 138 г / км. Внутри

Интерьер нового Renault Duster был полностью переработан, он стал более просторным и удобным для пассажиров. Обивка выполнена из высококачественного материала, как и приборная панель, в которой особое внимание уделяется эргономичному дизайну.

Оптимальный комфорт во время движения дополнительно обеспечивается за счет недавно разработанных сидений большего размера, с особым вниманием к материалам, посадке и отделке.

Многочисленные продуманные места для хранения легко доступны с улучшенным доступом к элементам управления и, среди прочего, улучшенными возможностями мультимедиа.

Новый Duster также предлагает модульную внутреннюю компоновку, которая легко адаптируется к потребностям, с задним многоместным сиденьем с функцией складывания 1/3 — 2/3, а багажник может похвастаться лучшей в своем классе грузоподъемностью до 478L.

Изображение: Renault

Характеристики

Duster 4×4, включая бортовую GPS-навигацию. Он также поддерживает зеркальное отображение смартфона с Apple CarPlay и Android Auto.

Каждый из них обеспечивает функциональность системы вашего телефона, которая работает через компьютерный интерфейс вашего автомобиля, позволяя водителям и пассажирам управлять музыкой, перемещаться и общаться с помощью голосовых команд и ручного управления автомобилем.

Система предупреждения о слепых зонах обнаруживает любые затемненные автомобили, а удобные автоматические фары включаются автоматически, при этом водителю не нужно нажимать ручной переключатель.

А функции автоматического климат-контроля, ограничителя скорости и круиз-контроля обеспечивают превосходную поддержку при вождении на открытой дороге.

Безопасность

Абсолютно новый Duster предлагает в стандартной комплектации множество передовых технологий активной и пассивной безопасности, таких как ABS (антиблокировочная тормозная система) с EBD (электронное распределение тормозного усилия) в сочетании с EBA. [Emergency Brake Assist), что позволяет сохранять контроль над траекторией в случае резкого торможения.

Система регулировки дистанции парковки сзади упрощает маневры при парковке, предупреждая водителя о препятствиях, расположенных за автомобилем, с помощью последовательности звуковых сигналов, которые тем быстрее, чем ближе вы к ним. В модели 4×4 система Hill Descent Control облегчает управляемый спуск с холма по пересеченной местности без торможения со стороны водителя.

Гарантия и обслуживание

Как и во всем ассортименте продукции Renault, модельный ряд All-New Renault Duster поставляется с пятилетней или 150 000 км механической гарантией и шестилетней гарантией от коррозии.Обслуживание осуществляется с интервалом в 15 000 км, применяется стандартный план обслуживания на три года или 45 000 км.

Renault Duster Range

Renault Duster 1.6 Expression 4X2 — R255 900

Renault Duster 1.5 dCi Dynamique 4×2 — R288 900

Renault Duster 1.5 dCi Dynamique EDC 4×2 — R322 900

Renault Duster 1.5 dCi Dynamique 4×4 — R255 Dynamique 4×4 — 900

Renault Duster 1.5dCi Prestige EDC 4×2 — R340 900

Опции включают:

Металлик — R2 522

Кожаные сиденья — R10 088

Renault Duster 4×4 (2019) Запуск обзора

Duster вновь обретает одно из своих достоинств с введением модификации 4×4 полностью переработанной линейки.

Renault выпустила «новый» Дастер в октябре 2018 года только в версии 4×2. Он обещал, что версия 4×4 будет добавлена ​​в начале 2019 года, и вот она: новичок добавляет должного внедорожного кредита сегменту компактных семейных автомобилей.

Где это вписывается?


Duster прорезает себе уникальную дыру в качестве способного полноприводного автомобиля в сегменте внедорожников , ориентированных на дорогу.

Duster предлагает набор колес с отличным соотношением цены и качества в довольно шикарном сегменте с особым вниманием к дизайну.Большинство его конкурентов сосредотачиваются на дизайне и современных информационно-развлекательных системах или практичном автомобиле для перевозки детей с достаточным дорожным просветом, достаточным для того, чтобы скользить по бордюру на стоянке местного блошиного рынка.

Renault Duster больше склонен к бездорожью с авантюрным духом для тех владельцев, которые хотят исследовать немного дальше, чем грязная парковка.

Есть Renault? Расскажите о своем опыте здесь .

Может ли 4х4 ездить на 4х4?

Это способный внедорожник с несколькими современными приспособлениями для сохранения сцепления с дорогой на скользкой местности и приличными углами захода на посадку (30 градусов) и съезда (34 градуса) для преодоления труднопроходимой местности.Селектор режима движения за рычагом переключения передач позволяет вам выбирать между 4×2, который управляет передними колесами, Авто, который распределяет крутящий момент на задние колеса, когда это необходимо, и затем заблокирован, что сохраняет его в конфигурации с полным приводом 50/50. .


Оснащенный системой контроля спусков и дорожным просветом 210 мм, он может справиться с небольшой тяжелой работой.

Небольшой импровизированный внедорожный курс был проложен для нас, чтобы протестировать эту систему вместе с системой Hill Descent Control.Возможно, он был маленьким, но он подчеркнул способность трекшн-контроля адекватно распределять привод и удерживать Duster в движении вперед, когда становится круто или одно или несколько колес оказываются в воздухе.

Duster 4×4 доступен только с ручным управлением, поэтому ваша игра на внедорожнике должна быть достаточно острой, так как вы будете работать левой рукой и левой ногой, чтобы маленький дизель продолжал кипеть.

У Duster более мягкая езда, чем у его конкурентов, и, как следствие, он намного лучше ездит по бездорожью. В поворотах довольно много крена, но после целых 50 км грязи вокруг Hartebeestpoort дополнительная амортизация была очень желанной.Он также чувствует себя устойчивым через рулевое управление при наезде на 60-100 км / ч по гравию, и потребовалось бы несколько резких раскачиваний руля, чтобы вывести его из строя.

Только руководство?


В настоящее время 4×4 доступен только с ручным приводом и отделкой Dynamique.

Да, выбор интересный, учитывая, что Renault до сих пор продала больше новых Dusters с автоматической коробкой (EDC), чем с механической коробкой передач. Выбор был сделан, поскольку это давало Renault более высокую цену для выхода на рынок и возможность использовать более мощный дизельный двигатель.1,5-литровый турбодизель обеспечивает 80 кВт и 260 Нм крутящего момента, что на 14 кВт и 50 Нм больше, чем у модели с ручным приводом 2WD.

Я бы сказал, что мощности и крутящего момента достаточно. Он не пройдет через глубокий песок Калахари с его мощностью 80 кВт, но он легкий, а короткая колесная база качается и качается, преодолевая сложные препятствия.

Есть другие изменения?

Renault SA незаметно представила Apple Carplay и Android Auto в своей информационно-развлекательной системе. Судя по всему, он был представлен в Дастере в декабре 2018 года и сейчас входит в стандартную комплектацию всего модельного ряда.К сожалению, автомобили, проданные до декабря, не имеют этого комплекта и даже не могут быть модернизированы в автосалоне.

Какие у него конкуренты?


Duster готов к приключениям.

В этой ценовой категории не так много внедорожников pukka; Suzuki Jimny предлагает больше с точки зрения внедорожного комплекта (у него есть раздаточная коробка низкого диапазона), но опять же, он, вероятно, мог бы поместиться в грузовой отсек Duster. Остальные соревнования ограничиваются моделями 4×2 с увеличенной высотой хода.На R330k вы можете взглянуть на Ford Ecosport или подняться до чего-то вроде Mazda CX-3, Hyundai Creta / Kona или Nissan Qashqai.

Сводка

Модель 4×4 добавляет столь необходимую универсальность модельному ряду Duster. Автомобиль имеет больше смысла в качестве внедорожника, чем полноприводный городской пижон. Его подвеска также больше подходит для гравийной дороги. Хотя вариант только с ручным управлением немного сбивает с толку, он, вероятно, не остановит бесстрашного исследователя, который ищет адекватные внедорожные учетные данные в пакете, который не слишком хорош, чтобы вы боялись получить его поцарапать или испачкать при каждой возможности.

Стоимость

Как упоминалось ранее, Renault попыталась сделать вариант 4×4 заманчивым предложением, поэтому он поступил на рынок по цене 327 900 рандов. Он продавался с планом обслуживания 3 года / 45 000 км и гарантией 5 лет / 150 000 км.

1,6 Выражение 4X2 R255 900

1,5 dCi Dynamique 4×2 R288 900

1,5 dCi Dynamique EDC 4×2 R322 900

1,5 dCi Dynamique 4×4 R327 900

1.5dCi Prestige EDC 4×2 R340 900

Связанное содержание:

Renault Duster Oroch Double Cab (2017) Первый привод

Рено Дастер 1.5 dCi Prestige EDC (2018) Обзор

Renault SA подтверждает выпуск Duster Oroch и Alaskan на 2021 год

Renault Duster 2019 запущен в Индии: полный список изменений и обновлений

Стартовая цена Renault Duster 2019 остается прежней. Изменения включают незначительные косметические изменения как внутри, так и снаружи автомобиля. Линейка двигателей и варианты трансмиссии остались прежними.

Итерация Renault Duster 2019 года была представлена ​​сегодня в Индии.Это второе обновление среднего уровня жизни, которое получил этот компактный внедорожник. Для индийского рынка Renault решила отказаться от внедрения модели Duster следующего поколения, которая в настоящее время продается на некоторых международных рынках. По сравнению с предыдущей версией, рестайлинг Duster получил несколько косметических обновлений как снаружи, так и внутри автомобиля. Тем не менее, цена на базовый вариант с бензиновым двигателем остается прежней, то есть 7,99 рупий (экс-выставочный зал).

Renault Duster 2019 поставляется с новой трехстворчатой ​​полностью хромированной решеткой, новым двухцветным передним бампером с измененными защитными пластинами и новыми проекционными фарами, которые теперь включают светодиодные ДХО.Внедорожник теперь поставляется с набором новых 16-дюймовых легкосплавных дисков с алмазной огранкой. В остальном дизайн-атрибуты Дастера остались прежними. Однако сзади немного обновлен дизайн задних фонарей, а также задняя дверь с черным украшением. Renault Duster 2019 получил две новые дополнительные цветовые схемы. Это «каспийский синий» и «красное дерево».

2019 Renault Duster Интерьеры

Интерьеры Duster также подверглись фейслифтингу.Цветовая схема была обновлена ​​до «полуночно-черного». Компоновка комбинации приборов осталась прежней. Однако теперь в салоне установлено новое рулевое колесо с мягким управлением. Пассажирская сторона приборной панели также имеет слегка обновленный дизайн. Центральная консоль этого внедорожника приобрела новый облик. Воздухозаборники получили новый дизайн. Он поставляется с той же информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, которая предлагает Android Auto и Apple Car Play, а также систему распознавания голоса и Eco Guide.Duster 2019 теперь поставляется с аудиосистемой ARKAMYS с 4 динамиками и 2 передними твитерами. Блок автоматического климат-контроля остался прежним. Перчаточный ящик также был переработан.

Новый Renault Duster теперь в стандартной комплектации оснащается двумя подушками безопасности, ABS с EBD, системой высокоскоростного оповещения, задней парковочной камерой, а также системой напоминания о ремнях безопасности водителя и пассажира. В дополнение к этому, внедорожник также оснащен задней парковочной камерой, электронной системой стабилизации и системой помощи при подъеме в более дорогих комплектациях.

Технические характеристики двигателя Рено Дастер остались прежними. Бензиновый вариант — 1,5-литровый 4-цилиндровый агрегат, способный выдавать 106 л.с. и пиковый крутящий момент 142 Нм. Он поставляется с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и автоматической коробкой передач CVT. Линейка дизельных двигателей нового Duster состоит из 1,5-литрового 4-цилиндрового двигателя dCi, доступного в двух вариантах исполнения. Один из них — это агрегат мощностью 85 л.с., обеспечивающий максимальный крутящий момент 200 Нм, а другой — агрегат мощностью 110 л.с., обеспечивающий максимальный крутящий момент 245 Нм.Оба этих двигателя доступны в версии BS-IV. Агрегат мощностью 85 л.с. идет только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Агрегат мощностью 110 л.с. получает 6-ступенчатую механическую коробку передач вместе с 6-ступенчатой ​​коробкой передач AMT.

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

Dacia объявила цены на свой новый Duster во Франции

Хорошие новости! Dacia объявила информацию о ценах на новый Duster во Франции, а базовая модель стоит столько же, сколько и Duster предыдущего поколения.

Точнее, цены начинаются с 11 990 евро (включая все налоги), за которые вы купите переднеприводный Duster SCe 115 с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Стартовая цена остается прежней, несмотря на полностью переработанный внешний вид внедорожника, обновленный интерьер и модернизированное оборудование. Во Франции Duster 2017 будет доступен в четырех комплектациях: Duster, Essentiel, Confort и Prestige.

Стандартные функции для Duster начального уровня включают шесть подушек безопасности, автоматическое включение фар, ограничение скорости, регулируемый электрический усилитель руля, передние электрические стеклоподъемники, светодиодные ДХО, центральный замок, бамперы в цвет кузова и точки Isofix для крайних задних сидений.

Обновление до уровня Essential стоит 1860 евро (для модели SCe 115 4×2) и добавляет ручной климат-контроль, регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо, регулируемое по высоте сиденье водителя, заднее сиденье с разделением 60/40, радио Plug & Music и Hill Descent Control (только в варианте 4х4).

Отделка Confort доступна по цене от 16 650 евро (TCe 125 4×2) и поставляется с дополнительными стандартными функциями, такими как задние датчики парковки, круиз-контроль, регулируемые с помощью мощности боковые зеркала заднего вида, электрические задние окна и 16-дюймовые легкосплавные диски.

Наконец, топовая модель Prestige обладает всем вышеперечисленным, а также множеством дополнительных функций. К ним относятся камера заднего вида, автоматический климат-контроль, Media Nav Evolution с экологическим обучением и данными 4×4 (для моделей 4×4), регулируемое по пояснице сиденье водителя со встроенным подлокотником, два высокочастотных динамика, установленные на приборной панели, ящик для хранения под передним пассажирским сиденьем и Пакет Exterior Look с элементами сатинированной отделки и 17-дюймовыми колесами. Самый дешевый Duster Prestige стоит 17 750 евро (TCe 125 4×2).

В целом, цены на Duster второго поколения во Франции варьируются от 11 990 евро за Duster SCe 115 4×2 до 20 650 евро за Duster Prestige dCi 110 4×4. Очевидно, что вы можете купить еще более дорогой Duster, если добавите новые дополнительные опции, такие как мультивидовая камера, предупреждение о слепых зонах, а также вход и запуск без ключа.

Модельный ряд двигателей такой же, как и на предыдущем Дастере, и включает бензиновые агрегаты SCe 115 1,6 л и TCe 125 1,2 л, а также dCi 90 и dCi 110 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *